0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы об уазе буханка

«Это ад на колёсах!» Водитель Скорой ответил защитникам «Буханки», которая выпускается 60 лет и продолжает закупаться в службу 03

Любая критика УАЗ-452 и его наследника УАЗ 2206 вызывает шквал негодования, однако большинство попросту используют микроавтобус как автомобиль выходного дня.

Неделю назад мы опубликовали материал в котором рассказали как немецкие журналисты протестировали легендарную «Буханку» (см. Чтобы купить машину 60-х годов разработки нужно иметь чувство юмора: немецкие журналисты протестировали «Буханку» и повеселились). Немцы достаточно иронично отнеслись к автомобилю, который выпускается уже 60 лет, чем задели многих российских автолюбителей. В комментариях начались баталии между сторонниками и противниками.

Первые говорили что машина создавалась для российских дорог и актуальна по сей день, противники же указывали на то, что микроавтобус безнадежно устарел и производить его в 21 веке для великой страны это позор. Тем более что микроавтобус сейчас стоит почти 800 тысяч рублей.


Летом 2018 года УАЗ выпустил Юбилейную версию с двухцветным окрасом кузова и мелкими доработками

Считаем необходимым опубликовать отзыв хоть и не владельца, но человека, который 10 лет работал на УАЗ 2206, более того перевозил больных: водителя Скорой помощи. Ведь если вы ездите на «Буханке» по выходным покататься по лесам, то микроавтобус может показаться отличным автомобилем, но когда на нем передвигаешься каждый день, да еще с пациентами, то мнение совершенно другое. Важно это и потому, что УАЗ 2206 до сих пор закупаются для Скорой помощи в сельской местности. Итак мнение.

Весной 1955 года конструкторам Ульяновского автомобильного завода поступило задание спроектировать автомобиль на шасси ГАЗ-69 грузоподъемностью более 800 кг. Это была первая самостоятельная разработка конструкторов Ульяновского автозавода. Результатом проделанной работы стал автомобиль УАЗ 450, который в народе приобрёл прозвища, известные и поныне: «БУХАНКА», «БАТОН». Он то и начал выпускаться с 1958 года. И пусть иные люди говорят, что «УАЗ 450 был другой машиной, нежели то, что производится сейчас – посмотрите на фотографии, и скажите, так ли они различны?!

Понятно, что в 1958 году автомобили были совершенно не такие как сейчас. В наше время разработчики думают об экономии, экологии, комфорте, безопасности, эстетике… Тогда же думали лишь о том, что надо перетащить 800 кг груза из пункта А, в пункт Б. Прошло 58 лет. УАЗ 450, выпускавшийся до 1965 года, сменил на конвейере УАЗ 452, который по потребительским качествам отличался от предыдущей модели так же, как и отличаются друг от друга два яйца из одной курицы. УАЗ 452 (2206) выпускают и поныне.


УАЗ 2206 «Буханка»: отзывы владельцев 2018-2019 самое свежее. На фото Юбилейная версия

Я давно уже хотел написать свой отзыв и сказать несколько тёплых слов о «БУХАНКЕ», на которой мне «ПОСЧАСТЛИВИЛОСЬ» работать около 10 лет…

Всегда вспоминается лето 2010 года. Лето было аномально жарким и сухим. Леса горели по всей России. Тогда на моей бригаде СКОРОЙ ПОМОЩИ был автомобиль УАЗ — БУХАНКА.

Я скажу так. Это не машина. Это, простите, выпердыш советско-российского автопрома! Это АД на колёсах! Кто решает, что это убожество всё ещё можно выпускать. Тех, кто это решает, надо пересадить с их собственных внедорожников ТОЙОТА, МЕРСЕДЕС, БМВ, КАДИЛЛАК, ЯГУАР на эти УАЗы!

И ещё я надеюсь, что когда они предстанут на Страшном Суде, то в наказание за грехи, они не будут жариться на сковородках, а будут ВЕЧНО ЕЗДИТЬ НА ЭТОМ «АВТОМОБИЛЕ» ПО ПРОСЁЛОЧНЫМ ДОРОГАМ, ПРИ ОКРУЖАЮЩЕЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ПО ЧЕТНЫМ ДНЯМ +40, А ПО НЕЧЕТНЫМ — 40! Вот тогда они, быть может, поймут, ЧТО УАЗ ЭТО НЕ АВТОМОБИЛЬ! УАЗ – ЭТО ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, СРОДНИ ГУСЕНИЧНОМУ ТРАКТОРУ.

Так вот, жара была больше 40 градусов с раннего утра, и до захода солнца. Ночью было прохладнее всего +30. УАЗ 2206 днём настолько нагревался на солнце, что к нему прикоснуться нельзя было даже изнутри. А если ВЫ ездили хоть раз на БУХАНКЕ, то должны знать о том, что мотор находится между водителем и передним пассажиром. Всё тепло от двигателя идёт вверх. А значит, нагревается колпак, что мотор закрывает. А значит, если на улице было +42, то в салоне было + 52.

Я перед тем, как забраться в этот ненавистный драндулет, снимал с себя мед рубашку, и ехал на вызов, или с вызова полуголый, открыв все форточки. И всё равно это слабо помогало – жара была неимоверной!

Добавьте к этому ещё мои высказывания:

УАЗ ТРЯСЁТСЯ ДАЖЕ ТОГДА, КОГДА ОН НЕ ЕДЕТ, А СТОИТ.


Новые УАЗики до сих пор поставляются в Скорую помощь и судя по самым свежим отзывам и владельцев и водителей, автомобили прямиком из 60-х.

ПРИ ЛОБОВОМ СТОЛКНОВЕНИИ БУХАНКИ С ЧЕМ-ЛИБО, ДАЖЕ ЕСЛИ ПЕРЕДВИЖЕНИЕ БЫЛО С МИНИМАЛЬНОЙ СКОРОСТЬЮ, В УАЗЕ НЕ ПОСТРАДАЕТ ТОЛЬКО ТОТ, КТО НА НЁМ ИЗНАЧАЛЬНО НЕ ПОЕДЕТ.

ХОРОШ ТОТ УАЗ, КОТОРЫЙ НА МЕТАЛЛОЛОМ СДАЛИ.

Я понимаю, что и среди моих друзей есть поклонники этого транспортного средства, но поймите, нельзя выпускать убожество на протяжении почти 60 лет! Ну, а если так хочется выпускать таких «динозавров» — тогда почему бы снова не начать выпуск ГАЗ М 20 «ПОБЕДА» ?!

P.S.

Это новые Скорые на базе грузовичка УАЗ Профи. Ожидается, что они сменят «Буханки» в регионах. Подробнее: УАЗ начал поставки автомобилей Скорой помощи нового поколения, которые заменят «буханки» (фото)

Если вам если что сказать, пишите в комментариях, если мнение будет таким же предметным и содержательным, мы обязательно опубликуем.

PS Ниже в комментариях набралось аж 4 страницы отзывов владельцев УАЗ 2206 Буханка: как старых, так и самых свежих 2018 и 2019 годов.

Отзывы об УАЗ 452 (3741)

Марка: УАЗ
Модель: 452 (1965 — 1985 гг.) / 3741 (с 1985 года)
Объем двигателя: 2500
КПП: механика
Кузов: фургон
Система питания: карбюратор
Привод: полный

УАЗ 452 (3741), 2.89 л, 2005

В детстве я не раз пересекался с этим автомобилем, вызывавшем у меня не самые приятные впечатления. То получил травму глаза, меня такая скорая забирала, то подебоширили на дискотеке — милиция на нем увозила… У кого-то, может, боле приятные воспоминания о нем. Три года назад я не предполагал, что у меня будет собственный УАЗ 3741. Как-то, из-за выпавшего снега, я не смог на своем Нисан Тиана добраться на работу. Даже с гаража не выехал. По пути на остановку, меня подбирает на «буханке» сосед по гаражу. Мы, не напрягаясь, проехали через парализованный от снегопада город, дворами и второстепенными улицами. И все это время мы ЕХАЛИ! Тогда я и задумался о «всепогодном» автомобиле, на котором и на рыбалку можно съездить.

Как вариант, его и начал рассматривать, тем более их сейчас многие тюнингуют, предавая более мужественный вид, да и стоит он недорого. Главное найти не в убитом состоянии. Многое в нем мне не нравится, например, противный скрип тормозов, ужасный салон, расход. Искал долго, то некогда было, то совсем ушатанные предлагали. Наконец, появился вариант с машиной 2005 г.в. Первый раз прокатился, сразу чувствуется, сделан топором. Даже посадка в УАЗ 452 вызывает сложность. Переключение передач, педали, сидение – об эргономике здесь и не вспоминали.

После многолетней эксплуатации иномарок, за рулем «буханки» кажется, что управляешь грузовиком. Тем более это представитель класса «В». Но это отличный вариант, чтобы за такие деньги попытаться победить природу.
В автомобилях я разбираюсь, но давно не копался и решил его отдать на «восстановление» знающим людям, где ему: заменили колодки, отрегулировали тормоза, заменили рулевое, поставили колеса побольше, спереди и сзади поставили дуги, пару противотуманных фар. Справились и с его аппетитом в – 25-30 л. Отзывы УАЗ 452 не скрывают разочарований в таком потреблении. Тем не менее, моему полностью промыли и отрегулировали карбюратор, в результате получился просто волшебный расход – 13 л! Закончилось все грунтовкой и покраской в родной зеленый цвет.

Начались будни, я каждые выходные стал стараться выезжать на природу, по возможности лезть в грязь, начал осознавать, что отдыхаю душой и именно этого мне так не хватало. За его рулем не очень удобно. Закрытая дверь мешает левой руке. Если на улице тепло, хоть из окна локоть можно высунуть, а зимой тесно. Со своими 183 см сижу за рулем с полусогнутыми ногами.
Как-то выехал на нем с компанией на рыбалку. Был апрель. Местность для нас новая, по этой дороге видно, что ездят КАМАЗы. Сама почва сырая, но грязь не прилипала. По салону все просто летали, хотя поначалу им было даже весело. Когда почти доехали, с 8-ю людьми и грузом на борту, он поднялся на 40-градусный бугор. За это я горд за него и сейчас!

У кого есть хобби с выездом далеко от цивилизации вполне себе могут такой прикупить. Затраты минимальные, надежность неплохая, если следить. «Буханка» еще долго останется актуальным для суровых условий эксплуатации.

Читать еще:  Хонда аккорд 2004 отзывы

Отзыв об УАЗ 3741, 2005 г.в. оставил: Виктор из города Курск.

УАЗ 452 (3741), 2.89 л, 84 л.с., 2004

Занимаюсь доставкой стройматериалов, а возить их приходится в самые отдаленные точки. ГАЗель явно не справлялась. Чуть грязь и она намертво залипала. Дороги у нас, как после бомбардировки, вот я и решил купить что-то на осень-зиму, понадежней. Альтернатив мало. Естественно им стал автомобиль УАЗ 3741. Это беспроигрышный вариант для работы, поездки за грибами и т.д. Просторный салон может компанию вместить и груз, если сидения сложить. С такой проходимостью брод уже не страшен.

Достался он мне в неплохом состоянии. Пришлось, конечно, поковыряться в нем, кое-что заменить. Зато теперь, там где я застревал на ГАЗели, спокойно проезжаю даже груженым – включаю «передок» и вперед. Со временем стал открывать его полезные свойства и все меньше он стал мне казаться бесполезной грудой металла. Сидения стандартные и дискомфорта уже не ощущаю. Рост мой 180 см, 78 кг. Был бы выше, уже неудобно было бы нажимать на педали. Отзывы УАЗ 452 часто жалуются на «деревянную» подвеску. Это касается пассажирской части, а в кабине (передние места по-другому не назовешь), расположены на колесах, где почти не трясет.

Руль крутится не очень тяжело, готовился к худшему. Обзорность неплохая, особенно спереди))). В движении в салоне постоянно шумно, это и понятно. По городу динамики явно не хватает, а как только ее набираешь – шум напрягает. Этот автомобиль абсолютно безразличен дорожным инспекторам, за год ни разу не остановили! Его стихия не город.

А самое главное для меня, то что УАЗ 452 буханка перевозит за раз довольно большой вес. Как-то вез даже кирпич 1,6 т.! Он немного коптел, но тянул добротно. Повезет столько, сколько влезет в салон.

На счет проходимости скажу, что для таких условий нужна профессиональная доработка автомобиля. Я этим не увлекаюсь, но шины Я-192 поставил и сразу ощутил разницу. По раскисшему грунту идет уверенней, ведь шины теперь уже. Для песка они хуже, но я по таким местам почти не езжу. Весной думаю поставить самоблокирующий дифференциал на задний мост. Для любителей выбраться на природу, чтобы не просто выпить, а с определенной целью (рыбалка, охота, грибы) — автомобиль УАЗ 452 идеальный вариант. Его не жалко! Носишься по ямам и знаешь, что ремонт копеечный. Поэтому он до сих пор с нами, со своей легендарной проходимостью и простотой конструкции.

После капремонта ничего не ломалось. Да, Уазик не совершенен, но у него есть свой необъяснимый шарм, объединяющий людей разных слоев.

Отзыв об УАЗ 3741, 2.89, 2004 г.в. оставил: Александр из города Оренбург.

УАЗ 452 (3741), 2.4 л, 84 л.с., 2000

Для путешествий понадобился автомобиль, которого не жалко, в то же время с нормальной погрузкой и хорошей проходимостью. Посмотрев на свой бюджет и желаемый результат, пришлось остановить свой выбор на «буханке». Нашел в среднем состоянии, смотреть было больно. Его пришлось разбирать, варить, комплектовать. Хоть цены на запчасти приемлемые.

Старый добрый УАЗ буханка 3741 имеет тяговитый мотор, он то мне и нужен. Салон самый простейший – лавки по бокам панелей. Этот вариант меня устроил по следующим критериям:

— способность самостоятельно передвигаться по среднему бездорожью;

— надежность и ремонтопригодность;

— способность к длинному марш-броску;

Для таких целей мечтал об L200))) Тяжелые Тойоты, Нисаны — во-первых, зарывались, а во-вторых, поди найди к ней запчасти… А некоторые не предусматривали в салоне удобное спальное место. Для таких целей подходила только фургонная компоновка. УАЗ 452 буханка оказался единственным вариантом.

Крылья были гнилые, пришлось менять. Даже более новые модели быстро прогнивают, а на заводе и не чешутся. После покупки я перебрал мотор, КПП, боролся с течью масла – так и не поборол. Хоть с салоном повезло, почти идеальный. На пол салона положил фанеру и покрыл плотным линолеумом. Мои первоначальные доработки оказались недостаточными для самостоятельного преодоления бездорожья. Начитавшись форумов, я сделал следующие изменения:

— конструкция штатного сапуна заставила выводить шланги выше двигателя;

— забор воздуха сделал из салона с помощью канализационной трубы и гофрошланги (все из-за пыли, которая из-под колес летит прямо в воздушный фильтр);

— поменял старые амортизаторы и рессоры;

— диски пошире и резину ФС-500;

— крылья прогрутновал и поставил пластиковые подкрылки и сделал лифт подвески, чтобы колеса не цеплялись.

С этим «джентльменским набором» проходимость реально увеличилась! Мой УАЗ 452 3741 стал подходить к приключенческим поездкам и все больше мне нравиться.

Отзыв об УАЗ 3741, 2.4, 2000 г.в. оставил: Иван из города Краснодар.

УАЗ (452), 2.7 л, 112 л.с., 2011

Купил УАЗ 3741 новым, в 2011 г. Остаюсь им доволен. Подвеска не пробивается, клиренс отличный – никакая колея не страшна. Легко преодолевает ямы, брод. Салон практичный, хоть и простейший. Посадка высокая, обзор хороший.

Правда, проехал первую 1000 км – троит движок. Я на сервис – те руками разводят. Я так и понял, что лучше на подъемнике все механизмы проверить. Так и сделал. Подтянул много чего. А ближе к холодам выяснилось, что салонная печка перестала работать. Долго не мог обнаружить проблему троения движка. Купил набор нормальных свечей, проблема не решилась. Бензина 16 л ест – многовато. Думал все притрется. Проехал 2000 км – с виду все четко, но тяга на низах слабая. Начал возить его по специалистам. Оказалось, пробит подсвечник, а не увидел я этого, так как дефект был под резиновым уплотнителем. Сразу заменил. Цена вопроса – копейки. Вообще отзывы УАЗ 452 успокаивают на счет дешевых комплектующих для него, и настораживают об их качестве.

Уазик сразу ожил и забегал как нужно, расход 13 л. Стеклоподъемники – болезнь «буханок». На пассажирской двери сломался сразу. Починить – руки не пролазят, нужно всю дверь разбирать.

Потекла крыша — швы плохо проварены, пришлось каждый шов обрабатывать и закрашивать. Супорта потихоньку откручиваются. Спереди удивили инженеры дисковыми тормозами. Вроде ничего.

Недавно потек сальник на раздатке. Цена 70 руб./шт. Купил 3, заменил за 40 мин. По грунтовой дороге идет хорошо, но дольше 300 км ехать – спина затекает. Родная резина КАМА без полного привода зимой и в грязи не едет, после зимы ее даже не ставил, продал по дешевке.

УАЗ буханка 3741 имеет неплохой движок 2.7 л. 5-й передачи ему очень не хватает. Максимум разгонял до 130. В общем, машина капризная и требует очень много внимания.

Отзыв об УАЗ 452, 2.7, 2011 г.в. оставил: Илья из города Таганрог.

Отговорите покупать буханку, она же УАЗ-452

Накатил приступ, буханки дешёвые, хочу купить. ЛОР, отговори. Про то, что машина говно, и руки придётся приложить огого как, знаю.

Отговорите. А то ведь поеду куплю в субботу.

Японцы их обожают, типа истинный самурайский дух и все такое.

ты реально ватник. Охотник, любишь деревню и природу.

Думается мне, ватник — это про другое.

Машина годная в плане замены палатки на рыбалке. Но на сколько я знаю (поправьте если не так) на нее нельзя поставить военные мосты? А еще батон гниет быстрее, чем другой уаз. Ну и расход, да.

Зато её можно по пацански прокачать, все охото-рыболовы и 4х4 будут фапать на неё.

Тогда собери из запчастей!

Аж руки зачесались..) А ватникохейтеры пусть и дальше катаются на кридитных фордфокусах, взяв денег на первоначальный взнос у родителей, считая себя современными, энергичными, идущими к успеху молодыми людьми, смотрящими на нас, ватников, как на говно. Но мы то знаем. )

покупай, деньги есть уж коли.

Говорят — ненадёжная машина, ломается внезапно. Иномарок с похожей вместительностью нет что ли?

Машина достаточно надёжна при должном обслуживании. Долго работал на такой в районах Крайнего Севера. Рекомендую в салон поставить печку от Газели и будет вообще счастье.

Эх. А Харьковчанку не желаешь? 🙂

покупай 469, ибо тру

А почем у вас? А то у нас дорого такая машинка стоит, тысяч 200-300 БУшка в хорошем состоянии.

Да и нафига тебе? Ты ее собираешься битком народом забивать? Или груз какой тягать? А жрет она.

Ну как маленький, а 🙂 Джиппер, охотник и «отговорите от буханки». Тут поможет только или отнять все деньги или же добавить до пинцгауэра-образного.

У нас по поселку ездит один охотник на хорошо так оттюнингованном батоне. Понавешал кенгурятников, охрененный обвес фонарями (зайцев, видать, гоняет), огромные колеса поставил (правда, проходимость, похоже, он себе этим подснизил), салон приличный. В общем, прелесть, а не уазик. Все смотрю и облизываюсь.

Приехал бы в гости летом. У тебя мелкий вроде как уже может вынести походец на день-два, могли бы пройтись по ближайшим озерам (простейший маршрут) или просто в горы куда-нибудь заехать.

Читать еще:  Отзывы опель аскона

Почему УАЗ называют говном? Ведь по сути это джип

нормальная машина уаз а гавно эта лада калина

бери. времени на охоту меньше останется

Вон, у Бугаева некрогрузовик с кунгом целый.

Одобряю твой выбор, и пива много влезет, и проходимость лучше чем у аналогичных по вместимости помоек, да и хороший простор для рукоприложения.

Российский автопром же.

Но по соотношению цена-качество он вполне, наверное, может со всякими лексусами соперничать (там — дохрена цена и дохрена натыкано, а здесь — нихрена не натыкано и цена невысокая). Да и расходники не такие дорогие, как на иномарки.

Правда, суть российского автопрома в том, что не являясь профессиональным автомехаником/электриком ты на нем долго не поездишь.

Отговариваю: Mitsubishi Delica

Черт, и почему до меня только сейчас дошло откуда русские в очередной раз нагло стырили дизайн.

Бюджет озвучь, а то мало ли, вдруг ты решил на нее 25.000 потратить. Если есть на нее хотя бы 100.000, то уже можно обсуждать, если больше — то вообще красота. Бухлобус штука годная, из того же функционального ряда Delica уже идет от 350.000, если в убитом состоянии, и от 500.000 если более-менее нормальные.

А правописание вообще для слабаков.

а я думал ты убунтоит.

Но зачем?! Бери сразу троллейбус.

Для ночевки втроем-вчетвером маловата. Бери сразу 66, втыкай дизель и радуйся жизни.

Аж руки зачесались..) А ватникохейтеры пусть и дальше катаются на кридитных фордфокусах, взяв денег на первоначальный взнос у родителей, считая себя современными, энергичными, идущими к успеху молодыми людьми, смотрящими на нас, ватников, как на говно. Но мы то знаем. )

для сельского жителя, почему нет. а в городе нужен нормальных размеров гараж, укомплектованный инструментом. у меня пацаны в ноябре взяли буханку за 30 рублей, думали быстро перебрать все и поставить на ноги. в итоге заняло 2 месяца. разобрали до рамы и ставили все новое.

В буханке можно столик оборудовать, места спальные. На охоту — сразу с домом повышенной проходимости. 🙂

А самое забавное, что на втором выезде из гаража сломалось единственное, что они не поменяли — трамблер. В 150 км от города. Пришлось цеплять жесткой сцепкой на газель.

бле, там же тормозов нет.

Как мне говорил знакомый рыбак, новые буханки вполне ничего по надежности, сборка очень даже поднялась по уровню в последние года. Но, говорит, дизель не брать, инжектор надежней и топливо лучше, то менее тяговит, есстесно.

знакомые купили ГАЗ-66, запилили туда жилую будку и катают на охоту. Может это будет лучше?

«Нету лучше велика, чем Митсубиси Делика?»
Ну, как плакался мне один знакомый деликовод, нонешняя уже не торт.
А если брать этак году 2000-го так как бы не столько же бабла придутся влить.

какие [травмирующие?] события в твоем детстве подталкивают покупать УАЗ сейчас?

Отмечусь здесь. Просто чтоб порадовать тебя.

Если есть где хранить, бери.

Сам бы заимел «зоопарк» машин, но некуда ставить и не где возится с ними. Люблю это дело, аж жуть =)

Да ты головой трахнулся, ты чо!
Купи нормальный американский пикап, втф.

Отзывы УАЗ 3909


Отзывы УАЗ 3909

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 18 отзывов об автомобиле УАЗ 3909

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки УАЗ 3909, а также помогут оценить надежность автомобилей УАЗ 3909. Голубым цветом выделены отзывы владельцев УАЗ 3909 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 »

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.7 (112 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:1
Управляемость:2Динамика:2Надежность:1

Купил потому, что насоветовали фанаты автопрома, поначалу забавный восторг: большой салон, траходром заднего сиденья, брал с ГУРом, лебедкой, в общем, такой сельский гламур. Сейчас машине 5 лет, пробег 95000 км, сколько раз менялись дверные ручки сказать уже не смогу, стартер третий, четвертый комплект шкворней, подушки рессор сыпятся как осенние листья, салон лопается по горизонтальной линии посредине, год назад отвалился кузов от рамы, о постоянно отваливающейся обшивке дверей даже говорить стыдно, прикрутил все саморезами — не помогло, в этом железе ничего не держится, а двери закрываются только с пинка. ..полный текст отзыва о УАЗ 39094

16 июня 2019 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 5

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.7 мод409 (112 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

В личной собственности. VIN-ХТТ390995Е——293. Защитил днище и поставил локеры, газ 4-го поколения в автосалоне. Расход газа может доходить до 11 л — на скорости до 70 (ехал с затруднённой видимостью, заправка до упора, по прибытии опять до упора). Обработал двигатель, ГУР и все агрегаты присадками XADO. Сиденья нового образца. КПП 5-ступ. , гидрокомпенсаторы ГРМ.

Шумоизоляция капота хороша-от двигателя лишь ровный гул, без вибрации на скоростях до 110 км/ч. Передачи включаются чётко, вниз-с двойным выжимом с перегазовкой (хоть синхроны и стоят,3-я пару раз без перегазовки хрустнула), все тяги КПП хорошо смазал. ..полный текст отзыва о УАЗ 390995-422

Отзыв o УАЗ 390995-422 оставил: Андрей из города Ситцева

17 апреля 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.06

УАЗ 390995

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.4

Внешний вид:1Интерьер:1Комфорт:2
Управляемость:2Динамика:3Надежность:1

Фуфло. Сидения неудобные (жопа устает). В дождь ездить невозможно, течет везде. Наблюдаются следы ржавчины (машине 3 месяца). Побежал главный тормозной и рабочий цилиндр сцепления. Наблюдаются течи КПП и замасленный поддон двигателя. Нет обшивки салона. Шум в салоне при езде.

Отзыв o УАЗ 390995 оставил: Саша из города Березовский

12 августа 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.98

УАЗ 3909

Год выпуска: 2004

Двигатель: 2.9

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:3Динамика:4Надежность:4

За семь лет эксплуатации менял стартер, сцепление, переднюю полуось. Дверные замки замучали через год. Поставил «газ», движек работает нормально. Снова гудел задний мост, после 50000 км ремонтировал. Много не грузил, но лопнула рама, пришлось накладывать пластину. Поставил лебедку, пришлось добавить 50 см. уголка, работает нормально, дуга оказалась сзади бампера, подходит по креплению. Убрал аккумулятор под заднее сиденье. Отличный автомобиль для рыбалки и охоты. «МУСОР» в кузове, а команда в кабине.

Отзыв o УАЗ 3909 оставил: Леонид из города Тулун, Иркутская обл.

3 января 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.55

УАЗ 3909

Год выпуска: 2005

Двигатель: 2,9

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Машинка отличная, на спидометре 120000 км всё родное, кроме водит. седушки(воткнул от МАРКА 2. Болячка — передние полуоси, поставил 3-й компл. (без шариков), шкворня заменил на подшипники — 3-й год не трогаю. Только что начались проблемы с сцеплением (люфт на лапках), 2-я передача включается сложно. Амортизаторы пневмо-гидро (на трассе как вкопаный), на зиму резина «ПЕЛЕГРИМ» отличная! Опустил тэнт на 15 см, снизился расход горючки. Трудяжка отличный. Будет возможность, куплю себе такой. Рыбалка, охота его стихия.

Отзыв o УАЗ 3909 оставил: Федотко Андрей из города Оха, с.Некрасовка

27 ноября 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.81

Год выпуска: 2006

Двигатель 402, не полные четыре года. Пробежал 308550 км, с движком ничего не делал. Сменил карбюратор, вакуумник, пару раз главный и рабочий на сцепление, помпу — просто за нашими машинами надо смотреть. Для наших северных дорог машина нормальная.

Отзыв o УАЗ 3909 оставил: Сергей из города Карелия

29 января 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.91

Год выпуска: 2000

Двигатель: 2,9

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Купил машину с рук в 2005 г., состояние идеальное, на спидометре было 50000, сейчас 100000. За 5 лет машина оправдала себя на 500 прцентов, куда я только на ней не ездил, что только не возил. Проваливался под лёд, тонул в канаве полной снега, кое-как вылез. Очень помогал мощный двигатель, и два всегда полных бака)Машина не подвела ни разу. Минусом данного автомобиля считаю разборные мосты. Разбирал пару раз, регулировал хвостовик, долгое занятия. Полетели передние полуоси, заменил на полуоси в виде гранат, установил лебёдку, сделал подрамник, установил подресорники, приподнял на 3 см перед, снимал головку, масло пошло в радиатор. ..полный текст отзыва о УАЗ 39095

Отзыв o УАЗ 39095 оставил: Шемяков Павел из города Нижнеудинск

4 января 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.1

Год выпуска: 2008

УАЗ с двиг. 409, внешний вид не радует — ничего нового кроме плстмассовых пришлепок на передний бампер. В салоне панель старая, сиденья правда ничего -подходящие. Теперь о машине. Сделана похоже из утиля, железо консервное, окраска без грунта, кузов сваривали похоже ночью дуговой сваркой и без маски, т.к. местами уже отваливается, хотя пробег всего 1000 км. Двери поначалу закрывались только с разбега, пришлось подтачивать петли, везде дыры. На дороге чуть где накатано норовит выехать на встречку либо в канаву, ну точно козел. Одно радует, двигатель хороший, только с заморочками (евро-3). Пока не купил СКАТ угорал от «чистого выхлопа» — катализатор выдавал ошибку. ..полный текст отзыва о УАЗ 39095

Отзыв o УАЗ 39095 оставил: Александр из города Нижний Новгород

7 сентября 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.19

Год выпуска: 1996

Грузопассажирский. Приобрел его в полностью убитом состоянии с пробегом 30000 км. За год упорного трудовложения и средств производства (пескоструй, грунт hempel и jotun, МАВИП, теплоизоляция, HEMPELевская шпакля. ) привел ласточку в полный порядок. Опелевские сидухи придали немного комфорта. На данный момент пробег 67200 км. За последние 3 года эксплуатации УАЗ ни разу серьезно не подвел. Я рыбак. Благодоря этому чуду Советской оборонки побывал на самых труднодоступных реках и озерах Псковщины, Белоруссии, Валда. Самый большой недостаток авто — непомерный расход горючки. В заключение хочу сказать, если УАЗ целенаправленно не убивать, вовремя смазывать, шприцовать. ..полный текст отзыва о УАЗ 3909

Отзыв o УАЗ 3909 оставил: Андрей из города Санкт-Петербург

12 апреля 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.21

УАЗ 39094

Год выпуска: 2004

Двигатель: 2.5

Внешний вид:4Интерьер:Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Машина хороша. Есть конечно недоделки, спинки передних сидений упали после 1 месяца эксплуатации, и другая мелочёвка. Сейчас пробег 80000км. Где только мы с семьёй на ней не были, и никогда она нас не подводила.

УАЗ — достоинства и недостатки

УАЗ — Культовый советский говномес, разработанный для нужд армии. Главная фича УАЗа и, одновременно, самый распространенный миф о нем — неубиваемость автомобиля, несмотря на все старания его водителя.Исторически машина ведет род от ГАЗ-61 — первого в мире внедорожника с цельнометаллическим кузовом, созданного еще в 1938 году.
В основном данные особенности относятся к классическому Козлу без всяких свистелок и перделок.
УАЗ — машина:
1. маневренная как в городских, так и внедорожных условиях;
2. простая, любая неисправность устраняется с помощью кувалды, лома, проволки, гвоздей, ну и, конечно, такой-то матери прямо в лесу (самый распространённый миф);
3. ремонтопригодная: нет такой детали в УАЗе, которую нельзя бы было заменить; даже имея в гараже ржавый болт, вы уже можете потихоньку собирать УАЗ, дополняя этот болт соответствующими частями;
4. проходимая;
5. дешёвая (да-да пока ещё дешевле Toyota Land Cruiser, однако идиотизму нет предела);
6. экономичная, по сравнению с другими видами внедорожников с бензиновыми двигателями;
7. начинает гнить на этапе сборки и до полного разложения;
8. обладает удивительной ненадежностью — с одной стороны, у него может вытечь масло, или накрыться сцепление без видимых на то причин, что, впрочем, не мешает ему вполне спокойно доехать до гаража…(при помощи эвакуатора), а с другой стороны, есть информация, что при наезде на мину отлетевший мост остается в пригодном для дальнейшей эксплуатации состоянии (шутка).
Глубокая вера в свой автомобиль очень часто подводит всех владельцев УАЗа, в результате особо самонадеянным приходится пиздовать даже не за трактором, а за танком. Или сразу за Камазом с базы вторчермета Шишигой. Для школоты: чтобы ездить на УАЗе, нужно иметь яйца, так что перенесите свое внимание на что-то другое.
Данный шедевр автомобилестроения ещё выпускается и практически в неизменном виде с 1959 года. Глобальному рестайлингу регулярно подвергалось только паспортное наименование данной самодвижущейся повозки.
Буханками именуются все сараи с колесами, иногда отличающиеся друг от друга только количеством окон и наличием сидений. В военной практике медицинские буханки именуются таблетками, а врачи в них — шприцами.Головастиками именуются все аналогичные агрегаты, обладающие бортовым кузовом.
Откровенно колхозные автомобили, причём с весьма большим КПД по сравнению с обычными уазиками — в случае ненадобности машины в ней можно завести свиней или кур.
Имеет неимоверную для любого микроавтобуса проходимость, спокойно преодолевая целину с 40-см слоем снега или следуя по такой же глубины колее лесной дороги в колонне груженых УРАЛов, вылезая из говн без лебедки и тягача. Производится до сих пор, ибо аналогичной замены нет и пока не предвидится.
Смысл прост — за ОЧЕНЬ малые деньги мы получаем уже не некоторое подобие сарая, а именно сарай на колёсах в прямом смысле этого слова. Весьма полезная машина, позволяет спиздить до 750 кг различной утвари, хотя бытуют слухи, что на медицинской буханке было упёрто около тонны цемента и кирпичей со стройки олимпийских объектов в Сочах, а также спизжена партия дешёвых презервативов из Тайваня. Анонимус лично перевез в таком 1326 кг металлолома в пункт приема, однако тормозит он только благодаря возросшим силам трения качения, ну и движком. Другой анонимус, после установки производящихся некоей ульяновской шарашкой подрессорников, лично возит на бухлобусе из Нерезиновска груз весом 2-2,5 тонны, хитро посмеиваясь над обладателями «Валдаев» / «Бычков», ибо находится в категории «В» и может невозбранно въезжать в центр вышеуказанного населенного пункта и обладает ПОЛНОЙ АБСОЛЮТНОЙ невидимостью для работников ГИБДД этой страны. Да, ещё и ездит непристегнутым — во-первых это действие в данной конструкции нелепо по своей сути, а во-вторых, в 1958 году конструкторы не знали о такой диковине, как ремни безопасности.
Классификация владельцев:
Существует множество разновидностей УАЗоводов (бобиководов, козловодов, патриотоводов).
Стандартный УАЗовод
Является заядлым охотником, рыбаком, грибником. Такому УАЗ нужен как воздух, ибо, как было сказано выше, УАЗ крепок, дёшев, и неприхотлив. В него не жалко залезть в грязных болотных сапогах. Его не жалко разбивать на дорогах, по которым и трактору-то трудно проехать. Такие автомобили оборудуются мостами повышенной проходимости (военными, с самоблоками или принудительной блокировкой), лебедками и пр. Все зависит от возможностей владельца и его фантазии.
Городской жыпер
Кидатель быдло-понтов или поцреотовод. Нередко встречающаяся разновидность. Их авто с городского асфальта не съезжает ни разу за всю жизнь. Такие обычно покупают не классического «козла», а Патриот или Хантер. Несмотря на некоторую убогость своих машин, на всех обладателей любых легковушек, паркетников и старых Patrol’ов смотрят как на УГ, однако при виде лифтованного экспедиционника или нового Prado обязательно пытаются показать, что они ничем не хуже, что в основном проявляется в скрючивании гримасы сурового спокойствия и неадекватно наглого поведения на дороге.
Спортсмен
Оттюненый Козёл. Для школоты: от УАЗа использованы только части кузова, а потому это что угодно, но не УАЗ
УАЗы вполне неплохо ездят как в трофях (то есть соревнованиях «кто дальше и глубже утонет в наиболее мерзком болоте»), так и в рейдах (то есть соревнованиях «кто дальше и быстрее проедет по ямам и канавам, прежде чем машина развалится на куски»). Однако, эти «уазы», НУ ОЧЕНЬ СИЛЬНО переделаны.
Для передвижения в городских условиях они не предназначены, и выезжают, как правило, 2-3 раза в год. Все остальное время хозяин проводит в устранении поломок и улучшении ходовых качеств своего детища. Очень часто на постройку подобного монстра уходит сумма, превышающая стоимость дорогой иномарки, что не смущает владельца этого «авто». Для примера смотри прайсик в самом низу вот этой странички.
Однако школоте на это похуй, и она уверенно называет Козлом каждый брутальный луноход с кузовом УАЗ. Особо интересно наблюдать, что по причине аномально жаркой летней погоды среди городской школоты, насмотревшейся «Мы из будущего», развивается тенденция мечтать о приобретении для поездки всей буйной компанией на шашлыки/покупаться дедовского бобика, коий предполагается путем героического выпиливания предусмотренных стандартной компоновкой крыши и дверей превратить в «эдакий кабриолет» а-ля спорцмен. Иногда на форумах малолетние долбоёбы даже выдвигают идеи остекления дверей, что неплохо намекает на возраст поциентов и их осведомлённость о матчасти, упоминание же о «Шалуне» или существовании тентованного Козла вызывает у детишек неповторимый восторг.

Гаражный самоделкин
Инверсия идеи Patriot Sport — абсолютно просторный Patriot
Признаками этого вида в какой-то степени обладают все выше перечисленные группы, но эту группу все-таки надо выделить. У таких УАЗ не то что ни в какие болота не ездит, он и перемещаться-то обычно не в состоянии, ибо уже много лет разобран до мелких узлов. Год переконструируется и красится рама, два года обрезается и наваривается кузов, три года тюнится двигатель и трансмиссия… Для них важен сам процесс сотворения своего неповторимого автошедевра.
В итоге, машина никогда не собирается до пригодного к эксплуатации состояния, а если и собирается, то через некоторое время опять приходит в исходное состояние. Хотя бывают и исключения, когда у годного самоделкина-не-распиздяя с головой из рук выходит настоящая вундервафля.
Бытует мнение, что УАЗ машина плохая, неэкономичная, устаревшая, и т. д. и т. п. Не стоит заводить разговор об этом с людьми, увлеченными УАЗом, ибо последствия могут оказаться весьма плачевными.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector