0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы про шевроле круз 1 8

Chevrolet Cruze 2012-2013 отзывы владельцев

Все минусы Chevrolet Cruze

➖ Динамика
➖ Небольшой дорожный просвет
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Шевроле Круз 2012-2013 седан, хэтчбек и универсал SW выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Cruze 1.6 и 1.8 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Шевроле Круз купил новый в автосалоне и сразу почувствовал, что мощности двигателя не достаточно: 109 л.с. еле вытягивают обгон при скорости выше 60 км/час. Причем на 3-ей передаче коробка АКПП подхватывает, и чувствуется, что автомобиль понимает, что от него хотят.

Экран магнитолы — это просто «еле светящаяся щель». В дневное время она вообще не информативна. Настойка радиостанций постоянно уходит и приходится подкручивать каждый раз при переключении.

Что касается плюсов, то тут нельзя не отметить современный внешний вид. Думаю, еще лет 5 будет точно красив и актуален. Кстати, современный дизайн новых моделей меня не впечатляет.

Управление машиной хорошо настроено, и авто быстро реагирует на реакцию руля. При езде на большие расстояния двигатель экономит топливо, и расход примерно 7-8 л/100км. Авто уверенно идет на скорости 140-150 км/час, но при 160 км/ч движок работает на пределе и больше не разгоняет.

Юрий, отзыв про Chevrolet Cruze 1.6 (109 л.с.) АКПП 2010 г.

Видео отзыв

Легкость и устойчивость в управлении, хорошая приемистость и скоростные качества, достаточно удобный и комфортный салон, объемный багажник, очень хорошее кондиционирование и обогрев, элегантный внешний вид.

Наличие АКПП обеспечивают плавный ход, а бесшумное переключение скоростей автомобиля делают его незаменимым при длительных поездках в черте города и особенно на трассе.

Летом расстояние в 1 000 км преодолел за 12 часов пути, расход топлива составил около 100 литров. С 4-мя пассажирами в салоне, полным багажником и включенным кондиционером расход в 10-11 л на 100 км пути — совсем неплохой результат). Автомобиль имеет очень неплохие амортизационные качества подвески.

Автомобиль для нормальных дорог, для проселочных совершенно не годится! Низковат, да и при посадке в салон есть ощущения тесноты, хотя при долгих поездках особой усталости и не испытываешь даже при наличии 5 человек в салоне (благодаря удобству сидений).

Недостаточно хорошая шумоизоляция и защищенность моторного отсека от воды и грязи (где-то на 3-4 балла и 5-ти возможных). Также расстраивает наличие дуговых петель в багажника, которые занимают существенную часть полезного объема. Нет электропривода складывания наружных зеркал.

Отзыв о Шевроле Круз 1.8 (141 л.с.) на автосалоне 2012 г.

Плюсами данной модели являются:

— Удобство для высоких людей (до 190 см). Коленки не упираются и сзади есть место для пассажира, удобные сидения.
— Надежность. Ни разу не ломалась, лишь топливная система однажды вышла из строя, но и то я проехал на трассе еще 1 000 км пока добрался до сервиса.

— Привередливая к бензину, но, прогазовав на полную 0,5-1 минуту, начальные признаки «засора» лечатся.
— На трассе при скоростях около 100 км/ч не хватает оборотов для шустрого обгона, еще бы 20-30 лошадок (необходимо учитывать, что я переключаюсь на 4-ю скорость).
— Не хватает USB для музыки с колонок.

Алексей Герасимов, отзыв о Chevrolet Cruze хэтчбек 1.8 МКПП 2014 г.

Круз без споров выглядит просто отлично, агрессивно, спортивно. Дизайн никого не оставляет равнодушным. Если бы на Круз повесили эмблему какой-нибудь известной дорогой марки, то фанаты этих марок визжали бы от счастья. Короче, машина реально красивая!

Новый Круз 2013 года сразу привлек внимание своей новой приборной панелью и аудиосистемой с экраном. Сидя в автосалоне в машине связал телефон через Bluetooth, включил музыку и управлял ей с руля машины, звонил по телефону и говорил по громкой связи. Мне сразу понравился этот функционал, интеграция с телефонной книгой телефона и прочее. Никакого геморроя!

Климат-контроль работает без каких-либо претензий, но в холодное время я его не использую, т.к. он автоматом включает кондиционер. Пока мне достаточно обогрева лобового стекла. Самое главное – на форуме клуба полно отзывов про замерзание и запотевание стекол. Я реально тоже боялся этой напасти, но так ни разу с этой проблемой и не столкнулся.

Отделка мне сразу очень понравилась. Кожаный салон мне в принципе не нравится, т.к. зимой холодно, летом сильно потеешь. Кожаный салон считаю менее практичным для себя.

Двигатель: 1,8, 141 л.с., механическая коробка передач. Автоматы я не люблю. Двигатель надежный и проверенный, рычаг КПП небольшой, удобный, легкий, управлять им одно удовольствие, расположен в нужном месте под рукой.

Расход составляет:
— По трассе 6-7л/100 км на скорости 90-100 км/ч.
— По трассе 8л/100 км на скорости 120 км/ч.
— Реальный смешанный расход составляет порядка 12л/100км.

Управляемость на трассе выше всяких похвал. Еду в колее по КАДу и не чувствую ни колебаний, ни перестановок! Машина чувствует колею, но колея не влияет на траекторию движения. Машина идет плавно и нежно, все неровности проезжает с должной мягкостью и уверенностью.

Отзыв о Шевроле Круз 1.8 (141 л.с.) с механикой 2013 года

Прошло три с половиной года эксплуатации авто, пробег 35 000 км, просто очень мало накатываю за год, так как работа рядом, да и городок не такой уж большой. Мне хотелось бы высказать свое мнение о том, что за это время мне понравилось, а что нет. Плюсы:

— В первую очередь это конечно внешний вид. Он до сих пор актуален, авто выглядит современно.

— Из поломок за время эксплуатации были только лампы головного света, менял раза три в каждой фаре. Ровно через два года в одно прекрасное утро авто отказалось заводится, сигналки и всякую дребедень не устанавливал. Зажигание включаешь, все загорается, а стартер спит… В голове были перебраны все возможные варианты. В итоге, через полчаса решение нашлось — простая замена батарейки в ключе.

— В салоне с комфортом как зимой, так и летом размещается 4 взрослых человека. Багажник большой, про его минусы знают многие, повторяться не буду.

— Двигателя хватает для спокойной езды, но средний расход 95-го бензина ниже 11 литров не опускается. Я считаю, что это многовато для 1,6-литрового агрегата.

— Маленький клиренс, у меня вся защита двигателя отполирована и уже имеются вмятины, да и пороги здесь сделаны из железа непонятной толщины, т.к. замять порог очень легко, у меня получилось это сделать зимой намерзшим снегом!

— Так же на вторую зиму, при температуре на улице около -25 градусов на регуляторе громкости облетел хром. Просто сам, без посторонней помощи. Зимой в 2018 году самопроизвольно стал отключатся попогрев водительского сиденья. Живет своей жизнью…

Владелец ездит на Chevrolet Cruze седан 1.6 (109 л.с.) MT 2014 г.в.

Дизайн агрессивен, да и выглядит машина весьма неплохо. Стоимость даже по нынешним временам приемлемая, и машинку с небольшим пробегом можно взять относительно недорого. Просторный салон, места хватит всем. Если очень постараться, то можно вполне удобно разместиться (рост 185 см, сижу вполне нормально).

Титанический багажник (если раньше что-то возил в 2-3 ходки на Логане, то теперь могу все это увезти в один присест). Всеядная — кушает и 92-ой и 95-ый. Малый расход топлива на трассе (только на трассе!).

Недостатков, к сожалению довольно, много, поэтому перечислю лишь главные из них:

1. Каждый 3-ий автомобиль попадает на сервис с проблемами в АКПП, причем, как и в моем случае, это может произойти и после 20 и после 10 000 км пробега.

2. Катаясь в городе и проводя много времени в пробках, готовьтесь неплохо отстегивать за бензин. Расход неимоверный, что-то в районе 13-17 литров (на трассе у меня получалось чуть ли не 6 литров).

3. Слабый кузов, чуть что — царапина, скол, трещина.

4. Широкие передние стойки — ездить нужно очень внимательно, не заметить пешехода очень просто.

5. Материалы отделки оставляют желать лучшего, вроде бы и красиво, но если присмотреться, то понимаешь, что все очень дешево.

Отзыв о Шевроле Круз универсал 1.8 АКПП 2013 года

Chevrolet Cruze 1.8 MT Base+ › Бортжурнал › Отзыв о моем крузе

Не судите строго, но чтобы хоть как то начать заполнять БЖ, решил продублировать свой отзыв с дрома. Может кому то будет интересно.
Для удобства восприятия отзыва, разделю его на несколько частей. В первой части расскажу в общем о машине.

И так. Я явлюсь, с апреля 2011 года, владельцем Chevrolet Cruze с двигателем 1.8 Ecotec и механической коробкой передач. Комплектация Base. Допами были установлены задние парктроники, сигнализация с автозапуском и немного позже подогрев сидений.
Для меня это стало первой покупкой личного автомобиля. Поэтому в средствах был довольно таки стеснен. Но так как на момент покупки у дилера действовали акции со скидками, данный вариант авто был предложен по весьма вкусной и устраивающей цене.
Цвет автомобиля черный. Сначала был скептически настроен, мол быстро пачкается, пыль видно, но быстро успокоился. Когда машина чистая, очень эффектно выглядит.
Вообще автомобиль сразу понравился и экстерьером и интерьером. Цепляет своей агрессивно-спортивной внешностью.
В салоне хоть и не найдешь мягкого пластика, за то космический дизайн передней панели до сих пор радует глаз. Причем, в сравнении с многими конкурентами, в салоне очень просторно. А когда оказывается, что, например, у шкоды октавии за те деньги, которые за нее просят, в салоне на тебя смотрят покрашенное железо дверей, то молча говоришь спасибо создателям Круза за декоративные панели на дверях и создаваемый ими комфорт)

В ходе эксплуатации был очень обрадован тем, что не купил за те же деньги автомобиль с двигателем 1,6, но в более богатой комплектации. Что ни говори, но считаю, что связка двигатель 1,8 и механика для меня самая оптимальная.
Объясню почему. Машина для своего класса довольно тяжелая (масса пустого авто около 1300кг) и чтобы более-менее динамично ездить, а не тошнить, надо постоянно крутить. Если на механике с этим еще можно жить, то с автоматом лучше выпить настойки пустырника, устроиться по удобнее в кресле и получать удовольствие от спокойной и размеренной езды. Это мое личное мнение, основанное на ощущениях, полученных во время езды на разных вариантах комплектаций у друзей и знакомых. Просьба не пинать.
Багажник просторный. Сиденья складываются раздельно. Огорчают только крадущие полезный объем дуги крепления багажника. Ну что тут скажешь, сэкономили.
Шумоизоляция приемлемая. В салоне можно спокойно разговаривать с собеседником и не беспокоится, что тебя не услышат из-за рычащего двигателя.
Про расход. Понятное дело все зависит от стиля езды и условий эксплуатации. У меня в среднем цифры примерно такие: летом по городу 10-12 л, по трассе 6-8 л, зимой увеличение расхода зависит от прогревов и в среднем составляет в городе 13-15 л, на трассе честно не помню.

Читать еще:  Уаз патриот 2017 отзывы

В общем покупкой автомобиля остался доволен и радуюсь до сих пор. Конечно не обошлось и без поломок, но о них будет дальше.

В следующей части расскажу о внесенных изменениях в автомобиле.
В ходе владения автомобилем были сделаны следующие изменения:
1. Затонирована задняя часть авто
2. Куплена зимняя резина и черно-матовые дисочки.
3. Так как в моей комплектации не было родного подогрева сидений, был установлен не родной у оф. Дилера. Цена конечно была не особо гуманна, но деваться было некуда. Работает исправно, попу греет и по сей день)
4. Установил сабвуфер с усилителем. На родной магнитоле не было отдельных линейных выходов для него и сигнал был взят с задних колонок. Понятное дело результат был не особо впечатляющим. Но когда я сделал следующий пункт, то был весьма обрадован получившемуся звучанию.
5. Была заказан из Китая и установлена мультимедийная система FAG5290 на базе андройд. Долго выбирал, долго ехала посылка, но результат оправдал все ожидания. В результате я получил очень функциональную замену штатному головному устройству, а именно:
a. Большой сенсорный экран в штатном месте.
b. Причем ГУ через CAN-декодер общается с авто и, например, отображает состояние системы микроклимата, а так же реагирует на штатные кнопки управления мультимедией.
c. Блютуз с выносным микрофоном, переносимыми на ГУ контактами для адресной книги и отображением на экране имени звонящего. Так же можно воспроизводить и музыку с телефона. После этого забыл про существование AUX-разъема.
d. Камера заднего вида. Полезность данного девайса сложно переоценить). Камера установлена в плафон освещения заднего номера. В глаза не бросается и выглядит очень гармонично.
e. Wi-Fi приемник. Тоже полезная штука. Раздал с телефона интернет и вот тебе пробочки на экране и интернет радио.
f. Так как ГУ на базе ОС андройд, то от сюда вытекает свобода в выборе используемых приложений для различных целей.
g. 2 USB-порта.
h. Читает и DVD и CD.
i. И GPS приемник имеется.
j. Музыка заиграла намного лучше. Сабвуфер за счет отдельного линейного выхода раскрыл себя с наилучшей стороны.
k. И другие положительные эмоции.
6. Так как на заводе в шушерах видимо «забыли» прикрепить стандартную шумоизоляцию капота, сделал это сам. Купил стандартную попону, проклеил капот виброй и вместе с шумоизоляцией поставил все на место. Не сказать, что стало особо тише, но капот стал благороднее закрываться и зимой медленнее остывает двигатель.
7. Установил в салоне кнопку открытия багажника. Можно сказать, в штатное место, напротив кнопок управления замками дверей. В моей комплектации в этом месте кнопок не было, стояла заглушка.
8. Установил дополнительные пружины на рычаги крышки багажника. Отрегулировал и теперь багажник открывается сам, стоит только нажать на кнопку на самом багажнике, на ключе или из салона.
9. А так же установил подсветку в багажник. У кого то есть, у меня не было. Хотя штатное место под плафон имеется. Заказал родной плафон на экзизсте, поставил светодиод и запитал через замок багажника. Теперь при открытом багажнике свет горит пока не закроешь.
10. Так как в моей комплектации не было ПТФ, то с целью использовать свободное пространство переднего бампера, в штатные места были заказаны из Китая заглушки с ХДО в стиле Мерседес-Бенс. Очень понравилось, как получилось. Подсоединил их к габаритам и теперь днем ближний свет в городе не включаю.
11. Куплены и установлены чехлы на сиденья. Чехлы сшиты по размерам, есть все отверстия под подушки безопасности, задний подлокотник и подголовники. Чехлы конечно за четыре года местами поизносились, но основную цель по сохранению девственного состояния родной обивки сидений выполняют)
12. Установил передний подлокотник, купленный специально для Круза. Он просто вставился в штатную емкость для мелочей между сиденьями. Не обошлось и без казусов с ним. Оказалось, что механизм, позволяющий подымать с выдвижением в перед крышку подлокотника, скрипит при нажиме на него в сложенном состоянии. С потерей функциональности механизм был удален, за то акустический комфорт не страдает.

Может я что-то и забыл, если вспомню, обязательно допишу.

Расскажу немного про трудности, с которыми столкнулся.

Многие владельцы Крузов, жалуются на стуки в передней подвеске (особенно справа, так называемая картошка в ведре). Как выяснилось в ходе моих злоключений по этому вопросу, кроме явных источников шумов по причине износившихся и пришедших в негодность элементов подвески, причиной могут быть:
1. Родные стойки амортизаторы. Как писали на форумах, амортизаторы начинают постукивать после небольшого пробега. В основном на мелких неровностях, типа щебенки. Случается это из за «конструктивной особенности» (косяка производителя) и гарантийным случаем не является. Вроде на рестайле эту проблему решили, но информация не 100%.
У меня застучали на 10 т.км. Терпел до 20 т.км. и поменял на Бильштайны Б4. Разницы в работе амортизаторов не заметил и шума стало меньше.
Кардинальным решением будет замена на Бильштайны Б6, но цена не гуманная.
Проблема с амортизаторами, кстати, распространяется и на задние тоже. Правда они застучали позже, заменил на газо-масленые фирмы NPA и радуюсь по сей день.
2. Параллельно с этим по мере выработки тормозных колодок начали стучать суппорта. Все по кругу. В 2014г эту проблему признали гарантийным случаем и меняют суппорта на новый доработанный комплект. Но у меня гарантия уже кончилась (хитрожопый производитель). Продолжаю ездить с установленными пружинками, которые притягивают подвижную и неподвижную части суппорта. Можно конечно купить новые направляющие с новыми пыльниками, немного рассверлить отверстия на суппортах и будет счастье. Но дилер такими работами не занимается, знакомых хороших специалистов на СТО нет, сделал бы сам да нет сверлильного станка. Но на форумах про это много написано, желающие могут ознакомиться и доработать самостоятельно.
3. Еще одной причиной уханья подвески является конструкция подшипниковых опор амортизационной стойки. В подробности вдаваться не буду, всю инфу можно найти на форумах, но скажу, что после их доработки канцелярским ножом, при проезде лежачих полицейских тишину ни что не нарушает.

Кроме подвески, столкнулся еще с проблемами в сцеплении. Машина дергалась при троганьи с первой передачи. Особенно это наблюдалось в пробках. Сейчас эта оказия прошла, за редким исключением. Лечится заменой комплекта сцепления другого производителя, например, от фирмы Sachs. Чтобы спокойней спалось, планирую тоже позже поменять.

В остальном машина работает исправно, масло не кушает, попу возит и радует глаз. Сейчас на одометре 57т.км. и расставаться с моим железным другом не собираюсь).

Спасибо за прочтение этого отзыва. Не судите строго за манеру изложения и ошибки в тексте, я не литератор).
Надеюсь кому-то помог или помогу этой информацией. Если есть вопросы, задавайте. Постараюсь ответить!

Отзыв владельца автомобиля Chevrolet Cruze 1.8 мех хэтчбек 2012

Автор: Crown
Модель: Chevrolet Cruze 1.8 мех хэтчбек
Год выпуска: 2012
Расход топлива:

Достоинства: дизайн, большой багажник, хорошая комплектация за нормальные деньги
Недостатки: мало места сзади, плохая шумоизоляция, жесткая подвеска, нечеткое рулевое на больших скоростях

Стаж водительский у меня немалый, больше 15 лет. Начинал с ВАЗовской копейки, потом еще пара жигулей, дальше эпоха праворульных японских авто, разных от Короллы до Крауна. Кстати Crown выпуска 1983г. до сих пор на ходу и функционирует отменно, продавать не хочу. Для того времени шедевр автомат, ионизатор, холодильник, полный электропакет. А рама и мост делают эту машину не убиваемой. Дизайн до сих пор вызывает неподдельный интерес.

Последняя праворульная машина была Тиида 1,8л. на мехе. Пришло время ее менять, наше правительство поставило нас в известные рамки, такие машины стало не выгодно покупать. Альтернативу искал уже у официалов. Считаю семейной машиной только хэтчбек или универсал. Модные сейчас кроссоверы смотрел, но не впечатлился. По сути те же хэтчи поставленные на большие колеса. Из того, что мне было по карману, мне понравились Форд Фокус 3, Опель Астра, Рено Меган и непосредственно Круз, из них и выбирал.

Все эти машины я протестровал. Все без исключения на тест давали максимальные комплектации на автоматах. Я хотел тяговитый движок на мехе, автомат не люблю. Кроме того, у меня сын начал учится на права. Механика, по моему мнению, самая правильная КПП. В итоге выбирал между Фокусом и Крузом. Фокус по салону очень понравился, но откровенно мелкий багажник испортил впечатление. Багажник у фордовског хэтча всего 260л. — очень маленький. И еще, на водительском месте Фокуса я ощутил себя как бы зажатым из-за массивной центральной панели. На мой взгляд, выглядит Круз больше, мощнее и эффектнее конкурентов. Тестовая машина была 1,8л. на автомате. Динамика сперва показалась не очень, просто неплохой городской мобиль. Но, тем не менее, взяли 1.8л., на мехе — просто, надежно, экономично и динамично.

Внешность броская, мужская. Есть мнение, что хэтч выглядит менее привлекательно, чем седан. Не согласен. И вообще это у нас любят седаны, в Европе предпочитают хэтчбеки. А я брал именно потому, что считаю для семейного автомобиля такой кузов оптимальным. Кроме того, багажник один из лучших по объему в классе. Спинки раскладываются в пропорции 60:40, получается приличное пространство. Правда ровного пола при складывании спинок не получается. Загрузочный проем правильной формы, высота небольшая. Можно перевозить крупные грузы. А вот салон, несмотря на то, что по колесной базе Круз даже крупнее Фокуса, не блещет простором. Чувствуется это сзади. Есть машины, которые снаружи выглядят меньше чем, внутри, у Круза наоборот. Внешне большая машина, широкая, солидная, а салон мелковат. И в ширину сзади комфортно только двоим. Передние места без претензий. Диапазоны регулировок большие и у сидений и у руля (по вылету и по наклону), устроиться удобно можно человеку с любой комплекцией. Боковая поддержка неплохая. В дальних поездках усталости или болей в суставах не наблюдал. Материалы отделки бюджетные, кругом жесткий пластик. Оригинальная вставка, перетекающая от торпедо на двери, видимо была призвана оживить скромный на самом деле салон. Получилось интересно, но мне больше нравится мягкий практичный материал как, например, на Фокусе или Мегане и еще есть опасение, что со временем от внешних воздействий этот шедевр потеряет первозданный вид.

Шумоизоляция плохенькая, слышно все: двигатель, особенно на оборотах за 3000, колеса через арки и до кучи аэродинамические шумы на больших скоростях. Утешаю себя тем что, судя по отзывам этим, грешат практически все машины этого ценового сегмента.

На тесте была машина с таким же, как у меня двиглом на шестиступым автоматом. Честно говоря, меня совсем не впечатлила, причем именно коробка как мне показалось, мешает динамике. Менеджер сказал, что механика совсем другое дело. Отчасти это действительно так. Но все равно от движка в 141-ну силу ждал большего. Далеко не драйверский тандем с пятиступенчатой коробкой. Скорости первые длинные, на первой легко до 40км/ч. В зависимости от условий движения это может быть и плюсом и минусом. Тут же не могу не упомянуть длинноходность и нечеткость рычага. С низов тяга слабая. После 3500 об. есть чувствительный подхват. Расход на первых 5000км. откровенно пугал. Летом 13-15л. это слишком. Но после все устаканилось. Сейчас в городе в районе 10л., по трассе при 90-130км/ч 6,5-7л. это приемлемо, с баком 60л. запас хода отличный. До 160км/ч разгон не спортивный, но вполне уверенный, дальше хуже, после 180км/ч уже чувствуется слабый запас. Сам я разгонялся до 190км/ч, до заявленных 200км/ч наверное надо ехать под горку.
И не смотря на сарказм, я доволен скоростными параметрами. Для меня важнее комфорт, нежели скорость.

Подвеска, жесткая, для активного маневрирования это не плохо. В виражах машина не кренится, правда сносит передние колеса, если не рассчитать скорость. Однако машина при сбросе газа быстро возвращается на заданную траекторию. А вот неровности, которыми изобилуют наши дороги, трясут кузов Круза не слабо. Особенно это чувствуют задние пассажиры. Управляемость в целом неплохая, единственное, что не нравится это когда приходится подруливать на больших скоростях по прямой.

Есть, конечно, недостатки, но машина стоит своих денег, а на сегодня это немаловажный фактор.

Оценка отзыва — 3.98

Просмотрено 17179 раз
Проголосовало 20 человек

Особенности и недостатки Шевроле Круз с пробегом

Для дилеров General Motors, Шевроле Круз является одним из локомотивов продаж, так как с недавних пор автомобиль переживает вторую жизнь. Дело в том, что совсем недавно стартовали продажи рестайлинговой версии, в результате, на вторичном рынке появляется все больше предложений 2 – 3-х летних Шевроле Круз. Как и любой подержанный автомобиль, данная модель имеет ряд недостатков, на которые следует обратить внимание перед покупкой, о них сейчас и поговорим

Шевроле Круз был разработан компанией «General Motors», чтобы сменить, достаточно востребованный на то время, Шевроле Лачетти – этот автомобиль настолько был популярен на нашем рынке, что еще два года обе машины продавались одновременно. Платформа, на которой построено авто, была позаимствована у «OPEL Astra G». Серийное производство стартовало в 2009 году и продолжается по сегодняшний день. Собирается автомобиль в Корее, в России на заводе под Санкт-Петербургом, а с 2010 и в Казахстане «АзияАвто».

Недостатки, на которые следует обратить внимание при выборе Шевроле Круз с пробегом

К качеству лакокрасочного покрытия, стыковки кузовных элементов, а также качеству хрома есть много претензий. Если передний бампер неплотно прилегает к крылу, это не значит, что машина участвовала в ДТП. Дело в том, что для внешней отделки автомобиля, производитель использовал слабые клипсы и жестковатый пластик, которые при перепаде температур подвержены деформации. Иногда встречаются нарушение целостности лакокрасочного покрытия на стыках кузовных деталей, но даже в местах сколов краски, кузов неплохо сопротивляется натиску рыжей болезни.

Силовые гарегаты

Линейка силовых агрегатов Шевроле Круз включает в себя два атмосферных бензиновых двигателя 1.6 (109 и 124 л.с.) и 1.8 (141 л.с.), турбомотор 1.4 (138 л.с.), а также один дизельный мотор объемом 2.0 (150 л.с.). Двигатель 1.6 хорошо знаком многим автолюбителям по Шевроле Латчетти, он считается самым надежным и беспроблемным. Из неприятных мелочей, с которыми сталкиваются владельцы, можно отметить появление нагара на клапанах, вследствие этого клапана могут подвиснуть.

Со временем на всех двигателях из-под клапанной крышки начитает течь масло, проблема решается заменой прокладки, но из-за того, что материал, из которого сделана прокладка, быстро теряет свою эластичность, данную процедуру придется проводить каждые 50 – 60 тыс. км. Также со временем может повести крышку клапанов, проверить это достаточно просто, нужно выкрутить свечи и проверить наличие масла в свечных колодцах. Еще одна неприятность, с которой очень часто сталкиваются владельцы авто с мотором 1.6, это глохнущий на холостом ходу двигатель (причина данной особенности не выявлена). На некоторых машинах проблему помогает решить, перепрошивка и чистка дроссельной заслонки.

Двигатель 1.8 был позаимствован у Опель Астра, в месте с мотором перешла и его хроническая болячка. У двигателя хорошо известный недостаток – выходят из строя шестерни впускного и выпускного распредвала. С проблемой сталкиваются более 30% хозяев Шевроле Круз с двигателем 1.8 ECOTEC. Основной причиной выхода из строя шестерней считается масляное голодание, поэтому, чтобы избежать дорогостоящего ремонта, нужно внимательно следить за уровнем масла. Еще одной причиной может послужить выход из строя электормагнитного клапана, который выходит из строя из-за засорения сеточки саленоида. Признаки проявления данной проблемы – сильный грохот сразу после запуска холодного двигателя, а также плохая тяга.

Двигатели 1.4 и 2.0 большая редкость на вторичном рынке, также про них нет большого количества отзывов на форумах, поэтому статистику взять просто неоткуда. Единственное что можно сказать про дизельный мотор, то что он самый динамичный в линейке (разгон от 0 до 100 за 9.4 секунды), и самый экономный (средний расход 5.5 – 6.5 литров на сотню). Расход топлива бензиновых моторов в городском цикле составляет 10 – 14 литров на сотню, по трассе – около 7.5 литров на 100 км пробега.

Для Шевроле Круз были доступны следующие типы коробок передач – пяти- и шестиступенчатая механика, а также шестиступенчатый автомат с возможностью ручного переключения. Обе трансмиссии трудно назвать проблемными, но мелкие неприятности все же случаются. Механическая трансмиссия иногда проявляет себя неприятным гулом, также возможны проблемы с выжимным подшипником. Многие владельцы уже успели испытать шок, когда механическую коробку клинило на скорости, причиной для этого служит развалившаяся пластиковая втулка в механизме переключения, устраняется проблема недорого и надолго. С АКПП проблем немного больше, нередко владельцы жалуются на ее не совсем адекватное поведение (коробка периодически сбрасывает обороты, в то время, когда от нее этого совсем не ожидаешь), устраняется данный недостаток перепрошивкой электронного блока управления. Не рекомендуется брать автомобиль с мотором 1.6 в паре с АКПП, в таком сочетании трансмиссия доставляет больше всего проблем, но и они появляются после 100000 км пробега.

Ходовые качества Шевроле Круз

Подвеску этого авто сложно назвать ненадежной, но как это часто бывает с подержанными автомобилями, приходит момент, когда появляется целый ряд докучающих владельцам мелочей. Самая частая из них, это громыхание подвески на ямах. Источником неприятных звуков служат амортизационные стойки, данная проблема присутствует не только на этой модели, но и на других моделях концернов Chevrolet и Opel. Стук появляется на 15 – 20 тыс. км пробега, а причиной данного стука служит перепускной клапан. Ресурс ходовой мало чем отличается от других автомобилей в этом сегменте, и делать капитальные вложения в данный узел придется раз в 60 – 80 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения.

Первое с чем вам придется столкнуться, выбирая подержанный Шевроле Круз, это то, что много этих автомобилей служили в таксопарках, особенно машины с мотором 1.6. В таких машинах руль, сидения, педали и ручку КПП обычно меняют на новые, и если Вы найдете автомобиль с пробегом от 60000 км с идеальным состоянием салона, вероятность того, что пробег был скручен, а детали салона поменяны – 99%. И как бы Вам не доказывали о том, что пользовались машиной аккуратно, ездили на ней только на дачу, знайте, это все уловки перекупщиков. Материалы отделки салона среднего качества и следы использования (такие как небольшие потертости) на них появляются после 40 – 50 тыс. км даже при очень бережной эксплуатации. Выглядеть они будут новыми только в том случае, если не снимать заводскую пленку до момента продажи.

Некоторые владельцы обнаруживают влагу под ковриком переднего пассажира, виноват в этом соскочивший шлаг дренажной системы. Чаще всего данная проблема встречается на автомобилях, на которых устанавливали сигнализацию. Не редко причиной появления влаги в салоне становится некачественная проклейка уплотнителя лобового и заднего стекла, а если Вы обнаружите влагу в багажнике, нужно будет заменить уплотнители задних фонарей.

Шевроле Круз – достаточно надежный и комфортный автомобиль. Да, у него есть свои проблемы и недостатки, но согласитесь, они есть у любого автомобиля и не только в этом ценовом диапазоне. Цена на новый Круз стартует с отметки в 15000 у.е., но как по мне, этот автомобиль не стоит таких денег, а за 2-3-х летний подержанный экземпляр в хорошей комплектации просят 7 – 10 тыс. у.е. – и это вполне адекватная цена. Правильно подобранный автомобиль будет радовать Вас не один десяток тысяч километров.

Достоинства:

  • Дизайн и интерьер.
  • Вместительный салон.
  • Простой и недорогой в обслуживании.
  • Надежность двигателей проверенна временем.
  • Механическая трансмиссия.

Недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Маловато динамики у машин с мотором 1.6 и 1.8.
  • Цены на оригинальные комплектующие.
  • Шумна подвеска.
  • Небольшой ресурс АКПП.
  • Материалы отделки салона быстро теряют товарный вид.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.

Отзыв владельца Шевроле Круз 1.8 механика 2013

Привод – передний.
Двигатель – 1.8 л, бензиновый ,141 л.с.
Трансмиссия – механическая.
Топливо – А95.
Год выпуска – 2013.
Расход топлива – 7/9л.
Автор – ВиталийКР.

Всем привет! Не знаю с чего бы начать, столько всего хочется рассказать но начну с начала!
Расскажу откуда я. Я с города Нижневартовск ХМАО. У нас не так много автосалонов в основном филиалы. Есть такие автосалоны. KIA, Toyota, Opel, Mitsubishi, Ford, Chevrolet, Volkswagen, Suzuki, Hyundai, Mazda. Это в принципе все автосалоны, в которых в отличии от других городов цены и машины в наличии отличается. Начиная уже с Тюмени там выбор машин и комплектации, цен ближе к Московским и др. регионам. И так 1.5 года назад меня лишили прав. Думаю не надо писать за что. (1.5 все понятно). Прошло время и в ноябре я начал задумываться о покупке своего авто. Уже 3 месяца прошло как я начал выбирать машину себе. Я не знал что купить, б/у либо новую. Я посмотрел столько вариантов что просто уже выучил все машины и все что с ними связано. В итоге решил что буду брать новую с автосалона. Это все было в декабре месяце.

Покупка автомобиля

Приехав с работы где я работаю 15/15. Я решил объехать все автосалоны города и посмотреть что я могу купить и что мне нравится конкретно. В первый салон я поехал в КИА центр, где у нас как я сказал не так много представлено машин, а уж комплектации тем более. Приехав туда мой взгляд упал на ceed и рио оставшихся по одной машине, в средней комплектации назовем так. Цена у ceed была 670 тысяч, цена РИО 560. Мне не понравилось. Затем я поехал в митсубиси, фольтсваген и др. салоны. В итоге в конце дня я сделал вывод что я могу купить только 3 машины. Хендай солярис, ПОЛО и Круз. В итоге мне Хендай не понравится, ПОЛО тем более, а вот шевроле круз мне давно нравился. И так приехав с работы 16 января я поехал в ВАРТ-АВТО в центр шевроле. И тут все по подробнее.

15 числа я позвонил в этот автосалон и спросил у консультанта, стоимость автомобиля шевроле круз, комплектации какие есть и т.д. Мне все рассказали я выбрал для себя ту комплектацию которая меня устроила. Мне консультант говорит что да все есть. Далее он мне рассказывает что на все модели шевроли круз идет сейчас скидка и акции до 1 февраля вроде. И из 5 оставшихся я выбрал 3 модели которые брал в разработку. Я спросил стоимость автомобиля и мне сказали что, бежевого цвета 1.6 объем двигателя цена 609 тысяч, и 2 машины синий металик 1.8 обьем дв. 605 тысяч и вторая 1.8 объем 615 тысяч. Я спросил у него это цена окончательная на что мне ответил консультант да и плюс на них идет зимняя резина в подарок. Я довольный этим обстоятельством приезжаю 16 числа домой и тут же еду к ним. И меня сразу же начинают удивлять. Что цены на эти машины не те которые мне сказал консультант Евгений. Они стоят так да. Но на них установили доп оборудования и цены их взлетели так что мама не горюй. Я растроился. Но мне тут же говорят что есть модель еще одна цена ее тоже 605 тысяч цвет синий металик. Я решил посмотреть.

Мы вышли посмотрели машину в МК на штампах но мне вроде как понравилась и устроила потому что за такую цену мне нечего не взять больше в нашем городе. Далее выбрав данную модель мы простились с консультантом Евгением и я поехал домой зная что завтра я буду брать кредит на данную модель. На следующий день после обеда я приезжаю в автосалон все еще раз уточнить. И тут начинается интересное. Консультанта Евгения нету у него выходные дни есть консультант Александр. Мне его предоставили. Консультант Александр заходит в базу данных и говорит да на вас есть данная машина зарезервирована цена ее 628.777. Я с начала не понял что за ерунда. Вчера ее на меня зарезервировали цена ее была 605 тысяч, а сегодня она 628. Он мне говорит вы понимаете на нее поставили доп оборудования. Сигнализацию, коврики фирменные и датчики. На что у меня возник вопрос на кой Хер вы их поставили не предупредив меня об этом. В итоге после часа перепала с Консультантом и с управляющим я понял что мне придется смирится с этой ценой. Потому что они не собирались нечего убирать и делать цену автомобиля 605 тысяч. И тут же мне сообщают что на меня еще один автомобиль зарегистрирован Шевроле круз бежевого цвета. На что я просто махнул рукой и послал все куда по дальше. (Оказалось потом консультант Евгений все напутал и не черта не знает какие цены и что там стоит у них в автосалоне.)

После всего этого с не очень хорошим настроением я поехал в банк оформил кредит мне все подтвердили как полагается. Я поехал в автосалон за документами для банка. И тут меня консультант Александр спрашивает, а зимнею резину вы у нас покупать будете? На что я опять нечего не понял и сказал что мне же сообщили что на данную машину идет скидка и акция и плюс зимняя резина в подарок на что они нечего мне не объяснили и сказали что они ничего не знаю во всем виноват консультант Евгений до которого не дозвониться было. Я поднял такой Хай в автосалоне вызвал сюда всех управляющих и все высказал что я думаю. Просто я в банке взял 680 тысяч на стоимость машины и 50 тысяч на полный пакет страхования и т.д. У меня все финансы были расчитаны до копейки.

В итоге мне надо найти еще где то тысяч 15 на зимнею резину. Я был в таком шоке что просто не знал что делать. Мне пришлось купить зимнею резину. Благо нашлись люди нормальные. Которые помогли сделали скидку и резина мне обошлась в 10 тысяч. И так деньги на счет автосалона поступили мне поменяли резину за что еще содрали с меня 1200. (Люди я в шоке просто был.) И не кто не извенился за такое отношине. Могли бы просто даже за счет салона одеть мне зимнею резину. И так мне позвонили сказали машина готова приезжайте. Я приехал все подписал как положено. Машину подготовили хоть тут у меня не было претензий. И все я от них уехал и на кое какое время про них забыв.

Для чего я все это расписал подробно. Я написал это для наших жителей города Нижневартовска. Хочу сказать что мне было противно все это как там работают, как там обманывают людей, как их кидают. Причем по поводу доставки машин кидают (у меня у знакомого так и кинули, они закали модель в наличии ее не было в итоге 3 месяца они прождали послали их и забрали деньги). Так вот жители нашего города когда будете там покупать себе машину, следите за всем. И не верьте тому что вам говорят. А лучше всего записывайте просите сразу точную стоимость машины. Сразу говорите что нужно ли вам доп оборудования не нужно. Потому что вас не будут предупреждать, они их просто установят без вас, а потом выставят цену, а там вам по сути деваться не куда будет придется брать доп деньги что оплатить стоимость машины. В других салонах нашего города так к клиентам не относятся. Это я знаю точно.

Chevrolet Cruze

Теперь хочу поговорить по поводу машины. Я прочитал множество отзывов о данной машине. Пересмотрел кучу видио, по слушал мнения владельцев, экспертов нашего города. И все пишут все что думают. Кому то не нравится шумоизоляция, кому то коробка автомат или механика, кому то расход топлива и т.д. Я начну с того что машиной я доволен пока что. Пусть я проехал вообще мало. Но я могу сказать сразу. Что касается цены. Реально простым смертным по такой цене нечего не купить в нашем городе. Цена у нее нормальная.

Машина сама выглядит классно. Мне нравится внешний вид очень. Сев в салон я понял, что когда пишут что он маленький машина жесткая, это бред полный. Машина большая. У меня друг с ростом 192 сидел отлично. Что касается жесткости это тоже бред. Все отлично. Цвет панели приборов тоже шикарный, глаза не устают. В одном отзыве я читал что цвет индикатор тусклый, это тоже бред не слушайте. Светит все ярко и между прочим там есть функция уменьшить яркость или увеличить. Далее плюсы: шумоизоляция у нее отличная, не такая как пишут что ужас один что шумоизоляция плохая. Этому тоже не стоит верить. Музыка в машине на 4 колонках вполне отлично играет.

Боковые зеркала большие все хорошо видно. Руль просто отличный. Отдельно хочется сказать про коробку механика. Мой брат как бы не обзывал шевроле круз после того как покатался остался очень доволен и поменял свое мнение. Коробка механика переключается легко, плавно и не логает как пишут многие. Что она тормозит. Об этом еще отдельно. Специально пишу для Сергея из Самары. Сергей я видел твое видео и видел как ты носилуешь свою коробку. И после этого ты пишешь почему у меня коробка моросит. Я удивлен как она у тебя еще работает. Если ты будешь бережно с ней относится тогда нечего логать не будет.

И так что касается багажника он очень большой и от него я тоже в восторге. Что касается подогрева сидений. Греют хорошо как и положено. Во многих отзывах я читал что у Шевроле круз очень хорошая подвеска и съедает все ямы. С этим я тоже соглашусь. Я специально наскочил на пару кочек и был доволен. Теперь самое главное что все пишут про расход топлива. Я тоже уйму всего перечитал и скажу вам так. (это мнение одного человека который очень хорошо разбирается в Шевроле круз и других машинах). Расход топливом я остался доволен у меня 1.8 объем механика. Все что касается механики 1.6 и 1.8 объем, расход мне нравится. Машина много не съедает. Расход где то 7- 9 литров на 100км. Я считаю это отличный. Я заправил полный бак проездил пол дня, а у меня всего 10 литров ушло. Меня просто распирало от радости потому что я боялся что все будет хуже. Не знаю может со временем так оно и будет как пишут но меня пока все устраивает. Так же мне сказал и эксперт. Но мой совет всем кто собирает приобретать Шевроле круз. Не в коем случае не покупайте автомат. Я не говорю что автомат плохо. Я говорю вам про то что вы просто будет каждый день заправляться не меньше 300р. Это я вам говорю 100 процентов потому что у меня есть много знакомых у которых Шевроле круз и коробка автомат. Они вроде ездят не так много, а расход 12 -13 литров у все. Это мой вам совет.

Теперь минусы для меня. Во первых покраска машины. Ей я не доволен скажу сразу она самая дешевая и могу вас уверит что через год будет очень много косяков по этому поводу. Далее что касается качество обивки сидений, я соглашусь с другими мнениями сказав что они тоже не качественные и от них аж настроения падает. Так же я считаю большим минусом что на панели идет белая полоска которая сделана из ткани. Она очень быстро пачкается. Но есть средство одно продается везде, стоит оно не дешево. около 1000р. Кому будет интересно спросите я вам скажу что это. Еще один минус я считаю это передние заводские фары. Светят вроде да хорошо но не то. Я планирую поставить ксенон. Что и вам советую. Минус еще один не значительный но все же. Мне не понравилось что когда ложишь что то в багажник то во время езды сидя за рулем слышно очень хорошо как гремит все что ты туда положил. Не сильно конечно но все равно. Например у отца моего на Митсубиси ASX багажник соединен с салоном и когда что то ложит то не слышно что все гремит в багажники. А шевроле круз багажник отсечен задними сиденьями.
Я вроде так все рассказал.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector