0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы об автомобилях датсун он до

Kabzon642642 › Блог › Датсун он до. От и до… Отзывы покупателя.

Нет ничего лучше для теста автомобиля, чем его купить. Так я и сделал. Только за новогодние праздники 6000 км намотал.
Но об этом позже. На счетчике уже 20000км пол земного шара отмотал и на стотысяч вопросов ответил.

Знаете какой вопрос мне задают чаще всего?
Думаете: «Сколько жрет? Сколько лошадей?»

Нет. Самый часто задаваемый вопрос: «Это Гранта или нет?»

Начнем с начала.
Я купил машину в Башавтокоме (ниссановский дилер). Проходил первое ТО в Ниссан-Центре. То есть как минимум от «Ладовского сервиса» ушел. (есть опыт покупки новой Калины)

У меня три года Ниссановской гарантии (или 100 000км) -это два!

Как вы представляете ситуацию?

Думаете собрались инженеры и ТОП менеджеры Ниссана и говорят:
— А давайте- ка сделаем автомобиль для России. Недорогой ( у них там денег мало), а поскольку даем гарантию надежным его сделаем( у них там дороги плохие).
Тут один встает и говорит:
— Это же невозможно! За счет чего произойдет удешевление?
— А мы возьмем знаменитых русских инженеров. Они же Калину сделали как то? Пусть и на Ниссан потрудятся.
Денег мы им заплатим мало, на том и сэкономим.
Ерунда же… Нет?
.
Типа стали трудиться ВАЗовские инженеры на Ниссан. Что не делают, а всё одно у них Гранта получается. Думали-думали… Да так и оставили.

Так вы себе это видите? Ерунда же…
Думаю все проще. Реношники разработали базу и узлы, продали нашим, японцы забрали у нас, доделали немного и собрали по своему. Добавили сервиса и вкусняшек и получили полноценный автомобиль. (ИМХО)

Забудьте про «Гранту» ненадолго.
Решил дурак коврики не в Датсун центре взять за 1300, а в магазине Лада. Мало того, что не подошли, так еще мне это дубовое дерьмо обошлось в 900 рублей. Сэкономил 400 рублей, и теперь у меня в багажнике 5 сантиметровая щель, в которую прячется щетка-смётка и знак аварийной остановки. Подставку-подлокотник хотел купить, тоже от граны не подходит. Чего не примеряю, ничего кроме чехлов с Гранты не лезет.
Все кроме колес берите у дилера. Цены вкусные. Мне понравились.

Так -то я пустышку хотел взять, но так часто бывает, аппетит пришел во время еды.

Начну с того, что имея в потной ладошке 350 рублей (дело аккурат под Новый год было) я остановился на Фабии трехлетке. Кондер, 1,6 движок, но с клиентом не сошлись и решил брать Корсу. Все устроило, кроме того, что нет кондера, да и маленькая какая-то показалась.

Позвонил ребятам из Ниссана (я с ними на сплав весной ходил), спросил Б/ушку какую-нибудь, просил приглядеть типа убитой Тииды.
Они мне в голос: «Датсун хватай пока акция, даже не раздумывай. Наши положительные отзывы. Мы на нем в сентября гоняемся.Тут, между прочим, кризис назревает, по 10 машин в день казахам и белорусам продаём, а наши еще не расчухали (дело то перед Новым Годом было)».
Я ноги в руки и бежать…
Денег 300 с мелочью (поистрепался уже).

Смотрю стоит красава. Меня ждет.

Сказать что меня встретили как родного, ничего не сказать.

Парень Саша по фамилии Илющенко.
Столько времени на меня потратил, что мне аж неудобно.

В итоге я вместо того, чтобы брать пустышку, нарезвился как шарик на помойке. Ставил галочки на все. Хватал как на распродаже в Лужниках.

Итого набрал.
Сейчас не вспомню что там штатное, что не штатное, перечислю всё.

Климат-контроль, центральный замок, подогрев сидений, магнитола с блютузом, электропакет, подушки, электронное управление зеркалами и это впридачу к штатным АБСам, ЭУРам и вентилируем дисковым тормозам.

По предыдущему опыту покупки Калины, когда мне ЭУР обошелся в 13000, а коврики в 3000, я решил не брать магнитолу.

Саша (вот молодец) подошел и сказал:
— Сэкономите 10, потеряете 15. Все равно будете ставить, но для того что бы интегрировать и все по доброму выставить, те же деньги уйдут.
Посчитал и точно. В штатной музыке есть блютус, колонки во всех дверях, настроика баланса продуманная и интуитивная. Подцепляю к своему телефону, ставлю моё любимое интернет радио Хитстер.фм, выставляю задние колонки колонки только пассажирам, добавляю басов, а сам еду в тишине (;-) Есть все гнезда хоть под усби, хоть под флэшку от фотоаппарата. При включении задней скорости звук убавляется. Поставил в телефон Зелло и Стрелку, которые, перерывая музыку, сообщают о камерах, а Зелла, настроенная на таксерскую волну, сообщает о засадах гаишных, авариях и последние автоновости.

В итоге я набрал на 390 рублей (в Новый Год). Оформил все. И забрал машину. Без танцев с бубном, без заморочек и проволочек.
— А ты же говорил что у тебя только 350 рублей?
Так я матиз свой сдал в утиль за полтинник и они у меня забрали сертификат. Помните эту историю?

-А что про ходовку, про ощущения расскажешь? Расход? Клиренс и лошадей?

— Да полно те вам. Обычная тачка. Какая мне и нужна. У меня ведь какие запросы-то? Я не стритрейсер. Мне приемистость нужна для того, чтобы Камазы обгонять на М5. Клиренс мне нужен, чтобы полицейских лежачих переезжать, да об бордюр бампер не мять. Все это есть. Ровно под меня.
Средний клиренс, средний 1.6 движок. Зачем мне кормить лишних лошадей? Средние лошадки, соответственно средний расход. от 6 до 8 литров. На трассе дорогу держит. Не рыскает. Подъвеска средняя. не жесткая ни мягкая. Ничего не скрипит (новая же).

Новый автомобиль — это новый автомобиль, как не крути. Если бы купил БУшку, сейчас я уже был занят вопросом, как поменять в Фабии фреон в кондере или в Корсе трехлетке накладки тормозные. А тут езжу и понимаю: У меня есть три года гарантии.
А это, сами понимаете, душу греет.

Кому интересно — немного технических подробностей. За точность не отвечаю, вдруг и соврать могу. Лень перепроверять.

Длина Datsun on-DO 4337 мм, ширина кузова 1700 мм, высота 1500 мм.
Клиренс равен 185 мм. При полной загрузке (пол-кабана в багажнике) снижается до 160 мм. Спешу заметить что это болше чем у некоторых «паркетников».

Багажник 530 литров! Норм?

Чо пишут:
Атмосферный мотор с 4 цилиндрами имеет рабочий объем 1,6 литра (1596 см3). Двигатель оснащен системой распределенного впрыска топлива с электронным управлением, ориентирован на использование бензина марки АИ-95 соответствует Евро-4. Максимальная мощность составляет 87 л.с. при 5100 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 140 Нм, развиваемых при 3800 об/минуту. Агрегироваться единственный мотор будет с 5-ступенчатой МКПП, получившей тросовый привод Atsumitec и вилки переключения от немецкой компании Shaeffler. Переднеприводный Datsun on-DO базируется на общей с «Калиной» платформе, а это значит, что седан получил независимую подвеску на стойках МакФерсона спереди и полузависимую торсионную балку сзади. Разумеется, подвеску немного перенастроили, а часть сайлентблоков заменили на более выносливые, но в целом это хорошо знакомая ВАЗовская конструкция. Колеса передней оси получил вентилируемые дисковые тормоза, сзади ограничились барабанными механизмами. Стояночный тормоз седана имеет механический привод, а реечный рулевой механизм дополнен электроусилителем.

Разгоняется до сотни бодро, хотя и не рвал особо (жалко новую). От Калины в наследство осталось самолеттный звук трансмисии на некоторых режимах. Звукоизоляция салона нормальная (в разы Калины). Кондер не проверял, но печка то что надо. В новогодние морозы уже через 10 минут садился в прогретый автомобиль (на сиденье с подогревом).
Климат-контроль без цифр. Интуитивно я ставлю «свою» температуру. Держит нормально. Не перегревает. Выставил режим «авто» и всё.
Повторю. Это не связка кондёр-печка. Это климат-контроль с ручкой «плюс-минус» без цифр на табло. Так то мне цифры и не нужны. Хочешь жарче, добавь жарче.

Читать еще:  Ниссан премьера отзывы

Вот собственно и конец первой части. Если есть вопросы- задавайте.

Датсун Он-До — отзывы

Ovsyantsev — добавлено 29 марта 2019

Начинал свои автоуниверситеты с отцовской Волги. Потом был старый Форд Сиерра. По работе очень много езжу. Поэтому при покупке нормального нового авто, я обращал внимание в первую очередь на экономность, во-вторых – на вместительный багажник, в-третьих – на. отзыв полностью →

Дмитрий — добавлено 24 ноября 2017

Много было написано про эту машину разного рода диванными экспертами. Я, как реальный владелец данного творения АвтоВАЗа и товарищей из Nissan, постараюсь быть кратким и писать по существу. Брал машину в Major 30 декабря 2015 года. Цена 417 000 рублей. Проблему. отзыв полностью →

любительница — добавлено 24 декабря 2016 (обновлено 28 октября 2017)

Мой отзыв скорее лирический, чем технический. Женский и совсем непрофессиональный, можно сказать, дилетантский взгляд на эту машину. Стаж вождения у меня более 25 лет, но профессионально вождением машины я никогда не занималась. Но, надеюсь, кому-нибудь будет интересно. отзыв полностью →

ОЛЕГ — добавлено 18 августа 2017

Думаю, что это мой последний отзыв об этой машине. Предпоследний писал 2 апреля 2017 года — http://wroom.ru/story/id/24715 Итак, на сегодняшний день пробег более 102 000 км. Естественно авто уже не на гарантии. С начала этого года авто был более 50 дней на. отзыв полностью →

Олег — добавлено 2 апреля 2017

История добавляется к моим предыдущим отзывам http://wroom.ru/story/id/19082 и http://wroom.ru/story/id/21278 Итак, хочу поделиться дальнейшей историей моего автомобиля, тем более, что в самом начале писал, что историю этого автомобиля делаем мы с вами. Все ТО. отзыв полностью →

Бедный Студент — добавлено 23 января 2017

Добрый день, решил все-таки написать отзыв о Датсуне — спустя год эксплуатации и 14 тысяч км пробега. И вот, когда эмоции поутихли, наконец-то могу оценить машину более трезво. Хотелось бы написать по поводу марки Datsun, о ее богатой истории и тому прочее, но. отзыв полностью →

Андрей — добавлено 27 апреля 2016

Добрый день. Прочитал с 2014 года массу отзывов об этом авто. Даже иногда просто расстраивался, потому что хотел брать Датсуна Он-До, так как финансы как всегда. Я слышал 1000 раз и о пустом руле, и об непутевой управляемости, о качестве металла и нанесенной краски. отзыв полностью →

Олег — добавлено 3 сентября 2015

Доброго времени суток всем интересующимся. Хочу поделиться впечатлениями от своего автомобиля Датсун Он-До, который приобрел 23 февраля 2015 года. Итак, стаж вождения 25 лет. Последние 10 лет ездил на Опель-Астра-Караван, который был пригнан из Германии. Наездил на. отзыв полностью →

Nikita_ku88 — добавлено 5 августа 2015

Всем доброго времени суток! Хочу написать о своем новом авто, причем новом и для нашего автомобильного рынка. Буквально недавно назад купил Датсун Он-До! До этого почти два года отъездил на семерочке 1999 г. в. Если честно, до этого как то и мысли не было о покупке. отзыв полностью →

Каталонец — добавлено 16 июня 2015

Решил написать про Datsun on-DO. Скажу сразу, что данный отзыв — сугубо моё личное мнение и восприятие от эксплуатации данной машины. Я её буду хвалить (да-да, не удивляйтесь, похвалить есть за что) и ругать конечно (хотя ругать даже не машину, а Автоваз, ведь. отзыв полностью →

GregKikabidze — добавлено 13 июня 2015

Всем привет! Итак, пришла пора покупать новый автомобиль. До этого ездил на таких иномарках как ЗАЗ Ченс и Дэу Матиз 2010 года. Наслушавшись хвалебных отзывов о японском автопроме решил брать япа. Полазил по разным сайтам ничего не нашел интересного: либо пробег. отзыв полностью →

Ярослав — добавлено 25 мая 2015

До Датсуна Он-До, о котором речь идет в отзыве, было 3 машины — ВАЗ-2105 1999 года, Нексия 2007 года и ВАЗ-11113 Ока, которая в данный момент на продаже. К выбору данного авто подошли чисто случайно, изначально долго выбирал различные машины, хотел взять в кредит. отзыв полностью →

RAMUS — добавлено 6 февраля 2015 (обновлено 8 февраля 2015)

Всем привет. Думаю пришло время написать отзыв. Итак: Datsun on-DO. В первый раз про эту машину я услышал от своего братишки, он устраивался менеджером в Самаре. А уже познакомился по ближе с этим авто в Ульяновске. Сравнивать можно с Грантой, как внешне так и. отзыв полностью →

Driver — добавлено 8 декабря 2014

Пишу отзыв об автомобиле первый раз, так что сильно не ругайтесь, если кому-то что-то не понравится. В общем, я работаю таксистом, поэтому и машину выбирал дешевую, ну и более менее комфортную, а самое главное на механике и чтобы потребляла топлива не очень. отзыв полностью →

ММ — добавлено 29 сентября 2014

Сижу я, значит, как то раз в конце 2013 года смотрю телек. И тут по новостям сообщают что автоваз открывает у себя производство возрожденной марки Datsun. Ну, думаю, норм, молодцы, рад за вас. И вроде бы забыл эту новость, до тех пор как уже весной 2014 опять же в. отзыв полностью →

M73 — добавлено 11 августа 2014

Как пришел к покупке Datsun On-Do. Давно хотел прикупить себе авто поновее, надоело на старой ездить. Но денег как обычно свободных нет, а то что хочется кусается по ценам. А хочется многого — чтоб недорого, чтоб вместительный, чтоб высокий как кроссовер (или. отзыв полностью →

Евгений — добавлено 26 января 2019

«Датсуном ОнДо» владею уже четыре года. Наездил за это время больше 60 тысяч километров. За это время было три больших поездки в отпуск: в Сочи, Астрахань и в Крым, после открытия моста. Все три поездки прошли без проблем, несмотря на загруженность и долгие. отзыв полностью →

Vova_Hodikov — добавлено 30 сентября 2018

Долго выбирал между Ладой и Датсуном. Остановился на Датсуне и не жалею, полгода езжу и радуюсь. Никаких проблем с подвеской, на мелкие ямы, люки и неровности на дороге вообще не обращаю внимания, пролетаю не снижая скорости, за пол года никаких вопросов по. отзыв полностью →

КАС — добавлено 5 сентября 2016

На предприятии взяли три автомобиля Datsun on-DO. Два эксплуатируются уже год (пробег 50 тысяч км и 25 тысяч км). После четырех «Грант» Датсуны по всем показателям в отличаются лучшую сторону. На Грантах к 20 тысячам км на всех заменили сцепления, передние колодки. отзыв полностью →

Олег — добавлено 7 февраля 2016

К моему отзыву от 3 сентября 2015 — http://wroom.ru/story/id/19082 1 февраля прошел плановое ТО-3 пробег 45 000 км. Оплатил 6,5 тысяч рублей. Заменили масло, тормозную жидкость, все фильтры, проверили регулировку клапанов, ремня ГРМ, провели полную диагностику. отзыв полностью →

МСВ3591 — добавлено 17 мая 2015

Хотел поменять свой с пробегом «Пежо» на новый «Датсун он-до», так как ушёл на пенсию и содержать иномарку стало не по карману (дорогие запчасти и ремонт). Да и добросовестных специалистов можно по пальцам пересчитать, к сожалению, очень многие просто хотят развести на. отзыв полностью →

Читать еще:  Nissan serena отзывы 2008

Автор — добавлено 12 апреля 2015

Автомобиль для своей цены очень хорош. Штатная музыка не супер стерео, но слушать можно, сиденья удобные, с подогревом, приборная панель информативна. Все что надо. Клиренс шикарный для наших дорог. Мощность хорошая, разгоняется быстро, так как довольно таки легкий. отзыв полностью →

Дмитрий — добавлено 15 марта 2015

Решение приобрести Датсун пришло внезапно в октябре 2014 приехал посмотреть. Автосалон в славном городе Тюмень, что за чудо «японское» Поменял ДЭУ нексия и вот я счастливый обладатель ОН-ДО. На гранте и калине не ездил сравнивать не. отзыв полностью →

Сергей — добавлено 9 февраля 2015

Добрый день или вечер! Хочу поделиться своими впечатлениями об Датсун ОН-ДО. Владею автомобилем около двух месяцев. Все работает, поломок нет. Подвеска отличная не гремит. Двигатель работает шумно, коробка поёт, скрости первая и вторая втыкаются с усилием, так что. отзыв полностью →

Автор — добавлено 13 ноября 2014

Купил в октябре Datsun On-Do коричневого цвета, комплектация Dream. До этого была Лада Калина универсал люкс. Есть с чем сравнить. Есть огрехи в сборке, ту бабу комлектовщицу так и не сократил ВАЗ. Перейду к достоинствам и. отзыв полностью →

геннадий — добавлено 27 октября 2014

Проехал на Датсуне Он-До 200 км. Первые впечатления. Начало что-то дребежать в панели справа. В панелях дверей нет заглушек, видны шурупы. Имеются некондиционные плтастиковые детали, так накладка на правый задний порог торчит, не прилегает плотно к уплотнителям. отзыв полностью →

Восемь из десяти! — честный рассказ владельца о Datsun on-DO

Читатель «За рулем» Станислав Шептала из Краснодара объездил на своем Datsun on-DO пять стран и рассказывает, какие сюрпризы — приятные и не очень — подстерегают тех, кто только задумался о покупке этого автомобиля.

Datsun > on-DO

Досье

Имя: Станислав Шептала
Возраст: 35 лет
Должность: специалист отдела перемещения товаров в METRO Cash & Carry
Автомобиль: Datsun on-DO1.6 MT (87 л.с.), комплектация Dream III
Пробег: 45 тысяч км
В эксплуатации у владельца: с 2016 года

«За рулем Datsun я уже больше двух лет. Приобрел в конце 2016 года у официального дилера. До этого в собственности в разное время были Citroen С3 (2011 года) и BMW 1-й серии (2008 года). Когда встал вопрос о покупке новой машины, я понял, что мне нужен более бюджетный вариант. У нас с женой свой дом, в котором мы в тот момент только-только затеяли масштабный ремонт. Влезать в кредит не хотелось — не та финансовая ситуация. На руках было 550 тысяч рублей, и нам удалось уложиться в эту сумму.

Вместительный багажник и прочие плюшки

Я принципиально искал машину с нулевым пробегом. Хотелось отъездить хотя бы первые года три с минимальными вложениями. Долго искал такой вариант по автосалонам, выбирал между Hyundai Solaris, Kia Rio и Lada Vesta. Но в итоге остановил свой выбор на Datsun on-DO. Определяющим фактором стала цена. К тому же он некапризный в обслуживании и у него очень вместительный багажник (объем 530 л. — Прим. «За рулем»). Я сразу прикинул, что с такой машиной вопросов, как перевозить стройматериалы, у нас не возникнет. И не ошибся.

Мы с женой часто ездим за границу. В одно из таких путешествий и отправились на Датсуне спустя полгода после его покупки. Конечной целью нашего маршрута была Чехия. Ехали через Беларусь, Польшу. Кроме того, посетили Австрию и Германию. В дороге машина ни разу не подвела, ни единого намека на неисправность. Перед поездкой я решил перестраховаться и поставил в багажник литр масла. Эта банка мне до сих пор так и не потребовалась.

Автомобиль совсем недорогой в обслуживании. Пока мой Datsun на гарантии, и я трачусь, в основном, на масло и расходники. Еще несколько раз откликался на приглашения сервисных центров пройти диагностику. Больше ничего с машиной не делал. В год на такие манипуляции уходит максимум 10 тыс. руб. По регламенту техобслуживание надо проходить каждые 15 тыс. км пробега, но я стараюсь загонять авто в сервис уже через 10 тысяч. Даже, может быть, чуть пораньше.

Придется потесниться

Перед покупкой прочитал много печатных и онлайн-статьей о Datsun on-DO, пересмотрел разные видеообзоры. Откровенно негативных отзывов про машину я не нашел. Спустя время, как владелец, могу все же выделить несколько недостатков.

Прежде всего, в Датсуне неудобные сиденья. Хотя разработчики и заявляют, что они претерпели качественные изменения по сравнению с теми, что установлены в соплатформенной Гранте, сиденья все равно недостаточно хороши. А еще пассажирам, сидящим сзади, будет однозначно тесно. Это своего рода плата за просторный багажник.

Другой неприятный момент — низкое качество лакокрасочного покрытия. Сколы начали появляться уже после первого года эксплуатации. Слабые места — пороги и крышка багажника. Так что теперь каждый сезон приходится проводить ревизию и что-то где-то подкрашивать.

Жесткий пластик и тусклый свет фар

Яркость ламп дальнего и ближнего света (у Datsun on-DО он совмещенный) тоже оставляет желать лучшего. В штатной фаре стоит лампа H4. Света определенно не хватает, особенно когда едешь по трассе.

Все негативные и позитивные моменты в эксплуатации автомобиля я уже озвучивал клиентской службе Datsun Россия. Периодически я с ними созваниваюсь и очень надеюсь, что отзывы и пожелания водителей позволят сделать автомобиль лучше. Несколько раз интересовался у специалистов, когда планируется рестайлинг, но пока об этом ничего не слышно.

Приятный налог

Про расход скажу так: для меня вполне приемлемый, но хотелось бы, чтобы машина «ела» еще меньше. По городу выходит в районе 9–10 литров на сотню, по трассе примерно 6–6,5. Разговаривал с владельцами Гранты — у них примерно такая же ситуация.

Не могу не добавить пару слов о движке. У меня под капотом 87-сильный восьмиклапанный мотор ВАЗ-11186. На него весьма приятный транспортный налог — в год плачу всего около 800 рублей. Правда, есть и обратная сторона медали: двигатель шумноватый — что на холостых оборотах, что во время движения.

По десятибалльной шкале я бы оценил Datsun on-Do на твердую восьмерку. Все-таки не нравятся мне сиденья, да и шумоизоляция не очень. А в целом он меня устраивает. Надеюсь, что еще года три мы будем вместе — все зависит от того, как в семье будет обстоять дело с деньгами. Уже присматривался к Ладе Vesta SW Cross. Одно могу сказать точно: брать кредит ради покупки желаемого автомобиля не буду. Знаю и в чем-то даже понимаю людей, которые идут к своей мечте и влезают в долги. Но для меня это неприемлемо».

Датсун он-ДО 2016 — отзыв владельца

Всем Привет. Это мой 2 отзыв про авто, первый был про Хонду Фит Ария есть на дроме, которым пользовался 6 лет и от авто остались только положительные впечатления и эмоции, отслужил верой и правдой не подводил в дороге, ну и я старался делать всё вовремя, машинка радовала, а теперь же я стал обладателем Датсун Он-До, спросите почему? зачем пересел на механику? Или ещё грубее это же русский хлам и всё в таком роде? Просто для поддержания авто в готовности, нужно было вложить денег, это и запчасти и расходники + колёса зима/лето, машине уже 14 лет и тд, вот взвесив все за и против, решение было семейным купить новое авто, а не поиграть в лотерею с подержанной и узнать, что же такое новый автомобиль с салона.
Рассматривал бюджетные варианты и главным критерием большой багажник, как и был 500 литров, электропакет, кондёр и музыка, не выходя за приделы 500 ну может подтянуть пояс и приблизиться к цифре 600 тысяч, вот что получилось: смотрел Ладу Гранту Лифтбек (мое мнение багажник это + для меня, салон все терпимо) цена 470 тысяч, Веста цена пугает, дизайн неплох, но мало времени прошло как выпускают, Датсун Ми-До мне слишком мал, а вот Он-До багаж как на моей Хонде, в салоне задний ряд немного потеснее, но в целом достойно, да и внутри довольно современно и классически привлекательно, внешне тоже понравился дизайн, прокатился, оценил ходовку, динамику, цена от Лады Лифтбек немного выше, и как вариант для покупки отложил в уме, ещё смотрел Рено Логан, тут кабы тоже есть вариант, но цена, выбранная мной по наполнению уже ушла за 600, тоже самое и Хундай Солярис дизайн чего тут говорить, хорош и внутри тоже здорово, беда опять с ценами на них и акции и скидки, но как не крути опять более 600, тоже самое можно сказать о Киа Рио которые смотрел, и на последок Фольксваген Поло!

Читать еще:  Прадо 150 отзывы владельцев

Тут и закончились мои хождения по мука выбора и осознав, что потянуть сейчас реально только отечественное, да иллюзий по поводу Датсун Он-До это иномарка не испытывал, но точно знал, что это уже неплохо сделанный наш автомобиль!
О процессе покупки особо акцентировать не буду, скажу, дилер нормально работает, менеджер не навязывает допы и реально разбирается, а если чего и не знает то уточнит и ответит, выдача прошла празднично, вручили ключи, доки, поздравили, при выезде с салона отправляют в плавание через удар в колокол и гудок, весело!
И так теперь подробнее про Датсун Он-До в комплектации Дрим-1, электропакет меня порадовал обогрев лобового (надеюсь, прикольная штука будет на практике в нашей Сибири это реально вещь), зеркал (не хватало на хонде) и заднего это стандарт, электрозеркала и стёкла тоже для меня уже стандарт, а вот попогрейка тоже хотел давно, свет хороший + туманки, климат контроль действительно климат, выставил и он реально работает, магнитола и акустика довольно таки не плохо, может звук хочется и получше, тогда поменяй колонки сам, а вот возможность блютуз соединения удобно и по телефону говорить, не отвлекаясь от дороги и музыку послушать можно с телефона! Салон классически прост и это мне нравиться, удобные сиденья, пластик деревянный, но добротный (в хонде был такой же), багажник этой мой вариант точно вмещает, как и хонда, всё то, что мне надо транспортировать, а под капотом всё доступно и понятно, 15 резина на литье + зимняя в подарок, да клиренс в ней хорош, особенно по нашим убитым дорогам, ну если кому подробней хочется понять по комплектациям смотрите отличия на сайте.
На сегодня впечатления только положительные, авто у меня всего 2 недели накатал только почти 300 км, идёт обкатка авто и я тоже привыкаю, могу сказать не плохо работает пара двигатель и коробка, климат очень классный погода была от +15 до +28 работает на 5, подвеска радует балансом жёсткости и мягкости 4 точно зарабатывает, такой среднечёк, привыкал к рулю, на хонде тоже электро руль мне нравился, у Датсун Он-До тоже электро, но разница есть покатался и привыкаю к его работе могу поставить 4, вместимость и проходимость твёрдая 5.
Что сделал для комфорта, тонировка и ветровики, коврики салон и багажник, у меня был подлокотник на хонде, удобная штука и тут его тоже поставил вот и всё! Пока всем доволен, сидеть удобно и ехать хорошо, чего ещё надо то, буду по возможности дополнять отзыв и фото! Всем спасибо!

Датсун Он-До 2019-2020 отзывы владельцев

Больше года катаюсь на Датсуне и теперь полностью понимаю, почему его называют «японским монстром российских дорог». Морда больно уж агрессивная и запоминающаяся решетка радиатора. читать

Уже третий год на Датсуне, тихонько радуюсь тому, что у меня есть. Вообще, редко оставляю отзывы, но здесь посчитала, что должна. Начиталась глупых откликов о том, что машина. читать

Купил в конце прошлого года накануне зимы. За эти несколько месяцев полёт нормальный! Не ожидал чего-то сверхординарного от неё, но в целом впечатления приятные. Машина стоит. читать

После поступления в универ мой главной задачей стала покупка личного авто — пора было становиться самостоятельнее.Вечерние подработки и папина помощь позволили выбирать из чего-то. читать

На новогодние каникулы поехали с женой в Сочи. До этого не было опыта путешествий на большие расстояния зимой, но в Datsun оказалось очень комфортно. Машина уверенно шла по зимней. читать

Машина покупалась для резко выросшей семьи (сразу двойня) и в багажнике в основном ездит коляска. пока проблем никаких, ничего не сломалось, не отвалилось. расход нормальный. читать

Купил из-за подвески и коробки. Поездив когда-то на старом Пежо заработал морскую болезнь и алергию на мягкую подвеску. Здесь же наоборот подвеска жесткая, поэтому вас не будет. читать

Езжу в основном по городу, но очень много. Примерно на 10000 были вопросы по коробке. Отогнал в диллерский центр, остался без машины на 10 дней. Неприятно, конечно, но поченили и. читать

Никаких предрассудков относительно китайских авто у меня не было, а до этого владел только ВАЗами. Теперь решил испытать судьбу и взял новый Datsun on-Do этого модельного года. читать

В августе приобрел новый Datsun on-Do и уже хочу поделится опытом в ходе эксплуатации. После моих прошлых отечественных старушек, этот автомобиль более современный с большим. читать

Водительский стаж у меня невелик и за все время ездил только на ВАЗах, но получилось немного улучшить свое финансовое положение, и решил купить новый автомобиль. По бюджету и. читать

В начале августа приехал из отпуска и сразу отправился смотреть новый автомобиль, так как планировали покупку давно, но по передзаказу пришлось ждать. До этого только отечественные. читать

Взял около года назад этот Датсун он-до, и он приятно удивил. По бензину много не ест, простенький автомобиль с движком 1.6. В салоне куча электроники, мульти-медиа, можно. читать

Начну с того, что Datsun on-Do доволен за год эксплуатации, учитывая ценовую категорию. Большой суммой не располагал, вот и пришлось выбирать из того, что было по карману. читать

Накопил денег и решил приобрести новый автомобиль, до этого ездил только на отцовском Ситроене. Отдал предпочтение Датсун 2016 года выпуска, так как по нему самое богатое. читать

Из преимуществ: Большой багажник Высокий клиренс Хорошая подвеска Надежны двигатель Экономичный по обслуживанию Кушает по трассе 6л В целом: Клиренс шикарный для н. читать

Я не думал, что когда-нибудь поменяю свою Ладу на что-то иное. Однако Datsun удалось завоевать моё сердце. Размер его центральной консоли более солидный, а магнитола отличается. читать

Я не думаю, что можно назвать Datsun безупречно красивым авто. Ну, по крайней мере, для меня эпитет «красивый» вообще к нему не подходит. Впрочем, если сравнивать с Ладой Гранта, у. читать

Недорогой седан на современном рынке сложно отыскать, несмотря на всё его разнообразие. Пожалуй, только три – четыре марки можно насчитать, которые позволят владельцам бюджета в. читать

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector