1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы про новый уаз патриот 2017

Новый УАЗ Патриот 2017 отзывы: плюсы и минусы

Информации о продукции Ульяновского автомобильного завода немало: довольно просто найти и УАЗ Патриот 2017 отзывы владельцев, поскольку модель пользуется неплохим спросом среди отечественных автолюбителей.

«Когда встал вопрос о покупке нового автомобиля, я, недолго думая, продал свой Chevrolet TrailBlazer, чтобы приобрести отечественный внедорожник. Страха по поводу качества у меня не было никакого: во-первых, почти 10 лет назад у меня уже был УАЗ, на котором я объехал чуть ли не всю страну, во-вторых, отзывы о УАЗ Патриот 2017 модельного года вселяли оптимизм.

Я могу позволить себе и иномарку миллиона за 2, но покупать импортный внедорожник, чтобы ездить на нем по полям, горам и лесам, как-то не очень хочется. Еще и по этой причине стал посматривать в сторону УАЗа, к тому же, как заверяет производитель, модель претерпела солидные изменения за это время.

Езжу много, и пробег на одометре уже перевалил за 15 тысяч километров. За всё это время была всего лишь одна поломка, да и то несущественная – захрипел динамик (без проблем поменяли по гарантии). Приятно удивила стоимость ТО – она оказалась меньше 5 тысяч, а практически на любой иномарке за эту процедуру пришлось бы отдать не меньше 10!

Надеюсь, что и дальнейшая эксплуатация не омрачится проблемами».

Денис (срок владения УАЗ Париот 2017 модельного года — 3 месяца).

Тем не менее, есть УАЗ Патриот 2017 отзывы и о недостатках модели:

«Поскольку купил обновленный УАЗ Патриот 2017, отзывы о котором много где читал, недавно, то и многого сказать об этой машине не могу и далеко идущих выводов делать не стану.

Первые недели пользования обернулись для меня неприятностями: примерно после 500 км пробега потекла охлаждающая жидкость, из заднего и переднего мостов стало капать масло. Понятно, что настроение было испорчено – всё же рассчитывал, что с новым авто не буду испытывать проблем. Как оказалось, на заводе поставили некачественный сальник, после замены которого вопрос решился.

Еще через 2000 км начал замечать скрип водительского сиденья, а дверь багажника стала закрываться с трудом. Решил на эту проблему пока не обращать внимания, т.к. можно привыкнуть и приспособиться.

Конечно, я понимаю, что отдал далеко не 2 миллиона, но становится немного страшно по поводу того, если поломки начались уже сейчас, когда не проехал и 10 тысяч, что же будет потом?»

Сергей (срок владения УАЗ Париот 2017 модельного года — 2 месяца).

А что говорят отзывы о расходе топлива на новом УАЗ Патриот 2017?

«Живу на Дальнем Востоке, поэтому большую часть жизни проездил на японских авто. Поездил на разных моделях, последней из них была Тойота Прадо 2003 года выпуска. Отъездил я на ней больше 150000 км. Всё было нормально, пока не рухнул курс доллара: как назло, именно в тот момент машина начала ломаться – то одно приходилось заменять, то другое. Из-за курса покупка запчастей стала ударять по карману. В конце концов, я понял, что ежегодно трачу на автомобиль слишком много денег, следовательно, пришло время прощаться. Понятно, что вечного ничего нет, и каким бы качественным ни было авто изначально, рано или поздно оно начнет сыпаться.

Как пришел к мысли о покупке именно этого авто, точно не знаю: конечно, искал и изучал УАЗ Патриот 2017 модельного года отзывы владельцев, ходил в салон и общался с менеджерами, записывался на тест-драйв (кстати, после пробной поездки жена высказала мнение, что машина ничуть не хуже нашей Тойоты – ну, это, конечно, она преувеличила, но доля истины в её словах имеется).

Итак, потратив немало времени и несколько раз меняя решение, всё же приобрел Уазик. Когда завел автомобиль на улице около салона, всё как-то загремело – такого на тест-драйве не было. Увидев мой испуганный вид, менеджер поспешил успокоить меня, сказав, что через сотню километров это пройдет (кстати, он оказался прав). Поначалу никак не мог привыкнуть к автомобилю после Прадика: мощности нашему отечественному продукту не хватает (постоянно казалось, что не едет УАЗ и всё тут!). Через месяц это ощущение прошло – то ли привык, то ли машина прошла небольшую обкатку и стала реально лучше себя вести на дороге.

Ездил на нем на рыбалку. Дорога была непростая, да и машину я не жалел. Думал, всё окажется хуже, но Patriot с честью выдержал испытание. Единственное, что изменилось в худшую сторону после езды по горам – стала плохо открываться и закрываться передняя пассажирская дверь.

Отдельно хочу обратить внимание на расход топлива: бортовому компьютеру, показывающему 10 литров и меньше, я не верю – машина «ест» не менее 13 литров. Думаю менять резину, потому что заводская никуда не годится: автомобиль ведет в сторону даже на асфальте, нужно покупать более широкие колеса на дисках 16 диаметра.

Пока всё, Патриотом доволен, недостатки есть, но и цена на машину далеко не такая, как на новую Тойоту».

Михаил (срок владения УАЗ Париот 2017 модельного года — 4 месяца).

«Как-то в бане с друзьями зашла речь про машины (хотя мы каждую встречу о них разговариваем). Хитом вечера стал Патриот, обновление которого не так давно представил Ульяновский автозавод.

Автомобиль на самом деле получился интересным: по крайней мере, в своей ценовой категории он имеет все шансы побороться за лидерство. После посиделок в бане на следующий день поехали в автосалон, чтобы вживую посмотреть на УАЗ. По внешнему виду и качеству материалов в салоне реальных претензий не возникло.

Тут же записались на тест-драйв. Зима, автосалон находился за МКАДом, поэтому удалось прочувствовать, как авто ведет себя на зимней дороге (биения руля не было, машину не вело, механическая коробка работает четко). Той поездкой остался доволен, и всерьез задумался о покупке, хотя с момента встречи с друзьями прошло чуть более суток (еще вчера утром я даже и не помышлял о приобретении Патриота).
Вернулся домой, полез читать отзывы владельцев о новом УАЗ Патриот 2017: люди писали всякое (и плохое, и хорошее), но я всё же больше верю своим глазам и опыту. Будучи воспитанным в советское время, я отличаюсь неприхотливостью и самостоятельностью – для меня не является проблемой своими силами провести мелкий ремонт или приклеить на герметик отвалившуюся деталь.

Пока еще авто не купил (сначала надо продать предыдущую машину), но уже на пути к этому.

Забыл сказать о минусах, на которые обратил внимание во время тест-драйва:

  1. Бампера не внушают доверия. Такое чувство, что если на них опереться (особенно на сильном морозе), могут не выдержать и лопнуть.
  2. Необходимо дополнительно делать шумоизоляцию, потому что на высокой скорости не слышно, что говорит пассажир на соседнем сиденье.
  3. Лакокрасочное покрытие не отличается высоким качеством – даже на новой машине заметил пузыри.

Я не боюсь покупать Патриот, так как, если где-то что-то сломается, смогу починить сам с минимумом затрат. Учитывая простоту и даже аскетичность модели, считаю цену на неё немного завышенной».

Иван (прошел тест-драйв УАЗ Париот 2017).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

УАЗ Patriot BOB › Бортжурнал › Стоит ли брать Патриот или отзыв владельца

Доброго времени суток.
Решил написать отзыв о машине после 4500 т.км. пробега.

Прошло уже 2 месяца как езжу на УАЗе.
Уже 2 раза обратился к дилеру с проблемой треска РКПП. Трещит сильно!
Кстати это было сразу после покупки авто в декабре 2017г. В течении 2 дней владения.
Писал претензию, только после этого начались подвижки в ремонте сняли проверили и не фига не нашли! Заменили ерундовый подшипник, но это был не он, щумы остались. При визуальном самостоятельном осмотре внутренностей РКПП с Отцом сделали вывод, что качество выполнения запчастей ужасно и однозначно не в допусках так как люфт просто колоссален. Завод дал ответ, что всё так и должно быть, это по словам дилера. В итоге я забил на это и так и езжу по причине не хватки времени на борьбу против завода. Это первое впечатлении о машине и сопутствующем обслуживании заводом, дилерами всем плевать на вас по факту.
П.С. Дилер на 2018г. отказался от дилерства с маркой УАЗ! Гарантийшик был счастлив несказанно!

Следующие впечатления о УАЗе перечислю в плюсах и минусах:
Плюсы:
1. Большой! Салон просторный не маркий
(сзади супруга может без проблем переодеть памперс, зимой).
Багажник вместительный
(две коляски без складывания встают на ура и ешё сумки войдут)
Ровный и широкий проход между задними сиденьями
(удобен для погрузки детворы, входят как в Автобус)
Автомобиль для семьи свыше 3 человек очень удобен.
2. Мультимедийная подготовка даже в комплектации Классик
(провода прокинуты на заводе и даже под твитеры)
3. 2DIN магнитола входит в штатное место, правда не более 7 см. размером
(зато можно включить мультики Детворе в режиме стоянке)
4. Высокий, с отличными углами обзора
(в потоке вы владеете ситуацией, особенно в МСК заранее выбираете полосу))
5. Огромная платформа для самовыражения и доработок
(но только это не всем надо и чаще это необходимость)
6. Привлекает внимание ибо БОЛЬШОЙ! =)
(на дороге уступают дают вклиниться в поток и при перестроении сбавляют газ)
7. Ремонтнопригодность
(не везде есть она пресловутая ремонтопригодность, чаще ЗП в другом городе покупаю)
8. Дешевизна обслуживания
(если лить то что залито заводом в машину, то да дёшево, относительно, ставить то Г, что стоит в замен его сломавшегося, сомнительная затея) в остальном только ЗП и Масла заграничного производителя и тут слово дёшево не применимо.
9. Тюнинг нынче дорог ибо регистрация!
(я к примеру езжу между городами часто и ДПС вижу каждый день, в МСК быстро запрет нарисуют)
10. ЦЕНА +++++++++++++++
(за новый автомобиль просто шикарна нет конкурентов, но это применимо только для комплектации Классик)
11. Чуть не забыл Заводские работы над ОШИБКАМИ
(проклеены швы на крыше, стоит стабилизатор поперечной устойчивости, ABS, 1 подушка безопасности водителя, вклеенные окна, не надо нажимать на переключатель поворота теперь ка к в иномарке, общее тактильное ощущение всяких клавиш, крутилок, руля приятное и всё это в комплектации Классик)
Если провести анализ все основные плюсы машины производное от слово БОЛЬШОЙ!

Читать еще:  Дэу матиз отзывы

Минусы:
1. Ужасная управляемость!
(Если видите УАЗ знайте водитель постоянно борется с подрыскиванием автомобиля и его в любой момент может вынести на вас. Рулевое управление с завода, как на моей БМВ520 1997г. после пробега 400 т.км., а то и более. Очень похоже на поведения Соболя ибо братья. Слёзы и боль от того, что приходиться привыкать в такому управлению 0 просто огромен, не слушайте других УАЗ не рулиться ВООБЩЕ! И в регулировкой у меня всё в порядке. Всю эту байду с рулём усугубляет валкость и переставление заднего моста на мелких дрыжках даже при скорости 60 км/ч.)
2. Родная резина.
(опасная для эксплуатации при скорости свыше 100 км.ч., продаю для «дачников»)
3. Скоростные характеристики их НЕТ!
(Авто опасно свыше 100 км.ч. без навыков вождения такого же транспорта, моя максималка 130-140, авто НОВОЕ)
4. ДВС (тут можно поставить минус только за моральное устаревание, в остальном + за катушки отдельные и подкрученную прошивку, в городе от потока не отстаёт 134 лс. лучше чем 127 ездил на обоих).
5. Трансмиссия
(старьё плохо сделанное, КПП даймос чёт совсем плохо собирают бренчит как оливье из шестерёнок)
7. Подвеска
(старьё, но мягкая правда резина уже не стандарт, думаю резинки долго жить не будут и аморты надо Ранчо ибо хочу чутка управляемости)
8. ЗАРЖАВЕЛ
(не не не не злорадствуйте кузов ОК, подвеска все элементы выглядят как на машинах от 2005г. и это через 2 месяца эксплуатации)
9. Общие минусы
(воет дико ГУР при минус 22-25 походу залит гудрон, глючат замки двери чаще не открываются, глючат концевики свет в салоне мерцает или не горит вообще, нет подсветки багажника, ужасные дворники, весь скрепит как старая телега, что то сзади гремит сильно вроде в двери, пластик ужасен заусенцев нет, дверные карты и все элементы спаяны наспех вибрируют, машина вся вибрирует видимо подушки ДВС, вой от кпп, ркпп, гура, вентилятора печки, моста, подвесного, полное отсутствие акустического комфорта нет шумки)

ИТОГО
Эта машина необходимость или хобби (работа).
Мой выбор пал на него из-за цены и функциональности. Нужен большой, полноприводный, новый автомобиль.
(как практика показала УАЗ, что новый что Б/У требует ремонта и сервис по гарантии тут не причём его попросту не будет, сильно занятому человеку не хватит времени бодаться с дилерами)

Если есть деньги на версию от 800 до 1200000 и нет второй машины не берите.
Возьмите лучше иномарку от 2008 г.
Как не странно покажется для Себя я бы взял Дискавери очень похож по ментальности и вместимости на УАЗ, но куда комфортней и управляемый. Катался и шупал очень дотошно. Да врут всё, что он дорог в обслуживании всё нормально там с правильным подходом Автодок и прямые слесаря руки в помощь))
Разницу между ценами лучше оставьте на обслуживание Иномарки и её содержания нежели влюхаете в УАЗ за 1200000 и потом ешё в его доведения до ума.
И не забывайте на вас скорей всего будут класть при обращении по гарантии и новый авто покажется уже не таким новым беспроблемным решением. С претензиями тоже не набегаться, работать самому надо.

Впечатления: иногда злюсь и хочется двинуть по нему, но он не виноват, его создатели обрекли на это существование, на постоянную борьбу во всех смыслах этого слова. Иногда мне кажется, что есть в этом что-то родное, объединяющее нас с машиной с её предназначением, в её борьбе. Что на неё обижаться, нужно помочь ей стать лучше, помочь ей в борьбе изменить свою судьбу.
Вот так и живём.

УАЗ Патриот 2017 модельного года в новом кузове комплектации и цены, фото, видео тест драйва, отзывы

В последние годы отечественный автопром выпускает все большее количество моделей, которые напоминают автомобили зарубежных автопроизводителей. Несмотря на это, при первом осмотре автомобилей сразу становится ясно, что цена снижена за использование некачественных материалов и установку несовершенных основных агрегатов. Исключением можно назвать УАЗ Патриот 2017 модельного года в новом кузове, комплектации и цены которого можно узнать из нижеприведенной информации, так как этот внедорожник имеет высокую проходимость и надежность. Патриот стали закупать многие организации, так как среди всех внедорожников с повышенной проходимостью рассматриваемый имеет самую низкую стоимость. Рассмотрим все особенностями, которыми обладает УАЗ патриот 2017 года.

  • Комплектации и цены УАЗ Патриот 2017 модельного года в новом кузове
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Техническое оснащение
  • Основные конкуренты
  • Подводим итоги
  • Фото УАЗ Патриот 2017
  • Видео тест драйв UAZ Patriot 2017

    Комплектации и цены УАЗ Патриот 2017 модельного года в новом кузове

    Первое, на что сразу уделяешь внимание, это цена. Новый UAZ Patriot 2017 поставляется в следующих комплектациях:

  • 2.7 Стандарт MT.
  • 2.7 Комфорт MT.
  • 2.7 Привилегия MT.
  • 2.7 Стиль MT.

    Что касается цены, то ее нельзя назвать демократичной. Стартовая комплектация обходится в 800 000 рублей, максимальная 1 030 000 рублей. УАЗ Патриот пикап 2017 обходится примерно также, как и иномарки соответствующего класса. Единственное, что привлекает внимание, это адаптивность внедорожника к российским дорогам.

    • Базовая комплектация предусматривает установку передних подушек безопасности. В дальнейшем, возможно, будут установлены и боковые.
    • По словам представителем отечественного автопроизводителя, существенно была улучшена звукоизоляция, которая вызывала ранее много отрицательных эмоций из-за малой эффективности.
    • Есть возможность выбрать опцию, которая предусматривает установку задней камеры, включающейся на момент движения задним ходом.
    • Для упрощения процесса парковки проводится нанесения виртуальной разметки. За дополнительную плату можно провести установку и переднего датчика парковки.
    • Стандартное оснащение предусматривает установку ABS. Дорогие версии оснащаются системой стабилизации и помощи при начале движения в горку.
    • Была продумана и внедорожная часть, которая имитирует блокировку дифференциала. Но только при доплате 30 000 рублей можно рассчитывать на полноценную систему блокировки дифференциала.

    УАЗ Патриот 2017 тест драйв видео, касающиеся предыдущих поколений, указывает на то, что два бака по 36 литров доставляло довольно много проблем. Новое поколение имеет всего один бак объемом 72 литров, который изготовлен из пластика. Большой объем определил то, что на заднем ряду появился небольшой бугор.

    Производитель также уделил внимание на следующие доработки:

  • Увеличилось количество точек крепления кузова к раме, что определило существенное повышение жесткости конструкции.
  • Было проведено усиление передних стоек и пола кузова. Таким образом повышается проходимость автомобиля и его надежность.
  • Клиренс был увеличен за счет увеличения размера колесных арок и установки дисков на 16 дюймов.

    Все это лишь заявления производителя, реальные тесты не отображают внесенные изменения.

    Экстерьер

    Начнем осмотр внедорожника UAZ Patriot 2017 с экстерьера. Первые поколения Патриота выглядели достаточно просто и не могли конкурировать с предложениями зарубежных автопроизводителей. Особенностями экстерьера можно назвать нижеприведенные моменты:

    • Радиаторная решетка имеет достаточно большие размеры, выполнены в черном цвете.
    • В центре массивной радиаторной решетки расположен знак марки, который имеет большие размеры.
    • Передний бампер достаточно прост, не массивный, имеет ниши под противотуманные фары и дополнительную оптику. Противотуманные фары имеют небольшие размеры.
    • Головная оптика выполнена при применении светодиодной технологии. Она имеет круглые линзы и диодную обводку. Размеры основной оптики имеют небольшие размеры.
    • Кузов не имеет массивных элементов, кроме арок, которые выделяются на общем фоне.
    • Задняя оптика имеет небольшие размеры, выглядит достаточно просто. При этом сзади есть крепление и отсек для запасного колеса.

    Обновленный УАЗ Патриот 2017 в новом кузове фото, цена, видео и многое другое указывает на то, что автомобиль является представителем бюджетного класса. Несмотря на применение некоторых современных технологий, дизайн экстерьера не может конкурировать с автомобилями зарубежных автопроизводителей.

    Интерьер

    Отзывы владельцев УАЗ Патриот 2017 говорят о том, что автомобиль не имеет должного оснащения, которое бы оправдало столь высокую стоимость. Особенностями интерьера можно назвать нижеприведенные моменты:

    • Рулевое колесо имеет два блока клавиш, которые можно использовать для управления некоторыми функциями. При этом блоки управления достаточно функциональные, а рулевое колесо само удобное.
    • Щиток приборов выполнен в классическом стиле, информация читается хорошо.
    • Дорогая комплектация предусматривает установку мультимедийной системы с достаточно большим сенсорным экраном. По сторонам есть и блоки управления с клавишами.
    • Центральная панель оформлена достаточно просто, представлена двумя блоками, отвечающими за климат-контроль и другие основные функции.
    • Рычаг переключения передач оформлен в достаточно простом стиле, при этом как и механическая, так и автоматическая разновидность.
    • Рассматривая салон автомобиля следует отметить, что даже уже всем полюбившийся подлокотник, выполняющийся в виде дополнительного бардачка, сделан достаточно просто и не имеет должного качества.
    • Задний ряд выполнен также в простом стиле, в дорогой комплектации есть центральный блок управления системой климат-контроля.

    В целом можно сказать, что салон также имеет низкой качество исполнения и непривлекательный вид. При этом не стоит забывать, что УАЗ Патриот 2017 Привилегия по распространению определяет меньшие затраты со стороны производителя, но цена все же велика.

    Техническое оснащение

    На особенности технического оснащения следует уделять внимание при выборе любого автомобиля, в особенности внедорожника. На Патриот устанавливаются:

  • Приобрести внедорожник, выпускаемый отечественным автопроизводителем, можно только с бензиновым двигателем, объем которого составляет 2,7 литра и мощность 135 лошадиных сил. При этом УАЗ Патриот 2017 расход топлива имеет около 10 литров на 100 км пройденного пути в смешенном режиме.
  • Многие ищут УАЗ Патриот 2017 дизель. Отметим, что новое поколение не поставляется с дизельным двигателем, так как инженеры не смогли довести показатели его работы до Евро-5.

    По заявлением представителей компании, на автомобиль в дальнейшем будет устанавливаться и двигатель с турбиной, а также автоматическая коробка передач собственного производства. Как скоро появится возможность выбора внедорожника с турбированным двигателем и автоматической коробки передач.

    Основные конкуренты

    У рассматриваемого автомобиля есть всего несколько конкурентов:

  • Great Wall Hover H3.
  • Chevrolet Trailblazer.
  • Great Wall Hover H5.

    Как видно из вышеприведенного списка, основные конкуренты представлены внедорожниками малоизвестных производителей.

    Подводим итоги

    Про УАЗ Патриот 2017 видео было сделано достаточно много. В целом можно сказать, что автомобиль является достаточно привлекательным предложением, но все производитель не смог избавиться от черт, свойственным представителям отечественного автопрома. В салоне есть все современные функции, к примеру, мультируль и климат-контроль. Однако качество сборки, дизайн оставляет желать лучшего. Что касается стоимости, то 1 300 000 рублей за богатую версию можно назвать достаточно высокой ценой. Если нужен автомобиль для каждодневного применения в черте города, то можно рассмотреть средреразмерные кроссоверы, которые в минимальных комплектациях также могут обойтись в эту стоимость. Негативное отношение к автомобилю и вызывает то, что на выбор предоставляется всего один бензиновый двигатель, расход которого достаточно большой.

    Читать еще:  Отзывы о нисан тиида

    Обновленный внедорожник имеет достаточно много новшеств, но все же автомобиль узнаваем практически сразу при тесте и даже простом обзоре. Остается надеется, что постепенно инженеры создадут новые двигатели и трансмиссии или доработают старые версии, чтобы предоставить выбор при заказе того внедорожника.

    Фото УАЗ Патриот 2017

    Видео тест драйв UAZ Patriot 2017

    Обновленный УАЗ Патриот: расти над собой

    Один бензобак, ESP и обогрев руля — это революция для УАЗа. Считаем все обновления в модернизированном Патриоте.

    УАЗ > Patriot

    Рулевые игры

    Минувшей весной, сидя в кабинете директора научно-технического центра УАЗа Евгения Галкина, я увидел на его столе руль с уазовской эмблемой. Казалось бы, ничего удивительного, однако руль тот был не серийный — трехспицевый, мультифункциональный, с благородным кожаным ободом. На ульяновских машинах такого отродясь не бывало. Заметив мой интерес, Галкин поспешно убрал «штурвал» с глаз долой. Но я уже заглотил наживку — сразу смекнул, что новый руль уготован модернизированному Патриоту, появление которого планировалось на сентябрь.

    УАЗ Патриот 2017

    По другим прямым и косвенным признакам было понятно, что по части оснащения Патриот продвинется далеко вперед. Поэтому, как только появилась возможность познакомиться с обновленной машиной, причем еще до официальной премьеры, я схватил ноги в руки — и в аэропорт.

    Тянем-потянем

    Внешне машина изменилась мало. Иная ради­аторная решетка и подросшая в размерах уазовская эмблема лишь слегка освежили облик.

    Но что это? Глазам своим не верю! С левого борта исчез лючок бензобака! Наконец-то УАЗ установил одинарный топливный бак, в связи с чем ушла необходимость в перекачивающем насосе. Более того, прежде баки были металлические и со временем начинали ржаветь, засоряя топливный фильтр. А теперь бак пластиковый! Проблема засоров решена на корню.

    УАЗ Патриот 2017

    УАЗ Патриот 2017

    УАЗ Патриот 2017

    За дверную ручку взялся с опаской — вдруг оторву, как один небезызвестный военный.

    — Тяни-тяни, не бойся! — смеется Галкин. — После казуса с генералом мы провели мозговой штурм с поставщиками и в кратчайшие сроки усовершенствовали крепление ручки. Работу принимали наши ребята с конвейера, среди которых есть силачи-гиревики, — вырвать ручку никому не удалось.

    УАЗ Патриот 2017

    Дверной проем удивил. Все места завальцовки аккуратно обработаны пластизолем, а по верхней части дверей пущен второй контур уплотнителей. Давно бы так!

    Сажусь на место водителя и… Я не узнаю тебя, Патриот! Модный, продвинутый, современный. О претензиях на высокий стиль говорят хотя бы декоративные накладки под алюминий. Прежней осталась разве что панель приборов, да и та получила белую подсветку вместо зеленой.

    Полностью перекроена центральная консоль. Монитор ушел наверх — так меньше отвлекаешься от дороги, когда переводишь взгляд. Внизу консоли появился удобный кармашек.

    А вот и руль — тот самый, трехспицевый. Только теперь я смотрю на него не издалека — и в глаза бросается надпись: Air Bag. Такая же красуется перед передним пассажиром.

    УАЗ Патриот 2017

    — Предлагать машину без подушек безопа­сности уже не комильфо — продолжает свой спич Евгений. — Мы введем их в базовое оснащение. Кроме того, внедрили передние ремни с преднатяжителем и ограничителем усилий. Переднюю стойку кузова усилили, и при фронтальном столкновении рулевая колонка теперь не «гуляет» по салону. Также укрепили пол и каркас сидений. У кузова прибавилось две точки крепления к раме — теперь он не соскакивает с нее даже при серьезных авариях.

    Начал настраивать руль под себя, и опять сюрприз — появилась регулировка по вылету! На водительском месте устроиться с комфортом сможет человек практически любой комплекции.

    УАЗ Патриот 2017

    УАЗ Патриот 2017

    Еще одна обновка — обогрев обода руля. Кстати, Патриот стал первым исконно отечественным автомобилем с такой полезной в наших условиях функцией. УАЗ, да ­ты ли это?

    Вместо примитивных, перемещающихся с заметным усилием и хрустом восьмерочных подрулевых переключателей появились более современные — с расширенным функционалом: есть регулировка паузы стеклоочистителей, режим троекратного мигания поворотников от легкого касания, а также возможность управления трип-компьютером. Легкость и бесшумность перемещений — на иномарочном уровне. Кнопки и переключатели на передней панели тоже порадовали, как модно сейчас говорить, выверенным фидбеком.

    Прежняя климатическая установка отправлена на покой. Вместо нее — полноценный климат-контроль (однозонный), более эффективный. Если за окном +35 ºС, он охлаждает салон на 12 градусов, в то время как прежняя система могла опустить температуру лишь на девять. А зимой не понадобится дополнительный отопитель. Причем работает климат-контроль очень тихо: на первой и второй скоростях вентилятора его, считай, и не слышно.

    УАЗ Патриот 2017

    УАЗ Патриот 2017

    По горам, по долам

    По части шумовиброизоляции модернизированный Патриот далеко ушел от предшественника. Благодаря дополнительной изоляции моторного щита, пола, крыши, дверей и упомянутому второму контуру их уплотнителей уровень шума сократился на 6–8 дБ, в зависимости от условий движения. Это много, очень много! И если в предшественнике водитель не слышал задних пассажиров, а те не слышали водителя, то теперь проблема сошла на нет.

    Всё это очень кстати, ведь сидящий во втором ряду Галкин (он уступил переднее пассажирское сиденье фотографу) рассказывает интересные вещи.

    УАЗ Патриот 2017

    УАЗ Патриот 2017

    — Одно из самых весомых новшеств в Патриоте — система стабилизации. Ее имплантация проходила при участии немецких специалистов. Работу вели в Германии, настраивали ESP целый год — и на летних, и на зимних дорогах. Получилось достойно.

    А ведь ESP для Патриота, пожалуй, блажь, не так ли? Маркетинговая уловка. Зачем новомодная электроника «железному» автомобилю? На деле же оказалось, что проку от нее уйма. ESP не только помогает сохранить стабильное движение на скользкой трассе, но и удерживает машину на уклоне — приходит на помощь функция Hill Hold Control. Кроме того, у системы стабилизации есть внедорожный режим работы, который задействуется кнопкой ESP Off-Road и остается активным на скорости до 60 км/ч. При его включении система имитирует межколесные блокировки, подтормаживая буксующие колеса, и позволяет реализовать более высокую тягу на колесах с хорошим «зацепом». Патриот с такой электроникой на наших роликовых платформах (ЗР, 2016, № 2) уже не выглядел бы беспомощным! Отныне диагональным вывешиванием его не испугаешь.

    Глазам своим не верю: по левому борту исчез лючок бензобака — наконец-то УАЗ установил одинарный топливный бак!

    Тем, кому и этого покажется недостаточно, в качестве опции предложат блокируемый задний дифференциал фирмы Eaton. С ним проходимость Патриота выходит на новый уровень. Рыбаки-охотники оценят. Причем доплата за новую степень свободы составит божеские 29 тысяч рублей. Установка такого же дифференциала на стороне обойдется как минимум не дешевле, а про заводскую гарантию при этом можно забыть. Да и гаишники могут заинтересоваться законностью установки подобного оборудования. А здесь — легальный продукт.

    УАЗ Патриот 2017

    УАЗ Патриот 2017

    Мотор? Пока прежний. Силенок ему хватает впритык, и это не секрет. В недалеком будущем Патриоты начнут оснащать двигателями с турбонаддувом. Но это не означает, что на нынешние моторы махнули рукой: ведется планомерная работа по повышению надежности. В частности, совсем недавно на ЗМЗ, говоря канцелярским языком, был реализован комплекс мероприятий по исключению дефекта «обрыв ремня на двигателе». Перешли на усовершенствованный натяжной ролик c увеличенным ресурсом и улучшенной защитой от пыли и грязи.

    ВИДНО ВСЁ

    Большим сюрпризом стала недавняя новость о том, что ульяновцы тестируют Патриот с системой кругового обзора и помощи водителю. Ее особенность — использование ADAS-камеры с функциями предупреждения о непроизвольной смене полосы движения и определения препятствий впереди автомобиля. В дальнейшем планируется дополнить ее четырехканальным видеорегистратором и реализовать систему распознавания дорожных знаков. По словам Евгения Галкина, одна из целей — обсуждение с российскими автопроизводителями перспектив унификации электронных систем и эффективного их использования на автомобилях отечественного производства.

    Приятно, что ульяновцы не устают расти над собой и критику воспринимают конструктивно. Недавно у моих коллег в пробеге до Калининграда на Патриоте сломался стеклоочиститель (ЗР, 2016, № 7). По горячим следам на производстве поменяли гайку крепления на более крупную, с резьбой М8, и увеличили момент затяжки. Кроме того, при помощи кольцевых рисок устранили подтеки тормозной жидкости на тормозных суппортах. Сделали прочнее расширительный бачок и закрепили его как следует добротным кронштейном. Без сомнений, Патриот постепенно становится современнее и надежнее.

    УАЗ Патриот 2017

    Все изменения не в бровь, а в глазЖаль, что руки пока не дошли до обновления шасси. Даешь новый мотор!

    Впрочем, на перечисленном развитие не остановится. В 2017 году будет представлена модификация для суровых джиперов. ­

    Ее отличительные особенности — рычаг управления раздаткой, шины с «зубастым» протектором, интегрированная в передний бампер лебедка, усиленная защита днища и другие новшества, облегчающие передвижение по пересеченной местности. Судя по заговорщицкому взгляду Галкина, на этом сюрпризы не закончатся.

    УАЗ Патриот

    Длина/ширина/высота/база 4750/1900/1910/2760 мм

    Объем багажника 1150 л

    Снаряженная/полная масса 2125/2650 кг

    Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2693 см³; 99 кВт/135 л.с. при 4600 об/мин; 217 Н·м при 3900 об/мин

    Максимальная скорость 150 км/ч

    Топливо/запас топлива AИ‑92/72 л

    Расход топлива при 90 км/ч 11,5 л/100 км

    Клуб УАЗ Патриот

    Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    УАЗ Патриот 2017 модельного года

    • Перейти на страницу:

    УАЗ Патриот 2017 модельного года

    Сообщение lexmak » Пт дек 23, 2016 22:01

    Коллеги предлагаю вывести новый Патриот 2017 года в отдельную тему. Изменений много. А в темах про обновленный Патриот каша.

    Так что велком сюда!

    Ждем всю информацию о машине от новых владельцев и всех сочувствующих и интересующихся!

    Читать еще:  Lada largus отзывы владельцев

    Официальная презентация УАЗ 2017

    Тема создана заново. Коллеги просьба наполнять ее только полезным контентом.

    Обсуждение фильтров, масел, метизов, запрещено. Для это полно флудо тем.

    Тут делимся нужной полезной информацией от владельцев, для владельцев.

    УАЗ Патриот 2017 модельного года

    Сообщение Bushmeyster » Вс дек 25, 2016 19:12

    УАЗ Патриот 2017 модельного года

    Сообщение Качок » Вс дек 25, 2016 20:25

    УАЗ Патриот 2017 модельного года

    Сообщение vicsber » Пн дек 26, 2016 10:49

    Вчера, наконец, появилось видео краш-теста нового Патриота. Так как тема для меня, да и для всех новых владельцев очень актуальная — решил поделиться своим мнением, мыслями и рассказать историю из жизни.

    Если выбрать 3 слова, которыми я бы охарактеризовал результат, то выбрал бы: я ожидал большего.

    В плюс можно отнести сработавшие подушки, лобовое стекло, оставшееся на месте, а не в лице водителя, кузов с рамы не сорвало. Машина в утиль — если есть каско — выплатят полную стоимость — это тоже плюс (сарказм).

    В минусе у нас смещение руля, педалей, нарушение геометрии крыши, порога, дверей. Колесо в ногах, манекен ломает шейные позвонки.  Машина в утиль — если есть каско — некому будет выплачивать (ирония).

    В общем детально в ролике рассказал, особо свои эмоции от просмотра выделил музыкой — вам понравится.

    УАЗ Патриот 2017 модельного года

    Сообщение Вадяша » Пн дек 26, 2016 16:26

    УАЗ Патриот 2017 модельного года

    Сообщение opavlova » Пн дек 26, 2016 16:28

    УАЗ Патриот 2017 модельного года

    Сообщение lexmak » Пн дек 26, 2016 21:19

    Можно. Легко! И еще и продать как не бит, не краШен.

    Отправлено спустя 37 секунд:

    УАЗ Патриот 2017 модельного года

    Сообщение Вадяша » Вт дек 27, 2016 16:51

    УАЗ Патриот 2017 модельного года

    Сообщение Александр_НН » Чт дек 29, 2016 22:14

    Всем привет:) Мечтал лет 10, пару раз чуть не купил:)) За этот срок требования к авто немного поменялись и вот теперь, с появлением ESP . куплен:) Привилегия, зеленый.
    1. Это жесть:) за 1млн у авто — «щели» толщиной с палец (мизинец:)) ), края дверей не на одном уровне с корпусом (где-то чуть выше, где-то чуть ниже).
    2. В Привилегии есть подогрев руля, оказывается, даже без зимнего пакета. Руль я так понял греется не по всей «баранке», а только в двух местах? В общем для меня это оказалось приятным бонусом:)
    3. На кочках не хило так потряхивает. Мягко, конечно, но непривычно. На гранте, тигуане и других своих «бывших» такого не замечал, там видимо подвеска по другому отрабатывает
    4. В салоне тихо. Прям ТИХО!:) Мне правда еще антикор с каким-то слоем антишумным делали, может это еще повлияло.
    5. Ручка КПП если не отпускать после переключения даёт дополнительные звуки:))

    С удовольствием забурился прям на летней резине в сугроб — паркуюсь где хочу:)
    Завтра меняю шины на dunlop grandtrek ice02. Относительно дешево вышли (235/60/R18) и диски не надо менять. Отзывы вроде хорошие, резина выходит узкая, по диаметру не сильно снижается от тех что есть (хотел 235/65, но нашел только Бриджстоун IC 7000, они вроде по тестам хуже, хотя у меня такие на гранте и на опеле были — норм в каше, на трассе тоже без особых нареканий).
    В общем машиной доволен, может цена и завышена, но альтернатив (ESP/Проходимость) в эти деньги нет из новых.

    УАЗ Патриот 2017 модельного года

    Сообщение Volodya » Пт дек 30, 2016 13:55

    УАЗ Патриот 2017 модельного года

    Сообщение KH.Dmitry » Пт дек 30, 2016 19:58

    УАЗ Патриот 2017 модельного года

    Сообщение A.N.Onym » Пт дек 30, 2016 22:36

    УАЗ Патриот 2017 модельного года

    Сообщение Иван Шмит » Пт дек 30, 2016 22:47

    УАЗ Патриот 2017 модельного года

    Сообщение A.N.Onym » Пт дек 30, 2016 23:00

    Автомобиль с высоким центром тяжести более склонен к заносу или вылету с поворота на скорости, так как кренится больше. Я так на Ховре чуть в прычном повороте не улетел с дороги. Привык на легковушке проходить на 140 км/ч., а Ховра на обочину потянуло, и таки одной стороной заехал, при этом оттормаживаясь — АБС стрекотала, ЕBD работала, заноса не произошло, вернулся на асфальт без потерь.

    УАЗ Патриот 2017 модельного года

    Сообщение Иван Шмит » Сб дек 31, 2016 08:12

    УАЗ Патриот 2017 модельного года

    Сообщение Александр_НН » Сб дек 31, 2016 15:02

    выбрал я его по совокупности хар-ик, но без ESP машину не куплю, так что это был последний ожидаемый пунктик:)

    Сцепление на Патрике супер! После года на автомате думал тяжело будет — неа, ни разу не заглох:))
    Про «тихо» я поторопился, на скоростях 70-80 шумов побольше:)

    Косяк! Приехал на шиномонтаж — переднее левое колесо гнутое оО Я в шоке, поехал в салон качать права:) Потратил несколько часов, но в итоге заменили на новое, сразу (сперва предлагали ждать до после праздников пока по гарантии приедет).

    УАЗ Патриот 2017 модельного года

    Сообщение vicsber » Сб дек 31, 2016 15:10

    УАЗ Патриот 2017 модельного года

    Сообщение Volodya » Сб дек 31, 2016 16:47

    УАЗ Патриот 2017 модельного года

    Сообщение nik333 » Сб дек 31, 2016 17:43

    УАЗ Патриот 2017 модельного года

    Сообщение Вадяша » Сб дек 31, 2016 18:46

    УАЗ Патриот 2017 модельного года

    Сообщение nik333 » Сб дек 31, 2016 21:18

    УАЗ Патриот 2017 модельного года

    Сообщение Volodya » Сб дек 31, 2016 22:22

    УАЗ Патриот 2017 модельного года

    Сообщение A.N.Onym » Вс янв 01, 2017 02:51

    Блестящий пример! Ваша голова была «не настроена» на Патриот. А ESP — настроена.

    Отправлено спустя 9 минут 12 секунд:

    Рассуждения на уровне каменного века, извините. В мире авиации такие как Вы, правда их ничтожно мало, современных пилотов называют кнопкодавами, операторами летающих ноутбуков и причими эпитетами награждают. Но ответьте, Volodya, Вы на чём предпочли бы лететь на ИЛ-18 или Боинг 777?

    Системы безопасности, интегрированные в Патриот, призваны не заменить водителя, а помочь ему, предупредить. Не вижу в этом ничего плохого, а тем более унизительного, во владении таким автомобилем.

    Отправлено спустя 3 минуты 50 секунд:

    УАЗ Патриот 2017 модельного года

    Сообщение Дед Коля » Вс янв 01, 2017 11:58

    УАЗ Патриот 2017 модельного года

    Сообщение CHEVAR » Вс янв 01, 2017 13:32

    УАЗ Патриот 2017 модельного года

    Сообщение Александр_НН » Вс янв 01, 2017 13:40

    УАЗ Патриот 2017 модельного года

    Сообщение Olegan-TLT » Вс янв 01, 2017 13:49

    ЕСП очень полезная и нужная штуковина. У меня первая машина с ЕСП была в 05-м году (фокус 2). Сейчас все вазовские Весты к примеру с этой штукой.

    На Патре, учитывая что он заднеприводный большую часть времени, тем более полезна ЕСП. Голову никто понятно не отменял, но напрягаться при газовании и поворотах приходится намного меньше. Вот видяха моя (по скользкому на заду газанешь — система душит мотором занос и колеса тормозит).
    https://youtu.be/Z0rGYnJyn6M

    А еще хорош дополнительный модуль к этой ЕСП. Если нажимаешь кнопку «оффроад», то в снежной каше АБС срабатывает намного позже (колеса блокируются). Ну и при трогании в горку держит машину от отката назад.

    УАЗ Патриот 2017 модельного года

    Сообщение Александр_НН » Вс янв 01, 2017 14:08

    УАЗ Патриот 2017 модельного года

    Сообщение nik333 » Пн янв 02, 2017 07:51

    УАЗ Патриот 2017 модельного года

    Сообщение Genix » Пн янв 02, 2017 11:46

    УАЗ Патриот 2017 модельного года

    Сообщение Александр_НН » Пн янв 02, 2017 13:23

    УАЗ Патриот 2017 модельного года

    Сообщение андрей5151 » Пн янв 02, 2017 22:36

    псигнал такого как на картинке нет второй печки и блокировки .

    Отправлено спустя 16 минут 34 секунды:
    Мужики извините за предыдущий текст.но уже достало. Уже 2раза пытаюсь написать полностью текст.не идет теперь буду кусками а то достало кнопки тыкать.

    Отправлено спустя 18 минут 11 секунд:
    Пригнал такого как на картинке для работы нет второй печки и блокировки.попробую высказать свои ощющения сравнивая со своим патриотом ивеко 10м.г.в.ВНЕШНЕ:покрашен жирнее чем мой но с боку апельсиновая корка. САЛОН:приятней на ощюпь и взгляд но это только до стекол. А потом опять дебильный белый потолок.

    Отправлено спустя 20 минут 11 секунд:
    Печка здорово тепло и теперь,боковые стекла не потеют. МУЛЬТИМЕДИА: задумка хорошая но как она работает это полный отстой и антену туда же в помойку и на руле туда же.(блин просто рубля жалко на это дерьмо)

    Отправлено спустя 15 минут 32 секунды:
    Мужики как мне вас жалко за такие задние сиденья. С руля когда отпускал левую руку на кнопки всегда попадал на заднее стекло понял что для моего стекла надо тянуться вперед. Бокс слева удобней но выполнен позорно.

    Отправлено спустя 6 минут 35 секунд:
    Рученки для закрытия дверей какие то скрипучие.

    Отправлено спустя 12 минут 27 секунд:
    ХОДОВАЯ:пока выезжал из москвы по пробкам подумал что у меня откручен кардан или хана крестовине такой там был бряк, звяк.после мкада нырнул под авто (криминала не обнаружил.у меня намного больше люфтыможет виной прямой кардан. )да теперь с правой стороны под авто не нырнуть мешает защита бака испачкаешься.

    Отправлено спустя 21 минуту 39 секунд:
    зато по трассе это что то (что по снегу,каше,повороты)я на своем такого себе даже на шиповке и пп это не позволю.идёт просто влитая.создаётся такое впечетление что теперь пп нужен только если застрянешь.

    Отправлено спустя 10 минут 53 секунды:
    тормоза тоже на много лучше встаёт быстрей и теперь нет таких пинков в педаль .

    Отправлено спустя 27 минут 45 секунд:
    в салоне очень тихо после сотни раздражает движок тогда .у меня тише.почему то ночью мешает спираль обогрева на других авто этого не замечал .обнаружил бестолковую кнопку —-отката но это для лузеров лошар любителей акпп.(интересно сколько ее цена установки??)ХОЧУ С ЭТОГО ПАТРИОТА:руль с его обогревом, регулировкой, печьку, бокс,есп,педаль тормоза,

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector