0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы об автомобиле субару хв

Subaru XV 2019 отзывы владельцев

Все минусы Subaru XV 2018-2019

➖ Маленький багажник
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Подвеска
➕ Проходимость
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки новой модели Субару ХВ 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Subaru XV 1.6 и 2.0 с вариатором и полным приводом AWD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Первые впечатления такие… Очень невместительный салон, хотя после X-TRAIL любой салон будет казаться маленьким, но я о другом. Совсем нет места для мелочей. Например, куда положить солнцезащитные очки ? Куда спрятать огнетушитель ? Куда поместить регистратор ?

EYESIGHT съел все место над головой, а умное зеркало заднего вида — все остальное. Ранее я крепил регистратор на заднюю стенку зеркала, сейчас она занята датчиком. Салон похож на однокомнатную квартиру, в которой сделан евро-ремонт и дизайнер позаботился обо всех мелочах. Но вот только свою фотографию на стенку повесить уже некуда.

Еще одна проблема, сильно вибрирует пассажирское сиденье, дребезжит прямо. Если сиденье сложить или откинуть немного назад, звук пропадает. Но моей жене нравится именно такое положение. Буду приучать, выходишь из машины — подними сиденье.

Второе главное впечатление — все таки она едет здорово. В том смысле, что как на тест-драйве мне она понравилась, так и есть на самом деле, но намного лучше. И за это ей можно простить маленький салон и всякое другое.

Отзыв о Subaru XV 2.0 (150 л.с.) CVT 2018 года

Видео отзыв

Отличный автомобиль. Подвеска, рулевое, интерьер, экстерьер — все на уровне. Не хочется выходить из машины. С работы выбираю маршрут, чтобы подольше побыть за рулем. Это правда. До этого авто был Ниссан Кашкай, тоже классный авто, ничего плохого за 8 лет про него не скажу. Но Субарик лучше.

Вариатор по сравнению с МКПП — это просто цимус! Никогда не думал, что варик мне настолько понравится. Включил «D» и пилишь себе (отдыхая за рулем). Хочешь, чтобы авто ехал поживее — включи «М» (подрулевые «лепестки»).

Интерьер японцы переработали основательно, как и техническую начинку. Расход у меня по городу (чисто по городу) за последние 280 км — 9,9 л/100 км. Я заметил, что расход зависит от заправок, вернее от качества топлива даже на одной и той же заправке. Был расход — 10,8 л/100 км. Похоже причина — качество топлива. Заправляюсь на одной и той же заправке, которую порекомендовал дилер.

Машинка красивая, цвет серо-голубой. Необычный. Мне нравится. В грязь и снег на своей еще не заезжал — жалко. Но как-нибудь проверю проходимость. Но, перед покупкой, на тест-драйве в снегу 25-30 см мы гоняли. Рычит, буксует, но уверенно едет, дрифтуя при этом.

Из недостатков: шумка колесных арок, нет подогрева заднего дивана, нет дефлекторов обдува задних пассажиров, небольшой багажник (для меня это не критично). Можно было бы сделать систему дистанционного открывания багажника и гидроупоры капота.

Игорь, отзыв о Субару ХВ 2.0 (150 л.с.) с вариатором 2019 года

Впечатления от первых 5 000 км пробега и первого месяца владения.

Первые ощущения от салона — качество материалов очень хорошее: мягкий пластик и кожа, есть пластиковые вставки, но вид они не портят, отличная эргономика (тут японцы превосходят европейцев, на мой взгляд), достаточно места на заднем ряду (я удобно устроился в водительском кресле, и потом сел за собой — неожиданно при внешних размерах машины).

Из минусов — сзади нет воздуховодов, высокий тоннель и очень скромный багажник (хотя 3 большие сумки из аэропорта в него вошли и еще место осталось).

Ездовые впечатления — машина едет, словно приклеенная. Очень хорошо настроенное шасси: машина себя отлично ведет на скорости 120-150 км/ч, при это езда по грунтовке или брусчатке не вызывает никаких неприятных ощущений. Мотор хорош, при условии, что вариатор позволяет выжать максимум из мощности и экономичности.

Остальные системы пока не оценил в полной мере. Система управления дальним светом работает достаточно хорошо, пару раз поздновато видела машину, которая выезжает из-за пригорка. Отдельно скажу про свет — стоит светодиодная линзовая оптика, свет отменный — и ближний, и дальний. Полный привод на бездорожье пока не мог оценить, жду грязи или снега — поеду проверять xdrive.

Теперь отдельно по электронику — музыка хороша, правда саба нет. Главное устройство — сенсорный большой экран, работает хорошо, с телефоном сконнектился легко, но при этом 2 раза завис (перестало включаться радио), помог сброс в дефолт, после этого не повторялось.

Навигация работает, но пока не привык. Карты достаточно свежие, при покупке нового авто 3 года обновления карт бесплатно. Камера заднего вида очень хорошая, парктроники помогают выезжать задним ходом вслепую (работает исправно).

Что в итоге ? Отличная машина, очень хороша в дальних поездках, отлична на грунтовке, уверен, что будет хороша на бездорожье. Хороший мотор и отличная коробка (на текущий момент такие уже 150 000 км прошли, полет нормальный), электронные системы, которые реально помогают!

Отзыв про Subaru XV 2.0 (150 л.с.) CVT 2018 г.в.

Приобретал автомобиль для супруги, двигатель 1,6. Комплектация минимальная, добрал необходимое допами. Главный плюс — это подвеска. Она действительно очень энергоемкая. Также отмечу управляемость — очень хорошо держит дорогу даже в снег, дождь и т.д.

Проходимость. В болото, конечно, не залазил, но в снежную кашу см 40 парковался. Кто сомневается на тему, что мотор 1.6 не едет, то это совсем не так. Для города более чем, хотя на трассе правда после 100 км/ч тяжеловато. Единственный явный недостаток машины — шумоизоляция.

В общем, Субару в семье практически год, и рады все безумно! Ни одного негативного впечатления от машины!

Сергей, отзыв о новой Субару ХВ 1.6 (114 л.с.) с вариатором 2019 года

Выбрались на малую родину к жене. Примерно 180 км в один конец. Поначалу, по «московской» трассе. Дорога прямая, только холмы, вверх-вниз. Можно ехать с любой скоростью, я шел 130-135 км/ч. При этом расход не такой радужный, но терпимый. До 8 литров.

Чем ближе к границе, тем пустыннее места. Ну а далее и вовсе глушь. Так вот, на этих отвратных дорогах Субару держится молодчиком, проявляя свои лучшие качества. Широкие шины, большие колеса и отличные настройки подвески позволяют ехать 80-100 км/ч на совершенно жутких участках.

Ну, это там, где в принципе непонятно как ехать, чтобы объехать ямки — потому что площадь ямок больше, чем асфальта между ними, и приходится валить напрямик. Поначалу я, по привычке, «поджимал яйца» перед «решетом» впереди, но через 10 минут осмелел, нажал на потолке кнопку отключения слежения за полосами (которых фактически там и нет), чтобы не отвлекало писком, и начал ехать в «раллийном» стиле, петляя по всей дороге и разгружая то одну, то другую сторону на ухабах.

Понять, что для такой дороги это быстро, можно, обгоняя местных, которые зигзагами едут на скорости около 40-50 км/ч. Пробой поймал только раз, но там вообще было что-то такое… невменяемое. Бухнуло так, что даже испугался. Но в остальном — перфекто, синьоро.

Понять возможности этой машины на ровном асфальте — невозможно. Это трата денег. Такое ощущение, что эта тачка создавалась именно для таких глухих локаций, без дорог, а с направлениями. Единственное, что не позволит этой машине никогда завоевать у нас глубинку — цена.

Владелец ездит на Subaru XV 2.0 CVT 2018 года

Маленький прожорливый япошка. Прожорливый во всех отношениях кроме Каско. Не угоняемый, так как нафиг никому ненужный. Бензина в городе, да и за городом — потребляет как приличный автомобиль, при этом еле пыхтит. Размером чуть побольше Lada Vesta. Багажника можно сказать нет.

Из дилеров в Санкт-Петербурге всего один «Санрайс» (раньше назывался «РРТ»), со всеми вытекающими из этого последствиями. Стоит как BMW X1, вот только на порядок хуже. Продать это чудо на вторичном рынке практически невозможно. Либо с большим дисконтом. Купила дочка, ей все пофиг.

Отзыв о Субару XV 2.0 вариатор 2019 г.в.

Отзывы Subaru XV

Андреев Иван, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: По сравнению с конкурентами имеет постоянный полный привод, с межосевой блокировкой, высокий клиренс 22 см. В купе с двух литровым мотором 150 л/с машина очень привлекательная, по моему этими характеристиками укладывает конкурентов на лопатки. расход топлива оказался очень близко к паспортному 11-12 литров на 100 км по городу, а по трассе 7. очень не плохо.

Недостатки: В машине не очень большой багажник, и несколько бедновато смотрится торпеда. Но меня это не как не напрягает, машина служит верой и правдой, достаточно комфортна и управляема.

Что ломалось: Не ломается

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Subaru XV (2014)2014Бензиновый 1.6 / ATУниверсал10000530.09.2015
Subaru XV (2012)2013Бензиновый 2.0 / CVTХэтчбек40000528.10.2014

Роман Шапорь, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: Ездил на разных машинах. Но субару икс ви не машина — это состояние души. Что говорить уже о полном приводе и огромном клиренсе — все и так уже знают что это лучшее что можно желать. Салон просторный, комфортный, что самое главное все под рукой, не отвлекаешься от дороги. Багажник достаточно вместителен, если конечно вы там не дрова собираетесь возить. А главное качество и надежность. Субарик лучшая машина которая у меня была.

Недостатки: Нету

Что ломалось: Пока ничего

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Subaru XV (2012)2014Бензиновый 1.6 / CVTХэтчбек1000328.10.2014

Женя Комбаров, водительский стаж с 1984 г.

Достоинства: Машина хорошая. Не знаю еще покупать или нет.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Subaru XV (2012)2013Бензиновый 2.0 / CVTХэтчбек20000528.10.2014

Павел Сотников, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Катался и на такой машинке, у брата такая. Очень хороший автомобиль. Субару как обычно, на высоте. А иксвишка превосходит предыдущие модели. Причем как умело японцы совмести и такую красоту, и мощь в одном авто. По каким раздолбанным дорогам только не гоняли, ремонта она вообще не требует. Ну от расходников конечно никуда не деться, сами понимаете.

Недостатки: нет

Что ломалось: пока ничего

Опыт обслуживания: 2 года

Предыдущий автомобиль: Тойота

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Subaru XV (2012)2013Бензиновый 1.6 / CVTХэтчбек35000528.10.2014

Виктор Сельский, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Катаюсь на субару XV около года. Первое на что я хотел бы обратить внимание это конечно качество, превосходит каких либо других производителей. Полный привод и огромность клиренса конечно играют большую роль на плохих дорогах, либо где их нет вообще. Для этой машинки это не проблема. Ну и исходя из этого что я еще хотел бы добавить что кушает она мало, на 100 км при комбинированной езде всего около 7 литров. Пятерочка, однозначно.

Недостатки: нет

Что ломалось: пока тттт.

Предыдущий автомобиль: хонда crv 2007

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Subaru XV (2012)2013Бензиновый 2.0 / MTХэтчбек25000527.10.2014

Власов Игорь, водительский стаж с 2007 г.

Достоинства: В тот момент когда я покупал себе Субару xv,даже не задумывался о том какой замечательный автомобиль,в нем есть все,что нужно для комфортной и безопасной езды.Внешне обтекаемая форма,прекрасна.Салон удобный.Что сказать за ходовую,то она сделана очень качественно.Клиренс позволяет преодолевать практически все преграды.При поездке на дачу пришлось не сладко,дорога просто ужас,но моя ласточка справилась.

Недостатки: нету

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: 1 год

Предыдущий автомобиль: хонда

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Subaru XV (2012)2013Бензиновый 2.0 / CVTХэтчбек16000526.10.2014

Соколов Алексей, водительский стаж с 2002 г.

Достоинства: Как для полноприводной машины, субарик даже очень хорош. Комфорт и безопасность как всегда на высоте. Когда покупал, беспокоился о безопасности авто, а ту еще в добавок замечательный дизайн, удобный и многофункциональный салон, что немаловажно, в управляемости очень легка. В общем я именно такой автомобиль и хотел.

Недостатки: нет

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: 1 год

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Subaru XV (2012)2013Гибридный 2.0 / CVTХэтчбек15000501.10.2014

Олег Зацаренко, водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: Высокие надёжность и безопасность, полный привод, мощный двигатель, клиренс 22 см, внешний вид.

Недостатки: не имеет

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: Чем может вызвать интерес такая машина как Субару XV это же конечно японской надежностью, качеством и особенно безопасностью, которой мы не редко обязаны жизнью. На тестах коэффициент безопасности 86-90%-это говорит о многом. За качество можно и не говорить,а только знать где выпущена машина,ну и надежность ее выражается в высокой проходимости(полноприводная в % соотношении на перед 60% на задний мост),просвете 22 см уже не сядешь на пузо и конечно же мощности движка.

Предыдущий автомобиль: Додж

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Subaru XV (2012)2012Бензиновый 1.6 / CVTХэтчбек30000501.10.2014

Толян Мазур, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Кто еще ни разу не проехался с ветерком на Субарике должен обязательно это сделать.Машина удивительно хорошо подходит к нашим дорогам или направлениям как еще говорят, потому что у нас нет нормальных дорог. Она идет по трассе мягко, бесшумно, обороты берет как только утопил педаль газа так и вырвался в перед. Большой просвет позволяет не только по трассе гонять но и по буграм и склонам.

Недостатки: багажник маловат

Что ломалось: еще не ремонтировал

Предыдущий автомобиль: Vitara

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Subaru XV (2012)2013Бензиновый 2.0 / ATУниверсал8563501.10.2014

Саша Рогов, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: нравится буквально всем полностью

Недостатки: стоимость немного высокая

Опыт обслуживания: Субару XV скоростная,надежная,безопасная и комфортная машина.Все эти качества в ней видны из далека.Машина приехала из страны Восходящего солнца,а там их умеют делать.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Subaru XV:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Субару XV.

Subaru XV отзывы владельцев

Выбор автомобиля из огромного разнообразия моделей – непростой и небыстрый процесс: если одни покупают себе машину на пару лет, то другие планируют ездить на ней намного больший промежуток времени. Заранее узнать обо всех достоинствах и недостатках и принять правильное решение помогут отзывы владельцев о Subaru XV.

«Когда пришла пора менять Kia Soul, которая служила мне больше 5 лет, особо долго не выбирал, ограничившись моделями, представленными на российском рынке компанией Subaru. Стал изучать Субару XV отзывы: машина на тот момент только появилась в России, поэтому информации о ней было немного, однако радовало то, что ни одного негативного отклика мной найдено не было.

Модель выглядит как универсал, но по паспорту является хетчбеком. Мне она приглянулась из-за большого клиренса, равного 22 см: поскольку часто езжу в лес и на рыбалку, то эта характеристика имеет для меня немаловажное значение. Да и в городе высокая посадка делает езду более комфортной.

Несмотря на то, что у меня комплектация с самыми простыми галогеновыми фарами, освещают они дорогу изумительно! Ксенон наверняка светит еще лучше, но за эту опцию нужно доплачивать. Имеется омыватель фар: дочиста не смывает грязь, поэтому без протирки тряпочкой всё равно не обойтись.

Салон сделан на твердую пятерку: мягкий пластик, который легко мыть и сложно поцарапать, да и скрипов он издавать не будет. Сиденья удобные, мягкие, правда, без боковой поддержки, хотя лично мне она и не нужна. Протестировал кресла во время длительной 12-часовой поездки, когда спина мне сказала: «Спасибо!»

Багажник небольшой, но я вместил в него палатку, мангал и вещи для трех человек, когда с семьей ездили на шашлыки.

Немного трудно было привыкнуть к вариатору после автомата. Кстати, знакомые, узнав, что я приобрел Субару, стали пугать меня, что вариатор в российских условиях долго не протянет, а его ремонт обойдется в солидную сумму: не знаю, но я уже езжу 3 года, и предпосылок выхода агрегата из строя не вижу.

Считаю, что автомобиль полностью стоит заплаченных денег».

Егор (срок владения Subaru XV — 3 года).

Но не все автовладельцы довольны автомобилем. Отзывы владельцев Субару XV, недостатки которого, несмотря на все преимущества модели, имеют место быть, отмечают громыхающие звуки в салоне при движении, а также некоторые другие минусы:

«Практически сразу после покупки заметил странные звуки в районе углов панели и скрежет центральной консоли над магнитолой. Сначала думал, что всё дело в низкой температуре воздуха, так как приобретал машину в январе, но и с приходом тепла ничего не изменилось. Поехал в сервис, где узнал, что это не является гарантийным случаем.

Не исключаю, что мне не повезло с сервисом, но и сигнализацию мне установили только со второго раза: сначала из-за неправильного подключения перестал работать климат-контроль.

Еще один минус – неравномерный обдув лобового стекла: до левого и правого краев лобовика воздух доходит плохо, зона зеркал тоже обдувается не так, как должна (иногда даже начинает запотевать).

Ну и последний минус – багажник, которого, по сути, нет.

На этом с недостатками всё. Отмечу вкратце то, что мне понравилось:

  1. Резвый двухлитровый двигатель. До Субару ездил на Туссане с мотором аналогичной мощности, но XV едет намного резвее и увереннее.
  2. Отличная подвеска. При езде по неровной дороге нет раскачек, автомобиль идет ровно. Если едешь по трассе, то вообще отдыхаешь, а пассажиры не держатся за ручку, как это нередко бывает.
  3. Клиренс в 22 см – вещь в деревне, куда я езжу часто даже зимой, необходимая».

Юрий (срок владения Subaru XV — 2 года).

«Задумался о покупке новой машины, поскольку в моей CR-V стало постоянно ломаться то одно, то другое, а вкладываться в ремонт и проводить свободное время в сервисах не было желания. Хотелось купить надежный автомобиль, в котором редко что-то будет выходить из строя, поэтому, читая Субару XV отзывы владельцев, обращал внимание именно на информацию о поломках. Взвесив все за и против, решил брать.

О своих впечатлениях расскажу по пунктам:

  1. После Хонды залазить за руль, который выше не поднимается, было неудобно. Но, когда приноровился попадать на водительское место, ощутил, насколько же комфортно сидеть! Сиденья большие, намного мягче по сравнению с CR-V.
  2. Под сиденьями вроде полно места, но почему-то конструкторы не додумались сделать там ящик для разных мелочей. Сначала сунулся, хотел положить туда огнетушитель, но, так как класть оказалось некуда, пришлось бросить его в багажник.
  3. Снаружи кажется, что багажника нет, но это обманчивое впечатление. Конечно, мешки с картошкой там вряд ли получится перевозить, но пакеты с продуктами из расчета на несколько недель автономной жизни, не выходя из дома, туда спокойно убираются.
  4. По факту машина для четверых человек, хотя и заявлена как пятиместная. Трем пассажирам сзади из-за высокого туннеля будет неудобно.
  5. Шумоизоляция слабая. Если на идеально ровной дороге едешь в тишине, то при движении по неровному дорожному покрытию в салоне становится шумно.
  6. К вариатору надо привыкать. Практическим путем установил, что нужно поставить ногу на педаль, слегка надавить и не убирать – тогда обороты набираются намного активнее.
  7. Очень хорошая управляемость, отсутствие крена. В повороты входил даже на большой скорости. Кстати, когда едешь быстро, руль тяжелеет.
  8. Музыка неплохая, если предварительно повозиться с настройками эквалайзера, но ощущается нехватка высоких частот.
  9. Камера заднего вида имеет небольшой размер, но всё равно хорошо показывает при любой освещенности. Единственное, углы обзора меньше заявленных 140 градусов, поэтому ехать задом, ориентируясь исключительно на данные, полученные с камеры, не получится.
  10. При скорости в районе сотни расход составляет около 9 литров.

В общем, если вы хотите надежную, безопасную и отлично управляемую машину, берите, не раздумывая

Глеб (срок владения Subaru XV — 2,5 года).

«Внимательно прочитав Subaru XV отзывы, находясь в процессе выбора машины для себя и супруги, остановился именно на этой модели.

Взял в самой простой комплектации BL, с двигателем 1,6 литра. Пока нравится, хотя езжу всего полгода. На бездорожье ощущаешь себя пилотом болида.

По трассе расход становится меньше с каждой пройденной сотней: сначала показывало больше 10 литров, когда проехал 400 км, стало уже чуть больше 9.

Читал, что «шумка» ужасная: кто так пишет, значит, не ездил на отечественных «пятнашках»)) Поскольку я человек непривередливый, считаю, что шумоизоляция сделана на 4 балла из 5 возможных. В салоне ничего не скрипит – видимо, дает о себе знать мягкий пластик.

Всего по трассе было пройдено около 2000 км – ощущается некоторая неуверенность при совершении обгона. Если бы покупал сейчас, взял бы лучше вариант с 2,0-литровым мотором и МКПП, однако по городу ездить нормально.

P.S. Отзыв забросил где-то на три месяца. За это время появились «сверчки» в салоне, так что в скором времени куплю силиконовый спрей. Но для меня небольшой скрип не является смертельным».

Дмитрий (срок владения Subaru XV — 6 месяцев).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Отзывы про Subaru XV

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Subaru XV, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Отличный автомобиль. Взял комплектацию “стандарт” 2-литровый.

Из минусов этой комплектации – нет электрической регулировки сидений. И автозатемнения зеркала заднего вида. Остальное бред… ну разве что безключевой доступ еще бы добавил.

Купил так: случайно заехал на тест-драйв, дали приличную скидку – и купил. Считаю за 1 710 000 (так продали ту что стоит 2 050 000) – вполне адекватно.

Расход 10-11л в городе С-Пб это для полного привода ни о чем. Со светофоров – равных нет, правда ушастый со светофоров тоже первым уходил, но эта мышь и до 100 прилично едет.

За эту цену считаю альтернативы просто нет.

Проехал на данном авто 6 500 км. Классный автомобиль! Это правда. Не хочется выходить из за руля.

До этого был “Кашкай”. Тоже отличный авто, но Субик все же лучше, и при том значительно. Рулевое, подвеска, интерьер.

До этого был приверженцем МКПП, но после варика на Субару – поменял свое мнение. Очень удобная, комфортная, простая коробка. Наверное сейчас уже не захочу а/м с МКПП.

Некоторые не критичные замечания конечно же есть, как и в каждом автомобиле (небольшой багажник, нет подогрева задних сидений, недостаточная шумка колесных арок). Но, это мелочи.

Автомобиль дарит кучу положительных эмоций, даже не смотря на его высокую цену. Я не жалею потраченных на него денег (1 999 900 минус 190 000 руб – скидка за то, что авто ноября 2017 г. выпуска). Я доволен покупкой (пока). Посмотрим, что будет дальше.

Не знаю как нового поколения ХВ, но ту что брал в 2014 – показала себя отлично. Я “из неё не вылазил”, намотал за 200 000 км.

Движка, коробка без нареканий, единственное по ходовке мелочи расходные менял. Я ещё чип-тюнинг ей сделал, подрывать на светофорах мне хватало.

Да багажник маловат – это пожалуй единственный её минус.

Сейчас планирую наверное нового взять, объездил все автосалоны искал именно авто японской сборки.

Поэтому за данные деньги Субару без вариантов. Кто-то Тоету предлагал, но хочу напомнить, что она собирается в Питере и как она покажет ещё не известно.

За такие огромные деньги и он даже сам не паркуется!

Согласен с тем, что японцы явно головой тронулись – цена под 2 млн. рублей – за эти деньги можно купить нормальное авто.

Тест прошел 19.06.2018 на новом Субару XV (2018 м.г.).

Минусы: маленький багажник 310 л. (его нет), бензин от 95, плохое освещение салона, сам салон рассчитан на людей не выше 180 см (мало места, только на 4 человека, потолок не высокий).

Ам не для комфорта, а только для езды. Много электроники которая на наших дорогах не понятно как себя поведет. Подлокотник почему-то сзади – не для локтя. Внутри все очень аскетично.

Цена явно завышена – 1 980 000 рублей, таких денег не должен стоить такой автомобиль, жадность японцев не знает границ. Красная цена такому авто в самой лучшей комплектации не более 1 500 000 рублей и не копейки более, а лучше взять РАФ-4.

Что у Хонда СR-V, что Тоета РАФ-4, Мазда СХ-5 – условия и скидки в салонах лучше. Непонятно зачем Субару выходит на рынок России с неадекватными ценами и отсутствием программам продвижения своего продукта.

+ дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество сборки, коробка передач, управляемость.

качество материалов, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, цена, шумоизоляция.

Купил данный автомобиль в феврале 2018 года (сам авто 2017 г.в.). В салоне дали хорошую скидку, зимнюю резину, защиту двигателя + варика + редуктора, брызговики. Коврики в салоне авто и в багажнике уже были.

Машина понравилась еще на стадии тест-драйва – по заснеженному полю. Рычит, роет, но двигается вперед и назад.

Шумоизоляция колесных арок похуже, чем на “Форике”, но с движком 2 литра – “XV” пошустрее, чем “Форик” с тем же движком.

У меня комплектация “Премиум”. Все удобно, тактильно приятно. Только начал изучать инструкцию по эксплуатации автомобиля, но многие функции смог освоить и без “букваря”. Система “Ай-сайт”- прикольная штука, нужная на трассе и в пробках.

Автомобиль динамичный, при нажатии на педаль газа в пол – есть небольшая задержка, но потом очень бодрый разгон.

Проехал по городу 500 км. Расход “бенза” пока 11,9 л/100 км. Но машина на обкатке, думаю, что снизится. Сильно не гоню: 60

Замечания: размер багажника (не сильно критично), на заднем ряду сидений нет подогрева, капот фиксируется в поднятом положении с помощью подпорки… Все пока.

Про свой предыдущий авто – Ниссан-Кашкай (переднеприводный, 1.6, МКПП) ничего плохого сказать не могу – надежная “тачка”. Посмотрим, что будет с “Субариком”.

Всегда испытывал теплые чувства к японским авто – в частности к Subaru. Вчера был на тест-драйве 2-го поколения XV.

Дизайн, я считаю, удался. С какой стороны не посмотри – выглядит достойно (одни только диски чего стоят). Новые фары – это вообще что-то. Но насколько хорошо они светят, мне проверить не удалось.

22 см дорожного просвета в городе хватает за глаза. Уверен, с таким клиренсом даже самые высокие бордюры не будут представлять никакой опасности.

О проходимости в целом ничего конкретного не скажу – в грязь не лез. Но, судя по всему, с ней все в порядке (привод-то полный).

В топе сиденья комбинированные – экокожа плюс ткань. Есть кожаные вставки на дверях. Пластик на торпеде мягкий и приятный на ощупь. Да и контрастная строчка мне понравилась.
А вот глянцевый пластик вокруг дисплея явно лишний. Он будет заляпываться и покрываться пылью. Смотрится тоже как-то не очень.
Сзади, думаю, без проблем поместятся три взрослых пассажира. Запас места в ногах приличный (над головой, в принципе, тоже).

Багажник с виду не слишком большой. Кроме того, пол находится высоковато. Но для кроссовера это простительно. Зато со сложенными сиденьями получается ровная поверхность.

Двухлитрового двигателя хватает (по крайней мере, в городе). На нажатие педали он реагирует очень резво – кажется, что динамика лучше, чем есть на самом деле.

Во время заезда компьютер показывал средний расход 8,5 л на 100 км. Для такого мотора и полного привода это вполне нормально.

Как мне сказал менеджер, вариатор постепенно подстраивается под водителя. Но это происходит не так уж и быстро – в течение 10 000 км.

Подвеска в меру жесткая – крены в поворотах есть, но не сильные. Да и на высокой скорости дорогу держит отлично.

В целом впечатления приятные. Новый XV меня удивил – в хорошем смысле этого слова. Если честно, всерьез задумался о покупке.

С 2014 г. являюсь владельцем Субару XV. Покупал у ОД еще по докризисной цене (вскоре после этого машина подорожала на 500к рублей). Комплектация предпоследняя – нет только люка и встроенной навигации. На данный момент проехал 58 т.км.

Дизайн очень нравится – уверен, он еще долго будет актуальным. К тому же автомобиль небольшой, так что при необходимости можно пролезть туда, куда другие кроссоверы даже не суются. Габариты, к слову, чувствуются отлично.

Клиренс – просто сказка. Несмотря на то, что я чаще всего передвигаюсь по асфальту, иногда все-таки приходится выезжать на бездорожье и в такие моменты он очень выручает.

А вот фары хоть и ксеноновые, но светят как-то слабовато. Если честно, когда только покупал, думал, что они будут поярче.

От салона до сих пор в восторге. Нет ничего лишнего – все по делу. Сиденья комфортные – кожаные, с электрорегулировками. Пластик мягкий и приятный на ощупь. Панель выглядит строго и солидно. В общем, все, как я люблю.

Второй ряд просторный – места достаточно и детям, и взрослым пассажирам. Плюс, задние сиденья всегда можно сложить (багажник при этом становится намного вместительнее).

Динамика вполне устраивает, особенно если учитывать, что я привык ездить спокойно. На трассе, как правило, разгоняюсь максимум до 100-110 км/ч.

Ходовая довольно-таки мягкая, но крены при этом практически не ощущаются. В поворотах выручает сиденье с превосходной боковой поддержкой. Зато задние пассажиры летают в разные стороны – за это спасибо скользкой коже (в общем, сзади тоже нужно пристегиваться).

Расход топлива небольшой. На трассе получается 6,5-7,5 л на 100 км, а в городе – около 10-ти. Согласитесь, для полноприводного кроссовера результат отличный.

1-е и 2-е ТО проходил у официалов – заплатил 4,7 и 8 тыс. рублей соответственно. За 4-е просили уже 16,7 тыс. Я, конечно же, отказался. В итоге сделал в проверенной мастерской всего за 7,9 тыс. рублей. Вот так! Сами по себе расходники стоят реально дешево.

Не так довно приобрел Subaru ХV 2.0 2014 год МКП, после 35 летнего опыта управления и владения более чем 40 машинами исключительно с правым рулем и в 98% это были автомашины ТOYOTA ,хочется отметить, что в XV есть что то притягивающие и манящее.

К мех.коробке привык быстро, дворники и повороты не путал, но на пассажирское сиденье все же пару-тройку раз пытался сесть (кто знает,тот поймет).

Динамика, управляемость и все остальное – как у большинства японских машин этого класса (в чем то лучше, в чем то хуже)… но меня немного напрягло (буханье в задней подвеске при проезде неровностей на проезжей части в виде так называемых “леж.полицейских” машина с пробегом 1000 км. и такие странные шумы в ходовке . как то не совсем приятно).

На этом компактном внедорожнике езжу не долго, купил совсем не давно. Подкупил настоящими внедорожными атрибутами, высокий клиренс, полный привод, понижающая передача, блокировки дифференциала.

Даже не думал, что на такой маленькой машине может быть такое оснащение. С ними практически нельзя застрять ни в какой грязи, разве что в болоте утонуть.

Не смотря на такие внедорожные способности, этот Субару хорошо идет по трассе, очень устойчиво, едет как по рельсам.

Машина полностью устраивает, превзошла мои ожидания.

Пробег на новом XV 10 тыс.км. Владею им около 1 года.
За это время убедился в том, что это один кроссоверов, который максимально хорошо сочетает в себе компактность и универсальность. Не смотря на свои небольшие габариты – имеет дорожный просвет 22 см. По моему на сегодня самый большой, среди таких кроссоверов. Одинаково хорошо едет по асфальту и по плохим грунтовым дорогам, для своего класса хорошо сглаживает неровности дороги.
Да – маловат багажник, но это плата за компактность, зато в салоне на заднем сиденье достаточно много места.

Хуже автомобиля, чем Субару XV1.6 – я не встречал. Купил в салоне крупного московского дилера, на тест-драйве вроде бы и нормальная машина… а когда проехал на своей – понял, что ошибся с выбором: подвеска гремит, 114 л.с. – это очень мало для такой тяжелой машины и жрет больше 15 литров на 100 км.

Не покупайте эту машину!

С маркой Субару уже давно знаком, XV хорошо вписался как компактный кроссовер, который обошел всех своих одноклассников по техническим характеристикам.
Автомобиль ещё хорош тем, что его можно легко припарковать в городе, и без напряга проехать по бездорожью. На гололеде ведет себя безукоризненно, а значит за безопасность можно не переживать.
Я покупкой доволен, качество соответствует цене.

Катаю Cубару Импрезу ИксВи 2010 года 1 год.
В машине не устраивает завод зимой, из-за заводской прошивки – это ихняя болячка Субару, при плохо прогретом двигателе возможно пробитие верхнего сальника на ГУРе( надо трогаться только после хорошего прогрева зимой), слабая акустика, слабые амортизаторы на перед и зад пробивают до отбоя, нету более жёстких аналогов, туманки трескаются от перепада температуры (болезнь субар), течь заднего фонаря (болезнь данного кузова), толчки в коробке (лечатся перепрошивкой у ОД), передние тормозные диски сразу под замену (болезнь модели) менял на Отто Зимерман (КЛАСС. ).
Кондиционер для лета слаб, а печка нормально работает. Боится диагонального вывешивания (колёса не крутятся, хотя во многих журналах пишут обратное). Слабое лакокрасочное покрытие на внутренней части двери стирается после 20 тыс. км.

Тест-драйв проводили дважды: один раз муж самостоятельно поехал в салон, второй раз со мной. Понравилось очень обоим.
Все характеристики, заявленные производителем, отвечают действительности. Нам хотелось, чтобы машина была и деловой, и походной, и семейной. Субару иксви прекрасен для семьи – вместителен и комфортен, подходит для мужа по работе – создаёт определённый статус, вне конкуренции для поездок на природу – проходимость великолепная. Наше авто по все пунктам.

На цене субару не акцентировался, купил “икс ви”, так как таким качеством сборки и комфортом не обладает ни один его одноклассник.
Салон большой, все в нем компактно, информативный бортовой компьютер, на 7-и дюймовом экране со встроенной навигацией, все кнопки и крутилки под рукой.
Подвеска жестковата, но ямы отрабатывает отлично. По проходимости – равных нет, выгребает из песочных барханов только так.
Авто – супер!

Купил в прошлом году субарик xv. Взял механику с бензиновым двигателем 2.0. В черте города особо не вожу – в основном за рулём жена. А вот за пределами нашей столицы можно и душу отвести – погонять. Эта машинка полностью даёт такую возможность. Прекрасно себя ведёт на любой дороге без исключения, пережили вместе уже все сезоны, даже зима не испугала – отличная манёвренность, замечательно вписывается во все повороты, не кренится. Дорожный просвет в 220 мм даёт легко и без усилий преодолевать спуски и подъёмы. Авто мне нравится.

XV меня интересовал как полноприводный кроссовер. Коробка механика, движок на 1.6 л, 115 лошадок. Вылезет из любого сугроба – к чему я собственно и стремился. Любовь к путешествиям у меня с детства, нравятся дикие места, где не особо-то и проехать можно зачастую. На субару не страшно забираться в самую глушь – вытянет.

Очень хотела именно его – Субару Икс-Ви. В машинах не гуру, но кое-что понимаю. В первую очередь волновали надёжность и безопасность – данная модель отвечает этим требованиям на все сто процентов. Удобство и комфорт на втором месте в качестве критериев выступали – тоже нареканий нет. Выбрала модель с вариатором. Вожу с огромным удовольствием, очень довольна своей покупкой.

Брал новую в салоне, сразу оформлял каско.
Машина просто пуля!
Ну вот всё в ней с умом сделано: салон комфортный, двигатель мощный, вид респектабельный, даже базовая комплектация приятно удивляет – подушки безопасности, камера заднего вида, противотуманные фары, круиз-контроль.
Про проходимость отдельная тема: клиренс 22 см позволяет пролезть везде! Выбирал как для города, так и для путешествий. По обоим пунктам устроила абсолютно.

Отзывы Subaru XV


Отзывы Subaru XV

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 10 отзывов об автомобиле Subaru XV

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Subaru XV, а также помогут оценить надежность автомобилей Субару ХВ. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Subaru XV , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

У меня несколько странное ощущение от этого автомобиля. Он построен на новой платформе, у него нет ни одной общей детали с Subaru XV прошлого поколения, но при этом внешне он почти не отличается от предшественника. Дизайнеров отправили в отставку?

Но для меня главное, что автомобиль сохранил свои преимущества – отличную проходимость, не хуже чем у многих внедорожников, при этом он приятный в управлении, как в городе, так и на трассе. Динамика неплохая, хотя дополнительных “лошадок” двадцать на трассе не помешали бы. Подвеска даже лучше стала, чем прежде. С энергоемкостью и раньше все было в порядке, но теперь подвеска стала более комфортной и на мелких неровностях. ..полный текст отзыва о Subaru XV

Отзыв o Subaru XV оставил: Терехов Илья из города Москва

6 марта 2019 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 5

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:2Комфорт:2
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Автомобиль не для комфорта, а только для езды, много электроники, которая на наших дорогах непонятно как себя поведет. Салон рассчитан на людей не выше 180 см, мало места, только на 4 человека, потолок невысокий. Подлокотник почему-то сзади не для локтя. Внутри все очень аскетично.

Цена явно завышена — 1980000 рублей, таких денег не должен стоить такой автомобиль. Жадность японцев не знает границ. Что у Хонда СR-V, что Тойота Раф 4, Мазда 5, условия и скидки в салонах лучше.

Непонятно, зачем Субару выходит на рынок России с неадекватными ценами и отсутствием программ продвижения своего продукта. ..полный текст отзыва о Subaru XV

Отзыв o Subaru XV оставил: Сергей из города Санкт-Петербург

20 июня 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 1.39

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Для моего образа жизни Subaru XV почти идеальный вариант. В будни, почти целый день мотаюсь по городу, а на выходные уезжаю за 300 км на рыбалку. Последние 5 км к цели, особенно после дождя, превращаются в непролазную грязь, где не всякий внедорожник пройдет, но Subaru XV нормально справляется. Он легкий, маневренный, у него большой дорожный просвет и агрегаты снизу надежно защищены. Цепной вариатор с гидротрансформатором наверное лучший тип автоматической трансмиссии, который удалось придумать на сегодняшний день. Крутящий момент передается плавно, что важно на бездорожье, и трансмиссия не перегревается, даже в тяжелых условиях. ..полный текст отзыва о Subaru XV

Отзыв o Subaru XV оставил: Василий из города Екатерингбург

30 июня 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.1

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Спешу поделиться впечатлениями – недавно стал я «субароводом», пересев на новый Subaru XV со старенького «Рено Клио». Такой поворот жизни, да. Хороший кроссовер давно был в моих планах, но все никак не складывалось с финансами. В этом году, наконец, сложилось, и тут как раз вышел в продажу рестайлинговый XV. Это если вкратце.

Машинка обошлась мне в 1,7 миллиона рублей, комплектация FG. Тут много всякого нужного — круиз-контроль, климат с двумя зонами, датчик дождя и света, новая мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем. Качество картинки хорошее, удобное меню. Неплохой звук стереосистемы (6 динамиков), есть USB. ..полный текст отзыва о Subaru XV

Отзыв o Subaru XV оставил: Петрович из города Воронеж

8 июля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.22

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Ценю Subaru XV, прежде всего, что он не такой как все. Даже цвет у него рыжий, а конструкция вообще уникальная. Напомню, что сделан автомобиль на платформе седана Impreza и унаследовал у него просторный салон, легковую посадку за рулем. Под капотом фирменный оппозитный мотор, больше таких ни у кого в мире нет. Трансмиссия тоже уникальная, цепной вариатор с гидротрансформатором в корпус которого встроена многодисковая муфта полного привода. Такое сочетание технических решений обеспечивает уникальный набор потребительских качеств. С одной стороны низкий центр тяжести и управляемость как у легкового автомобиля, с другой стороны дорожный просвет в 220 мм, такому показателю позавидуют многие внедорожники. ..полный текст отзыва о Subaru XV

Отзыв o Subaru XV оставил: Денис из города Санкт-Петербург

29 декабря 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.05

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Этот автомобиль просто зацепил своей внешностью. Хотя первоначально рассматривал вариант приобретения нового «Лесника». Но сравнив эти две модели, понял, что лично мне больше подходит именно XV.

Сейчас пробег приближается к 7 тысячам километров, поэтому впечатление об автомобиле уже сложилось. Это хороший, добротный, сбалансированный кроссовер, где во главе угла стоят именно ездовые качества. Его размер, на мой взгляд, оптимален для города. До XV с этим японским автопроизводителем знаком не был, так что я не «субарист». Но сейчас могу сказать одно: все-таки есть что-то в этих машинах. Цепляют они. ..полный текст отзыва о Subaru XV 2.0i

Отзыв o Subaru XV 2.0i оставил: Матвей из города Москва

9 сентября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.25

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Subaru XV – моя первая машина. О том, что Subaru – это здорово и продвинуто, я знала давно. Мой друг фанат этой марки, и за пару лет владения универсалом Outback уже успел изрядно поднадоесть мне техническими подробностями. Очередное повторение слов «горизонтально-оппозитный двигатель» вызывало нервную дрожь: по мне двигатель – он и в Африке двигатель. Однако на сотый раз ему даже такой далекой от техники девушке, как я, в конце концов удалось донести, что на практике это означает высокий клиренс при хорошей устойчивости. В дополнение к чему прилагается полный привод. То есть хорошая управляемость, высокая проходимость и безопасность. ..полный текст отзыва о Subaru XV

Отзыв o Subaru XV оставил: Дарья из города Москва

16 июня 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.18

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Искал компактный кроссовер с полным приводом и механической коробкой передач. Собственно говоря, выбирал недолго, поскольку альтернативы Subaru на российском рынке нет. Видимо маркетологи решили, что если большинство людей покупает машины с автоматом, то модификации с механикой вообще не надо привозить. Может в этом и заключается одна из причин резкого падения спроса на автомобили. Большинство кроссоверов на нашем рынке если и предлагаются с механикой, то, как правило, в начальных комплектациях, с передним приводом, дохлыми моторами и бедным оснащением. К счастью в модельном ряду Subaru нашел для себя подходящий автомобиль. ..полный текст отзыва о Subaru XV

Отзыв o Subaru XV оставил: Олег из города Ярославль

28 мая 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.96

Subaru XV

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Отличный кроссовер, со всеми признаками внедорожника, устраивает все, от дизайна кузова до клиренса. На скорости хорошо входит в повороты, по трассе при обгоне, быстро ускоряется, просторный салон с достойной отделкой. По бездорожью лично я не раз выезжал из передряг, в условиях плохой видимости помогает оптика с ксеноном, думаю, икс ви лучший в своем классе.

Отзыв o Subaru XV оставил: Марик из города Москва

27 сентября 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.22

Subaru XV

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:3Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Первые 500 км: управляемость отличная, динамика выше всех похвал для этого двигателя и 4wd. Общее ощущение от машины: собранность, точность, плотность и одновременная легкость в динамике. Расход радует: 8,4л/100 даже при обкатке. Отвратительная музыка, реально хуже чем даже в Форестере. Салон грустный, но машина для драйва и драйвера соответственно.

Читать еще:  Отзывы рено лагуна
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector