4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о volvo xc90 2017 года

Отзыв Volvo XC90 2.0 D5 (2017 г.)

Не смотря на «шалости» первые 43тыс км пробега — в целом доволен !

И так, VOLVO XC90 Inscription, D5 (235л.с.), черный, доп установлен пакет POLESTAR + все пакеты по безопасности, все подогревы, отопитель салона, кожа светлая наппа и т.п., проще сказать чего нет: нет пневмы (о чем жалею), Bowers&Willkins (о чем не жалею), нет панорамы, панели в коже, проекции на лобовое, климата второго ряда.

Не буду описывать как выбирал авто, ибо данная модель просто очень понравилась внешне + есть доверие к бренду в плане безопасности, проехал около 76000км за почти 1,5года, и вот что могу сказать по опыту эксплуатации.

Внешний вид снаружи. Если машинка понравилась Вам сразу, то поверьте, через 1,5года будет та же симпатия, дизайн данной модели я до сих пор нахожу очень удачным, он и стильный и в то же время представительский, на ней не стыдно приехать на деловую встречу.

Внешний вид внутри. Внутри так же все очень красиво, от дизайна я не устал, кроме того все очень удобно, информативно, за исключением мелких нюансов, о которых позже.

Эргономика салона и прочие удобства.

Что нравится. На водительском месте все достаточно удобно, удобно держать руль, кожа руля очень приятная на ощупь, руки не проскальзывают, вращается легко, за счет электроусилителя, в то же время сохраняется информативность. Кнопки на руле удобны, функциональность их освоил быстро, До всех кнопок дотягиваюсь легко, так же удобно переключать передачи АКПП. Очень удобные сидения, удобная боковая поддержка, так же очень удобно голова в движении опирается на подголовник, можно в движении рагрузить шею, при этом взгляд не теряет обзор дороги. Удобно что можно открыть/закрыть багажник из салона кнопкой. ОЧЕНЬ удобно сделан омыватель лобового через дворники, т.е. на любой скорости вы удобно омоете стекло без лишних затрат жидкости. Много пространства для пассажиров второго ряда, большой и вместительный багажник. У меня еще есть 3-й ряд, но я им не пользовался ни разу, из недоработок — некуда деть шторку багажника, если нужно воспользоваться третьим рядом.

Что не нравится. Иногда не нравится как срабатывает кнопка приема телефонного звонка, приходится нажимать 2-3 раза, это иногда напрягает и принимаю вызов на экране мультимедиа, что приводит к отвлечению от дороги. При моем росте 188см когда держу руль локти свисают, т.к. если ох положить на подлокотники, то руль держать неудобно, но я привык, да и с учетом скорости, на которой чаще всего езжу так даже безопаснее. Лоток для очков в нестандартном месте (ниже руля с левой стороны), о том, что он у меня есть узнал только недавно и то, случайно, до этого доустанавливал потолочные вместо потолочных рукоятей. Долго привыкал к открытию капота, наконец-то через 1,5года освоил )).Некуда деть шторку багажника, если нужно воспользоваться третьим рядом, как например, сделано в новой Санта Фе. Двери не закрывают пороги от грязи (в отличие от XC60), поэтому нужно аккуратно выходить/входить. При омывании лобового, жидкость немного попадает на боковые стекла. Нет датчика температуры двигателя, оно бы вроде как и не нужно, но были проблемы как-то с перегревом (о чем узнавал только из сообщений бортового компа и то, когда уже критическая температура) и я не понимал что у меня творится с температурой, был как слепой. После запуска двигателя первые 20сек грузится мультимедиа, поэтому на кнопки подогревов сидения, руля, климата реагирует с тормозами, а это хочется включить сразу, я вообще считаю что такие функции должны быть на физических кнопках, а не на сенсоре мультимедиа, что бы нажимать 1 кликом и не зависеть от работы мультимедиа. Достало вручную каждый раз отключать Старт/Стоп, он при запуске двигателя автоматически включается (что бы Евро 6 получить Вольво должна была так сделать).

Штатный звук. Очень даже приятный, в целом не жалею что не брал Bowers&Willkins, хоть ее и хвалят, но таких дурных денег она не стоит явно. Брал как опцию CD, не жалею, т.к. пользуюсь и флешкой и CD, но что действительно круто в этой модели, так возможность использовать TUNEIN, раздаю инет через WiFi с телефона, выбираю любимые радиостанции из базы в несколько тысяч вариантов по любым тематикам — и вперед музыка в хорошем качестве (гораздо более высоком чем обычное FM радио).

При вождении. В вождении машинка доставляет удовольствие, хорошая динамика, очень мягкий и комфортный ход, хорошо глотает неровности, при этом не валкая и хорошо управляется, коробка работает четко замечаний к этому нет, разве что хотелось бы двигатель все же побольше в объеме, хотя бы 3.0, как в BMW или VAG, ибо для такого класса хочется иметь запас мощности и динамики, а его хватает, но впритык. На трассе чаще использую режим Динамик, ибо быстрее реагирует на педаль газа. Расход топлива при моем типе вождения получается около 10,5л/100км, но это город + трасса при резких разгонах и скорости более 140км/ч. Скорее немного жалею, что не взял бензин Т6, он более динамичный при сопоставимом расходе топлива.

Освещение. Отдельно хочу сказать про свет — его достаточно, противотуманками пользуюсь очень редко, только в очень сильный туман. Автоматическое переключение ближний-дальний примерно 80% четкости, т.е. иногда приходится переключать вручную. Машину (встречную или попутную) свет не огибает, как в Мерседесе, отключает свет секторами. Один раз проехал 40км по трассе ночью на дневных ходовых, без фар (разъезжался во дворе и выключил, что бы не светить встречному водителю, потом забыл включить), понял только потому, что включил левых поворот при перестроении на другую полосу и что-то резко потемнело (поворотник загорается вместо дневного).

Системы безопасности. Ну как про них не написать, — это же Вольво. На столько привык ко всем этим ассистентам, что как только сел на обычное авто без оного — как будто голый на улицу вышел. Удержание полосы -все четко, удобно, автоматическое торможение — спасало 3 раза от 100% ДТП, обзор камер 360 не самый удобный, но в целом привык, камеры очень информативны, но чаще пользуюсь видом сверху 360град. PILot ASSIST скорее маркетинг, ибо работает пару минут, а потом отключается.

Прочее разное. На лето взял опциональные диски 19″, на зиму 18″, мне кажется самое то. Салон с тонировкой + есть шторки, в темное время снаружи салон не виден вообще, что расцениваю как плюс. Кожа NAPPA очень нежная, не практично, появляются складки, нужно очень тщательно ухаживать, штатная кожа более грубая, но с ней не будет хлопот по уходу, так что решайте сами готовы ли Вы тратить время на уход. Жучков, сверчков в салоне пока нет. С подвеской ничего пока не делал, ничего не ломалось, только поменял тозмозные диски и колодки и то, потому что поймал камень и он резанул мне диск. Задние двери при открывании стали скрипеть как амбарные ворота в дедушкином сарае, как-то даже стыдно было пару раз народ подвозить, официалы подсмазывали, после чего скрип исчезал не некоторое время, но теперь опять появился, видимо что-то все-же конструктивное, на следующем ТО буду разбираться. ОЧЕНЬ удобная штука — VOLVO ON CALL. Не представляю теперь как можно без этого, зимой за минут 15 через смартфон запускаю двигатель, прихожу в авто и все прогрето: салон, сидения, руль, стекла, скребками почти не пользуюсь. Есть так же отопитель, но за все время я пользовался им раза 3.

ИТОГО. Не смотря на мелочи выбором доволен, не жалею, сейчас купил бы такое же авто, только с бензиновым двигателем Т6.

Если будет интересовать что-то по машинке — спрашивайте.

Volvo XC90 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Вольво ХС90 2018-2019

➖ Ненадежность (многочисленные проблемы с электроникой)
➖ Подвеска

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Свет
➕ Эргономика
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Вольво ХС90 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volvo XC90 бензин и дизель с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Что в пользу нового: А) наличие ряда электронных систем или возможность их установки Б) хороший двигатель по соотношению резвость / расход топлива В) Пневмоподвеска — штука на любителя, лично я в пневму не верю по опыту общения с другими марками Г) Эргономика места водителя на мой взгляд получше, чем у предыдущей модели.

Дальше пошло одно разочарование… А) Первое что бросилось в глаза — геометрическая проходимость никакая Б) Салон по длине стал меньше по моим субъективным впечатлениям В) Багажник также существенно меньше, причем ширина особенно пострадала Г) В машине стало просто огромное количество дубового пластика.

Андрей Брагин, отзыв о new Volvo XC90 2.0 (320 л.с.) AT 2015 года

Видео отзыв

1. На шифере шумновато, но особой тряски нет! На трассе средняя скорость 100-120 км/ч дорогу держит фантастически, скорости практически не чувствуешь.

2. На хорошем асфальте но извилистой дороге — смесь дикого мустанга, которого нужно на поворотах удерживать и лайнера, идущего на взлет! В повороты входит как влитой! На прямой разгон без усилий и практически мгновенный! Коробка не ощущается (ну может малость на первом рывке после поворота).

3. Автобан — это сказка! Режим «динамический», что удивило, так это при скорости 170 км/ч оборотов всего 2 500! при скорости 225 км/ч — 3 100!

Оптика! блин… это песня! Что вытворяет машина не передать — «робокоп» какой-то! Ну ладно, когда он просто с дальнего на ближний переходит, но когда он стал мне все дорожные знаки выхватывать и на миг отдельно освещать, то я думал, что просто выйду из машины и расцелую ее — это такой класс! Да и с дальнего на ближний тоже не совсем на ближний — он дальним и остается, только как-то резко вниз и вправо… Так сказать, скромно глазки долу.. и моментально вдаль! Видимость как днем! Широкое и дальнее освещение и еще луч шарит, как мощный фонарик следом за рулем!

Читать еще:  Камаз 740 30 400 или cummins 400 отзывы

Чем недоволен: беда с подключением к телефону, как к модему для использования интернета. Подключаться-то подключается, а вот интернет трафик не проходит. Один раз прошел, а на второй раз нет. Дилер будет «перепрошивать» или что-то от поставщика софт переделанный брать и мне устанавливать.

Виктор, отзыв о новом Вольво ХС90 2.0 дизель (225 л.с.) AT 2015 г.в.

Экстерьер. На мой взгляд в дизайне передней части, да и задней тоже Вольво превзошла всех производителей кроссоверов. Смотрится и агрессивно, и в то же время спокойно и умиротворяюще. Светодиодные фары идеально смотрятся на таком авто. Автомобиль пропорционален и гармоничен в отличие от многих одноклассников, он не смотрится громоздким, несмотря на почти 5 метров длины и 2 ширины.

Потрясает и организация пространства, эргономика и даже некая революционность внутреннего убранства авто. Всего 8 кнопок на передней панели! Остальное на 9,3-дюймовом планшете на передней панели. Разобраться в нем можно часа за 2, кто хоть немного использовал iPad или иной планшет схватит все на лету.

У меня первая машина с пневматической подвеской. До этого ездил только на пружинной. В интернете много претензий владельцев именно к пневматике Вольво ХС90. Частично они справедливы, при этом у авто почти нет кренов и раскачивания, машина очень четко держит дорогу. Нет кивков при торможении, отсутствует вообще валкость при движении. Автомобиль точно держит траекторию в поворотах.

У Вольво ровный и мощный подхват с низов, и ты всегда уверен в том, что обгон будет безопасным. Запаса мощности хватает всегда. Ускорение (особенно в динамическом режиме) просто потрясает.

Отзыв о Volvo XC90 2.0 (320 л.с.) AT 2015 г.в.

Общее впечатление хорошее. Все красиво и все функционально. Комфорт — отлично. Управляемость — отлично. Внешне все хорошо. Куча электронных вспомогательных систем, помогающих водителю.

Не совсем оправдала ожидания декларируемая компанией Volvo надежность. Не прошло полугода эксплуатации автомобиля (наездил 16 000 км), когда в один прекрасный день машина начала отказываться ездить (падение оборотов двигателя, езда ни низкой передаче, отключение передней камеры и отказ работы приборной панели).

На сервисе вроде все подправили, но осадок от данного остался. Не ожидал я такого от такой «надежности».

Максим Новиков, отзыв Volvo XC90 2.0D (225 л.с.) АКПП 2016 года

Эргономика и все остальное — супер! Со старым сравнить нельзя — все доделали до ума в лучшем виде (ездил на «старом» 7 лет).

Достоинств много, а именно в сравнении со строй моделью — это салон и эргономика водителя (все двигается плавно и уверенно, особенно переключатели всех поворотов, есть приятное ощущение добротности).

Движок двушка с двойным наддувом. Бритва! Опять же по сравнению со старым, тот только с низов мог рвануть, со старта, а на 120 км/ч динамика менее резкая, а этот — пуля! Руль крутится иначе — мягко и плавно, но с долей ощутимой упругости и эта упругость вызывает уважение.

Один раз завел машинку, а дисплей приборов не горит, и ехать авто хочет только на малой такой скорости. Ну доехал до гаража, звоню официалам в Красноярск, где и брали, менеджер Юрий (толковый мужик) посоветовал снять минусовую клемму с основного аккумулятора (кстати, в новом их два) — ну типа перезагрузить авто (его комп). Так и сделал, ничего страшного в этом нет — комп как комп! С тех пор проблем нет.

Алексей Коваленко, отзыв о Вольво Икс Си 90 2.0D (225 л.с.) с автоматом 2016 г.

Абсолютно новая, полная комплектация. За столь короткий срок эксплуатации выявились серьезные минусы, которые несовместимы с стоимостью данного автомобиля. Первое, с чего бы хотелось начать — подвеска. Несмотря на различные режимы, удобные в использовании, за 8 000 км пробега подвеска стучит на отбой.

Во-вторых, имеются сбои в электронике. Например, «отсутствие ключа доступа» при том, что он находится справа от водительского места; «ошибка работы стеклоомывателя», хотя при его использовании все работает исправно; «ошибка стояночного тормоза», и машина сама включает стояночный тормоз без моей команды.

Самой неприятной ошибкой было произвольное открывание всех окон автомобиля (за исключением крыши). В один из трех таких случаев на улице шел дождь. Как следствие, салон автомобиля был залит водой.
В-третьих, при автоматическом закрывании крышки багажника грохот стоит, как при захлапывании крышки мусорного ведра.

Отзыв о Вольво XC90 2.0d (225 л.с.) AT 2016 года

Кому и зачем: обзор Volvo XC90 I

Содержание

Сегодня расскажем о самой популярной модели марки Volvo — XC90 первого поколения. Это полноприводный универсал в кузове SUV. Из-за хорошей проходимости автолюбители часто называют его кроссовером. Но кузов у машины несущий, без рамы, поэтому рамным внедорожником его назвать нельзя. Зато XC90 вобрал в себя хорошие внедорожные качества и комфорт городского седана. Этим он и интересен покупателям. В этой статье всё, что вы хотели знать про эту модель.

Что интересного по технической части

Автомобиль предлагается с двумя типами двигателей — бензиновыми и дизельными. Первые в четыре раза чаще встречаются на вторичке. Самые распространённые — 2,5 л на 210 л. с., а из немногочисленных дизельных — 2,4 л на 183 л. с.

Если вы часто покоряете сложные раскисшие участки бездорожья, то лучше отдать предпочтение дизельному мотору. У него тяга на низких оборотах выше, чем у бензиновых. Если же вы проживаете в регионе с некачественным дизельным топливом и эксплуатируете авто, почти не съезжая с асфальта, то ваш выбор — бензин.

Машина доступна с автоматической или механической коробкой передач. МКПП редко встречается на вторичке, но очень ценится среди любителей полноприводных машин. Она надёжнее по технической части, чем АКПП. Её конструкция проще, а обслуживание дешевле. На сложных участках бездорожья механика помогает выехать «в раскачку». А если она работает вместе с дизелем автомобиль становится хорошим проходимцем.

Именно такой Volvo XC90 I — с МКПП и дизельным 2,4 литровым мотором — мы взяли для обзора.

С чего начать осмотр машины

Машина, которую мы рассмотрим, принадлежит Дмитрию. Он согласился честно рассказать о своём авто. Перед встречей проверяем автомобиль по госномеру через «Автокод » .

Из отчёта видим, что у машины не было ДТП, она не в залоге, а владельцев за 10 лет — всего три.

Каждый владел машиной не менее 2,5 лет, а Дмитрий ездит на ней уже пятый год.

Начинаем внешний осмотр авто.

Дмитрий: «Кузов крепкий. Металл толстый и качественно покрашен. Часто езжу по трассе, но сколов на передней части, бампере и капоте очень мало. А отличная оцинковка даже в местах сколов не даёт ржавчину. На восьмилетней машине вообще нет ржавых деталей нигде. Днище, пороги, колёсные арки — всё целое».

Выглядит ЛКП действительно очень хорошо для своего 2008 года выпуска. Обычно на десятилетнем авто имеются ржавые места и сильные сколы краски. Если не знать возраст нашей «Вольво», больше 3-4 лет ей не дашь. Внешне она выглядит современно и привлекательно.

Что имеем в салоне

Материалы отделки панелей приятные на ощупь и выглядят свежо. Единственное, что выдаёт возраст машины, — это небольшие потертости ткани на средних местах комбинированных сидений. Кожаные боковины все целые. За 8 лет кожа не потрескалась ни на сиденьях, ни на руле. Со слов владельца, заменена была только «юбка» под переключателем передач.

Дмитрий: «По отделке салона претензий никаких нет. Ничего не скрипит, не брякает, когда едешь. Даже белые надписи и значки на кнопках не стёрлись. Сиденье водительское очень удобное. В дальних поездках по трассе спина не устаёт. В машине хорошая шумоизоляция. Можно спокойно разговаривать или наслаждаться тишиной».

Салон просторный. Места достаточно как сзади, так и спереди.

Volvo XC90 I продаются в пяти- и семиместной комплектации. В нашем случае — 5 мест. Багажник большой — 1178 литров. Сюда поместится 6-8 чемоданов, строительный материал и другие объёмные вещи. А если сложить задний ряд сидений, то получим 1837 литров пространства для перевозки больших грузов. Здесь уже можно будет перевезти холодильник или небольшой шкаф.

Задний ряд складывается в ровный пол с багажником. В длину получается целых 2 метра 10 сантиметров. Здесь можно не только поместить длинные грузы, но и ночевать в дальних поездках или на отдыхе на природе.

Чем богата комплектация

Даже в базовой комплектации «Вольво» есть 6 подушек безопасности и много активных систем:

  • антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • помощь при экстренном торможении (EBA);
  • система курсовой устойчивости (ESP);
  • антипробуксовочная система (ASR);
  • система динамической регулировки тяги;
  • система помощи при спуске с горы (HDC).

Именно такая щепетильность шведского производителя позволила получить максимальные пять звёзд из пяти в тесте на безопасность Euro NCAP.

По уровню оснащённости десятилетний «Вольво» ничем не уступает современным автомобилям. В зависимости от комплектации в машине могут быть:

  • биксеноновые фары;
  • омыватели фар;
  • система адаптивного освещения дороги;
  • датчик дождя;
  • круиз-контроль;
  • двухзонный климат-контроль;
  • автоматическая коррекция угла наклона фар;
  • память настроек боковых зеркал и водительского сиденья;
  • электропривод водительского сиденья;
  • датчики парковки сзади;
  • кожаная обивка салона;
  • аудиосистема High Performance на 8 динамиков;
  • многофункциональный цветной дисплей с навигационной системой.
Читать еще:  Хонда цивик 1998 1 4 хэтчбек отзывы владельцев

Дмитрий: «Комплектация у меня не самая богатая, но всё нужное есть. Климат-контроль отлично работает: зимой тепло, летом прохладно. Салон не полностью кожаный, средняя часть сидений тканевая, летом не жарко сидеть на них. Активные системы и многорычажная подвеска делают управление машиной уверенным и приятным. А с полным приводом не страшны ни раскисшая грунтовая дорога весной, ни зимние заметённые снегом дворы».

Пришло время поговорить и о типичных проблемах с Volvo XC90 I. Выясним, дорого ли владеть шведской машиной.

На что жалуются владельцы

Если проанализировать отзывы в интернете, получаем следующую картину. Автомобиль в целом надёжный, но требует хорошего ухода за собой. Иначе возникают разные неприятности.

У владельцев есть жалобы на двигатели: при пробегах больше 200 тысяч появляется расход масла. Доливать приходится от 300 до 700 граммов каждые 1000 км. Устраняется это заменой маслосъёмных колпачков. «Официалы» могут запросить за процедуру около 25 тысяч рублей.

Автомат на кроссовере может перегреваться, когда машина буксует в грязи или снегу. Такое часто случается на бездорожье. В среднем до момента ремонта АКПП отхаживает около 150 тысяч километров. Обойдётся процедура в 60 000 рублей.

Ещё одна беда — насос Haldex, отвечающий за подключение полного привода. Если система 4×4 используется часто, то готовьтесь к замене раз в 100 тысяч километров. Стоимость насоса 15-20 тысяч рублей. Это небольшая плата за обладание полноприводной машиной.

Электрика — слабое место машины. Например, центральный замок может самостоятельно закрыть машину, когда водитель вышел протереть фары или госномер.

Головной свет фар и показания на приборной панели могут жить своей жизнью. Причина — неисправный CEM-модуль (главный компьютер машины). Он, по мнению большинства водителей, ломается из-за «китайского» ксенона или кустарно установленной сигнализации. Поэтому в электронную часть лучше не вносить изменений. А при первых признаках грядущей поломки нужно незамедлительно обратиться в сервисный центр. Новый модуль, к слову, стоит около 45 тысяч рублей.

Дмитрий: «Так как я использую автомобиль не только для города, но и для частых поездок в лес, то стараюсь не экономить на машине. Обязательно прохожу ТО раз в 10 тысяч. Каждые 60 тысяч пробега перебираю ходовую часть. Это недёшево. Зато уверен, что на ближайшие два года можно про это забыть. Такого, чтобы внезапно что-то застучало, забрякало, не было. По ценам, например, поменять ступицы по кругу (4 штуки) обходится в 48 тысяч рублей, по 12 тысяч каждая».

Содержать Volvo в хорошем состоянии дорого. При ежедневной эксплуатации в год будет уходить от 60 до 100 тысяч рублей. Но это не дороже, чем стоимость владения аналогичных кроссоверов: Audi Q7, BMW X5 или Mercedes ML.

Машина, которая не подводит

Ломается «Вольво», как и другие авто, время от времени. Отчасти на расходы влияет система полного привода. Она сама требует затрат и оказывает дополнительную нагрузку на двигатель и ходовую часть, уменьшая их ресурс до ближайшего ремонта.

Дмитрий: «Машиной полностью доволен. Пятый год езжу. Ни разу не подводила. Да, случались некоторые поломки, но так, чтобы машина встала и потребовался эвакуатор, никогда. По уровню оснащения — самое то. Проедет куда надо и салон комфортный. А расход у такого мощного дизеля маленький. По городу уходит около 11 литров, а на трассе — 8 литров на «сотню». Главное — вовремя обслуживать и не затягивать с ремонтом, если что-то работает не так. Менять машину в ближайшее время не собираюсь. Такая «корова» нужна самому».

Видеообзор Volvo XC90 I

Автор: Максим Голенецких

А что вы думаете о Volvo XC90 I? Оставляйте свое мнение в комментариях под статьей.

Отзывы Volvo XC90


Отзывы Volvo XC90

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 43 отзывов об автомобиле Volvo XC90

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Volvo XC90, а также помогут оценить надежность автомобилей Вольво ХС90. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Volvo XC90 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 »

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (224 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Мой «Вольво XC90» у меня уже почти два года, брал новым. Второе поколение, дизель D5. Полный привод. С допами и опциями вышло около 4,7 миллиона рублей, а брал машину я летом 2017-го. Из самых приятных опций отмечу адаптивные LED фары (светят офигенно), вентиляцию и массаж для кресел (впереди), электропривод двери багажника, камеры по кругу и музыку Bowers & Wilkins. Это то, за что не жалко было деньги отдать.

Пневмоподвеску не брал. Машину собираюсь юзать долго, не хочу потом на ремонт разоряться. Да и мне нежная поступь машины не нужна, если бы хотел, взял бы премиум-седан. А это какой-никакой, а внедорожник. ..полный текст отзыва о Volvo XC90 D5

Отзыв o Volvo XC90 D5 оставил: Антон из города Москва

13 мая 2019 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 1

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (249 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Взял Volvo XC90 потому что нравится его неброская и солидная внешность. В отличие от конкурентов у него семь кресел, оснащен автомобиль не хуже немцев, но при этом опции у Volvo XC90 дешевле. Еще понравилось то, что автомобиль хорошо приспособлен к зимней эксплуатации, уже в базе установлен программируемый предпусковой отопитель, у него большой дорожный просвет. Выбрал бензиновую версию, потому, что качеству отечественной солярки не доверяю. Хотя 249-сильный двигатель самый слабый в линейке бензиновых моторов Volvo XC90, его возможностей вполне даже для активной езды. При этом расход топлива умеренный – около 12 л на 100 км. ..полный текст отзыва о Volvo XC90 T5

Отзыв o Volvo XC90 T5 оставил: Алексей из города Нижний Новгород

23 апреля 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.39

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (190 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Новый XC90 у меня почти три месяца, наездил около 5 тыс. км Перед покупкой шерстил тесты, отзывы. Раз пять ходил к дилерам на тесты, примерялся к комплектациям. Понял, что мне хватит версии Inscription, пяти мест и дизеля D4 (190 л. с), поскольку скорость для меня не важна, а важен комфорт и электронные «плюшки».

Различных прибамбасов в «Вольво» много, хотя Inscription не самый дорогой вариант. Проще написать, чего тут нет. Ну, например, нет панорамной крыши, она мне особо и не нужна. Из нужного не оказалось подогрева дворников, это, имхо, просчет для машины родом с севера.

Отзыв o Volvo XC90 D4 оставил: Ярослав из города Москва

25 апреля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.5

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (228 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Я его ждал года три. До него все мои автомобили — японские паркетники. Возжелал я «девяностик», когда поездил на авто жены ХС60 и стал ждать премьеры.

Покупал в ноябре 2015, когда курс доллара скаканул вверх. Деньги на первоначальный взнос 50% держал в долларах, посему неплохо выиграл. Оставшуюся часть стоимости на себя принял банк. Именно ПРИНЯЛ, как тяжкий груз, т.к. я реально сомневаюсь, отбивает ли он получаемые с меня 18% годовых при таком росте курса валют.

Короче, считаю, что несколько завышенная цена «девяностика» отлично компенсируется «непогодой» на валютном рынке. По крайней мере мне он обходится значительно дешевле, чем даже покупателям в Европе (имхо). ..полный текст отзыва о Volvo XC90 D5

Отзыв o Volvo XC90 D5 оставил: Виктор из города Санкт-Петербург

23 марта 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.55

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0d (225 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Всем доброго времени суток! Вот и настал тот славный момент, когда на одометре моего Volvo XC90 второго поколения засветилась торжественная цифра в 1000 километров пробега. Конечно, чтобы делать какие-то серьезные выводы или анализировать авто в целом нужно дождаться цифр повесомее. Но кое-что уже можно сказать сейчас.

XC90 покупал целенаправленно, поскольку долго ждал, когда же выйдет этот автомобиль. Меня он зацепил своей космической внешностью и целой россыпью электронных «примочек». Да, соглашусь, что цена на внедорожник завышена была изначально, а учитывая кризис в стране, то стоит он слишком много. ..полный текст отзыва о Volvo XC90 D5

Отзыв o Volvo XC90 D5 оставил: Павел из города Москва

23 декабря 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.61

Год выпуска: 2010

Двигатель: 2.4 TD (184 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Всем доброго времени суток! Спешу поделиться своим впечатлением о XC90. Как говорится, если сел за руль шведа, то куда-то пересесть очень сложно. Это у меня вторая машинка такого плана, та была 2,9 турбобензин. Эту взял в 2013 году с пробегом 62 тыс.км. Проехав еще 50 тыс, у меня заклинило вихревую заслонку. Менял у официала в Ставрополе, заодно почистил клапан егр и поменял тормозную жидкость, цена вопроса вместе с работой и запчастями, все оригинал, вышло ровно в 22 тыс. руб. Хочу заметить, временные рамки всего этого действа почти 12 часов. На время ремонта дали взамен XC70 дизель. После этого, начало съедать резину, а она новая, я решил поменять сайлент-блоки, и заодно рулевые наконечники и рулевые тяги. ..полный текст отзыва о Volvo XC90

Отзыв o Volvo XC90 оставил: Константин из города Владикавказ

15 ноября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.84

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (225 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

До Volvo XC90 у меня был XC60, автомобиль в целом устраивал, но дети подросли, и возникла потребность в более просторном транспортном средстве. И тут очень кстати подоспел новый Volvo XC90, по сравнению с предыдущим поколением явный шаг вперед. Внешне автомобиль выглядит дороже. Но и цены выросли почти вдвое, за автомобиль в средней комплектации пришлось выложить более 4 млн. рублей. Дело в том, что базовый XC90 – это лишь заготовка для автомобиля, там нет даже аудиосистемы и противотуманных фар, за все приходится доплачивать и стоимость опций зашкаливает. При этом от системы безопасности, которая не всегда работает адекватно (несколько раз автомобиль экстренно тормозил без видимых причин), нельзя отказаться. ..полный текст отзыва о Volvo XC90

Отзыв o Volvo XC90 оставил: Леонид из города Санкт-Петербург

12 октября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.81

Год выпуска: 2005

Двигатель: 2.5 (210 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Брал трехгодовалого американца, в эксплуатации 9-й год, пробег 160 тыс.км, полностью доволен автомобилем. Подвеска ходит примерно 120 тыс. км. Были проблемы с бензонасосом, менял два раза, второй пришлось поменять через год после первой замены, но думаю, случай единичный, поменял одну ступицу на 100 тыс. км, остальные еще оригинальные, расходники по подвеске меняются с периодичностью как у всех кроссоверов.

Из недочетов автомобиля:

1. Горит летняя резина из-за большого веса авто — комплект в два сезона, если не катать до лысой.

2. Большой радиус поворота, собственно и все.

Для тех кто уже приобрел: чтоб не попасть на коробку меняем масло в коробке первый раз 70 тыс. ..полный текст отзыва о Volvo XC90

Отзыв o Volvo XC90 оставил: Александ из города Ярославль

23 мая 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.76

Год выпуска: 2003

Начало клинить переднее левое колесо. Почистили, смазали суппорт, хотя они были ни при чем, проточили диски обеих колес, колодки нормальные, но продолжает клинить то же самое левое, а теперь стало бить это колесо при езде. В чём причина? Перед этим пришлось резко тормозить, чтобы не задавить перебегающую через автотрассу семью перепелок.

Отзыв o Volvo XC90 оставил: Айткали из города Уральск, Казахстан

22 июля 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.89

Volvo XC90 AWD A

Год выпуска: 2003

Двигатель: 2.4

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Более надежной машины не видел. Удобная, комфортная, если скорость не важна, то управляется хорошо. Стояночный обогрев срабатывает быстро, кнопку нажал, и пока оделся-доплелся — теплая машина ждет. Если вовремя делать ТО, как положено, то проблем машина не создаст.

Вольво XC90 2016: отзывы владельцев

Спрос на внедорожники растет во многих странах, о чем свидетельствует статистика продаж. Найденные Вольво XC90 отзывы владельцев дизель 2016 подтверждают, что спросом пользуются и довольно дорогие кроссоверы.

«За свою жизнь поездил на четырех машинах. Последние два автомобиля были марки Honda («Аккорд» и «Пилот»). Как же я, закоренелый хондавод, пришел к покупке Вольво?

Совершенно случайно наткнулся на рекламу нового автомобиля: ролик меня впечатлил, да и машина кардинально отличалась от той, что была у меня. Конечно, я далеко не сразу побежал в салон оформлять покупку: сначала полез на сайт компании, потом стал искать отзывы о Вольво XC90 дизель 2016.

Следующий этап – сравнение с авто других марок. Под бюджет попадало два варианта: Тойота Прадо и Лэнд Ровер Дискавери 4. У первой модели не понравился салон: несмотря на немалую цену, внутри как-то аскетично, пусто; второй автомобиль показался устаревшим, хотя на тест-драйве недостатков не заметил.

К принятию решения я по-прежнему еще не был готов: начался период просмотра видео с тест-драйвами разных моделей. Мой совет – не тратьте время, как это сделал я: большинство роликов носят заказной характер! Если приглянулась машина, лучше сами запишитесь на тест-драйв, чтобы всё увидеть своими глазами и оценить ощущения от поездки.

В общем, путем долгих поисков решился на покупку Вольво XC90. Осталось найти дилера, что тоже оказалось непросто: первый отказывался делать скидку, второй наобещал кучу бонусов, но взамен необходимо было внести всю сумму сразу. В итоге остановился на третьем, правда, ждать пришлось больше 3 месяцев.

Авто приобрел в темно-коричневом кузове. Комплектация включает обилие опций и функций: очень всего много, поэтому быстрее будет сказать, чего нет – панорамной крыши, третьего ряда сидений и климат-контроля для второго ряда.

Салон впечатляет: продумана каждая мелочь! Некоторых вещей, к которым давно привык, нет (например, отсутствует температурная шкала прогрева двигателя). Но конструкторы просто заменили её на индикатор «Ready», загорающийся, когда мотор прогревается до оптимальной температуры. Радует, что нет большого количества кнопок, которые, как показывает практика, нажимаются в лучшем случае 1-2 раза. Штатная музыка приемлемого качества – менять не стану.

Автомобиль ведет себя на дороге отлично. В салоне – тишина даже при движении на высокой скорости. Руль, подвеску и тормоза можно быстро настроить, как удобнее.

Забыл упомянуть, что продавцы моделей-конкурентов отговаривали меня от приобретения Вольво, утверждая, что машины этой марки «не едут». Так вот, это всё глупости: со светофора стартует резво, до сотни разгоняется за 8 секунд (специально замерил время).

Великолепная машина, но дорогая: цена – её единственный минус».

Владислав (срок владения Volvo XC90 — 6 месяцев).

«Долгое время ездил на Audi A6, но захотелось лучшего. В Ауди не устраивало отсутствие бесключевого доступа, что с каждым днем раздражало все сильнее, также имелись претензии к подвеске. В остальном авто устраивало: так бы и проездил еще пару лет, если бы не серьезная авария, после которой пришлось восстанавливать один бок.

Смирившись с мыслью, что автомобиль нужно продавать, приступил к выбору. Вариантов, помимо Вольво, было еще три: Touareg Executive, Porsche Macan, Q7. За Туарегом выстроилась огромная очередь. Прождав три месяца, стал сомневаться, а так ли мне нужна эта машина? Макан – авто с идеальным интерьером и маленьким багажником. Не понравился спортивный руль, который приходится постоянно держать обеими руками. Это, скорее, модель для молодежи. Q7 разочаровала подвеской: попав на кочку, почувствовал удар – спасибо, я в A6 натерпелся подобного, больше платить немалые деньги за дискомфорт не хочу.

Процесс выбора был долгим. Когда на каждом автомобиле поездил сам, наступили долгие бессонные ночи. Смотрел обзоры, искал информацию по форумам, читал Вольво XC90 2016 отзывы владельцев: в общем, взвешивал все за и против для каждого из вариантов.

Окончательное решение – Volvo. В этом авто есть всё, что мне нужно. Модель напичкана различными современными системами, работающими безотказно и четко: машина безукоризненно держит центр полосы, умеет распознавать знаки, предупреждает о камерах. Моя цель – не понтоваться перед другими (возраст уже не тот), а безопасно и с комфортом добраться из одной точки в другую».

Ярослав (срок владения Volvo XC90 — 8 месяцев).

Большинство людей, оставивших отзывы о Вольво XC90 2016 года, довольны автомобилем:

«Не отношу себя к людям, которые из покупки машины устраивают трагедию: сравнивают бесконечное число моделей, выбирают комплектации, торгуются из-за каждой тысячи – такой ад не для меня))

Всё было просто: увидел рекламу, залез в Интернет почитать Volvo XC90 2016 отзывы, зашел на сайт посмотреть диапазон цен, съездил в салон, купил. Отныне являюсь счастливым обладателем Вольво с мотором, выдающим 190 л.с. Ни разу не жалел о покупке – теперь любая поездка на автомобиле повышает настроение. В салоне чувствую себя уютнее, чем дома)

Приобрел авто в не самой дорогой комплектации Inscription, в которой всё равно много чего есть. Докупить пришлось только систему навигации.

Меню настроек – обширное, разобраться с ним поначалу непросто, так как разнообразие настраиваемых параметров вводит в ступор. Рекомендую не полениться и уделить пару часов этому занятию, потому что настроить с помощью меню можно даже дверные замки и подсветку приборов.

Езжу в основном по городу, поэтому в большой мощности двигателя не нуждаюсь (190 «лошадок» для меня более чем достаточно)».

Антон (срок владения Volvo XC90 — 5 месяцев).

Новый Вольво XC90 2016, отзывы владельцев о котором преимущественно положительные, – автомобиль, выводящий понятие комфортабельности на новый уровень.

«Давно хотелось авто, подчеркивающее высокий статус владельца и являющееся при этом безопасным. Обратив внимание на Volvo XC90 2016 отзывы владельцев, заинтересовался именно этой моделью, сочетающей в себе безупречный внешний вид и отличную динамику.

Купил с бензиновым двигателем и 8-ступенчатым «автоматом». За полгода наездил 10 тысяч километров: авто ни разу не подводило.

Когда садишься в салон, с головой накрывает волна умиротворения: изумительного качества кожа, деревянная передняя панель, обилие свободного места – всё сделано так, чтобы водитель чувствовал себя комфортно. Несмотря на свой почти двухметровый рост, быстро нашел удобное положение за рулем.

Обороты набирает плавно, без рывков, если закрыть окна, то звуков с улицы вообще не слышно.

По бездорожью практически не езжу, но наличие полного привода дает уверенность, что нигде не застряну.

Заливаю всегда 95-й бензин. На сотню уходит около 8 литров.

Это внедорожник премиум-класса для людей, ценящих комфорт и безопасность!»

Владимир (срок владения Volvo XC90 — 6 месяцев).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector