0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы опель астра 1 6 турбо 2011 года

Opel Astra ✨ Md.Lab edition ✨ › Бортжурнал › Полезная информация о двигателе А16LET, который ставят на Opel Astra 1,6 Turbo

Всем привет! Пока Десептикон живет в рем зоне Атлант-М Лахта и ждет необходимых запчастей и их замены, я ковыряю интернет. Одну полезную статью предлагаю прочитать и вам.

Двигатель Opel 1.6 л A16LET/LEL/LER
Характеристики двигателя A16LET/LEL/LER

Производство — Plant Szentgotthard
Марка двигателя A16LET/LEL
Годы выпуска – (2006 – наше время)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 81,5 мм
Диаметр цилиндра – 79 мм
Степень сжатия – 8,8
Объем двигателя – 1598 см. куб.
Мощность двигателя – 180(150*, 192**) л.с. /5500 (5000*, 5850** )об.мин
Крутящий момент – 230(210*, 230**) Нм/2200-5400 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 5
Вес двигателя —
Расход топлива — город 9,9 л. | трасса 5,6 л. | смешанн. 7,2 л/100 км
Расход масла – до 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в A16LET:
5W-30
Сколько масла в двигателе A16LET: 4,5 л.
При замене лить около 4.5 л.
Замена масла проводится раз в 15000 км (так редко менять масло точно не стоит)
Ресурс ИнсигнияАстра 1.6 турбо:
1. По данным завода – н.д.
2. На практике – 200-250 тыс.км
* — Двигатель A16LEL
** — Двигатель A16LER

ТЮНИНГ
Потенциал – 230 л.с.
Без потери ресурса

Двигатель устанавливался на:
Opel Meriva B
Opel Insignia
Opel Astra (Z16LET/A16LET)
Opel Corsa D (Z16LEL/A16LEL/A16LER)

Неисправности и ремонт двигателя Астра A16LET/LEL

Весной 2006 года на автомобиле Опель Мерива OPC был представлен новый, современный турбо двигатель Z16LET, с высокой удельной мощностью на литр рабочего объема, с каких то 1.6 литра он выдавал целых 180 л.с. Чтобы достичь таких впечатляющих показателей, мотор был оснащен системой изменения фаз газораспределения на обоих валах и небольшой турбиной ККК К03, которая, за счет своих размеров, легко раздувается и уже с 2200 об/мин вам доступны все 230 Нм момента, никаких провалов, ровная тяга практически во всем рабочем диапазоне, разве это не счастье? Позже мотор был задушен под экологические требования Евро-5 и стал называться A16LET, собственно это и есть отличие A16LET от Z16LET, который соответствовал требованиям Евро-4.

Мощность и момент это замечательно, но нужно поговорить о минусах, а они во многом схожи с младшим братом A14NET. Типичный недостаток двигателя A16LET, да и большинства опелевских движков, это течи масла из под клапанной крышки. Т.е. от вас потребуется периодическая замена прокладки и подтяжка болтов.
Дизеление и щелкающие звуки тоже имеют место быть, это часть работы фазовращателей и форсунок, это нормально и здесь ничего страшного нет.
Шоркающие звуки компрессора кондиционера присутствуют и продолжают пугать владельцев, вибрации мотора тоже не отстают и дают о себе знать.
Сам по себе мотор хороший, моментный и при спокойной езде экономичный, но по отзывам не совсем соответствует своим 180 л.с., случаются случаи разваливания поршней и кап ремонта на пробегах до 100.000 км, повышенный жор масла и детонация первые симптомы приближающейся капиталки.
Кроме обычной ЛЕТ версии, существуют его спортивный и дефорсированный вариант. Спортивный двигатель A16LER развивает мощность 192 л.с. и устанавливается на Opel Corsa OPC, отличается от обычного A16LET впуском и прошивкой. Дефорсированный вариант — A16LEL, мощностью 150 л.с., ставят на гражданскую версию хэтчбека Опель Корса D. С тем или другим движком маленькая Корса едет очень быстро и весьма динамично.
В целом, двигатель A16LET(Z16LET) не плохой, если лить хорошее масло и следить за его уровнем, заливать качественный бензин, не слишком сильно гонять, то проблем не будет и мотор прослужит вам долго.
В 2012 году, Opel выпустил замену данному мотору, в виде A16XHT, очень современного, еще более моментного и в целом, более совершенного двигателя.

Тюнинг двигателя Opel A16LET/LEL

Чип-тюнинг Опель Астра 1.6 турбо

Обращаемся в любую адекватную тюнинг контору, заказываем прошивку и получим около 210 л.с., хватит? Нет? Едем дальше меняем весь выпуск на прямоточный на трубе 63 мм(ставить больше нет смысла, не та мощность), приобретаем кулер-кит на Астру 1.6, прошиваемся и получаем около 230 л.с.
Конечно, можно прикрутить KKK K04 от Astra J OPC или Garrett 28, поставить кованные поршни, настроить и дунуть на все деньги, но тогда нужно думать по поводу КПП, подвески, тормозов т.е. потребуется доработка в целом, это дорого и не рационально, проще приобрести изначально быструю Astra OPC и дорабатывать ее.

Статья взята с сайта wikimotors.ru
Спасибо авторам!

От себя могу сказать следующее:
1.Топливо – только 98! Это моё личное мнение и опыт. Начинал я с простого 95-го, трестировал на разных АЗС, потом перешел на 95+ (то-есть с присадками), в итоге пришел к 98-му и рекомендую это сделать всем, у кого стоит турбина.

2. Расход топлива — город 10-15 л. | трасса 6-12 л/100 км.
Все цифры реальные, основанные не только на показаниях БК моего авто. С 1 января 2013 года, я стал вести учет (азс, вид и количество топлива, километраж).
Если интересно, за период с 1.01.2013 до сегодняшнего дня, средний расход был: min:13,2л., max:18,3л./100 км.
Средний расход за 2013 год составил: 14,6 л/100 км.
С начала этого года и до сегодняшнего дня: 14,5 л/100 км.

3. Расход масла – 0,0 л/1000 км.

4. Замена масла проводится раз в 7500 км!

5. Из болячек, на моём авто проявилось следующее:
Исправлено по гарантии:
А. Термостат, меняли 3 раза!
Б. Течь трубки охлаждения АКПП.
В. Течь в салон из под стоп-сигнала.
Г. Перепрошивка АКПП и навигации.
Д. Замена датчика температуры ОЖ.
Недавно проявилось, в процессе лечения:
Е. Явно слышимый гул при включения кондиционера, самопроизвольное выключение вентилятора печки.
Ж. Глюк какого-то блока, не глохнет/не заводиться. Недавняя запись в БЖ

6. Тюнинговать этот двигатель считаю ненужным, т.к. уменьшится ресурс. Максимум что можно сделать, это чип, ну а если совсем не в терпёж, то ещё и впуск, выпуск и поставить кулёк) А если этого не хватило, поменять астру на что-нибудь более мощное.

avtoexperts.ru

Ответы (3)

В целом могу сказать что 1.6 турбо неплохой автомобиль. Есть болячки которые вылезают у всех владельцев:

1. Теч антифриза
2. Смерть термостата
3. Теч помпы.

Это все связано с системой охлаждения двигателя.

4. Смерть модуля зажигания (редко но бывает).
5. Мембрана в клапанной крышке (не у всех).

Что касается надежности двигателя то здесь у всех по разному, но самое главное надо понять как часто предыдущий владелец менял масло в двигателе (не реже чем через 7500 км), как обслуживал его и на каком топливе ездил. У движка основная проблема это разрушение поршня. Но это не у всех и не часто встречающееся явление. У меня пробег 83500 и проблем именно с двигателем не было, кроме описанных выше.

Читать еще:  Отзывы о бмв х5 2005 год 4 4

Если решишь брать, то главное узнай все историю владения автомобилем. Как и где его обслуживали, меняли расходники, какой бензин и масло заливали. А если у человека есть аккаунт на драйве, где он описывает все что делал с авто, это хорошее подспорье.

Существует две разновидности моторов 1.6 Турбо:

1) 1.6 A16LET 180 л.с. с крутящим моментом 230 Нм при 2200-5400 об.мин. Ремень — ГРМ. (встречается на моделях с 2009 по 2013 год).

2) 1,6 турбо A16XHT 170 л.с. момент — 260 Нм/ при 1650-3500 об.мин. Выпускается с 2013 года (можно встретить на моделях 2014 года). Версия SIDI. Цепь — ГРМ.

Новая 170-сильная модификация более надежная и усовершенствована по сравнению со 180-сильной. Но ее на рынке встретить можно реже, чем 180 сил. Наиболее распространенные на рынке — это именно 1.6 A16LET.

180-сильная версия оснащена турбиной ККК К03. Из минусов данного ДВС можно отметить: течь масла из под клапанной крышки — лечится заменой прокладки, были случаи, когда разваливался поршень до 100 000 км пробега.
Нередко наблюдается жор масла и детонация. Лечиться — капитальным ремонтом ДВС.

Также нередко выходит из строя турбина, например, может появится трещина, отсюда и провалы или по-просту слабая тяга ДВС.

Расход топлива у данных моторов по городу около 13 литров на 100 км.Агрегатируются как механической 6-ступенчатой кпп М32, так и джи-эмовской 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

В частности, атмосферные версии с завода оснащаются АКПП 6T30. А модификации с турбомоторами 6T40. 170-сильная Астра 1,6 SIDI получила самую усовершенствованную версию 6Т45.

Многие владельцы таких авто жалуются на заторможенность АКПП. Также были случаи, когда коробка автомат разваливалась и требовала полной замены. А это не маленькие деньги.

Оба мотора требуют заливки качественного 95-го бензина и качественного моторного масла с допусками GM Dexos1 или Dexos2 и замены каждые 7-10 тысяч км пробега.

Масло в АКПП требует замены — каждые 50-60 тысяч км пробега.

Важно то, как владелец следил за автомобилем — во время ли менял масло, не перегревал ли мотор, не слишком ли часто ездил очень динамично, так как не только ДВС испытывает серьезные нагрузки, но и коробка.

Перед покупкой проверьте все тщательно, если диагностика в сервисе не покажет потенциальных проблем — подтеки масла, провалы при разгоне и т.д., то можно брать. И обязательно нужно проверить компрессию, если она будет ниже нормы, то придется делать капитальный ремонт, а это уже серьезные затраты.

Еще проверьте шумы не только подвески, но и коробки передач.

P.S. наиболее надежные версии Астры J — это атмосферные 1.6 115 л.с., и 1.8 140 л.с. Но они, естественно, менее тяговитые.

астра 1.6 170 2014 за 520 000 руб. Непонятно почему этот вариант стоит так недорого, ведь подобные модификации предлагаются в пределах 700 000 руб

еще одна Астра Сиди 2014 года за 700 000 руб

Opel Astra ✨ Md.Lab edition ✨ › Logbook › Полезная информация о двигателе А16LET, который ставят на Opel Astra 1,6 Turbo

Всем привет! Пока Десептикон живет в рем зоне Атлант-М Лахта и ждет необходимых запчастей и их замены, я ковыряю интернет. Одну полезную статью предлагаю прочитать и вам.

Двигатель Opel 1.6 л A16LET/LEL/LER
Характеристики двигателя A16LET/LEL/LER

Производство — Plant Szentgotthard
Марка двигателя A16LET/LEL
Годы выпуска – (2006 – наше время)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 81,5 мм
Диаметр цилиндра – 79 мм
Степень сжатия – 8,8
Объем двигателя – 1598 см. куб.
Мощность двигателя – 180(150*, 192**) л.с. /5500 (5000*, 5850** )об.мин
Крутящий момент – 230(210*, 230**) Нм/2200-5400 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 5
Вес двигателя —
Расход топлива — город 9,9 л. | трасса 5,6 л. | смешанн. 7,2 л/100 км
Расход масла – до 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в A16LET:
5W-30
Сколько масла в двигателе A16LET: 4,5 л.
При замене лить около 4.5 л.
Замена масла проводится раз в 15000 км (так редко менять масло точно не стоит)
Ресурс ИнсигнияАстра 1.6 турбо:
1. По данным завода – н.д.
2. На практике – 200-250 тыс.км
* — Двигатель A16LEL
** — Двигатель A16LER

ТЮНИНГ
Потенциал – 230 л.с.
Без потери ресурса

Двигатель устанавливался на:
Opel Meriva B
Opel Insignia
Opel Astra (Z16LET/A16LET)
Opel Corsa D (Z16LEL/A16LEL/A16LER)

Неисправности и ремонт двигателя Астра A16LET/LEL

Весной 2006 года на автомобиле Опель Мерива OPC был представлен новый, современный турбо двигатель Z16LET, с высокой удельной мощностью на литр рабочего объема, с каких то 1.6 литра он выдавал целых 180 л.с. Чтобы достичь таких впечатляющих показателей, мотор был оснащен системой изменения фаз газораспределения на обоих валах и небольшой турбиной ККК К03, которая, за счет своих размеров, легко раздувается и уже с 2200 об/мин вам доступны все 230 Нм момента, никаких провалов, ровная тяга практически во всем рабочем диапазоне, разве это не счастье? Позже мотор был задушен под экологические требования Евро-5 и стал называться A16LET, собственно это и есть отличие A16LET от Z16LET, который соответствовал требованиям Евро-4.

Мощность и момент это замечательно, но нужно поговорить о минусах, а они во многом схожи с младшим братом A14NET. Типичный недостаток двигателя A16LET, да и большинства опелевских движков, это течи масла из под клапанной крышки. Т.е. от вас потребуется периодическая замена прокладки и подтяжка болтов.
Дизеление и щелкающие звуки тоже имеют место быть, это часть работы фазовращателей и форсунок, это нормально и здесь ничего страшного нет.
Шоркающие звуки компрессора кондиционера присутствуют и продолжают пугать владельцев, вибрации мотора тоже не отстают и дают о себе знать.
Сам по себе мотор хороший, моментный и при спокойной езде экономичный, но по отзывам не совсем соответствует своим 180 л.с., случаются случаи разваливания поршней и кап ремонта на пробегах до 100.000 км, повышенный жор масла и детонация первые симптомы приближающейся капиталки.
Кроме обычной ЛЕТ версии, существуют его спортивный и дефорсированный вариант. Спортивный двигатель A16LER развивает мощность 192 л.с. и устанавливается на Opel Corsa OPC, отличается от обычного A16LET впуском и прошивкой. Дефорсированный вариант — A16LEL, мощностью 150 л.с., ставят на гражданскую версию хэтчбека Опель Корса D. С тем или другим движком маленькая Корса едет очень быстро и весьма динамично.
В целом, двигатель A16LET(Z16LET) не плохой, если лить хорошее масло и следить за его уровнем, заливать качественный бензин, не слишком сильно гонять, то проблем не будет и мотор прослужит вам долго.
В 2012 году, Opel выпустил замену данному мотору, в виде A16XHT, очень современного, еще более моментного и в целом, более совершенного двигателя.

Тюнинг двигателя Opel A16LET/LEL

Чип-тюнинг Опель Астра 1.6 турбо

Обращаемся в любую адекватную тюнинг контору, заказываем прошивку и получим около 210 л.с., хватит? Нет? Едем дальше меняем весь выпуск на прямоточный на трубе 63 мм(ставить больше нет смысла, не та мощность), приобретаем кулер-кит на Астру 1.6, прошиваемся и получаем около 230 л.с.
Конечно, можно прикрутить KKK K04 от Astra J OPC или Garrett 28, поставить кованные поршни, настроить и дунуть на все деньги, но тогда нужно думать по поводу КПП, подвески, тормозов т.е. потребуется доработка в целом, это дорого и не рационально, проще приобрести изначально быструю Astra OPC и дорабатывать ее.

Читать еще:  Отзывы хендай солярис 1 6 автомат 2015

Статья взята с сайта wikimotors.ru
Спасибо авторам!

От себя могу сказать следующее:
1.Топливо – только 98! Это моё личное мнение и опыт. Начинал я с простого 95-го, трестировал на разных АЗС, потом перешел на 95+ (то-есть с присадками), в итоге пришел к 98-му и рекомендую это сделать всем, у кого стоит турбина.

2. Расход топлива — город 10-15 л. | трасса 6-12 л/100 км.
Все цифры реальные, основанные не только на показаниях БК моего авто. С 1 января 2013 года, я стал вести учет (азс, вид и количество топлива, километраж).
Если интересно, за период с 1.01.2013 до сегодняшнего дня, средний расход был: min:13,2л., max:18,3л./100 км.
Средний расход за 2013 год составил: 14,6 л/100 км.
С начала этого года и до сегодняшнего дня: 14,5 л/100 км.

3. Расход масла – 0,0 л/1000 км.

4. Замена масла проводится раз в 7500 км!

5. Из болячек, на моём авто проявилось следующее:
Исправлено по гарантии:
А. Термостат, меняли 3 раза!
Б. Течь трубки охлаждения АКПП.
В. Течь в салон из под стоп-сигнала.
Г. Перепрошивка АКПП и навигации.
Д. Замена датчика температуры ОЖ.
Недавно проявилось, в процессе лечения:
Е. Явно слышимый гул при включения кондиционера, самопроизвольное выключение вентилятора печки.
Ж. Глюк какого-то блока, не глохнет/не заводиться. Недавняя запись в БЖ

6. Тюнинговать этот двигатель считаю ненужным, т.к. уменьшится ресурс. Максимум что можно сделать, это чип, ну а если совсем не в терпёж, то ещё и впуск, выпуск и поставить кулёк) А если этого не хватило, поменять астру на что-нибудь более мощное.

Отзыв Opel Astra 1.6 Turbo (2011 г.)

Opel Astra j.

Доброго всем времени суток. Хочу рассказать об опеле астра 2011 года выпуска. Может кому и будет полезно.

Когда думал что брать, марку опель не рассматривал вообще почему-то. на них особо не ездил и мало что знал. Просто случайно оказался в салоне. Пришли с женой посмотреть шевроле круз и я увидел её. Всё понравилось сразу, кроме цены. ))) Она стоила 920 тыс и немного не укладывалась в бюджет. Но тут подошла менеджер, мы разговорились и она предложила прокатиться. Я естественно согласился. Так, ради интереса. Чтобы галочку поставить, так сказать. машинка мне очень понравилась. Дизайн просто супер, двигатель бодрый, шумка на уровне. И к тому же есть в наличии авто прошлого года с скидкой в 100 тыс рублей. Тут сомнения все отпали и вопрос был решен)

Машина в максимальной комплектации с максимальны двигателем 1,6Т 180 лошадей. 6 ступенчатый автомат типтроник с гидротрансформатором (это было условие к выбираемым автомобилям). Сигнализация с имобилайзером штатная, защита картера. Из допов поставил бесштыревой замок на коробку, коврики в салон и багажник. Каско, осаго, зимняя резина (забегу вперёд), брызговики — всё получилось близко в миллиону.

Когда выехали с женой из салона, ощущения как будто едешь на космическом корабле))) В салоне очень тихо. Дизайн просто супер. До сих пор радует) Когда шла обкатка, более 3-х тыс оборотов не крутил. Но ты реально замечаешь, что стартуешь быстрее потока. Это радует) Машинка очень быстрая, просто пуля) Если надо быстро ускориться — не вопрос) Особенно по трассе. А вот в шашки на дороге не поиграть. Если только не в ручном режиме, которым ещё надо научиться пользоваться. Но это уже особенности автомата)

Почитал другие отзывы — там некоторые ругают электронную педаль газа. Мол тупая она. да, она немного задумчивая и к ней надо привыкнуть. Жать потихоньку, не сразу. Резко нажмёшь — машина выстрелит. И есть шанс просто не справиться с ней. По крайней мере сначала. Сначала мне было очень непривычно. Плюс то, что на автомате раньше не ездил. но привык быстро и кайфую) Понятно, что стиль езды тут меняется, это не ручка. Но мне очень нравится, я доволен. Для меня важен комфорт, а тут он на высоте.

Машина немного жестковата, но управляемость на пять баллов. В повороты входит как по рельсам. Крена ноль. Колейность вообще не чувствуется. Не мог никак привыкнуть, что скорость не чувствуется и в салоне тихо. Много раз ловил себя в городе, что еду 110 км/ч, на кольце один раз смотрю, а там 154 км/ч. Сейчас уже привык и стараюсь особо не гонять. Хотя машинка любит скорость и такое чувство, что сама рвётся вперёд. Провоцирует тебя, так сказать.

зимой пришлось покупать шиповку. вот тут ждал сюрприз в виде цен на резину) 17-е колёса. нашел самую дешевую из нормальных по 6200 за колесо. бриджик 7000. короче, резина плюс шиномонтаж почти 30-ть тыс. но а приятным сюрпризом была тишина в салоне. разницу зимней шиповки с летней резиной почти не почувствовал. Я привык, что на шипах едешь — как в самолёте летишь. Гул напрягает. А тут тихо)) Класс))

В машине до сих пор всё очень нравится и альтернативы для себя я пока не вижу (все кто садится в машину, все восторгаются). Особенно радует обогрев руля. Вообще песня)) Автомат настроен очень толково. То же самое можно сказать обо всём остальном) Климат двухзонный радует. Обогрев сидений настроен как надо. Встречал такое, что есть всего два режима обогрева. Так на первом плохо греет, а на втором обжигает. ))) Это на ниссане. У друга на тойоте авенсис тоже шпарят безбожно. долго ехать не комфортно. Тут включаешь сразу на полную, и если ты даже забыл убавить, то ехать комфортно. Короче, всё работает как надо. Всё достойно) Немцы))

Попробую найти минусы. Первое — это обзор сзади. Видно плохо из-за особенности кузова. У хетча задние боковые стойки широкие. Спасает парктроник. Жидкость на лобовое стекло не брызгает, а распыляется, что делает мытьё стекла на скорости сложной процедурой. Жидкость почти не попадает на стекло. На месте мыть одно удовольствие. Наверно тоже отнесу к минусом дорогое ТО, цену на резину. но за удовольствие надо платить. с турбиной надо быть аккуратным, масло в двигателе менять чуть раньше, чем положено по регламенту, но это того стоит). Больше из минусов ничего не придумать. Не из пальца же высасывать. )))

Кушает 95 бензин. Расход по компу летом 11,4, летом 12,8. Сам специально не замерял, но где-то так и выходит. Стиль езды умеренный. Иногда люблю стартануть, но если так ездить постоянно, то только заливай в бак. кушать она будет тоже много соответственно) Стараюсь не работать только на бензин, но иногда не удержаться, честно скажу.

Читать еще:  Киа соренто прайм чип тюнинг отзывы

По надёжности говорить что-то рано. Пока пробег 7000 км., ничего не ломалось, всё работает как часики) По безопасности пять баллов. Четыре подушки, балки в дверях, направляемо сминаемый кузов, при ударе даже педали отстёгиваются). Электронные системы безопасности. Короче, есть всё, что надо. Главное не расслабляться. музыка в машине тоже радует. 7 динамиков. Звук вполне достойный. Куча настроек, так что любой себе может сделать под себя, как ему нравится) Два ключа от авто с памятью. Если машиной пользуется пару человек (муж с женой), то он запоминает радиостанции и некоторые настройки автомобиля под каждого водителя. Такая удобная фишка)

Вроде бы всё сказал, ничего не пропустил. Будут вопросы — задавайте, отвечу с удовольствием)

Отзывы пользователей о Опель Астра J 1.6 Turbo ECOTEC (180 Hp)

Класс: Средний класс4.12
На основе 37420 отзывов

Механика
Двигатель (1.6 i 16V Turbo ECOTEC 180 л.с.)4.40
Коробка передач4.13
Подвеска4.53
Проходимость

Комфорт
Видимость3.93
Эргономика4.67
Вентиляция и обогрев4.60
Пространство для водителя и пассажиров4.33
Шумоизоляция4.47

Экономичность
Стоимость эксплуатации3.60
Соотношение цена / качество4.27

Надёжность
Отсутствие мелких проблем4.60
Отсутствие серьезных проблем4.67

полная версия отзыва Опель Астра J 1.6 Turbo ECOTEC (180 Hp) (с 2009)

mann45
рейтинг 4.00
2014-03-08 07:40
Приветствую! Почитал отзывы на сайтах, и пришел к выводу о том, что моя машина, видимо, очень живучая- 2,5 года езжу, пробег 87 тысяч км. До этого был ВАЗ 2112, решил сменить его на иномарку. Два месяца искал и, наконец, нашел подходящее авто – астра – это то, что я искал. За год накатываю в среднем 36 тысяч км. Подвеска хорошая, жесткая, но в меру, валкость тоже в меру. За весь пробег ничего не менял. Езжу аккуратно. Много кнопок – мне это очень нравится. Сиденья удобные, но не для долгой дороги. Хороший качественный пластик в салоне. Шумка норм. Багажник не очень большой, но разную мелочь возить можно. Внешне авто выглядит хорошо, диски 17-е придают особый шик. Быстро марается заднее стекло. Что могу сказать о коробке- 6 ступеней, автомат адаптивный, сообразительный, к стилю езды быстро приспосабливается. Совет для владельцев Астры- берегите коробку автомат, ухаживайте за ней тщательнее. Если говорить в общем, то машина мне нравится, ни в чем не разочаровался. За время пользования ломалось только: — лямбда-зонд верхний, — корпус термостата (замена по гарантии), — и все! За машиной ухаживаю, отношусь бережно. Думаю это и служит основным залогом успешной эксплуатации. Всем хороших дорог!
полная версия отзыва Опель Астра J 1.6 Turbo ECOTEC (180 Hp) (с 2009)

Pawe³
рейтинг 4.54
2014-02-07 18:57
Всем доброго времени суток!У меня астра, 1,6 турбо, купил зимой два года назад. Обошлась в 890 000 руб. и подарок – зимняя обувка. Сейчас пробег 15 500 км. До сего дня ни ломалось пока ничего. Менял масло. Обновлял покраску – один чудо водитель меня зацепил. Прошел первое ТО – все в норме.Салон. Все очень удобно расположено. Кнопок много, но я быстро запомнил, что и где. Радио не очень работает. отделка салона качественная, скрипа нет, пластик мягкий, много разных полезных карманов и отсеков. Есть даже место для 3-х подстаканников.Удобные сиденья. Легко настраиваются. Летом ездил в отпуск – ни сколько не устал.Багажник вместительный, можно много разного скарба положить. С коляской проблематичнее — втискивается еле-еле.Подвеска и ходовая часть сделаны на совесть. Мощность двигателя меня устраивает.Так как езжу в основном по городу, то могу сказать, что коробка автомат – это нечто! Сначала коробка дергалась, но потом все стало норм.Подводя итог, могу отметить следующие плюсы данного авто: — тандем двигатель – коробка,- удобство салона, — качество материалов, — подвеска,-навигация, — управляемость авто. К минусам можно отнести следующее: — маленький багажник,- расход, — авто быстро становится грязным.В целом машиной доволен, чего и вам желаю. Удачи в выборе!
полная версия отзыва Опель Астра J 1.6 Turbo ECOTEC (180 Hp) (с 2009)

Foxu
рейтинг 4.62
2013-12-12 21:21
Покупал в максимальной комплектации. Первые 30-ть тысяч ездил и забот не знал.Через 6 месяцев прогорел поршень. Поршневую заменили полностью по гарантии. Забрал авто через 52 дня. Только выехал из сервиса, разгоняюсь на прямом участке – и начинается опять. Погнал обратно. Диагноз – прогорел поршень еще одного цилиндра. Но это было только начало! В Арманде я стал частым гостем. Они решили провести диагностику двигателя, да еще и за мой счет. Там мне ничего никто делать не собирался, и в итоге осенью я подал в суд. С осени машина находилась у них. Уже в январе я пришел спросить про свое авто – а они мне говорят, что про мою машину забыли. Мало того, еще и письмо прислали, якобы парковка у них платная, и я им еще должен за все время простоя. Юрист ничего сделать не смог – я выкинул на ветер 40 000 руб. Поменял юриста, все начало двигаться. Все претензии и требования в Арманд только письменно, делал различные экспертизы за свой счет. Итогом стало то, что перед новым 2013 годом Арманд предложил мне соглашение – выплатили мне деньги за авто, судебные издержки и бонус.Недавно звонили из их компании и интересовались – нравится ли мне Опель, и могу ли я его порекомендовать кому-либо!
полная версия отзыва Опель Астра J 1.6 Turbo ECOTEC (180 Hp) (с 2009)

Hrabia
рейтинг 4.38
2013-12-03 09:36
Привет всем кто читает! Моей первой машиной был Сhevrolet Laccetti 1,6. Машина на редкость не прихотливая! Потом ещё много всяких… Сейчас у меня Астра. Пробег пока небольшой, но эмоции захлестывают! Про внешность могу сказать, что это очень эффектная машина. Салон сделан на совесть – пластик хороший, качественный, много кнопок! Привык к огромному количеству кнопок быстро. Особенно нравятся 7 динамиков! Офигенный звук!
Сиденья просто супер удобные! Можно даже поспать. А, про мотор забыл – 180 лошадей – просто изумительны! Обороты больше 3500 – и ты летишь! Коробка вопреки мнению многих, мне очень и очень нравится. Покупайте Опель – не пожалеете!Всем удачи! Хороших дорог!
полная версия отзыва Опель Астра J 1.6 Turbo ECOTEC (180 Hp) (с 2009)

Dario 679
рейтинг 4.69
2011-12-14 23:41
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Опель Астра J 1.6 Turbo ECOTEC (180 Hp) (с 2009)

Tomek
рейтинг 4.08
2011-10-24 09:02
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Опель Астра J 1.6 Turbo ECOTEC (180 Hp) (с 2009)

R31
рейтинг 4.15
2011-06-18 12:32
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Опель Астра J 1.6 Turbo ECOTEC (180 Hp) (с 2009)

pioukthjy
рейтинг 5.00
2011-01-29 16:45
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Опель Астра J 1.6 Turbo ECOTEC (180 Hp) (с 2009)

marek
рейтинг 4.31
2011-01-24 20:00
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Опель Астра J 1.6 Turbo ECOTEC (180 Hp) (с 2009)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector