1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы об автомобиле хендай галлопер

Отзывы о Hyundai Galloper

Владею коником с 2011 года, уже 6 лет. 6 лет тащил меня там где уазы не проходили. По кубанский полям скакал со скоростью километров 60-70, держит марку. В грязь и жижу залазил по серидину мостов, т.к. приходилось хабы переключать в грязи, но он все равно шел. Машиной доволен, мосты, раздатка держит. Вот только движек сейчас клина поймал, переберу и дальше буду кататься. Обожаю эту машину

Это хороший автомобиль. Удачный наследник японского внедорожника с честным полным приводом. Мне достался двадцатилетний, бензиновый ,трёх литровый с пробегом 170 тыс км. Состояние: номер на раме читается с метра, если сбить грязь, поэтому и купил. На нем за грибами ездить , да на речку детвору возить — милое дело . Понты в машине отсутствуют полностью, но есть все необходимое для вождения.

Уже 4 года являюсь владельцем Hyundai Galloper 2. 2000 года выпуска, который оснащен дизельным двигателем 2.5 л. с интеркуллером. Что могу сказать про него. Отличный, рамный проходимец. И в снег и в грязь ни разу не подводил. Он прет везде, просто прет.А вот с динамикой у него проблемы. Обгон затруднителен. Да и на скорости свыше 100 его начинает мотать по сторонам из-за узкобазной колеи. Но это не основное для внедорожника. У галлопера довольно просторный салон. 5 основных мест и 2 дополнительных, откидываются в багажнике. Все они раскладываются в одно, большое спальное место. Передние сидения мягкие и удобные, что не скажешь о задних.В обслуживании галлопер не дорогой. Многое подходит от паджеро. За время эксплуатации поменяли генератор. Поставили китайский. Стартер. Топливный бак, так как старый начал течь. Усилили задние пружины. Воткнув внутрь родных пружины от вазовской классики. Хабы поменяли на механические. Они надежнее. Ну и расходники, по мелочи, меняли.К топливу конь не прихотлив. Кушает примерно 10 литров на сотку. На полном приводе 14. Из минусов. Запчасти на заказ. Код на раме ржавеет, трудно прочитать. Устаревший дизайн, узкобазная колея. Но для меня это мелочи.В общем, кому нужен не дорогой и надёжный проходимец. Берите. Рекомендую.

владею авто с 2007 года, до этого ездил на отцовском жигуле, были свои- москвичь-412, таврия, ланос. Купил по знакомству. Уерен в эксплуатировалась до меня нормально и с умом. За 2-а года проехал 35т.км (дача, море, рыбалка), полный привод работает очень хорошо, снег-лед-грязь едет уверенно без сносов, плохо что не любит сухой дороги и для бережного отношения приходится при выезде на чистый асфальт постоянно отключать 4-wd, при откл. нодо проехать 2-3 м задним ходом.Большой плюс 7-ь мест, пару раз выручало (двое детей до 10-и лет едут на галерке с комфортом, для взрослых на большие дистанции не подходят), доп.места тоже оборудованы ремнями безопастности. Машина отличается от мицубиси паджеро-1 только более комфортным салоном и большими наружными зеркалами, оборудована 2-х зонным кондиционером. Из недостатков на мой взгляд слабоват 2.5 дизель, о надежности говорить рано но на сегодняшний день своевременно меняя ремни ГРМ и проверяя работу свечей накала к мотору нет вопросов, запуск в -15 с 3-го раза (т.к лень было воспользоваться ручной подкачкой топлива в моторном отсеке). у меня вопросов по машине нет, того-же и вам желаю, если попадется в хорошем состоянии берите незадумываясь, для спокойной езды в городе и на отдыхе машина класс.

Шикарный надежный друг, великолепно справляется с бездорожьем и так же уверенно ведет себя на трассе. вместительный салон и удивительно низкий расход топлива не более 12 литров соляры по городу. Динамика разгона ни к черту, но это и не спортивный болид.

хорошая машина, мне нравиться, как раз для наших дорог, и по колхозу ползать можно везде, и в город выехать не стыдно. Разгоняется медленно, но если разгонишь, то хрен быстро остановишь. даешь побольше оборотов-расходует масло.

Сразу к делу дизель 2.5 автомат пока я владел этим авто я понял одно нет особо денег и есть руки он вечный. Первая моя проблема амортизаторы на лежачих полицейских прошибало вся проблема решилась как только я поставил по 2 с каждой стороны спасибо токарю за кронштейны , кстати амортизаторы от газели. Потом перестал тянуть погнал к топливщику трата денег а результат 0. Сам нашел в топливном насосе где трубка подачи внутри на глубине где-то 3 см стоит сетка достать реально только пинцетом если почистить будет зверь машина правда лично я ее выкинул и купил простой фильтр. Зимой накрылся стартер в 35 снимать очень не удобно но зато при обработке на наждаке камазовские щетки встали как родные стал крутить зверь. Машина нормальная больные места это рама и кузов как и у митсубиси.

За два года эксплуатации ни разу не пожалел о приобретении данного авто. И на охоту отвезет и в городе отлично, да и по трассе нормуль! Проходимостью полностью доволен, хоть и в полный копец не лазил ( машину брал не для соревнований). В 2009-м году ездил на нем на юга, а там полазил на нем по горам — капот открывал только один раз для проверки жидкостей, да и то, можно было и не открывать! А еще один плюс то, что он семиместный. В общем я доволен! Если кто-то ищет надежного друга — рекомендую!

Автомотбиль вполне устраивает.Приобрёл я его за 550т.р. Поменял магнитофон 5000р,установил сигнашку 7000р,зимнюю резину 29000р,заменил рулевые тяги,маетник 5000р+замена масла каждые 5000км-это все расходы за полтора года эксплуатации.В салоне, зимой тепло ,так как две печки.Заднее сидение раскладывается в удобную для отдыха кровать.Багажник довольно вместительный.И ещё,что мне нравится вместительность-семь человек,почти как микроавтобус.

Сам я из Памира. А там высокие горы не ровные труднодоступные дороги. Много хорошие разные вне дорожники разные производств начиная из Американки Европеец и Азиатские универсалы. Но самые надёжные оказали Галоп еры браво. Они недорого по ценам расход топливо устраивает нас, комфортно и надёжна, и обслуживание тоже не дороговато. Самый крепкий и не капризный авто. Ест и другие авто как Сан юнги Митсубиси Паджеро , Прадо, Хайлюкси, пат роли, тоже хорошие намного лучше по удобстве и комфорту, но один минус у этих авто только дорогое обслуживания большой расход топливо, и дорогие запчасти.

Отзыв о Хундай Галлопер II 3.0 МТ (1999 г.в.)

Здравствуйте, уважаемые автолюбители. Меня зовут Александр, я искрене хочу поделиться с Вами своими впечатлениями о своем автомобиле Хундай Галлопере 2 (иновейшен), кузов трех дверный, цвет серебристый металлик, 1999 года выпуска, коробка механика, двигатель 3000 см3, 141 л.с. — бензин. Данным авто владею чуть менее года, проехал на настоящий момент 22 тыс. км, пробег на сегодняшний день состовляет 105 тыс. км.

Комплектация моего автомобиля, считаю, такая, что добавить что-то можно, но не нужно, если не жжёт пальцы рук сознание, а именно кожаный салон с подлокотниками, сиденья с подогревом, цвет салона черный с декоративными из (карбона) вставками на торпеде и тоннеле пола салона, подлокотник с подстаканниками в колличестве 2-х штук, электро пакет (зеркала, стекла), третий дворник с двумя режимами — очень удобно, кондиционер, АБС, полный привод, подключаемый, задний постоянный, понижающая передача,четыре штатных места в дверях и задних крыльях для колонок, причем вполне пожно поставить и большим радиусом колонки 18, например, по всем критериями места предостаточно.

За время эксплуатации накаких проблем с двигателем и коробкой не возникло. Преобретя автомобиль, поменял все ремни двигателя с роликами, масла везде, почистил, помыл и замения антифриз. В зимний период времени авто заводилось при любой температуре с первого раза, без проблем и нареканий.

Отопительная система, на мой взгляд, работает на 4.5, если смотреть из 5 баллов, т.к. при -27, выше плюс 20 С салон не прогревался, но при -15, -20, в салоне Ташкент. Салон автомобиля собран очень добротно, и если прежние хозяева за ним следили, например, как на моем, то выглядет на пять. Детали абсолютно не скрепят, подогнаны идеально, пластик везде мягкий, и очень легко удалим от пыли.

Шумоизоляция, на мой взгляд, если не сравнивать с БМВ, очень хорошая, звук мотора при старте басовит, а на холостых вообще не слышен, во всяком случае, если двигатель отрегулирован, на скорости более 100 км шум в салоне от двигателя отсутствует.

Подвеска, на мой взгляд, очень уникальна, т.е. я имею ввиду ее простоту конструкции и примитивность в ремонте, запасных частей как на Хундай, так и на Мицубиши везде предостаточно. Я заменил резинки переднего стабилизатора, две шаровые, резинки задних тяг, правда, рановато, но я люблю, чтобы было все идеально, и пока все. В основном езжу по городу, но дороги. Сам я из Тулы, далее понятно.

Кроме вышеперечисленного вышел из строя моторчик заднего дворника, пока самая дорогая деталь — 2.700 рубликов, заменил за 10 мин сам, все остальные детали в пределах от 300 до 1800 рубликов. Запасные части оригинал не беру, считаю человеческой глупостью переплачивать суммы, покупаю запчасти японские, но без фирменного логотипа. За рулем с 1995 года круглый год, автомашин имел предостаточно, считаю, что я прав, на какой-то безумный брак не попадал, т.к. покупаю только в магазинах специализирующихся на моих моделях, ни на одной машине более 100 тыс. не ездил, о детальных тонкостях пробега запчастей подвески судить считаю бессмысленно, ходят запчасти нормально.

Читать еще:  Митсубиси n61w отзывы

Зато имею мнение: что говорят, продают запчасти плохие, все это ерунда, покупайте в магазинах запчасти от конкретных моделей, а не ставьте от УАЗов на Хундаи и Мицубиши, и все будет тип-топ. Простите и еще, если вы не автомеханик, уберите руки от машины, тогда она будет ездить. Если хотите на всем экономить, но ездить на джипе, купите (ЛуАЗ), ездить не будете, но детали будут дешевыми. А если серьезно, считаю стоимость деталей на Хундай Галлопер по отношению к джипам, если, конечно, работать, а не ждать зарплаты, абсолютно смехотворной.

Данный автомобиль лишен всяческих болячек автопрома дешевых машин, т.к. прошел испытание на модели Мицубиши первого поколения. Про стойкость металла к коррозии могу пояснить следующее: у меня в настоящее время проблем с этим нет, т.к. за машиной прежние хозяева ухаживали, но могу дать совет — если на машине документы в порядке — раз, а номера на раме и двигателе читаются — два, то по личному опыту заявляю абсолютно верно: понятия о коррозии или гнили исключаются. Если джип гоняли и в гриву и обратно, тогда не только коррозия, но и все остальное присутствует.

Рекомендую при покупке практически любого джипа сначала понять, красили машину или нет, если всю красили, значит не стоит дальше смотреть, т.к. нормальный хозяин, если машина в порядке, красить не будет, в крайнем случае покрасит элемент, что в принципе практически всегда видно. Данное мнение сложилось в результате личных поисков автомашин, а также страданий друзей, меня не послушавших. Инженеры, разрабатывая авто, тем более в Японии включали всевозможные условия временные и эксплуатационные, а время является подтверждением этому. У меня вызывает живой смех те люди, пытающиеся покупателю сослатся на возраст машины. Возраст имеет значение для хорошего автомобиля только в отношении стоимости по отношению к такому же но новому.

Теперь перейдем к расходу бензина, поясню коротко, владею бензиновой версией, доволен полностью, расход 18л — город, 15л — трасса, если тапка постоянно в полу — 20л, имел джип Паджерика дизельного экономично — 12-14 дизеля город, но постоянно мечтал разогнаться, чтобы хотя бы догнать троллейбус, все хорошо, но постоянно был не удовлетворен авто. Поэтому, уважаемые покупатели, если вы желаете ездить действительно на джипе стоимостью до 600 тыс. руб, то платить за бензин придется, иначе ваш выбор — имитация джипа паркетник или кроссовер, т.е. иное.

Возможности машины (бездорожье и городские бордюры), ее брутальность, надежность в эксплуатации, высота посадки, а самое главное — безопасность Ваша и Ваших пассажиров из-за рамы и т.д не могут идти в сравнение с расходом бензина.

Выбор за Вами. Динамика разгона моего авто меня абсолютно устраивает, я даже сказал бы, что больше и не надо, тормоза аналогично, четкость включения передач на пять, возможность рулевого колеса в городе при парковках считаю очень хорошими, трудностей ни в Туле, ни в Москве не испытываю.

И последнее — считаю, что в ценовой рамке джипов до 600 тыс руб, прекрасный выбор, но внимательнее смотрите на документы, в категории джипов всех моделей очень, очень много торговцев мошенников разных степеней. Я искренне буду рад, если чем-то помог Вам. Удачи, дорогие автолюбители.

Hyundai Galloper: технические характеристики и отзывы владельцев

Hyundai Galloper – полноразмерный корейский внедорожник. Компания Hyundai взяла концепцию популярного японского джипа, который был снят с производства и создала свой автомобиль. В данном обзоре вы узнаете обо всех особенностях, достоинствах и недостатках данной машины.

История создания

Все началось с японской компании Mitsubishi и их внедорожника Pajero. Концепция и платформа японца были беспроигрышным вариантом. Во-первых, японские автопроизводители тех времен делали свои машины на века. Тот же Pajero выпускается по сей день. Во-вторых, корейские компании тех времен еще не создавали принципиально новых собственных автомобилей. Все их производство выглядело примерно так: бралась основа от успешной модели другой фирмы, копировалось все, вплоть до дизайна и выпускалось под своей эмблемой. Hyundai Galloper – один из таких автомобилей.

В 1991 году компания Mitsibishi сняла с производства первое поколение Pajero, чем и воспользовались корейцы. Для японского производителя наступила пора создания новой современной модели, а для Hyundai это было идеальным вариантом как для марки второго эшелона.

Выпуск данного внедорожника под корейской эмблемой начался в 1991 году. Закат производства автомобиля пришелся на 2003 год. Теперь перейдем к обзору самого авто.

Hyundai Galloper: фото и описание внешнего вида

Внешний вид автомобиля от своего прародителя отличался не очень сильно. Общая квадратная форма кузова сохранилась. Изменилась передняя оптика, бампера и задняя часть. Дизайн автомобиля соответствовал всем канонам внедорожного класса того времени: грубые неотесанные формы, высокая посадка, которая сравнима с грузовиком, а на задней двери багажника расположилось запасное колесо, накрытое пластиковой защитой.

Но нельзя сказать, что автомобиль является полной копией первого поколения Pajero. Корейские дизайнеры приложили немало усилий для создания нового образа авто. В 1998 году корейцы на одном из международных автосалонов представили так называемый Hyundai Galloper 2. Более сглаженные углы топорного Pajero придали машине дружелюбный внешний вид.

Салон автомобиля

А вот до внутреннего убранства корейские инженеры и дизайнеры, к сожалению, не добрались. Выглядит передняя панель внедорожника уж слишком дешево: грубый пластик, плохо подогнанные детали и постоянный скрип выдают дешевизну на все 100%.

Отзывы владельцев утверждают, что эргономика находится также на отвратительном уровне. Приборная панель максимально неудобна: тахометр и спидометр находятся слишком далеко друг от друга, что мешает их чтению. Даже опираясь на то, что автомобиль бюджетный, создатели могли добавить более качественные материалы и оснащение. Даже зеркало заднего вида выполнено неудачно – обзору мешают большие подголовники, а за задним стеклом всю картину закрывает огромное запасное колесо. В общем, эргономике салона автомобиля пользователи ставят тройку с большой натяжкой.

Места внутри автомобиля много, но поездки вряд ли можно назвать комфортными. Многие автолюбители считают, что все удобство теряется из-за неудобных сидений без боковой поддержки. Третий ряд кресел в версии с 5 дверьми слишком «притянут за уши» – сидеть на нем крайне неудобно. Иногда клиентам приходит в голову мысль о том, что лучше бы его и не устанавливали в этой машине, а сделали упор на вместительность багажника. Но в любом случае для поездок с друзьями на дачу и обратно – это почти идеальный вариант.

Выбор между трехдверной и пятидверной версией

Автомобиль Hyundai Galloper выпускался в этих двух вариантах кузовов. Выбор модификации покупателем полностью зависит от стиля эксплуатации данной машины.

Для преодоления пересеченной местности и проселочных дорог лучше подойдет трехдверная версия. За счет короткой базы такое авто гораздо легче варианта с 5 дверьми. Но для городской эксплуатации и семейных поездок предпочтительнее остановиться на выборе пятидверной модели. Еще клиенты утверждают, что данный автомобиль в двух исполнениях не очень уверенно чувствует себя на асфальте: неинформативный руль, «плавающая» подвеска не позволяют водителю почувствовать себя в безопасности. Так как разница в цене минимальна, лучше делать выбор в пользу большой версии. Дополнительные пассажирские места, хоть и такие тесные, будут нелишними. А огромный салон в разобранном состоянии может послужить для перевозки крупногабаритных грузов. Автомобиль замечательно подойдет для фермерских нужд со щадящим состоянием дорог.

Еще один минус в копилку внедорожника – это его ненадежность. При халатном отношении к технической части, автомобиль быстро начнет рассыпаться прямо на ваших глазах, а если учесть и возраст корейца, то это произойдет так быстро, что вы не успеете отъездить полностью даже один дачный сезон.

Hyundai Galloper: технические характеристики

Довольно скуден автомобиль и в плане выбора моторов – их всего два варианта. Первый – это бензиновый агрегат с объемом 3 литра и мощностью 146 лошадиных сил. Второй двигатель –дизельный 2,5-литровый с мощностью 86 или 105 лошадиных сил на выбор покупателя. На оба мотора Hyundai Galloper отзывы весьма положительные. Брак в двигателях у этих автомобилей случается довольно редко. Внедорожник оснащался либо пятиступенчатой механической коробкой переключения передач, либо четырехступенчатым автоматом. Трансмиссия автомобиля надежная и не вызывает нареканий в стабильной работе.

А вот к чему можно придраться, так это огромный расход – около 19 литров для преодоления маршрута длиною в 100 километров. С таким аппетитом теряется вся идея бюджетности внедорожника. В обслуживании автомобиль можно назвать дешевым. Расходники хоть и приходится менять слишком часто, но их ценовой ряд гораздо ниже, чем у конкурентных автомобилей. Все же 10-летний опыт производства PAJERO не остался незамеченным корейцами. Придраться можно только к состоянию кузова, о чем и говорят пользователи в своих отзывах. Но, если сделать поправку на возраст, то автомобиль сохранился не так уж плохо по сравнению с другими моделями тех годов.

Читать еще:  Хонда цивик 2001 отзывы

Вердикт

В целом Hyundai Galloper, характеристики которого не совсем впечатляют современных автолюбителей, является все тем же Pajero первого поколения, только несколько улучшенным. Кроме того, усовершенствованы формы, благодаря которым на автомобиль можно взглянуть с удовольствием. Пользователей огорчают несколько моментов. Во-первых, это скудная комплектация и оснащение салона. Во-вторых, недобросовестная сборка панелей внутри автомобиля, а также низкое качество материалов, которое не соответствует даже заявленной цене. И последнее – скудный выбор двигателей. Всего один бензиновый и один дизельный мотор – этого слишком мало для полноразмерного рамного внедорожника. Отсюда вытекает огромнейший расход топлива, что вкупе с заменой комплектующих выливается в круглую сумму для владельца.

Альтернатива

Некоторые клиенты считают, что вместо Hyundai Galloper можно приобрести альтернативные варианты автомобилей. Например, Toyota Land Cruiser 100 – более новый и современный внедорожник, но стоимость его значительно выше. Второй вариант – Jeep Grand Cherokee, и последний – это преемник внедорожника Galloper, модель Tuscon. Описываемый кореец выигрывает в плане стоимости, но проигрывает конкурентам по качеству, дизайну и оснащению.

Hyundai Galloper опыт владения

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНОЕЩЕ ОТ АВТОРА

Lada 110 (ВАЗ-2110) опыт .

Fiat Bravo/Brava/Marea оп.

Skoda Octavia II поколени.

BMW X5 E53 I поколение оп.

Renault Laguna II поколен.

Старые японские конструкции долговечны. Mitsubishi Pajero, например, сейчас выпускается в третьем поколении. Между тем первая его генерация до сих пор живет и здравствует: корейцы производили этот внедорожник под именем Hyundai Galloper целых восемь лет после того, как он покинул японский конвейер

Инженеры концерна «Hyundai» при запуске в серию своего первого внедорожника Galloper не «пошли своим путем», а попросту купили у «Mitsubishi» лицензию на производство Mitsubishi Pajero I поколения (1981 — 1991 гг.), к тому времени уже снятого с производства. При продаже лицензии у японцев было одно условие — эта модель должна поставляться только на азиатский рынок. Несмотря на то что наша страна вроде бы относится к Европе, в «Mitsubishi» так, видимо, не считали, и поэтому Galloper благополучно продавался.

После модернизации 1997 года ограничение на поставку в Европу частично сняли — обновленную модель можно было продавать лишь через официальных дилеров «Mitsubishi». Поэтому все дорестайлинговые Galloper и большая часть пострестайлинговых либо «с нуля» бегают, либо привезены из стран Азии. Так что европейских автобанов, регуляр ного технического обслуживания и таких же регулярных серьезных технических проверок эти внедорожники в большинстве своем не знали, но тем не менее, несмотря на отнюдь не тепличные условия существования, они отличаются живучестью. Единственное, чего надо избегать, так это экземпляров, у которых минимальная комплектация — отсутствует гидроусилитель, салон из кожзаменителя. Это «чисто» армеискне машины, и попадали они в продажу лишь после того, как были списаны из армии, полиции и прочих государственных служб Кореи и ряда других стран. Наверное, не надо говорить о том, что состояние казенного автомобиля редко бывает хорошим.

По конструкции и типу полного привода Galloper — самый обычный, можно даже сказать, классический внедорожник. Хотя к настоящим «проходимцам» его нельзя отнести из-за независимой передней подвески. Тот факт, что неразрезная балка переднего моста (зависимая передняя подвеска) без проблем выдерживает постоянную бездорожную эксплуатацию, проверен, а вот независимая подвеска требует к себе бережного и внимательного отношения.

КУЗОВ

Итак, о конструкции. Кузов автомобиля закреплен на мошной раме. Ее коррозионная стойкость очень высока, чего, к сожалению, нельзя сказать о кузове. На побегавших экземплярах ржавчину можно обнаружить на кромках крыльев, порогах и в нижней части дверей. Однако процесс коррозии идет достаточно медленно, а ввиду того, что кон струкция рамная, беспокоиться о том, что в один прекрасный день под ногами провалится пол или случится какой-либо другой подобный катаклизм, не стоит. Ржавеет себе потихоньку, но это ни на что, кроме внешнего вида, не влияет.

Впрочем, не совсем так — вместе с кузовными деталями ржавеют всевозможные болты и гайки крепления узлов и агрегатов, и при их откручивании можно запросто столкнуться со столь знакомой по отечественным машинам картиной, когда срываются грани, отламываются шляпки.

Galloper выпускался в двух вариантах: короткобазная трехдверная версия и длиннобазная пятидверная. Вместимость «трехдверки» примерно такая же, как в «Ниве» — два человека спереди, два сзади, хотя при острой необходимости на задний диван можно «упихать» и пятого. Но, по большому счёту, короткий Galloper – машина для двух взрослых и двоих детей, которые без проблем протиснутся мимо откинутых передних кресел, а упитанному или же пожилому человеку пролезть на задние места непросто.

САЛОН

Длинная модификация лишена всех этих неудобств и вдобавок многие экземпляры оснащены дополнительным третьим рядом сидений, превращающим этот внедорожник в семиместный автомобиль, правда, с той же оговоркой, что на самом дальнем диване удобно лишь детям.

Автомобиль предлагался с различными уровнями оснащенности — так в базовой версии нет фактически ничего, кроме разве что гидроусилителя руля, а в более «продвинутых» наличествуют электропакет, кондиционер, в пятидверном варианте — две печки, а в пострестайлинговых молификациях — еще и АБС, полушки безопасности, кожаный салон и соответственно прочие приятные мелочи.

ПОДВЕСКА

Подвеска Galloper достаточно традиционна для внедорожника 80-х. Спереди — независимая торсионная с двумя рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади — классическая зависимая — неразрезной мост, который лишь на экземплярах последних лет выпуска получил пружины. На большинстве же машин он закреплен на архаичных рессорах. Надо ли говорить, что рессорная подвеска по теперешним понятиям — принадлежность грузовика или пикапчика, но никак не современного легкового автомобиля.

Для подержанных авто рессоры — самый “засадный”- узел подвески. Они имеют обыкновение от старости и нагрузок лопаться. и, как правило, где-нибудь в “пампасах”. А поскольку эти самые рессоры являются ешё и направляющим элементом подвески, их поломка приводит к тому, что мост «уезжает» со своих точек крепления. Хорошо, если в таком случае все ограничивается расстыковавшимся шлицевым соединением карданного вала и оборванными тормозными трубками. Впрочем, все не так печально, ведь сна чала, как правило, лопаются подкоренные листы рессоры, и но «присевшему» виду автомобиля ясно: в задней подвеске что-то не так. Кстати, если неприятность с рессорами случается вдали от сервисных цетров “Mitsubishi” и “Hyundai”, то в качестве временной меры вполне приемлемо использование деталей от УАЗа, ГАЗа и прочих, но как говорится в известном анекдоте, “с небольшими слесарными доработками”. Рассматривая ходовые качества, надо отметить склонность короткобазного варианта к “козлению” на разбитой дороге, в то время как «пятидверки» даже с рессорной подвеской обладают вполне достойной для “древнего” внедорожника плавностью хода. В целом по надежности и ресурсу подвеска не отличается от “паджеровской” и, за исключением стоек стабилизатора, при нормальной эксплуатации может не потребовать к себе внимания вплоть до 100 тыс. км. После этого срока нередко требуется замена направляющих рычагов, шаровых опор и маятникового рычага.

ТРАНСМИССИЯ

В трансмиссии применен классический тип полного привода part-time (время от времени), где основным является задний мост, а передний подключается вручную и только для движения по нетвердому покрытию. Данные требования необходимо выполнять потому, что в раздаточной коробке нет межосевого дифференциала — задний и передний мосты связаны жестко. Последствия же езды в режиме 4×4 по асфальту проявляются не сразу, по стоимость их устранения очень велика, так что при покупке машины стоит проверить трансмиссию
на предмет всевозможных люфтов.

Еше надо иметь в виду, что крестовины карданных валов, если их регулярно не шприцевать, превращаются в расходный материал, такой же, как, например, фильтры. Подключение переднего моста на большинстве экземпляров осуществляется через автоматические муфты, которые имеют свойства изнашиваться. Выявляется этот износ как раз в тот момент, ко гда автомобиль буксует где-нибудь на бездорожье. Под нагрузкой муфты выбивает, и машина становится заднеприводной.

Увы, состояние муфт визуально не определяется, и, если вам предстоит использовать внедорожник вдали от цивилизации, лучше этот узел поменять заранее или заменить «автоматы» на практически вечные ручные «подключалки». Правда, в этом случае перед преодолением бездорожья придется выхолить из машины и вручную поворачивать переключатель.

Как и положено внедорожнику, в раздаточной коробке есть демультипликатор (понижающая передача), а на некоторых экземплярах — самоблокирующийся дифференциал заднего моста. Коробка передач — как традиционная пятиступенчатая «механика», так и четырехдиапазонный «автомат» (как правило, с бензиновыми моторами).

Все агрегаты трансмиссии очень надежны и при соблюдении правил эксплуатации и обслуживания, а также своевременной замене сальников способны пробежать 300 тыс. км и более.

ДВИГАТЕЛЬ

Для Hyundai Galloper предлагалось несколько вариантов четырехцилиндрового 2,5-литрового дизеля. Простая атмосферная модификация развивала мощность 72 л.с., турбоверсия — 85 л.с.. а вариант с промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха — 105 л.с. Также устанавливалась 3,0-литровая V-образная бензиновая «шестерка», выдающая в зависимости от модификации 141 или 161 л.с.

Читать еще:  Крайслер пацифика 2004 год отзывы

Бензиновый мотор очень надежен, и, кроме неисправностей системы впрыска, вызванных «электрикой» и загрязнением инжектора, проблем не доставляет. Вот только расход топлива 18—19 л в городских условиях кого-то может неприятно поразить. Дизели существенно более экономичны, но имеют ряд «слабых» мест. Впрочем, это касается лишь моторов с турбонаддувом. Они склонны к появлению трещин в головке блока (особенно в четвертом цилиндре) и обрыву клапанов. Не отличается богатырским здоровьем и турбина, не имеющая непосредственного охлаждения. Так что при покупке дизельного «скакуна» желательно провести диагностику силового агрегата на специализированном сервисе.

ИТОГ

По стоимости обслуживания и ремонта Galloper — один из самых недорогих внедорожников. Большинство запчастей идентичны «паджеровским», что позволяет при необходимости при обретать сэконд-хэнд. В то же время стоимость новых оригинальных запчастей совсем не высока, и поэтому на “разборки” стоит наведываться лишь с серьезными проблемами (таковыми являются вышедшие из строя раздатка, коробка, редуктор). В ремонте автомобиль не слишком сложен, и в силу того, что обслуживать его японского предка умеют многие сервисы; даже устранение серьезных неисправностей обойдется относительно недорого.

Основное достоинство Galloper — его цена. Хотя помимо этого, есть еще ряд положительных качеств, таких, как простота конструкции, проверенная несколькими десятилетиями, отсутствие интереса со стороны угонщиков, приемлемый уровень комфорта и безопасности, а также хорошая вместимость длиннобазных версий.

Плюсы и минусы:

+ невысокая цена, надежность японской конструкции, доступность запчастей

– проблемы с рессорами, неисправности турбодизелей, невысокая коррозионная стойкость

Отзывы о Hyundai Galloper 1998 внедорожник 3 дв./Хендэ

Отзыв автовладельцев не зависим от производителей и носит сугубо субъективную оценку и не является эталоном или общепризнанным фактом, которому можно доверять на 100%! Но в тоже время водители проехавшие не одну тысячу километров могут рассказать больше чем лучший известный обозреватель. Чаще всего в отзывах описаны проблемы эксплуатации, наиболее частые поломки, недочеты сборки, обслуживание со стороны сервиса автопроизводителя.

Общее впечатление и сравнение с другими автомобилями может быть полезным для тех кто уже определился с выбором и больше узнает о конкретном авто.

Новости

ОТЗЫВЫ: HYUNDAI GALLOPER

Характеристика
Hyundai Galloper 1998 внедорожник 3 дв. Фото
Hyundai Galloper 1998

АКПП
3000 см³
Левый
175000 км
195000 км
2006 — 2007
Россия
Москва и Московская обл.

Ohvat 30.01.2007: «Выносливый, сильный, большой автомобиль для любых дорог и направлений. Там где на Ниве надо было ехать ходов и со второй-третьей попытки — Галлопер же едет напролом. Зимой казалось что с такой массой будет плохо заежать на горки в снег и гололед — оказалось затаскиваем свою тушу легко и не пренужденно, очень большой боезапас тяги. Распологает к размеренной ездя, хотя спокойно зажигает в кик-дауне даже за 100 км в час (Переходя на вторую передачу!) и вровень едет с Субарами и Тойотами, Фольцами легковыми. А главное ему ВСЕГДА уступают дорогу — страшно? )
Плановое ТО и логические замены таких вещей как патрубки и всякие подшибники, тормозные диски и т.п. Сломалась помпа, ну да и слава богу — зато теперь новая и голова о ней не болит.»

МКПП
25000 см³
Левый
113000 км
127000 км
2006 — 2008
Россия
Новосибирская обл.

Михаил Кастин 18.07.2008: «ООО только хорошие, ездим на охоту на нем. СУППЕР куда смотрем туда и едем. даже березняк маленький валим, а потом нива идет за нами. По пахате выжимали его, идет и не валится на скоросте. Правда когда хотели перехать речку, потанул он у нас. Вытаскивали трактором. Плохо, что на щебенки на нем не льзя шлифовать. Тяжелые щебень сразу колеса рвет. В документах 86 лошадок и налог смешной, а прет зараза вообще отлично. Спать вообще в нем одно удовольствие. На природе спишь как король. 2 ночевали зимой, все ночь печка барабанила на все, о окна открыты были и снег залетал в кабину, а мы лежали (ну хорошие уже были). И пока не чего у нас не ломалось и даже нет подазрений.
Когда он только приехал с Кореи, мы заменили один палец на ходовке, руль просто гулял. Потом при езде был скрип которыё раздрожал, оказывается это крепление капота скрипит, намотали тряпку на него(просто железо, об железо трется) и теперб вооще нет проблем с ним.»

МКПП
2500 см³
Левый
70000 миль
95000 миль
2006 — 2007
Россия
Москва и Московская обл.

Виктор Тутаев 02.08.2007: «Для Российских дорого самое оно.
»

МКПП
2400 см³
Левый
101000 км
106500 км
2000 — 2007
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Viabor 15.10.2007: «Для большого роста самый удобный. При разложеных сиденьях большая вместимость, около тонны перевозил по плохой дороге. На полном приводе идет где только лесовозы ходят. При езде на заднем мосту нет даже попыток заноса на грунтовке. Но на скорости на асфальте дорогу держит хуже. Две печки, кондиционер — что еще надо, если без понтов.
»

АКПП
2477 см³
Левый
72000 км
85000 км
2007 — 2007
Россия
Свердловская обл.

не нормальная 01.11.2007: «Хороший внедорожный автомобиль. Семь мест как раз для всей семьи. Удобен для дальних поездок. Плохо, что небольшой период между ТО. Хорошо держит дорогу. Очень теплый, можно не включать вторую печку. Жаль, что нет АБС, климат-контроля и межосевого дифференциала с блокировками. Шумный дизель. Простой как УАЗ.
сложный доступ при замене ремней ГРМ и балансирных валов, много точек смазки.»

АКПП
2500 см³
Левый
135500 км
139800 км
2008 — 2008
Россия
Свердловская обл.

Валерий Пономарёв 28.10.2008: «одним словом танк,какрас для российских дорог,пахата ему нипочём едет даже не включая пониженной.Расход топлива устраивает вполне, посмотрим как будет вести себя зимой,пойдёт ли ему наша зимняя саляра.А так впечатлений хоть отбавляй,на светофорах останавливаются спрашивают что за техника и где приобрёл.Соотношения цены и качества отличное.
поставил защиту двигателя,и с салона когда брал скрипа небыло а через неделю передок заскрипел,саленблоки на амортизаторах хреновые,хотя предпродажную подготовку проходил,регулировка зеркал не работала и лампочки тормозов поменял.вобщем мелочь а не приятно такую с салона брать,скоро на ТО»

МКПП
2650 см³
Левый
90000 км
179000 км
1997 — 2010
Россия
Москва и Московская обл.

нес 14.04.2010: «Шикарный надежный друг, великолепно справляется с бездорожьем и так же уверенно ведет себя на трассе. вместительный салон и удивительно низкий расход топлива не более 12 литров соляры по городу. Динамика разгона ни к черту, но это и не спортивный болид.
надо бороться с корозией»

МКПП
2500 см³
Левый
260000 км
270000 км
2010 — 2010
Россия
Владимирская обл.

Олег Золкин 02.09.2010: «хорошая машина, мне нравиться, как раз для наших дорог, и по колхозу ползать можно везде, и в город выехать не стыдно. Разгоняется медленно, но если разгонишь, то хрен быстро остановишь. даешь побольше оборотов-расходует масло.
заколебали включаться автоматические муфты переднего привода, пока не проедешь минут 15-20 с включенным передком- так и будут жужжать. Что делать?»

МКПП
2972 см³
Левый
83600 км
132200 км
2008
Россия
Москва и Московская обл.

Дмитрогор 13.10.2010: «За два года эксплуатации ни разу не пожалел о приобретении данного авто! И на охоту отвезет и в городе отлично, да и по трассе нормуль! Проходимостью полностью доволен, хоть и в полный копец не лазил ( машину брал не для соревнований). В 2009-м году ездил на нем на юга, а там полазил на нем по горам — капот открывал только один раз для проверки жидкостей, да и то, можно было и не открывать! А еще один плюс то, что он семиместный! В общем я доволен! Если кто-то ищет надежного друга — рекомендую!
Без проблем!»

АКПП
2477 см³
Левый
75000 км
102000 км
2009 — 2010
Россия
Омская обл.

Леонид Бражников 30.11.2010: «Автомотбиль вполне устраивает.Приобрёл я его за 550т.р. Поменял магнитофон 5000р,установил сигнашку 7000р,зимнюю резину 29000р,заменил рулевые тяги,маетник 5000р+замена масла каждые 5000км-это все расходы за полтора года эксплуатации.В салоне, зимой тепло ,так как две печки.Заднее сидение раскладывается в удобную для отдыха кровать.Багажник довольно вместительный.И ещё,что мне нравится вместительность-семь человек,почти как микроавтобус.
С обслуживанием и с заопчастями никоких проблем,всё достунпно и не дорого.»

МКПП
2477 см³
Левый
75000 км
135000 км
2008 — 2011
Таджикистан

Айдар Айдаров 06.02.2011: «Сам я из Памира. А там высокие горы не ровные труднодоступные дороги. Много хорошие разные вне дорожники разные производств начиная из Американки Европеец и Азиатские универсалы. Но самые надёжные оказали Галоп еры браво. Они недорого по ценам расход топливо устраивает нас, комфортно и надёжна, и обслуживание тоже не дороговато. Самый крепкий и не капризный авто. Ест и другие авто как Сан юнги Митсубиси Паджеро, Прадо, Хайлюкси, пат роли, тоже хорошие намного лучше по удобстве и комфорту, но один минус у этих авто только дорогое обслуживания большой расход топливо, и дорогие запчасти.
Абсолютно не каким проблем ом не столкнулся по данным момент. Пока без проблем»

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector