2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о заработке на своем зерновозе в 2016

ребята! кто соскачил с зерновоза на фуру, есть смысл? заработак больше в год, . (Страница 1 из 2)

Автомобильный форум Приднестровья → Водители → ребята! кто соскачил с зерновоза на фуру, есть смысл? заработак больше в год, .

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 35

1 Тема от Папа Римский 2012-03-27 03:11:35

  • Папа Римский
  • Member
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2009-02-21
  • Сообщений: 15

Тема: ребята! кто соскачил с зерновоза на фуру, есть смысл? заработак больше в год, .

ребята! кто соскачил с зерновоза на фуру, есть смысл? заработак больше в год, работа постоянно, понятно что в чистом ну а так не жалеете?

2 Ответ от Semionych 2012-03-27 14:23:00

  • Semionych
  • Member
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2008-08-01
  • Сообщений: 152

Re: ребята! кто соскачил с зерновоза на фуру, есть смысл? заработак больше в год, .

На зерновозе не работал но на фуре з/п30-45 за пол месяца

3 Ответ от Andre Й 2012-03-27 14:28:00

  • Andre Й
  • Member
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2012-03-11
  • Сообщений: 157

Re: ребята! кто соскачил с зерновоза на фуру, есть смысл? заработак больше в год, .

после хомяка на фуре лучше по любому.

4 Ответ от Semionych 2012-03-27 14:31:00

  • Semionych
  • Member
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2008-08-01
  • Сообщений: 152

Re: ребята! кто соскачил с зерновоза на фуру, есть смысл? заработак больше в год, .

Ясен хуй. Постоянно чистый и т.д

5 Ответ от Andre Й 2012-03-27 14:35:00

  • Andre Й
  • Member
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2012-03-11
  • Сообщений: 157

Re: ребята! кто соскачил с зерновоза на фуру, есть смысл? заработак больше в год, .

это да,и в кармане есть разница:)Я после татара савка сел на Ман воще было ощутимо,хотя и работал на хозяйском,а теперь на себя работаю Еслиб не ушел с него так бы и трудился на дядю.

6 Ответ от Semionych 2012-03-27 14:40:00

  • Semionych
  • Member
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2008-08-01
  • Сообщений: 152

Re: ребята! кто соскачил с зерновоза на фуру, есть смысл? заработак больше в год, .

Я на хозяина но меня все устраивает.Я на актросе.Машина нормальн

7 Ответ от Andre Й 2012-03-27 14:48:00

  • Andre Й
  • Member
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2012-03-11
  • Сообщений: 157

Re: ребята! кто соскачил с зерновоза на фуру, есть смысл? заработак больше в год, .

на мерене и хомяке можно,Я думал на татаре,тогда только вопрос в том что будешь чистый и всё.

8 Ответ от Semionych 2012-03-27 14:50:00

  • Semionych
  • Member
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2008-08-01
  • Сообщений: 152

Re: ребята! кто соскачил с зерновоза на фуру, есть смысл? заработак больше в год, .

Я на фуре на мерсе

9 Ответ от Andre Й 2012-03-27 14:52:00

  • Andre Й
  • Member
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2012-03-11
  • Сообщений: 157

Re: ребята! кто соскачил с зерновоза на фуру, есть смысл? заработак больше в год, .

Я не глянул кто пишет,где щас находишься,в рейсе? Я на Фреде рефе.

10 Ответ от Semionych 2012-03-27 15:02:00

  • Semionych
  • Member
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2008-08-01
  • Сообщений: 152

Re: ребята! кто соскачил с зерновоза на фуру, есть смысл? заработак больше в год, .

Не ща дома в апреле поеду ща напарник работает

11 Ответ от Semionych 2012-03-27 15:03:00

  • Semionych
  • Member
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2008-08-01
  • Сообщений: 152

Re: ребята! кто соскачил с зерновоза на фуру, есть смысл? заработак больше в год, .

Я на вим-биль-дане в основном работаю фура мешок далеко не езжу

12 Ответ от Andre Й 2012-03-27 15:05:00

  • Andre Й
  • Member
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2012-03-11
  • Сообщений: 157

Re: ребята! кто соскачил с зерновоза на фуру, есть смысл? заработак больше в год, .

Я тоже дома ремонт,к лету готовлю,бля пришел из Саранска фура гремит от их дорог,воще не их там.

13 Ответ от Semionych 2012-03-27 15:09:00

  • Semionych
  • Member
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2008-08-01
  • Сообщений: 152

Re: ребята! кто соскачил с зерновоза на фуру, есть смысл? заработак больше в год, .

Ща везде такие дороги

14 Ответ от Semionych 2012-03-27 15:10:00

  • Semionych
  • Member
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2008-08-01
  • Сообщений: 152

Re: ребята! кто соскачил с зерновоза на фуру, есть смысл? заработак больше в год, .

Куда можно ездить так это москва-нижний новгород

15 Ответ от Andre Й 2012-03-27 15:18:00

  • Andre Й
  • Member
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2012-03-11
  • Сообщений: 157

Re: ребята! кто соскачил с зерновоза на фуру, есть смысл? заработак больше в год, .

Да ни везде но там воще жесть,да у нас в центальной части дороги ещё норма, Я из нижнего недавно решил срезать путь домой и пошёл ни через москву а на Касимов на Волгоградку,бля всё проклял,нет дороги местами воще,как в Челябинске.

Как водители зерновозов обманывают владельцев техники

Мощные грузоподъемные зерновозы повсеместно используются в сельском хозяйстве. Грузовики являются незаменимыми помощниками для транспортировки собранного урожая и с легкостью перевозят различные виды зерновых как с полей в зернохранилища и элеваторы, так и далее на железнодорожные станции и в морские порты.

Но с использованием таких машин связаны и определенные риски для бизнеса. Их применение требует строгого учета и контроля, иначе у наемных водителей появляется соблазн не целевого использования техники для создания себе дополнительного заработка.

Характерен один случай, рассказанный владельцем небольшой транспортной компании. Водитель новенького зерновоза из-за неаккуратной езды сильно повредил колесо грузовика стоимостью в несколько сотен долларов. Руководство компании приняло решение оштрафовать нерадивого шофера на одну зарплату, чтобы возместить проведенный ремонт. Но, к огромному удивлению владельцев бизнеса, это нисколько не огорчило водителя. Получается, у него есть намного более прибыльный источник дохода, чем официальная зарплата. А вот когда бизнесмены решили установить gps-трекер на машину, шофер был сильно расстроен из-за потери возможностей для своих «левых» заработков.

Как же наемные водители зерновозов обманывают своих работодателей и обеспечивают себе дополнительную финансовую прибыль с помощью служебной техники? Давайте рассмотрим наиболее типичные случаи незаконного использования грузовиков и способы борьбы с ними при помощи системы gps-мониторинга.

Обман на топливе из-за перегруза зерновоза

При перевозке урожая с полей зерно в машины могут засыпать с перегрузом, ведь весов на полях нет. Такой лазейкой активно пользуются водители для оправдания повышенного расхода топлива: по их словам, груженый сверх нормы зерновоз потребляет гораздо больше горючего чем обычно.

На самом деле, водители в этом случае сильно лукавят. Согласно неоднократно проведенным исследованиям, даже двукратное превышение тоннажности современной модели грузовика приводит к увеличению расхода дизтоплива не более чем на 20-30%. Шоферы же пользуются незнанием владельцев этих технических аспектов эксплуатации зерновозов и попросту сливают топливо из бака для последующей перепродажи.

Чтобы минимизировать подобные махинации, лучше всего действовать следующим образом. Владельцу нужно четко замерить расход горючего на всех этапах перевозки при различной загрузке зерновоза. Для этого в течение нескольких дней владелец или его доверенное лицо постоянно ездит вместе с шофером, фиксируя все пополнения топлива и его расход согласно пройденного километража и загрузки зерном грузовика. После проведения таких натурных испытаний владелец машины точно знает расход горючего в зависимости от нагрузки.

Далее величина потребления топлива на 100 километров пробега автомобиля вносится в систему спутникового мониторинга. С этого момента пристальный контроль за водителями не нужен: система сама отследит, сколько километров прошла та или иная машина, автоматически рассчитает потребление горючего и предоставит владельцу полный отчет по каждой машине.

Как показывает практика, после введения таких мер учета расходы на топливо в компании резко уменьшаются в среднем на 37% в месяц. Правда, при этом наблюдается и резкий всплеск увольнений водителей. Но с другой стороны, зачем у себя держать шофера, который постоянно ворует? Проще найти хорошего честного водителя и держать его у себя, периодически поощряя его за перевыполнения плана. Регулярные премии передовикам обойдутся вам гораздо дешевле оплаты непомерных счетов на топливо, расходуемого без какого-либо учета.

Читать еще:  Митсубиси ек вагон отзывы

Контроль местоположения грузовика

Еще одна распространенная проблема с водителями техники – это их безответственное отношение к работе. Нерадивые шоферы частенько нарушают график отгрузок, предпочитая достаточно вольно трактовать понятие «рабочая смена», естественно, в свою пользу. Нередко бывает, что машина, вышедшая из автопарка, на поле приезжает только через пару часов, хотя вся дорога обычно занимает около 40 минут. Где они ездят, спросите вы? Да где угодно. Могут заехать домой или съездить по своим делам, контроля-то все равно нет. А владельцу можно что-то наврать по поводу того, что «двигатель как-то странно чихает» или «ну надо же было заехать давление в колесах проверить».

Чтобы водители не манкировали своими обязанностями, владельцу автопарка нужен надежный инструментарий для четкого контроля местоположения техники в любое время суток. Небольшой gps-трекер, установленный на каждую машину, покажет, где сейчас едет та или иная машина и продемонстрирует на карте полный маршрут поездок. Теперь шоферу будет сложно объяснить, почему его грузовик вместо указанного им автосервиса находился в указанное им время в совершенно другом месте.

Более того, владелец может составить и ввести в систему мониторинга график поездок, согласно которому каждый автомобиль должен передвигаться по указанному маршруту и проходить определенные контрольные точки в заранее рассчитанное время. При нарушении заданного графика движения владелец сразу же получает уведомления от системы, что та или иная машина отклонилась от маршрута или не прибыла на поле или элеватор в оговоренное время.

После получения такого сообщения руководителю достаточно созвониться с водителем и выяснить причину задержки: возможно, с машиной произошла поломка, и нужна срочная помощь. Ну а если водитель решил лишний раз «не надрываться», то у владельца есть хороший повод вовремя избавиться от нерадивого сотрудника.

Хищение и незаконная торговля урожаем

Еще один популярный способ подзаработать у водителей – это перепродажа перевозимого урожая. На общем объеме в 24 тонны грузоподъемности зерновоза потеря полтонны не так уж и видна. В то же время водителю такая торговля «налево» приносит довольно-таки внушительные барыши: успевая за день сделать десяток рейсов, водитель может легко «сэкономить» 5-8 тонн зерна и прилично подзаработать на его перепродаже.

При отсутствии тщательного контроля сделать подобную «усушку-утряску» для нечистого на руку шофера довольно просто. По дороге на элеватор груженый зерновоз заезжает на площадку к перекупщику, где пара нанятых студентов быстро сгружают лопатами полтонны зерна прямо из грузовика.

Если же на каждом зерновозе стоит gps-трекер, то проделать подобную махинацию шоферу вряд ли удастся. Просматривая маршрут поездки грузовиков, владелец сразу увидит на карте странные отклонения от маршрута и незапланированные остановки. Если шофер заезжает туда каждый раз по пути с поля, владельцу достаточно вовремя приехать на эту площадку, чтобы поймать нерадивого сотрудника на месте преступления. После этого водитель не только потеряет работу, но и возместит все причиненные убытки, если не захочет поближе познакомиться с отечественной судовой практикой.

Система gps-мониторинга от компании GPSavto

Наладить четкий контроль за зерновозами и другой сельскохозяйственной техникой поможет компания GPSavto, которая работает на рынке спутникового мониторинга с 2011 года. Решения нашей компании по слежению за транспортом нашли широкое применения в различных сферах бизнеса и помогли сэкономить их владельцам значительные суммы денег.

Так, по отзывам наших постоянных клиентов, только на расходах на топливе ежемесячная экономия в автопарке из 10 грузовиков составила более 10 тысяч долларов. Кроме того, владельцы бизнеса получили удобный инструмент для наглядного контроля за местоположением техники, благодаря чему количество случаев не целевого использования грузовиков снизилось в среднем на 40%.

Стоимость оборудования одного автомобиля системой отслеживания составляет $212

Абонплата за один автомобиль составляет 150 грн/мес

Поделитесь с друзьями в социальной сети!

Перевозка зерна как бизнес

Сегодня Россия входит в пятёрку крупнейших экспортёров зерновых культур с мощным внутренним рынком аграрной продукции. Общий объём производства зерна в 2018 году приближается к показателю 138,130 млн., которые требуют грамотно организованной транспортировки этого стратегически важного товара по всем направлениям. Такие успехи позволяют строить самые оптимистичные прогнозы о продолжении интенсивного развития этой отрасли в ближайшем будущем. В этих условиях перевозка зерна как бизнес рассматривается многими компаниями и частными перевозчиками в качестве самого востребованного направления для обслуживания постоянных хорошо оплачиваемых маршрутов.

Задаваясь вопросом, как заработать на перевозке зерна, необходимо изучить особенности регионального рынка аграрных культур, потому что в нашей стране из-за обширной территории в различных регионах наблюдаются принципиально разные показатели урожайности. При этом погодные условия играют решающую роль, способную неожиданно вывести на первые позиции северные области, понизив урожайность в южных регионах.

Особенности зернового рынка России

  1. Сильная зависимость от погоды и цены энергоносителей.
  2. Основной акцент на выращивании пшеницы третьего, четвёртого и пятого класса.
  3. Ближайшие конкуренты – Казахстан и Украина (первое место в мире по экспорту ячменя и подсолнечного масла).
  4. Необоснованно тяжёлая налоговая нагрузка, которая тормозит развитие отрасли.
  5. Наличие большого количества посредников, занимающихся «серыми» схемами по возврату НДС.
  6. Основная ставка на перевозку железнодорожным и автомобильным транспортом.
  7. Дефицит современных зерновозов, способных быстро и безопасно перевозить значительные объёмы сыпучей аграрной продукции.

Стандартная схема, по которой работают крупные экспортёры зерна, включает в себя следующие этапы:

  • закупка зерновых культур у производителей;
  • доставка закупленной продукции зерновозами в крупные элеваторные комплексы;
  • обработка, сортировка и хранение зерна;
  • развоз зерновозами к речным и железнодорожным терминалам;
  • доставка сырья производителю

Таким образом, зерновозы активно используются на всех этапах, что позволяет перевозчикам работать с полной загрузкой, особенно в период сбора урожая. В межсезонье также осуществляется достаточное количество рейсов, связанных с экспортными операциями.

Остаётся одна проблема – где найти заказчиков и как заключить договор на перевозку зерна, который будет учитывать интересы обоих сторон. Об этом мы расскажем в следующих параграфах этой статьи.

Как осуществляется перевозка зерна?

Особенности злаковых культур легли в основу Правил перевозки зерна автотранспортом. Транспортировка такой достаточно капризной продукции должна осуществляться специальным транспортом – зерновозами, которые представлены следующими спецификациями грузовых автомобилей (грузоподъёмностью 10-30 тонн):

При этом должны соблюдаться следующие требования:

  1. Если влажность злаковых культур превышает 15%, то перевозка такой продукции в таре запрещается.
  2. В процессе погрузки насыпным методом необходимо обеспечить эффективную трамбовку зерна в местах стыков кузовных платформ с бортами.
  3. Перевозка на открытых бортовых зерновозах требует накрытие бурта брезентом.
  4. Естественные потери не должны превышать – при транспортировке в таре 0,05 %, и при открытой перевозке – 0,07% от общей массы груза.
  5. В целях повышения контроля осуществляется взвешивание загруженного автомобиля перед рейсом и в пункте назначения, а также взвешивание транспортного средства после разгрузки.
  6. Для минимизации потерь зерновозы проходят тщательный технический осмотр перед каждым рейсом. Особый акцент делается на тестировании тормозной и рулевой системы, а также на состоянии кузова, который должен быть чистым и сухим.
  7. Все автомобили этой категории в обязательном порядке оснащаются средствами для тушения огня.
  8. Если перевозка зерна осуществляется в закрытых кузовах, то в этом случае в кузовном пространстве должна работать эффективная система вентиляции.
  9. Транспортировка зерновых требует наличие санитарных разрешений и сертификата качества перевозимой продукции.
  10. Основная тара для перевозки зерновых – это сухие мешки из натурального волокна с плотным плетением.

Всегда стоит помнить, что зерно отличается высокой гигроскопичностью, то есть быстро впитывает влагу, что может привести к порче и даже полной гибели продукции. Наличие в зерновых вредных насекомых – ещё один негативный фактор, способный нанести значительный урон грузу в процессе транспортировки и дальнейшего хранения.

В подобных проектах остаётся ещё один важный вопрос — как рассчитать стоимость перевозки зерна, от которой напрямую зависит рентабельность перевозки. Обычно в этой отрасли существуют фиксированные тарифы, которые могут изменяться от сезона к сезону. Как правило, заказчику выставляется счёт, исходя из стоимости перевозки 1 тонны зерна.

Читать еще:  Отзывы киа соренто 2 2 дизель

Где искать зерновозы и заказчиков?

Сегодня передовые технологии интернета помогают аграрным хозяйствам быстро найти необходимый транспорт для перевозки зерновых культур. На портале Cargocash вы сможете получить доступ к широкой базе данных, в которую внесены ответственные перевозчики. Благодаря оперативной системе поиска, который можно уточнять с помощью различных фильтров, вы сможете оценить предложения различных компаний и частных предпринимателей, имеющих в своём распоряжении зерновозы.

С другой стороны владельцы такого спецтранспорта на нашем сайте могут самостоятельно искать выгодные заказы, публикуя собственные объявления в соответствующих категориях. При этом уведомление обо всех откликах будут приходить к вам на электронную почту. Такие эффективные инструменты однозначно помогут всем, кто думает над тем, как заняться перевозкой зерна без вложений в дорогостоящую рекламу.

На собственном КАМАЗе можно зарабатывать от 100 000 рублей в месяц, но у нас не получилось. Проверенные рекомендации для потенциальных владельцев грузовиков

Денег много не бывает! Так считает подавляющее количество людей. И действительно, сколько бы мы не зарабатывали, нам все равно не хватит на всё. Чем больше денег у нас появляется, тем больше запросов возникает. Наверное многим знакома ситуация — сидишь на работе и думаешь, где бы еще заработать денег.

Reconomica подкинула вам уже массу идей как для основного заработка, так и для подработки. Сегодня речь пойдет о грузовиках-работягах, о КАМАЗах. Вы узнаете, как приобрести в собственность этот грузовой автомобиль, как правильно его эксплуатировать в строительной и других сферах, а главное — как получать с этого стабильно высокий доход.

Мы решили приобрести КАМАЗ для дополнительного заработка

Меня зовут Новинская Анна Владимировна, в 2015 году на моей основной работе была угроза сокращения, на тот момент мне было 27 лет, я была замужем, детей не было. Мы начали задумываться с мужем о пополнении в семействе, но наличие кредитов и нестабильное положение с моей работой, конечно, пугало, поэтому мы пришли к решению о дополнительном заработке. После раздумий, обсуждений и подсчетов мы решили приобрести грузовик, а именно КАМАЗ , нанять водителя и начать зарабатывать.

Примерные расчеты перед покупкой

Вопрос о том, где работать, у нас не стоял. У мужа близкий друг много лет работает на КАМАЗе на одну строительную фирму, очень ответственно относится к своей работе, к его рекомендациям прорабы прислушиваются, и в начале сезона, когда им требовались рабочие, он порекомендовал нас, а в апреле мы приступили к работе.

КАМАЗ просто необходим на строительных площадках

Компания работает только с юридическими лицами по безналичному расчёту, т.е. после отработанных дней в офис фирмы сдаются накладные, путеводные листы, акт приема-передачи выполненных работ и счета на оплату.

Для сотрудничества мы оформили ИП с упрощенной системой налогообложения, то есть налог на прибыль составлял 6% и 27 000 рублей в год отчисления в пенсионный фонд.

Как правило, грузовики требуются для строительной деятельности, а она сезонная и зависит от погоды (в дождь работы не производятся), сезон начинается в конце апреля и заканчивается осенью. Мы работали над строительством дорог.

В 2014 году в этой строительной фирме была почасовая оплата, работа осуществлялась в вечерние часы, с 20.00 до 6.00. Всего получается 10 часов, один час работы стоил примерно 650 рублей. Наши расчеты: 10 часов по 650 рублей – 6 500 рублей за ночь, из них 1 500 рублей – заработная плата водителю, около 1 000 рублей – расход на топливо (солярка), примерно 200 рублей масло, 390 рублей – налог. Ожидаемая чистая прибыль — примерно 4 000 рублей за ночь.

Реальные доходы за сезон

КАМАЗ 2000 года выпуска грузоподъемностью в 13 тонн мы приобрели в ноябре 2015 года за 330 000 рублей, работа началась в апреле 2016 года. Строительная фирма решила изменить систему оплаты — более выгодную для них, но невыгодную для владельцев машин — оплачивались теперь не часы рабочего времени, а перевозимые тонны.

Одна тонна крошки асфальта стоила примерно 120 рублей. Спил асфальта происходит очень медленно, за ночь рейсов получалось от одного до трех — это максимум. Если посчитать чистую прибыль за ночь, 1 560 рублей примерно – 1 рейс, 3 рейса – 4 680 рублей, из них примерно 280 рублей налог, 1 500 рублей – водителю, 1 000 рублей – топливо, 200 рублей примерно масло. Получается примерно 2 590 рублей за ночь, что меньше почти на 35% наших изначальных расчетов.

Еще нашей ошибкой было незнание стоимости ремонта грузовика, КАМАЗ можно сравнить с конструктором, если одна деталь работает исправно, другая обязательно ломается, и так бесконечно.

Ремонтировать КАМАЗ не только трудно, но и дорого

С учетом ремонта, налоговых отчислений, вычета заработной платы водителю и стоимости топлива в месяц прибыль составляла около 20 000 рублей, периодически были еще дополнительные доходы за перевозку песка и мусора у частных лиц. За 2016 год дополнительный доход составил примерно 20 000 рублей.

Получается, за сезон работы в 2016 году заработок составил примерно 160 000 рублей. А в октябре при совершении очередного рейса КАМАЗ встал и перестал заводиться. Понадобился капитальный ремонт, который вышел примерно в 100 000 рублей, то есть чистая прибыль за сезон составила около 60 000 рублей, что совершенно не оправдывает все затраченные на это усилия.

Решено! КАМАЗ надо продать

В 2017 году перед началом работ мы приняли решение о продаже грузовика, так как очень много усилий и нервов на него затрачивается. При каждом телефонном звонке после 20.00 вздрагиваешь, ожидая звонок водителя, что что-то опять случилось. Засыпаешь с мыслью: хорошо ли пройдет ночь, или опять будет дождь (в дождь работы не велись), или поломка, или что-нибудь еще.

Мы приняли решение — КАМАЗ надо продать

С учетом экономической обстановки в городе выставленные счета оплачивают с большой задержкой (раз в 2 месяца), т.е. долгое время на обслуживание и работу приходится расходовать денежные средства из основного источника дохода, а даже месяц работы КАМАЗа составит примерно 81 000 рублей, что по нашим меркам не так уж и мало.

Ошибки, которые были допущены

Анализируя период работы с КАМАЗом , мы с мужем пришли к выводу, что ошибки были допущены вследствие неопытности, а именно:

  • Несвоевременный ремонт системы смазки двигателя: изначально отрегулировав и полностью наладив эту систему, капремонт обошелся бы в гораздо меньшую сумму.
  • Уточнение всей информации по условиям труда и оплаты, т.е. наши изначальные расчеты не оправдались из-за недостаточной информации.

Наши советы — что нужно учесть перед покупкой

Для эффективной работы и получения максимальной прибыли перед покупкой грузовика рекомендую:

  1. Оценить стоимость и состояние приобретаемой машины. Новый КАМАЗ стоит более 2 000 000, да, он новый, но к тому времени, как он начнет себя окупать, обязательно понадобится ремонт той или иной запчасти. Мы пришли к выводу, что КАМАЗ с пробегом приобретать выгоднее.
  2. Не торопиться с покупкой машины, изучить рынок. Возможно, в другом городе в продаже появится грузовик по техническому состоянию лучше и дешевле на пару сотен тысяч.
  3. Решить, где найти работу для КАМАЗа, ознакомиться: как и в какие сроки будет оплата.
  4. Зарегистрировать юридическое лицо, так как организации, как правило, не сотрудничают с физическими лицами. Продумать, что лучше открыть — ИП или ООО, какая форма налогообложения будет, кто будет оформлять и выставлять счета на оплату.
  5. Изучить, где выгоднее приобретать запчасти, какие детали лучше покупать новые, а какие можно с авторазборов, их стоимость, как производить ремонт — самостоятельно или в сервисах.
  6. Решить, кто будет водителем КАМАЗа. Нанимать водителя – уменьшение прибыли, но это возможность совмещать с основной работой. К выбору водителя надо отнестись серьезно, лучше выбирать именно с опытом работы на КАМАЗе.

У знакомого был недобросовестный водитель, он не только сливал часть солярки, но и, как оказалось, периодически работал в наркотическом опьянении.

Мы не сразу нашли хорошего водителя, но и с хорошим водителем у нас случилось происшествие: при совершении рейса пробило колесо, водитель сначала должен был спустить с него воздух. Он поторопился, и стал снимать накаченное колесо.

Читать еще:  Отзывы о грейт вол ховер н5

Замена колес на КАМАЗе требует четкого соблюдения техники безопасности

В итоге, под давлением воздуха из колеса вылетела какая-то часть с осколками, и осколки попали водителю в глаза, его увезли на скорой. В больнице сделали операцию по извлечению осколков, зрение он не потерял и через три недели полностью восстановился, а мы с мужем чуть не поседели.

  1. Не допускать перегруза. За большее количество тонн и оплата больше, но сотрудники полиции внимательно следят за перевозимым весом. В вечернее время пост ДПС останавливает и проверяет почти все грузовики (есть специальные весы), при обнаружении перегруза машину эвакуируют, составляют рапорт, выписывают штраф, а как всем известно, штраф на юридическое лицо гораздо больше, чем на физическое. Хотя и на физическое при эвакуации грузовика штраф немалый, убытки в этом случае превосходят доходы за лишние тонны.

Опыт наших знакомых в приобретении КАМАЗа

Друг мужа очень долго совмещал основную работу с такой подработкой, изначально у него также был КАМАЗ на 13 тонн. Потом он приобрел машину на 20 тонн, ушел с основной работы, зарегистрировал ООО, и сам на себя работает. Чистая прибыль составляет около 100 000 рублей в месяц.

КАМАЗ остается лидером на российском рынке грузовиков

Другой знакомый также приобрел КАМАЗ на 13 тонн, он хотел сам работать, но они не продумали, где найти работу. Работу они так и не нашли, машину пришлось продать.

Сейчас в нашем городе, я проживаю в Самаре, ведется активная подготовка к чемпионату мира по футболу, достраивается стадион и обновляются дороги. Работы много, но оплата за нее значительно ниже, чем средняя оплата работы была в 2014 году, оплату по счетам также задерживают.

Неудачный опыт — тоже опыт

Приобретение КАМАЗа – интересный опыт, пусть и не самый легкий. Да, надежды и расчеты не оправдались, в чем мы сами и виноваты, т.к. расчеты производили по устаревшим данным, не ознакомились с изменившейся ситуацией на рынке. Совмещение такой подработки с основной работой требует очень много сил, к этому нужно быть готовым. Мы не были готовы, поэтому после окончания сезона с мужем выдохнули с облегчением и решили его продать.

Перевозка зерна как бизнес

Сегодня Россия входит в пятёрку крупнейших экспортёров зерновых культур с мощным внутренним рынком аграрной продукции. Общий объём производства зерна в 2018 году приближается к показателю 138,130 млн., которые требуют грамотно организованной транспортировки этого стратегически важного товара по всем направлениям. Такие успехи позволяют строить самые оптимистичные прогнозы о продолжении интенсивного развития этой отрасли в ближайшем будущем. В этих условиях перевозка зерна как бизнес рассматривается многими компаниями и частными перевозчиками в качестве самого востребованного направления для обслуживания постоянных хорошо оплачиваемых маршрутов.

Задаваясь вопросом, как заработать на перевозке зерна, необходимо изучить особенности регионального рынка аграрных культур, потому что в нашей стране из-за обширной территории в различных регионах наблюдаются принципиально разные показатели урожайности. При этом погодные условия играют решающую роль, способную неожиданно вывести на первые позиции северные области, понизив урожайность в южных регионах.

Особенности зернового рынка России

  1. Сильная зависимость от погоды и цены энергоносителей.
  2. Основной акцент на выращивании пшеницы третьего, четвёртого и пятого класса.
  3. Ближайшие конкуренты – Казахстан и Украина (первое место в мире по экспорту ячменя и подсолнечного масла).
  4. Необоснованно тяжёлая налоговая нагрузка, которая тормозит развитие отрасли.
  5. Наличие большого количества посредников, занимающихся «серыми» схемами по возврату НДС.
  6. Основная ставка на перевозку железнодорожным и автомобильным транспортом.
  7. Дефицит современных зерновозов, способных быстро и безопасно перевозить значительные объёмы сыпучей аграрной продукции.

Стандартная схема, по которой работают крупные экспортёры зерна, включает в себя следующие этапы:

  • закупка зерновых культур у производителей;
  • доставка закупленной продукции зерновозами в крупные элеваторные комплексы;
  • обработка, сортировка и хранение зерна;
  • развоз зерновозами к речным и железнодорожным терминалам;
  • доставка сырья производителю

Таким образом, зерновозы активно используются на всех этапах, что позволяет перевозчикам работать с полной загрузкой, особенно в период сбора урожая. В межсезонье также осуществляется достаточное количество рейсов, связанных с экспортными операциями.

Остаётся одна проблема – где найти заказчиков и как заключить договор на перевозку зерна, который будет учитывать интересы обоих сторон. Об этом мы расскажем в следующих параграфах этой статьи.

Как осуществляется перевозка зерна?

Особенности злаковых культур легли в основу Правил перевозки зерна автотранспортом. Транспортировка такой достаточно капризной продукции должна осуществляться специальным транспортом – зерновозами, которые представлены следующими спецификациями грузовых автомобилей (грузоподъёмностью 10-30 тонн):

При этом должны соблюдаться следующие требования:

  1. Если влажность злаковых культур превышает 15%, то перевозка такой продукции в таре запрещается.
  2. В процессе погрузки насыпным методом необходимо обеспечить эффективную трамбовку зерна в местах стыков кузовных платформ с бортами.
  3. Перевозка на открытых бортовых зерновозах требует накрытие бурта брезентом.
  4. Естественные потери не должны превышать – при транспортировке в таре 0,05 %, и при открытой перевозке – 0,07% от общей массы груза.
  5. В целях повышения контроля осуществляется взвешивание загруженного автомобиля перед рейсом и в пункте назначения, а также взвешивание транспортного средства после разгрузки.
  6. Для минимизации потерь зерновозы проходят тщательный технический осмотр перед каждым рейсом. Особый акцент делается на тестировании тормозной и рулевой системы, а также на состоянии кузова, который должен быть чистым и сухим.
  7. Все автомобили этой категории в обязательном порядке оснащаются средствами для тушения огня.
  8. Если перевозка зерна осуществляется в закрытых кузовах, то в этом случае в кузовном пространстве должна работать эффективная система вентиляции.
  9. Транспортировка зерновых требует наличие санитарных разрешений и сертификата качества перевозимой продукции.
  10. Основная тара для перевозки зерновых – это сухие мешки из натурального волокна с плотным плетением.

Всегда стоит помнить, что зерно отличается высокой гигроскопичностью, то есть быстро впитывает влагу, что может привести к порче и даже полной гибели продукции. Наличие в зерновых вредных насекомых – ещё один негативный фактор, способный нанести значительный урон грузу в процессе транспортировки и дальнейшего хранения.

В подобных проектах остаётся ещё один важный вопрос — как рассчитать стоимость перевозки зерна, от которой напрямую зависит рентабельность перевозки. Обычно в этой отрасли существуют фиксированные тарифы, которые могут изменяться от сезона к сезону. Как правило, заказчику выставляется счёт, исходя из стоимости перевозки 1 тонны зерна.

Где искать зерновозы и заказчиков?

Сегодня передовые технологии интернета помогают аграрным хозяйствам быстро найти необходимый транспорт для перевозки зерновых культур. На портале Cargocash вы сможете получить доступ к широкой базе данных, в которую внесены ответственные перевозчики. Благодаря оперативной системе поиска, который можно уточнять с помощью различных фильтров, вы сможете оценить предложения различных компаний и частных предпринимателей, имеющих в своём распоряжении зерновозы.

С другой стороны владельцы такого спецтранспорта на нашем сайте могут самостоятельно искать выгодные заказы, публикуя собственные объявления в соответствующих категориях. При этом уведомление обо всех откликах будут приходить к вам на электронную почту. Такие эффективные инструменты однозначно помогут всем, кто думает над тем, как заняться перевозкой зерна без вложений в дорогостоящую рекламу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector