0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы саньенг кайрон дизель автомат отзывы

Саньенг Кайрон — отзывы

Автор — добавлено 19 октября 2017

Привет тем, кто читает мой отзыв про SsangYong Kyron. Достался мне мой автомобиль в возрасте 4,5 лет с пробегом 102 тысяч км. Сначала о плохом. За автомобилем не следили, по дороге домой в машине накрылась граната, подтекала жидкость с рулевой рейки, что. отзыв полностью →

ГриАВ — добавлено 28 сентября 2015

Добрый день! Владею Кайроном 3 года, пробег 80000 км, эйфория прошла, эмоции поутихли, вышел на пенсию, самое время написать отзыв, надеюсь он будет кому-то полезен. Я постараюсь избежать лишних сравнений с конкретными авто, не только из-за отсутствия опыта. отзыв полностью →

nestro — добавлено 30 июня 2011 (обновлено 10 сентября 2012)

Доброго времени суток. Начнем с того, что опыт вождения у меня 25 лет. Раньше ездил лет 10 на Волгах, были от 24 до 3110, потом на девятке, почти безпроблемная, после пересел на Hyundai Matrix, машина хорошая, качество сборки достойное, вместимость нормальная (сложив. отзыв полностью →

Иванников — добавлено 29 мая 2012

Езжу на Кайроне с начала февраля. Машина в базовой комплектации, без понтов и наворотов, с механической коробкой. Держит дорогу и в снег, и в слякоть, и на гололёде, стартует без пробуксовок, отлично берёт разгон. Автомобиль рамный, с полным приводом, на бездорожье это. отзыв полностью →

Petrograd — добавлено 5 ноября 2011

Вот и продан отслуживший верой и правдой УАЗ Патриот. Машина оставила о себе самые теплые воспоминания, не разу не подвела, не встала или не потребовала срочной поездки в сервис. Про проходимость и размеры салона — вне конкуренции, в комплексе с довольно хорошим. отзыв полностью →

Алексей — добавлено 13 мая 2011

Всем привет, меня зовут Алексей. Владею Кайроном почти 2 года, пробег 18760 км, никаких проблем. Брали механику ни разу не пожалел, тянет с 3-й передачи по 5-ю как танк, благодаря высокому крутящему моменту 310 Нм. Первое ТО 5000 км прошел в «Авалюксе», там же где и. отзыв полностью →

Олег — добавлено 20 июня 2010

Автомобиль в целом хороший, надежный и красивый. Кореец. Хорошее поведение в городе, бездорожье и на трассе. 2,0 дизель и автомат, от Мерса. Комплектация самая полная для нашего рынка, диски R18 и люк. Разгон хороший. дорогу держит хорошо и тормоза отличные. Большая. отзыв полностью →

— добавлено 20 апреля 2009

У меня 2.0 л. турбодизель. Проехал на на нем 20000 в полне даволен. По проходимости 5, лазил на нем и по снежным борханам и по грязи, не где не встал и причем на автострадной резине. Могу смело сказать что Кайрон лучше чем паркетники. Правдо после 15тыс. пришлось. отзыв полностью →

Андрейййй — добавлено 8 апреля 2009

Купил новый Кайрон 2.0 дизельный 2009 года выпуска. Отличный рамный джип. Проехал 400 км, проблем нет и не будет. Отлично ведёт себя по самой немыслимой грязи и на трассах. Вообщем внедорожник лучше. отзыв полностью →

Александр — добавлено 31 июля 2012 (обновлено 21 июня 2013)

Здравствуйте. Хочу оставить отзыв об автомобиле казахстанской сборки, так как отзывов о данной сборке очень мало. Итак, хоть и срок владения очень маленький, и всё еще впереди, я все же черкну пару строк. Сразу хочу сказать о проблемах (их не так и много): в первые. отзыв полностью →

welles — добавлено 30 июля 2011

Достаточно благородный дизайн, как внешний так и внутренний, в потоке машин достаточно явно отличается от других машин — высокий, широкий, с агрессивным видом, настоящий мужской джип. Дизайн салона — строгий, кнопок на приборной панели не много, но зато они все нужные. отзыв полностью →

xyz — добавлено 22 января 2011

Хотелось бы поделиться впечатлениями о Kyron, так как пройдено 7000 км. Надеюсь, будет полезно приглядывающимся к марке. До этого ездил на Mazda 323, Reno Kangoo. Покупал в Авалюксе с ходу, без заказа, впечатления от салона нормальные, все что они обещали -. отзыв полностью →

ryder387 — добавлено 22 января 2011

Хочу добавить ещё впечатления от Кайрона после пяти месяцев эксплуатации. Обдув боковых стёкол крайне неудачен — отогревает только зону зеркал заднего вида размером не более самих зеркал. Сами решётки обдува по моему расположены неудачно, на пятой скорости при. отзыв полностью →

Мангуст — добавлено 30 августа 2010 (обновлено 18 декабря 2010)

Купил полуторогодовалый Kyron, 49000 км пробега, за 600 тысяч рублей, наездил шесть тысяч км. За рулём с 1974-го, катался практически на всех отечественных легковушках, последнее авто — Фокус. Выбрал Кайрон, так как устроил по ряду параметров: цена, салон, просвет. отзыв полностью →

Николай — добавлено 9 октября 2010

До корейца имел ваз 21093. Так как очень люблю активный отдых (рыбалка, грибы и т. д.), решил приобрести полный привод. Сразу решил, что нужен именно дизель и МКПП. Так как дизеля значительно дороже бензиновых собратьев, обратил внимание на Kyron- вроде и цена. отзыв полностью →

влад — добавлено 2 марта 2010

При покупке был доволен, но чем дальше шла эксплуатация, тем больше разочарование. На 10000 км поменяли блок педали газа, на 25000 км вышли из строя оба привода стояночного тормоза из-за попадания грязи и влаги в рубашку тросов, в основном из-за того, что нет пыльника. отзыв полностью →

— добавлено 17 февраля 2010

Читать разное от делитантов о плюсах и минусах Кайрона от недалеких, в техническом смысле людей, просто смешно. Идеальных машин в природе нет. Я с 1996 года смотрю на SsangYong и их семейство, а в 2008 году приобрел Кайрон с МКП. На деле проверил соответствие. отзыв полностью →

урик — добавлено 19 октября 2009

Привет всем владельцам Кайрона! Думаю, Вы не ошиблсь с покупкой этого автомобиля. Почему? Отвечаю: 1. За эту машину отдал 800 000 рублей. Думаю не дорого, потому что за эту цену получил рамный внедорожник, дизель, климат, автомат 6-ступенчатый, что еще надо? 2. отзыв полностью →

Страх перед дизелем

#1 Гость_NIKro_*

Привет всем.
Понимаю, что отчасти повторяю уже существующие темы. Но всеже решился спросить.

Есть мысли о покупки кайрона дизель автомат. Бензин не нужен совсем. Сейчас грандвитара 2006 года 2.0 акпп, достало часто ездить на заправки и платить много за бензин, поэтому машина на газу. Но страшно за здоровье двигателя. Так вот хочется попробовать дизель.

Теперь внимание вопрос.

Есть ли люди владельцы кайрона у которых были проблемы с дизельным двигателем при использовании только лукойла ну или по крайней мере брендовых заправок.
То есть только ответы типа — Пробег 55000 заправляюсь на лукойле проблем нет. Пробег 32000 лью тепловозную поменял 3 форсунки. пробег 1000000 не заморачиваюсь проблем нет. Можно написать про ваши наблюдения, я человек новый и мне сложно за короткий срок все изучить. А кто давно на форумах сангенгов должен примерную картину видеть.

Хочется статистики (а ее тяжело собрать читая форумы потому что люди пишут не все факторы) поломок и примерно выяснить причину.

В основном интересует вопрос — если не экономить на стоимости топлива то могут быть проблемы? и как часто они бывают.

#2 шао

  • Пользователи
  • 11 982 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    #3 kzrv

  • Член Кайрон клана
  • 2 375 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: д.Леониха
    • Интересы: теневая экономика, мерседес, сигары, внуки
    • дизель автомат
    • Имя:Леонид

    Возраст в линейке, пробег чуть больше 40000. Заправка только Лукойл, причем, включая украинский и Газпром-нефть (бывш. Сибнефть) последние полгода.
    Нормалды.

    Я так понимаю, бояться нужно больше всего воды. Для спокойствия поставь дополнительный сепаратор (официалы подскажут). Для езды по незнакомым заправкам это, думаю, оправдано.

    Что касается некачественного дешевого дизеля — заметно в первую очередь по расходу. Тут уже об этом писали. Как к этому относИться каждый решает и подсчитывает сам.

    #4 Lenin

    Читать еще:  Мерседес с 200 отзывы владельцев
  • Главные администраторы
  • 9 455 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель автомат
    • Имя:Владимир

    Ну что Вы все набросились на человека? У нас между прочем(напоминаю) дружелюбный форум и гостям мы всегда рады.
    Вообщем все лишнее стер. Жду ответов по существу вопроса автора.

    56 тыс. км. проблем нет, тьфу 3 раза.
    в основном лукойл. реже тнк и bp. могу иногда залить с неизвестных заправок.

    #5 Dro

  • Член Кайрон клана
  • 432 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, Северное Медведково
    • Интересы: «империя»
    • дизель автомат
    • Имя:Андрей

    А вот у меня вопрос и с топикастеру и ко всем остальным.
    Кто из вас ВСЕГДА, изо дня в день,из месяца в месяц, из года в год заправляется на одной и той же заправке одной и той же солярой.
    Ведь известно, что ложка дегтя испортит бочку меда.
    Одна заправка некачественной солярой на трассе где нибудь в тьму-таракани перечеркнет на фиг всю статистику.
    Лично от себя:
    пробег 16000. В Москве заправляюсь только на Лукошке, на даче (Обнинск) только ТНК.
    Езжу под Пензу трасса М5, тоже только ТНК. При длительной поездке (600км в одну сторону) заливаю Хай-Гировский очиститель форсунок.
    Проблем с топливной аппаратурой нет, водоотделитель не горит (сам не лазил).
    Правда мне в Фаворите сказали что на топливном у меня вход и выход какая то СВО перепутала и лампочка водоотделителя могла в принципе никогда и не загореться.

    Андрей, будем считать ТУТ твой вопрос риторическим. kzrv.

    #6 Wanderer

  • Член Кайрон клана
  • 719 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, ЮВАО
    • Интересы: Автотуризм, путешествия, фотография, программирование
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    #7 димыч

  • Пользователи
  • 50 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель автомат
    • Имя:Дмитрий

    #8 mamai

    Председатель Питерского филиала КК

  • Член Кайрон клана
  • 591 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Любые машины (4х4), дороги и направления.
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    SsangYong Kyron 2008-2012 отзывы владельцев

    Все минусы SsangYong Kyron

    ➖ Динамика
    ➖ Дорогое обслуживание
    ➖ Жесткая подвеска

    Плюсы

    ➕ Вместительный багажник
    ➕ Удобный салон
    ➕ Проходимость

    Достоинства и недостатки Саньенг Кайрон 2008-2012 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы SsangYong Kyron 2.0 и 2.3 дизель и бензин с механикой, автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

    Отзывы владельцев

    В личном пользовании автомобиль находится пятый год. Не знаю, как в других городах, но в Казани нет нормального официального дилера Ssang Yong (одни разводилы). Не квалифицированный технический персонал, который просто убивает машину…

    Общее впечатление от авто положительное, добротное качество сборки. Очень тщательно нужно подходить к дизельному топливу (только ЛУКОЙЛ. ), или можно влипнуть на замену или ремонт форсунок, что очень сильно бьет по карману.

    Автомобиль действительно очень комфортный и огромный внутри, в багажник можно засунуть все что угодно. Много дополнительных электронных примочек. Отличный для загородных поездок по полям и лесам. Расход в пределах 9 литров, что, на мой взгляд, не плохо для машины в 2,5 тонны.

    В обслуживании дороговат. Официалы портят общее впечатление от марки своими корявыми руками (особенно выделяется дилер Ипсум-Авто). Рулевые рейки не очень, начинают течь уже на 60-70 тыс. км. Слабовата электрика, постоянно перегорают лампочки (как внешние, так и в салоне). В морозы гемор с запуском, но в остальном все нормально.

    Отзыв о SsangYong Kyron 2.0 дизель (141 л.с.) с автоматом 2009 г.

    Видео отзыв

    Первые впечатления совпали со снежными заносами в городе и выпадением большого количества снега. Проходимость отличная! Машина большая, теплая, дети довольны, жене нравится. Огромная машина за небольшие деньги!

    По управлению и поведению на дороге: подвеска жесткая, для размеренной езды, руль на трассе с нулем, управляется одной рукой без напряжения.

    Хочу отметить хорошую шумоизоляцию. Открываешь окна и сразу слышно двигатель и шины, закрываешь — как будто с улицы зашел домой! Все шумы исчезают! Теплоизоляция — в мороз и сильный ветер в машине можно ехать в рубашке, нигде не сифонит холодный воздух, да и сама по себе машина теплая.

    Отзыв о SsangYong Kyron 2.3 (150 л.с.) на механике 2011 года

    Внедорожные качества. Кайрон более чем удовлетворяет, его повышенные внедорожные качества по сравнению с простым кроссовером – это как некий бонус для меня. По твердой дороге езжу на заднем приводе. Там, где снег, лед, грязь непролазная – подключаю передний по мере необходимости. Есть понижающая передача, контроль скатывания под уклон, но я ими не пользовался.

    По грязи идет хорошо, это я потом уже убедился. Вытащил из грязи двух безнадежно засевших седанов своих соседей по СНТ, чуть ли не на холостом ходу без понижайки. Немного поездил там, где боятся ездить на обычных машинах, без фанатизма, конечно, аккуратно. Машина меня реально порадовала, чувствую уверенность. Ставлю большой плюс.

    Комфортность. Хотел не хуже, чем у Пассата Б6. Размер имеет значение. Авто оказался чуть шире Пассата, но немного короче, а в общем – больше (перевозил шкафы и диваны в разобранном виде).

    Версия «Элеганс» имеет кожаный салон (из дубоватой, но крепкой кожи), электрические настройки сидений и прочие атрибуты современного автомобиля (ну не совсем все, но вполне достаточно). Все это можно прочитать в описаниях.

    Разное говорят про жесткость подвесок. Перед покупкой устроил тест-драйв, прошелся по знакомым неровностям. Ощущения вполне нормальные по сравнению с Пассатом Б6, мне показалось даже лучше. Пассат Б6 имел сравнительно жесткие подвески. Пишут, что сзади сидящим пассажирам в Кайроне некомфортно из-за тряски благодаря зависимым задним подвескам. Думаю, что так и есть, хотя мне никто не жаловался.

    Шум от ходовой части во время движения меньше, чем в Пассате Б6, Шкоде Октавии и вообще многих машин среднего класса. Двигатель шумит больше. Особенно напрягает подвывающий шумок в диапазоне от 1 500 до 2 000 об/мин, говорят, что характерный для данного двигателя старого образца.

    Двигатель. Собственно, выбирать особо не приходилось. Есть дизель 141 л.с. с турбиной и бензин 150 л.с. просто с впрыском. Оба из них откровенно слабоваты для современной жизни при массе машины в две тонны, впрочем, как и 15 лет назад. Я выбрал бензиновый – он просто немного мощней, да и проблем меньше. Считаю, что единственный недостаток – это более высокое потребление топлива. Остальное – сплошные преимущества. Зимой в -20 спокойно завожу машину и, пока я нежно сметаю снег, салон, стекла и сиденье у меня уже успевают несколько нагреться, а после первого светофора — уже и вовсе тепло.

    Сергей, отзыв о Санг Енг Кайрон 2.3 (150 л.с.) АКПП 2011 г.

    В сравнении с Альмерой, хотя не корректно их сравнивать. Плюсы:

    — Высокая посадка, подвеска мягкая, кочки глотает на ура. Огромный багажник, нет этой дешевизны, как в Альмере, где на всем сэкономили. Более легкий руль и педали.

    — Стоимость содержания. Слабая динамика, так как имеется ярко выраженная турбояма до 1 500 оборотов. Валкость. Плохая обзорность назад.

    Владелец ездит на SsangYong Kyron 2.0D МКПП 2013 г.в.

    Владею машиной три года. Комплектация почти максимальная, т.е. кожаный салон, подогрев сидений и… и все! В допе бесплатно достался подогрев двигателя.

    Если взвесить все за и против, то скорее машина устраивает, чем нет. Автомобиль не для гонок. Неспешную езду переносить можно. В морозы заводился без проблем — выручал подогрев двигателя. На момент покупки — самый оптимальный вариант с дизелем и полным приводом, да еще и относительно бюджетно.

    Стал бы советовать его при покупке ? Для рыбака или охотника с дачей, семьей и детьми — определенно да. Из плюсов высокая посадка и комфорт водителя и пассажира (даже несмотря на спартанский интерьер и жесткую подвеску). Хороший вместительный багажник. Места пассажирам сзади также вполне хватает. Внешний вид на любителя, но лично меня устраивает. Управление хорошее.

    ЛКП. Уже на второй год появился «рыжик» на стыке лобового стекла и кузова. Двигатель тяговитый, но не очень. АКПП. Приноровиться можно, но иногда тупит. Задние пружины за три года не просели.

    Читать еще:  Отзывы о чероки 1994 4мт

    Отзыв про Санг Енг Кайрон 2.0D (141 л.с.) AT 2014 года

    SsangYong Kyron Саня › Бортжурнал › Отзыв для тех, кто думает о покупке…

    Сначала немного истории моей покупки.

    Сонька устраивала практически всем и очень мне нравилась… За 2 года проблем не было (кроме проблем от своей же глупости). Но моя мечта всегда была полноприводной…

    Рассматривал Tucson, Sportage, X-Trail, Santa Fe, Actyon, даже ТагАЗ С-190. Основной критерий был — это большой багажник, дешевый в эксплуатации, но ничего нет в нашем мире идеального. В итоге оценив все плюсы и минусы, по соотношению размер/возраст/цена/качество остановился на Кайроне.

    Когда думал о выборе авто — читал много отзывов, спрашивал совета на различных форумах, сайтах, группах… Про кайроны отзывы были очень противоречивы. И смыслы у них (что то утрируя, а что то дословно) были примерно следующие:
    1. Кайрон г.но, хуже него нет ничего, неповоротливая корова, которая постоянно ломается и т.д.
    2. Кайрон — лучшая в мире машина, ездит где хочет, очень удобная, не ломается и т.д.
    3. Этого КИТАЙЦА хвалят только владельцы, что бы потом продать его, а если будут писать правду — то никто его не купит.

    Тогда я для себя решил, что когда куплю себе Кайрона — напишу честный отзыв для таких же как я: выбирающих… Собственно вот он!

    Когда я ехал ЕГО покупать — начитавшись отзывов и мнений людей я был готов к тому, что я буду ездить со слезами на глазах от его неповоротливости, ломкости и т.д… Но когда я в него сел и поехал (уже в качестве владельца) — я влюбился. Ни о какой «неуправляемости» и «неповоротливости» речи не идет (если подвеска не убитая). В повороты на большой скорости входит достаточно уверенно, если любите «поиграть в шашки» — не проблема ;).

    В общем, перейдем к конкретике. Рассмотрим его плюсы и минусы (это мое субъективное мнение, поэтому если кто то с чем то не согласен — буду рад услышать Ваше мнение по этому поводу).

    + Проходимость: едет практически везде (возможно, стоит учесть, что резина АТ М). По любому песку гребет абсолютно без проблем. В том числе, однажды тащил

    50 метров грузовую газель по пляжу: проблем не возникло. Есть понижайка.

    + Вместительность: багажник большой, легко трансформируется под спальное место.

    + Дизайн: возможно на любителя, но мне нравится.

    + Низкая цена: она не то что низкая, она слишком низкая для такого авто. По соотношению цена/характеристики/качество — я даже близко не вижу конкурентов.
    Я не буду говорить чем хуже, и чем лучше следующие авто (дабы не вступать в споры и не обидеть владельцев), и не буду обсуждать целесообразность покупки того или иного авто (так как кто то покупает только новые, кто то умерено б/у, а кому то хоть 30-и летнюю, главное что бы это был японец или немец) я просто опишу ближайших «конкурентов», которые по цене стоят ровно столько же:
    (P.S.: возможно, к данному моменту что то изменилось в ценах. Я описал ситуацию на момент покупки — 2015 год)
    Hyundai Tucson I — 2008г
    Renault Koleos I — 2008г
    Mazda CX-7 — 2007г
    Nissan Qashqai I — 2007г
    Ford Explorer III — 2005г
    Toyota RAV 4 II — 2004г
    BMW X3 I — 2003г и т.д…
    Список можно продолжать, но… Напомню, Кайрон 2012г… И по функционалке (под мои запросы) тут конкурентов нет.
    Ах да, чуть не забыл. За эти деньги можно еще купить ЛАДУ Х-РЕЙ в минималке, как мне некоторые советовали 😉

    + Устойчивость на дороге: после сонаты, которая трассу держала на 5+++, по управляемости сильной разницы не увидел. Можно спокойно на скорости входить в повороты и при необходимости достаточно резко перестраиваться. После лифта — ухудшений замечено не было.

    + Шумоизоляция: штатная шумка справляется отлично.

    + Отопитель: зимой салон нагревается очень быстро. И двигатель сам по себе долго остывает и быстро прогревается.

    + Налог, страховка: мощность ровно 150 л.с., следовательно четко попадает в «ценовые рамки» до 150л.с.

    Невзрачность: не интересна гаишникам, не интересна угонщикам.

    — Слабо едет: машинка совсем не для гонок, оно и понятно что машина не для этого, но закуситься на светофоре с легковушкой не получится… По трассе более менее без проблем, но если учесть то, что на сонате я редко ездил по трассе меньше 150-160, и она без проблем держала скрость 200-210км/ч, то здесь 160 уже максималка (по паспорту). На деле — вполне неплохо держать скорость 130-140. Максимально разгонял 185 по спидометру.

    — Расход бензина: (в моем случае газ-бензин). Много-мало на 4л больше чем на сонате. По городу средний расход 15-16-17л/100км, по трассе при скорости 130-140 — примерно такой же. Крейсерская с минимальным расходом — около 100км/ч — можно постараться уложиться в 10л. Более подробно о расходе здесь!

    — Жестковата подвеска: на летней резине намного мягче, на зиме жестко. Может в последующем найду причину и устраню. Жесткая — именно штатная старая просевшая. После замены пружин — значительно мягче и комфортнее

    — Электронная педаль газа: долгое время не мог понять что не так с газом, а потом увидев педаль я все понял. Слабоватый отклик на педаль (улучшено включением «Доместик»), при трогании в подъем, первое время можно и заглохнуть или хорошенько откатиться назад.

    — Нет блокировок: понял это когда засел в «провисе» (крутилось переднее левое и заднее правое колеса, которые висели). Не хватает на бездорожье.

    — Зап.части: корейцы славятся дешевизной зап.частей. В этом плане это не совсем кореец. Однозначно запчасти дешевле немцев, американцев и т.д., но дороже хёндэ/киа. Достаточно мало заменителей.

    — МКПП: туговато втыкаются передачи. Замена масла не помогла. Со временем абсолютно к этому привык, но факт остается фактом.

    — Место в салоне: сейчас уже привык, но первое время было не удобно ногам (коленями упирался в панель). Сзади, если передние сиденья полностью отодвинуть назад — тоже места не много. (решается сдвигом задних сидений назад)

    — Неликвид: на вторичке цена очень маленькая (что для меня было плюсом при покупке), НО цена сильно снижается относительно нового авто, а б/у достаточно уверено держат цены.

    Мой вердикт.
    На данный момент я бы поставил оценку 8 из 10. Ну а дальше по ходу эксплуатации посмотрим 🙂

    Для тех, кто думает о покупке — в первую очередь надо определиться что хотите от машины. Если не нужен сильно большой багажник, а полный привод просто для «уверенности зимой» — то однозначно лучше взять какой нибудь кроссовер полегче, который и кушать будет поменьше и ехать порезвее.

    Если вы определились с Кайроном, но не знаете брать дизель или бензин — тут опять же надо решить что тебе надо. Дизелисты на меня сейчас гневно накинутся, но я расскажу свое мнение 🙂
    Дизель — это не экономия, это идеология. Дизель не экономит деньги, а дает в долг. Не знаю кто придумал эти фразы, но они верны на 100%.
    Все то, что ты сэкономишь на топливе относительно бензина (а если газ-бензин — то это будет дешевле дизеля) — ты все равно потратишь потом на ТО. А если еще и не уследишь за каким то из агрегатов — то попадешь на большие деньги (что судя по отзывам у кайронов не редкость), особенно когда покупаешь б/у. А качество солярки у нас какое?!
    В общем, если ты будешь строить мощный внедорожный «корч» и если ты готов платить за мощь и дополнительное удовольствие от езды (опять же, зимой это будет смутное удовольствие) — то однозначно дизель.
    Если хочешь надежности и спокойствия — то однозначно бензин.

    МКПП или АКПП? Я привык ездить на механике и думал что на автомат никогда не пересяду… Но, видимо, старею… При покупке кайрона думал об автомате, но кайроновская АКПП-6 уж больно не доработана и ломается (судя по отзывам) более чем у 60-70% владельцев… Поэтому я выбрал МКПП. Плюс для бездорожья считаю удобней механику.

    Читать еще:  Москва отзывы рольф диамант

    Пока от меня все. Что буду добавлять — буду выделать вот так 🙂
    Спасибо за внимание и всем удачи на дорогах 🙂

    Отзывы о SsangYong New Kyron (2007-2015)

    На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев SsangYong New Kyron (2007-2015), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

    У меня Кайрон 2013 г.в. турбодизель, пробег 73 тыс.км. Была одна поломка – по гарантии поменяли клапан сброса давления турбины, правда ждал 1.5 мес.

    Лампочки ближнего света меняю каждые 1

    1.5 мес (в сервисе причину найти не могут). В противотуманках лампочки так же перегорели, сейчас в поиске (в свободной продаже таких ламп нет).

    Расход топлива порядка 16

    17 литров, ни чего с этим не могу сделать. Правда манера вождения очень неспокойная.

    Периодически появляется “бряк”, вероятно в проекции левого переднего колеса – ни кто поймать не может. Сверчки, скрипуны и пердуны в машине живут уже давно, почти ни чего с ними нельзя сделать.

    Кондиционер маломощный, еле-еле охлаждает.

    НО машина очень проходимая, вместительная и грузоподъемная.

    Комфорт в машине стремится к нулю, зато хороший работяга.

    Полное вранье!
    Пишут те, кто “машину на картинке видел” (а может по заказу конкурентов).

    У меня за 80 т.км. сгорела только 1 лампа ближнего света. В остальном – меняю только расходники.
    Так что господа “трепачи и провокаторы”, советую, для начала, заиметь Кайрона, а потом распространять всякую хрень.

    У меня Кайрон 2013 года, “дизель”, “автомат”.

    Расход: трасса – 8 литров, город – 11 литров. А “климат” в машине “замораживает”.

    Очень понимаю Анатолия из Благовещенска!

    Сам подал на дилера в суд – не признают по гарантии замену одной шаровой (типа “износ”… а почему остальные хорошие?) и повреждение направляющих передних подушек кузова (ДТП не было, ралли не было и т.д.), говорят – эксплуатационный износ.
    Бред, конечно!
    Пробег 45 тыс. км. – повреждены только передние. В сервисной книжке четко оговорены неисправности, на которые не распространяется гарантия (лампочки, ремни, и т.д.). Этих неисправностей там не указано, так придумали новый отмаз – “эксплуатационный износ”. Так износа не будет, если машину в гараж поставить. А внедорожник должен ездить по бездорожью и все должно выдерживать неэкстремальные нагрузки!

    Буду бороться с ними до конца!

    Здравствуйте у меня Саньенг Кайрон 2.3 бензин 2012 года, покупал новую, сейчас на ней 85 тысяч км пробега.

    Вложений не было.

    Сейчас одна проблема – когда идешь под нагрузкой – слышится звук “как пальчики стучат” (лью всегда 92-й) – что это может быть?
    Не хочу к офицалам обращаться.

    Та же самая история:
    Бензин 95 евро. Пробег 25 000 км. ТО только у дилера.
    Звон без движения на любых оборотах отсутствует, имеется только при разгоне авто.
    Сам думаю – что бы это ?

    Здравствуйте всем!
    Помогите, пожалуйста!

    Купили Саньонг Кайрон “дизель” “автомат” 2009 года.
    Стала постоянно входить в “аварийный режим” – выдаёт ошибку, едем в сервис – сбрасывают – нормально… а потом всё заново – через день в сервис ездим, а причину не знают (вернее “всё хорошо” говорят)… только в одном сказали, что это “вирус просто, у всех такое бывает и надо прошивать” (т.е. “кодировать от вируса” стоит 10 тыс. – типа это их “болезнь”).
    Это правда или нет ?
    Было ли у кого-нибудь такое и что делать (я не знаю) ?

    100% глючит вакуумный модулятор турбины.
    В машине их 2 одинаковых – на турбину и EGR (рециркуляция выхлопа).
    Варианта два: либо поменять их местами, либо менять который на турбину (это около 3 тыс. руб.).
    А для рукастых – можно его доработать и он станет вечным и обслуживаемым.

    Можно по-подробнее ?
    У моего та же проблема.
    Вакуумный модулятор и АКПП как-то связаны?

    Светлана вы как то решили проблему?

    Со стороны салона на двигателе есть датчик подачи воздуха на турбину. Забивается грязью. Мучился 1.5 года. Прочистил и все прошло.

    Кстати, пробег – 290 000 км.

    Саньонг Кайрон (“дизель”, “механика”).
    Проходил ТО – сказали что радиатор “раздут” – по гарантии меняется или нет – “никто не знает” (. ), так как инженер по гарантии у них болеет! … Потом он ушел в отпуск, потом опять заболел (. ) … Продолжается это уже три месяца, “болезный” всё в себя не приходит! Сегодня отвечают, что могут записать меня на ОСМОТР (. ) на конец ноября (. ) … тогда точно инженер появится!

    Посоветуйте – куда можно обратиться с жалобой ? … сил уже общаться со станцией на Кубинской 4 просто нет .

    Катаюсь на Кайроне, бензин 2.3 механика 2014 г.в. Сборка корейская. Пробег под 40 000 км.
    Живу на Камчатке в центральной части, зимой морозы ниже 40 градусов бывают.

    Не прошло и двух лет – сгорела лампочка в салоне – поменял. Больше проблем никаких.

    С новья поставил железную (3мм) защиту картера и раздатки (стояла пластиковая). На бензобак защиту не поставил сразу (стояла с завода из тонкого железа) – помял бак, мой косяк.

    В задние пружины вставил резиновые баллоны, накачиваются через штуцер воздухом в зависимости от загрузки авто, и вопрос пробоя задней подвески снялся.

    С помощью профессионального фена и листового пластика увеличил толщину задних подкрылков (разбивает камнями). Дороги у нас в основном гравийные.

    Был у меня один глюк – после 10 000 км пробега сделал ТО в гарантийке, масло замёрзло при -15, крестовины и шлицевые соединения так и остались сухими, в гидроуселителе появился посторонний шум. Заново залил все жидкости, добавил СМТ-2 (кондиционер металла) в гидроуселитель, двигатель, раздатку, мост.

    Разобрал обшивку в салоне над задними крыльями, наложил на крылья шумоизоляцию (5мм), перестал слышать как камни из под заднего колеса бьют по подкрылку (изоляция как таковая там отсутствует).

    Вместо докатки поставил полноразмерную запаску (переделал крепление запаски), заодно на 3 см укоротил задний бампер, с помощью фена. Когда проходишь нырки по лесным дорогам – перед проходит, а бампер задний цеплял. При езде по лесным дорогам ставлю резину 265*75*16 грязёвка, диски с выносом наружу на 3 мм, по сравнению с родными. УАЗ ПАТРИОТ нервно курит в стороне.

    Чип-тюнинг двигателя позволил увеличить мощность примерно на 15-17 лошадок, при обгоне хорошо выручает и педаль газа стала чувствительней.

    Для души поставил Навипилот Дроид 2 – качественная музыка, навигация и многое др.

    Вот нарисовал всё подробно – работы мелкие, но жизнь упрощают, может пригодится кому.

    Кстати расход бензина примерно 9-11 литров. Аппаратик очень надёжный, в салоне тепло в любой мороз.

    Добрый день. Купил у перекупов в Хабаровске Кайрона 2008 года – красивый беленький, с тюненгом.

    И вот поехали, примерно через 100 км, автомат 5ти ступка… встал в аварийный режим-D-odo, заглушили, перезапустили поехал… буквально через 1000 км, заклинила третья форсунка, заказали цили со Владика за 15000 руб., после этого несколько раз автомат блокировался, но работал после перезапуска. И в один день всё встало… снова заблокировался и не в какую. Думали мех поломка в автомате, но всё чисто и цело, плиту прозвонили… всё нормально, по цепи вышли к блоку управления (большая коробочка под водительским сиденьем), купили за 15 т.р. новый блок – заменили… поехал… через 200 км снова заблокировалось. В чём причина – не знаю. В самом автомате фильтр, датчики – всё нормально.

    Может кто подскажет в чём причина ?

    Ssang Yong Kayron 2.3 бензин МТ.

    Запуск двигателя до -10°С без проблем, а ниже -10°С не запускается (мертвая)… все в норме, крутит как положено – но не берет.

    У меня Кайрон 2010 года, дизель 2 литра, пробег 160 000 км.

    За это время поменял: рулевые тяги, колодки по кругу два раза, ремень и натяжительный ролик – и все!

    С лампочками проблем вообще нет.

    Для дома и семьи очень хорошая рабочая лошадка.

    Расход летом 8-10 л., зимой не более 12.

    Я очень доволен своей неприхотливой лошадкой. Город-Поле-Лес-Грязь – везде на нем.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector