0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы об опель вектра 1998 года выпуска

Opel Vectra B — 1998 — отзыв

Машина для неленивых людей (расскажу о ремонтах и ее состоянии)

Пишу отзыв через два дня после продажи нашей вектры, которая служила нам 4 года.

Начну сначала, до 2014 года у нас был старенький опель кадетт (1986 г.в.), после чего изменять опелю не захотелось. Следующей машиной выбрали опель вектра Б. Первые трудности возникли с покупкой, потому что на тот момент машинам было уже по 15 лет, многие из них были в плохом состоянии, посмотрев 5-6 вектр, которые были в ужасном состоянии, мы начали отчаиваться. Все были ржавые, так как эти машины еще неоцинкованные, у многих проблемы с двигателем. И у всех поголовно проблема большого количества хозяев в ПТС.

И тут появилось в нашем регионе новое объявление, мы оказались первыми позвонившими и через пол часа осмотра машины уже заключали договор купли-продажи. На момент лета 2014 года мы ее купили за 150 т.р., что было средней ценой на нее. Мы 7-ые владельцы по ПТС, что не радовало, но ее состояние нас переубедило. Пробег был 340 т.км. Мощность 116 л.с. Двигатель 1.8 МТ (по отзывам самый удачный).

Первое впечатление отличное, не смотря на некоторые недочеты. В нашем климате кондиционер нужен только 2 недели в году, поэтому это не стало проблемой, в остальном – тяжелые приятные двери, комфортный салон, низкая посадка, очень удобные сиденья, большой вместительный багажник. Это, наверное, были последние немецкие машины, в которых производители не экономили на комфорте и думали об удобстве.

В вектре есть «мозги», то есть бортовой компьютер с примитивным дисплеем, на котором отражается основное состояние автомобиля. Все его возможности проявляются только при наличие штатной магнитолы, которая так же 1998 года выпуска, она еще кассетная, и, конечно же, ее нигде не найти. В нашем случае она так же отсутствовала, поэтому дисплей на машине отражал только информацию о температуре на улице, дату и время.

Первые проблемы начались после замены масла через недели 2-3 после покупки, оно стало капать с двигателя, его приходилось постоянно доливать. Если говорить, о проблемах с внутренностями данной машины, то, с одной стороны, для ее возраста, это абсолютно нормально, нам даже в каком-то смысле везло, и проблем было не много; но, с другой стороны, стабильно раз в год происходило что-то серьезное. И один месяц в году машина была на ремонте, большой срок, потому что ремонтировали все сами, без сервисных центров. Мы перебрали двигатель, поменяли всю систему сцепления, рулевую рейку (каждый из ремонтов обходился 15-20 т.р. только за запчасти, так как все делали своими силами). Остальные ремонты были относительно по мелочи (кто знает – поймет: втулка на коробке передач, сальник и пальцы на коробке, и вообще все сальники, патрубок охлаждения «паук», гофру на глушителе, топливный насос, свечи, патрубки на моновпрыск, расширительный бачок, колодки, ручник, клапан адсорбера и много чего еще), но постоянно, так как за состоянием машины мы тщательно следили, и по первой необходимости меняли. Подвеску перебирали примерно раз в год – по состоянию дорог в городе.

Отсюда вытекает еще одна проблема – поиска запчастей. Тут у владельцев есть два варианта – либо новые запчасти довольно сомнительного качества, в основном под заказ, потому что в наличие их не найти, либо б/у запчасти на разборках – не новые, зато надежные, главное найти хорошее состояние.

Нам везло на то, что все датчики были целы, не ломались, потому что их большое количество и стоят они все немало.

Наша машина пережила поездку за 2500 км абсолютно без проблем, ехали на ней уверенно, комфортно, она нас не подвела.

Бензин лучше всего 95, но можно и 92. Мы чередовали.

Покупали мы вектру с лопнутым лобовым стеклом, поэтому его пришлось менять. Совет – лучше это делать самостоятельно, так как рама имеет свойство ржаветь и гнить под резинками лобового стекла, на сервисе их чистить и красить вам никто не будет, жесткость от этого не улучшится и стекло лопнет снова очень скоро.

И еще несколько советов для тех, кто планирует ее приобретать:

— после покупки лучше сразу проверить все сальники, клеймы и разъемы, заменить или почистить, так же стоит обратить внимание на проводку, особенно в дверях, за 20 лет, которые сейчас исполнились этим машинам, все это требует детального внимания;

— как на всех машинах, после покупки нужно заменить ремень и ролики ГРМ, все масла и жидкости;

— обращайте внимание на двери во время жары. Под открытыми лучами солнца наша вектра имела привычку самостоятельно открываться.

Мы не стали просто наездниками, ремонтировали и меняли все вовремя, и в итоге за 4 года в ее ремонты мы вложили примерно столько же, сколько она стоила на момент нашей покупки.

Напомню, что ее в 2014 году перекрасили, ночевала она у нас только в гараже, но, не смотря на гаражное хранение, уход и постоянную слежку за кузовом, за эти 4 года стала появляться ржавчина.

К машине мы искренне привязались, первые мысли о продаже возникли год назад, мы выставили объявление по цене равной покупке – 150 т.р. за неделю было около 5 звонков, но мы передумали и решили убрать объявление.

Сейчас, надумав покупать новую машину, мы все же решились на ее продажу, отрывали от сердца. Это было действительно тяжело, но новые хозяева обещали за ней следить)).

Выставили на продажу на 135 т.р., но отдали за 120, за срочность, так как новая машина нас уже ждала. К слову, покупатели объездили все соседние регионы, и за эту сумму из живых вектр была только наша, остальные либо гнилые, либо по 180-200 т.р. после полного восстановления с перекраской кузова.

Из этого всего я могу сделать вывод, что машина, только лишь в силу своего возраста, подойдет неленивым людям с «правильными» руками. Если этой машиной заниматься, уделять ей немало времени и средств, то она прослужит очень долго и будет радовать вас своим комфортом. На данный момент, по сравнению с большинством современных машин, мне не хватает удобных вектровских сидений, в которых полулежишь как в уютном кресле.

Отзывы на Автомобиль Opel Vectra

Автор:Не любитель Опелей
Город:Алматы

Долго думал и всё таки решился написать отзыв, чтоб другим неповадно было.
Скупой платит много.
Осенью 2007-го возникла необходимость поменять машину, в связи с надвигающимся кризисом решил брать экономичную, но комфортабельную для города: автомат, климат, кожа и прочие понты. Вообще машины менял часто, ездил от месяца до полугода, продавал всегда с выгодой, хобби у меня такое было. В этот раз решил, что торговля всё равно умрёт, поэтому переждём тяжёлые времена на подножном корме. То есть машина бралась на два-три года. Тут приехал товарищ с просьбой помочь в покупке машины. Он фанат Вольво, в итоге мы ему взяли шведа из Японии, в очень хорошем состоянии, он до сих пор её и в хвост и в гриву. Самое главное. что брали мы её со стоянки машин, которые привозят из Японии: Мерсы, Опеля, Фвагены, Саабы, Аудюхи. Меня повело в сторону леворуких немцов из Японии. В первыйй раз решил брать не то что легко продать, а начитавшись отзывов в нете. В итоге остановил свой выбор на Вектре второго поколения, не ранее 1998 года, с этого момента кузов стали подвергать двойной оцинковке.
И так, в ноябре 2007-го я вступил в клуб неудачников. Входным билетом мне послужил Opel Vectra Caravan 1998 года, 2 литра (X20Xev), автомат, на одометре 100 с копейками, кожа с подогревом, климат, мультируль, чейнджер на 6 дисков, БК, люк, тонировка. Любят и умеют япы машины в хорошей комплектации заказывать, не то что фрицы.
ЛОШАРА. Сколько раз я потом говорил себе! Как папуас повёлся на эти примочки. Какой там климатконтроль, этот лоховоз и без печки еле едет. По порядку.
Для начала, как приличный человек поменял всё что нужно и можно: ремень ГРМ с роликами обводными и натяжителем, помпу, датчики положения распредвала и коленвала, резинки по ходовке (у стареньких немцев из японии часто сайлентблоки просто рассыхаются от возраста, а не от износа) все масла и жидкости, мои бывшие машины все вместе взятые наверное умерли бы от зависти. Несмотря на такое обхождение с моей стороны это корыто упорно не желало ездить, периодически загорался и тух чек, иногда машина глохла, правда потом сразу заводилась, бензин жрала как машина Е класса с трёхлитровым мотором, а больше всего вырубало то, что постоянно звенели пальцы,какой бы бензин я не заливал. Я стал очень много времени проводить в нете и в гараже. В первом случае общаясь с товарищами по несчастью, во втором пытаясь устранить неисправности следуя их советам. Через некоторое время у меня была прога и адаптер для компа для проведения компьютерной диагностики и стирания ошибок, я как буддийский монах на пути к совершенству постигал всё новые и новые виды неисправностей и поломок в бесконечном море под названием Опель. Почти с самого момента приобретения поставил машину на продажу. Самое ужасное, что машиной совсем не интересовались. Не в почёте они у нас, теперь понял почему — Курица не птица, опель не машина.
Если без лирики могу сказать так, конструктивно двигатель говно, гордое название ECOTEC развод самый настоящий, все его навороты не для экономии, а только для чистого выхлопа. В нём и так мощей нет, одни мощи, так они его ещё и придушить умудрились. Система охлаждения говнее всех других, на машинах с кондёром два вентилятора, которые должны работать в общей сложности в пяти режимах, от, если не ошибаюсь пяти датчиков. Но поскольку одно из самых больных мест на опелях этого поколения, это контакты в принципе, то хрен она работает, эта система охлаждения. По этой же причине постоянные проблемы с показаниями датчиков положения распредвала/коленвала, отсюда и горящий чек.
Автомат, тут нареканий нет, всё чётко и ясно.
Ходовка тоже отстой. Какого она такая вся многорычажная и вся из себя независимая, если управляемость на уровне кухонной табуретки? Выше 90 ехать страшно, въезжаешь в плавную яму, на других машинах даже не заметишь, а у этой пробой до отбойника. Замена пружин с аморами эфекта не дала.
Рулёвка вообще трындец. Колом стоит, как на шестёрке. Ну я понимаю, когда делают на приспортивленных машинах руль пожёстче, для обратной связи и т.д. А тут-то что? Его вообще невозможно прочувствовать. Как будто вместо масла там песок засыпан. На парковке как в спортзале, благодаря этому выиграл чемпионат по армреслингу в доме престарелых. Маневренность для переднеприводной неплохая.
Одна из причин по которой я попался на этот развод — дизайн. Клюв на капоте плавно переходящий в зеркала. А сами зеркала оказались полным фуфлом. Они у меня в добавок были складные, элехтро, с пимпочки. Но не так как на других нормальных, а тоже с вые/пендрёжем, они поворачивались на 90 градусов, но в вертикальной плоскости. Ни от вандалов, ни от осадков это не спасает. Само зеркало маленькое, как из женского редикюля, само собой панорамное. Из-за торчащих боков видно от заднего колеса сантиметрох в пятидесяти. Надо придрюкиваться.
Салон производит немецкое впечатление. Солидно, уютно, тепло, летом писец как жарко. Шумоизоляция хорошая, призакрытых окнах позволяет забыть о звенящих пальцах и разбитой ходовке. Не хватает обыкновенной полочки, просто чтоб телефон кинуть. Бесит когда после разговора во время движения не знаешь куда кинуть мобилу. Зато внизу под магнитолой находится аж два не то подстаканника, не то подрюмочника. Хоть убей не пойму, на хера в машине подрюмочники?! Стакан туда ни по высоте, ни по ширине не влезет. Водительское сиденье с боковой поддержкой и поясничной регулировкой, но никогда не мог устроиться удобно на долгий промежуток времени. На заднем ряду полно места для людей с ампутированными ногами, если нет ещё и рук, то влезут даже трое, вот правда такой красивый подлокотник придётся сложить. А подголовники это вообще верх садизма. Те штыри на которых они втыкаются и регулируются по высоте, кто мне объяснит зачем они такие длинные? Для жирафов на переднем ряду есть люк. Каждый раз я упражнялся в знании ненормативной лексики, когда приходилось вынимать эти подголовники для складывания заднего ряда. Блок климатконтроля выглядит очень по настоящему, как будто будет работать. Хрен с ним с этим кондиционером, рахитам он не положен, это я ещё зимой понял. Обычная заслонка для отсечения наружнего воздуха и та может быть заработает после ремонта с полной разборкой панели. Стеклоомыватель та ещё песня, воду жрёт почти столько же как бензина дрыгатель. Более менее приемлемой его работы можно добиться только после небольшой пере/доделки с использованием клапанов от аквариумного насоса. Струя получается жирная, как будто лобовик как минимум от Белаза. Интервал паузы не регулируется. Лобовик очень мягкий, не дай бог прокатиться с подсохшими дворниками, всё полосы на всю жизнь обеспечены. Двери тяжёлые как в бункере времён холодной войны, будто бы в целях безопасности, говорят там стоят мощные усилители. Хотя при небольшом ДТП, когда мне уголком бампера в заднюю дверь тюкнул Мерс, просела вся дверь, я уверен будь удар чуть силнее и стойка сыграла бы.
Кузов. Поскольку машина из Японии и вроде бы оцинкована, не было даже намёка на ржавчину. Вся кузовщина довольно толстая на ощупь, да и вообще машина тяжёлая, отсюда возикает обманчивое ощущение о крепкости кузова, которое пропадает при проезде через препятствие по диагонали, слышно похрустывание. При парковке раком, где-нибудь на пригорке сразу же нарушается геометрия кузова, двери и так не образец на мягкость закрывания, а тут приходиться хлопать с усилием.
Багажник как багажник, в подпол помещается полноразмерная запаска и ещё кой какой хлам. Так же присутствует потайное отделение непонятного назначения, охотничье ружьё в разобранном виде помещается, калаш нет.
Расход минимальный 13 литров в городе, это когда прокладывешь маршрут по пустынным улицам в не пиковое время, не давишь на газ без надобности и по надобности, а при езде в горку выпрыгиваешь и подталкиваешь её сзади. А если ездить с прогревами и в нужное тебе время, в нужные тебе места тут расход поднимается выше 15 и доходит до 17. Масла где -то литр на 5000км. Хотя при вскрытии движка все поразились отличному сотоянию цилиндров, поршней с кольцами. Представляю как весело ездить тем у кого двигло в настоящем усталом состоянии.
Общее впечатление от машины такое будто это организованная диверсия, всё сделано так, чтоб максимально усложнить и ослабить кострукцию. Раньше я не догадывался, почему интернет ресурсы по опелям такие большие. Теперь знаю, нет конца и края ремонта и доделывания этой машины. Не припомню ни одного безпроблемного узла или агрегата этой машины, разве что кпп автомат и то потомучто изготовтель сторонний. Одно должен отметить обязательно, люди на этих форумах отзывчивые и добрые, наверное общее горе сплачивает. Одного им не хватает, это адекватной оценки своего авто и затрат на его обслуживание.

Читать еще:  Отзывы владельцев лада веста

Плюсы:
Неугоняемость, маневренность, развесовка — не буксует в гололёд, хороший клиренс с хорошей проходимостью для легкового авто.

Минусы:
Ненадёжность, непродаваемость, непристижность граничащая с позором, прожорливость, тупость, сложность в ремонте, плохая управляемость, список бесконечен.
Совет покупателю: Если вы одиноки, у вас нет друзей, жены, подруги, хобби (нужное зачеркнуть). Если слаще редьки ничего не пробовали (Ваз, Газ и прочий хераз). Если хотите узнать что такое геморрой. Если хотите больше ходить пешком. Если хотите себя за что-то наказать. Если вы любящая тёща желающая сделать подарок своему горячо ненавидимому зятю. То это ваша машина, берите, будете жалеть долго и несчастливо.

Опель Вектра

Opel Vectra 1.8, 116 л.с., 1998 год

Автор, e-mail: Олег
дата
: 24.02.2003

Информация о владельце.
Антропометрические данные: рост: 184, вес: 88
Это автомобиль: мой личный
Стиль вождения: зажигаю постоянно

Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот: ВАЗ 21099
Основные требования, предъявляемые к автомобилю: автомобиль должен быть динамичным, комфортным и безопасным для водителя и пассажиров
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: Ниссан Премьера, Митсубиси Каризма, примерно 1998-1999 годов, но цена должна была быть до 10 тыс. долл. Смотрел еще Тойоту Авенсис, но она была старовата.
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: Опель Вектра из всех рассматриваемых машин наиболее симпатична внешне (плюс я нашел черного цвета — смотрится очень грамотно), запчасти на Вектру значительно дешевле, чем на японцев, тем более, что это «европейские» японцы особым качеством не блещут, а запчасти на них стоят просто «мама, не горюй». Да, и двигатель 1,8 литра — меня тоже устроил.

Год выпуска: 1998, модельный год: 1998
Автомобиль куплен: б/у
Возраст авто на момент написания отзыва, лет: 4,5
Пробег на момент написания отзыва, тыс. км: 102

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности, салон: ткань, велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал

Читать еще:  Хендай элантра 2013 отзывы

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.8, Мощность в л.с.: 116
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: седан

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Водительское сиденья в Вектре регулируется по высоте, что удобно — в городе можно сесть повыше, а на трассе наоборот, пониже опустить. Материалы в салоне неплохие, качество после 99-ой — просто не сравнить, что естественно. Салон при пробеге в 100000 км в очень хорошем состоянии — результат эксплуатации бережливым владельцем плюс предпродажка в Германии. Сзади много места: даже за мной, когда я отодвигаюсь далеко назад (такая у меня посадка), можно нормально сидеть. Руль очень удобный, оптимального размера, после 99-ой даже есть некое ощущение игрушечности руля 🙂 Расстояние между педалями газа и тормоза могло бы быть и побольше — при нажатии на газ (или когда отпускаешь) иногда задеваешь тормоз (но у меня 45 размер). Ну, о комфорте что говорить — после вазовской консервной банки комфорт на высоте.

Обзорность: обзор через боковые зеркала неплох, хотя мне говорили, что они у Вектры маловаты. Не знаю, мне в самый раз. Машину я затонировал «в ноль», самой темной пленкой, но это никак не влияет на обзорность: мертвых зон для меня нет, при перестроениях видно все.

Мотор, коробка передач. Динамика. У мотора радует очень тихий звук, его почти не слышно. Мотор не особо мощный (всего 116 коней), но тяговитый. В плотном городском движении можно двигаться на 2 передаче, как на автомате. Динамика после 99-ой очень пристойная, и, хотя мотор помощней не помешал бы, меня такая динамика устраивает. В коробке иногда при переключении с 1 на 2 есть небольшой рывок, но, чем это объяснить, не знаю: может, передаточные числа неудачно подобраны, а может, дефект в коробке какой — машина-то уже не девочка. 2 и 3 передачи явно растянуты — на 2 можно разогнаться до 90, на 3 — до 120, и мне это нравиться.
Средний расход топлива (экономичность): 11,5 л на 100 км, зимой 13 л 95 бензина

Управляемость. Тормоза. Рулится Опель Вектра хорошо, особенно это заметно после 99-ой. Но даже и без этого сравнения можно сказать, что по управляемости Опель Вектра конечно, не БМВ, но значительно лучше многих автомобилей — и немцев, и японок. Плюс к этому информативный руль с гидроусилителем. При торможении сначала непривычно ощущалась АБС, даже возникало желание чувство убрать ногу с тормоза, но теперь привык, и непонятно, как это я раньше ездил без АБС.
Плавность хода
: плавность хода хороша.

Резина летняя (производитель, размер): Мишелин 195/65 R15
Резина зимняя (производитель, размер): Good Year Ultra Grip 500 195/65 R15 шипы

Багажник, возможности трансформации салона: багажник достаточно большой, даже с учетом того, что у меня под задней полкой подвешены усилитель, колонки и CD, что прилично съедает объем багажника. Задние сиденья можно сложить.

Достоинства. Стильная внешность, хоть это и не новейшая модель (кстати, дизайн новой Опель Вектры 2003 года мне не нравится). Опель Вектра — оптимальных средних размеров, не большая и не маленькая. Достаточное внутреннее пространство. Есть 4 подушки — а это безопасность .

Недостатки: недостаточно богатая комплекция (GL), нет климат-контроля, подогрева сидений. Traction control тоже не помешал бы, но он ставится только на 2 и 2,5 литровые Вектры.

+ / — в городской езде иногда хочется автомат, но на трассе или при свободном движении механика все-таки лучше, тем более, что мощность мотора для автомата маловата, Вектра с мотором 1.8 и с автоматом по динамике становится просто жигулями.

Ремонт, техобслуживание: после покупки поменял масло в моторе и коробке, ремень ГРМ — на сервисе, где знают Опель (но не на фирменном). Скоро надо менять колодки. А так пока еще ничего не сломалось 🙂

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле: машина очень классная. Чем больше езжу, тем больше радует. Особенно когда она чистая, и блестит на солнце, и музыку погромче сделаешь. Хотя, тут как с женщинами — она радует тебя до тех пор, пока не попробуешь другую. Такие дела.

Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая машина — более мощная и престижная. Возможно, БМВ «пятерка».

Отзывы об опель вектра 1998 года выпуска

1998, седан, 1.6 л., механика

Машина была доставлена из Германии в прекрасном виде.

Авто в кузове седан, с мотором 1,6 л 16- клапанник, ABS, кондёр, ГУР, 4 эйрбега, возможность регулировать все ремни и водительское кресло по высоте, электрокорректировка фар.

В салоне очень классно всё отделано, использован мягкий полиуретан типа кожа, приятно трогать руль, потому что он в меру пухловат, при чём материал использован очень качественный. Нет скольжения по рулю и когда авто постояло ночь на морозе, то руки не замерзают и не коченеют от холода. Доволен велюровыми креслами, которых отличает эргономика — всё удобно регулируется, хорошая боковая поддержка, удачный поясничный упор, а в итоге вы не “ёрзаете”. Ни разу не было такого, чтобы у меня были “ёрзания” даже после длительных поездок по городу и трассе. И просторно в салоне, например, на задних креслах очень просторно и комфортно: я возил своего малого (3 года) и двух взрослых, так вот от взрослых ни одной претензии не услышал, а вот малой мой вообще заснул)) При первых двух скоростях печка не очень круто работает, но хоть и дует несильно, но всё равно если на улице моро, то в салоне очень комфортно.

Нравится работа переключателей и то, что они имеют отличный ход и то, что у них чёткие включения.

Расположение поворотного выключателя — чуть ниже руля, а под выключателем — место регуляторов освещённости приборной панели и корректора фар. Что касается переключателя света, то я быстро привыкнул к его расположению, а вот регуляторы не сразу же отложились в моей памяти. Незначительность усилий на педалях. Вот у меня правда большой размер ноги, поэтому я часто задеваю пластиковый кожух рулевой колонки, когда переношу ногу с газа на тормоз. На Вектре вы сможете крутить руль мизинцем, а когда едешь по шоссе, то ощущаешь, что руль информативно “наливается”. Нет рысканий по дороге, даже когда едешь по шоссейным колеям.

Доволен багажным отделением, самой высотой и площадью багажника, спинку вам тоже удастся складывать в соотношении 1:2 и изнутри и из багажного отделения. Что касается шумки, то она не супер, но очень даже достойная. Когда едешь по мокрому покрытию или у высокого бордюра, то возникает ощущение, что не закрыли заднюю дверь, но этот звук не напрягает.

Кондёр не какой- то “ядрёный” и с него не валит какой- то морозный воздух, но он очень неплохо в летний период снижает температуру воздуха, а когда приходит осень, то извлекает всю влагу.

Обзорностью через зеркало заднего вида доволен, но вот касательно боковух, то тут нужно было бы больше придумать или хоть как- то побольше сделать панорамные наружные части.

Мотор конечно не космос, но когда едешь уже на более высоких оборотах, то кажется будто бы у него открывается второе дыхание, хотя может это специфика длины передаточных чисел? Но тут очень классный плюс в машине — это, то что при движении в смешанном цикле, даже больше по городу, то получается, что авто ест около 8 литров на сотку пути.

Неоцинкованный кузов и без антикоррозийки, нет брызговиков спереди, а с таким раскладом, конечно же, авто не пережило бы зиму в России. От нашего “зимнего посола” пострадала краска авто, были небольшые пятна, которые зачистили. Ну а вообще кузов очень хорошо окрашен, ставлю твёрдую пять!

Подвожу итог: машина классная, учитывая то, сколько она стоит и сколько она даёт. Если вы будете внимательно к ней относится, то она прослужит вам долгие- долгие годы.

Переходим к недостаткам в этом автомобиле:

  • была у нас зима с морозами до минус 30 градусов и произошло в авто замерзание шланга отвода газов картера, повыдавливало сальники, прокладку крышки клапана, поэтому пришлось всё это заменить и к перечисленному ещё добавьте ГРМ- ремень.
  • потом влетел камешек в радиатор кондёра через прорезь бампера внизу, поэтому пришлось заменить радиатор и заправить ещё.
  • Прошёл авто 168 000 километров, как произошло прогорание выпускного клапана, поэтому ещё с ним проводили работы.
  • у нас такие дороги, что после 60 тысяч у автомобиля полетела подвеска. Поменяли сайлентблоки спереди и сзади, стойки стабилизатора (передние), а втулки — сзади.
  • Неисправность пружины спереди, поэтому пришлось заменить.
  • новая фара (Тапйвань) освещает фиговее, чем старая! Поэтому решил, что приобрету новое стекло и отремонтирую прежнюю фару, чтобы вернуть её назад, в замен этой тайваньской.
  • с уровнемером тоже проблемы, потому что он просто взял и отвалился от стеклоомывательного бачка. Пришлось дважды заменять брызговики, потому что пластик в период зимы становится особенно хрупким, а наши сугробы не оставляют им другого выхода, как ломаться.
Читать еще:  Отзывы автовладельцев об автомобилях

Все плановые замены, типа колодок, масла, фильтров совершаются вовремя, не переезжаю оговоренный срок.

Обзор, качество лакокрасочного покрытия, цена- качество.

Отзывы Opel Vectra


Отзывы Opel Vectra

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 118 отзывов об автомобиле Opel Vectra

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Opel Vectra, а также помогут оценить надежность автомобилей Опель Вектра. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Opel Vectra , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »

Год выпуска: 1992

Двигатель: 2.0 (115 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Купил год назад. По случаю и не жалею. Есть проблемки, конечно. Двигатель трусит на холостых, аж вибрация на весь кузов. Менял подушки двигателя и коробки, без толку. Ездил к диагносту определить из за чего трусит. Сказали всё в норме. А трусит потому что Опель. Типа особенность у. него такая. Верить или нет не знаю. А с 1000 оборотов отлично работает. Ещё-у меня хэчбэк) поставил газ 4 поколения (другой нельзя, рвет дмрв), баллон таблетка (вместо запаски), теперь запаса по всему багжнику гуляет и грохочет, а лишних дырок в полу делать неохота, чтобы её закрепить. пока ничего не придумал. И ещё. ..полный текст отзыва о Opel Vectra 2.0

Отзыв o Opel Vectra 2.0 оставил: Вадим Горяинов из города Ставрополь

22 февраля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.85

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:3

Автомобиль неплохой в целом, но недостатки имеются: шумноват на высоких оборотах, жестковат, если с грузового переделать на пассажирский. Еще самая неприятная новость для меня была, что форсунки не ремонтируются, а выкидываются и ставятся новые — это увеличивает затраты ремонт топливной в два раза, как минимум. А если учесть, что двигатель евро 4, а топливо еле-еле натягивает на двоечку, то дороговато получается. В своей машине три раза менял форсунки, один раз клапан на топливном насосе и ремонтировал насос. Короче, была-бы топливная попроще, машина классная. Когда продавал, опять начали высвечиваться ошибки периодически. ..полный текст отзыва о Opel Vivaro

8 июля 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.94

Год выпуска: 1993

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

На Вектре езжу с 1999 года. Пробег по спидометру 552 000 км. По нашим дорогам ездит с 84 000 км. Комплектация CD Diamand. АКПП, бортовой компьютер полный, АБС, подогрев зеркал, сидений, кондиционер, велюр, лифт водительского сиденья, сиденья Rekaro, (не спорт), оригинальный кожаный руль. Оптимальный мотор — двухлитровый. Меньше — слабоваты, больше — слишком тяжелые для этой машины. Когда все исправно и четко работает — машина зверь!

Автомат работал прекрасно, расход не больше чем на ручной коробке, разгон с хода, многим новым машинам умыться и тихо плакать. Автомат помер примерно на 370 000 км. ..полный текст отзыва о Opel Vectra А

Отзыв o Opel Vectra А оставил: Сергей из города Запорожье, Украина

3 июля 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.99

Год выпуска: 2007

Авто отличное. но мой стоит на Бош сервисе 8 месяцев.. не могли найти поломку. а сейчас не могут запрограммировать. Просто удивляюсь спецам автосервисов. И как решить вопрос не понятно. Вот так я обломалась в Москве.

Отзыв o Opel Vivaro 2.0 оставил: Лариса из города Мурманск

3 апреля 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.47

Opel Vectra 2.0

Год выпуска: 1990

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Авто нормальное, только перед низковатый. Ставил хорошие пружины, но это сильно не помогло, тяжелая коробка, как поднять выше не знаю.

Отзыв o Opel Vectra 2.0 оставил: Игорь из города Шостка

8 сентября 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.98

Opel Vectra 1.6

Год выпуска: 1995

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Отличный автомобиль. Движок бы помощнее, 1,6 слабоват, но в городе шустрая. До Москвы и обратно пролетел, не заметил, ласточка не подвела, масло долил 50 г. Отличная управляемость, при 120 отдыхаешь, сидения удобные, спина не устает. Не верьте тому, кто говорит что Опель это как Москвич при нашем автопроме, кто так говорит, тот ничего не понимает в машинах или просто от кого-то услышал, мозгов своих нет.

Отзыв o Opel Vectra 1.6 оставил: Терехов Александр из города Северодвинск

23 августа 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.15

Год выпуска: 1993

Двигатель: 3.0

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Приобрел аппарат недавно, по доках 2.5, но их не отличить. Очень радует авто по дешевизне, даже при том что ходовка, ступицы и т.д. от Омеги б (с завода усиленная), см. на фото колеса на 5 шп.

Еще радует расход с 3.0 V6 она берет 7.5 л при 120-140 км/ч, (ЧИП ДО 4-Х тыс. економ, а после двойная порция топлива 250 л.с. (а в стандарте 211 л. с. )) Когда Омега при такой скорости 8.5, 9.0 берет (это загородом), а по городу конечно у меня (с моей ездой берет 12.8, а когда и в 14 впаливаю) )))) Но мне очень нравится смотреть на морды владельцев бех 750-х)) и т. д. ) (а шильдик у меня 1.6). они не могут понять, что за хрень. ((( там ограничено на 250-ти, и всё, а я по навигатору 267-268 км/ч выжимал (и отсекатель) надо 6 ступень коробу. ..полный текст отзыва о Opel Vectra

Отзыв o Opel Vectra оставил: Vovanonoggano)))) из города Полтава

3 августа 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 1996

Двигатель: 1.8

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:3Динамика:4Надежность:5

Это вторая Вектра в моем пользовании. Куплена в Финляндии в 2007 г., пробег 190 тыс. (сейчас 260 тыс. ). На мой взгляд, по качеству и ремонто-пригодности Вектра очень продуманный и надежный автомобиль. Если не придираться к салону, то можно поставить и пятерочку, но со временем появляются посторонние шумы, как правило, это высохшая обивка дверей, что лечится обычными саморезами и кусочками поролона непосредственно в место скрипа. Так же у меня с недавнего времени появился стук в районе пятой двери (багажника), виновником оказалась петля. Что касается управления, то есть ряд неприятных замечаний, при проскальзывании передних колес происходит снос передней оси, управление осложняется еще и тем, что при заносе задней оси автоматически может произойти и снос передней. ..полный текст отзыва о Opel Vectra B 1.8 Hatchback

Отзыв o Opel Vectra B 1.8 Hatchback оставил: Андрей Задорожный из города Мурманск

13 марта 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.73

Год выпуска: 2008

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Куплен данный автомобиль у дилера в июне 2008 года, в комплектации Элеганс. За это время Верка прошла 67000 км. Комплектация оптимальная, есть все что нужно: раздельный климат, мультируль, который правда глючит))), полный электропакет, кроме привода сидений. За время эксплуатации заменили одну противотуманку (запотела), блок климата (в мороз стала плохо нажиматься центральная кнопка, а без нее потоки нельзя распределять) и заменили динамик в правой двери. Все работы сделаны по гарантии. Конечно, от двигателя 140 л.с. я ожидал большего, его приходится крутить, невнятная педаль газа, она электронная, но это скорее всего для евронорм. ..полный текст отзыва о Opel Vectra 1.8

Отзыв o Opel Vectra 1.8 оставил: Искандер из города Москва

2 ноября 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.19

Год выпуска: 2004

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Для пробега в 170 тыс. км весьма приличное состояние. Комфортен, просторен: со своими 188 см водительское сидение до упора не отодвигаю! В максимальной комплектации есть, что называется, все.

Недостатки? А как же без них! Мотор 2,2 имеет цепной привод ГРМ и, чтобы слишком не радоваться, повышенное (в норме!) потребление масла. Не слишком «живучий» салон (хотя будем милосердны — машина далеко не новая). Ненадежные переключатели режимов работы вспомогательного оборудования (круиз, климат, музыка). Не то, чтобы совсем не работают, но «тыкать» приходится по нескольку раз.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector