0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы рено канго

Отзывы про Renault Kangoo

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Renault Kangoo, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

С сентября езжу на фургоне Kangoo Z.E. – 2017 г.в., короткая база (Express). Брал у оф. дилера Renault. Впечатление, честно говоря, двоякое – есть свои плюсы и минусы.

Когда покупал, был немного удивлен наличием лючка для топлива – оказалось, что он предназначен для дизельной печки. В принципе, решение разумное, т.к. батарея и без того слабенькая. За месяц на отопление уходит меньше 5 л дизеля.

В салоне тихо и достаточно комфортно. Для полного счастья не хватает разве что регулировки кресла по высоте. Да и положение руля меняется только по углу наклона.

Приборный щиток нравится – читается он хорошо (даже в солнечный день), вся информация, по сути, важная. К ШГУ тоже нет претензий – экран цветной, изображение достаточно четкое. Есть навигация, плюс, можно подключать смартфон.

Руль, так сказать, короткий, но авто реагирует на него адекватно. Также радует, что есть парктроник – без него ездить по тесным дворам было бы очень трудно (остекления-то сзади нет).

Подвеска чуть жестче, чем хотелось бы, но зато она в прямом смысле всеядная – ямы, кочки и другие неровности сглаживает на 5 баллов.

Динамика нормальная, но не более того. Да, по ощущениям машина берет сотню быстрее, чем за 20 сек, но все равно разгон слабоват, а в эко-режиме – так вообще беда.

Ну а теперь самое главное. По ПТС запас хода – 170 км. Но на практике все не так хорошо. В сентябре на полном заряде проезжал максимум 100 км. Сейчас, когда на улице морозы, зарядки хватает на 50-70 км.

В общем, основная проблема данного фургона – запас хода. Приходится все время планировать свой маршрут и контролировать пробег.

С практической стороны – это, как и прочие “электрички” – полнейшей ЛОХОТРОН.

130 км/ч может и осилит, но “под горку и не долго” 🙂

44 кВт моторчик – явная чушь для такого класса массо-габаритов машины!

Пробег 170 км при какой скорости и где ?! Если только на скорости до 40 км/ч и на ровной прямой поверхности – то да, но не более того!

Законы физики никто не отменяет!

Ровно год назад взял себе б/у Кангу 11 г.в. с 1.6 (84 л.с.) и МТ. Я – 2 владелец. Машина попала ко мне с пробегом под 46.000 км.

Двигатель хоть и старый, но надежный. Да и ест он не так уж и много. Летом по БК было 7,8 л, сейчас – 8,5. Это притом, что катаюсь, в основном, по городу (лью 92 бензин).

По динамике. Для города движок подходит идеально – от общего потока никогда не отстаю. А вот на трассе чувствуется нехватка мощности. С пассажирами, грузом и кондеем авто едет максимум 120 км/ч (быстрее никак).

Кузов устойчив к коррозии – рыжиков нет вообще. Да и сдвижные двери на практике очень удобные.

Уровень комфорта ниже, чем, например, у Соляриса, но в целом меня все устраивает. Голого металла нигде не видно, сиденья тоже довольно-таки неплохие.

Сейчас сильно выручает подогрев кресел, да и печка, если так разобраться, хорошая, после прогрева жарит – будь здоров! Для полного счастья нужен только подогрев руля.

Багажника хватает за глаза – он очень вместительный. Нравится, что можно складывать даже правое переднее кресло – перевозил так панели длиной 2,6 м.

Лобовое стекло слабое – уже появилось несколько трещинок. Причем откуда они взялись, не знаю…

Больших поломок, к счастью, пока не было. Все, что я менял, так это масло и фильтра, ну и лампочки в фарах (они то и дело горят).
К слову, чтобы заменить салонный фильтр, нужно частично разобрать торпеду. Неужели нельзя было придумать что-то проще?

В целом же обслуживание стоит не очень дорого. Проблем с запчастями и расходниками нет вообще – многое подходит от других моделей Рено-Ниссан.

В эксплуатации Kangoo ‘2006 – 1,4 л (бензин, 75 л.с.), 5-ст. МТ. Купил в 2012 г. с пробегом под 80 т.км. За 5 лет проехал около 70 т.км.

Авто эксплуатируется в щадящем режиме – езжу всегда спокойно, резко не ускоряюсь и не торможу.

Мотора при моей манере вождения хватает, но тем, кто любит погонять, нужно что-то помощнее. Запускается он отлично – даже в сильные морозы.

К размерам привык быстро – можно сказать, в первый же день, т.к. машина короткая и в то же время не слишком широкая. Парковаться легко – при желании можно забраться практически в любую щель.

Салон просторный и, что самое главное, высокий. При росте 180 см потолка не касаюсь, независимо от того, есть на голове шапка или нет.
А вот шумка, честно говоря, так себе – очень слабенькая. Но делать дополнительную не стал, привык.
Да и кондиционер какой-то капризный: уже несколько раз его ремонтировал, но в сентябре он снова накрылся.

Относительно расхода. В городском цикле обычно выходит в районе 8-9 л, а на трассе – не больше 6. Заправляю, в основном, 92 бенз. (изредка лью 95).

Масло и фильтра меняю регулярно, один раз в год – осенью, перед холодами. ТО с момента покупки прохожу в оф. сервисе Renault.

За 5 лет эксплуатации поменял: ремень ГРМ (при пробеге в 100 т.км), аккумулятор, колодки (спереди и сзади), задние аморы и распределитель зажигания. Запчасти, если так разобраться, стоят не так уж и дорого.

Электро-фургончик это, конечно, заманчиво (в плане экономичности), но учитывая “пробег от зарядки до зарядки” (а реальный чуть ниже заявленного) и длительность зарядки – возможность его эксплуатации реально весьма ограничена (даже при желании “корпоративной PR-эксплуатации”).

Почти 4 месяца езжу на 2-м Renault Kangoo – 2014 год, дизель 1.5, 86 л.с., 5-ст. МКПП. Купил в полной комплектации, правда, она здесь какая-то скромная: стоят простые колпаки, нет климата, а подогрев сиденья – только у водителя.

Что понравилось:

— Вместимость. Для меня, как для человека, который постоянно что-то перевозит, это большой плюс. Недавно запихал в салон/багажник диван и пару кресел (естественно, в сложенном виде).

— Головной свет. Признаться, не ожидал, что он будет настолько ярким – ездить в темное время суток очень комфортно.

— Подвеска. Она просто шикарная, особенно как для машины такого класса. Ударов почти не ощущаю, даже когда под колесами сплошные ямы. Порой кажется, что плыву на каком-то корабле.

— Обзорность. Такое чувство, что находишься в аквариуме (даже с учетом тонировки). Да и стойки не мешают вообще.

Что не понравилось:

— Двигатель. Он слишком слабый – овощ овощем. Я все понимаю, это вэн, а не спорткар, но все равно хотелось бы, чтобы динамика была чуть получше. Обгоны на трассе даются с огромным трудом – при 80 км/ч нужно переключаться с 5-й на 3-ю. С грузом вообще беда.

— Расход. На трассе получается 8-8,5 л на 100 км. Не то чтобы это много, но я считаю, что должно быть меньше – как-никак дизель 1.5.

— Отделка. Пластик в целом вроде и неплохой, но сам по себе салон какой-то маркий. Машине нет и 4 месяцев, но внутри она выглядит так, будто я езжу на ней уже несколько лет. Кнопки кондиционера – это вообще жесть (кажется, что они вот-вот отвалятся).

Неделю назад забрал из салона свой Kangoo 2 (рестайлинг, 2013 г.в.). Комплектация – Expression, 1.6. Заплатил 746.000 руб. КАСКО обошлось в 39.000.
Из допов: парктроники, передние дефлекторы, тонировка и коврики в салон (оригинал). За все отдал еще 24.000 руб.

Места много, причем как спереди, так и сзади – там без проблем помещаются три взрослых человека весом примерно по 90 кг (в локтях не толкаются).

Обзор в целом неплохой, в т.ч. за счет очень удачных, на мой взгляд, зеркал. Парковаться удобно как днем, так и ночью (выручают достаточно яркие задние фонари). Да и парктроники в такой машине не лишние.

Трансформация салона на высоте. При желании можно сложить все сиденья (естественно, не считая водительского). Причем делается это очень легко.

Шумка, может, и слабенькая, но она есть и это факт. В салоне не шумно, а когда на треть включаешь музыку, посторонние звуки вообще не слышны. Кстати говоря, родные динамики приятно удивили – менять не собираюсь.

Слышал, многие жалуются на пластик, называя его очень дешевым. Может, я чего-то не понимаю, но с виду он красивый, да и запаха в салоне нет. Спрашивается, в чем тогда проявляется его дешевизна?

Дизайн нравится – авто смотрится ярко и самобытно. Да и в пробках многие заглядываются, что тоже о чем-то да говорит.

Средний расход за неделю эксплуатации – 13 л. Я считаю, это нормально, т.к. только-только началась обкатка (пробег составляет чуть больше 400 км).

У самого сейчас Рено Канго 2005 г (пока проехал 23000 км) фургон.

Проблемы были, но неглобального характера.

Застрять в грязи или снегу практически невозможно, преодолевает сугробы по бампер легко, но без фанатизма.

Запчасти – много подходит от Логана, они дешевле. Почти все ремонтные работы можно провести самостоятельно в гараже.

Пригнали в 2004 из Германии “первую” Рено Кангу 1,4; 75л.с. (1998г.в. ).

Читать еще:  Отзывы daewoo matiz людей

Эксплуатирую 7 лет.

Отличная машина как семейное авто. Экономичная (ср. расход около 7 л), достаточно резвая (благодаря удачной коробке).

Хотя салон у Рено Канго достаточно аскетичен внутри… Удобная посадка, хорошая проходимость, большой трансформируемый салон делают ее отличным авто для дачи и загородных поездок, хотя и в длительных поездках по трассе вела себя отменно.

Подвеска, конечно жестковата, но крепкая, что неваловажно для наших дорог.

По надежности: ничего серьезного не было (за все время замена катушки зажигания, помпы и радиатора отопителя – засор, да шаровых с пыльниками ШРУС – вот пожалуй и все).

Купил Рено Канго в октябре 2011 года, пробег сейчас чуть больше 2 000 км, пока всё нравится.

Двигатель, конечно, крутится неохотно, но слышал, что логановские моторы начинают крутиться с 3000-5000 и зачем крутить его больше. 90-110 км/ч машина бежит легко и охотно, а более и не надо, не летчик ведь.
В общем, покупкой Kangoo доволен, а дальше покажет эксплуатация.

В комплектации моей машины нет столиков в спинках передних сидений и пассажирское сиденье не складывается.

Тормозные колодки у автомобиля не скрипят, но иногда попискивают – решил не обращать внимание.

Купил и поставил диски Replica RN-4 – смотрятся супер, как родные.

Привет всем! Купил 2 года назад Рено Канго Expression 1.4 бензин.

Сначала брать не хотелось (пирожок). Зато теперь доволен: места в нем просто море.

На крутых импортных тачках за рулём ездить до Рено Кангу не доводилось, а здесь просто супер.

Дорогу держит хорошо, динамика на уровне Ваза, разгоняется – не ракета, но неплохо, не хуже соседей по потоку. Зато накатом едет и едет, расход 95 бензина в городе около десятки. Ежу в основном один с инструментами, холодильники ремонтирую.

Машиной доволен, прошла больше 80 000 – полет нормальный.

Renault Kangoo

Renault Kangoo — фото 1

Renault Kangoo — фото 2

Renault Kangoo — фото 3

Renault Kangoo — фото 4

Renault Kangoo — фото 5

Автомобиль Renault Kangoo не продается в салонах официальных дилеров Renault.

Технические характеристики Renault Kangoo

Год выпуска2013
Тип кузоваМинивэн
Длина, мм4213
Ширина, мм1829
Высота, мм1803
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л660-2600
Страна сборкиФранция

Модификации Renault Kangoo

Renault Kangoo 1.5dCi MT

Максимальная скорость, км/ч158
Время разгона до 100 км/ч, сек16
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 31461
Мощность, л.с. / оборотах86/3750
Момент, Н·м / оборотах200/1900
Расход комби, л на 100 км5.3
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Renault Kangoo 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек13
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31598
Мощность, л.с. / оборотах100/5750
Момент, Н·м / оборотах145/3750
Расход комби, л на 100 км7.9
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Renault Kangoo по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Renault Kangoo

Renault Kangoo, 2011 г

На данный момент пробег составляет 1200 км, то есть какие-то впечатления уже можно составить. Огромное количество внутреннего пространства, просто огромное. По крайней мере, так это чувствуется. Всё это благодаря тому, что машина не узкая и имеет большое пространство над головой водителя. Обзор из-за этого опять же просто прекрасен. Карманы во всех дверях, 2 полки, которые, кстати, не видно с улицы и, потому, уходя из машины, забрасываю всё туда спокойно. Зеркал заднего вида 2 — одно обычное, второе — для обзора салона, смотреть, что там киндер сзади вытворяет. Регулировки все находятся под руками, ни к чему привыкать не пришлось. Ходовую Renault Kangoo оставили от грузового варианта ничего не переделывая. Отсюда — в меру жёсткая, ямки «глотает», лежачих полицейских не чувствует, на рельсах раздражают «тихоходы». Грузоподъёмность — 550 кг, если загружать по полной – 18-сантиметровый клиренс превращается в 15-сантиметровый. Тянет Renault Kangoo при этом хорошо. На полную пока не грузил — 250 кг кидал. Отличие в динамике — только когда трогаешься, дальше всё тоже самое. 80 килограмм можно положить на крышу — рейлинги имеют несколько позиций для крепления. Задние сиденья складываются в пол с небольшим уклоном, переднее пассажирское также складывается в пол, удобно, если нужно перевезти длинномер какой-нибудь. В подготовку для России французы включили металлическую защиту (2,5 мм) и АКБ увеличенной ёмкости. Посмотрим, как будет заводиться зимой. Двигатель 1,6, 84 «лошади». До тест-драйва думал, что будет маловато. Оказалось — хватает. Конечно, со светофора даже при всем желании никого не сделаешь, но в потоке Renault Kangoo держишься нормально, без напрягов. По трассе 100-110 скорость комфорта. В начале обкатки было 16 литров на сотню. Сейчас 10,2-10,7 по городу. Бак в 60 литров, так что хватает нормально.

Достоинства : приспособленность к российским условиям.

Недостатки : отсутствие 6-й передачи. Замок в крышке бензобака.

Renault Kangoo, 2012 г

Взял это «чудо» к которому присматривался 3 года. На данный момент за месяц использования машины «пробежал» 7800 км. Подвеска хорошая, пугали, что задние колеса перестраиваются сами в поворотах — это ерунда, надо наверно лететь под 150, чтобы это произошло. Пугали, что Renault Kangoo очень качает при боковом ветре — тоже оказалась ерунда. У меня «Логан» больше сносило от встречных фур на штатной резине. Передачи подобраны для города и экономии топлива. Кондиционер работает по-хитрому, когда нужна мощность, он ее отдает, снижая свою. Работает без нареканий. Последнее время стал замечать, что достаточно сложно трогаться в горку, я не знаю с чем это связано. Машина реально глохнет, приходиться подгазовывать, хотя вроде коробка то настроена на тягу. В целом машиной доволен. Конечно, времени сейчас на перемещение из пункта «А» в пункт «Б» уходит больше, но из-за того, что есть круиз-контроль и удобные сиденья устаешь так же. Опять же соблюдаешь ПДД. Ну и конечно, велосипед влезает, не разбирая его.

Достоинства : вместительность. Удобство посадки и высадки. Подвеска. Двигатель.

Недостатки : лобовое стекло «ловит» камни — дорогая замена. Качество пластика в салоне.

Renault Kangoo, 2013 г

Великолепная обзорность. «Вход-выход» из машины, по-другому и не скажешь, просто очень удобно. Две огромные полки, с водительской стороны и с пассажирской сзади, это не считая всяких ящичков. Информация с приборов считывается, на мой взгляд, великолепно, все понятно, все работает. Пластик, да, «деревянный», но собран аккуратно и приятный на ощупь. Да и конкуренты похвастать лучшим не могут. Коробкой Renault Kangoo очень доволен, плавные и четкие переключения, не для быстрой езды. Мотор после обкатки «ожил». Очень тяговитый — на 5-й передаче можно двигаться со скоростью 50 км. даже нет намека на нехватку оборотов, не то чтобы заглохнуть. В морозы заводиться с пол оборота, в любой мороз — проверено. Благо АКБ дает такую возможность. Печка справляется на «5». Клиренс в 180 мм дает возможность залезть на бездорожье, в разумных пределах. Потребление топлива тоже очень порабовало — 7,5 в смешанном цикле, но Renault Kangoo очень чувствителен к качеству топлива! Подвеска хорошая, в силе марки «Рено». Очень комфортная, особенно при езде на дальние расстояния. Машину не сносит при попадании в вихревой поток при встречном проезде «дальнобоев», даже при скорости 120 км. Кондиционер работает без нареканий. Магнитолой так же доволен, благо вынесли компонентные контакты. На период пробега в 35000 ни одной мелочной поломки, о больших нет смысла говорить. Поменял, правда, лампочку ближнего света и все. Машиной очень доволен.

Достоинства : обзорность. Удобный салон. Практичность. Тяговитый мотор.

Отзывы Renault Kangoo


Отзывы Renault Kangoo

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 26 отзывов об автомобиле Renault Kangoo

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Kangoo, а также помогут оценить надежность автомобилей Рено Кангу. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Renault Kangoo , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 »

Renault Kangoo

Год выпуска: 2006

Двигатель: 1.5 КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Очень хороший, отзывчивый до маневров, вместительный. Масло и фильтр меняю каждые 7000 км, воздушный фильтр перед зимой. Купил с пробегом 170 тыс. км, сейчас 192 тысячи. По ходовой менял только солдатики. Дизель лью только efix с гексановым числом 51. Пригнан из Бельгии, сзади надпись на французском «на каждый день».

Отзыв o Renault Kangoo оставил: Виктор из города Кишинев

2 ноября 2019 г.

Оцените отзыв:

Renault Kangoo

Год выпуска: 1997

Двигатель: 1.9 D (65 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

На автомобиле езжу десять лет. Простая надёжная, недорогая в обслуживании, для дома семьи. Специфика в том, что сделан из грузовика, а это на любителя.

Отзыв o Renault Kangoo оставил: Андрей из города Гродно

24 января 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.37

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (102 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Купил Renault Kangoo исключительно как утилитарное средство передвижения на время строительства загородного дома, сейчас стройка подходит к концу, но продавать автомобиль не собираюсь, он неплохо себя показал в повседневной эксплуатации. Благодаря компактным габаритам для него всегда найдется место на парковке. Достаточно большой дорожный просвет. Двигатель не очень мощный, но его возможностей вполне хватает, чтобы держаться в транспортном потоке. Передаточные числа в трансмиссии как у грузовика, даже с полной нагрузкой динамика почти не снижается, но на трассе не хватает шестой передачи. Уже при скорости 90 км/ч двигатель работает на 3000 об/мин, в салоне шумно. ..полный текст отзыва о Renault Kangoo

Отзыв o Renault Kangoo оставил: Виктор из города Самара

9 октября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.94

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (105 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Господа, хватит толочь воду в ступе. Хорошая или плохая, давайте посмотрим факты.

1. Автомобиль стоимостью седана среднего класса

2. Вместительность как у полноценного джипа или минивена

3. Расход 6-7 л трасса, 9-11 л город (его величество бензин)

4. Обзор 10 из 10.

5. Расходники по цене вполне доступны.

6. Проходимость хромает, но машина, скажем прямо, не для бездорожья (УАЗ рууулит).

Взвешивая все за и против, скажу одно, это машина для семьи среднего достатка и на любителя. А вообще сначала надо определиться с тем, для чего тебе авто, и каков бюджет, а потом решать вопрос о покупке. ..полный текст отзыва о Renault Kangoo

Отзыв o Renault Kangoo оставил: Сергей из города Иркутск

17 января 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.85

Год выпуска: 2001

Двигатель: 1.9

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:2

Фургон, белого цвета 2001 г.в., пригнал из Германии в мае 2009 г., как будто знакомый, но такое дерьмо. пробег уже был 169000 км, загнал на СТО, и началось: стойки стабилизатора, опорные подшипники, подушка двигателя, два наконечника рул. тяги, через три месяца (4000 км) опять стойки и опорные подшипники, и эти детали потом менялись раз в году при пробеге 15000 км, раз в два года сайлент-блоки по кругу, два раза менял задние колодки, один раз заменил передние тормозные диски (взял с авторазборки оригинал, и гораздо дешевле, чем у дилера). Покупая этот фургончик, думал подвеска передняя будет крепкая, но ожидания не оправдались: за 4 года практически 3 раза по кругу пришлось полностью её перебирать. ..полный текст отзыва о Renault Kangoo 1.9

Отзыв o Renault Kangoo 1.9 оставил: Андрей из города Калининград

17 ноября 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.61

Renault Kangoo

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

4х4. Круче некуда. Куда не залез — вылез. Не ломается. Места хоть отбавляй. Над багажником есть пластиковая доска, держит двоих детей (в дорогу всегда спят). Самый хороший авто для семьи с урезанным бюджетом. До этого был 1.2 бензин. 260 000 км за 6 лет (пригнал с 130 000 км), ремонт ходовой раз в два года и расходники строго на 10 000 км. Было жалко отдавать. Это отзывы только о том, что связанно с бензиновыми двигателями!

8 ноября 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.13

Год выпуска: 2002

Купил с пробегом 136000 км, пока всё устраивает, но после ВАЗ 2103 ко всему привыкаю. При заезде в гараж чуть не снес заднюю дверь, которая поднимается вверх. Машина довольно шустрая и легко управляется. Остальные впечатления напишу осенью.

Отзыв o Renault Kangoo оставил: Виктор из города Алчевск, Украина

3 мая 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.79

Год выпуска: 2005

Двигатель: 1.4

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Купил новый в салоне, пустой без АБС, кондея и электропакета, с МКПП. Двигатель K7J. Ездил много по личным делам и по работе. Периодически сажал за руль наёмных водителей. За 6 лет эксплуатации была только одна проблема с двигателем. Была плохо закреплена на заводе шумовая защита капота, которая отвалилась через год эксплуатации. Я не обратил на это внимания, а зря. Зимой ехал из Питера, и машина заглохла, потом завелась и так несколько раз, пока не доехал до дома. Дома выяснил, что пропадает искра. В процессе выяснил, что шумовка отвалившись и лёжа на двигателе расшатала разъём катушки зажигания. ..полный текст отзыва о Renault Kangoo 1.4

Отзыв o Renault Kangoo 1.4 оставил: Павел из города Псков

5 февраля 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.21

Renault Kangoo 1.4

Год выпуска: 2001

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Автомобиль мы купили в 2008 году. После 2-х литрового двигателя Опеля Омеги, маловато казалось. Но со временем все встало на свои места. Экономичность— каждый день я проезжаю 50- 70 км, заправившись, например, в понедельник мне хватает до следующего понедельника (скорость- 90-100 км/ч). Разве это не чудо? Удобная. Внешне современная, я имею в виду дизайн. Хотя ей уже 11 лет. Очень вместительная, груз размером 1.5 х 2м. легко вместился в Кангу. Авто семья и я довольны. Говорить о ней могу без конца!

13 декабря 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.11

Renault Kangoo 1.4

Год выпуска: 2007

Отличный автомобиль и для работы и для семьи. Пробег 85000 км. Заменил «таблетку» в генераторе (1500 р.), рулевые наконечники с тягами, все колодки один раз, ремень ГРМ. Были проблемы с генератором, оказался плохой контакт в разьеме на самом генераторе. Причину нашел сам, а в сервисе сказали, что нужно менять генератор и содрали 400 р. за зарядку аккумулятора. Всё нужно делать самому.

Отзывы рено канго

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

Автомобиль Renault Kangoo фургон — отзывы

Нейтральные отзывы

  • неудобное провидение ТО

Автомобиль Renault Kangoo фургон отличная машинка! Купил ее 2 года назад и не жилею. Есть у него две особености, первая его економичность дизельного двигателя. А вторая небиваемая подвеска от логан. Не нравиться то что когда подошло время ТО и замены топливного фильтра грубой очистки очень растроился. Причина в том что для замены фильтра нужно демонтировать топливный насос подоподкачки топлива который находиться внутри топливного бака! Сами понимаете что для этого нужно сливать топливо и разбирать бак. Пожалуй на этом недостатки этого автомобиля и заканчиваються. Большой его плюс это его огромное багажное отделение! Что правда прийдеться его обезшумливать, так как очень мешает шум при езде с пустым багажником.

  • Динамичная
  • резвая
  • юркая
  • в обслуживании сравнительно не дорогая.

Хороший динамичный автомобиль. Высокая подвеска позволяла зимой не беспокоиться о сугробах. На счет грузоподъемности — мы загружали 40 шт. 20-ти литровых бутля с водой и она даже не чувствовала, тяга при этом не пропадала. Очень просторно и комфортно впереди, не смотря на то что грузовая. Мы довольны.

Доброго времени суток дорогие читатели. Купил значит автомобиль Renault Kangoo в грузовом варианте с 1.5 литровым дизельным двигателем. Начну с хорошего: 600кг груза можно смело грузить, едет без проблем, легкий в управлении, довольно комфортный. Но вот по ремонту немножко геморройный, за 70тыс. км которые наездили мы 2 раза были проблемы с форсунками( 1раз ремонт, 2 раз замена) стоимость которых приличная, пришлось менять турбину. К ходовой никаких претензий нету. Расход топлива без груза трасса 5-5.5, город 7.5, с 600килограмами груза трасса 6.5-7.0 по городу до 10 литров. Кто хочет недорогой автомобиль можете покупать.

  • Хорошая проходимость
  • нормальный расход топлива.
  • Мало места для пассажиров.

Мы купили автомобиль Renault Kangoo в 2011 году пригнанную из Германии бывший в употреблении. За все это время не было не одной поломки. Пришлось менять некоторые детали ну всего свой срок годности. Наша семья очень довольна покупкой, автомобиль используется для работы, перевозит гранит, и для совместных поездок на дачу. Дорога там плохая но достаточно высокая посадка автомобиля с этим отменно справляется, а если он загружен весом то, едет намного мягче. Также в автомобиле присутствует блютус, что очень удобно когда в дороге говоришь по телефону. Расход топлива по городу где то восемь-девять литров на сто километров, по трассе шесть-семь. Объем двигателя 1.5. Дизель.

Все же французы пытались экономить на всем, тем самым желали получить как можно дешевле авто. Это у них конечно же получилось! Только вот мне как конечному потребителю вовсе не удобно данное авто, даже кресла пришлось поменять. А вот на счет тормозной системы не стоит даже сомневаться, стоит заменить их сразу, так как тормозной путь более чем большой, при этом скрип как на ВАЗ. Так, что если нужна машина для перевозки груза, но ни как для души, то берите!

Использую эту машину как на работе. Перевожу мелкие товары и грузы. Так и эксплуатирую ее в домашних целях — поездки на дачу и на природу с семьей. Все нравится и устраивает. Вместительная. Хорошее качество и приятная цена. Также читал отзывы о Renault Kangoo, все сходятся во мнении, что машина качественная.

Положительные отзывы

Куплена у ближайшего «гаражиста» , по причине переворачивания Форда Транзита 2004 года вследствии личного раздолбайства и необходимости продолжать рабочую деятельность. Короче говоря под болгарки/вёдра/всякий прочий цемент. Мусор вывезти из дома опять же. ( Ни разу не вымыл за год) Легкая, компактная, без турбины дизель. Пробег был на конец лета 2015 года 136 000 вроде. Масло не жрёт, расход 6,5 солярки в небрежном режиме с 2 лестницами на багажнике сверху по серпантинам. Дороги -холмы +деревенские асфальтированные дороги высокого качества. Электроники ноль, всё вручную просто прелесть, техноминимализм.

  • Простая
  • ремонтопригодная
  • недорогие запчасти и расходники.
  • Для мелкого рабоника мастерка и кувалды то, что нужно!
  • Держит дорогу превосходно, как и все Рено,
  • прощает экспере/именты с тормозами без АБС на виражах Массива Центрального и Пред Альп.
  • Высокая прямая посадка.
  • Не жалко притереть како-нить столб в городе.
  • После небольшого ремонта ходовой — резинки/сальники или как там, тормоза полностью с дисками, вродк так правильно — едит как надо.
  • Оправдало всё,в соответствии с 1-годом2-мощностью/типом двигателя3-комплектацией. и запросами водителя.

В общем автомобиль очень хорош, использую как городской по причине экономии топлива. Вместительность хорошая и низкая загрузка. При сложенных задних сидениях в салон (загрузка сзади в распашные двери) становится европоддон с грузом в 500 кг. С зимним пуском нету проблем, надежная подвеска если не перегружать. Отличный обзор, высокая посадка, Терпимый свет фар и в туман тоже. НЕ сложный в обслуживании, все работы с небольшой подготовкой, можно сделать самому.

Взяли ее в 2007 в хорошем состоянии. Было около 80 тыс пробега. У нас была до 2012, служила верой и правой и практически не ломалась.

При заявленных 550 кг, возили 1000-1100 кг, абсолютно справлялась с нагрузкой, и честно сказать на износ особо не влияла.

Была версия макси, 1.9 дизель мощности и потенциала предостаточно.

Салон конечно бедноват, но как по мне то он не и должен быть люкс класс в грузовой рабочей машине.

Сборка качественная за 5 лет поменяли только «гранату», остальное все стандартное техобслуживание, но регулярное.

Машина полностью и с лихвот отработала все вложенные деньги до копеечки и принесла не малую прибыль.

Машина для малого бизнеса просто идеально. Берите не пожалеете

Рено Кангу-2 10/2009 г./1,5 dci после 3 лет в Германии в РФ замена расходников и по мелочи. Критичен к топливу, не дымит, масло «не ест», экономичен очень.100 000 пробег, грм-ремень еще не менял /по книге-160 тыс/. ТО прохожу своевременно-залог успеха.

Однозначно — только «плюсы»! Купили кангу 2007 г. фургон/бензин 2-й машиной в семье, где постоянно стройка/ремонт. Не нарадуемся! Кангу давно окупил себя! Загружен постоянно, пробегает больше 40 тыс км/год. Сервис — дешево и сердито, прост и надежен, как танк! Возит всё — кучу рабочих, металлолом, цемент, доски — нет отказов. Расход бензина минимален, с з/частями и расходниками — вообще без проблем! . Одно «но» — новый Кангу, конечно, не стоит того, что за него просят, это машина более для семейного, а не коммерческого пользования. Внимательно смотрите, когда берете б/у — не «убитую» машину найти тяжело — но можно. Сейчас думаем брать опять же «Кангу» более «свежего» года и с меньшим пробегом. Очарованы! Французам — респект!

Несколько лет назад работал на доставке пиццы и катался на Рено Кангу. Для рабочих целей автомобиль подходит хорошо, вмещает все, что нужно, но по техническим характеристикам, все-таки, уступает много кому. Оно и понятно, машина специфическая. Цена сейчас на нее как-то высоковата, думаю, если кто такой и покупает, то только для бизнеса. Почитал отзывы владельцев и прям ностальгия охватила по старым временам, когда работал на ней.

Пользуюсь своим Кенгуренком уже третий год в основном для работы в мастерской. Выбирал тщательно и благодаря отзывам друзей и знакомых остановился именно на этой модели, тем более цена была мне по силам (в раене 8000 у. е.). Расход бензина небольшой, вместительная, серьезных ремонтов пока не требовалось — для работы идеальный вариант.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector