0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы опель астра 2006 г механика

Отзыв Opel Astra 2006 1.4 на механике

Год, пробег: 2006 , 50.000 км
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель: 1.4
Компл.: база
Кузов: седан, 4 дв.

Машину брал на 20000т.км. Целиком и полностью доволен, расход минимальный, т.о. доступное, единственное что делал — замок зажигания и багажника (начал подклинивать ключ). Объёма дв. маловато, но после 3000об. ведёт себя довольно резво, хотя обычно по городу больше 2500 не даю. В салоне тихо, сверчков нет. Выбирал между , , французом, , и , , корейцем, , но мимо него пройти не смог, о чём ни чуть не жалею.

Плюсы автомобиля:
Внешний вид, оцинковка, расход, безопасность, для1.4 — 100л.с. довольно приемлемо.

Минусы автомобиля:
так и не придумал.

Совет покупателю: по соотношению цена-качество да и ещё раз да.

Обсудить отзыв про Opel Astra >

вполне с тобой согласен, параметр цена-качество говорит сама за себя

авто супер 3 роки день в день плюс довгі подорожі і все на місці.Супер.

Классная тачка. Качество, комфорт и всё остальное на высоком уровне.

очень хорошая машина, и по цене и по качеству, но за любой машиной нужно ухаживать, проходить то

купил 1,4 опель в 2006 г., в салоне, на 60000 сделал реставрацию ходовой-2800 грн., так машина надежная, каждый день за рулем, при -20 зимой проблем при заводе не было, главное лить хорошее масло и желательно менять каждые 10.000 тыс. прбега

У мене авто 2.5 роки. Об*єм 1.4 (з весни 2008). Проїхав 70 т.км. Політ нормальний. По гарантії поміняв кермову рейку, насос гідропідсилювача — заводський брак. Всі інші роботи по т.о. Авто -БОМБОВЕ. НЕВБИВАЄМЕ. ЕКОНОМНЕ. Не нарадуюсь. Кожен день за кемом. Уміють німці машини робити. Навіть до ЗАЗ-івської збірки не придерешся.

Согласен что авто — пойдет. Но на счет цен на обслуживание. Передний подшипник-450-500 грн, рейка 2 года и ей торба),каждые 40 тысяч замена подушек передних стоек,втулок стабилизатора,пружины задние полопали за полгода,резина 195х60х15 -дорогая,кнопка рециркуляции воздуха в салоне барахлит,часто летят катушки зажигания(1400 грн),акб иста 2 года и хана,масто ДЖ.М-полнейшее фуфло,редчайшее (лью токо Арал-хай троник-бомба),расход на движке 1.4 большой 7 л на 100 км.,кондиционер на 20000 побежал-по гарантии не делают,делал сам, в целом машиной рад,но все равно есть нюансы. На мой взгляд самое говняное то что рейка с электрогидро усилителем.Немцы ! Вы полный КАЛЛ сделали . у меня больше нет слов. 2литровая омега пусть старая но получше и цены пониже)

ты наверное перегрелся. или реально кончаешь авто. у меня никак не выходит 7 литров, жувы в севастополе..частые поездки алушта киев. средний расход 5-6 литров. если 5 чел и кондер с горами 6,5. ну это не форсаж 5. на счет шин. ну немного дороже R13 колесо от 600 грн., по тишине лучше шкоды октавия тур и сзади места больше пассажирам. а в шкоде зад сделан для перевозки холодильников а пассжирам мало места.

машина говно за 200 т. две рулевых рейки 6 подшипников 1 модуль зажигания 4 амортизатора два раза задняя пружина пружины лопалась .Хуже дров ещё небуло .Проблемы начались с 80 000 т.

ну, если ты и такую надёжную машину угробил, то покупай уазик. Хотя и уазик у тебя долго не проживёт. Тебе либо русская подпольная сборка попалась либо ты Шуммахер

То что ты перечислил на Бмв любой модели делается каждые 50 тыс, так что раслабся

Другие отзывы владельцев
Opel Astra

Автомобиль в целом хороший, двигатель отличный очень экономичный, динамики в принципе тоже хватает, немного чувствуется кондиционер, жесковатая подвеска но отлично держит дорогу, за период эксплуатаци читать отзыв

Очень хорошее авто, за такие деньги. Удобный автомобиль в управлении , что очень важно в пробках, маленький расход топлива.Хорошая шумоизоляция салона, удобные сидения. читать отзыв

Обзор Opel Astra H: правда ли, что всё так плохо

Содержание

«Если встать в лесу и прислушаться, можно услышать, как гниёт Opel», «любая немецкая машина со временем превращается в Opel». Даже про китайские авто не сочиняли столько острот, как про «Опели»! Действительно ли они так плохи? Разбираемся, на примере обзора «Опель Астра Н» позапрошлого поколения.

Разновидности Opel Astra H

На российском рынке Astra Н встречается в виде седана, трёх- и пятидверного хетчбэка и универсала, а также купе-кабриолета с жёстким складным верхом. Какой вариант выбрать, вопрос потребностей. Но очевидно, что трёхдверный хетч менее практичен, чем универсал. Да и в седан влезает больше, чем в хетчбек-пятидверку.

По запасу места для пассажиров седан и универсал одинаковы. В «короткой» Astra GTC потолок ниже (давит на голову) и коленям не разгуляться. Ещё и лаз неудобный.

Пятидверный хетч не обеспечит простора седана. Колёсная база с трёхдверкой у них одинаковая, и пассажиры выиграют только место над головой да отдельный вход через свою дверь.

Между «Астрами» с разным типом кузова есть разница в плане езды: короткие едут легче и озорнее длинных.

Двигатели и трансмиссии Opel Astra H

Официально ввезённые и проданные в России авто комплектовались только бензиновыми моторами 1,4; 1,6 и 1,8 л. Если видите дизельные варианты, это серый импорт. Стоимость обслуживания у них выше, детали придётся искать за рубежом. Поэтому не морочьте голову экзотикой и берите изученные варианты.

Трансмиссий тоже три: «ручка» для всех двигателей, робот для 1,4 и 1,6, а также гидромеханический автомат для топового движка 1,8. Лучше брать «ручку» или АКПП — никаких роботов. Замучаетесь ездить на адаптацию (оптимизация работы электронного блока к меняющейся толщине сцепления) и менять сцепления.

К тому же опелевский EasyTronic заслужил репутацию «тупицы». Переключения долгие, нелогичные; езда рваная, грубая. Это раздражает, к этому трудно привыкать.

Комплектации

Набор опций типичен:

  • повсеместно кондиционер, реже климат-контроль;
  • управление музыкой на руле в версиях, начиная со средней;
  • в топовых версиях есть навигация, хотя проку от неё мало. Бесплатные приложения в вашем смартфоне знают и умеют больше, а работают быстрее.

Из специфичного оборудования — нефиксируемые подрулевые рычажки поворотников. К ним трудно привыкнуть даже после многих месяцев езды, а поначалу вообще туши свет. Оранжевая подсветка шкал приборов на любителя.

Салон большинства российских «Астр» тканевый или комбинированный (ткань + кожзам). Тканевый не очень маркий и долговечный, про комбинированный так не скажешь. Дерматиновые вставки трескаются, не доходя порой и до 100 тыс. км.

Настоящая кожа встречается как опция «спорт-салона». Покупателям остальных версий — или в ателье на перетяжку, или мириться с комбинированной отделкой.

Эксплуатация Opel Astra H

Astra H в России выпускалась рекордно долго — до 2015 года. За это время все гаражные мастера её хорошо изучили, а магазины наловчились возить огромную номенклатуру дубликатных запчастей. В общем, с обслуживанием проблем не возникнет даже в отдалённых уголках России.

Обратная сторона популярности и минус «Опель Астра» — интерес угонщиков. Ее уводят на разбор, так что подумать о безопасности нужно заранее.

Плюсы и минусы «Опель Астра»

«Услышать, как гниёт Opel» получится вряд ли. И импортированные, и локализованные машины сварены-окрашены хорошо, массовых нареканий на коррозию не было. Если есть следы коррозии, то они, вероятно, следствие кривого кузовного ремонта после ДТП. Сама по себе машина гнить не должна.

Гораздо больше нареканий на долговечность кузовных панелей. Встречаются просевшие водительские двери. Крышки багажников у хэчтбеков могут стучать из-за рассохшихся уплотнителей. Всё это лечится регулировкой петель, замков и заменой уплотнителей. Некритично, но стоит обратить внимание при выборе.

Чтобы закрыть кузовную тему, обязательно скажем про резиновую «губу» под передним бампером. В теории она работает на аэродинамику, по факту отлетает после контакта с бордюрами. Дилеры это знают, поэтому предлагали владельцам демонтировать эту резинку, чем многие и пользовались. Если видите бампер с живой «губой», то бывший хозяин или педант, или недавно поменял бампер в сборе.

К рулевым рейкам вопросов немного. Течи и люфты для них не характерны. Нет нареканий к тормозной системе: надо только колодки и диски по регламенту/износу менять. Нормальный ресурс при адекватной эксплуатации — 100-150 тыс. км.

Чего нельзя сказать о МКПП. Она не любит крутящий момент. МКПП на Astra H по конструкции старая, двигатели, наоборот современные и «моментные». К такому механику не готовили, поэтому массовой проблемой стал ускоренный износ и рассыпание подшипников. А это могло привести и к повреждениям корпуса трансмиссии. Умельцы наловчились устанавливать на «Астру» коробки от родственных «Шевроле». Это уже попахивает внесением изменений в конструкцию автомобиля и лишними вопросами при регистрации в ГИБДД.

Читать еще:  Вольво хс60 отзывы владельцев

С моторами — скука. Отдельные «болячки» «Опель Астра» можно найти у нерадивых владельцев, но вообще бензиновые атмосферники — самое беспроблемное, что есть в Astra H. Чтобы без капремонта отходить 200+ тыс. км, достаточно:

  • своевременно менять масло и ремень ГРМ;
  • регулировать клапаны раз в 60-100 тыс. км;
  • чистить дроссельную заслонку от случая к случаю.

Сколько стоит «Опель Астра»

На вторичке за «Опель Астру Н» в среднем просят 365 тыс. рублей. Седан 2008 года с мотором 1,8; МКПП и пробегом 148 тыс. км можно взять за 305 тыс. рублей:

Пятилетние «ашки» отдаются в среднем за 542 тысячи. За полмиллиона нашелся «Опель» с мотором 1,6; МКПП и пробегом всего 45 тыс. км:

На что обратить внимание при осмотре

Оптимально искать «Астру» с топовым мотором 1,8 и настоящим автоматом. Это хоть и возрастной, зато крепкий агрегат от Aisin, терпимый к тепловым нагрузкам. При своевременной замене масла и умеренной езде агрегаты ходят и по 200, и по 300 тыс. км.

В салоне смотрите на работоспособность всех клавиш. Слабым местом Astra H был модуль CIM, он же модуль подключения всей консоли. На его работу завязано всё, что вы видите на панели, и не только (штатная противоугонка, например). Поэтому если не работают подрулевые переключатели или кнопки на панели, лучше напрячься.

Центральный замок может подвести из-за конструкции передней двери: во-первых, перетираются провода, во-вторых, микропереключатели замка. Если при захлопывании замок сработает сам по себе, микропереключатели под замену.

По подвеске особо тщательно надо диагностировать седаны и универсалы. Во-первых, они тяжелее хэчтей на добрых полцентнера. Во-вторых, грузят в них больше. Это приговор и пружинам, и резинкам в балке (втулки).

Проблемы «Астры Н» на вторичке

Чтобы показать, с какими проблемами продаются «Ашки», приведем пару примеров. Первый вариант 2007 года выпуска:

Кузов чёрный, тонировка, «реснички» на фарах. Вероятно, машиной владел человек молодой и горячий, значит, надо присмотреться повнимательнее. Смотрим отчёт avtocod.ru:

Заявленный и расчётный пробеги не совпадают, висят штрафы, есть ограничения на регистрацию и два ДТП. Проходим мимо и поищем что-то ещё.

Второй вариант еще хуже предыдущего. Среди проблем «Опель Астра» — два ДТП, дубликат ПТС и залог.

Брать или нет

Astra H — неплохой автомобиль. И по качеству, и по исполнению. Он не стыдно выглядит, не стыдно едет и оснащается. При подборе обращайте внимание на авто 2013-2015 годов выпуска с мотором 1,8 и АКПП, одним-двумя владельцами и чистой историей эксплуатации. Получится немного дороже вариантов, проверенных выше, зато будете спокойны.

Текст: Владимир Андрианов

Был ли у вас опыт владения автомобилями от «Опель»? С какими проблемами вам пришлось столкнуться при эксплуатации машины? Расскажите нам об этом в комментариях под статьей.

Как правильно купить Opel Astra H с пробегом

В России продавались только версии с бензиновыми моторами, с дизелями приехали самостоятельно из Европы. Трансмиссию предстояло выбирать из классической «механики» и автоматической в виде «робота» (для моторов 1.4 и 1.6) или обычного «автомата» (для 1.8-литровых моторов).

Предложения на рынке

Сказать, что предложений по Astra H хватает — ничего не сказать. Их действительно много, что неудивительно, поскольку машина входила в первую десятку самых популярных иномарок в нашей стране.

На фото: Opel Astra GTC

Как мы говорили, на рынке есть автомобили модели с дизельными двигателями, по большей части объемом 1.3 литра, но не более 5-7% от общего объема. 50% из представленных машин на «вторичке» — с мотором 1.6 литра в 105 л.с. Еще около 40% — с мотором 1.8 литра (125 л.с.), а мощных двухлитровых моторов в 170 или 200 л.с. примерно 1-2%. Opel Astra OPC и вовсе штучный товар, который, если он вас интересует, придется «ловить». Экземпляров с «автоматами» чуть больше, чем с «механикой» — 55% на 45% соответственно.

Средние цены на Opel Astra

Год выпуска Средняя цена, руб. Средний заявленный пробег, км
2004258 000147 000
2005305 000133 000
2006334 000120 000
2007376 000117 000
2008398 000108 000
2009420 00082 000
2010465 00079 000
2011512 00063 000
2012612 00042 000
2013704 00038 000
2014771 0009 000

Типичные поломки и проблемы в эксплуатации

Двигатель

Из моторов для Astra H стоит рассматривать только 1.6- и 1.8-литровые агрегаты семейства Ecoteс, остальные крайне редко встречаются. Главная их проблема — в катализаторах. Дело в том, что на этих моторах ради снижения вредных выбросов стоит система рециркуляции отработанных газов EGR. Но при езде на малых оборотах на клапанах двигателей откладывается сажевый налет, и они неплотно закрываются, в результате чего выхлопная смесь «убивает» катализатор. Еще одно слабое место — задняя опора двигателя, которая меняется раз в 3-4 года.

К массовым проблемам стоит также отнести выход из строя модуля зажигания из-за плохого контакта. Владельцы говорят о конструктивной недоработке, хотя дилеры просто рекомендуют менять свечи каждые 30 000 км.

Ремень ГРМ на этих моторах меняют по регламенту каждые 90 000 км (вместе с натяжным роликом), но в редких случаях он может порваться уже на 50 000 км. Помпа же меняется обычно на каждой второй замене ремня.

По дизелям надежной статистики нет, так как такие машины редко приезжают на ТО в официальные сервисы. Но стоит упомянуть о слабой топливной аппаратуре и необходимости часто (каждые 50 000 км) менять сажевый фильтр или раскошеливаться на «обманку», если этого до сих пор не сделал предыдущий хозяин.

Трансмиссия

К МКП вопросов нет. Сцепление вряд ли придется менять до 120 000 — 130 000 км.

С автоматическими коробками проблем куда больше. На моторы 1.4 и 1.6 идет «робот» Easytronic, который оказался не без греха. Бывало, что ломался его электронный блок управления, который меняется в сборе. Кроме того, мастера рекомендуют делать регулировку сцепления «робота» каждое ТО (15 000 км). В процессе езды ведомый диск стирается, и его точка соприкосновения с корзиной потихоньку смещается (из-за истирания диска), но контроллер, который дозирует подачу топлива, не знает о сдвиге точки соприкосновения и подает неверное количество топлива. В итоге коробка работает неправильно, ускоряя износ сцепления. Если регулярно выполнять эту процедуру, то сцепление в «роботе» спокойно перейдет рубеж в 100 00 км.

Мотору 1.8 положен классический гидромеханический «автомат» Aisin. Коробку часто подводит система охлаждения. Ее трубки с маслом проходят через радиатор, но имеют слабую обшивку. В результате трубки лопались, масло смешивалось с антифризом, после чего «помирала» как сама коробка, так и радиатор. В группе риска машины 2005-2007 года, на них Opel бесплатно менял радиаторы, но вот ремонтировать или менять коробки за свой счет дилеры соглашались не всегда. В общем, если купили машину с мотором 1.8 литра, следите за цветом антифриза в бачке: начал мутнеть (коричневеть) — срочно к дилеру на замену радиатора, масляных трубок АКП и замены масла в коробке.

Подвеска

В ходовой части спереди слабым местом являются опорные подшипники, которые просто сгнивают. Их «чашки» закрыты пластиковыми крышками, под которыми скапливается вода. В гарантийный период проблему устраняли за счет Opel. В рулевой рейке основная проблема в наконечниках рулевых тягах, которые начинают стучать при повороте руля уже на пробегах в 30 000 – 45 000 км. Сама рейка, если не злоупотреблять ямами и выбоинами, продержится до 100 000 – 150 000 км.

Часто владельцы попадали на приличные деньги из-за копеечной детали — датчика ABS, который, как и опорные подшипники, сгнивал. Это происходило во всех крупных городах из-за дорожной химии. Неприятность заключается в том, что датчик выполнен в сборе со ступицей и подшипником. Задние амортизаторы обычно текут уже на 60 000 км, а вот передние не раньше 100 000 км. Особой живучестью могут похвастаться рычаги и сайлентблоки, которые вряд ли придется менять раньше 150 000 км.

Читать еще:  Повер шифт отзывы

Opel Astra отзывы автовладельцев.

Купил Опель Астра в июне 2006. Сейчас пробег более 15000км. До этого ездил на Жигулях, поэтому мой отзыв может быть в некоторой степени необъективным. По крайней мере, в плане эксплуатационных характеристик иномарки, которые никак не могут быть сравнимы с Жигулями. Однако в плане внешности я могу быть объективным. Опель Астра в плане внешности понравился мне и жене, причем из вариантов ФФ2, Лансер, Королла и чуть позже Сивик. Поэтому выбор пал на эту машину, поскольку позитивные эмоции при обзоре снаружи и внутри возникали только в этой машине. В эксплуатации меня эта машинка сразу порадовала плотной, я бы сказал, упругой, но не дискомфортной подвеской. На неровностях бездорожья ощущения даже приятные — впечатление, что катаешься на аттракционах, но не дискомфортно. В угоду этому потрясающая управляемость, в которую не могут поверить другие пользователи, не ездившие на этой машине, и продавцы автосалонов других марок. А между тем, это машина гольф-класса, как по кузову, габаритам салона, так и по управляемости. Многие пользователи сравнивают управляемость с Вольксваген Гольф. Я не могу похвастаться этим сравнением — не ездил на Гольфе, но объективные предпосылки для такого сравнения вполне присутствуют.

Машина рулится действительно классно, характеристики электроусилителя подобраны оптимально. Я недавно прокатился на новом Галанте на тест драйве, ничего не могу сказать плохого про эту машину, но класс совсем другой, так вот, перестраиваюсь резко из ряда в ряд — машина ведет себя вяло, жалуюсь менеджеру, а он удивлен, говорит, мол я резко перестраиваюсь, а дело все в том, что я-то привык к точным и молниеносным реакциям Астры при рулежке, а Е-класс Галанта с комфортной подвеской этим похвастаться не может в принципе.

Комфорт у Астры на достаточном уровне — мне очень нравится. Резвость и динамичность тоже на уровне. Небольшие «задумывания» и потеря мощности чувствуется в сильную жару, когда кондиционер работает на полную катушку и «поддушивает» мотор. Но это на 1,6. На моторе 1,8 скорее всего такой эффект мало заметен. К тому же есть спорт-режим, который легко «исправляет» такие огрехи.

Насчет обзора плохого сзади — не соглашусь. Я, например, вообще стараюсь не оборачиваться при езде задом, а только по зеркалам. А если вы на универсал сели волею судеб? Или загрузили багажник своего хэтчбэка и пол-салона телевизором или шикарным букетом цветов? Или сзади сидят три рослых пассажира? Где обзор? тока по зеркалам. Я даже практически не мою заднее стекло штатным омывателем.

Действительно удобно наличие большого количества опций. Еще хочется сказать о дизайне колпаков в моей комплектации. Новая фишка разработчиков — диски стальные и колпаки на них сделаны с большими «дирками» так, что даже вблизи от литых не отличишь, многие путают. Также круто смотрятся огромные и широкие для данного класса колеса 205/55/16. Просто зверюга. Опять же, такие колеса помогают точной управляемости. Недавно на улице в очередной раз увидел «одноклассника» новую Альмеру-классик с колесами шириной мм 175 и на 13 — смотрится куце как-то, и страшновато мне было-б на такой машине «заложить» поворот, как я обычно уже привык — сразу бы оказался на газоне.

Хочу согласиться с мнением других отзывов о сравнении с Лансером, Короллой, Сивиком и т.п. Мне кажется, что миф о ненадежном Опеле действительно удел 80-90х годов, я бы сейчас так не сказал ни по внешнему виду ни по ходовым качествам. А вот дизайн Лансера и Короллы действительно 5-7 летней давности, причем, как снаружи, так и внутри. Здесь можно забить «гол» дилерам и производителям Опеля в том, что взор потребителей «затуманен» действительно имевшей место в 90-х легендой о качестве японского автопрома. А Опель люди просто не знают. Они думают, что это «машины для стариков». Один мой знакомый, не ездивший на новых опелях сказал, что Опель в Германии, как у нас Запорожец. Но сам при этом ездит на старом Мегане. Если сравнивать с немецкими БМВ, Ауди и Мерседес, которые в классе стоят в 2 раза дороже, то Опель конечно выглядит бюджетной маркой, но, простите, если на весах французы, ФФ2 собираемые русскими, и устаревшая во всех смыслах Королла, то простите. Ведь сейчас на рынке совсем другие расклады. Ну ладно, отвлекся.

Теперь отдельно о коробке Изитроник. Многие не очень хорошо отзываются о данном решении. Здесь абсолютно соглашусь. Действительно идея данной коробки очень интересна. Но разработчики чуть-чуть не проработали именно алгоритм работы прошивки. На самом деле, человек, имеющий опыт езды на автоматах по началу может сильно разочароваться. Но фишка в том, что к Изитронику нужно привыкнуть. Идеален вариант, когда вы не ездили на автомате и пересаживаетесь с «ручки» на Изитроник, как это вышло у меня. Действительно, если в тупую вломить газ до пола со старта и ждать динамичного, энергичного и при этом плавного (вы еще с вариатором сравните) разгона от трансмиссии с обычным сцеплением — это довольно странно. Конечно, будут рывки. А если на ручной коробке не отмуская газа выжать сцепление и переключить передачу? Не будет рывков? Изитроник совмещает преимущества и недостатки ручной коробки и обычного автомата. Он экономичен, как механика и им можно «управлять» как механикой и он значительно дешевле автомата. А левая нога и правая рука-то отдыхают. Поэтому, кстати, очень хороша эта коробка для тех, кто любит то порысачить, как на механике, то спокойно отдохнуть в пробках. Тока надо разработчикам чуть «расширить» программу алгоритма мозгов.

Дизайн Экономичность Динамика Управляемость Подвеска Комфорт Шумоизоляция

Опель Астра — отзывы

Отзывы по поколениям

Иван — добавлено 4 июня 2017

Всем привет! Мой первый отзыв в интернете вообще, не только автомобиля! В марте 2014 года приобрел в салоне новый Opel Astra H с двигателем 1,8 литра 140 л.с. Полная комплектация, механика. Хотя изначально ехал за Шевроле Круз Хетчбек. но в салоне передумал, так как. отзыв полностью →

stigs — добавлено 21 апреля 2016

Машина произвела впечатление крепкой и надежной. Пробег на момент покупки был 148 тысяч км, а из плюсов комплектации — кондиционер и бархатный салон. Из минусов — подбитый в прошлом перед (подушки не срабатывали) из-за чего был заменен капот и новый отличался по. отзыв полностью →

docent — добавлено 29 октября 2014

Данный немецкий агрегат был приобретен мной осенью 2013 года. Долго стоял перед выбором, и, в итоге, остановился именно на Opel Astra. Хотелось, вначале, Opel Astra GTC, но, увидев, как знакомый мучается с 2 дверьми, решил взять именно 5-и дверный. По. отзыв полностью →

buckthorn — добавлено 17 июля 2014

С момента покупки прошел год, пройдено первое ТО и есть возможность поделиться опытом владения. Опель Астра 2012 года (приобретен в 2013), 6 ступенчатый автомат, 1,6 литра (115 л. с.), седан. Почему именно Астра? Никогда не обращал на эту марку внимания, но. отзыв полностью →

exolov — добавлено 22 мая 2012 (обновлено 12 ноября 2013)

Астру покупал отец в 2008 году с прицелом в будущем отдать его мне, так и получилось. Стоимость 519 + защита картера + коврики + брызговики. Наверное, так же, как и большинство людей, стоящих перед выбором авто гольф-класса, долго мучились, взвешивали все «за» и. отзыв полностью →

skrynya — добавлено 6 августа 2013

Итак. Opel Astra Sports Tourer 1.6 AT Cosmo без допов, 2012 года выпуска. Купил в 2013 с приличной скидкой. Не буду писать о муках выбора и сравнения между марками. Скажу только что шел заказывать новый KIA Cerato в новом кузове, а взял ее. Очень понравилась в. отзыв полностью →

Читать еще:  Хендай элантра 2017 отзывы владельцев недостатки

ivan_ber — добавлено 17 сентября 2012

Мук выбора не было, т. к. в авто просто влюбился с первого взгляда. Достался он мне, ИМХО, за очень вменяемые деньги. Итак, Opel Astra GTC в комплектации «спорт» с USB и задними светодиодными фарами, в самом дорогом цвете SEASHELL – за 749 000 (ну, это уже с учетом. отзыв полностью →

arix — добавлено 31 июля 2012

Вот прошло уже где-то полгода с момента приобретения мною первой иномарки в своей жизни. Думаю, что можно сделать первые выводы для отзыва. До этого я чуть меньше года ездил на Приоре… Что могу о ней сказать: тесная, скрипучая жестянка с кучей мелких косяков, но с. отзыв полностью →

Insomni — добавлено 13 июля 2011 (обновлено 24 ноября 2011)

Давно хотел себе новый автомобиль и вот свершилось, я стал обладателем новой Астрочки трехдверки). До этого была семерка, в последнее время начала сильно ломаться, а так машина неплохая, неубиваемая. Брал Опеля в Лаура-Тула, так как сам с пригорода. Первые. отзыв полностью →

JECKA686 — добавлено 2 августа 2011

Очень долго и муторно выбирал себе новый автомобиль. Хотел что-нибудь класса С, хетч, с хорошим мотором «на ручке» и конечно за разумные деньги. Облазил весь интернет, проехал все салоны, сидел, щупал, тестдрайвил… Вроде как решил покупать Форд Фокус с мотором 2.0. А. отзыв полностью →

Seriy-Krutoy — добавлено 27 мая 2011

Данный автомобиль был приобретён летом 2009 года с небольшим пробегом — 11,500 км. Он меня сильно впечатлил, особенно после Москвича. В отзыве расскажу подробнее. Более лежачая посадка, усилитель руля, бОльшие габариты — ко всему надо было привыкать. Кстати, я до сих. отзыв полностью →

vovka — добавлено 19 февраля 2011

Здравствуйте товарищи Wroomчане! Вот решил написать отзыв о своём автомобиле OPEL ASTRA J! Это мой второй отзыв на данном сайте, прошлый был про Ладу приору, о которой остались только хорошие впечатления. Ну начну по порядку. После второго ДТП на ладе приоре. отзыв полностью →

columb — добавлено 10 сентября 2010

Взял астру в 2008 г. Собирался брать фокус в хетчбеке, но увидя в салоне это авто, забыл о форде сразу).Я слышал, что у многих возникают проблемы с автоматом, но у меня ручка, и нариканий абсолютно никаких. Немного поездив, я обратил внимание на нестабильную работу. отзыв полностью →

Тюлень — добавлено 24 апреля 2010

Opel Astra H, седан, 1.8 АТ, Enjoy, купили мы ее в январе 2009 года, в то время я работал менеджером в автосалоне, поэтому машина досталась по очень хорошей цене 535 000 руб. (при цене клиенту 615 000) До этого ездил на Ford Focus, все ВАЗЫ и Москвич, на разных. отзыв полностью →

stranger609 — добавлено 14 августа 2009

Всем привет! Хочу поделиться впечатлениями о своей первой машине — Opel Astra G 1.6 (16 клапанов) 2003 г. Машину брал с пробегом 69 тыс. у первого хозяина за 13 300 $. Понравилась внешне, не битая, нормальный движок, сервисная книга. Одним словом, нет слов одни. отзыв полностью →

тата — добавлено 1 мая 2009

Мучаюсь с этой машиной практически сразу, как купила. Основной брак — коробка передач «Изитроник». Ломалась четырежды, причем со второй поломкой коробка официально дефектована и дано присьменное обещание заменить. Машина стоит почти год, я в долгой переписке с GM, он. отзыв полностью →

Игорь — добавлено 28 февраля 2009

Купил свою астру в конце 2007 года. До этого ездил на ВАЗах разных моделей. Решил купить наконец-то иномарку, поездил по автосалонах, посмотрел. Выбрал Астру, потому что устроила меня по цене (не более 600 тыс.), была в наличии, хороший набор опций, качество салона. отзыв полностью →

мороз — добавлено 24 сентября 2017

Пишу отзыв первый раз, поэтому извините, если что не так. Опель Астра — моя вторая машина, до этого 8 лет ездил на девятке. Купил Опель в 2012 году в апреле за 640 тысяч рублей в камской долине город Пермь. Комплектация Эеджой, 140 лошадей, ручка. Сейчас пробег 40. отзыв полностью →

Андрей — добавлено 30 ноября 2012

Здравствуйте! Опыт общения с автомобилями имею большой. Уже с 6 лет отец таскал меня в гараж бесконечно ремонтировать его Запорожцы. Потом были разные Жигули. Мне все время доставались обноски. Слава Богу, ЗАЗов не досталось. Относительно Российского автопрома могу. отзыв полностью →

автор — добавлено 20 ноября 2012

Здравствуйте! Пишу отзыв, так как благодарен тем, кто не ленится и оставляет подобную информацию на просторах Инета. Она мне очень помогла при выборе автомобиля. Постараюсь сильно не растягивать свой отзыв. Данный автомобиль у нас семейный, по сути два хозяина: я и. отзыв полностью →

kamen — добавлено 6 февраля 2012

Купил Опель Астру 28 января. Двигатель 1,4 литра, турбо, 140 л. с., автоматическая коробка, комплектация «космо», цвет белый. Купил со скидкой, коврами, брызговиками и зимней резиной за 820 тыщ с копейками. Пересел с Корсы 1.4 с автоматом. Из допов только тонировка. отзыв полностью →

Grek — добавлено 17 мая 2011

Взял авто в октябре, до этого были москвич, жигули двойка и Лада 2110. Сейчас Опель Астра 1.6, механика, черный металик, универсал. Машину не выбирал, так как понятия толком не имел, что мне нужно, просто были у двоих моих друзей. Про проблемы с машиной я от них не. отзыв полностью →

orel.86 — добавлено 11 января 2011

Купил универсал Опель Астра в 2007 году у друзей, пригнаную из Германии. Пробег был 69 000 км, сейчас 160 000 км. Ни разу не пожалел, что купил именно Опеля. Был выбор между Пассатом B5 и Астрой, только разница выпуска в 3 года. Узнав проблемму пасатов с ходовой. отзыв полностью →

Леонид — добавлено 6 декабря 2010

Данный отзыв посвящается Астре H 1.8 (140 Hp) с автоматом. Небольшая преамбула. До Астры ездил на 412 Москвиче, потом был АЗЛК 2141, после чего 16-клапанная десятка («пыряла» отлично), и завершающим этапом владения советским автохламом была десятка 8-клапанная (не. отзыв полностью →

Сергей507 — добавлено 25 ноября 2010

OPEL ASTRA (2008 г. в., 53888 км, 1.6/16V 105 л. с., MT) Куплена в авто сити. первые 6 мес. проблем небыло, потом началось, сначало датчик АБС вышел из строя, поменяли по гарантии, и началось, начала вздуваться краска по всем дверям 5 шт, пороги, хром, при. отзыв полностью →

Олег — добавлено 15 сентября 2010

Мы с женой долго выбирали, какой марки купить автомобиль. Нам нужен был автомобиль, отвечающий нашим требованиям, одним из них было надежность и хорошее качество приобретаемого автомобиля. Было рассмотрено много производителей, но мы остановились на марке Opel. И. отзыв полностью →

ной — добавлено 25 февраля 2010

До Астры были Пассат Б3, Ауди 80, Мазда Фамилия. Когда воник вопрос приобретения авто, немаловажным фактором была дальнейшая его реализация. Рассматривал вопрос приобретения Шевроле Резо, Акцента, Калины, Приоры. Шевроле невозможно будет продать, их у нас уже не. отзыв полностью →

никон — добавлено 12 ноября 2008

Добрый день, страна. В моих руках это не первая иномарка (занимался автоперегоном в лихие 95-98, в основном Фольксвагены), но в силу нехороших обстоятельств с 1998 по 2007 эксплуатировал отцовский ВАЗ-21061 (воспоминания самые теплые — ни разу не подвела). Потом был. отзыв полностью →

Максим — добавлено 5 октября 2007

Купил машинку в январе 2007-го. Пробег на сегодняшний день — 20 000 км. Обслуживание — Genser, Москва. Плюсы: — машинка очень красивая (на мой взгляд самая интересная в своём спектре), всё сделано довольно качественно. — как доп. опция CD 40 OPERA отличный чейнджер — в. отзыв полностью →

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector