24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы порше кайен дизель

Porsche Cayenne S 4,2TDI Шальная пуля › Logbook › 5.Почему именно 4.2 tdi ///

Привет всем ! не знаю, но когда искал эту машину…и выбирал из линейки моторов …искал только 4.2…да если не гонять, то и 3,0 гибрида хватит и 3,0д… но хочется иметь запас: прочности…надежности.мощности…
Почему, да первым делом посмотрел кучу отзывов и поехал смотреть Туарег 4,2 тди…ну он меня поразил просто динамикой и просто всем-всем…Потом хозяин начал морозить меня( уехал-приехал-снова уехал…вчера написал кстати, типа давай приезжай забирай…)и начал смотреть и Кайенны…ездил на одном чипованном туареге 4,2 тди, ну это просто пушка ! там 400 л.с…в кайеннах 385 л.с. не знаю, но туарег просто ракетой был ! Начитался статей, посмотрев кучу роликов, отзывов, общался тут с владельцами Туарегов и Кайеннов про моторы… надежность…ломучесть…и решим искать именно 4,2…
В общем собрал компромат про данный мотор 🙂 …Решил поделится ею…
В начале данный мотор появился на автомобилях концерна VW…AUDI Q7 , A8 , PHAETON и TOUAREG.

Немного истории. После того, как в 2005 году двигатель 3,0 л V6 TDI проложил себе дорогу в Phaeton и Touareg, линейка дизельных двигателей пополнилась двигателем 4,2л V8 TDI.
Благодаря этому топовому дизельному двигателю концерн Volkswagen располагает силовым агрегатом, который при максимальной мощности 250кВт при 4000 об/мин и крутящем моменте 800Н·м уже с 1750 об/мин обладает великолепными рабочими характеристиками и обеспечивает солидные тягово/динамические показатели.
Разработанный Audi и известный по моделям A8 и Q7 двигатель с высоким крутящим моментом адаптировали для Touareg. Разработчикам удалось обеспечить соответствие строгим нормам токсичности ОГ Евро 5 при одновременном расходе топлива в 9,4 л/100 км и выбросах CO2 в 239 г/км.
Почему этот мотор хорош в плане тюнинга. Блок цилиндров с расстоянием между осями цилиндров 90мм (V90°) изготовлен из серого чугуна. Коленчатый вал кованный, с пятью опорами. Для прочности шатунные шейки обработаны накатным полированием роликом. Обкатка роликом представляет собой чистовую обработку телами качения, не вызывающую напряжений вматериале, для полировки и упрочнения поверхности материала.
Цепная передача заимствована у двигателя 4,2 л V8 TDI, который ранее применялся Audi, и оптимизирована в отношении трения и крутильных колебаний.
Дополнительные агрегаты, такие как масляный насос, насос ОЖ приводятся цепной передачей через блок звёздочек.
В двигателе 4,2 л V8 TDI применяется масляный насос с двумя режимами давления и регулируемой производительностью. Он представляет собой шиберный насос, производительность которого может изменяться с помощью эксцентрикового поворотного регулирующего кольца. Давление масла воздействует на две управляющие поверхности и кольцо может поворачиваться, сжимая пружину. Вследствие этого объёмный расход насоса изменяется.
Давление измеряется после масляного фильтра в главном масляном канале, и в зависимости от необходимого уровня давления масло подаётся на одну или обе управляющие поверхности.
Клапан регулирования давления масла в зависимости от нагрузки на двигатель, частоты вращения двигателя и температуры масла переключает давление между обоими режимами давления. Благодаря этому, прежде всего в таких наиболее часто используемых клиентом режимах эксплуатации, как городской режим или междугородние поездки, потребляемая масляным насосом мощность существенно снижается.А по Русски масло практически не ест от ТО до ТО.
По турбинам.
Двигатель 4,2 л V8 TDI оборудован двумя регулируемыми по частоте вращения турбонагнетателями.
● Турбонагнетатель с жидкостным охлаждением VGT фирмы Garrett;
● высокое давление наддува при низких оборотах двигателя благодаря усовершенствованным насосным колёсам;
● изменяемая геометрия турбины;
● турбонагнетатель с датчиком частоты вращения для отслеживания частоты вращения нагнетателя;
● усовершенствованное ПО блока управления двигателя;
● лучшие значения крутящего момента и мощности;
● функция защиты от превышения допустимой частоты вращения в экстремальных условиях эксплуатации (движение по дорогам с крутыми подъёмами и спусками);
● возврат к исходным параметрам регулирования при большой разности частот вращения обоих турбонагнетателей;
● частота вращения регулируется электронным модулем. Каждая из направляющих лопаток турбинного колеса даёт один импульс. Девять импульсов турбинного колеса дают один оборот турбонагнетателя.

Автомобиль с данным двигателем, что седан, что кроссовер обладает достаточно впечатляющей динамикой, низким расходом топлива особенно для дизельного двигателя.А по другому не может быть с 340 л.с. и 800 нм !

Для Porsche Cayenne инжинеры немного решили «поднять» его над другими «продуктами» концерна VW, и подняли мощность до 385 л.с. и 850 нм крутящего момента ! и это мотор 4,2 с заявленным расходом 7/8/10 литров дизельного топлива !

Самое печальное, то что экологические нормы современной Европы и существующего мира начинают «дущить» грязные моторы, которые могут не пройти экологические тесты, в 2015 году Volkswagen Group объявила о прекращении производства некоторых версий больших внедорожников из-за того, что они не отвечают экостандарту Евро-6. Как говорится в сообщении компании, уже сейчас у немецких дилеров невозможно заказать две комплектации Volkswagen Touareg и одну Porsche Cayenne. Их адаптация под более жесткие правила была признана финансово невыгодной.

В модельном ряду Volkswagen «под нож» попал 2015 Touareg с 4,2-литровым турбодизельным V8, развивающим 335 л. с. и 800 Нм. Двухтонный монстр был одним из самых динамичных «Туарегов» — с места до 100 км/ч он разгонялся всего за 5,8 секунды и достигал 242 км/ч максимальной скорости. Тем не менее его выхлоп был сочтен недостаточно чистым.

Еще удивительнее, что второй Touareg, не переживший перехода на Евро-6, — гибрид, причем обновленный к 2015 модельному году. 380-сильное сочетание компрессорного V8 и электромотора производит всего 193 грамма СО 2 на километр (всего на 12 г/км больше, чем у стандартного V6 TDI), но этой крошечной разницы хватило, чтобы оказаться за рамками новых правил.

Ну а в стане Porsche мы недосчитаемся Cayenne S Diesel, экологический класс которого не удалось поднять выше Евро-5. 4,2-литровый V8 с 385 л. с. и фантастическими 850 Нм отдачи уходит в прошлое, и теперь единственным дизельным «Кайеном» останется вариант с 262-сильным 3,0-литровым V6. Отметим, что запрещенные в Европе машины еще остались на складах российских дилеров VW и Porsche, так что при желании можно успеть отхватить себе «грязный», но мощный внедорожник.

На данный момент новый Porsche Cayenne 2017-18 года вообще не имеет дизельного мотора ! только бензиновые…www.zr.ru/content/article…khodstvo-v-tretem-pokole/
На новой панамере поставили 3,0d, но его экологические характеристики не очень устраивают экологов… Обещают что новый Cayenne будет иметь дизельный мотор в скором будущем…

Наверное они пойдут путем которым пошел например БМВ…у которого когда был мотор М67 ,3,9 битурбодизель…но они от него отказались наверное тоже из за экологии и пошли «развивать» свой мотор М57 с обьемом 3,0 , но с добавлением турбин и просто 30d- это 3,0 с одной турбиной…40d- это 3,0 с 2 турбинами и 50d- это 3,0 с 3 турбинами…тем самым усложняя мотор и «напрягая» все его технические характеристики.

Отзыв Porsche Cayenne 3.0 Diesel (2013 г.)

Первый отзыв о Кайне.

После того как мой Суперб «подЪустал» (отзыв есть на маркете) — начал присматривать другой автомобиль. Изначально хотел почему-то только дизель и по факту рассматривал только три автомобиля — туарег, ку7 и х5 — типа «все» — жизнь удалась. хм.

Мониторил сайты (с Cупербом, я, по факту, изучил все проблемные точки немцев), был на тест-драйв всех этих машин и попутно катался на крузаке 200-м ес-но. «Крузак» отпал сразу — уж очень для меня большой «слонопотамм», и после немцев, которые были преимущественно в семье — ну совсем не едет, все же хотелось драйва. Ку7, отпал по причине дороговизны нового кузова —

Читать еще:  Рено логан отзывы владельцев

3,7 млн. — двухгодовалые были норм экземпляры, но бюджет был до трешки — 2,8+- максимум. При этом ПОКУПКА только у ДИЛЕРА. В старом кузове, рассматриваемые КУ7, были в очень приличном состоянии по критериям, которые выставлялись — пробег максимум 50-60, один хозяин и не более одного крашеного элемента, но откровенно старый салон 2006-го года поставил крест на покупке этого авто. Тоже самое, касалось и Х5-го — уж очень все «аскетично» как-то — короче «салон» — «УГ» (по моим меркам) — не вставлял мысли о премиальном автомобиле, хотя ехал огонь — ну и отзывы о х5 (проблем с рейками и т.д.) как-то не способствовали покупке. Туарег был самым доступным на рынке из этой троицы в приличной комплектации и почти новый — за 3,7 млн. новый R-Line-Diesel, но опять же — хотелось чего-то — «не туарега» как у всех — «для души» и поэтому он был, что называется в запасе — «куплю в любой момент».

Разочаровавшись в выборе, стал смотреть в сторону GL, при этом есть коллега, у которого он есть и на котором ездили из МсК в Тулу не раз. GL произвел впечатление очень добротного АВТО (хотя к а-ля «китайскому» салону Мерседеса — тоже есть вопросы) — и опять же отзывы про надежность и дорогущее обслуживание вызывали сомнение. И мой «хороший» коллега говорил всегда — «а что ты хочешь — это же не фольцваген — три копейки — это же Мерседес». И даже приводил суммы на ТО на пробег 75 тыщ км — типа там они пневму чистят и т.д. — под 100 т.р. Выбирая авто такого класса конечно подразумеваешь «недешевое» обслуживание, но платить лишнее тоже не всегда охота.

В итоге, этот самый мой коллега дал телефон менеджера одного из крупнейших дилеров мерседеса в МсК. Я позвонил, сказал параметры. В общем за один из GL я внес предоплату — приехал посмотрел, но черный, черный салон – «уныло», он мне говорит — иди прокатись — на тесте есть. Пошел – норм машина (проехались по МКаД) — очень ХОРОШИЕ впечатления, но как-то сомнения, чего-то не то. В итоге договорились ждать белый на бежевой коже (изначально это было как бы в приоритете). После этого просматривали еще один GL, но опять не срослось.

Я жду ТЕРПЕЛИВО и СУПЕРБ кстати ездит.

Через несколько дней звонок: «нахрен» Вам GL — возьмите КАЙЕН — только сдали в трейд-ин. Я даже был в шоке — от дилера мерса слышать – возьмите КАЙЕН. Не хотел брать Кайен изначально — типа ПОРШ — все вообще «пиз. » КРУТО. Он скинул фотки — понравился, перенесли предоплату за этот ПОРШ, поехал смотреть.

КАЙЕН — белый, салон полный беж — 2013 год, трехлитровый дизель, пробег 52 т.км, один владелец — девушка/женщина, ездила по Мск с номерами А. АА. Но есть момент — ввезен из Америки — «новым» (все документы, CARFAX и т.д., типа очереди — год, а богатых не поймешь).

Когда я его увидел — «охренел» — ни одного скола. Вопрос — он че крашеный — нет — все «заводское». Типа в пленке были основные элементы. Вообщем, излазили его всего — ощущение нового АВТО во всем. Никаких вопросов. Кроме одного — дилер Мерседеса честно сказал — при минусе за бортом загорится «ЧЕК» на подогрев мочевины — у американцев по умолчанию AddBlue, а щас они его просто сбросили. Ну и сказали цену ремонта — минимум 35 т.р. датчик + работа, и еще это может потащить за собой датчик частиц. В итоге ес-но дали «норм» скидку.

Потом я это все отремонтировал за 70 тыщ.

Салон ПОРШЕ — ШЕДЕВР — с БОЛЬШОЙ буквы. Во всех других рассматриваемых авто — ку7 (в новом кузове), х5, GL — это просто салон, а здесь салон «премиального» авто. Простите меня «крузаководы» — тут вообще без комментариев — даже не 90-е — 80-е годы.

Решил прокатиться (манагер мерседеса сам договорился с другим оф. дилером – респект манагерам – дружат друг с другом….), благо в Мск дилеров ПОРШЕ в достатке — прокатился по Мкаду. Ну что — Мерс курит (но по свойски, именно по свойски — есть свои плюсы), КУ7 тоже (тут другое ощущение драйва, настройки не те), БМВ — более отзывчивее, но салон по сравнению с ПОРШЕ — НИКАКОЙ от слова совсем. Ну и Порш — компактный, все собрано, отзывчивый, урчит и едет — и едет как НАДО, вообще ничо слышно, движок как на взлете только дает и все. этот заезд был решающем (кайен был рестайлинговым — салон тот же, кузов маленько другой).

Ночное РАНДЕВУ, по отзывам о Кайне в ИНТЕРНЕТ в принципе расположили к его покупке — типа да — дорогая, но надежная «игрушка» для ДРАЙВА и «статусности».

В итоге, забрал я его. Проехал на данный момент почти 20 т.км. Что могу сказать (без всяких слюней) — это ЛУЧШИЙ автомобиль, которым я владел. Едет, как ты хочешь — как нажал, так и поехал, тормозит тоже (в отличие от крузаков). Момент — «пиз. » — первое время привыкал — ощущение взлета самолета — ощущения именно такое — без всяких — дал на тапку и он . Даже после 200 л.с. AUDI ТТ кватро — в КАЙЕН ощущения совсем другие — монументальность. Даже боюсь представить как разгоняется 385 лошадный дизель (и жалко что порше отказался от дизелей — след мой был бы именно 4.2 дизель — придется брать бенз потом. )

Шумка идеальная — поставил шиповку — как будто и не ставил – шум без изменений. Про салон — все сказано выше — лучше салона просто нет. Качество ЛКП вообще нет смысла обсуждать — у меня на Супербе три скола за 8 лет — немцы в этом в плане не японцы со своей фольгой.

Вообщем, и рассказать-то ОСОБО НЕЧЕГО. Есть КАЙЕН — а есть другие — ТОЖЕ автомобили.

У него по факту один минус — после него только ОН — ПОРШ. И наплевать, сколько стоит его обслуживание и ремонты – если есть возможность — БЕРИ и КАЙФУЙ. На форумах часто можно встретить фразу — «Порш — есть ПОРШ» — поддерживаю.

Два раза ездил к дилеру на ТО — каждые 10 тыщ, масло вожу свое проверенное — масло, кстати, не ест вообще — на 10 тыщ добавил 100 гр. Суперб научил мониторить уровень масла. По обслуживанию — да, не шкода (vw) — не «три копейки» — но это стоит того. Расходники — колодки — все по кругу (при том порш-карбоновые можно взять по очень ДИКОЙ цене) — машина тяжелая и еще и ЕДЕТ как НАДО.

Мониторя форумы кайеноводов – болячки: сальники коленвала и передний и задний. Передний — смена «копейки», задний гемор (коробку снимать) — 50 тыр ремонта. Меня пока обошли. Ну и вообщем все. Дизель — самый надежный трехлитровый немецкий дизель, коробка автомат 8ст., полный привод ТОРСЕН — тоже типа норм все. Ну и готовиться к смене датчиков коих в избытке и они по 20-30 т.р. Да и черт с ними — владея этим авто получаешь КАЙФ от ВОЖДЕНИЯ и ВЛАДЕНИЯ.

Читать еще:  Лачетти отзывы владельцев

Комментарии • Porsche Cayenne Diesel: взгляд в Европу

Нашей бизнес верхушке, которая в основном и ездит на таких тачках наплевать на экономию топлива и все остальные расходы. поэтому как минимум это порш кайен турбо. Нанут экономить когда нефть заканчиваться будет

Автор удивляет! имел опыт общения и с кайеном, и с туарегом! так вот в туареге (в богатой компл) уровень отделки салона и сам салон намного выше! и там уж точно нигде не встретишь бюджетной пластмассы как на кайене! и автор соверешенно неверно расценивает туарег как машину классом ниже! туарег намного сбалансированее нежели кайен и отличается лучшими потреб. хар-ками, а стоет чуть ли не вдвое меньше!

Непонятно, за что 4 с лишним ляма. Легендарный 911 и другие модели — это понятно. А здесь за что? Да и не может быть автомобиль на базе туарега хорош, потому что донор сам сыроват и некачественно сконструирован. И очень хотелось бы услышать ФАКТЫ, какие СОВРЕМЕННЫЕ немецкие и другие европейские дизеля переваривают нашу соляру? Да и японские с американскими тоже? Речь идет не о заправке в центре столиц на крутых заправках, а о поездках по России и заправке где придется. Я, из разговоров с двигателистами, понял, что у нас только один тип СОВРЕМЕННОГО дизеля нормально работает в России — это дизель форд транзит и его модификации (например на форд рэйнджер). Если кто что-то ЗНАЕТ (а не предполагает) пожалуйста поделитесь инфой. Заранее спасибо!

ХА. Не смешите меня. В ОТДЕЛКА ЛУЧШЕ ЧЕМ В КАЙЕНЕ. Просто бред полный. Ваня ты хоть сначала в этих машинах посиди, а потом пиши бредятину такую.

Бредятену пишите вы! я не только сидел в этих машинах но и имел большой опыт общения с ними т.к. являлся их владельцем (правда кайен отцовский)! туарег в богатой комплектации НА ГОЛОВУ лучше кайена в отделке! в кайене салон УБОЖЕСТВО, будем называть вещи своими именами! именно поэтому батя продал его, взял Q7 и не нарадуется. а вот вы реально даже не сидели в этих машинах, просто ведетесь на имя порше считая что из за него он лучший во всем! так что мой вам совет, сначала покатайтесь на этих машинах а потом уж что либо пишите!

Андрей, зря вы так на эти машины! очень очень достойнейшие автомобили! особенно туарег! никаких конструкторских недочетов не приметили (ну может пневматика шалит на морозе, а на 1 туареге проблемы с электрикой были кое какие)! ну а представленный дизель вообще конфетка! у нас пробег 40 тыс, НИКАКИХ ПРОБЛЕМ с ним не наблюдается! в минус 35 как часы заводится! заправляемся тока на лукойле! так что если вам предложат дизель, то не отказывайтесь, смело берите!

Езжу на каен дизель, запрявляюсь где придется,проблем не было. По отделке у порше самая лучшая отделка , ауди , бмв рядом не стояли. про туарег молчу..

каен для статуса, туарег для наслаждения и качества.

Два года езжу на туареге, заправляюсь где придётся, проходимость хорошая. Поездки с наслаждением. Отдельная тема по дизельке, но и с здесь хорошая система фильтрации. За пробег 76 000 поменял три фильтра (ло регламентным работам совпадает). При минус 39-40 запускается, на прогреве «Vebasto»(установил при покупке).Осмотрел кайен — отличается только ценой. Комплектация туарега колеблется от 1600 000- 4 500000 . База одна — стоит ли переплачивать за бренд!

А что это ты Сергей про туарег молчишь? у фольца отделка качественная почти идеальная, а кайен хорошая машина только в базе как этот смотрится куцо, а он смотрится именно как базовый, цена ЗОЛОТАЯ. если буду брать возьму бензин разница примерно 150-200 т.р. ,что же я за эти деньги бензин не куплю?

Иван и проч, не смешите народ, и внешне и внутри Туарег просто сарай по сравнению с Кайеном.

Отзывы Porsche Cayenne


Отзывы Porsche Cayenne

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 7 отзывов об автомобиле Porsche Cayenne

Показаны отзывы: с 1 по 7

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Porsche Cayenne, а также помогут оценить надежность автомобилей Порше Кайен. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Porsche Cayenne , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2018

Двигатель: 3.0 (340 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Я вообще-то не являюсь поклонником марки Porsche, и сначала думал покупать Volkswagen Touareg, но вот что удивительно, стоят эти автомобили в схожих комплектациях сейчас почти одинаково, причем от дилеров Volkswagen в отличие от Porsche никаких скидок и подарков не дождешься, да и уровень сервиса и отношение к клиенту совсем другое. Ну и конечно в пользу покупки Porsche Cayenne повлияло высокое качество сборки и проработка конструкции машины, ведь ни для кого не секрет, что инжиниринговое подразделение Porsche разрабатывает многие немецкие машины премиального сегмента.

С ценами на Porsche ситуация следующая, если устраивает машина в базовой комплектации, то цена очень симпатичная – ровно 5 млн. ..полный текст отзыва о Porsche Cayenne

Отзыв o Porsche Cayenne оставил: Арсений из города Москва

10 мая 2019 г.

Оцените отзыв:

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.6 (420 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Машина крутая, но, как и все в мире, не идеальная. За такие деньги недочетов тут больше, чем хотелось бы. Категорически не нравится мультимедиа. На фоне премиальных «японцев» не солидно. Разрешение картинки оставляет желать лучшего, перемещать карту на навигаторе — смешно: тормозит. Изображение с камеры заднего вида тоже не айс, если судить по меркам современных машин.

Далее — подвеска. Почти с самого начала слышны легкие посторонние звуки при прохождении спящих полицейских и прочих неровностей. Визит к дилеру ничего не дал. В принципе некритично, но неприятно, тем более, что шумка в «Кайенне» в целом устраивает. ..полный текст отзыва о Porsche Cayenne S

Отзыв o Porsche Cayenne S оставил: Вячеслав из города Санкт-Петербург

17 июня 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.64

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.0d (245 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Считаю, что Porsche Cayenne – единственный внедорожник со спортивным характером. Причем хорошей динамикой и управляемостью обладают даже начальные версии, да и оснащены они неплохо. Единственное, чем Cayenne по поведению на дороге отличается от спорткаров – это довольно большие крены в поворотах.

Не понимаю тех владельцев, которые берут Cayenne с базовым бензиновым двигателем. Дизельная версия стоит практически столько же и не уступает по динамике. Но при этом транспортный налог значительно ниже, а расход топлива вдвое меньше. У меня средний расход 9 – 10 л на 100 км, при этом он мало зависит от режима эксплуатации. ..полный текст отзыва о Porsche Cayenne V6 Diesel

Отзыв o Porsche Cayenne V6 Diesel оставил: Дмитрий из города Москва

8 января 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.6 (300 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Итак, несколько месяцев назад моя мечта стала реальностью — я владелец «Кайена». Первые две-три недели, я, что называется, на машину дышать боялся. Но постепенно эмоции улеглись и теперь я просто эксплуатирую добротный, солидный, имиджевый автомобиль.

К внешности данного аппарата можно относиться по-разному. Кому-то она очень нравится, кому-то наоборот. Я, понятное дело, отношусь к первой категории. Хотя, если честно, про себя называю машину лягушонком. Ну а что? Они действительно похожи.

Внутри тоже все идеально. Придраться совершенно не к чему. Материалы отделки высочайшего качества, эргономика продумана, места много. ..полный текст отзыва о Porsche Cayenne

Отзыв o Porsche Cayenne оставил: Леонид из города Санкт-Петербург

18 ноября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.73

Porsche Cayenne 4.5

Год выпуска: 2008

Двигатель: 4,5

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Porsche Cayenne я купил в начале 2008 г. Ездил около года, машина красивая, но есть недостатки, такие как очень дорогие запчасти. До нее была Ауди Q7, намного меньше хлопот и на дорогах лучше себя ведет.

3 мая 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.48

Porsche Cayenne

Год выпуска: 2004

Двигатель: 4,5

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:2
Управляемость:4Динамика:5Надежность:1

Каен С пробыл у меня больше года. Хуже немецкого автомобиля у меня просто не было. Ломается часто, цена на запчасти огромна, специалистов по ремонту мало. Автомобиль за такую цену можно было cделать и по-надежнее. Куча понтов и не более. А на наших дорогах комфорт какой, что аж пломбы с зубов вылетают.

Отзыв владельца автомобиля Porsche Cayenne 3.0 AT 2011

Автор: Konstantin
Модель: Porsche Cayenne 3.0 AT
Год выпуска: 2011
Расход топлива: 8-12

Достоинства: дизайн, динамика, экономичность, просторный салон, большой багажник, отличная шумоизоляция, отменная управляемость
Недостатки: мало емкостей под мелочевку в салоне, докатка, подвеска жестковата, слабоват как внедорожник

За спиной 2 года и 45000 км с момента покупки моего Porsche Cayenne, вот решил поделиться своими впечатлениями от данной машины. Дабы не утомлять уважаемых читателей муками выбора скажу просто – в выборе я не ошибся, доволен на все 100. Вкратце о тех, кто остался по разным причинам за бортом: Touareg, Audi Q7, Mercedes GL и ML, BMW X5. Рассматривал только дизеля. Все машины заслуживают внимание и мои субъективные рассуждения по поводу того что лучше считаю неуместными хотя бы по отношению к владельцам этих достойных авто. Автомобиль я выбирал, прежде всего, семейный. Пусть кого-то смущает словосочетание семейный Porsche, но в моем понимании семейный автомобиль это большое внутреннее пространство, универсальность, практичность, свобода передвижения, а так как мы семья еще молодая, то немного спортивности и гламурного пафоса не помешает. То есть во главу угла я ставил ходовые качества и уровень комфорта. Кстати говоря, следуя одному из вышеуказанных принципов, а именно практичности взял младший дизель, хотя средств хватало и на более «зажигательные» модификации. Да, чуть не забыл до Cayenne юзал Q5, к слову тоже дизелька, тоже младшего.

Начнем, пожалуй, с салона. Открываем дверь Cayenne и попадаем в салон спортивного автомобиля, но не по-спартански скупого на излишества, а, можно сказать, шикарного спортивного автомобиля. Кожа, хромированные акценты без излишеств. Массивная центральная консоль с россыпью кнопок переходящая в многофункциональный сенсорный экран, обрамленный дефлекторами воздуховодов, на который выводится мультимедийная инофрмация, климатика и навигация. Оригинальная приборная панель с пятью колодцами, причем доминирующее положение по центру занимает тахометр – непривычно сначала. Излишне художественное описание скажете вы. Возможно, только по-другому передать атмосферу внутри Cayenne сложно. Кресла сделаны, так что обеспечивают отличную поддержку даже при активном маневрировании человеку любого телосложения. Что я ростом 188см и весом центнер с гаком, что супруга почти в два раза легче и на голову ниже сходимся во мнении – идеальные кресла. А вот в Q5 жене было не очень удобно. И сзади пассажиры не обделены, диван удобный и просторный. Для ног места полно. В принципе и втроем можно ездить не особо сетуя на тесноту. Подлокотник задний, правда на фоне обще роскоши смотрится как то примитивно, как в деревянном китайце. Звукоизоляция отличная, двигатель слышно, наверное, после 150км/ч. Но как часто приходится ездить с такой скоростью? Музыка достойная, в купе с шикарной шумкой достигается прекрасный звуковой комфорт. Причем не надо выкручивать громкость, надрывая динамики. Большее удовольствие от глубины и сочности звука. Я классику начал понимать и слушать в машине, хотя может быть это возраст. Багажник вместительный и по форме удобный, часто выбираемся за город, пять человек и все что необходимо для автономного проживания в течении нескольких дней вмещается без проблем. Запаска — докатка да еще в спущенном состоянии, у нас все-таки не автобаны, правда, пользоваться еще не приходилось. Пожалуй, для такой продуманной во всех отношениях машины не хватает ниш, кармашков под мелочевку.

Двигатель и трансмиссия. Дизель я купил неспроста. Во-первых, положительный опыт на предыдущей машине, во-вторых, мне довелось до покупки поездить на точно такой же машине коллеги по спортзалу. Эти 240 лошадок плюс дизельная тяга особенно на низах делают двухтонную машину настоящим спортсменом. В городе я готов потягаться с любой зажигалкой. После 130-140км/ч динамика уступает бензиновым собратьям и то если специально гоняться. А в гражданской ситуации любой обгон дается легко и непринужденно. Максималка подтвержденная лично 210км/ч. Так что те, кто считает 3-х литровый дизельный движок не подобающим для Porsche Cayenne, а я таких товарищей встречал, пусть сначала попробуют лично. Коробка- восмиступенчатая. Но дело даже не в количестве ступеней. Реально разгоняется машина до шестой, седьмая и восьмая для равномерного движения после выхода на крейсерскую скорость. Прелесть коробки в ее скорострельности и в безошибочном выборе необходимой ступени при смене темпа движения, например при резком ускорении. Расход солярки не может не радовать. В городе при достаточно агрессивном стиле вождения машина потребляет около 12л. , на трассе можно уложиться в 8л. Хотя конечно многое зависит от внешних факторов температуры, пробок и, тем не менее, топливная эффективность на лицо.

Подвеска и управляемость. Подвеска умеренно жесткая. Идеальна для трасс, даже наших, далеких до совершенства. При этом рулежка доставляет настоящее удовольствие. Четкая обратная связь, в меру острые реакции. Крены и раскачки не досаждают. Хуже на разбитых участках. Энергоемкости хватает, а вот отрабатывает выбоины жестковато. Это не значит, что у пассажиров зубы стучат, просто характерные звуки издаваемые подвеской напрягают – жалко становится машину. За пределами асфальта картина примерно та же, плавные перепады даже большие, благо клиренс неплохой и свесы внедорожные при условии правильно выбранного скоростного режима подвеска переваривает нормально. Гравийка, повторяющиеся мелкие и средние неровности уже хуже. В офф-роуд как таковой не совался, но снег сантиметров сорок форсировал легко, главное перед собой машина не нагребает. Для скользкой дороги такая схема полного привода вполне пригодна, наверное, в настоящее бездорожье без нужды я бы не рискнул, да и жалко.

Проблем за время эксплуатации не было. В сервис обращался только для текущего обслуживания. Кстати ценник на обслуживание гуманный, не то что страховка.

Оценка отзыва — 3.22

Просмотрено 16302 раза
Проголосовало 15 человек

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector