1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы об мазда 3

Мазда 3 — отзывы

Отзывы по поколениям

Baltazares — добавлено 6 июня 2015

Мой отзыв посвящен автомобилю Мазда 3 2014 г. выпуска. ПОКУПКА Мук выбора не было, хотел именно мазду, единственное, что на автомате. В день когда поехали с отцом в салон, их уже было лишь 2 (2014 года): одна на автомате в комплектации Active+, вторая на. отзыв полностью →

Владислав — добавлено 27 сентября 2013

Привет всем автолюбителям! За 8 лет владел различными автомобилями: и русскими, и немецкими, шведскими, новыми и б/у. Но в связи с жизненными обстоятельствами пришлось сменить машину бизнес-класса на новую бюджетную. На машину решил потратить не более 650 000. отзыв полностью →

wykoff — добавлено 9 августа 2013

Всем доброго времени суток. Проехал на матрешке 2 года и 71000 км и решил немного ей трибьютов написать. И она того стоит… Немного об истории приобретения: была куплена за долги и в рассрочку по очень хорошей цене после хозяйки девочки и официальных ТО. В проверках. отзыв полностью →

Faza — добавлено 26 августа 2012 (обновлено 8 января 2013)

Здравствуйте всем! Перед покупкой этого чуда японского автопрома владел Калиной, на ней отъездил четыре года без серьезных поломок и продал почти за ту же цену. Сама продажа была для меня не то чтобы неожиданной (я думал поменять машину), но не думал, что это. отзыв полностью →

quattro777 — добавлено 29 декабря 2012

Решил написать о своем ничем не необычном автомобиле, которым владею уже 3 год. Так как живу на Украине, сразу извинюсь за правописание поскольку русского в школе не было. Итак стукнуло мне 18 лет и начал я просить родителей купить мне автомобиль, не желая нагружать. отзыв полностью →

Моника — добавлено 14 июня 2012

Это моя первая машина. Пару лет назад узрела у нашего директора и не смогла забыть. Пошла вперед к мечте и, наконец, приобрела. Многие советовали пересмотреть свой выбор. Но сколько людей — столько мнений. Мне ни разу не пришлось пожалеть о своем выборе. Вот уже. отзыв полностью →

MasterJohn — добавлено 7 марта 2011

Этот автомобиль является близким воплощением моих идеалов. Я понял это только тогда, когда стал его обладателем. Дизайн хоть и примелькался на улицах городов, но до сих пор смотрится вполне современно. При это он совершенно не лишен стиля, но и не является слишком. отзыв полностью →

Маздовод — добавлено 12 апреля 2010

Приветствую вас! Итак на руках мазда 3 нью 2010 г, купил и езжу уже месяц. Седан, двигатель 2,0 л! Жалею что не взял спорт. В обем машину заказывал еще в январе, пришла на руки мне только недавно. Дело в том что идиоты манагеры тупили постоянно. То птс нет то. отзыв полностью →

Евгения — добавлено 9 августа 2009

Мазда 3, Седан. Год выпуска: 2008. Комплектация: Туринг. Пробег 12 000 км. Цвет – ярко-красный. Давно мечтала о Мазде, но мечта казалась несбыточной. Наконец появилась возможность ее приобрести. Счастлива была – не передать! Купила машинку в ноябре 2008 года. Ждать. отзыв полностью →

Артём — добавлено 7 марта 2017

Два года назад приобрел себе «Матрешку» первого поколения с коробкой-автомат. О машине: дорогу держит уверенно, управление очень приятное, ездишь целый день и еще хочется. По трассе прет как надо, хоть и 105 лошадок, все равно хватает. Опция кикдаун делает свое. отзыв полностью →

IvanT — добавлено 18 апреля 2014

Два года отъездил на Mazda 3, с двигателем 2 литра на ручной коробке в спортивной комплектации, бензиновый двигатель. Хочу поделиться в отзыве впечатлениями. Брал в 2012 году в салоне из trade-in в Москве, машине было 6 лет. Сейчас соответственно 8 лет. Пробег был. отзыв полностью →

oracle — добавлено 14 июня 2012

Здравствуйте, начну, пожалуй, с истории. Настало время для покупки машины, долго делал выбор, изначально рассматривал КИА Церато, прокатились, вроде понравилось, внесли предоплату и стали ждать ПТС. Неожиданно знакомый предложил съездить в салон «Мазда» — просто. отзыв полностью →

Илья2 — добавлено 23 декабря 2010

Машина выбиралась в 2006 году осознано. Сравнивалась с Лансером 2,0 л. Сравнивалась в том числе и на тест-драйвах. Субъективно, из-за увеличения клиренса Лансера (адаптация под российские условия), «трешка» рулилась гораздо интереснее, да и сидеть мне удобнее было в. отзыв полностью →

Мария23 — добавлено 26 июня 2010

Начинала ездить на ВАЗ 2105, которую подарил отец. Проездила на ней 2 месяца, до нее обучалась на Дэу Нексия. По сравнению с ней пятерка была очень неудобная и честно говоря даже стремно было на ней ездить. Поехала на своей пятере в магазин, припарковала, когда. отзыв полностью →

Валера — добавлено 8 ноября 2008

Всем здраствуйте. Итак, трешка. Пробег 14 000 км. До этого владел Короллой хэтч автомат в предыдущем кузове. Отличный автомобиль. За 47 000 проблем не было вообще кроме плановой замены колодок. Когда пришло время подумать о замене, вопроса что брать не стояло. отзыв полностью →

Отзывы Mazda 3

Евгений Колесников, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: машина довольно шустрая, несмотря на автомат, неприхотливая и надежная. С запчастями проблем нет. Дизайн мне нравится.

Недостатки: показалась слабой шумоизоляция, проклеил в круг – в салоне идеально тихо.

Что ломалось: два раза заменил стойки за почти 3 года владения, быстро из строя выходят. Третий раз взял амортизаторы Torr, недорогой и отличный вариант. Немецкие аморты, а по цене бюджетно получилось. Пока 4 месяц на них, ощущения приятные.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Mazda 3 (2009)2008Бензиновый 2.0 / ATСедан147000401.06.2017
Mazda 3 sedan (2013)2014Бензиновый 1.5 / ATСедан3600424.11.2014

Денис, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Mazda3 радует во всех отношениях. Это красивый, технологичный и комфортный, на сколько это возможно для седана данного класса, автомобиль. Очень нравится 1,5-литровый моторчик. Экономичный и производительный.

Недостатки: Да, пожалуй, их и нет. Тесно сидеть сзади, конечно. Но, с поправкой на класс, свободного пространства на галерке вполне себе в среднестатистических пределах.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Официальный дилер

Предыдущий автомобиль: Ford Focus

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mazda 3 (2013)2014Бензиновый 2.0 / ATХэтчбек1200520.01.2014

Кириченко Владислав, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Признаться честно я не ожидал, что Мазда сделает такой прекрасный автомобиль. Когда увидел фото, то обалдел! Потом в живую вообще пришел в полный восторг. Проехал и вообще все сомнения о покупке отпали. Салон просто шикарнейший, все на своих местах, да и по динамике с моим двигателем не чувствую недосказанности.

Недостатки: По моим ощущениям немного шумновата, но та же проблема у меня была и на первом поколении трешки.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mazda 3 (2004)2009Бензиновый 2.0 / ATСедан70 000513.10.2013

Рассказов Николай Витальевич, водительский стаж с 2008 г.

Достоинства: Машинка просто отличная. 2 литрового мотора ей хватает за голову. Отточенная управляемость. Большой багажник. Удобный салон. Внешний вид просто прекрасен.

Недостатки: Легко ломаются крепления бампера. Шумоизоляция никакая. Автомат немного подтупливает(благо есть тип-трон, очень выручает при резких обгонах)

Что ломалось: За 70 000 км поменял только задние стойки стабилизатора и сайлентблок переднего нижнего рычага. По гарантии поменяли правую подушку двигателя и ГУР(но это отдельная история,заводской брак,это не в счет поломкам)

Опыт обслуживания: Обслуживалась машинка всегда у ОД. Цены на зап. части совершенно приемлемые.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mazda 3 (2004)2008Бензиновый 2.0 / MTХэтчбек65000218.11.2010

Иван, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Отличный двигатель в паре с 6-ти ступенчатой механической КПП, внешний вид.

Недостатки: Жесткая подвеска, плохая шумоизоляция

Что ломалось: За один год мне поменяли по гарантии три стойки, два подшипника, датчик кислорода, отпадывали задние подкрылки, и вообще продали новую, но крашенную машину (машина приобреталась у официального дилера)

Опыт обслуживания: Сервис

Предыдущий автомобиль: ВАЗ

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mazda 3 (2009)20101.6 / ATСедан3000321.07.2010

Достоинства: Динамика, но с механикой лучше; устойчивость; дизайн, ходовая лучше, чем у предыдущей, но специально не проверял.

Недостатки: Срабатывает ограничитель скорости, клиренс маловат, расход 12,2 л — это минимум, что смог (в среднем 12,4 л) и это при 105 л.с.

Опыт обслуживания: 2 месяца

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Mazda 3:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Мазда 3.

Машины › Mazda › 3 › 3 (3G) › Mazda 3

Mazda 3 2014, двигатель бензиновый 1.5 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Бывшая — Mazda 3

Отзыв владельца

Всем привет, будет много букв)

Отъездил на Тойота Аллион почти 5 лет — хорошая машинка, радующая своей надежностью и не устаревающим дизайном меня и сейчас нового владельца. Но пришло время покупать следующую машину и как у любого человека, хоть немного увлекающегося авто, начались муки выбора.
Немного о критериях — седан С-класса, свежая модель (мах 1-2 года на рынке ).

До момента премьеры Мазда 3 ( июнь 2013г.), главным претендентом была новая Королла, которую представили чуть раньше.

Ее анонс в США смотрел в прямом эфире ( еще бы, думал это будет мой следующий автомобиль!) и надо сказать, что Тойота на этом мероприятии меня особо не воодушевила. Во-первых, красивый футуристичный дизайн, которым нас радовал концепт Furia ( предвестник Короллы ), значительно упростился в угоду массовому покупателю, которого чересчур агрессивный облик может оттолкнуть.

В итоге спереди имеем оригинальный стильный передок ( единственное что нравится в этой модели), а сзади типично корейско-азиатские линии. Но что меня окончательно
добило, это салон — вертикальная стена приборной панели (как на авто 80х годов), полное отсутствие ощущения уюта, комфорта и хоть намека на спортивность. Только холод и типичная тойотовская скукота, берущая начало с новой Камри и Рав 4.

Второй минус это вариатор. Что за повальное желание производителей устанавливать в новые модели всякие тупые роботы, вариаторы, трехцилиндровые турбомоторчики и прочую ересь не пошедшую в народ? Где старые добрые автоматы и нормальные атмосферники.
Ну и пара » бонусов » в виде турецкой сборки и завышенной цены окончательно убедили, что не стоит брать это авто.
Позже посмотрел Короллу живьем, если кратко — дешевые материалы отделки и экономия на всем что можно.

После Тойоты главным кандидатом стала новейшая Ауди А3 седан, благо цены обещали на них от 870 тыс.руб., что почти укладывалось в бюджет. Но потом огласили официальные цены — от 1 млн. руб… спасибо не надо. К тому же там робот и турбо.
Еще нравился Киа Церато — молодежно-агрессивный облик, приятный салон и адекватные цены. Киа оставил в качестве варианта на крайняк.

Грешным делом стал смотреть бу япошки с правым рулем, например Ниссан Скайлайн ( седан ) в последнем кузове года 2011г. — шикарный салон, классный дизайн, мощный двигатель, престиж-класс. Но по сути это кот в мешке, плюс громадный налог и неликвид при дальнейшей продажи . Из той же оперы мне нравятся свежие Краун, Марк-2 итд. Если бы не » любимое » наше правительство с заградительными пошлинами и налогами, то безусловно снова бы взял свежий правый руль.

В итоге после всего этого, последовал давно мною ожидаемый анонс новой Мазда 3. Как и следовало ожидать, дизайн оказался в стиле шестерки, но мало того, Трешка оказалась красивее и гармоничнее ( как внешне так и внутренне ) более старшей модели!
Все сомнения в выборе авто отпали, стал ждать появления в российских салонах этого автомобиля.

А вместе с ними в местный автосалон Мазда завезли тест-драйверскую трешку ака матрешку.
Вообще на фото она мне казалась очень компактной, точно меньше Аллиона.
Но какого было удивление, когда на стоянке у дилера я увидел две Мазда 6 , причем одна из них оказалось тройкой) Уж больно они похожи спереди…
Удивили габариты трешки — в живую она оказалось широченной, в длину чуть больше Аллиона. Сел во внутрь — приятные материалы, мягкий пластик панели приборов, ощущение качества и спортивности. Едем на тест. Понравилось собранность авто, прет как по рельсам, упругий приятный руль с отличной обратной связью, в общем этакая японская бмв) Сходство с немцами так же добавляет жесткая напольная педаль газа. На свободной трассе резко крутанул рулем туда сюда, электронные штучки безопасно пресекли занос.
Скайактив объемом 1.5 достаточно быстро набирает скорость под шумный рев двигателя, который громко доносится в салоне. Конечно не гонка, но большинству водителей хватит за глаза.
Машинка превзошла все ожидания и спустя несколько дней оформил в салоне предоплату.

Кстати до последнего не мог выбрать цвет — красныйбелыйсеребристыйголубой. Все цвета видел в автосалоне на тройке, шестерке, cx5. Безусловно, красный идет тройке больше всего, но он чересчур выпендрежныйгламурный и женский, да и продать потом красную машину труднее. Серебристый, точнее серый, не особо понравился, ожидал увидеть именно ярко серебристый, а на деле это ближе к темно-серому ( хотя на солнце смотрится нормально ).
Голубой — здорово смотрится, но чересчур спокойно и опять же темноватый цвет, матрешке нужен яркий.
Белый — очень идет машине, но останавливало что в белом цвете чуть ли не каждая вторая машина в городе. С другой стороны, белый в моде и в таком цвете ездят всякие лексусы и мерседесы. В общем несмотря на все предрассудки выбрал белый перламутр .

Так же изначально хотел брать движок 1.6 старого поколения с 4х скоростным автоматом — по цене вкусно получалось, но потом решил, что охота ездить на новой современной машине с современной начинкой и выбрал все-таки скайактив и 6ст. акпп.
Всякие доп. пакеты в виде подогрева сидений, климат-контроля, мультимедиа итд — мне нафиг не нужны, поэтому выбрал комплектацию без этого барахла.

Автомобиль доставили в середине мая, у дилера пришлось раскошелиться на оригинальные брызговики, которые пусть и небольшие, но аккуратно дополняют облик машины.
Хотя есть в продаже дешевые неоригинальные от компании Новлайн, но смотрятся они не очень — громадные как черенок лопаты и сильно выступают за края кузова.

Хоть и проездил 8 лет на правом руле, но довольно быстро сразу адаптировался к левому рулю).

╄ О ходовых качествах я рассказал выше, теперь еще о плюсах ╄

✔ Безусловно, главное достоинство — это классный, изящный, стильный дизайн, который выделяется в потоке автомобилей. Машинка действительно красива и конкурентам до нее в этом плане как до луны. Интерьер тоже радует глаз, комфортный и уютный, не перегруженный десятками кнопок.
Не зря американцы недавно присудили ему первые места в конкурсе лучших автомобильных интерьеров 2014г.

✔ Японская сборка . Как бы нас не уверяли, что российская сборка плюс российская локализация ничем не хуже японской, но мы то понимаем, что лучше японской сборки быть ничего не может. У них другой менталитет и отношение к производству.
Но конечно, императорское качество Тойот и других японских автомобилей 80-90х осталось далеко в прошлом)

✔ Машина на обкатке, так что о расходе пока рано говорить. Но судя по отзывам других владельцев авто с таким двигателем, скайактив действительно радует своим небольшим аппетитом.

╼ А теперь о минусах ╼

Глобальный недостаток один — шумоизоляция, вернее почти полное ее отсутствие. Я конечно знал, что с этим у трешки проблемы, но не думал что все настолько с ней печально (на тесте шумку проверить не удалось, так как был снег). И вот я на своем авто выезжаю из автосалона и сразу замечаю ненормальный, громкий звук бьющихся камешков об низ авто, словно на дорогу только что положили асфальт…

☢ На центральных и чистых улицах города, все еще более менее нормально, но на второстепенных улочках, мягко говоря, не комильфо. Для полного комплекта может еще добавиться звук капель дождя, падающих на крышу автомобиля словно это металлические шарики… В Тойоте было значительно тише)

Отчасти спасает включенная музыка. Кстати с музыкой связан распространенный глюк — при воспроизведении песен с флешки, музыка бывает останавливается на пару секунд . Вроде лечиться перепрошивкой у дилера или переформатированием флешки, позже попробую.

☢ Кнопка включения зажигания. Конечно современно и технологично, но доставляет некоторые неудобства, в виде забытого ключа в машине после выключения авто.

☢ Лакированные вставки в салоне. Моментально покрываются мелкими царапинами.

☢ Мало места на заднем сиденье . В Аллионе, который был меньше Мазды, было намного больше пространства.

☢ Плохой обзор заднего вида из-за высокой линии багажника, обязательно надо камеру или парктроник.

☢ Не видно выхлопную трубу, которая спрятана под заднем бампером… это словно бык без яйко. Насадки наварить(на 1.5 и 1.6 ) конструктивно малореально.

☢ Тихий звуковой сигнал. Вместо высокого и низкого тона, присутствует только один. Многие владельцы ставят волговский гудок.

Но несмотря на эти минусы, машиной я доволен и на мой взгляд, Мазда 3 является лучшем приобретением в своей ценовой категории.)

▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
В планах:
Антигравийная пленка
Защитная сетка на решетку радиатора
Видеорегистратор-камера заднего вида
Шумка багажника и колесных арок
Накладки на дверные пороги
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒

Мазда 3 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Мазда 3 2018-2019

➖ Динамика
➖ Проблематично закрывается багажник на морозе

Плюсы

➕ Надежность
➕ Эргономика
➕ Экономичность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Мазда 3 2018-2019 седан и хэтчбек в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mazda 3 1.5 и 1.6 с автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

1. Дизайн. Ну тут твердная «пятерка». Внешность у новой Мазды 3 получилась отличная, машина эффектная, в потоке не примелькалась пока (кризис помог, теперь только по предзаказам из Японии ее везут).

2. Комфорт. Маздовцы стремятся в сторону немецкого премиума и в этом направлении у них движение получается. В целом, все очень достойно. Передние сидения очень удобные, боковая поддержка отличная, регулировки хоть и вручную, но их хватает (регулируемый упор поясницы — супер). Красная прострочка на сидениях и руле абсолютно в тему, смотрится очень хорошо. Кожа на руле очень приятная. Климат хорошо греет зимой, нормально охлаждает летом (я не любитель кондиционера летом, поэтому любителям холодильника может показаться мало).

3. Управляемость. Реакции на руль очень адекватные, весьма острые, но не слишком. Двигателя в городе хватает за глаза, от 0 до 60 км/ч вообще спринтер, но иногда с 60 до 80 км/ч может быть провальчик, но это если сразу в пол дать газ, а если более плавно, то провала нет. Дорогу держит хорошо. Заносы и крены минимальны.

4. Эргономика. Радует панель управления, кнопок немного и понятно зачем они нужны, привыкание за 5 минут наступает. Ручки климата удобные и четкие. Кнопки на руле также удобные. Стеклоподъемник автоматический только у водителя и кнопки не подсвечены особо, но меня это не напрягает, так как расположены удобно.

5. Надежность. Ставлю 5, так как пока ничего не ломалось, но, конечно, 5 700 км за 1 год это не показатель, будем смотреть.

Иван Черкашкин, отзыв о Мазда 3 седан 1.5 (120 л.с.) АКПП 2014 года

Видео отзыв

Итак, за 10 дней я обкатал двигатель, и хочу сразу отметь некоторые нюансы. Машина теплая, и мне это очень нравится. Системой Hands Free просто потрясен, очень удобно. Хорошие кресла и по-своему простой салон, я бы даже сказал «со спартанской ноткой» — ничего лишнего. Расход топлива радует. В смешанном цикле на обкатке — 7,1 л/100 км.

Теперь про маленькие подводные камни:

1. Двигатель долго греется. Примерно при -15 градусах теплый воздух начинает поступать в салон только через 7 минут.

2. При -15 открыл багажник, достал щетку, почистил машину, закрыл, а он до конца не закрывается… Помучился я с ним минут 20, поехал в Мазду, а пробег всего-то 75 км… Пошли мы со специалистом из сервиса до машины. Он поправил полку и все посмотрел в багажнике, поправил все еще раз и закрыл багажник. Мне стало стыдно, что сам не разобрался, но мастер меня успокоил, сказав, что к ним приезжают по 5 раз за день с этой болячкой.

Отзыв о Мазда 3 хэтчбек 1.5 (120 л.с.) автомат 2014 года

Оборудование все работает. Машина новая, наверное так и должно быть.

— Фары галогеновые. По ощущениям светят лучше чем в Аурисе. Есть ДХО, очень удобно, включил режим драйв и поехал. Выключается он автоматически при постановке коробки в режим паркинг.

— Дворники чистят на 5+ по всей ширине лобового стекла. Омыватели работают очень мощно. Если стоишь сбоку от машину, то рискуешь оказаться забрызганным.

— Климат-контроль греет отлично. Пока не было сильных минусов и испытать в боевых условиях не вышло, но в условиях повышенной влажности осушает воздух на отлично.

— Подогрев сидений трехуровневый, попе нравится.

— Шумоизоляция. Без дополнительной шумки тем же динитролом как-то неуютно ехать было на тест-драйве. Сейчас норм. В автосалоне шумели арки.

— Сиденья удобные с боковой поддержкой, претензий нет. Места для ног при моем росте 180 см и весе 75 кг хватает как спереди, так и сзади.

— Всяких полочек и ящичков маловато на мой взгляд. После Гольфа как-то чувствуешь аскетизм в этом плане.

— Двигатель 1,5 л Скайактив. По городу его вполне хватает. Сравниваю только с 1,6-литровым атмосферником на Аурисе. На трассе обгон тоже вполне хорош.

Михаил ездит на Mazda 3 седан 1.5 с автоматом 2014 года

Внешний вид. Безусловно внешне машинка выглядит гармонично, линии плавные, немного вздернуты сзади, капот немного длинноват, задняя часть укорочена, арки широкие.

Свет и оптика. Биксенон очень хорошо светит. Цвет бело-синий, четкая линия света. Ночью как днем. Единственное, что не привычно — нет рассеянности после пучка, т.е. в пучке света все хорошо обозримо, после сплошная темнота.

Салон. Материалы отделки хороши. Пластик передней панели, карт дверей мягкий, приятный на ощупь. Все детали четко подогнаны, зазоры ровные. Приборная панель несколько простовата, не перегружена. По центру большой спидометр, тахометр без стрелки, со шкалами.

Посадка спереди удобная, у водительского сиденья есть поясничный подпор, регулируется по высоте, боковая поддержка. Сидеть спереди удобно, хотя пространства мало.

Двигатель, АКПП, подвеска. Двигатель 1.6 105 л.с. АКПП 4 ступени. Несомненно ожидать особой динамики и тяговитости от них не приходится. Знал, что беру. В городе хватает вполне. Можно резво передвигаться на кикдауне. Без него плавный, размеренный разгон. Реакция АКПП на кикдаун без задержек, продавил — поехал, рывков нет. Но скисает очень быстро, после 100 набирает вяло.

Конечно же упомяну явный промах инженеров японских — шумоизоляция. В арках ее нет вообще — едешь медленно по воде и слышишь, как водичка журчит. Ну а если на шипах по асфальту на дальняк, то вообще вынос мозга. На шипах по снегу или льду нормально. С арками точно надо что-то будет делать.

Отзыв о Mazda 3 седан 1.6 (105 л.с.) с автоматом 2015 года

В целом, за такую цену получилась отличная машина. Не такая дряблая как другие японцы, и не такая обделенная как немцы, при этом более приятная, чем корейцы. Управляется интересно, экономит бензин, выглядит отлично.

— Нет поясничного упора, хотя в целом сиденья и посадка водителя хорошие.

— Мягковатая подвеска в сочетании с 16″ дисками, большие крены и задних пассажиров может укачивать.

— Дохлый мотор. У нас между собой уже легенды ходят о его «скорости». Выше третей передачи можешь даже не пытаться. С пассажирами хоть на второй езди.

— Частое ТО — каждые 8 тыс км или 4 мес.

За год владения ничего не отвалилось, не сломалось и не разбилось. Ездил и в снег и в слякоть. Даже заводская всесезонка осилила нехарактерно заснеженную зиму. Средний расход около 7,5 л. Зимой поднимался до 8 л.

Отзыв о Мазда 3 хэтчбек 2.0 (155 л.с.) механика 2016 г.

Отзывы Mazda 3


Отзывы Mazda 3

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 83 отзывов об автомобиле Mazda 3

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mazda 3, а также помогут оценить надежность автомобилей Мазда 3. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mazda 3 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 »

Год выпуска: 2019

Двигатель: 1.5 (120 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Владею новой «трешкой» около месяца. Хэтчбек, именно его и ждал. Очень красивая машина. Вообще, у «Мазд» в последних поколениях стал крутой дизайн, а сейчас и качество исполнения салона к нему подтягивается. Материалы для своих денег нормальные. К качеству сборки тоже вопросов нет.

Машина небольшая, поэтому 120 «лошадей» базового мотора 1. 5 литра ей хватает. Двухлитровый, конечно, круче, там 150 сил, но я не вижу объективных причин за него переплачивать. Езжу в основном по городу. Камеры, пробки. Особо не развернешься.

За версию Supreme отдал больше 1,7 миллиона рублей, причем за красный цвет Soul Red Crystal пришлось доплатить 33 тысячи. ..полный текст отзыва о Mazda 3

Отзыв o Mazda 3 оставил: Макс из города Москва

1 октября 2019 г.

Оцените отзыв:

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.5 (120 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Да, за такие деньги сейчас можно купить более просторный седан или даже кроссовер, но влюбилась в Mazda 3, что называется, с первого взгляда. Прямо вся такая красотка, особенно в красном цвете и со светлым салоном. Уже после пробной поездки поняла, мой автомобиль. У него отличное водительское кресло, как будто специально под мою фигуру сделано. Очень удобный руль с обогревом и с большим диапазоном регулировок. Материалы отделки дорогие и сборка качественная, родная японская.

Хорошая динамика, несмотря на достаточно скромный мотор. Автоматическая трансмиссия переключает передачи быстро и почти незаметно. ..полный текст отзыва о Mazda 3

Отзыв o Mazda 3 оставил: Алёна из города Тверь

16 ноября 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.05

Год выпуска: 2009

Двигатель: 2.0 (151 л.с.) КПП: M6

Машиной доволен. После 63 тыс. км менял масло и фильтр через каждые 20 тыс., ТО этого года без замечаний. При скорости от 120 машина прилипает к дороге как утюг, повороты проходит отлично. Хорошая радиола, с красивой подсветкой и звучанием, салон с шумоподавляющей тканью и пластиком. Очень нужная вешь — это ассистент мёртвого угла и лобовое стекло с подогревом. Очень капризная вешь — i-stop, в связи с этим у машины две аку. батареи, отключить его можно только временно, при запуске двигателя включается автомат. Расход топлива: город-10-12 л, автобан — 6,5-7,5 л.

Отзыв o Mazda 3 оставил: Александр из города Вольфенбюттель, ФРГ

19 октября 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.24

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.5 (120 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Выбрал Mazda 3 в основном по трем причинам. Во-первых, нравится дизайн, она красивая и ни на кого не похожа, разве, что на старшую сестру Mazda 6. Во-вторых, из-за японской сборки, нашим заводам я не доверяю. В-третьих, очень интересный по управлению автомобиль. Хотел приобрести машину с 2-литровым мотором, но пока собирался их перестали поставлять в Россию. Зато появилась версия Active Sport с 1,5-литровым двигателем и механической коробкой передач, тоже обладающая неплохой динамикой. По паспорту показатели вроде бы не выдающиеся, до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 10,3 с., но субъективно кажется быстрее. ..полный текст отзыва о Mazda 3

Отзыв o Mazda 3 оставил: Денис из города Ярославль

25 апреля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.2

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (104 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Всем добрый день! Моя «матрешка» куплена прошлым летом. Мук выбора не было, целенаправленно шел в салон Mazda, поэтому споры в стиле «японцы vs немцы» для меня неинтересны. Каждому свое. Выбирать не пришлось и комплектацию, в наличии оказалась только топовая Active+. За седан оставил в салоне больше миллиона рублей, плюс около 90 тысяч обошлось КАСКО. Кроме меня, эта модель очень нравится угонщикам, поэтому цены на страховку соответствующие. Однако я к этому был готов, поскольку финансовый вопрос перед покупкой мною был изучен.

Что получил за свои деньги? Климат на две зоны, подогрев сидений, электрические стеклоподъемники по кругу, литье на колесах, музычка с Bluetooth, AUX, USB и шестью колонками. ..полный текст отзыва о Mazda 3

Отзыв o Mazda 3 оставил: Илья из города Новосибирск

2 февраля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.44

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.5 (120 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Автомобиль произвел приятное впечатление сразу. И внешне он вполне себе симпатичный, в меру агрессивный, и внутри тоже все хорошо. К габаритам привык быстро, буквально за те двадцать километров, что разделяют автосалон и мой дом.

Понравилась «рулежка». Управление четкое, реакция авто на манипуляции с рулем предсказуемые. Даже на скорости «Тройка» хорошо входит в повороты. Крены хоть и присутствуют, но они минимальны. Так что сказать, что машина валкая нельзя.

К адаптивной коробке у меня никаких претензий нет. В пробках «автомат» не грешит резкими рывками, а спокойно имитирует «овощ». Когда вырываешься на «оперативный простор», то нужно топнуть на кик-даун и тогда коробка оживет. ..полный текст отзыва о Mazda 3

Отзыв o Mazda 3 оставил: Николай из города Екатеринбург

11 сентября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.02

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.5 (120 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Не скрою, купил «тройку», поскольку повелся на внешность. Очень красивая машина у Mazda получилась — что хэтчбек, что седан. Мне нужен был как раз хэтчбек. Взял с новым движком 1.5, «скайактив» 120 л.с. — во время теста у дилера он мне больше понравился по динамике. Коробка передач — автомат, вариантов не было. Расход топлива после обкатки — 7-8 литров в среднем. Нормально.

Цены на Mazda в этом году подскочили, отдал больше миллиона. Удивила дорогая страховка, оказалось, все дело в том, что «трешки» популярны у угонщиков. Пришлось экономить на комплектации, взял более дешевую Active.

В базе машина не шибко «нафарширована». ..полный текст отзыва о Mazda 3

Отзыв o Mazda 3 оставил: Леха из города Смоленск

30 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.91

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.5 (120 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Изначально засматривался на «шестерку», поскольку у меня была Mazda6 когда-то – еще в первом поколении. Но с тех пор и сама машина, и цены на нее выросли до безобразия. Ну как в городской тесноте ездить на этом пятиметровом крокодиле? В общем, выбрал «трешку», типа как баланс экономии, красоты и практичности.

Новые поколения «Мазд» мне вообще очень нравятся по дизайну. И по моему скромному мнению, лучше всего он подходит седану Mazda3. Таким красивым он реально не был НИКОГДА! Едешь, а тебе вслед на улице оборачиваются. Приятно. А в белом цвете «матрешка» вообще прекрасна.

Поскольку я уже сэкономил, не купив «шестерку», то за двигатель решил деньги не жать. ..полный текст отзыва о Mazda 3

Отзыв o Mazda 3 оставил: Сергей из города Москва

5 июня 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.19

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.5 (120 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Купила Mazda 3 в основном благодаря яркой внешности, в красном цвете автомобиль выглядит очень эффектно. Считаю, что это самый красивый седан в своем классе. Салон выглядит стильно и выполнен из качественных материалов. Вообще качество отделки одна из сильных сторон Mazda, все выполнено не хуже, чем на автомобилях премиального класса. Возможно дело в том, что автомобиль собирают в Японии, а не в России, как большинство одноклассников.

Передние кресла очень удобные, но сзади тесно, шумоизоляция не очень хорошая. Автомобиль радует неплохой для 1,5-литрового мотора динамикой, автомат работает плавно. ..полный текст отзыва о Mazda 3

Отзыв o Mazda 3 оставил: Марина из города Москва

16 мая 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.06

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.6

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:3Надежность:5

До этого была Мазда 3 в первом кузове. Вот, что заметил сразу:

1) В новой Мазде производитель сэкономил на стеклоподъемниках, на первом кузове все четыре были с автоматическим доводчиком, на новой Мазде доводчик только на водительской двери, а на всех остальных нужно держать кнопку весь цикл опускания или подъема стекла (не очень удобно;

2) Отделка багажника стала хуже;

3) На бардачке не сделали в новой Мазде закрывание на ключ, в первом кузове это также было (для меня это было удобно, пользовался этим оставляя машину на мойке, можно было оставить в бардачке некоторые вещи);

4) Панель приборов в новой Мазде стала красивее, но в первом кузове я считаю была более удобная в плане быстрого считывания показаний во время движения;

5) Хуже стала обивка салона, качество ткани хуже, ткань явно более дешевая чем использовалась в первом кузове Мазда 3. ..полный текст отзыва о Mazda 3

Читать еще:  Отзывы на бмв 3 серии
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector