1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы об тойота хайс 1990 задний привод

Постоянный полный привод! 4WD FullTime

Гараж ⇒ Постоянный полный привод! 4WD FullTime

Сообщение Gercon » 05 фев 2016, 12:08

Как эталон трансмиссии в Микроавтобусах 90х годов, я взял свой Nissan Largo Vanette. На большинстве заднеприводных моделей ранее традиционно устанавливалась схема подключаемого переднего привода (иногда употребляется термин FullAuto FullTime) Межосевой дифференциал отсутствует, момент отбирается напрямую, где установлена вискомуфта и направляется к выходу раздаточной коробки. Вискозная муфта представляет из себя многодисковое сцепление и в такую раздаточную коробку заливается тот же Дикстрон, что и в АКПП.

В режиме FullAuto система автоматически распределяет крутящий момент к каждой оси в зависимости от дорожных условий. Межосевая вискомуфта, обеспечивает рациональное распределение момента между осями. Момент на передние колеса отбирается при пробуксовке задних колес посредством вискозной муфты. При этом его величина может плавно изменяться в пределах от нуля до почти 50% общего усилия на передний мост. Такой режим используется для большей устойчивости и лучшего сцепления. Это позволяет себя уверенно чувствовать при езде по мокрым или скользким дорогам, даже не имея никаких навыков экстремального вождения.

Подобная схема применяется и с наличием понижающей передачи, используется на некоторых джипах, например Nissan Patrol. “Умники” эксплуатирующие Toyota такого даже представить себе не могут — после написания моего отзыва основанного только на ощущениях — язвили: чем ты включаешь пониженную?! Обычная коробка передач, раздатка, карданные валы и мосты — Как бы не так! Внутренности агрегатов чуть позанимательней. Сначала стоит заглянуть в двухскоростную раздаточную коробку. В зависимости от возникшей дорожной ситуации за счет приводной пластинчатой цепи «раздатка» может переходить на пониженную или повышенную передачи. Очень полезная опция на пересечённой местности и при неожиданно резких подъёмах и спусках. Разгружает АКПП и ДВС автоматически переходя на пониженную. Пониженную можно включить и принудительно — достаточно лишь отжать “Овердрайв”. В режиме “HOLD” так же принудительно машина трогается исключительно со второй передачи, что очень даже “Гуд” в гололёд. Преимущество такой трансмиссии lпозволяет тормозить двигателем простым отжатием кнопки “Овердрайв” на любых передачах. Визкостная муфта перераспределяет крутящий момент на ту ось, которая находилась в условиях лучшего сцепления с дорогой. Так же имеется принудительная блокировка вискомуфты и момент распределяется 50х50 по осям. Девиз — “полный привод без дополнительных операционных действий водителя!” Эти достижения распространились на все направление “4WD”. Автомобили направления “4WD” целиком и полностью ушли от дополнительных рычагов трансмиссии, предоставив управление приводом автоматике. Здесь стоит отметить, что такие автомобили имеют как симметричный привод (50 процентов крутящего момента передается на переднюю ось и столько же на заднюю) так и несимметричный (крутящий момент распределяется между осями неравномерно). Несимметричное распределение момента может быть как в пользу передней оси, так и задней в сотношении70% и 30. При ПОСТОЯННОМ полном приводе ( Full-time) крутящий момент постоянно подводится к обеим осям. Но смысл его и его преимущества перед подключаемым полным приводом остаются неизменными. В отличие от подключаемого варианта здесь крутящий момент передается на обе оси постоянно. Не лишен постоянный полный привод и недостатков. Ведь такому автомобилю приходится проворачивать все карданные валы и полуоси. В итоге на асфальте его трансмиссия также шумна, как и подключаемый полный привод с включёнными колесными муфтами, и также обеспечивает “полноприводную” прибавку к расходу топлива. Тем не менее, постоянный полный привод обеспечивает все же больше положительных моментов, чем отрицательных, особенно для действительно внедорожных автомобилей.

Nissan всегда уважал самоблокирующиеся межколёсные дифференциалы и часто использует и в мостах вискомуфту.

И в более новых моделях 4WD FullTime, принцип остался неизменным — с небольшой разницей: ведущим стал передний, где автоматически подключаемый задний мост, является основной для исходно переднеприводных моделей. Межосевой дифференциал отсутствует, постоянный привод — передний. Момент на задние колеса отбирается при пробуксовке передних колес посредством гидромеханической муфты с электронным управлением. Имеется возможность кнопкой принудительно включить режим “4WD” — режим максимальной блокировки муфты. На некоторых моделях, для возможности движения по дорогам с высоким коэффициентом сцепления, чтобы предупредить закручивание трансмиссии и повышенный износ шин, между осями ставят дифференциал, который называют центральным. В труднопроходимых условиях дифференциал блокируется — вводится жёсткая связь между осями. Получается такая же схема, как в режиме полного привода для подключаемого варианта. Такой режим называется режимом блокировки дифференциала. А сегодня это уже возможно на ходу с места водителя. И с успехом используется не только при изменении дорожных условий, а даже в зависимости от настроения. Но это тема отдельного разговора….

Toyota в своём стиле — никаких новаторств! Простота — вот лозунг этого концерна! Надежда на надёжность, как следствие от простоты конструкции. FullTime появляется начиная с микроавтобуса Toyota Hi-Ace Wagon. Схема реализации постоянного полного привода понятна. Постоянным и полным, с тремя дифференциалами (межосевой, передний и задний межколесные) и равным распределением момента между передними и задними колесами (соотношение 50/50). Но в настоящее время по этой схеме выпускается лишь небольшая часть из всех моделей фирмы. В этом случае применяется блокировка одной из полуосей с чашкой дифференциала. Вискомуфта монтируется соосно полуоси таким образом, что один её привод жёстко крепится к чашке дифференциала, а другой – к полуоси. При нормальном движении угловые скорости вращения чашки и полуоси одинаковые, либо незначительно отличаются (в повороте). Соответственно, рабочие плоскости вискомуфты имеют такое же небольшое расхождение в угловых скоростях и муфта остаётся разомкнутой. Как только одна из осей начинает получать ощутимо больший момент и более высокую угловую скорость вращения относительно другой, в вискомуфте появляется трение и она начинает блокироваться. При чем, чем больше разница в скоростях, тем сильнее трение внутри вискомуфты и степень её блокировки. По мере увеличения степени блокировки вискомуфты и выравнивания угловых скоростей чашки и полуоси, трение внутри вискомуфты начинает падать, что ведёт к плавному размыканию вискомуфты и отключению блокировки. Считаю, что правильнее было бы называть это гидромуфтой, “тупо” работающей на блокировку.

Одна из самых массовых среди Тойот и основная для вагонов схема постоянного полного привода — с межосевым дифференциалом, блокирующимся при помощи вискомуфты закрытого типа. Понижающей передачи нет, четыре колеса гребут просто и незатейливо. Распределение мощности между передними и задними колесами — равномерное. Вискомуфта не обеспечивает полной блокировки, нет понижающей, нет принудительной блокировки. В условиях настоящего бездорожья его способности далеко не выдающиеся: вискомуфта не справляется с постоянными сменами состояний сцепления мостов с грунтом, запаздывает при включении, перегревается и выходит из строя. По скользкому покрытию требует определённых навыков.

Расход топлива Toyota Hiace

Добавьте, пожалуйста, в «Яндекс.Пробки» слой «Яндекс.Ямки». Очень нужно.

Эта модель является коммерческим автомобилем, который компания Тойота производит в различных видах с 1967 года. В Россию Toyota Hiace попал только с 1989 года, когда машина стала уже только минивэном. Эта версия была четвертой по счету. Всего же их насчитывается пять, а также были и рестайлинги. Автомобиль производится и в наше время.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.0 MT бензин (механика)11.96.28.4
2.4 MT бензин (механика)11.96.28.4
2.4 MT дизель (механика)5.6
2.4 AT дизель (автомат)5.6
2.7 AT бензин (автомат)15.910.912.1
2.7 MT бензин (механика)16.411.513.7
3.0 MT дизель (механика)11.96.28.7
3.4 AT бензин (автомат)16.411.513.3

В четвертой генерации Тойота Хайс имела множество комплектаций. Самым маленьким дизельным представителем являлся мотор 2.4 литра. Его максимальная мощность могла быть 94 лошадиные силы. Пару ему составляли как пятиступенчатая механика, так и четырехступенчатый робот. В комплекте мог идти и полный привод, вместо заднего. Расход топлива на 100 км в этой версии составлял 5.8 литра.

Следующий вариант – 2.8 литра. Для этой модификации существовал только полный привод и коробка автомат. Мощность установки была 91 лошадиная сила. Расход дизеля – 6.1 литра. Завершался ряд трехлитровым аппаратом, выдающим 130 или 140 лошадиных сил. Здесь полный привод был доступен только тем, кто выбрал еще и роботизированную трансмиссию. Норма расхода этого мотора — 8.5 литра.

Бензиновый варианты начинались с двухлитрового представителя. Комплектуясь только механикой, он развивал 110 лошадиных сил мощности. Расход бензина тут был 10.4 литра. Вариант с 2.4 литровым двигателем тут был мощнее – 132 силы. Он также шел на обеих коробках, но только с задним приводом. Потребляла эта версия 8.9 литра топлива. Самым мощным считался мотор на 3.4 литра. В нем ютились 185 лошадей. В комплектацию могли входить и оба привода, и обе трансмиссии. Средний расход у него был 13.5 литра.

«Автомобиль использую для грузоперевозок. Места в нем много, а на все остальное мне без разницы. Главное, что едет и практически не ломается. Бывают, конечно, неполадки, особенно в мороз, но они легко устраняются. Мотор слабоват, но в городе использовать можно. На трассу выезжать не доводилось. Потребляется по 8 литров», — пишет Николай из Перми.

«Машина была мне выдана на работе, чтобы возил товар по точкам в городе. Не скажу, что вариант идеальный, но я не жалуюсь. Главное, что все расходы за содержание на компании. Так бы я точно разорился на топливе. Мотор бензиновый, большого объема и мощности, чтобы можно было быстро передвигаться, но аппетит его поражает. Почти 17 литров», — написал Дмитрий из Екатеринбурга.

Эти комплектации несколько преобразились после выхода пятого поколения автомобиля в 2004 году. Двухлитровый бензиновый агрегат форсировали до 130 сил. Все остальные варианты оснащения убрали, но добавили установку на 2.7 литра, оснастив ее 151 лошадиной силой. С ней в паре шли и автомат, и механику. Полный привод доступен был только для робота. Тут съедалось по 12.3 литра топлива.

Дизель также имеет всего два представителя: 2.5 и 3.0 литра. Мощность первого была на уровне в 109 лошадиных сил, а второго – 136 л.с. Оба варианта управлялись любой коробкой передач и комплектовались обеими приводами. Расход топлива их был 5.5 и 8.8 литра.

«Выглядит автомобиль, конечно, безобразно. Как будто детская модель. Могли бы и поагрессивней что-то придумать. А так, достаточно функциональный и комфортный вариант для тех, кому нужно работать в городе. На трассе мотора не хватает для набора нормальной скорости передвижения и приходится еле волочиться. Немного пугает расход, потому что траты в 16 литров не очень уместны для такого аппарата», — рассказал Юрий из Москвы.

«Прекрасный минивэн, есть все, что душе угодно. Размеры небольшие, парковка не составляет труда, так же, как и передвижение по оживленным улицам. Мощности вот только мало. Хотелось бы агрегат посильнее, потому что бензина он съедает как два таких мотора. Моя норма – 18 литров», — отмечает Алексей из Петрозаводска.

В рестайлинге автомобиля 2010 года было оставлено вообще по одному представителю каждой версии. Бензиновым стал 2.7 литровый мотор. Он может развить 151 лошадиную силу мощности. Потребление топлива тут находится на уровне в 13.6 литра. Дизель оставили трехлитровый, на 136 сил. Он тратит по 8.6 литра. Обе версии механические и с задним приводом.

«Автомобиль хороший, но для любителей тихой и экономичной езды категорически запрещается брать бензиновые комплектации. По мощности у них разницы почти нет, а вот на корм дизелю нужно в два раза меньше топлива. У меня выходит по 9 литров, тогда как у друга, с бензиновым мотором, почти 18. В наборе скорости мы одинаковы», — поведал Александр из Казани.

«Машину купил у друга, потому что требовался вместительный транспорт. Она не ломается, едет хорошо, бодро, легко управляется. При этом вполне адекватный расход. С дизельным мотором трачу не больше 9 литров в городе. На трассе этот показатель вообще мизерный – 6 литров», — поделился своим отзывом Кирилл из Краснодара.

Отзывы об тойота хайс 1990 задний привод


Привет всем посетителям данного отзыва.Данный отзыв,уже второй по счету,впрочем как и первый будет про Toyota Hiace.

Для начала расскажу о самой машине.Машина была пригнана из Финляндии.
Там же она получила некий “тюнинг”.

Было установлено:
— высокая крыша
До этого она была обычной,как и у всех европейских Хайсов
-двойной стеклопакет
-люки
-полностью перешитые сидения (6шт)
-полностью обшитый в велюр салон и крыша

Также хочу рассказать о технической части автомобиля.
>>>Двигатель
Двигатель бензиновый (инжектор),2RZ-E мощностью 135 л.с.Впрочем этого двигателя вполне хватает как в городе,так и на трассе:легко идет на обгон и также уверенно продолжает двигаться вперед.Конечно по резвости он сильно отличается от 2L/LT-E/KZ-TE и прочих дизельных двигателей,которые устанавливались на Хайсах,кстати в лучшую сторону.Но это не отсносится к более свежим Хайсам с 2TR-FE и прочими двигателями.Соответственно и расход тоже различается:в городе 14л,на трассе -11литров.

>>>Привод
Привод задний с подключаемым передним,или иначе-PartTime.Передок подключается с помощью хаб и кнопки на панели приборов.Полный привод имеет режимы: Н2,Н4,L4.Проходимость у машины что надо и по грязи,и по снегу,и по песку.Но конечно все должно быть без фанатизма и в меру,как говорится.Ездил по полю в снегу: вроде все работает,проходимость на уровне,в более серьезных местах приходится включать пониженную.Но это не джип,конечно.

>>>Трансмиссия
Очень хорошо ,что машина на палке-для полного привода самое то.Правда предаточные числа этой коробки отличаются от предаточных чисел на заднем приводе,поэтому на трассе не хватает этих 5-ти передач,так и просит шестую.Но все это следствие полного привода,поэтому я особо не беспокоюсь.

>>>Ну теперь можно рассказать про саму машину,салон и эксплуатацию.

Как я уже говорил что на машине высокая крыша и это очень хорошо,сразу чувствуется объем ,да и места ,скажем так гораздо больше,что не помешает в дальних поездках.В машине всего получается 6 мест с водителем , и 2 ряда сидений, включая передние,можно конечно поставить 3 ряд ,но он не нужен,зато грузовой отсек становится гораздо больше.Кстати сидения очень удобные,спина не устает,также весь салон трансформируется в “кровать”-все сидения раскладываются в одну общую площадь.
Вместо стандартных боковых окон установлены двойные стеклопакеты-видимо,чтоб не потели,хотя я сам точно и не знаю для чего они?Также имеется два люка,кончено не панорамные ,но все же.

Салон обшит в серый велюр ,крыша в светлый-смотрится уютно,но это дело вкуса. Доступ в салон облегчают две боковые двери…
Когда холодно помогает задняя печка,в принципе ее хватает на весь задний отсек.
Вспереди тоже жарит неплохо (всравнении с дизелем)

Кстати была установлена кофеварка ,как на японцах,но я ее пока снял,чтобы вспереди было 3 места .
Что касается эксплуатации,можно отметить следующее: была сделана передняя подвеска.В остальном :своевременная замена масла и расходников.Бензин лью 92-95.

Ну а в итоге хочу сказать-машина отличная.Если надумали себе приобрести что-то комфортное,большое,с высокой посадкой за рулем на чем можно ездить хоть на природу ,хоть в город,хоть в отпуск -советую присмотреться именно к Hiace.

Всем удачи на дорогах и спасибо,что прочитали данный отзыв!


Кузов:
Кузов достался в приемлимом состоянии,кроме задней двери,на ней имеются “косячки”-но это,как известно,их хроническая
болезнь,особенно на европейских собратьях.

Двигатель:
Двигатель 2RZ-E.Если честно это мой первый бензиновый двигаетель (до этого ездил только на дизельных)
Сразу увидел разницу в динамических показателях и естественно в расходе.Он составляет около 12 литров в городе/10 по трассе
Мощности хватает,так есть кнопочки ECT и O/D- очень помогают при обгонах.

Салон:
Можно долго говорить о салонах японских автомобилей,особенно микроавтобусах.Они намного лучше салонов того же европейского Хайса (точнее его там вообще нет).Сиденья,коврики и прочая обшивка-велюр.Смотриться очень уютно. Очень порадовало наличие холодильника и кофеварки-очень необходимая вещь при путешествиях,поездках.Они редко встречаются,так как шли как опция.К сожалению, люков в моей комплектации не оказалось.Салон высокотехнологичен в плане трансформации.Средний ряд сидений вертится как угодно. Можно расположить пассажиров друг напротив друга,можно разложить кровать.Можно задний ряд отодвинуть назад,пожертвовав объемом багажника.
Сидения водителя тоже очень удобны.

Обслуживание:
Пока меняются только расходники,автомобиль очень прост в обслуживании,все под рукой.
С запчастями проблем не возникало.

Мелочь,а приятно….
Из приятных мелочей: 2 подстаканника спереди,2 взади
Приоткрывающиеся боковые стекла
доводчик двери

Спасибо за внимание,это мой первый отзыв,поэтому сильно не ругайте=)


День добрый!
Поведаю Вам о горькой судьбе этого отличного авто.
Искал большой микрик, чтобы летом можно было ездить на природу и засунуть в салон кучу всего. Брался специально грузовой, чтобы кроме людей туда влазил водный скутер, и маленький раскладной диван «чикаго». Именно поэтому выбор пал на этот огромный микроавтобус. Историю покупки рассказывать не буду, т.к. все было как у всех.
Итак, что имеем: Toyota Hiace 04.2000г.в., V – 3000, 5МТ.
Салон – простецкий до невозможности, но в тоже время все необходимое под рукой. Довольно удобное место водителя, сидишь высоко, отличный обзор в зеркала, кроме зеркала в салоне. Сзади имеется один ряд сидений для пассажиров, довольно жесткие сидения, как в автобусах отечественного производства. За ними ничего нет, поэтому весь простор в салоне был завален всем необходимым для отдыха: палатки, топоры, древесный уголь, и куча канистр с бензином (для заправки скутера, ибо тот очень прожорлив). Из удобств – нет ничего, кроме неплохой 2-din’овой магнитолы sony. К ней подключил колонки от обыкновенного музыкального центра и саб.

Двигатель 5L, объем 3 литра, мощьность – 91л.с. на мой взгляд, довольно тяговитый трехлитровый дизелек, да еще и на механике – просто сказка. С места без проблем трогается со второй передачи. Для авто массой около 1800 кг, этот мотор подходит лучше всего. Динамика не сказать, чтобы впечатляла, но по сравнению с микриками town ace (дизельными) – разница очень заметна. В эксплуатации не прихотлив, да и не прожорлив. Расход от 9 литров. Все зависит от манеры вождения.

Подвеска: передняя подвеска – два рычага с пружиной и торсионом, сзади – зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами. Туда я не лазил, т.к. нигде ничего не гремело, не стучало. Зимой пару раз помогал автоматический дифференциал с блокировкой (LSD), который как выяснилось является опцией, т.е. стоит не на всех хайсах.

Внешность – это не его конек, снаружи он безобразный, огромный ящик на колесах. Да и внутри не скажу что красивый. Это обычная рабочая лошадка с просторным салоном. Просто идеальная машина для торговых представителей.

Использовался только для поездок на рыбалку и для выездов на природу. К сожалению фоток его нет, т.к. прожил он не долго.

Забавная история с его «убийством»: ехали как то домой, на улице декабрь месяц, но снега еще нет, зато морозы давят. Дорога проходит по побережью, т.е. на склоне – до воды порядка 30 метров и склон около 45-50 градусов. И на одном из спусков с поворотом асфальт был покрыт инеем, (что стоять человеку на месте было тяжело) и мы на скорости где-то 60-80 входили в этот злополучный поворот. Сначала закинуло задницу, т.к. она не была загружена ничем, кроме дивана и колонок с сабом. А так как снега еще не было, передний привод был отключен. И вот собственно зад закинуло, сбросил скорость, но не помогло – было уже поздно. Выкинуло на встречку и развернуло на 180 градусов, вижу заграждение и буквально метр до него не доезжаю, цепляю бровку и «перевертыш» готов. Скрутили 2 с половиной оборота и упали на крышу.

Прокатились вниз по склону местров 10 и уперлись задом в дерево, если бы не оно, доехали бы мы до воды и не знаю чем бы все это кончилось. Очутился я сзади и стал помогать выползать остальным. Как никого не пришибло топором и прочим инвентарем, который летал по салону во время нашего кручения – не знаю. Пахло газом (видимо лопнул один из газовых баллонов для корейском плитки) и один из пассажиров в панике что ща рванет начал ускоренно всех вытаскивать. Все обошлось, у всех только ушиби, гемотомы и ссадины, не считая порванной или залитой аккумуляторной кислотой одежды. Сильнее пострадал самый маленький пассажир – девочка 8 лет – порезало лицо разбитым стеклом. (защити и шрамы убирали в косметологии – сейчас уже и не видно, что что-то было). Проезжающие мимо вызвали скорую, милицию. Мы вызвали эвакуатор. Через пару дней микрик был продан.

ИТОГ: отличный автомобиль для отдыха и работы, надежный и как выяснилось – непредсказуемый. Или мало было опыта вождения столь длинным авто?! Не судите строго, все таки первый отзыв. Сейчас у меня калдина гт-т, о ней отзыв выложу позже.
Всем удачи на дорогах!


Долго мы с супругой решались на эту покупку. Долго ругались при выборе авто. Чуть было не купил NissanPrairie. Но в итоге отложили покупку, и улучшили жилищные условия. И так бы все хорошо и шло дальше (без авто, но в новом доме), как вдруг знакомый решил купить себе новое авто. В пользовании у него был Hiace Regius 1997г г/в. Пользовался она им 5 лет, он у него был первым и единственным хозяином в России. Вследствие аккуратности и наличия свободного времени, за машиной следил очень хорошо. Вел полную историю замен и ТО. Использовал ее только для еженедельных поездок на базу за товаром для небольшого магазинчика. Сильно не грузил, не гонял. Купил он себе машинку покрупнее. Взял того же Hiace 2002 г/в с грузовым отделением значительно побольше. А региуса выставил на продажу. Мы с супругой пришли к обоюдному мнению – надо брать. Тем более ни разу не поругавшись – это уже был знак свыше. Договорились мы с хозяином за 260 тысяч рублей.

Коротко о машине. Toyota Hiace Regius – 1997 года выпуска. Двигатель 5L, дизель 3 литра. Привод задний. ПЭП. Пять дверей. Из особенностей скажу, что, так как данный кузов считается грузопассажирским, то спереди установлено три посадочных места (водитель +2пасажира). Так как родного второго ряда сидений (неудобная складывающаяся скамья) не было. Перед продажей, хозяин установил одно парное сидение, и одно одинарное. Сиденья были с суперового хайса (поворачивающиеся). Таким образом, количество сидячих мест вместе с водителем достигло шести человек. Соответственно образовалось огромное багажное отделение на месте третьего ряда сидений. Большим удобством стало наличие правой двери для пассажиров второго ряда сидений. Нет опасности выхода на проезжую часть.

После приобретения заменил резину, вместо отечественной грузовой резины 185/70/15 поставил Yakohama C-drive 205/65/15. Соответственно по кругу давление выставил 2,2. Машина приобрела мягкость хода и шум от задних не закрытых арок значительно уменьшился.

Ближе к зиме, поменял обшику потолка салона на серый карпет. Поставил дополнительный салонный фонарь возле задней двери.
Переобулся на зиму. Поставил Dunlop Grandtreck SJ6 235/70/15. 3350 за скат. Визуально поднялась сантиметров на 5. В грязи пробуксовки не замечается даже без утяжеления машины. Поставил сигналку Centurion с обраткой. Заводиться с пульта, по таймеру и при понижении температуры.

В декабре на две недели смотался в Москву. Прошел в общей сложности по зимним условиям 4500 км. Если учесть что машина каталось только по Краснодарскому краю – то мне кажется для нее это экстрим. Все прошло просто отлично. Масло стал лить синтетику Castrol Stx 5w30. Зимняя резина очень выручила на севере. По снегу как танк. На льду конечно, если не грузить, может на одном месте стоять и на пониженной молотить. В Ивановской области при морозе -28, сдох аккумулятор. Оказалось ему уже 5 лет и он не обслуживаемый. Я по наивности не проверил перед поездкой. В Краснодарском крае он работал как часы. Отогрели в доме. и как поставил сразу завелся. Выставил таймер на сигнализации каждые два часа заводиться для прогрева.

Буквально неделю назад в три дня морозов меня подвело топливо на Лукойле. После поездки в Москву остался антигель Castrol TDA. Его лил по всей дороге, хотя и топливо везде было зимнее. А когда в Краснодаре морозы ударили до -28 на лукойловской заправке меня уверили, что топливо зимнее и я не стал лить антигель. Доверял Лукойлу всегда. И на следующее утро по дороге на работу машина просто заглохла. Завелась и работала только на холостых оборотах. Только на педальку нажимать – глохнет. Залил в бак антигеля – и 40 минут на холостых – вроде отошла. Но уже той прыти не было.

По трассе 100 и не хотит больше. Тут я вспомнил, что в машине есть еще воздушный и топливный фильтр. А по итогам поездки в Москву и полугода владения авто пробега набежало почти 30 тысяч. Спросил у умных людей.. как и когда надо менять топливный и воздушный. И о чудо. Вытащил воздушный – а из него песок сыпется. А топливный мне сняли – а там белые хлопья. Короче после замены и расход уменьшился и прыти добавилось.
По случаю прикупил третий ряд сидений. На разборке нашел третий ряд сидений с Кадилак Ескалад. Отличная бежевая кожа. Только крепления не стандартные. Заказал знакомому сварщику крепежи.

За время эксплуатации (чуть больше полугода) прошел на ней 30000 км. Средний расход соляры составил 10-12 л/100км. Работа кондиционера ни как не отражается на расходе топлива. Волшебной кнопкой OverDrive так ни разу и не воспользовался.


Перепуганный новыми пошлинами наскреб что мог и купил…Выбора особого уже не было,как сказали владивостокские товарищи за 300т.р. лучшее из того что что было. Увидев высокий пол над задними арками был в шоке-на фото он таким высоким не казался.Потом попривык,сиденья второго ряда поставил подальше-мама довольна-ноги можно вытянуть.У меня грузопассажир,5мест,акпп,кондей,и больше никаких благ цивилизации(то,чего нет и сломатся не может).О выборе-привык я к бензиновым ванам,да и в эксплуатации они подешевле выходят,платишь ведь не только на АЗС но и при покупке,ТО,ремонте.

Реальный расход:трасса летом на/с дачи 600км средняя скорость 75,груз300кг- 8,4л92100км.Летом в городе с кондеем и пробками 15,зимой с прогревами 17 .Я езжу на короткие расстояния дом-работа-магазин на неделю 55л,15прогревов.Зимняя эксплуатация выявила следуюшие особенности:дешёвые свечи зажигания подобранные по аналогам(родные платина)не достигают температуры самоочистки,как следствие их заливает,дроссельная заслонка с электроприводом- функции подувки видимо нет-пришлось вынимать реле системы впрыска снимать шланг вакуумника с коллектора и крутить стартер.Свечи подсохли завёлся, купил платину-посмотрю результат.

На предыдущей инжекторной машине (hyindai h100)зимой я ставил гофру с карбюраторной чтобы воздух в воздушный фильтр забирался тёплый от выпускного коллектора-прогревается намного быстрее и свечи не засирались.Впервые я делал это на mazda e2200 и не мёрз зимой- двигатель на холостых порогревался.После этой машины у меня у меня и возникла неприязнь к дизелям-шумно,медленно и соляркой воняет.При этом мазда расходовала столько же солярки сколько мой первый хайс (1985г.в.1,8карбюратор 2Y)бензина при намного лучшей динамике.

Грустно то,что современные автомобили становятся всё хуже и дороже,сложнее электрика-многое уже самому сложно отремонтировать, надежность,ресурс уменьшается.

Отзывы о Toyota Hiace

Это у меня уже второй ,предыдущий был без люков ,машиной доволен ,для семьи самое то(это моё мнение) ,особенно для дальних поездок,если бы Япония выпускала эту модель на сегодняшний день постарался взять нового ,но к сожалению в 2005 перестали их выпускать,на мой взгляд получился очень крепкий и надёжный автобус,хороший дизельный турбовый движок, если заливать хорошее масло и главное во время ,не экономить на фильтрах, то он долго будет вас радовать своим приятным урчанием, да и во всём остальном он меня сильно пока (слава богу)не напрягал.

у меня была машина 1990 г,в, у нас даже шестерка была богаче нафарширована,не было даже солцезащитного козырька у пассажира,не говоря о регулировке кресла,и подголовниках,не было даже прерывистого режима на дворниках,но я все равно вспоминаю о нем постоянно,хотя после него держу уже 3-ю машину,половина деталей колхозится от русских машин,крестовина от москвича(с небольшей подгонкой,рессоры от волги, машина мне была нужна ежедневно-зарабатывала деньги,т,е я вечером колхозил деталь а утром машина уходила в рейс ,на дороге с ней мы не разу не стояли,даже мотор заклинил дома(в 10 метрах от дома:)) сейча таких машин уже не делают,даже тойота,за 8 лет накатал более 300 000 км,а потом мы с ней на гололеде перевернулись на уши,поставил трактором на колеса открутил свечи накала,выгнал масло из цилиндров,и своим ходом доехал до дома,это была последняя поездка,так и продал в 2009г,брал в 2001

Это бус работяга. У меня с 2007 года. За все время из серьезного ремонта было: замена дисков сцепления, генератора и ремонт стартера. Очень много запчастей, которые легко подбираются с других авто. Например реле прерывания поворотов оригинальное б/у с разборки стоило 50 $, а подошло новое с ВАЗа за 1 $, причем работает не хуже оригинала уже 9 лет. По капотом места много, можно подлезть практически к любому узлу и агрегату не загоняя на подъемник. У меня двигатель без турбонаддува.

За последние 20 лет, лучше машины не встречал! Всё просто надёжно и качественно. В моей машине пробег 700.000 км менял только расходники. Ходовая СУПЕР! Машина ездит и зимой и летом.Когда зимой замерзает соляра в фильтре , просто соеденяю 2 патрубка мимо фильтр и еду (на летней соляре). Покажите мне хоть один современный авто, который повторит подобное! И после этого ни каких проблем!

На этой машине установлен сверхнадежный неубиваемый атмосферный дизель объемом 2,4.

Очень хорошая машина. Работаю на ней постоянно. Заводится практически в любой мороз. Трансмиссия настолько крепкая и не прихотливая, что нужно только иногда менять масло.

Стартер стоит с редуктором, даже если плохой аккумулятор, он все равно заведется. Стоит гидроусилитель, машина очень легко рулится и управляется.

Вообще любой агрегат, установленный на этом авто, сделан просто и надежно, не зря в Японии его называют «трудяга».

Теплая печка, удобен в обслуживании, дешевые оригинальные запчасти, много чего есть на разборках. Если нужен маленький коммерческий автомобиль, очень хороший выбор. Единственно — сейчас очень высокая цена на него.

Если бы у меня спросили какую бы я следующую машину купил, я бы однозначно ответил: Toyota Hiace!

Тойота гранд Хайс — самый лучший автомобиль, который был у нашей семьи. Он сочетает в себе: качество, стиль, комфорт и главное надёжность. Мы любим летом ездить в город Новосибирск дорога до Читы была плохая (это мягко сказано), но Хайс уверенно преодолевал расстояние. Самое такое, что ломалось, так это прокалывались колеса, а всё остальное работало как часы. И так три года подряд. А вы спросите: «А что было в четвёртый год?» А я вам отвечу: «А 4 год будет 2011 год». Так что машина отличная. Кто будет брать себе новые модели, думаю там ещё лучше. так что берите, не пожалеете.

Достоинства авто: Очень вместительный, устойчивый, надёжный, комфортный. Плюсов много, все и не перечислишь.

Минусов у Хайса практически нет, только вот ещё масса была бы поменьше!

Владею Хайсом вот уже пол года и готов поделиться впечатлениями и оставить отзыв о данном автомобиле.

Начнём с начала. До него был Паджеро 93 года бензинка, трёхлитровый, пятидверый, О машине ничего плохого сказать не могу. большой, видный, проходимый, крепкий вместительный, да и простой как грабли, всё всегда делал в нём сам. Всё сделал в нём для себя. проклейка шумкой, музыка мощная, ну вообщем всё такие прибомбасы для удобства, а так же всю ходовку перетряхнул от и до.

Но года всё же взяли своё, начались проблемы сначала маленькие, а потом уже весомые и бьющие по карману, причём очень сильно (всё-таки Митсубиси уж больно дорого на него всё, да и в Иркутске мало что найдёшь). начиная от гниения кузова, заканчивая двигателем проблемы. И вот одним летним солнечным деньком совместным семейным решением было принято решение продать Падж и купить что-то другое, написал объявление, выставил за 280 т. р.

На обмен рассматривались Ипсум, Сурф, Прадо, Хайс, Таун, Ноах. ну и подобные, с доплатой естественно с моей стороны. И вот листая объявления о продаже данных автомобилей и предлагая обмены, наткнулся на сей Хайс, созвонился, договорились о встрече посмотреть машины, и вот приехали мы с другом первые впечатления весьма положительные: ровный кузов, целый салон, чистый ровноработающий двигатель 1KZ не дымящий, богатая комплектация Super Custom G, красивое литьё, правда резина вся разная, три люка, два из них электрических, обвесы даже есть. В общем, всё на месте, ну есть конечно мелочёвка, всё-таки тоже не с салона машина. В общем машина понравилась нам по всем параметрам, и хозяин согласился на обмен с доплатой, на которую я рассчитывал, потом мы другие варианты даже смотреть не стали, лучше я думаю не нашли бы. на следующий день всей семьёй поехали к нему меняться, всё оформили, доплатили, пожали руки и разъехались.

Едем. сидишь высоко, даже выше чем в джипе.:)) Сразу чувствуется тяга дизеля, сразу отличается от бензина, разгоняется быстрее, турбина дует. Еду довольный как слон.:) За первый месяц эксплуатации заменил масло в движке, ну и так кое какие расходники. Так как машины до этого ходила в основном в пригороде, износились бронзовые втулки в ступице передних колёс, купил 1700 делов, заменил сам в гараже, заодно набил смазки в гранаты, в привода, результат на лицо, машина стала намного мягче идти, особенно по гравийке. Так же вскоре заменил передние колодки, поставил хорошие японские, до сих пор износа не заметил. В движок лью Шелл Хелликс 10W40 для дизелей + фильтр фирменный японский (корейский, да и вообще корейские запчасти не приемлю). Замена каждые 5000 км, только уже на 4000 км масло уже чёрное как сапог. видимо из-за качества нашей солярки, раньше заливался на крайсе, но потом заметил, что недолив там конкретный, да и вообще солярка оставляет желать лучшего.

Топливник меняю каждые 10000 км так же ставлю японский. К зиме заменил рулевые наконечники, жижу в гидраче, поставил зимнюю резину, сделал сход/развал, продул заднюю печку, до передней так руки и не дошли, надо бы тоже продуть, так как зимой в -25 сильно, то не разжаришься в салоне. Машина у меня стоит в тёплом гараже, поэтому проблем с запуском нет, иногда на улице возле дома оставляю, всегда заводится, но только не с брелка. Хотя многие утверждают, что запуск дизеля в холод это целая пытка, я б так не сказал, если есть котёл и исправна аппаратура с запуском проблем быть вообще не должно.

В целом машиной я доволен и устраивает меня во всём, думаю даже нет смысла перечислять все прелести Хайса — это мировая машина, не нуждающаяся в рекламе.:) Не даром говорят, это лучший японский бас в своём классе, поменять на что-то другое даже мысли нет, в будущем если только на Альфред. Хотя с дизеля на бензин уже вряд ли когда-то пересяду.:)

Отзывы об тойота хайс 1990 задний привод

движок дизель. конструкция понадежнее. что ещё надо?

однозначно хайс кзэтовский

хайс или делика. ноах даже не думай

Вообще нах тебе автобус, если не возишь столько народу

Другое дело когда семья большая (чел 6-7) и нужно каждый день их развозить в детсад/школу/на работу. А так ИМХО лучше уаз-санитарка для редких выездов на охоту/рыбалку/по ягоды и малолитражка по городу за такие же бабки.

У меня сейчас «эскадрон». эскудик 96 года.Ну просто ненарадуюсь.Но вот хочется микрика попробовать.Еще ни разу небыло.У соседа ноах вэдовый, расхваливает его.И комфорт и проходимость.Но многие хайса хвалят. Говорят у него и с комфортом все ОК и ходовка прочная.Как у крузака.Хочу покататься годик ,два. УАЗик конечно хорошо, но вот не любитель я копаться под машиной, да и времени на это нет.

Что-то тут одни фанаты хайса собрались. и бомбилы. По мне если это будет личный автомобиль, на работу — обратно и семья большая и иногда надо объемные грузы возить, то лучше ноах брать, только 3S и с полным приводом.

Про хайс не знаю

Ноах не советую. Минусы: движок еле тянет, кузов слабый (металл тонкий), салон деревянный, никакой шумоизоляции, дорогие запчасти на ходовую.

Зависит от целей.

Если по городу Ноах, если ездить по гравийке и далеко то Хайс. Мне нравиться Ноах WDовый, с люксовым салоном. Хайс тоже хорошо, но сильно большой на мой взляд. На своем Ноахе 2000 года, даже на охоту ездил.

Сие авто Hiace у меня II по счету, первая была с движком 3L super custom 93 года 4WD, вещь. эксплуатировал жестоко в основном по гравийке за 2 года владения поменял все пыльники, резиновые подушки, вкладки и держатель стабилизатора поперечной устойчивости. Все.(о фильтрах, колодках, заменах жидкостей я не пишу потому как это расходные части). Продал, потом были другие легковые машины. Но все-таки чего то в них не хватало. универсальности что ли. И опять стал смотреть на микроавтобусы, перечитал все и вся, все обзоры, статьи, отзывы о микроавтобусах. В финал вышли Hiace и Delica, выбрал Hiace 95го. Super Custom Limited 4WD Full Time. движок 1KZ турбовый, тянет будь здоров (по сравнению с 3L) внутри есть все. красив. хотя считается, что дизайн Delica(и) лучше. я еще напишу.

у НОАХа двиг 3S — достаточно слабый для такой

машины, и шумоизоляция очень плохая. Зимой в салоне холодно. Но для города эта машина очень даже ничего, постоянный полный привод, расход в пределах нормы, комфортный салон. Главное, по возможности бери в максимальной комплектации.

Ниссан-Серена не хуже Ноах , даже покрепче будет,

а стоит намного дешевле. И движок понадёжней с цепью, тянет хорошо, редуктор самоблокирующийся. Мне нравится. Хайс, конечно, посерьёзней аппарат. Если средства позволяют — ХАЙС!

как то так повелось, что у друзей в какой-то момент ноахи все остальные машины вытеснили (всего было одновременно 4 штуки, из них 2 вэдовых), первый год машины были ничего, на второй посыпались просто ппц, сейчас уже ни одного ноаха не осталось. Двигатель отвечает, а вот трансмиссия, ходовка, кузов слабоваты для серьезной круглогодичной эксплуатции. Для езды по нашим зимним трассам они вообще не подходят. Имхо есть смысл брать, если у вас городской пробег 99,5%, и зимой вы ездите мало.

ММС Делика. форева

бабочка, дельфин, бутылка, булка, носатая, спейсгир :)) еще как там его :). красивая, комфортная, в меру проходимая, универсальная. боле менее крепкая ходовая, двигателя токо у всех автобусов расход недетский, особенно у хайса с его полным постоянным приводом..

Да бог с ним с расходом.Соляру достанем.У нас в якутске дороги далеко не сахар.И я прекрасно помню переход от седана на «эскадрон».Просто едешь тупо и все:)) Уже не замечаешь те кочки и бугры на которых тормозил на висте.Но «эскадрон» маловат быват иногда , при поездках на дачу или с нее с урожаем.Да притом в багажник двух собак сложно запихать, хоть и собачки не сильно крупные(стафф,питбуль).И вот чтоб под низ меньше лазить..понадежнее.

посоветовал бы ниссан ларго в 22-м кузове

только они только до 93г,рама и ходовая тирановская движок дизель не для гонок.4 года езжу на такой 93г.

есть еще Мазды, или в якутске их никто не любит

мазда френди, ниссаны хоми караван,ниссаны не хуже будут по эксплуатации

езжу на хайсе в 106-м кузове супер кастом лимитед машина действительно отвечает 8 челов сожу и разницы никакой тянет так же отбойники не пробивают. карочи сказака

У меня Хайс 99 года. Я просто обожаю его. Он такой большой и красивый.

У меня большая семья и собачка. Так мы постоянно ездим все вместе. Утром всех развожу: в школу, в садик, мужа на работу. Вечером в обратном порядке забираю всех. По работе тоже очень выручает. Занимаемся торговлей, возим товар. А в лес какая красота на нем. Двигатель как у Прадика 1KZ, объем 2,7. И зимой, и летом езжу. Зимой в салоне тепло, стекла двойные не ставлю, только морду утепляю и все. Советую приобрести Хайс. Удачи!

1KZ вообще-то 3 литра а не 2.7

Не имею ни того ни другого

Но с практической точки зрения-Хайс 1.Кузовные зап.части дешевле на порядок. 2.Достать их проще. 3.Ходовка крепче. 4.Если КэЗет-то практич.вечный(если следить за ним:)))

Разные классы Ноах и Хайс.

Хайс классом выше и однозначно лучше и дороже.

Все возьму хайса.Сосед тоже ноаха 4вдового продавать хочет и брать Хайса суперового.

Ноах рядом с ним не стоял)))))) Рулил когда то хайсом знакомого, очень понравился, это же Ленд Круйзер!

Ты не написал Хайс вэдовый или нет?

Если Хайс вэдовый то бери Хайса,у меня у знакомого Хайс суперовый-2000г.не вэдовый,так он вообще ездит только летом,хотя машина тёплая 2 печки,весной в марте выгнал и заднеприводная не езда получается,в таком случае лучше Ноах вэдовый,а то погонишься за названием и пролетишь.Вообще люди понапокупали заднеприводных и сейчас зимой динамику движения тормозят.

Хайса буду брать однозначно вэдового.А не вэдовый зачем он мне нужен. Кстати У 1КЗ расход летом где то в пределах 15-17 литров на 100 км.? Или я ошибаюсь.

был бы капот у хайса, ваще ништяк было бы, сам копаешься по-тихой, никому не даешь

региус лучше наверное вэдовый конечно

у меня шас расход примерно 18, замерял по электронному табло, кстати когда колмотит стоит ваще мало ест, главное вторую печку вырубить и забор изнутри поставить

У меня был Хайсик 98г. механика пассажир 1KZTE

Впечатления от машины в целом хорошие как танк крепкий тока вот расход у меня был около20 литров

Около 20 литров ,это зимой или летом. Если летом то ,многовато по моему. Если зимой нормалек.

А категория Д нужна микриков или нет?

По моему у них у всех категория «В» разрешена.

вобщем владею Хайсиком 95г лимитед кз-те с 2001г. Люблю и ненавижу этот авто. Люблю за внешность, компоновку, электронику, даже называю его Умкой (похожа на медвежонка). В общем стал членом семьи. Езжу много и зимой, и летом. Часто перенагружаю по сфере деятельности. Так вот денежные расходы просто огромны: на ходовку «ушло» много средств (особенно на заднюю ось, 2раза менял задний мост из-за неразборности крестовины, прижины 2раза, аммортизаторы 1раз, резинки стабилизатора раз 20, резинки в рычаге; спереди приводы 2 раза после езды по глубокому снегу-льду-грязи, аммортизаторы, шаровые все; рулевые тяги, наконечники из-за разбитости рейки меняю часто — подкручивание не помогает). Очень часты проблемы с электрикой. Несколько раз вставал на трассе из-за севшего аккумулятора, перегоревшего предохранителя и лампочки-подсветки ручника сбоку. Все-таки электроники в лимитед-салоне уж слишком много *люки, шторки, чайник, автоматическое закрывание боковой двери, электроспидометр, микрофон с задними пассажирами). К двигателю нареканий нет, единственное — это большой расход летом 16-18литров, зимой до 40 (стоит на улице) и очень медленный прогрев. Стандартный отопитель салона сзади по правому борту — ерунда, не справляется; установил салонную печку от Соболя — стало теплее. Прогреваю всегда. Двигателю делаю «допинг» 1р в полгода — добавляю к топливу Хайгировскую присадку — машина на глазах оживает, расход уменьшается. 1раз менял соплививший задний сальник коробки. Автомат стал «подшаливать» после 4лет пробега, поэтому часто меняю масло. Проблему с отсутствием подушек двигателя, коробки решаю подкладкой полых резиновых труб и мягких труб из полиэтилена. Очень быстро забивается воздушный фильтр (позади переднего пассажира). Тормоза, что сказать, слабые. 2раза менял передние диски; сзади колодки 1р/год. Подытоживая, скажу вот что: красивый автомобиль с плюсами и минусами. Салон большой, но не продуманный: задние сиденья лучше бы убирались в стены; у 2ряда сидений ненужный ящик (дети оторвали крышку); из-за посадки спереди всегда грязные штаны; у бегунка боковой двери колесико забивается от грязи, воды — зимой задняя дверь часто примерзает; аммортизаторы задней двери бесполезны зимой — тяжелая дверь падает на голову. Если бы было меньше электроники, был бы надежнее. Оргигинальные запчасти просто дорогущие («это ведь Хайс!»), особенно детали задней подвески (мост). Запчастей нет. Мосты привозил из Владивостока — первый отходил полгода. Большой минус — у моего нет подушек безопасности и АБС; нет капота; сильно подбрасывает вертикально при раскачке спереди; часто прорываются многочисленные трубки кондиционера/холодильника, которые с огнем не найти; запаска неудобно расположена; слишком тяжелый, из-за чего сыпится подвеска, хотя зимой едет как влитой на мягкой резине; при диагональном вывешивании беспомощен — всякие там понижайки, LSD не помогают; спереди низок из-за многочисленной защиты, даже если накрутить торсионы. Для себя я решил точно, что следующей будет максимально новая бензиновая экономичная теплая высокая машина. Жду новую делику на независимой подвеске.

Читать еще:  Хендай солярис отзывы
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector