0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы об автомобилях тойота королла версо 2007 дизель

Отзыв владельца Toyota Corolla Verso (Тойота Королла Версо) 2007 г.

Toyota Corolla Verso , 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

Уважаемые автолюбители! Братья и сестры на дороге! Не надо превращать наш сайт, где все хотят знать об особенностях эксплуатации, о работе дилеров, о субъективных оценках новых автомобилей (слабые стороны, сильные стороны) в поле брани и «писькомерение». Лично я устал это читать в обсуждениях. Такое ощущение, что здесь мало настоящих автолюбителей. Давайте уважать друг друга.

Итак, о деле.
Машина куплена в августе 2007 года. Выбирал только компактвэн и клюнул на Версу только потому, что понадеялся на фантастическую надежность Тойоты и на разрекламированную безопасность этой модели. И то, и другое — правда на тот момент.

Прошло три года и 72000 км эксплуатации город/трасса 70/30.

Сначала о минусах:
1. Третий ряд не нужен вовсе. За три года разобрал только один раз. Лучше бы запаску полноразмерную уложили в салон (устранено на новой ВЕРСЕ — не все так безнадежно у японцев с обучаемостью).

2. Пластик жесткий. Опель Вектра 91 г — эталон для меня (владел пять лет, 100000 км только положительные впечатления — дешев, удобен, юркий, удобный, большой салон и багажник). Сверчок справа у лобового стекла. Когда пожаловался у дилера, то получил ответ у приемщика: «Вы представляете, это ж пол салона надо разобрать, а вдруг их больше станет». Пипец! Коновалы автомобильные, снять, поставить защиту — 800 р. к счету ТО. Возьмите меня съемщиком-постановщиком защиты к себе! Я готов даже делиться!

3. Везде чувствуется экономия. В салоне, снаружи. После трех жестких питерских зим появились три паука на крыше по рамке ветрового стекла на месте старых сколов. Причем на капоте такие же сколы НЕ ЦВЕТУТ! Явная экономия на грунте, покраске, короче на крыше.

4. ТО через 10000 — это анахронизм, это рудимент, это просто ЖЛОБСТВО. Понятно, что если менять масло через 5000 км, то двигатель послужит гораздо дольше. Но везде должна быть РАЗУМНАЯ ДОСТАТОЧНОСТЬ. Это просто жадность Тойоты, прикрываемая разговорами, тяжелыми условиями эксплуатации. Недавно они подняли стоимость ТО. На 40000 поменяли задние колодки четыре раза в Мурманске — они смело проходили б еще столько же и это признал даже приемщик, когда я стал возмущаться при возврате машины после ТО .

Теперь плюсы.
Они малозаметны, потому что машина едет и едет, ездит и по 10 км в день, и четыре раза в Мурманск чуть ли не через неделю.

3100 км за три дня. Разъездилась только к 45000 км, расход стабилизировался 11 — лето, 11.5 — зима город, 6.5 — на трассе при 90 км/ч, 8.0 при 120 км/ч. На светофорах стараюсь никого не рвать, но принцип: кто подешевле стоит, тот и проигрывает — срабатывает. На трассе в Мурманской области (самые плохие дороги в Ленинградской области — не поспоришь! ) ехал 180 — был еще запас под педалью, но постоянно ехать так страшно — все-таки высокая машина. А по Карелии на хорошей дороге 140 приятно ехать.

Извините, отвлекся. В общем, скучно: все работает, все лампы светят, как дома — привык и все. Никакой изюмины!

Научился габариты ощущать, так и парковаться стал на раз, два, три (парктроник не ставьте, говорят, что он начинает жутко орать, когда до препятствия еще ого-го! ). Просто не постеснялся перед парковкой выйти, оценить ситуацию и все! Надо учитывать, что у машины очень длинная база-2750. Она построена на удлиненной базе предыдущего Авенсиса — на базе Авенсиса универсала. И поэтому радиус разворота очень велик.

Зато в салоне места много на втором ряду. Еще плюс: если сложить второй ряд сидений, то получается ровный пол площадка где-то 170 на 120-140. Я даже фундаментные блоки небольшие на дачу возил.

Резюме.
Классная машина, если хочешь иметь машину чуть-чуть погрузовместительней, чем просто седан. Абсолютно городская — длина 4340, объем багажника при сложенных сиденьях второго ряда 1.6 куба. Это впечатляет! Ну а для понтов есть другие машины, чтобы девчонка, жуя жвачку и в голове строя свою жизнь на ближайшее. говорила: «Классная у тебя тачка! «. Это не про Версу.

И еще. Друзья автолюбители! Это мы у себя дома в отдельности от всех, но на дороге мы все вместе! И у нас есть один неприятель на ней, который думает о порядке на дороге во вторую очередь! Не надо давать ему повода испортить нам настроение, а может даже еще что-то! Давайте не выезжать на встречную, на красный свет, ОБЯЗАТЕЛЬНО ВКЛЮЧАТЬ ПОВОРОТНИКИ, не показывать средний палец и если впереди дорога сужается — пользоваться правилом «змейки», не обгонять по обочине.

И еще! Я считаю, что капиталисты специально не делают надежных машин, потому что им это не выгодно: ЗАЧЕМ ПОКУПАТЬ НОВЫЙ АВТО, ЕСЛИ СТАРЫЙ НЕ ЛОМАЕТСЯ! Значит старые должны ломаться, хотя бы чуть-чуть. Нам не надо ссориться из-за их алчности. И давайте прекратим споры: японцы, корейцы, немцы, американцы, не дай бог китайцы, нашемарки. Пусть ездят люди на том, что нравится. А вот если это не нравится, то обоснуй.

ПЫСЫ. Еще очень прикольно читать: «. Проехал два дня. проехал 2000км — все нравится». Это несерьезно — проедите км этак 50-60 или года три — вот тогда интересно.

Всем благ, успехов, здоровья, ни жезла, ни гвоздя.

Отзыв владельца Toyota Corolla Verso (Тойота Королла Версо) 2007 г.

Toyota Corolla Verso , 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

Уважаемые автолюбители! Братья и сестры на дороге! Не надо превращать наш сайт, где все хотят знать об особенностях эксплуатации, о работе дилеров, о субъективных оценках новых автомобилей (слабые стороны, сильные стороны) в поле брани и «писькомерение». Лично я устал это читать в обсуждениях. Такое ощущение, что здесь мало настоящих автолюбителей. Давайте уважать друг друга.

Итак, о деле.
Машина куплена в августе 2007 года. Выбирал только компактвэн и клюнул на Версу только потому, что понадеялся на фантастическую надежность Тойоты и на разрекламированную безопасность этой модели. И то, и другое — правда на тот момент.

Прошло три года и 72000 км эксплуатации город/трасса 70/30.

Сначала о минусах:
1. Третий ряд не нужен вовсе. За три года разобрал только один раз. Лучше бы запаску полноразмерную уложили в салон (устранено на новой ВЕРСЕ — не все так безнадежно у японцев с обучаемостью).

2. Пластик жесткий. Опель Вектра 91 г — эталон для меня (владел пять лет, 100000 км только положительные впечатления — дешев, удобен, юркий, удобный, большой салон и багажник). Сверчок справа у лобового стекла. Когда пожаловался у дилера, то получил ответ у приемщика: «Вы представляете, это ж пол салона надо разобрать, а вдруг их больше станет». Пипец! Коновалы автомобильные, снять, поставить защиту — 800 р. к счету ТО. Возьмите меня съемщиком-постановщиком защиты к себе! Я готов даже делиться!

3. Везде чувствуется экономия. В салоне, снаружи. После трех жестких питерских зим появились три паука на крыше по рамке ветрового стекла на месте старых сколов. Причем на капоте такие же сколы НЕ ЦВЕТУТ! Явная экономия на грунте, покраске, короче на крыше.

4. ТО через 10000 — это анахронизм, это рудимент, это просто ЖЛОБСТВО. Понятно, что если менять масло через 5000 км, то двигатель послужит гораздо дольше. Но везде должна быть РАЗУМНАЯ ДОСТАТОЧНОСТЬ. Это просто жадность Тойоты, прикрываемая разговорами, тяжелыми условиями эксплуатации. Недавно они подняли стоимость ТО. На 40000 поменяли задние колодки четыре раза в Мурманске — они смело проходили б еще столько же и это признал даже приемщик, когда я стал возмущаться при возврате машины после ТО .

Теперь плюсы.
Они малозаметны, потому что машина едет и едет, ездит и по 10 км в день, и четыре раза в Мурманск чуть ли не через неделю.

Читать еще:  Отзывы о рено каптур

3100 км за три дня. Разъездилась только к 45000 км, расход стабилизировался 11 — лето, 11.5 — зима город, 6.5 — на трассе при 90 км/ч, 8.0 при 120 км/ч. На светофорах стараюсь никого не рвать, но принцип: кто подешевле стоит, тот и проигрывает — срабатывает. На трассе в Мурманской области (самые плохие дороги в Ленинградской области — не поспоришь! ) ехал 180 — был еще запас под педалью, но постоянно ехать так страшно — все-таки высокая машина. А по Карелии на хорошей дороге 140 приятно ехать.

Извините, отвлекся. В общем, скучно: все работает, все лампы светят, как дома — привык и все. Никакой изюмины!

Научился габариты ощущать, так и парковаться стал на раз, два, три (парктроник не ставьте, говорят, что он начинает жутко орать, когда до препятствия еще ого-го! ). Просто не постеснялся перед парковкой выйти, оценить ситуацию и все! Надо учитывать, что у машины очень длинная база-2750. Она построена на удлиненной базе предыдущего Авенсиса — на базе Авенсиса универсала. И поэтому радиус разворота очень велик.

Зато в салоне места много на втором ряду. Еще плюс: если сложить второй ряд сидений, то получается ровный пол площадка где-то 170 на 120-140. Я даже фундаментные блоки небольшие на дачу возил.

Резюме.
Классная машина, если хочешь иметь машину чуть-чуть погрузовместительней, чем просто седан. Абсолютно городская — длина 4340, объем багажника при сложенных сиденьях второго ряда 1.6 куба. Это впечатляет! Ну а для понтов есть другие машины, чтобы девчонка, жуя жвачку и в голове строя свою жизнь на ближайшее. говорила: «Классная у тебя тачка! «. Это не про Версу.

И еще. Друзья автолюбители! Это мы у себя дома в отдельности от всех, но на дороге мы все вместе! И у нас есть один неприятель на ней, который думает о порядке на дороге во вторую очередь! Не надо давать ему повода испортить нам настроение, а может даже еще что-то! Давайте не выезжать на встречную, на красный свет, ОБЯЗАТЕЛЬНО ВКЛЮЧАТЬ ПОВОРОТНИКИ, не показывать средний палец и если впереди дорога сужается — пользоваться правилом «змейки», не обгонять по обочине.

И еще! Я считаю, что капиталисты специально не делают надежных машин, потому что им это не выгодно: ЗАЧЕМ ПОКУПАТЬ НОВЫЙ АВТО, ЕСЛИ СТАРЫЙ НЕ ЛОМАЕТСЯ! Значит старые должны ломаться, хотя бы чуть-чуть. Нам не надо ссориться из-за их алчности. И давайте прекратим споры: японцы, корейцы, немцы, американцы, не дай бог китайцы, нашемарки. Пусть ездят люди на том, что нравится. А вот если это не нравится, то обоснуй.

ПЫСЫ. Еще очень прикольно читать: «. Проехал два дня. проехал 2000км — все нравится». Это несерьезно — проедите км этак 50-60 или года три — вот тогда интересно.

Всем благ, успехов, здоровья, ни жезла, ни гвоздя.

Отзывы об автомобилях тойота королла версо 2007 дизель

syoma » 15 авг 2012, 10:40

Привет.
Так как уже неоднократно в личке задавали вопросы о моем дизеле, решил открыть данную тему. Здесь будем делиться впечатлениями о дизельных модификациях Версо. Хоть нас таких на этом форуме человека 4 всего примерно, но возможно в будущем больше народу будет принимать решение брать машины из европы.
Короче, чтобы было понятно. На Версо существует 3 варианта дизеля c двумя объемами. Все они 4-х цилиндровые с турбонаддувом:
1. 2.0л — D-4D. 126л.с. и 310нм. Комплектуется только ручной КПП.
2. 2.2л — D-4D (или D-CAT) 150л.с. и 340нм. Комплектуется 6-ти ступенчатой АКПП.
3. 2.2л — D-CAT. 177л.с. и 400нм. Комплектуется только ручной КПП.
Двигатели 2 и 3 по конструкции одинаковые и отличаются только форсировкой, так как АКПП переваривает меньший момент.

Ну и теперь мои впечатления от дизеля после пробега 60000км. У меня, как понятно из подписи — 2.2 D-CAT 177л.с на ручке.
Конечно, для дизеля такой пробег для 2,5 года сравнительно мал. И он себя мало окупает, но я его брал не для экономии, а из-за мощности — чтобы на Германских автобанах не чувствовать себя сильно ущербно. Сильно, потому, что по сравнению с Мерсами, БМВ и Аудями, Версо все равно в пролете, но зато с VW, Опелями и другими народными марками, Версо выглядит лидером.

Короче по мощности дизель отжигает и мне это очень нравится. Момент очень легко сравнивается на автобане. Когда стоит знак 100 и все едут смирненько, а затем идет конец всех ограничений — все тупо дают газ в пол и четко видно, что любой VW (кроме Туарега, конечно) только со своими 170л.с и DSG может держать темп почти наравне с Версо (на какой передаче они разгоняются, я не знаю), в то время, когда я еду на шестой. До 180 они еще держутся, а дальше сдыхают.
Максимальная скорость, до которой я разгонял — 215км/ч по спидометру. 200 держит легко. Единственное, что по подвеске Версо, конечно, не так настроена, как немецкие авто. Ехать более 160км/ч продолжительное время — некомфортно — ее раскачивает и она немного плавает по дороге. Поэтому на дальние расстояния я держу 150-160. А остальное — так чтобы пооджигать.

Конечно — ручная коробка — не сильно подходит для дизелей, так как нужно следить, чтобы не попасть в турбояму, но это важно только в городе, а на трассе от 80 и до 210 можно включать шестую и забыть про нее. Короче я пересел на Версо после дизельного автомата,чтобы попробовать и слегка жалею. Жена еще больше . Следующую буду брать на автомате опять.
По шуму — Common-rail Дизель на Версо работает гораздо тише фольксвагеновских с насос-форсунками и почти не тарахтит. Разница очень сильно заметна и будет приятным впечателнием, если кто с дизеля будет пересаживаться. Шум в салоне от двигателя такой-же как и на бензиновых моделях.

А еще о системе подогрева охлаждающей жидкости. Известно, что КПД дизеля настолько хорош, что зимой при включенной печке он не прогревается. У меня — машина из Дании в северном исполнении. Есть кнопка PWR Heat, от которой включается дополнительный подогреватель ОЖ на соляре. Он работает по типу Webasto, только не имеет автономного насоса прокачки ОЖ, поэтому работает только при заведенном двигателе. Прогрев салона очень быстрый — через 30с после запуска уже начинает идти теплый воздух. Проблем с этой системой пока не было.

Ну а теперь о плохом. Единственное разочарование — это расход. У меня в среднем выходит 8 литров солярки. Это где-то 70% город и остальное автобан. При поездках на Украину — почти везде 140 на круизе — расход все равно около 8. Это много. Конкуренты на таких же примерно мощностях имеют 6 литров. Это проблема всех тойотовских дизелей с системой D-CAT — из-за 5 форсунки, которая впрыскивает топливо прямо в выхлопную трубу, жрут они прилично. Поэтому для тех, кто хочет экономить — берите 2.0 литровый дизель. Еще у меня подозрение, что дело в ошибочной прошивке мозгов, но пока проверить я это дело не могу.

Обо всем остальном — проблем ни с двигателем, ни коробкой нет. Остальные проблемы такие же, как и у других — волны на торпедо, руль стал слегка облазить, облез лак с ручки КПП, оббивка водительской двери отслаивается, первая скорость слегка гудит. Двигатель масло не жрет. Масло меняю через каждые 15000км, хотя здесь можно через 30000км. Стоимость замены — примерно 100€ с хорошим маслом и фильтром.

Вот собственно и все. Старался сконцентрироваться на отличиях от бензиновой версии. Пишите свои отзывы и дизелях или задавайте свои вопросы!

Все отзывы владельцев о Toyota Corolla Verso I рестайлинг

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Читать еще:  Lexus ls 500 hl отзывы

Отзыв Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i (Тойота Королла) 2006 г.

Автомобиль свой покупал в г. Тюмень,так как в 2006 году в Омске не было официальных представителей Тойоты.Цена Омских салонов предлагающих Тойоту были на 2,5 тысячи доллоров дороже.В 2006 году ценник в салонах был в доллорах.До того как определился с выбором марки покупаемого а V томобиля посмотрел почти всех «однокласников:Форд Фокус,Рено Меган,Пежо 307и т.д.Королу не рассматривал изначально так как цена В Омске была за 600 тысяч рублей. Друзья подсказали посмотреть сайт официальных диллеров.Посмотрев я был приятно удевлён разницей в цене и созванившись с ближайшим диллером заключил договор на приобретение а V томобиля.Автомобиль ждал 2 месяца.Цена была 18900 $.Доллор в это время падал поэтому конечная цена в рублех была меньше указаннной в договоре.

Автомобиль я забирал в выходной день,а как правло на выходной курс устанавливают больше,поэтому если бы я забирал а V томобиль среди недели,то цена была ещё ниже.Сейчас пробег составляет 40 тысяч км.Автомобиль первую зиму стоял на стоянке. Зима 2006-2007 была не очень холодной и а V томобиль заводил максимум при —28 градусах без прблем,хотя слышал,что владельцы королл испытывают трудности с пуском в холодное время.Салон прогревается быстро.В —25 ездил по городу после прогрева печку переключал в первое положение,хотя сам очень люблю тепло,этого было достаточно.В 2008 году к весне заметил чо печка работаент хуже —заменил фильтр и всё в норме.Сейчас а V томобиль стоит в гараже и поэтому с пуском проблем нет.Расход топлива резко уменьшился после первой десятки тысяч. Сейчас расход бывает и по 6,7 минимальный летом до 8 зимой в смешанном цикле.40 литров заливаю проезжая 500-590км.

Отзыв Toyota Corolla 1300 (Тойота Королла) 2003 г.

Отзыв Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i (Тойота Королла) 2005 г.

Данное авто 2005 г.в. в моем распорежении с 2007 года, брал с пробегом 34 тыс.км., на данный момент пробег машины уже 52 тыс.км. Начну пожалуй с потребительских качеств авто, а именно мотора, он пожалуй для своего объема очень не плох, расскажу что в городе мотор спокойно тянет с 2000 до 2500 оборотов, если хочется двигаться с большим энтузиазмом то надо давить всего лишь педаль газа на половину и стрелка будет доходить до 3000 тыс.оборотов и этого хватает чтобы 4-ех ступенчатый автомат держал скорость 120 км/ч. Также приходиться ездить на трассе, диапазон оборотом мотора позволяет без проблем держать при 2000 об/м — 85 км/ч, 2500 об/м — 100 км/ч, 3000 об/м — 120, 3500 об/м — 140 км/ч.

Теперь поговорим об автомате, передач всего 4. В городе при спокойной езде, переключения вверх происходят очень плавно, и быстро, без рывков и зависаний. только вот при движении на 4, если возникла необходимость резко ускориться, нужно выбрать правильный момент для переключения вниз, в городе если набрать 70 км/ч на 4, при включит 2 передачу, и это займет опреленное время, если при 100 км/ч на 4, при врубит 3, это будет быстрее чем с 4 на 2, так что надо заранее знать в какой момент совершать резкие ускорения или при обгоне учитывать текущую скорость и возможности автомата.

Что касается подвески, здесь спереди независимовая Мак-Ферсон, сзади балка. Подвеска при прохождений средней неровности не шумит, и не трясет, как на форд фокусе — при прохождений трамвайных путей, а амплитуды колебаний подвески при прохождения неровностей в норме, т.е. ожидаемые. Что касается мелких неровностей и швов на асфальте, то и многое и зависит от покрышек, летом стоит Бриджстоун Адреналин 205/55/R15, рекцаии на эти неровности никаких, их и небыло.

Управляемость тоже отличное. Гур работает как надо, на паркове в меру легкий, при движении на любой скорости очень понятный и очень умеренное усилие на руле. Повороты проходит тоже плавно, без сноса передней оси, и заноса задней, зависит и от покрышек, и давления в них, и конечно от самого водителя:)

Тормоза, для города при спокойной езде их вполне достаточно, но для резкой манеры они не предназначены. Почему? Педаль тормоза сама не очень информативная, ватная, педаль сама ну очень легкая, если первый раз сели за руль, то при общении с педалью в первый момент будет сложно, потом привыкаешь. Что касается АБС, в сухую погоду он не нужен, был случай на трассе, скорость 120, при перестроении уткнулся в тихохода, и пришлось по тормозам дать, асфальт был мокрым и с тонком слоем снего, так вот при резком нажатии сразу передок клюнул, и колеса заблокировались, естественно я это почуствовал и для безопасность пришлось отпустить тормоза, на АБС расчитываться на скорости 120 км/ч не хотелось, и пришлось давить на тормоза и импульсами, дабы сохранить траекторию движения, не ожидал что тормоза такие цепкими будут. но до тормозов БМВ 7-ки им надо дорости, был опыт вождения на бумере, и конечно тормоза оставили на меня очень положительное мнение, при аналогичной погоде, при резком торможении АБС не срабатывало, если уж надавил педаль в пол, но тогда педаль проваливается и срабатывает АБС. У Короллы все наооборот, сначала блокировка, потом АБС а педаль не проваливается, и замедление остается желать лучшее. С тех пор АБС Короллы как говоритс осадок остался.

Что касается ремонта и гарантии:

По гарантии поменяли рулевую рейку, в самой рулевой колонке при прохождении на плитке (как на Красной площаде), сопровождалось стуками в самой колонке, на СТО посмотрели, покрутили руль, сказали мол люфт на руле, и поменяли по гаранитии все рулеввые тяги. Машина проходит регулярное ТО, каждые 10 тыс.км менятся масло каждые 20 тыс.км свечи. Уже при покупке на СТО прошел ТО 36000. На 47000 менял масло в двигателе, фильтр, и свечи. Также на 45000 поменял колодки по кругу. Воздушный фильтр менял сам. Как будет пробег 60 тыс.км придется пройти очередное ТО думаю масло и фильтр в коробке тоже придется поменять. Как Вы поняли все работы и посещени плановые, т.е. неполадок не возникало, необходимости в неплановом посещения сервиса небыло.

Думаю в дальнейшем никаких проблем аозникунть не должно. Если вовремя за машиной следить, но она должна прослужить долго, это касается любой машины. Даже если у Вас Лада, Самара не стоит ремонтировать их тогда когда уже сломалось. Если брать к примеру двигатель, то менять надо. Масло и фильтр — 10 тыс.км Рекомендую 5W40 SL/CF или 5W50 вне зависимости от машины. Что касается в выборе масла то это отдельный разговор, существует масса производителей моторных масел, люди которые проводили тестирования которые длилось 22 месяца, остановились на том что, со всеми маслами износ мотора всегда будет, и веченого двигателя нету. Просто надо подбирать масло которое рекомендовано заводом производителя. Тогда головной боли в быборе будет меньше.

В моей машине малсо Toyota Oil 5W40 SL/CF опять таки это то масло которое заливают на СТО. И не советую гнаться за экономией топлива, якобы есть энергосберегающие свойсва в масле 0W30 и 5W30, на самом деле в каждом масле существуют присадки, их от общего масло составляет 20%, из них 10% только присадки на износ. Остальные присадки моют и топливо берегут, и сохраняют детали мотора чистыми это все ерунда, главные свойства в маркеровке самого масла. Есть 0W30 0W40 такие малсо образуют очень тоненький слой на деталях и вроде они чистят, и менять надо не часто, но на самом деле они может и моют, но для высокофорсированных двигатлях не подойдут, т.к. кап.ремонт таких двигателей как БМВ в с таким масло 0W30 (масло такой вязкости заливают на фирменном СТО БМВ) гарантирован.

Свечи — 20 тыс.км. Воздушный фильтр — хотябы доставть и стряхивать пыль и грязь, лучше конечно новый поставить.
Ремень — зависит от рекомендации производителя и естественно от состояния. Бензин — (хороший, на известной заправке) — говорит лучше 92-ой заливать, он типа меньше разбавленный, чем 95 и тем более 98, надо просто заправляться на хорошой заправке, рекламировать не буду, и заправлять когда бензина в баке будет 1/3., тогда вероятность попадания в топливную систему грязи и отложений которая присуствует в баке будет минимальным.
Ну и коробка передач — менять жидкость и фильтр, есть конечно коробки в которой заливают такую жидкость которую не надо ментять, опять таки уточняйте заранее.

Читать еще:  Отзывы мурано ниссан

В принципе все, машиной доволен, ухаживаю за ней, обута по сезону (Летом — Бридж. адреналин, Зимой — Данлоп Винтер спорт 400)

Двигатели Toyota Corolla Verso

Предназначенный для европейского рынка компактный автомобиль MPV-класса Corolla Verso (также известный как Corolla Spacio в Японии), впервые был выпущен компанией Toyota в январе 1997 года и производился до тех пор, пока в марте 2009 года ему на смену не пришел обычный Verso.

Немного истории модели

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Несмотря на то, что дизайн автомобиля основан на Corolla, Verso создан на собственной уникальной платформе. По сравнению с тезкой, в Verso неизмененной осталась только колесная база, а все габариты были заметно увеличены. Автомобиль имеет очень динамичный внешний вид и предлагает вместительный салон с системой трансформации Flat-7, предусматривающей многочисленные версий компоновки, что уже делает Verso идеальным семейным авто.

Первое поколение (JDM, E110; 1997-2001)

Первое поколение Corolla Verso, предназначенное для внутреннего рынка, было представлено как минивэн с двумя коробками переключения передач, который был технически похож на Avensis того времени. Кузовные панели новинки были отштампованы давним поставщиком Toyota – Kanto Autoworks.

Модель 1-го поколения (Е110) выпускали со следующими моторами (4-цилиндровыми, 16-клапанными, DOHC) объемами 1.6 и 1.8 л, соответственно:

  • 4A-FE (крутящий момент – 149 Н*м при 4600 об/мин);
4A-FE
Объем, см31587
Мощность, л.с.99-116
Расход, л/100 км3.9-10.9
Ø цилиндра, мм81
09.05.2011
ХП, мм77-78
МоделиAvensis; Carina; Carina E; Celica; Corolla; Corolla Ceres; Corolla FX; Corolla Levin; Corolla Spacio; Corona; Corona Premio; Sprinter; Sprinter Carib; Sprinter Marino; Sprinter Trueno
Ресурс на практике, тыс. км300+
  • 7A-FE (крутящий момент – 159 Н*м при 2800 об/мин).
7A-FE
Объем, см31762
Мощность, л.с.103-120
Расход, л/100 км03.06.2010
Ø цилиндра, мм81
09.05.2010
ХП, мм81.5-86
МоделиAvensis; Caldina; Carina; Carina E; Celica; Corolla; Corolla Spacio; Corona Premio; Sprinter Carib
Ресурс, тыс. км300+

Механическая коробка передач была на ДВС объемом 1.6 литра, а машины с двигателем на 1.8 литра оснащали автоматом.

Второе поколение (E120; 2001-2007)

Corolla Spacio второго поколения была выпущена в Японии в мае 2001 года. На европейский рынок автомобиль вышел как Corolla Verso позже в том же году и после того, как был показан на сентябрьском автосалоне во Франкфурте. На японском авторынке обновленная версия Spacio появилась в апреле 2003 года.

В 2002 году Verso показала хорошую динамику продаж, поэтому уже в 2004 году было выпущено следующее поколение автомобиля, которое было еще больше нацелено на европейских потребителей. Производили машины со следующими бензиновыми (1.5 и 1.8 литров) моторами (16-клапанов, с двумя верхне-расположенными распредвалами):

  • 1NZ-FE (крутящий момент – 147 Н*м при 5200 об/мин);
1NZ-FE
Объем, см31496
Мощность, л.с.103-119
Расход, л/100 км4.9-8.8
Ø цилиндра, мм72.5-75
10.5-13.5
ХП, мм84.7-90.6
МоделиAllex; Allion; Auris; Bb; Corolla; Corolla Axio; Corolla Fielder; Corolla Rumion; Corolla Runx; Corolla Spacio; Echo; Funcargo; ist; Platz; Porte; Premio; Probox; Ractis; Raum; Sienta; Spade; Succeed; Vitz; WiLL Cypha; WiLL VS; Yaris
Ресурс, тыс. км200+
  • 1ZZ-FE (крутящий момент – 192 Н*м при 4000 об/мин).
1ZZ-FE
Объем, см31794
Мощность, л.с.120-145
Расход, л/100 км4.2-9.9
Ø цилиндра, мм79-86
09.08.2010
ХП, мм86-92
МоделиAllex; Allion; Avensis; Caldina; Celica; Corolla; Corolla Fielder; Corolla Runx; Corolla Spacio; Corolla Verso; Isis; Matrix; MR-S; Opa; Premi; RAV4; Vista; Vista Ardeo; Voltz; WiLL VS; Wish
Ресурс, тыс. км200+

Во втором поколении на выбор потребителей предоставлялась пятиступенчатая механика или роботизированная КПП. Данную версию Короллы Версо производили до 2006 года, пока не сделали рестайлинг 2-го поколения машины, в результате чего в 2007 году появилась Toyota Corolla Verso – AR10.

Третье поколение (рестайлинг второго поколения) (AR10; 2004-2009)

Corolla Verso третьего поколения была представлена на Женевском автосалоне 2004 года и оказалась одним из первых автомобилей Toyota, спроектированных за пределами Японии. Рестайлинговая Corolla Verso была разработана в европейском дизайн-центре Toyota на юге Франции, а собиралась на северо-западе Турции, в Адапазары.

В первую очередь это поколение было ориентировано на европейский рынок, где оно и стало одним из самых продаваемых в классе компактных MPV.

Третье поколение Corolla Verso предлагалось с четырьмя вариантами силовых агрегатов:

  • 1ZZ-FE (бензин 8 л, 16-клапанов, DOHC, с цепным приводом; с крутящим моментом 192 Н*м при 4000 об/мин);
  • 3ZZ-FE (бензин 1.6 л; 16-клапанный DOHC VVT-i, с цепным приводом; с максимальным крутящим моментом 162 Н*м при 4800 об/мин);
3ZZ-FE
Объем, см31598
Мощность, л.с.108-110
Расход, л/100 км6.9-9.7
Ø цилиндра, мм79
10.05.2011
ХП, мм81.5-82
МоделиAvensis; Corolla; Corolla Verso
Ресурс, тыс. км200+
  • 1AD-FTV (турбо-дизель 2.0 л, рядный, 4-цилиндровый, с прямым впрыском топлива Common-rail; с максимальным крутящим моментом 310 Н*м при 3600 об/мин);
1AD-FTV турбо
Объем, см31998
Мощность, л.с.124-127
Расход, л/100 км4.9-5.7
Ø цилиндра, мм86
15.8-16.8
ХП, мм86
МоделиAuris; Avensis; Corolla; Corolla Verso; Toyota RAV4
Ресурс, тыс. км300
  • 2AD-FTV (турбо-дизель 2.2 л, рядный, 4-цилиндровый DOHC; с максимальным крутящим моментом 400 Н*м при 3600 об/мин).
2AD-FTV турбо-дизель
Объем, см32231
Мощность, л.с.136-177
Расход, л/100 км5.9-7.2
Ø цилиндра, мм86
15.08.2019
ХП, мм66-96
МоделиAuris; Avensis; Corolla Verso; RAV4
Ресурс, тыс. км300

Европейская спецификация Corolla Verso была доступна не только в Европе, но и в Марокко, Кении и даже в Южной Африке. В Японии автомобиль не продавался вообще.

В 2009 году на основе Королла Версо 2007 года выпуска была разработана модель «нового» компакт-минивена под названием Toyota Verso R20 первого поколения.

Заключение

Для российских потребителей, приобретавших Corolla Verso через официальных дилеров Тойота, обычно не было проблем с выбором силового агрегата, так как в РФ машина предлагалась только с установкой 1ZZ-FE.

Линейка ДВС 1ZZ появилась еще в 1998 году и была призвана заменить популярные, но уже пожилые, моторы семейства A.

Именно 1ZZ стал первым и самым популярным двигателем серии ZZ.

Пришедший на смену 7A, мотор 1ZZ-FE относится к числу распространенных и хорошо изученных в техническом плане, не зря же он стал родоначальником массовой серии. Однако в отличие от А-моторов, движки семейства ZZ не получили такую же россыпь модификаций, хотя пару вариаций, все же было выпущено.

При этом двигатель демонстрирует вполне неплохие показатели. Его максимальная мощность на Королле Версо составляет 129 л.с. (при 6000 об/мин), а максимальный крутящий момент равен 172 Нм (при 4200 об/мин).

По турбо-дизельным агрегатам 1AD-FTV и 2AD-FTV, которые были специально разработаны Тойота для автомобилей малого и среднего классов, можно сказать, что в первое время эксплуатации машин с этими ДВС, в них возникали довольно серьезные проблемы такие, как окисление БЦ и попадание сажи во впуск. Все это приводило к многочисленным отзывам по гарантии. В моторах, выпускавшихся после 2009 года, многие недочеты были исправлены, но все равно эти агрегаты получили репутацию ненадежных.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector