1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы опель зафира

Опель Зафира — отзывы

Отзывы по поколениям

Romanian — добавлено 29 июля 2015

Хочу написать свой отзыв о замечательном автомобиле Opel Zafira второго поколения (по классификации Opel Zafira B). Не хочется хвалиться, но это общепризнанный факт, Зафира – официально лучший минивэн Европы по всем параметрам. Начнем! Большим количеством. отзыв полностью →

Knysh — добавлено 17 ноября 2014

Машина пробежала уже 18,5 тыс. км с марта месяца. Основными критериями при покупке были: вместительность, нормальный автомат, хорошая комплектация, расход топлива до 10 л/сотню, возможность продать после 4 лет эксплуатации. Посмотрела массу разных моделей — в основном. отзыв полностью →

elviss — добавлено 14 ноября 2012

Начну с того, что денег было мало, а машина нужна была как можно лучше, больше и ОБЯЗАТЕЛЬНО ИЗ ГЕРМАНИИ! Принял решение ехать за авто самостоятельно. Захожу на мобиле.де и ищу подходящие варианты, сужаю поиск и останавливаюсь на городе, в котором было больше всего. отзыв полностью →

koldun — добавлено 25 марта 2011

Оговорюсь сразу, машина не совсем моя, машина тещи. но не суть важно, езжу на ней с большой частотой, для отзыва информации достаточно. Изначально когда выбирали машину для любимой тещи (исключительно с автоматом машину), мы с женой рассматривали только такую как. отзыв полностью →

Иван — добавлено 29 июня 2012

В принципе, Зафирой доволен. За четыре с небольшим года проехал 115 000. Комплектация «инжой», 1,8 литра, механика, климат-контроль. Пока была гарантия, обслуживал у официалов. По большому счету — пустая трата денег, сейчас обслуживание обходится вчетверо дешевле. отзыв полностью →

ssergey2010 — добавлено 11 февраля 2011

Опель Зафира, синий металлик, кондиционер, двухцветный салон, очень красивый авто. Плюсы. Машина нравится, куплена в декабре 2010, все хорошо. С подвеской серьезных вопросов не предвидится. Во-первых, она проста и ремонтопригодна, во-вторых, надежна, после удаления. отзыв полностью →

андрей — добавлено 29 августа 2008

В августе 2007 года купили автомобиль Опель Зафира. В первый день вышел из строя сигнал, замену произвели на станции через 7 месяцев. Затем вышли рулевые тяги, стабилизаторы стоек. Мы очень пожалели, что купили этот. отзыв полностью →

Вадим — добавлено 2 июня 2008

Передний свес: УЖАС! Цепляю всё, что только, возвышается над горизонтом. Mazda 323F quot;слепая quot; проходила, (спортивная подвеска) , а эта: quot;. ука-а-а — цепляет! quot; Но: если медленно и с любовью. Коробка: (изитроник или азитроник. эйзитроник) . отзыв полностью →

Эту страницу ищут по запросам: Опель Зафира отзывы владельцев с большим пробегом; достоинства, недостатки, фото, расход топлива; выбор автомобиля; рассказы и впечатления о Opel Zafira

Популярное на сайте

  • УАЗ Патриот АКП По сравнению со старыми версиями, большинство изменений легли на ходов
  • ГАЗ Газель Некст Нужен был грузопассажирский авто как для работы, так и для семьи, сред
  • УАЗ Профи Как всегда стандартные болячки уаза не обошли и профи! Полуоси рвет от
  • Chevrolet Epica Не это не машина.Столько ездил и ничего не ломалось.Правильно что прод
  • УАЗ Патриот АКП Ещё надо чтобы для всех россиян миллион означал недорого.

Обсуждение на форуме:

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Отзывы Opel Zafira

tommy76, водительский стаж с 1985 г.

Достоинства: Салон : качество материалов, удобство трансформации, вместимость. Двигатель вмеру резвый, достаточно экономичный, АКПП — адаптивная с ручным переключением. Очень много электронных помощников, камеры, чтение разметки и т.п. ОТЛИЧНЫЙ СВЕТ — биксенон AFL . Панорамная крыша- отличная вещь. Шумоизоляция на порядок выше предыдущей модели ЗафирыБ. Отличная энергоемкая ходовая.

Недостатки: Задумчивость 6ст.АКПП — компенсируется ручным режимом. Навигация — карты практически НИКАКИЕ.

Что ломалось: НИЧЕГО

Опыт обслуживания: Плановые ТО

Предыдущий автомобиль: OPEL ZAFIRA B

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Opel Zafira Tourer (2011)2013Бензиновый 1.4 / ATМинивэн30000525.11.2014
Opel Zafira (2007)2007Бензиновый 1.8 / MTМинивэн155000425.11.2014

tommy76, водительский стаж с 1985 г.

Достоинства: Экономичность, вместимость, надежность.

Недостатки: Была версия OPCline, иногда мешал низкий передний свес. но не критично. Были проблемы с окраской 5й двери (устранено по гарантии)

Что ломалось: НИЧЕГО, плановые замены плановых расходников

Опыт обслуживания: . СТО оф дилера

Предыдущий автомобиль: Митсубиси Спйс Вагон, КИА Спортаж.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Opel Zafira (2007)2012Бензиновый 1.8 / RTУниверсал45320119.07.2014

кокорев дмитрий александрович, водительский стаж с 2000 г.

Что ломалось: четыре раза перебирали стартер

Предыдущий автомобиль: чери

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Opel Zafira (2007)2012Бензиновый 1.8 / RTУниверсал45320119.07.2014

кокорев дмитрий александрович, водительский стаж с 2000 г.

Что ломалось: четыре раза перебирали стартер

Предыдущий автомобиль: чери

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Opel Zafira (2007)2012Бензиновый 1.6 / MTМинивэн68000524.09.2012

tendenis81, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: очень мягкий автомобиль для своего класса

Недостатки: низкий клиренс

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Opel Zafira Tourer (2011)2012Бензиновый 1.4 / ATМинивэн3000320.09.2012

Королев Анатолий Николаевич, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: внешний дизайн

Недостатки: российская сборка . (ручки с люфтами, много разных недоделок и мастера не знают что с этим делать), малый клиренс, большой расход топлива — средний 8.8, маленький багажник (меньше чем у шкоды октавии!), отсутствие полной гарантии и плохое отношение в оф. сервисах, короче только реклама. Разочарован

Что ломалось: омывательный бачок (протекал, чинили 3 дня), сигнализация, центральный замок, увеличенный расход охлаждающей жидкости, некорректная работы щеток

Предыдущий автомобиль: шкода октавия комби

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Opel Zafira Tourer (2011)2011Бензиновый 1.4 / ATМинивэн90509.11.2011

Артем Шипулин, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Яркий внешний вид в сочетании с просторным салоном. Пркрасно продуманная система трансформации внутреннего пространства автомобиля. Отличная динамика, турбированного двигателя объемом 1.4 литра вполне достаточно для автомобиля. Очень порадовала встроенная система для перевозки четырех велосипедов. Не надо покупать дополнительный багажник, цена опции сопоставима с похожими продуктами сторонних производителей.

Что ломалось: Пока ничего.

Предыдущий автомобиль: Opel Zafira первого поколения.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Opel Zafira (2007)2010Бензиновый 1.8 / MTМинивэн12750514.01.2011

Давиденко Алексей Владимирович, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: очень удобная посадка водителя!огромный обьем!прекрасная управляемость!

Недостатки: низкий передок!иногда мешает ездить по проселочной дороге в грязь — антипробуксовочная система(было бы хорошо ее временное отключение).

Что ломалось: недавно перестал работать омыватель лобового стекла.

Опыт обслуживания: нет.

Предыдущий автомобиль: ваз21043

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Opel Zafira:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Опель Зафира.

Покупаем Opel Zafira II: зафиральная идея

Один из самых популярных подержанных компактвэнов на российском авторынке — это Opel Zafira второго поколения. В нашем обзоре — история приобретения турбодизельной «Зафиры» 2009 года выпуска. Какие слабые места проявились у этого автомобиля за годы эксплуатации, какую цену просят за него продавцы, нужно ли исхитряться, чтобы получить скидку?

20140921_01

Долгое время вэны разного калибра в России были не в почете — отпугивала некая автобусность во внешности. А затем автомобилисты раскусили все плюсы таких машин: они вместительные, комфортные и иногда даже экономичные. Сказано словно про «Зафиру».

В активе модели, сделанной на платформе «Опеля-Астра», — солидная гамма бензиновых и дизельных моторов, которые в разных комбинациях сосуществуют со всеми видами коробок, включая роботизированную. Автомобилисты недолюбливают робот: он задумчив при переключениях и своенравен при маневрах на парковке. Кроме того, подержанную машину с роботизированной коробкой надо грамотно обслуживать и дотошно проверять при покупке. Для того чтобы она работала без сбоев, необходимо контролировать работу сцепления на СТО через каждые 30 тысяч километров пробега, так как конструкция не предусматривает автоматической подстройки, связанной с естественным износом сцепления (механики называют эту процедуру проверкой точки схватывания). В противном случае блок управления не будет получать данные о величине хода штока вилки главного цилиндра сцепления с учетом износа самого диска — отсюда рваные переключения и дополнительный износ. У роботизированых машин с пробегом свыше 100 тысяч километров нужно обязательно контролировать состояние сцепления: к этому моменту оно зачастую умирает.

Другие коробки не доставляют хлопот. Типичных подвесочных болячек у подержанных «зафир» немного. У передней подвески — износ задних сайлент-блоков рычагов, рулевых тяг и стоек. А в задней слабым местом являются амортизаторы и пружины — все-таки машина тяжелая. Требуют внимания сайлент-блоки задней балки: металлическая втулка со временем отрывается от резиновой подушки, задняя балка начинает жить своей жизнью.

Цены на «зафиры» второго поколения в относительно рабочем состоянии стартуют с 360 тысяч рублей за машины 2005 года. Битые и неисправные экземпляры продаются еще дешевле. Я предпочитаю искать автомобили по средней цене. В данном случае это около 500 тысяч рублей, когда пресловутое соотношение цены и качества близко к оптимуму.

МОТОР-ХОУМ

В основном вторичный рынок предлагает 140‑сильные бензиновые «зафиры» с 1,8‑литровым двигателем, который владельцы и механики считают наиболее беспроблемным. Вторая по популярности — машина с самым скромным, 1,6‑литровым бензиновым мотором. Для семиместного компактвэна его мощности явно недостаточно — всего 105 сил. Покупать неновую машину с таким двигателем — не лучшее вложение. На другом полюсе — явно избыточный 200‑сильный гоночный «аквариум» фирменного ярко-синего цвета от придворного ателье ОPС. Даже бывшие в употреблении «гоночные» машины все равно дóроги для массового покупателя.

Чуть отстают по распространенности дизельные модификации с моторами объемом 1,9 и 2,2 литра. Первый развивает 120 л.с. в атмосферном варианте и 150 сил с наддувом, у второго мотора 125 сил. Эти машины шли в страну через официальных дилеров. Особенных болячек у них не выявлено. Главное — не заправляться соляркой на сомнительных АЗС. Встречается также 125‑сильная версия с 1,7‑литровым турбодизелем. Такие «зафиры» привозят исключительно из Европы (официальные дилеры этот мотор не предлагали). Тем интереснее познакомиться именно с такой машиной.

Итак, в наших руках «Опель- Зафира» 2009 года, с турбодизелем CDTi объемом 1,7 л (125 л.с.), шестиступенчатой механикой и множеством опций, включая обогрев сидений и зеркал, навигацию, климат-контроль и датчик света. Заявленный пробег — 113 тысяч километров. Цена — 580 тысяч рублей. Техническое и внешнее состояние оценено классическим «сел и поехал». В принципе, нормальная цена за пятилетний автомобиль, но повременим с выводами: быть может, дотошный осмотр поможет найти поводы просить скидку.

ЗНАК ЗОРРО

Особых претензий к внешнему виду нет. Склонность к появлению преждевременной ржавчины у «зафир» была устранена в ходе рестайлинга 2008 года. Значит, эта машина данной проблемы избежала, как и глобального перекрашивания. Пластик фар не помутнел. Отгадка кроется в чуть видимых следах былой полировки поликарбоната. Выходит, за машиной следили.

Возраст выдают многочисленные потертости на кузове, они особенно заметны на черной краске. Как ни полируй, машина все равно будет смотреться слегка потрепанной. Это минус.

Колеса 15‑дюймовые, легкосплавные. А шины изношены почти в ноль. Придется покупать новые, причем желательно фирмы «Хэнкук» — шина на запаске именно этой марки, и она почти новая. В раздел обязательных трат впишем 7000 рублей за комплект шин и еще 2000 рублей отложим на шиномонтаж.

Если внешне «Зафира» еще тянет на 113 тысяч километров пробега, то салон заставляет в этом усомниться. Вот признаки того, что машина пробежала больше, чем заявлено в прайс-листе: провисший ремень безопасности со стороны водителя, слишком захватанный руль, водительская дверь просела и открывается с ощутимым люфтом.

И еще. Машина выпущена в 2009 году и ездила по Германии до 2012 года, затем переехала в Белоруссию. Спустя некоторое время отправилась в Краснодарский край — вот откуда чистые, не ржавые днище и пороги. Но продавать машину повезли в Москву — возможно, для местного рынка она оказалась чрезмерно дорогой.

Так скручен ли километраж на одометре? Однозначно сказать нельзя. Механики дилерских СТО говорят, что если пробег скручен, то уже не узнаешь насколько. Думаю, реальный пробег составляет не меньше 180 тысяч кэмэ.

Навигация и маршрутный компьютер не умеют разговаривать по-русски. Или учите немецкий, или перепрограммируйте. На это дело отложим еще 2500 рублей. Но это семечки на фоне предстоящих трат на поддержание турбодизеля в рабочем состоянии. Система выпуска оснащена сажевым фильтром — это первое проблемное место. При покупке дизельной «Зафиры» желательно продиагностировать машину у квалифицированных механиков, и вот почему.

Сажевый фильтр — коварная придумка европейских буржуинов в погоне за низким содержанием канцерогенов и прочих вредностей в отработавших газах. Для его беспроблемной жизни специалисты советуют регулярно поддавать газу, чтобы очистить фильтр под нагрузкой. Если же машина большей частью стояла в пробках и фильтр забит до отказа, вначале придет капут ему, а потом и его датчикам давления. Двигатель станет вяло реагировать на газ, повысится расход солярки — и автомобиль будет вести себя, как Винни-Пух, который застрял в норе Кролика после обильного застолья.

Цена нового фильтра — около 30 тысяч рублей. Дорого. Но фильтр можно ликвидировать. Эта процедура тянет на 15–20 тысяч рублей: в выхлопную систему вставляют имитацию сажевого фильтра (старый выбивают или вырезают), параметры которого прописывают в электронных мозгах управления мотором. На нашей машине такая операция уже проведена.

Еще придется обновить задний сальник коленвала. Он уже отправился в свой последний путь. Пока потеет умеренно, но все равно нужно менять. Отложим на это дело еще 800 рублей.

В пробной поездке мне показалось, что шумит один из ступичных подшипников. У них хорошая ходимость, но если на машине с большим пробегом влететь в приличную дорожную выбоину, подшипник кончится моментально. Новый оригинальный стоит около 6000 рублей. Неоригинал на пару тысяч дешевле.

Других претензий к «Зафире» не возникло.

СЕМЕЙНЫЙ СОВЕТ

С учетом обозначенных трат, а также расходов на покупку обязательных фильтров и моторного масла стоимость неотложных вложений составит 18–19 тысяч рублей. Значит, и скидку можно смело просить в таком размере, а итоговая цена машины опустится до 560 тысяч.

В активе машины — нетронутая заводская окраска: толщина слоя краски от 0,278 до 0,900 мм. Средний расход солярки — около 6 литров на сотню. Мотор достаточно тяговит и вынослив — нам ведь не гоняться, нам семью возить. А поскольку капризного фильтра уже нет, можно не ждать внезапных затрат. Опять же ставка транспортного налога за 125 дизельных сил вполне по силам среднему автовладельцу. И запчасти на эту машину есть.

В минусе — провисшая дверь, неизвестный реальный пробег и потертый кузов.

Плюсов больше. Значит, это хорошее предложение для тех, кто хочет решить при помощи одной машины много транспортных задач: и на рыбалку с компанией, и в отпуск с семьей, и пресловутый холодильник привезти на дачу. Кроме того, «Зафира» едет с огоньком — для кого-то и этот фактор очень важен.

Отзывы владельцев компактвэнов «Опель-Зафира»

Я разочарован. Хороший семейный автомобиль, отличный по всем параметрам, но с плохим лакокрасочным покрытием и неважной антикоррозионной защитой.

«Зафира» — отличный автомобиль. Езжу четыре года на версии с роботом, и особых проблем нет. Как минивэн — оправдывает себя на сто процентов. Дорогу держит хорошо, кочки и ямки проходит нормально, в салоне тихо и тепло. Расход топлива в городе 10–12 л/100 км, на трассе 7–8 л/100 км.

В 2007 году я радовался новой машине с просторным салоном. Сейчас поражен ненадежностью ходовой, отвратительным лакокрасочным покрытием и обманом о 12‑летней антикоррозионной гарантии.

Добротный семейный автомобиль. За время эксплуатации ни разу не подвел. Оставил о себе только добрые воспоминания. Все замечания — мелочь по сравнению с удовольствием от эксплуатации. Расходники недорогие.

У меня был «Опель- Мерива», но с этим же 1,7‑литровым турбодизелем CDTi — пригоняли под заказ из Германии. Никаких проблем с мотором не было. Главное — не переоценивать его способности.

Благодарим «Суперавтомаркет „Формула 91“ за помощь при подготовке материала.

Отзывы об Опель Зафира (Opel Zafira)

Отзыв об Опель Зафра В, 1.8 л, МКПП, 2×4 (2012 г.в., 45000 км)

Общее впечатление: сказка.

Очень удобный салон, отличные тормоза, оптимальное соотношение цена-качество. При 140-ка силах и при солидном весе машины — хорошая приёмистость, дорогу держит как питбуль.

Меня устраивает всё. Говорят чуть жестковат, но это без пассажиров. При спокойном вождении всё хорошо.

Моя оценка: 5 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв об Opel Zafira, 1.8 л, МКПП (2007 г.в., 2011 г.в., 146000 км и 76000 км)

Общее впечатление: в машине хорошее отношение цена/качество. Мне очень нравилась, комфортная, очень вместительная, высокий клиренс. Не смотря на то что длинная, пролазила, практически везде.

7 мест, высокий клиренс, приемистая, вместительная, комфортная. К чести сказать, очень надежное авто, ни разу не подводила так, что я не мог ехать.

Сыпется жутким образом, у меня было 2 машины и по началу я думал, приобретая вторую, что мне с первой просто не повезло, но на самом деле мне не повезло со второй. Теперь по порядку — на первой машине я проехал 146000 км, за это время поменял: рулевую рейку, компрессор кондиционера 2 раза, ступичные подшипники 4 раза, прокладки масляной системы охлаждения, модуль зажигания 2 раза, задние стойки, бензонасос. со второй машиной за 76000 было: рулевая рейка, компрессор кондиционера, клаксон, помпа, передняя ступица 2 раза, шаровая опора, модуль зажигания. вот такая опель.

Отзыв об Opel Zafira, 1.8л, Робот, 4×4 (2012 г.в., 60000 км)

Маленький дорожный просвет — плохо, особено ночью!

Очень хорошо регулируются водительское и пассажирское сидения!

Непонятно как включать кондиционер, когда запотевает переднее лобовое стекло.

Отзыв о Opel Zafira 1.9L CDTI (110Kw) 6МТ (2008 г.в. 120000 км)

В мае 2008 года, за несколько дней до Дня рождения моего мужа, мы купили в автосалоне новый Opel-Zafira. Это был мой «скромный подарок» любимому. Я тоже часто вожу нашу машину, поэтому хочу немного рассказать о ней.

Этот автомобиль можно назвать универсальным. Он подходит как для ежедневных поездок по городу, так и длительных путешествий. За последние несколько лет мы несколько раз меняли место жительства. Наша Zafirка, как нельзя лучше, помогла нам с переездами.

Огромное удовольствие получаю от быстрой езды по автобанам. Машина приемистая (чувствуются 150 лошадок), имеет 6ти-ступенчатую коробку передач и гидроусилитель руля, очень устойчива даже на закрытых поворотах, тормоза ABS срабатывают мгновенно. Часто в длительных поездках пользуюсь кнопочкой контроля скорости. Разгоняешься до желаемой скорости, нажимешь кнопочку и машина послушно едет на заданной скорости сама.

Что касается салона, то в нем достаточно просторно и комфортно, мы часто путешествуем на достаточно дальние расстояния (более 1000 км). Передние сиденья просторны и удобны. Водитель может отрегулировать не только положение сиденья, но и установить руль на удобные для себя расстояние и высоту. Второй ряд в случае необходимости складывается, и получается дополнительное место в багажнике. Вместительность багажника – 140 литров, но можно увеличить до 645.

В машину, без проблем вмещаются 7 человек. Есть дополнительные два кресла ( для детей), которые спрятаны в полу багажника. Их очень просто разложить или в случае необходимости, спрятать.

Мы регулярно, по мере необходимости, меняем моторное масло, фильтры, совсем недавно заменили аккумулятор, один раз поменяли лампочку передней фары. Хотя в общем, впечатление от машины превосходное.

Отзывы Opel Zafira


Отзывы Opel Zafira

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 80 отзывов об автомобиле Opel Zafira

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Opel Zafira, а также помогут оценить надежность автомобилей Опель Зафира. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Opel Zafira , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 6 7 8 »

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.6 CDTi (136 л.с.) КПП: M5

В эксплуатации уже год. Проехал 30 тыс. км. Общий пробег 135 тыс. км. Хотя может реально и больше. Приятно поражен. Дизель заводится без проблем в мороз -20 С. При этом были опасения, что из-за Ad blue будут проблемы. Менял только расходники и передние тормозные диски. Летом кондиционер слабо работал. Заменил салонный фильтр, и всё нормализовалось. 136 л.с. хватает и для быстрой езды. Расход по городу — 6,2 л, по трассе — 4,2-4,9 л (как ехать). Но больше 5 л не получается. Лобовое стекло панорамное. На скорости заходил в поворот и стекло треснуло — слабая жесткость. Надо менять, а сколько будет стоить? Места много и спереди и сзади. ..полный текст отзыва о Opel Zafira Tourer 1.6 CDTi

1 сентября 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.66

Opel Zafira 1.8

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.8 (140 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Пробег за 3 года 87 тысяч км. Нареканий по оборудованию и узлам подвески нет. Силовой агрегат работает на пять с плюсом. Однажды летом при температуре выше 40 градусов произошёл сбой в работе кондиционера, после ночёвки заработал вновь. ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ. Я водитель профессионал с 1971 года.

Отзыв o Opel Zafira 1.8 оставил: Владимир Николаевич из города Московская обл.

4 декабря 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.1

Opel Zafira Tourer 1.8

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.8 (140 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Машинку прикупили в 2013 году. Взяли в салоне. На спидометре уже 40000 км пробега, проблем нет вообще. Первое ТО в дилерском центре, больше ни ни. Ощущение, что автомобиль не обслуживался вообще, только создали видимость. 2 ТО делал сам. Очень всё просто, и дешевле в 3 раза. Зимой тепло, заводится на счёт раз. После фордов очень хорошо. Посадка как во внедорожник. Машина очень нравится. РЕКОМЕНДУЮ.

Отзыв o Opel Zafira Tourer 1.8 оставил: Евгений Елисеев из города Талдом

15 февраля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.61

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.4 (140 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

При выборе нового автомобиля отталкивался от следующих критериев: вместительность, адекватный «автомат», несильно высокий расход топлива, ну и ликвидность. Пересмотрел большое количество и в конечном итоге остановился на Zafire Tourer. Взял авто практически в максимальной комплектации, нет только панорамной крыши (вот честно, она красивая, но жутко не практичная) и чего-то еще по мелочи.

Внешне машина смотрится отлично. Особенно, передняя ее часть. Но больше всего на меня произвел впечатление салон. Дизайн замечательный, стильный. Хромированные детали, красная подсветка в дверях и вдоль короба с подлокотником. ..полный текст отзыва о Opel Zafira Tourer

Отзыв o Opel Zafira Tourer оставил: Игорь Тимофеев из города Ярославль

5 октября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.87

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.8 (140 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Решил дополнить ране опубликованный отзыв от 01.10.2014 г. о Зафире 2013 г. в. В настоящее время пробег составляет 30 000 км — время ТО2. После «мучительных» терзаний решил отказаться от обслуживания у дилера. Основные причины: в первую очередь — определённое доверие к данному производителю; во-вторых — реально «втригорого», по расходникам точно; в третьих — все операции легко выполняются самостоятельно: замена масла двигателя (MOBIL-1 0W40, меняю как рекомендует завод-изготовитель через 15 000 км), замена маслянного фильтра, замена салонного фильтра (в интернете всё описано). На всё ушло 3 000 рублей (масло со скидкой)

После владения Гольф 6 и Мазда 3 так и смог привыкнуть при каждом запуске двигателя принудительно включать ближний свет. ..полный текст отзыва о Opel Zafira Family 1.8

Отзыв o Opel Zafira Family 1.8 оставил: Сергей из города Нижегородская обл.

14 января 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.79

Год выпуска: 2013 г.

Двигатель: 1.8 (140 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Автомобиль попался новым в салоне в октябре 2013 г. МТ, 1,8 л. Предлагался за 810 тыс. рублей — после короткого торга — отдали за 712 тыс. рублей. Сейчас пробег 24 000 км. Было пройдено ТО-1.

Выбор определялся исходя из следующего: большой, мощный, по разумной цене.

За год владения Зафирой выбор лишь подтверждается с каждым днём эксплуатации. Хотя нужно сказать, что свои реальные возможности этот автомобиль демонстрирует, начиная с пробной поездки.

Вначале ездил на 95-м, но последнее время, наслушавшись страшилок про его состав, езжу на 92-м. Смена топлива, по ощущениям, на изначальную мощность и динамику не повлияла — всё также очень даже мощно и динамично на всех режимах движения. ..полный текст отзыва о Opel Zafira В Family

Отзыв o Opel Zafira В Family оставил: Сергей из города Нижегородская обл.

1 октября 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.05

Opel Zafira 1.8

Год выпуска: 2005

Двигатель: 1.8

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:3

Удобный салон, удобный багажник, надежна, кроме электрики, что странно — не ржавеет. За 7 лет вышли из строя: задние суппорта (заводской брак), передние ступичные, катушка зажигания, перегорели лампочки подсветки приборов, порвалась гофра и развалился глушитель, закисла передняя трапеция и задний дворник. Один раз заменил всю подвеску (сейчас пробег около 150 тыс. км). В мороз ниже -15 глючит электроника — регулярно выпадают ошибки, то педали газа, то еще какого датчика, которые сбрасываются после прогрева. Тем не менее, ездит каждый день. Очень сильно царапается пластик и пачкается светлая обивка салона.

Отзыв o Opel Zafira 1.8 оставил: Андрей из города Санкт-Петербург

29 декабря 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.26

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.9

Внешний вид:3Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:3Надежность:1

В дополнение к отзыву от 11 июня 2008 г. и от 18 февраля 2010 г. Прошло ещё 3 года и почти 8 месяцев.

Как уже писал — это машина жены. В основном. — 90% это город. Напомню, машина покупалась новой из салона. На прелестях валютного кредита, да в условиях РБ, останавливаться не буду — сам дурак! На время покупки дизель был дешевле всего, сейчас дороже всего (кроме АИ 98) — сам дурак!

Теперь по существу. Пробег 138 тыс. км

Больших заморочек не было, разве что зима при -10 и более (если только топливо не арктика или(и) не тёплый гараж), то проблемы с заводкой будут, — 100%. ..полный текст отзыва о Opel Zafira 1.9 CDTI

Отзыв o Opel Zafira 1.9 CDTI оставил: Геннадий из города Минск

8 ноября 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.34

Приветствую всех автолюбителей. Хочу поделиться своим мнением об автомобиле Opel Zafira.

За все это время менял масло, все фильтра 4 раза, 1 раз свечи, и правую лампочку головного ближнего света (перегорела), и кстати, на компьютере выводится информация о перегоревшей лампочке и графически, и словами на английском.

Советую тем, кто сомневается — в выборе берите смело! ..полный текст отзыва о Opel Zafira

Отзыв o Opel Zafira оставил: Саша из города Ростов

9 сентября 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.02

Opel Zafira Турер

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.4 турбо

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Авто у меня с 15.01.2013. Все хорошо, только на мой взгляд, климат недостаточно холодит, коробка не дает желаемой динамики, задумывается, и есть рывки. Управляемость хорошая, обзор из-за большого треугольника на крутых поворотах требует вытягивания шеи, и на лобовое зеркало заднего обзора поставил панорамное — значительно уменьшает мертвую зону. Но главное, в конце мая утром пришел, сел, а вверху справа по лобовому стеклу пошли трещины, эксперты не нашли причин, ни одного скола, будут менять по гарантии, вопрос решается. Главное понять, что это, болезнь или дефект стекла. У кого-нибудь было подобное?.

Читать еще:  Отзывы о мазда626
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector