0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы об санта фе дизель 2016

Машины › Hyundai › Santa Fe › Santa Fe (3G) › Hyundai Santa Fe «Black*CRDi*SantaLet»

Hyundai Santa Fe 2016, двигатель дизельный 2.2 л., 200 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Hyundai Santa Fe «Black*CRDi*SantaLet»

Отзыв владельца

Запись от 2016 г. Отредактировано февраль 2018.

Всех приветствую! После двух месяцев владения (запись от июня 2016 г) пора вливаться в Drive2.ru и оставить свои впечатления. Машинка 16 года, куплена за 2290млн на смену Ниссан Кашкаю 1го поколения с 2х литровым ДВС и вариатором, за 4 года основательно поднадоевшему по сути только своей музыкальной подвеской и холодным салоном зимой(это мнение большинства владельцев первых Кашкаев).

Последние два года мечталось о новой машине и рассматривались — Куга, Ниссан Хтрейл, БМВ Х3, Вольво ХС70. Куга вроде и хороша, но — 1.6 с турбиной для такой машины маловато, а с дизелем робот — нееее. ХТрейл — 2.5 с вариатором — вроде и ничего, но был на Кашаке вариатор — не хочу больше, хоть они и сымитировали на нем работу классического автомата и ушли от троллейбусного разгона. ХС70 — оооо, долго о ней мечтал, но новая в хорошей комплектации под три ляма, а бэушки нормальные — с пробегами большими и без гарантии (2 года маловато).

Полопатил я Ютуб по обзорам, почитал отзывы. Чем больше узнавал, тем больше офигевал. Готово! Даже тест драйв не делал в салоне! Понял — моё! И только дизель! Только Хай Тек!

Что нравится в машине:

— дизель 200 кобыл и 440 Ньютонов крутящего. С места не особо огонь, а если педальку в городе аккуратно нажимать, то с перекрестка все вперед уезжают, не хватает второй турбины на низах, как у Бэх или Вольво, НО! — после переключения на 3ю передачу или при скорости больше 60… Оооо, просто отлично! Запаса тяги хватает с лихвой! Если смотреть расход после каждой поездки — смешанный режим 7-8 литров, по городу если не топить и не стоять много, то 10 — песня! Летом 2017 ездили в Воронежскую область. Полностью загруженный багажник+4 взрослых = расход дизеля средний составил 7.2 л/100 км, режим ЭКО был включен постоянно. По моему, отлично просто! Собственный рекорд на пустой машине летом 5.8 л/100 км. Это скорость держал 90 км/час и очень нежно с газом.

— АСС. Просто песня. Если вялотекущая пробка в городе — поставил 30 км/ч и отдыхай. (ред.=скажу сейчас так: АСС неудобен, когда кто-то резко встраивается перед мордой на трассе, АСС начинает сразу скидывать скорость, хотя тот и пошел дальше, не снижая скорости. А таких любителей на трассе дофига, поэтому часто приходится вмешиваться в работу АСС. С обычным круизом в этой ситуации никаких вмешиваний в работу и не было бы, он держит и держит скорость.)

— вентиляшка сидений. Изумительно! Без них летом было бы не так комфортно.

— электроручник с автохолдом — красота. В городской езде спасение.

— сидухи. Очень удачные. 1400 км в одну сторону одним махом без перерыва — без проблем, опробовано летом 2017 г, ничего не затекает.

— автомат. Плавные переключения и моментальнейший кик-даун без задержек… Вспоминаю отца Хонду СР-В II с 4мя ступенями и задержкой на кик-дауне при обгоне как страшный сон.

— подпол в багажнике — мечта барахольщика! Наконец-то у меня багажник пустооооой!

-электропривод багажника и так понятно, что супер. 10 колонок музыки — не Мерседес S-ка по звучанию, конечно, но все-таки неплохо!

— на холодном дизеле почти сразу дует теплый воздух из сопел! Ура тенам в вентиляшках! Прощай Кашкай с вечно замерзшими руками и мерзлючим салоном зимой!

— руль с подогревом — отлично.

Что НЕ нравится категорично:

— неотключаемая на всю жизнь система Старт-Стоп -эххх, не буду матом тут… (ред. — умельцы научились её отключать навсегда через встраиваемое дополнительно реле. У Prizraka есть описание. В моих планах сделать так же.

— только обдув ветрового стекла идет вместе с подогревом зоны дворников (снова мат). Нахрена летом включается этот обогрев? Вот я реально летом направляю только на стекло и не пользуюсь никогда климат контролем. Пришлось выдернуть предохранитель на обогрев, чтобы сберечь жизнь тенам. Осенью поставлю обратно. Получается в холода, чтоб работал обогрев зоны этой опять же будет дуть только на стекло, а ноги будут мерзнуть.

— работа вентиляции не горит постоянно на дисплее, а исчезает после регулировки. Не совсем айс.

— поездив на Шкоде Ети месяц понял, что на Санте подвеска жестковата. Не слишком энергоемка. Хотелось бы помягче. Все-таки корейцам до немцев/европейцев по подвеске еще работать и работать. Все автообзоры на это и указывают.

Если не считать минусов, то машина просто отличная!

На машину поставил дополнительно:

— купил докатку от Мазды СХ7 155/90 р18 за 4600 и вкрякав ее вместо запаски, посчитав, что за 3-4 тыщи ставить защиту колеса, которую можно вскрыть при желании… Не хочу. Для города и пригорода докатки за глаза. Сопрут — да подавитесь! Поеду летом на юг на машине — повешу обратно родную запаску, конечно.

Что еще — защиту радиатора, картера и ковры в салон подарил дилер. Обклейку бронь пленкой капота, фар и зеркал тоже дилер сделал в подарок. Рольф. Хотел обклеить бампер, но узнав, что потом пленка может сойти вместе с краской бампера, ну её к ёжикам…

На момент написания отчета пробег составил 5000 км.

Хотел написать пару слов о машине, а получилось многовато. Не все будут всё это читать. Если прочитали, то — спасибо!

Всем удачных дорог и хороших авто!
Берегите себя!

Хендай Санта Фе 2016 отзывы владельцев

Данный пост посвятим новенькой модели нашей любимой Санты. А именно модели 2016 года выпуска, которая по внешнему виду является ну просто не автомобилем, а настоящей красавицей с точки зрения, как внешнего дизайна машины, так и внутреннего убранства салона, а статья будет называться – хендай санта фе 2016 отзывы владельцев. Почитаем, что говорят водители, которым уже посчастливилось посидеть за рулем этого прекрасного авто.

Настоящие отзывы владельцев хендай санта фе 2016 года

Выбирая между Вольво и хендаем, вновь склонился к выбору именно хендай санта фе выпуска 2016 года, хотя уже был на пороге принятия решения в сторону Вольво. Но так как санта фе у меня уже было несколько, то я по сути уже являюсь закоренелым фанатом этой марки паркетника. Хорошо знаю все его стороны, и в основном это хорошие стороны.

Поэтому выбор был сделан снова в пользу Санты. Так же перед этим почитал отзывы владельцев хендай санта фе 2016 кто уже проехал некоторое количество километров на этой машинке, и увидел её только с положительной стороны.

Немного расстраивал её невысокий клиренс над дорогой, но благо я не езжу по тотальному бездорожью и ухабам потому мне он полностью подходил как по габаритам, так и по просвету между днищем и дорожным полотном. Ну как говорится обо всем по порядку.

Внешний вид

Модель хендай санта фе 2016-2017 года получила небольшие доработке на заводе хендай, по сравнению с предыдущей версией, а именно:

  • Больший и широкий передний бампер
  • Изменён внешний вид противотуманных фар
  • Массивная решетка радиатора
  • Увеличенный в размерах капот
  • Изменился дизайн литых дисков и они стали доступны в варианта 17-19 дюймов
  • Обновился задний бампер
  • Задние фонари оснастили светодиодами
  • Задний спойлер стал больше и сильнее приближен к спортивному виду
  • Вот наглядно это можно увидеть на фото хендай санта фе 2016 – 2017г.

Интерьер салона Хендай Санта Фе 2016 – 2017

Интерьер, то есть внутренняя отделка салона так же не обошла эту новенькую модель. Вот чего коснулись новшества интерьера новой Санты:

  1. Изменился пластик, он стал более качественным и приятным на ощупь
  2. Стал более качественный материал сидений
  3. Увеличено место для ног у пассажиров второго ряда сидений, так что если вас ждёт очень длинная дорога с друзьями или знакомыми, можно быть спокойным за их ноги, места хватит всем и чувствовать они будут себя очень и очень комфортно
  4. Глобальному изменению подверглась аудиосистема, теперь её оснащают аж 12 высококачественными динамиками объемного звучания, так что качество звука будет на высоте и слышно будет всем и передним и задним пассажирам
  5. Так же салон хендай санта фе 2016 – 2017 обзавелся качественным 8 дюймовым монитором на новенькой мультисистеме, которая так же обладает самой совершенной системой навигации для прокладки маршрута
Читать еще:  Мицубиси аутлендер отзывыза и против

Ещё в новую Hyundai Santa Fe 2016 добавили и некоторые последние технологические новинки которые сейчас активно внедряются повсеместно различными компаниями автопроизводителями, а именно в Санте появилось:

  • Высокотехнологичная система, помогающая при парковке
  • Система предупреждения фронтального столкновения
  • Улучшенная система экстренного торможения
  • Новая система управления светом
  • Так же кондиционер теперь оснащается и ионизатором воздуха ( ионизация это заряжение частиц в воздухе положительны или отрицательным зарядом, что благотворно сказывается на состоянии человека дышащим таким воздухом)

Как можно видеть из вышеперечисленного, а это далеко не все, что есть в хендай санта фе 2016 -2017, автомобиль ориентирован на максимальный комфорт, как водителя, так и всех его пассажиров, что конечно является ещё одним плюсом в сторону этого прекрасного кроссовера.

Размеры нового Хендай Санта Фе 2016 и 2017 годов выпуска

В новинке так же несколько изменились и габаритные размеры, приведем их ниже

  • Длинна хендай санта фе 2016 стала 490см
  • Ширина выросла до 188см
  • Высота равняется 177см

Как видно из размеров это практически огромный пяти метровый корабль, в котором места хватит целой семье, без каких либо условий дискомфорта, а если учитывать начинку новой санты, то получится вообще не поездка, а настоящее наслаждение.

Да и так уже можно смело сказать что, судя по отзывам о хендай санта фе 2016 – 2017 эта машинка с уверенностью получилась очень удачной автомобилькой.

Технические характеристики хендай санта фе 2016 -2017 года выпуска

Вообще стоит заметить что тех. Данными хендай всегда славился, да и железо в нем вообще редко где ржавеет, с этой стороны ещё с самых первых моделей санты с этим вообще не было проблем. Вот и новая модель Hyundai santa fe 2017 – 2016 так же радует своих фанатов:

  1. В исполнении кузова использована новая высокопрочная сталь
  2. Двигатель 2,2 дизель на 200 лошадок и 440 ньютона метров
  3. Двигатель 2,4 бензин 188 лошадок крутящий момент 221 ньютона метр
  4. Коробка передач на выбор 6 ступенчатая либо механика, либо автомат на ваш вкус
  5. Так же доступны варианты привода 2WD и 4 WD соответственно

По заверениям концерна хендай они обещают на дизельном моторе расход на 100км в пределах 6 литров дизельного топлива, что несомненно должно порадовать сторонников дизельных моторов.

Цена Хендай Санта Фе 2016 – 2017

Ценовая политика очень гибкая и разбежность цены в зависимости от той комплектации что вы выберите будет очень и очень существенно отличаться 1 800 000р до 2 400 000р или если в долларовом эквиваленте то примерно 30 500$ – 40 500$ . Как видно цена самой топовой модели в сравнении с самой базовой отличается на целых 10 тысяч долларов что конечно очень существенно.

Да в последнее время Санта стала дороже, но надо заметить и качество, да и сам класс автомобиля очень и очень вырос. Особенно если вы сразу в первый раз пересядете с вашего старенького ВАЗа на Санта Фе 2016 то у вас может случиться просто шок восторга и радости, от обилия всего и от комфорта который вас окружил после вашего ужасно устаревшего вазовского тазика независимо от года производства. Эта машинка достойный выбор.

Недостатки хендай санта фе отзывы владельцев

Долго думал над недостатками хендай санта фе и придумал только два, ибо явных недочетов в этой модели не выявил. Если так можно выразиться, то к недостаткам этого автомобиля можно отнести только лишь желание меньшего расхода топлива, и неплохо было бы иметь лобовое стекло которое подогревается сразу по всей площади плюс обогреваемые все боковые стекла, вот собственно такой омой отзыв о недостатках хендай санта фе, если так можно выразится. Если вам известны ещё какие либо – напишите об этом в комментариях.

А наш пост под название – хендай санта фе 2016 отзывы владельцев об этом автомобиле подошел к концу, если вам уже посчастливилось побывать с салоне этой замечательной машины опишите свои ощущения, а если довелось и поездить тогда оставьте свой отзыв о новенькой санта фе 2016, чем больше отзывов будет, тем точнее и правильнее буде вся картина.

хендай санта фе 2016 тест драйв видео

Стоит ли покупать дизельный Hyundai Santa Fe?

Как известно, Санта-Фе – это не только город в США, но и флагманский кроссовер Hyundai, для которого американский рынок – важнейший. В эпоху урбанизации мегаполисы растут, вот и новый Hyundai Santa Fe при смене поколений, которая произошла год назад, существенно подрос по всем измерениям, колесная база увеличилась на 60 мм, длина – на 70 мм, ширина на 10 мм. Причем на этом дело не закончилось, нынешней осенью в дополнение к двум модификациям с 4-цилиндровыми бензиновым и дизельным двигателям, появилась версия с бензиновым мотором V6. У нас же сегодня на тесте Hyundai Santa Fe с самым удачным двигателем в линейке силовых агрегатов данной модели – 200-сильным дизелем.

Внешность у нового Hyundai Santa Fe брутальная и узнаваемая, что в наше время встретишь не часто. Автомобиль выглядит ярко и солидно – это несомненная удача дизайнеров. Спорное решение, как с точки зрения стиля, так и функциональности лишь одно – указатели поворотов в заднем бампере.

Также здесь много уникальных инновационных систем безопасности, доступных в дорогих комплектациях, таких как, например: Safety Exit Assist – не позволяющая пассажирам с заднего ряда выскочить из салона под колеса попутной машины или Rear Occupant Allert, предупреждающая о находящихся в машине детей или животных при попытке поставить автомобиль на охранную сигнализацию.

Если говорить об интерьере, то по оснащению, качеству материалов и отделки, это – уже без всяких оговорок уровень премиального сегмента, причем даже в простых комплектациях. У нас на тесте автомобиль в средней комплектации Premium, есть и еще более роскошные High Tech и Rock Edition.

И даже здесь отличные передние кресла, обитые перфорированной кожей с множеством электрорегулировок. Что мне нравится в современных корейцах – это разумный консерватизм.

Да, здесь присутствует большой сенсорный экран мультимедийной системой, но при этом управление всеми функциями осуществляется привычными интуитивно понятными рукоятками и клавишами, у климат-контроля есть отдельный блок управления. Обзорность у машины хорошая, передние стойки кузова узкие, зеркала большие, само собой разумеется, что есть множество электронных ассистентов.

Пересаживаемся на задний ряд, у нас машина пятиместная, но для Santa Fe в дорогих комплектациях доступен и третий ряд кресел, данная опция оценивается в 50 000 рублей. Сзади здесь раздолье, места много, кресла оснащены продольной регулировкой, угол наклона спинок также можно менять в широком диапазоне, есть обогрев, центральный подлокотник и USB-разъемы.

Багажный отсек вместительный и аккуратный, погрузочная высота небольшая, при складывании спинок задних кресел образуется ровная площадка, что позволяет при необходимости организовать просторное спальное место. При этом нашлось место для полноразмерного запасного колеса, что в наше время – уже редкость.

Теперь настало время оценить ходовые качества кроссовера. Под капотом тестовой машины дизель, который трудится в паре с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Силовой агрегат отличный, хорошо тянет с самых низов, и обеспечивает отличную динамику даже с полной нагрузкой. Причем работает дизель, пожалуй, даже чуть тише, чем бензиновый мотор, вообще акустический комфорт у Hyundai Santa Fe на уровне кроссоверов премиального сегмента. Расход топлива умеренный, средний во время теста – 9 л на 100 км, но в столичных пробках увеличивается до 13 л.

Настройки подвески оптимальные, она обеспечивает высокую плавность хода и при этом достаточно энергоемкая. Управляемость близка к идеалу, крены в поворотах минимальные, придраться можно только к тому, что в “нуле” руль слегка пережат. Адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение перед препятствиями и система удержания в полосе работают вполне адекватно.

А вот с проходимостью дела обстоят не самым лучшим образом, передний свес кузова большой, дорожный просвет для кроссовера маловат, заявленный – 185 мм, а реальный под защитой картера даже чуть меньше. Но будет считать это особенностью данной машины, а не недостатком. Ведь большой дорожный просвет – это только для проходимости хорошо, а для всего остального – управляемости, топливной экономичности, удобства посадки – плохо. Учитывая, что сегодня многие владельцы кроссоверов никогда не съезжают с асфальта, то в большом дорожном просвете нет необходимости.

Читать еще:  Шевроле авео отзывы владельцев

В последнее время численность населения в мегаполисах растет, но при этом все больше людей выбирают для перемещения в городских джунглях кроссоверы, а для города приоритетные качества – комфорт и экономичность, проходимость не имеет большего значения, разве что с заснеженной парковки выбраться и только. Hyundai Santa Fe видимо вполне соответствуют запросам покупателей, поскольку продажи данной модели растут, несмотря на то, что в целом российский рынок падает. Не последнюю роль в этом играют достаточно привлекательные цены.

Hyundai Santa Fe с 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 188 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач в начальной комплектации Family оценивается в 2 119 000 рублей. При этом начальная не значит пустая, необходимый прожиточный минимум (полный привод, двухзонный климат-контроль, электропакет, обогревы руля и передних кресел, круиз-контроль, задний парктроник) здесь присутствует. Но, увы, ничего дополнительно заказать нельзя.

Дизельный мотор доступен только начиная со второй комплектации Lifestyle, причем разница по цене с бензиновой версией существенная – 2 439 000 рублей против 2 269 000 рублей, так что с экономической точки зрения выбор версии с двигателем, работающим на тяжелом топливе вряд ли целесообразен. Третий ряд кресел и комплекс электронных помощников Smart Sense предлагаются только в качестве опции к третьей комплектации Premier.

В следующей версии High-Tech помимо дизеля становится доступен бензиновый 3.5-литровый мотор V6, дополнительно здесь можно заказать панорамную крышу и проекцию показаний приборов на лобовое стекло. Недавно появились автомобили в максимальной комплектации Rock Edition, которые отличаются оригинальной отделкой, и все опции здесь уже включены в стоимость. При этом цены на полностью упакованный Hyundai Santa Fe все равно не превышают отметку в 3 млн. рублей. Версия с дизелем в максимальной комплектации оценивается в 2 949 000 рублей, а с бензиновым мотором V6 – 2 999 000 рублей.

То есть, можно сказать, что там, где начинается налог на роскошь – Hyundai Santa Fe заканчивается. Примерно с этой же ценовой отметки стартуют и кроссоверы премиальных брендов аналогичных габаритов, которых Hyundai Santa Fe в максимальной комплектации существенно превосходит по оснащению.

Текст: Дмитрий Сергеев

Понравилась статья? Поставьте лайк, поделитесь ссылкой на тест-драйв с друзьями или подпишитесь на наш Канал !

Отзывы Hyundai Santa Fe


Отзывы Hyundai Santa Fe

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 39 отзывов об автомобиле Hyundai Santa Fe

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Hyundai Santa Fe, а также помогут оценить надежность автомобилей Хендай Санта Фе. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Hyundai Santa Fe , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 »

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.2 (200 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Хороший семейный кроссовер, наверное один из лучших на сегодня. Просторный, комфортный. И внешность не скучная, очень солидно выглядит с новыми фарами. Только нужно смотреть, чтобы не въехать куда-нибудь бампером, потому что фары эти именно там.

Брал одну из дорогих комплектаций «Хай-Тек». Типа «дорага-багата». На самом деле на эти деньги здесь есть много всяких полезных штук. Особенно нужны внешние камеры (читайте выше про фары). Неплохая картинка, навигация работает более менее нормально. При этом НЕТ подогрева лобового стекла в принципе. Для России большой минус, как я считаю.

Ростом я вышел, где-то 195 см, ну и габариты мои приличные. ..полный текст отзыва о Hyundai Santa Fe 2.2 D

Отзыв o Hyundai Santa Fe 2.2 D оставил: Евгений из города Псков

27 февраля 2019 г.

Оцените отзыв:

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.2 (197 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Доброго всем дня. Пишу отзыв впервые об автомобиле, так что не судите строго. Водительский стаж 34 года, ездил на японцах, немцах и почти всех европейцах. До 2000 года все машины были почти можно сказать прелесть, даже некоторые отечественные, А после пошел хлам, из которого приходится выбирать. Последние 8-м лет езжу на корейском автопроме. В принципе устраивает цена и качество, есть свои недостатки, но если человек с руками и головой, то проблем нет. Эксплуатировал Киа Сид универсал, 2,0 литра мотор бензин, сборка Словения. За 4 года пробег 92000 км, кроме масла, фильра и на 65000 км стойки стабилизаторов в круг и колодок не менял больше ничего. ..полный текст отзыва о Hyundai Santa Fe 2.2 D

Отзыв o Hyundai Santa Fe 2.2 D оставил: Иван из города Пермь

11 сентября 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.99

Год выпуска: 2017

Двигатель: 3.0 (249 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Первое время после покупки новый Hyundai Grand Santa Fe устраивал меня почти на все сто процентов. Солидная внешность, роскошный салон. Очень удобные передние кресла с вентиляцией. Богатое оснащение, есть подогревы всех сидений, современная мультимедийная система с навигацией, панорамная крыша с люком, камеры по кругу, парктроники есть спереди и сзади, электроприводами оснащено все, что только возможно. Автомобиль просторный, но при этом нет ощущения громоздкости.

Управляемость почти такая же, как у “легковушки’, крены в поворотах минимальные, радиус поворота небольшой, рулевое управление четкое и информативное, тормоза отличные. ..полный текст отзыва о Hyundai Grand Santa Fe 3.0

Отзыв o Hyundai Grand Santa Fe 3.0 оставил: Вадим из города Москва

3 февраля 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.33

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.2 CRDi (198 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:1

Куплен у дилера, обслуживался полностью. Кратко. Пробег 105 тыс. км, 4 года, Ремонт, вся ходовая по кругу-стойки (60 тыс. км), ступичные подшипники, тормозные диски, все сайлент-блоки, турбина (82 тыс. км), стартер (10 тыс. км), раздатка (62 тыс. км), сальники заднего привода (73 тыс. км), ролики, привод и ремень натяжителя (85 тыс. км), подшипники коробки передач (105 тыс. км), сколы над лобовым стеклом от попадания мелких камней начинают ржаветь через месяц (20 тыс. км), ржавчина под резинкой переднего стекла (обнаружено на 67 тыс. км).

Половина из перечисленного не гарантия, а якобы естественный износ. ..полный текст отзыва о Hyundai Santa Fe 3 2.2 CRDi

Отзыв o Hyundai Santa Fe 3 2.2 CRDi оставил: Игорь из города Рязань

29 мая 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.88

Год выпуска: 2006

Двигатель: 2.2 (155 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Купил авто летом 2013 года. Понравилось сразу. Посмотрел кучу авто: RAV 4, Volvo XC90 diesel, Toyota Camry, Mazda CX все модели, Hyundai Tucson, Mercedes ML, GL. Остановился на Hyundai Santa Fe 2,2 CDRi, 155 лошадок, 7 мест 2006 года, свежепригнанную из Германии. Не понравилось после Мерседеса шумоизоляция (мой каприз). Печка и кондиционер супер, после 10 минут в салоне нельзя сидеть одетым в верхней одежде. Однажды зимой в минус 35 замерзло топливо, нашли способ, горячую воду налили сверху на тряпку, накрытую на топливный насос, и сразу завелась машина. Я этот случай не засчитываю в минус авто. ..полный текст отзыва о Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 7 Мест

Отзыв o Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 7 Мест оставил: Субхон из города Кишинёв, Молдова

17 апреля 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.28

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.2 CRDi (197 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Сейчас выбор кроссоверов стоимостью около 2 млн. рублей огромный. Можно взять и японский и европейский автомобиль. Однако все они на полразмера меньше Hyundai Santa Fe, а поскольку у нас все в семье высокого роста, то размер имеет значение. Кроме этого Santa Fe выглядит солиднее большинства своих конкурентов, он больше похож на взрослый автомобиль.

Также у данного кроссовера вместительный и удобный багажник. Под полом предусмотрено множество отсеков для мелких предметов. Помимо цены решающим аргументом в пользу выбора Santa Fe стал очень удобный салон, у него задние кресла регулируются в продольном направлении и по наклону спинок, и богатое оснащение. ..полный текст отзыва о Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi

Отзыв o Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi оставил: Виталий из города Санкт-Петербург

12 декабря 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.65

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.4 (171 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Если прикинуть по балансу цены и комфорта, то конкурентов у нового Santa Fe Premium в его классе немного. А комплектация High-tech + пакет Advanced вообще «начинена» не хуже, чем премиум-кроссоверы. Автоматический парковщик, круговой обзор, подогрев всех сидений, панорамная крыша и прочее, прочее, прочее. И за все это я отдал чуть более 2,2 миллиона. Более чем достойный вариант.

За дизайн однозначно ставлю «пять». Машина выглядит на свои деньги, и даже дороже: солидная «мордашка», соответствующие габариты. Мне в пакете Advanced досталось еще литье на 19 дюймов, но эти диски я думаю продавать, с ними машина очень жесткая. ..полный текст отзыва о Hyundai Santa Fe Premium 2.4

Отзыв o Hyundai Santa Fe Premium 2.4 оставил: Тим из города Москва

25 февраля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.94

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.4 (171 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Купил обновленный Hyundai Santa Fe. Искал, прежде всего, просторный надежный универсал. Считаю, что, несмотря на полный привод, назвать Santa Fe внедорожником можно с большой натяжкой, дорожный просвет у него небольшой, для бездорожья он слишком тяжелый. Энергоемкость подвески недостаточная даже для езды по плохим асфальтированным дорогам, не говоря уже о грунтовках. Но для меня проходимость не имеет большего значения, поскольку с асфальта я не съезжаю. Гораздо важнее надежность и ресурс автомобиля, а с этим у Santa Fe все в порядке, на дорестайлинговой версии стоял такой же силовой агрегат, бензиновый “атмосферник” с автоматической трансмиссией с гидротрансформатором, который хорошо себя зарекомендовал в эксплуатации. ..полный текст отзыва о Hyundai Santa Fe 2.4

Отзыв o Hyundai Santa Fe 2.4 оставил: Игорь из города Москва

13 января 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.4

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.3 (249 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Hyundai Grand Santa Fe – именно тот автомобиль, который лучше всего подходит моей семье. По размерам он чуть больше, чем Toyota Highlander, но немного меньше, чем, например, Nissan Pathfinder. При этом, на мой взгляд, «грандовая» версия «Санты» смотрится более гармонично и внушительно, нежели стандартная. Очень радует, что корейцы специально для наших реалий «придушили» мотор до комфортных 249 «лошадок». Все-таки не очень приятно платить много денег за лошадиные силы, чей потенциал можно испробовать несколько раз в году.

Внешне машина удалась на 100%, очень красива и даже брутальна. Хорошо, что времена исконно корейского дизайна ушли в прошлое. ..полный текст отзыва о Hyundai Grand Santa Fe 3.3 MPi

Отзыв o Hyundai Grand Santa Fe 3.3 MPi оставил: Юрий из города Новосибирск

29 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.84

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.2 (197 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Автомобиль меня зацепил внешне. Вот могут же делать красивые и самобытные машины, когда захотят. Считаю, что в плане дизайна корейцы уже как минимум сравнялись с элитными брендами. Им бы еще чуть-чуть техническую часть подтянуть и тогда вообще полный порядок будет. Дизайн изумительный, все на своих местах, смотришь и радуешься. Ходовые огни светят ярко, они хорошо заметны на дороге. Решетка радиатора эффектная, но между горизонтальными перекладинами слишком большое расстояние, туда запросто может залететь что-нибудь малоприятное. Лечится элементарной установкой металлической сетки с мелкой ячейкой. ..полный текст отзыва о Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi

Hyundai Santa Fe 2018 отзывы владельцев

Все минусы Хендай Санта Фе 2018

➖ Качество материалов отделки
➖ Сверчки в салоне
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Проходимость
➕ Удобный салон
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Хендай Санта Фе 2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Santa Fe 3 поколения с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Конечно, хорошие внешние данные как кузова так и салона. Автомобиль неплохо глотает небольшие ямы, хотя ход подвески действительно маловат (на скорости в 100 км/ч при ловле бугров неприятный ПИХ в пятую точку). Динамика разгона, в принципе, не плохая до 120 км/ч, а дальше конечно тяжело.

Металл, да — тонкий. Если бы «морду» не забронировал, то уже была бы в крапинку, т.к. 30% пробега по трассе. Низкое качество кожи на сиденьях. Рост 178, вес 85 кг, а на моем сиденье складки кожи через 2 000 км.

Не нравятся в новом Санта Фе Премиум крены на большой скорости, но такое вроде бы у всех кроссоверов этих размеров, поэтому смирился. Но вот с чем не могу смириться — в корне не нравится коробка, причем я уверен, что это не нормальная работа.

После пробега в 15 000 км могу сказать следующее. Включенный климат я не чувствовал, но салон он охлаждал очень хорошо. Всю зиму машина стояла на улице. Заводилась без проблем в любую погоду. Двигатель работал на холодную ровно, чисто и мягко, без каких либо посторонних звуков. Подогрев сидений и печка в ДИЗЕЛЕ работают на 5+.

На месте машина температуру набирает не быстро, но как только поехал, так датчик термостата сразу же показывает рост рабочей температуры. Обогрев руля так вообще просто СУПЕР.

Проходимость нового Хендай Санта Фе Премиум отменная, тормоза на отлично, замки и омыватель не замерзали, в том числе и задний. Сиденья складываются быстро. В багажник сразу же можно грузить пол тонны груза, объем для загрузки получается просто нереальным. Масло не ест.

А вот 1% дегтя в бочку с медом. При температуре +1 и ниже замерзают дворники. Печка на стекло, аж в машине сидеть невозможно от жары, зона обогрева дворников включена, а при скорости от 60 км/ч на протяжении 3-4 минут, оба дворника по центру НЕ ТРУТ. Брызгал незамерзайкой, все равно не трут.

Юрий Мартиянов, отзыв о Hyundai Santa Fe Premium 2.2d (197 л.с.) AT 2015 года

Видео отзыв

Красивый дизайн. Красивый салон и хорошая аудиосистема, большой багажник и куча приятных мелочей! Расход по трассе 10 л, а по городу — 19 л, динамика нормальная! Но минусов все таки больше, чем плюсов !

После пробега 25 500 км стали отходить сварные точки на кузове, через 10 578 км стала греметь и вибрировать крыша, высокая стоимость запчастей и к пробегу 30 000 км стал хуже работать автомат (более сильные рывки стали), кондиционер заметно сажает машину.

В Санта Фе 2 поколения таких нюансов не наблюдалось, хотя минусов тоже хватало, особенно по ходовой части. Когда покупал машину почти за 2 миллиона, то надеялся на более лучше качество и надежность!

Антон Павленко, отзыв о Хендай Санта Фе Премиум 2.2 дизель автомат 2014 г.

Этот чудесный аппарат появился в нашей семье в декабре 2014-го. Hyundai santa Fe 3 впечатлил своим размером и cнаружи, и внутри — очень много внутреннего пространства. Габариты, к ним привыкаешь быстро. Салон продуман хорошо — все удобно и доступно.

Подогрев руля (это отдельный респект от супруги). В багажник можно столько положить, что потом всоминаешь, куда положил. Вентиляция сидений летом просто класс. Управляемость с внешним багажником ничуть не хуже, чем без него.

Евгейний Федоров, ездин на Hyundai Santa Fe 2.4 (175 л.с.) на автомате 2014 г.в.

Хендай Санта 3 в новом кузове не оправдал моих ожиданий, из-за того что заезжая на бордюр одним колесом ни двери, ни багажник не закрываются, пока не выровняешь авто.

Подлокотник все время скрипит, кожа протерлась (хотя пробег 9 000 км), но самое главное — упрощенная максимальная комплектация: нет даже электропривода багажника, резина на 17 дисках (а раньше была на 19), отсутствует даже передний парктроник и пуск двигателя с кнопки, про боковые шторки тоже забыли, а цену задрали! Из-за слабого кузова лобовое стекло постоянно трескается, менял два раза.

Алексей Татаринов, ездит на Хендай Санта Фе 2.2d (197 л.с.) AT 2014 г.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector