0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы об автомобиле ниссан теана 2 5

Машины › Nissan › Teana › Teana (J32) › Nissan Teana XV2.5

Nissan Teana 2008, 182 л. с. — отзыв владельца

Бывшая — Nissan Teana XV2.5

Отзыв владельца

Здравствуйте!
Решил внести посильный вклад и дополнить отзывы владельцев Nissan Teana своим, тем более, что совсем неожиданно автомобиль используется уже 6 лет. Обычно менял чаще. Сравнимой с Теаной по времени владения была только «сотка» от Ауди.

В 2008 году претендентами на покупку были Nissan Pathfinder, Соната NF, Форд Мондео, Митсубиси Галант и, собственно, Теана J32. Главного соперника – Toyota Camry – не рассматривал из-за угоняемости и межсервисного в 10000 км. В финал вышли Мондео и Теана, а окончательный выбор, как ни странно, определил цвет автомобиля – от детских моторингов и в старости не избавиться и вишневая раскраска (после Явы 250 – ах, школьные годы!) меня преследует до сих пор… Теана «попала в цвет» и была куплена в сентябре 2008 года из первых, еще японских поставок, в комплектации Luxury с двигателем 2,5 литра.

На сегодняшний день пробег вплотную приблизился к 100 000 километров, машина радовала и радует. Ждал появления обновленной Теаны, чтобы побаловать себя новым автомобилем, но неожиданно был разочарован: обновленный кузов, вкупе с новым салоном, рядной четверкой и возросшей ценой совсем не привлекают.

Эксплуатация. Машина куплена новой у дилера, обслуживается строго в соответствии с рекомендациями производителя в месте покупки. За время эксплуатации, кроме расходных материалов и предписанных регламентом процедур, было:
Покраска капота и крышки багажника по гарантии с заменой хрома по кругу
Покраска переднего бампера по каско, замена и покраска заднего бампера по каско
Замена лобового по каско
Замена блока приборов по гарантии.

На сегодня общий пробег 99000 км. Масло не ест от слова «совсем» — от ТО до ТО не доливаю ни грамма. Из рекомендаций сервисменов – подумать о замене тормозных дисков и чистке радиатора. Но – опять зацвел капот (на перекраску) и надо бы перекрасить/заполировать несколько царапин на заднем бампере.

Из ощутимых трат (кроме сервиса и страховки): год назад поменял летнюю резину на 225, сразу после покупки приобрел шипованный Continental на 16 дисках, чтобы дважды в год не стоять в очередях на шиномонтаже.

Пробег по километражу, наверное, делится поровну: дальние поездки, дача и город. Расход топлива средний около 10 литров, трасса 7 – 8, город 11-12, ближе к 11. Замечу, что езжу спокойно, но не тормозя соседей на стартах и в потоке – связка «двигатель-вариатор» Теаны очень редко заставляет в городе поднимать обороты выше 2000 — 2300. Такая же ситуация и на трассе: запаса хватает для комфортного передвижения и уверенных обгонов. Чуть не забыл: заправляюсь 92. Вариатор нравится, замечаний и претензий нет.

Подвеска заточена на комфорт в большей степени, чем на драйверские амбиции, да и сама идеология семейного седана предполагает размеренность и – не побоюсь этого слова – вальяжность. Некоторая «валкость» присутствует, так что Теана – не для активно рулящих.

Эргономика на высоте – удобно и при передвижении в городе, и в дальних поездках. Салон удобен и продуман, огорчает лишь отсутствие регулировки руля по вылету. Покритиковать можно не совсем внятную боковую поддержку, а похвалить – длину подушек передних кресел. Места хватает и на переднем ряду, и на заднем. Качество материалов нареканий у меня не вызывает. К климату без вопросов: когда нужно греет, когда нужно – кондиционирует.

Присутствие камеры заднего вида – благо: удобно и помогает. Теана неудобна при парковке – в чем тут дело, в размерах ли, в свесах или в форме корпуса, не знаю. Мнение субъективное и касается не способности в принципе запарковаться (влезет туда, где есть место), но в самом процессе – непринужденно у меня получается редко, приходится тыркаться.

В принципе, если попытаться одним словом охарактеризовать Nissan Teana, то я бы сказал, что автомобиль «сбалансированный»: вы получаете то, за что заплатили и даже немножко больше – у модели нет явных недостатков, а набор достоинств соответствует классу и цене.
В плюсах:
Скромность в потреблении 92 бензина на фоне неплохих динамических характеристик
Комфорт и хорошая для цены комплектация (круиз, бесключевой доступ, ксенон, кожа, камера)
Относительно недорогое сервисное обслуживание и страховка
В минусах
Главный – слабое лакокрасочное. Понятно, что не трагедия, но на фоне безпроблемности механики раздражает.
Клиренс – еще бы пару-тройку сантиметров: не с точки зрения внедорожных способностей – автомобиль не для этого, а для уверенного маневрирования в городе.

В итоге: сбалансированный автомобиль, не опустошающий карман ни при покупке, ни при эксплуатации, комфортный в каждодневной эксплуатации.
Спасибо заглянувшим и вдвойне – прочитавшим! Удачи на дорогах!

Nissan Teana 2.5 (2011 г.)

В начале лета 2012 г. я продал я свой прошлый пепелац (Форд Фокус 2) и стал искать новое авто. Что мне понравилось в использовании новой машины, так это наличие гарантии и то, что не надо волноваться о непредвиденных расходах на ремонт. Поэтому я решил также купить новое авто.

До этого хотел купить кроссовер, но поездив на тест-драйвы, понял, что все, что мне позволяет бюджет, будет почти то же, что и Фокус (по комфорту), только с большим клиренсом. Очень долго колебался, хотел взять Шевроле Тахо, 2009 г. в., но, как я писал ранее, хотелось взять новое авто, чтобы было на гарантии. На новый Тахо соответственно денег у меня не хватало. Надеюсь, когда все-таки дойду до кроссовера, то это будет что-то вроде InfinitiFX (вот где есть все, что мне надо). На сильно большую сумму по кредиту брать не захотел, т. к. уже есть ребенок и расходы значительно увеличились.

Поэтому я склонился в сторону комфорта, отказался от клиренса и стал искать среди недорогого бизнес-класса.

Из новых я мог выбрать либо Тойоту Камри, или Ниссан Теана. Да простят меня владельцы Камри, это чисто ИМХО… но, блин, какой уродский дизайн у новой Камри, спереди еще ничего (чем-то похож на Лексус), но сзади это полный привет, ж*** просто уродская. Мне кажется, что предыдущая модель была значительно солиднее и красивее (что доказывает их огромное количество на дорогах). Я думал, может, я привыкну со временем, но до сих пор вид новой Камри вызывает у меня недоумение. И по комфорту, и начинке в Ниссан Теане было значительно больше всяких примочек. В общем, выбор был сделан в пользу Ниссан, и я стал выбирать дилера. Неожиданно в одном из дилерских центров я нашел Ниссан Теану (как я люблю в максимальной комплектации), которой было меньше года, и она недавно прошла первое ТО, зато стоимость была почти на 350 т. р. меньше. Я взвесил все за и против, проверил данное авто, решил взять его и вообще не залазить в кредит :)! Ниссан Теана 2011 г. в., 2,5, серебристый металлик, комплектация Premium.

Итак, к конкретике: я владею данным авто уже почти год, прошел второе ТО и наездил более 10 т. км. Можно сделать некоторые выводы.

1) Автомобиль очень мягкий, «лежачие полицейские», стыки на дороге практически не чувствуются. Я бы сказал, что комфорт приближен к Мерседесу.

2) Keyless, очень удобно, ключ лежит у меня в портфеле, и я его почти никогда не достаю.

3) Так же с телефоном, валяется в портфеле и можно разговаривать через громкую связь.

4) Заводская навигационная система.

5) Кресла комфортные большие, много регулировок + память сидений. Я вожу авто один, но когда, например, ждешь кого-то, можно отодвинуть сиденье назад и смотреть ТВ. А потом одним нажатием кнопки вернуть все настройки в исходное положение.

6) Большой багажник, спокойно входит коляска и другие вещи.

7) Салон большой, места много, теперь пассажиры сзади не упираются ногами в передние кресла. То же касается и VIP-пассажира (мой сынок :)), сидит сзади справа в автокресле, у него большой запас места (ножки не касаются переднего сиденья), и у переднего пассажира еще довольно много места.

8) Камера заднего вида вещь ;)! Да можно и без нее, водительского опыта мне хватает (более 15 лет за рулем). Но парковка с ней значительно удобнее.

9) Электропривод складывания зеркал, на прошлой машине парился делать это вручную (а еще когда зеркала грязные, вообще жесть).

10) У меня РФ-сборка и клиренс высокий, это удобно. Для города более чем хватает, практически на любой бордюр, куда я не мог заехать ранее на Фокусе и офисной БМВ, я легко заезжаю на Тиане.

11) Аудиосистема Bose 11 динамиков, я не меломан, но звучит хорошо :).

12) Кресло переднего пассажира оттоманка, наверное, удобно, я не пользуюсь, т. к. сижу за рулем :)!

1) Комфорт является обратной стороной управляемости. Машина валкая, на крутых поворотах при высокой скорости ее выносит. В принципе, я не гонщик, но авто валкая баржа :)! Вот этим Теана по комфорту почти как Мерседес, а рулится не как Мерседес. Но и стоит в разы дешевле :)!

Минусы, которые удивляют:

1) Странно, что авто, заявленное как бизнес-класс, не имеет датчика дождя, даже в топовой комплектации. В эконом-классе Форд Фокус он был (как он работал — это второй вопрос, но главное, что он был). Регулировок по настройке дворников хватает, но мне кажется, что датчик должен быть.

2) Также касательно стеклоподъемников, как у всех японцев, автомат стоит только на водительском (даже на Фокусе все были автоматические).

3) Зеркало заднего вида без автозатемнения (у меня зад тонирован, но все же).

4) Нет закрытия/открытия окон с ключа.

5) И, блин, как уже давно подмечено, но очень хотелось бы мне посмотреть в глаза инженеру, этому Доктору Зло, который сделал кнопки подогрева и вентиляции сидений в подлокотнике! Это крайне неудобно. Почему нельзя их сделать на тоннеле КПП, места предостаточно. Зато я нашел у себя скрытые таланты, теперь не глядя, на ходу, я могу открыть подлокотник, вкл./откл. подогрев сиденья, и все одной рукой :)!

Не знаю, куда записать расход: в плюсы или в минусы :), он у меня варьируется от стиля езды, пробок, и также постоянно включен климат-контроль: от 15 л. до 18 л. по городу, на небольшие расстояния, за МКАД выезжал только пару раз.

Читать еще:  Тойота виста отзывы

Решил немного усовершенствовать авто, установил ДХО, модуль автоматического закрытия зеркал и окон при постановке на охрану, очень удобные вещи, теперь только нажимаю кнопку на ручке двери.

Так в большинстве своем машина мне очень нравится, катаюсь с удовольствием… Хотя человек такая ненасытная скотина — теперь езжу и заглядываюсь на рекламу InfinityFX… Ну, это пока только мечты :)!

Ещё один отзыв о модели:

Седан Nissan Teana III, 2.5 CVT (173 л. с. по ПТС), опыт эксплуатации 6 месяцев. Шипованные колёса Теаны еле слышно в салоне. На летней резине в салоне достаточно тихо. Слабый звук двигателя появляется после 3500 оборотов (акустический комфорт на любых оборотах), в. читайте далее →

Отзыв Nissan Teana 2.5 (2014 г.)

Часть 2. Заключительная ода.

Житейская ситуация вынудила в экстренном порядке продать/поменять автомобиль. Пробег – 57 тыс.км. за неполных 17 месяцев эксплуатации.

Отзыв намеренно пишу через три месяца после «расставания» — глядишь, объективности прибавится.

Учитывая, что отзыв финальный, ряд эпитетов будут повторены из предыдущих отзывов.

Итак, начнем с плюсов.

Сидения в третьей Теане лучшие из всех автомобилей, которыми я обладал. Хотя, может причина в том, что я научился ездить в седанах, опуская сидения в нижнюю точку – поза при этом полулежачая и даже за 500-километровый безостановочный пробег ни спина, ни «пятая» точка не устают. Поговаривают, что к проектированию сидений в третьей Теане были привлечены специалисты NASA.

Управляемость и комфорт подвески – на очень хорошем уровне. Безусловно, в этом показателе свою лепту вносит резина. Егорьевское шоссе с ее узкими полосами и с ее же «полосами препятствий» преодолевалась на ура. «Валкость» второй Теаны исчезла в небытие, за что конструкторам большое человеческое спасибо. Беспокойный и рваный рельеф «ощущается» где-то далеко внизу, а задницей абсолютно не воспринимается.

Приборная доска – читается отлично. За штурманскую подсветку – отдельное спасибо – на ночных трассах ненавязчиво освещает интерьер авто.

Конечно, расход… Ранее писал, что за зимний период средний расход составил 10,6 л/100 км. И это при регулярных прогревах с помощью дистанционного запуска. Минимальный расход в 6,1 л/100 км. был достигнут при езде на ночной трассе летом и в дождь, когда видимость была минимальной, соответственно – скорость не выше 110 км/ч. Экономичность связки «двигатель-вариатор» имеет другую сторону медали. Но об этом в самом конце отзыва.

Обогрев руля – хорошая штука, но никогда ею не пользовался, так как благодаря вышеупомянутому дистанционному запуску всегда садился в теплую машину. В нынешнем авто многое бы отдал за эту функцию..)

Вентиляция передних сидений – тоже приятственная функция, однако… И здесь есть заковырка, о которой в разделе «Минусы».

Полноразмерная запаска. Воспользоваться не пришлось.

Датчики давления – отличная опция, которой (если не ошибаюсь) не наделены одноклассники. Мудрые форумчане меня поправят, если я не прав.

Еще одна фишка, которой не хватало в прежних машинах. Пассажир имеет в своем распоряжении кнопку центрального замка – позволяет заблокироваться не исполняя пируэтов, если водитель вышел из машины.

Круговой видеообзор – прелесть. Тут и добавить нечего – удавалось ввинчиваться в экстремально узкие просветы на парковках. Плюс в определенных режимах задняя камера омывается и сушится. Струя, судя по всему, неслабая – по крайней мере краска заднего номера устоять перед ней смогла.. http://avtomarket.ru/journal/Nissan/Teana/33053/

Звук у медиасистемы – превосходный, лучше был только в Audi A6.

Из предыдущего своего отзыва:

«Очень полезная штука – система контроля траектории. Вот как туманно описывает эту систему производитель: «Новая система активного контроля траектории (AUC) использует интеллектуальную логику и быстродействующие тормозные актуаторы для подтормаживания внутреннего по отношению к центру поворота переднего колеса для создания разворачивающего момента. Зачастую при движении в поворотах на переднеприводном автомобиле (например, при съезде с развязки на автомагистраль), водитель может почувствовать недостаточную поворачиваемость автомобиля. Благодаря системе активного контроля траектории Nissan Teana поворачивает именно так, как того желает водитель. Это значительно упрощает управление автомобилем в любых условиях — в сухую погоду, в дождь, зимой по снегу. Вмешательство системы активного контроля траектории практически не ощущается, поскольку система создавалась прежде всего для помощи водителю, а не для экстренной работы в аварийной ситуации.

Эта штука действительно работает! – вчера прочувствовал, когда переборщил со скоростью на съезде, называемом традиционной «бабочкой». За счет подтормаживания внутреннего по отношению к центру поворота колеса – создается дополнительный разворачивающий момент. По сути, это нечто, похожее на еле заметный дриблинг.»

Система контроля рядности. Ее я в итоге отключил – верещит по делу и без дела. Считаю, что она полезна при длительной монотонной езде на многорядном автобане.

Теперь пробегусь про минусы.

  • Струйные форсунки в мороз почти не брызжут. Перед зимой 15/16 гг. приобрел веерные от Altima – установить не успел. Кстати, временами спасался таким удивительным на первый взгляд способом: практически останавливаясь, нажимал кнопку омывателей фар и лобовое стекло получало свою порцию мелкодисперсного облака незамерзайки, что позволяло его держать в относительной чистоте.
  • После Мазды3 очень напрягало отсутствие обогрева лобового стекла. Убежден, что адаптация авто к российскому климату должно по умолчанию предусматривать эту опцию.
  • Быстро загрязняются зеркала заднего вида.
  • Использование противотуманок в качестве дневных ходовых огней – анахронизм в 21-м веке.
  • Автоматическое стекло – только у водителя. Хотя, по-моему, этим страдают почти все японцы.
  • Сенсорный экран мультимедиа отличаются заторможенными реакциями на прикосновения. И очень не хватает шайбы, как у Audi, с помощью которой гораздо удобнее и безопаснее управлять меню системы.
  • NissanConnect – не пользовался. Итак понятно, что функционал ограничен. А встроенную навигацию успешно заменяли Yandex Навигатор и Навител.
  • Вентиляция передних сидений имеет, как выясняется, свою болезнь. Она касается только водительского сиденья и заключается в самопроизвольном отключении. Быстрое лечение – выкл./вкл. зажигание. Необъятные просторы инета помогли понять, что это наследственная болезнь от Инфинити. Вот что пишут на одном из форумов:

«Была такая же проблема и с водительским и с пассажирским сиденьем. Подогрев выключался примерно через 30 секунд. Вылечили месяц назад у ОД. Схема следующая — в подушке сиденья стоит блок вентилятора с встроенным нагревательным элементом. Теплый воздух из этого вентилятора через патрубок поступает во внутреннюю полость подушки и дальше в отверстия на кожаной обивке. При определенных регулировках положения сиденья и телосложении эти каналы перекрываются и срабатывает тепловая защита нагревательного элемента. Лечится подрезанием резинового патрубка, соединяющего вентилятор с подушкой сиденья. В результате такой доработки воздушный поток более широко рассеивается по внутренним полостям подушки и не перекрывается. Эта проблема унаследована от инфинити с аналогичными блоками вентиляции сидений, поэтому и решение проблемы дилерам известно именно по опыту обслуживания Инфинити. Мастер по гарантии даже показал мне в компьютере фото и техническое решение данной проблемы. После такой доработки обогрев ни разу не выключился самостоятельно.»

Система складывания задних сидений – просто чудо инженерной мысли. Напоминает повествование про Винни-Пуха и хвост Иа – дернул из багажника соответствующий «хвост», оббежал машину и сложил сидения. Трудно даже предположить, чья наследственность тут повинна.

В ночных поездках на трассах напрягала невозможность полностью потушить экран медиасистемы при звучащей музыке — свет от нее создает некомфортность. В ауди а6 такая функция была реализована простой кнопкой. В конце периода обладания Теаной где-то вычитал, что экран потушить можно, нажав в определенной последовательности какие-то сервисные кнопки. Но и при этом алгоритме, на весь экран якобы будут светиться часы. Проверить не удалось.

Автомобильная корма не имеет кронштейна для буксировки. Очевидная защита от дураков, которые захотели бы тащить прицеп с катером. Но если вы застрянете, назад вас никто не вытащит. Только вперед. Впереди имеется штатное резьбовое отверстие, в которое ввинчивается штатный же кронштейн.

Ну, а теперь главное. В предыдущем отзыве http://avtomarket.ru/journal/Nissan/Teana/33337/ писал о «чудачествах» вариатора. Перечитав кучу форумов теановодов, для себя сделал вывод, что разработанный в угоду экономичности (что несомненно плюс!) конструктив вариатора имеет крайне низкий ресурс при обычных столичных дорожных условиях. Заканчивается это, как правило, одним – заменой вариатора. Хорошо, если на гарантии. Вариаторы для движков 3,5 тоже чудят, но менее фатально, и для них имеется возможность перепрошивки БУ вариатора и, якобы, проблема уходит. Для вариаторов с движком 2,5 еще по состоянию на осень 2015 года проблема решена не была.

По результатам почитывания форумов и ориентируясь на свой инженерный (не в автомобильной области) опыт, я для себя сделал несколько выводов-правил, которые помогут увеличить ресурс вариатора:

  • Обязательно прогревать вариатор перед поездкой. Не двигатель, а именно вариатор – путем поочередного 30-секундного удерживания в положении R, N, D кулисы при нажатой педали тормоза. Потом поехали – спокойно, без надрыва и визгов шин.
  • Обязательно менять масло в вариаторе каждые 30 тыс.км. Что на это скажет ОД в отношении гарантии – не знаю.
  • Не буксовать, не таскать прицепы, не буксировать другие автомобили.
  • Рекомендован пенсионерский стиль вождения 🙂
  • Избегать пробок, особенно в жаркую пору 🙂
  • Подумать прежде, чем ставить защиту двигателя (она же закрывает вариатор) — есть мнение, что режим охлаждения вариатора при этом нарушается, что ведет к вышеописанным отказам соленоида. У меня стояла углепластиковая, что с учетом коэффициента теплопередачи еще хуже, чем стальная.

Я готовил себя к мысли, что ближе к лету 2016 года буду требовать от ОД замену вариатора и продавать авто не собирался. Но жизнь распорядилась иначе…

Отзывы об автомобиле ниссан теана 2 5

Достоинства: дизайн, оснащение, комфортная подвеска, управляемость, тормоза, просторный салон
Недостатки: шумоизоляция, вариатор, на оттоманке сэкономили

Решив что пора наконец иметь авто с непропуканным кем то сидением свой первый не б/у автомобиль я купил в 2010 году. Им стал Ниссан Тиида в базовой комплектации на автомате. Четыре года назад я отдал за нее 596 т.р. Это был предел моих финансовых возможностей на тот момент. Тиида — машина доступная, надежная, неприхотливая, недорогая в обслуживании. Я без проблем проехал на ней 85000км. Но мечтал об автомобиле иного уровня. И каждый раз, посещая дилера для прохождения ТО, или просто заезжая в автосалон заглядывался на Теану. Честно говоря, предыдущая Теана мне не очень нравилась, типично пенсионерский дизайн, просто я мечтал о машине такого класса. Проходил тест драйв на всех модификациях: на полноприводной, на переднеприводной с движком 2,5л., с движком 3,5 л. Параллельно посещал Тойота центр, смотрел и тестировал новую Камрюху.

Читать еще:  Ниссан х трейл 2015 отзывы владельцев

Любовь именно к этим японским авто неспроста. У меня была пробежная Максима 1999 года, если кто не знает прародительница нынешней Теаны, была Камри тоже не новая 2003 года. Воспоминания сугубо положительные. Максиму я продал с пробегом 270000км., Камри с пробегом 220000км. С новыми хозяевами поддерживаю связь, ездят и радуются. Максиму новый хозяин обвесил, затонировал, «самца» со звуком подвесил ну не дать не взять спорт кар. Этот экскурс в историю к тому, что машины эти зарекомендовали себя исключительно с лучшей стороны, по крайней мере, мне с ними повезло. С европейцами и американцами я не знаком, к корейцам отношусь скептически, хотя признаю, что они совершили в последнее время крутой прорыв. Поэтому когда появились деньги, выбирал между новой Теаной и новой Камри. Правда еще протестировал Аккорд и Мазду6 – не мое. Метаморфозы, произошедшие с Камри и Теаной диаметрально противоположны. Новая Тиана стала спортивнее молодежнее, эффектней, а Камри наоборот стала аморфной, утилитарной, изюминки нет. Затянул я с вступлением, короче говоря, выбрал я Теану. Тииду в трейд-ин за смешные деньги, а себе Теану в комплектации Premium Plus. Такая комплектация, потому что машина была в наличии, так что ждать как это было с Тиидой, не пришлось, все формальности разрешились за неделю.

Как я уже писал, внешне Теана в новом кузове стала намного привлекательней, чем предшественница. На дорогах их пока немного и машина вызывает у окружающих неподдельный интерес. Пешеходы останавливаются, водители в потоке рассматривают, особенно владельцы прошлой модели. В моей комплектации колеса низкопрофильные 18-ти дюймовые идеально вписываются в агрессивную концепцию, в младших версиях колеса на 16″ и даже на 17″, смотрятся хуже, хотя возможно для наших дорог практичнее, ну и дешевле конечно.

Подробно останавливаться на расшифровке комплектации не буду, на оф.сайтах все подробно и грамотно расписано. Вообще для 2,5 литрового движка комплектация максимальная, круче только Premium (Premium Plus) с мотором 3,5л. а все отличие – шторка заднего стекла с электроприводом и лепестки подрулевые, по-моему, все. Plus — означает наличие 18″ дисков, люка с шторкой и отделкой под карбон. В общем, все необходимое для комфортного времяпровождения присутствует. Правда, при всех плюсах новой модели в отличие от прошлой нет у переднего пассажирского кресла так называемой оттоманки – регулируемого подпора для ног. А вещь это полезная особенно в дальних поездках. А так машина упакована по полной программе: камера, датчики, мониторинг слепых зон, разметки, движущихся объектов. Особенно интересна функция кругового обзора, когда на часть центрального монитора выводится изображение машины и прилегающей территории сверху. Во всем этом разнообразии электронных помощников я сначала даже терялся. Но буквально за несколько поездок привыкаешь, на самом деле поражаешься, как все продумано и удобно. Кресла комфортные, регулировки у передних электрические, диапазона за глаза под любую комплекцию. Жаль, памяти нет. Но вот боковая поддержка мне кажется, слабо выражена, в поворотах по кожаной обивке мотает. Подогрев есть и у передних кресел (есть и вентиляция) и для заднего ряда, регуляторы для задних пассажиров в подлокотнике, для кожаного салона функция просто отличная. Чуть не забыл, еще есть подогрев руля, короче для суровой зимы подготовлена машина не плохо. Очень хорошо работает климат-контроль, реально создает комфортную атмосферу в салоне без шума и навязчивых потоков воздуха. На Тииде был просто кондиционер, замучаешься настраивать то жарко, то сопли, проще было форточки открыть от того в салоне постоянно пыль. Шумоизоляция после Тииды конечно небо и земля и тем не менее я ожидал большего. Шумят, не сильно, но шумят колеса через арки и мотор при активном разгоне хорошо слышно. На тестах я этого не заметил. Простор в салоне по всем направлениям и спереди и сзади, пожалуй, только сзади люди выше среднего роста могут на кочках с потолком познакомиться, но баскетболистов знакомых у меня нет.

Движка у новой Теаны только два: рядная четверка 2,5л. как у меня и V6 3,5л. V6 2.5л. теперь нет совсем и полноприводной модели тоже нет. Ну, полный привод меня и не привлекал никогда, 3,5 литра не к чему, а вот движок V6 2.5л. мне кажется поинтереснее был. Хотя разница в лошадках и в моменте не большая. На ходу так: есть три режима Eco, обычный и спорт. Eco активируется нажатием одноименной кнопки и приводит машину в состояние как сейчас модно говорить овоща. Машина едет лениво откликается медленно, наверное, экономит бензин, но проверять я не стал, терпения так ездить у меня не хватает. Обычный режим для повседневной езды вполне достаточен, машина едет не плохо, реагирует на педаль газа быстро. Спортивный режим добавляет огонька в поведение машины это по мне, очень быстро реагирует на педаль газа, в городе зачастую так и езжу. Вариатор отдельная тема. После классического да еще древнего четырехступенчатого на Тииде кажется что чего то не хватает. Где эти подергивания и провалы, извещающие тебя о процессах переключения диапазонов особенно при необходимости резко ускориться. Вариатор конечно на порядок плавнее, но задора в нем нет и не чувствуется должной связи с мотором. Ускорения даже в спорт режиме хоть и напористые, но процесс как бы отстает от убегающей вверх стрелки тахометра, это явно не драйверская трансмиссия. Да еще монотонный вой во время разгона назойливо прерывающий акустическую идиллию равномерного движения. В общем, от вариатора двойственные ощущения.
Подвеска плотная, неплохо переваривает практически любые неровности, если скорость правильно выбрать. Кстати недавно так нырнул на лежачем полицае, прозевал. Задние пассажиры познакомились с потолком, а спереди звук был такой неприятный. Что это так и не понял, но не пробой мне кажется. На трассе машина идет как утюг, легко поглощая мелкие неровности, хорошо гасит вертикальные колебания на волнах и не сильно кренится в поворотах. Правда, скоростной режим я сильно не нарушаю такие ощущения на скоростях до 130-140 км/ч. Управляется Теана для своих немалых габаритов очень даже не плохо. Руль точный в меру острый и информативный. Рельеф под колесами не чувствуется совсем. Тормоза отрабатываю отлично. Реакция четкая замедление эффективное, это тот случай, когда ты полностью уверен в собственной безопасности.

Оценка отзыва — 4.35

Просмотрено 20249 раз
Проголосовало 17 человек

Nissan Teana c 2008 по 2014 Седан

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Nissan Teana 2011

Всем доброго времени суток. Хочу написать свое мнение об автомобили Nissan Teana 2.
Большое желание написать отзыв у меня появилось после того как в очередной раз я почитал отзывы об этом автомобили и вспомнил свою историю его приобретения. Пишу для того чтобы упростить задачу остальным автолюбителя м в вопросе выбор или не выбора Ниссан Тиана.
Моя история автолюбителя не такая длинная как у многих, но динамично развивающаяся. Первым мои автомобилем стал Ваз 2107, впечатления от этого авто излагать не буду, хотя считаю самым простым и безотказным авто по сей день.
Спустя 1 год, в июле 2013 года выдалась возможность поменять авто на более современное и свежее, но как показал бюджет с ново на семейство Ваз. На этот раз это была Приора. После «Семерочки» конечно же эффект произвела, и на педаль нажать можно было, и со свистом со светофора сорваться легко. До этого я был знаком с автомобилями Отца и представление что такое иномарка и как выглядит представительский класс имею. У моего Отца было много машин, но те на которых мне приходилось немного ездить — Ниссан Максима А33 2010-2011 год, Митсубиси Галант 2011-2012 год.
В январе 2014 года Отец задумал приобрести для себя другой автомобиль и после долгих посиделок в интернете и давних интересах окончательный выбор сошел к Нисаан Тиана. В нашем городе выбор на Тиану не то чтобы маленький, его нет и быть не может (за исключением нескольких трахом которые местные салоны пригоняют за копейки, шаманят и пытаются выдать за нормальный автомобиль но по очень доступным ценам) при таких условиях. Решили ехать в Москву. Пару дней понадобилось для выбора салонов и ценовой категории (решение о приобретение авто у официального дилера было неоспоримым после того как уже один раз приобрели «кредитный» Галант и почитали отзывы об частных автосалонах), после чего выбор пал на Тиану 2010 года 2,5 л. комплектация Premiu ​m, цвет черный, салон черная кожа, пробег — 87.000 км, одна крашенная деталь — заднее правое крыло, цена — 690 т.р. После осмотра документов, которые представители салона присылали нам по почте и нескольких разговоров с конкретным менеджером были куплены билеты на поезд и забронирован данный автомобиль. Через 2 дня мы были в Москве, а точнее в АвтоТехЦентре Ниссан на Ленинградском шоссе (Химки). Ниссан Тиана перед нами, внешне производит впечатление мгновенно. Косяков по кузову как и говори не было, за исключением нескольких небольших царапин (все таки не новый авто, а с пробегом). В салоне уютно и первое что приходит в голову — очень комфортно. К сожалению посмотреть что и в каком состоянии под капотом сразу не получилось, посколь ​ку после «купания» в январе, при — 30 градусов ее на сутки поставили на улицу и тем самым очень хорошо подготовились к нашему приезду))). Спустя 20 минут ожидания в автосалоне все таки открыли капот, завели и пригласили нас на «тест-драйв». Тест драйв по территории автосалона, но нескольких кругов было достаточно для общих впечатлений и оценки управления авто.
Сидя в салоне то Отец то я задавали вопросы менеджеру, пытаясь понять действительно ли авто по документам новый ( как оказалось эта машина была закреплена за директором автосалона как служебный авто, и состояние ее было на 4+. По документам мой Отец являлся первым владельцем. Это гарантировало чистоту авто как технически., так и юридически. Сбавив немного цену (не знал что у официального дилера такое возможно) мы приняли решение о приобретение Тианы. Долгое оформление на конец то закончилось и вот мы полные приятных впечатлений тронулись в дорогу обратно домой. Приятное впечатление никуда не делось и по приезду. Авто оказался очень комфортным, очень мягким, и не капризным к зимней дальней дороги. Много отзывов и видео мы просмотрели, главным вопросом и тревогой оставался — вариатор! Да, вариатор штука не самая надежная, но другого на Ниссан Тиана во 2 кузове не ставилось.

Читать еще:  Ниссан серена отзывы

​ ​ ​ Так вот, к чему я этот рассказ о приобретение авто моим Родителем — через 2 месяца, как у нас это бывает обычно, непонятно откуда и как в моей голове родилась мысль поменять авто, при том раскладе что я ездил на Приоре.
На что можно поменять Приору? добавить немного и купить поддержанную иномарку? Хм.. Да! Поскольку заработок позволял и поддерживал такие не ординарные шаги (приобретение машины в нашей семье это болезнь — болезнь потому что это недели посиделок у монитора, звонков, поездок по салонам, чтение отзывов и форумов) я в начале стал засматриваться на предыдущую Тиану. Она тоже хороша, а самое главное — автомат — надежно! Объявления, автосалоны, разные сайты — такое впечатление что они все как выжатые, поникшие. То салон в плохом состоянии, то по кузову косяки, то что то не работает. Тут надежды на счастливый случай нет. После продаже своей Приоры, посчитав капитал, продолжаю поиски и подняв планку выше решил посмотреть на том самом сайте, того самого автосалона, где приобретали Тиану моему Отцу. И снова находится вариант, на этот раз для меня. Снова документы по почте, долгие разговоры с менеджером — Мы приобретали у вас авто и хотели бы приобрести еще одно. Да, конечно ждем вас. Авто в хорошем состоянии, 2010 года, 2,5 литра, комплектация — Premium, цвет — серебристый, салон черная кожа, пробег — 86.000 км, стоит по трейд-ин. Результаты осмотра и диагностики — состоянии хорошее, двигатель, вариатор, подвеска, кузов — без проблем, за исключением нескольких мелких царапин.
​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ Снова билеты, снова бронь и через 2 дня мы в Москве, АвтоСпецЦентр на Лениградском шоссе. Тут то и музыка грустная пошла. Как оказалось, кузов далеко не в хорошем состоянии (царапины по всему кузову, есть вмятины и притертости. Салон в среднем – удовлетворительном состоянии. В общем заявленная стоимость авто – 710 т р. Явно не для этой машины. Очень хотел увидеть того менеджера с которым общался по телефону и договаривался о приезде, но как совпадение – у него вдруг выходной. Конечно взяла злоба. Все таки 600 км. Проехал не для такого результата. Пришел в себя – ведь я в Москве, салонов навалом и варианты будут! Остановились у родственников, весь вечер проторчал за компьютером. На следующий день по салонам, но только официалы! Оказалось Мазда 6 тоже хороший вариант. Внешность удачная, и внутри не плохо ( на мой взгляд салон у предыдущей лучше чем у новой мазды), Шкода Супер Б тоже вариант – это я обнаружил уже у официалов мазда. Белая мазда 6 , 2.0 автомат, макс. Комплектация – продана, хотя на сайте еще весит! Тест-драйв Шкода Б – неплохо, 1.8 турбо, внешность на 4 с -, козяк по кузову и т.д. – НЕТ. Далее автосалон – «Мажер» официальный дилер Ниссан. Вот тут прошу тех кто собирается приобретать авто в Москве тем же способом что и я читать внимательно, да бы не тратить свое время зря! Большой выбор машин по трейд-ин не только Ниссан, но и других марок. Нашел и то что интересовало меня в первую очередь. Тиан стояло 8 машин. Выбирай какую хочешь. Хватило 15 минут чтобы больше не подходить ни к одной из них. Дошло до того что у официального дилера стоит машина представительского класса, которая новая в минимальной комплектации стоит 1.080.000 т. р., 2х годовалая в комплектации на несколько выше стоит за 650-730 т.р. , приведу например одну из них – с гнилой до дыр задней дверью! Что это? Прошелся до конца зала, посмотреть остальное, нашел также много косячных авто. Конечно были и нормальные, скажем 50/50, но они меня не интересовали. Были еще несколько салонов где вариантами становились Тайота Камри – но сегодня Камри – это не тот японский автомобиль который радует дизайном и комфортом (лично мое мнение). Мазды все как на подбор – ушатаные, в лучшем случае просто царапины и сильные сколы, причем у всех. Конечно рассматриваю не новый авто, но он хоть товарный вид должен иметь. Настроение уже падало, устал морально и физически за 2 дня поисков. Оставался один вариант на сегодня – Тиана, бордового цвета у официального диллера Ниссан на ярославском шоссе. Отправился туда.
​ ​ ​ ​ ​ Все таки награда за долгие поиски и нервы есть. Она была единственным бордовым вариантом как в интернете, так и на яву. Вместе с менеджером спустились на стоянку. Несколько минут осмотров, салон, под капотом, багажник, кузов. Пару кругов вокруг автосалона. Теперь впечатления: И так мой автомобиль – Ниссан Тиана 2, 2011 г. – одобрено ниссан с гарантией, 2,5 литра, 1 хозяин , передний привод, 182 лошадиных силы, пробег – 70.400 км максимальная комплектация с навигацией, 12 колонками, усилителем, дивиди и ченжером на 6 дисков и т.д. Салон – бежевая кожа, новая летняя резина мишлем и т.д. Еще один сюрприз – первый владелец установил на нее доп. Оборудования на 207 т.р. Очень приятный сюрприз. В общем состоянии кузова, двигателя, и вариатора отличное. Авто покупался и обслуживался в этом диллерском центре – потому нам предоставили всю историю авто. Предыдущим хозяином авто был 70 летний дедушка, поэтому авто так сохранился. Я не поверил, но когда в салоне заиграла Зыкина не осталось сомнений))). Оформление заняло всего лишь 1.17 минут, ради интереса засек. По предыдущему опыту в АвтоТехЦенте на Лениградском шоссе – около 4х часов.
Дорога домой была просто сказка. По сколько сравнить могу с авто Отца, то подвеска работает отлично, вариатор более спокойнее – настроен на предыдущего владельца – 70 летний дедушка))).
Пошел 5ый месяц эксплуатации моего автомобиля Ниссан Тиана 2. Моя оценка:
Двигатель.
Многие пишут что двигатель резвый и динамичный, другие же пишут что тупой и не отзывчивый.
Хочу сказать что двигатель очень хороший. Мощности хватает с запасом. Поведение его зависит от вариатора и от манеры езды владельца. Просто у Тианы, как бы резко ты не нажал на педаль, разгон происходит так, чтобы ты не в коем случае этого не заметил, поскольку это не спорт кар, автомобиль представительского класса и главное тут – это комфорт, и безопасность. А тем кто не замечает бодрого разгона, тем кто привык к автомобилям поспортивнее – в момент резкого разгона посмотрите на спидометр, а потом в зеркало заднего вида)!
Как пример хочу привести Хонду аккорд в последнем кузове. Красивый авто представительского класса, познакомился с ним на тест драйве (рассматривал как вариант). Аккорд автомат, объем 2.0 литра, 2011 год – когда представитель салона надавил на педаль и сказал фразу «смотри как разгоняется» — у меня кроме смеха это ничего не вызвало). 2х литровый аккорд ни то чтобы разгоняться он ехать нормально не в состоянии, лошадок наверное пожалели (лично мое мнение, просто от хонды такого не ожидал))).
Вариатор.
Что действительно об вариаторе Ниссан Тиана – то это то что до 120-150 – проблем никаких. После зависит от того как его эксплуатировали и обслуживали. Не исключаю и заводской брак, как в случае с большинством Ниссан Тиана 3 (или рестайлинг) – проблема в перегреве вариатора, наши умники убрали его охлаждение. У вариатора есть и плюсы – я указал что расход по городу 8.5 до 12 литров при средней скорости 50-90 км/ч. Это действительно так. Конечно я со светофора не рву, монера езды у меня плавная и аккуратная. К примеру мой Отец ездит по шустрее, и на педаль нажимает по активнее – 10-15 литров его расход. Таким расходом похвастаться может далеко ни каждый авто представительского класса, а все благодаря вариатору. Судите сами. Выбирайте с умом.
Подвеска.
Ну тут просто не о чем говорить. Подвеска такая же как у ниссан Максимы А33 – комфортная, надежная, мягкая, проглатывает неровности на ура.
Внешность.
Мы все выбираем автомобиль больше по внешнему виду, поэтому тут кому как нравится. Лично мое мнение – внешность Ниссан Тиана нельзя не назвать удачной, она изящна и неповторима в своих очертаниях (ну разве что похожа на инфинити, они ведь родственники) и привлекает внимание слабого пола))).

Интерьер салона и качество деталей.
Салон с изюменкой. И в моем случае бежевый салон производит впечатление. Материалы очень приятные и мягкие, как на дверях, так и отделка сидений. Пластик на удивление – не издает не звука. Ничего не скрепит (после Приоры))), нет зазоров и неровностей.
Большой багажник, в него помещается 3з колесный детский велосипед с ручкой для управления в не сложенном виде.
Хорошая аудио система, вполне устроит любителя громкой ритмичной музыки и легкой инструментальной – как я.
Поделился своей историей искренне, чтобы послужила ориентиром или примером для других, только в благих целях.
Мне 24 года, когда вернулся из армии 3 года назад и начинал заниматься своим бизнесом не мог и подумать что буду ездить на такой машине.
Фото обязательно выложу на днях, пока просто не было возможности.
Будьте внимательны, делайте свой выбор, автомобиль хороший и надежный за свои деньги, из категории менее 600.000 т.р. советую не рассматривать, поскольку это то о чем все страшилки и пишут!
Не судите строго, мой первый отзыв. Всем удачи с любыми автомобилями!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector