0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы сангенг кайрон

Саньенг Кайрон — отзывы

Автор — добавлено 19 октября 2017

Привет тем, кто читает мой отзыв про SsangYong Kyron. Достался мне мой автомобиль в возрасте 4,5 лет с пробегом 102 тысяч км. Сначала о плохом. За автомобилем не следили, по дороге домой в машине накрылась граната, подтекала жидкость с рулевой рейки, что. отзыв полностью →

ГриАВ — добавлено 28 сентября 2015

Добрый день! Владею Кайроном 3 года, пробег 80000 км, эйфория прошла, эмоции поутихли, вышел на пенсию, самое время написать отзыв, надеюсь он будет кому-то полезен. Я постараюсь избежать лишних сравнений с конкретными авто, не только из-за отсутствия опыта. отзыв полностью →

nestro — добавлено 30 июня 2011 (обновлено 10 сентября 2012)

Доброго времени суток. Начнем с того, что опыт вождения у меня 25 лет. Раньше ездил лет 10 на Волгах, были от 24 до 3110, потом на девятке, почти безпроблемная, после пересел на Hyundai Matrix, машина хорошая, качество сборки достойное, вместимость нормальная (сложив. отзыв полностью →

Иванников — добавлено 29 мая 2012

Езжу на Кайроне с начала февраля. Машина в базовой комплектации, без понтов и наворотов, с механической коробкой. Держит дорогу и в снег, и в слякоть, и на гололёде, стартует без пробуксовок, отлично берёт разгон. Автомобиль рамный, с полным приводом, на бездорожье это. отзыв полностью →

Petrograd — добавлено 5 ноября 2011

Вот и продан отслуживший верой и правдой УАЗ Патриот. Машина оставила о себе самые теплые воспоминания, не разу не подвела, не встала или не потребовала срочной поездки в сервис. Про проходимость и размеры салона — вне конкуренции, в комплексе с довольно хорошим. отзыв полностью →

Алексей — добавлено 13 мая 2011

Всем привет, меня зовут Алексей. Владею Кайроном почти 2 года, пробег 18760 км, никаких проблем. Брали механику ни разу не пожалел, тянет с 3-й передачи по 5-ю как танк, благодаря высокому крутящему моменту 310 Нм. Первое ТО 5000 км прошел в «Авалюксе», там же где и. отзыв полностью →

Олег — добавлено 20 июня 2010

Автомобиль в целом хороший, надежный и красивый. Кореец. Хорошее поведение в городе, бездорожье и на трассе. 2,0 дизель и автомат, от Мерса. Комплектация самая полная для нашего рынка, диски R18 и люк. Разгон хороший. дорогу держит хорошо и тормоза отличные. Большая. отзыв полностью →

— добавлено 20 апреля 2009

У меня 2.0 л. турбодизель. Проехал на на нем 20000 в полне даволен. По проходимости 5, лазил на нем и по снежным борханам и по грязи, не где не встал и причем на автострадной резине. Могу смело сказать что Кайрон лучше чем паркетники. Правдо после 15тыс. пришлось. отзыв полностью →

Андрейййй — добавлено 8 апреля 2009

Купил новый Кайрон 2.0 дизельный 2009 года выпуска. Отличный рамный джип. Проехал 400 км, проблем нет и не будет. Отлично ведёт себя по самой немыслимой грязи и на трассах. Вообщем внедорожник лучше. отзыв полностью →

Александр — добавлено 31 июля 2012 (обновлено 21 июня 2013)

Здравствуйте. Хочу оставить отзыв об автомобиле казахстанской сборки, так как отзывов о данной сборке очень мало. Итак, хоть и срок владения очень маленький, и всё еще впереди, я все же черкну пару строк. Сразу хочу сказать о проблемах (их не так и много): в первые. отзыв полностью →

welles — добавлено 30 июля 2011

Достаточно благородный дизайн, как внешний так и внутренний, в потоке машин достаточно явно отличается от других машин — высокий, широкий, с агрессивным видом, настоящий мужской джип. Дизайн салона — строгий, кнопок на приборной панели не много, но зато они все нужные. отзыв полностью →

xyz — добавлено 22 января 2011

Хотелось бы поделиться впечатлениями о Kyron, так как пройдено 7000 км. Надеюсь, будет полезно приглядывающимся к марке. До этого ездил на Mazda 323, Reno Kangoo. Покупал в Авалюксе с ходу, без заказа, впечатления от салона нормальные, все что они обещали -. отзыв полностью →

ryder387 — добавлено 22 января 2011

Хочу добавить ещё впечатления от Кайрона после пяти месяцев эксплуатации. Обдув боковых стёкол крайне неудачен — отогревает только зону зеркал заднего вида размером не более самих зеркал. Сами решётки обдува по моему расположены неудачно, на пятой скорости при. отзыв полностью →

Мангуст — добавлено 30 августа 2010 (обновлено 18 декабря 2010)

Купил полуторогодовалый Kyron, 49000 км пробега, за 600 тысяч рублей, наездил шесть тысяч км. За рулём с 1974-го, катался практически на всех отечественных легковушках, последнее авто — Фокус. Выбрал Кайрон, так как устроил по ряду параметров: цена, салон, просвет. отзыв полностью →

Николай — добавлено 9 октября 2010

До корейца имел ваз 21093. Так как очень люблю активный отдых (рыбалка, грибы и т. д.), решил приобрести полный привод. Сразу решил, что нужен именно дизель и МКПП. Так как дизеля значительно дороже бензиновых собратьев, обратил внимание на Kyron- вроде и цена. отзыв полностью →

влад — добавлено 2 марта 2010

При покупке был доволен, но чем дальше шла эксплуатация, тем больше разочарование. На 10000 км поменяли блок педали газа, на 25000 км вышли из строя оба привода стояночного тормоза из-за попадания грязи и влаги в рубашку тросов, в основном из-за того, что нет пыльника. отзыв полностью →

— добавлено 17 февраля 2010

Читать разное от делитантов о плюсах и минусах Кайрона от недалеких, в техническом смысле людей, просто смешно. Идеальных машин в природе нет. Я с 1996 года смотрю на SsangYong и их семейство, а в 2008 году приобрел Кайрон с МКП. На деле проверил соответствие. отзыв полностью →

урик — добавлено 19 октября 2009

Привет всем владельцам Кайрона! Думаю, Вы не ошиблсь с покупкой этого автомобиля. Почему? Отвечаю: 1. За эту машину отдал 800 000 рублей. Думаю не дорого, потому что за эту цену получил рамный внедорожник, дизель, климат, автомат 6-ступенчатый, что еще надо? 2. отзыв полностью →

SsangYong Kyron Саня › Бортжурнал › Отзыв для тех, кто думает о покупке…

Сначала немного истории моей покупки.

Сонька устраивала практически всем и очень мне нравилась… За 2 года проблем не было (кроме проблем от своей же глупости). Но моя мечта всегда была полноприводной…

Рассматривал Tucson, Sportage, X-Trail, Santa Fe, Actyon, даже ТагАЗ С-190. Основной критерий был — это большой багажник, дешевый в эксплуатации, но ничего нет в нашем мире идеального. В итоге оценив все плюсы и минусы, по соотношению размер/возраст/цена/качество остановился на Кайроне.

Когда думал о выборе авто — читал много отзывов, спрашивал совета на различных форумах, сайтах, группах… Про кайроны отзывы были очень противоречивы. И смыслы у них (что то утрируя, а что то дословно) были примерно следующие:
1. Кайрон г.но, хуже него нет ничего, неповоротливая корова, которая постоянно ломается и т.д.
2. Кайрон — лучшая в мире машина, ездит где хочет, очень удобная, не ломается и т.д.
3. Этого КИТАЙЦА хвалят только владельцы, что бы потом продать его, а если будут писать правду — то никто его не купит.

Тогда я для себя решил, что когда куплю себе Кайрона — напишу честный отзыв для таких же как я: выбирающих… Собственно вот он!

Когда я ехал ЕГО покупать — начитавшись отзывов и мнений людей я был готов к тому, что я буду ездить со слезами на глазах от его неповоротливости, ломкости и т.д… Но когда я в него сел и поехал (уже в качестве владельца) — я влюбился. Ни о какой «неуправляемости» и «неповоротливости» речи не идет (если подвеска не убитая). В повороты на большой скорости входит достаточно уверенно, если любите «поиграть в шашки» — не проблема ;).

В общем, перейдем к конкретике. Рассмотрим его плюсы и минусы (это мое субъективное мнение, поэтому если кто то с чем то не согласен — буду рад услышать Ваше мнение по этому поводу).

+ Проходимость: едет практически везде (возможно, стоит учесть, что резина АТ М). По любому песку гребет абсолютно без проблем. В том числе, однажды тащил

50 метров грузовую газель по пляжу: проблем не возникло. Есть понижайка.

+ Вместительность: багажник большой, легко трансформируется под спальное место.

+ Дизайн: возможно на любителя, но мне нравится.

Читать еще:  Отзывы хендай крета

+ Низкая цена: она не то что низкая, она слишком низкая для такого авто. По соотношению цена/характеристики/качество — я даже близко не вижу конкурентов.
Я не буду говорить чем хуже, и чем лучше следующие авто (дабы не вступать в споры и не обидеть владельцев), и не буду обсуждать целесообразность покупки того или иного авто (так как кто то покупает только новые, кто то умерено б/у, а кому то хоть 30-и летнюю, главное что бы это был японец или немец) я просто опишу ближайших «конкурентов», которые по цене стоят ровно столько же:
(P.S.: возможно, к данному моменту что то изменилось в ценах. Я описал ситуацию на момент покупки — 2015 год)
Hyundai Tucson I — 2008г
Renault Koleos I — 2008г
Mazda CX-7 — 2007г
Nissan Qashqai I — 2007г
Ford Explorer III — 2005г
Toyota RAV 4 II — 2004г
BMW X3 I — 2003г и т.д…
Список можно продолжать, но… Напомню, Кайрон 2012г… И по функционалке (под мои запросы) тут конкурентов нет.
Ах да, чуть не забыл. За эти деньги можно еще купить ЛАДУ Х-РЕЙ в минималке, как мне некоторые советовали 😉

+ Устойчивость на дороге: после сонаты, которая трассу держала на 5+++, по управляемости сильной разницы не увидел. Можно спокойно на скорости входить в повороты и при необходимости достаточно резко перестраиваться. После лифта — ухудшений замечено не было.

+ Шумоизоляция: штатная шумка справляется отлично.

+ Отопитель: зимой салон нагревается очень быстро. И двигатель сам по себе долго остывает и быстро прогревается.

+ Налог, страховка: мощность ровно 150 л.с., следовательно четко попадает в «ценовые рамки» до 150л.с.

Невзрачность: не интересна гаишникам, не интересна угонщикам.

— Слабо едет: машинка совсем не для гонок, оно и понятно что машина не для этого, но закуситься на светофоре с легковушкой не получится… По трассе более менее без проблем, но если учесть то, что на сонате я редко ездил по трассе меньше 150-160, и она без проблем держала скрость 200-210км/ч, то здесь 160 уже максималка (по паспорту). На деле — вполне неплохо держать скорость 130-140. Максимально разгонял 185 по спидометру.

— Расход бензина: (в моем случае газ-бензин). Много-мало на 4л больше чем на сонате. По городу средний расход 15-16-17л/100км, по трассе при скорости 130-140 — примерно такой же. Крейсерская с минимальным расходом — около 100км/ч — можно постараться уложиться в 10л. Более подробно о расходе здесь!

— Жестковата подвеска: на летней резине намного мягче, на зиме жестко. Может в последующем найду причину и устраню. Жесткая — именно штатная старая просевшая. После замены пружин — значительно мягче и комфортнее

— Электронная педаль газа: долгое время не мог понять что не так с газом, а потом увидев педаль я все понял. Слабоватый отклик на педаль (улучшено включением «Доместик»), при трогании в подъем, первое время можно и заглохнуть или хорошенько откатиться назад.

— Нет блокировок: понял это когда засел в «провисе» (крутилось переднее левое и заднее правое колеса, которые висели). Не хватает на бездорожье.

— Зап.части: корейцы славятся дешевизной зап.частей. В этом плане это не совсем кореец. Однозначно запчасти дешевле немцев, американцев и т.д., но дороже хёндэ/киа. Достаточно мало заменителей.

— МКПП: туговато втыкаются передачи. Замена масла не помогла. Со временем абсолютно к этому привык, но факт остается фактом.

— Место в салоне: сейчас уже привык, но первое время было не удобно ногам (коленями упирался в панель). Сзади, если передние сиденья полностью отодвинуть назад — тоже места не много. (решается сдвигом задних сидений назад)

— Неликвид: на вторичке цена очень маленькая (что для меня было плюсом при покупке), НО цена сильно снижается относительно нового авто, а б/у достаточно уверено держат цены.

Мой вердикт.
На данный момент я бы поставил оценку 8 из 10. Ну а дальше по ходу эксплуатации посмотрим 🙂

Для тех, кто думает о покупке — в первую очередь надо определиться что хотите от машины. Если не нужен сильно большой багажник, а полный привод просто для «уверенности зимой» — то однозначно лучше взять какой нибудь кроссовер полегче, который и кушать будет поменьше и ехать порезвее.

Если вы определились с Кайроном, но не знаете брать дизель или бензин — тут опять же надо решить что тебе надо. Дизелисты на меня сейчас гневно накинутся, но я расскажу свое мнение 🙂
Дизель — это не экономия, это идеология. Дизель не экономит деньги, а дает в долг. Не знаю кто придумал эти фразы, но они верны на 100%.
Все то, что ты сэкономишь на топливе относительно бензина (а если газ-бензин — то это будет дешевле дизеля) — ты все равно потратишь потом на ТО. А если еще и не уследишь за каким то из агрегатов — то попадешь на большие деньги (что судя по отзывам у кайронов не редкость), особенно когда покупаешь б/у. А качество солярки у нас какое?!
В общем, если ты будешь строить мощный внедорожный «корч» и если ты готов платить за мощь и дополнительное удовольствие от езды (опять же, зимой это будет смутное удовольствие) — то однозначно дизель.
Если хочешь надежности и спокойствия — то однозначно бензин.

МКПП или АКПП? Я привык ездить на механике и думал что на автомат никогда не пересяду… Но, видимо, старею… При покупке кайрона думал об автомате, но кайроновская АКПП-6 уж больно не доработана и ломается (судя по отзывам) более чем у 60-70% владельцев… Поэтому я выбрал МКПП. Плюс для бездорожья считаю удобней механику.

Пока от меня все. Что буду добавлять — буду выделать вот так 🙂
Спасибо за внимание и всем удачи на дорогах 🙂

SsangYong Kyron: крепко ли сшит?

Для рамного внедорожника с жестко подключаемой передней осью и понижающей передачей трансмиссии Kyron выглядит несколько легковесно, можно сказать, изящно. Непосвященные и вовсе воспринимают его как среднеразмерный кроссовер. К тому же он относительно недорог, а желающие сэкономить могут приобрести его подержанным. Вот только покупка «Кайрона» из вторых рук сродни игре в рулетку. Повезет или нет?

Ssang Yong > Kyron

SsangYong Kyron

SsangYong Kyron

В России SsangYong Kyron приняли довольно тепло. На фоне конкурентов он выделялся весьма умеренной стоимостью. А сборка на предп­риятиях Sollers в Набережных Челнах (с конца 2006 года) и Владивостоке (с 2010 года) только закрепили его успех на рынке. Клиентам импонировал мощный внедорожный потенциал «корейца». Полный привод реализован по системе Part Time, без межосевого дифференциала. В обычных условиях движения крутящий момент приводит задние колеса (режим 2Н), а на бездорожье или скользком покрытии жестко подключается передний мост (режим 4Н). Задействовать его можно на скорости до 80 км/ч. Вне дорог выручают понижающая передача (режим 4L) и задний самоблокирующийся дифференциал.

SsangYong Kyron

У российских Kyron щедрое оснащение. В базовом варианте Original полноприводный внедорожник (есть и зад­неприводные версии) идет с ABS и EBD, кондиционером, двумя подушками безопасности, противотуманками и подогревом передних кресел, электроприводом стекол и зеркал, а также литыми дисками на 16 дюймов. Версия Comfort дополняется климат-контролем, аудиосистемой формата 2DIN с CD/MP3-проигрывателем и релингами на крыше. На дорогие исполнения Comfort+, Elegance и Luxury устанавливались система стабилизации ESP и четыре подушки безопасности. А самые богатые исполнения Elegance и Luxury щеголяют кожаным салоном и электрорегулировками передних кресел. В Luxury еще есть люк и подогрев заднего дивана.

Двигатель

На SsangYong Kyron ставятся два турбодизеля: объемом 2,0 л (141 л.с.) и 5-цилиндровый 2,7 л (186 л.с.), а также 3,2-литровый бензиновый V6 (220 л.с.). Но на российском рынке продавались и продаются только машины с базовым дизелем 2,0 л и бензиновой «четверкой» объемом 2,3 л (150 л.с.). Самая востребованная на вторичном рынке — турбодизельная модификация Kyron. Изготовленный по лицензии Mercedes-Benz мотор с системой Common Rail в общем и целом надежен. Но здесь кому как повезет: у одних владельцев он безотказно работает 200 тыс. км, а некоторые уже с 50 тыс. км устраняют проб­лемы. Самая распространенная — выход из строя гидронатяжителя цепи ГРМ (7500 руб.). Часто клинит натяжной ролик привод­ного ремня (3000 руб.) — больше 30 тыс. км он редко выхаживает. Причем сам ремень может «пережить» три-четыре замены ролика. В морозы мотор заводится очень плохо. Если на дворе ниже —25°С, владельцы даже не пытаются его оживлять. И это следует воспринимать как данность. Да и штатный аккумулятор (90 А . ч) слабоват — стартер крутит еле-еле. Выдерживает он лишь три года. Часто прикипают свечи накаливания (по 4800 руб.) — их приходится просто «выдирать» из блока.

Читать еще:  Рено лагуна отзывы владельцев

SsangYong Kyron

У бензинового двигателя (тоже «а-ля МВ») врожденных болячек меньше. Он лоялен к качеству топлива и прекрасно работает на 92-м бензине. Из недостатков можно выделить течь заднего сальника коленчатого вала и прок­ладки клапанной крышки, выходы из строя датчиков кислорода (3500 руб.) и массового расхода воздуха (от 4500 руб.). Однако для Kyron его тяги не всегда хватает.

Трансмиссия

Стандартная коробка передач — механическая 5-ступенчатая. Для дизельного мотора предлагался 5-ступенчатый «автомат», для бензинового с 2007 года — 4-диапазонная АКП, а с 2009-го — 6-диапазонная. Самыми крепкими считаются «механика» и австралийский 4-ступенчатый «автомат». Остальные страдают общими недугами. Толчки и дерганье при переключении передач, переход коробки в аварийный режим потребуют ремонта минимум на 50 000 руб. Бывали случаи выхода из строя блоков управления АКП (18 000 руб.) и раздаточной коробки (12 000 руб.). А обновление масла в этих коробках стоит 20 000 руб. (!). От дисбаланса начинают бить и даже «закусывают» подвесной подшипник и крес­товины кардана — официалы меняют карданный вал в сборе (от 18 000 руб.). Отказывали вакуумные муфты в передних ступицах (хабы), которые обычно меняют на более надежные от Musso.

SsangYong Kyron

Ходовая часть и кузов

В передней пружинной подвес­ке слабые и верхние, и нижние шаровые опоры (по 1300 руб.), которые порой не выхаживали и 10 тыс. км. Усиленные детали служат до 50 тыс. км. Через два-три года, как правило, проседают задние пружины (по 2200 руб.) — подходят передние от Rexton или задние от «Шеви-Нивы». Были случаи поломки заднего моста (68 000 руб.) после 50 тыс. км. В рулевом управлении недолговечны наконечники (по 1300 руб.). Сама же рейка считается неремонтопригодной. Но неофициалы могут подтянуть шайбы и заменить уплотнители за 3000 руб. — на 20–30 тыс. км хватает. А к 50 тыс. км разбалтывается кардан рулевого вала (от 3500 руб.). Отказывал вакуумный усилитель тормозов, но после 2009 года в систему установили клапан с фильтром, и проблема ушла.

SsangYong Kyron

Кузов и его лакокрасочное покрытие крепкое. Но на машинах 2008–2009 годов выпуска появлялась трещина на левом переднем крыле из-за ослабления металла в зоне сварки с кронштейном, на котором установлен аккумулятор. Часто выходит из строя механизм складывания боковых зеркал (от 7500 руб.). Перегорает «спираль» подогрева сидений. Примерно раз в месяц горят лампы ближнего света (60–200 руб.) и габаритов.

SsangYong Kyron

От дебюта до рестайлинга

Всего через два года после выхода модели в свет, в 2007-м, корейцы модернизировали SsangYong Kyron. Впрочем, это неудивительно. Слишком уж вызывающе воспринимался дизайн дебютанта. На обновленной машине упразднили три горизонтальные прорези под фарами, а решетку радиатора увеличили и оформили в стиле Мercedes-Benz. Установили иной бампер. Круглые противотуманки уступили место прямоугольно-продолговатым, а вместо задних фонарей в форме рыцарских щитов появились более традиционные. Салон остался практически без изменений — лишь центральную консоль отделали вставками «под карбон». Зато в гамме моторов появились бензиновая «четверка» 2,3 л (150 л.с.) и 4-диапазонная АКП.

Саньенг Кайрон — отзывы

Автор — добавлено 19 октября 2017

Привет тем, кто читает мой отзыв про SsangYong Kyron. Достался мне мой автомобиль в возрасте 4,5 лет с пробегом 102 тысяч км. Сначала о плохом. За автомобилем не следили, по дороге домой в машине накрылась граната, подтекала жидкость с рулевой рейки, что. отзыв полностью →

ГриАВ — добавлено 28 сентября 2015

Добрый день! Владею Кайроном 3 года, пробег 80000 км, эйфория прошла, эмоции поутихли, вышел на пенсию, самое время написать отзыв, надеюсь он будет кому-то полезен. Я постараюсь избежать лишних сравнений с конкретными авто, не только из-за отсутствия опыта. отзыв полностью →

nestro — добавлено 30 июня 2011 (обновлено 10 сентября 2012)

Доброго времени суток. Начнем с того, что опыт вождения у меня 25 лет. Раньше ездил лет 10 на Волгах, были от 24 до 3110, потом на девятке, почти безпроблемная, после пересел на Hyundai Matrix, машина хорошая, качество сборки достойное, вместимость нормальная (сложив. отзыв полностью →

Иванников — добавлено 29 мая 2012

Езжу на Кайроне с начала февраля. Машина в базовой комплектации, без понтов и наворотов, с механической коробкой. Держит дорогу и в снег, и в слякоть, и на гололёде, стартует без пробуксовок, отлично берёт разгон. Автомобиль рамный, с полным приводом, на бездорожье это. отзыв полностью →

Petrograd — добавлено 5 ноября 2011

Вот и продан отслуживший верой и правдой УАЗ Патриот. Машина оставила о себе самые теплые воспоминания, не разу не подвела, не встала или не потребовала срочной поездки в сервис. Про проходимость и размеры салона — вне конкуренции, в комплексе с довольно хорошим. отзыв полностью →

Алексей — добавлено 13 мая 2011

Всем привет, меня зовут Алексей. Владею Кайроном почти 2 года, пробег 18760 км, никаких проблем. Брали механику ни разу не пожалел, тянет с 3-й передачи по 5-ю как танк, благодаря высокому крутящему моменту 310 Нм. Первое ТО 5000 км прошел в «Авалюксе», там же где и. отзыв полностью →

Олег — добавлено 20 июня 2010

Автомобиль в целом хороший, надежный и красивый. Кореец. Хорошее поведение в городе, бездорожье и на трассе. 2,0 дизель и автомат, от Мерса. Комплектация самая полная для нашего рынка, диски R18 и люк. Разгон хороший. дорогу держит хорошо и тормоза отличные. Большая. отзыв полностью →

— добавлено 20 апреля 2009

У меня 2.0 л. турбодизель. Проехал на на нем 20000 в полне даволен. По проходимости 5, лазил на нем и по снежным борханам и по грязи, не где не встал и причем на автострадной резине. Могу смело сказать что Кайрон лучше чем паркетники. Правдо после 15тыс. пришлось. отзыв полностью →

Андрейййй — добавлено 8 апреля 2009

Купил новый Кайрон 2.0 дизельный 2009 года выпуска. Отличный рамный джип. Проехал 400 км, проблем нет и не будет. Отлично ведёт себя по самой немыслимой грязи и на трассах. Вообщем внедорожник лучше. отзыв полностью →

Александр — добавлено 31 июля 2012 (обновлено 21 июня 2013)

Здравствуйте. Хочу оставить отзыв об автомобиле казахстанской сборки, так как отзывов о данной сборке очень мало. Итак, хоть и срок владения очень маленький, и всё еще впереди, я все же черкну пару строк. Сразу хочу сказать о проблемах (их не так и много): в первые. отзыв полностью →

welles — добавлено 30 июля 2011

Достаточно благородный дизайн, как внешний так и внутренний, в потоке машин достаточно явно отличается от других машин — высокий, широкий, с агрессивным видом, настоящий мужской джип. Дизайн салона — строгий, кнопок на приборной панели не много, но зато они все нужные. отзыв полностью →

xyz — добавлено 22 января 2011

Хотелось бы поделиться впечатлениями о Kyron, так как пройдено 7000 км. Надеюсь, будет полезно приглядывающимся к марке. До этого ездил на Mazda 323, Reno Kangoo. Покупал в Авалюксе с ходу, без заказа, впечатления от салона нормальные, все что они обещали -. отзыв полностью →

ryder387 — добавлено 22 января 2011

Хочу добавить ещё впечатления от Кайрона после пяти месяцев эксплуатации. Обдув боковых стёкол крайне неудачен — отогревает только зону зеркал заднего вида размером не более самих зеркал. Сами решётки обдува по моему расположены неудачно, на пятой скорости при. отзыв полностью →

Мангуст — добавлено 30 августа 2010 (обновлено 18 декабря 2010)

Купил полуторогодовалый Kyron, 49000 км пробега, за 600 тысяч рублей, наездил шесть тысяч км. За рулём с 1974-го, катался практически на всех отечественных легковушках, последнее авто — Фокус. Выбрал Кайрон, так как устроил по ряду параметров: цена, салон, просвет. отзыв полностью →

Николай — добавлено 9 октября 2010

До корейца имел ваз 21093. Так как очень люблю активный отдых (рыбалка, грибы и т. д.), решил приобрести полный привод. Сразу решил, что нужен именно дизель и МКПП. Так как дизеля значительно дороже бензиновых собратьев, обратил внимание на Kyron- вроде и цена. отзыв полностью →

влад — добавлено 2 марта 2010

При покупке был доволен, но чем дальше шла эксплуатация, тем больше разочарование. На 10000 км поменяли блок педали газа, на 25000 км вышли из строя оба привода стояночного тормоза из-за попадания грязи и влаги в рубашку тросов, в основном из-за того, что нет пыльника. отзыв полностью →

Читать еще:  Отзывы фольксваген пассат 2002 года

— добавлено 17 февраля 2010

Читать разное от делитантов о плюсах и минусах Кайрона от недалеких, в техническом смысле людей, просто смешно. Идеальных машин в природе нет. Я с 1996 года смотрю на SsangYong и их семейство, а в 2008 году приобрел Кайрон с МКП. На деле проверил соответствие. отзыв полностью →

урик — добавлено 19 октября 2009

Привет всем владельцам Кайрона! Думаю, Вы не ошиблсь с покупкой этого автомобиля. Почему? Отвечаю: 1. За эту машину отдал 800 000 рублей. Думаю не дорого, потому что за эту цену получил рамный внедорожник, дизель, климат, автомат 6-ступенчатый, что еще надо? 2. отзыв полностью →

Отзывы SsangYong Kyron


Отзывы SsangYong Kyron

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 54 отзывов об автомобиле SsangYong Kyron

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки SsangYong Kyron, а также помогут оценить надежность автомобилей SsangYong Kyron. Голубым цветом выделены отзывы владельцев SsangYong Kyron , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 6 »

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0d (141 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Никогда не планировал ездить на внедорожнике, поскольку живу в городе, но три года назад получил в наследство дом в деревне, продать его за нормальные деньги невозможно, дороги нормальной нет, но природа красивая. Постепенно проникся деревенским образом жизни, стал проводить там выходные и часть отпуска. В связи с этим стал вопрос о покупке внедорожника, но такого, чтобы на нем и по городу было комфортно ездить и на топливе не разориться. Поэтому обязательно дизель и автоматическая коробка передач.

Поскольку бюджет был около 1 млн. рублей другой альтернативы, если брать новый автомобиль, кроме SsangYong Kyron не было. ..полный текст отзыва о SsangYong Kyron

Отзыв o SsangYong Kyron оставил: Сергей из города Ярославль

28 ноября 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.66

SsangYong Kyron

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2.0 (141 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:3Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

До этого авто был Сан. Муссо. Да, вид своеобразный, но всё остальное (цена-качество) на сегодня вне конкуренции. Запчасти по цене ВАЗ. Езжу неделю по городу, а по выходным рыбалка — охота, прицеп, лодка с мотором, бездорожье. Сравнивать есть с чем, было около 3х десятков а/м, в т. ч. Сузуки, Тойоты, Ауди, Форды, Волги, ВАЗы и один ЗАЗ. Если кто-то ругает Кайран, то два варианта:

1. Не повезло (скорее всего убитое б/у)

2. Техника в руках дикаря — кусок металла.

Других вариантов нет.

Отзыв o SsangYong Kyron оставил: Сергей из города Смоленск

19 января 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.88

SsangYong Kyron 2.3

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.3 (150 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:3Надежность:4

31 тыс. км поставлены автобаферы в пружины. Доработан ГУР крышка. Все. Расход город-трасса 10.5 л. Скорость 60-140 км/ч. Замена масла через 10 тыс. км. Масло Лукойл 5W40. Никаких сервисов. ТО по книжке самостоятельно. Машину уважаю. Про запаску — кто придумал туда ее засунуть с таким креплением — пусть каждый день ее в дождь оттуда выковыривает.

8 сентября 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.29

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.3 (150 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

После продажи своего Киа Рио, задумался о приобретении чего-нибудь большого, вместительного и полноприводного. После долгих хождений по автосалонам, рынкам и мониторинга всевозможных сайтов и форумов, пришел к выводу, что SsangYong Kyron – это лучшее соотношение цены и качества.

После небольшого седана к управлению привыкал пару часов. Все-таки разница между машинами огромная. К механической коробке тоже пришлось привыкать и вспоминать давно забытые навыки (почти семь лет катался на «автомате). Но ничего, все вспомнилось. Наверное, это как езда на велосипеде. Если научился, то потом уже не разучишься. ..полный текст отзыва о SsangYong Kyron 2.3

Отзыв o SsangYong Kyron 2.3 оставил: Антон из города Воронеж

7 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.21

Год выпуска: 2010

Двигатель: 2.0 (141 л.с.) КПП: M5

Купил машину у официального дилера, бензиновую версию. Пробежал уже более 200000 км, такого глобального ничего не было, поменял свечи накаливания и так по мелочи. Машиной очень доволен, не ожидал, что машина настолько выносливая. Всем советую, один минус — не очень красивый внешний вид.

Отзыв o SsangYong Kyron оставил: Марк из города Ростов на Дону

20 июля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.52

SsangYong Kyron

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.3 (150 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:3Интерьер:4Комфорт:2
Управляемость:3Динамика:4Надежность:2

Редкая кака. Пружины сели за 7 месяцев, пробег 6000 км, чувствуются пробои до буферов на пустом автомобиле. Поддержка по гарантии отсутствует. Просил устранить просадку пружин, дребезжание под обивкой задней двери, шум редуктора стеклоочистителя, увод в сторону при торможении, заменить кривой задний мост (сход и развал колёс не вошли в параметры по результатам на распечатке с оборудования). По всем дефектам отказ от СОЛЕРСа. Предложили платный ремонт. Выбирая автомобиль, выбирайте нормальную гарантийную поддержку.

Отзыв o SsangYong Kyron оставил: Анатолий из города Ижевск

28 мая 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.78

SsangYong Kyron 2.0

Год выпуска: 2010

Двигатель: 2.0 (141 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Всем привет. Купил б/у в 2014 г., пробег был 17000 км. Год отьездил без проблем, и тут началось Перестал заводиться с ключа, а с толкоча с полоборота. Итог: топливная накрылась. Ремонт вместе с работой обошелся почти в сотку. Потом появился скрип в районе помпы и вискомуфты, итог: подшипники на валу вискомуфты накрылись, цена — десятка. В сервисе сказали, спидометр смотан, реальный пробег где-то примерно 80000-90000 км. Обслуга дорогая, в остальном Кайроном доволен.

Отзыв o SsangYong Kyron 2.0 оставил: Саня из города Смоленск

15 февраля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.67

SsangYong Kyron

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2.0 КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Автомобиль брал под себя и готовил под себя, поскольку универсального транспорта нет, тем более что сделать из Kyrona вседорожник с ценовой точки зрения проще, чем из другого аналогичного автомобиля. Что было сделано для повышения внедорожных качеств:

1 лифт подвески: перед 35мм, зад 50мм;

2 установлен трубчатый силовой бампер;

3 установлена лебедка с тяговым усилием около 6т

4 перенесен бачок омывателя в моторный отсек

5 установлен автономный подогреватель webasto на 4kw

6 летом резина 265×75 мт2, зимой шипованая 245×75

7 в бортовой сети используются 2 аккумулятора ёмкостью 115ah

Система топливоподачи тоже доработана, но это уже другая история, могу сказать только одно, машина уверенно преодолевает тяжелое бездорожье, при этом оставаясь скоростной и комфортной на асфальте, но как не переделывай невозможно достичь проходимости на Патриоте.

Отзыв o SsangYong Kyron оставил: Sergovi из города Калуга

31 декабря 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.17

SsangYong Kyron 2.3

Год выпуска: 2012

До вчерашнего дня все было ОК, но сегодня при притормаживании педаль тормоза встала «колом», еле остановил авто. Слава богу, что все произошло не в городе, а то! Что бы могло быть. На мои вопросы, с чем это связано, я не получил ответа от дилера «Бахус» — Караганда. А если завтра эта ситуация повторится. И не пора ли производителю расследовать данный инцидент.

Отзыв o SsangYong Kyron 2.3 оставил: Николай из города Жезказган

7 февраля 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.96

SsangYong Kyron

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2.0

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:2

Не качественная. Приобрел в салоне б/у 2008 года в июле 2013 года, пробег 83 тыс. км. На 87 тыс. заменил турбину двигателя, радиатор кулера за свой счет, хотя машина по каско застрахована от поломок, но замена турбины и кулера в каско не входит (за каско только дерут деньги и не малые) 93 тыс. км- замена свечи накаливания. Все работы выполнялись на СТО. Сейчас при -12-(-20) не заводится.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector