9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы об автоматической коробке передач нисан альмира ас

Ниссан Альмера автомат: отзывы владельцев

Японские производители, выпустив с конвейера Nissan Almera Classic, позаботились о техническом обеспечении автомобиля, дав ему современный двигатель с двумя видами трансмиссии – четырёхступенчатым автоматом и пятискоростной механикой. Автоматическая трансмиссия в эксплуатации очень надёжна и обладает ресурсом порядка 200 тысяч километров.

Рекомендации по эксплуатации трансмиссии-автомата

Если соблюдать следующие правила, АКПП Ниссан Альмера Классик будет работать весь свой срок безупречно и не доставит неприятностей своему владельцу:

  1. Перед поездкой (особенно в холодное время) прогрейте трансмиссионное масло в автомате Nissan Almera C Для этого рычаг селектора надо передвинуть по всем диапазонам, и на каждом задерживаться не менее 3 секунд. Во время таких манипуляций мотор поддерживает минимальные обороты. Начинать движение, как это ни парадоксально звучит, нужно с педали тормоза. Нажав на неё, переводим селектор в положение «D» и после мягкого толчка, увеличивая газ, трогаемся.
  2. Не пытайтесь в движении переключить рычаг в положение «P» или «R» – это приведёт к необратимым последствиям и выходу из строя автомата переключения передач. А также, двигаясь, не включайте режим «N», помните, что при этом не передается крутящий момент на ведущую ось, связь трансмиссии и двигателя прервана, и Nissan Almera Classic может уйти в занос, что особенно опасно на скользкой дороге.
  3. При кратковременных остановках (выход пассажира, на светофоре) просто удерживайте Nissan G15 на тормозах в положении селектора на «D», не переводя рычаг в режим «N» или «P».

Не следует забывать: лишний раз делая переключение, вы укорачивайте эксплуатационный ресурс коробки. Если приходится стоять долго, например в пробке, рекомендуется переключить селектор в положение «N», особенно в жаркую погоду, чтобы не допустить перегрева трансмиссионного масла.

Отзывы владельцев

Игорь Кашков из Ростова

В прошлом году продал свою Альмера Классик N16 2006 года выпуска. Машина только радовала своим комфортом и плавностью хода. Единственный недостаток – жёсткий пластик, который словно притягивает царапины. Устройство автомобиля очень простое, при замене рычагов не возникло никаких сложностей. Казалось, движка 1.6 л будет для неё маловато, но нет, даже на автомате машинка вполне прыткая. Хороший автомат – никогда не подводил.

Самое ценное в машине – это цепной привод ГРМ. Жаль было продавать мою ласточку, одно радует, что попала в хорошие руки.

Владимир из Сочи

Приобрёл Nissan Almera Classic N16 десять месяцев назад и наездил за это время около 14 тысяч. Автомобиль мне симпатичен, комфортный салон и мягкая подвеска. Удручает только работа автомата трансмиссии. После покупки машина не обладала плавностью хода, и раздражали постоянные рывки, что-то вроде пинков, которые бывают на механике при переключениях с высшей передачи на низшую. После пробега 3 тысячи км отогнал машину на диагностику. Там проверили и сказали, что всё в норме. Вот и думаю, что это может быть?

Николай из Нижнего Новгорода

Имею Ниссан G15 выпуска 2006 года, машина прошла 130 тыс. км.

Автомобиль подходит по всем параметрам, несмотря на то, что в коробке случаются пинки при переключении автомата с первой скорости на следующую.

Считаю, что это небольшой просчёт конструкторов, если бы коробка была шестидиапазонная, то переходы были не так заметны, и машина меньше кушала бензина в городском цикле. Коробка за всё время эксплуатации работала нормально, никаких претензий даже после пробега в 130 тысяч. Ниссан Альмера автомат себя оправдывает, он гораздо надёжнее, чем у Шкоды Октавии.

Евгений из Краснодара

Приобрёл Ниссан N16 в 2015 году, наездил уже более 7 тыс. км. Считаю, что мне попалась хорошая машина за довольно небольшую цену. Нет даже «сверчков», из-за которых все так недовольны этой моделью. Первым делом после покупки в кондиционер залил фреон, в двигателе поменял масло на нужную мне марку, поставил хорошую резину. Ездил на машине далеко, набирал скорость 180 – машина идёт отлично, на 200 км/час начинается едва заметное рыскание, автомобиль как бы ищет дорогу, дальше разгонять не стал – страшно.

Немного мешает характерный толчок в коробке при переключении на вторую скорость, да и тот пропадает после получаса езды. А так, машина своим внешним видом и внутренним комфортом вполне моим ожиданиям соответствует.

Александр из Вологды

Раньше у меня была 21099, потом Лада Калина, а в 2014 году купил подержанную Nissan Almera Classic 2010 года выпуска. Надо сказать, что наши машины отличаются от японских, как небо и земля. Я был в восторге от неожиданного комфорта и оснащения автомобиля. По приезде домой, после покупки, сразу заменил все расходные жидкости и фильтры, включая масло в двигателе и автоматической коробке. В этом же году поехал отдыхать на море. В пути заметил странную работу кондея – слабое охлаждение. Заехал в попутный сервис и там выяснил причину. Оказалось, бывший владелец уронил колпак с лампы фары при её замене, и он заклинил вентилятор кондиционера. Больше претензий к машине не было, даже известные всем пинки при переключении передач отсутствовали.

Заключение

Бюджетная Альмера радует русских автолюбителей своим комфортом и современным техническим оснащением. Даже небольшой просчёт при разработке автоматической коробки не может омрачить радости при покупке такого автомобиля. Но надо отдать должное японским конструкторам, они уже разработали новую коробку-автомат.

Nissan Almera 2.0 турбо SR20VE+T !? › Бортжурнал › Немного об АКПП на Almera

В общем, давненько замечал на форумах, что у некоторых АКПП на ниссанах переключается с 1 на 2 с небольшим толчком на прогретую, а у некоторых все ок, списывают это как правило на особенность коробки, но… опытным путем (случайно) была обнаружена следующая зависимость (о ней далее). Сразу оговорюсь, в АКПП не спец, по этому любая критика придерживается.
История (А нафига я туда полез?)
Купил авто, поездил (не помню как переключала, рад как дите был), было замеченно, что с права от аккумулятора стоит какая-то фигня (позже выяснилось, что это понижающий резистор, но намного позже… спустя пару лет). Выдержка с фотографий выложенных кем-то на дроме:

Nissan Almera 2004, двигатель бензиновый 2.0 л., 1 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Nissan Almera, 2001

Nissan Almera, 2006

Nissan Almera, 2006

Nissan Almera, 2006

Смотрите также

Комментарии 56

Получается надо тупо открутить два болта, почистить их и проверить фишку?)

Прям сейчас посмотрел, резистор весь ржавый. завтра попробую почистить надеюсь поможет.
Эх жать данную статью раньше не прочитал, до этого думал может масло, купил 5л) но масло все равно поменяю.

Спасибо тебе брат! Резистор затянуло коррозией, попробывал почистить, положительные измения на лицо1 а то я уже начал разборки обзванивать смотреть почем б/у коробас)))

Сегодня замерил свой резистор, т.к. коробка начала сильно пинаться. Так вот сопротивление резистор показал 0.02 Ом. Вот тебе на, подумал я… при норме от 10.1 до 12.8

Может КЗ где то?

Вряд ли, резистор снимал и уже отдельно от машины проверял.

Ну тогда по логике получается, что ему кердык

Ага. Сегодня с одним мужичком электроником проконсультируюсь, да может сделаю резюк своими руками, а то оригинал кусается(

Рублей по 700 они были

огромное человеческое СПАСИБО! попробую на днях!

У меня Санни 96 г.в., тоже замучался с пинками с 1 на 2. На холодную кстати переключается мягче. Смотрел у себя, за аккумулятором есть два резьбовых отверстия, самого резистора нет. проводоа поблизости тоже нет. Посмотрите пожалуйста, откуда к нему (резистору) идут провода от АКПП.

Уже АКПП не осталось к сожалению… Только в электросхемах если искать

кстати под крылом стоит не резонатор а глушитель шума впуска воздуха.

интересная история с пинками акпп была у меня.после аварии авто отдавал и оно долго ремонтировалось.когда забрал, заметил что как то вроде мощность упала, ну думал забыл просто.так как была зима особо и не погоняешь чтоб понять, но расход повысился.акпп пиналась довольно сильно и только после долгой езды пинки пропадали и то не всегда.настала весна проехал 3тыс. и точно уже был уверен что что то не то с авто.жрет много едит тупо.проверил все что мог.даже компрессию.везде только руками разводили и говорили что все нормально не парься и что она значит так и должна жрать и ускоряться медленно.и тут сам полез в корпус воздушного фильтра и увидел страшное ВНИМАНИЕ! В КОРПУСЕ БЫЛО ЗАДЕЛАННО ОТВЕРСТИЯ ЗАБОРА ВОЗДУХА.НАМЕРТВО КАРДОНОМ. чудо ремонтники таким образом починили мне нижнюю часть корпуса воздухана)))вообщем проделал отверстие и не особо веря решил проехаться…был просто ошарашен…машина рвет как зверь…вжимает в сидень и нет ни каких намеков на пинки при переключении с 1 на 2!специально пробовал пинки исчезли совсем.т.е до этого пиналась акпп из за нехватки мощности!переключения стали быстрыми и не заметными а ускорение как у нового авто.так что прежде чем думать на коробас, проверьте все что может влиять на мощность авто.

Честно говоря отъездил почти два года с патрубком перед фильтром, у которого была запаяна часть к резонатору под крылом, затем подарили резонатор, нашел целый патрубок, изменений никаких по динамике не заметил, разве что стала тише работать. Может основной канал забора воздуха тоже перекрыли случайно?

Читать еще:  Лачетти отзывы владельцев

так я и говорю что в самом корпусе фильтра отверстие было заделанно напрочь.воздух тупо просачивался через этот кардони болты крепления и его явно не хватало.

круто корпус залечили)) ну по каталогу — резонатор, а так, фиг его знает что, по идее они оба глушат звут, резонатор даже поболее.

резонатор сделан для резкой подачи большого кол ва воздуха при например кик дауне.ну и еще он как бы уравнивает потоки и давления.без него вибрация на некоторых авто возрастает

Форум → Nissan → Almera → Курилка

Всем доброго времени суток! Альмероводы, спасайте. У кого автомат, скажите плиз, как вообще машина разгоняется и какой расход? У меня она тупая до ужаса, не разгоняется абсолютно. Газ в пол, тахометр набирает обороты, а скорость никакая (сравниваю разгон на 1.5 механике) и расход около 12 литров. Форсунки почистил, фильтры заменил, масло новое. Уже не знаю что делать. Заранее всем спасибо

мелкий знакомо мне..знакомо 🙂 но для убеждения . ощущение у тебя как передачи не переключаются? какая максимум скорость ?( жмешь в пол едет 40 км/ч обороты 5000)

да да да, именно так! В чем может быть проблема. Подскажите пожалуйста

to melkiy_14: У вас коробка стала в защиту,то есть одна передача,кроме третей нет ни каких.При разгоне долго набирает обороты.Вам в сервис на комп.диагностику(выяснять причину «защиты»)

to melkiy_14: для начала попробуйте снять ошибку с акпп, если она уберется и больше не появится то это хорошо, если появится проверьте датчик скорости пускай на коробке//я сам пару месяцев по сервисам гонял, кто то из спецов говорил коробке писец перебирать надо. диагностику делал акпп ни чего видно не было все в норме,потом к мужику съездил на сканере каком то посмотрел датчик скорости сказал мертвый 1500 руб. менять. Коробка от этого глючит.

коробка переключает все передачи, только тупит очень сильно до сотни разгоняется секунд 20. Если газ в пол, то первая передача долго держит до 5000 обмин, а разгон вялый до ужаса.

Короче в сервис по-любому ехать надо на диагностику?

to melkiy_14: У вас коробка стала в защиту,то есть одна передача,кроме третей нет ни каких.При разгоне долго набирает обороты.Вам в сервис на комп.диагностику(выяснять причину «защиты»)

to kansk2011: Может быть все что угодно,так что лучше ему ехать на диагностику.Но вам все равно(+)

melkiy_14: коробка переключает все передачи, только тупит очень сильно до сотни разгоняется секунд 20. Если газ в пол, то первая передача долго держит до 5000 обмин, а разгон вялый до ужаса. #

Судя по всему у вас даже и не коробка(глючит) А двигатель! То что первая на кигдауне до 5000 это так и должно быть,а то что вяло обороты набирает так это двигатель не тянет,возможно форсунки или свечи(машина не подтраивает?)

Да,все равно на диагностику(всего авто а не только одного ЭБУ блока двигателя)

К тому же скажите,у вас случайно лампочка на стоп сигнал заднего фонаря не сгорела?

Нет, лампочка работает. Движок не троит. Свечи менял неделю назад, форсунки тоже чистил. Может быть проблема в мозгах ? А то такой огромный расход и она просто не едет, старые копейки быстрее едут..

to xekxek: прошу прощения, а лампочка как может быть связана с моей проблемой? 🙂

Ребята, помогите плиз. Может как то можно проверить ошибки самому? Реально жалко лить бензин в трубу, когда машина не едет

to melkiy_14: Тут есть об этом.

melkiy_14: а лампочка как может быть связана с моей проблемой? 🙂 #

В соседней теме есть о лампах стоп сигналов.

to melkiy_14: По диагностике очень много тем здесь .

Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста что делать в моем случае. Проблема такая:

Купил недавно N16-ю, 1.8, автомат, поначалу казалась просто ласточкой, потом обратил внимание на плавающие обороты (1000-1300), сразу подумал — что-то тут не так(должно же быть около 800), полазил по форумам — кто что пишет, проблемы вроде одинаковые, и кто как их решает: чистка дросселя, обучение заслонки и т.д. Сам ничего делать не решился. Да это еще полбеды. Жрать стала как лошадь. Как то разок включился аварийный режим на автомате. при 80км/ч выдавал 4500 об. но потом все нормально стало. На сотне подергивает, иногда летит со старта как миг16, а иногда вообще еле булками шевелит, потом дернет, полетит, потом опять как корова. Ничего не понимая, поехал на диагностику. Показало ошибку — вытянулась цепь грм(п. а рулю — подумал я, и ждал окончательного вердикта). Проверили компрессию — тут я вообще побледнел: 10.5 , 10 , 8.5 , 9. Сервисмены сказали мол было масляное голодание и движку предстоит замена колец, маслосьемных колпачков, прокладок естессно, прочей лабуды и цепи ГРМ. Нассчитали около 40 т.р. с запчастями. Поехал расстроенный домой. Загуглил уже подробнее, что да как. Кто то пишет мол компрессия может упасть из за соскока цепи, кто то пишет про какую то муфту, кто то про маслосъемники вообще лечит (кстати масло тоже ест порядочно). Начал сомневаться в сервисном вердикте. Вобщем, я в растерянности, ребят. Раньше ездил на тазике 2110 — проблем не знал, все сам делал(это ж конструктор), а в иномарках сам боюсь запороть че нибудь. Помогите советом, пожалуйста, кто может. Как устранить все это, из за чего упала компрессия и авто так неуравновешенно себя ведет. Заранее спасибо.

Отзывы на Ниссан Альмера 2013

  • Отзывы
  • Ниссан
  • Альмера G15
  • Отзывы

Продажи нового поколения Ниссан Альмера начались в феврале 2013 года и уже к декабрю своих клиентов нашли более 16 тысяч экземпляров. Автомобиль предлагался в трех комплектациях, двигателем объемом 1.6 литра и двумя кпп.

Слухи о его ненадежности преувеличены

МодельНиссан Альмера
Год выпуска2013
Двигатель1.6 бензин
Трансмиссияавтомат
Приводпередний
Пробег42 000

Данный автомобиль я брал исключительно для семейного пользования. Можно конечно вылить большую кучу грязи на машину отечественной сборки, а можно отнестись с пониманием к тому, что далеко не каждый может себе позволить купить настоящего японца. У меня это была вообще любовь с первого взгляда.

Еще когда в 2012 году презентовали прототип Ниссан Альмера в новом кузове, я в нее влюбился. И понял, что хочу именно ее. Другие модели, честно говоря, я даже не рассматривал, хотя за эти деньги можно было еще что-то выбрать. Но хотелось эту, так бывает. После новогодних праздников я уже внес предоплату.

Первые неприятности

Заплатил я 35 тысяч рублей и стал ждать, пока машины появятся в продаже. Менеджер салона меня заверил, что я буду первым владельцем у нас в городе. Моя Альмера пришла в самом начале мая, но мне ее отказались отдавать. Как выяснилось, машина попала под отзывную компанию по тормозным шлангам.

Оказалось, что при вывороте передних колес тормозные шланги очень сильно натягивались и могли просто разорваться или потрескаться. А концерн принял решение во всех машинах, которые уже попали в салоны, поменять тормозные шланги. Ну выезд и затянулся на две недели, так как ждали прибытие шлангов. Но все же 20 мая я выехал из автосалона на своем новеньком железном коне. В тот момент он обошелся мне 515 тысяч рублей. Это в комплектации Комфорт с автоматической коробкой передач, двигателем 102 лошади, объем 1,6 литров.

С момента моего приобретения было еще парочка отзывных компаний. Где-то в августе 2013 года был отзыв по дроссельной заслонке. У некоторых случался подсос в месте соединения патрубка воздушной системы с дросселем, из-за чего плавали обороты двс. В этом случае дроссельную заслонку подвергали обработке герметиком и закрепляли заново. У меня с этим было все в порядке.

Обо всех болячках модели подробно рассказал ее владелец из Казахстана.

  • Потом был отзыв по подрамнику, точнее кривой сварке. Я на проверку ездил, меня эта компания не коснулась тоже. Дальше я ездил на проверку креплений ремней безопасности, в сервисе что-то говорили о риске самопроизвольного раскручивания болтов. Однако в моей машине снова все оказалось нормально.

    Эталон надежности

    Последняя компания, в которую я попал, была по отклеиванию заднего стекла. Менеджер мне позвонил ну буквально за пару недель до окончания гарантии и сказал, что мое заднее стекло может просто выпасть, так как было приклеено не по технологии. Оказывается, при установке не положили какой-то герметик. В общем, мне стекло полностью переклеили, хотя я ничего такого и не замечал.

    Далее, за три года пользования машина всерьез не ломалась. Все что я делал, это утром заводил машину, вечером возвращался домой и раз в год проводил плановое техобслуживание. Единственные замены это лампочки в фарах и все. Никаких проблем больше не было. Ничего не гремело, не стучало, я не бывал в магазине запчастей и на СТО помимо посещения официалов раз в год. Поэтому я могу с полной уверенностью сказать, что покупкой своей полностью доволен.

    Читать еще:  Кия сид отзывы

    Подробности моей эксплуатации

    Я на Альмере за три с лишним года прошел около 40 тысяч километров и могу четко описать свои полные ощущения от нее. До этого катался на разных авто, в основном японцах. Пробег у меня такой небольшой, потому что езжу только на работу с работы, плюс развожу семью периодически, а в дальние поездки мы и не ездим, максимальная протяженность путешествия составляла 200 км.

    1. Внешний вид. Не знаю, как кому, а мне чисто внешне она вполне симпатична. Тиановский кузов этому вполне способствует. Повторюсь, что я сейчас только о внешности этого автомобиля говорю, а никак ни его техническом оснащении.

    2. Клиренс. Как для седана он вполне себе приличный – 16 см. На старой Хонде своей я многие участки дорог просто объезжал, а сейчас двигаюсь спокойно. По настоящему бездорожью я конечно не катаюсь, однако большой клиренс дает авто возможность не обращать внимания хотя бы на мелкие препятствия.

    3. Свет. Приличные яркие фары с корректором. Есть мощные противотуманки. Вообще светом я весьма доволен, не ожидал такого от в общем-то бюджетника.

    4. Салон. Это было первое, что меня удивило, он реально просторный. С моим ростом 190 см мне вполне комфортно, даже если сяду сам за себя. Точно так же спокойно сзади сидит ребенок в автокресле, не создавая мне дискомфорта. Вообще на галерке вполне удобно размещаются сразу три взрослых человека. Простор в салоне можно отнести к неоспоримым преимуществам этой модели.

    Качество сборки здесь конечно средненькое. Довольно жесткий пластик как раз и говорит о бюджетности автомобиля. Обивка сидений тканевая, вполне приличная, двухцветная. На дверях хромированные ручки, а обшивка дверей комбинированная: все тот же жесткий пластик и ткань. Зато имеются весьма удобные карманы, куда спокойно становится моя бутылка с водой. Сиденья, конечно могли бы быть поудобнее, но и эту проблему мы решили довольно просто: купили новые чехлы, в которых вшиты подушечки, тем самым сделав посадку комфортнее и улучшив поясничный подпор таким нехитрым способом.

    5. Приборная панель. Она какая-то невнятная. Нет в ней ни единой изюминки в плане оформления. Никаких вставок другого цвета. Но при этом все нормально читается. То есть мои претензии относятся лишь к ее простому внешнему виду.

    Владелец вел свой дневник эксплуатации с 2013 года и до конца гарантии.

  • 6. Кнопки управления. Да про них тысячу раз уже говорилось на всех форумах. Расположены они просто отвратительно. Чтобы воспользоваться передними стеклоподъемниками, нужно искать клавиши управления под магнитолой, а для задних стекол они находятся между сиденьями за рычагом ручного тормоза. Зеркала регулируются кнопками под ручником. Сигнал веселит расположением на рычажке управления поворотниками. Но привык я к этому довольно быстро.

    7. Печка греет вполне прилично, никаких перекосов воздуховодов не замечено. Салон прогревается практически моментально, ездить в ней зимой комфортно.

    8. Подвеска. Ну что о ней можно сказать. Это легендарная, не побоюсь этого слова, логановская подвеска. Она из той серии непробиваемых и вечных, за что мы и ценим такие автомобили. Я не езжу по глобальному бездорожью, но часто и в городе хватает полосы препятствий в виде асфальта, который по весне тает вместе со снегом. Я давно забыл о том, что нужно тормозить перед рельсами или объезжать выбоины. Да и лежачие полицейские для меня уже не проблема.

    9. Поведение автомобиля на дороге вполне себе уверенное и предсказуемое. Незначительная валкость чувствуется только на шоссе, изрезанном ямками и буграми. Мне кажется, проблема в ширине резины. Штатные колеса 185/65/15, но хотелось бы, как минимум 205/55/15. Но это меня не слишком напрягает у нас таких дорог, чтобы чувствовать какой-то дискомфорт, практически уже нет.

    10. Радиус поворота достаточно мал для седана с такими размерами. То есть по моим личным ощущениям, он даже несколько меньше, чем у других японцев.

    11. Багажник здесь нереально хорош. Большой и объемный, единственное, что просвет маловат. То есть в него вмещается много вещей небольшого объема. Но это если уж придираться. Кстати, в моей версии задние сиденья еще не раскладываются. То есть увеличить объем багажника за счет них не получится. Но мне это не надо. Ни стройматериалы, ни бытовую технику я на ней не вожу.

    12. Очень емкий аккумулятор. На легковушках встретил такой впервые – 70 Ач.

    13. Двигатель и коробка. Самое удивительное, что мотор совсем не ест масло. Не пришлось доливать его ни разу. Я кручу движок часто до 5000 оборотов, довольно динамично я езжу, а масло не доливаю, только меняю по регламенту.

    Об автоматической коробке

    У меня тот самый старый ДП0, французский автомат, о котором рассказывают, что он все время ломается, не ремонтируется и вообще все с ним совсем плохо. Плюс еще есть опасность перегрева трансмиссии при интенсивном движении.

    У меня за все время ничего не поломалось и не отказало. Даже при моем стиле вождения с резкими стартами и торможениями, коробка не подвела. Мне все говорили, что она обязательно перегреется и выйдет из строя, но вот я уже проехал более 40 000 км, а ни единого замечания у меня к АКПП не было и нет.

    В этом автомате всего четыре ступени. Как по мне это то, что надо для города. Работает довольно плавно, замечаний у меня не было за все три года ни разу. Ничего не дергается, не тупит и слушается водителя. И 102 лошади под капотом для города вполне достаточны. По двигателю есть небольшие подтеки масла, из-за запотевания клапанной крышки, но это на работу мотора никак не влияет.

    Коротко о расходах

    У меня есть хорошая привычка записывать все то, что я трачу на автомобиль. Поэтому я всегда могу точно сказать, сколько и на какую машину потратил за время ее эксплуатации. На эту за все время потребовалось 272 тысячи рублей. Сюда входят абсолютно все мои расходы: КАСКО, ОСАГО, ТО, бензин, лампочки, мойка и чистка, всякие салфеточки, освежители. Итого выходит, что я трачу в месяц 7 000 рублей с копейками. На мой взгляд, эта сумма вполне нормальная.

    Три года езды в двух словах

    И через три года эксплуатации я могу вам сказать, что не пожалел о покупке ни единого раза. Меня устраивает в авто абсолютно все. Говорят о том, что эта модель абсолютно не комфортная. Я могу парировать, что за комфорт нужно платить. А это та машина, которая служит владельцу, а не наоборот. Я не берегу ее, она бережет мои силы, время, нервы и деньги. Вообще, я понял, что новый авто при любом раскладе лучше подержанного. Мои бывшие японцы постоянно требовали вложений и каких-то ремонтов. Альмера просто ездит каждый день.

    «Ниссан Альмера» автомат: описание, характеристики, достоинства и недостатки, отзывы владельцев

    «Ниссан-Альмера» автомат – автомобиль, который достоин внимания водителей. В данной статье предлагается описание, характеристики, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об этом транспортном средстве. Автолюбитель сможет сделать для себя выводы относительно целесообразности выбора такого транспортного средства. Также будут предложены рекомендации по замене масла в топливной системе «Ниссана».

    Тип двигателя

    «Ниссан-Альмера» автомат имеет 1.5-литровый бензиновый двигатель, который обеспечивает плавную мощность и обладает инновационными технологиями, примечательными характеристиками, которые помогают повысить эффективность транспортного средства. Это лучшее сочетание, чтобы получить возможности для комфортной езды.

    Независимо от того, 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, подача питания всегда работает без сбоев. Производитель позаботился о четком функционировании всех систем автомобиля.

    Для тех, кто предпочитает задействовать свои собственные механизмы, Almera также поставляется с 5-ступенчатой механической коробкой передач с передаточными коэффициентами, идеально подходящими либо для дизельного, либо для бензинового двигателя.

    4-ступенчатая автоматическая коробка передач Nissan Almera обеспечивает плавный контроль и точное перемещение. Эти примечательные особенности отмечают владельцы «Ниссана» в своих отзывах.

    Внешний дизайн

    Новый «Ниссан-Альмера» автомат нельзя назвать скромным. Его изящный стиль подчеркивается акцентами из таких элементов:

    • хромированной решетки;
    • стильными фарами;
    • гладким задним спойлером;
    • новыми 12-спицевыми легкосплавными дисками, которые делают новый Almera универсальным как на городской дороге, так и в дальнем путешествии.

    Все перечисленные преимущества позволяют обеспечить красоту дизайна автомобиля. Благодаря обновленному внешнему дизайну, каюте большего размера и грузовому пространству, внутреннему комфорту и сильному кондиционированию, «Ниссан-Альмера» автомат открывает дорогу новым возможностям. Сочетание традиционного качества и новаторства предоставляет возможность пользоваться новинкой всем желающим.

    Для малолитражного седана просторный салон предлагает запас высоты, чтобы удобно разместить пять человек. Almera теперь имеет больше возможностей для путешествия всей семьей. Для этого предоставлены широкие и вместительные сидения заднего ряда транспортного средства.

    Фары и зеркала модели «Классик»

    «Ниссан-Альмера-Классик» автомат отличается особенностями дизайна фар. Они созданы в форме бумеранга, поэтому добавляют стильный современный облик, который идеально сочетается с дизайном передней решеткой.

    Читать еще:  Мицубиси паджеро спорт отзывы владельцев

    Превосходный вид на дорогу обеспечивается с помощью зеркал, отличающихся двойной мощностью. Встроенные светодиодные сигналы поворота в зеркале делают управление «Ниссан-Альмера-Классик» автомат более удобным.

    Гладкие задние фары Nissan Almera подчеркивают аэродинамические линии, создавая особенный вид автомобиля. Уровень подачи света от фар также заслуживает всяческих похвал.

    Больше возможностей!

    Характеристики «Ниссан-Альмера» автомат предлагают больше возможностей управления. Система средств для парковки предупреждает, когда приближаетесь к препятствиям, и помогает их уверенно обойти. Такая система безопасности очень актуальна в современных условиях сверхскоростной езды.

    Звуковая система Almera подает сигнал, когда автомобиль ощущает соседний объект и увеличивает частоту, чем ближе подъезжает водитель. Эта функция установлена, чтобы помочь маневрировать в узких местах.

    В «Ниссан-Альмера» автомат для удобства пассажиров, сидящих сзади, разработана система, которая подает холодный воздух из передней части в заднюю часть через два регулируемых вентиляционных отверстия с двумя скоростями вращения вентилятора.

    Удобно разместиться в салоне и расслабиться можно с комфортными функциями регулируемых подголовников на заднем сиденье.

    Сложенный подлокотник для пассажиров, сидящих сзади, включает в себя два подстаканника, поэтому горячий или холодный напиток никогда не будет разлит, когда его размещают в салоне транспортного средства.

    Как часто Nissan нуждается в замене масла?

    Масло в коробку автомат «Ниссан-Альмера» следует заливать по мере необходимости. Десятилетия или два назад автомобили обычно нуждались в замене масла каждые 3000 км из-за того, как были устроены их двигатели и как они работали.

    В наши дни автомобили устроены намного лучше, чем раньше. Замена масла «Ниссан-Альмера» автомат требуется гораздо реже. Большинство автомобилей, которые были построены за последнее десятилетие, могут проехать 5000 или даже 10 000 км без замены масла.

    Лучший способ узнать, сколько автомобиль может работать между заменами масла, — это проконсультироваться с изготовителем авто. Он укажет правильное допустимое расстояние, которое можно пройти без замены масла.

    Если автомобиль нуждается в замене масла или любом типе технического обслуживания, потребуется посетить сервисный центр Nissan.

    Поэтапное руководство по замене масла

    Замена масла в коробке «Ниссан-Альмера» автомат происходит просто:

    1. Если нет ключа масляного фильтра, можно использовать наждачную бумагу, чтобы удобно вытянуть масляный фильтр.
    2. Используя ключ масляного фильтра, эту деталь отвинчивают против часовой стрелки и снимают старый масляный фильтр. Удалить отработанное масло можно с помощью лотка, после чего очистить его бумажным полотенцем.
    3. Перед установкой нового фильтра надо смазать уплотнительное кольцо масляного фильтра тонкой пленкой свежего масла, что облегчит удаление.
    4. После этого потребуется очистить область фильтра на двигателе бумажным полотенцем и закрутить новый фильтр до передела, затем затянув его.
    5. Теперь можно пополнить двигатель свежим маслом. Для этого надо открыть крышку масляного наполнителя и использовать воронку, чтобы избежать утечки. Сначала надо налить половину нового масла, подождать минутку, пока масло перейдет в картер, а затем начать добавлять небольшие количества.
    6. Продолжая проверять уровень маслоизмерительного щупа, надо набирать масло до верхней отметки.
    7. Уровень щупа должен быть чуть ниже уровня MAX.
    8. Теперь надо запустить двигатель в течение минуты. Выключить и проверить наличие утечек.

    Популярность модели

    Седаны «Ниссан-Альмера» являются одними из лучших автомобилей для ежедневного использования. Они относительно экономичны и их общего размера достаточно, чтобы легко маневрировать как по узким улицам, так и на не слишком узком внутреннем пространстве. Фактически они являются одними из самых продаваемых автомобилей — 34 % продаж среди малолитражных автомобилей.

    Almera — это модель, которая не совсем новая. Это преемник верхней линейки Almera 1.5 VL AT. Дизайн Almera во многом подобен более ранней модели – «Сильфи». Он имеет ту же решетку, оснащен люминесцентными лампами sweptback, однако, они более яркие и изогнутые в новой модели. Он также украшен хромированными вставками на противотуманных фарах, решетке и дверных ручках, которые идеально соответствуют общему стилю автомобиля.

    Элементы управления находятся в пределах досягаемости водителя — за исключением одного, который является электронным регулятором раскладных боковых зеркал. Лучше, если не нужно наклоняться вперед, когда понадобится настроить зеркала. Блок 2-DIN простого типа встроен в приборную панель и может легко подключаться к iPhone / iPod через USB. Тем не менее пользователям Android необходимо будет подключиться через вспомогательный порт. Bluetooth-совместимость недоступна в этой модели. Внутри Almera есть много места даже для крупных людей. А пассажиры, сидящие сзади, могут наслаждаться уютной поездкой с двумя вентиляционными отверстиями и независимым контролем.

    Благодаря этим признакам и легендарному кондиционированию Nissan, можно смело сказать, что комфорт для водителя и пассажиров — лучшая характеристика «Ниссан-Альмера» — автомат, коробка которого работает автоматически.Кожаные сиденья изготовлены из качественного материала, и водитель может легко найти подходящее положение с помощью регулятора высоты и наклоняемого рулевого колеса.«Ниссан-Альмера-Классик» автомат оснащен мягкой подвеской, которая может преодолевать дефекты дороги. Это обеспечивает комфорт при передвижении.

    Какой автомат «Ниссан-Альмера»? В основе автомобиля — 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,5 л, соединенный с автоматической коробкой передач с 4 скоростями. Автомобиль хорошо работает, нравится ли водителю неспешная или стремительная поездка. Двигатель реагирует, и оборот соответствует каждому нажатию на педаль акселератора. Он также способен легко вытащить автомобиль с четырьмя людьми на борту, на подъеме это тоже не проблема, даже с отсутствием помощи на старте.

    Almera также обладает легким рулевым управлением, поэтому маневрировать на узких городских улицах легко и просто. Хотя, возможно, будет лучше, если рулевое управление станет немного тяжелее на шоссе. Тем не менее, автомобиль остается надежным даже на высоких скоростях. Almera предлагает впечатляющие показатели экономии топлива. Стоп-и-ходовые ситуации на EDSA со средней скоростью 15 км / ч дали 7.1 км / л, а световое движение со скоростью 60 км / ч регистрировалось 15,2 км / л. С другой стороны, трассы шоссе читают 21,3 км / л со средней скоростью 90 км / ч.

    Для тех, кто ездит 3-4 часа в день, это один из менее дорогих в своем классе автомобилей. Тем не менее он имеет все необходимое свойства для комфортной и приятной езды — функции, достойные того, чтобы выбрать это транспортное средство для себя.

    Новая Almera имеет более высокий профиль. Задняя часть нового варианта получает спортивный штрих к его дизайну. В целом, его дизайн не столь изящный, как у конкурентов, таких как Honda City и Mazda2 Sedan, или популярная Toyota Vios. Это более простой автомобиль среднего класса. Almera — одна из самых больших машин в своем классе. Она имеет высоту 1,505 мм и 2,600 мм колесную базу. Преимущество такого размера говорит о многом, когда дело доходит до его внутреннего пространства.Говоря об интерьере, можно заметить, что Almera имеет легкую внутреннюю структуру. В салоне доминирует сочетание серого и бежевого материалов. Если автолюбители имеют желание выбрать салон в светлых тонах, то должны быть осторожны с пятнами и грязью. Панель приборов проста и неприхотлива, а черная центральная панель с круглым кнопочным кластером для автоматического климат-контроля также соответствует предпочтениям современного автолюбителя.

    Сколько топлива надо?

    Расход топлива «Ниссан-Альмера» автомат зависит от мощности его двигателя. Например, переднеприводной хэтчбек с размерами 1449,00 — 4185,00 — 1707,00 мм и колесной базой 2534.00 мм, атмосферным двигателем, в котором четыре цилиндра и 4 клапана, топливной системой EFI требует топлива 10,18 л / 100 км, плюс 7,47 л / 100 км по городу.

    Аудиосистема Nissan ALMERA имеет потоковое аудио Bluetooth, MP3 и USB-соединение, поэтому можно полноценно наслаждаться любимыми мелодиями так, как нравится водителю. Благодаря функции громкой связи Bluetooth и управлению аудиосистемой на руле, он в безопасности и под полным контролем автоматической системы, где бы не ехал водитель.

    Отзывы автолюбителей

    Отзывы владельцев «Ниссан-Альмера» автомат указывают, что 5-ступенчатая механическая коробка передач Nissan Almera, общая для бензинового двигателя на 1500 куб. см, имеет свои собственные уникальные особенности. Часто наблюдается ситуация, когда конические подшипники на основном вале изнашиваются из-за того, что происходит износ переднего подшипника.

    Ступицы, по отзывам о «Ниссан-Альмера» автомат, частично обеспечивают возможность выбрать другую передачу или вернуться к нейтральной. Но иногда при этом происходят сбои, что стало причиной негативных отзывов водителей.

    Подведем итоги

    Двигатель «Ниссан-Альмера» обеспечивает плавную мощность и обладает инновационными технологиями, многими характеристиками, которые помогают повысить эффективность передвижения.

    Обновленный внешний дизайн, кают большего размера и грузовое пространство, внутренний комфорт и система кондиционирования делают «Ниссан-Альмера» автомат автомобилем, в котором сочетается много преимуществ.

    С помощью зеркал, отличающихся двойной мощностью, обеспечивается превосходный вид на дорогу. Для встроенных светодиодных сигналов поворота «Ниссан-Альмера-Классик» автомат свойственно удобное расположение. Поэтому автомобиль достаточно комфортный для семейного использования.

    В «Ниссан-Альмера» автомат для удобства пассажиров, сидящих сзади, разработана система, которая подает холодный воздух из передней части в заднюю часть салона через два регулируемых вентиляционных отверстия с двумя скоростями вращения вентилятора. Поэтому в таком автомобиле будет комфортно путешествовать даже в самую сильную жару. Отзывы владельцев «Ниссан-Альмера» автомат указывают, что в целом автомобиль отлично подходит для использования в пределах города. Данная модель имеет все шансы стать удачным приобретением и подарить своему владельцу радость комфортной езды.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector