3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы рено меган 2008 года 1 6 механика

Отзыв Renault Megane sedan 1.6 16V (2008 г.)

МЕГАН II — достойный представитель класса С.

Итак, дамы и господа, приветствую Вас. Коротко, автомобиль был приобретен в августе 2008 года, пробег по одометру – 85 км., комплектация «Экспрессион», в подарок была установлена сигнализация, дополнительно – комплект брызговиков, коврики, ветровики и замок «Медведь» на КПП. Двигатель 1,6. Коробка – механическая.

Сразу могу сказать, что выбирал авто в течение трех месяцев на замену «Симболу», который верой и правдой мне служил два года и без поломок особых (рулевые тяги не в счет) откатал 120 т.км. Впечатление осталось сугубо положительным. Итак, в результате тест-драйвов и маркетинговых исследование в Интернете в финал вышло три автомобиля: Меган, Королла и Лансер. Последний был вычеркнут из претендентов в последствии из-за повышенной шумности, жесткости и ощущения – «Японские Жигули». Кроме этого, цена в нормальной комплектации оставляла желать лучшего, плюс относительно дорогая страховка… так же сыграло роль отношение дилера, складывалось впечатление, что им был чем-то обязан. Далее «ушла» Королла. Причина одна – в нормальной комплектации он идет только с «роботом», взял на тест – был просто шокирован, это гораздо хуже традиционного автомата и совсем не «механика», передачи переключаются с рывками, медленно и как-то непредсказуемо. А так вообще я сторонник «механики». Собственно и остался Меган. После теста автомобиля с двигателем 1,6 и автоматом еще раз убедился, что «автомат» тут явно неуместен, брал на тест 2,0 – вот тут еще куда ни шло. Поэтому остановился на 1,6 – механика, да и мое пристрастие к педали сцепления еще сыграло роль.

По началу было желание взять комплектацию «Аутоентик+», т.е. минимум, но с кондиционером, могу сказать сразу, что «база» так же достойна упакована. Менеджер был сама галантность – очень понравилась его работа, профессионально показывал товар лицом… В итоге мне был показан МЕГАН в комплектации «Экспрессион» с климатом и «Экстрим». Собственно разница в цене была минимальной, как и в комплектации (датчик света и дождя на «Экспрессион» отсутствовал), но «Экстрим» оттолкнул несуразной надписью на задней двери и темным салоном, очень порадовал светло-бежевый салон «Экспрессиона», поначалу думал, что очень непрактично, но как оказалось в дальнейшем – очень даже ничего, но внутренний облик заметно улудшает. Автомобиль становится богаче. Кроме этого, понравился мягкий пластик панели, большой багажник (больше, чем у «Симбола»). Четкие переключения передач, мягкий, но не ватный руль, очень хорошие тормоза и нормальная динамика для двигателя 1,6 так же после тест-драйва была отмечена. И как итог – я выехал на своей новом авто из салона. Цена покупки — 551 т.р. Цена на КАСКу также порадовала – без ограничений и франшиз обошлась в 28 т.р. (стаж 9 лет, возраст 27).

После «Симбола» я почувствовал, что это настоящий авто, все было по-другому. И устойчивость, и повороты, и динамика. Долго ждал прохождения процедуры обкатки, после чего устроил настоящий тест-драйв. Как итог – стрелка на спидометре лежит на отметке 200, моментальный расход при этом 22,5 литра и я чувствую, что все еще владею ситуаций – авто «рулится» и очень неплохо, усилитель руля давно уже отключился, и я чувствую ситуацию без вмешательства электроники. Могу сказать, что не ожидал от Мегана такого. До этого ездил на ВАЗ 07,09,10, Тойота Карина Е, Ауди 80, Дэу Нексия, Рено Симбол… однозначно и без преувеличения – Меган просто впечатлил. После пару месяцев эксплуатации случилась первая авария – в меня по касательной к переднему бамперу въехал другой авто (БМВ, 5-ка в последнего поколения). Итог оказался не таким страшным. У меня чуть свезена некрашеная накладка на бампер (она приняла весь удар), у противника – крыло, дверь, дверь и заднее крыло. Господа из ГИБДД даже удивились – как это. Понимаю – дело случая и угла удара, но все же.

Из минусов – сразу убили щетки дворников, да – они «модные» бескаркасные, но звук по относительно сухому стеклу – просто ужасен. Минус – выбор альтернативных с таким креплением минимален и цена от 1500… пока езжу с тем, что есть – привык. Далее – болезнь всех авто 2008 года – это лампы в ближнем свете, перегорели после полугода, причем почти синхронно. Это не гарантийный случай, цена новых у дилера просто поразила, были куплены лампы Филипс +30%, самостоятельно менять не стал, т.к. хитрая процедура это у Мегана, через люк в арке колеса, посмотрел инструкции в Интернете, понял, что лучше пусть делают сервисмены (400 р.). Далее, просто убивает одна мелочь – термозащита выхлопа, она загибается на трубу при езде по лужам, мелочь – отгибается пальцем за 5 секунд, но достает – меньше чем за год отгибал уже 4 раза. Других особых проблем не было замечено, сплошное удовольствие.

Итак, сейчас пробег 38 т.км., что имеем. Вылезла опять же характерная болячка – опорные подшипники. Симптомы – хруст при повороте руля на месте и бренчание при езде по неровностям. И еще один не очень приятный момент – иногда после ночной стоянки двигатель глохнет при запуске без нажатия на педаль акселератора, думаю, что это дрос. датчик. Собственно все это гарантийные случаи и уже записался на след. неделю на ремонт. Как итог, могу сказать, что МЕГАН2 – достойный авто класса С, имеющий все, что нужно современному авто данного сегмента. Главный плюс – это комфорт, отсутствие шума в салоне, плавность хода, удобный салон и т.д. Рекомендую брать всем, кто ищет авто до 600 т.р. Но только на «механике», автомат у Мегана на любителя и только для тех, кто эксплуатирует авто только в городе по пробкам.

Совет автора покупателям Renault Megane sedan 1.6 16V 2008 г

Рекомендую брать всем, кто ищет авто до 600 т.р. Но только на «механике», автомат у Мегана на любителя и только для тех, кто эксплуатирует авто только в городе по пробкам.

Рено Меган 2 2008 года выпуска отзывы владельцев

Технические характеристики Renault Megane 2008 года обуславливают высокий спрос на это авто среди отечественных автолюбителей.

Какие бывают кузова

Француз 2008 сходил с конвейера в различных вариациях кузова:

  • • седан – данный тип наиболее распространен на отечественном рынке;
  • • универсал, второе название которого сценик;
  • • хэтчбек – на три и пять дверей;
  • • кабриолет, через дилерскую сеть продажи в России не осуществлялись, но машина поставлялась по индивидуальному заказу.

Немного о комплектациях Меган

Универсал из Франции Рено Меган 2008 был выполнен в нескольких базовых вариантах: Привиледж, Аутентик и Экстрим – с индивидуальным уровнем оснащения. Наиболее популярной версией можно считать Экстрим 2008 модельного года. В этой машине оптимальное сочетание систем безопасности и внутренней комплектации с ценовой политикой при продаже. Линейка Экстрим в любом кузове (хетчбэк, универсал и седан) имела два варианта ДВС – бензиновый и дизельный. Основной фишкой универсала можно считать вместительность багажника на 520 л, при убранном заднем ряде – 1620 л. Это дает возможность транспортировать груз любых размеров.

Хетчбэк Рено Меган 2008 в варианте исполнения Экстрим комплектация характеризуется небольшими внешними габаритами и достаточно солидным потенциалом по трансформации. Если сравнивать багажные отсеки, то литраж его будет не столь значителен. Он имеет меньшие габариты на 330 л. При убранных сидениях в салон он расширяется до 1190 л. Если сравнивать с аналогичными версиями в С-категории, то такой объем является отличным. Седан экстрим комплектация от 2008 года обеспечен стандартным функционалом: ABC колес, средствами пассивной безопасности – AirBag, а также сплит-системой.

Читать еще:  Отзывы о уаз пикап 2017

Если проштудировать имеющиеся обзоры, то можно прийти к выводу, что подобный минимальный функционал у конкурентов доступен лишь при значительной цене.

Согласно данным французского автоконцерна Рено у всех версий автомобилей независимо от кузова исполнения практикуется стандартный клиренс. Этот момент вписываются в концепцию предприятия по унификации всех технических аспектов для марок Рено.
Подобная характеристика предусмотрена на уровне 120 мм, что немного ограничивает возможности машины по проходимости, хотя отзывы владельцев на этот счет не критичные.

Силовые установки Рено Меган

Исходя из технических аспектов силовые агрегаты для всех версий Рено Меган 2008 достаточно современны:

  1. дизельный ДВС на 1,5литра с мощностью в 105 лошадок. Не получил широкого распространения на отечественных просторах из-за повышенных требований к качественным характеристикам солярки и цены на машину, которая гораздо выше средней. Данный агрегат можно встретить в комплектациях Привиледж и Экстрим. Цена стала камнем преткновения при реализации автомобиля с дизельным мотором на просторах России. Этим и обуславливается низкий спрос на машину.
  2. Бензиновый силовой узел с литражом в 1,6, крутящим моментом на 151Нм и мощностью выдачи в 115 конских сил. Несмотря на свой возраст, имеет отличные технико-эксплуатационные показатели, которые находятся на одном уровне с современными двигателями подобного плана. Обладает хорошими показателями мощности при высокой экономичности. Согласно паспортных данных завода-изготовителя Рено имеет следующий разброс расхода топлива по кузовам: хетчбэк – 6,5 л при смешанном цикле, седан – 7 л в идентичном цикле, сценик – порядка 7,5-8 л при городском потоке и за городом. Динамика набора скорости от 100 км/ч соответствует 11,7 с, что очень неплохо как для семейного авто, но и не лучший показатель среди конкурентов. Этот факт подтверждают и многочисленные обзоры машины.
  3. ДВС бензинового типа для Рено с объёмом, рассчитанным на 2 л. Мощность силовой установки впечатляет – 136 л.с. при крутящем моменте в 191 Нм. Эти показатели с учетом неплохих технических параметров обуславливают его лидерство в классе простых атмосферных моторов. В течение 9,4 секунды машина выходит на скорость в 100 км/ч. Для сравнения этот показатель очень неплох, так как разгон происходит достаточно быстро.

При регулярном проведении ТО с соблюдением регламентных рекомендаций ни один мотор не будет причиной поломок. При этом, лишь работа дизельного ДВС может вызвать нарекания и то в случае заправки плохого топлива. Поэтому водитель должен контролировать этот вопрос. Бензиновые ДВС Рено Меган 2008 работают эффективно в течении 200 тыс. км и более. Это можно проследить по видеообзора. В автосервисе не очень лестно отзываются о приводе ремня ГРМ. Его обрыв может произвести поломку клапанов мотора. Однако, этот нюанс нельзя считать критическим для технических параметров Рено. По другим аспектам, и как гласят отзывы владельцев, силовой агрегат Мегана более чем функционален и надежен.

Трансмиссии Рено Меган

Второе поколение Рено Меган 2008 независимо от конструкции кузова (сценик, хетчбэк или седан) и модельного года может оборудоваться двумя типами трансмиссий механика, а также автомат.

МКПП на 5 передач характеризуется рациональной конструкцией и значительным эксплуатационным ресурсом. Основным минусом являются провалы при переключении передач, обусловленные конструктивными моментами, что для автомобиля С-категории можно считать значительным недостатком. Механика проста в эксплуатации и обслуживании: смена трансмиссионной смазки изготовителем не предусматривается. При этом, ресурс КПП рассчитан на 200 тыс.км.

Противоположная ситуация с коробкой автомат на Рено Меган 2008. Ее неоднократно разбирали в многочисленных видеообзорах из-за низкой надежности, отзывы владельцев чаще негативные. По своим техническим параметрам и конструктивным особенностям коробку можно отнести к узлам 90-х.

При четырех передачах потенциал двигателя резко снижается. Но основная проблема связана с быстрым выходом из строя гидротрансформатора. Ремонт КПП обычно предполагает установку нового агрегата в сборе, что достаточно затратно. Именно данный аспект негативно сказывается на общих оценках Renault Megane 2008 при проведении сравнительных мероприятий и обзоров. Обычно данный тип трансмиссии можно было встретить на хетчбэках и седанах.

Передние стойки типа Macpherson и задняя полузависимая подвеска на торсионах предопределяет классический вид конструкции. По техническим параметрам шасси более чем современны и дают возможность модели проявить наибольший свой плюс касательно плавности хода даже при серьёзных неровностях дорожного полотна. До ста тысяч пробега система работает практически без сбоев, а первые неисправности начинают появляться уже после. Отзывы владельцев на этот счет положительные.

Подводим итоги

Поэтому линейка Renault Megane 2008 и сегодня выступает как одна из наиболее «фаршированных» машин, которые полностью соответствуют стандартам безопасности. Кроме того, согласно результатам большинства обзоров, и как гласят отзывы владельцев, можно утверждать, что французский автомобиль не только не уступает своим конкурентам по надежности, но и чаще всего превосходит их в данных компонентах.

Renault Megane Ничего лишнего › Бортжурнал › Эксплуатация Рено Меган 1,6 с 11.2008 г.

Всем визитерам, категорическое приветствие!

Собственно, решил таки описать свое общение с моим автомобилем более расширено.

Приобрести Рено Меган было решено в момент первой волны кризиса, а конкретно осенью 2008 года. На тот момент я был «счастливым» обладателем Хендай Элантры 2002 г.в., которая устраивала меня в плане салона и тяговитости, но «жрала масло». На семейном совете мне удалось защитить сумму закупки в размере 500 т.р., после чего начались поиски подходящих вариантов. В поле зрения попали несколько моделей:
— Форд Фокус 2 (комплектацию сейчас уже не помню);
— Хендай Верна (отпугивала меньшим салоном);
— Рено Меган 2 (комплектация Extrem);
Проехали по салонам, осмотрели машинки… Фокус совсем не понравился, более того на мое предложение заплатить наличными (напомню кризис вовсю набирал обороты), мне сказали, что из-за этого появится дополнительная комиссия(!). Фокус отвалился.
Хендай устраивал по цене, но светлый салон и объем багажника отпугнули. Хендай отвалился.
Меган победил!
В общей сложности на машину было потрачено 523 т.р., из них на «допы» порядка 18 т.р., а именно:
— 11200 сигнализация (как потом выяснилось без датчика удара);
— около 9000 брызговики, накладки на пороги (с надписью модели);
Собственно комплектация Extrem обладала в базе всем необходимым. Все стеклоподъемники (с доводчиками стекол от сигнализации), Противотуманки, CD с поддержкой MP3, климат-контроль, датчик дождя, датчик света.
Коврики не покупал, потому как в тот момент сам занимался розничной торговлей таковых и комплект из полиуретановых ковров в салон и багажник обошелся мне в 1700 руб., тогда как в автосалоне комплект только в салон предлагали за 2300 руб.
Машина с мотором 1,6 л, мощностью 113 л.с.
С момента выезда из автосалона постоянно произносил: — Как дома!
Все очень нравилось! 🙂
В последствии конечно, появились «нюансы».
Из под «торпедо», в районе стыковки с лобовым стеклом (за приборкой), вылез противный скрип. Уточнил место появления звука, брызнул силиконовой смазкой и звук пропал.
Где-то через пол-года (весной 2009) мне начало казаться, что КПП издает «неправильные» звуки. Обратился в сервис Автомир, что на Дмитровке. Долго общался с инженером по качеству, проводили совместные тесты, как итог — машину приняли в ремонт. На время ремонта мне выдали «подменку», аналогичный Меган только в самой простой комплектации и с АКПП. Через месяц ожидания мне вернули машину в первозданном виде. «Плюнул» на этот звук, так как уже очень соскучился по своей машине. Больше обращений в сервис не было, правда один раз после ТО1 сказали что заменили по гарантии опоры стоек.

Здесь хотелось бы сделать отступление.
С момента покупки Мегана, я начал посещать Меган Клуб.ру. В процессе ознакомления с форумом и отзывами владельцев узнал много ужасающей информации, как то:
— катушки зажигания на Меганах больше 30 тыс. км не ходят и являются чуть ли не расходниками (грустный смайлик);
— сцепление ПЕРВЫЙ РАЗ меняют после 15 т.км (смайлик с шокированной рожицей);
— «косточки» передней подвески по 5 т.км;
Сами понимаете, что прочитав все это (хорошо что ДО покупки!) я сильно разочаровался в своем выборе…
Теперь, через 5 лет эксплуатации могу сделать вывод:
Уж не знаю, КТО все это пишет, и КАК многоуважаемые коллеги из Меган Клуба управляют своими авто, но у меня получилась совершенно другая статистика!
Сцепление заменил на 70 т.км, и то мог бы не менять! Просто — «НУ НАДО ЖЕ ЧТО-ТО ЧИНИТЬ!», да и «КАЖЕТСЯ НАЧАЛО ХВАТАТЬ ВВЕРХУ…».
Катушки зажигания стоят «родные»! Рука мастера автосервиса прикасалась к ним единожды! Когда была необходимость снять впускной коллектор и заменить уплотнительное кольцо вентиляции картерных газов (надеюсь понятно написал о чем я).
«Косточку» поменял одну, так же на 70 т.км. К тому времени, действительно появился неприятный дребезжащий стук в подвеске при проезде небольших неровностей.

Читать еще:  Отзывы nissan teana 2008 2 5 ат

Возвращаюсь из «отступления»!
За время моего обладания Меганом, было произведено 5 ТО. Из них 2 на авторизированом сервисе (РТД Сервис кажется) и 3 в не авторизированном сервисе (Реноультра, в районе Алтушки).
Все ремонты проведены в плановом режиме и никаких непредвиденных поломок не встречалось (тьфу, тьфу, тьфу; стук, стук, стук по дереву).
Поразило несколько мелочей!
Приятные.
1. С момента покупки, ни разу не менял лампы противотуманок! 5 Лет — это солидно для таких ламп, учитывая условия в которых они работают (все лужи их, грязь, снег…брррр!).
2. Очень смущала штатная опция «Отсутствие ключа». Вставил карту, нажал «Тормоз» (или выключил «Сцепление»), следом кнопку Старт/стоп и вуаля! Завелась.
По факту в лютые морозы Меган заводился без проблем. Уважение инженерам разработавшим/откорректировавшим систему питания/зажигания в наших условиях! Родина то у Мегана седан — Турция. А их зима и наша, это совсем разные вещи.
3. Подвеска. Энергоёмкость, клиренс, надежность. Аплодирую стоя!
Не приятные
1. Замена ламп головного освещения . На сколько ко же должен был воспалиться мозг, чтобы ТАК спроектировать банальную замену ламп ближнего света! А габаритные лампы? Каково (ударение можно ставить в любом месте, смысл будет и так и так)! Лампы дальнего света тоже не подверглись замене, но кажется там тоже все с выдумкой…
2. Салонный фильтр. Есть два варианта замены фильтра.
а) СЛОМАТЬ НОВЫЙ и запихнуть в щель. Как утверждает технология РЕНО, качества фильтра не изменятся. Но тот кто после такой замены «вылавливал» опавшие листья в крыльчатке отопителя, тот бы поспорил.
б) Снять бардачок и поставить фильтр в целом виде. Сложно только первый раз, приноровившись процедура занимает 20 минут.

Согласитесь, если сравнить положительные и отрицательные «нюансы», то первые гораздо сильней вторых.
В целом машинку можно охарактеризовать как «рабочую лошадку», которая безотказно будет служить при условии бережного к ней отношения. «Звезд с неба» конечно не хватает, но «за эти деньги» машина достойна уважения. Ратую за последнее предложение специально для тех, кто решил остановить свой выбор на Мегане и сейчас собирает информацию об этом результате творчества французской инженерии. Информации о Мегане в журналах типа «За рулем» или «Авторевю» очень мало, практически её нет. А начитавшись вышеуказанных форумов клуба обладателей Меганов многие 10-ть раз подумают и… передумают! На самом деле машина хороша. При условии покупки её у бережного владельца (удача!) или новой в салоне.

Надеюсь получилось не очень сумбурно и первый блин не окажется комом.
Если читабельно — буду писать еще.

Отзыв об автомобиле Renault Megane 1,6 АКПП


Отзыв об автомобиле Renault Megane 1,6 АКПП

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Отзыв об автомобиле Renault Megane 2008 года выпуска

Renault Megane 1,6 АКПП

Год выпуска: 2008

Общая оценка: (5 из 5 )

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:3Надежность:5

Поделюсь впечатлениями об этом авто. Комплектация Экстрим, автомат. В эксплуатации почти 2 года, пробег 43 т.км. Гарантийных или негарантийных ремонтов не было, только ТО и самостоятельная замена лампочек ближнего света (жгу его постоянно, наверно поэтому сгорело уже 3 штуки).

Просторный и удобный салон, в том числе сзади. Сиденья удобные, приятно ездить на дальние расстояния, совсем не устаёшь. Руль регулируется в 2-х плоскостях, есть лифт сиденья (важно лично для меня, т.к. рост 195). Плавность хода. На мелких неровностях, швах и стыках постукивания немного заметны. На средних и крупных, а также на волнах асфальта работа подвески просто прекрасна по части комфорта. Машина очень тихая. Хорошо заглушены как двигатель, так и шумы от колёс. Дорожный просвет просто радует. Сколько там мм не знаю, но там, где ездят ВАЗы, Меган проходит без проблем. Свесы кузова тоже довольно скромные, на бездорожье это нелишне.

Климат-контроль. Работает хорошо, всё время в Auto, «вручную» только лобовое стекло зимой отогреваю. Датчик дождя также нравится.

Щедрая комплектация за вполне адекватные деньги. (Extreme) Хотелось бы добавить только ESP, но она почему-то предлагается только к 2-м литрам. Зимой заводится без проблем (минимум было -28).

Расход топлива с АКПП: летом 7 — 7,5 л, зимой под 10 (стекло скребком не чищу, жду пока оттает и езда «короткими перебежками»), летом по трассе 6 — 6,5 л.

Багажник очень большой и крышка на «трапеции», петли не мешаются. Заводская металлическая защита двигателя и вообще дно довольно ровное, ничем особо не зацепишься.

Заводская музыка. Объективно оценить её качество не могу, не меломан, но меня устраивает. МР3 играет, передняя акустика с «пищалками». Очень удобный аудиоджойстик на рулевой колонке.

Конечно иногда хочеться больше динамики, чем на 1,6 автомат, особенно если груженый и/или мало места для обгона. Руль лёгкий, обратная связь слабовата. В сочетании с мягкой подвеской не способствует идеальному ощущению автомобиля в поворотах на большой скорости. Любителям энергичной езды явно не понравится. Заводские турецкие щётки дворников начали издавать звуки через 2 месяца после покупки, а сейчас и чистят уже плохо. Нельзя так долго тянуть с их заменой. Посадка в машину «с высоко поднятой головой» не про меня. Точнее я-то привык кланяться, а вот пассажиры раза два прикладывались к дверному проёму.

Автомат 2-3 раза «ступил», когда ехал на очень маленькой скорости и надо было быстро ускориться (на перекрёстке). Видимо лучше полностью остановиться. Часто перегорают лампы ближнего света и менять их не удобно. Хорошо, ни фары ни аккумулятор снимать не надо.

ОХ УЖ ЭТИ СВЕРЧКИ! Совершенно портят ощущение «нового импортного автомобиля». Самых громких удалось заморить силиконкой по стыку торпедо и лобового стекла. То появляются то пропадают в районе средних стоек и где-то сзади. Но не всегда и не очень громко. Привык.

Говорят, неинформативный привод сцепления, и само оно склонно к перегреву и дёрганию в продолжительных пробках. Говорят, французский автомат не очень надёжен. Пока всё в порядке, и признаков приближающихся проблем не наблюдается.

Говорят, слабовата передняя подвеска (рулевые тяги и опорные стоек). Пробег за 40, но ничего не гремит, не постукивает. Даже передние колодки пока родные.

РЕЗЮМЕ: авто ОЧЕНЬ нравится, для меня достоинства с лихвой перевешивают немногочисленные недостатки (отсутствие ESP и сверчки в салоне). Надёжность пока устраивает.

Отзыв o Renault Megane 1,6 АКПП оставил: Сергей из города Московская обл.

Renault Megane’2008 (седан, 1.6 л, механика)

Автор: Гость // 14.10.2012

Отзыв

Что хотелось написать про Меган, машина прошла больше 200 000 км… Первый раз, каюсь, хотел продать машину после 60 000 км, но как- то вроде все ездила… и появилась уверенность, что машина пройдет все 100 000, прошла, потом опять хотел продать, но по ощущениям машина была готова ходить еще и еще… В итоге решил ездить до первой серьезной поломки… Вот и езжу… Сейчас машина прошла более 200 000 км… Постараюсь не повторяться в том, о чем писал раньше.

Читать еще:  Прошивка адакт меган 2 отзывы

Машинка очень комфортная, хорошо идет и на хорошем асфальте и на плохом, на Трассе Дон разгонял машину до 170 км/час, это 5- тая передача, около 5 тыс. оборотов, соответственно запас еще оставался, но за то уже права забирают, поэтому максималку не выяснял. До 170 разгоняется без проблем, машина не плавает, идет ровно, так что ехать на такой скорости вообще без проблем. Крейсерские 120-130 или под настроение, 140-150 машина переваривает с легкостью… В дальних поездках руль абсолютно не напрягает — может он и не резкий, зато не напрягает, переменное усилие на руле вещь замечательная. Машина прошла почти всю европейскую часть России в треугольнике Питер (на западе) — Владимир (на Востоке) — Воронеж (на юге)… Почти все города Золотого Кольца…

Когда выбирал, сначала хотел купить логан в максималке — типа попроще в обслуживании, запчасти дешевле и все такое. О выборе Мегана не пожалел ни разу, а разница в цене давно отбилась на расходе бензина и запчастях:

Бензин почти не есть — так, понюхает немного и едет дальше, паспортных 6 литров на трассе добиться можно, если ехать 90-100 км… Но и на 120-130 расход всего 7 литров, на 140-150 ближе к 8 литров на сотню, но не более. Бензин машина жрет практически любой… На плохом только что двигатель чуть сильнее рычит более 3000 оборотов…

Запчасти, кроме ТО, за 200 000 км, один раз поменял переднюю подвеску на 90-100 км… Сейчас поменяю второй раз и в общем- то все… Да опорные подшипники более капризны, их приходится менять каждые 60-80 ткм… Тормозные колодки не в счет… Ах да, на 150 ткм. поменял сайлентблоки в задней балки… Сервисмены сказали, что они « вхлам»… Когда « хлам» после ремонта положили в машину — они выглядели вполне прилично и по ощущениям прошли бы еще столько же… Ну на морозе еще одна задняя пружина поскрипывает — наверное, перед зимой обе поменяю…

Из незапланированных поломок — кондей, официалы попросили 10 000 рублей на замену всех резинок без каких- либо гарантий (вот…), в частном сервисе все сделали за 2 часа и 3500 рублей, включая заправку… Все прекрасно работает… Что еще блок подрулевых переключателей — начало что- то щелкать и загорелась красная лампочка, опять же официалы сказали про какой- то тросик, сказали, что может быть и отремонтируют где- то, но с рулем шутки плохи, решил поменять у них — 10 000 рублей с работой, что еще зимой « сам дурак» после мойки не побрызгал вдшкой, примерз лючок бензобака — отодрал крышку, новая стоила 5 000 рублей… На МКП чехол вырвал — в минут 30 недостаточно прогрел машину, а там кожезам на морозе дубеет и крепления кольца пластиковое — в общем, тоже сам виноват…

Катушки зажигания и фазик за все время эксплуатации никак себя не проявляли… Помпа… Хм… Была история — на 95 000 км начало что- то свистеть… Поехал в сервис… Там народ толпой походил вокруг послушал — сказали, что надо менять ролик прижимной ГРМ и помпу — типа там тоже что- то есть, чему свистеть… Полазил по сайтам, почитал отзываы… Помпа ставиться один раз на весь срок службы двигателя… Доездил до 120 000 км, там поменяли ГРМ и ролик этот заодно и все стало нормально… Есть следующее подозрение… В Европе ГРМ меняют на 90 000 км, вместе с ентим прижимным роликом, наши сервисмены продвинутые в регулярное ТО этот ролик не включают, типа — меняют по ситуации… Угу, вот и получается, что когда он на 90 000 — 100 000 начинает свистеть… Они руками разводят и предлагают опять- таки поменять весь комплект ГРМ…

Сцепление… По ощущением оно не для пробок… Это точно… Если на нем ездить постоянно в Москве, то умрет смертью храбрых, но очень быстро… У меня первый раз машина начала « дергаться» на 60 000 км, после того как 2-3 часа потолкался в пробке на МКАДе… Думал все, кранты… Ан нет… Оно постоит день- другой и опять все нормально… Потом еще несколько раз попадал в пробки в Мск и Питере, та же история… Проходит 1-2 дня и все нормально… Хотя в этом году наверное перед зимой все- таки поменяю… Теперь начала машина дергаться уже через 1 час езды по пробкам… Наверное все равно « подходит» и еще по весне в мороз какой- то « скрип» появился, когда сцепление выжимаешь… Не знаю, отчего и сервисмены как всегда « не знают»… Зачем только сертификаты себе на стены вешают… Лучше бы в туалет повесили… Толку от них никакого, ни от сервисменов, ни от их дипломов… Тока за плановой ТО знают, как деньги собирать… Хотя может на кого нарвешься…

Чем подытожим, плюсами и минусами — самыми очевидными:

Зимой на мойку лучше не ездить, лючок бензобака примерзает намертво, даже не сам лючок, а его широкая пластмассовая петля — в принципе помогает ВДшка и силикон, лить не жалеючи… Но не гарантия, что поможет и будете искать теплый гараж… крышка лючка снимается — отрывать не обязательно, нажать и тянуть в сторону задних фар — он на пластиковых защелках, снимаете и льете ВДшку от души во все щели — должно помочь…

В сильный мороз не полениться прогреть салон — оплетка КПП из кожезама, оно дубеет на морозе и вырывает пластиковое кольцо. Как работает АБС для меня загадка, иногда кажется, что зимой на выпавшем и неубранном снегу тормозов нет… Такой же эффект при трогании: поток со светофора трогается, ты за ними, они по тормозам, ты тоже, но у тебя тока АБС стрекочет и машина катиться… Аккуратнее…

Весна, Осень — лужи и мокрый снег, там между бензобаком и глушителем очень тонкий металл, от воды гнется и об него начинает долбить глушитель… С лужами и мокрым снегом на большой скорости аккуратнее…

Ну и конечно двигатель, 113 лс… по паспорту, но мне кажется, что он очень задушен… Разгоняется машинка медленно… Зато расход топлива даже в городе, даже по Московским пробкам не более 7 литров, редко на 7 вылазит… очень редко…

Официалы и цены на запчасти у официалов в 2-3 раза дороже рынка, хотя сейчас и на рынке качество запчастей на уровне.

Экономичность (трасса — город — средний расход 6,8-7 литров, по трассе на 140-150 — 8 литров на сотню).

Надежность (по мне так очень даже — читаю отзывы и статьи « за рулем» по другим иномаркам и « радуюсь за свою машину»).

Комфорт (проезжал за день до 1 000 км, внимание притупляется, но тело никакого дискомфорта не чувствует).

Прочие полезные штуки (в том числе чип карта + бензобак без крышки, а с клапаном).

Отличная шумоизоляция (мне кажется на уровне пассата).

Читал разные отзывы про меганы, такое ощущение, что седан и хэтчбэк имеют принципиально разные настройки двигателя и подвески. Седан — валкий, медленный, вальяжный и экономичный. Хэтчбэк — более жесткая подвеска, заметно больший расход топлива, но более динамичная машинка… Вот — утверждать не могу, но по разным отзывам получается, что так…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector