0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы про шины мишлен latitude x ice north 2

Michelin Latitude X-Ice North 2 +

  • Сезонность: зимние
  • Шипы
  • Диаметр: 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21

Средний рейтинг Michelin Latitude X-Ice North 2 + — 3,5
Всего известно о 14 отзывах о Michelin Latitude X-Ice North 2 +

Ищите положительные и негативные отзывы о Michelin Latitude X-Ice North 2 +?

Из 11 источников мы собрали 14 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Michelin Latitude X-Ice North 2 + выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Michelin Latitude X-Ice North 2 +, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Michelin Latitude X-Ice North 2 +

Отзывы про Michelin Latitude X-Ice North 2 +

Достоинства:
Очень мягкая, что никак не сказывается на управляемости.

Недостатки:
Ощутимо шумит, но недостатком это назвать нельзя, шипованая должна шуметь, на мой взгляд, иначе смысл шипов)

Комментарий:
Опыт использования пока что совсем небольшой, но думаю что большинство отзывов с указанием на потерю шипов касаются прежде всего резины, произведенной в России. Типоразмер 225/60 R17 в России не производят, вроде.

Достоинства:
Не шумная.
Относительно мягкая.

Недостатки:
Торможение очень плохое, шина сразу же идёт на юз.
Шипы почти все выпали на второй сезон после 20 тыс. км. эксплуатации.

Комментарий:
Шины MICHELIN Latitude X-Ice North 2 + 255/50 R19 107T, приобрёл полтора года назад осенью 2015 года.
Стаж вождения более 30 лет
Эксплуатирую в щадящем режиме, гонки на автомобиле не устраивал, проехал на этих шинах два зимних сезона в пределах 20000 км.
Шина дорогу держит хорошо — 4 баллов.
Резина мягкая, ямы «глотает» — 3 балла.
Резина относительно не шумная, на 3 балла.
Шипы — в первый год был небольшой шум от шипов, на второй год, почти все шипы выпали, осталось около 25%, шума стало ещё меньше — 2 балл.
Торможение на этих шинах ниже среднего — 2 балла.
До экстренного торможения лучше не доводить, так как шина сразу же идёт на юз, от этого тормозной путь очень большой даже на низкой скорости 20 км/ч, может привести к ДТП — 1 балл.

Достоинства:
Бренд, производство Франция 2018 г., «пахнет» вроде бы прилично, отзывы в сети.
В принципе, по началу управляемость норм (проехал 1500 км).
Отбалансировалась не плохо. На колесо примерно грузиков по 10-15 грамм. Одно колесо правда потренбовало что то около 40 грамм. (балансировщик сказал, что вроде бы это в пределах нормы, оно ещё усядется).
За непродолжительный период езды на них ведут себя адекватно — снег вроде бы гребут хорошо, дорогу держат.
В остальном вроде всё как и у всех — круглое, катится, давление держат.

Недостатки:
Катаюсь на Раф4, шумка не очень. Старался выбрать более менее не шумную резину. Прочитал много отзывов. Кто то пишет, что всё просто супер, всё тихо и т.п. Однако могу сказать, что по крайней мере по началу шина шумновата (до этого использовал Хаккапелиитта 7 СУВ). Разницы с Нокиан практически не чувствуется, даже ощущение такое, что Нокиан была потише (но это ИМХО). Что та гудела, что эта, практически разницы нет.

Комментарий:
Размер шин 225-65-17.
При выборе зимней резины ориентировался на 3 бренда — Мишлен, Нокиан и Континенталь. При выборе резины чуть «всю голову не сломал», прочитал массу отзывов. Известно, что Нокиан резина шумная . Континенталь вроде бы ничего, но ценник существенный. Мишлен вроде бы такой середнячок. Хотя все шины достойные в принципе.
Проехал на резине MICHELIN Latitude X-Ice North 2 + 1500 кэмэ. Обкатал при неспешной и спокойной езде около 800 км.
Очень огорчила шумность. При покупке резины, как писали в отзывах, нужно её обкатать. Всё это время она как бы шумит и всё такое, а после вроде бы будет всё хорошо. Но, обкатав резину в спокойной езде около 800 км, шум не уменьшился. На малых скоростях, около 40-50 км в час по асфальту, шумит уж очень сильно.
Катаюсь на Раф4, шумка не очень. До этого использовал Нокиан Хаккапелиита 7 СУВ-шумновата была как то. Поэтому старался акцентировать внимание на более мягкой резине. Первоначальные ощущения от эксплуатации шины не супер. Всё таки Мишлен себя позиционирует как премиум шина и ожидания от её эксплуатации должны быть аналогичные. Но ладно, покатаемся посмотрим. Позже постараюсь дополнительно отписаться.

Достоинства:
Мягкая, комфортная, хорошая курсовая устойчивость, не чувствует колею.

Комментарий:
Шины 235/60 R18 107T XL X-Ice North 2+, производство 2018г, 18 неделя, страна Венгрия. Автомобиль Audi Q5.

Боковина у шины средняя по мягкости, т.к. маркировка XL. Сам протектор очень мягкий. Благодаря этому резина плавно катится и хорошо глотает стыки и мелкие ямы. Зуд от дороги не передаёт.

Рулится конечно же не как летняя, есть некая валкость, но для зимней резины это нормально. Курсовая устойчивость по асфальту на высоких скоростях отличная, подруливать не надо. Просто выбираешь направление и машина едет как по рельсам. Колею не чувствует совсем. В случае заноса автомобиль очень хорошо выравнивается, скольжения плавные и безопасные, в отличие от резких срывов липучки Nokian Hakkapeliitta R.

Сцепление на гладком льду среднее среди шипованных шин, т.к. мало шипов. Но значительно выше чем у липучки Nokian Hakkapeliitta R. На остальных покрытиях сцепление отличное. Придраться не к чему.

Теперь о минусах. Шум от шин похож на гул протектора или как будто развалились ступичные подшипники. Начинается с 40 км/ч, пик приходится как раз на самые ходовые скорости 80-120 км/ч. В этом плане шины похожи на Nokian Hakkapeliitta 7-8. Видимо сказывается протектор ёлочка. Сами шипы слышны только при открытых окнах.
Зимние шины Continental IC2 и Gislaved NF200 тише в разы и не создают такого дискомфорта.

Резина прошла один сезон. Все шипы на месте, износ минимальный. Фото приложил.

Считаю, что шина переоценена и должна стоить дешевле. Тогда можно было бы простить шум и средние тормозные свойства на льду. А так шине приходится конкурировать с Continental, и эту борьбу Michelin проигрывает. Для А-брэнда непозволительно выпускать продукцию со слабыми местами. На момент покупки более новых моделей в данном размере у Michelin не было.

PS: После установки летних шин GoodYear Eagle F1 Asymmetric 3 в машине стало значительно тише.

Зимняя шина Michelin Latitude X-Ice North 2 Plus (шип) — тесты, отзывы, обзор

Michelin Latitude X-Ice North 2+ — зимняя шипованная шина премиум класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников.

Страна производитель: Франция, Венгрия, Италия.

Тест Michelin Latitude X Ice North XIN2+ от российского «За рулем», проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты российского издания «За рулем» провели тест зимней шины Мишлен Латитьюд Икс Айс Норд 2 плюс в размере 235/65 R17 и сравнили её с шестью аналогичными покрышками среднего и премиум класса.

Итоги теста

По итогам теста Michelin Latitude XIN 2 Plus заняла пятое место в общем зачете и получила экспертную оценку «очень хорошо».

Свои лучшие качества шина раскрыла на снегу, сухом и мокром асфальте, где показала хорошее сцепление и короткий тормозной путь. А вот на льду её поведение не так однозначно: с одной стороны у покрышки хорошая управляемость, но при этом разгон и торможение — самые худшие.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на мокром асфальте3Тормозной путь на 0,4 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на сухом асфальте3Тормозной путь на 0,2 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на льду7Худший результат. Тормозной путь на 5,6 метров длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на льду3Время прохождения трассы на 1 сек дольше, чем у лидера теста.
Разгон на льду7Худший результат. Время разгона до 30км/ч на 1,4 сек дольше, чем у лидера теста.
Торможение на снегу4Тормозной путь на 0,5 метров длиннее, чем у лидера теста.
Разгон на снегу3-6Время разгона до 30км/ч на 0,1 сек дольше, чем у лидера теста.
Экономичность3-7Один из худших результатов.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

На льду четкая и предсказуемая управляемость, однако худшее продольное сцепление. Высокая проходимость в снегу. Высокий уровень комфорта. Четкая курсовая устойчивость на асфальте.

Тест Michelin Latitude X-Ice XIN2 plus от финской Test World, проведенный в 2016 году

В том же году эксперты финской организации Test World провели альтернативный тест Michelin Latitude XIN2 +. Финские эксперты использовали такой же типоразмер шины (235/65 R17), однако включили в тест шиповки бюджетного и среднего класса, а также фрикционные «липучки» для большей наглядности результатов.

Итоги теста

По итогам теста Michelin Latitude XIN 2+ также заняла пятое место в общем зачете. Как и в прошлом тесте, шина хорошо зарекомендовала себя на снегу, сухом и мокром асфальте, а вот на льду выступила относительно слабо.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на мокром асфальте5Разница в длине тормозного пути:
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — на 2 метра длиннее.
б) с лучшей фрикционной покрышкой — на 1.1 метра длиннее.
Торможение на снегу3Разница в длине тормозного пути:
а) с шипованной шиной — на 1,6 метра длиннее.
б) с лучшей фрикционной покрышкой — на 0,5 метров длиннее.
Разгон на снегу7-8Худший результат в своём классе. Разница во времени разгона до 35км/ч:
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — на 0.6 сек дольше;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — одинаковый результат.
Торможение на льду6Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — на 4,2 метра длиннее.
б) с лучшей фрикционной покрышкой — на 0,6 метров длиннее.
Разгон на льду4Разница во времени разгона до 20км/ч:
а) с лучшей шипованной шиной — на 1 сек дольше.
б) с лучшей фрикционной покрышкой — на 0,5 сек меньше.
Шумность8-12Субъективная оценка уровня шума — 6 баллов.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Разгон и торможение на льду и снегу средние, но при этом боковое сцепление — самое худшее: передние колеса очень легко склонны к уходу в занос при повороте. Но в целом автомобиль ведёт себя предсказуемо. На сухом и мокром асфальте результаты одни из лучших.

Список протестированных шин:

Шины MICHELIN Latitude X-Ice North 2 +

Автомобильные шины MICHELIN Latitude X-Ice North 2 + оснащены шипами и предназначены для эксплуатации в зимний период на легковых авто в кузове SUV, внедорожниках и универсалах повышенной проходимости. Существует несколько модификаций данной модели: посадочный диаметр шины от 16 до 21 дюймов, ширина от 215 до 315 мм, высота профиля от 35 до 70%, более подробную информацию можно найти в нашем обзоре.

Основные характеристики

Размеры и протектор

Обзор MICHELIN Latitude X-Ice North 2 +

Зимние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для автомобилей повышенной проходимости. Шины оснащаются шипами для движения по снегу и льду.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 16 до 21 дюймов.

Ширина протектора от 215 до 315 мм.

Высота профиля от 35 до 70%.

Протектор

Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.

Нагрузка

Индекс максимальной MICHELIN Latitude X-Ice North 2 + скорости — T (до 190 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 99 – 119, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 775 — 1360 кг.

Технология RunFlat

В некоторых модификациях шина имеет усиленную боковину (RunFlat), что позволяет даже в случае прокола покрышки продолжить движение уже на спущенном колесе. Дистанция движения в таком случае достигает до 100 км при скорости до 80 км/ч. Добраться до ближайшего шиномонтажа можно без использования запасного колеса или “докатки”. Считается, что шины с такой твердой боковиной немного уступают в управляемости классическим моделям с мягкой боковиной и имеют более высокую цену.

Модификации

  • Latitude X-Ice North 2 + 225/70 R16 107T
  • Latitude X-Ice North 2 + 265/70 R16 112T
  • Latitude X-Ice North 2 + 225/60 R17 103T
  • Latitude X-Ice North 2 + 225/65 R17 102T
  • Latitude X-Ice North 2 + 235/65 R17 108T
  • Latitude X-Ice North 2 + 235/55 R18 104T
  • Latitude X-Ice North 2 + 235/60 R18 107T
  • Latitude X-Ice North 2 + 235/65 R18 110T
  • Latitude X-Ice North 2 + 255/55 R18 109T
  • Latitude X-Ice North 2 + 265/60 R18 114T
  • Latitude X-Ice North 2 + 255/50 R19 107T
  • Latitude X-Ice North 2 + 275/45 R20 110T
  • Latitude X-Ice North 2 + 275/45 R21 110T
  • Latitude X-Ice North 2 + 295/35 R21 107T

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

Отзывы о MICHELIN Latitude X-Ice North 2 +

Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.

Комментарий:
Давно пользуюсь данной маркой. Рекомендую, хорошие сцепные качества.

Достоинства:
На льду отменный старт и финиш.

Недостатки:
Шипы ломаются.

Комментарий:
267/70 R16 L200 шесть зим. Пробег ориентировочно 60-70 т.км. Только полный привод. Да, шипы поломались, дошиповал уже третий раз. По снегу едет хорошо, по сугробам пробуксовывает, что тоже нормально при таком протекторе. Но на льду и тормоза, и разгон, и управляемость на высоте. Боковой снос присутствует в резких поворотах при резком газе, или большой скорости. При вменяемой езде рулится хорошо. На предыдущей машине стоял Continental 4×4 Ice Conti. Гребла по глубокому снегу лучше, но через два сезона перестала держать боковые сносы. Переобулся в Mishelin. Пробовал кататься по льду на озере по кругу- до 60 кмч в поворотах стоит ровно, не срывается в занос. Тормозит прогнозируемо, если не давить в пол. При нескольких кратковременных нажатиях на педаль скорость падает, курс не меняется. Автомобили разные, трансмиссии разные-одинаково вести себя не будет ни одна модель резины.

Достоинства:
Первый год эксплуатации вроде бы неплохо.

Недостатки:
Все шипы повылетали на 2 год. Не гонщик! Не буксую, а шипы растерялись. НЕ РЕКОМЕНДУЮ! ОДНОЗНАЧНО.

Комментарий:
Пробег в год 15-20 тыс.км. Ни за что не куплю Мишлен зимние.

Достоинства:
Мягкая, комфортная, хорошая курсовая устойчивость, не чувствует колею.

Комментарий:
Шины 235/60 R18 107T XL X-Ice North 2+, производство 2018г, 18 неделя, страна Венгрия. Автомобиль Audi Q5.

Боковина у шины средняя по мягкости, т.к. маркировка XL. Сам протектор очень мягкий. Благодаря этому резина плавно катится и хорошо глотает стыки и мелкие ямы. Зуд от дороги не передаёт.

Рулится конечно же не как летняя, есть некая валкость, но для зимней резины это нормально. Курсовая устойчивость по асфальту на высоких скоростях отличная, подруливать не надо. Просто выбираешь направление и машина едет как по рельсам. Колею не чувствует совсем. В случае заноса автомобиль очень хорошо выравнивается, скольжения плавные и безопасные, в отличие от резких срывов липучки Nokian Hakkapeliitta R.

Сцепление на гладком льду среднее среди шипованных шин, т.к. мало шипов. Но значительно выше чем у липучки Nokian Hakkapeliitta R. На остальных покрытиях сцепление отличное. Придраться не к чему.

Теперь о минусах. Шум от шин похож на гул протектора или как будто развалились ступичные подшипники. Начинается с 40 км/ч, пик приходится как раз на самые ходовые скорости 80-120 км/ч. В этом плане шины похожи на Nokian Hakkapeliitta 7-8. Видимо сказывается протектор ёлочка. Сами шипы слышны только при открытых окнах.
Зимние шины Continental IC2 и Gislaved NF200 тише в разы и не создают такого дискомфорта.

Резина прошла один сезон. Все шипы на месте, износ минимальный. Фото приложил.

Считаю, что шина переоценена и должна стоить дешевле. Тогда можно было бы простить шум и средние тормозные свойства на льду. А так шине приходится конкурировать с Continental, и эту борьбу Michelin проигрывает. Для А-брэнда непозволительно выпускать продукцию со слабыми местами. На момент покупки более новых моделей в данном размере у Michelin не было.

PS: После установки летних шин GoodYear Eagle F1 Asymmetric 3 в машине стало значительно тише.

Достоинства:
Бренд, производство Франция 2018 г., «пахнет» вроде бы прилично, отзывы в сети.
В принципе, по началу управляемость норм (проехал 1500 км).
Отбалансировалась не плохо. На колесо примерно грузиков по 10-15 грамм. Одно колесо правда потренбовало что то около 40 грамм. (балансировщик сказал, что вроде бы это в пределах нормы, оно ещё усядется).
За непродолжительный период езды на них ведут себя адекватно — снег вроде бы гребут хорошо, дорогу держат.
В остальном вроде всё как и у всех — круглое, катится, давление держат.

Недостатки:
Катаюсь на Раф4, шумка не очень. Старался выбрать более менее не шумную резину. Прочитал много отзывов. Кто то пишет, что всё просто супер, всё тихо и т.п. Однако могу сказать, что по крайней мере по началу шина шумновата (до этого использовал Хаккапелиитта 7 СУВ). Разницы с Нокиан практически не чувствуется, даже ощущение такое, что Нокиан была потише (но это ИМХО). Что та гудела, что эта, практически разницы нет.

Комментарий:
Размер шин 225-65-17.
При выборе зимней резины ориентировался на 3 бренда — Мишлен, Нокиан и Континенталь. При выборе резины чуть «всю голову не сломал», прочитал массу отзывов. Известно, что Нокиан резина шумная. Континенталь вроде бы ничего, но ценник существенный. Мишлен вроде бы такой середнячок. Хотя все шины достойные в принципе.
Проехал на резине MICHELIN Latitude X-Ice North 2 + 1500 кэмэ. Обкатал при неспешной и спокойной езде около 800 км.
Очень огорчила шумность. При покупке резины, как писали в отзывах, нужно её обкатать. Всё это время она как бы шумит и всё такое, а после вроде бы будет всё хорошо. Но, обкатав резину в спокойной езде около 800 км, шум не уменьшился. На малых скоростях, около 40-50 км в час по асфальту, шумит уж очень сильно.
Катаюсь на Раф4, шумка не очень. До этого использовал Нокиан Хаккапелиита 7 СУВ-шумновата была как то. Поэтому старался акцентировать внимание на более мягкой резине. Первоначальные ощущения от эксплуатации шины не супер. Всё таки Мишлен себя позиционирует как премиум шина и ожидания от её эксплуатации должны быть аналогичные. Но ладно, покатаемся посмотрим. Позже постараюсь дополнительно отписаться.

Michelin Latitude X-Ice North 2 265/65 R17 116T — отзывы владельцев

Перед тем как покупать Michelin Latitude X-Ice North 2 265/65 R17 116T хочется прочитать о нём отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. На этой странице Вы можете ознакомиться с мнениями покупателей о товаре. После прочтения отзывов изучите характеристики, посмотрите цены, ознакомьтесь с видео обзорами, выберите интернет-магазин и покупайте. Если же Вы владелец данного устройства, то отставляйте свой отзыв на странице форума владельцев. Средняя цена: 10827 руб.

Предложения интернет-магазинов: от 8 316 руб. до 10 701 руб.

Достоинства: Стабильно ведет себя в экстренных ситуациях.

Недостатки: Чуть замедленная реакция на поворот руля.

Комментарий: Итак, авто ВОЛЬВО ХС-90, отъездил на резине около года,очень понравилась во всех экстренных ситуациях, Тормозит хорошо, немного есть замедление на реакцию руля в поворотах, но иногда это во благо, тогда нельзя машину пустить в занос. Не шумная, протектор после года как новый и не вылетело ни одного шипа. Твердость по Шору 55ед, что означает компромисс в городе в межсезонье и на сухом асфальте, заодно и износ резины будет маленьким. На асфальте не плывет, тормозит как летом. Для города с выездом на дачу самое оно.Брал 235/65/17 за 8800р. Выбором очень доволен, рекомендую.

Достоинства: Хорошая устойчивость при разгоне и торможении (масса авто 2,300 кг и турбодизель — не спокойный автомобиль), низкий уровень шума, топливная экономичность (на летней 9,1л, на зимней 9,3 л. на дизеле 190 л.с), невысокая цена по сравнению с аналогами. Большое пятно контакта и прямоугольная форма профиля по асфальту с тающим снегом очень выручает — уверенно тормозит (близка по свойствам к липучкам). Усиленная боковина (сильное преимущество перед Nokian — читал много жалоб в статьях на разрыв бокового корда у Nokian и «бесплатную» замену со стороны завода в С.Петербурге).

Недостатки: Не обнаружил, после двух сезонов все шипы на месте

Комментарий: Конечно при выборе начал поиски с Nokian Hakkapellita- рекомендовали все. Но цена и наличие перед сезоном внесли коррективы в мои поиски — не нашел по наличию в моем типоразмере (255/65R17), предлагали через 10-15 дней. Ждать не стал, начал анализировать по тестам конкурирующие бренды и взгляд остановился на новинке X-Ice North 2. Отзывов было мало, тесты проводились в других типоразмерах и не на джипах. Подкупило, что мой типоразмер производился на родине Michelin во Франции (Nokian и С.Петербург смущали перед покупкой) и мировой рейтинг шинных производителей, где Michelin занимает второе место — рискнул и не пожалел. Цена-качество соответствие полное.

Достоинства: Резина отлично проявила себя в широком диапазоне температур и при разных дорожных условиях. Уверенно и предсказуемо ведет себя на обледенелой дороге, неплохо для шоссейного рисунка протектора едет по заснеженной дороге, на сухом и мокром асфальте тоже без проблем. Фактически очень универсальные колеса для тех, кто ездит не только по городу, но и много мотается по зимним трассам и сельским нечищенным дорогам.

Недостатки: Объективных недостатков не выявил. Субъективно: жаль, что совсем не выражены боковые грунтозацепы, было бы удобней заскакивать на заснеженный бордюр.

Комментарий: Купил комплект колес 265/70/R16 для пикапа Mazda BT-50 в начале ноября 2013г. То есть месяц назад. За это время успел съездить в Архангельскую область, где опробовал резину в разных условиях настоящей зимы, ну а в Москве испытал ее в условиях плюсовой температуры, в том числе на мокром асфальте. На определенных скоростях действительно гудит резина, но я не считаю это недостатком, поскольку абсолютно тихой шиповки не встречал. Зато имею опыт эксплуатации гораздо более шумных колес. Так что про шум говорить не буду. За месяц успел накатать более 4000км, большая часть из которых пришлась на трассу Москва — Архангельск и собственно на Архангельскую область (глубинка). Резина порадовала уверенностью поведения машины в любых погодных условиях. И на заднем, и на полном приводе машина ведет себя предсказуемо и стабильно. По снежной целине начинает пробуксовывать, но опять же, вряд ли это можно отнести к недостаткам, поскольку протектор все-таки шоссейный, а не внедорожный. По льду и наледи повороты и торможение просто на отлично! По заснеженной дороге, которая начиналась как асфальтовая, а затем перетекла в грейдер тоже выше всяких похвал. В московской снежной каше сначала осторожничал, потом понял, что резина вполне адекватно себя чувствует, так что это лучшая из шиповок которая у меня когда-либо была. В общем, действительно чувство уверенности дорогого стоит. А учитывая, что вышел x-ice north 3 и цены на эту модель снизились во всех магазинах, соотношение цена/качество просто супер! Одним словом: рекомендую!

Достоинства: Низкий шум (авто Вольво ХС60), мягкая, отлично себя ведет на мокром и сухом асфальте, не заметна разница по этим характеристикам с летней резиной (тоже Мишлен). После смены не нужно привыкать. Хорошо балансируется. Весьма уверенная проходимость на снегу. На небольшой скорости (20-30км/ч) нарезает свою колею по сильнозаснеженной дороге. На льду хорошее торможение в пределах разумного, главное держать дистанцию.

Недостатки: Существенных недостатков не заметил.

Комментарий: Выбирал так же с опаской. Хотел взять Хаку 7. Но смутило то что плохо балансируется. А брать диски не хотелось. Т.к. колеса в сборе были бы очень тяжелыми и больше с ними мороки. Покупкой доволен! Ранее ездил на Хаке 5 но на др. машине 205/55/16, мишлены нравятся больше. И цена дешевле 😉

Достоинства: низкий шум, невысокий расход топлива ( в сравнии с yoko и pirelli), отличная управляемость, отличный ход на льду, по снегу ( в том числе и глубокий).

Недостатки: шумновата на асфальте

Комментарий: до этого были yoko и pirelli — после них мишки лучше на порядок, рекомендую, за 2 уже сезон не потеряно ни одного шипа

Достоинства: Прекрасное сцепление с дорогой. Низкий уровень шума (по сравнению с Bridgestone Ice Cruiser 7000 235/65 R17 108T стоят на машине жены BMW X5), за два сезона практически все шипы на месте, а вожу я динамично (Touareg)еще на два сезона шин скорее всего хватит.

Недостатки: Не обнаружил

Комментарий: Отличные колеса, рекомендую если найдете за адекватную цену в наличии (не дороже 9000р)

Достоинства: Тихая, цепкая, мягкая.

Недостатки: Хотелось бы подешевле, но если посмотреть на цену конкурентов — цена представляется более чем адекватной.

Комментарий: Вещь! Сравнивать есть с чем (Хака 7, Хака 5, Данлоп (липучка), правда на другой машине. Эту поставил на Raf4 (неделю назад) — очень положительные ощущения от вождения и по асфальту и по льду и по снегу (по трассе и по загородным сугробам еще не опробовал). Какова долговечность, посмотрим, но думаю что не хуже чем у конкурентов. Всем советую.

Достоинства: Отлично поведения для зимней резины на асфальте

Комментарий: Данная модель была приобретена в размерности 235/65/18 на Мурано. Из минусов только пульсирующий шум на очень ровном асфальте. На акустический комфорт в машине данный шум не влияет(только если выключить радио и прислушаться). Из приятного- после переобувки с лета на зиму-поведение машины не изменилось совсем! После появления снегов напишу подробнее.
— пишу спустя 4 месяца езды на данной модели. Могу сказать, что опыт езды по обледенелым дорогам(москвы и подмосковья) показал, что данные шины отлично ведут себя на льду. Торможение отличное, проходимость тоже на уровне. Внимания требуется лишь на укатанном снегу. Вообщем доволен всем.

Отзывы o Michelin Latitude X-Ice Xi2

Достоинства: Очень хорошая резина.

Недостатки: дороговата, конечно, но за качество надо платить

Комментарий: Объездил 5 зим на одних покрышках.5-ю зиму не успел купить новые, одел старые. оставался протектор 3-4 мм. И это хватило прекрасно объездить. На льду- прекрасно держится для не шипованных шин. кто жалуется на это- покупайте с шипами. Фёдоров Андрей- все Ваши претензии к этой резине- только от того, что Вы используете её, КРУГЛОгодично. Как Вы написали. Это же ЗИМНЯЯ резина. Она рассчитана на температуру не выше 5-7 градусов. Летом она «убивается», ламелии стачиваются, и потом зимой она не работает. И летом она не работает нормально, тормозной путь увеличивается, машина «плавает» на скорости. Почитайте об этом, в инете полно инфы, почитайте тесты в Авторевю, например. Иначе, у Вас получается не объективный отзыв.

Достоинства: Очень тихая, как летняя, отлично гребет в снежной каше и сугробе 20 см, дорогу на поворотах держит уверенно, торможение отличное.

Недостатки: Пока не обнаружил, возможно скольжение на льду, как у всех липучек.

Комментарий: Ездил до этого на Нокиан Хакапелита 5, потом на Bridgestone ICE CRUISER 7000, в сравнении с шипованными Бриджами, Мишка лучше себя ведет. По сравнению с Хаккой 5, чуть похуже на торможение в снегу, но лучше на асфальте, на льду конечно Хакапелита 5 — король дорог. Оттого, что Хака 5 снята с производства и в продаже уже ее нет, взял Мишлен и доволен. Авто полный привод, размерность 235/65 R17.

Достоинства: По с равнению с Кумхо плюсы не обнаружины.

Недостатки: становится слишком скользко при температурах минус 25 и ниже.

Комментарий: Шины эксплуатируются на тигуане круглогодично. Летом все прекрасно. В снежной каше на льду при температуре то нуля до минус 5 — неожиданно неплохо — при очень аккуратной пенсионерской езде. После минус 25 плывет как будто всесезонка. Пробег 12000 и уже дважды балансировал из-за вибрации. С каждым разом дисбаланс по 40 грамм — для меня загадка. Кумху на рав4 поставил и забыл, только шурупы собирает с дороги. Мишлен не ловит шурупы. Кумхо не хуже’ но дешевле.

Достоинства: Хороший аккустический комфорт, уверенная управляемость на снегу, особенно в поворотах, торможение на льду на твердую 4 с плюсом, хорошая цена

Недостатки: Не часто бывает в наличии у поставщиков

Комментарий: Поставил на RAV4 2014 на стандартные диски R18. По сравнению с летней резиной (стандарт — Dunlop) — по шуму изменений никаких. По снегу гребет уверенно, по замороженному снего-льду также держит очень хорошо. Уверенность ощущаешь и при езде по ледяному асфальту — тормозной путь очень хороший (если сравнивать с шипами). На машине выглядит обалденно (направленная)! Покупкой остался доволен. Учитывая цену и характеристики — одна из самых неплохих липучек на SUV. Рекомендую.

Достоинства: Тихая все

Недостатки: На льду машина становится коровой , снежной кашей залипает мелкий протектор, курсовая устойчивость

Комментарий: Отъездил или отмучился на этой резине полных два сезона и один месяц 2014 года. По льду машина просто плывет тормозной путь просто огромный особенно при температурах около 0*с да при понижении температуры ситуация чуть лучше , курсовая устойчивость тоже не конек этой шины и знал что канавка посредине шины этому способствует а когда покупал словно забыл, мелкий рисунок при определеннх температурах залипает снежной кашей и при торможении в этих условиях скользит . Опыт использования зимней резины 15 лет первой была мишлен альпин потом шипованная Нокиа хаккапеллита , тойо g-3, G4 потом gislavet evrofrost и т. д на разных автомобилях первой была девятка потом дэу ланос, Шевроле епика , хюндай I-30 , Рено колеос . Кончилось все тем что купил опять шипованную

Достоинства: Мягкость, акустический комфорт, не боится колеи, износостойкость

Недостатки: Только цена

Комментарий: До этого из липучек были Хакка Q — норм, Yokohama IG20 — полное барахло. Мишлены катаю 4 сезон в размере 205/60/R15. Отличные шины, свои деньги отрабатывают на все 100%. Несмотря на направленный протектор, не боятся колеи. Отлично держат на скорости, отлично гребут по рыхлому снегу. Малый износ. Конечно, на льду от «липучек» чудес ждать не стоит, но в остальных условиях это отличный вариант для зимней эксплуатации в городе. Все очень предсказуемо, в боковой снос не входят, как это неожиданно делали Yokohama IG20, мягко и тихо. Рекомендую однозначно.

Достоинства: Тихая, износостойкая, средней мягкости. Каша, лед на асфальте, снег. все держит великолепно для липучки. Производство USA.

Недостатки: Не выявил.

Комментарий: Соглашусь с предыдущим отзывом, очень тихая как летняя. У меня полный привод, гребет по обледеневшему асфальту на Ура!. Каша и грязь проходит без проблем. За всю нашу не очень снежную зиму, но со льдом на асфальте(Москва) ЕСП сработал раза 2. АБС вообще ни разу. Так же ездил раньше на Хакапелите 5ой и тоже считаю ее лучшей резиной всех времен. но шумная. шипы это гул и шум от которого устал. Произведена шина в США по этому шина лучшая для городских условий, так как зимы в штатах это лед на асфальте, мало снега и длительные переезды(износостойкая). Короче всем советую. а если полный привод то вообще даже не раздумывайте. У меня 225/65R17

Читать еще:  Отзывы хендай аванте 2011 автомат
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector