0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы об эксплуатации тойота ленд крузер 200 рестайлинг 2015

Отзывы владельцев о ТЛК 200 дизель

Toyota Land Cruiser — автомобили с 60-летней историей. Первое поколение TLC вышло в 1951 г., а модель ТЛК 200 дизель, о которой и пойдет речь, сошла с конвейера в 2007 г. После 2 рестайлингов (2012, затем 2015 г.) производители уверяют, что машина стала привлекательнее. Отзывы владельцев о Тойота Ленд Крузер 200 дизель подтверждают это.

Экстерьер автомобиля

Внедорожник — усовершенствованная версия TLC 100. По отзывам владельцев, ТЛК 200 дизель производит впечатление мощного автомобиля. Дорестайлинговый TLC 200 diesel внешне мало чем отличается от предыдущего.

  • новые бампера;
  • прожекторные передние фары;
  • боковые зеркала с дублером поворотов.

На II рестайлинге оптику снова обновили. Горизонтальные полосы решетки радиатора сделали шире, а нижняя часть бампера приобрела узкий воздухозаборник. Вид сзади практически сохранил первоначальный облик.

  • спойлер с дублером стоп-сигналов;
  • хромированный молдинг на крышке багажника;
  • порожек для погрузки крупногабаритного багажа.

Владельцы дизельного Ленд Крузер 200 часто хвалят его размеры. Длина — 4 м 95 см, ширина — 1 м 98 см, высота — 1 м 95,5 см, а клиренс — 23 см. От комплектации зависит вес внедорожника — от 2,5 до 2,8 тонны.

Салон

Водители с восторгом отзываются об интерьере Тойоты Ленд Крузер 200: это пример эргономичности. Сидения обшиты натуральной кожей, панели обрамлены мягким пластиком. Центральная консоль оснащена 2 экранами (9 и 4,2 дюйма), а аудиосистема — 6 динамиками.

В отзывах о дизельном внедорожнике иногда упоминаются большие размеры салона. ТЛК 200 доступен с 5 и 7 местами для пассажиров. Объем багажника варианта машины с 7 сиденьями — 259 л, с 5 — 700 л, а при сложенном II ряду — 1431 л.

Отзывы об удобстве в салоне

Вся правда о салоне Тойоты Ленд Крузер 200 — в отзывах владельцев.

Валерий: «Владею LC 200-series давно, у нее необычный интерьер. Руль и другие детали украшены пластиковыми вставками. Навигатор говорит на русском, но показывает на английском языке. Несмотря на данный минус, дисплей расположен удобно. Сенсор реагирует быстро, легко управлять важными опциями. А функции открывать и заводить авто без ключа я все не нарадуюсь. Печка ЛК 200 мощная, есть кнопка дополнительного отопления, поэтому лютые морозы автомобилю не страшны. У внедорожника отличная обзорность, быстро привыкаешь к помощникам».

Никита: «Езжу на LC 200 месяц, до этого 4 года водил TLC Prado 120. Салон мне нравится больше, чем у Прадо. Наличие 2 аккумуляторов гарантирует бесперебойную работу электроники при заглушенном двигателе. Но все же подметил один недостаток: решил включить на телефоне и машине одну навигационную систему, сравнить положение координат. Видимо, автомобиль глушит чужие сигналы, я не смог, находясь внутри, найти спутники. Только вышел на улицу, телефон их сразу обнаружил, вернулся в авто — опять пропали».

Технические характеристики

Российским водителям Тойота предлагает 2 варианта двигателя на внедорожник.

  1. Бензиновый агрегат объемом 4,6 л с системой непосредственного впрыска топлива. Максимальная скорость — 195 км/ч при мощности 309 лошадиных сил. Разгон до сотни за 8,6 с, а расход топлива в комбинированном режиме равен 13,9 л на 100 км. К нему устанавливается 6-ступенчатая АКПП.
  2. Дизельный двигатель объемом 4,5 л и системой непосредственного впрыска топлива Common Rail с мощностью 249 лошадей разгоняет авто до 100 км/ч за 9 сек., а максимум скорости — 210 км/ч. Дизельный двигатель расходует топливо (8 л/100 км). Также синхронизируется с 6-скоростной коробкой-автоматом.

Полноприводный Land Cruiser 200 сконструирован на платформе Lexus LX570. Обладает реечным рулевым механизмом с гидроусилителем, независимой подвеской, вентилируемыми тормозными дисками. Стандартно на ЛК 200 устанавливается ABS для всех типов местности, а EBD, Brake Assist. Данная модель выпускается с АКПП, авто с механикой большая редкость.

Внедорожник ЛК 200 оснащен усовершенствованной системой безопасного вождения Toyota Safety Sense.

Состоит из кругового видеообзора автомобиля, контроля давления в покрышках, адаптивного круиз-контроля, автоматического переключения оптики, наблюдения за мертвыми зонами и помощника при движении по бездорожью. Дополнительно система оснащена комплектом AirBag.

Отзывы о двигателях

Артем: «Мой ТЛК 200 оснащен бензиновым двигателем. При своем внушительном весе внедорожник очень резвый! В движении плавный, в отличие от моделей 100/105. Ест он немало, мой ЛК 200 в среднем употребляет 25 л на 100 км. А в жару с работающим кондиционером почти 30 л».

Михаил: «Купил Land Cruiser 200 в 2008 г., поэтому мой отзыв о дорестайлинговой версии б/у авто. Если сравнивать 200 и 100 серии модели Toyota, то у 200 явное преимущество. Потому что она оснащена новым усовершенствованным дизельным двигателем. Он обладает излишней шумностью, но этот характерный рокот вызывает ощущение, будто под капотом находится неистовая мощь. Лично для меня это не является недостатком, а очень нравится!».

Управляемость

Приятные ощущения от вождения вызывает система управления пневмоподвеской KDSS. Она значительно снижает крены кузова даже при резких поворотах. А Crawl Control (только для бензиновых авто) дает водителю полный контроль над машиной при движении, что вызывает чувство уверенности. В системе 3 режима:

  • Hi — трава или гравий;
  • Mid — проселочные дороги;
  • Lo — гористая местность.

И последнее, чему автовладельцы уделяют особое внимание — автоматическая ABS Multi-terrain. Самостоятельно определяет тип покрытия, подбирает оптимальный режим управления.

Проходимость

200 Крузак с любым двигателем и рядом помощников легко справится с бездорожьем. Несмотря на крепкую раму, комплект различных систем управления и блокировок ТЛК 200 тяжелее предыдущей версии Land Cruiser. Поэтому авто под собственным весом сядет в большом сугробе, глубокой грязевой луже, песке.

Внедорожник подходит для поездок на природу, охоту, рыбалку. Легко преодолеет неезженую лесную, гористую местность, множество видео служат тому подтверждением.

Владельцы, часто выезжающие на бездорожье, делают тюнинг автомобиля (лебедка, резина с мощными грунтозацепами).

Эксплуатация в России: отзывы

Алексей: «Приобрел ТЛК 200 дизель 2009 года выпуска 2 года назад и не жалею. Сразу после покупки у меня была возможность «познакомиться» с авто. Сам я живу в Петрозаводске, а подходящий мне внедорожник продавался в Санкт-Петербурге. Путь домой составил 400 км, поэтому могу сразу уверить, что ТЛК 200 комфортный для дальних путешествий по России. Король трассы — ресурс мощного дизельного двигателя легко несет тяжелую машину».

Николай: «Однажды мы компанией друзей собрались из Москвы в Карелию на LC 200. Машина принадлежит моему другу, я был вторым водителем, так как путь неблизкий. Поэтому мое мнение со стороны является более объективным, чем у влюбленного в свой внедорожник друга. Коротко об авто: 2008 года, двигатель на бензине. Эргономичный, удобный большой салон, в котором комфортно и приятно поехать в дальний путь. В меру жесткая подвеска, на умеренно разбитой дороге ощутимо потряхивает, по грунтовке на скорости 60 км/ч слышен гул, чувствуется дрожь, а при 80 км/ч становится лучше. На неровных дорогах (их мы встречали часто) увеличивается расход топлива, приходилось постоянно заправляться и еще канистру с собой возить. Я считаю, что объем бака в 93 литра маловат для такой массивной машины с хорошим аппетитом. Самое яркое впечатление — система Crawl Control, пару раз пришлось ею воспользоваться. Сидя в огромной машине, самостоятельно карабкающейся со скоростью 2 км/ч, я испытал невероятные, необычные ощущения».

Частые проблемы и поломки и их устранение

При эксплуатации автомобиля, особенно на дорогах России, могут появиться сколы на покрытии. Для хромированных деталей характерна быстрая потеря первоначального вида, а при условии частой езды в городе (особенно зимой) рама внедорожника страдает из-за реагентов.

На авто с турбодизелем может произойти поломка вакуумного насоса, что влечет за собой чрезмерный расход масла. Некоторые владельцы невнимательно относятся к качеству соляры, поэтому им топливные фильтры и форсунки приходится менять часто.

После 80–100 тысяч пробега у обоих двигателей начинает подтекать насос системы охлаждения. Проблема решается установкой нового насоса, цена его равна 200 у. е. Из-за несвоевременной реакции водителя происходит перегрев двигателя, ремонт которого стоит дорого.

После пробега свыше сотни тысяч при переключении передач часто возникают толчки. Причина кроется в закусывании крестовин карданного вала, для устранения нужно прошприцевать кардан.

В салоне спустя время возникают шумы: поскрипывания дверцы бардачка, багажника, задних сидений. А износившиеся после 100000 км втулки печного мотора издают свистящий звук.

Больным местом подвески являются стойки и втулки заднего стабилизатора и передние ступичные подшипники. А в рулевом управлении после 40000 км появляется стук. В таком случае дилеры меняют всю рулевую колонку.

Тормозная система также требует внимания: при каждом техническом обслуживании важно смазывать суппорта, чтобы они не закисали, и следить за пыльниками, они склонны рваться.

TLC J200 — олицетворение качества и надежности японских автомобилей. Несмотря на все возможные поломки, этот автомобиль не относится к категории часто ремонтируемых.

«Машина на все случаи жизни, но обслуживание очень дорогое». Отзыв владельца Toyota Land Cruiser 200

«Land Cruiser любого года выпуска — уже легенда, — рассказывает владелец Toyota Land Cruiser 200 2012 года выпуска. — Это невероятно надежный рамный полноприводный внедорожник. Но новый стоит, как космический аппарат, а вот немного подержанный можно брать смело».

AUTO.TUT.BY при поддержке партнеров, интернет-магазина запчастей Vincode и СТО 24 PDS Автосервис, представляет проект «Отзыв владельца».

Представляем вашему вниманию отзыв владельца Toyota Land Cruiser 200 2012 года выпуска с 4,5-литровым дизельным двигателем и семиступенчатой автоматической коробкой передач в максимальной комплектации. Автомобиль эксплуатировался в России с самого момента приобретения в качестве служебного автомобиля. В прошлом году его выкупил мужчина из Беларуси — директор этой же фирмы — по остаточной стоимости около 2,75 миллиона российских рублей (по актуальному на то время курсу — около $ 45 000). Пробег на одометре — около 145 тысяч километров.

— Остаточная стоимость — это, конечно, звучит громко. По факту это среднерыночная цена на автомобили в такой комплектации. Сейчас цены на «крузаки» в России варьируются в пределах трех миллионов. Но я готов был платить такие деньги за машину в отличном состоянии.

Все, что повредилось после столкновения с грузовиком.

Кузов четырехлетнего Toyota Land Cruiser не может иметь недостатков по определению. Качественная покраска и толстый металл — вот что не даст этой машине ржаветь. При этом машина очень безопасная. Я попал в два ДТП на ней — оба раза не по моей вине. Не знаю, как можно было «двухсотый» не заметить… Первый раз залетел под разворачивающийся в неположенном месте КамАЗ. Удар в переднюю стойку был такой силы, что даже кузов закачался. Я думал, ей конец придет. Но по факту появился только маленький скол краски. Представьте — заехать под КамАЗ и не пострадать… Малолитражку, наверное, можно было бы даже не доставать оттуда.

Бампер поцарапан, а Solaris сложно будет восстановить — результат второго ДТП.

Второе ДТП произошло во дворе, девушка на Solaris заехала под бампер. У Hyundai пострадала вся передняя часть: не знаю, как она собирается ремонтировать свою машину. А у меня всего-навсего бампер поцарапался. Не знаю, что там за пластик такой, но разбить бампер, наверное, невозможно.

Передняя камера быстро скалывается камнями.

Но заметный недостаток конструкции — место расположения камеры спереди. Ее постоянно царапает камнями. Собираюсь пленкой оклеить, а то скоро вообще ничего видно не будет.

Багажник просто огромный, автомобиль — почти микроавтобус.

Багажник у Land Cruiser очень большой. Обычно в нем установлен третий ряд сидений, а сейчас я достал их — много вещей из России нужно было привезти. Заодно посмотрите, как средний ряд сдвигается вперед. При такой трансформации настоящий микроавтобус получается, я его полигоном называю. Сейчас у меня в салоне лежат летних три колеса (четвертое вместо запаски установлено), вся кухонная техника, пылесос и много других вещей.

Комплектация очень богатая — есть все.

В салоне есть буквально все: четырехзонный климат-контроль, подогревы всех сидений, магнитола с 20 динамиками, навигацией и куча других приятных мелочей. Шумоизоляция Land Cruiser на высоте: хоть по асфальту, хоть по разбитой дороге — в салоне абсолютно тихо.

Читать еще:  Киа рио отзывы 2004

За перетяжку салона и шумоизоляцию владелец отдал около $ 1400.

Но шумоизоляцию я уже дорабатывал сам. Вместе с перетяжкой потолка отдал 120 тыс. российских рублей (около $ 1400). «Крузаков» с таким потолком в Москве всего два — полностью ручная эксклюзивная работа.

Двойные стекла Land Cruiser 200.

Все стекла — двойные. Это и дополнительная шумоизоляция салона, и не потеют никогда.

Места очень много. Везде можно полностью вытянуть ноги. Сиденья не тесные, в меру жесткие, но комфортные — из Москвы до Минска я доезжаю без остановок.

Сиденья третьего ряда не уступают в комфорте и по месту второму ряду. Только пол немного высоковат, но у среднего человека ростом около 175 см и весом около 70 кг это дискомфорта не вызовет. У меня обычно там дети ездят — их четверо.

Никаких трудностей в управлении я не испытываю — ни на трассе, ни на бездорожье. На скорости 140 километров в час двигатель работает всего на 2 тыс. оборотов в минуту. Никаких подруливаний на трассе, о которых говорят владельцы высоких рамных внедорожников, не заметил. Даже при загрузке машина уверенно разгоняется и тормозит. Сейчас на машине установлена зимняя резина на дисках 18-й размерности, летом на колесах R20 она еще увереннее держится на трассе.

Бездорожье — стихия Land Cruiser.

На бездорожье посадить Land Cruiser достаточно трудно. Нужно три основных правила знать: хорошая резина, включение вспомогательных функций и адекватный водитель. Последнее, наверное, самое главное. Но по своей проходимости машина просто уникальная. Равных ей нет. Включил понижающую передачу — и едешь, как танк, по самой грязи. Очень классная функция на бездорожье — система помощи при поворотах. Активировав Off-road Turn Assist, достаточно слегка повернуть рулевое колесо, как машина уже начинает движение в этом направлении. Благодаря этому уменьшается радиус поворота и увеличивается маневренность автомобиля на бездорожье.

Расход топлива для такого внедорожника очень низкий.

Очень интересный расход топлива: при вождении 70% в городе и 30 — на трассе бортовой компьютер показывает около 13 литров дизельного топлива на 100 километров. Это очень мало для такой машины с таким двигателем. Бак очень большой — 93 литра: вокруг заправки кататься не нужно. С заводкой тоже проблем нет даже при минус 35 градусах — этой зимой в Екатеринбурге были такие морозы. Благодаря Webasto заводилась с первого раза.

Обслуживаю мотор каждые 10 тысяч километров пробега. Самое дорогое ТО обошлось мне в 100 тыс. российских рублей (по актуальному на то время курсу — чуть более $ 1 тыс.). Это при пробеге 80 тысяч километров, следующее такое техобслуживание будет совсем скоро — при пробеге в 160 тысяч. Обычные ТО не особо отличаются по цене от легковых автомобилей, разве что масла нужно гораздо больше. Я обслуживаюсь на официальном сервисе и использую только оригинальные запчасти и расходные материалы Toyota.

Ремонтов у меня еще ни разу не было — только плановые обслуживания. Но пришлось отдать 60 тыс. российских рублей (около $ 750) за замену тормозных дисков с колодками. Отдельно заменить тормозные колодки стоит примерно 25 тысяч рублей (около $ 320). Недешево, признаюсь, но такой класс машины. Я готов платить эти деньги за комфорт, уверенность в автомобиле и за безопасность. Toyota — хорошая машина, но не каждому по карману — не столько сама машина, сколько стоимость ее содержания.

Мнение специалистов

— В Toyota Land Cruiser 200 после 2012 года выпуска с 4,5-литровым дизельным двигателем устранены почти все «детские» болячки «двухсотых», — рассказывает мастер смены СТО 24 PDS Автосервис Франц Губкин. — Но, естественно, некоторые слабые места все же остались. Это и повышенный расход масла, и выход из строя помпы системы охлаждения из-за неудачного расположения в развале цилиндров. Замена помпы у нас на СТО стоит около 2,2 миллиона белорусских рублей. Достаточно быстро выходит из строя топливный фильтр по причине низкого качества дизельного топлива. Его замена стоит примерно 600 тысяч белорусских рублей. Но менять нужно сразу же, как только загорелась предупреждающая лампа присутствия воды в фильтре — иначе менять придется не только фильтрующий элемент, но и проржавевший корпус. Замена передних тормозных дисков обойдется владельцу около 700 тыс. белорусских рублей без учета стоимости запчастей. Если не говорить о дорогих запчастях, то машина очень даже неплохая!

— Toyota Land Cruiser 200 хорошо приспособлен к условиям эксплуатации в Восточной Европе. Но элементы подвески советую приобретать оригинальные, из аналогов на рынке в Беларуси можно найти только запчасти китайских производителей, — рассказывает специалист по продажам интернет-магазина запчастей Vincode.by Алексей Пашкевич. — С 2007—2008 года тормозные диски стали более качественными — завод поменял поставщика. Из-за этого выбор по производителям тормозных элементов стал богаче, доступны для покупки производители ADVICS, SUMITOMO и TEXTAR. В воздушно-топливной системе необходимо часто менять топливный фильтр. Причина данной проблемы заключается в низкой пропускной способности фильтрующего элемента даже оригинального топливного фильтра. Поэтому топливный и воздушные фильтры советую покупать оригинальные. Кстати, их стоимость почти не отличается от австрийского производителя KNECHT. В рестайлинговых автомобилях (после 2012 года выпуска) в районе 40−60 тысяч километров пробега может появиться проблема незначительной утечки охлаждающей жидкости через каналы насоса. Насос охлаждающей жидкости можно приобрести Aisin, цена будет на порядок ниже оригинальной помпы. Кузовные детали и оптика будут качественными только оригинальные, да и выбор по «китаю» не велик.

Отзывы Toyota Land Cruiser 200


Отзывы Toyota Land Cruiser 200

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 45 отзывов об автомобиле Toyota Land Cruiser 200

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Toyota Land Cruiser 200, а также помогут оценить надежность автомобилей Тойота Ленд Крузер 200. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Toyota Land Cruiser 200 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 »

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.8 D (177 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Считаю, что лучшего автомобиля для наших дорог, чем Toyota Land Cruiser Prado не найдешь. После рестайлинга внедорожник стал выглядеть более солидно, а по набору опций он не уступает автомобилям премиального класса. Есть теперь и вентиляция передних кресел, все сиденья оснащены обогревом, хотя особой необходимости в этом и нет, поскольку на дизельных версиях стоит штатный предпусковой обогреватель. Появились камеры кругового обзора с функцией “прозрачный капот” – на бездорожье очень полезная вещь. Интерьер стал благороднее, несколько портят картину только пластиковые вставки под алюминий.

Автомобиль и раньше был отлично приспособлен для зимней эксплуатации, а сейчас еще появился обогрев лобового стекла по всей площади и форсунок омывателя. ..полный текст отзыва о Toyota Land Cruiser Prado 2.8 D

Отзыв o Toyota Land Cruiser Prado 2.8 D оставил: Антон из города Нижний Новгород

10 сентября 2019 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 4.13

Год выпуска: 2016

Двигатель: 4.0 (282 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Сначала склонялся к покупке Land Cruiser 200, внешне он мне больше нравится. Но Prado в аналогичной комплектации стоит на четверть дешевле, поэтому его и взял в максимальной комплектации – 7-местный Люкс с бензиновым мотором. Семь мест мне не самом деле не нужно, да и неудобный там третий ряд, слишком тесный. Но у Prado 3-зонный климат-контроль и подогрев задних сидений доступны только для 7-местной версии.

Ранее ездил на дорестайлинговом Land Cruiser 200 с дизелем и скажу, что Prado в городе удобнее, у него лучшая маневренность за счет меньших габаритов. Парковаться проще, на топовой версии есть автопарковщик, усилие на руле меньше. ..полный текст отзыва о Toyota Land Cruiser Prado 4.0

Отзыв o Toyota Land Cruiser Prado 4.0 оставил: Вадим из города Калуга

8 мая 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 4.25

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.8d (177 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:3Динамика:4Надежность:4

В то время как весь мир отказывается от настоящих внедорожников, Toyota продолжает выпускать параллельно две рамные модели Land Cruiser 200 и Land Cruiser Prado. По долгу службы мне довелось поездить на нескольких таких автомобилях в разных комплектациях. Многие не видят между Land Cruiser 200 и Land Cruiser Prado большой разницы. Действительно по стоимости, габаритам, техническим характеристикам и проходимости эти автомобили близки, но в то же время они разные по назначению. Если у Land Cruiser 200 приоритет отдается комфорту, в дорогих комплектациях это своего рода внедорожный лимузин, то Prado это скорее “рабочая лошадка”, хотя тоже достаточно комфортабельная. ..полный текст отзыва о Toyota Land Cruiser Prado

Отзыв o Toyota Land Cruiser Prado оставил: Юрий из города Екатеринбург

27 октября 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.97

Год выпуска: 2016

Двигатель: 4.5 (249 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Перепробовал несколько хороших внедорожников, включая «Ниссан Патрол», пока не дошел до «Крузака». Теперь думаю, что «Тойота» для наших условий — самый оптимальный вариант. Он прочный и надежный, но при этом обеспечивает достаточный комфорт. Недаром это один из самых популярных внедорожников в России, люди так просто столько машин не покупают.

Итак: мой вариант — это «Круз» 2016 года, с дизельным мотором. Убейте меня, но я уверен, что настоящий вездеход должен быть ТОЛЬКО дизельным. И этот мотор (4.5 V8, 249 л.с.) тянет сравнительно неплохо. Экономия на налоге – маленькая приятность, поскольку в сравнении с ценой машины это, в общем, немного. ..полный текст отзыва о Toyota Land Cruiser 200

Отзыв o Toyota Land Cruiser 200 оставил: Лёва из города Москва

31 мая 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.09

Toyota Land Cruiser Prado

Год выпуска: 2010

Двигатель: 4.0 (282 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Есть один небольшой недостаток данного автомобиля — это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы, научились немного «хитрить» и делать машины для сервиса. К чему, например, если приходит конец шаровой опоре, менять весь рычаг подвески в сборе? Была у меня такая проблема в прошлом году, и такой рычаг в сборе в оригинале стоил около 14000 р. Благо, выбор запчастей сейчас не проблема, нашел шаровую ОТДЕЛЬНО от рычага, фирма MASUMA, качество хорошее (уже больше года езжу и без проблем), и цена в разы меньше. А так, в целом, машина нравится, других недостатков пока не обнаружил.

11 декабря 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.13

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.8d (177 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Купил свой «Прадик» осенью, уже рестайлинг. Он опознается по обновленной «морде», которая вроде не сильно изменилась, но стала как-то ярче. По ходу, тойтотовцы больше заморачивались над технической частью. Здесь уже новый дизель 2,8 литра (177 л.с., 420 Нм), и новая коробка-автомат на шесть скоростей. Я взял такой вариант, поскольку убежден, что настоящий «танк» должен быть дизельным.

С двигателем проблем пока не было, даже в морозы 15-20 градусов, которые нас прихватили в январе. Понятно, что горючку лил зимнюю. Мне приходилось ездить за рулем прошлого дизельного «Прадо», могу сказать, что новый гораздо тише и не тарахтит как трактор, несмотря на цепной привод ГРМ. ..полный текст отзыва о Toyota Land Cruiser Prado

Отзыв o Toyota Land Cruiser Prado оставил: Леонид из города Брянск

16 марта 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.11

Год выпуска: 2015

Двигатель: 4.5D (249 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

У меня это уже второй Land Cruiser. Предыдущий автомобиль почти всем устраивал, ни разу не подвел, но хотелось большего комфорта (у меня была машина в базовой комплектации). Поэтому, как только в автосалонах появились обновленные внедорожники Land Cruiser 200, приобрел автомобиль с дизелем в богатой комплектации Люкс. Что интересно, свою 4-летнюю машину продал в рублях почти за те же деньги, которые заплатил при покупке. По комфорту новый внедорожник конечно заметно лучше. По этому показателю он не уступает лимузинам представительского класса. Роскошный салон из коричневой кожи, передние кресла с вентиляцией. ..полный текст отзыва о Toyota Land Cruiser 200

Отзыв o Toyota Land Cruiser 200 оставил: Глеб из города Москва

10 февраля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.35

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.7 (163 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:5

Больше пяти лет я владел «Рафиком» и вот стал задумываться о смене верного «стального коня». За эти годы предпочтения и моя жизнь довольно сильно изменились, поэтому появилась потребность в автомобиле побольше, повыше, посерьезнее. В общем, нужен мне был полноценный внедорожник. Рассмотрел множество вариантов и даже поначалу склонялся к «Патролу». Но… что-то меня немного напряг «конский» налог за его мотор. Взвесив все «за» и «против», решил, что раскошеливаться каждый год на солидную сумму ради нескольких поездок по бездорожью – это крайне нецелесообразно. В общем, пришел я к «Прадо». Его экстерьер мне более чем оппонирует. ..полный текст отзыва о Toyota Land Cruiser Prado

Отзыв o Toyota Land Cruiser Prado оставил: Никита из города Санкт-Петербург

3 октября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.13

Год выпуска: 2015

Двигатель: 4.5 D (235 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

До Land Cruiser четыре года владел автомобилем Land Cruiser Prado. В целом он меня устраивал, а вот пассажиров не очень, им хотелось более комфортабельного средства передвижения. В итоге на семейном совете решили продать Prado, но при этом не изменять любимой марке. В результате приобрели Land Cruiser в максимальной комплектации Brownstone. На мой взгляд, по комфорту Land Cruiser, наряду с Lexus, не имеют себе равных среди внедорожников. Судите сами, у него четырехзонный климат-контроль, при этом отдельный блок управления у пассажиров заднего ряда, такое даже не в каждом лимузине представительского класса встретишь. ..полный текст отзыва о Toyota Land Cruiser

Отзыв o Toyota Land Cruiser оставил: Максим из города Магнитогорск

31 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.81

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.0d (173 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:3Динамика:4Надежность:5

Хотя и живу в городе, большую часть пробега наматываю в дальних путешествиях и командировках. Считаю, что при наличии метро, передвигаться по городу на автомобиле пустая трата времени и денег. Часто менять машины не люблю, поэтому подыскивал для себя надежное и долговечное средство передвижения, способное проехать по любой дороге.

Сначала присматривался к Mitsubishi Pajero, но посадка на водительском месте совсем не понравилась, как ни странно, более доступный Pajero Sport и тот удобнее, но там другие проблемы, он слишком аскетичный, даже маршрутного компьютера нет, хотя по соотношению цена/качества неплохой вариант и внешне смотрится неплохо. ..полный текст отзыва о Toyota Land Cruiser Prado

Отзыв Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD 4WD (2014 г.)

Рама, кузов, два седла.

Больше года прошло с момента приобретения и сорок тысяч пробега. Подопытный — 14-го года, дизель, в максимальной комплектации, 7 мест, 4-х зонный климат, с люком, был взят в июле 2018 года со 110 тысячами подтверждённого пробега. На сегодня уже 150+.

На 200-м до момента покупки не ездил никогда, разве что, будучи студентом 4-го курса в 2007-м году, посидел в нём однажды на московской международной выставке. Тогда этот бегемот казался вообще чем-то недосягаемым, мысли о машинах были гораздо приземлённее. На тот момент я ещё был очень горд за папу, который в 2003-м за 6200 $ купил годовалую 12-шку на 16-ти клапанах и всех 4-х стеклоподъемниках! И этот танкер с выставки за 75 тысяч «долларов по тридцать» вообще не вписывался ни в какие ближайшие перспективы.

Почему собственно 200-й? Ведь 32-х летнему холостому щеглу, отъездившему до этого на седьмом аккорде, больше подошёл бы какой-нибудь БНВ Х5. А если у щегла 100-й бензин в крови, так за эти же купюры можно было остановиться на подукатанном GT-R35. Но всему виной стал приобретённый к тридцати двум прагматизм и рационализм. Для себя я увидел в 200-м квинтэссенцию универсальности, помноженную на возможность ездить на нём практически бесплатно, к чему приучила ещё Хонда. «И в пир, и в мир». Очень точная поговорка про двухсотый.

Рубрика «Управляемость и тормоза».

Покатавшись на нём продолжительное время, я так и не смог понять тех, кому не хватает тормозов двухсотика, и тех, кто жалуется на управляемость. Я очень быстро принял новые правила игры, а именно – всё делаем плавно, не спеша, держим дистанцию, избегаем резких манёвров. При таком подходе всё встаёт на свои места. Меня, напротив, покорила его вальяжность, а сердце стало биться, пожалуй, на пару десятков ударов в минуту реже, увеличив тем самым шансы дожить до нового пенсионного рубежа. В отличие от той же Хонды, у меня совсем пропало желание жать на газ при каждом удобном случае. Я узнал, что можно год (40 000 км) отъездить без замены колодок, а при проверке их остатка обнаружить, что там ещё по 5 мм на каждой. На нём совсем необломно двигаться в пределах норм ПДД.

А что до тормозов, так я ещё ни разу не ощутил их недостатка при том стиле езды, который уместен на двухсотом, и тех правилах, которые описал выше. Даже на Сочинском серпантине у меня не получилось их перегреть. Единственный пугающий момент в поведении возникает при резких неожиданных торможениях. Вас ждет ощутимый клевок тяжёлым носом, колёса задней оси при этом лишь номинально остаются на асфальте, готовые заблокироваться с учётом практически полного отсутствия веса на них. А если при всём при этом вы удумали перестроиться, дабы объехать возникшую преграду, то чтобы увидеть своё состарившееся лицо, применять специальное приложение на смартфоне не придется. Зато как заботливо в этой ситуации двухсотик преднатягивает ремни водителя и пассажира к спинкам кресел.

По итогу этой рубрики, можно смело утверждать, если не готовы принять такие правила игры, тогда «не нужна тебе, Вовка, такая машина». Просто смотрите в сторону Таурегов и Х5-х.

От заводского исполнения моего косолапого отличают дополнительная шумоизоляция и чип на 300 сил. Я не знаю, каков Крузак на вкус без этих плюшек. Но в нём объективно очень тихо. В сочетании с умением поглощать всю мелкую и не очень дорожную рябь, ощущение, что контакта с дорогой и нет. Левитируешь на воздушной подушке. А что касается дополнительно приобретённых сил, то свои две восемьсот веса этот V8 подрывает с такой же лёгкостью, как в пятёрочке разлетается алкогольная продукция по акции. Нет ощущения трёх тонн. Динамика не умопомрачительная – 9 секунд, особенно после хонды на чипе и выпускном коллекторе с её 7.2. Но почему-то впечатления от разгона до 80-ти мне нравятся даже больше. Есть этот некий турбо-взрыв и ощущение выстрела из рогатки, а позвоночник такое воспринимает несколько иначе, чем пусть и более быстрый, но атмосферный разгон.

Возвращаясь к теме управляемости, прямую держит замечательно! Это всё же далеко не грузовик и не уазик. Машину не требуется судорожно ловить, как дикого кабана. На трассе двухсотик ведёт себя так же уверенно, как и большинство среднеразмерных седанов. Скорость в 200 км/ч и набирает без особых трудностей, и держит без рысканий. В качестве эксперимента, на пустой дороге удалось набрать 220 по спидометру. Страшно не было, но долго так ехать всё же не хочется – чувствуется, как он своей кирпичной мордой протискивается сквозь поплотневший воздух. Вспоминая про универсальность – на чём ещё можно уверенно держать крейсерские 180 на трассе, и при этом так же безболезненно и без пробоев подвески хавать лежачих полицейских на скорости 90-110 км/ч (я не про те зубодробильные резиновые, а про нормальные гостовские из асфальта).

Раньше, когда я видел в пробке на какой-нибудь машине значок V8, в голове возникало некоторое сочувствие, что при прочих равных на заправку этот человек заедет чутка пораньше, чем я на своих 4-х тощих цилиндрах. Пересев с бензиновой хонды на дизельный V8, сделал для себя открытие – зря сочувствовал. Бортовик Хонды всю свою сознательную жизнь, где город/трасса в соотношении, пожалуй, 70/30, выдавал мне около 12,5 литров. У косолапого при тех же маршрутах – 11,5! Единственная дисциплина, в которой он уступил, это продолжительная тошнота на 80-90 км/ч. У хонды это были рекордные 4.9 литра, у двухсотика – всё равно поразительные 7.1 ! До этого эксперимента по пути из Крыма, я и представить себе не мог, что V8, пусть и дизельный, способен выдать такие цифры.

Проходимость.

О ней писать бессмысленно. Для себя я понял, что двухсотый, да что там двухсотый — любые стоковые, хоть десять раз рамные внедорожники на обычной резине, включая пресловутый гелендваген с тремя блокировками, – это всего лишь универсалы повышенной проходимости, не более. Повышенной по сравнению с моноприводными. Повышенной по сравнению с менее тяговооруженными полноприводными. Любой такой «жип» будет в конечном счёте сидеть в говне по ватерлинию и ждать или Т-40 с более чем полувековой родословной, или пока вы лопатой и матом не застелите под него асфальтовое шоссе. Грязевых издевательств не устраивал. Не любитель подобного месева. А вот в снежную целину загонял. Удалось выяснить лишь то, что Дискавери-три засаживается в уже проделанной крузаком колее чуть раньше. То есть оба в конечном счёте под луной и звёздами махали лопатами как потерпевшие.

Я не согласен с бытующим выражением, запущенным в народ Джереми Кларксоном, что ездить на внедорожнике в городе то же самое, что не снимать презерватив ради одного удачного дня. Возможно, в Европе с её тесными улочками и мягким климатом, это действительно оправдано. Но в Москве я ещё ни разу не испытал каких-либо более ощутимых по сравнению с той же Хондой неудобств, вызванных «негородскими» размерами. А уж с внезапным наступлением зимы, и говорить нечего. Разделяй и властвуй!

Что не нравится.

Пластик некоторых элементов – бардачок легко поцарапать, внутренние дверные ручки, накладки на подлокотники из глянцевого пластика так же легко поцарапать. В этом плане в пример можно было бы привести дверные карты 100-го крузёра, у которого ручки из материала непластикового происхождения.

Не отключаемая полностью система стабилизации. Точнее она вроде бы как полностью отключается на пониженной передаче, но повеселиться и повертеть полноценные пятаки на пониженной или подрифтить не удастся. Это можно сделать только на повышенной. А там может получиться только первый занос, при котором электроника все равно вмешается и нарушит веселье. Плюс после 40 км/ч этот и без того не очень ослабший ошейник, автоматически затягивается полностью. Ну не для веселья эта машина, уж как есть. Интересно, откуда видео на ютьюбе, когда крузак или 570-й лексус свободно горцуют на льду какого-нибудь озера без этих проблем. Предохранитель трекшн-контроля выдёргивают?

Что может не понравиться.

Регулировка температуры кнопками, крутилки мне кажутся гораздо удобнее и быстрее. Регулировка направления потоков воздуха только через тачскрин на экране. То есть с «домашней» страницы дисплея требуется сперва перейти в соответствующее меню, в котором в свою очередь выбираешь направление потоков.

Сиденья. Я обычного телосложения. Некрупный, ростик 185, глазки карие. Пересаживаясь к друзьям в легковые седаны и хэтчи, вспоминаешь времена Хонды, когда сиденье приятно обнимало своими формами с боковой поддержкой. Это касается и передних, и плоских задних. Хотя не всё так плохо, обратил внимание, что в дальней дороге усталости всё равно не чувствую.

Мультимедиа. Объективно — старомодный дисплей с давно устаревшей графикой и немного тормознутым тачскрином. Навигатор? Я его воспринимаю просто как декорацию. Типа он есть, по нему я в крайнем случае смогу определить, в каком полушарии нахожусь, и на этом спасибо. Обновлять не собираюсь, пользоваться им всё равно неудобно, по сравнению с яндекс-навигатором на смартфоне. Но меня это всё никогда не напрягало. Возможно, виной тому та же Хонда, где я довольствовался экраном от Нокии 3310 и не знал бед.

Что нравится.

Копеечные расходники и ТО — две 4-х литровых канистры масла Шелл Дизель, топливный, воздушный и масляный фильтры — это около 8,5 тысяч рублей, плюс замена всего этого в обычном сервисе до 1.5 тысяч рублей. Прошприцевать 6 точек в кардане — даже упоминания не стоит в плане ден. знаков. Ибо покупается шприц и одна туба (400 г.) смазки за 600-800 рублей и делается либо самостоятельно, либо с использованием мастера за пару сотен рублей. В случае «большого» ТО каждые 60 тысяч км. добавляются ещё по 3 литра масла в каждый редуктор, и частичная замена масла в АКПП. ТО у официалов делал единственный раз, спустя непродолжительное время после покупки. Находился рядом с машиной во время процедуры. Это было как раз «большое ТО» с заменой масел в редукторах. Что там такого волшебного сделали, что счёт получился на почти 40 косарей, для меня осталось загадкой. Единственное, что понравилось, это конечно чистота и порядок рабочих мест на всех постах диллерского центра. Последующие ТО до сегодняшнего дня делал уже в тех же сервисах, куда натоптал тропу будучи владельцем Хонды.

Бронебойная подвеска. Как следствие — безразличие к выбоинам, трамвайным путям, плавность хода на грунтовке. Там, где легковые позволяют себе максимум 20-30 км/ч, можно безболезненно топить все 80. В ходовой ещё ничего не потребовало замены. Даже втулки стаба и вся эта мелочь в виде стоек стаба родные. При взгляде на внешнее устройство и оценке количества металла в деталях подвески, возникают ассоциации с ходовой БТРа или танка.

Экономичность дизельного мотора. 11,5 средний. Зимой 13,5. Рекорд на трассе – 7,1. В режиме 120-140 км/ч – около 9-10. Динамика. На нечипованном ездить не приходилось, за него не скажу. Но думаю, со своими паспортными 11,5 секундами, там всё гораздо более умереннее.

Наличие холодильника в подлокотнике. Обалденная опция! Глубокий бокс вмещает бутылку шампанского, а можно запихать десяток брикетов мороженного. Охлаждает очень быстро.

Наличие вентиляции передних сидений. Штука действительно классная. До этого ни в каких машинах я с этой опцией не сталкивался.

Радость за задних пассажиров, у которых лимузинный простор (но не путать с лимузинным комфортом). Им доступны регулировка наклона спинки, подогрев сидений, раздельный и эффективный климат. Дует и из центральной консоли и из воздуховодов сверху над ними. Да и у третьего ряда есть свои воздуховоды. Правда галёркой приходилось пользоваться исключительно редко. Но двое взрослых без особых проблем выдержали там двухчасовую поездку.

Музыка. И тут заслуга именно топовой комплектации с 14 колонками, в т.ч. саб, ибо в начальной всего 6 динамиков. Предела совершенству нет, но для родной музыки играет очень достойно. А поддать децибел я люблю и качество музыки в машине лично для меня очень важно. В сочетании с дополнительной шумкой, звук остаётся чистым вплоть до максимальных значений. Есть аух, юсб и блюпуп. Качество воспроизведения одинаково отличное при любом типе носителя.

Багажник. Два откидывающихся кресла хоть и заметно сжирают пространство, но нужно очень постараться, чтобы имеющегося при этом объёма не хватало. Жалко, что при складывании основного заднего ряда сидений, не образуется ровный пол.

Итог — тачкой очень доволен. Если менять, то на новый крузёр или LX. Рейнджроверы и Гелендвагены пока что рассматривать не готов. При моём подходе, я не буду экономить на их обслуживании и буду так же их любить и реагировать на любой их чих, но стоимость владения там выльется в гораздо более значимые цифры. Другими словами, я ещё слишком беден для них.

Единственное, на что хотел бы поплакаться, это всё же недостаток эмоциональной составляющей. Но это никогда и не было сильной стороной Крузака, у него другие цели и он покоряет другим. В идеале нужен просто ещё один автомобиль – что-то из разряда «пушка-гонка», что-то заднеприводное, турбированное, с острой управляемостью. И пока такой отдушины нет, за эмоциональную составляющую отвечает любимая бабулечка:

Настолько ли хорош Крузак: недостатки Тойота Ленд Крузер 200 с пробегом

Тойота Ленд Крузер 200 (Toyota Land Cruiser) один из самых успешных внедорожников в мире, его популярность настолько велика, что о нем складывают легенды. «Крузак» уже давно перестал быть просто автомобилем, для многих это статус и имидж. В зависимости от поколения автомобиля, можно примерно описать, кто его владелец и чем он занимается. Из-за того, что новым данное авто по карману только обеспеченным людям, многие любители легендарного внедорожника, чтобы осуществить свою мечту, вынуждены покупать Тойота Ленд Крузер 200 с пробегом, а вот на что нужно обратить внимание, чтобы не разочароваться в легенде, Вы узнаете из этой статьи.

История этой модели насчитывает более 60 лет, а данная версия авто является девятым поколением легендарного рамного внедорожника. Дебют автомобиля состоялся в конце 2007 года и продолжает выпускается по сегодняшний день. Автомобиль построен на одной платформе с «Лексус LX 570», дизайн также частично позаимствован у этой модели, а вот рама позаимствована у второго поколения модели «Тойота Тундра». Для Ленд Крузера она была частично укорочена, при этом, ее жесткость увеличили на 20%. В 2002 году была запущена пятилетняя программа по разработке Ленд Крузер 200, а с 2004 по 2007 года проходило тестирование прототипов.

По сравнению с предыдущими версиями данной генерации, были значительно усилены стойки крыши, что позволило существенно увеличить безопасность при перевороте машины. В 2012 году машина пережила рестайлинг, в ходе которого были изменены: передняя оптика (в нее добавлены светодиодные полоски дневных ходовых огней), задний и передний бампер, решетка радиатора. В 2013 году добавился новый мотор объемом 4.6 литра (309 л.с.), особенность этого двигателя в том, что он имеет алюминиевый блок, прямой впрыск, фазовращатели, а также, он оснащен впускным коллектором переменной длинны. Некоторые опции, такие как кнопка запуска двигателя, навигационная система, камера заднего вида и подогрев сидений во всем салоне, вошли в базовую комплектацию.

Слабые места Тойота Ленд Крузер 200 с пробегом

При эксплуатации Тойота Ленд Крузер 200 в наших широтах, со временем, могут появляться некоторые неприятности чисто эстетического характера. Так, в частности, появляются сколы и царапины на лакокрасочном покрытии, а хромированные элементы быстро теряют свой первоначальный вид. Если автомобиль используется в мегаполисе, где дороги обильно посыпаются реагентами, нужно следить за состоянием рамы, особенно за местом, где расположен Vin номер автомобиля. Чтобы рама не ржавела, ее следует раз в три года обильно обрабатывать антикорром. Достаточно часто выходит из строя концевик замка задних дверей.

Силовые агрегаты

Тойота Ленд Крузер 200 комплектуется бензиновыми моторами 4.0 (243 л.с.), 4.5 (265 л.с.), 4.6 (309, 319 л.с.), 4.7 (288 л.с.), 5.7 (381 л.с.) и дизельными 4.5 (235, 272 и 288 л.с.). Наибольшей популярностью среди автолюбителей пользуется дизельный двигатель 4.5, намного реже встречается авто, с бензиновым 4.6. Мотор 5.7 встречается только на машинах, ввезенных из США, а 4.0 – из Эмиратов. Как показал опыт эксплуатации, турбодизельный мотор достаточно надежен, но незначительные нарекания на него все же, есть. Так, на автомобилях выпущенных с 2008 по 2010 года, на пробеге 100000 км и выше значительно увеличивался расход масла, в зависимости от пробега, расход составляет 200-500 грамм на 1000 км.

Казалось бы, расход не такой уж и большой, но проблема в том, что у этого мотора нормальный расход на угар до 200 грамм на 10000 км. Причина повышенного масляного аппетита двигателя кроется в неисправности вакуумного насоса усилителя тормозов. При данной неисправности помпа нагнетает воздух в картер двигателя, из-за этого повышается внутреннее давление, которое и способствует повышенному расходу масла, в том числе и через трубонагнетатель. Замена вакуумного насоса обойдется в 600 у.е. Из-за плохого качества дизельного топлива владельцам приходится достаточно часто менять топливный фильтр, благо, новый фильтр стоит недорого – 30-50 у.е. Общая проблема, как дизельных, так и бензиновых моторов – течь насоса системы охлаждения, которая начинается после 80-100 тыс. км пробега. Стоимость оригинального нового насоса около 200 у.е., за неоригинал просят около 100 у.е. Если данную проблему вовремя не устранить, есть большая вероятность перегрева двигателя, которой приводит к дорогостоящему ремонту силового агрегата.

Трансмиссия

Тойота Ленд Крузр 200 оснащается только автоматической шестискоростной коробкой передач. Данная трансмиссия очень надежная, но некоторые недостатки в ходе эксплуатации были выявлены. Так, в частности, на пробеге более 100000 км владельцы сталкиваются с толчками и рывками при переключении передач. Причина в закусывании крестовин карданного вала, если владелец вовремя обращал внимание на данный недостаток, то для его решения было достаточно прошприцевать кардан, если это уже не помогало, кардан приходилось менять.

Ходовая Тойота Ленд Крузер 200

Подвеска – одна из сильных черт данного автомобиля, спереди она независимая, на двух параллельных рычагах с каждой стороны, сзади ­– неразрезной мост с тягой Панара. Спереди и сзади установлены управляемые стабилизаторы поперечной устойчивости, оснащенные гидроцилиндрами. При движении по бездорожью стабилизаторы становятся мягче, в результате, улучшается проходимость, а на ровной дороге – все наоборот, что способствует улучшению управляемости и устойчивости. Основные элементы подвески имеют достаточно большой ресурс – около 200000. Из слабых мест можно выделить стойки и втулки заднего стабилизатора, служат в среднем 60-80 тыс. км и передние ступичные подшипники – до 100000 км.

Одним из немногочисленных слабых мест Тойота Ленд Крузер 200 считается рулевое управление, стук в рулевом может начаться на пробеге и в 40000 км, в таких случаях дилеры меняют рулевую колонку целиком. Традиционно для этой модели, тормозная система требует к себе особого внимания; при каждом ТО, необходимо смазывать суппорта, иначе они начнут закисать. Также, нужно следить за состоянием пыльников поршней суппортов, так как они очень часто рвутся.

Салон

Салон Тойота Ленд Крузер 200 выполнен из добротных отделочных материалов, но из-за не достаточно качественной сборки, сверчки в нем, все же, появляются. Чаще всего, докучают посторонними звуками бардачок, подголовники, задние сидения и багажник. После 100000 км начинает подсвистывать моторчик печки, происходит это из-за того, что у него изнашиваются втулки, новый моторчик обойдется в 300 у.е.

Тойота Ленд Крузер 200 это автомобиль на все случаи жизни. Самым большим достоинством этого автомобиля является его надежность, и если Вы ищите машину, которую очень редко нужно ремонтировать, то двухсотый Крузак именно то, что Вам нужно. Еще один плюс этого автомобиля в том, что он медленно обесценивается на вторичном рынке. Самое главное, перед покупкой этого автомобиля обязательно проверяйте его по всем возможным базам на предмет угона, так как данная модель считается одним из лидеров по угоняемости.

ДостоинстваНедостатки
Расход топлива
Раскачивание кузова при маневре на скорости
Просторный салонКачество пластика в салоне

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector