1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о ямаха викинг 540 3

Тест Yamaha VK540V Viking: лучше и дешевле

Казалось бы, еще совсем недавно нам представляли четвертое поколение «Викинга». А вот уже и пятое подоспело. Причем изменения в новинке не символические, которые часто делаются в погоне за маркетинговыми преимуществами, и не косметические, навеянные модой. В этой живучей машинке изменилось буквально все! Что-то больше, что-то меньше. Но это действительно принципиально новое поколение легендарного «Викинга».

Yamaha VK540V Viking. Цена: от 785 000 р. В продаже: с 2017 г.

Первое поколение самого массового снегохода в мире Yamaha VK540 появилось 30 лет назад. Пятое представили в 2016‑м, в России он появился в сезоне 2016–2017 гг., однако по причине слишком высокой цены (почти миллион рублей!), образовавшейся из-за случившегося тогда обвала рубля и введения утилизационного сбора на снегоходы, набрал не много поклонников. Но за прошедшее с тех пор время рубль укрепился, и цена пятого «Викинга» немного опустилась, что, безусловно, привело к повышению спроса на новинку.

Наше знакомство с этим утилитарным снегоходом состоялось в горах юго-западного Урала, на границе Башкирии с Челябинской областью. Несмотря на то, что Yamaha VK540V отнюдь не «горник», в той местности он чувствовал себя как дома. Причин тому несколько. Во-первых, японцы серьезно потрудились над подвеской и поставили новую гусеницу. Во-вторых, в работе над моделью учтены мнения сотрудников российского представительства компании, которые собирают отзывы и пожелания клиентов со всей страны. Но если «Викинга» можно назвать горцем за долголетие и живучесть, то «горником» он не стал даже после вышеописанных изменений. Тем не менее глубокий снег теперь показался ему не таким страшным.

Первое, что ощущаешь при въезде на целину, — уверенное движение вперед. Даже если есть небольшой подъем. Тут главное не остановиться лыжами вверх. Все остальное сделает гусеница Cobra WT с 1,5‑дюймовыми (38 мм) снегозацепами. Она не слишком широкая, но с обязанностями своими справляется.

Управляется Viking теперь лучше. Автомобилисты сказали бы, что у прежних поколений была недостаточная поворачиваемость. Теперь руль стал более послушным, хотя в самом рулевом управлении ничего не поменялось. Видимо, за счет того, что VK540V стал дружелюбнее к райдеру: руль подрос вверх, седло водителя поднялось до одного с пассажирским уровня, изменились настройки подвески, а подножки усовершенствовались настолько, что управлять кренами в поворотах стало проще. На них, подножках, теперь и снега меньше откладывается.

Новое ветровое стекло и капот с защитными дефлекторами препятствуют задуванию осадков в пассажирскую зону. Снега стало меньше не только на подножках, но и на капоте, и даже под ним. Таков результат серьезных аэродинамических работ, проведенных при проектировании внешности снегохода. Меньшая забрасываемость снега в моторный отсек, от которой страдал VK540IV, — это лишь одна сторона. Другая — это более приятная внешность нового «Викинга». Если все прежние поколения модели дизайном мало отличались от кирзового сапога образца 1913 года, то VK540V уже больше похож на валенок от Версаче. Или даже на модный угг. Правда, разнообразием цветов он похвастать пока не может, предлагая себя лишь с черным, белым или оранжевым передком.

За время катания я почувствовал и по достоинству оценил ровную, ритмичную работу двигателя практически во всем диапазоне оборотов, а также на разных высотах и при разных температурах. Всем этим предыдущие «Викинги» похвастать не могли.

Двигатель VK540 обладает высокой надежностью и выносливостью. Это отмечают все пользователи «Викингов» — от Канады до Кольского. Поэтому мотор японцы оставили прежним: двухцилиндровый двухтактник объемом 535 см 3 . И система питания у него не стала инжекторной. Однако карбюратор Mikuni изменился. Вместо прежнего B38/34 с овальным диффузором и поворотной заслонкой установлен плоскодроссельный TM33. Для этого пришлось изменить конструкцию корпуса воздушного фильтра и впускного коллектора. Карбюраторы серии TM подогреваемые, поэтому комплектовали ими только двигатели с жидкостным охлаждением. У VK540 же охлаждение всегда было воздушным. Потому для подогрева прибора приготовления рабочей смеси решено было использовать два 30‑ваттных электрических термоэлемента. Обогрев карбюратора не только облегчил холодный пуск (что жизненно важно на Крайнем Севере), но и стабилизировал холостой ход при прогреве двигателя (не нужно постоянно регулировать положение дросселя, чтобы мотор не заглох), и уменьшил загрязнение свечей зажигания. Кроме того, как и в двигателях с жидкостным охлаждением, он помогает справиться с обледенением карбюратора и потерей мощности двухтактника. И все это я ощутил на себе, запуская VK540V холодным и гоняя его по горам снизу вверх и обратно. Аналоговая система зажигания АC-CD уступила место более современной цифровой DC-CDI.

Все перечисленное привело к тому, что мощность двигателя возросла до 46 л. с., а аппетит его «поскромнел» на четверть. С учетом увеличившегося на 13 л бензобака выходит, что запас хода нового «Викинга» стал практически вдвое больше. Мощность генератора возросла почти втрое, достигнув 400 Вт. Так что теперь можно установить дополнительные энергоемкие аксессуары и более яркие лампы. Задний фонарь стал светодиодным, что сделало его ярче.

Поскольку утилитарный характер снегохода, помимо покатушек по равнинам («потехе — час»), подразумевает и перевозку грузов («делу — время»), его коробка передач имеет два режима. Благодаря ей VK540V с легкостью буксирует тяжелые грузы, а налегке может и лихо прохватить.

В общем, новый Yamaha VK540V стал не только утилитарнее, но и универсальнее, а передвижение на нем — комфортнее.

Снегоход Yamaha Viking 540 III

Ямаха Викинг 540 3 – высококачественный снегоход от известного производителя из Японии. Данная машина классическую компоновку, имеет строгий и незамысловатый дизайн, а также высокое ветровое стекло. Рассматриваемая модель поставляется в основном в черном варианте, который признан наиболее практичным. Перед нами четвертая по счету модель семейства «Викинг» от знаменитого японского бренда, известного по производству автомобильной и мотоциклетной техники. Модель Викинг 540 III оказалась не менее популярной своего предшественника, который имел беспрецедентные характеристики для своего времени, и значительно отличался от конкурентов с точки зрения управляемости, маневренности, надежности и проходимости. Именно поэтому модель Викинг 540 III заслуживает особого внимания, поскольку она получила значительные доработки, и является более современной и актуальной одноименного предшественника.

Из основных особенностей машины отметим впечатляющие технические характеристики, высокий уровень которых не уступает большинству именитых аналогов. В целом, данный вид транспорта вобрал в себя все лучшее, что есть у опытных специалистов компании Yamaha. Во-первых, обратим внимание на широкую гусеницу с отличными показателями проходимости. К тому же, благодаря особой форме гусеницы удалось повысить и курсовую устойчивость, и тем самым снизить риск опрокидывания. Более того, прочная гусеница значительно повышает грузоподъемность – кстати, по этому показателю снегоходы семейства «Викинг» всегда считались лучшими. Машина без проблем преодолевает препятствия, камни и глубокие снежные сугробы. При этом можно даже не сбавлять скорость, так как гусеница изготовлена из прочных компонентов, устойчивых к деформации и различным повреждениям. Этот фактор крайне важен и при низкой температуре, в том числе и в северных регионах России – в таких условиях чаще всего возникают проблемы с надежностью. Но Викинг 540 III адаптирован к самым серьезным температурным нагрузкам.

Во-вторых, обратим внимание на несколько приятных особенностей, которые идут на пользу проходимости и устойчивости. Речь идет о многофункциональной коробке передач с положениями «вперед» и «назад», которые можно задействовать при серьезной нагрузке – например, в целях перевозки и буксировки крупных и тяжелых грузов. Надежный и бесперебойный запуск обеспечивает мощный электростартер, благодаря которому двигатель включается почти мгновенно, и для этого его не нужно прогревать. Но на крайний случай можно всегда воспользоваться ручным стартером, а это означает, что мотор заведется в любом случае, и в любую погоду. Все перечисленные компоненты являются прерогативой базовой комплектации.

Читать еще:  Опель астра 1 6 1999 года отзывы

Видео

Возвращаясь к ходовой части, уделим особое внимание шасси гусеничного типа. Сзади установлена одна единственная гусеница, которая отличается увеличенными габаритами. Ее длина составляет 4 метра, тогда как длина самого снегохода достигает трех метров. При этом ширина гусеницы составляет 500 мм, что является немаловажным фактором, обеспечивающим высококлассную проходимость в глубоком снегу. Среди других параметров, идущих на пользу внедорожным качествам, следует отметить базу лыж, которая составляет около 1000 мм.

Из других положительных качеств снегохода Ямаха Викинг 540 III, рассмотренных выше, отдельно отметим грузоподъемность. По этому параметру рассматриваемая модель не уступает большинству аналогов, а в чем-то и превосходит их. Согласно официальным данным, данный снегоход способен перевозить более 300 кг грузов, при этом допустимая скорость может достигать 60 км/час. Практика показывает, что с помощью фаркопа к машине можно присоединить любой груз, масса которого превышает вес самого снегохода. Специально для таких высоких нагрузок в КПП предусмотрена понижающая передача. Таким образом, можно говорить о высоких тяговых возможностях снегохода Ямаха Викинг 540 III, не опасаясь за проблемы с надежностью. Машина подойдет абсолютно для любых задач, и удовлетворит практичного пользователя – рыбака, охотника, или любителей отдыха и активных приключений вместе с семьей.

Технические характеристики

  1. Двигатель – бензиновый, объемом 535 куб. см.
  2. Мощность – 46 лошадиных сил
  3. Цилиндры, шт. – 2
  4. Система охлаждения – воздушная
  5. Диаметр цилиндра – 73 мм
  6. Ход поршня – 64 мм
  7. Система впуска/система топлива – лепестковые клапана/карбюраторная Mikuni
  8. Система зажигания – CDI
  9. Система выпуска – один резонатор
  10. Коробка передач – YVXC, вариатор с понижающей и повышающей передачами, а также реверсом
  11. Смазка – раздельного типа, автоматическая
  12. Передачи в КПП, шт. – 3 (с учетом заднего хода)
  13. Рама – стальная
  14. Передняя подвеска/передние амортизаторы – телескопическая/гидравлические
  15. Материал лыжи – сталь
  16. Ход передней подвески – 150 мм
  17. Задняя подвеска – Pro Action Plus, с ходом 290 мм
  18. Сухой вес – 290 кг
  19. Размеры снегохода, мм: Длина/Ширина/Высота – 3120/1130/1350
  20. Размеры гусеницы, мм: Длина – 3960, Ширина – 500 мм
  21. Топливный бак/масляный бак (объем) – 31/2,5 литра

Базовые опции: электростартер, задняя скорость, функции подогрева руля, ручек и рычага газа; высокое ветровое стекло, зеркала заднего вида, фаркоп, галогеновые фары, спидометр, одометр, тахометр, индикаторы уровня масла и температуры ДВС.

Двигатель

Снегоход Ямаха Викинг 540 III оборудован проверенным временем двигателем, который позаимствован у предшественника, но имеет значительные доработки с точки зрения экономичности, экологичности и более высокой мощности. Данная силовая установка впечатляет своими улучшениями и передовыми характеристиками, ведь она считается одной из самых мощных и энергоэффективных на сегодняшний день – по крайней мере, в своей ценовой категории. Так, рабочий объем силовой установки составляет 0,5 литра, а мощность составляет 46 лошадиных сил. Этой силовой отдачи достаточно, чтобы не испытывать проблем с проходимостью. К тому же, 46 сил позволяют двигаться довольно быстро по накатанному снегу, по прямым и ровным дорогам. Двигатель имеет воздушное охлаждение, которое считается наиболее простым по сравнению с жидкостным охлаждением. Двухтактная двухцилиндровая компоновка отличается компактностью и небольшим весом, что пошло на пользу более рациональной организации подкапотного пространства, а также сказалось на уменьшении массы снегохода. Высокую технологичность обеспечивают карбюраторная систем Mikuni B38, а также выпускная система с лепестковыми клапанами. Есть электрический запуск, а также ручной стартер. Все перечисленные компоненты работают надежно и без перебоев, и позволяют добиться высокой экологичности и низкого расхода топлива при высоких нагрузках.

Средняя стоимость снегохода Ямаха Викинг 540 III на российском рынке составляет 315 тысяч рублей. Цена указана на подержанную машину 2010 года выпуска.

Отзывы владельцев о снегоходах, какой снегоход лучше купить

Отзывы владельцев о снегоходах, какой снегоход лучше купить

Женя » 18.12.2011, 05:38

Какой снегоход лучше купить? Чтобы качественный и сравнительно не дорогой. Выбираю из импортных Yamaha, Polaris, BRP или отечественных Буран, Рысь, Тайга. Какие снегоходы по отзывам самые лучшие и надежные? Какие хвалят за проходимость? А то не хочется, нелепо по зиме, встрять из-за поломки или тупо увязнуть в сугробе.

Покупается для развлечения, до этого никогда раньше на снегоходах не катался. Интересуют отзывы владельцев, какие плюсы и минусы. На какие технические характеристики нужно обращать внимание при покупке?

Автор темы
Пол: Темы: 1 Сообщения: 9 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Качественный и недорогой снегоход это Ямаха и Бомбардье

Gustavo » 08.01.2012, 16:13

Пол: Темы: 5 Сообщения: 208 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Лучшие снегоходы – Ski-Doo фирмы Bombardier

Bastin » 24.01.2012, 15:26

По моему мнению, лучшие снегоходы – Ski-Doo. Фирма Bombardier с большой историей хорошими традициями. Ну и Ямаху можно смело брать, неплохие снегоходы делают.

А про наши снегоходы расклад такой.

«Снегоход Тайга» — Довольно надёжный. Электронику туда импортную ставят. В принципе неплохой снегоход. Но по цене приближается к импортным, а по ходовым качествам уступает существенно.

«Снегоход Буран» — Очень хорошая проходимость и тяга за счёт двух гусениц. Но надёжность низкая. При температуре теплее минус десяти склонен к перегреву.

«Снегоход Рысь» — Ездил на таком немного, но ломается часто. Особенно ненадёжна система зажигания.

Пол: Сообщения: 10 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Недорогой снегоход хорошим не бывает

DeSent » 03.02.2012, 00:52

Недорогой снегоход хорошим не бывает. Если по деньгам совсем впритык бери Буран отечественный, он сейчас на двух лыжах выпускается — серьезно смотрится!

А если нужен реально хороший – то купи Бомбардье или Полярис. Только права не забудь получить на него, тракториста-машиниста, категории «А «, дают в Ростехнадзоре.

Пол: Темы: 2 Сообщения: 23 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Рекомендую снегоход Ямаха Викинг 540

Anarki1 » 15.02.2012, 10:31

Если хочешь остаться в лесу с мертвым снегоходом, покупай нашу Рысь, Тайгу или Буран — это техника полный пипец! Есть опыт эксплуатации потасканного Бурана и новой Рыси.

Буран просто смешной, лучше самому на лыжах, а Рысь за три месяца раз десять колом вставала, с ремонтом проблема. В каждой партии шли свои запчасти и они не взаимозаменяемы.

Сейчас у меня снегоход Ямаха Викинг 540 это день и ночь, жопу греет в лицо не дует, а разгон как у самолета. Свет супер. Легко прет троих на себе и пятерых человек в прицепе. Брал по рекомендациям знакомых, отзывы самые положительные — ни разу не пожалел о своём выборе. Теперь всем рекомендую только Yamaha Viking 540 — чудо техника.

Пол: Темы: 3 Сообщения: 23 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Снегоход Буран нормальный аппарат

kaldun » 25.02.2012, 03:46

Снегоход Буран нормальный аппарат. Только длинномер не советую брать, он идет как утюг, морда тонет а корма наверху. По лесу на таком плохо ходить, между деревьями не выруливает.

Бери обычный короткий Буран, вариатор для езды по лесу сразу ставь сафари, скорость не особо зато на тягу зверь. Сильно груженому, с санями и грузом по целине лучше не ездить, двигатель можно запороть.

Читать еще:  Отзывы о опель мерива 2008

Еще из наших снегоходов есть Тайга, две лыжи, одна гусянка, по лесу не ходок, лыжи где-нибудь можно оставить.

Вообще Буран наиболее подходящая техника, но в одиночку далеко не советую забираться, обычно в паре по лесу ходят.

Пол: Сообщения: 16 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз.

Выбираю снегоход, хочется узнать мнения и отзывы.

DeKum » 06.03.2012, 14:26

Пол: Темы: 4 Сообщения: 34 Изображения:2Благодарил (а):2 раз. Поблагодарили:1 раз.

  • Сайт
  • Персональный альбом

Хорошие для туризма снегоходы Ямаха

anton048 » 14.03.2012, 19:28

Пол: Сообщения: 16 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • ICQ

Скажите какой из русских снегоходов лучше брать?

tenditory » 29.03.2012, 08:42

Пол: Темы: 1 Сообщения: 79 Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 1 раз.

Снегоход Polaris — лучше всех!

shuraken » 06.04.2012, 03:04

Пол: Сообщения: 24 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз.

Для управления снегоходом нужны права тракториста-машиниста

Всеволод » 22.04.2012, 09:58

Пол: Темы: 1 Сообщения: 15 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Лично я за японские снегоходы

Владимир » 18.04.2013, 19:51

Пол: Темы: 1 Сообщения: 16 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Отзывы владельцев о снегоходах, какой снегоход лучше купить

Викторрр » 19.12.2014, 14:18

Приобрел снегоход-трансформер Ямал-2М 2014г. Возил в салоне нивы ВАЗ 2114, снимал спинку заднего сиденья. Из-за того что у него две гусеницы, везет двух взрослых мужиков по глубокому снегу. Мощность двигателя 9 л.с. Попадал на льду в снежную кашу с водой — как и все снегоходы идет тяжело. Мое мнение, из всех трансформеров, какие у нас сейчас есть, этот лучший.

Внимание! — Это анонимное сообщение оставлено гостем.

Викторрр

Отзывы владельцев о снегоходах, какой снегоход лучше купить

виталийYamaha » 21.02.2015, 20:05

Доброго времени суток хочу рассказать о такой компании как moto-race. Давно хотел себе снегоход, ну прям мечта всей жизни ) и все ни как не мог приобрести, по различным причинам. Сам я с Воркуты , у нас тут вечный мороз и снега. В местных салонах цену ломят огого. Наткнулся на их сайт чисто случайно, оказалось, что они осуществляют доставку и цены у них вполне нормальные . в общем я сделал заказ, дождался свои 2 недели, это были наверное самые долгие 2 недели ))) В общем я заказ получил, всем доволен и хочу поблагодарить компанию, за свой новенький Yamaha VK540IV и заодно рассказать остальным про этот салон!

Внимание! — Это анонимное сообщение оставлено гостем.

виталийYamaha

Отзывы владельцев о снегоходах, какой снегоход лучше купить

N512098 » 27.01.2017, 21:23

Ямаха Викинг — 540.

Внимание! — Это анонимное сообщение оставлено гостем.

РЫБАЛКА, ОХОТА, ТУРИЗМ НА ЗЕМЛЕ АРХАНГЕЛЬСКОЙ

Мы за Дружелюбное Общение ! (+18)

  • Портал » Список форумовВСЁ ПРО КВАДРОЦИКЛЫ и СНЕГОХОДЫСНЕГОХОДЫ и всё, что с ними связано.
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Мой Викинг 540 — Ямаха

Модератор: Олег65

Мой Викинг 540 — Ямаха

Олег65 » 10 ноя 2010, 14:36

8 февраля 2009г. состоялся первый пробный мини поход.Цель оз.Илаское !
Участники Я и моя жена Таня,Сергей184,ИГОРЬ29 и сынишка Артурчик.
Техника участвовавшая в 2х походах Ямашка Бравик 250,Новый для нас неведомый зверь Ямаха Викинг 540, и Буран !

Первым как опытный ехал Игорь на Буране ,вторым Я с Таней на расБрасывавший во все стороны Газы и Противные газы необкатанном Викинге,
замыкал Сергей на Бравике ! Первая неприятность 3 комплекта аккумуляторов наотрез, пролежав на морозе несколько днейв машине, оказались работать в ЖОпсе и фотике,поэтому снимков мало ! По Жопсу Игорь выбрал тропинку (может оказалась ручьем) которая должна была вести в сторону озера.
Мы остались ждать на дороге



А Игорь смело атакавал тропинку ,больше напоминающую овражек, с глубиной снега более метра,что через 10 м.завершилось заваливанием снежика и выкапыванием из снега сынишки,через несколько метров тот же результат ,Артурчику пришлось пехом возвращаться к нам. Игорь настырно буквально пробурил на Бурашке подьем и вернулся за нами.

По проторенной дорожке я бросился на штурм за Игорем ,но так как у меня 2 лыжи то в месте с Таней ,я пару раз завалился на бок и выезжали на пузах за пустым снегоходом .Как ехал первый раз в своей жизни Сергей не знаю ,мыслей фотографировать не возникало! Благополучно преодолев подьем догнали Игоря который Уткнулся в стену леса и обрыв! Пришлось разворачиваться и Игорь ломанулся через перелесок на болото. Я за ним, но тут же понял что бы пройти за бурашкой ,надо мене с 2 лыжами много леса завалить,пока я валил лес и выпутывался из расбросанной проволоки, Игорь вернулся и сказал что в переди сплошная стена леса,и ему жалко Убивать необкатанного Викинга! К стати даже не обладая задней передачей Бравик с Сергеем мене кажется не испытывал трудностй в лесу ! Но это пускай Сергей Пишет.
Тогда мы приняли ,решение поездить по более доступным Трасам !
Оз. Илаское до следующего раза !
Ну кататься дак кататься !

Свернув не куда то не туда и уткнувшись в отвесную стену холма Сергей смело
на Бравике кинулся вперед и завалился на бок

Сергей вытащив снежик из сугроба ,Здесь у Бравика большой плюс он легкий и длинее с лыжами чем Бурашка,один человек его легко в сугробе ворочает.
Пошел и как русский человек сходил убедился ,что туда ездить не надо было!


В это время принеся Соломбалец Алексей на снежике , соскочил со снежика ,хотел помочь Сергею в переворачивании Снежика но увидев ,что все нормально вскочил на снежик и Умчался ,Прямо Фонтом — Нянька !

Артур у Игоря дором время не теряет перед школой надо Выспаться !

Поболтыхавшись в сугробах мы наконецто выбрались на чью то снегоходную
Тропу ведущую в сторону оз.Шухотское, проехав км.5 в лесу было обнаруженно Бураньих следов в непролазном лесу Игорь предположил что это охотники ставят силки на зайцев.Викингу не очень комфортно на узком Бураньем следу а Бравику узкому в лесу раздолье.
Игорь как всегда ускакал от нас вперед , мы за ним пока не поспевали и остановились оправиться . Пока мы стояли и фотились Вернулся Игорь !

Мы решили по горячему чайку и бутербродику,и по чуточку каньячку!
На чай пришлось разбудить Артура !

После короткого перекуса Игорь как человек отвественный повез ребенка к машине,а мы еще пролетели вперед пяток километров,посмотрели на часы время к трем пора домой ,покатавшись по целине болота ,тронулись в обратный путь. Таня решила попробывать свои силы сначала на Викинге,а потом до машины отрывалась с кувырканием в сугробы на Бравике,при этом на Бравике хоть он и не такой устойчивый как Викинг гнала так что я с Сергем только за ней и успевал ! Приехав к машине мы еще покатадись на снежиках. Таня приготовила яичницу с беконом ! И поболтали с оставшимися до поздна Форумчанами!


Что я упустил пусть добавят Сергей (особенно по поведению Бравика) и Игорь!
ДАВАЙТЕ ЧАЩЕ ВСТРЕЧАТЬСЯ !

Re: Первая поездка на Ямахе Викинге 540

Олег65 » 10 ноя 2010, 14:38

Добавлено: Вт Фев 10, 2009 3:06 pm Заголовок сообщения:

Олег65
Даже нечего и добавить, все сказал.Викинг сперва подымил немного, привыкая к нашему бензину,все ж первые шаги на диком севере, привыкнув перестал и уж тогда я стал наслаждаться свежим воздухом..
Я временами думал, когда надо было разворачиваться в узком пространстве, что тебе то хорошо, у мебя задняя передача есть, но т.к Бравик легкий, то разворачивал на месте почти легко.Усталости в руках не почувствовал. Заваливаясь набок, он сам легко выползал.Хорошо, что отпуская газ, он тормозился, а так бы уехал вперед, т.к периодически терялись наездники.
Покатались классно, время пролетело незаметно..Жалко озерка не нашли, все б интересней было, достигнув определенной цели..Ямахи оказались на высоте, беспроблемными и не придирчивыми, стойко мирились с нашими неопытными руками.
Если в первую поезку на Мураканы еще думал, как бы довезла, эта чуждая нам япошка, а тут о технической части снежиков уже и не парился.
Артурчик, Игоря29 ,как и снежики,так же стойко выдержал все испытания, периодически вылетая из седла и заваливаясь под буранчик.

Читать еще:  Отзывы об автомобилях датсун он до

Re: Первая поездка на Ямахе Викинге 540

Сергей184 » 10 ноя 2010, 14:57

Re: Первая поездка на Ямахе Викинге 540

Олег65 » 05 сен 2011, 21:01

Самый самый Снежик .
или прокладка
viewtopic.php?f=73&t=372

Re: Первая поездка на Ямахе Викинге 540

Змеелов » 06 сен 2011, 13:46

8 февраля состоялся первый пробный мини поход.Цель оз.Илаское !

Вспомнил видел тебя на Ижмозере в начале февраля 2009 года, бравик+ВК- это были первые поездки на ВК?

Re: Первая поездка на Ямахе Викинге 540

Олег65 » 06 сен 2011, 14:26

8 февраля состоялся первый пробный мини поход.Цель оз.Илаское !

Вспомнил видел тебя на Ижмозере в начале февраля 2009 года, бравик+ВК- это были первые поездки на ВК?

. Да Викинг обкатывали на Сухом и Ижм озере. в тот год 3 раза ездили на Ижм.озеро. Вот там переднии широкие накладки очень понадобились и Викингу и Бравику . Особенно в марте. все передвижение Заключалось разогнаться на Твердом месте и лететь на скорост 60 км.ч до следующего сухого места ,не останавливаясь. а посередине озера стояло брошенных пару Буранов .

Re: Моя Ямаха Викинг 540

Олег65 » 15 май 2012, 13:52

И так интересна история моего Викинга 2009г. поездив 1,5 сезона у меня ,он Был Продан Диме -Огоньку . который успешно катался на нем сезон 2010 г.
Правда маршруты были легкие Сухое,Ижм. озеро и т.д.

А вот сезон 2011г. — выдался трудным ,снега вывалило 4 нормы,не одного дня оттепели и я лично только тогда узнал что такое Пухляк . а Дима -Огонек съездив в пару поездок на пухляке со слузом на озерах ,просто сломался и Продал непослушного Викинга !!
viewtopic.php?f=73&t=309
viewtopic.php?f=73&t=372
Примечательно ,что в этот год многие продали непослушные снежики

Re: Моя Ямаха Викинг 540

Олег65 » 15 май 2012, 13:57

Купил Викинга в комплекте с квадром АТВ500 Виталик . в руках Виталика снежик приобрел вторую жизнь , как и у меня стал возить и сани и пассажиров,и совершал вылазки в основном на одном снежике .



Re: Моя Ямаха Викинг 540

Олег65 » 15 май 2012, 14:07

Один раз мы сделали совместную вылазку .



Re: Моя Ямаха Викинг 540

Олег65 » 15 май 2012, 14:21

Викинг под Виталиком — Это уже совсем другая Машина .

Снегоход Ямаха Викинг 540 4,3 расход топлива

Yamaha Motor – компания, которая занимается выпуском мотоциклов с использованием деталей от самолетов. За многолетнюю историю существования компании ее инженеры расширили ряд техники и начали выпускать мотовездеходы, а именно гидроциклы, квадроциклы, скутеры, а с недавних пор в ассортимент добавились и снегоходы. Последние пользуются огромным успехом и используются не только для перевозки грузов по заснеженных участках, но и для участия в соревнованиях.

Yamaha Viking 540 III

Норма расхода топлива на 100 км

Викинг 540-3 — достаточно мощная машина, которой восхищаются многие охотники и любители. Мощность снегохода — 53 л.с., объем двигателей с воздушным охлаждением — 335 и 535 куб. см. В отличии своего предшественника, модель III имеет меньший вес, за счет чего обладает большой проходимостью. 540-й оснащен высокопрофильной широкой гусеницей в 508 мм. Расход топлива на 100 км равен 20 литрам. Расход масла на один бак (31 литр) равен 600 мл.

Реальный расход

  • Александр, Мурманск. Ямаха Викинг 540-3. При выборе сломал практически всю голову. Покупал снегоход для развлечения, поэтому не хотел выкидывать много денег. Вот так и появился у меня Викинг. Покупкой полностью доволен, уже накатал 3000 км и ничего не менял. Так как езжу не очень часто, то расход топлива не пугает, примерно 22-23 литра, но это тоже зависит от скорости, которую выжимаешь.
  • Владимир, Томск. Yamaha Viking 540 III 2009 год. Покупал новеньким у официального дилера и до сих пор периодически езжу на нем. Полностью доволен этим вездеходом. Отличная проходимость, устойчивый, удобный для двоих, резвый, правда, жалею, что не взял более мощный, побоялся большого расхода. Расход на моих 335 кубиках составляет 17 литров на 100 км.
  • Павел, Тюмень. Покупал я Викинг в 2010 году у друга с небольшим пробегом. Модель 540 III, 0.5 литра. Достаточно мощный аппарат, часто езжу с друзьями на охоту, и он просто незаменим в таких случаях. Расход топлива небольшой, около 20 литров. Езжу спокойно, тихо, поэтому вкладываюсь в эту цифру спокойно.
  • Андрей, Новосибирск. Ямаха ВК 540 III, объем 535 кубиков, 2010 год выпуска. Живу в большом доме с огромным двором, поэтому нужна была недорогая и качественная техника для хозяйства. Покупал снегоход подержанный в 2012 году с маленьким пробегом. Так как это рабочая техника для дома, то особых каких-то преимуществ я не вижу, часто езжу в лес за хворостом и дровами для камина. Не ломался, полного бака зимой хватает на две недели, хорошо едет, тянет приличный груз.
  • Владимир, Томская обл. Живу в небольшом поселке и зимой здесь не проехать автомобилем. Поэтому и возникла необходимость в приобретении снегохода. Покупал недорогой б/у Yamaha Viking 540 III 2010 года, 335 кубиков. Приобрел только в этом году и это мой первый опыт езды на подобном транспорте, поэтому кроме сильного впечатления о большом расходе сказать ничего не могу – движок съедает 18 литров на сотню. Если не считать это, то вездеход вполне устраивает.
  • Олег, Мыски. Ямаха Викинг 540 ІІІ, 2010 год, 540 кубиков. Это мое первое подобное средство передвижения в данном роде. Многие друзья уже долго катаются на снегоходах, вот и я решил примкнуть к их числу. Мотор резвый, мощности хватает, чтобы погоняться, проходимость хорошая, маневренный. Расход топлива немного поджимает – 24 литра на 100 км, да и масло тоже уходит просто на глазах.
  • Ярослав, Тюмень. Yamaha Viking 540 3, 0.5 литра. Модель 2010 года, покупалась у официального дилера. Катаюсь часто, то на охоту, то так с друзьями. Мощный аппарат, хорошая проходимость, до сих пор не был в ремонте, а уже на носу шестой год. Проходил только ТО по регламенту. Расход топлива 24-25 литров.

Ямаха Викинг 540 IV

Характеристики 4-го поколения мало отличаются от предшественника. Викинг-4 имеет те же 53 л.с., двухцилиндровый двигатель с двумя тактами и объемами 335 и 535 кубиков. Емкость бака– 31 литр. За счет того, что сам снегоход немного стал короче и легче, удалось немного сократить расход топлива до 18.5 литра на 100 км, а расход масла теперь составляет 520 мл. на один бак.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector