0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы плюсы и минусы шевроле тахое 2000 года

Отзывы про Chevrolet Tahoe

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Chevrolet Tahoe, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Скоро будет полгода, как я купил себе Тахо IV. За а/м 2017 г.в., с учетом скидки по трейд-ин, отдал 3,2 “лимона” (плюс, дилер подарил ковры в салон и багажник). Откатал уже ни много ни мало 18.000 км.

— Как едет?

Несмотря на большие размеры и вес под 2,7 т, проблем с динамикой нет вообще – “атмо-восьмерка” справляется со своей задачей на 5 из 5.

А вот подвеска мне не очень нравится (в моей к-ции она обычная, пружинная). Ямы и др. неровности отрабатываются чересчур мягко – а/м валкий и ощутимо кренится в поворотах. О “лежачих” я вообще молчу – он подпрыгивает так, будто перед ним забор высотой 1 м.

— Сколько ест?

В городе при моей манере вождения получается в районе 18-20 л. Это по чекам, не по компу (он чуть обманывает). 100-литрового бака хватает на 470-530 км. По трассе без проблем проезжаю 620-670 км (при 110-130 км/ч). С первых дней эксплуатации лью 92-й бензин.

— Что с комфортом?

В салоне, просторно, уютно и достаточно тихо, что тоже немаловажно. Сиденья как раз в моем вкусе – большие, с умеренной боковой поддержкой. Места для мелочевки достаточно, да и багажник, если так разобраться, неплохой, вместительный.

Вопросы есть только к “кочерге” коробки передач. На мой взгляд, она находится не в самом удачном месте. Но, как показала практика, к ее расположению можно привыкнуть – по крайней мере, мне это удалось.

— А с обзором?

Все бы ничего, если бы не родной галоген – он вообще не светит. Не понимаю, неужели нельзя было поставить биксенон или хотя бы ксенон?! Короче говоря, поездил так около месяца, а потом поменял лампы на диодные. В итоге свет стал ярче.

В августе благополучно сдал в трейд-ин Тахо 3, на котором отъездил почти 95 т.км, и взамен взял 4-й – 2016 г.в. в комплектации ЛТ. Пробег пока небольшой – без малого 500 км.

На дороге машина пользуется уважением, что видно невооруженным глазом. Стоит только включить поворотник, как сзади все тут же начинают притормаживать. Не скрою, это приятно.

Динамика изменилась до неузнаваемости. Скорость набирается легче и быстрее. Такое впечатление, что я избавился от какого-то якоря, который мешал мне последние годы.

А вот подвеска по ощущениям такая же, как и у прошлого поколения. Что раньше чувствовал на себе кочки, что сейчас. Да и люфт руля никуда не делся. Все-таки Тахо как был типичным американцем, так им и остался.

Над шумоизоляцией явно поработали – в салоне тихо и комфортно. Штатная аудиосистема звучит не лучше, чем у предыдущей версии, но т.к. я не меломан, мне хватает и того, что есть.

Сиденья удобные. Так и хочется бросить все свои дела и отправиться куда-нибудь в путешествие. Но, к сожалению, пока нет такой возможности.

Камера, что сзади, не понравилась – уж больно мутная картинка. Днем еще куда не шло, а вот ночью вообще ничего не видно. Страшно представить, что будет зимой.

Все эти функции вроде удержания в полосе с нашей разметкой, по сути, бесполезны. Но, возможно, когда-то они еще пригодятся. Как говорится, есть не просят…

Багажник, кстати, чуть поменьше, чем у Тахо 3. Дело в том, что здесь нельзя убрать задние сиденья – они прячутся в пол. Но даже с такой компоновкой места хватает с лихвой.

В 2015 г. у меня в гараже “поселился” б.у. Тахо – 400-ка, 1996 г.в., бенз. мотор 5.7, 4-ступ. АТ. Хотите – верьте, хотите – нет, но а/м был куплен у 1-го владельца. В 1997-м тот привез его новым из Эмиратов и время от времени ездил на нем на охоту. За 18 лет он откатал всего 155 т.км.

Начну с того, что Тахо – не просто большой, а в прямом смысле огромный. Кататься на нем по городу, мягко говоря, тяжело (разве что строго на работу и домой), да и парковаться – тоже. Ну а перестраиваясь, все время боюсь зацепить кого-то мелкого…

Салон простой, но довольно-таки удобный – если так разобраться, в нем есть все, что должно быть в среднестатистическом авто. Места кстати, навалом, причем везде – и на первом ряду, и на втором, и в багажнике.
Кожа на сиденьях очень толстая – такое чувство, что ее сняли с какого-то слона. Зато она по сей день прилично выглядит.

Мотор – большой, мощный, тяговитый. Правда, и жрет он соответственно. В городе, например, редко выходит меньше 25 л (обычно больше), на трассе – около 20. Но я не считаю это каким-то серьезным недостатком – “коней” ведь нужно кормить (да и вообще, знал, что покупаю).

Звук – отдельная тема. Мне очень нравится это утробное бульканье (чувствуется, что под капотом мотор, а не просто 2-литровый “пакет сока”).

Подвеска мягкая, я бы даже сказал, слишком мягкая – а/м настолько валкий, что его можно сравнить с желе. С другой стороны, иногда мне эта валкость даже нравится. Я серьезно.

Прежде чем купить Тахо, пересмотрел кучу различных вариантов – Patrol, QX80, LX, Escalade. Но все ни то – либо цена значительно выше требуемой, либо оснащение не подобающее, либо двигатель недостаточно мощный. В итоге остановился на Chevrolet Tahoe в комплектации LTZ – в общем, полный фарш, но с трехместным задним диваном.

На эту машину приятно смотреть, в ней приятно находится, в ней приятно ехать – и это не преувеличение, американцы научились делать премиальные автомобили. Скажу однозначно, что качество не дотягивает до Лексуса (не говоря уже о Мерседесах), но реально высокое.

Как по мне – так это внедорожник не для скоростных заездов, хотя мощность двигателя вкупе с отличным «автоматом» позволяет ехать очень динамично. На Тахо хочется просто перемещаться в пространстве с максимальным комфортом, а при необходимости, наказывать со светофоров всяких понторезов.

На расход топлива не смотрю – для меня этот параметр не играет роли.

Машина практически идеальная, хотя в час-пик езда по городу вызывает некоторые неудобства. В остальном нареканий нет!

Тахо покупался в 2011 году новым в автосалоне – тогда выбрал именно его из-за цены и оснащения: за такие деньги никто из конкурентов не предлагал такие размеры и столь богатый набор опций. За время эксплуатации наездил около 70 тысяч км, и в очередной раз убедился в надежности американских автомобилей при своевременном обслуживании.

На дороге Тахо вызывает только уважение, даже у владельцев «Крузаков». Из минусов могу отметить лишь сложности с парковкой – не в каждую нишу залезешь.

Салон удобный, вместительный и очень тихий, но качество материалов в некоторых местах вызывает вопросы. Оснащение богатейшее – есть все, что только душе угодно.

Двигатель приемистый – в целом, его возможностей для внедорожника хватает. Разгон очень уверенный, но максимальная скорость все же низкая. В сильную грязь на машине никогда не лез, но ездить на природу/рыбалку/охоту на ней можно без проблем. Подвеска комфортная, но жесткости ей все же не хватает, управляется как типичный большой внедорожник, тормоза несколько ватные и требуют привыкания.

Мой вердикт таков: это отличный автомобиль для семьи, для комфортного и безопасного передвижения.

Приобрел автомобиль в 2013 году на замену «Шеви-Ниве» – хотел именно внедорожник, но более солидный и комфортный. На момент покупки пробег составлял 160 тысяч км (причем проверки показали, что оригинальный), после этого накатал еще 50 тысяч.
Серьезных проблем за это время не испытал, конечно, поломки по мелочам были, но все запчасти доступны, причем и в плане цены.

Автомобиль очень солидный, на дороге его уважают, уступают, не подрезают. Салон очень просторный, хотя с качеством были серьезны проблемы – пришлось полностью проклеивать. Есть вся необходимая электроника, причем рабочая! Удобно ездить на природу – на разложенных сиденьях можно с комфортом спать.

Двигатель 5.7-литровый V8 с 4АКПП и полным приводом. Стартует автомобиль для своих размеров неплохо, но на трассе больше 120 км/ч разгоняться страшновато.
Правда, и расход топлива приличный – порядка 20 литров по городу при спокойной езде.

Подвеска очень комфортная, но в этом есть и отрицательная сторона – на плохой дороге укачивает пассажиров и большие крены в поворотах. Тормоза работают под стать машине – то есть замедляться нужно начинать заранее.

Всегда нравились большие американские внедорожники, и полгода назад моей мечте было суждено сбыться – стал обладателем Шевроле Тахо 2005 года выпуска с 273-сильным мотором. Вообще, изучал и другие варианты, но этот оказался самым привлекательным и в плане дизайна, и в плане стоимости.

Про внешность много говорить не буду – это огромная «глыба», на которой не всегда удобно ездить по городу из-за габаритов и постоянных проблем с парковкой. Правда, соответствующий и салон – места куча, уровень комфорта высокий, оснащение богатое, хотя качество сборки низковатое.

Скажу сразу – 273 «лошадок» для такого автомобиля маловато. Нет, в целом для поездок по городу и трассе хватает, но хочется больше динамики. Расход при спокойной езде 20-22 литра, если водить активно, то 25 литров и выше. По проходимости ничего хорошего сказать не могу – сильно лучше не рисковать, так как машина слишком тяжелая.

В обслуживании, конечно, машина дороговата, но оно того стоит. В целом, Тахо – автомобиль надежный, но в первое время все-таки потребует некоторых вложений.

Думаю, если ценник будет таким, о котором говорится в обзоре, то это будет бомбой для конкурентов (так как, ничего дешевле 3,5 млн. в настоящее время на рынке нет).

Ну, а фартук и габариты, это все же мелочи. Фартук, уверен, можно снять, а габариты…. это для любителей больших машин.

Любители больших “пароходов” думаю оценят сие творение американского автопрома, тем более, что салон стал не в пример прежнему Тахо.

На самом деле – всё тот же американский огромный мобиль. Но уж слишком огромный – в городе на нём “не развернёшься”.

А еще возникает вопрос-неодумение – ЗАЧЕМ такой “фартук” спереди ?! он же сводит на нет все преимущества клиренса этого автомобиля! может проще тогда уж было посадить его пониже и убрать “фартук” ?

Здравствуйте. Хочу Шевроле Тахо купить, в салоне, в топе, – 2362000 за 2013 год, и она же, но за 2012 год – 2099000. Это что? просто скидка за год выпуска, или же в новом что то изменилось, может свет стал лучше или тормоза, или что то ещё?
Спасибо, если кто то ответит:).

Имею Шевроле Тахо 2008. Очень приличная машина. Пересел с Хаммера 3.
Не жалею ни разу. Правда, сразу поменял фары, ибо ни хрена не светят, плюс поставил их омыватель. Вторая проблема – тормоза от мопеда:-).

Уважаемый Петрович! Я тоже живу в Тюмени. Планирую взять Тахо Шевроле, когда появятся сертифицированные (октябрь-ноябрь 2011). Подскажите, какую голову и где Вы установили?

Владею Шевроле Тахо 2008 г. Пробежал на нем 39000 км. При езде по глубокому снегу не снял “губу” – оборвал естественно. Поставил в место неё хром защиту – красиво и прочно. Еще отказал эл. привод замка задней двери. Больше проблем нет. Хороших впечатлений значительно больше. Все перечислять не буду. Некоторые из всех:
— динамика для огромного внедорожника впечатляет не только водителя но и других участников дорожного движения,
— надежность и хорошая работа двигателя и трансмиссии,
— комфорт в салоне и дизайн в отношении цена – качество,
— экономичность в сравнении с прежними моделями и многими одноклассниками,
— престиж (на дорогах мало увидешь Тахо скажем в сравнении с Лэнд крузером)
— вызывает желание ехать куда угодно и далеко ( нынешним летом прехал по маршруту Тюмень – Закарпатье – Одесса – Крым – Кубань- Тюмень, всего более 10000 км. Ни одной проблемы. Гаишники во время составления протоколов за превышение скорости всегда интересовались техническими данными авто, что как то скрашивало общение.
— приличная музыка, я поставил голову с дивиди и камеру з. вида.
Хватит для того чтобы самому быть довольным выбором авто и рекомендовать его другим.
Всем желаю удачи на дорогах, уступите дорогу большому авто Шевроле Тахо и будет Вам счастье.
г. Тюмень. Петрович. 14.10.2010 г.

Читать еще:  Джип чероки отзывы

есть в планах купить новый тахо шевроле, к американцем отношусь хладнокровно, был фокус немец.. за три года не разу не подвел ) .
если в течении года тахо не огорчит – с меня коньяк 🙂 .

Купил шевролет тахо 2007 весной, 2000 г.в.(“Круглый”). Первый мой авто. Покупал не для того чтобы продать через год, на все возможные случаи, поэтому смотрел с точки зрения разных ситуаций. Среди прочих притендентов (Крузер 80, Форд Экспедишн 2000г.в., Линкольн Навигатор, Акура SLX, Паджеро-2, Патрол – “квадрат”) остановился на нём. Выбирал сердцем, к чему больше душа лежит и в нём, как залез, больше всего понравилось и по комфорту и ещё по какому-то внутреннему ощущению. Как купил – радости не было предела 🙂 . На дачу везёт всё и вся, приходилось даже строй материал возить положив последний ряд сидений, никому из пассажиров не тесно и никто не устаёт при дальних поездках. В городе и по трассе сидишь выше всех и видишь далеко едет как плывёт, ямы проглатывая. На дороге – уважение, с танком особо не поспоришь, у него железа на 2500 тонны и они легко бронируются. Недаром именно Субурбаны и Тахо являются машинами сопровождения первых лиц некоторых государств. Приходилось ночевать разложив постель, сложив второй ряд и при этом комфортно как на домашней двуспальной постели (не забыть купить надувной матрац для мягкости ;))! шевроле тахо – авто на все времена, вне зависимоти от года выпуска, каждая модификация сохраняет свой шарм, а при желании старое Тахо может быть так оттюненговано, что многие ещё долго взглядом на дороге мечтательно проважают. Это тот редкий класс авто, про которых говорят – Легенда.
Авто не раз выручал. Очень им доволен. Если и захочу менять когда-либо на другой, то только новый Тахо, хотя мой меня вполне устраивает настоящий и пока менять не планирую.
Из минусов – расход таплива, но если не таксовать на нём, он незаметен и приемлем. Остальное только плюсы :). Спасибо GM за Тахо, он потрясающий и самый лучший семейный автомобиль.

А я осуществила свое желание – купила шевроле тахо ! Но мне не нравяться новые, кайфую от старого кузова, у меня 99 г/в. Черный, диски 22 р.ксенон во всех фарах. Что еще нужно девушке? Класс.

Моя мечта, просто без ума от этой машины, обязательно куплю этого солидного внедорожника, эта машина для настоящих парней. вся моя квартира в плокатах автомобиля шевроле тахо, пока таких денег нет, но через год обязательно куплю. Спасибо, с уважение фанат TAHOE.

Плюсы и минусы американского внедорожника Шевроле Тахо

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные новые

Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 5327 см? / 324 л.с. / бензин инжектор, кпп — автомат, антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система, бортовой компьютер, датчик света, кондиционер (климат 3-зонный и выше), круиз-контроль, легкосплавные диски, люк, мультимедиа (CD), обогрев зеркал, обогрев сидений, охранная система, парктроник, подушки безопасности (фронтальные + боковые), система курсовой стабилизации, тонированные стекла, центральный замок, электрозеркала, электростеклоподъемники (все).

Отзывы о Шевроле Тахо:

Внешний вид:

  • Автомобиль для настоящих мужчин. Брутальная и ни на кого не похожая внешность, впечатляет и не надоест многие годы. Истинный внедорожник для истинных мужчин.
  • Классическая внешность настоящего «американца». Суровый внешний вид Тахо идеально подходит для суровой российской зимы и еще более суровых дорог.

В салоне:

  • Места – хоть отбавляй. Сзади может спокойно разместиться не три, а четыре человека. С этим параметром – даже перебор. Но приятный перебор.
  • Посадка очень удобная, а изобилие настроек сидений не оставит обиженным водителя и переднего пассажира абсолютно любой комплекции и роста, удовлетворит все требования всевозможными регулировками.
  • Очень хорошо переношу дальние поездки на своем Chevrolet Tahoe. Усталость приходит гораздо позже, чем в любом другом авто. Проверено и доказано.
  • С микроклиматом в салоне полный порядок. Только выставляешь нужную температуру и через считанные минуты она достигается. Очень доволен работой климата в любую погоду – и в жару, и в лютый мороз. На «5+».
  • На панели приборов нет никакой лишней и ненужной информации. Все просто, доступно и четко.
  • Качество салона и его материалов – один сплошной и жирный «минус» этого автомобиля. Простота салона поражает. Очень скудно. Ощущения дороговизны или хотя бы соответствия цены автомобиля – вообще нет. Кожа похожа на дерматин, пластик твердый и жесткий, а «играть» — он вообще не способен. Не говоря о том, что он должен выполнять еще функцию «впитывания» шумов с улицы.
  • Салон поражает дурной простотой. Такое ощущение, что дизайнеры, которые этот салон изобретали, напрягли в своих головах только одну извилину – и то одну на всех.

Багажник:

  • Безразмерный багажник сможет принять мотоцикл. И это не преувеличение. Слов невозможно подобрать, чтобы описать вместительность багажного отделения.
  • Сидения складываются очень быстро и просто. Салон вмиг превращается в багажную комнату. Без труда поместится двуспальный матрас. Это проверено мной лично.

Лакокрасочное покрытие:

  • Окрашен Тахо великолепно. Очень толстый слой грунта, краски и лака. Скол может появиться только от внушительного камешка на большой скорости. От мелкой пыли практически нет ни следа. Разве только цвет бампера становится более тусклым со временем.
  • Зацепил меня на парковке «жигуль» бампером. Вмятины не осталось, но появился черный след от его резинового бампера. Специальной пастой легко снял этот след, на краске не осталось ни намека на «ДТП».

Управляемость:

  • Автомобиль трудно назвать маневренным. Но управлять этой «махиной» легко и под силу женщинам. Руль легкий, дорогу держит потрясающе. В повороты можно входить на разумной скорости, центробежным силам тяжело «потянуть» две с половиной тонны веса за собой.
  • На Тахо ты становишься королем дорог и бездорожья, если он AWD, как у меня. Управлять этой «малышкой» легко. Она послушная и быстро отзывается на все указания водителя.
  • Мне не нравится, что машина «гуляет» на трассе. Думаю, что причина в слишком высоком профиле резины. Надо оснащать Тахо колесами с более низким профилем, тогда резина не будет создавать амплитуду этих колебаний. «Минус», таким образом, в штатных колесах. Их надо менять на радиус побольше, или на два.

Посмотреть технические данные Chevrolet Tahoe
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Автомобиль менее габаритный, но тоже из класса внедорожников:

Если же вас интересует мощь, то пикап Тойота Тундра, который стоит сопоставимых с Тахо денег, также выглядит внушительно

Мягкость хода:

  • Я считаю, что подвеска в меру мягкая. Мелких неровностей Тахо под собой не чувствует. Даже «полицейских» перескакивает без труда. Довольно мягко идет по трассе, как лодка. Очень необычные ощущения при езде, которые не схожи ни с какой другой машиной.
  • На такой машине планка прохождения плохой дороги поднимается очень высоко. После того, как привыкаешь что «ходовка» глотает почти все мелкие неровности, проезд ямы с острыми краями воспринимается так, как будто ходовая не справляется. Но в легковой машине, вырвало бы с мясом колесо на этой яме и при такой скорости.

Резвость:

  • Разгон порядочный. Подрывается «слоняра» так, как будто его за задницу укусила пчела. Три тонны веса разогнать до первой «сотни» менее чем за 10 секунд – не каждому двигателю дано. Динамика – как у легковушки.
  • Отлично отзывается на нажатие педали. Неважно, со старта это, или в динамике при попытке обгона. Очень приемистый двигатель. Я бесконечно доволен таким разгоном и машиной в целом.

Коробка передач:

  • Удовлетворительная работа автомата. Он не тупит и не блещет своей скоростью, но четко и бесперебойно справляется со своей рутинной работой. Меня это вполне устраивает.
  • Хотелось бы, чтобы 6-ти ступенчатый автомат работал немного быстрее. Переключения плавные, но с небольшой задержкой. Вот это единственный недостаток автоматической коробки передач на Тахо.

Тормоза:

  • Для такой массы автомобиля, тормоза могли быть и лучше. Иногда бросает в пот, когда впереди идущая машина резко притормаживает. Мне кажется, что вот-вот разнесу его зад вдребезги. Поэтому всегда держу дистанцию с впереди идущим автомобилем несколько большую, чем обычно. Это стало привычкой.
  • Ватная педаль тормоза. А сама тормозная система недоработана производителем. Для такой махины тормоза должны быть надежнее.

Шумоизоляция:

  • Тишина в автомобиле поражает. Даже в шумном городе ты живешь своей собственной тихой и спокойной жизнью, пока находишься в салоне Тахо. На «отлично».
  • Обесшумлен «зверь» очень здорово. Только пробивается шум резины и гул двигателя. Но это приятные звуки, которые не утомляют, а наоборот – подстегивают их усилить – ускориться и поднять уровень адреналина в крови.

Надежность:

  • Обращаюсь к дилеру строго по регламенту. Даже не помню имя мастера, который ведет мою машину, когда заезжаю на очередное ТО. Не буду называть свой предыдущий автомобиль, но мастера со станции знал очень хорошо, даже запомнил сколько сахара он клал себе в чай, пока подбирал мне запчасти за компьютером.
  • Уже накатал 60 тысяч и проблема только одна – как бы пожестче испытать свой Тахо чтобы хоть что-нибудь на нем вышло из строя. Увидел он уже и Крым, и Рим, и медные трубы. А не сломалось ничего.

Проходимость:

  • Полный привод – он и в Африке полный привод. Но низко посаженный бампер не дает полностью раскрыть все ходовые качества на отечественном бездорожье. Была порция грязи и глины, ее прошел без труда и достойно. Про снег молчу. И так понятно, что застрять специально – не получится.
  • Выскакивал дважды на охоту поздней дождливой осенью. Оба раза – удачно, хотя грязище пришлось помесить. А зимой во дворе выручал не раз соседей, когда их «кашкаи» и «сантафэшки» не могли выскочить из сугробов.

Стоимость эксплуатации:

  • (4.8 бензин с акпп) Бака хватает ровно на 400 километров по городу, а на трассе – до 600 км. Благо, что он столитровый. Хотя я был бы не против реже заезжать на заправку.
  • (4.8 бензин с акпп) 25 в городе, а на трассе – около 17-18. Эта машина создана не для экономии. Кто хочет ездить экономно – покупайте «Оку».
  • (5.3 бензин с акпп) Не помешало бы за собой возить прицеп с бочкой бензина, чтобы не искать повсюду заправки. Прожорливая машинка – это несомненно. Но это мой выбор, и он мне очень нравится. Я могу себе позволить заправить свой Тахо.

В мороз:

  • С запуском «моторяки» проблем не было и при -38. АКБ установлена мощная, поэтому стартер прокручивался без напряга.
  • Заводится Тахо на «раз-два». Видимо, он создан специально для суровых климатических зон, коим и является крайний север, где я живу.

Другие подробности:

  • Уважают, черт побери, эту машину на дороге. Стоит только включить поворот, как тебя пропустят, и ты комфортно перестроишься в другую полосу. Никто тебя не подрезает и не хамит на дороге. Очень приятно, что с уважением относятся.
  • Посадка удобная, а обзор можно охарактеризовать несколькими словами – вижу за горизонт.
  • Устанавливать надо ксенон. Обычный свет не справляется, а линзы плавятся.

Посмотреть технические данные Chevrolet Tahoe
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Что еще у нас есть из внедорожников?

А может, взять что-нибудь поменьше?

Кроссовер Додж Калибр, или Ниссан Навара из класса пикапов

Знаете что-нибудь интересное про Шевроле Тахо? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Chevrolet Tahoe 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Шевроле Тахо 2018-2019

➖ Жесткая подвеска
➖ Качество материалов отделки
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Удобный салон
➕ Проходимость
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Шевроле Тахо 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Tahoe 4 поколения с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Читать еще:  Ford explorer iv 4 0 at 212 л с отзывы

Отзывы владельцев

По снегу новый Шевроле Тахо идет спокойно и уверенно, пока капитально на брюхо не засадишь, но выбраться назад шансы велики, в раскачку, а лучше с помощью лопаты. Движение в обычных условиях зимой, когда дороги не чищены, или брустверы кругом, не доставляет абсолютно никаких проблем.

90% времени зимой езжу на заднем приводе (снова спасибо отличной противобуксовочной системе), 5% на «авто» (производитель его не рекомендует использовать постоянно) и еще 5% — на блокировке межосевого дифференциала, когда совсем уж скользко, для надежности.

В салоне очень тихо. Иногда поскрипывает пластик центральной консоли, но как-то не противно, доносятся постукивания в задних стойках кузова. Не знаю, возможно ли иное, чтобы совсем полная тишина в автомобиле, в котором на 100 км/час можно разговаривать шепотом?

Коснувшись климата, скажу, что автоматом пользуюсь постоянно: зимой и летом, иногда с включением раздельных зон. Работает полностью корректно, чтобы было запотевание или какой-то части тела жарко, а другой холодно, не припомню. Сколько ни спрашивал у пассажиров, замечаний нет.

Подогрев сидений разгоняется быстро, как и руля, на минимуме долго поддерживает комфортную температуру. Недостаток: в автомате нельзя переключать забор воздуха снаружи-изнутри.

Отмечу, что Chevrolet Tahoe в новом кузове K2UC — автомобиль отличный! Продуман досконально, высокое премиальное качество, недаром так популярен на родине. Доработать для России надо было чуть-чуть…

Роман, ездит на Chevrolet Tahoe 6.2 (409 л.с.) AT 2015 г.в.

Видео отзыв


Как человек, который проехал 93 000 км на Тахо предыдущего поколения, хочу поделиться опытом перехода на последний Тахо. По ощущениям — это такая же телега, которая и была: кочки так же чувствуешь, да и люфт руля, как у шестерки жигулей. Все в порядке, короче:) Типичный америкос:)

Музыка по ощущениям точно такая же. Салон существенно тише. Сиденья удобные. Существенно хуже камера заднего вида. Как будто мутная какая-то. Может это у меня глюк какой-то, но не знаю. Ночью вообще видны только смутные очертания.

Машину уважают. Это заметно. Только поворотник включил — сзади все притормозили. А я и не страшный совсем, наоборот, добрый человек: аварийной благодарю!

Да, багажник немного меньше, так как кресла задние нельзя вытащить и они складываются в пол и места становится меньше, чем в предыдущем. Так что, холодильник и шкаф тяжелее будет везти. Скорее, только холодильник:)

Отзыв о Шевроле Тахо 6.2 АКПП 2016 года

Это автомобиль классика, с ярко выраженной харизмой. Он не сливается в общем автомобильном потоке. Большой и вместительный. На дороге пользуется уважением! Очень мощный и скоростной. Да это не спортивный автомобиль и все же с места выстреливает, как снаряд. Для езды он больше подходит размеренной и плавной. Комфорт и спокойствие. Лично мне очень нравится звук выхлопной системы, рык шикарный… Ценник, считаю, завышен.

Да можно ездить на четырех цилиндрах вместо восьми, и все же расход Аи-95 бензина на сегодняшний день велик: экология отдыхает, а карман напрягается:)

Качество отделки салона покраска кузова и его обработка оставляют желать лучшего. Нижний пластиковый фартук под передним бампером — это какая-то шутка, зачем?!

В отделке передней панели есть пластиковые вставки из самого дешевого пластика. Дерматиновые вставки пока живут. Третий ряд только для детей. При всех трех рядах багажник остается чисто символический.

Константин Аргамаков, отзыв о Шевроле Тахо 6.2 (409 л.с.) AT 2016 г.

Тахо это двигатель, а двигатель это Тахо. Убери из Тахо V8 (и поставь туда нормальный 1.6 от ВАЗ), и она станет никому не нужна. Атмосферный V8 это просто чума (бубонная)! Тяга просто сумасшедшая на любых оборотах, а звук этого мотора вызывает мультиоргазм.

Двигатель V8 объемом 6.2 литра тащит этот трехтонный дом на колесах легко, непринужденно и совершенно не напрягаясь! Что касается резких обгонов, то несмотря на чудовищную дурь, эта машина вообще не располагает к быстрой езде.

Вероятно, многих интересует вопрос, а сколько Тахо потребляет топлива? Вынужден вас расстроить, но вряд ли я смогу на него точно ответить, ибо меня этот вопрос совершенно не интересует. Вернее интересует, но только с той точки зрения, насколько часто надо машину заправлять. Так вот, Тахо заправлять надо не часто. Полного бака хватает примерно на 750 километров, что есть результат, на мой взгляд, вполне себе хороший.

Меня разочаровала подвеска. Она какая–то… странная. Слишком жесткая (как в танке Т-34), чтобы было комфортно на плохой дороге, но при этом слишком мягкая и допускающая крены (как в гидроцикле). По ровному асфальту Тахо летит как самолет, но стоит только на дороге появиться выбоинам, как машину ощутимо трясет.

Отзыв о новом Chevrolet Tahoe 6.2 AT 2017 г.в.

Хорошие отзывы владельцев о Chevrolet Tahoe II

Отзыв Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо) 2000 г.

Авто владею уже пять лет. Второй владелец в России, в живет первый:)

Выбирал как свой первый автомобиль на все случаи, как автомобиль для семьи. Далеко поехать, много и тяжело привезти, возможность переночевать, поехать по плохой дороге и выехать с неё самостоятельно. Как семейный авто, приехать на дачу и себя, да родственников с внушительной поклажей и Мурзиком привезти. Ожидания везде оправдались, однажды пришлось даже переночевать в дальней поездке, положив второй ряд в пол, устроив шикарную кровать как минимум на три человека, а на просто прелесть:)

На дороге уважают. Был случай, еду по городу…. выезжаю со светофора на правый поворот, на зелёнку, за мной стоит ГИБДД авто, выворачивает за мной следом и включает «люстру» с требованием остановится… Что такое? Оказалось сотруднику ГИБДД очень понравился мой авто и он хотел расспросить что да как, чтобы себе такой же купить (у меня редкая версия — распашные задние двери). Пришлось провести с инспектором полит-работу и практически продал ему авто, наверное, но это уже мне неизвестно, человек остался доволен беседой и ладно:).

Отзыв Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо) 2004 г.

Доброго часа всем.

Хочу поделиться своими ощущениями от Шевроле Тахо 2003 года, доставшимся мне не особо новым. Абсолютно не претендую на роль качественного повествователя, но поделиться считаю нужным. Помимо данного авто было около 25 машин, начиная с ваз 2105 морковного цвета 1985 г.в., 2109 — 4шт, ауди 100 с4, детища баварской моторной фабрики 735 е32, explorera 4.0, крузера 100 vx, G500, G55 amg, volvo s70 t5R, s40, mb S140, mb S220, grand cherokee 3, rav 2 шт, CL 55 AMG, Х5 3шт — бензинки и дизеля, micra 1.2 и т.д. В общем, было на чем поездить))) Практически всегда в семье было минимум два авто, но с приходом Тахи проблема отпала сама собой.

Могу сказать сразу: это самый реальный автомобиль для загородной жизни. Реальный — это именно тот термин, который можно применить к этому грузовичку — на козырьке написано: «Имейте ввиду, данный автомобиль является truck и, несмотря на легковую категорию, не относитесь к нему по-другому». Что есть — то есть: тяжелый, огромный, злой. Честно говоря, брал его в спешке, т.к. была зима, много снега и просто затрахало веселиться с лопатой по 3 часа, чтобы вытащить на более или менее чищеную дорогу CL 55AMG — знаю, что пошло ездить зимой на купе, но были обстоятельства. Живем в пригороде, с чисткой улиц реальные проблемы, хотя судя по прошедшей зиме и в городе с этим не легче.

Отзыв Chevrolet 5.3л/299л.с. (Шевроле Тахо) 2005 г. Часть 2

Всем привет и спасибо за положительные комментарии. За отрицательные тоже спасибо, а за информативные — спасибо вдвойне 🙂

Обещанная поездка состоялась, на круг вышло около 1100км, из которых часть по разбитому асфальту и километров 100-150 по взрывной грунтовке. Усталости не чувствовал вообще, разве что на обратном пути начал засыпать. Долгое время не покидало ощущение, что машина не двигаясь стоит на месте, а под колесами пролетает полотно дороги. Беговая дорожка увеличенных масштабов. Ночь, десяток метров освещенного пятна впереди и кромешная тьма вокруг. бр-р-р.

Итак. разбитый асфальт — 120-140км/ч, там побрякивает далеко внизу, кузов плавно покачивается, напряга нет.

Отзыв Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо) 2005 г.

Давно не брал я в руку пера, но вот опять больничный и опять есть немного свободного времени. Расскажу-ка о нашей совместной с моим старым добрым другом ЮройМ поездке в Мурманск на отличном и подходящем для этого автомобиле, который мы приобрели специально под это дело.

А автомобиль этот, как вы уже поняли, называется Шевроле Тахо в правильном черном цвете в максимальной комплектации и полу-пневматической задней подвеской в очень хорошем состоянии и с родным пробегом. Забегая вперед скажу, что на машине был установлен пневмогудок, красивые номера и настоящая ментовская крякалкасирена, которая развлекала нас по ходу всего пути.

Заранее прошу прощения у автолюбителей, которые хотели бы почерпнуть из моего отзыва информацию о стоимости владения машиной и эксплуатации в городе. Могу сказать только о расходе топлива по трассе на расстоянии 3781,5 км, приблизительно половину из которых я провел за рулем. Взамен могу предложить вам увлекательный рассказ о самой поездке, ощущениях от дороги, города Мурманска и позитивное настроение).

Отзыв Chevrolet 5.3л/299л.с. (Шевроле Тахо) 2005 г.

Привет всем заглянувшим.

Ранее отзывов не писал, хотя читал их неоднократно. Прошу ногами не пинать, первый блин, как известно, зачастую комом.

Году в 2000м, помню, появился в семье старенький ниссан-террано-1. Коротыш, черный, рамный. То чувство пренебрежения к дорожному покрытию осталось навсегда.

Отзыв Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо) 2003 г.

До Тахи были Мондео 2003 года, Чирок 1999, последняя машина Мазда 6 МПС. Поездил на Мазде, всем нравилась, кроме одного. Не поофроудить на ней. Да и просто надоело тереться седалищем об асфальт. Начал присматриваться к Шевроле ТрейлБлейзер, Тахи тоже рассматривал, но понимал, что денег на живую машину не хватает. И тут он! 2003 год, красивый цвет и самый шик, на что повелся — колеса 23-го радиуса. В общем, взял почти не глядя. Машина продавалась за совершенно смешные деньги, но при этом в салоне его не мыли лет пять, наверное, очень заср*но было, по кузову мелкие косяки то здесь, то там, ну и по мелочи ремонтировать надо. Сделал химчистку. Ну что же, жить уже можно! Машина досталась в богатой комплектации (климат-контроль, «нормальный» руль с управлением магнитолой). Не было лишь 3-го ряда сидений, люка и хитрой подвески «Авторайд». Что, возможно, и к лучшему.

Интерьер + комфорт

Открываем мощную дверь и легким прыжком забираемся в салон. Боковая подножка здесь явно не декоративный элемент. Что же внутри. Поражает размер салона, он реально большой. Огромная торпеда, до пассажиркой двери дотянуться почти невозможно. Сиденья очень удобные, в поворотах крепко обнимают, в дальней дороге усталость не чувствуется, кожа приятная на ощупь. Электрорегулировки есть все, даже боковая поддержка регулируется (думал, что такое возможно только в европейском премиум-классе, ан нет). Удобный кожаный руль, регулируется вверх-вниз, ну это как всегда. Порадовало наличие памяти сидений, регулировка педального узла. Подогрев сидений тоже умный, можно включить отдельно либо спинку, либо подушку. Бортовой компьютер показывает все необходимые замеры, также можно запрограммировать задержку выключения фар при закрытии автомобиля и прочие подобные мелочи. В плюсы также можно записать большое количество емкостей и ниш — все необходимые вещи сразу нашли свое место и были под рукой. Крайне удобными оказались индивидуальные подлокотники для водителя и пассажира. Климат-контроль работает великолепно. Здесь он трех-зонный, пассажиры сзади тоже не обделены. Посадка высокая, обзорность по кругу великолепная, центральная консоль намного повернута на водителя — удобно пользоваться и добавляет уюта. Потолок высокий. Ручки открывания дверей — сама брутальность. Селектор АКПП на руле, пользоваться им очень удобно, да и к тому же освободилось место между сиденьями. Приятно порадовало наличие электроскладывания зеркал и автозатемнение зеркала заднего вида. В зеркало встроен компас и отображается температура за бортом. Багажник огромный, а алгоритм складывания задних сидений поразил своей простотой и продуманностью. Откидываете подушку заднего сиденья, тянете за ремешок — спинка падает на пол и подголовник автоматически подгибается. 5 секунд занимает, пол абсолютно ровный, можно спокойно спать вдвоем. К минусам можно отнести дубовый пластик на торпеде и консоли. При этом салон на кочках не гремит и не скрипит, так что простим. Да и не та эта машина, чтобы стучать по пластику и приговаривать «ай-ай-ай, какая дешевая отделка…» Настоящему «американцу» этот пафос не нужен.

Читать еще:  Саньенг актион отзывы владельцев

Отзыв Chevrolet 5,3 300 л/с (Шевроле Тахо) 2006 г.

Спасибо всем, кто разместил ранее свои отзывы о Тахо. Ваши рассказы реально мне помогли окончательно сделать свой выбор.

Этот Тахо у меня уже второй. До этого был счастливым обладателем Тахо спорт 3-х дверный 1996 г.в. Было это в 2006 г., но не долго. Всегда мечтал о большом и хорошем джипе. Купил совершенно случайно. Сотрудник отдал в рассрочку за 10 тонн зелени на три месяца. Первые впечатления свалили меня на повал. Не смотря на то, что у него 3 двери — салон просто огромный. Я сам любитель рыбалки, и когда я увидел багажник, то сразу оценил его вместительность, даже на наличие запаски никак не отреагировал. В последствие туда умещались лодки, палатки, раскладушки, походные столы и прочий походный скраб. За время эксплуатации никогда не перевозил ничего на крыше, всё всегда умещалось в багажник, даже собака. Наличие ручки под рулем слегка смущало, но не долго. За два дня привык. При трогание с места просто отпускаешь тормоз и эта махина сама едет. Ощущения конечно были на все 10 баллов. Вольяжный рокот мотора был созвучен с грузовиками. Мягкасть хода иной раз притупляла бдительность. Ну что не говори, а эта маши — диван на калёсах. Как купил, сразу заменил передние тормозные диски (1100 рублей в оригинале — плакал от счатья), передние колодки и задние барабаны с колодками (ценник не помню, но получилось очень дёшево). Через месяц поменял генератор. Купил б/у, а свой хлам отдал взамен с доплатой. Машина прослужила мне 7 месяцев. Почему только 7? Об этом потом.

Перед первой поезкой на рыбалку из свои сказал мне, что Тахо — это корова на льду. Он оказался прав. Это было моё первое и последнее разочарование в этом автомобиле. Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором. Поехали на майские на р.Ворнеж, что находится в Липецкой облати. Народ ликовал. Вау, да он рамный, вау, да он высокий, вау, да большой какой. Река разлилась. Отдыхающие на легковушках сидят в метрах 100 от берега. Кругом глубокие лужи и грязь. Мы выбрали хорошую опушку возле берега, как раз место для стоянки. Первую лужу проехал смело и быстро. Вторую мерили шестом, но тоже преодалели. Третья была еще глубже. С краю был вроде бы неплохой объезд. Включил полный привод+пониженную передачу и рванул…. Итог. Справа лужа, а мы стоим и буксуем. Вышел и не поверил своим глазам. Три колеса стоят на ровной, твёрдой поверхности, а заднее правое провалилось. При наличии заднего межколесного дифа такое не должно было случиться. Но здесь даже передок не работал. Я долго думал об этой ситуации. Наверное у меня полный привод был не в норме. Хотя когда включал пониженную, то слышал стук срабатывания системы. В итоге рыбалка удалась. Народ мы посмешили. Разгружали машину вручную. К утру приехал трактор. Попытался сдернуть с места, да и сам стал закапываться. После дернул сзади — вытащили мы нашу Пташечку из говен Липецких. Тракторист смеялся и кричал, что нам, москалям, здесь надо ездить только на тракторе или на Ниве. Меня это подзадорило и я попросил его задержаться. Как полагается налили ему рюмаху, сами махнули по сотке и я опять за руль. Народ животы надрывает. Разогнался и в эту лужу, которую хотел объехать. Вылез. Повезло. На дне был плотный и утрамбованный песок.

Отзыв Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо) 2006 г.

Мой Тахо 2006 года рождения к этому моменту пробежал уже почти 50 тысяч километров. Езжу на нем ежедневно, за рулем сам и могу поделиться впечатлениями от этого. Не жалею, все вполне достойно, за год использования а V томобилем только регламентные работы..цены значительно интереснее, чем к примеру на японцев или немцев. Конечно, Тахо это не новомодный скоростной внедорожник, но кто бы ни садился ко мне в машину — через 10 минут дороги уже не вытолкаешь оттуда. Там удобно, там просторно, там все сразу начинают за жизнь говорить..Там все по настоящему — если это дверная ручка — то она размером как от холодильника..вообщем без компромиссов…

Расход бензина…был удивлен..готовился к эпическим 40 литрам на сотню, в итоге 19л/100 км Аи-92. К рычагу переключения скоростей под рулем привыкаешь к концу первой недели. Про штатную оптику не говорю — менять сразу на ксенон. Так и не смог свыкнуться с рычагом омывателя — не по нашему. Зимой поставил шипованную Хаккапелитту. Танк. Реально танк. Вообще эта машина настраивает на другое мировосприятие. Если это заправка — то медитируешь, пока 100 литров перельют, если мойка — то по времени это 2,5 Гетца…ничего личного..

Уже неоднократно обменивался впечатлениями с владельцами других крупных внедорожников — Infiniti QX56-за первый год 9 гарантийных обращений к дилеру, почти каждый месяц, в итоге коллега его продал…Range Rover — очень красивый салон, вероятно один из лучших в классе — но Тахо на 54 тысячи у.е. дешевле…Hummer 2 — обзорность как у литерного поезда, только вперед..расход топлива просто маразматический, в темноте движение задним ходом-авантюра…Шевроле ТрейлБлейзер — хозяин просто от природы суровый мужик, иначе бы пустил слезу от постоянных капризов своего скакуна..БМВ Х-5 дизель — после заправки — на сервис приехал на эвакуаторе..

Что не нравится…если в центре Москвы — удается сразу припарковаться — считай повезло, если хочешь дооснастить машину чем — то — то только у официального дилера-иначе снимут с гарантии. Год назад проблем с записью на ТО не было в принципе — я утром записывался на вечер того же дня.. Сейчас ситуация поменялась..много продали Шевроле (маленьких) и теперь очередь выросла…

Новый Chevrolet Tahoe 2019: фото и цена, характеристики внедорожника

В последнее время огромные внедорожники пользуются популярностью не только в Америке и Канаде, но и в Европе и России. Одним из представителей этого класса является Chevrolet Tahoe 4. Это автомобиль всегда отлично продавался в нашей стране, многие его любят за надежность, комфортный салон и хорошие характеристики.

Рестайлинг же превратит машину в настоящий «дом на колесах» с огромной вместительностью и кучей удобств. Новый Шевроле Тахо 2019 года вполне сможет обойти многих своих конкурентов по классу, ведь он ничем не отличается от них по оснащению, но стоит дешевле.

Плюсы и все минусы Шевроле Тахо

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Динамика
  • Надежность
  • Управляемость
  • Багажник

Отзывы владельцев Chevrolet Tahoe

Первое что бросается в глаза когда трогаешься — это скорость и легкость набора скорости. Она стала плавнее, быстрее и как будто ушла та «тяжесть», которая была в предыдущем кузове. Как будто, сняли какой-то ограничитель и Машина теперь ЕДЕТ!

Chevrolet Tahoe 2019 четвертого поколения в максимальной комплектации. Большой. Мощный. Брутальный. Надежный. Безопасный. Комфортный.Отличный GMовский, рамный внедорожник с атмосферным V8 под капотом.Всё как я люблю)На автомобиль традиционно много планов, идей для тюнинга и доработок.

Салон нового Тахо огромен и позволяет с комфортом размещаться всей семьей состоящей из 5-6 человек. У данного автомобиля большой запас прочности узлов и агрегатов и это огромный плюс. Если сделать обработку днища кузова —- то срок службы авто без коррозии заметно увеличится и не принесет каких либо неприятностей.

Это автомобиль классика, с ярко выраженной харизмой. Новый Шевроле Тахое 2019 года не сливается в общем автомобильном потоке. Большой и вместительный. На дороге пользуется уважением! Очень мощный и скоростной. Да это не спортивный автомобиль и всё же с места выстреливает, как снаряд. Для езды он больше подходит размеренной и плавной. Комфорт и спокойствие. Лично мне очень нравится звук выхлопной системы, рык шикарный…. Ценник считаю завышен.

Отзывы автовладельцев Шевроле Тахо с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Шевроле Тахо 2019 цены и комплектации

Цена Шевроле Тахо 2019 в России составляет от 4 190 000 до 4 690 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях LT и Premier.

КомплектацияЦена, руб.
6.2 (426 л.с.) LT AWD AT84 190 000
6.2 (426 л.с.) Premier AWD AT84 690 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические Характеристики Chevrolet Tahoe

Кузов

Тип кузовавнедорожник
Класс автомобилябольшой внедорожник
Длина / ширина / высота, мм5182 / 2045 / 1891
Колесная база, мм2946
Клиренс (дорожный просвет), мм200
Объем багажника, л433 / 2680
Снаряженная масса, кг2548
Объем топливного бака, л98

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л6,2
Мощность, л.с.426
Крутящий момент, Нм624
Тип коробки передачавтомат
Число передач8
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с6,7
Макс скорость, км/ч180
Расход топлива, л
— город18,3
— трасса10,6
— смешанный13,4
Тип топливаАИ-95

Она сохранила все черты прежних «джиэмовских» моторов типа small block engine (в частности, угол развала блока и расстояние между цилиндрами) и получила усовершенствованную систему отключения половины цилиндров Active Fuel Management. Кроме того, появился прямой впрыск топлива, масляный насос переменной производительности, была доработана система изменения фаз газораспределения.

Заявленный расход топлива Шевроле Тахо в смешанном цикле сократился с 13 до 12,2 литра. Если двигаться только по трассе, прожорливость можно снизить до 11 литров.

Видео тест-драйв нового Chevrolet Tahoe


Внешний вид

Как и раньше, новая модель сможет похвастаться огромными габаритами. Благодаря им машина способна вмещать в себя до семи человек, каждый из которых будет в одинаковых условиях.

Автомобиль обзавелся еще более массивной мордой, увенчанной рельефной крышкой капота, которая располагается параллельно дороге. Далее следует стильная центральная часть бампера, состоящая из массивной радиаторной решетки, которая поделена на две примерно равные части горизонтальными полосами кузова. Сетка тут довольно крупная, а также нет кучи хрома, как у большинства других представителей класса. Вплотную к основному воздухозаборнику размещаются огромные квадратные фары, заполненные светодиодами.

Крыша заканчивается небольшим козырьком, украшенным линией стоп-сигналов. Под ней размещается среднее по габаритам окно. Далее следует оптика, помещенная на боковые стойки. Заканчивается бампер массивной подножкой и раздвоенной выхлопной трубой, повернутой вбок.

Салон

Подобному внедорожнику просто бы не простили скудное оформление салона, поэтому Тахо досталась огромная куча всяких интересных нововведений, благодаря которым езда на нем доставляет только удовольствие. Новый Шевроле Тахо 2019 модельного года имеет отделку только из натуральной кожи, а разбавляют ее вставки из алюминия.

Центральная консоль состоит из большого сенсорного дисплея, который предназначен для управления всем функционалом машины. Его окружает несколько дефлекторов и панелей с аналоговыми кнопками и шайбами, призванными контролировать климатическую систему автомобиля, всевозможных помощников и другие опции. Также здесь имеется небольшое отверстие, на дне которого размещено несколько разъемов для подключения аксессуаров к мультимедийной системе машины.

Селектор коробки передач может находиться либо по центру тоннеля, либо за рулевым колесом. Сам же руль имеет достаточно скромные габариты, но получит более удобную хватку и улучшенную отделку кожей. На приборной панели располагается целая куча всевозможных датчиков, различающихся как по размеру, так и по форме. В них очень легко запутаться, особенно неопытным водителям. Нашлось место и для монитора бортового компьютера – по центру в нижней части панели.

Как и всегда, кресла автомобиля Chevrolet Tahoe 2019 отличаются сверхудобной посадкой, мягчайшим наполнением и премиальной отделкой из кожи. Первый и второй ряды представлены двумя креслами с отличной боковой поддержкой, вентиляцией, системой подогрева. Также эти сиденья могут регулироваться электроприводами в нескольких направлениях. Третий ряд уже рассчитан на троих пассажиров и может похвастаться только подогревом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector