0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы опель зафира 1 8

Опель Зафира — отзывы

Отзывы по поколениям

Romanian — добавлено 29 июля 2015

Хочу написать свой отзыв о замечательном автомобиле Opel Zafira второго поколения (по классификации Opel Zafira B). Не хочется хвалиться, но это общепризнанный факт, Зафира – официально лучший минивэн Европы по всем параметрам. Начнем! Большим количеством. отзыв полностью →

Knysh — добавлено 17 ноября 2014

Машина пробежала уже 18,5 тыс. км с марта месяца. Основными критериями при покупке были: вместительность, нормальный автомат, хорошая комплектация, расход топлива до 10 л/сотню, возможность продать после 4 лет эксплуатации. Посмотрела массу разных моделей — в основном. отзыв полностью →

elviss — добавлено 14 ноября 2012

Начну с того, что денег было мало, а машина нужна была как можно лучше, больше и ОБЯЗАТЕЛЬНО ИЗ ГЕРМАНИИ! Принял решение ехать за авто самостоятельно. Захожу на мобиле.де и ищу подходящие варианты, сужаю поиск и останавливаюсь на городе, в котором было больше всего. отзыв полностью →

koldun — добавлено 25 марта 2011

Оговорюсь сразу, машина не совсем моя, машина тещи. но не суть важно, езжу на ней с большой частотой, для отзыва информации достаточно. Изначально когда выбирали машину для любимой тещи (исключительно с автоматом машину), мы с женой рассматривали только такую как. отзыв полностью →

Иван — добавлено 29 июня 2012

В принципе, Зафирой доволен. За четыре с небольшим года проехал 115 000. Комплектация «инжой», 1,8 литра, механика, климат-контроль. Пока была гарантия, обслуживал у официалов. По большому счету — пустая трата денег, сейчас обслуживание обходится вчетверо дешевле. отзыв полностью →

ssergey2010 — добавлено 11 февраля 2011

Опель Зафира, синий металлик, кондиционер, двухцветный салон, очень красивый авто. Плюсы. Машина нравится, куплена в декабре 2010, все хорошо. С подвеской серьезных вопросов не предвидится. Во-первых, она проста и ремонтопригодна, во-вторых, надежна, после удаления. отзыв полностью →

андрей — добавлено 29 августа 2008

В августе 2007 года купили автомобиль Опель Зафира. В первый день вышел из строя сигнал, замену произвели на станции через 7 месяцев. Затем вышли рулевые тяги, стабилизаторы стоек. Мы очень пожалели, что купили этот. отзыв полностью →

Вадим — добавлено 2 июня 2008

Передний свес: УЖАС! Цепляю всё, что только, возвышается над горизонтом. Mazda 323F quot;слепая quot; проходила, (спортивная подвеска) , а эта: quot;. ука-а-а — цепляет! quot; Но: если медленно и с любовью. Коробка: (изитроник или азитроник. эйзитроник) . отзыв полностью →

Эту страницу ищут по запросам: Опель Зафира отзывы владельцев с большим пробегом; достоинства, недостатки, фото, расход топлива; выбор автомобиля; рассказы и впечатления о Opel Zafira

Популярное на сайте

  • УАЗ Патриот АКП По сравнению со старыми версиями, большинство изменений легли на ходов
  • ГАЗ Газель Некст Нужен был грузопассажирский авто как для работы, так и для семьи, сред
  • УАЗ Профи Как всегда стандартные болячки уаза не обошли и профи! Полуоси рвет от
  • Chevrolet Epica Не это не машина.Столько ездил и ничего не ломалось.Правильно что прод
  • УАЗ Патриот АКП Ещё надо чтобы для всех россиян миллион означал недорого.

Обсуждение на форуме:

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Opel Zafira Family B отзывы владельцев

Все минусы Opel Zafira B

➖ Низкий клиренс
➖ Тесный задний (третий) ряд
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Надежность
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Опель Зафира 2007-2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Opel Zafira 1.8 и 1.9 бензин и дизель с механикой, роботом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

1. Вместительный.
2. Хорошая управляемость.
3. Неубиваемая подвеска.
4. Отличный климат-контроль.
5. Заводится в любой мороз (минимальная температура в которую заводил — 37, завелся с 1 попытки после ночной стоянки во дворе).
6. Предсказуемый и вполне высокий ресурс агрегатов.
7. Расход топлива (АИ-92) в городе 10-11 литров зимой и летом, на трассе с боксом на крыше — 6,8-7 литров. Разницы между 92 и 95 бензином не почувствовал.
8. Очень хваткие тормоза.

1. Неважная проходимость (хотя, конечно, смотря с чем сравнивать).
2. Неважная обзорность (очень широкие передние стойки, небольшие зеркала), часто пешеходы «выныривают из ниоткуда» и надо быть к этому готовым.
3. В мороз ниже -20 салон прогревается после 10 минут прогрева и 30 минут езды со средней скоростью 50-60 км/ч и то только при наличии автоодеяла.

Отзыв о Opel Zafira Family 1.8 (140 л.с.) с механикой 2006 г.в.

Видео отзыв

Сразу хочу сказать, что машина очень понравилась. Внешне красива, внутри простор, куча вариантов трансформации. В салоне, в сравнении с японцами – все по-другому, сначала было непривычно, но потом понял, что здесь мне лучше, удобнее (почувствовал сразу — перестала болеть поясница, на Короле садился – 10 минут и начинала ныть, как ни регулируй сиденье).

Эксплуатируется машина ежедневно – ребенка в садик, жену и себя на работу, вечером в обратном порядке. В среднем, 30-40 км в день. Пробег на сегодняшний день 56 000 км.

Двигатель. Установлен Z18XER 1.8 140 л.с. Хороший тяговитый высокооборотистый двигатель с системой регулировки фаз газораспределения. Мощности достаточно. Везет!

Для меня показалось интересным то, как заводится. Во-первых, как говорится «с пол-пинка», т.е. как дизель – только повернул ключ, и он уже работает. Причем также и зимой! Минимальная температура, при которой заводил -38 С.

Во-вторых, как только он запускается, обороты устанавливаются на 1 000 об/мин и плавно, в течение 1-5 минут (в зависимости от температуры на улице), снижаются до холостых

750 об/мин. Никакого жуткого «прогревочного» рева по 15-20 минут нет!

Кстати, у меня расход от 7 до 15 л/100 км, причем 15 л удалось «достичь» в те самые морозы исключительно по городу (а город прилично стоял – средняя скорость по борт-компьютеру 14 км/ч). Прогревы были – 3 раза в день, минут по 10. Сейчас потеплело, бортовой компьютер показывает уже (!) 14л/100 км. Много! Летом в городе примерно 10,5-11 л/100 км. Манера вождения – активная.

Читать еще:  Веста отзывы владельцев 2016

Трансмиссия. Стоит коробка F17, 5 ступеней. Механика, и я думал, что и не вспомню как на ней ездить! Но нет, «Помнят! Помнят рученьки-то!» (с). Все-таки для меня механическая коробка лучше «автомата». Нравится.

Самая приятная скорость 100-120 км/ч. При этом обороты двигателя около 3 000 — 3 200 об/мин. Легко идет и больше, набирал 150 км/ч, управляемость остается такой же отличной, но вот акустический шум уже напрягает. Хотелось бы уже 6-ую передачу. Переключается четко. Нормальная, обычная коробка.

Ходовые качества. Отлично! Подвеска сбитая, упругая, довольно крепкая. Не пробивал ни разу, ну может езжу аккуратно. Машина, конечно же, для трассы, ее стихия, можно позажигать! По трассе идет как поезд по рельсам, очень устойчиво. Но мне показалось, боится колеи – бывали участки, где откровенная колея на асфальте – так пыталась выпрыгнуть, водило по дороге.

Отзыв об Опель Зафира Фэмили 1.8 (140 л.с.) МКПП 2008 года

Машина использовалась в основном для поездок по трассе (примерно 90% пройденного расстояния). Расход 5,3 литра на 100 км летом и около 6 л — зимой. В городе расход увеличивается на 1,5-2,0 литра. Я сильно не гоняю, но на 100 км/ч машина едет прекрасно, а на 130 км/ч становится страшновато. Возникает нехорошее ощущение, что машинку срывает с дороги.

Шумоизоляция – один из недостатков машины. В машине достаточно шумно. На большой скорости приходится говорить громко, но не орать. Ну а главная проблема – это клиренс. Его не хватает. Нижний молдинг (юбку) порвал в первый же месяц, заезжая на бордюр.

Машина покупалась как семейный автомобиль. Четверо помещаются без проблем. Большой багажник, куда можно положить кучу всякого барахла. Если что-то не влезло в багажник — есть крыша с рейлингами. Перевозка всякого добра не вызывает проблем.

Когда в семье случилось пополнение, решили воспользоваться третьим рядом сидений. Внезапно выяснилось, что третий ряд сделан непонятно для кого. Человеческий детеныш девяти лет от роду субтильного телосложения (в простонародье дрищ) может разместиться там с большим дискомфортом. Садится, закрывая уши коленями. За одну поездку (около 6 км) два раза приложился головой о второй ряд сидений. Как использовать третий ряд непонятно.

Отзыв про Опель Зафира 1.9D дизель с механикой 2009 г.

Машина 2012 года выпуска, куплена в 2013-ом новой в салоне. По надежности пока не подводила. Менял только жидкости и лампы.

Сидение супер. У меня есть проблемы с поясницей. Но на этой машине проезжают 1400 без ночевки. Вместимость авто устраивает полностью. Багажник огромный. Пока строил дом, несколько суток ночевал в машине. Чуть по диагонали, но спал в полный рост на ровной поверхности.

Очень понравилась сбалансированность автомобиля, а именно управляемость/комфорт и мощность/расход. Иногда думаю, что мощность хотелось бы побольше, но и расход тогда будет больше.

Если совсем короткие участки для обгона, то кнопка «спорт» делает машину шустрее, но более дерганной и менее комфортной. Да и расход растет. Стоит на дороге уверенно, рулится отлично для вэна, к тому же с балкой сзади. Ради этого немного тяжелым рулем при парковке я жертвовать готов.

Самая низкая температура запуска была -37. Завелась сразу. Правда звуки сначала были такие, что жалко машину, но буквально 5-10 секунд.

Отзыв об Opel Zafira B 1.8 (140 л.с.) с роботом 2012 г.в.

На сегодня пробег 90 000 км. За это время был только один глюк — горел чек, машина тупила, коробка не переключалась… Визит к диагносту выявил перетертый проводок ведущий к датчику скорости. Проводок поправили — проблему решили.

Что нравится в машине: вместительность, очень удобные кресла, высокий дорожный просвет, грузоподъемность 630 кг, отличная подвеска, 7-ми местность, универсальный кузов, много звезд по краш-тестам и т.п.

Что не нравится в машине: очень неудобно менять лампы ближнего света и салонный фильтр… Если с фильтром еще более менее, то лампочки… Также, кто придумал включать и выключать кондиционер через меню? Неужели отдельную кнопку сделать нельзя было?

Коробка-робот своеобразная… Но привыкли. Супруга после АКПП, конечно, сильно ругалась!

Артур, отзыв об Опель Зафира Фэмили 1.8 на роботе 2012 года

Отзыв Opel Zafira Tourer 1.8 (2012 г.)

Отзыв о редкой комплектации Opel Zafira Tourer 1.8 115л.с.

Всем привет. Хочу написать о прекрасном автомобиле Опель Зафира Турер.

После продажи старенькой Астры (отзыв есть) год катался на Шевроле Круз Хетч. В целом нормальное авто, но пополнение в семействе, а так же постоянные выезды за город на тренировки (а это 2 велосипеда, снаряжение, ребенок, коляска и т.д.) порождали в голове мысли о смене авто.

Муки выбора: Зафира В или Рено Сценик 3 (был во владении первый — положительные воспоминания). Все экземпляры на рынке в ценнике до 500тыс были конкретным хламом. Но удача улыбнулась и я получил и выполнил за месяц научный мега-проект, после чего бюджет вырос до 750-800тыс (с учетом продажи Круза). Соответственно, начал изучать рынок более придирчиво. Я ж почти миллионер:) Нравились пригнанные Гранд Сценики на фарше и почти укладывались в бюджет. С зафирами B было сложно, Туреры в основном были на фарше и стоили очень дорого. Но в какой-то момент в одном из салонов Лада появилась трейдиновская Зафира Турер. Я погнал смотреть. Комплектация самая минимальная, движок 115л.с. Даже полочки в багажнике нет. Из плюсов — кузов в идеале на первый взгляд и нет третьего ряда (только место съедает, у меня в подполе огромный штатный органайзер) 62т.км. 709тыс. Надо брать. Плюс перед Рено Сценик — не надо искать новый сервис. Астра и Круз чинились на клубном GM сервисе.

Я вообще, если что-то решил, двигаюсь к цели на максимальной скорости (хотя за рулем я флегматик). Короче в пт утром разместил объявление о продаже Круза, вечером у меня его посмотрел и согласился купить первый же заинтересант (к слову, он приехал с автоподборщиком, чей телефон я потом взял), сб утро- оформляем куплю-продажу, в тот же день я с этим автоподборщиком проверяем Зафиру и в 14:00 сб я счастливый обладатель авто мечты! Итого замена машины утопталась практически в сутки.

Читать еще:  Отзывы о нива урбан 2017 год

Итак накатал 13000км и можно сделать первые выводы.

Теперь пойдем по ощущениям:

Движение-динамика-рулёжка. Единственное, что вызывало скепсис-движок. 115л.с. бензин. По факту едет примерно как Круз 109 л.с.. Расход: лето трасса (с кондеем) 7.4л/100км, зима пробки — до 15л. Не радует, но машина большая, так что есть стимул зарабатывать больше. КПП механика 5ст, шестой не хватает, ибо на КАД при 110км/ч на тахометре 3000об. В целом коробка нравится, обгоны на трассе седых волос не добавляют. Курсовая устойчивость отличная даже зимой по каше. Руль наливается тяжестью на скорости. Сиденья удобные, хоть и без регулировки поясничного подпора. Немного пришлось попривыкнуть к длинной торпедо и аквариумной обзорности. Сейчас нравится абсолютно всё, кроме расхода топлива.

Комфорт. Сразу о минусе — шумоизоляция, неуд. Буду летом делать. А то хуже, чем в Астре 2001 года.

Теперь о хорошем: обзорность отличная, свет на 4+, передние стеклоподъемники, кондей. У меня комплектация минимальная, и к счастью нет подлокотника, вместо него между сиденьями аж 3 подстаканника и бокс под мелочевку. С мультимедиа подружился быстро, куча кнопок ряби в глазах не вызывает. В общем сел-поехал.

Задний ряд-отдельная песня. 3 сиденья отдельно на салазках ездят вперед-назад, угол спинок регулируется. Среднее сиденье немного уже, но 1 взрослый и 2 детских кресла помещаются отлично. Ребенка в кресло сажать одно удовольствие. Каждое сиденье складывается. Причем, в ровный пол с багажником. Зимой удобно, среднее сиденье сложено всегда и там лежат куча лыж. В общем трансформация салона на 5 из 5. Багажник огромен и имеет несколько органайзеров и ниш. Я поясню, мы — адские шмоточники и спортсмены-любители. Летом пт-вс в багажнике как минимум 2-3 шоссейных велосипеда (а то и разделочник беру), детская беговая коляска Thule (она в Крузе занимала ВЕСЬ багажник), пара-тройка рюкзаков, лыжероллеры, палки. Зимой — 5-6 пар лыж, 3-4 пары палок, зимняя походная коляска Thule (которая ни в какой хетч не влезет 🙂 ), пара-тройка рюкзаков.

О чем еще написать. Дизайн- вкусовщина. Мне Зафира нравится. Каждый раз с удовольствием подхожу к ней. Ощущение за рулем — спокойно, на дорогах уступают чаще, чем на предыдущих авто. Гаишников такой класс машин не интересует (или может меня не останавливают, потому что я не нарушаю.) ДА, пластик мягкий, кого интересует.

В общем, авто годное. У нас во дворе 4 Зафиры B и теперь 3 Зафиры Турер. Слабого движка бояться не надо.

Машины › Opel › Zafira › Zafira B › Opel Zafira B 1.8 MTA

Opel Zafira 2006, 140 л. с. — отзыв владельца

Бывшая — Opel Zafira B 1.8 MTA

Отзыв владельца

Пытался найти компромисс между большой пасажировместимостью и скромными внешними габаритами. Компактвэн в этом отношении мне подошел как нельзя лучше. А среди компактвэнов Зафира и по сей день остается, на мой взгляд, оптимальным выбором. Разработчикам удалось интегрировать в салон дополнительные два места не жертвуя запаской. Второй ряд сидений очень легко сложить, прижав его к спинкам передних кресел. В результате получается огромный грузовой отсек правильной формы. 50-ти дюймовая плазма в упаковке входит, и еще остается куча места. Единственный серьезный недостаток по трансформации салона — подушка второго ряда сидений монолитная. В результате, нельзя пропустить или выпустить людей с галерки, полностью не освободив второй ряд.

Нравится мне высокая посадка и удобные кресла.
Брал машину, находящуюся уже в производстве, потому с опциями мудрить не пришлось — комплектация дабл Энжой (Энжой с пакетом Энжой+) Кожа на руле, ESP с системой помощи при подъеме в гору, климат-контроль, переднее пассажирское сидение, складывающееся в стол, столики для задних пассажиров, музыка CD30 MP3, набор сеток в багажник Флекс-Органайзер, галогенный головной свет с омывателями, подогрев передних сидушек и воздуходводы к второму ряду сидений, подлокотник на водительском кресле.

Выбор двигателя и коробки определялся у меня в довольно жестких рамках, предлагаемых производителем. Поскольку в основном приходится ездить по московским пробкам, ручка отпадала. Гидромеханический автомат у Опеля старый четырехступенчатый, да и ставится он лишь с двигателем 2,2 литра (тоже очень немолодым), к тому же — только в топовой комплектации. А цена такого автомобиля уже заставляет смотреть в сторону конкурентов.

Оставался «робот» Easytronic. Начитавшись ужасов в сети про эту коробку долго сомневался. Это был единственный момент, который смущал. Даже поездил несколько дней на Зафире с «ручкой», пытаясь себя убедить, что экспериментов с новыми технологиями на себе лучше избегать. Но у Зафиры классическая минивэновская механическая коробка с короткими первыми двумя передачами — то есть, в пробках ручкой приходится работать очень интенсивно. Хотелось комфорта. К тому-же, коллега отъездил на Астре с Изей 2 года «без единого разрыва» 🙂 Рискнул.

Автомобиль я ожидал 2 месяца. Обошелся он мне в 691 тыс. руб. В салоне поставил защиту картера двигателя, брызговики и колхозный парктроник (штатного в моей машине не было, а дозаказывать я не мог — брал готовую из производства). После покупки решил разнообразить комплектацию автомобиля и активировал бортовой компьютер и круиз-контроль. БК не требует ничего, кроме наличия прибора TECH2 для общения с мозгами машины, для круиза пришлось заказать левый подрулевой рычаг с соответствующими кнопками. Рычаг меняется за 5 минут, программирование занимает не многим больше. Кроме того, заказал перегородку в багажник с карманами, вместо простой сетчатой, идущей в комплекте, и несколько дополнительных крючков туда-же. На этом доукомплектование машины закончилось.

Отношения с Изей складывались у меня непросто. Первый фортель он выкинул через четыре дня после покупки. На одометре застыла цифра 250км. Вышел из строя блок управления КПП — тот компьютер, который командует сервоприводами коробки. Погорел неожиданно — буквально на ровном месте. Машина превращается в недвижимость прямо посреди дороги. Коробка просто вырубается на нейтральной передаче. К тому же, умный немецкий инженер запрограммировал компьютер таким образом, что если заглушить двигатель при вышедшей из строя коробке, то завести повторно его уже не удасться. Да и зачем заводить двигатель, если все равно никуда не уедешь? Наверное, так и подумал немецкий инженер. Только о том, что за окном может быть -30 он не подумал. Не бывает в Германии таких морозов. Так что одно правило нужно усвоить четко — сломалась коробка — ни в коем случае не глушим мотор! Эвакуатор, сервис дилера. Сдавая машину выяснил, что я не одинок в своем несчастье — рядом во дворе сервиса стояли еще две свежих Зафиры с точно такой-же неисправностью. Три недели мне везли из Германии заказанный блок. Сам ремонт занял часа три.

Читать еще:  Отзывы крайслер пт крузер 2001

Второй раз тот-же самый блок накрылся при пробеге 3000 км. История повторилась в деталях, включая срок ожидания блока. Проведя собственное расследование, удалось выяснить, что это был массовый мор на Зафиры, выпущенные примерно с мая по сентябрь 2006 года. Якобы, осенью 2006 GM сменила поставщика этих злосчастных блоков, после чего проблема ушла. Информация собрана по крупицам, поскольку производитель никак не комментировал эту ситуацию. Скоро машине три года, пробег 30 тысяч километров — коробка больше не беспокоила.

Из других поломок — в сырую и слякотную зиму под действием реагентов, которыми щедро поливают наши дороги, вышел из строя датчик ABS в ступице переднего правого колеса. Произошло это в феврале 2008 при пробеге 25000. Причем, неисправность плавающая — то появляется, то пропадает. Тоже распространенная беда на Астрах и Зафирах. Меняется ступица в сборе по гарантии. Ездить с этой неисправностью можно (правда, ни ABS, ни ESP не работают).

А в мае 2008 сюрприз приподнес двигатель. И опять — типичная поломка. Выходят из строя две шестерни привода ГРМ. Проявляется как металлический стрекот из под капота, особенно заметный на холостых. Поменяли по гарантии — в этот раз запчасти оказались на складе.

Больше никаких неприятностей машина не доставила. Радует отличным поведением на трассе, внятной управляемостью, довольно бодрым разгоном и здоровым аппетитом :-).

Покушать любит — зимой езжу с выключенным кондиционером — получается в городе 10-11, летом — на литр больше.

За без малого три года дважды делал профессиональную полировку кузова — первый раз перед первой зимой — защитную, второй раз в мае 2008 — восстановительную. Если защитная внешне никаких откровений не принесла (что понятно), то после восстановительной ласточка прямо помолодела 🙂

Большая колесная база и сравнительно маленький дорожный просвет (паспортные 160мм после установки защиты картера превратились в 130мм) заставляют быть крайне аккуратным с бордюрами. С асфальта на Зафире лучше вообще не съезжать — на неровной грунтовке сердце будет кровью обливаться от звуков, доносящихся из под днища. Хочется чего-то повыше. Следующей машиной, вероятно, будет кроссовер… но обязательно семиместный! 🙂

Подробности — в бортовом журнале моего автобуса. Вэлкам!

Опель Зафира — отзывы

Отзывы по поколениям

Romanian — добавлено 29 июля 2015

Хочу написать свой отзыв о замечательном автомобиле Opel Zafira второго поколения (по классификации Opel Zafira B). Не хочется хвалиться, но это общепризнанный факт, Зафира – официально лучший минивэн Европы по всем параметрам. Начнем! Большим количеством. отзыв полностью →

Knysh — добавлено 17 ноября 2014

Машина пробежала уже 18,5 тыс. км с марта месяца. Основными критериями при покупке были: вместительность, нормальный автомат, хорошая комплектация, расход топлива до 10 л/сотню, возможность продать после 4 лет эксплуатации. Посмотрела массу разных моделей — в основном. отзыв полностью →

elviss — добавлено 14 ноября 2012

Начну с того, что денег было мало, а машина нужна была как можно лучше, больше и ОБЯЗАТЕЛЬНО ИЗ ГЕРМАНИИ! Принял решение ехать за авто самостоятельно. Захожу на мобиле.де и ищу подходящие варианты, сужаю поиск и останавливаюсь на городе, в котором было больше всего. отзыв полностью →

koldun — добавлено 25 марта 2011

Оговорюсь сразу, машина не совсем моя, машина тещи. но не суть важно, езжу на ней с большой частотой, для отзыва информации достаточно. Изначально когда выбирали машину для любимой тещи (исключительно с автоматом машину), мы с женой рассматривали только такую как. отзыв полностью →

Иван — добавлено 29 июня 2012

В принципе, Зафирой доволен. За четыре с небольшим года проехал 115 000. Комплектация «инжой», 1,8 литра, механика, климат-контроль. Пока была гарантия, обслуживал у официалов. По большому счету — пустая трата денег, сейчас обслуживание обходится вчетверо дешевле. отзыв полностью →

ssergey2010 — добавлено 11 февраля 2011

Опель Зафира, синий металлик, кондиционер, двухцветный салон, очень красивый авто. Плюсы. Машина нравится, куплена в декабре 2010, все хорошо. С подвеской серьезных вопросов не предвидится. Во-первых, она проста и ремонтопригодна, во-вторых, надежна, после удаления. отзыв полностью →

андрей — добавлено 29 августа 2008

В августе 2007 года купили автомобиль Опель Зафира. В первый день вышел из строя сигнал, замену произвели на станции через 7 месяцев. Затем вышли рулевые тяги, стабилизаторы стоек. Мы очень пожалели, что купили этот. отзыв полностью →

Вадим — добавлено 2 июня 2008

Передний свес: УЖАС! Цепляю всё, что только, возвышается над горизонтом. Mazda 323F quot;слепая quot; проходила, (спортивная подвеска) , а эта: quot;. ука-а-а — цепляет! quot; Но: если медленно и с любовью. Коробка: (изитроник или азитроник. эйзитроник) . отзыв полностью →

Эту страницу ищут по запросам: Опель Зафира отзывы владельцев с большим пробегом; достоинства, недостатки, фото, расход топлива; выбор автомобиля; рассказы и впечатления о Opel Zafira

Популярное на сайте

  • УАЗ Патриот АКП По сравнению со старыми версиями, большинство изменений легли на ходов
  • ГАЗ Газель Некст Нужен был грузопассажирский авто как для работы, так и для семьи, сред
  • УАЗ Профи Как всегда стандартные болячки уаза не обошли и профи! Полуоси рвет от
  • Chevrolet Epica Не это не машина.Столько ездил и ничего не ломалось.Правильно что прод
  • УАЗ Патриот АКП Ещё надо чтобы для всех россиян миллион означал недорого.

Обсуждение на форуме:

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector