2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы рено логан 2008

Рено Логан 2008 года отзывы владельцев

После проведенного в 2008 году французским брендом Рено обновления своей модели Рено Логан в первом поколении популярность данного автомобиля резко возросла, вызвав массу удивления среди конкурентов в бюджетном рыночном сегменте. Российский вариант состоял на конвейере, начиная с 2009 года. Благодаря улучшенному оснащению в салоне и посвежевшей внешности данная модель сразу заняла лидирующие позиции в продажах на отечественном поприще, плюс порадовали и технические характеристики. Об этом свидетельствуют отзывы владельцев.

(См. также отзывы владельцев о Логан на страницах нашего портала).

Об изменениях в интерьере и экстерьере

В сравнении с первым фейслифтингом, выполненным французской компанией еще в 2006 г., обновление 2008 г. позволило существенным образом изменить автомобиль, как внутри, так и во внешнем облике. Увеличению подверглись наружные габариты, видоизменилась передняя оптика, а бампер стал выглядеть более солидно благодаря прибавке массивности.

Любители комментариев авто по фото, присутствующим на просторах сети, сразу обратили взор в сторону «повзрослевшей» передней решетки, которую производитель также наделил самобытным дизайном. В бампере преобразований удостоились посадочные ниши под противотуманную оптику и заборники для встречного воздуха.

Существенные доработки внутри интерьера в первую очередь коснулись приборной панели и консоли торпедо, отзывы владельцев положительные в этом плане. Здесь производитель решил испробовать унификацию, поскольку новый дизайн руля был позаимствован у Клио, а приборные шкалы перекочевали с Сандеро.

Фото демонстрирует отчетливую подсветку приборных шкал и ручек управления опциями комфорта. Консоль обзавелась модными вставками из полированного псевдо-алюминия, что стильно гармонирует с потемневшей фактурой пластика, присутствующего на верхней части панели. У кресел салона Рено Логан 2008 появился вариант обивки в комбинированном стиле, где применяются вставки из велюра.

Для отечественной версии производитель предусмотрел возможность адаптации, в результате чего:

  • усилена подвеска;
  • увеличен клиренс;
  • днище получило совершенно новую конфигурацию, в результате которой было исключено присутствие под панелями тормозных шлангов и хрупких пластиковых компонентов.

2012 год ознаменовался появлением второй генерации Logan.

Технические аспекты

Отзывы владельцев заставили производителя в обновленном Рено Логан 2008 прибегнуть к модернизации силовых агрегатов. Технические характеристики выглядят следующим образом: так мотор с объемом 1,6 литра получил прибавку мощности, уровень которой теперь достигает 102 л. с. Также была произведена полезная адаптация к использованию топлива с пониженным качеством.

Данные преобразования не носили кардинального характера, но положительно улучшили репутацию Рено Логан 2008. На прежнем уровне удалось удержать средний показатель затрат на содержание практичного «француза».

Базовый вариант Рено Логан 2008, гордо носивший наименование «Authentique», после преобразований так и остался с минимальным набором оснащения. Такие радости комфорта, как кондиционер, заводской окрас в «металлик» и штатная система сигнализации, были доступны только при осуществлении доплаты. Дополнительно заказывать приходилось и противотуманную оптику.

Некогда популярная вариация «SR» по уровню своей комплектации практически не имела отличий от «Authentique» или «Prestige». Присутствующая аббревиатура обозначала наличие турбины, которой комплектовали мотор 1,6 литра. Для скромных 1,4-литровых агрегатов турбо-комплект предусмотрен не был. Технические характеристики порадовали всех.

Некоторые любители склонны путать указанную нами версию «SR» с модификацией «Logan 2.0 RS», которую разработало немецкое подразделение «Renault Sport». Здесь применяется «заряженный» мотор от «Клио», выдающий завидные 200 «сил» мощности.

Renault Logan и вторичный рынок

Лидирующая позиция Рено Логан 2008 в сфере первичных продаж находит отголосок при формировании конъюнктуры вторичного рынка. Здесь «француз» «вооружен» низкой стоимостью и способен навести ужас на своих конкурентов. Базовая версия 1.4 мотором оценивается в сумме, эквивалентной $4500.

Если пробег машины доходит до почтенных показателей (230-270 тыс. км), то цена может быть еще более низкой, несмотря на технические характеристики.

«Свежие» экземпляры, к примеру, 2009 г. в. и имеющие за «спиной» пробег до 50 тыс. км могут быть оценены в 7-8 тыс. долларов. По традиции рынок «приветствует» повышением цены подержанные автомобили в самых мощных вариантах. Модификации, имеющие в своем распоряжении 1,6-литровый агрегат, генерирующий 102 л. с., можно отыскать примерно за $6000 — $6700.

Если год производства мало воздействует на формирование цены, то технического состояние обладает решающей ролью. Фотографии не позволяют корректно оценить автомобиль, поэтому без диагностики здесь точно не обойтись. Согласно наблюдающейся тенденции делаем вывод о примерной идентичности цен на авто 2009 – 2011 годов.

Также на величину цены существенно влияют малые пробеги. Версии 1.6 способны достичь цены, эквивалентной 8,6-9,5 тыс. долларов. При этом величина пробега не будет превышать 50 тыс. км.

В сравнении с седанами дизельные универсалы, именуемые как «Логан MCV» котируются несколько выше. Цены на данные экземпляры могут «взлетать» до 11-11,5 тыс. долларов. Большей ценностью обладают версии, выпущенные на румынских или испанских мануфактурах.
Альтернативными рыночными предложениями в плане соизмеримой с Рено Логан 2008 цены будут только китайские «бюджетники». К примеру, «GEELY CK» обладает стоимостью от 4 до 8 тыс. долларов. Более респектабельные «корейцы» реализуются по существенно больше цене. Например, за KIA Rio Sedan могут попросить от 8 до 13 тыс. долларов. Таких примеров масса и при выборе понравившегося экземпляра обращайте внимание на указанные нами факторы.

Особенности эксплуатации, мнения владельцев и оценки механиков

Присутствующие в сети отзывы владельцев в своем большинстве оценивают данный автомобиль с положительного ракурса. Единственным предметом разногласий является низкий уровень динамических возможностей Renault Logan 2008. Версию 1.4 владельцы считают откровенно слабой и неспособной для динамичной езды. Большей похвалы заслужил мотор 1.6 (102 л. с.), который по мнениям обладателей может проявить умеренную резвость при городских маневрах.

Еще одним немаловажным плюсом обновленного Renault Logan 2008считается относительная простота конструкции и ремонтопригодность подавляющего большинства узлов.

В числе негативных аспектов можно выделить недостаточную устойчивость на скользком покрытии, поскольку многим владельцам в таких ситуациях приходилось прибегать к подруливанию, дабы не спровоцировать развитие заноса.

Также традиционными жалобами выступают укоры в сторону недостаточной звукоизоляции салона. Не избежал претензий и руль, который не может порадовать присутствием регулировок.

Более требовательных автолюбителей не устраивал уровень оснащения салонного пространства приятными и полезными опциями. Здесь заметим, что изначально бюджетный сегмент автомобилей не предусматривает присутствия «роскошных» функций и новомодных «фишек», ведь это прерогатива премиум — иномарок.

Автомеханики узрели в Renault Logan 2008 недостаточную прочность окрасочного кузовного покрытия. После трехлетней эксплуатации могут наблюдаться сколы, под которыми создаются все условия для бурного развития коррозии. Такими очагами грешат лючок бензобака и верхние дверные кромки. По фото на некоторых экземплярах также можно обнаружить кузовные участки, подверженные натиску «рыжей болезни». Но технические характеристики способны перекрыть все минусы.

1.4 литровые модификации страдают частыми отказами катушек в системе зажигания, а также синхронизаторы в трансмиссии склонны преждевременно изнашиваться.

1.6 литровые агрегаты обладают большей надежностью, однако не лишены проблем с преждевременным износом ремней (привода ГРМ и навесного оборудования).

Механики предостерегают от покупок дизельных версий Renault Logan 2008, у которых при запредельном пробеге остаточного ресурса мотора практически не остается, да и технические характеристики оставляют желать лучшего. Такие агрегаты в Россию официально не поставлялись и страдают от дефицита запчастей.

Renault Logan 2008 – отзывы владельцев и технические характеристики

Рестайлинговая версия первого поколения Рено Логан, получившая неофициальное название «Renault Logan 2008», увеличила популярность автомобиля. Обновленная внешность, улучшенные комплектации позволили российскому варианту Renault Logan (производится с 2009 года) выйти в лидеры продаж по России. (См. также подробные отзывы владельцев Рено Логан на нашем портале).

Рестайлинговые изменения экстерьера, интерьера

В отличие от первого фейслифтинга (2006 г.), большой рестайлинг значительно изменил внешность седана, это легко увидеть, сопоставив фото автомобилей. Увеличились размеры, рисунок головной оптики, передний бампер стал более массивным, солидным.

Уже комментаторы первых фото отметили стильную решетку фальшрадиатора, выгодно отличающуюся от невыразительного «передка» начальной модели, изменения формы воздухозаборников, ниш противотуманных фар.

Значительные изменения интерьера коснулись, в первую очередь, центральной консоли, доски приборов. Использование унифицированных элементов (руля «Клио», приборов, сконструированных для «Сандеро») сделало салон более современным.

На фото салона отчетливо выделяются яркая подсветка циферблатов, органов управления, видны стильные контрасты темного пластика «торпедо» с блестящей имитацией полированного металла консоли. Появились комбинированные варианты обивки из качественного велюра.

Для российской версии седана 2008 года конструкторы предусмотрели адаптационные меры: усиление подвески, увеличение клиренса, новую конфигурацию днища (убраны тормозные шланги, хрупкие детали). В 2012 году рестайлинговую версию сменило второе поколение Renault Logan.

Технические особенности популярной модели

В рестайлинговой версии основные двигатели (1.4 L, 1.6 L) были доработаны с учетом отзывов об эксплуатации. Двигатель 1.6 L был усилен (до 102 л.с.). Дополнительные настройки были направлены на адаптацию к топливу низкого качества.

Это не изменило кардинально технические характеристики седана 2008 года, но положительно сказалось на репутации Renault Logan. Практически не изменились экономические характеристики, потребление топлива, стоимость содержания.

Базовая комплектация Рено Логан, претенциозно названная «Authentique», была предельно простой. В ней не было кондиционера, заводской сигнализации, цветов «металлик». Эти опции, как и противотуманные фары, заказывались дополнительно.

Версия SR по оборудованию не отличается от модификаций «Authentique», «Prestige». Буквы «SR» говорят об установке турбокомплекта на более мощный двигатель (1.6 L), что увеличивало его мощность до 102 л.с. На двигатели 1.4 L турбокомплект не устанавливался.

Многие автолюбители путают модификацию с индексом «SR» и модель Logan 2.0 RS, разработанную немецким отделением Renault Sport, но это совершенно разные автомобили, в немецкой версии «Логан RS» использован мощный двигатель «Клио» (200 л.с.).

Renault Logan на вторичном рынке

Лидерство в первичных продажах отражается на конъюнктуре вторичного рынка, где Рено Логан опережает конкурентов по количеству предложений, низким ценам. В «базе» Рено Логан с «меньшим» мотором (1.4 L, 75 л.с.) продается за $4500.

Наиболее низкие цены характерны для машин со значительным пробегом (230000 – 270000 км). Выше котируются такие же модификации (1.4 L, механическая трансмиссия) с маленькими пробегами. Так, автомобиль 2009 года выпуска, с пробегом 49 000 км, продают за $7700. Вторичный рынок традиционно более высоко оценивает модификации с моторами большей мощности. Для модификаций с двигателями 1.6 L (90-102 л.с.) характерны цены в $5800 – $6700.

Год выпуска мало влияет на цены, важнее техническое состояние конкретного экземпляра Рено Логан. По фото эти параметры определить невозможно, требуется обязательная диагностика машины. По цене модели 2009 – 2011 года примерно равны. Версия SR не пользуется повышенным спросом, продаваясь по таким же ценам.

Высокими ценами рынок реагирует на маленькие пробеги. Машина с двигателем 1.6 L может продаваться $8600 – $9500 при пробегах 50000 – 41000 км. Выше всего котируются универсалы Рено Логан MCV с дизелями. Их цены варьируются в пределах $9300 – $11500. Дороже запрашивают за автомобили румынской, испанской сборки.

По ценам с Рено Логан сравнимы только бюджетные китайские модели. Среди опасных конкурентов можно назвать седаны GEELY CK ($5400 – $8100), CHERY M11 ($5900 – $8700). Более комфортабельные корейские, европейские модели продаются значительно дороже: KIA Rio Sedan ($8000 – 13400), Chevrolet Aveo ($8100 – $13800), Hyundai Accent ($8300 – $13800).

Эксплуатация Renault Logan, оценки автолюбителей, автомехаников

Отзывы владельцев положительно оценивают автомобиль в эксплуатации. Он достаточно вместителен, хорошо управляется, приспособлен к пробегам по плохому покрытию. Разночтения в отзывах вызывают динамические характеристики седана, двигатель 1.4 L водители считают слабым, пригодным только для города. Выше оценки владельцами двигателя 1.6 L (102 л.с.), который способен обеспечить длинные обгоны, резкие маневры в междугородном движении.

Читать еще:  Audi a1 отзывы владельцев

Другими достоинствами рестайлингового седана автолюбители считают простоту механизмов, хорошую ликвидность. Седан 2008 года отличается высокими характеристиками ремонтопригодности, доступностью запчастей. Модель хорошо изучена автомеханиками, неплохо работают фирменные сервисы.

В движении по скользким покрытиям седан не всегда устойчив, подруливания требует и езда по снегу. К конструктивным недостаткам водители относят большие «мертвые зоны» наружных зеркал, закрытый задний обзор (при загрузке заднего ряда). Традиционны претензии к шумоизоляции, отсутствию регулировок руля, регулярному запотеванию стекол.

Претензии к недостаточному числу «опций комфорта» (отсутствию люков, задних электростеклоподъемников, климатических, установок, качественной акустики) трудно назвать объективными.

Принципы ценообразования бюджетных моделей изначально не предполагают установки дорогостоящего оборудования, использования сложных технологий, дорогих отделочных материалов.

Бюджетная направленность производства проявилась в слабостях модели. Отзывы автомехаников не лучшим образом оценивают качество кузова, лакокрасочного покрытия. По истечении трехлетнего гарантийного срока тонкий слой краски способен облущиваться, открывая доступ коррозии. Это может проявляться у лючка бензобака, верхних дверных уплотнителей. На фото, прилагаемых к отзывам, отчетливо видны коррозионные очаги, без ремонта приводящие к сквозному ржавлению.

Для версий с двигателем 1.4 наиболее характерны отказы катушек зажигания, преждевременные износы синхронизаторов, утечки масла. Более надежны двигатели 1.6, у них слабыми местами становятся ремни (генератора, ГРМ), недорогие в ремонте. Во всех случаях использования газобензиновых установок нужно быть готовым к преждевременному разъеданию выхлопной системы.

Автомеханики не рекомендуют покупку импортных дизельных версий с малым ресурсом, большим пробегом. Эти модели, не завозившиеся в Россию, дороги в ремонте (особенно – ТНВД), слабо обеспечены ремкомплектами.

Все отзывы владельцев о Renault Logan I

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2008 г.

* Отзыв написан без влияния психотропных веществ:-p

Сложности выбора:

Машина Renault Logan в комплектации Prestige, был куплен в августе 2008 года, и на сегодня пробежал немногим более 4000 км. Скажу сразу — это мой первый автомобиль, и на тот момент я только отъездил 60 часов на курсах вождения на убитом ВАЗ 2110 (+1 час на тюнингованом ВАЗ 21099 для сраввения ощущений). Основная задача, для которой брался автомобиль — поездки на природу (шашлыки-рыбалка) и на дачу. Потому искал машину с нормальным клиренсом не более, чем за 400000 (и то в кредит). В роли претендентом рассматривались

Отзыв Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2008 г. Часть 4

Вот и приключилась покупка музыкального наполнения в автомобиль.

В солнечный декабрьский денек погрузились с друзьями в Логан (по прозвищу Дымок) и поехали по редким в нашем Саратове музыкальным (действительно по наполнению, а не названию) магазинам.

Цель: голова + фронт 2-ух компонентный 16.5 см при общей стоимости до 14 000 руб.

Отзыв Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2008 г. Часть 3

Буквально перед выходными необходимо было съездить для прохождения технического осмотра, чтобы получить талончик (кстати, нового образца).

Живу в Саратове, а прописан в области, так что нужно ехать к 8:00 в район. Вставать рано не хотелось, но пришлось. 🙂 100 км это не такой уж большой километраж, но учитывая наши дороги и траффик на трассах, то никак не быстрее 1 ч. — 1,5 ч. В итоге получилось 1 ч. 15 мин., но на последних 15 км. трасса идет по лесу, а утром был такой туман, что поневоле задумался о противотуманках (сказывается экономия при установке доп. оборудовая), которые наверняка помогли бы. Вроде вступление закончилось…

Первое. Не верил тем людям на форуме, которые утверждали, что у Логана шумноватый двигатель… Я надеялся, что после Шестерки ничего уже испугать не может. Пишу для неверующих — ШУМИТ и еще как, особенно когда обороты переваливают за 3.5 тысячи. Может я обладаю ультра слухом, но долго так ехать не очень комфортно, поэтому ехал в основном 120 км/ч (чуть больше 3250 об.в мин.).

Отзыв Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2008 г. Часть 2

Ну чтож, теперь напишу, что чувствует молодой хозяин, который ездит на Renault Logan 1.6 Expression.

Мне 26. За рулем я всего 1 год и ездил на ВАЗ-21063 1986 года с двигателем 1.3 л.

Думаю описывать тот восторг, который я испытывал в салоне в связи с покупкой нового авто не нужно. Это было!

Отзыв Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2008 г.

Ну вот и обкатался… (я — это Renault Logan 1.6 Expression).

Хозяин мой — очень даже нормальный парень, в течении первой тысячи километром меня не гонял и вообще старался не превышать рекомендованных 3000 тыс. оборотов в минуту. Сильно не грузил — за что ему мое спасибо!

Я — как мог ублажал хозяина и его жену своими удобными сиденьями, простором в салоне, теплой печкой и тишиной в салоне. По словам хозяина я быстро греюсь утром и хорошо борюсь с запотеванием стекол…

Отзыв Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2006 г.

Это для тех, кто не боится много букв, и кому не нравятся короткий отзывы))), а так же для интересующихся данным авто.

Вот и прошло 2 года со дня покупки данного пепелаца (Логан Привележ, т.е. 1,6л.). Пробег 64000 км. Ранее уже писал 2 отзыва: на первой тысяче (о первых впечатлениях) и на 7500 км (когда более детально изучил машину). Мое мнение о ней из негативного переросло в уважительное. И это при том, что меня коснулись все проблемы, которые испытали другие владельцы данного авто (по первости частенько почитывал профильные форумы Логановодов, а со временем не интересно стало). Так как об авто особо нечего рассказывать, буду перемешивать свой рассказ о машине, со своими мыслями о нас-людях населяющих нашу страну и других автомобилях коими владеют мои друзья, знакомые, а так же о тех авто про которые я прочитал на страница всемирной паутины (профильные форумы по маркам автомобилей).

Что было из поломок:

Безотказная, как барышни на Ленинградке)

Подвержена хроническим заболеваниям, как те же барышни)

Отзыв Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2007 г.

Приветствую всех интересующихся!

В свое время при выборе авто читал отзывы о разных марках, но целью уже был Логан. Ваши отзывы оказали решающее влияние на мой выбор и теперь я делюсь своми впечатлениями о нем.

Прежняя «шаха» служила верно более 10лет, но постоянно требовалось менять, ревизировать и т.д. Появилась возможность потратить 300тыров (с учетом проданной «шахи») и я взял Экспрессион в базе. Музыку ставил сам, противоугонку у дилера.

Отзыв Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2006 г. Часть 2

Отзыв Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2008 г.

Отзыв Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2008 г.

Доброго времени суток!

Надеюсь что мой отчет поможет выбрать оптимальный для себя а V томобиль (совсем необязательно это должен быть Логан).

1. Муки выбора.

Отзыв Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2007 г.

Купил Logan в январе 2008го, познее выяснилось,что год выпуска 2007,но скидок (как обычно бывает у официалов) не было. Ну вообщем первое впечатление после ВАЗ-2107 было отличное. Да и оно в принципе не поменялось. Педали мягкие, ГУР, да и шума гораздо меньше, места вполне…

Видел отзывы других владельцев Logan, некоторые пишут про течь масла, на самом деле вылез этот косячёк на 2500тыс., и ещё один. Что интересно летом, на холодную после завода глохла. Но в сервисе оба косяка устранили, да не надолго.Утром завёл-заглохла,в сервисе сказали что в Москве об этой проблемке знают,мол подгазуй и всё в порядке. Ну да ладно,это не всегда бывает. А течи посейчас нет, видимо зависит от сборщиков,отсюда можно судить о добросовестности Россиян, или ОТК работает ХРЕНОВО. Как начнут в России собирать какой-нибудь зарубежный (про отечественные вообще молчу(смотрите ВАЗ-2107))а V томобиль, появляются «авто с косяками». Так что за эти деньги Logan в полне устраивает. Собираюсь менять на 1,6 с кондюком ABS и доп. под. без.

Отзыв Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2008 г.

Надеюсь, мой полугодовалый опыт поможет тем,кто испытывает муки выбора авто,так как сам ориентировался по отзывам логановских форумчан,а так же отзывам на «автомаркете.ру»., за что всем респект.

Итак, Логан 1,4 exp,гур,передние эсп,кондёр и всё.Остальное по моим подсчётам приближает Логан к другому денежному формату автомобилей,но это вам решать. Брал по сочетанию качеств: короткая-высокая(клиренс) — лёгкая + короткие свесы,стало быть проходимая(намучался до этого с флв-пассат).

Отзыв Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2006 г.

13.05.2008

Машине через 4 дня исполнится полтора года. Пробег на текущий момент 55 тыс км. Комплектация Привеледж, 1.6 с кондиционером и АБС. При покупке сразу же поставил задние подкрылки. Используется постоянно и в разных условиях… поездки на работу в Москву (в среднем 150 км в день), на природу (рыбалка, шашлыки, грибы), на юга (от 1 тыс км в одну сторону).

Впечатления о Логане в итоге сложились очень хорошие… недорогая при покупке и в стоимости содержания машина, экономичная, маневренная, устойчивая к нашим плохим дорогам, с адекватной проходимостью по бордюрам, грунтовкам и грязи (в конце концов малый вес позволяет перед машины вытащить просто на руках), резвым на низах движком (до 100 км/ч), обладающая необходимыми элементами безопасности (прочная клетка салона, АБС и подушки) и комфортом (хорошие кондиционер и печка), а так же прекрасной чувствительностью и обратной связью руля с ГУР.

Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2008 г.

Мой отзыв будет полезен водителям из небольших городов России, желающим заменить свой старый классический ВАЗ.

Основные субъективные критерии автора при выборе нового автомобиля (порядок имеет значение):

Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2008 г.

Всем доброго времени суток!

Сразу скажу, что покупал машину исключительно, только для поездок на дачу (90 км в одну сторону по хорошей дороге вдвоем без загрузок, асфальт до дома). Так как на всю неделю есть служебное авто, работаю водителем. Выбирал между ваз классикой и нексией. Внешность логана не нравилась с самого начала, плохой настрой на нее был, но категорически настояла жена. Сейчас пробег авто составляет около 1500 км.

Оговорюсь, что в личной машине мне совершенна не важна динамика разгона, скорость, шумоизоляция, красота салона и кузова, удобство в салоне и посадка водителя, агрессивный вид, вместительность, объем багажника, всякие абс и т.д. Важна только надежность и дешевая эксплуатация, доставка из А в Б. На неделю так нагоняюсь на служебной в личке, что на дачу еду спокойно,-отдыхаю.

Итак, приобрел рено логан в мае 2008 года в инком авто за 299 000 руб. Минимальная комлектация-без гура, кондера, с черными бамперами, плюс поставили магнитолу prology с двумя передними колонками и сигналку alligator с активаторами только на передние двери. Цвет взял серое затмение. Ждал ее 2,5 месяца, оплатив 10 000 руб. При непосредственной покупке в салоне увидел сломанный-расколовшийся на части замок багажника-сразу заменили по гарантии-в счете это стоило около 1200 рублей. Итак, началась обкатка. Больше 80 не езжу, не выше 2,5 тыс. оборотов. Прогревал минут по 7, резко не тормозил. В общем, обращался очень аккуратно. Поставил чехлы и коврики резиновые.

Примерно на 600 км. пробега, в июле, стала плохо заводиться на холодную. Тоесть завожу, заводится, но обороты сразу падают и глохнет. Раз 5 надо заводить, потом заводится и на горячую это пропадает. Поехал в гарантийку, там смотрели 2 дня, толком ничего не сказали, вроде сделали, но не сказали что было, денег не брали, а недавно это опять появилось. На 1300 км. появился подозрительный свист то ли из трансмиссии то ли с движка. Сцепление нажимаешь, свист сразу пропадает. Как будто выжимной подшипник свистит. При наезде на небольшие неровности-стук в передней пассажирской подвеске.

Читать еще:  Man tgl отзывы владельцев

Отзыв Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2006 г.

08.02.2007

Теперь накатав 10000 км могу поделиться более подробными впечатлениями о Логане. Машина нравиться. Самый главный критерий ОНА СТОИТ СВОИХ ДЕНЕГ. У меня привележ 1,6 АБС, кондиционер, подогрев сидений, подушки безопасности для водителя и пассажира, регулировка зеркал, стеклоподъемники передние и заднии. Стоимость 12780у.е. Из дополнительного приобретено —сигнализация с пейджером (500у.е.), коврики в салон и багажник (50у.е.), зимняя резина Нокия не шиповка (400 у.е.), ДВД Пионер + колонки Херцы 4 шт.(700 у.е.).

Плюсы

Хороший дорожный просвет. Мягкая подвеска (разбитые дороги глотает). Хорошая управляемость, только прошу не сравниваете с мерсами и бмв, это машины другого уровня. Машина заводится хорошо. Салон прогревается хорошо, просторный, три человека (взрослых) сзади умещаются спокойно. Динамикой разгона доволен, машина обкаталась и поехала, раньше тупила. Багажник вместительный.

Очень хочу отметить работу тормозов и АБС. АБС на льду спасала не раз. Сверху снег и внизу лед, но не забывайте это в сочетании с резиной Нокия не шиповка.

Минусы

Скрип в районе переднего стекла, то появляется то пропадает. При обледенении скрипит задние стекло. Шумоизоляцию хотелось по лучше, вот собираюсь сделать. Уже ездил на фирму. Обойдется это в 12-15 т.рублей салон и багажник. Задние сиденье не раскладывается по полам или чтобы загрузить длинно мер мешает перекладина, которую снимать замучаешься. Расход топлива в городе летом 8.7 — 9.5,зимой 9.5- 10.3 л. Да стиль езды не экономичный. Но в инструкции написано совсем другое. Салонного фильтра нет. Устанавливают не везде. При остановке рядом с Камазом можно дышать прям из выхлопной трубы Камаза, приходиться переключатся на внутреннюю циркуляцию. высокого багажника обзорность назад вызывает затруднение, но не смертельно.

31.07.2007

Всем добрый день.

Итак пробег 22 тысячи км. Машина эсплуатируется в основном в Москве, по выходным на рыбалку или дачу. Машина радует.Сразу хочу огорчить всех злопыхателей, глобальных поломок не было. Прошел ТО 1 все проверили,заменили,долили и т.д. и т.п. Правда ТО подоражало. Ездил в Саратов 1000 км туда и обратно,но не буду описывать наши дороги. Машина выдержала испытания с честью.Были и ямы, разбитые дороги в дризг и грунтовки.

Клиренс просто радует. Влазил в такие ямы, что думал все — вытаскивать придеться только трактором,нет выезжал сам спокойно и уверенно.
Всеядный двигатель — глотает бензин 92 —95, но в основном заправлялся 95.
Просторный салон, особенно это оценил при дальней поездке.
Огромный багажник.
Выносливость машины.
Защита картера плюс.
АБС. Подогрев сиденьев.
Из неисправностей могу отметить следующие поломки.
1. Замена реле бензонасоса по гарантии.
2. Подтянули ручник.

Все. Возникает небольшой скрип в районе предней правой стойки возле стекла и пропадает, где определить не могу. Был скрип стекла на двери водителя, но тоже пропал.

Минусы

Острые края передних дверей, уже три человека набил фингалы. Приходится придупреждать новеньких.
Кронштейны багажника съедают много места.
Задния спинка пассажирского сиденья не складывается.
Шум на высоких оборотах.
Жаль что движок 8 —ми клапаник,соответственно слабоват.
Да многие скажут это все обыденность и на других иномарках. Но разве они стоят 13000 долларов. И тратят они столько денег на ремонт. Есть возможность купить и по солиднее,но прикипел к Логану. За машиной ухаживаю,люди не верят, что машине год. Если выйдет Рено Логан универсал, буду брать.

Совет покупателю: Брать авто в максимальной комплектации или хотя приближенной к ней.

09.07.2008

Машина Рено Логан 2006 год. комплектация привележ 1,6.цвет черно-серое затмение,АБС,2 подушки,кодиционер,ДВД пионер,колонки Херц 4 шт.,сигнализация с пейджером и функция открывания багажника,стеклоподъемники 4,шумоизоляция (установил сам в 2008 г.). комплект зимней резины с дисками Нокиан. Итого на данный момент пройдено 43000 км. Прошел ТО 45000 заранее,предстоит поездка на юг.

Отзывы владельцев Renault Logan


Отзывы владельцев Renault Logan

Опыт эксплуатацииХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 129 отзывов об автомобиле Renault Logan

Показаны отзывы: с 11 по 20

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Logan, а также помогут оценить надежность автомобилей Рено Логан. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Renault Logan , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.6 8кл

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Автомобиль восторга не вызывает. Нет салонного фильтра! Спинка заднего сиденья не складывается. При открывании багажника царапается ЛКП (нет лапки). Дверные стойки всегда в пыли и грязи.За 20000 км пробега поломок не было. Расход бензина по трассе 6-7 л при спокойной езде. По городу — 10. Проходимость достаточная для поездки на дачу и в лес. Радует большой багажник, но огорчают дуги навески крышки багажника. Подвеска жестковата, но чем больше загрузка — тем мягче идет машина. Салон просторный и удобный. Кузов довольно прочный. (Цена-453 тыс руб.) явно завышена. Общее впечатление: лучше любой чисто российской марки, но хуже любой немецкой трехлетки. ..полный текст отзыва о Renault Logan 1.6 8V

Отзыв o Renault Logan 1.6 8V оставил: Михалыч из города Смоленск

6 ноября 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.85

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

В основном все отзывы о авто 1.4 и 1.6 с восьми клапанами. У меня шестнадцатиклапанный, брал в салоне с нуля. Динамика не BMW и не ВАЗ-2108, но на трассе, да и городе можно прилично ездить. Эксплуатирую второй год, прочностью автомобиля доволен. Двигатель любит хороший бензин — 95,98. Меньше расход и плавно переходит на другие передачи. По обзору считаю, что это дело привычки, все видно нормально. В мороз -25 заводится нормально. Салон удобный, водительское сиденье и руль можно настроить по высоте, на трассе ниже, в городе мне удобнее выше. На больших расстояниях почти не устаешь (мне 43 года), в день 1200 км или более можно ехать спокойно. ..полный текст отзыва о Renault Logan 1.6 16V

17 октября 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.07

Renault Logan

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.6

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Приобрел авто в декабре 2010г. Пробег 18,5 тыс. км Поломок пока нет. Убивает отсутствие салонного фильтра. (стоила машинка 453тыс. руб. ). Дверные стойки всегда в пыли. Иногда прыгают кубики указателя температуры воды (2-4). Своих денег машина не стоит. Водительскй стаж 46 лет. Начинал с ЗАЗ 969.

Отзыв o Renault Logan оставил: Михалыч из города Смоленск

29 сентября 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.07

Renault Logan 1.4

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.4

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Я — второй хозяин, взял трёхгодовалого с пробегом 43000 км. Набегал 86000 км, решил написать отзыв. Логан — не ломкий, хотя приходится по работе ездить везде, где можно проехать на машине, а это и проселок, и разбитый асфальт, и непролазная грязь неустроенных сельских дорог — направлений. Менял: 2 лампы головного света, 2 шаровые, комплект ремень-ролик на ТО-60. Расход по трассе 5,5 л; по городам 8-9; по беспутице около 10. Расходники меняю через 10000 км. Нареканий нет. Замечаний нет. Крепкая рабочая машина без наворотов. Будете брать — не пожалеете.

Отзыв o Renault Logan 1.4 оставил: Сергей из города Канаш

21 сентября 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.09

Renault Logan 1.4

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.4

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:3Надежность:4

По сравнению с ВАЗ 2115 вроде машина и ничего, но:

1. Постоянно бренчит подушка безопасности пассажира.

2. Ужасно скрипят дворники.

3. Уплотнитель задней правой двери постоянно отходит, вследствие чего плохо закрывается дверь, нужно постоянно следить за этой резиной.

4. Чтобы закрыть двери, их нужно хлопать со всей силы.

5. Если приоткрыть окно, начинают стучать стёкла.

6. Вначале глючили поворотники, но сейчас нормально работают.

7. Если присмотреться, то видно как «плавает» стрелка тахометра (правда чуть заметно)

15 января 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.51

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Всем привет! Всем, кто задумался о покупке Рено Логан — посвящается!

Весной этого года я решил поменять свою десятку. На что менять, выбора у меня немного, как и денег. Мне были доступны практически все наши (калины, приоры), но мне давно хотелось иномарку (раньше я ездил только на наших: ВАЗ 2108, ВАЗ 21099, ВАЗ 21102, ВАЗ 21101- стаж вождения более 10 лет). Выбор пал на Рено Логан. В конце мая я поехал к официальному дилеру. Машин в наличии практически не было, были только авто в максимальной комплектации, ценой далеко за 500 тыс.руб. А мне только хотелось авто с усилителем руля и кондеем Менеджер в автосалоне, предложил мне вариант Логана в новом исполнении Арктик. ..полный текст отзыва о Renault Logan Arctic 1.6

Отзыв o Renault Logan Arctic 1.6 оставил: Deadушка из города Иваново

26 ноября 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.96

Renault Logan 1.6 16V

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Это у меня уже второй Логан. На первом проехал за 3 года 150000 км. Ни разу он меня не подвел. За весь пробег поменял только резинки стабилизатора поперечной устойчивости. Проехал на сегодняшний день 54 тыс. км. За это время поменял 2 модуля зажигания — последствия помывки двигателя. Автомобилем доволен. Проклеил самостоятельно шумоизоляцией и езжу теперь вполне комфортно. Ездил летом на юг — авто прошло 7500 км без замечаний. Прекрасный автомобиль для среднего класса.

Отзыв o Renault Logan 1.6 16V оставил: Владимир из города Нижний Тагил

7 ноября 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.55

Renault Logan 1.6

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.6

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Купил по финансовым соображениям. Но сейчас очень доволен. За 4 года эксплуатации поменял аккумулятор и задний ступичный подшипник. И всё. Ну и конечно ТО, но не у дилера, а в обычной мастерской в гаражах, там цена в три раза ниже. Проехал 204000 км/ Машинка свое отработала по полной программе.

Отзыв o Renault Logan 1.6 оставил: Александр из города Химки

4 ноября 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.23

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:1

Купил в январе 2012 г., поехал летом в Новосибирскую обл., и здесь произошло то, что и даже в плохом сне не приснится, на трассе не смог тронутся с места, начали осматривать, оказалось треснул правый привод передних колес (хвостовик ШРУСА). Автомобиль был на гарантии, показания на спидометре были 4,5 тыс. км Ближайший автосервис «Рено» был в Новосибирске, до него 400 км. Немало времени потратили, чтобы выкрутиться из этой ситуации, В общем, в г. Карасуке мой брат помог достать привод, взяли товарный чек. Но когда приехал в г. Ишим, обратился в автоцентр «Исток» по поводу возвращения денег. Они позвонили по страховому случаю в г, Тюмень. ..полный текст отзыва о Renault Logan 1.6

Отзыв o Renault Logan 1.6 оставил: Олег из города Ишим, Тюменская обл.

22 октября 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.01

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.6

Внешний вид:3Интерьер:2Комфорт:1
Управляемость:3Динамика:4Надежность:5

Cто раз про подвеску неубиваемую написано. А у меня вчера был «юбилей» 75 тыс. км пробега. Так вот, господа поносящие Логановодов, я ещё ни разу не выворачивал ни одну свечу. На спор накатал столько на родных свечах. Приятель на Фокусе меняет постоянно, в гараже у него полведра негодных свечей. Вот так-то. За всё время эксплатации поменял ремень ГРМ, обводной ролик, помпу, передние колодки, дважды лампы в обеих фарах. Масло, фильры меняю меняю через 15 тыс.км. Лью ШЕЛЛ Хеликс 10W40. К официалам на сервис ни ездил ни разу. Машина используется круглый год, никаких проблем ни в мороз, ни в жару. Нормальная кастрюля для работы. ..полный текст отзыва о Renault Logan 1.6

Отзывы рено логан 2008

2008, седан, 1.6 л., механика

Привет всем посетителям сайта. Сам долго читал отзывы других автовладельцев. Сейчас пора уже и самому написать. Попытаюсь быть максимально объективным и рассказать все как можно более честно.

Поиск первой машины длился около двух лет. Крайней нужды в автомобиле не было, да и раскошеливаться на кругленькую сумму не хотелось. Причём ремонт машины я могу самостоятельно делать, но не скажу, что фанатею от этого. Когда стали искать подходящий вариант, то сразу решил обратить внимание на рынок подержанных автомобилей. Мне требовалась беспроблемная машину, чтоб можно было ездить без приключений. Для начала обратил внимание на ВАЗы с передним приводом стоимостью за 100 тысяч. Но в таком ценовом диапазоне кроме убогого барахла ничего не найдёшь. Одно время моей мечтой была классическая нива, потом стал интересоваться калинами. Денег на покупку уже стало побольше и запросы несколько возросли. Так выбирал машину первый раз в жизни, то трудно было определиться, что тебе в действительности требуется.

Попробовал покататься на приоре ― внешний вид у неё довольно бодренький и тяга неплохая, но вот шумность портит все впечатление, а ещё теснота в салоне. В общем отечественный тазопром перестал меня интересовать и я остановил свой поиск на период около года.

Приятель мой владел логаном, которого он покупал в новом состоянии, и он рассказывал о нём всегда с одобрением. Из негативного говорил только о валкости и парусности. Покатавшись вместе с приятелем обратил внимание на просторность салона, комфортную подвеску, понравилась ещё высокая посадка и … тишина в салоне. Но по- настоящему я был покорён после того, как съездил на ней в дальнюю поездку к озерам. Преодолеть надо было 700 километров, ехал с крейсерской скоростью ― 120 километров в час. И даже ни одного намёка на усталость! Ехал с четырьмя людьми в салоне плюс полная загрузка. Последняя была целиком размещена в багажном отсеке. В салоне же не было ничего, кроме спальников, заменявших подушки. Только одно меня смущало ― внешний вид. Никаких тебе понтов- наворотов, таких необходимых для водителей моего возраста.

К весне у меня уже была сумму 350 тысяч и решил возобновить поиски. К кредитам отношусь с опаской и недоверием, поэтому я мог позволить себе только что- то из гетцов, лачетти, логанов, спектр и акцентов. У Гетца мне не понравился клиренс, бодренькие на вид Лачетти не вписывались в бюджет. Подвеска Впектры оставляла желать лучшего, акцент оказался тесным внутри. Мечтал отыскать Лансер 9 в нормальном состоянии. Машина эта впечатлила отличным рулевым управлением и бодреньким дизайном. Но автомобиль молодёжный, ходовой, аппараты в возрасте лет пяти были уже довольно потрёпанными. В процессе поиска уже определился окончательно с требованиями к будущему автомобилю. Это должна была быть комфортабельная беспроблемная машина, с комфортабельным и тихим салоном. Динамические показатели на тот момент мне не были важны, и нежелание расставаться с круглой суммой отбила интерес к навороченным автомобилям. В конце концов мне случайно попался Логан одного из моих знакомых. 2008 года выпуска, с 1.6- литровым двигателем, с пробегом 50 000 километров, техническое состояние машины было очень хорошим. Машина эксплуатировалась в основном только его пожилым отцом, и по большей части только по шоссе (ездил в село).

И вот в июле я приобрёл за 280 тысяч свою первую машину ― Рено Логана. Восторг утих довольно быстро и уже к 3 тысячам километров я уже смог сделать некоторые выводы об автомобиле.

Все известные козыри Логана мне достались, я имею ввиду отличную подвеску, большой салон, удобную посадку, высокий дорожный просвет, отсутствие проблем при эксплуатации.

Но неприятных сюрпризов тоже хватало. Во- первых огорчила шумность данного экземпляра, что я заметил в первую очередь. Раскручивание мотора больше 3 тысяч оборотов в минуту стало совсем нежелательным. В попытках снизить уровень шумности закрывал окна и стал раньше переключаться на повышенные передачи. Вторая досадная мелочь ― живущие в салоне сверчки. Первый из них обычный, живущий в дверных замках, после того как купил скрипы на кочках были невыносимыми. Что касается второго, то он расположился где- то во внутренней части двери. Третий поселился в противосолнечном козырьке пассажира, там, где крепится зеркало. А четвёртый облюбовал кожух рулевой колонки.

Рассмотрим теперь ходовую. В машине чувствуется значительная вибрация, когда трогаешься с места на невысоких оборотах. Можно попытать исправить ситуацию при помощи педали газа, но не всегда это получается. Такой впечатление, что сейчас кончится сцепление, но на самом деле в ним все нормально. Стал собирать информацию на форумах. Оказалось, что причин может несколько. Дело могло быть, к примеру, в подушках двигателя, а кто- то почистил клапаны и у него всё прошло. Раздражает гудение в ритме движения колёс, что особенно сильно слышишь на передаче 3 при скорости 40-50 километров в час. Словно удары о недостаточно сбалансированное колесо. Решил сделать проверку балансировки, отправил в сервис. ни одной проблемы с ходовкой не было обнаружено. Прокатились вместе с мастером, так он только посмеялся, мол это мелочи а не гул. В общем все этим гулам- сверчкам- вибрациям удалось меня спустить на землю. Подумал, что во сверчками справлюсь, а что касается в сего остального, то буду продолжать ездить до ТО-60. Если что- серьёзное, то оно даст о себе знать.

Логан мой с 1,6- литровым мотором, так динамика у него на уровне овоща, ну или какого- нибудь ВАЗа с задним приводом. Казалось мне, что до динамки мне нет никакого дела, а оказалось, что есть, ещё как есть. Выяснилось, что нравится мне ездить энергично, по гонять немного. Надо же, сам бы не подумал. При чём мотор бензин потребляет с отменным аппетитом: летом по городу выходит 9.5-10 литров, Езда в жаркую погоду у меня оставила неприятные впечатления: кондиционер отсутствует, так же как и отсекающий кран в отопительной системе, поэтому из дефлекторов поступает тёплый воздух, даже когда приборная панель, которая была нагрета солнцем, уже успела остыть. Вынужден прибегать в опусканию стёкол и “наслаждаться” гарью и вонью. Решил самостоятельно врезать салонный фильтр ― его считаю действительно полезной вещью. С функцией задерживания запахов он справлялся только в течение первой недели, но если судить по количеству пыли, скопившейся в нём, его установка не была напрасной.

Умудрился в аварию попасть. Старая зубила вмазалась дверь сзади. В итоге дверь была сильно помята, так же как и крыло, плюс поцарапанный бампер. Поразило меня то, что расценки на кузовные детали Логана сильно расходятся с моими представлениями о бюджетных моделях. Стоимость двери ― от 8000 (разборка) до 15000 рублей (оригинальная).

Были и другие неприятные сюрпризы в самом начале эксплуатации: отвалился контакт подогрева заднего стекла, вывалилась подсветка багажного отделения, перегорела лампочка в фаре и какие- то пионеры украли шильдик. Кстати потом часто видел Логаны без шильдика.

В общем я первые три тысячи километров я сделал вывод, что Логан ― не идеал, где- то посередине между вазом и иномаркой. Поэтому ожидать от неё чего- то невероятного нет смысла. Но все же я оценил подвеску, размеры салона, багажного отсека, высокую посадку. К тому же бюджетная модель как ни как. А вот что меня огорчило, так это шумностью, вялая динамика, не особенно бодрый внешний вид, да и бензина расходует немало.

Следующие 9 тысяч километров были нелёгкими. Логану пришлось пережить зиму, побывать в аварии и в конце концов сменить владельца. Общий срок эксплуатации составил один год. За это время успел оценить преимущества, смириться с недостатками (или просто привыкнуть к ним) и заменить его другим логаном ― красного цвета, 2009 года выпуска. В первую очередь хотелось бы сказать, что если установишь стабилизатор, то Логан начнет вести себя на дороге совершенно по- другому, так что рекомендую. Второй Логан был изначально без стабилизатора.

По итогам эксплутации самым серьёзным минусом логана я считаю шумность, недостаточную мощность мотора, а ещё меня стала напрягать посадка. Сиденье логана без поясничного подпора. Долго пытался подобрать в магазине подушку под поясницу, около десятка успел перемерять, но все не подходило, в конце концов прицепил самодельную подушку, с ней и стал ездить. А ещё, как выяснилось, в логане не очень комфотно себя чувствуют водители с длинными ногами. Если отодвинешь кресло дальше назад, то руль будет далековато от рук, даже если спинка стоит почти вертикально.

Неисправностей особенных не было. За 10 тысяч километров в общем- то и делать ничего не пришлось. Стало что стучать, когда рулём покачиваешь из сторону в сторону. Причём отложить То нельзя было, так как стал свистеть ремень доволнительного оборудования и появилась течь сальника распределительного вала.

Зима прошла отлично. Печка работала на ура, но без запотевания стёкол не обошлось, что для Логанов обычное дело =))

Во вторую аварию я попал весной. Было это во дворе и причиной стал тщательно приготовленный дорожниками сугроб огромных размеров. Короче говоря, это была встреча лоб ко лбу с москвичом. Последнего сильно помяло и ему пришлось уезжать на эвакуаторе. Я был уверен, что меня ждёт та же участь, но автомобиль завёлся и я смог уехать самостоятельно. В общем повреждение фары, бампера, гидроусилителя руля, панели, крыла, адсорбера, датчика гидроусилителя. На ремонтные работы надо было потратить 35000-55000 рублей. Продолжал в течение нескольких месяцев ездить, так и не сделав ремонт. Вообще поначалу планировал восстановление, но обнаружились скрытые повреждения плюс всплыли огрехи ремонта кузова и я пришёл к мысли, что лучше будет автомобиль продать. Спустя месяц смог продать Логана таксисту за нормальную сумму.

А так как я взял себе другого Логана, то значит автомобиль меня не разочаровал. Для наших провинциальных дорог другого автомобиля и не требуется. Главное, это быть уверенным в своей машине. Лично я в своей уверен.

Цена, просторный салон и багажник, работа подвески

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector