0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы про пассат б8

Отзывы о Volkswagen Passat B8 (2019-2020)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Volkswagen Passat B8 (2019-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Сегодня ровно месяц как езжу на новом Фольксвагене Пассате Б8 (двигатель 1.4-литра, комплектация Comfortline).
До этого был Форд Мондео 2.3.

Доволен полностью.
Получил то, на что и рассчитывал.

Единственное замечание – могла бы быть по-лучше шумка. На трассе колеса слышно очень хорошо. Тихо в машине, только если ехать по новому и ОЧЕНЬ качественному асфальту.

В общем согласен с отзывом Геннадия (от 6 мая 2016 года)… вот только насчет “толщины металла кузова” – не знаю, не измерял 🙂 .

Так это не “шумка” виновата, а твоя резина…

Владею полгода Passat B8 Highline 1.8.

Очень устраивает по динамике, управляемости, плавности хода, шумоизоляции, габаритам, внутренним объемам, дорожному просвету.
Очень нравится внешний и внутренний дизайн (правда у меня много доп. опций по дизайну и функционалу).

Не устраивает только одно: отсутствие в нашей стране функционала VW Car-net.

Машину очень рекомендую. До этого водил Golf 4, Passat B6-B7, Mondeo 2х последних генераций.

Купил свой Пассат Б8 с 2х литровым дизелем и DSG коробкой в марте 2016 года (до этого был Б6).

За это время накатал 12 000 км. Ни одного нарекания и поломки.
Ездил из Одессы в Карпаты (Сходница) через Киев и Львов – отлично показала себя машина (и это учитывая наши дороги, которых нет).
Средний расход по трассе получился 5,6 литра на 100 км.
По гололеду отлично держит дорогу.
Просидел 14 часов за рулем – и не скажу что устал.

Достоинства: экономичность, комфорт, безопасность.
Не жалею, что купил. Автомобиль своих денег стоит.

Почти месяц езжу на Пассате (седан, 2016-го года). Он достался мне с хорошей скидкой – 330 000 руб. Комплектация, конечно, не топовая, но, по сути, есть все, что нужно: LED-освещение, камера, обогрев стекла и руля, блютуз и т.д. Пробег – около 2000 км.

Динамика. С этим у автомобиля все в порядке. Разгон неплохой. 150-ти скакунов хватает и в городе, и на трассе (даже с учетом того, что сейчас идет обкатка). Да и вообще глупо ожидать чего-то большего от мотора объемом 1,4 л.

Подвеска. Она настроена оптимально – не слишком мягкая, но и не жесткая. Машина уверенно стоит на дороге и почти не реагирует на колею. Ну а входить на ней в повороты и вовсе одно удовольствие. И это на зимней резине с шипами.

Расход. В городе получается где-то 8 л на 100 км. На трассе же многое зависит от скорости. Если ехать не слишком быстро (100-110 км/ч), то можно запросто уложиться в 6 л. Думаю, после обкатки расход еще немного упадет.

Освещение. Пожалуй, это одно из главных достоинств Пассата. Оптика не только эффектно выглядит, но и очень хорошо светит. За адаптивный дальний свет доплачивать не стал (мне и без него неплохо живется).

Салон. Посадка довольно-таки удобная – по крайней мере, в городе никакой усталости не чувствую (на дальняк еще не ездил). А вот с шумоизоляцией не все так хорошо, как хотелось бы – из-под арок идет сильный гул, особенно на скорости.

Багажник.
Как для седана он очень вместительный. Еще ни разу не было такого, чтобы мне не хватило его объема. В салоне, кстати, тоже просторно – на втором ряду спокойно помещаются три человека, притом, что мое сиденье сдвинуто назад.

Вот и прошло пол года, как я стал обладателем нового Пассата В8. Движок 1,4 (125 л.с.) Конечно комплектация всего лишь “тренд”, но с кучей доп. пакетов на сумму 350 тыс. И по прайсовой стоимости в 1.670.000 руб. обошелся он мне со скидкой в 1,3 млн. Спасибо автосалону Фольксваген в Уфе. Грех такую машинку не взять.

До этого были из иномарок: Лансер-9, Рено Флюенс, Гольф Плюс (у жены были Шкода Фабия, а сейчас ездит на Гольф Мк6). Так что остаемся преданными ВАГу.

Одно могу сказать: это лучшее, на чем я когда либо ездил. Кто то может усмехнутся над моим маленьким табуном в 125 лошадей. Но я не гонщик, и если мне хватало динамики на “Плюсе” с атмосферником 1,6 (102) с разгоном до сотни 12 сек, то сейчас и подавно хватает с максималкой 210 км/ч и разгоном до сотни 9,7 сек. Да и куда гонять то, по “нашим” то дорогам, смерти своей искать?

Кстати, еще один приятный нюанс о движке ТСИ на В8. Всем известно, что они “холодные” и плохо прогреваются зимой. По крайней мере у жены на Гольфе-6 ТСИ 1,2 (86 л.с.) так оно и есть. Так вот на В8 уже идут доработанные ДВС ТСИ соединенные с выходным коллектором. И прогревается этот ТСИ даже лучше, чем на моем предыдущем “Плюсе” с атмосферником 1,6 (а как известно у “атмо” проблем с прогревом никогда и не было).

Радует и то, что еще у этого ТСИ ремень ГРМ вместо цепи (которая имеет свойство растягиваться с самыми ужасными последствиями). А ремень, кстати, по регламенту производителя на весь срок службы авто.

…Ну вот пожалуй и все, о чем хотел написать…

Остальное: комфорт, дизайн, эргономика, управляемость и т.д. все на “5+”.

И не слушайте негативные отзывы на В8, все это происки конкурентов. Они даже не знают элементарную матчасть, о том, что на В8 уже принципиально новая платформа MQB, расширили колесную базу для удобства заднего ряда и геометрической проходимости. А эти “незнайки” лепят – что он похож на В7.

Я тоже решил оставить свой отзыв.

Владею В8 1.4 полгода. Пробег 12 тыс. км. (и дальняк, и московские пробки).

На трассе расход 5.5

6.0 литров, в городе 8

Проблем, слава Богу, не было.

Динамика отличная, не хуже чем у Камри 2.5 или Оптима 2.5. На трассе тоже хватает. Кому нужно быстрее – 2.0 пожалуйста.

Насчёт пластика тут писали, скажу сразу – это ВРАНЬЕ. Пластик почти везде мягкий. Салон дешёвым назвать язык не поворачивается. И часы в том числе, кстати такие на многих авто стоят (а не только на Жигулях).

Да, изначально смотрел Камри Элеганс, залог внес, но как узнал стоимость – КАК плохо стало. Да и “деревянный” дизайн не очень.

К Пассату пока замечаний нет, кроме цены – 1.7 за “Комфортлайн” много, но мне достался со скидкой по трейд-ин и от салона отгрыз еще. Итог – 1.53.

Купил Пассат Б8 дизель 2-литровый с DSG6 – 11 сентября 2017.

Все хорошо, все классно. До этого ездил на Б6 и на Б7.

Через 3 месяца эксплуатации заметил на нижних хромированных молдингах окисление (коррозия). Это как? Машина стоит около 2 млн. Я бы понял если через 3

5 лет, но не через 3 месяца.

4 месяца езжу на В8. Автомобиль корпоративный, как и прежний В7 – нет смысла хвалить оправдывая покупку…

Резюме: В7 был лучше. Новый Пассат сделали “драйверским” – да, лучше управляемость, точность руля, разгон без пробуксовки… но в комфорте значительно потеряли. Шумоизоляция отвратительная – “ветер в ушах”.

Общий диагноз – автомобиль для 30-ти летнего амбициозно-нетерпеливого владельца. В7 был комфортнее, но менее резвый. По мне – стало хуже.

Владею сабжем уже 3.5 года, пробег 70 тыс.км. Модель 1.4 ACT DSG 150 hp, седан, Comfortline c дополнительными опциями (камера, свет, бесключевой доступ и другие мелочи).

Машина полностью устраивает, внешне и внутренне нравится, динамика у машины отличная (до высоких скоростей, после 160-170 км/ч разгоняется уже ощутимо медленнее, к примеру на автобанах в Германии в третьем ряду c бэхами и RS-ами удерживаться было сложно).

Техническая проблема была одна – на пробеге 900 км в 250 км от Риги отказало управление коробкой (false neutral – «фальшивая» нейтралка), поменяли за неделю по гарантии, но пришлось вызывать эвакуатор и тп. Что примечательно, в сервисе машинка за ночь сама «починилась» и на следующий день ничто не говорило о поломке, в результате меня отпустили со словами, что все в порядке – и я снова встал через 5 км.

Читать еще:  Лексус gs отзывы

Недавно завёлся сверчок в панели, скрип вверху правой пассажирской двери в закрытом состоянии и какой то свист в вентиляции (словно сухой лист застрял в фильтре, скоро срок замены, так что выясню).

Шумоизоляция так себе, с первых дней отчетливый свист от внешнего зеркала на скоростях более 60, проезжающиеся машины вызывают желание проверить, не открыты ли у меня окна, но сама машинка тихая.

Расход шикарный (по трассе на 90-100 км/ч до 5 л на сотню, средний около 8).

Пассат заказал в салоне. До этого был Гольф+ (10 лет отходил без проблем, за 120 000 км осталось в нем все родное), который сдал в тред-ин. Машину ждал три месяца. В марте подняли утиль.сбор на 60.000 руб – новость конечно была не веселая.

Пришла машина в июне. Комплектация “максимальная”, плюс несколько нужных допов (сигнализация, 3-х цветная подсветка салона, бежевый салон… ну и элементы декора (алюминий мне не понравился)).

Все очень удобно и комфортно. Хотя слышен шум резины пирелли. Видимо нужны опциональные задние двойные стекла.

Самый небольшой расход доходил до 4.5л. При обкатке уровень масла снизился до половины.

Сейчас наездил 9 500 км – масло в норме.

На зиму установил у дилера вебасто. Двигатель хоть и бензиновый в морозы не помешает подогреться.

Volkswagen Passat 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Фольксваген Пассат 2018-2019

➖ Проблемный двигатель (версия с мотором 1.4)
➖ Сверчки в салоне
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Свет
➕ Вместительный багажник

Достоинства и недостатки Фольксваген Пассат 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Passat B8 1.4 и 1.8 с механикой и роботом DSG, а также 2.0 дизель можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Владею Пассатом В8 180 л.с. 11 месяцев, хорошая машина, почти максимальная комплектация, пробег 12 000 км. Никаких бульканий, «плохих» звуков подвески, раскачиваний тем более нет. Отличный светодиодный головной свет. Хорошая отделка салона и внешний вид. Нормальная штатная музыка.

Поменяли по гарантии турбокомпрессор, правда, за неделю. Доливка масла 0,5 — 1 л. в двигатель до планового ТО. Звук на холостых оборотах немного звенящий.

Владелец ездит на Volkswagen Passat 1.8 (180 л.с.) AT 2015 г.

Шумит подвеска, противотуманки с лампами накаливания явно не гармонируют со светодиодной оптикой, видимо отложили, чтобы было что рестайлить))

Олег Пузов, ездит на Volkswagen Passat 1.4 (150 л.с.) на автомате 2015 г.

Видео отзыв

Неплохая машина с большим багажником и солидным внешним видом, но, к сожалению, это погремушка на колесах. Скрипит все, от DSG до лакированных вставок по всему салону.

По машине бегают сверчки, дребезжит панель в местах стыков с лакированными деталями, дребезжат двери. За такую цену, да еще и в немецкой машине — это просто недопустимо, раздражает просто нереально. Плюс ко всему, очень сложная конструкция дверей для разбора, так что с обработкой антискрипом будут проблемы.

Также на мой взгляд жестковата подвеска (R17) и на каждой кочке отчетливо слышна ее отстукивающая работа. Похрипывает DSG при переключениях, видимо, сильно износилось одно из сцеплений. Расход 95-го, в среднем, 10 литров, хотя, бортовой компьютер утверждает, что только 8 л.

Отзыв о Volkswagen Passat 1.4 (150 л.с.) с роботом 2015 года

Ранее ездил на Джетте, так что сравниваю с ней. Из того, что не порадовало — во главе списка идут сидения. В комплектации Comfortline идут сидения Ergo Comfort, но они не оправдали моих ожиданий, подогретых маркетингом. Да, у них куча регулировок, в том числе электрорегулировки, да и подголовник двигается в 4 направлениях и водительская подушка регулируется по длине, но по форме сидения Джетты были глубже и удобнее.

Конечно, может это дело привычки, но когда я увидел на переднем пассажирском сидении вместо привычного рычажка, укладывающего спинку назад, обыкновенную крутилку — пребывал в некотором шоке. Машина за 1,5 млн, свежая модель, а на переднем кресле КРУТИЛКА!

Система дворников на автомобиле кажется хлипкой, работает неуверенно. Омыватель лобового стекла работает надлежащим образом только на небольших скоростях.

Хотелось бы еще отключить систему старт-стоп, которая глушит двигатель при остановке, но пока не нашел возможности. В целом, она жутко бесит, так как отключается только до следующего выключения зажигания, а отключая двигатель на светофоре — отключает и усилитель руля, что дарит чувство дискомфорта.

Что касается плюсов, то они, безусловно, имеются. Отделка салона интересная, выглядит дорого, на ощупь приятная, пластик мягчайший. Едет автомобиль мягко, породисто. Рулится классно. Но мягкость подвески тоже делает свое грязное дело. Если на Джетте было хорошо и приятно валить 160 км/ч, и она ехала как по рельсам при любом дорожном покрытии, то на Пассате ехать с такой скоростью уже страшновато.

Отзыв о Фольксваген Пассат Б8 1.4 (150 л.с.) ДСГ 2015 г.в.

Volkswagen Passat B8 – наконец-то не подведет?

Средний класс отступает. Достаточно взглянуть на статистику продаж последних лет и модели, которые исчезли с рынка: Citroen C5, Honda Accord и Toyota Avensis. Ведь все они были успешными и значимыми автомобилями. Таковы тенденции – место среднего класса занимают кроссоверы.

Однако не все производители отказываются от новых поколений своих моделей. Volkswagen Passat, несомненно, относится к числу тех, у кого спрос стабилен. Правда, можно заметить определенную закономерность – сразу после презентации нового поколения продажи сильно растут, а затем неуклонно падают. Поэтому на вторичном рынке легче всего найти образцы начального периода производства.

В чем плюсы Пассата? Вы практически всегда можете рассчитывать на легкую перепродажу. Кроме того, присутствуют важные функциональные преимущества, такие как просторный интерьер с хорошей эргономикой и богатым оснащением.

Люди, выбирающие новый автомобиль, меньше обеспокоены его долговечностью, и это становится ключевой проблемой на вторичном рынке. А как Passat? Поколение Б8, безусловно, гораздо лучше, чем Б6. После нескольких лет неудач, которые преследовали не только Пассат, но и другие модели Фольксваген, пришло время заметного улучшения.

Двигатели

Долгие годы моторы TSI вызывали нарекания. Но в этом поколении ситуация полегче. 1.8 и 2.0 TSI не имеют проблем с повышенным расходом масла. А вот цепь ГРМ все же иногда приходится менять, особенно тем, кто любит резко нажимать на педаль газа и ездит в основном по городу. Комплект деталей с работой потянет тысяч на 50. Зато турбомотор 1.8 может доставить массу удовольствия от вождения и будет достаточно экономичным. При бережном обращении с газом ему хватает 9 литров на 100 км, а разгон до сотни занимает 8,3 секунды.

Стоит так же отметить и улучшения в ряду 1.4 TSI. Это представители серии ЕА211, в которых вместо цепи ГРМ используется ремень. Здесь нет больше места комбинации из компрессора и турбины, все агрегаты используют только турбину.

1.5 TSI дебютировал в 2018 году и принадлежит модернизированной линейке ЕА211 – EVO, оснащенной фильтром твердых частиц для бензиновых двигателей (OPF — Ottopartikelfilter).

Дизельные двигатели 1.6 и 2.0 TDI имеют похожую конструкцию. Из-за ограниченной мощности меньший из них не станет хорошим выбором. Турбодизели не собирают негатива, но это не значит, что они способны преодолеть полмиллиона километров без сбоев.

Читать еще:  Лифан х 50 отзывы владельцев 2016

Прежде всего, нужно считаться с износом топливной системы – насоса высокого давления и форсунок. Проблемы с первым элементом могут привести к загрязнению топливной системы стружкой. В таком случае мастеру предстоит утомительный и дорогой труд по очистке. Форсунки не слишком дороги (около 18 000 рублей) и легко доступны.

Интервал замены ремня привода ГРМ для дизельных двигателей составляет 210 000 км. Но механики рекомендуют сократить его до 120 000 км. Ремень может выдержать и больше, но есть риск, что выйдет из строя насос охлаждающей жидкости. Комплект ГРМ и насос с заменой обойдутся в 34 000 рублей. Но это ничто по сравнению с затратами на капитальный ремонт двигателя.

Стоит признать, что Passat 2.0 TDI хорош в плане динамики. 190-сильная версия разгоняется до 100 км/ч за 8,4 секунды и может довольствоваться 6-6,5 литрами топлива на 100 км. Дизель мощностью 240 л.с. имеет ряд отличий – две турбины с максимальным давлением наддува 3,8 бар, иные форсунки с более высоким давлением и др.

А что с DSG?

Подавляющее большинство Пассат 1.8 и 2.0 TSI оснащены DSG. Это хорошая коробка в обиходе. Она быстро меняет передачи, но имеет недолговечные элементы. До 200 000 км неизбежен износ двухмассового маховика и сцепления. Однако на первом месте среди неприятностей следует упомянуть мехатроник. В DSG следует не забывать регулярно менять масло, хотя это и не продлит срок службы мехатроника – там задействован свой контур.

Ходовая

С ходовой частью Фольксваген Пассат Б8 особых проблем нет. В целом элементы подвески и тормоза выдерживают внушительные пробеги. Впрочем, иногда встречаются поскрипывания. Шум может исходить от дополнительных элементов, например, от угловых датчиков высоты подвески. Было проведено несколько сервисных акций (в частности, из-за возможности разрушения тормозного диска, зависания клапана ESP или даже растрескивания колесного подшипника). Следует честно признать, что они касались единичных экземпляров.

Другие проблемы и неисправности

Несмотря на богатое оснащение, проблем с электрикой не возникает. Порой появляются посторонние звуки в интерьере. Одно из типичных мест – заводской люк. В интернете можно найти инструкцию, по доработке крепления с целью устранения шума.

Время от времени на лакокрасочном покрытии кузова (особенно в нижней части) обнаруживаются царапины и сколы.

Встречаются жалобы на шумную работу механизма в массажных креслах.

Ситуация на рынке

Среди предложений преобладают бензиновые версии. К сожалению, не всегда реальный пробег отражен на счетчике. Нечестные торговцы изменяют данные в различных контроллерах, например, количество часов, отработанных насосом гидроусилителя руля.

Модификации

VW Passat B8, как и предшественник, предлагался во вседорожной версии Alltrack. Если бы не высокая стоимость, таких машин, вероятно, было бы продано значительно больше. Клиренс составляет приличные 174 мм – этого достаточно для поездок по грунтовой дороге и съездов на полянки. В таких условиях полезен полный привод и программа движения «Offroad». Внешне автомобиль выделяется внедорожными стилистическими акцентами.

Это классический гибрид plugin-in, т.е. с возможностью зарядки аккумулятора. Аккумулятор имеет емкость 9,9 кВт*ч, а время до полной зарядки от домашней розетки занимает около 5 часов. В версии GTE мотор 1.4 TSI объединен с электрическим двигателем (115 л.с.). Расход бензина (бак 50 литров) сильно зависит от уровня заряда аккумулятора и пройденного расстояния без его подзарядки. Дальность пробега может превышать 1000 км, а на чистом электричестве можно преодолеть 50 км.

Конструктивные особенности

Несмотря на внешнее сходство с Б7, Пассат Б8 базируется на новой платформе MQB. Конструкторам удалось значительно снизить массу. В структуре кузова применяются алюминий и высокопрочная сталь. Невзирая на снижение веса, жесткость на кручение увеличилась до 30 000 Нм/градус.

Двигатели хорошо известны по моделям бренда, но подверглись модернизации. Многие версии стандартно и опционально оснащались полным приводом. За передачу момента на заднюю ось отвечает муфта Haldex.

Passat B6 уже имел классические стойки Макферсон на передней оси. Б8 сохранил эту схему, а благодаря электронике, жаловаться на поведение не приходится. Сзади установлена многорычажная схема, а пружины расположены рядом с амортизаторами. Конструкция задней подвески переднеприводных и полноприводных машин имеет некоторые отличия.

Большая работа была проведена над оснащением. Passat B8 – первый Volkswagen, в котором появился цифровая панель приборов, индикация на лобовом стекле, система контроля дистанции с функцией распознавания пешеходов и экстренным торможением в городе.

Заключение

Всем известно, что в каждом стаде может появиться паршивая овца, но общее мнение о Пассате положительное. Рекомендовать можно практически все варианты двигателей. 1.4 TSI и 1.6 TDI – слабые. 1.8 TSI – отличный выбор: он динамичен и экономичен. У дизелей нередко бывают впечатляющие пробеги, поэтому внеплановые расходы в дальнейшем неизбежны.

Отзыв владельца автомобиля Новый Фольксваген Пассат б8 2016 2015

Автор: Егор
Модель: Новый Фольксваген Пассат б8 2016
Год выпуска: 2015
Расход топлива: 10-11

Достоинства: просторный салон и большой багажник, все удобно и функционально, хорошая шумка, небольшой расход, динамика для 1,4л.
Недостатки: высокая цена по сравнению с ближайшими конкурентами, несбалансированная подвеска.

Привет всем. Новогодние каникулы — хорошая пора. Только устал есть и пить. Решил, чем полезным заняться без лишнего напряжения. Написать о нашем новом Пассате. Вообще у нас это первая Ваговская машина. Разные были, в основном японские, немец впервые. В сентябре заменили пятилетнюю Камрюху на новенький Пассат. Новенький не только потому что из салона, потому что новая модель. Говорят, предыдущая была рестайлингом, а эта, В8, совершенно новая машина на новой платформе. Именно Пассат взяли по совету сына он на В6 ездит и вообще на немцах зациклен. А мы то хотели или новую Камри или Мазду6 и еще новый Мондео смотрели. Честно говоря, Тойота куда то не туда рулит. Разочаровала меня новая Камри. Мазда и Форд интереснее показались. Остановились, однако на Пассате. С деньгами непонятки какие-то намечались поэтому решили не экономить. Ведь при прочих равных VW подороже этих конкурентов будет.

Выглядит Пассат сдержанней и более классически что ли на фоне тех машин какие мы рассматривали. За счет узкой растянутой решетки радиатора переходящей в такой же ширины фары со светодиодными кстати элементами машина выглядит очень широкой и приземистой. Хотя я сравнивал с предшественником по характеристикам реальная прибавка в ширине чуть больше 10мм. Сзади более узкая, тоже светодиодная оптика, также создает ощущение более крупного автомобиля. Я даже не постесняюсь с Фаэтоном сравнить. Чувствуется порода. В сравнении с моей прошлой машиной и выглядит больше и по факту так и есть.

Внутри никакой мишуры. Все строго, эргономично и функционально. У меня опция под дерево, хорошо смотрится. Разных вариаций отделки кстати много. Материалы очень качественные и тактильно приятные и скомбинированы удачно и по самой сборке никаких претензий. Сборка немецкая. Ничего не поскрипывает не шуршит. В Камри был такой косячек. В районе бороды и бардачка нет-нет да раздавались посторонние звуки. Шумоизоляция отличная. На ходу от колес и ходовки шумок немного просачивается, а на стоянке улицу совсем не слышно. Звук аудиосистемы чистый, сочный, басы четко прокачивает. Переваривает все форматы имеющихся у меня носителей, со смартфоном дружит. Экранчик сенсорный достаточно шустрый разрешение неплохое, но не предел мечтаний. Камера заднего вида со статической разметкой. Причем сам глазок практически не марается, удачно расположен. Места в салоне полно. Сзади до коленей еще сантимов десять-пятнадцать остается если сам за собой сажусь. Багажник большой, глубокий очень. Больше чем в Камри. Мелочь если к спинке сиденья укатывается достать не просто. Запаска полноценная. Из приятных мелочей подогрев лобовухи, руля, сидений. Климат трехзонный. Сейчас в холода оценил, и я и пассажиры. Камрюха была комплектацией попроще сравнивать некорректно разница огромная.

А вот по подвеске вопрос. Не то чтобы есть ярко выраженные недостатки. Просто при общей почти идеальности машины хотелось такую же ходовку. Во-первых, есть постукивания на обратном ходе, во-вторых грубо отрабатывает неровности при попытках проскочить их на скорости. Скажем на Камри я лежачих полицейских более уверенно и самое главное быстрее преодолевал. Да, на трассе держится прекрасно. Хоть прямую, хоть при входе в повороты, а вот кочки ямки сразу дают о себе знать. Я по этому поводу даже к официалам заезжал. Прокатился на двух тестовых машинах с разными движками, такая же история. Спецы говорят возможно это особенность пакета для плохих дорог. Вроде как клиренс увеличили, а общие настройки до ума не довели. А еще сказали, что подобного рода обращений не было, типа всех всё устраивает. В общем дали мне понять, что я придираюсь.

Машина с турбо движком у меня впервые. Честно говоря, объем 1,4 литра звучит как-то не серьезно для такой большой и тяжелой машины. В Камри был атмосферник 2,4 литра и то хотелось большего. Причем тандем с пятиступым автоматом не отличался особой резвостью. И немаловажным фактором был большой расход топлива в городе, до 15 литров в зимний период. Пассат же совершенно иной в этом плане. Мощность 150 лошадок, это несколько меньше чем у Камри. А вот момент максимальный больше и достижим на более низких оборотах. Из-за этого машина кажется более шустрой, особенно в городе. На трассе, со 100-110 не стреляет, тем не менее уверенность в маневре присутствует. Ну и робот приятно порадовал. Думал дергаться будет. Он быстрый и на удивление мягкий и точный. Нет таких зависаний при кик-дауне как на автомате и заминок при резких сменах скоростного режима. Кстати похожий, как я понимаю, по принципу действия PowerShift на Мондео понравился меньше. Хотя также внес вклад в разрушение моего предвзятого отношения к роботам. А еще приятен расход. В городе судя по компьютеру 10-10,7 л. Хотя мне кажется прибор привирает, реальный расход немного больше. Но даже это считаю очень хорошо. По трассе если ехать равномерно со скоростью 100-110 км/ч получается 7,5-7,8л. Есть и свои особенности. Например, я узнал, что такое турбояма. Провал минимален почти незаметен, но он есть. Еще сын говорит, что турбированный мотор будет подъедать масло. Пробег сейчас 3700 подобных тенденций не наблюдаю. Но меня беспокоит другой вопрос. Как инженер по образованию верю в фундаментальные законы физики. Так вот, снятие с малообъемных движков таких высоких параметров должно пагубно влиять на ресурс. Верю правда и в то что через три-четыре года поменяю машину, аппарат то не менее ликвиден на вторичке чем Тойота.

На этом пока все. Ждем очередных гостей. Опять есть и пить.

Оценка отзыва — 3.63

Просмотрено 30832 раз
Проголосовало 35 человек

Olezhka1983 › Blog › Мой Фольксваген Пассат б8

Достоинства: просторный салон и большой багажник, все удобно и функционально, хорошая шумка, небольшой расход, динамика для 1,4л.
Недостатки: высокая цена по сравнению с ближайшими конкурентами, несбалансированная подвеска.

После выходных как то не работается… Решил, чем полезным заняться без лишнего напряжения. Написать о нашем новом Пассате. Вообще у нас это первая Ваговская машина. Разные были, в основном японские, немец впервые. В сентябре заменили пятилетнюю Камрюху на новенький Пассат. Новенький не только потому что из салона, потому что новая модель. Говорят, предыдущая была рестайлингом, а эта, В8, совершенно новая машина на новой платформе. Именно Пассат взяли по совету друга он на В6 ездит и вообще на немцах зациклен. А мы то хотели или новую Камри или Мазду6 и еще новый Мондео смотрели. Честно говоря, Тойота куда то не туда рулит. Разочаровала меня новая Камри. Мазда и Форд интереснее показались. Остановились, однако на Пассате. С деньгами непонятки какие-то намечались поэтому решили не экономить. Ведь при прочих равных VW подороже этих конкурентов будет.

Выглядит Пассат сдержанней и более классически что ли на фоне тех машин какие мы рассматривали. За счет узкой растянутой решетки радиатора переходящей в такой же ширины фары со светодиодными кстати элементами машина выглядит очень широкой и приземистой. Хотя я сравнивал с предшественником по характеристикам реальная прибавка в ширине чуть больше 10мм. Сзади более узкая, тоже светодиодная оптика, также создает ощущение более крупного автомобиля. Я даже не постесняюсь с Фаэтоном сравнить. Чувствуется порода. В сравнении с моей прошлой машиной и выглядит больше и по факту так и есть.

Внутри никакой мишуры. Все строго, эргономично и функционально. У меня опция под дерево, хорошо смотрится. Разных вариаций отделки кстати много. Материалы очень качественные и тактильно приятные и скомбинированы удачно и по самой сборке никаких претензий. Сборка немецкая. Ничего не поскрипывает не шуршит. В Камри был такой косячек. В районе бороды и бардачка нет-нет да раздавались посторонние звуки. Шумоизоляция отличная. На ходу от колес и ходовки шумок немного просачивается, а на стоянке улицу совсем не слышно. Звук аудиосистемы чистый, сочный, басы четко прокачивает. Переваривает все форматы имеющихся у меня носителей, со смартфоном дружит. Экранчик сенсорный достаточно шустрый разрешение неплохое, но не предел мечтаний. Камера заднего вида со статической разметкой. Причем сам глазок практически не марается, удачно расположен. Места в салоне полно. Сзади до коленей еще сантимов десять-пятнадцать остается если сам за собой сажусь. Багажник большой, глубокий очень. Больше чем в Камри. Мелочь если к спинке сиденья укатывается достать не просто. Запаска полноценная. Из приятных мелочей подогрев лобовухи, руля, сидений. Климат трехзонный. Сейчас в холода оценил, и я и пассажиры. Камрюха была комплектацией попроще сравнивать некорректно разница огромная.

А вот по подвеске вопрос. Не то чтобы есть ярко выраженные недостатки. Просто при общей почти идеальности машины хотелось такую же ходовку. Во-первых, есть постукивания на обратном ходе, во-вторых грубо отрабатывает неровности при попытках проскочить их на скорости. Скажем на Камри я лежачих полицейских более уверенно и самое главное быстрее преодолевал. Да, на трассе держится прекрасно. Хоть прямую, хоть при входе в повороты, а вот кочки ямки сразу дают о себе знать. Я по этому поводу даже к официалам заезжал. Прокатился на двух тестовых машинах с разными движками, такая же история. Спецы говорят возможно это особенность пакета для плохих дорог. Вроде как клиренс увеличили, а общие настройки до ума не довели. А еще сказали, что подобного рода обращений не было, типа всех всё устраивает. В общем дали мне понять, что я придираюсь.

Машина с турбо движком у меня впервые. Честно говоря, объем 1,4 литра звучит как-то не серьезно для такой большой и тяжелой машины. В Камри был атмосферник 2,4 литра и то хотелось большего. Причем тандем с пятиступым автоматом не отличался особой резвостью. И немаловажным фактором был большой расход топлива в городе, до 15 литров в зимний период. Пассат же совершенно иной в этом плане. Мощность 150 лошадок, это несколько меньше чем у Камри. А вот момент максимальный больше и достижим на более низких оборотах. Из-за этого машина кажется более шустрой, особенно в городе. На трассе, со 100-110 не стреляет, тем не менее уверенность в маневре присутствует. Ну и робот приятно порадовал. Думал дергаться будет. Он быстрый и на удивление мягкий и точный. Нет таких зависаний при кик-дауне как на автомате и заминок при резких сменах скоростного режима. Кстати похожий, как я понимаю, по принципу действия PowerShift на Мондео понравился меньше. Хотя также внес вклад в разрушение моего предвзятого отношения к роботам. А еще приятен расход. В городе судя по компьютеру 10-10,7 л. Хотя мне кажется прибор привирает, реальный расход немного больше. Но даже это считаю очень хорошо. По трассе если ехать равномерно со скоростью 100-110 км/ч получается 7,5-7,8л. Есть и свои особенности. Например, я узнал, что такое турбояма. Провал минимален почти незаметен, но он есть. Еще сын говорит, что турбированный мотор будет подъедать масло. Пробег сейчас 3700 подобных тенденций не наблюдаю. Но меня беспокоит другой вопрос. Как инженер по образованию верю в фундаментальные законы физики. Так вот, снятие с малообъемных движков таких высоких параметров должно пагубно влиять на ресурс. Верю правда и в то что через три-четыре года поменяю машину, аппарат то не менее ликвиден на вторичке чем Тойота.

На этом пока все. В дальнейшем буду дополнять)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector