0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы об ауди а4 б8 дизель

kasnitski › Blog › Audi A4 B8: 2.0 TDI 143 л.с. или 2.0 TFSI 211 л.с.

Добрый день всем!

Выбираю из двух автомобилей: 2.0 TDI 143 л.с. или 2.0 TFSI 211 л.с.

Плюсы и минусы TFSI:
1. Полный привод «+»
2. Максимальная комплектация «+»
3. Высокий расход топлива «-«
4. 2008 год «-«
5. 120 тыс пробега «-«
6. Не вариатор «+»
7. Серебряный металлик

Плюсы и минусы TDI:
1. Передний привод «-«
2. Комплектация средняя (подогрева сидений нету:() «-«
3. Низкий расход топлива «+»
4. 2009 год «+»
5. 106 тыс пробега «+»
6. Вариатор «-«
7. Черный металлик

Буду благодарен за помощь в выборе.

Recommendations

Comments 17

Правильный выбор 2.0 tdi

Здравствуйте. Подскажите как машина? Стои сейчас выбор остаться на vw passat b7 или пересесть на такую же ток 2011 года? Буду благодарен за помощь и совете…

Мужики, всем спасибо за помощь в выборе!
www.drive2.ru/r/audi/1321850/

Надеюсь, не разочаруюсь)

Если сравнивать эти два движка, то я думаю сначала надо определится самому что надо: экономия или драйв? Я бы брал 2.0 бенз и кваку, по мне так машина должна приносить эмоции положительные, но! Первое 2.0TFSI проблемные движки до 2012 года выпуска, жрут масло безбожно. Надо смотреть была ли замена поршневой по гарантии или может предыдущий хозяин сам менял. По мне так это самый важный вопрос в этом деле, если все гуд, то остальное в принципе мелочи. На счет коробки с-троник на них ничего не могу сказать, у меня была на ручке она. Но если сравнивать к примеру мою А7 на с-тронике, то я проехал уже 60тыс.км и проблем не знаю, это я к тому что смотря как ее эксплуатировать. Она не любит пробки, у нас в городе с этим нет проблем =) Знаю еще, что как переваливает пробег за 100тыс.км на движке бензиновом, то надо еще цепь менять, это конечно не так затратно как движок с маслом или коробка, но все же) Что то вроде этого, остальные если и есть болячки, то это мелочи. На счет движка дизельного 2.0 вообще ничего сказать не могу, но на сколько знаю на них жалоб нет, но все же подробности не расскажу. А вообще на вашем месте я бы поискал 3.0 дизель на кваке, вот тут и мощь и экономия все в одном! Про транспортный налог в вашем случае я думаю это не проблема, т.к. на сколько я знаю он у вас на все машины одинаковый =)

Думаю, что кроме топлива бензинка за собой потянет масло + не знаю как в Белоруси, а у на 143 л.с. это 5000 рублей в год, в вот 211 это не знаю сколько, но где то к 20ти (цифра из головы, но примерно отражающая реальность)

Если есть возможность — загоняй обе на диагностику, понимай косяки (они точно будут!), выбирай наиболее «некосячную» при том, что без них никак не обойдется — торгуйся, скидывай хотя бы стоимость дианогостик обоих машин, а может и больше и получишь экономию в будующем! Денег лишних не бывает! Особенно после такой покупки. Еще раз удачи!

Спасибо большое за правильные советы. Будем стараться так и делать. Но расход топлива походу сильно будет отличаться.

Бензиновый TFSI! А по S-Tronicу — у товарища А6 2009г. с данной коробкой, при чем брал с пробегом больше 100 тысяч — 3тий год ездит и все нормально пока … это видимо как повезет, но и сильно зависит опять таки от эксплуатации.

т.к. был владельцем А4 в данном кузове, с 2 х литровым дизелем и вариатором, то не могу его не похвалить за реальную экономию топлива (дизелек), приятные ощущения за рулем(это дизелек и вариатор). Сразу скажу — не гоночная, а приемистая! Моя была серебристая — гораздо экономичней в плане помывок, чем черная (сейчас у меня черная) + подогрев попы у меня был (реально нужная приблуда для авто с кожанным салоном — зимой становится понятно почему) и с пробегом в 113000 вариатор ничего не «пропищал», более того общаюсь периодически с новым владельцем своего авто — никаких проблем нет! но это все с учетом нормальной эксплуатации (без изнасилований) и регулярной заменой масла в вариаторе (не реже чем раз в 60 тысяч). В общем и целом ВСЕ реально понрпвилось и сменил ее только в связи с некоторыми обстоятельствами, а так бы ездил и ездил! По поводу Вашего вопроса — сейчас наверное сам попробовал бы вариант с TFSI но только потому, что полный привод, ибо данный двигатель ( исходя не из личного опыта, а из прочитанного и услышанного от владельцев ) кушает масло и в общем обходиься реально дороже в обслуживании, нежели TDI … даже с учетом черного цвета, который мне нравится меньше серебристого (особенно на А4). Так что мой совет — черная TFSI. а разница в пробеге вообще не существенная! Все относительно! — самое главное — это как они эксплуатировались! Удачи!

немножко не допонял Вас. Вы пишите, что «наверное сам попробовал бы вариант с TFSI но только потому, что полный привод, ибо данный двигатель ( исходя не из личного опыта, а из прочитанного и услышанного от владельцев ) кушает масло и в общем обходиься реально дороже в обслуживании, нежели TDI», но все равно его советуете?:)

так все же, серебристый TFSI 2.0 или черный TDI 2.0?

Почему вариатор минус?

Читал отзывы по поводу его недолговечности и дорогостоящему ремонту. но в любом случае все будет зависеть от манеры езды предыдущего владельца

Вариатор который стоит на b8 подвергся модернизации дважды и считается оч надежной трансмиссией на сегодняшний день. По крайней мере не s-tronik вот с ним гемор точно)) у меня на а3 стоит 6 ступенчатый классический автомат ремонтировал его при пробеге в 165 т пакет фрикционов и плита под замену а вариатор пробег 175 на седнешний день и не каких проблем и работа его и характеристика горазда выше чем у автомато

тогда супер!
s-tronik походу же на 2.0 TFSI устанавливается?

S-tronik это dsg ну думаю продолжать не надо )))) жопа полная + 2 tfsi можно попасть с масложоолм дизильки масло вообще не просят я на 10 т от замены до замены грам не доливаю

ну, да, про dsg тоже наслышан.
вот здесь читал про вариатор в a4: www.abw.by/news/181954/

Дело хозяйское))) но я лично жалоб на мултрон не слышал хотя ты прав смотря как машину эксплуатировать

«Взял эту Audi только из-за надежной коробки, DSG не признаю». Отзыв владельца Audi A4 (B8)

Я искал комфортную и надежную машину. Хотел только «немца» с дизельным мотором — живу за городом, и поэтому приходится много ездить, — рассказывает владелец Audi A4 (B8) 2009 года выпуска. — Но выбор дизельных машин с «механикой» или обычной автоматической коробкой был невелик — всего четыре машины в Москве (три VW Touareg и одна Audi A4). В итоге я отдал предпочтение машине ниже классом — она была в лучшем состоянии и с меньшим числом дополнительных и сложных опций. Машину нужно качественно обслуживать, иначе зачем она нужна, если на ее содержание все деньги уходят?

AUTO.TUT.BY при поддержке интернет-магазина запчастей Vincode представляет проект «Отзыв владельца».

Представляем вашему вниманию отзыв владельца Audi A4 (B8) 2009 года выпуска с 3-литровым двигателем TDI и автоматической коробкой передач. Автомобиль с пробегом 252 тысячи километров приобретался в январе этого года в Москве за $ 12 500, сейчас на одометре — около 265 тысяч.

— О «надежности» DSG я был наслышан — не один знакомый попал на ремонт таких коробок. Поэтому сразу решил, «робот» — это не для меня. А обычный «автомат» встречается только в версиях с 3-литровым дизельным двигателем TDI. Поэтому и стал искать только такие машины. Теперь понимаю, что с выбором я не ошибся — машина нетяжелая, очень резвая и довольно экономичная. И с надежностью проблем нет. Всё, как я хотел.

Эта Audi была пригнана из Германии в 2013 году прошлым владельцем — есть все подтверждающие документы. Судя по ним, пробег на момент покупки был 197 тысяч километров. Я даже не сомневаюсь, что он настоящий. Поэтому и состояние хорошее, для этой Audi 200 тысяч не предел — при должном и своевременной уходе TDI более 750 тысяч километров выхаживают без проблем.

Читать еще:  Нехен шины лето отзывы

В местах, где нет пленки, краска очень быстро сбивается

А вот кузова уже никогда не будут прежними, этот факт стоит признать. Несущественные нюансы по кузову есть, скрывать не буду. Больные места — внутренние части арок и нижние части крыльев. Там быстро сбивается краска и появляется ржавчина. И если крылья и капот прошлый владелец заклеил, то внутренние части арок спасти невозможно — даже пленку туда не наклеишь, а пластиковые кожухи не предусмотрены заводом. Но это плюс, скорее, у меня когда-то был VW Golf с накладками на арках — внешне все выглядело отлично, а под ними все сгнило. Влага скапливается и не высыхает. Не исключаю, что сколы краски в арках — результат некачественного ремонта. При измерении толщиномером ЛКП я узнал, что передние крылья были крашены.

В машине из Европы клиренс меньше, чем у российских автомобилей

Серьезный недостаток — клиренс. Он чуть больше пачки сигарет, но меньше высоты смартфона. К некоторым нашим бордюрам лучше не парковаться. Мне кажется, что у машин для российского рынка дорожный просвет больше. У меня же полностью европейская Audi да еще со спортивной подвеской…

Очень удобно наличие двух кнопок открывания багажника — на водительской двери и на ручке над номером Багажник средних размеров, в VW Passat B6 он заметно больше

Багажник небольшой, но я, кроме мелочевки какой-то и сноуборда с лыжами, ничего в нем не возил. В багажнике есть штатная сеточка, розетка на 12 вольт и подсветка. Очень удобно, что кнопки открывания багажника две — одна на карте водительской двери, а вторая на ручке багажника. Но закрыть багажник с кнопок не получается — только руками закрыть можно. Этого мне не хватает. А вот спать при сложенных спинках задних сидений очень удобно, даже небольшой угол при такой трансформации не мешает.

В этой машине есть все необходимое, но комплектация, по мнению владельца, странная

Комплектация очень странная — климат-контроль не раздельный, зато установлена хорошая акустика (я насчитал 13 динамиков), датчики дождя и света, биксенон и адаптивный круиз-контроль (очень удобная функция на автобанах). Еще в машине установлен очень удобный руль от версии S-line — еще прошлый владелец его ставил.

Люк создает иллюзию более просторного и светлого салона, но использовать его по предназначению практически невозможно

Но самая бестолковая опция в салоне — люк. На большой скорости на трассе его откроешь — продувает очень сильно. А в городе он не охлаждает салон, климат-контроль куда эффективнее. Хотя света от него больше при открытой шторке, просторнее кажется. Еще заметил, что где-то слева над водителем поселился «сверчок». Уже почти определил место, буду разбираться, как устранить скрип.

Места в салоне много, но ехать без привычки некомфортно — подвеска жесткая

Ехать на дальние расстояния не совсем комфортно — места много, но подвеска очень жесткая. Каждый стык и каждую ямку на дороге ощущаешь пятой точкой. Зато кренов нет при повороте. Передние сиденья, кстати, спортивные. Материал отделки салона — кожа. Она очень мягкая и при этом не трескается, как в некоторых автомобилях других марок. Пробег уже довольно большой, а салон выглядит очень хорошо. При этом я кожу ничем не обрабатывал, просто качественная. И, кстати, даже во время жары в салоне нет противного запаха от дешевого пластика.

На полное обслуживание машины владелец тратит в среднем не более 120 долларов

Меняю масло и масляный фильтр через каждые 8−10 тысяч километров, а все остальные фильтры через одно ТО. Особенность этих моторов в том, что щупа для проверки уровня масла нет. Вместо него электронный указатель на панели. Не думаю, что это минус — расхода масла, судя по панели, нет, а значит, и капот постоянно открывать нет необходимости. Масло покупаю только Eni 5W-30, фильтры — Knecht. Для замены нужно две канистры Eni по 4 литра каждая. Стоимость канистры около 400 000 рублей. Получается в среднем обычное ТО стоит около 1,2 миллиона, а расширенное — около 120 долларов.

Поломок, как таковых, не было. Или расходные детали выходили из строя, или по моей вине. Так, за правый ступичный подшипник я отдал всего 800 тысяч, это за Patron. Оригинальный обошелся бы 1,9 миллиона рублей, но есть ли смысл переплачивать — на мой век и китайского хватит. Вторая поломка — пробил камнем радиатор интеркулера. Его снятие и установка на СТО обошлись в $ 40, за запайку отдал еще 400 тысяч рублей и сразу купил сеточку в бампер за 200 тысяч, чтобы ошибок не повторять. Как видите, цены адекватные.

Такой 3,0 TDI имел мощность от 204 до 275 л.с.

Этот мотор очень мощный и разгоняет машину до 100 километров в час за 6,5 секунд. При этом расход в городе около 9 литров на тысячу получается, на трассе можно расходовать не более 6 литров. А на скорости 200 километров в час около расход около 8 литров, обороты двигателя на такой скорости всего около 3000 в минуту.

Подводя итог, я хотел отметить некоторые минусы и плюсы модели, чтобы помочь определиться с выбором потенциальному покупателю такой машины. Самый большой плюс — экономичность, надежность и недорогое обслуживание. На мой взгляд, это отличное соотношение цены, мощности и экономичности. А минус я нашел только один — очень жесткая спортивная подвеска…

Мнение специалиста

— Audi A4 (B8) вышла на рынок в конце 2007 года в кузове седан, а весной 2008-го появился и Avant, — рассказывает специалист по продажам интернет-магазина запчастей Vincode.by Алексей Пашкевич. — В 2011 году был проведен рестайлинг, благодаря которому, в первую очередь, появились более новые технические разработки. Так, у автомобиля появилась новая платформа, которую до этого испытали на купе A5. Главное отличие — увеличенная колесная база (2808 миллиметров) и смещенная вперед на 154 мм передняя ось. Поэтому новая A4 длиной 4,70 метра почти достигла размеров первой А6. Увеличенная колесная база позволила также на 20 миллиметров увеличить длину салона. Багажник тоже стал заметно больше — его объем составляет 480 литров.

Система полного привода QUATTRO использует дифференциал Torsen и в обычной ситуации распределяет крутящий момент мотора между осями в соотношении 40:60, а не 50:50, как раньше. Из новых функций Audi A4 я бы выделил такие: активное рулевое управление с изменяемым передаточным числом (аналог BMW Active Steering), по-другому настроенная и иначе работает система стабилизации, более мощные тормоза c диаметром передних тормозных дисков на машинах с V6 стали больше — 320 мм. Появились такие функции как адаптивный круиз-контроль, системы слежения за разметкой и мертвой зоной.

Ассортимент двигателей тоже достаточно широк: от TDI в 120 л.с. до очень мощного V8 в 450-сильной RS4. В нашем обзоре представлена модель с 3-литровым дизельным двигателем CCWA 176 Кв (239 л.с.). Мотор очень мощный, но со своими недостатками. Дефект, часто встречающийся при эксплуатации, — выход из строя впускного коллектора. А в данном моторе их два. Проблема характерна для всего модельного ряда VAG с данным мотором и решается заменой коллектора в сборе, поскольку заслонки совмещены с электронной частью. Также в моторах с кодами CASA и CCWA дилер по рекламации менял насосы ТНВД. Как и во всех дизельных моторах, на определенном пробеге надо заменить клапан возврата отработанных газов и маслоотделитель.

Подвеска достаточно надежная. Единственная мелочь — это маленький ресурс у подшипников ступиц и сайлентблоков верхних рычагов передней ходовой.

Сообщества › Фан-клуб Audi A4 B8 › Блог › собираюсь покупать а4в8 дизель мкпп

помогите советом на какие слабые места надо обращать внимание при покупке как и что проверить! заранее спасибо!

Смотрите также

Комментарии 47

Не слышал ни от кого и сам проблем не имел

дизель есть 2.0(120, 136, 143 и 170 л.с), 2.7(190лс) и 3.0(225 лс). конечно же пуля это 3.0, но не бюджетно…я себе брал 2.0 и искал именно на ручке, т.к. автомат на них не надёжный.дсг…а вот на 3.0 хороший и крепкий автомат… конкретно по 2.0 и механике есть только 2 нюанса— впускной коллектор(разбивается ограничитель положения заслонок и они становятся в неправильном положении…зап частей нет…замена тока в сборе…но научились мы немецкие косяки исправлять…есть тема в моём бж о ремонте заслонок…так что не очень страшно…сделал сейчас на вечно…) . ну и 2-й нюанс- это на механике( на автомате тоже) разбивается маховик раз в 150 тыс км и начинает стучать( тут только замена) . в остальном я проблем не вижу и не знаю… у меня пробег 331 тыс, до сих пор родная подвеска живая, егр работает, регенерация сажевого работает, да и всё остальное тоже работает)))) и не поверю ни одному человеку, что на дизельной 5-6 летней ауди пробег 100 тыс…у всех одни и те же проблемы как и у меня были, правда у них типа на 100 тыс…не бывает такого…у меня пробег реальный…масло меняю раз в 15 тыс и от замены до замены уровень не падает…динамики 143 л.с хватает…правда когда полная машина и багажник, то хотелось бы побольше…так что думаю чипануть и будет 183 л.с и 400 крутящего— получится как сток 2.7 дизель))))
Ещё на 2.0 до 2010 года обязательно шестигранник привода масляного насоса обязательно менять.

Читать еще:  Ниссан навара отзывы владельцев

Будут вопросы-обращайся, так же бж можешь почитать…

дизель есть 2.0(120, 136, 143 и 170 л.с), 2.7(190лс) и 3.0(225 лс). конечно же пуля это 3.0, но не бюджетно…я себе брал 2.0 и искал именно на ручке, т.к. автомат на них не надёжный.дсг…а вот на 3.0 хороший и крепкий автомат… конкретно по 2.0 и механике есть только 2 нюанса— впускной коллектор(разбивается ограничитель положения заслонок и они становятся в неправильном положении…зап частей нет…замена тока в сборе…но научились мы немецкие косяки исправлять…есть тема в моём бж о ремонте заслонок…так что не очень страшно…сделал сейчас на вечно…) . ну и 2-й нюанс- это на механике( на автомате тоже) разбивается маховик раз в 150 тыс км и начинает стучать( тут только замена) . в остальном я проблем не вижу и не знаю… у меня пробег 331 тыс, до сих пор родная подвеска живая, егр работает, регенерация сажевого работает, да и всё остальное тоже работает)))) и не поверю ни одному человеку, что на дизельной 5-6 летней ауди пробег 100 тыс…у всех одни и те же проблемы как и у меня были, правда у них типа на 100 тыс…не бывает такого…у меня пробег реальный…масло меняю раз в 15 тыс и от замены до замены уровень не падает…динамики 143 л.с хватает…правда когда полная машина и багажник, то хотелось бы побольше…так что думаю чипануть и будет 183 л.с и 400 крутящего— получится как сток 2.7 дизель))))
Ещё на 2.0 до 2010 года обязательно шестигранник привода масляного насоса обязательно менять.

Форсунки на 2.0 вроде как могут проблем доставить, не так ли?

Комон реал система

Да, я про насос форсунки и говорю

Комон реал это не насос форсунки! Это тнвд + форсунки…ты с б7 кузовом путаешь

Комон Реал с ТНВД? Видимо путают, я думал там только полкачивающий насос стоит, а давление развивают форсунки сами

Нет…есть подкачиваюший насос, тнвд и форсунки…насос форсунки стояли на предыдущем поколении

Ты говоришь, что на б8 2.0тди на всех моторах стоит ТНВД? Так?

Пока поверю тебе, но поищу инфу, из которой я понял, что были и насос форсунки)

дизель есть 2.0(120, 136, 143 и 170 л.с), 2.7(190лс) и 3.0(225 лс). конечно же пуля это 3.0, но не бюджетно…я себе брал 2.0 и искал именно на ручке, т.к. автомат на них не надёжный.дсг…а вот на 3.0 хороший и крепкий автомат… конкретно по 2.0 и механике есть только 2 нюанса— впускной коллектор(разбивается ограничитель положения заслонок и они становятся в неправильном положении…зап частей нет…замена тока в сборе…но научились мы немецкие косяки исправлять…есть тема в моём бж о ремонте заслонок…так что не очень страшно…сделал сейчас на вечно…) . ну и 2-й нюанс- это на механике( на автомате тоже) разбивается маховик раз в 150 тыс км и начинает стучать( тут только замена) . в остальном я проблем не вижу и не знаю… у меня пробег 331 тыс, до сих пор родная подвеска живая, егр работает, регенерация сажевого работает, да и всё остальное тоже работает)))) и не поверю ни одному человеку, что на дизельной 5-6 летней ауди пробег 100 тыс…у всех одни и те же проблемы как и у меня были, правда у них типа на 100 тыс…не бывает такого…у меня пробег реальный…масло меняю раз в 15 тыс и от замены до замены уровень не падает…динамики 143 л.с хватает…правда когда полная машина и багажник, то хотелось бы побольше…так что думаю чипануть и будет 183 л.с и 400 крутящего— получится как сток 2.7 дизель))))
Ещё на 2.0 до 2010 года обязательно шестигранник привода масляного насоса обязательно менять.

Привет, про какой шестигранник идёт речь и что с ним случается? Недавно купил 2.0 tdl 120л.с., хотелось бы избавиться от возможной проблемы

Какой год машины? С 2010 года с ним проблем нет, но для профилактики лучше сменить…чтобы добраться до него нужно поддон снимать и там без проблем поменять… речь идёт о приводе(шестиграннике) масляного насоса

При выжимании сцепления, не должно быть шума из под капота. Иначе маховик и выжимной под замену. К 200 тыс. Устает тнвд и сажевый фильтр.

Audi A4 B8 — отзыв владельца (44 фото)

Это лучшее авто, которым я когда-либо управлял. От себя добавлю, что машина напоминает прирученного породистого зверя со степным волевым характером. Речь про Audi A4 восьмого поколения, в котором все гармонично — и цвет, и салон, и двигатель. До этого у меня был Citroen C5 первого поколения, которым владел уже очень давно и с которым не знал серьезных проблем. Но одним прекрасным днем.
Смотрите также Тест-драйв нового Audi A4 в кузове B8.

Все началось в апреле 2012 года, когда я в обычный будний день возвращался с работы немного уставшим и глубоко ушел в свои мысли. Сидел тогда в кресле обожаемого мною Citroen C5. В машине все устраивало: богатая комплектация, великолепная шумоизоляция, просторный светлый салон, вот только одно «но»: ездил я на ней уже три года, то есть больше, чем на любом другом принадлежавшем мне в прошлом авто. Начал ловить себя на мысли, что не могу найти повода, чтобы продать его!
В придачу на рынке б/у машин была нездоровая ситуация (впрочем, как и сегодня). Покупать авто на вторичном рынке в Беларуси я ни разу не пробовал и, честно говоря, по ряду причин пробовать нет желания до сих пор. Возможно, дело лишь в моем к этому отношении, но я так не думаю… В общем, «еду-я-себе-еду», и вдруг рядом на светофоре останавливается черный, весь в хроме Citroen C5 второго поколения. На вид как новый, смотрится очень презентабельно, впрочем как и его водитель. Вижу: сидит, смотрит на меня, улыбается… Перед тем как загорелся зеленый свет, я лишь успел улыбнуться в ответ и вопросительно кивнуть, мол, «как машинка?» Ответом послужили поднятые вверх большие пальцы обеих рук. Затем так же радужно его «цитрус» «выстрелил» вперед и скрылся за перекрестком в потоке машин.
Весь вечер я провел в интернете, прикидывая стоимость «обновки». В тот момент я был убежден, что никакой другой марки для меня не существует, и выставил на продажу свой «старенький» С5. Продан он был первому покупателю. Переехала машина на дистанцию одного квартала от меня, и Citroen этот я вижу до сих пор чуть ли не каждый день, радуясь за хозяев, ведь он и сейчас выглядит великолепно.
Спустя месяц душевных терзаний я ненароком свыкся с образом жизни без авто. На работу и с работы меня «подкидывали» коллеги, а другие необходимые поездки я совершал на машине супруги. Да и время летнее… Дай, думаю, похожу еще несколько месяцев и подкоплю денежек побольше. Вот именно с этого момента я и начал присматриваться к другим маркам, так как больше $20 тыс. даже я, любитель Citroen, за б/у экземпляр французской марки выложить был не готов. Вариантов было много: Skoda Superb второго поколения, Mazda6, Honda Accord, Audi A6 C6, Volvo S80, Volkswagen Passat CC, Mercedes C-Class. Все эти варианты я рассматривал и ожидал накопления определенной мною суммы.
К моменту вылета в Германию в ноябре 2012 года этот ряд пополнил Audi A4 B8 — за свой яркий дизайн, динамику, увеличенную колесную базу и адекватную цену. К тому же это самый последний кузов и выпускаться он будет еще минимум пару лет. Не найдя в интернете «своего» варианта по всем параметрам, я решил лететь в любом случае, поскольку и билеты назад не сдать, и, в крайнем случае, можно купить любое другое авто из списка. Правда, хотелось уже только Audi, поэтому я понадеялся на удачу.

Обойдя несколько крупных автохаусов в Бремене и Гамбурге, я понял, что поиски моей идеальной машины могут затянуться. Ни одного достойного экземпляра я не нашел. Когда я ужинал в Гамбурге и пребывал в плохом настроении от увиденного за день, мой знакомый немец по имени Томас, у которого мы с супругой гостили, поведал, что рядом с его домом открылся новый автосалон Audi. Я скептически отнесся к этой идее. Думал, что официалы «накручивают» высокий ценник на б/у автомобили, которые сами продают. Однако с утра мы все же приехали на место. Автосалон раскинулся по обе стороны дороги: с одной стороны — новые машины, с другой — б/у с гарантией. Честно говоря, какие из них новые, а какие нет, сразу и не поймешь.

Читать еще:  Отзывы вольво s90 1998 года

И наконец, я увидел свою машину! Я понял это, даже не садясь в нее. Все в ней было гармонично: темный цвет кузова и светлый комбинированный салон, бензиновый мотор, пробег в 64 тыс. км, единственный владелец (не фирма, а физлицо), история, гарантия, все ключи, дополнительный комплект оригинальных литых дисков 16″ с зимней резиной, на самой машине — 17″ с новой летней резиной.

Обзор AUDI A4 B8

Четвертое поколение Ауди А4 начали производить в 2008 году, а закончили выпуск в 2015, при этом в 2011 году прошел рестайлинг модели. A4 2007-2015 выпускалась в двух кузовах Седан (Sedan) и Универсал (Avant). Линейка силовых агрегатов B8-го кузова весьма широка: это и бензиновые 1.8TFSI (120, 160, 170л.с.) , 2.0TFSI (180, 211, 225л.с.) 3.0TFSI (272л.с.) и 3.2FSI (265 л/сил); и турбодизельные: 2.0TDI с различными настройками мощности (120, 143, 150, 170, 177, 190л.с.) 2.7TDI (190л.с.) и 3.0TDI (204, 240, 245 лошадиных сил).

Рестайлинг 2011 года изменил не только интерьер салона ( видоизменилась приборная панель и центральная консоль), внешний вид (немного изменился дизайн бамперов, решетки радиаторов, появились фары головного света с трапециевидными светодиодными ходовыми огням), но так же и изменилась линейка двигателей. Из выпуска выпал мотор 3.2FSI (CALA), ему на смену пришел 3.0TFSI (CMUA, CRED). Так же вместо 1.8TFSI (CDHB) — 160 л.с. и 250Нм крутящего момента, начали устанавливать двигатель того же объема, но со 170л.с. (CAHA) и 320Нм крутящего момента. Расход топлива всех бензиновых моторо сократился на 7-8%, в большей степени это заслуга системы Старт/Стоп и в появлении электромеханического усилителя руля, которых на дорестайле не было. В линейки дизелей так же произошли изменения с приходом рестайлинга: Появилось 2 новых турбодизеля с объемами 2.0л. — 136 и 163 л.с. Взамен топового 2.0TDI со 170л.с. и 350Нм крутящего момента, пришел 2.0TDI со 177л.с. и 380Нм. При этом остались без изменений дизельные турбо-моторы 1.8 — 120л.с. и 2.0 — 143л.с.. Так же в линейке находятся V6 турбодизеля с 204 и 245 лошадиными силами. Кроме того, изменения 2011 года коснулись и подвески — сместили точки крепления задних рычагов и перенастроили амортизаторы.

Модификации и характеристики двигателей Audi A4 B8 1.8 и 2.0 TFSI

Больше других распространены турбобензиновые моторы 1.8 и 2.0 TFSI. И вот, как назло VAG-у, эти моторы и есть самые проблемные. Первой проблемой «турбобензина» считают «масложор» вплоть до 1.5 литров на тысячу км. А появляется эта проблема часто уже на 30-40 тысячах км пробега. Причина этого явления кроется в неудачной конструкции ЦПГ(цилиндро-поршневая группа). Официальные сервисы производят контрольный замер, и, если его результаты превышают показатель расхода в 0.5 литров на пробег в тысячу км, то дилеры меняют по гарантии всю поршневую группу. Обычно, после этого «масложор» уходил. Производитель начал выпускать автомобили с доработанной ЦПГ в 2011 году.

Внешние отличия дорестайла и рестайла Ауди А4 Б8:

Клапан маслоотделителя может залечь, что также будет способствовать потреблению масла. Происходит такое обычно на пробеге 30-50 тысяч км. Можно, конечно, его без конца чистить и чистить, но лучшим выходом будет замена. Этого надолго избавит от проблемы.

Есть у Ауди А4 B8 еще одна крупная проблема, но не такая частовстречающаяся как «масложор» — перескок ГРМ цепи на пару звеньев. Обычно «болеют» этим моторы, выпущенные до 2011 года. Симптомами случившегося перескока будут служить цокотание, треск или дребезг при запуске двигателя на холодную либо вовсе отказ мотора заводиться. Эта неисправность возникает из-за растяжения цепи ГРМ, поломки ее натяжителя или из-за того, что запорный клапан фазовращателя вышел из строя. Лечится заменой поврежденных узлов.

Модификации и характеристики дизельных двигателей Audi A4 B8

Мотор 2.0TDI ценится автолюбителями из-за его надежности. Редко, но все же возникали случаи замены маховика на малых пробегах. На больших же пробегах часто забивается сажевый фильтр, и мотор перестает «тянуть». Фильтр обладает функцией самоочистки при степени его забитости на 40 процентов и более, но из-за преждевременного отказа ответственных датчиков этого не происходит, и фильтр полностью забивается. Большинство автовладельцев после этого удаляют «сажевик» и перепрошивают ЭБУ для корректной работы двигателя.

Турбодизельный мотор оснащен ременным приводом ГРМ с интервалом замены в 180 тысяч км. Но на практике, в наших условиях лучше столько не ждать, а менять его на 100-120 тысяч км пробега.

Остальные малораспространенные двигатели не имеют каких-то массовых серьезных поломок.

Нельзя не сказать о еще двух слабых местах моторов этой модели Ауди. Первый – течь водяного насоса на 70-90 тысячах км пробега. Второй – скорый износ гидравлической подушки двигателя (на пробегах 50-60 тысяч км).

Комплектовались Ауди А4 в B8-ом кузове шестиступенчатой «механикой», вариатором Мультитроник, классической АКПП Типтроник (как правило, на полноприводных 3.0ТДИ и 3.2ФСИ) и 7-ступенчатым «роботом» S-троник (на полноприводных 2.0 ТФСИ).

«Механика» и классический «автомат» – вот две самые надежные коробки у этой Ауди. Вариатор уже конечно понадежнее, чем на предшествующей А4 B7, но все же иногда на почти 100-тысячных пробегах отмечаются проблемы в его работе. Самый нерекомендуемый к покупке вариант – А4 с коробкой-роботом(S-tronic) — та же самая ДСГ(DSG), которая ставится на автомобили Volkswagen и Skoda. Основные жалобы в его работе на пинки и жесткое переключение. Причем, пик проблемы приходился на 50-60 тысяч км. Дилеры обычно перешивали ЭБУ коробки при первом обращении, но от замены пресловутого мехатроника практически никому уйти не удавалось, что и делали при повторном обращении к «официалам».

Трансмиссия полноприводных версий, как и на предшествующей модели, на высоте. Массовых одинаковых проблем в ее работе не было выявлено.

В морозную погоду частенько можно услышать постукивание спереди и сзади подвески при пересечении неровностей на А4. Обычно это стучат «уставшие» амортизаторы, причем «устать» они могут уже на 30-тысячном пробеге. Визуально их неисправность определяется по наличию течи на корпусе. А вот ресурс рычагов подвески достоин уважения – более 100 тысяч км пробега. Но, как говорится: «в семье не без урода» — шаровая опора на нижних передних рычагах начинает стучать уже на 60-70-тысячном пробеге. Отдельно шаровую не заменить, поэтому или приходится менять целиком рычаг, или его реставрировать.

Подшипники передних ступиц «живут» около 60-70 тысяч км. Примерно на таком же пробеге стоит начинать тщательно следить за пыльниками наружных ШРУСов – обычно к этому времени они начинают трескаться.

Иногда может течь рулевая рейка. Часто встречались случаи стуков в рейке, но, как правило, они появлялись после встречи с хорошей ямой на скорости.

Некоторым обладателям А4 пришлось столкнуться с отслаивавшейся на передних крыльях краской по арочной кромке. Такая проблема была свойственна автомобилям 2008-2010 годов выпуска. Случаи довольно редки, возможно, виноват в этом заводской брак партии крыльев.

Большое удивление вызывает передняя оптика, которая работает почему-то по принципу пылесоса: втягивает внутрь всякий мусор и насекомых. А засасывает грязь в фары через трубки вентиляции, фильтры которых не справляются со своей работой на должном уровне. Но, «голь на выдумку хитра» — маленький кусочек поролона защитит трубку лучше всякого заводского фильтра. Еще головная оптика и противотуманки могут помутнеть. Также были отмечены случаи выхода из строя электромоторчика крышки бензобака (обычно такое происходит на 50-70 тысячах км).

Салон Ауди А4 не склонен к скрипам. Редкие звуки могут исходить от задней полки или дверной обшивки.

На машинах 2008-2009 годов производства отмечено потускнение дисплея со временем. Причина в перегоревших лампах подсветки. На 100-тысячном пробеге могут возникнуть неполадки в работе моторчика печки. Зимой может «подглючивать» система доступа в автомобиль без ключа «Кейлесс».

В общем, Ауди А4 B8 вполне себе достойный автомобиль, но не во всех его комплектациях. Рекомендуются к покупке версии после 2011 года без TSI моторов и роботизированных КПП.

Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Ауди А4 Б8:


Краш тест Audi A4 B8: