0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы саренг актион

Отзывы про SsangYong Actyon

Перечень отзывов реальных автовладельцев о SsangYong Actyon, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Всем привет. У меня Актион 2011 года, дизель 175 лошадей.

Кто подскажет, что может быть: нажимаешь педаль газа и загорается “чек”, тяга пропадает… отпускаю педаль – все проходит. Такая ерунда с периодичностью раз через два-три, диагностика показывает “все нормально”.

Шестой год сужусь с дилером по КПП. Разобрали, причину не нашли. Продержали 63 дня. Судебных экспертов покупают. Надо самому досконально знать МКПП, купить мануал у барыг по МКПП чтобы иметь точную инструкцию по допускам при износе деталей. Быть на уровне эксперта и выше. 1,5 года потребовалось чтобы найти того барыгу с мануалом. Засудили меня. При 30 летнем стаже сделали вывод, что я не могу включать скорость. Нашел другого эксперта, он подсказал где собака зарыта. Подал в суд на судебного эксперта за дачу ложных показаний. Суд это бабы которые в авто ноль, верят только эксперту и считают его бред научным доказательством.

Приветствую Вас! Вот решил написать про проблемму на своем Саньке (Санг-енг нью экшн, дизель, 6-мт, моно-привод, 2011г.в.).

Вот уже 2 раза выдавливало форсунки. Сначала 1и2, через пол года 2и3. Сделали быстро, рассверлили тело ГБЦ под болты на 8, соответственно и прижимные штанги. Но сейчас боюсь ехать на длинные расстояния, не дай бог опять, а если в холод?

Когда покупал машину сразу обратил внимание на то, как крепятся форсунки. Какой-то болтик 6,5 прижимает толстенную штангу, а еще и 2 форсунки надо плотно прижать, вообщем посомневался и подумал, все-таки конструкторы не дураки, наверно рассчитали. Но, как видно из моего опыта, все печально. Ну почему один болтик на 2 форсунки? Это что, экономия материалов? Почему не по болту на каждую форсунку? Не понимаю.

Что делать – ума не приложу, машина нравиться. Может кто чего посоветует?

Приобрел Саньенг Актион NEW 2012 года. Бензин 2WD АКПП, пробег 90 000 км.

После недели заскрипела задняя подвеска. Пробрызгал ВДхой – успокоилось.

Подскажите признаки выхода из строя цепи ? Заранее спасибо!

Сангенг Корандо 2014 года. Пробег 52 000 км. Брал новым из салона. Три года никаких проблем.

На пробеге 47 000 км – машина не завелась. Транспортировка в сервис. В итоге перескок цепи – поломался верхний успокоитель. Замена натяжителя, цепи и верхнего успокоителя.

На пробеге 50000 км пропустила помпа, слетел ремень. При замене помпы было обнаружено, что не работает натяжитель приводного ремня (в итоге пришлось его заменить в сборе).

Машиной не доволен, но боюсь, что опять что-то поломается. Езда спокойная в пределах города.

С 2014 г. езжу на Actyon’е 2 (рестайлинг). Мотор – бензин, 2.0. Коробка – автомат, 6 ст. На тот момент заплатил за авто 860 т.руб. Сразу после покупки поставил камеру, сигналку и магнитолу Pioneer (цена – еще 16 т.руб.).

К связке движок-коробка, в принципе, нет никаких замечаний. Мощности и тяги достаточно. Автомат не тупит, переключения плавные.

Подвеска нравится – с ямами и стыками справляется хорошо. Клиренса хватает за глаза (парковаться у бордюров не страшно). Плюс, авто очень юркий – можно развернуться даже на маленьком пятачке.

Из минусов:

• В холода на мелких неровностях брякают передние амортизаторы, но как только морозы спадают, неприятные звуки исчезают. Кстати говоря, мотор прогревается долго (нужно устанавливать автоодеяло).

• Родная летняя резина никуда не годилась. Поменял ее на BFGoodrich. В результате машина стала еще лучше реагировать на неровности и полностью исчезла чувствительность к колее. Плюс, от таких шин меньше шума.

Положительные моменты:

• Салон просторный, причем места достаточно не только спереди, но и сзади. Посадка комфортная, да и обзор с водительского сиденья неплохой.

• Лобовое стекло, к слову, довольно прочное – уже не раз ловил камни на трассе, но до сих пор нет ни одной трещины (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить).

• Расход устраивает. Летом в городе получается 11 л на 100 км (с кондиционером), а зимой – на 1-1,5 л больше. На трассе все зависит от скорости. Например, при 90 км/ч выходит 7 л, а при 140 км/ч – уже около 9.

За 67 т.км, по сути, не было ни единой масштабной поломки. Все, что я делал, так это менял фильтра, масло в моторе, масло в коробке, тормозную жидкость и колодки (на 40 т.км).

Купил Актион 2006 года – отличный аппарат.

Но появилась проблемка – на 2,8 тысяч об/мин стал выдавать “чек” и коробка уходит в аварийный режим. Помогите советом.

Приобрёл вчера Саньёнга Актион (2-литра, дизель, автомат).
Ребята, у моего авто такая проблема (помогите словом, кто знает – напишите): при запуске двигателя, держит 1 200 оборотов и не скидывается… ездит хорошо.
Как убрать эту проблему ?

Все было замечательно.
Актиону исполнилось пять лет, пробег 310 000 км. Ничего, кроме расходников, не менял.

А сегодня на трассе Дон – коленчатый вал пополам развалился! Почему?

У меня Актион Спорт. Езжу 4 год.

Уже 52 000 проехал. Каждое лето езжу с Хабаровска на Байкал отдыхать.

Единственная проблема – форсунки. А остальное – мелочи.

Я, как купил его – сразу приподнял (спереди за счет пружин и стоек от Рекстона, а “на жопу” поставил стойки от Волги и пружины от Рекстона).

Резина ЛТ., сепаратор, подогреватель 220 в… короче – машина нравится. Но мало места в салоне особенно на задних сиденьях.

На охоту и на рыбалку – он великолепен.

Привет всем форумчанам. Сижу читаю ваши отзывы про “Актиоши”, решил чиркануть пару слов про свою “лошадку”.

Машинку купил 22 июня 2013 (AWD, бензин, 6МКПП).

Про стук в двигателе говорить нечего (у многих такая проблема), кроме одного – на днях заехал к ОД масло поменять, спросили не собираюсь ли я продавать машину или ремонтировать – а то цепь стучит, хотя когда я на первом году эксплуатации с этим к ним обратился, ответили мол “особенность двигателя”, сейчас видать денег захотели поиметь.

Но проблема ещё вот в чем, начинается 4-я зима эксплуатации и у меня опять забивает ДРВ конденсатом, который замерзает, в принципе бороться с ним научился – машину на день в тепло и вроде все (или снять и просушить, но это в домашних условиях), а если где по трассе прихватит – то не очень хорошо, обороты на холостых пляшут, чуть маленько газу даешь двигатель захлебывается и глохнет, бензин в трубу вылетает.
Подскажите никто с такой проблемой не сталкивался, может можно ее как-то победить?

Сагн-Ёнг новый Актион, приобретён 2012 году, пробег 113 000 км.

Потек главный цилиндр сцепления, сняли коробку – ещё нужно заменить диск сцепления (стерся с одной стороны до заклёпок) с корзиной, но еще есть проблема с маховиком – небольшой люфт, говорят на станции нужно по-идее менять, но он стоит 35 000 руб.

Может кто скажет, долго ли на старом маховике можно проездить ?

Санг Йонг Актион 2011 “дизель”, пробег 45 000 км.
В сервисе обнаружили небольшой металлический звук при работе двигателя, вроде как что-то задевает по клапанной крышке. Как-будто растянута цепь.
Подскажите, пожалуйста, бывает ли перескок цепи на дизельном Актионе, либо можно ездить и так ?
Заменить цепь и всё остальное – приговорили к 50 000 рублей.

Автомобиль был приобретен в 2013 году. Базовая комплектация на полном приводе с бензиновым двигателем.

На данный момент пробег составляет 83 тысячи км. Эксплуатируется в “среднем режиме”. Так же поездки на дальние расстояния и езда по среднему бездорожью.

Авто, в общем, доволен, но неприятный осадок придает цепь ГРМ – которая на пробеге в 54 тыс. км перескочила. Была заменена и звуки, которые были при пуске ДВС, прекратились.
Но в настоящее время они снова иногда проявляются, хотя и 30 тыс. км с тех пор не прошло.

За все время эксплуатации: поменяны стойки стабов (заменены на “не оригинал”, подходят от Шевроле Авео хоть и на 1 см длиннее), заменена задняя опора двигателя, крестовина (возможна её замена без полной замены карданного вала, если есть сервисы ремонтирующие карданы), заменена рулевая тяга левая (можно найти такую без замены рейки целиком)…
Так же были заменены покрышки (в связи с износом) и в настоящее время стоят АТ-покрышки.

Автомобиль, в общем, не плохой – мне нравится… но проблемы с цепью ГРМ портят всю картину. Может кто подскажет, что с данной проблемой можно сделать ?

Мой автомобиль 2012 года.
Началась проблемка только этим летом: сначала цепь, сейчас очень редко но метко начинает при езде машину вибрировать при нажатии на газ скорость не прибавляется, обороты растут машину начинает трясти еще больше. Привстанешь начинаешь движение все нормально. Диагностику делала – все нормально. В сервисе плечами пожимают. Если бы ее трясло сейчас… А ее может затрясти и через две недели, либо завтра.

Может кто сталкивался с этим?

Я долго боролся со свистом под капотом пока машина была на гарантии, поменяли: насос ГУРа, компрессор кондиционер… все за счёт салона, но свист остался. Много курил форумов, потом полез сам.

Заменил приводной ремень – и свист пропал. Саненг 12 года, пробег 110 000 км.

аКтиоша 2013 года, пробег 17 000 км – появился звук под капотом “разгоняющийся ролик”, газ сбрасываешь – уменьшается… на свист ремня не похоже… ОД подозревает проблему в генераторе (точнее не говорят, да похоже и не поняли сами)… Связаны эти вещи или нет – не знаю, но 2 месяца назад заметила, что машина стала “тяжела на разгон”… кто-нибудь может посоветовать мастеров для поиска дефекта ?

P.S. вообще поначалу нравился “санёк”. но! в первые 6 мес: лопнул какой-то винт в кронштейне (что управляет роликом ремня генератора) – поменяли по гарантии (не одни мы такие), потом эти лампочки подсветки номера – тоже по гарантии менялись на 2 году эксплуатации, вся покрылась “ржавыми пятнами” по нижней половине авто – говорят от покрытия (белый актион), потому что пятна если свежие – оттираются мастикой и покрыли пластиковые детали… ну ладно, левая дверь перестала с кнопки открываться – даже заморачиваться не хочу, надоело… теперь вот свист “вращения” под капотом…

Был Солярис – за 3 года ни одного нарекания… тут прям как сглазили мою бибику, прям на конвейере 🙁 есть желание бросить борьбу и купить что-то иное… за 2,5 года дорога в сервис стала “родной” 🙂

На машине катаюсь три с половиной года, была очень довольна.

Но по своей глупости/занятости, когда загорелся “чек” двигателя и доброжелатели посоветовали сбрасывать клемму – так и делала… дня два-три – он опят горит… каталась так две недели. А вчера поехала на озеро и оставила автомобиль под наклоном вперед носом посредине горы, а когда села за руль и хотела включить задний ход – она глохла и только с 4-5 попытки поехала, но я услышала какой-то звук (перескочило звено в цепи) – надо было эвакуатор вызвать, а я 50 км поехала тихонько своим ходом – в результате наказала себя на 65 штук.

Читать еще:  Что лучше поло или солярис отзывы

Замена цепи, натяжителя, сапога и т.д.

Ребята, если кто знает, подскажите – никто не менял цепь оригинальную на чехословацкую (как советуют в соц. сети), а то мне предложили два дня подумать.

Подскажите, пожалуйста, если кто сталкивался.

Проехала на СаньЕнг Актионе 35 000 км. Сначала две недели горел “чек” – я его сбрасывала, а сейчас плохо набирает обороты и появился какой-то стук слабый… на диагностике сказали, что или катализатор, или цепь – а это 60 тыс. руб. Может кто сталкивался с таким ?

Подскажите пожалуйста номер подшипника промежуточного вала (Саненг Нью Актион, 2012 года, 2wd, бензин) ?
Загудел, а в магазинах продают только с валом.
Спасибо.

Саньенг Актион — отзывы

Отзывы по поколениям

В.Сердюк — добавлено 1 сентября 2015

Расскажу о впечатлениях после года эксплуатации SsangYong Actyon. Я очень активный пользователь авто, поэтому за год набегал 30.000 км. Машина новая, на гарантии, поэтому ТО проходил у дилера. Первое — в пределах 7 тыс. руб., второе — около 16 тыс. руб. со всеми. отзыв полностью →

Pavel_550 — добавлено 1 апреля 2014

Решил написать отзыв о своей новой машине — Ссангйонг Актионе! До этого была машина Хёндай Соната 2006 года, очень хорошая машина на механике, никаких в принципе минусов, но пришло поменять её и купить что-то повыше. Выбор машины начинался за долгое время до. отзыв полностью →

Shvets — добавлено 28 мая 2012

Помню свои тяжкие сомнения при выборе автомобиля. Решил и я попробовать облегчить проблему выбора своим «последователям». Итак, SsangYong Actyon c полным приводом, 150-лошадным дизелем и рейлингами я купил в начале декабря 2011 года. На сегодняшний день пробег чуть. отзыв полностью →

Denchuk — добавлено 21 февраля 2012

Приветствую всех автолюбителей и им сочувствующих. Так вышло, что я сделал выбор в пользу этого авто. За предоставленное оснащение, мощный турбодизель и шестиступенчатый автомат отдал 939 тысяч рублей (Элеганс, 149 л. с., 6 АТ). Много это? Очень. Но вспоминая цены на. отзыв полностью →

den-best — добавлено 17 июня 2011

В мае 2008 купил SsangYong Actyon 2.0 turbodiesel. Изначально выбирал между VW Golf Plus и Toyota Avensis. Но когда случайно увидел Actyon и взял тест-драйв, сомнений не осталось. Получил то, что хотел: высокий, мощный, дизель, полный привод, коробка автомат, полный. отзыв полностью →

Сергей — добавлено 15 октября 2015

Всем привет! Купил машинку в сентябре 2011 года в СПб. Выбирал Кайрон, но после тестов предпочтение к Актиону перевесило. Купил за 1 049 000 рублей. Очень доволен выбором. Эксплуатирую четыре месяца через четыре (специфика работы). Это поездки на Кавказ, Крым, древние. отзыв полностью →

Константин — добавлено 2 июля 2013

Читал все отзывы и могу сказать, что на вкус и цвет товарища нет. Актион у меня уже пятая машина. Были и русские и иностранные и брал всегда новые. Болезни у разных машин разные, но но но. Машину проверил не где-нибудь, а на перевале Шаумян. Вообще если хочешь. отзыв полностью →

фарит — добавлено 28 марта 2012

Купил SsangYong New Actyon, двигатель — дизель 2.0 TD, 175 л. с. в августе 2011 года. Поездил до нового года без нареканий, пробег 10000 км. В январе-начале февраля лопнул сальник на коробке, масло естественно вытекло, машина встала. Прикатил на сервис — поменяли по. отзыв полностью →

Иван — добавлено 25 января 2012

Выбирал авто по следующим параметрам: 1. Проходимость выше чем у седана. 2. Цена 1 млн. +-100 тысяч максимум 3. Размер — больше чем седан, но и не сарай на колесах (в Москве парковки не столь большие). 4. Надежность — оценить только по немногочисленным отзывам и. отзыв полностью →

FREEon — добавлено 26 июля 2011

Любовь к Актиону была не с первого взгляда — как-то нейтрально поначалу был он мне, смотрел его для пунктика при выборе джипа. Предпочитаю европейские автомобили, хотя вскоре я понял, что рассмотреть европейцев, в частности, немца взять например за 1 млн не получится. отзыв полностью →

Action11 — добавлено 5 июля 2010

У меня Actyon, 2 литра, дизель, автомат. Машиной был доволен до 30000 пробега. за это время перегорела одна лампочка и в сильный мороз лопнул шланг на ГУРе. ТО проходил исправно. Псле 30000 появился посторонний звук в двигателе. Приехал в сервис к диллеру не. отзыв полностью →

Эту страницу ищут по запросам: Саньенг Актион отзывы владельцев с большим пробегом; достоинства, недостатки, фото, расход топлива; выбор автомобиля; рассказы и впечатления о SsangYong Actyon

Популярное на сайте

  • УАЗ Патриот АКП По сравнению со старыми версиями, большинство изменений легли на ходов
  • ГАЗ Газель Некст Нужен был грузопассажирский авто как для работы, так и для семьи, сред
  • УАЗ Профи Как всегда стандартные болячки уаза не обошли и профи! Полуоси рвет от
  • Chevrolet Epica Не это не машина.Столько ездил и ничего не ломалось.Правильно что прод
  • УАЗ Патриот АКП Ещё надо чтобы для всех россиян миллион означал недорого.

Обсуждение на форуме:

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Отзывы SsangYong Actyon

Орлов Станислав Александрович, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: Отличная динамика и управляемость, экономичен,вместителен и как показала прошедшая зима уютный и тёплый, увеличенный клиренс скрадывает недостатки дорожного покрытия, ровно для наших климатических условий. При 2.0 литра, крутящий момент 360H турбодизель творит чудеса, при минимальном расходе топлива.

Недостатки: Поскрипывает приборная панель, недостаточная обзорность в районе передних стоек боковых зеркал заднего вида.

Что ломалось: заменили датчик передней подушки безопасности водителя.

Опыт обслуживания: один год

Предыдущий автомобиль: хёнде- соната 2.7 литра. 6-еть лет

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
SsangYong Actyon (2013)2013Дизельный 2.0 / MTВнедорожник27000422.09.2014
SsangYong Actyon (2013)2014Бензиновый 2.0 / MTВнедорожник5100422.09.2014

Попов О.В, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Автомобиль понравился. Но появилась проблема.

Что ломалось: Повышаются обороты холостого хода. Дилеры видеть проблему не хотят.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

SsangYong Actyon Sports (2012)2011Дизельный 2.0 / ATПикап55 000418.07.2014

Сергей, водительский стаж с 1974 г.

Достоинства: Все пикапа.

Недостатки: Жестковат,часто горят лампочки противотуманок

Что ломалось: Ничего.Сборка Кореи.

Опыт обслуживания: Снова сам,никаких проблем.

Предыдущий автомобиль: Много.Все японские.Последний Тоета-Хариер.Сними тоже нет проблем (сами не ломались)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

SsangYong Actyon (2013)2013Дизельный 2.0 / ATУниверсал8400530.01.2014

Третьяков Сергей, водительский стаж с 1986 г.

Достоинства: Удобная, проходимая, идёт мягко, без каких вот стуков,хорошая машина. У меня дизель, проверял как заведется в мороз -30 гр. Завелась со второй попытки. Думал , не заведу.Не слушайте никого, проверьте сами.

Недостатки: пока не вижу

Что ломалось: тфу-тфу,пока всё хорошо.

Опыт обслуживания: большой

Предыдущий автомобиль: Черри

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

SsangYong Actyon (2013)2012Дизельный 2.0 / MTУниверсал260000324.01.2014

Анисимов Антон, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Комфортный

Недостатки: Дребезжат передние стойки, очень низко опущен топливный бак, плохой боковой обзор.

Что ломалось: пока ничего

Опыт обслуживания: схождение, замена фильтров, масла.

Предыдущий автомобиль: опель вектра

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

SsangYong Actyon (2013)2013Бензиновый 2.0 / MTВнедорожник10000520.01.2014

Владимир иванович Мазуров, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Машина просто очень хорошая, до этого брал тойоту рав 4 2008 года выпуска, в подметки не годится. и шумка хорошая, салон отличный ездил на дольняк не устаешь,ехать одно удовольствие.

Недостатки: пока не заметил

Что ломалось: заменил шетку очистителя стекла, попала ветка порвала резинку.

Опыт обслуживания: в салоне

Предыдущий автомобиль: тойота

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

SsangYong Actyon (2013)2013Бензиновый 2.0 / ATВнедорожник1200514.01.2014

Гришкин , водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Классный авто. Подогрев руля, всех сидений, зеркал. На трассе хорошо держит дорогу. Педаль газа не успел нажать — она уже несётся (хотя я сам не гонщик). Не уступает своим одноклассникам, по многим показателям превосходит Kia Sportage, Hyundai ix35 (те выигрывают за счёт хорошей рекламы). Надо поездить на тест-драйве — тогда поймёте.

Недостатки: Их нет — в моей машине.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Проблем нет. Тьфу-тьфу.

Предыдущий автомобиль: Тойота Платц, Ситроен С3.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

SsangYong Actyon (2013)2013Бензиновый 2.0 / ATВнедорожник33500509.01.2014

Кропачев Алексей Владимирович, водительский стаж с 1980 г.

Достоинства: В автомобиле все нравится. Езжу в основном по проселочным дорогам и бездорожью. Был случай когда машина провалилась в яму с водой на бездорожье по самый капот. Думал все хана, но машина выехала из этой трясины — кто был в машине были в шоке, что она смогла выбраться. В общем цена и качество меня устраивает — не пожалел что купил. Обслуживание качественное — еще и звонят всегда после него интересуются всем ли доволен, вернули ли детали после замены и т.п. Печка греет хорошо даже очень.

Недостатки: Качество пластмассы можно было использовать получше.

Что ломалось: На 20000 пробега загорелся датчик температуры — устранили быстро, сказали произошёл сбой. Больше поломок не было.

Предыдущий автомобиль: Тойота авенсис 1999г — по ней тоже замечаний нет, пробег 380000 и никаких поломок — только замена расходников. Её тоже эксплуатирую

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

SsangYong Actyon (2013)2013Бензиновый 2.0 / ATУниверсал100000507.01.2014

гадиев рашит мударисович., водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Вообщем неплохой автомобиль-сделан для нормальных людей.Меня 100% устраивает.

Недостатки: желательно еще бы расход был бы чуток поменьше.

Что ломалось: пока все о кей.

Опыт обслуживания: 6 лет

Предыдущий автомобиль: авео корейской сборки-никогда даже 40 ные морозы машина не подводила-поэтому предпочел крейской сборки.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

SsangYong Actyon Sports (2012)2012Дизельный 2.0 / ATПикап550000103.01.2014

Горячкин Максим Михайлович, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Большой, полноприводный, эргономика и шумка на уровне

Недостатки: Марка не пользуется спросом абсолютно при вторичной продаже, Автомобиль катострофически теряет в цене, Автомобиль абсолютно не приспособлен к нашему дизельному топливу, никакие системы предварительной очистки топлива не помогают, отвратительное качество сервиса дилера ЭХО Самара (после замены форсунок, затроил двигатель, прогорела прокладка клапанной крышки), Цены на расходные материалы для автомобиля такого класса просто заоблачные(топл фильтр у диллера 3500р, форсунки 18700 родна)

Что ломалось: 2-а раза сменил форсунки, прокладку клапанной крышки

Опыт обслуживания: Горький

Предыдущий автомобиль: Дэу-Нексия (неубиваемая, никогда не подводила)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Актуальные отзывы об автомобилях SsangYong Actyon:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации СанЙонг Актион.

Капризный корейский кроссовер за 630 000 рублей: стоит ли брать подержанный SsangYong Actyon II?

Первое поколение модели получилось довольно удачным и смогло добиться приемлемого коммерческого успеха благодаря оригинальному дизайну, сносным вседорожным свойствам и заманчивой цене. При этом вторая генерация Актион также не стала провальной и расположила к себе покупателей. В настоящее время автомобиль очень распространен на вторичном рынке и предлагается по довольно привлекательной стоимости несмотря на то, что моложе многих своих конкурентов на несколько лет. Но стоит ли очаровываться дешевизной и приобретать пробежный СсангЙонг? Будем разбираться в этом ниже и затронем тему надежности, а также эксплуатационных качеств корейского SUV. Приступим.

Краткие данные

SsangYong Actyon II встал на сборочный конвейер в 2010 году и в этом же году заменил собой предшественника, который к тому моменту успел морально устареть и потерял способность полноценно бороться со своими визави в классе кроссоверов. При этом новинка была встречена рынком вполне лояльно и без проблем вписалась в его актуальные реалии, что задавали именитые лидеры.

Актион получил не самую разнообразную, но тем не менее, производительную силовую линейку. Ее основу составила два турбодизеля объемом 2.0 литра и с мощностной отдачей в 149, 175 лошадиных сил соответственно. В пару им назначены шестискоростные «механика» либо «автомат». Привод — передний либо полный.

Бензиновый ряд оказался в меньшинстве и его представляет безальтернативный силовой агрегат 2.0 литра, выдающий 149 «коней». Он также способен работать в паре с 6МКПП или 6АКПП. Тяга передается на передние или все четыре колеса.

В 2013 году СсангЙонг обновил Актион. Кузов корейского кроссовера обзавелся иной решеткой радиатора, переработанной внутренней конфигурацией головной оптики, новыми бамперами. Внутри в глаза бросается измененная центральная консоль, материалы отделки более высокого качества.

Если говорить о моторах, то они остались прежними.

Анализ цен на подержанный кроссовер

Минимальный ценник на СсангЙонг Актион установлен на отметке в 490 тысяч рублей. Столько будет стоить автомобиль в базовых комплектациях, с передним приводом и механической коробкой.

Более богатые и оснащенные вариации оцениваются не ниже 550 тысяч рублей. Средний же ценник на Actyon II — 630 000 рублей.

Правда, стоит оговориться, что речь идет о дореформенной модели. Рестайлинговые машины в среднем оцениваются в 740 тысяч рублей, а их стартовая стоимость равна 600 тысячам. На основании этого будем рассматривать сегодня именно дореформенный вариант модели и никак иначе.

Обзор

Внешний вид

СсангЙонг получился весьма привлекательным с точки зрения дизайна экстерьера. Он способен заинтересовать окружающих крупными передними фарами, крупноячеистой облицовкой радиатора с хромированной окантовкой, симпатичными бамперами с интегрированными противотуманными фонарями и плотно взбитым кузовом — ее пропорции вполне выверенные.

При этом геометрическая проходимость модели оказалась не выдающейся. В частности, клиренс «корейца» равен 180 миллиметрам, а свес его кормы длинноват, что мешает преодолевать местность со сложным рельефом. При всем при этом, под низком у машины выпирают элементы подвески и выхлопной системы, поэтому риск их повреждения на бездорожье велик. Вывод прост — преодолеть сугроб средней глубины либо брод модели вполне по силам, однако на что-то большее лучше не претендовать.

Лакокрасочное покрытие кузова местами может вспучиваться, но бывает это только в местах сильных сколов. Там же можно обнаружить и коррозию. Также она появляется на кромках колесных арок, капоте, багажной двери и нижней части боковых дверей. Снизу искать ржавчину нужно на порогах и лонжеронах.

Головные фары модели со временем не мутнеют и не затираются. Однако если говорить о противотуманках, то здесь ситуация уже другая — они нередко трескаются и пескоструятся.

Хромированные детали экстерьера после пары лет эксплуатации облезают практически полностью и приобретают неприглядный вид. Из прочих же неприятных моментов можно отметить хлипкие форсунки омываталей. По всему остальному особых нареканий нет.

Внутреннее убранство

Салон оформлен простовато, а многочисленный серый пластик делает его архаичным. При этом к эргономике и удобству пользования основными органами управления особых вопросов не возникает. Приборная комбинация с блестящим обрамление аналоговых указателей информативна и хорошо читается при любых условиях, хотя смотрится она, опять же, устарело и без изысков.

Передние кресла вполне удобны и в них не устаешь при поездках на дальние расстояния, однако диапазон регулировки салазок для рослых людей (свыше 180 сантиметров) может показаться маловатым. На заднем же диване длинноногим будет вольготно — места для коленей хватает, при этом широкий диван имеет регулировки наклона спинки, что только во благо при путешествиях.

Теперь об эксплуатационных свойствах. Материалы отделки салона вполне устойчивы к износу и к 200 000 затереться может лишь рулевая оплетка.

Если говорить о надежности электрики, то проводка крайне чувсвтительна к попаданию влаги — она провоцирует высвечивания на приборное табло индикаторов двигателя, подушек безопасности, системы курсовой устойчивости и прочего. Проблема решает просушкой салона, в особенности его нижней части, а также снятием ошибок при помощи специализированной диагностического оборудования.

Также нередки случаи пропадания показаний времени. Здесь причину неисправности нужно искать в плате часов, резисторы которой оплавляются и перегорают.

Двигатели

Каких-то разочарований с точки зрения динамики в случае с СсангЙонг Актион не имеет. Автомобиль вполне шустрый с любым из моторов и не позволяет быстро маневрировать и в городе, и за его пределами. При этом 175-сильный турбодизель позволяет немного больше — за счет большего крутящего момента и лучшей тяги во всем диапазоне оборотов относительно своих младших аналогов.

Бензиновый силовой агрегат имеет моторесурс до 300 000 километров.

Его не самой приятной особенностью является нестабильное качество комплектующих и компонентов уже на стадии заводской сборки. Именно этот факт делает мотор непредсказуемым в плане надежности, но чаще всего его типичными недостатками являются конструктивные огрехи в приводе ГРМ. В частности, можно выделить не удачно просчитанные размеры звезд, тонкую пластинчатую цепь и ее натяжитель. Последний может спровоцировать перескок цепи при пуске на «холодную» и в некоторых случаях это чревато встречей поршней и клапанов, что повлечет плачевные последствия. Также может обрываться и сама цепь, поэтому рекомендовано менять ее каждые 40 — 50 тысяч км пробега.

Средний срок службы турбодизельных моторов равен 250 000 километров.

Они очень чувствительны к качеству топлива. При этом имеет слабую и капризную топливную аппаратуру, систему фильтрации.

Прочие недостатки турбодизелей выражаются в виде форсунок, которые прикипают к ГБЦ из-за быстро образующегося нагара на них, некорректной работы EGR. При этом все это может обернуться еще более серьезными проблемами — прогарами поршней, трещинами ГБЦ, задирами на коленчатом вале.

Требуют внимание к себе также турбина, вкладыши, распредвалы, причем до пробега в 200 тысяч километров.

Трансмиссии

Механические коробки передач, увы, надежными считать нельзя. Уже к 90 тысячам километров замены в них может потребовать двухмассовый маховик, но это больше характерно для машин с бензиновым ДВС. На дизелях же он способен продержаться до 150 000 километров.

А вот многочисленные подтекания, увеличивающийся люфт привода коробки и застывание масла в ней при низких температурах воздуха встречаются на всех модификациях Актион 2.

Автоматические трансмиссии еще более проблемны в эксплуатации, нежели ручные. Здесь головную боль доставляют соленоиды, тормозная лента и шток поршня ее сервопривода. Причем все начинается именно с линейного соленоида регулировки давления.

Прочие недостатки — это быстрое загрязнение трансмиссионного масла, ненадежный маслонасос, накладка блокировки гидротрансформатора. Все перечисленные «косяки» в АКПП могут проявиться уже до 150 000 километров, поэтому покупающим СсангЙонг нужно быть настороже.

При этом не стоит расслабляться и при осмотре полноприводных версий. Здесь в зоне риска находятся угловой редуктор, подшипники, сальники, валы и муфта.

Ходовая часть

Управляется SsangYong Actyon на удивление приятно и легко. Руль радует точными реакциями и неплохой обратной связью, с сам кроссовер не слишком сильно кренится в поворотах, при этом очень устойчив на прямой. При этом и плавность хода авто на неровностях также заслуживает похвалы — мелкие и средние ухабы энергоемкая подвеска отрабатывает играючи, а на крупных не допускает сильных ударов, тряски.

Амортизаторы на корейском кроссовере служат от 60 до 130 тысяч километров. Такой разброс вызван нестабильным их качеством и условиями эксплуатации. При этом до 150 тысяч могут служить рычаги подвески и их сайлентблоки, пружины.

А вот стойки стабилизаторов, ступичные подшипники редко выхаживают более 50 тысяч километров, посему являются самыми слабыми элементами «ходовки».

Выводы

SsangYong Actyon второго поколения покоряет своими хорошими потребительскими качествами и низкой ценой на вторичном рынке, при этом он неплохо оснащен и имеет привлекательный дизайн. Однако к модели с пробегом присматриваться нужно крайне осторожно — она имеет множество недостатков и способна доставить потенциальному владельцу множество хлопот.

Выделять что-то конкретное из общей картины неразумно по причине нестабильного качества производства авто — все зависит от конкретного экземпляра. Однако можете не сомневаться — вкладываться в мотор или коробку придется при любом раскладе.

Автомобиль SsangYong New Actyon — отзывы

Отрицательные отзывы

Цена, большой багажник, не плохой клириенс

качество сборки, цена на запчасти

Ssangyong Action New AT(бензин). Пользуюсь этим автомобилем уже год. Среди своего класса самый дешевый вариант. На данный момент пробег 60 000 км. За год эксплуатации сверх эмоциональных ощущений я от него не получил. Салончик простенький, без лишних выкрутасов, движка с автоматической коробкой для комфортной езды хватает, в нужный момент с места подхватывает не плохо (не раз помогало уйти от ДТП), подвеска комфортная только на ровной асфальтированной дороге, по колдобинам здорово пробивает. управление валкое, что бы резко перестроится приходится руль поворачивать чуть ли не на 90 градусов, при этом сильно начинает крениться автомобиль. Головной свет не плохой, но очень трудно менять лампы, особенно габаритные огни (большинство людей снимают бампер что бы поменять лампочки, но я умудрялся поменять при снятой защите подкрылка, при этом нужно было изогнуться буквой «Зю»). Запчасти на данный автомобиль неимоверно дорогие! Аналогов почти нет! А оригинал стоит как на немца бизнес класса. Вот некоторые цены:

  • Передний амортизатор — 15 000р
  • Цепь ГРМ — 20 000р
  • Стойка стабилизатора передняя — 3500р
  • Подшипник ступицы — 7000р
  • Ролик приводного ремня — 8000р
  • Опорный подшипник — 2500р
  • Резиновая прокладка под клапанную крышку — 1700р
  • Натяжитель цепи ГРМ — 4000р

В общем цены на него не корейские. Моторесурс расходников очень маленький. Цепь служит 80 000 км, натяжитель цепи родной 40 000 км и т. д. Чувствуется Российская сборка, все сделано через ж**у. Про дизель я вообще промолчу. Вторичный рынок с этими автомобилями стоит, спросом не особо пользуются. Рекомендовал бы этот автомобиль только НОВЫЙ!

Высокая устойчивая и ВСЕ..

Недостатки Настолько плохой машины еще не встречал. На 30000 полетело все сцепление. на 30500км опять полетело сцепление и 39000 опять сцепление. два раза меняли маховик. на 44 000 растянулась цепь ГРМ потек сальник и полетел радиатор. Сервис ужасный.

Так машина бы устраивала , но сервис плохой .

Всем привет! Извините за ошибки и опечатки.

Выбирал именно дизель с МКПП и полный привод. Купил этот чудо-агрегат Нью Актион. Выехал из салона, сразу услышал скрип в стоке слева, подумал за 879000 рублей — это не порядок, но впечатления, что у меня первая новая машинка пересилило. Управляемость неплохая, правдо все мелкие неровности отдаёт в руль немного не комфортно. По салону — он просторен, скрипы есть, но на неровностях. Честно, первое время не мог нарадоваться, по снегу прёт, пока на брюхо не сядет дизелек.

Главное про поломки. В первую же зиму колодки примерзали, стоило поставить на ручник даже на 2 минуты и все едешь, пока не отклинет, к концу зимы закис тросик ручника — снял и промыл маслом вдшкой, ещё немного поработал и все. Один трос 2500 руб., центральный 3500 руб., менять не стал, так и ездил. В принципе до 60000 км больше нечего не было, масло колодки, как обычно, а вот потом. Потекли амортизаторы передние оба, один 16000 стоит — цена офигенная, купил только один который уже совсем плох был, нашёл за 6000 фирма Мандо, если они и появляются, то разбирают быстро. Только поменял проездил неделю, полетел шрус, по рулю биение начались. Продают только в сборе оригинал, аналогов нет — 17000 сделал, второй шрус тоже скоро на подходе.

Проехал 1000км где-то полетел демферный шкиф 18000. Проехал ещё 2000км сцепление провалилось, оказалось цилиндр сцепления стоит 6500 работа 10000, с учётом, что в гараже у знакомого что бы поменять, надо разобрать пол-тачки: подрамник, глушак, муфту, коробку — короче пипец. Ну думаю все уж столько поменял. Нет на 80000 км слышу стук в подлокотнике, подвесной подшипник кардана, только в сборе с карданом аналогов нет — 35000, я офигел.

Ещё по мелочи было, но это самые дорогие запчасти, 3 раза менял ролик натяжителя ремня приводного. Машиной очень недоволен — 60000 км летит все по подвеске, потратил 150000 примерно вместе с работой и запчастями, если бы аналоги были, вышло бы поменьше.

Единственное — мотор хороший, ничего с ним. Чек турбины загорелся на 30000км погасил и ездил, все ок. Спасибо за внимание! У меня друг Грейт Волл Ховер в 2012 взял 120000 км не ломалось ничего, вот тебе и китаец, надо было его брать.

Оригинальная внешность. Хорошая проходимость. Приличный комфорт.

Явные дефекты двигателя и МКПП

Куплен 18.05.2007г. в «Блок Восток» SsangYong Actyon Sport P20M21 В ходе эксплуатации автомобиля были обнаружены ряд неисправностей:1. Масло во впускном коллекторе в очень большом количестве.2. Шумы и стук в МКПП, при выжимание сцепления.3. Гул при движении и стуки в заднем мосте.4. Течь уплотнителя форсунки.5. Не работал ни дня турботаймер , установленный сервисе6. «Хлюпают» передние амортизаторы.7. Посторонние стуки в двигателе.8. При нагреве двигателя и при торможении прыгают обороты двигателя.9. Не заводится прогретый двигатель.10. Течь в трубопроводе гидроусилителя руля.Гарантийный сервис ничего толком сделать не может.Автомобиль находится в сервисе уже больше 70 дней.Покупая новый корейский авто очень подумайте о вероятных последствиях.

Нейтральные отзывы

Подробности

Добрый день! В этом оду приобрели новый SangYong Action(ELEGANS)до этого был хюндай солярис (тоже новый в полной комплектации. Изначально хотели Шевроле Каптиву или ТрэйлБлэйзер, но к, сожалению в Астрахани не такой большой выбор. В итоге остановились на SangYonge. Нужен был просторный салон, удобство для задних пассажиров непривередливость к топливу и небольшой расход, высокий просвет, большой багажник. Коробка передач-автомат. Кроме расхода топлива, все остальное почти правда. Разогнать машину не просто, признаки жизни подает только после 2500. Поэтому хотели взять дизель, но опять не было в наличии. Внутри посадка удобная, мне нравится. Много всяких кармашков и бардачков. Пластик дубовый, но смотрится приятно и ничего не скрипит. Приятная кожа на руле. Магнитола с управлением на руле, флешкой, громкой связью и блютус-протоколом. Багажник небольшой, но достаточно вместительный(иногда муж ездит за цементом). Свет на 4, я думаю из-за ламп Н4, но противотуманки очень помогают. В морозы прогревается долго, но потом печка жарит хорошо. Подвеска в меру жесткая. Маневренная. Конечно, у нас не так много было авто, может те у кого есть с чем сравнивать, будут со мной не согласны, но мне и мужу нравится. После хюндайки, которая нас тоже устраивала и прослужила верой и правдой три года

Приемлемый ценник за полученный комфорт.

Плохие двигатели, коробка автомат хлам!

Владел данным авто 2 года, брал поддержанный с 50 тыс пробега. После седана — восторгу не было границ! Посадка высокая, просто забираешься на сиденье. Турбодизель, мощь на трассе нереальная, любой обгон возможен без риска, круизконтроль. Авто тяжерый, по трассе идет как крейссер. Устраивало все: салон просторный, материалы салона, средний расход дизеля терпимый (9,3), магнитола без наворотов, однако уже с разьемом под флешку. Привод передний, но проходимость достаточна для охоты и рыбалки (если без фанатизма). Вначале стали напягать расходники. Масло меняем через 10 т, замена вылазит далеко за 5 000 р. Поменял: амортизаторы, саленблоки, ремень помпы. Цены не для корейца, однако со всем можно было мириться. 70-75 т стала дергаться коробка при переключении на вторую передачу. Вначале приспособился, тем более, наступила зима, а холодная коробка как новая. Пришло лето, стал задумываться о продаже автомашины. Сразу не продал, а толчки переросли вначале в рывки, а затем в удары. Проводил диагностику, ошибок в мозгу коробки нет, надо делать частичную разборку (6 000 р только за диагностику). Начал гуглить и ужаснулся. В общем в 70 случаях из 100 коробка автомат начинает дергаться. Мастера ее ремонтировать не берутся, официалы сделают за 65 000 — 100 000 р, но на дальнейшую эксплуатацию гарантии нет. Новая коробка 400 000 р. Есть возможность замены на б/у, но тоже — кот в мешке. Попутно выяснил, что мой дизель золотой, другие зимой работать не хотят. С бензинкой опять проблемы, цепь вытягивается, люди по 2-3 месяца ждут запчасть в очереди. Подвожу итог. Ценник на машину не высокий для полученного комфорта. Жена до сих пор машину оплакивает. Однако проблемы с двигателями и коробкой никому не нужно покупать добровольно. Ходовая, это основная часть авто. Можно купить и проехать 50 т, дальше продавать.

сравнительно не дорого, при своевременной замене масла, фильтров, колодок и прочих расходных материалов достаточно надёжен в эксплуатации.

внешний вид оставляет желать лучшего, это на мой взгляд, ну и конечно не достаточно комфортный как для водителя, так и для пассажиров.

Мне довелось пользоваться разными авто и этим в том числе, скажу прямо, автомобиль соответствует своей цене, ломаться в нем не чему. Не могу сказать что этот автомобиль супер-комфортный, но для загородных поездок вполне подходит.

Достоинства, повлиявшие на выбор этого автомобиля:

  1. складывание задних сидений в ровный пол с багажником;
  2. отсутствие туннеля для пассажиров заднего ряда;
  3. обрамление порогов и крыльев пластиком — практично;
  4. дизайн кузова- эдакий «тупорылый» броневичок — это по мне;
  5. удовлетворительный интерьер салона;
  6. приемлемая шумоизоляция днища, моторного отсека — багажник и двери сделаю сам;
  7. размеры салона — зимой можно в папахе сидеть место над головой есть, в ширину бы еще сантиметров пять; много места на 2-ом ряду, при разложенном заднем диване можно даже поспать, если рост позволяет;
  8. нежесткая подвеска, в меру мягкая, энергоемкая, хорошо отрабатывает мелкие неровности, без пробоев;
  9. удобное водительское сидение;
  10. хорошая укомплектованность «original» — круиз-контроль, подогрев и тп
  1. скрип и дребезжание панелей в салоне, в торпеде, усилившийся с первыми заморозками; особенно накладки на боковые передние стойки; скрипит накладка на переднее стекло с внешней стороны.
  2. работа автомата — туповатый, склонный к пинкам при переключении с 1-й на 2-ю, причину не могу понять, только предполагаю неоткалиброванность адаптивных настроек — при работе автомата в режимах пробок, диагностика ничего не показала. Это случалось несколько раз — в целом, работа автомата удовлетворительная; его надо прогревать и долго, чтобы эти проявления снизить.
  3. сильная поперечная раскачка при проезде неровностей (немаленьких), но, возможно, сам на это провоцирую машину, загоняя ее в такие места, не сбавляя существенно скорости. Показалось, что ай-икс 35-й по тем же «говнам» раскачивается с меньшей амплитудой.
  4. что -то забрякало в подвеске справа (или слева?) спереди на 4,5 тысяче пробега, с похолоданием до -5, еще не смотрел, но как-то рановато. Когда за окном отрицательные температуры — справа спереди что-то невыраженно постукивает: глухая дробь, если едешь про гравийке, при наезде на «леж. полицейского» — тук . Сбился за 3 мес. сход-развал, тянет вправо;
  1. низкий плоский задний диван, наверное, без этого не могли сравнять его в сложенном состоянии с багажником, взрослым неудобно сидеть на втором ряду;
  2. противосолнечный козырек не может занимать устойчивое промежуточное положение, близкое к раскрытому — либо закрыт, либо раскрыт полностью; часто вырывается из паза при попытке его поднять;
  3. черные панельки под рояльный лак мгновенно покрываются царапинами от любой салфетки-тряпки — не практично.
  4. штатный борт.компьютер привирает — скорость показывает больше на 5-6 км.ч. в верхнем диапазоне, а расход меньше (как следствие первого) — на 2 л./100км., многие производители этим грешат.
  5. очень широкие глухие задние стойки, есть опасность не увидеть авто справа, если выезжаешь с второстепенной под острым углом — приходится чуть ли не с пассажирского переднего выглядывать; они же, эти стойки, визуально укорачивают автомобиль, по сравнению с тем же Ай-икс-35, наш кажется существенно короче. Счастливой дороги!

Проблемы выбора у меня не было, пробежный уже не хотелось, а в мой бюджет укладывался Актион — Дастер и Террано не нравятся, ix-35 — уже не проходил по деньгам (хотя, разница невелика), остальные близкие модели либо мелковаты, либо маломощны комплектации, да. и китайцев не рассматривал, может, через 10 лет присмотрюсь . Как оказалось, цена Актиона (original) и 35-го (start) — практически одна и та же (автомат, передний привод), только за счет выбора опций, точнее, их отсутствия, в близких комплектациях Актион немного выигрывает в цене. Актион кажется дешевле, т.к. его комплектации беднее.Автомобиль в целом устраивает, все так средненько, без провалов. Стаж водительский большой, знаком с японским автопромом 90-х и нулевых, пересаживался не с Жигулей, поэтому соплей умиления нет.Реальный расход по городу сейчас (ноябрь — минусовая температура, замер за неделю, с прогревами, только город — режимы «пробки» и «поздний вечер») — 13-14 л/100км.по трассе (скорость100-120 км/ч) — 8-9.

Общее впечатление

Если бы не цепь ГРМ , ктр накрылся через 45000 км то в остальном она стоит своих денег.

45000 км. Замена цепи ГРМ. Передние стойки стабилизатора замена 30000 км. А в остальном нормально.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector