0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы окиа спортаж2016

Отзыв владельца автомобиля Новый Киа Спортейдж 2016 2016

Автор: Яков
Модель: Новый Киа Спортейдж 2016
Год выпуска: 2016
Расход топлива: 7,5-12

Достоинства: Очень красивый автомобиль с современным спортивным дизайном. Идеальное поведение на трассе. Множество электронных помощников. Хорошая шумка.
Недостатки: Задранный ценник. Очень жесткая подвеска все дефекты на асфальте передаются в салон. По грунтовке ездить некомфортно.

Новый Киа Спортейдж приобрел супруге, но так уж получается, что чаще теперь езжу сам. Выбирали между новым Тусаном и собственно Спортейджем, если бы не жена я взял бы Туссана, он мне на тесте больше понравился, но бескомпромиссная женская логика вынудила склониться в сторону Киа. Аргумент единственный и безопеляционный — «он шикарный»!

Вот на этом собственно весь выбор и закончился. Sportage с двухлитровым мотором на автомате в комплектации Премиум со всеми наворотами типа панорамной крыши, автоматической пятой дверью и прочими. Первую неделю после покупки ловил себя на мысли, что зря все таки взяли этот агрегат, но забегая вперед скажу, что сейчас свое мнение поменял.

Прежде всего разочаровала подвеска. Захватили еще снег и весенние колдобины на дорогах, так что на 19 резине по российским дорогам ну ездить крайне не комфортно. Настройки ходовой околоспортивные, такие впору какому-нибудь спорткару, а не кроссоверу. Запомните, все, абсолютно все трещинки и выбоинки на асфальте вы будете чувствовать пятой точкой. На этом можно сказать, что недостатки заканчиваются, и начинается огромное количество достоинств.

У меня впервые машина с таким количеством систем безопасности. Машина реально сама подруливает при необходимости, например если не соблюдается полоса движения. То есть, если хочешь перестроится или обогнать без включения поворотника машина реально упирается и не дает переехать разметку. Приходится прикладывать усилие или, как и положено, включать поворотник. Система помощи при выезде с парковки задним ходом реально вещь полезная, особенно для супруги, если из-за соседних машин на парковке не видно едет что то там или нет машина сама подскажет. Не буду все перечислять, но все эти опции действительно существенно облегчают жизнь водителю.

Поведение на трассе просто идеальное, как будто управляешь спортивным купе. Повороты пишет прекрасно. Здесь конечно жесткость подвески играет положительную роль. Шумоизоляция тоже на уровне, у нас вторая машина в семье Камри, так вот в Тойоте шумка сопоставимая, а класс то машины другой.

Несколько не вяжется двухлитровый атмосферник о 150 кобылах с таким спортивным имиджем. Этого моторчика хватает только для неспешного перемещения по городу. Резко ускорится не позволяет даже режим Спорт, все как то размазано получается. Кушает бензин двигатель с аппетитом — в городе как минимум 12 литров, на трассе где то 7,5. Коробка скорострельная, есть небольшая задумчивость на кикдаун, но потом передачи подключаются вовремя. Полный привод хорош для скользкой дороги, удалось покататься по гололеду на шипованной резине. Но сейчас когда все раскисло, на грунтовку лучше не соваться, да и жалко такую машину в грязь загонять. Ходы подвески короткие колеса вывешиваются на раз.

Аудиосистема JBL с сабом неплохо качает. Звук глубокий и практически нет пластмассового дребезга на низах. Навигация без нареканий, камера заднего вида тоже гуд, но если честно думал что корейцы поставят новомодный куруговой обзор, но его увы нет.

Спустя пару недель после покупки, почувствовав машину, я начал к ней относится иначе. Сейчас дороги подлатали, да резину на летнюю переобул, и появился кайф от управления этим аппаратом. Уж не знаю почему, но убаюкивающая подвеска Камри меня больше не прельщает. Порой хочется просто покататься на Спортейдже, хотя зубодробительность подвески никуда не делась, просто организм к этому приспособился.

Оценка отзыва — 3.16

Просмотрено 52001 раз
Проголосовало 25 человек

Отзывы о новом Киа Спортейдж 2016 года

Kia – знаменитый корейский автопроизводитель, продукция которого пользуется в России стабильным спросом. Весной 2016 года стартовали продажи обновленного кроссовера Sportage. Прошло не так много времени со дня появления модели в России, но имеющиеся отзывы о новом Киа Спортейдж 2016 года доказывают, что машина вызвала у отечественных автолюбителей довольно большой интерес.

«В принципе, принимая решение о покупке, практически не искал и не читал о новой Киа Спортейдж 2016 отзывы владельцев. Почему? Просто предыдущая версия оказалась дико успешной, оставаясь по–прежнему весьма востребованной на рынке. Так что сомнений на тему того, что качество авто от заслужившего свою репутацию честным трудом производителя могло упасть, даже не возникло. Отправляясь в салон, я понимал, что превзойти недавний успех, одновременно являя миру что-то новое, практически невозможно. Тем не менее, корейцам удалось выпустить современную машину для людей, ценящих практичность.

Начну с салона: он впечатляет! В кресле с электрорегулировками чувствуешь себя очень комфортно. Пластик, используемый в салоне, стал мягче, табло – информативнее. Да и вообще всё находится под рукой и перед глазами. Для задних пассажиров стало больше места, а спинки задних сидений можно регулировать. Панорамная крыша радует своими огромными размерами.

Появилась удобная фишка – бесконтактное открытие багажника: теперь, чтобы дверь открылась, возле нее надо просто встать с ключом.

Была доработана и подвеска: шум от попадания в ямы всё равно передается в салон, но, в целом, неровности дороги ощущаются значительно меньше. КПП производитель не трогал: зачем менять то, что безупречно работает?

Мне доводилось натыкаться в отзывах владельцев Киа Спортейдж 2016 о функции автоматической парковки. Одно дело – читать, другое – попробовать самому и убедиться, насколько же это удобно! Теперь с поиском места для парковки и размещения на нем автомобиля проблем не возникнет. Система мониторинга «слепых» зон является, по сути» бесполезной опцией, потому что в большие зеркала и так всё прекрасно видно.

Недостатков, как таковых, нет. Жалко, что не добавили новых двигателей. С другой стороны, модель была выпущена на рынок с уже проверенными агрегатами».

Артем (Срок владения — Киа Спортейдж 3 месяца).

Чтобы найти в отзывы владельцев Киа Спортейдж недостатки, придется потратить немало времени: производитель постарался учесть всё, чтобы у покупателей не осталось поводов для недовольств.

«Выбор делался между Туссаном и Спортейджем. Смотреть машины ездил с женой: когда супруга увидела авто от Киа, убедить её взять что-то другое стало невозможно. Жену впечатлил внешний вид авто, я же не был особо против, поскольку технические характеристики новинки не вызывали нареканий.

Сначала скажу о недостатках, потому что их крайне мало. Я бы отметил жесткую подвеску, вследствие чего дефекты дорожного покрытия передаются в салон, а также чересчур высокий ценник. К минусам стоит отнести и немаленький расход горючего (по городу – 12 литров, на трассе меньше – 7 литров).

О достоинствах можно говорить намного дольше, впрочем, до покупки я уже видел восторженные отзывы владельцев Kia Sportage 2016, поэтому примерно представлял, чего стоит ждать.

Количество различных систем, делающих передвижение еще более безопасным, огромно: например, если не включаешь поворотник при обгоне, автомобиль сопротивляется, не давая пересечь линию разметки (приходится либо прикладывать усилие, либо всё же включать сигнал, что очень дисциплинирует). Еще одна полезная опция – система помощи выезда с парковки (теперь, если из-за стоящих сбоку машин при выезде задом с парковочного места не видно, едет ли кто-нибудь по дороге, не надо просить пассажира выйти из салона и посмотреть, поскольку автомобиль сам подскажет). Подобных фишек много.

На трассе Киа ведет себя отлично, но мощности мотора иногда не хватает, особенно за городом (я купил комплектацию с двигателем 150 л.с.)».

Максим (Срок владения — Киа Спортейдж 4 — 6 месяцев).

Оставляют о новом Kia Sportage 2016 отзывы и давние приверженцы продукции корейского автопрома:

«Обзавелся первым автомобилем этой марки 6 лет назад. Это было время беззаботной эксплуатации, потому что серьезных поломок не было. Когда узнал о выходе обновленной версии, вникать в отзывы Спортейдж 2016 даже не стал: зачем, если я уверен, что корейцы халтуры не делают?

Что нравится: мощный узнаваемый бампер, узкие головные фары, внешний вид радиаторной решетки. Машина выглядит весьма агрессивно – неплохой вариант для мужчин. В салоне все сделано по последней моде – придраться не к чему: удобные регулируемые сиденья, обивка высококачественными материалами, камера заднего вида, хорошая акустическая система. Опции предусмотрены для самых разных ситуаций. На центральной панели располагается сенсорный дисплей, дающий доступ к управлению всеми функциями.

Багажник открывается без рук: достаточно просто подойти к нему с ключом (очень удобно, когда руки заняты).

За несколько месяцев, прошедших с момента приобретения авто, не удалось найти даже намека на какой-либо недостаток. В этой машине идеально всё».

Александр (Срок владения — Киа Спортейдж 5 месяцев).

Отзывы о Киа Спортейдж 2016 года в большинстве своем являются положительными. Автопроизводитель выпустил на рынок авто, которое явно станет пользоваться спросом.

«Являюсь счастливым обладателем Киа уже 4 месяца. У меня комплектация Люкс. Интерьер салона и внешний вид машины нравятся. Качество обивочных материалов среднее, но лучше, чем у других автомобилей из такого же ценового сегмента.

Двигатель на 150 л.с. ведет себя довольно шустро, но вот педаль газа настроена как-то странно: какое бы усилие не прикладывалось, скорость набирается одинаково. Использование кик дауна позволяет разогнаться моментально, но за это приходится расплачиваться повышенным расходом горючего (кстати, аппетиты у машины и так не назовешь скромными – около 11 литров по городу). Расход – единственный минус.

Нареканий пока нет (понимаю, что 4 месяца пользования – не срок), надеюсь, что их и не появится».

Владислав (Срок владения — Киа Спортейдж 4 месяца).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Почти идеал: обзор KIA Sportage III поколения

KIA Sportage всегда был интересным автомобилем, но компромиссным. То слишком колхозным, то слишком бюджетным — типичный «кореец» старой волны. Третье поколение «КИА Спортейдж» порвало с этим прошлым решительно и четко. Как именно, рассказываем в обзоре.

Содержание

KIA Sportage III и конкуренты

К 2010 году на рынке не было недостатка в кроссоверах, да и сам формат уже полностью устоялся. Эксперименты кончились, теперь это четко пятидверные приподнятые универсалы С-класса с хорошей отделкой, опциональным полным приводом и чуть большим, чем у легковушек потенциалом. Но не сильно большим: бездорожье противопоказано.

И если предыдущие «КИА Спортейдж» больше тяготели к чистокровным внедорожникам прошлого, то третье поколение стало почти как Tiguan или Kuga — европейский SUV с броской внешностью, отличным оснащением, нестыдной ездовой выправкой по более привлекательной, нежели у конкурентов, цене.

Это все сохранилось и на вторичке. Более того, за вычетом каких-то мелочей вроде устаревшей медиасистемы KIA Sportage III все еще актуален и даст фору многим одноклассникам. А уж новым автомобилям за те же деньги он не только фору даст, но и по шее.

Средняя цена предложений на KIA Sportage с пробегом держится на отметке 820 тысяч рублей. Это уровень Lada Vesta SW Cross или KIA Rio X-Line. Если учесть, что стоимость владения подержанными «корейцами» не сильно высока, то рассматривать его как альтернативу новой бюджетной машине — вещь далеко не надуманная.

Плюсы «КИА Спортейдж»

Их много. Если коротко, почти все в нем ладно и грамотно. Эргономика четкая, на немецкий лад. Салон скроен под всех, и все легко там освоятся. Можно попенять на едкую оранжевую подсветку да невысокого качества кожу, но это если вы совсем эстет.

Даже начальные версии Sportage были весьма небедными. Более того, KIA вообще одними из первых уловили тренд на гаджеты, поэтому во всех комплектациях по две розетки. Конкуренты к этому пришли только в наши годы. Как и к обогреву заднего дивана, который в Sportage начала «десятых» уже был нормой.

В остальном «КИА Спортейдж» более типичен: климат-контроль в большинстве комплектаций, Bluetooth, уже начиная с самой простой магнитолы, управление музыкой на руле повсеместно, кроме совсем уж начальных версий.

Задний диван просторен без оговорок, спинки передних кресел — с пластиковой накладкой, что очень важно для перевозки детей. Багажник ровный, геометрически выверенный, емкий.

Машина в целом, быть может, и не самая уютная из-за мрачности отделки, зато максимально удобная и для водителя, и для пассажиров, и для семьи, и для лабрадора. Если ищете что-то на каждый день и максимально универсальное, то вот нашли.

А есть у «КИА Спортейдж» минусы?

Мало. Но есть, конечно. Подвеска дряблая, любит хороший асфальт, а за его пределами превращает машину в танцующую табуретку. Причем проблема подвески не только в неважнецкой плавности хода и тряске, там еще и амортизаторы не живучие. Стуки сопровождали даже владельцев относительно свежих машин, что уж говорить про вторичку. Источник посторонних звуков совершенно случайный и не поддается систематизации. Стучать у «КИА Спортейдж» могут пыльники на штоке амортизаторов и пружины сзади.

Еще в отзывах владельцы «КИА Спортейдж» жаловались на рулевую рейку. Стуки могли появиться уже до 15 тыс. км, а устраняли чаще по гарантии ремкомплектом или заменой узла. Но это характерно для машин до 2013 года выпуска. Все, что свежее, уже с другими рейками. Да и возрастные аппараты, скорее всего, после гарантийного ремонта.

Динамики ждать не стоит, особенно от бензиновых моторов. Они не плохие, но и не то чтобы прямо вау. С места машину трогают, и на том спасибо. Причем это касается и 2,0-, и 2,4-литрового моторов. Старший, конечно, везет повеселее, но незначительно. Так скажем, любители светофорных гонок и «шашечек» между рядами, сразу проходим мимо и смотрим двухлитровый турбовый «Тигуан». Вот он несопоставимо эластичнее и бодрее. Sportage же для неспешной домохозяйской езды, не ждите от него скорости.

Если все же не хочется Tiguan, а хочется Sportage, то искать надо редкие дизельные модификации. Таких на вторичном рынке всего 5%, но они того стоят. Двухлитровый дизель сочетает все добродетели хорошего мотора:

  • налогово комфортный (136 сил, ставка «до 150»);
  • тяговитый и эластичный (373 Н*м в диапазоне 2-2,5 тыс. об/мин);
  • экономичный (6 трассовых, 8 городских литров на 100 км).

И вот не поверите, но судя по отзывам владельцев «КИА Спортейдж» , это все минусы . Массовые, которые можно отнести к детским болячкам. Конечно, каждый экземпляр, да еще и побывавший в 1-2 руках, уникален, но тут надо смотреть в индивидуальном порядке.

Как проверить KIA Sportage III

Чтобы многие вопросы отпадали сразу, перед покупкой проверяйте историю понравившегося авто. Узнаете, с какими проблемами сбывает «КИА Спортейдж» владелец.

Вот рассмотрим вариант 2012 года за 825 тыс. рублей:

Отчет avtocod.ru выявил у него ограничения на регистрационные действия.

К тому же он битый, пусть и не сильно, задней частью:

Взять можно, но зачем, когда на рынке много вариантов за тот же ценник? Лучше искать дальше. При таком избытке предложений хороший вариант непременно подберется.

Автор: Владимир Андрианов

А вы владели каким-либо корейским автомобилем? Как он показал себя в эксплуатации? Расскажите о своем опыте в комментариях.

Отзывы Kia Sportage


Отзывы Kia Sportage

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 153 отзывов об автомобиле Kia Sportage

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Kia Sportage, а также помогут оценить надежность автомобилей Киа Спортейдж. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Kia Sportage , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »

Kia Sportage 2.0

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Пересел с SY Actyon, корейцы прогрессируют семимильными шагами! Доработали шумку, и подвеску. Динамика вполне приемлемая для авто за такие деньги. Ценовая политика весьма лояльна (машина в комплектации Comfort Red Line — есть всё кроме кожаного салона и люка)! Почти два года получаю удовольствие от езды!

Отзыв o Kia Sportage 2.0 оставил: Алексей из города Ульяновск

9 декабря 2019 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 5

Kia Sportage 2.0

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Приобрел авто у официального дилера в 2012 г., передний привод, МКП. Авто всем хорош. Единственный минус — плохое ЛКП. На сегодняшний день пробег 184 тыс. км. За время эксплуатации поменял 1-й ступичный подшипник на 50 тыс. км, второй передний на 170 тыс. и, соответственно, расходники. Езда энергичная поэтому стойки выдерживают 40-45 тыс., поменял два тросика ручного тормоза справа. И все. Авто очень теплое, при хорошем аккумуляторе отлично заводится в мороз. На трассе не хватает 6-й передачи.

Отзыв o Kia Sportage 2.0 оставил: Юрий из города Красноярск, Красноярского Края

29 октября 2019 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 4

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.4 (184 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Давно мечтала о KIA Sportage и после обновления модели решилась на покупку – а тут и время подошло время прощаться со своей старенькой Suzuki Grand Vitara, которую я хоть и любила, но она просто состарилась. Думала, что буду брать в базовой комплектации, но когда пришла в салон выбирать свой Sportage, оказалось, что вся красота с картинок – это только для комплектаций подороже. И даже в дорогих комплектациях неприятно удивило изобилие механических регулировок сидений, но продавцы убедили, что механика надежнее электрики. Подумав, я согласилась – за рулем моей машины никто, кроме меня не ездит и вряд ли мне понадобится память на положения сидений. ..полный текст отзыва о KIA Sportage 2.4 GDI

Отзыв o KIA Sportage 2.4 GDI оставил: Ирина из города Москва

13 июля 2019 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.33

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0d (185 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Я не фанат дизельных автомобилей, но просто Kia Sportage с бензиновым двигателем совсем не едет, а с дизелем совсем другое дело. Внешность конечно, на любителя, лично мне старый Sportage больше нравится, не понимаю, зачем надо было делать пародию на Porsche Cayenne? Но в целом по оснащению и качеству отделки новый Kia Sportage не имеет себе равных, это уже почти уровень премиум-сегмента, при этом за вполне вменяемые деньги. Здесь есть все, что душа пожелает – роскошные кожаные кресла с массажем, подогрев всех кресел, современная мультимедийная система с хорошей графикой. Эргономика отличная, руль очень удобный. ..полный текст отзыва о Kia Sportage 2.0 CRDi

Отзыв o Kia Sportage 2.0 CRDi оставил: Никита из города Тверь

3 октября 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.33

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (177 л.с.) КПП: R7

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Предыдущий мой Kia Sportage верой и правдой прослужил четыре года, пробег за это время составил 130 000 км, объехал на нем полстраны. Серьезных проблем за это время не было, один раз подвеску перебирали и все. Больших недостатков у этого автомобиля нет, только недостаточно энергоемкая подвеска и бензиновый атмосферный мотор слабоват для движения по трассе.

У нового Sportage базовый тот же двигатель, но появилась версия с бензиновым турбомотором. К сожалению, перед покупкой такой автомобиль не было возможности протестировать, поскольку они поставляются только под заказ. Решил рискнуть. Сейчас уже три месяца катаюсь, пока доволен покупкой. ..полный текст отзыва о Kia Sportage GT-Line

Отзыв o Kia Sportage GT-Line оставил: Тарасов из города Москва

28 июля 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.79

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Покупка недорогого автомобиля это всегда компромисс. В сегменте компактных кроссоверов идеальных автомобилей нет. В Kia Sportage меня привлекает сочетание надежного атмосферного бензинового мотора и классической коробки передач с гидротрансформатором. Это дает надежду, что автомобиль прослужит долго и потом его можно будет продать по нормальной цене. Дизайн нового Sportage мне нравится меньше чем прежняя версия. Зачем надо было делать пародию на Porsche Cayenne мне непонятно. Единственное, чем это можно объяснить это то, что все поколения Kia Sportage были непохожи друг на друга. Но почему, тогда нельзя было сделать переднюю часть кузова в строгом и лаконичном стиле Kia Optima и Kia Sorento. ..полный текст отзыва о Kia Sportage 2.0

Отзыв o Kia Sportage 2.0 оставил: Денис из города Тула

11 июля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.38

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

По поводу моего нового Sportage друг вспомнил старый анекдот: «Дэвушка, повернись, дам рубль. Ой. Атвернись, дам пять!» Это он так прозрачно намекает, что рожей машинка не вышла. Шутник. Не знаю, как кому, а мне нравится. Необычно, экспериментально. У моей супруги, кстати, Nissan Juke, так что тяга к машинам со спорной внешностью у нас семейная.

Кросс доехал до меня две недели назад. Впечатления свежие, прохожу обкатку. Движок бензин 2.0,150 кобыл, коробка-автомат. Решил пожертвовать полным приводом и на сэкономленные деньги взять комплектацию повыше. Получился Luxe за 1,5 млн, с весьма хорошим оснащением. ..полный текст отзыва о Kia Sportage 2.0

Отзыв o Kia Sportage 2.0 оставил: Константин из города Москва

19 апреля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.2

Kia Sportage 2.0

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Приобрел в ноябре 2013. Машиной очень доволен. Из недостатков третью зиму перемерзает ручник, дилер смазывает троса и все. Заменил на 20000 км пробега подшипник ступицы и рулевой палец, на 24000 км пробега стойку стабилизатора. Причем, палец и стойку заменили по гарантии, а подшипник за 5000 руб., т. к. нет гарантийного на складе дилера. По словам начальника заказывать надо из Москвы, и придет он только через 10 дней. Хотелось бы блокировочку на передний мост как у ряда машин однокласников. В остальном все прекрасно.

Отзыв o Kia Sportage 2.0 оставил: Юрий из города Саров

18 декабря 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.7

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (184 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

До покупки Sportage ездил на седане Kia Rio, так что с «корейцами» немного знаком. Машинка не подводила, и когда появились деньги на что-то покруче, я долго не раздумывал. Дизель брать изначально не хотел. Но, видно, звезды сошлись — устроил по цене и комплектации, да и ждать долго не пришлось. Через неделю машина была у меня.

Sportage мне нравится, название к его внешности подходит. Стильный, подтянутый. Головные фары ксеноновые (жалко, что не би). Салон просторный. Пусть не везде, но пластик — мягкий. Водительское кресло с электрическими настройками. Лепота, короче. Только задние пассажиры жалуются, на них давит низкий потолок. ..полный текст отзыва о Kia Sportage 2.0 CRDi

Отзыв o Kia Sportage 2.0 CRDi оставил: Роман из города Тамбов

16 сентября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.32

Kia Sportage 2.0

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Вообще сказка! Динамика, расход на высоте! Единственное — это пластик торпеды, в том числе окрашенные элементы торпеды серебристой краской ооочень легко царапаются, а под краской жуковой черный пластик!! Жена ногтями случайно поцарапала деталь в районе защелки ремня безопасности. А так вообще никаких претензий. Машина динамичная, можно понадеяться на дороге!

Отзыв Kia Sportage 2.0 2WD (2016 г.)

Как оно есть о новом спортейдже

Доброго времени суток всем!

При пробеге 3 000 км еще сложно сделать выводы о машине, но первые впечатления уже появились. Продав свой Kia Seed SW 2011 года с пробегом 260 000 км. решил присмотреться к кроссоверам и выяснить почему они так популярны.

Хотел купить Соренто прайм, но бросать под подъездом машину за 2,6 млн. руб. мне показалось это слишком. Машина с ценником примерно в 1,5 млн. руб. может вполне отвечать многим требованиям владельцев при пробегах в год порядка 50-60 тыс. км. (вменяемые налоги, бюджетное обслуживание автомобиля и т.д.). Признаюсь честно, если бы на момент покупки стояла Оптима в универсале – даже бы не подошел к Спортейджу и взял бы ее на полном фарше с хорошим двигателем, но российский рынок слишком ограничен в выборе, поэтому – Спортейдж. Думаю, что и продать кроссовер будет легче через несколько лет, чем универсал, хотя…..

Машина с двигателем 2.0 бензин, привод передний, комплектация Luxe, автомат. Полный привод брать не стал, т.к. в регионе в котором проживаю мне он не нужен, да и обслуживать дополнительно мост нет желания. В машине за эти деньги есть все необходимое, но отдельно бы взял пару пакетов от дилера типа «хороший звук» и «свет», но опять же этого нет. Следующие комплектации брать не хотел – значительно дороже и смысла нет переплачивать за другие фишки, которыми особо пользоваться и не будешь…

Почему опять Киа? Мне понравились корейцы в плане надежности и их стремлению к улучшению потребительских качеств своего товара. Это заметно. Цена обслуживания и стоимость запчастей в магазине вполне оправдывают ожидания. Машину выбирал из расчета, что обслуживаться буду не у официального дилера, а у своих мастеров. Сразу же поставил ГБО, поэтому официалы мне откажут в гарантии, сами понимаете. Данный двигатель и коробку наблюдаю по знакомой машине Хюндай ix 35 с пробегом под 200 тыс. км., с которой ничего еще не случилось, кроме расходников. Поэтому выбор такой получился. Присматривал и другие марки, но или вариатор или сумма выше чем 1,5 млн. руб. Искать дополнительно мастеров по обслуживанию и ремонту вариаторов, магазины по запчастям и т.д. я не стал. Да и смысл, если киа устраивает…

Если сравнивать с прошлой машиной Kia Seed SW 2011 года, то она шире, тише и в салоне это заметно. Места для пассажиров сзади вполне достаточно, но багажник меньше, чем в универсале. Для меня это минус при поездках «куда-нибудь» с семьей.

Если сравнивать двигать 2.0 с автоматом, то она немного шустрее, чем 1.6 с механикой на сиде. Хотя машина новая еще не прикаталась… После 10 тыс. км думаю, что чип двигателя и коробки мне поможет на обгонах.

Что не понравилось и от чего пришел в восторг. Не понравился звук в машине. Думаю надо поставить саб и усилок, может «по ходу» шумку положу дополнительно. Но много денег на это тратить нет желания. Поэтому только добавить, если есть возможность у головного устройства подключить все это. Если нет, то забыли об этом. Что понравилось – клиренс. После легковушек это прикольно. На проселочной дороге получил огромное удовольствие от перемещения по насыпной дороге. Пыль столбом, а ты спокойно идешь 60-70 км./час. На этой дороге на сиде я аккуратно переваливался на скорости 20-30 км/час. А тут можно и 80 км./час без затруднений. Когда я на этой скорости обошел мазду 6 (новую), которая как раз и ехала со скоростью 20-30 км/ч я понял, что клиренс и подвеска на данной дороге дает такое преимущество. Даже интересно попробовать раллийную подвеску на подобной дороге у Субару – вот это будут впечатления, наверно. Парковка теперь не составляет труда — просто заехал и всё!

Поломок пока нет. Наслаждаюсь запахом новой машины и прикатываю ее под себя. Пробег для нее предстоит также серьезный. Судя по прошлой машине Спортейдж пройдет 200 тыс до основного перебора ходовой. К двигателю и к коробке буду присматриваться только на пробеге под 300 тыс. км. при моих условиях эксплуатации и моем обслуживании через 10 тыс. км не на официальном сервисе, но согласно рекомендациям завода. Обслуживание будет подобным, что и с прошлой машиной (см. прошлый отзыв о киа сид).

Читать еще:  Pandect x 1700 отзывы владельцев
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector