2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы об ауди ку 7

Audi Q7 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Audi Q7 2018-2019

➖ Жесткая подвеска (на пружинах)
➖ Мало ниш и бардачков в салоне
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Просторный салон
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Ауди Ку7 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Audi Q7 3.0 дизель и бензин с автоматом и полным приводом quattro можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Считаю новый Q7 первым автомобилем Audi, который смог превзойти Mercedes-Benz и BMW. По управляемости и динамике он не уступает BMW X5, а по комфорту – Mercedes-Benz GL. А по сумме потребительских качеств Audi Q7 – лучший.

По сравнению с предыдущим Audi Q7, новый стал более легковым по ощущениям, у него ниже центр тяжести, лучше управляемость, более эффективная шумоизоляция. Но в тоже время, благодаря пневматической подвеске, проходимость даже стала лучше. В штатном режиме работы подвески дорожный просвет составляет от 182 до 200 мм, что вполне достаточно для наших дорог. При движении на небольшой скорости клиренс можно увеличить до 248 мм.

Бензиновый мотор V6 идеально сочетается с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Не припомню в своей практике столь сбалансированного силового агрегата. У нового Audi Q7 великолепная шумоизоляция, скорость совершенно не ощущается. Хорошо еще, что есть зуммер, который предупреждает водителя о превышении разрешенной скорости на 60 км/ч, если бы его не было, то, наверное, нахватал бы штрафов.

На мой, взгляд, автомобиль несколько перегружен электроникой. У трансмиссии пять режимов работы, а в системе Drive Select предусмотрено семь предустановок. При этом стандартный режим Auto обеспечивает отличную динамику, нет нужды лишний раз влезать в меню и менять настройки.

Сергей, отзыв про Audi Q7 3.0 (333 л.с.) АКПП 2018 г.в.

Видео отзыв

После полугода эксплуатации могу сказать, что вторая Q7 у «Ауди» получилась хорошей. Но как у многих новых машин, имеются «детские болезни».

Мне Q7 определенно нравится на ходу – за управляемость и динамику тут можно смело ставить высший балл. Движок (дизель 3 литра, 249 л.с.) с «автоматом» трудятся слаженно, как единое целое. В городе ли, на трассе ли — машина идет отменно.

Моя комплектация одна из самых дорогих. Есть пневмоподвеска, которая меняет клиренс. В максимально поднятом положении от порогов до земли получается больше 30 сантиметров. Весной пришлось проехать по грязной тракторной колее, Q7 справился с честью. Не говоря уже о зимних дорогах. С полным приводом и системами стабилизации эту машину с пути не сбить…

Были также мелкие косяки по электронике (которые я и отношу к «детским болезням»). Выдвижной дисплей мультимедиа иногда «зависает» и не хочет выезжать. Во время визита к дилеру, гад, начал работать без проблем. Через неделю опять стал зависать. Поеду опять к дилеру… В остальном мультимедиа – вполне гуд. Хорошая картинка, удобное меню, адекватная навигация.

Покупая дизель, всегда волнуюсь, как он будет работать на нашей родной солярке. С Q7, тьфу-тьфу, пока проблем не возникало. Заливаю горючку в основном на Роснефти или Лукойле. Расход топлива при экономичном стиле езды – около 7 литров по трассе при скорости около 100 км/ч. В цикле «город-трасса» берет, как правило, 10-11 литров на сотню (зимой ближе к 11).

Пять копеек о салоне. Тут все хорошо, много места и впереди, и сзади. Диван отформован под троих человек, тоннель по центру невелик. Подогрев задних сидений шел опцией, я сэкономил, о чем жалею. Шумоизоляция соответствует уровню премиальных «немцев», на низких оборотах двигателя вообще не слышно. Большой багажник с электроприводом двери и датчиком движения (открывает взмахом ноги под бампером). Словом, Q7 комфортная машина. Своих денег, по-моему, стоит.

Вячеслав, отзыв об Ауди Q7 3.0D дизель (249 л.с.) автомат 2019 года

Автомобиль куплен в декабре 2015 г., и проехал на сегодняшний день 3 500 км. Очень порадовала экономичность. По России 900 км проехали со средней скоростью 57 км/ч и с расходом топлива 7,4 л/100 км. По Финляндии на дистанции 700 км расход был 6,4 л/100 км при средней скорости 47 км/ч.

Очень хорошая управляемость и маневренность. Это все основные плюсы, за которые можно простить многие минусы. Теперь о неоднозначных плюсах:

1. Фары (матричные) работают очень мило и действительно переключаются в зависимости от дорожной обстановки. Минус — при снегопаде абсолютно бесполезны, приходится принудительно переключаться на ближний свет.

2. Салон. Большой и сидеть удобно в первом и заднем ряду. Минус — карманы и другие отделения какие-то маленькие, то есть когда стоишь перед автомобилем, думаешь, что все из карманов вынешь и распихаешь по местам в салоне.

3. Аудио и Медиа-центр — очень плохо. Нет, моему старшему было, конечно, очень интересно, он все время крутил ручки и находил решения тем задачам, которые я перед ним ставил, но мне за 50, и я привык нажимать кнопки 1-2-3 и получать необходимый результат, а здесь нужно все время что-то крутить, нажимать и смотреть не на дорогу, а на дисплей.

4. Комбинация приборов и органов управления. После многолетнего вождения Мерседеса и Вольво очень много непонятного и вопросов в стиле: «Не, ну вправду, так неудобно специально делали?». Например, дворник заднего стекла — при нажатии там загорается лампочка, но чтобы ее увидеть надо отклониться влево до дверного стекла и опустить голову до колен. С кнопками, которые в двери — такая же гадость…

5. САМОЕ СТРАШНОЕ. Нет, ну это правда страшно. Вы платите за автомобиль более 4 000 000 рублей и получаете вот такой вот прикол: при температуре минус 5 замерзает стеклоомыватель. Проклинаем дилера, заливаем жидкость на минус 30, ждем 1 час, начинает брызгать. УРА.

Проходит 2 дня, при температуре минус 12 брызгает — УРА! Я забываю про эту проблему, но затем наступают холода, на улица -27. При включении зажигания сразу выскакивает предупреждение, что омывающей жидкости нет (хотя мы знаем, что там полный бак).

Плюем на это и клянем себя за то, что, видимо невнимательно читали описание и что автомобиль достался с обогревом лобового стекла… Едем домой из Финляндии, пересекаем границу, заезжаем на заправку, едим пирожки, садимся в машину, включаем зажигание и… видим сообщение «масла в моторе нет, ехать дальше нельзя»…

Нет, ну то есть головой понимаем, там что-то снова замерзло, но до дома 800 км, и я с семьей по сути посреди степи, а за окном — 27! В такой момент возникает такое глубокое чувство благодарности к инженерам АУДИ.

Дмитрий, отзыв о Ауди Ку7 3.0D дизель quattro 2018 года

При поездке от Питера до Краснодара расход составил 10,3 литров на 100 км при средней скорости 106 км/ч на пути протяженностью 1 800 км.

Поломок и проблем никаких пока не было, но есть конструктивный недостаток — топливозаправочная горловина бака предусматривает использование «европистолета» под ДТ. На заправках России это не работает — «европистолет» есть только у 35-40% заправок. Так что приходится посетить порой не одну заправку, чтобы «накормить коня».

Накатал на авто уже около 32 000 км, работает все исправно. Было несколько достаточно дальних поездок: в Москву, Вологодскую область, достаточно часто выбирался на побережье Краснодарского края и Крыма. Езда на дальние расстояния не доставляет проблем и неудобств: ничего не затекает и не устает.

Пройдено два ТО, при этом доливать масло приходилось через 12-13 тыс. км после ТО. Менялись передние (18 000 км) и задние (27 000 км) колодки. Причем стоимость замены колодок, как выяснилось, серьезно отличается у дилеров: ценник на замену передних колодок у официалов в Вологде оказался на треть дешевле, чем в Краснодаре и Москве.

Приезжали представители компании erurocode в Краснодар — чипанул машину. Ехать стала шустреe — по racelogic показала 6,3 секунды до 100 км/ч сразу после прошивки, тогда как до чипа показатель был 7,5 с. Средний расход дизельного топлива за весь пробег при средней скорости 37 км/ч составил 10,7 л/100 км.

В поездках по горным серпантинам еще раз убедился, что с валкостью и управляемостью в поворотах у Q7 все хорошо, особенно в сравнении с одноклассниками. Больше добавить пока нечего.

Отзыв об Ауди Ку 7 3.0D дизель с полным приводом 2017 г.в.

Кажется, что вчера только взял, но уже две зимы позади, а сейчас лето! По-прежнему очень доволен, иногда забываю, когда ее заправлял — очень экономная машина.

Вчера надо было по делам срочным быть в Туле, сел в 5 утра из Балашихи и в 7:00 я уже на месте — да простят меня ДПС, хотя я и не злоупотреблял скоростью. Средний расход составил 6,8 литров, средняя скорость 98 км/ч.

Читать еще:  Отзывы автовладельцев о хендай ай 35

Зимой машина теплая, летом система охлаждения работает классно. Но есть беда — треснуло стекло переднее, сейчас занимаюсь этой проблемой. Пробег на данный момент небольшой — всего 29 000 км. Сделал 3-ТО.

Очень удобный автомобиль на дороге за счет движка, компоновки и подвески, при этом и припарковаться не составит особого труда. Эта машина из разряда, когда у тебя очень хороший и надежный друг.

Очень мало места для мелочевки в передней зоне автомобиля. И все!

Илья Большаков, отзыв владельца об Audi Q7 3.0D diesel quattro 2018 года

Напишу свое мнение об автомобиле, которое сложилось за промежуток пробега с 0 до 15 000 км. Плюсы:

1. Внешний вид, всегда нравились универсалы от Ауди, а когда вышел новый Ку7, похожий силуэтом на приподнятый универсал, я был в восторге.

2. Техника: 3-литровый tdi + торсен + 8-ступенчатая гидротрансформаторная АКПП. Это самая надежная техника во всем концерне VAG!

3. Салон. Когда сел внутрь Ауди, то понял, что ребята подняли планку качества салона по сравнению с прошлыми авто сразу на две головы!

Далее минусы авто. Для меня они играют важную роль в восприятии авто, которым пользуешься каждый день:

1. Подвеска. У меня пружины, и на пружинах подвеска жесткая, нет не так — ЖЕСТКАЯ МАТЬ ЕЕ. Конечно, она управляется, как мой Ц-класс с опциональной АМГ-подвеской, ты от этого получаешь кайф и не чувствуешь, что едешь в шкафу и высоко, но в Ауди же обещали семейный авто! Зачем мне управляемость принесенная в жертву комфорту?

2. Двери. Сразу обратил внимание, что для закрытия дверей нужно как следует хлопнуть.

3. Штатная музыка. У меня обычная базовая музыка, но тут возможно вкусовщина, но такого убожества я давно не слышал с поправкой на класс авто.

4. Качество сборки салона и посторонние звуки. У меня в салоне имеются и сверчки, и скрипы…

Алексей, ездит на дизельной Ауди Q7 3.0D (249 л.с.) 2016 г.



Отзывы Audi Q7


Отзывы Audi Q7

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 49 отзывов об автомобиле Audi Q7

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Audi Q7, а также помогут оценить надежность автомобилей Ауди Ку7. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Audi Q7 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 »

Audi Q7

Год выпуска: 2016

Двигатель: 3.0 (249 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Cтал владельцем Ауди Ку7 в декабре 2016 г. На сегодня пробег 3000 км. Машина ведет себя превосходно, но читая отзывы владельцев, жду какие неприятности она преподнесет, что-то не очень комфортно. Предыдущий авто был Лексус RX-350, 2011 г.в., накатал 135000 км, кроме расходников ничего не менял, покупал в салоне. Очень хотелось «европейца», выбор был между ГЛС-350 и КУ-7, остановился на последнем. Хочу верить, что «Купуся» не подведет и не разочарует, очень люблю ее.

Отзыв o Audi Q7 оставил: Александр из города Воронеж

12 марта 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.67

Audi Q7

Год выпуска: 2007

Двигатель: 3.6 (280 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Езжу на авто с 2011 г., брал с пробегом 86 тыс. км, сейчас 167 тыс. км. Очень доволен Кушкой и динамикой, и комфортом, вместимостью салона, надежностью мотора. Масло не жрет- от замены до замены. Косяк с замерзанием конденсата сразу устранил, просверлив отверстия в нижней точке труб. Остальное как и у всех — расходники и лампочки, правда, свыше 160 км/час не езжу.

Отзыв o Audi Q7 оставил: Николай из города Волгодонск

2 ноября 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.89

Audi Q7

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.0 (249 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:2

Все бы было хорошо, но на 20000 км пробега замена генератора по гарантии. На 30000 км замена концевика на закрывании задней двери, периодические сбои с автоматическим режимом закрывания стекол передних дверей. Постоянно перегорающие предохранители прикуривателя. Сейчас пробег 36000 км, и как-то уже начинает надоедать. Сравниваю с 200 крузаком (он у меня уже 4 года), так я вообще не помню, чтоб на нем чего-то сломалось или перегорело при пробеге в 90000 км.

Отзыв o Audi Q7 оставил: Евгений из города Москва

5 октября 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.14

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.0 TDI (249 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

После полугода эксплуатации могу сказать, что вторая Q7 у «Ауди» получилась хорошей. Но как у многих новых машин, имеются «детские болезни». Мне Q7 определенно нравится на ходу – за управляемость и динамику тут можно смело ставить высший балл. Движок (дизель 3 литра, 249 л.с.) с «автоматом» трудятся слаженно, как единое целое. В городе ли, на трассе ли, машина идет отменно.

Моя комплектация одна из самых дорогих. Есть пневмоподвеска, которая меняет клиренс. В максимально поднятом положении от порогов до земли получается больше 30 сантиметров. Весной пришлось проехать по грязной тракторной колее, Q7 справился с честью. ..полный текст отзыва о Audi Q7

Отзыв o Audi Q7 оставил: Вячеслав из города Санкт-Петербург

6 июня 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.47

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.0 (249 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:1

Автомобиль куплен в декабре 2015 г., и проехал на сегодняшний день 3500 км. Очень порадовала экономичность. По России 900 км проехали со средней скоростью 57 км/ч и с расходом топлива 7,4 л/ 100 км. По Финляндии на дистанции 700 км расход был 6,4л/100 км при средней скорости 47 км/ч.

Очень хорошая управляемость и маневренность. Это все основные плюсы, за которые можно простить многие минусы.

Теперь о неоднозначных плюсах:

1. Фары (матричные) работают очень мило и действительно переключаются в зависимости от дорожной обстановки. Минус — при снегопаде абсолютно бесполезны, приходится принудительно переключаться на ближний свет. ..полный текст отзыва о Audi Q7

Отзыв o Audi Q7 оставил: Дмитрий из города Москва

15 февраля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.27

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.0 TDI (272 л.с.) КПП: A8

Выбирал самый комфортный из новых RR, GL, LX, Q7, X5, ХС90, купил Q7! Лучший по ездовому комфорту на R20, пространство второго ряда как в суперседанах. Посадка по высоте регулируется от седана до джиперского. Mercedes тупо навязывает в премиальном авто третий ряд табуреток, вместо комфортного второго ряда как в S-классе. Lexus полностью игнорирует комфорт второго ряда. Остальные жесткие — не для российских дорог — мотают сильно.

Отзыв o Audi Q7 оставил: Борис из города Уфа

3 января 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.06

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.0 (333 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Считаю новый Q7 первым автомобилем Audi, который смог превзойти Mercedes-Benz и BMW. По управляемости и динамике он не уступает BMW X5, а по комфорту – Mercedes-Benz GL. А по сумме потребительских качеств Audi Q7 – лучший. По сравнению с предыдущим Audi Q7, новый стал более легковым по ощущениям, у него ниже центр тяжести, лучше управляемость, более эффективная шумоизоляция. Но в тоже время, благодаря пневматической подвеске, проходимость даже стала лучше. В штатном режиме работы подвески дорожный просвет составляет от 182 до 200 мм, что вполне достаточно для наших дорог. При движении на небольшой скорости клиренс можно увеличить до 248 мм. ..полный текст отзыва о Audi Q7 3.0 TFSI

Отзыв o Audi Q7 3.0 TFSI оставил: Сергей из города Москва

1 декабря 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.23

Год выпуска: 2009

Двигатель: 3.6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:3Надежность:4

Купил у друга Audi Q7 3,6 литра, год выпуска 2009. Машина из Америки. Обвесы у машинки GEDesigne немецкого тюнинг ателье. Друг ездил на ней 2 года, теперь уже почти 2 года езжу сам. Нареканий по качеству никаких. Единственное, при прохождении на малых скоростях ухабов или «лежачих полицейских» появились глухие звуки, как шары от боулинга. Показывал в мастерской, говорят, ходовая в норме, ничего менять не надо, звуки от того, что стучат рычаги подвески, но это не страшно, хотя и создает некий дискомфорт. Недавно поменял все тормозные колодки. Появился свист при плавном торможении. Если у кого были подобного рода проблемы, подскажите, как исправили. ..полный текст отзыва о Audi Q7

Отзыв o Audi Q7 оставил: Рустам Шарипов из города Душанбе

6 декабря 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2007

Двигатель: 4.2 FSI

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:2

Отличный комфортный автомобиль, превосходная динамика. За год эксплуатации проблем не было, но через год на ровном месте застучал двигатель, причина — оторвало шатун с поршнем (автомобиль куплен и обслуживался у дилера, пробег был 107000 км). Отремонтировал (300000 руб). Думал, случайность, отъездил год (30000 км) — опять поломка двигателя и та же самая беда, хотя первый раз менял блок. Как сейчас говорят мастера, причина — низкий уровень масла и его не соответствующее качество, а именно сигнализатор уровня масла не срабатывал, т.к. уровень был в допуске, но на отметке Min по щупу, и масло лил Zic синтетику 5W 30. ..полный текст отзыва о Audi Q7

Отзыв o Audi Q7 оставил: Сергей из города Ставрополь

8 июня 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.22

Год выпуска: 2009

Двигатель: 3.0 TDI

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Решил после Toyota LC 120, потом 150, потом Lexus LX 570 попробовать дизельного немца (у супруги Audi Q5). Купил тестовую машину из салона с небольшим пробегом 3.0 TDI 2009 г.в.

Отзыв Audi Q7 3.0 TDI quattro (2016 г.)

Возвращение в премиум.

Приветствую всех ! Хочу рассказать о своем возвращении к премиуму.

Немного истории.До ауди из премиум сегмента в 2001-2002 гг,владел MB S420 в 140 кузове 1997гв. Автомобиль оставил очень позитивные впечатления и по моему мнению лучший автомобиль массовой конвейерной сборки того времени, очень харизматичный с массой технических новшеств.К сожалению пришлось расстаться в угоду расширения бизнеса. К тому же появилась необходимость много перемещаться по объектам,которые зачастую находились на больших расстояниях и вдали от центральных трасс.Ну и для этих целей была выбрана ,как нетрудно догадаться тойота,сначала хай1 02гв в течении 6,5 лет пройдено около 250 ккм (абсолютно безпроблемное авто), затем хай2 13гв пройдено около 50 ккм также без сюрпризов, хотя пробег конечно мал,чтобы делать выводы. Так как характер работы изменился , пробеги сильно уменьшились, необходимость в содержании 2х авто в семье отпала ( у супруги был тигуан 2,0 tsi) приняли решение оставить одну машину и вернуться к премиуму.

После некоторых колебаний выбор сделан был в пользу аудиQ7. Почему? Здесь все просто и очень субъективно: должен нравиться внешне и внутри, укладываться в отведенный бюджет, иметь большой багажник (там ездит довольно крупная собака — бульмастиф) и хотелось попробовать дизель.

По моим взглядам на внешность отпали лексус, инфинити и мерседес ( МВ также по бюджету). BMW X5 очень приятный авто, но выступающий грязный порог свел на нет все хотелки(подножки на авто не мое). Итак Ауди Q7 2016гв в комплектации бизнес с пневмоподвеской, двигатель дизельный 3,0 TDI, АКПП 8ст. Первые впечатления: Салон действительно премиум, комфортные сидения с подогревом и вентиляцией,с массой регулировок, с хорошей боковой поддержкой,качественная кожа.4х-зонный климат работает отлично.

Подсветка в салоне настраивается по желанию любого цвета . Подогрев руля очень приятная функция.Места сзади предостаточно, подогрев задних сидений присутствует. Музыка стоит Bose на мой слух очень приличная и вполне достаточная для авто.Громкая связь и голосовой набор работает очень корректно все команды распознает. Все в салоне сделано из качественных материалов кожа-кожаная,алюминий-алюминиевый,дерево-деревянное. Зазоры все ровные. Кстати сборка Словения,к концу года хотят освоить сборку в Калуге.Двигатель в паре с акпп настроен очень прилично, тяги достаточно всегда, переключения плавные без дерганий. При скорости 140км на тахометре 1800об.

Коробка уже с электронной начинкой ; поставить в паркинг простым переводом рычага не удастся,только нажатием кнопки на рычаге или после того как заглушишь двигатель перейдет в Р автоматически,ещё полностью не привык.Касаемо расхода масла за 4тыс км уровень опустился на 4-5мм. Щуп только электронный, обычного нет,так что всё по датчикам. Пневмоподвеска : в сравнении с хайландером ощутимо лучше и в поворотах и на кочках, если сравнивать с Х5 без пневмы, то разница не столь впечатляюща. У Х5 отлично настроенная подвеска , упругая, но не жесткая, два раза делал тест-драйв очень понравилась. Ощущения от езды на турбодизеле, сравнимы с турбобензином никаких откровений не испытал. В семье было два тигуана 2,0tsi, на работе у коллег два експлорера-спорт, ездил достаточно чтобы сложилось данное впечатление. Но что касается расхода топлива, то дизель выигрывает в одни ворота, особенно в городе. Сравнивая с хайландером в городе примерно в два раза 11-13л солярки против 23-25л бензина(92), на трассе 7,5 — 8л дизель,11-11,5 бензин.

Сравнение считаю корректным т.к. водитель один и тот же, маршруты примерно те же. Живу и работаю в центре поэтому средняя скорость передвижения 10 — 20 км/ч, к тому же пробеги короткие.На переходный период взял на всякий случай антигель,чтобы не прилипнуть с летней соляркой. Фото кузова и приборной панели из журнала ауди, но у меня именно такой цвет и такая панель, цвет салона светлый. Диски стоят родные на 20 резина 285/45, на зиму поставил шипованый гиславед 255/55R19.Головной свет очень приличный. В целом очень сбалансированый авто, получил то,что хотел,выбором доволен. Готов ответить на вопросы.

Отзывы Audi Q7


Отзывы Audi Q7

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 49 отзывов об автомобиле Audi Q7

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Audi Q7, а также помогут оценить надежность автомобилей Ауди Ку7. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Audi Q7 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 »

Audi Q7

Год выпуска: 2016

Двигатель: 3.0 (249 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Cтал владельцем Ауди Ку7 в декабре 2016 г. На сегодня пробег 3000 км. Машина ведет себя превосходно, но читая отзывы владельцев, жду какие неприятности она преподнесет, что-то не очень комфортно. Предыдущий авто был Лексус RX-350, 2011 г.в., накатал 135000 км, кроме расходников ничего не менял, покупал в салоне. Очень хотелось «европейца», выбор был между ГЛС-350 и КУ-7, остановился на последнем. Хочу верить, что «Купуся» не подведет и не разочарует, очень люблю ее.

Отзыв o Audi Q7 оставил: Александр из города Воронеж

12 марта 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.67

Audi Q7

Год выпуска: 2007

Двигатель: 3.6 (280 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Езжу на авто с 2011 г., брал с пробегом 86 тыс. км, сейчас 167 тыс. км. Очень доволен Кушкой и динамикой, и комфортом, вместимостью салона, надежностью мотора. Масло не жрет- от замены до замены. Косяк с замерзанием конденсата сразу устранил, просверлив отверстия в нижней точке труб. Остальное как и у всех — расходники и лампочки, правда, свыше 160 км/час не езжу.

Отзыв o Audi Q7 оставил: Николай из города Волгодонск

2 ноября 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.89

Audi Q7

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.0 (249 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:2

Все бы было хорошо, но на 20000 км пробега замена генератора по гарантии. На 30000 км замена концевика на закрывании задней двери, периодические сбои с автоматическим режимом закрывания стекол передних дверей. Постоянно перегорающие предохранители прикуривателя. Сейчас пробег 36000 км, и как-то уже начинает надоедать. Сравниваю с 200 крузаком (он у меня уже 4 года), так я вообще не помню, чтоб на нем чего-то сломалось или перегорело при пробеге в 90000 км.

Отзыв o Audi Q7 оставил: Евгений из города Москва

5 октября 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.14

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.0 TDI (249 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

После полугода эксплуатации могу сказать, что вторая Q7 у «Ауди» получилась хорошей. Но как у многих новых машин, имеются «детские болезни». Мне Q7 определенно нравится на ходу – за управляемость и динамику тут можно смело ставить высший балл. Движок (дизель 3 литра, 249 л.с.) с «автоматом» трудятся слаженно, как единое целое. В городе ли, на трассе ли, машина идет отменно.

Моя комплектация одна из самых дорогих. Есть пневмоподвеска, которая меняет клиренс. В максимально поднятом положении от порогов до земли получается больше 30 сантиметров. Весной пришлось проехать по грязной тракторной колее, Q7 справился с честью. ..полный текст отзыва о Audi Q7

Отзыв o Audi Q7 оставил: Вячеслав из города Санкт-Петербург

6 июня 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.47

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.0 (249 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:1

Автомобиль куплен в декабре 2015 г., и проехал на сегодняшний день 3500 км. Очень порадовала экономичность. По России 900 км проехали со средней скоростью 57 км/ч и с расходом топлива 7,4 л/ 100 км. По Финляндии на дистанции 700 км расход был 6,4л/100 км при средней скорости 47 км/ч.

Очень хорошая управляемость и маневренность. Это все основные плюсы, за которые можно простить многие минусы.

Теперь о неоднозначных плюсах:

1. Фары (матричные) работают очень мило и действительно переключаются в зависимости от дорожной обстановки. Минус — при снегопаде абсолютно бесполезны, приходится принудительно переключаться на ближний свет. ..полный текст отзыва о Audi Q7

Отзыв o Audi Q7 оставил: Дмитрий из города Москва

15 февраля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.27

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.0 TDI (272 л.с.) КПП: A8

Выбирал самый комфортный из новых RR, GL, LX, Q7, X5, ХС90, купил Q7! Лучший по ездовому комфорту на R20, пространство второго ряда как в суперседанах. Посадка по высоте регулируется от седана до джиперского. Mercedes тупо навязывает в премиальном авто третий ряд табуреток, вместо комфортного второго ряда как в S-классе. Lexus полностью игнорирует комфорт второго ряда. Остальные жесткие — не для российских дорог — мотают сильно.

Отзыв o Audi Q7 оставил: Борис из города Уфа

3 января 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.06

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.0 (333 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Считаю новый Q7 первым автомобилем Audi, который смог превзойти Mercedes-Benz и BMW. По управляемости и динамике он не уступает BMW X5, а по комфорту – Mercedes-Benz GL. А по сумме потребительских качеств Audi Q7 – лучший. По сравнению с предыдущим Audi Q7, новый стал более легковым по ощущениям, у него ниже центр тяжести, лучше управляемость, более эффективная шумоизоляция. Но в тоже время, благодаря пневматической подвеске, проходимость даже стала лучше. В штатном режиме работы подвески дорожный просвет составляет от 182 до 200 мм, что вполне достаточно для наших дорог. При движении на небольшой скорости клиренс можно увеличить до 248 мм. ..полный текст отзыва о Audi Q7 3.0 TFSI

Отзыв o Audi Q7 3.0 TFSI оставил: Сергей из города Москва

1 декабря 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.23

Год выпуска: 2009

Двигатель: 3.6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:3Надежность:4

Купил у друга Audi Q7 3,6 литра, год выпуска 2009. Машина из Америки. Обвесы у машинки GEDesigne немецкого тюнинг ателье. Друг ездил на ней 2 года, теперь уже почти 2 года езжу сам. Нареканий по качеству никаких. Единственное, при прохождении на малых скоростях ухабов или «лежачих полицейских» появились глухие звуки, как шары от боулинга. Показывал в мастерской, говорят, ходовая в норме, ничего менять не надо, звуки от того, что стучат рычаги подвески, но это не страшно, хотя и создает некий дискомфорт. Недавно поменял все тормозные колодки. Появился свист при плавном торможении. Если у кого были подобного рода проблемы, подскажите, как исправили. ..полный текст отзыва о Audi Q7

Отзыв o Audi Q7 оставил: Рустам Шарипов из города Душанбе

6 декабря 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2007

Двигатель: 4.2 FSI

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:2

Отличный комфортный автомобиль, превосходная динамика. За год эксплуатации проблем не было, но через год на ровном месте застучал двигатель, причина — оторвало шатун с поршнем (автомобиль куплен и обслуживался у дилера, пробег был 107000 км). Отремонтировал (300000 руб). Думал, случайность, отъездил год (30000 км) — опять поломка двигателя и та же самая беда, хотя первый раз менял блок. Как сейчас говорят мастера, причина — низкий уровень масла и его не соответствующее качество, а именно сигнализатор уровня масла не срабатывал, т.к. уровень был в допуске, но на отметке Min по щупу, и масло лил Zic синтетику 5W 30. ..полный текст отзыва о Audi Q7

Отзыв o Audi Q7 оставил: Сергей из города Ставрополь

8 июня 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.22

Год выпуска: 2009

Двигатель: 3.0 TDI

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Решил после Toyota LC 120, потом 150, потом Lexus LX 570 попробовать дизельного немца (у супруги Audi Q5). Купил тестовую машину из салона с небольшим пробегом 3.0 TDI 2009 г.в.

Отзывы о Audi Q7 (Ауди Q7)

Отзывы владельцев автомобиля Audi Q7 (Ауди Q7)

Отзыв о Ауди Q7 3.0 TDI — 2008 года

Эх, читал отзывы об Ауди Q7 и в связи с отсутствием в них содержательности решил написать сам. По сути, без эмоций. Эксплуатировал до этого Туарег в пожалуй самой неудачной комплектации и двигателем. Без пневматики и бензином 3.2л. Ну и МВ ML350. Турбодизель 3 литра, пневмоподвески в базе нет, нужно дозаказывать. Это дорого. Двигатель очень современный, но слишком уж. Охлаждаемая турбина.
Смотри далее >>

Отзыв о Ауди Q7 4.2 FSI — 2006 года

Здравствуйте! Купил свою первую Ауди в дек. 2006 в Ауди-Красноярск. Сам выбрал комплектацию и 3 месяца ждал! Кто знает, тот поймет, какое непередаваемое ощущение ждать машину твоей мечты, где есть именно то, что ты хочешь, а не то что сует дилер по распродаже! Комплектация почти максимальная! Есть все, пожалуй, кроме ТВ (который все равно неважно показывает, да и то когда стоишь) от пневмоподвески и спортсалона до видеокамеры!
Смотри далее >>

Отзыв о Ауди Q7 3.0 TDI — 2008 года

Когда стал вопрос о покупке машины, то рассматривал несколько вариантов: Туарег, МЛ и 200. На тест драйве «200» показала себя хорошо в городе и в болоте, а вот на трассе не прошла — крены на поворотах, биение руля при резком торможении (на скорости — трасса). МЛ — отговорил знакомый, который только продал свою МЛ-ку и радовался, как ребенок, что у него больше нет этого автомобиля. Пока я думал, то Туарег купил отец и 2 одинаковые машины в семье — скучновато))!
Смотри далее >>

Отзыв о Audi Q7 4.2 TDI — 2007 года

Когда-то я загорелся мечтой приобрести автомобиль, который бы имел спортивный характер, потенциальную мощность ракеты и при этом сочетал в себе комфорт, безопасность, стиль. И вот мой взор пал на этот замечательный автомобиль! Я до сих пор, садясь за руль этого чуда на колесах, испытываю по настоящему сильный восторг, как будто первый раз сажусь за руль! Трудно объяснить на словах, какое удовлетворение ты получаешь от того, что сидишь за рулем божественного автомобиля, который должен быть у лучших.
Смотри далее >>

Отзыв о Audi Q7 3.0 TDI — 2007 года

Стал фанатом Audi случайно, пришло время менять машину и так получилось, что из всего многообразия меня зацепила Q7 3.0 TDI. Достаточно быстрая, комфортабельная, а самое главное, она ещё и красивая.
Смотри далее >>

Отзыв о Audi Q7 4.2 fsi

Очень комфортный автомобиль, отличная подвеска с пневматикой, только за два года два раза ремонтировал, правда, по гарантии все сделали хорошо. На дальних расстояниях ведет себя превосходно. Жалко, что телевизор включается только при полной остановке. Один раз при скорости 140 взорвалось переднее колесо, так машинка устояла на отлично! После года эксплуатации порвался шланг подводки омывателя на заднее стекло.
Смотри далее >>

Отзыв о Audi Q7 4.2

Машине скоро год, пробег 18.000 км из них 90% по Москве. Расход бензина по городу 22-29 л, это утром на работу и вечером обратно. Из проблем: только глючит комфортный доступ-дилеры бессильны, да однажды глюкнула пневмоподвеска-перезапуск двигателя устранил. Первое ТО-15.000км, стоимость 28 т.руб, влючая замену передних колодок. Очень комфортная машина для передвижений, особенно на дальние расстояния. При желании позажигать — есть спортивный режим, машина реально становиться быстрей и шустрей. Однако, не надо забывать про габариты (вес, длина 5 м). Пневмоподвеска — отличная штуковина, в городе комфорт, на скоростной трассе устойчивость с сохранением комфортного управления (до 160-180 кмч в зависимости от состояния дороги), на природе возможность переезжать бугры и канавы. Но уже при легкой грязевой распутице на грунте машину водит и таскает, работать с педалью газа приходиться, как ювелиру. По снегу машина ползет, конечно в разумных пределах. Проверено прошлой зимой.
Смотри далее >>

Отзыв о Audi Q7 3.0 дизель

Выбор стоял между новым иксом и Ауди. Роверы не рассматривал, т.к. на сервис ездить не очень люблю, мерседесы просто не нравятся. Поехал в Ауди. В шоуруме стоял Audi Q7 с пакетами С лайн, я открыл дверь, заглянул в салон и понял: хочу!
Смотри далее >>

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector