1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы рено лагуна

Отзывы Renault Laguna


Отзывы Renault Laguna

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 31 отзывов об автомобиле Renault Laguna

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Laguna, а также помогут оценить надежность автомобилей Renault Laguna. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Renault Laguna , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 »

Renault Laguna 2.2

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2.2 (150 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Лагуна 2.2 автомат. В машине все опции работают исправно, автомат немножко капризничает. Когда ездишь в быстром режиме, а потом переходишь на спокойный режим, то идут толчки в коробке. Но так уже 2 года, и пока трудится. В общем, машинка неплохая.

Отзыв o Renault Laguna 2.2 оставил: Макс из города Гомель

20 сентября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.26

Год выпуска: 2002

Двигатель: 1.9

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Мне 27 лет, плотного телосложения, рост 178 см. Первое мое авто: Жигули 6, второе — Ситроен Ксара, теперь Рено Лагуна 2 2002 г. в. 1,9 DCI 120 л.с. Внешне мне машина очень нравилась, поэтому и начал рассматривать этот вариант для приобретения. Для начала я поговорил с соседом, у него была такая Рено Лагуна. Он отзывался не очень хорошо, жаловался на подвеску и электронику, отмечал комфорт. По отзывам в интернете меня напугали практически всем, чем только может испугать авто — кроме комфорта. Все, я отказался от затеи приобретать данное авто. Но по чистой случайности возле магазина я увидел Рено Лагуну 2 с водителем, который ждал свою жену, и я решил еще раз разочароваться в этом авто и подошел поинтересоваться его впечатлениями. ..полный текст отзыва о Renault Laguna 1.9 dСi

22 октября 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.57

Renault Laguna 2

Год выпуска: 2002

Двигатель: 1.8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Тачка супер, кто ее хотел купить — берите, управляется отлично, большой багажник, ABS, ESP, имеется спортивный режим, скорость ограничена электроникой 230 км/ч! Если спокойно тронуться и разгоняться, нажав педаль больше половины хода, то от 0 до 100 разгоняется за 8,8 с. Машина премиум класса, 210 км/ч даже не чувствуешь, ограничитель можно снять. Спорт режим включают с помощью ноутбука в сервисах, он возле коробки передач.

7 июля 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.81

Renault Laguna 2.2 dCi

Год выпуска: 2002

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Приобрел машину в 2011 году. До этого ездил на Logan и Hyundai Accent. Земля и небо. 2002 год, а технологии на уровне современных. То, чем сейчас бравируют все мировые концерны — завод с кнопки, 8 подушек, SRS, ABS, xenon в базе — тогда уже было у французов. Владею полгода, это моя первая дизельная машина, кроме масла, фильтров, и колодок ничего не делал.

Отзыв o Renault Laguna 2.2 dCi оставил: Андрей из города Москва

10 октября 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.07

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Купил «Лагуну» год назад, в комплектации «Привележ» с двухлитровым, бензиновым турбомотором.

Очень доволен автомобилем: надёжен, хорошо держит дорогу, приятное сочетание двигателя и коробки передач дарит ощущение драйва, уютный кожаный салон каждый раз радует глаз продуманным интерьером, везде мягкий пластик, приятный на ощупь.

По эксплуатационным характеристикам: расход топлива в московских пробках — 12 литров, по трассе — 9-10 литров, со скоростью 100 км/ч. Относительно сервиса — цены весьма приемлимые. За 30 тыс. пробега не было никаких поломок, не менялись даже лампочки в фарах.

Пару слов о драйверских характеристиках: очень нравится адаптивный гидроусилитель, который предоставляет отменную обратную связь на руле — руль не мягкий, не излишне жёсткий, а такой, как надо. ..полный текст отзыва о Renault Laguna 2.0T

Отзыв o Renault Laguna 2.0T оставил: Сергей из города Москва

26 мая 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.02

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Черный, бензин, 140 л.с. , всё кроме автомата есть, чистый француз. Машиной доволен на 100%. Купил новой в салоне. Наездил 30000 км. Ничего не менял, кроме масла и фильтров (на ТО). В салоне уютно, тихо, очень комфортно. Музыка «кабасса» 8 динамиков, настроил под себя, просто тащусь. По трассе 190 без проблем делал без нагрузки на нервную систему, идет просто идеально. С короткими перерывами проехал 1300 км за 11 часов, вышел из машины и. ничего не почувствовал. Ни болей в спине, ни в голове. Особенно льстят самолюбию взгляды завистливые знакомых и коллег — таких машин в нашем городе всего две. ..полный текст отзыва о Renault Laguna Estate 3

Отзыв o Renault Laguna Estate 3 оставил: Александр

19 октября 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3

Год выпуска: 2008

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:3

По поводу открытых задних окон. Есть такая шняга и не только у эстета, но и у хеча тоже. Надо менять привычку курить в езде с высасыванием дыма через задние окна. До лагуны я с этим эфектом не сталкивался ни в одном а/м. Это плата за особую аэродинамику, слизанную с «миражей». Также есть второй эффект: если багажник пустой, то на тех же скоростях, при прочей тишине в салоне в багажнике заводиться черт, который барабанит как по пустому пластиковому ведру, выдержать можно не более полчаса. Легко удаляется если бросить на пол багажника какие-нибудь шмотки или плед. Кстати, если хочется все-таки курить, то надо включить кондей с забором воздуха из салона и нормальной температурой, воздух охладиться и очиститься через угольный фильтр салона (не зря он стоит почти 3 000 р. ..полный текст отзыва о Renault Laguna 1.6

21 июня 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.85

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Автомобиль покупался новым в салоне RTDS на Обручева с нормальной скидкой почти в 100 000 р, так как сливали остатки.

За это время (чуть меньше года). Из проблем — это перегорела лампа в габаритах (300р с заменой у официалов), прошел первое ТО 9600р.

Ощущение от машины. До этого ездил на Мерседесах, старых и не очень от 1996 года до 2003. Так вот, я долго не мог выбрать машину, на которой мне было бы комфортно, хотя бы примерно так же как в мерине. Имеется ввиду сумма различных факторов, от всяких кармашков в дверях, подлокотников, всевозможных датчиков и подсветки в ногах, удобства посадки и пр. ..полный текст отзыва о Renault Laguna 3

Отзыв o Renault Laguna 3 оставил: Алексей Петрович из города Москва

23 апреля 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.08

Renault Laguna 2.0

Год выпуска: 2008

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Лагуна третья с двухлитровым дизелем. Пробежала уже 40.000 км, и ещё ничего не менял, панель немного дребежит и задняя дверь иногда, а так доволен, комфортабельная и экономичная машинка (на трассе). Красивая тоже, ну это как говорится, на вкус и цвет товарищей нет=)))

Отзыв o Renault Laguna 2.0 оставил: Максим из города Париж

28 января 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.38

Год выпуска: 2008

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Автомобиль 2008 года выпуска. Первые ощущения были от машины просто потрясающими, мощности машине хватает. Когда автомобиль довольно таки сильно загружен едет так, как будто бы не ощущает этой загруженности, этому виной дизельный двигатель 2.0 с ручной КПП. Комфорт в машине отличных, хоть у меня и тканевый салон. Шумоизоляция на уровне. Подвеска мягкая и ямки практически не ощутимые. Расход по городу в среднем 8.5/8.0 , за городом 5/5.5, меня это вполне устраивает. Вобщем пробег около 9 000 км, вижу только плюсы, минусов не замечал, кроме одного, но как мне показалось существенного.

Дело в том, что когда открываешь полностью одно из задних стекол или одновременно 2-а задних стекла и начинаешь ехать на машине , приблизительно начиная со скорости 60-70 км/час происходит очень сильный шум в салоне, закладывает уши, как будто бы удары по корпусу машины и в частности по подвеске автомобиля. ..полный текст отзыва о Renault Laguna Estate 2.0 TD

Renault Laguna › Logbook › Негативные Отзывы О Renault Laguna 2 / Рено Лагуна 2

Все доброго времени суток.,

Думал написать негативный отзыв в бж следующей машины, а потом подумал зачем?

Букв будет ООООООЕНЬ много, так что если вам не интересно можете не читать)
Это скорее пособие для будущих покупателей, возможно мой отзыв поднимется в google его прочтут и откажутся от покупки, или если это все их не пугает купят.

Негативный отзыв будет скорее о технической части этой машины, но т.к техчасть это основная часть машины то… негатив о всей машине.

Ну начну пожалуй с плюсов данного автомобиля

Итак +
1. За небольшие деньги вы получаете автомобиль с хорошей шумоизоляцией, и потрясающим фаршем! (то что этот фарш работает через жопу это уже минус)
2.Эмм…пожалуй на этом все.

Далее —
1. Начнем с того же фарша
1.1 Навигация — Экран стоит очень удобно, ну просто супер, обзорности не мешает показывает ярко. НО нахера он мне нужен если туда можно поставить карты максимум за 2005 год, и даже эти карты ведут меня всего лишь к началу улицы а не к дому…НАХЕРА?
1.2 Датчик дождя — как эта адская машина работает? мало того что для каждого движения щетки она щелкает релюшкой на весь салон так еще и вытирает окно с задержкой известной только дибильному французкому инженеру. Либо адово быстро либо я из-за капель на стекле не вижу дороги, регулировка чувстивтельности датчика это как кран в ванной, повернул на 0,1 мм и уже в кипятке.
1.3 Датчики давления колес — это слов нету, штука относительно классная, если новая и работает хорошо, но хорошо работет это определение не к лагуне 2. Вечные глюки вечные, высвечивается ошибка и хоть ты усрись у тебя будет гореть на приборке пока не скинешь ошибку…
1.4 Круиз контроль — Очень крутая вещь ООООООЧЕНЬ… один из самых любимых наворотов… когда работает конечно, видимо его создавал тот же инженер что и датчик дождя, ибо это жесть… Работает он когда захочет.
1.5 Датчик света мне очень понравился, вещь реально классная и работает хорошо…притензий нет.
1.6 Ключ карта — за время использования машиной я 3 раза что либо делал с заводкой машины. Сначала все было гуд, затем для заводки пришлось выжимать сцепление, датчик поменял, затем пришлось удерживать кнопку для заводки, 2 раза перепаивал картридер, и во время продажи машины она перестала закрываться, отдавал в ремонт карту…
Вроде по начинке все.

2. Идем дальше, подвеска
Подвека нареканий особых не вызывала, ямы глотает…за 12.000км что я проехал я поменял: 2 стойки стабилизатора, 1 шаровую, 1 наконечник…на этом все.

3. А счас саааааааамое веселое. МОТОР И МКПП
3.1 Машина не едет, в прямом смысле этого слова, у меня был самый мощный мотор из линейки 1.9. это его не спасло. Однажды я чуть не получил в жопу из-за подставы этого «Ахиренно мощного мотора», а дело было так, я только пересел с вольво (1.8 бензин 90л.с) на гов…Лагуну (1,9 дизель 120л.с) и случайно занял 3 ряд который только на лево, мне надо прямо, посмотрел в зеркало увидел что машина есть но она довольно далеко, скорость была примерно 50км 3 передача… Вольво бы без вопросов перестроилась и дав жизни уехала бы, НО это не вольво, а всего то француз… выехав в соседний ряд я нажал на газ и понял что машина не поедет… т.к до подхвата турбины еще 1000 оборотов… и вот я как тепловоз начал медленно набирать обороты, сзади слышу визг тормозов и сигнал… после 2100 машина вспомнила что есть турбина и поехала.
3.2 Ахаха турбина, это воооооообще отдельный разговор, за время эксплуатации я поменял 2 турбины… 2 турбины за участок в 5000км… и при учете того что до меня турбина уже была меняна…
3.2.2 Первую турбину я менял сам, промыл интеркулер, поменял насос и поставил турбину, легла через 5000… где покупал сказали что я не промыл мотор и вот вся беда, ладно я поплакал и отдал им машину, они сказали что промыли мотор, промыли интрекулер, и поставили новую турбину…Да масло было чистеньким все норм.Приехав домой снял бампер увидел что интрекулер не мыли…но разговор не про то…
3.3 Мотор умер через 2000 после смены турбины… просто ехал с деревни и он Стукнул…вкладыши провернуло, колено пошарпало.
3.4 После ситуации с турбиной я понял что в сервисы гнать незачем и сам разобрал мотор, каково мое удивление было при разборке мотора в нем было столько металической стружки и опилков из турбины что мама дорогая.
3.5 Все это время мотор дымил, парил, работал как трактор, ну все как подабает настоящему говнодизелю.
3.6 Мотор решил капиталить и принялся за дело… в надежде что в итоге у мотора не будет копоти пара и будет тихая работа… АХАХАХАХАХАХАХАХА я был наивен
3.7 Мотор откапитален, вымыто все до блеска, мотор мылся и бензином и водой под далением, стружки вытекло из него столько что можно было переплавить и еще один блок собрать). Колено отшлифовано, кольца вкладыши поршневая поменяны, проточено отхонингованно, собрано, новые фильтра новое масло…
3.8 проехав 200км. я проверил щуп, масло было грязное как будто откатал уже 8000 на нем, из трубы дым валит при сильном газе, мотор парит… кароче все по старому но с новыми запчастями…

Renault Laguna (Рено Лагуна) — отзывы владельцев

Отрицательные отзывы

Куда ни ткни — везде больно. По порядку. Дохлейший мотор. Не едет. Ну да что хотеть от 1. 6, не едет и ладно. Управляемость — как мыло в ванной или корова на льду. Отвратительная. Двери в дожди наполняются водой — нужно вынимать пробочки и сливать. Оказывается, это болезнь. Сайлентблоки задней балки стоят горизонтально, не как на машинах. Так они сделаны, чтобы отрывались через 40 000 км и гремели. Тоже болезнь, как говорят Лагуноводы. Втулки стабилизатора тоже болезнь. Шаровые тоже болезнь. Пыльники шаровых опор протираются рычагом (слишком мал зазор и песочком трет. ) Зона двоников не обогревается, а сами дворники не поднимаются. Под капотом в этой зоне всегда лежит сугроб. Форсунки стеклоомывателя без подогрева. В общем, зимой полная задница с очисткой стекла. Рычаг КПП постоянно зудит. Нет нормально демпфера. Ход его длинный, переключение невнятное. На троечку. Стеклоподъемники ломаются — рвутся тросы. Снова болезнь, как лагуноводы говорят. Все крепится на соплях. Задний бампер частично закреплен на подкрылках сопливыми пистонами, а к бамперу подвешены полые брызговики, которые наполняются песком и отрываются. Но перед этим висят, как хрен знает что. Панель приборов стала глючить — моргает вся, пока не прогреется салон. Очередная распространенная болезнь! Накрылся блок АБС. Нужно менять. На дилере сказали, что такое бывает. Почти болезнь. Ущербный и страшный дизайн торпедо в салоне, хоть и неплохие материалы.

Если сесть после ВАЗа или ГАЗа, то отличная машина, но я после Ауди вообще не могу воспринимать. Я уж не говорю, что они и не думали прорабатывать аэродинамику, чтобы вода, попадающая на боковое стекло не закрывала обзор через зеркала.

Заключение — корыто редкостное.

машина не из лучших. хуже еще не было. не сочетание цены и качества. дизайн на хорошо- единственное. ходовая мягкая. к российским условиям машина не подготовлена.

за эту цену магнитола даже не мр3. торпеда облазиет через месяц пользования. акпп не очень удачное. через месяц пользования скрип в ходовой. худшая щумоизоляция. отказала задняя дверь. и многое другое.

Добрый день! Хочется написать объективный отзыв о Лагуне 2, фаза 1, компл привеледж. Владел ей два года, до этого были японцы, мазда 626 и бмв в е 39 кузове, с ними и буду сранивать. Визуально машина понравилась, внутри на любителя, внешний вид музыки, как и навигации ужасен, так выглядят только наши старые магнитолы. Двигатель средний, уверенно везет до 13-140, дальше наичнает шуметь- некомфортно. машина очень чувствительна к колености, подвеска средня, не мягкая не жесткая. Теперь по эксплуатации: постоянно глючит электрика и датчики, пообщавшись с другими лагуноводами понял, что это в порядке вещей, обслуживать машину саммомоу сложно-извращенный француский ум, всякие разные болтики, гаечки для которых нужно спецключи. К официалам пробиться сложно в среднем запись за 4-5 дней, делают плохо и дрого, особенно петровский автоцентр. Недавно появилась ошибка инжектора, перебрали по кругу все, ремонт ообошелся в 50 т. р. , причину так и не выявили, и такой глюк есть у каждого второй лагуне (судя по форумам). В ощем странное впечатление: с одной стороне комфорт, с другой очень ненадежная, капризная машина. Тперь понимаю почему на вторичке, она значительно дешевле аналогов. с французами больше не свяжусь, нет толкового сервиса. Всем удачи

Автомобиль приобретался у официального дилера в 2004 году. Привлекало соотношение цена/количество опций. За 34 000 долларов комплектация включала в себя кожанный салон, раздельный климат, электроприводы сидений с памятью, ксеноновые фары, СD проигрыватель, круиз-контроль, адаптивный ГУР, полный электропакет, полноразмерную запаску, ESP, ABS, запуск двигателя кнопкой, карту свободные руки, все долго перечислять. На тест-драйве понравилась динамика авто, плавность хода, отличная для класса шумоизоляция, отсутствие скрипов.

Теперь о эксплуатации — первой ласточкой стал стук в передней подвеске на 2000 км, определили неисправность ШРУСа, но в Рено нет такой позиции в каталоге и нужно заказывать привод колеса целиком! В 2004 году он стоил 13000 руб! Благо заменили по гарантии, срок которой составлял 2 года. Следующий сюрприз автомобиль преподнес на 17000 км, упала тяга двигателя. эксплуатация стала небезопасной. Причиной поломки оказался катализатор, стоимость которого составляла 30000 руб. Учитывая что случай не гарантийный было принято решение его удалить вообще, а так как их несколько удалили все сразу — стоимость работ 5000 руб. Через некоторое время полетела одна из катушек зажигания. Как и в случае с катализатором на сервисе ссылались на плохое качество топлива, замена с работой — 2500 руб/катушки менялись в ходе эксплутации еще 3 раза. До второго ТО 30000 км автомобиль добрался без проблем. На 33000 перестал светится дисплей климатической установки, на станции не смогли помочь, поэтому обратился с помощью к интернету, где и нашел пособие по ремонту.

На 35000 тысяче из климата подул горячий воздух, дело оказалось в лопнувшей трубке, стоимость которой составила 8000 руб! + заправка фрионом + работа, итого 13500 руб. Одновременно начал глючить сигнал, при повороте руля отказываясь работать, дело в какой-то кнопке (стоимость около 4000 руб). На 45000 ТО были заменены свечи (они платиновые, по рекомендации меняются первый раз на 60000, но появилась вибрация, причину нашли именно в них). Далее перестали нормально нажиматся кнопки на ключ-карте, причиной оказался опять же брак, связаный с пайкой. Решил собстенными силами, путем разборки карты и перепайки, т. к. стоимость новой 9000 руб.

Сейчас на одометре 49000, машина на сервисе больше не была. Надежность автомобиля за время эксплуатации не обрадовала совсем, плюс лишь в отсутствии очередей на сервисе и коротких сроках доставки запасных частей. Расход в городе 15 л/100 км, на трассе 11 л/100 км.

Лагуну купил одну из первых в 2002 году. Наездил на ней 120 тыс. км за 3. 5 года. За рулем с 1977 года, с начала перестройки на отечественном автопроме не езжу, машины меняю раз в 3-5 лет. Лагуну продал в прошлом году с большим трудом, на вторичном рынке она невостребована, а в зачет новой машины ее берут просто за смешные деньги. Говорят, что не берем китайцев, корейцев и французов — хорошее сравнение для европейского автомобиля. Но, слава богу, я ее продал, правда не за те деньги, за которые хотел и уже 30 тыс. км наездил на Мазде 6, пока проблем не было.

Почему я продал достаточно красивый и комфортный автомобиль, от которого в первое время я был в восторге. Машиной, как и ботинками я пользуюсь ежедневно. Требование к машине — удобство и надежность. Второго Лагуне явно не хватает, особенно это относится к передней подвеске. Первые тридцать тысяч ничего не ломалось (только заменили по гарантии передние амортизаторы и несколько раз перепрограммировали компьютер). А дальше началось (полностью подтвердило положение Лагуны в рейтинге надежности). Сломалась законцовка тросика поясничного подпора. Тросик — это отдельная деталь, но поставляется он вместе с половиной спинки сидения за какие-то сумасшедшие деньги, сейчас уже не помню, но тогда меня эта цифра впечатлила. Затем с интервалом 15-20 тыс. км пго кругу начали менять стойки стабилизатора, наконечники рулевых тяг, шаровые опоры и что еще сейчас уже не помню. Надо отметить, что на сервисе к тебе относятся со всей душой, сидишь пьешь кофе и смотришь на свою машину на экране монитора. Но со временем я пришел к мысли, что кофе лучше пить в другом месте. Особенно эта мысль усилилась, когда я приехал на ТО 120. Оказалось, что цены на дорогие ТО (60, 120 ) возросли почти в три раза и замена только ремня ГРМ обходится под тысячу баксов, а помимо плановых операций нужно было многое менять по ходовой, что тоже не дешево.

Нейтральные отзывы

В недавнем прошлом, а именно 3 года назад, я был владельцем автомобиля Renault Laguna II универсал. Вернее сказать что владельцем был не совсем я, а моя жена. Но я очень часто ездил на этой машине и конечно же ремонтировал ее. Скажу сразу, что самому там отремонтировать что бы то не было очень сложно. Машина заточена под ремонт в специализированных сервисах и это многих пугает, так как там «дерут три шкуры».

Скажу, что мой автомобиль был 2001 года выпуска и пригнан в 2003 году из Германии. Двигатель был 1. 6 литра, с механической коробкой, мощностью 110 л. с. так вот друзья, начиналось все как нельзя лучше, месяц машина радовала, жена была в восторге, да и я тоже ездил и радовался.

Первый неприятный сюрприз был зимой, когда я пытался открыть дверь с ключа брелока, который и открывал машину, и его нужно было вставлять в специальный слот и уже заводить кнопкой. Машина ни как не хотела открываться. В сервисе сказали что проблема с ключом, и предложили его замену, попросив очень кругленькую сумму. Но нет на то мы и русские люди, что бы решать вопросы малой кровью.

В одном частном сервисе, мне вскрыли этот ключ, (он представляет собой пластину) и что-то там спаяли. Все, машина стала снова открываться, и все было хорошо до некоторого времени. Дальше стало что то стучать сзади. Опять сервис и замена всех резинок. Около тысячи тишина, потом снова такой же стук, снова замена. Потом мне сказали ребята из сервиса, что это болезнь Лагуны.

Дальше было еще очень много проблем, и все это стоило больших денег. Когда же мы решили избавиться от этого автомобиля, мы очень долго его продавали, спроса на него просто нет, по крайней мере, мне так показалось.

Могу сказать, что в машине есть много плюсов, а именно простор, машинка резвая не смортя на небольшой моторчик. В ней тепло зимой, хорошо работает кондиционер. Но все же эта машина не предназначена для наших дорог.

Вот такой у меня был опыт по эксплуатации автомобиля Renault Laguna II универсал.

Хороший автмобиль для тех, кто работает с Renault (сервис, з/ч). При обслуживании машинки у официальных диллеров — дороговато. Очень нравится дизайн, хоть это модель и 1998 — выглядит достойно и сейчас, по истечении 9 лет. Не нравиться, что в машине такого класса, при движении по плохой дороге что-то дребезжит в торпедо и передней левой стойке. Мне кажется что машина шумновата (сравниваю с Ауди 80 B4 93г. в. )Отличные тормоза с ABS. Заливаю 92 или 95 (по настроению и финансовому состоянию) на двух проверенных заправках. На ТО посмотрел свечи-лучше новых: -). Запчасти ставлю оригинал-сам работаю в «официале».

За 18 тыс. которые я сам отъездил провел 2 ТО. ТО-60 тыс. как только купил и через 10 тыс. замена масла со свечами и всеми фильтрами. Сейчас появился какой-то стук спереди, скорей всего стойка стабилизатора. В оправдание машины скажу, то езжу по ужасным дорогам. Вобщем, очень доволен. Это мой первый автомобиль, и я очень рад, что в своё время не купил отечественный автопром.

Renault Laguna радует своей ценой меня вот уже третий год. Купил я ее за 480 000 рублей, покупал не для себя, но ездить пришлось самому. Со внешним видом автомобиля я так и не смирился за все это время. Зато успел оценить по достоинству неубиваемую подвеску, которой славятся все автомобили марки рено. За 2 с лишним года ничего не разбирал и не менял кроме расходников.

Положительные отзывы

В начале 2008 года мы купили Renault laguna 2004 года выпуска, Двигатель 2. 0 литров. Бензин ест не больше нормы. Скажу прямо на внешний вид она мне не нравилась, что-то есть в ней отталкивающее. Цвет серебряный с зеленым оттенком. Салон очень широкий, просторный, обивка салона качественная, удобное заднее сидение. В салоне не слышно ни одного скрипа. Машина сама по габаритам очень широкая, особенно чувствуется когда пересаживаешься с другой машины на эту. Самое главное, это настоящее французское качество. Настолько качественная бесшумная. Моему мужу очень нравилась машина, но я его уговорила продать и через четыре месяца мы ездили на Nissan primera.

Renault Laguna я приобрел в этом году. Остался этой машиной очень доволен. В ней комфортный салон, хорошая звукоизоляция, прекрасный обзор. В Renault Laguna хорошая заводская антикоррозийная обработка. Самое важное для меня то, что можно перевозить крупногабаритный груз. А также порадовали умеренные цены на запчасти.

Год назад я стоял перед выбором: какой приобрести автомобиль? Друзья советовали брать что-нибудь японское, на крайний случай, немца.

Выбор пал на только что появившийся на российском рынке французский автомобиль Renault Laguna II. Симпатичный дизайн, оптимальное сочетание цены и комплектации, полный пакет адаптации к российским дорогам и русской зиме, 3-х летняя гарантия, а, самое главное, 5 звёзд по безопасности сделали своё дело. Признаться, почти год езжу на этом автомобиле и ещё ни разу не разочаровался. Мощный мотор (123 л. с. ) даёт разгон до сотни за 9, 5 секунд (при этом в салоне его не слышно), отличная подвеска — на наших кочках ведёт себя плавно и бесшумно, очень радует меня комфортность салона — удобная посадка, приятный пластик, отменная работа климат-системы.

Недавно на сервисной станции делал третье ТО, поменяли масло, колодки, фильтры и прочую мелочь, так вот мне в среднем каждое ТО обошлось по 120 долларов (довольно-таки не дорого). До этого у меня был Форд Мондео 1999 года, машина вроде бы ничего, единственное, качество сборки меня не устраивало и дорогой ремонт. По Лагуне могу сказать однозначно, французы (Renault) не просто «шагнули», а прыгнули вперёд.

Приобрел автомобиль в салоне в мае 2002 по системе «трейд-ин». В наличии были только вариант 1. 8 с ручной коробкой. Мощности 125 л. с. хватает разогнаться до 190 км. ч.

Базовый комплект впечетляет: датчик дождя, бортовой компьютор, СД+радиос управление на руле и автоматической регурировкой громкости взависимости от скорости, литые диски, резина 205/R16, передние и задние диковые тормоза с двумя режимами торможения- резким и обычным +ABS, омыватель фар, автоматическая блокировка замков при движении, открывание дверей при касании рукой ручки, автоматическое закрывание салона при удалении от машины на 5 метров, карта-ключ, автоматические боковые заркала- регулировка и складывание, раздельный для водителя и переднего пассажира климат-контроль-безупречен и проверен московской жарой. Вcе это за 20 тыс. долларов!

Автомобиль меня впечатляет своей формой. Выглядит он как спорткар. Обтекаемая , округлая форма автомобиля подчёркивает его спортивность. Двух литровый двигатель и спортивный кузов лагуны хорошо гармонируют . Отсюда её динамика. Механическая трансмиссия даёт хорошую динамику разгона. Камфортный и просторный салон. Панель приборов не создаёт впечатления давления на водителя и пассажира. Очень функциональная и удобная панель приборов. Двигатель простой и экономичный( всего 6, 7литров на сотню). Машина очень выносливая в наших условиях. Ходовая до одурения простая с переди, а сзади торсеон. Мне этот автомобиль очень нравится!

Катаюсь на Рено Лагуна почти 6 лет. Машина уже не новая, но, свое дело делает исправно. Цена сейчас немного выросла, но, многое зависит от комплектации. А на Рено Лагуна можно установить все, что хочешь – хоть миниган)) Отзывы владельцев превалируют нейтральные, но, я могу оценить ее только положительно. Если бы была шкала, то я бы поставил твердую 7 из 10.

Отзывы рено лагуна

2002 г., 1.9 л., дизельный, механика

Кузов пластиковый-гнить нечему. Считаю, что не повезло с двигателем, так как на нем внедрена система насос-форсунок.
Начали «вылетать по одной» и не знал, что делать

Достоинства

Дизайн, кузов, комфорт и динамика

Недостатки

Своих денег стоит.

2002 г., 1,9 л., дизельный, механика

Достоинства

Надёжный двигатель. Не гниющий кузов.

Недостатки

Много тонких проводов.

Своих денег стоит

2001 г., 1.9 л., дизельный, механика

Достоинства

Хорошее соотношение цена/качество, хороший кузов, оцинковка сделана на совесть, хорошо ведёт себя и на трассе и на дачной дороге. По бездорожью и грязи бесполезна.

Недостатки

Расходные материалы дорогие

Превосходный автомобиль

2002 г., 1.8 л., бензиновый, механика

Владею автомобилем без малого пять лет. Автомобиль редкого для него чёрного цвета, и ещё более редкой для данного мотора богатой комплектации, включающей кожаный салон светлого цвета. Вид у машины вызывающий, своим дизайном она просто убеждает тебя сесть за руль и отправиться в движение. А когда садишься, она просто окутывает тебя своим комфортом. Оснащение впечатляет: двухзонный климат-контроль, электроскладывание зеркал, автозатемняющееся зеркало заднего вида, контроль давления в шинах, подсветка ног водителя и пассажира, 8 подушек безопасности, импусные стеклоподъёмники всех(!) окон(чего до сих пор часто нет и новых дорогих авто японской сборки), кнопка Старт-Стоп и прочее. И всё это в машине, которой стукнуло 13 лет, и которая изначально не задумывалась как премиум авто. И тут вы вспомните про то, что ваш сосед Виталий, ездящий на каком-нибудь Пассате, ни раз принижал надёжность французов. Так нет друзья, всё это до сих пор работает! Впридачу ко всему 5 звёзд на краш тесте придают вам спокойсивия за себя и семью. К слову, Лагуна это первое авто получившее высшую оценку из всех авто!! Она современна не только в этом, но и в используемых материалах. Очень устойчива к коррозии: крылья — пластмассовые, капот — аллюминий, крышка багажника(в универсале) — стекловолокно. Кстати о крышках. Вспомним всё тот же Пассат, B5, тоже универсал. Обращали внимание на коррозийное состояние его пятой двери? Да не только Пассат, уйма авто в кузове универсал страдают рыжей болезнь задней двери. Итак, вернёмся к Лагуне, и немного о том, как она едет. А едет она прекрасно. Там, где японские авто уже начинает потряхивать, она сохраняет плавность хода. И тут вы воскликните, значит она ужасна в поворотат. Нет, не ужасна, она своенравна. Но излишние крены всё же есть. В своём авто я решил эту проблему, поставив сзади усиленые пружины, и теперь её ходовые качествпа просто прекрасны. Мотор. Мотор в ней великолепный. 1.8 достаточно безпроблемен и до безобразия прост. Я кормлю АИ-95, но и от менее октанового топлива он не подавится. В целом авто получилось великолепным, но не идеальным, свои недостатки есть, и о них ниже. Но подный образ авто их перевешивает в разы! Ах да. Видели рыночную стоимость этих авто? За эти деньги вам вряд ли отыскать что-то хоть как-то сопостовимое с Лагуной.

Достоинства

Проста. Все ремонтные работы можно делать самому. В своём авто всё делал сам, начиная подвеской, и заканчивая заменой ремня ГРМ. Цены на запчасти сопоставимы с конкурентами. Авто дарит удовольствие от вождения. Нравится всем, от мала до велика. Ну и куча достоинств перечисленных выше.

Недостатки

Если авто не в такой богатой комплектации, его убранство может не вызывать столько восторга. Не все моторы в Лагуне столь неприхотливы. Далеко не все экземпляры автомобилей находятся в достойном состоянии, что так же может портить картину. На бензиновых моторах 1.8 и 2.0, а также 1.6 после рестайла, стоит фазарегулятор, который стоит денег, при откаже тарахтит. Конкретно по моему авто спустя 13 лет его жизни появились следующие раздражающие проблемы: потресканая боковина подушки сиденья водителя, отказ в карте-ключе ц/з и поэтому необходимость использования дополнительного брелка, отходит периодически уплотнитель задней пассажирской двери(приходится иногда поправлять).

Очень тихий и комфортный автомобиль!

2006 г., 1.9 л., дизельный, механика

Долго не могли определиться с авто. Понравились салон, удобство, цена-качество, литые диски.
В целом неплохой семейный автомобиль.

Достоинства

Ёмкий багажник, интерьер салона, шумоизоляция, отличная плавность хода, не заносит на поворотах.

Недостатки

Двигатель слаб для такой машины.

Отличное сочетание цена/качество!

2009 г., 1.5 л., дизельный, механика

Езжу 1.5 года. Купил машину с подтвержденным пробегом 100 т.км. Наездил уже 35. При покупке сразу заменил ремни, ролики, масла, фильтра и стойки стабилизатора. Стоило около 400$. Больше машина не беспокоила. Вообще ни одного вопроса. Меняю масло и фильтра раз в 8 т.км. Правда зимой у меня при минус 15 и более, запускается только со второго-третьего раза. Скорее всего свечи требуют замены. Хотя диагностика не выявляет. Думаю и минус 25 для этого мотора не проблема. В мороза долго греется, быстро остывает. Менял сам лампочку габаритную со стороны пассажира — места мало, но ничего сложного. Со стороны водителя придется снимать аккумулятор и пластиковый кожух. Под капотом смотрите, чтобы все было сухо. Мотор надежный. Но как любой дизель, дорог в ремонте.
По подвеске не скажу многого, узнал лишь, что задние тормозные диски с подшипником идут и стоят около 250$ (пара). Передние в два раза дешевле.
В салоне хорошая шумоизоляция арок, крыши, а вот в дверях сделал бы дополнительно изоляцию. Хорошая аудиосистема. Приятные материалы. Подвеска не мягкая, а больше жесткая, сбитая. Часто езжу по трассе на круизе 128 км/ч. Расход при этом 5.5-5.8л. При 96 км/ч — 4.0-4.2л)) При 130 км/ч мотор трудится на оборотах около 2750 об/мин. Максимально разгонял до 190 км/ч. После 170 набирает туго конечно.
Вообще модель очень удачная. А если поискать с двухлитровым мотором. )))

Достоинства

Недостатки

Неплохой автомобиль

2004 г., 1.8 л., бензиновый, механика

Сначала о плюсах. Звукоизоляция в автомобиле просто отличная. Салон эргономичный и просторный, приятная отделка. Моторы Рено превосходно работают с механической коробкой передач. Радует обилие опций при достаточно приятной цене. Очень вместительный багажник.
Несколько слов о минусах. Во- первых, скрипят кресла переднего ряда, что жутко раздражает. Во- вторых, периодически гуляют холостые обороты, хотя, возможно, дело в бензине. В- третьих ― крайняя неустойчивость при вхождении машины в поворотах, возможно, дело в кузове-универсале. В- четвёртых — климат-контроль зимой не справляется с работой, особенно в ноги холодно.

Достоинства

Недостатки

Супер.

2011 г., 2 л., дизельный, механика

Достоинства

Недостатки

Мой первый француз. Думаю, не последний)))

2010 г., 1.5 л., дизельный, механика

Достойная машина, есть свои плюсы и минусы. Большим плюсом является небольшой расход топлива при достаточно резвом движке. Ведет себя в городе достойно, правда, парковаться не всегда удобно, универсал всё-таки. Зато ооочень вместительный багажник. А вот трасса — её стихия, не едет- летит)) Много интересных систем типа круиз-контроль, двухзонный климат, встроенная навигация, электронный стояночный тормоз. Шумоизоляция отличная, в салоне тихо.

Достоинства

Вместительность, экономичность. Ну и цена)))

«Намучился с дизелем так, что больше дизельную машину не хочу». Мнение владельца Renault Laguna

— Этой Renault Laguna 14 лет. Последние четыре из них она находится в моем владении. Проехала машина за это время 55 тысяч километров. На выбор повлияло то, что до этого у меня тоже была Laguna, только та была первого поколения.

Зарекомендовала та Laguna себя хорошо, поэтому, когда настало время ее поменять, другие иномарки я не рассматривал — снова искал Laguna. Не рассматривал также дизель. Причин две. Во-первых, я когда-то пригонял себе дизельную машину и намучился с ней так, что больше дизель не хочу. Во-вторых, у тестя есть дизельный автомобиль — тесть в морозы на нем не ездит, потому что дизель постоянно замерзает.

Здесь двигатель бензиновый, объем 1,8 литра. Топлива расходует порядка 10 литров в городе и 8 литров на трассе на 100 километров пробега. На мой взгляд, это немного. Во всяком случае не настолько больше, чем у дизеля, чтобы зимой рисковать не завести мотор или отъехать от дома на пару километров и встать на трассе из-за того, что парафин забил топливный фильтр. Опять же, если у дизеля что-нибудь случится с насосом или форсунками, ремонт будет дорогим, вся экономия пойдет прахом. А после того как бензин стал дешевле солярки, в чем смысл покупки дизеля?

Масла для обслуживания нужно покупать пятилитровую канистру. Тут, наверное, существенной разницы по стоимости между дизелем и бензином нет, но если взять замену фильтров или ремня ГРМ, то для бензинового двигателя это, думаю, обойдется дешевле. Поэтому для меня дело решенное, какую машину покупать, дизельную или бензиновую.

Та же история с коробкой передач. Некоторым нравится «автомат». Но и я, и жена ездим на «механике» — нам комфортно. Никогда не обсуждали: может, нам с «автоматом» машину купить? А та же комфортность, насколько я знаю, единственный плюс «автомата». Но надежность и стоимость ремонта — явные его недостатки.

К надежности мотора претензий нет — никогда он не подводил. Поэтому, дальняя поездка или короткая, сажусь и поехал, не задумываясь, доеду или нет. Главное — мотор вовремя обслуживать, тогда никаких вопросов возникать не будет.

Покупалась машина, естественно, не новой, но сразу после покупки ничего в подвеске и рулевом управлении менять не нужно было. Все началось после того, как съездили на юг. Украинские дороги — это что-то с чем-то. Пришлось поменять стойки стабилизатора, шаровые опоры передних рычагов и рулевые наконечники. И так уже три раза: как только через Украину туда-назад проедешь, стойки, шаровые и наконечники под замену. Пружины и амортизаторы держатся.

В задней подвеске только в этом году поменял большие сайлент-блоки балки и тормозные диски. Задние тормоза здесь дисковые. Это был пока единственный ремонт задней подвески за все время эксплуатации. Тормозные колодки менялись спереди и сзади — это расходный материал.

Кузов модели я бы оценил как достаточно стойкий для наших условий эксплуатации. Машина уже пережила четыре наши зимы, и пока по кузову только одно замечание: от «пескоструя» облезла краска на порогах. В этом году буду пороги подкрашивать, а по-хорошему надо ставить брызговики.

Но коррозии нет. Крылья вообще пластиковые, а металлические элементы кузова оцинкованы. Сужу по месту, куда нам въехали полтора года назад. Как-то руки не доходили его закрасить, но, как видите, местами металл серый, местами — чуть-чуть рыжим налетом покрылся.

Есть проблема по лобовому стеклу. Не поверите — трещину получил, потому что зимой положил на дефлектор под стекло замерзшую бутылку. Думал отогреть — пить очень хотелось. Попил… Знакомый уверяет, что обойдется замена стекла, если взять российское или китайское, в 60 у.е.

Электрооборудование не беспокоило, хотя про него всякое рассказывают, как только про французские машины разговор заходит. Я эти «страшилки» подтвердить не могу.

Что при покупке действительно было в приоритетах — кузов-универсал. Понятно почему — из-за максимальной практичности в тех габаритных размерах, которые Laguna имеет. У нас две дачи, туда всегда надо что-то отвезти или оттуда забрать.

Что касается проходимости по плохим дорогам, то «плохая дорога» — понятие растяжимое. Нам достаточно, что по обычным проселкам Laguna ездит без особых проблем. А куда и на джипе страшновато забираться, там Laguna, естественно, делать нечего вообще.

На ходу машина мягкая — это также достоинство модели. Посадка за рулем, комфортные сиденья опять-таки нравятся. Дополнительным оборудованием машина тоже не обделена. Конечно, по сравнению с машинами 2013-2014 годов выпуска комплектация, наверное, скудновата, но я просто не вижу, какой из «наворотов» мне хотелось в машину добавить.

Читать еще:  Форд галакси отзывы
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector