3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы рено меган 2 или лагуна 2

Renault Laguna францусзкая панамэрка › Бортжурнал › Как я мегана выбирал, а купил лагуну

Продал я предыдущую машину www.drive2.ru/r/renault/1602493/. Отличная была, начал выбирать другую, разумеется решил брать тоже мегана но посвежее, на новую денег нет, да и нет смысла брать новую, я как правило более 2-3 лет на машинах не катаюсь, надоедают. Прошла одна бессонная ночь в поисках в тырнэте. Было решено брать мегана третьего поколения, однозначно в кузове универсал, дизель, механику и в самой максимальной комплектации. Рассматривал ещё всяческих сцеников, но я почему то был уверен, что не привыкну к приборке по центру торпеды никогда. И вдруг! Чисто случайно на автобазарном сайте, в боковой бегущей строке объявлений пробежала лагуна…я открыл вкладку и задумался…а ведь цены то одинаковые! Ну разница разве что 10-15%, а ведь лагуна это уже совсем другой класс автомобиля, разница между меганом и лагуной такая же как и между меганом и симболом. Лагуна это вроде как уже не C класс, а D.
И тут началось…ещё одна бессонная ночь в тырнэте. Критерии отбора были те же: универсал, дизель, максимальная комплектация. Я отбросил года ниже 2011 и выше 2014 и оказалось выбор невелик. Всего то 50-60 машин. Отбросил чёрный цвет и машин стало всего 20-25, откинул те которые дальше 1000км от моего дома и осталось всего около десятка машин, стало легче))) Ещё пару-тройку штук откинула жена, ей они просто не понравились (женской интуиции стоит доверять!).
Начал обзванивать продаванов, после общения получилось список ещё переполовинить). Но одна сильно понравилась, цена устраивала, договорился о покупке и выехал в субботу в Киев. В воскресенье утром уже был на месте, встречу назначили на утро вторника (в понедельник МРЭО не работает). Но самое интересно случилось дальше. Перезваниваю продавану в понедельник вечером, уточняю на сколько завтра и куда…а он говорит, никуда! уже продал! Я у шоке))) Пожелал ему счастья, здоровья, успехов в жизни и что бы ему на пути только такие же как он и попадались.
Я расстроился совсем не много, разве что из за потерянного времени. Но выбор то был ещё и мы с кумом сели выбирать до утра другую лагуну.
Ещё одна бессонная ночь))) И тут случилось чудо, я в конфигураторе на сайте забыл поставить галочку что ищу механическую коробку передач и что ищу дизель 1,5. И одна машина очень пронравилась, цена отличная, комплектация полная, но когда глянул что это автомат, подрасстроился, а кум говорит, мол, что ты так к механике привязался? бери автомат. Я то не особо против акпп, но у меня их никогда не было, на работе приходилось акпп пользоваться, но что бы покупать с ней бу машину…очковито как то.
Короче кумец меня уболтал, мы выбрали пять машин из которых 3 были в районе 100 км и пара интересных аж во Львове, а это почти пол тыщи км, но думаю если машины будут стоящие то и во Львов не грех прокатиться.

Первая машина была совсем рядом, в паре десятков км, цена была ниже всех остальных на 1000 американских рублей, но когда я её увидел, захотелось уйти сразу. Бестолковых продаван даже не помыл её, хотя я накануне звонил и предупреждал что приеду. Ну грязь ещё можно было простить, а вот вмятую водительскую дверь… Я спросил что за косяк? Продаван ответил, что вмятина не критическая и сделать можно быстро-прибыстро! А ведь гад сказал что машина в идеале. Я покрутил ему у виска и поехал смотреть следующую машину.

Вторая машина была уже в Киеве, хозяин божился что машина идеальна, что пригнана из Европы лично ему под заказ, состояние отличное да и сам он работает на реношном СТО и проблем с мотором и коробкой нету, ибо каждый день машина проверяется суперспециалистами станции. Но как и предыдущий продаван, этот тоже оказался треплом. Лагуна была в чёрном цвете, что конечно смотрится ооочень богато и красиво, но я понимал, что лагуна чёрного цвета-это проклятие, особенно для моего города, где дороги не моются. Трепло сказал что машина в идеале, но из косяков были найдены 4 дырки от саморезов крепления навигатора в торпеде! погнутый пород около 20см, перекошенные двери (видимо удар в порог был нехилый) и в качестве изюма две дырки в потолке диаметром около 10мм, видимо просверленных женскими каблуками от оргазма. Потом продаван стал предлагать гольфа и мондэо и стало ясно, что нужно валить и ехать смотреть следующую машину.

Третья машина окзалась очень хорошей по кузову и цене, но относительно пустая (если можно так сказать про лагуну) по комплектации и снова собака была чёрная. А я готов был заплатить больше и на пару тыщ американских денег и за состояние и за полный фарш, но к сожалению таких лагун не было.
Выбор оставался невелик, ещё одна машина в Борисполе и парочка во Львове. Первая львовская была под вопросом, уж каким то заёрзанным на фото казался салон, а вторая львовянка была прямо в салоне, который занимается пригоном машин из Европы, она тоже была чёрного цвета, но я звонил в салон и хозяин помимо обещанных 400$ торга, обещал что машина идеальна, без подкрасов, без дтп и с родным пробегом. Это и оставалось моим последним шансом на спасение, но…мы поехали в Борисполь.

Хозяин лагуны бил сильно удивлён нашему появлению, потому что не ожидал что выложив машину пару дней назад увидит реальных покупателей. Он вообще думал, что мы просто приедем посмотреть и как всегда долго торгуючись сгинем в никуда. А я облазив машину за 10 минут понял, что эту машину я буду покупать. Я обрыскал в лагуне всё, ведь у меня было 2 мегана за последние 5 лет и куда смотреть я знаю))). Продавец пытался оправдываться по поводу некоторых нюансов, но я удивил его знаниями и он понял что лучше молчать. Я выдурил у него несколько сотен баксов, сумму продажи округлили в мою (меньшую) сторону, забрал зимнюю резину, показал ему котлету из американских денег и поехали переоформлять на меня машину.
Когда все документы были готовы продавец получил деньги, но он переживал по поводу их настоящести, поэтому нас понесло в ближайший банк. К нашему общему удивлению кассиры наотрез не хотели за шоколадку с фильтром подтвердить настоящесть американской валюты, а просили за это дело 0,5%! Делов то на 1 минуту максимум, а отдавать пол сотни долларов жаба внутренняя не позволяла. Я по поводу настоящести денег не комплексовал, а вот бывший хозяин был на нервах. Но нашлась очень порядочная девушка в ломбарде, которая за шолокадку сделала своё гнусное дело и даже одну купюру с лицом покойного американского президента забраковала, я поменял на запасную и дело в шляпе. Бывшего хозяина отвезли домой. Больше всего была удивлена его жена, которая пошла как Коля Герасимов (кф Гостья из будущего) за кефиром, а когда вернулась, то машину уже продали. Я думаю эту историю они будут не раз рассказывать друзьям и им всё равно никто не поверит.
А потом была дорога домой. Выехал я вечером из Богуслава через Киев в Харьков (нужно было к 9,00 быть в Харькове). Очень хотелось всю дорогу спать, но ведь любопытство брало верх! Включил круиз на 120кмч и всю дорогу изучал кнопочки. Всё было после мегана интуитивно понятно, нафигатор бубнил милым женским голосом куда нужно ехать, гамнитола ловила и воспроизводила местные радиостанции и всё было хорошо. Немного раздражала на плохих дорогах родная резина размерностью 215/50 \17″. Да ещё и давление в колёсах спереди 2,9 сзади 2,6! Ну телега! Радовало одно, дома есть комплект 215/55R17. Так и доехал. Мотор двухлитровый дизельный сверлит как дурной, автомат едет превосходно. Расход при 120-130 около 6-7 литров на сотню по трассе, в городе вырастает до 8-9 литров при достаточно бодрой езде.
Разумеется пробовал разогнаться до максимальной скорости (ну как же без этого), …215кмч и стрелка тахометра приблизилась к 4000 оборотам в минуту, дальше машина разгонялась, но я начал очковать, я так быстро ещё никогда не ездил за рулём в своей машине. Скажу коротко, после 180 шумновато, после 210 страшно! А ведь у меня ещё трое детей.
Как альтернативу лагуне я рассматривал ситроёна С5 и пассата в универсале, но фашист не бывает так укомплектован как лагуна и цена на него даже в минимальных комплектациях дороже на 2-3 тыщи не наших денег, а С5 ну как то не вставляет меня, я его разглядывал со всех сторон, сидел внутри, прокатился…ну грусен он, нет эмоций, взгляд ни за что не цепляется, да и моторы в ситроёнах мне неизвестны. Мегано-лагуновые дизеля давно все знают, кроме вкладышей особо ничего никого не расстраивает, их стоит менять регламентно как рекомендуют реношники через 200 тыщ и будет вам счастье!
Немного о ценах (в Украине). Лагуны стоит брать 2011-2014 гв, лагуны до 2011 машины как правило сильно заезженные, а вот с 11 года машины и комплектацией поинтереснее и цена не сильно выростает. Не верьте при покупке в пробеги менее 200 тыщ, это враньё, европеоиды ездят в год не меньше 40-50тщ км, так что если вам предлагают машину с пробегом менее 150-160 тыщ, то сразу везите её к официалам, они за шоколадку скажут реальный пробег. Немного странным может для сегодняшних людей оказаться и замена масла в европейских машинах. Там как правило меняют масло в моторе раз а 30 000 км! И это на официальных станциях. Это там уже норма, так что когда в сервисных книжках увидите посещение сто на 30/60/90/120/150/180 не пугайтесь, так и есть. Тол иэто маркетинг, что бы моторы выхаживали меньше, толи действительно химия придумала что то новое, но это факт: замена масла через 30 000. Машины до 2011 гв, как правило стоят до 11 000$ и это в чудных комплектациях. Можно за 11-12 тыщ купить лагуну 2013-14 гв, но комплектации так себе и тут уж вам решать стоит ли доплачивать 2000$ за пару лет возраста? Как по мне так логичнее взять лагуну до 12 года и на сэкономленные деньги просто содержать её в идеальном состоянии или купить жене шубу. Так, грубо говоря, навскидку, стоимость достойной лагуны в Украине равна её году (последние две цифры, кто не понял, в долларах).
А вообще следите за блогом, подписывайтесь, будет интересно.
Прошу прощения за отсутствие фото, тут ведь просто история.

Читать еще:  Отзывы об эксплуатации тойота ленд крузер 200 рейсталлинг 2

Типичные проблемы и надежность Renault Laguna II : отзывы владельцев

Дата публикации 09 апреля 2018 . Опубликовано в Секреты Рено

Renault Laguna второго поколения (2001-2007 гг) однозначно не назовешь простым автомобилем. Мир всколыхнулся, когда в 2001 году этот француз получил 5 из 5 возможных звезд на краш-текстах Euro NCAP. И это при достаточно оригинальном внешнем виде и очень привлекательной для белоруса стоимости автомобиля. Что же таит в себе вторая Лаугуна и что сообщают владельцы?

Кузов и интерьер

Вторая Лагуна выпускалась в двух вариантах кузова – хэтчбек и универсал Grandtour. Эксперты признают этот автомобиль, особенно до рестайлинга 2005 года, одним из красивейших в своем классе.

Стойкость кузова второй Лагуны к коррозии – средняя. Слабые места – задние крылья и арки колес. Но серьезные проблемы скорее обнаружатся у битых и некачественно восстановленных машин. Даже странно, что производитель дал гарантию от сквозной коррозии всего на 6 лет.

Салон комфортен. Типично мягкие французские сиденья, достаточно прочная обивка. Много места для задних пассажиров и очень много – организованных мест хранения для мелочей, что уже стало визитной карточкой эргономики французов. Своих владельцев вторая Лагуна радует обилием электроники и, значит, большим комфортом.

Уже в базе автомобиль получил фронтальные и боковые аирбеки, кондиционер, необходимые регулировки сидений и руля, центральный замок с д/у, передний электропакет с обогревом зеркал, противотуманки, а также систему ABS с распределителем тормозных усилий и бортовой компьютер.

В зависимости от комплектации добавляются климат-контроль, салон в велюре или коже, 16-дюймовое «литье», панели «под дерево», ксеноновые фары, парктроники и расширенный элктропакет.

Электроника

Электрооборудование – откровенно слабое место Renault Laguna II. Владельцы сокрушаются, что на подержанных Лагунах проблемы с электроникой неизбежны, и приводят длинный список типичных проблем.

В списке хронических болезней модели – отказ датчиков ABS и датчика, который контролирует давление в шинах. Часто ломается блок управления салонной электроникой и электронный привод лючка топливного блока. Может замкнуть датчики открытия дверей, и менять их придется с замками. Стоп-сигналы, конструктивно объединенные с поворотниками, тоже могут заключить. Оригинальный ключ-карта живет без проблем порядка 130 тыс км, затем – дорогостоящая замена. Особенно типичны проблемы с электронными Renault Card для Лагун до 2003 г.в.

Двигатели и трансмиссии

Дизельные двигатели второй Лагуны отличаются мощностью и хорошей тяговитостью. Самый популярный вариант — 1.9 dCi с впрыском Common Rail.
К типичным неприятностям можно отнести выход из строя клапана рециркуляции выхлопа EGR и проблемы с распылителем форсунок. Редкая турбина во вторых Лагунах доживает до пробега в 200 тыс. км, это стоит учитывать при выборе турбодизеля.

Более редкие бензиновые версии считаются предпочтительнее. Особенно мотор K4M объемом 1,6 л – в силу своей простой конструкции он считается самым беспроблемным в линейке двигателей Laguna II. К неприятностям с бензиновыми двс второй Лагуны можно отнести быстрый выход из строя катушек зажигания – уже на пробегах 20-30 тыс. км, отказ датчика системы впрыска и повышенный расход масла в моторах серии F4R. Скопившаяся в дроссельной заслонке грязь может вызвать «аварийный режим» работы мотора. Владельцы отмечают изнашиваемость «косточки», задней опоры двигателя, уже на пробеге 100 тыс. км.

Ремень ГРМ следует менять строго по регламенту, каждые 60 тыс. км.

Что касается трансмиссий, Renault Laguna II получила 5- и 6-ступенчатые МКПП, а также 4- и 5-ступенчатые «автоматы». «Механика» считается проблемным узлом.
Из-за высокого крутящего момента дизельных моторов диски сцепления МКПП изнашиваются достаточно быстро. Типичная неприятность – подтекание масла на стыке коробки и кожуха сцепления.
С точки зрения ресурса трансмиссии, бензиновые версии второй Лагуны предпочтительнее.

Подвеска и рулевое управление

Подвеска в Renault Laguna II представлена стойками McPherson спереди и полунезависимой балкой сзади. Владельцы отмечают исключительную мягкость и комфорт подвески. Тем не менее, основные претензии к автомобилю обусловлены надежностью этого узла.

Так, передние стойки и втулки стабилизатора живут в среднем по 20-40 тыс. км. Шаровые опоры — 50-80 тыс. км., как и передние амортизаторы (задние держатся порядка 100 тыс. км).

Ресурс рулевых тяг и их наконечников ограничен цифрой в 80-100 тыс. км. пробега.

Эффективность работы тормозной системы в Laguna II замечаний не вызывает, но некоторые владельцы сталкиваются с проблемами работы датчика ABS и приводом «ручника». Передние колодки ходят по 20-30 тыс. км, задние – 30-40 тысяч.

Итого

Вторая Лагуна – автомобиль неоднозначный. В плане оснащения при невысокой стоимости она переплюнула многих своих одноклассников, а вот надежность оставляет много открытых вопросов.
Любителям неспешной езды и комфорта можно рекомендовать такой автомобиль, но лучше выбрать бензиновую версию и особое внимание уделить диагностике узла трансмиссии. Электрика и подвеска – однозначно аргументы «против» Renault Laguna II, но если трудности не пугают, это нормальный вариант семейного авто без особых претензий.

Не пропустите другие обзоры автомобилей Рено:

  • Renault Laguna 3 — смотрите здесь
  • Renault Scenic 2 — смотрите здесь
  • Renault Megane 2 — смотрите здесь

Двигатель Рено 2.0 турбо F4Rt

Бензиновый двигатель Renault 2.0 турбо F4Rt представили в 2001 году сразу в двух разных версиях: спортивную на 225 л.с для горячего хэтчбека Меган РС и гражданскую на 163 л.с. для таких моделей, как Сценик, Лагуна и Вел Сатис.

К линейке TCe относят: H4Bt, D4Ft, H5Ft, H4Jt, H5Ht и M5Mt.

Применение мотора Рено 2.0 турбо

Силовой агрегат устанавливался на следующие модели концерна:

МодельГод
Renault

Avantime2001 — 2003
Megane2002 — 2015
Scenic2003 — 2009
Laguna2001 — 2013
Vel Satis2002 — 2009
Espace2002 — 2015
Megane RS2002 — 2017

Технические характеристики двигателя Renault 2.0 F4Rt

Параметры гражданского и спортивного моторов сведены в разные таблицы.

Марка двигателяF4Rt
Система питанияинжектор
Тип двигателярядный
Объем двигателя1998 см³
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов4
Ход поршня93 мм
Диаметр цилиндра82.7 мм
Степень сжатия9.5
Мощность163 — 220 л.с.
Крутящий момент270 — 340 Нм
Эко нормыЕвро 4/5
Марка двигателяF4Rt RS
Система питанияинжектор
Тип двигателярядный
Объем двигателя1998 см³
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов4
Ход поршня93 мм
Диаметр цилиндра82.7 мм
Степень сжатия9
Мощность225 — 275 л.с.
Крутящий момент300 — 360 Нм
Эко нормыЕвро 4/5

Конструкция силового агрегата Renault F4R турбо

В начале 2000-х годов было решено модернизировать чугунный агрегат Ф4Р, в этот раз посредством установки турбины. Эксперимент начали с обычной Mitsubishi TD04, потом перешли на версии с изменяемой геометрией VVT и наконец добрались до Twin Scroll, чем удвоили начальную мощность двигателя.

Из-за наддува пришлось пересмотреть конструкцию блока цилиндров в сторону усиления, а также заменить шатунно-поршневую группу для более низкой степени сжатия. Во всем остальном мотор остался прежним: чугунный блок с алюминиевой 16-клапанной головкой и ременным приводом ГРМ. А наличие гидрокомпенсаторов избавляет от нужды регулировать клапана.

Гражданские модификации имеют пять степеней форсировки:

  • 163 л.с. 270 Нм — Меган, Сценик, Лагуна и Вел Сатис.
  • 170 л.с. 270 Нм — Эспейс, Лагуна и Вел Сатис.
  • 180 л.с. 300 Нм — только Меган с 2008 по 2015 годы.
  • 205 л.с. 300 Нм — только Лагуна с 2005 по 2013 годы.
  • 220 л.с. 340 Нм — только Меган с 2012 по 2015 годы.

Спортивные модификации F4Rt ставились лишь на Megane RS:

  • 225 л.с. 300 Нм — на базе второго поколения модели с 2004 по 2009 годы.
  • 230 л.с. 310 Нм — F1 Team R26 и R26.R спецпроекты 2005 и 2009 года.
  • 250 л.с. 340 Нм — на базе третьего поколения модели с 2010 по 2017 годы.
  • 265 л.с. 360 Нм — версия Trophy 2011 года.
  • 275 л.с. 360 Нм — версия Trophy 2014 года.
Читать еще:  Ssangyong actyon sports отзывы владельцев

Обзор Меган РС 2012 модельного года в интернет-шоу Москва рулит.

  • Аналогичные двигатели других производителей:

    Отзывы Renault Laguna


    Отзывы Renault Laguna

    Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

    Всего найдено 31 отзывов об автомобиле Renault Laguna

    Показаны отзывы: с 1 по 10

    Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Laguna, а также помогут оценить надежность автомобилей Renault Laguna. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Renault Laguna , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

    СТРАНИЦА:

    1 2 3 4 »

    Renault Laguna 2.2

    Год выпуска: 2007

    Двигатель: 2.2 (150 л.с.) КПП: A5

    Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
    Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

    Лагуна 2.2 автомат. В машине все опции работают исправно, автомат немножко капризничает. Когда ездишь в быстром режиме, а потом переходишь на спокойный режим, то идут толчки в коробке. Но так уже 2 года, и пока трудится. В общем, машинка неплохая.

    Отзыв o Renault Laguna 2.2 оставил: Макс из города Гомель

    20 сентября 2015 г.

    Оцените отзыв:

    Средняя оценка: 3.26

    Год выпуска: 2002

    Двигатель: 1.9

    Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
    Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

    Мне 27 лет, плотного телосложения, рост 178 см. Первое мое авто: Жигули 6, второе — Ситроен Ксара, теперь Рено Лагуна 2 2002 г. в. 1,9 DCI 120 л.с. Внешне мне машина очень нравилась, поэтому и начал рассматривать этот вариант для приобретения. Для начала я поговорил с соседом, у него была такая Рено Лагуна. Он отзывался не очень хорошо, жаловался на подвеску и электронику, отмечал комфорт. По отзывам в интернете меня напугали практически всем, чем только может испугать авто — кроме комфорта. Все, я отказался от затеи приобретать данное авто. Но по чистой случайности возле магазина я увидел Рено Лагуну 2 с водителем, который ждал свою жену, и я решил еще раз разочароваться в этом авто и подошел поинтересоваться его впечатлениями. ..полный текст отзыва о Renault Laguna 1.9 dСi

    22 октября 2012 г.

    Оцените отзыв:

    Средняя оценка: 3.57

    Renault Laguna 2

    Год выпуска: 2002

    Двигатель: 1.8

    Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
    Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

    Тачка супер, кто ее хотел купить — берите, управляется отлично, большой багажник, ABS, ESP, имеется спортивный режим, скорость ограничена электроникой 230 км/ч! Если спокойно тронуться и разгоняться, нажав педаль больше половины хода, то от 0 до 100 разгоняется за 8,8 с. Машина премиум класса, 210 км/ч даже не чувствуешь, ограничитель можно снять. Спорт режим включают с помощью ноутбука в сервисах, он возле коробки передач.

    7 июля 2012 г.

    Оцените отзыв:

    Средняя оценка: 2.81

    Renault Laguna 2.2 dCi

    Год выпуска: 2002

    Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
    Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

    Приобрел машину в 2011 году. До этого ездил на Logan и Hyundai Accent. Земля и небо. 2002 год, а технологии на уровне современных. То, чем сейчас бравируют все мировые концерны — завод с кнопки, 8 подушек, SRS, ABS, xenon в базе — тогда уже было у французов. Владею полгода, это моя первая дизельная машина, кроме масла, фильтров, и колодок ничего не делал.

    Отзыв o Renault Laguna 2.2 dCi оставил: Андрей из города Москва

    10 октября 2011 г.

    Оцените отзыв:

    Средняя оценка: 3.07

    Год выпуска: 2008

    Двигатель: 2.0

    Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
    Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

    Купил «Лагуну» год назад, в комплектации «Привележ» с двухлитровым, бензиновым турбомотором.

    Очень доволен автомобилем: надёжен, хорошо держит дорогу, приятное сочетание двигателя и коробки передач дарит ощущение драйва, уютный кожаный салон каждый раз радует глаз продуманным интерьером, везде мягкий пластик, приятный на ощупь.

    По эксплуатационным характеристикам: расход топлива в московских пробках — 12 литров, по трассе — 9-10 литров, со скоростью 100 км/ч. Относительно сервиса — цены весьма приемлимые. За 30 тыс. пробега не было никаких поломок, не менялись даже лампочки в фарах.

    Пару слов о драйверских характеристиках: очень нравится адаптивный гидроусилитель, который предоставляет отменную обратную связь на руле — руль не мягкий, не излишне жёсткий, а такой, как надо. ..полный текст отзыва о Renault Laguna 2.0T

    Отзыв o Renault Laguna 2.0T оставил: Сергей из города Москва

    26 мая 2011 г.

    Оцените отзыв:

    Средняя оценка: 3.02

    Год выпуска: 2008

    Двигатель: 2

    Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
    Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

    Черный, бензин, 140 л.с. , всё кроме автомата есть, чистый француз. Машиной доволен на 100%. Купил новой в салоне. Наездил 30000 км. Ничего не менял, кроме масла и фильтров (на ТО). В салоне уютно, тихо, очень комфортно. Музыка «кабасса» 8 динамиков, настроил под себя, просто тащусь. По трассе 190 без проблем делал без нагрузки на нервную систему, идет просто идеально. С короткими перерывами проехал 1300 км за 11 часов, вышел из машины и. ничего не почувствовал. Ни болей в спине, ни в голове. Особенно льстят самолюбию взгляды завистливые знакомых и коллег — таких машин в нашем городе всего две. ..полный текст отзыва о Renault Laguna Estate 3

    Отзыв o Renault Laguna Estate 3 оставил: Александр

    19 октября 2010 г.

    Оцените отзыв:

    Средняя оценка: 3

    Год выпуска: 2008

    Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
    Управляемость:5Динамика:4Надежность:3

    По поводу открытых задних окон. Есть такая шняга и не только у эстета, но и у хеча тоже. Надо менять привычку курить в езде с высасыванием дыма через задние окна. До лагуны я с этим эфектом не сталкивался ни в одном а/м. Это плата за особую аэродинамику, слизанную с «миражей». Также есть второй эффект: если багажник пустой, то на тех же скоростях, при прочей тишине в салоне в багажнике заводиться черт, который барабанит как по пустому пластиковому ведру, выдержать можно не более полчаса. Легко удаляется если бросить на пол багажника какие-нибудь шмотки или плед. Кстати, если хочется все-таки курить, то надо включить кондей с забором воздуха из салона и нормальной температурой, воздух охладиться и очиститься через угольный фильтр салона (не зря он стоит почти 3 000 р. ..полный текст отзыва о Renault Laguna 1.6

    21 июня 2010 г.

    Оцените отзыв:

    Средняя оценка: 2.85

    Год выпуска: 2008

    Двигатель: 1.6

    Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
    Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

    Автомобиль покупался новым в салоне RTDS на Обручева с нормальной скидкой почти в 100 000 р, так как сливали остатки.

    За это время (чуть меньше года). Из проблем — это перегорела лампа в габаритах (300р с заменой у официалов), прошел первое ТО 9600р.

    Ощущение от машины. До этого ездил на Мерседесах, старых и не очень от 1996 года до 2003. Так вот, я долго не мог выбрать машину, на которой мне было бы комфортно, хотя бы примерно так же как в мерине. Имеется ввиду сумма различных факторов, от всяких кармашков в дверях, подлокотников, всевозможных датчиков и подсветки в ногах, удобства посадки и пр. ..полный текст отзыва о Renault Laguna 3

    Отзыв o Renault Laguna 3 оставил: Алексей Петрович из города Москва

    23 апреля 2010 г.

    Оцените отзыв:

    Средняя оценка: 3.08

    Renault Laguna 2.0

    Год выпуска: 2008

    Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
    Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

    Лагуна третья с двухлитровым дизелем. Пробежала уже 40.000 км, и ещё ничего не менял, панель немного дребежит и задняя дверь иногда, а так доволен, комфортабельная и экономичная машинка (на трассе). Красивая тоже, ну это как говорится, на вкус и цвет товарищей нет=)))

    Отзыв o Renault Laguna 2.0 оставил: Максим из города Париж

    28 января 2010 г.

    Оцените отзыв:

    Средняя оценка: 3.38

    Год выпуска: 2008

    Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:5
    Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

    Автомобиль 2008 года выпуска. Первые ощущения были от машины просто потрясающими, мощности машине хватает. Когда автомобиль довольно таки сильно загружен едет так, как будто бы не ощущает этой загруженности, этому виной дизельный двигатель 2.0 с ручной КПП. Комфорт в машине отличных, хоть у меня и тканевый салон. Шумоизоляция на уровне. Подвеска мягкая и ямки практически не ощутимые. Расход по городу в среднем 8.5/8.0 , за городом 5/5.5, меня это вполне устраивает. Вобщем пробег около 9 000 км, вижу только плюсы, минусов не замечал, кроме одного, но как мне показалось существенного.

    Дело в том, что когда открываешь полностью одно из задних стекол или одновременно 2-а задних стекла и начинаешь ехать на машине , приблизительно начиная со скорости 60-70 км/час происходит очень сильный шум в салоне, закладывает уши, как будто бы удары по корпусу машины и в частности по подвеске автомобиля. ..полный текст отзыва о Renault Laguna Estate 2.0 TD

    Renault Laguna III напоминает нам о Маяковском

    До сих пор хэтчбек Renault Laguna значился у нас в аутсайдерах класса D, а продажи универсала исчислялись десятками. Новая Laguna пытается вырваться в первые ряды.

    На горной дороге от Сочи к Солох-Аулу Laguna III нагоняет «Волгу». Нижегородское валит по истерзанному серпантину, почти не притормаживая. Но и французское не пасует на щербатых участках! Хоть Laguna и не Logan, её «русифицированная» подвеска отлично справляется. В отличие от прежней Лагуны, которую адаптация ходовой испортила до состояния «баржи». Недаром новая Laguna проходила доводочные испытания в России.

    Хотя такая ли уж она новая по сути? Подвеску кардинально не меняли, лишь доработали. Так же поступили и с рулевым управлением. Предложенные России бензиновые двигатели тоже знакомы. — турбомотор 2.0 (170 л.с.) унаследован без изменений. «Входной» 1.6 (115 л.с.) давно ставят на Megane. А самый свежий агрегат в ассортименте — двухлитровый «атмосферник» 2.0 (140 л.с.) роднит Лагуну и Nissan Qashqai. Наддувный двигатель работает в паре с «автоматом», прочие — с «механикой». Эти шестиступенчатые коробки — новые без оговорок, но они не спасают от смутного ощущения, что под маской третьего поколения таится Laguna II. А ведь для имиджевого класса D так важно ощущение звенящей новизны. И пусть в этом сегменте чаще выбирают умом, производитель обязан найти ключ к сердцу, зацепить. Уж французы всегда были в этом мастаки.

    Кузов подрос на 115 мм в длину, на 61 — в ширину и на 15 — в высоту. Колёсная база увеличилась на 11 мм. А с виду и не скажешь.

    покупка Маяковским автомобиля Renault всколыхнула российский бомонд. Спустя 80 лет Россию всколыхнул «бюджетный» Logan, но обеспеченные граждане к марке относятся прохладно. Прежняя Laguna их не зацепила — новые Ford Mondeo или Мазду 6 здесь ждали с нетерпением, какое «француженке» и не снилось. Меж тем для Renault эта Laguna знаковая. Карлос Гон лично прочил её в тройку лидеров класса D по… качеству. Недвусмысленно намекал, что «немцам» и «японцам» придётся потесниться. Смелый прогноз! Качество проверяется временем, поэтому сейчас французы упирают на традиционный конёк Лагуны — безопасность. Только ведь нашего покупателя ни французским качеством, ни числом подушек не проймёшь. Что ещё особенного у новой Лагуны?

    Дизайн! Прежняя была интересной особой, а после рестайлинга и вовсе похорошела. Новая — нелогичная. Даром что хэтчбек и универсал стали легче на 15 кг — в их облике лёгкости нет. «Сарай» гармоничнее, а хэтчбек выглядит заготовкой для действительно красивого купе. Хотя, согласитесь, машины узнаваемы.

    Универсал и красивее, и практичнее хэтчбека. Ширина заднего проёма ощутимо больше. Если сложить спинки задних сидений (можно прямо из багажника), объём отсека увеличится с 508 до 1593 л. Багажную полку можно спрятать под полом — пустячок, а приятно. Неприятный пустячок: багажные двери обеих версий открываются нажатием на сердцевину эмблемы. Обычная ручка была бы удобнее. За доплату для универсала предлагается открывающееся заднее стекло.

    Салон — вот наглядное подтверждение слов Гона о качественном скачке. И по подбору материалов, и по исполнению — французский комар носа не подточит. Русский и подавно. А вот немецкий или японский комары найдут щёлку по размеру. Но факт: интерьер новой машины нарисован с фантазией, весьма приятен на ощупь, а на разбитых сочинских дорогах «молчит». И шумоизоляция хороша. Недаром «реношники» надеются на успех Лагуны у владельцев подержанных машин. Как там у Маяковского? «Довольно я шлёпал, дохл да тих, на разных кобылах-выдрах…»

    • Тот, кто знаком с предыдущей Лагуной, найдёт всё на своих местах. Но качество дизайнерской проработки и отделочных материалов вышло на новый уровень.
    • Ключ-карта теперь влагостойкая.
    • У раздельного климат-контроля предусмотрен режим Fast, позволяющий максимально быстро изменить температуру в салоне. Правда, оригинальный блок управления требует привычки.
    • Версии 2.0Т «в базе» оснащены автоматическим «ручником».
    • Люк с электроприводом — опция, доступная только для комплектаций Dynamique и Privilege.
    • Слева от руля — кнопка отключения ESP. На скорости 50 км/ч система оживает вновь.

    Платформа прежней Лагуны не позволила совершить компоновочный подвиг: избытка внутреннего пространства не ощущается. Но четверо среднего роста размещаются в салоне с комфортом. Отдельное спасибо за передние сиденья. Садишься и забываешь, что «французы» славились своими креслами-пуфиками. Место водителя организовано удачно. В этом классе креатив и посягательство на привычное позволены только Ситроену. А фирма Renault предпочла не экспериментировать пуще прежнего — и не прогадала.

    Передние сиденья хороши: удачная форма, широкие диапазоны регулировок. Хотя посадка удобнее в варианте с механическими настройками — видимо, сказывается высота установки кресла. Сзади достаточно места — но не более.

    А уж на дороге Laguna и вовсе не требует привыкания. Машина с двигателем 1.6 скорее не едет, а тянет. Мотор без претензий — на универсал его вообще не ставят. Двухлитровые версии интереснее. Особенно хорош «атмосферник». Тяговитый, эластичный, послушный, он простит даже грубые ошибки в выборе передач. Жаль, механизм переключения передач с «французинкой». Версия turbo? Она отлично подходит для скоростных трасс. Если только водитель потратит время на дрессировку адаптивного «автомата» или сразу переведёт его в ручной режим.

    Но предпочтительнее атмосферная Laguna 2.0. Она легче турбо-Лагуны на добрый центнер, до сотни разгоняется быстрее, а ход у неё мягче — тут нет колёс с низкопрофильными шинами. Тем более что с управляемостью нормально у обеих версий: ни акцентов, ни сюрпризов. И лишь на крутых изгибах серпантина в новой машине вновь проступает прежняя Laguna. Рулевому управлению не хватает желанной остроты. А вот привод тормозов, напротив, избавлен от пресловутой французской нервозности.

    Увы, передалось по наследству и главное — отсутствие цельности. Как и предшественница, Laguna III — набор более или менее удачных качеств, но они не создают законченный образ. И потому слоган «Вы вправе требовать совершенства!» на рекламных плакатах Лагуны читается странно — как совет заглянуть к конкурентам.

    Хотя у Лагуны есть туз в рукаве — дизель! Laguna III первой из моделей Renault хлебнёт нашего дизтоплива. Двухлитровую «четвёрку» (150 л.с., 340 Н•м), отвечающую нормам , начнут предлагать в сентябре с шестиступенчатым «автоматом». В Renault очень рассчитывают на корпоративные продажи: любой начальник транспортного цеха оценит расход — 6,2 л/100 км… Вот только стоимость дизельной машины — от 881 450 рублей. Цены на бензиновые версии гуманнее: от 694 625 рублей просят за комплектацию Expression, от 742 625 — за Dynamique, а за Privilege — от 885 425.

    Сбалансированная подвеска и увеличенный клиренс — не единственные «российские» отличия Лагуны. В списке значатся: стальная защита картера, антигравийное покрытие днища, «холодные» техжидкости, увеличенный бачок стеклоомывателя и полноразмерная запаска. А вскоре представительство разберётся с трудностями перевода и предложит российскую навигацию. За доплату.

    Конечно, Renault в России не делает на Лагуну таких ставок, как на Logan или Sandero. Да и сотрудничество с ВАЗом занимает российское представительство куда больше. «Но мы обязаны присутствовать в классе D, — говорит Доминик Мюссэ, директор по маркетингу Renault в России. — Никто не ожидал такого роста продаж в этом сегменте». Тогда вот ещё один плюс Лагуны — отсутствие очередей. А там, глядишь, и обещанное качество проявится. И, как знать, может быть, на покупателей Лагуны перестанут смотреть, как на законченных эстетов. Помните, как у Маяковского: «Не избежать мне сплетни дрянной. Ну что ж, простите, пожалуйста, что я из Парижа привёз Renault. А не духи и не галстук». Правда, такого выбора, как сегодня, у поэта не было. А Лиля Брик и вовсе советовала ему купить «фордик»…

    Технические характеристики

    ХарактеристикиRenault Laguna III
    1.62.02.0 T2.0 dCi
    Кузов
    Число дверей/мест5/5 (4/5)*
    Длина, мм4695 (4803)
    Ширина, мм1811
    Высота, мм1445
    Колёсная база, мм2756
    Колея передняя/задняя, мм1557 / 1512
    Дорожный просвет, мм120
    Снаряжённая масса, кг13551369 (1390)1467 (1488)1480 (1501)
    Полная масса, кг19001919 (1940)1961 (1995)2025 (2046)
    Объём багажника, л450–1377 (508–н.д.)
    Двигатель
    Типбензиновый, с распределённым впрыскомдизельный
    Расположениеспереди, поперечно
    Число и расположение цилиндров4, ряд
    Число клапанов16
    Рабочий объём, см 31598199719981995
    Макс. мощность, л.с./об/мин115/н.д.140/6000170/5000150/4000
    Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин151/4250195/3750270/3250340/2000
    Трансмиссия
    Коробка передачмеханическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатая
    Приводпередний
    Ходовая часть
    Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
    Задняя подвескаполузависимая, пружинная
    Передние тормозадисковые
    Задние тормозадисковые
    Эксплуатационные характеристики
    Максимальная скорость, км/ч192210 (205)220 (215)210 (205)
    Время разгона 0–100 км/ч, с11,79,1 (9,3)9,2 (9,4)10,2 (10,7)
    Расход топлива, л/100 км
    городской цикл10,410,7138
    загородный цикл6,36,3 (6,5)6,6 (6,7)5,3 (5,4)
    смешанный цикл7,67,9 (8)8,96,2
    Норма токсичности
    Ёмкость топливного бака, л66
    ТопливоДТ

    * в скобках данные универала

    Комплектации

    Стоимость Dynamique — от 742 325 рублей

    Стоимость Privilege — от 885 425 рублей

    Техника

    Турбодизель 2.0 (150 л.с., 340 Н•м) оснащён сажевым фильтром и отвечает нормам .

    По сравнению с предыдущей Лагуной диаметр стабилизатора поперечной устойчивости увеличили с 19,5 до 24 мм. Жёсткость передних пружин повысили на 20%, задних — на 50%.

    Приманкой для российских любителей «прикупить прогресса» могла бы стать полноуправляемая версия Laguna GT с электроприводом механизма поворота задних колёс. Но вопрос о поставках такой Лагуны пока открыт.

    Безопасность

    В 2001 году Laguna стала первым пятизвёздочным автомобилем в истории Euro NCAP. У новой же — первые в мире двойные боковые подушки безопасности, которые защищают и грудную клетку, и тазобедренную часть. И теперь Лагуне прочат уже шесть звёзд.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector