0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы рено сандеро

Рено Сандеро — отзывы

Отзывы по поколениям

Рустам — добавлено 12 сентября 2018

Машину приобрел год назад взамен модели ВАЗ-2114, выбирал по соотношению цена-качество. Рено Сандеро 1.6, комплектация Privilege, сразу поставил сетку радиатора, антикор, парктроники, сигналку и доводчики передних стёкол + в салоне втюхали коврики. Начнем с. отзыв полностью →

ThunderStorm — добавлено 31 октября 2017

Автомобиль выпущен в 2011 году, приобретён с рук в марте 2014 с пробегом 26 000 км. Авто выбирался из соображений оптимального соотношения цена/качество/надёжность для частой езды. После предыдущего автомобиля (ВАЗ-21074, 2011 г.в.), Сандерик показался мне. отзыв полностью →

Akhmadinejad — добавлено 13 сентября 2012 (обновлено 12 марта 2016)

Здравствуйте, друзья! Вот уже 2 месяца являюсь обладателем Сандеры, пришло время рассказать о своих впечатлениях. А началось всё с того, что в феврале 2012 г., продав свою боевую и порядком уставшую ВАЗ-2112, я на время стал пешеходом и начал присматривать себе. отзыв полностью →

Jammerwoch — добавлено 22 февраля 2016

Отзыв о моем Рено Сандеро будет в основном критическим потому, что читателю всегда интереснее и полезнее знать какие в машине есть недостатки и сможет ли он смириться с ними при покупке и владении этим авто… Ну ещё я заметил, что в хвалебных отзывах автор больше сам. отзыв полностью →

Alexander Smollett — добавлено 1 июля 2015

Оставлю свой сугубо-потребительский отзыв о Рено Сандеро, возможно, кому-то пригодится при выборе. Я не претендую на абсолютную истину, просто оставлю здесь свои комментарии. Купил в июле 2015, воспользовался щедростью дилеров и суперскидками во время. отзыв полностью →

komarof petr — добавлено 6 июня 2015

Прошло уже 2 года, как я стал владельцем Рено Сандеро образца 2013 года. На одометре уже без малого 43 000 км и всё в моём пользовании. Машину брал новой. Вот решил написать отзыв о Сандеро. Постораюсь изложить, как можно больше информации и конкретных фактов про. отзыв полностью →

Татьяна — добавлено 29 апреля 2015

Выбор пал на Сандеро потому, что это доступная иномарка и надежная, ну и роль сыграло то, что раньше была Лада Калина (а в них имеется немалое сходство). Но Рено, как правило, считается очень практичным автомобилем, поэтому когда встал вопрос Рено или Калина, выбрали. отзыв полностью →

w2k — добавлено 23 декабря 2010

Отличный автомобиль, на 100% стоящий своих денег. Несмотря на малый объем двигателя (1,4 л) он достаточно резво себя ведет на трассе и особого дискомфорта нет при обгонах. Ездил в Москву за 650 верст с тремя пассажирами на борту: относительно свободно разгонялся до. отзыв полностью →

Celovalnikova — добавлено 12 октября 2010

Сандеро – моё второе авто. До этого ездила на Матизе. С рождением ребёнка, появилась необходимость перевозить коляску и множество других вещей, которые в мой крошечный автомобиль просто не вмещались. Решили с мужем, что надо подыскать машину просторнее и комфортнее, но. отзыв полностью →

Tararui — добавлено 27 июля 2010

До этого ездил почти 7 лет, из них 3,5 года на Renault Megane хэтчбек 1996 года и вторые 3 года с «копейками», на Peugeot 406 (седан) 1999 года. При выборе Sandero меня а-ля французами уже не удивишь, и впаривать про то, что японцы, американцы или европейцы круче. отзыв полностью →

константин — добавлено 7 ноября 2017

Машинкой владею три года, брал в салоне с пробегом 60000 километров, но в довольно неплохом состоянии. Нужна была машина для деревни, выбор пал на Рено Сандеро. До неё катал разный автором, одним из последних был Киа Спортейдж в первом кузове, который грабил и. отзыв полностью →

slawa1968 — добавлено 10 ноября 2010

Приобрел в конце мая в Сургуте в атосалоне, ждал месяц. Комплетация Expression 16-клапанник, 102 лошади. Регулировка рулевой колонки по углу наклона, усилитель руля, электроприводы передних стекол, обогрев заднего стекла. От АБС сам отказался, одна подушка. отзыв полностью →

Слава — добавлено 18 февраля 2010

У нас в Украине эта модель продается как Dacia Sandero и у меня как раз такая, с двигателем 1.4 л. Откатал я на ней уже более 5000 км. Машина нравится. Но понял со временем, что нужно было брать с мотором объёмом 1,6 литра. Из-за короткой коробки при старте обороты. отзыв полностью →

Машины › Renault › Sandero › Sandero 1G › Renault Sandero

Renault Sandero 2011 — отзыв владельца

Renault Sandero

Отзыв владельца

Доброго всем дня, хочу поделиться своими впечатлениями от владения Renault Sandero, мой водительский опыт весьма скромен, так что на экспертность не претендую. До этого авто у меня была классика семерка, сравнивать могу только с ней, хотя думаю, это просто глупо. Далее по пунктам.

Внешний вид: мне 32 года, мне очень нравится, не брутальный, но вполне ничего себе, по сравнению с Логан 2, по-моему, намного выигрышней, такое ощущение, что машины-то разные. Интерьер: ну, после семерки я человек не притязательный. Да, пластик дешевый. Да, несколько странное расположение стеклоподъемников. Зато просторно и комфортно. У меня регулируются по высоте и руль, и переднее водительское сиденье, с моими 183 см я устроился с комфортом и без лишних проблем.

Задние сиденья складываются 1/3 — очень удобно с учетом того, что большая детская коляска в свернутом виде и так входит в багажник. Если сложить сиденья по одному или сразу все, можно и холодильник впихнуть, я думаю))) Мне дилер всучил, наверное, самую дорогую комплектацию. У меня помимо пакета безопасности 2 еще и парктроник, и музыка Sony с флешкой, резина на 15 от Barum.

В общем и целом, 507000р, и это с механикой. На момент покупки с автоматом не было. Что кондер, что печка меня порадовали. Зимой тепло, летом холодно. Зеркала с подогревом и электроприводом, очень удобно. Сиденья с подогревом, уже была установлена сигналка с автозапуском, с обратной связью — штука скорее просто удобная, чем какая-то реальная защита, но все же.

Ходовые качества: не знаю, как у других, у меня пробег около 7000 км, по городу с 2500-3000 оборотов легко удаляюсь со светофора. Очень резвые вторая и третья передачи, выжать на 2 передаче до 80 км/ч — не проблема. На трассе в обгон на 5 не очень, но можно переключиться на 4 и до 120-130 км/ч можно легко и непринужденно обойти любого, не желающего ехать быстрее.

Разгонялся до 160 км/ч, быстрее страшно, дороги, мягко говоря, не располагают, а так легко держаться в кильватере более высококлассных авто. Повороты, правда, более чем на 100 км/ч проходить не рекомендуется, машинка легкая и высокая, того и гляди, вылетишь или перевернешься))

За полгода эксплуатации никаких проблем не возникло, только под рулевой колонкой какая-то пластмасска отошла, на ухабах начинает слегка дребезжать, поеду на ТО, думаю, исправят. В общем и целом, я очень доволен. И всем желаю получать столько же положительных эмоций от своего авто, как и я!

Рено Сандеро — отзыв 2

Выбирал машину по принципу цена-качество. Перед этой машиной был Рено-Логан. Данный авто привлёк внешним видом, ходовкой от Логана и привлекательной ценой. Машина нужна для работы, поэтому должна как можно меньше требовать вложений. Предыдущее авто в этом отношении порадовало. Машина прошла за три года 150т.км, и были небольшие вложения только по ходовой (после 100т.км). Эта надёжность модели и сыграла при выборе авто. Ведь Сандеро — это тот же Логан, но хэчбэк. Плюс к этому нужно было уложиться в 400-450т.р., а других вариантов такого качества за эти деньги я не нашёл.

Начну с плюсов данной модели. Основной — это ходовая, что для наших дорог очень весомый довод, а также высокий дорожный просвет. Что даёт возможность ездить по не очень хорошим дорогам без печальных последствий. Очень неплохой багажник, с учётом откидывания спинки, можно перевозить довольно громоздкие вещи.

Сама машина очень надёжна, не преподносит неожиданных сюрпризов. Что в дороге очень важно! По сравнению с Логаном данная модель в управлении уверенней, лучше входит в повороты и ожидаемо ведёт себя на дороге. В обслуживании не обременяет, всё в пределах разумных затрат.

Теперь о минусах. Главный для меня — это шумоизоляция, всё-таки хотелось бы, чтоб в салоне было потише. Далее идёт резина, данная штатная размерность очень не любит даже небольшую колейность, приходиться ставить резину пошире (где-то 185/65). Посадка водителя стала выше чем в Логане, что не совсем удобно, но в максимальном комплекте есть опция регулировки по высоте, пробовал в автосалоне, намного удобней.

Машина прошла уже 37т.км, а куплена была в марте, и пока кроме расходников ничего не менялось. Летом ездил на юг в Крым, поездкой остался доволен, машина ни разу не подвела и всю дорогу выдержала достойно.

В общем, покупка данного авто не разочаровала. Машина ведёт себя без всяких сюрпризов и закидонов, что уже радует. Но, как и за всем, за машиной нужно ухаживать и следить, чтобы всё было в порядке, тогда и она тебя не будет подводить. Совет могу дать такой: если хочется хороший и крепкий автомобиль за не очень большие деньги, то это тот самый вариант. Жалеть, я думаю, не придётся.

Читать еще:  Крета хендай отзывы владельцев 2016

Рено Сандеро — отзыв 3

Сегодня рассматривали ее в салоне, не понравился топорный пластик, болтающиеся накладки над динамиками в дверях, явно будут дребезжать, зеркала высокие, но не широкие, убежден в плохой обзорности, зеркало заднего вида будет трепать нервы, так как сравнимо с карманной лупой, которая из муравья делает слона, оценить степень опасности, скорость и расстояние до приближающегося авто нереально.

Мой рост 182 см, уселся поудобнее и попробовал отвернуть водительский солнцезащитный козырек и чуть не ударил себя по голове — это ужасно. Противотуманные фары имеют очень тоненькое сферическое стеклышко, разлетится от первого камушка, или если будет нагрето, и попадет вода из лужи или просто от дождя.

Эргономика — ручки управления кондеем и прочие вертелки просто топорны и ужасны, сопла обдува управляются путем ковыряния их усилием всей кисти, на ходу этого делать не рекомендую, сильно отвлекает, сцепление болтается, как на соплях. Не могу не вспомнить про полуметровую антенку. Просто мило, наверное, радио хорошо ловит. Ставить на такой кузов 14 радиус резины — это издевательство, при такой подвеске минимум 185/60 R15. Мне бы еще прокатится на ней, я бы вам еще и про ходовые качества понаписал.

А так по пятибалльной шкале:
1. Комплектация — 2;
2. Комфорт — 3;
3. Дизайн снаружи — 4;
4. Дизайн внутри — 2;
5. Шумка неизвестно, наверно — 2-3;
6. Общее качество неизвестно — где-то 3.

Под капотом напрягает катушка зажигания, какая-то она дохлая, не внушает доверия, наверное, стоит таскать с собой 7000 рублей, на всякий случай. Сам езжу на Opel Meriva 1.6 — машина класс. Машину сегодня смотрели для бати, завтра, наверное, буду думать, что при таком бюджете лучше взять Шевик Aveo. Произвела более достойное впечатление, да и отзывы о ней гораздо приятнее, и это при том, что плохие отзывы пишут гораздо чаще, чем пишут хорошие.

Рено Сандеро — отзыв 4

Купил в апреле 2010, г.Вологда, у официального диллера Рено. Двигатель 1.6, 8 клапанов, кондиционер, АБС, черный. Дилер навязал подкрылки, задние брызговики, обработку антикором днища и скрытых полостей, итого 420 т.р. + сигнализация 7 т.р. и магнитола (в студии 7 тыс.).

При установке магнитолы вяснилось, что в задних дверях отсутствует проводка для динамиков, так же отсутсвуют выключатели (кнопки) сигнализации открытия задних дверей, что не удобно, так как когда открыта только одна или обе задние двери срабатывает сигнализация, и авто автоматически ставится на охрану.

Управляемость авто нормальная. На сегодняшний день 21.07.10 пробег 6700 км, съездили с семьей на Азовское море, г.Ейск. Расход по трассе около 6-7 литров 92 бензина. Двигатель 1,6 по трассе туповат, передачи короткие. На четвертой передаче при обгоне рычит, на 5 не тянет, причем уже после обкатки 3000 км. Возможно, приемистость мотора уменьшена всвязи с отладкой его под нормы Евро 4. После 1 ТО попробую переставить чип управления двигателем, так как хочется более резвой езды, особенно при обгоне.

Плюс автомобиля — высокая непробиваемая подвеска, заводская защита поддона картера радует. После 1000 км перестала шуметь резина. Масло в двигателе практически не убыло ни на грамм. Первое ТО через 15000 км. Очень вместительный салон — возил карошку в ящиках. При сложенной спинке заднего сидения вошло около 20 ящиков высотою 10 см. Кроме всего прочего входит складной велосипед на маленьких колесах 5-скоростной Стелс.

Минусы автомобиля — низкая шумоизоляция, туповатый двигатель. Кондиционер слабый даже на высокой скорости вентилятора печки, до этого была Нексия с кондером, руки к рулю примерзали на 3 положении отопителя. У Рено еле дует.

Не смотря на минусы, впечатление от этого бюджетного автомобиля хорошее, есть с чем сравнивать, данная машина у меня уже 7 по счету. Советовать покупать или не покупать не буду, так как на вкус и цвет товарищей нет.

Рено Сандеро — отзыв 5

Вчера с семьёй посетили салон Рено (присматриваем замену старенькому Ауди-100) и прокатились на тестовом Сандерике в Престиже на автомате. Ребёнок четырёхлетний по окончанию поездки объявил менеджеру, что машину эту мы покупаем! Хотя свой Ауди я изо всех сил держу в руках, подвеска Реношки меня порадовала и даже удивила.

С автоматом не супер динамика, но и у меня семья и дети. Хотя автомат позволяет разгоняться вполне уверенно и без рывков в режиме «драйв», а есть и ручной режим (при обгоне рекомендую). Сидеть было всем удобно, обзорность великолепная, в зеркала осматриваться — одно удовольствие. Погодка налаживается, и кондиционер был в самый раз, а как летом хорошо будет!

В ближайшее время будем приобретать такой Сандерик, он есть на складе. Не думайте, что после старушки Ауди редька слаще хрена показалась. Ездил я на многих автомобилях: Омега, Аскона, Фьюжен, Фокус, Пассат, Лачетти, Х5 и не только, представление имею, о чём говорю.

О минусах судить сложно! Не та цена и класс. Шумоизоляция не хуже чем на более дорогом Фьюжине, и геометрическая проходимость так же. Прогнал по ямкам специально. Раньше на Логанах и Сандериках ездить не приходилось, а наслышан много, проверил, впечатлил автомобиль. В повороты Сандерик вписывается легко, как по рельсам, уверенность в машине не покидает ни на секунду.

Ребёнок вот и сейчас пытает, когда мы поедем за нашим Сандеро?! Наверное, уже давно надо было решиться на приобретение нового автомобиля. Старый, чтобы радовать хозяина, постоянно подсасывает семейный бюджет, но новее становиться никак не хочет. Суммы, вкладываемые в ремонты иногда запросто перекрывают сумму возможных платежей по кредиту за новый автомобиль, вот и решение, Сандерик, стало просто логичным.

Кроме сказанного нужно ещё отметить и практичность данного автомобильчика. Пусть убранство не богато, решение со стеклоподъёмниками задних дверей самое оригинальное из ранее увиденного, зато спинка заднего сиденья складывается по частям, в отличие от братца Логана.

Запаска под полом, на мой взгляд, благо (только бы не в глубокой колее понадобилась)! В лес-то на нём запросто можно, двигатель закрыли ещё на заводе! Как ни жаль, но отдам свой старенький Ауди в добрые руки. Лукавлю, жаль, раньше этого не сделал! Не подумайте плохого, Ауди-100 — машина! Но это совсем другая песня! Удачи на дорогах!

Renault Sandero 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Рено Сандеро 2018-2019

➖ Динамика (версия с двигателем на 82 л.с.)
➖ Качество сборки
➖ Расход топлива
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Вместительный багажник

Достоинства и недостатки Рено Сандеро 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Sandero 82 л.с., 102 и 113 л.с. с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

В первый же выходной, выехав на трассу, я заметил, что не работает круиз-контроль — забыли активировать данную функцию, исправили у дилера за 30 минут. В течение первого месяца эксплуатации пришлось еще два раза обращаться по гарантии.

1). Салон авто превратился в водоем — на сборочном конвейере забыли вставить куда надо трубку для слива конденсата от кондиционера, в итоге 3 дня машина простояла у дилера на просушке.

2). Загремела рулевая рейка в жаркую летнюю погоду (при поворотах на неровных участках дорог). Сначала дилер сказал, что заменит рулевую рейку и надо только дождаться детали. А вот когда деталь пришла — менять отказались, аргументируя тем, что не могут, так как дефект не носит постоянного характера.

В целом, неплохой автомобиль за свои деньги, но рекомендовать к покупке не стану. Основными недостатками считаю низкое качество сборки, отсутствие предпродажной подготовки и отвратительное качество сервисного обслуживания у официального дилера, и высокий расход топлива — 9-10 литров на 100 км.

Валерий Сандалов, отзыв о Рено Сандеро 1.6 (102 л.с.) с механикой 2015 г.

Видео отзыв


Расход на трассе не самый маленький, установка более эластичной коробки могла бы снизить его, но и евро-5 дает о себе знать. Двигатель задушен, и погонять на нем молодежи будет не самым экономным занятием, так как его придется достаточно сильно крутить.

Конечно, дает о себе знать и парусность, машина вроде не советская классика, но, разогнав ее до 180 км/ч, я вспомнил свою старую шестерку и даже москвич 407, но надо отдать должное — в городе расход летом с климатом доходил до 11 литров, а сейчас — 9,8 л с печкой.

Салон более-менее тихий, двигатель слышно конечно, но не из-за шумки, а из-за двигателя))) Сверчков пока нет, надеюсь и не будет, но на плохой дороге громыхает полка.

Сиденья нормальные, но имеют не очень удачные подголовники. Салон тканевый, если кто возит детей, то надо колхозить и покупать чехлы, но надо отдать должное — спинка передних сидений, выполнена из гладкого материала и легко протирается от грязи с подошв маленьких детей. Багажник не самый большой, но четыре колеса легко встают вертикально (если убрать полку).

Сергей ездит на Renault Sandero 1.6 (102 л.с.) MT 2015 года

На данный момент, пробег меньше тысячи, расход пляшет лезгинку.

Движок 102 л.с. Честно говоря, думал, что после Rio с 123 л.с. и АКПП-6 мне будет не хватать динамики. На деле, как раз наоборот: там, где корейка думала, размышляла, философствовала и пописывала трактаты о неспешности бытия (а именно, на светофорах), француз едет. Просто и честно едет, оставляя философию где-то в зеркалах (притом, что условия обкатки соблюдаются, гашетка не бьется, обороты в космос не планируют, а резина — еще с салона зимняя). Автомат не удивляет от слова вообще, что, кстати, говорит о том, что работает он как следует.

Читать еще:  Тойота матрикс отзывы владельцев

Подвеска: Представьте, что Вася направляет на Петю большой хромированный револьвер. Петя, весь в боевых шрамах от револьверных пуль, сжимается как котенок, зажмуривает глаза и принимает судьбу. Звучит выстрел, Петя открывает один глаз, потом второй и понимает, что жив, цел, орел. И тогда, вдруг вспомнив, что большой хромированный револьвер марки Kia&Sons недавно заменили на большой хромированный револьвер марки Renault&Sons, Петя радуется. Радуется, потому что теперь не нужно при приближении к любому препятствию цепляться за руль руками, ногами, зубами и прочими местами, чтобы этот самый руль не вырвало к чертям. Что значит «причем тут подвеска»?

Салон: Росту во мне ровно 193см. Я застревал в Приоре, застревал в Нексии, застревал в Гранте. Все автомобили, бывшие у меня во владении проходили первичную проверку на возможность меня как водителя ехать, не упираясь головой в ясно небо и ярко солнышко. Так вот, Сандеро — не самый просторный автомобиль в этом плане, но вполне терпимый, даже с небольшим запасом.

Французскость: Впрочем, вернемся к нашим салонам. Вопросы эргономики французы решили по-французски. Вероятно, на их языке слово «человек» и «выхухоль» очень похожи, и они, не зная точно, кто будет за рулем, решили сделать что-то среднее между для-людей и для-выхухолей-что-бы-они-из-себя-ни-представляли.

Отзыв о Рено Сандеро 1.6 (102 л.с.) с автоматом 2017 г.в.

Купил в салоне Рено Cандеро (не Cтепвэй). Машина 2017 года выпуска. Купил в мае 2017 г. Пробег на сегодня 570 км. Еще идёт обкатка. Комплектация Privilege.

Подвеска очень хорошая, комфорт достойный. Ход плавный, мягкий, а двигатель почти не слышен. На дороге устойчива, даже на скорости 110-130 км/ч. Ведет себя предсказуемо, то есть управляемость на высоте. В общем, мне нравится.

Передние боковые стойки слишком широкие, мешают обзору на поворотах. На скорости от 110 км/ч и выше в машине слышен неприятный гул и шум. Я так понимаю, что это слабая коробка передач, и ее 5 скоростей явно не хватает — просится шестая.

Первая передача вообще не нужна, трогаюсь спокойно со второй. Слабо стартует, скорость набирает медленно. Все же 82 л.с. явно маловато при 8-ми клапанах для этой машины. Расход бензина по городу где-то 8,7 литров (около девяти), за городом — где-то 7,5 литров.

Обобщу. С моей точки зрения, твердую 4-ку можно поставить по пяти бальной шкале, но не больше.

Отзыв о Renault Sandero 1.6 (82 л.с.) механика 2017 года

Отзывы владельцев Рено Сандеро

Читайте отзывы владельцев Рено Сандеро и Сандеро 2 новые и с пробегом, которые помогут вам определиться какую комплектацию вы выберите, какой двигатель, МКПП или АКПП. Если у вас еть машина, расскжите о своем опыте, оставте свой отзыв.

Моя подруга Сандра

Добавляю через год после отзыва на краш-тест Сандерика или Сандры, как я ее ласково называю. Преимущества. Внешние характеристики: цена, комплектация, форма, просторный салон, хороший обзор передний и задний («высоко сидишь, далеко глядишь»), легкая в парковке. Читать отзыв

Иномарка, а она хуже отечественной

Купили Рено Сендеро 2 в новом кузове в октябре 2014 г. Соглашусь с мнением других пользователей: не хватает мощности! До этого был ваз 2114, она и то быстрее ездит и разгоняется. Читать отзыв

Новый Сандеро 2 — недостатки и плюсы

Приобрел Рено Сандеро в новом кузове 10.10.2014 года пробег 5600 км. Хочется выделить недостатки и плюсы данного авто которые я заметил! Читать отзыв

Купила Рено Сандеро 2

Купила Рено Сандеро 2 в новом кузове неделю назад. Думала после десятки буду от счастья на 7 небе. Куда там. Читать отзыв

Лучше ласточки, чем Сандеро я не нашел

Всем доброго дня,приобрел я RENO Сандеро престиж 1.6 16кл АКПП и 103 лошадки с зимним пакетом и очень доволен,печка супер лошадок хватает при включении кондиционера(нет провала). Читать отзыв

Рено Сандеро 2 мне крупно «повезло»

15 октября 2014 купил Рено Сандеро 2. Перед выдачей её помыли ,вода попала в моторный отсек. На следующий день одна из деталей покрылась ржавчиной. А вчера, сняв колпаки с колёс увидел, что концы ступиц, на которые одеты диски, покрыты сплошным слоем ржавчины. Читать отзыв

Сандерик АКПП 1.6 16КЛ 103 лошадки

Доброго дня всем автовладельцем и пешеходам, расскажу немного про Рено Сандеро купленный мной в феврале этого года взял АКПП Престиж полный фарш подогрев сидений и зеркал , Гур , кондей все стеклоподъемники, автомат своеобразный немного нужно привыкнуть, хотя для быстрого ускорения достаточно резко нажать на педаль газа и мгновенно переключает на низшую передачу , выстреливает с буксом. Читать отзыв

ДТП Сандеро-Камаз

В двух словах и я расскажу. машину брала бу-шную — научиться ездить. ей 4 года. я водитель очень неопытный. за рулем месяц всего. В ДТП виновата только я, подрезала камаз, скорость не сильно высокая, км 60, столкновение, меня откинуло на отбойник. Читать отзыв

Такой краш — тест Сандерик выдержал с достоинством.

Долго выбирала машину, остановилась на Рено Сандеро, без АВС. И, вот, по вине одного идиота попала в Дтп. На улице была жара — + 29, двигалась по федеральной трассе, скорость приблизительно 100-110 км/ч. Подрезали, экстренно затормозила. Читать отзыв

Рено Сандеро 1.6

Уже 2 года владею и распоряжаюсь машиной Рено Сандеро 1.6 отзыв о которой я решил написать. Пробег 57 тысяч километров, менял только масло, фильтры и ремни. В планах заменить ремень грм Рено Сандеро,решил, что делать буду самостоятельно, впрочем, как весь остальной сервис. Читать отзыв

Дачия он же Рено Сандеро дизель

Почти год назад купил дизельный Рено Сандеро вернее Дачию, как знаете почему то официалы не продают у нас с дизельным мотором, а зря. Думаю шла бы на ура. Решил написать свой отзыв. Машину пригнали с пробегом 29 000 километров (почти новая), за год я накатал 20.000. Мотор дизельного Рено Сандеро 1.5 dci не поводил даже в минус тридцать, а машина во дворе стоит, никаких теплосберегающих или разогревающих приспособлений типа вебасто не использую. Читать отзыв

Минусы Сандеро нет шильдика «VW»

Вот и сбылась мечта о новой машине, с женой выбирали долго, переездили практически на всех авто до 600.000 рублей. Даже рынок подержанных рассматривали. В итоге остановились на новом Рено Сандеро, отзыв о котором решил написать. Читать отзыв

Сандеро и ДТП

Не думал, что буду писать отзыв о Рено Сандеро, но ситуация в которой мы с ним побывали, заставили пропитаться уважением к его создателям. Итог лобовой удар в левую часть нашего авто, от которого нас швырнуло в дерево. Читать отзыв

Мой новый Рено Сандеро 2014

Купил Рено Сандеро 2014 года выпуска в феврале. Обошлась машина чуть больше чем в пол миллиона рублей. Проездил 3.000 километров, и решил написать отзыв о Рено Сандеро 2014. Читать отзыв

120 000 на Рено Сандеро

Езжу на Рено Сандеро, отзыв о котором пишу, моей ласточке уже более 3-х лет. До нее у меня была инжекторная девяточка. Ну, говорить о разнице машин. думаю не стоит. Ни одного преимущества у советского автомобиля выделить я не смог, хотя нет, наверно одно — стоимость запасных частей, но как часто их приобретать. Читать отзыв

Рено Сандеро 2 поколения

Езжу на Рено Сандеро 2 поколения. Купил авто в январе 2014 года, ждал 2 месяца привоза. Работа у меня очень разъездная в день по 500 километров, бывает, накатываю, поэтому на момент, когда я созрел написать сей отзыв о Рено Сандеро 2, авто уже прошло 19.000 километров. Читать отзыв

Сандеро VS Приора

Рено Сандеро, отзыв о котором я написал, перешел мне от отца по наследству. До этого ездил на Приоре 2 года, и был в целом машиной доволен. Сандеро 2013 года в новом кузове, с мотором 1.6 в комплектации экспрешн. Читать отзыв

Отзывы про Renault Sandero

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Renault Sandero, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Поделюсь своей ситуацией с Рено Сандеро Стебвей (3 месяца, на гарантии) – утром 7.11.19г. завёл с брелка, пришел, проехал малость (около 30 км) по Питеру, заглушил… позднее (минут через 30) прихожу заводить – стартер молчит. Проверяю фары и т.д. – было выключено. Включил фары, музыку, печку, стеклоподъёмники – погонял – всё работает (т.е. не сказать, что аккумулятор сел). Звонок диллеру Рено и т.д. Приезжает сервис, накидывает провода – говорят заводи, завёл с полтыка. Диагноз – подсела батарея (СТОИТ КОНТРОЛЬ ПО НАПРЯЖЕНИЮ ИЛИ ТОКУ – НЕЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ПРОСАДКА И БЛОКИРУЕТ ЗАВОД-СТАРТЕР).

Вот наворотили, если это правда! Вот думаю теперь второй акуммулятор или старт покупать (ещё тысяч 8руб).

Сори за ошибки – спешил в эмоциях. Может кому и пригодится, всем удачи.

Читать еще:  Мазда 6 2016 года отзывы владельцев

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста: у меня тоже Сондеро Степвей 2019 года (купил месяц назад). Менеджер сказал “до 2000 тыс.км не превышать 3-х тыс оборотов на тахометре, а после обкатки можно и больше”… Масло сказал не менять, только на 7,5 тыс км – только тогда сказали менять. Это правильно?

P.S. Расскажите, как вы проходили обкатку?

Вологда-Бетта Краснодарский край 1 900 км, Степвей 2, 2017г 8клапонов. Расход всю дорогу с кондиционером – 7,1л. Полная загрузка. Везде почти платная, скорость соответственная.

Так что тем, кто недоволен машиной – говорят “плохому танцору яица мешают”.

Рено Сандеро 2018 г без штатной музыки. Хочу установить мультимедийку.

Можете дать совет какие размеры подойдут для Рено и что можете сказать о мультемедийке podofo 7 2Din Android 8.1.

Авто с декабря 2017 (механика). Ни каких жалоб по работе и расходу (летом с кондиционером около 7л).

Сделал шумку сам и все.

Меньше ныть надо, а то начинают “ездил на Ауди, Тойота…”, но что же так низко пали – если до Рено опустились!? Или Ауди и Тойоты от старости развалились (“десятые” владельцы)?

Купили Сандерика Степвей-2, нам нравится, год прошел почти (2 августа 2018), кроме расходников (масло и фильтра) ничего не меняли, на ходу постоянно и в городе и по обл… мы довольны.

Итак краткий рассказ моей покупки:

1-й раз 🙂 оф.дилер Рено “Петовский”, заключён предварительный договор, внесен аванс, на след.день обнаружила, что мелким шрифтом прописана модель на МКП (а мне нужен только автомат)

2-й раз заключаю новый договор, оговорили все! (цвет, допники, сроки…), а на почту менеджер присылает договор, где прописан совершенно другой цвет. Так что завтра еду ругаться!

Р.S. кстати менеджер просил заплатить наличными, а то у них “комиссия банка если покупатель оплачивает картой”! Позвонила в Роспотребнадзор – оставила жалобу, так же написала жалобу на Рено.ру на этот салон.

Не могу успокоится, на этой недели собираюсь за своей первой машиной с АКПП, но 20литров ((((( как же так, “КРУЗАК” и тот 19 литров “кушает”! ))

Скажите, что сразу установить но новый Сандеро Стапвей? Коврики, подкрылки, сетку “дарят” в салоне. Из допников устанавливаю зеркало с камерой заднего вида.

А когда я буду забирать из салона – на что смотреть?

Надо что-либо заливать (ну не знаю, может масла, омывайку… или что еще…)?

Р.S. ну “20 литров” расход топлива – прямо успокоится не могу (((

Доброго времени суток всем любителям Рено. У меня ни когда не было нового автомобиля – все были подержанные иномарки (а именно 12 одна за другой) и вот сбылась моя мечта – купил Рено Сандеро Степвей АКПП 1.6 102 лс.

С виду очень красивый, красного цвета. Только выехали из салона – сразу стали потеть фары изнутри. В этот же день меня записали на гарантийку, я не поехал – как-то само прошло.

Расход 20 литров по городу, двигатель лихорадит – резко газу даешь и машина становится в штопор, а потом ели-ели начинает разгоняться. Поехал по гарантии к официалам – говорят “так и должно быть, они с завода так работают”… Обнаружилось, что оба наружных пыльника порваны – менять по гарантии не стали (мол “ты сам на камень наехал”). Они меня послали, а я на них написал притензию на имя руководства.

Машина проехала 7000 – вот такой головняк.

Купил я свечи НЖК, поменял сам – машина полетела. Так что свечи у них с завода стоят ни куда не годные.

После выходных поменяю пыльники и резинку уплотнительную (от дверей 8 модели под капот наклею), а то пылью все забивает – весь двигатель в пыли в три слоя. Как все устраню своими руками тогда может порадуюсь за свою НОВУЮ машину.

Всем удачи на дорогах. И останавливайтесь когда кто-то просит помощи на дороге – ведь мы сами не редко в этой самой помощи нуждаемся.

Всем привет, это моя первая машина!

Не знаю на чем остановится: на Степвей версия Laif (без круз контроля, АКП, 102 л.с.) или на вариаторе с 113л.с.?

В основном езда по городу, да летом на дачу!

Механик из Рено говорит бери АКПП, менеджеры в салонах советуют вариатор. Что делать, голова кругом 🙁 еще пугают некоторые отзывы, что у кого-то по городу до 16л расход! 🙁

Всем доброго времени суток. В апреле купил Renault Sandero Stapway 2 поколение. Машинка сама 2018 года выпуска. Брал комплектацию Priv.

Очень понравилась магнитола с навигацией.

Единственное что настораживает – это расход. Выходит что 12 литров на 100 километров. Как-то очень многовато. Поделитесь своими данными. У кого сколько кушает?

Поездил на Степвей-2 1 год 14 т.к. Комплектация “привеледж”, 102 л/с, автомат.

До неё была Киа Спортеж-2, Ниссан Алльмера, Ауди 80.

Машина вообще не понравилась. Движок шумный, работает нет очень жёстко, как дизель, обороты плавают, автомат древний 4 ст., с движком не дружит, при малейшем подъёме постоянно переходит на низшую передачу хотя 102 лс. Расход большой для такой маленькой машины: трасса 8,5 , город до 14л! Думал после обкатки снизится, ничего подобного. Подвеска жёсткая, на трассе кидает, дорогу держит плохо, из-за короткой базы. По неровностям ехать не возможно, особенно сзади! ГУР очень тяжёлый, как будто его нету вообще :).
По энергономике: сиденья передние не глубокие, долго ехать тяжело. Рычаг регулировки вперёд/назад огромный, упирается в ноги сзади. Сзади в салоне места мало, освещения там нету, в темноте ничего не найти.

Спидометр оцифрован нечетными числами, не привычно :). Печка греет только справа, а слева едва-едва. Дилер утверждает, что это на всех машинах так :).

Кондиционер включается не как на всех нормальных машинах, а наоборот :).

Задние двери ужасные, угол отрицательный, постоянно бьёт пассажиров по виску, сам не раз попадал. Замок багажника очень жёсткий, жена не могла открыть, можно палец сломать :).

… и это далеко не все 🙂

Продал и рад 🙂 Сейчас езжу на Тойоте – “небо и земля”.

Всем удачи на дорогах.

Подскажите пожалуйста, как на Степе сложить задние сиденья?

Попытался поднять, но такое чувство, что возле крыльев стоят какие то фиксаторы.
Простите за наивный вопрос. Степвей 2 2018 года.

Купил Сандерика-2 в июне 2018 года в АвтоМире. 1,6 автомат 4 ступени. Машина, что надо.

Летом при остановке двигателя действительно работает вентилятор для охлаждения до нужной температуры. Минус для тех у кого аккумулятор старый – вытянет энергию.

На летней резине шуму намного меньше, зимой шумно, резина холодная и шипованная так, как и на всех машинах. Зимой в -25-30° заводится хорошо.

Жене нравится внутри и снаружи. Регулируется водительское кресло по высоте – это очень удобно. Сами купили подлокотник для всякой мелкой утвари.

На трассе 130 км/час без проблем. А по поводу жора топлива – разный… экономичный режим 90-92 км/час 6,5-6,7 литра проверено.

Так, кто владеет таким автомобилем любите его и он Вас не подведет. Когда вы его покупали значит на это было обосновано.

Всем привет, новички читайте инструкцию.

Добрый вечер всем, купила новый Сандеро Степвей 1.6 102 л.с. “автомат” – проехала 230 км.

И, если честно – в шоке от расхода топлива: показывает 14-15 литров на 100 км!

Дилер говорит, что после 2 000 км пробега всё будет норм и расход топлива снизится.

Может кто сталкивался с этим?

Подскажите пожалуйста: у меня автомобиль Рено Сандеро Степвей 2019 г (113 л.с. механика) – когда заводишь на холодную, подскакивает стрелка датчика оборотов до 2 и потом через несколько секунд медленно опускается, компьютер ошибки не выдает, что это может быть? До этой машины ездила на Сандера Степвей 2015 г. (82 л.с.) – такого не наблюдалось.

Сандера Степвей, машинка куплена в сентябре 2018г. АКП 1.6, 102л.

После последней заправки перестала меняться шкала бензобака, как был полный так и стоит хотя прошла уже неделя, а раньше за это время уже на 3и шкалы падало. Цифра которая показывает сколько до следующей заправки меняется. расход тоже, а шкала нет, что делать?

Купили Степвея АКПП 1,6 в 2018 г. Очень напрягает расход топлива. Зимой по городу 19,5. У официального дилера были 2 раза, говорит, что все нормально. Может кто то знает, что делать и нормально ли это. Читаю отзывы на разных сайтах, все жалуются, что 11-12 расход зимой и это очень много.

Всем привет, ну что я могу сказать…

Подвеска очень жесткая, машина совершенно не держит дорогу, кидает ее бедную (свыше 140 км/ч – так вообще страшно)… уж очень она бросает в разные стороны. Про расход я вообще уже молчу… смирилась, на компьютере пишет 13.5, а в реале я высчитывала 16 литров. КОШМАР. Да – очень не хватает температуры двигателя зимой.

Пока и в мороз и в снегопад – ездит.

По городу в пробках (с прогревом) расход 12 л на 100 км (как Логан).

Подвеска – жесткая (если машина без нагрузки). Шумновато, если прислушиваешься. Мотор – хороший, ходовая часть – хорошая, abs и esp – работают, эрогомика – хорошая (не устаешь за рулем).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector