0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о вольво 460

Отзывы Volvo 460


Отзывы Volvo 460

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 18 отзывов об автомобиле Volvo 460

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Volvo 460, а также помогут оценить надежность автомобилей Volvo 460. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Volvo 460 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 »

Volvo 460

Год выпуска: 1991

Двигатель: 1.8 КПП: M5

Внешний вид:3Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:3Надежность:4

Досталась по дешевке, и случайно владею машиной 5 месяцев. Двигатель в идеале, моновпрыск. За все время поменял правый ШРУС, который сам же и запорол, и тормозные колодки передние, которые подошли с минимальной обработкой от Ауди B4. Есть, конечно, ржавчина по кузову, но это мелочь по сравнению с российским автопромом этих лет. Авто крепкое и надежное, за 5 месяцев, что владею, намотал около 20 тысяч км, расход по трассе 6.5-7 литров, по городу немного больше. Для своих лет машина — сказка, вся электрика работает, движок не течет, на 10000 тысяч пробега долив масла 1 литр, вот со светом беда, это у них, похоже, болезнь.

Отзыв o Volvo 460 оставил: Виталя из города Судогда, Владимирская обл.

11 января 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.67

Год выпуска: 1993

Двигатель: 1.7

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:5

Замечательное авто (особенно, после УАЗика, как было в моем случае. ). Второй автомобиль в моей жизни, показавший мне «дорогу к свету». Теперь я знаю, чего хотеть от машины, и ниже чего опускаться не стану. Проходимый, надежный (тьфу, тьфу, тьфу), экономичный. Увидев такую его надежность и готовность к работе в любых условиях, поверил ему и стал вкладывать деньги в модернизацию: автозапуск, свечи Denso иридиевые, аккум. хороший, хорошее масло и антифриз, хорошая резина. На 98 бензине машина просто летает, на 95 — очень хорошо бегает. За динамику поставил 3, т. к. разгон уже не для нашего времени. ..полный текст отзыва о Volvo 460

Отзыв o Volvo 460 оставил: Александр из города Омск

16 сентября 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.78

Volvo 460

Год выпуска: 1991

Двигатель: 1.7

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Обалденный автомобиль, хоть и староват уже для нашего времени! Повозиться конечно пришлось только с подвеской. Привык к другим машинам, что ломаются раз в месяц, а то и больше, а эта же не ломается, ездит и ездит, вот уже и сам думаю сломается вообще она или нет!

Отзыв o Volvo 460 оставил: Дмитрий из города Апатиты, Мурманская обл.

1 февраля 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.88

Volvo 460

Год выпуска: 1993

Двигатель: 1.7

Внешний вид:3Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:3Надежность:5

Это не первая моя машина, были и дорогие иномарки, и русские тазики. Вольво купил всего лишь для одной поездки, но потом понравилась, привык и оставил. Надо было срочно менять тросики ручника для техосмотра- переделывал с русской десятки, могу поделиться опытом. А вообще машина, тьфу, тьфу, тьфу, надежная. Ездил много на дальняк — очень доволен! Надежно, удобно, комфортно.

Отзыв o Volvo 460 оставил: Владимир из города Старый Оскол

13 сентября 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.87

Volvo 460

Двигатель: 1.8

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Машина 90 года, 1.8, в общем нравится, после ВАЗа это небо и земля, проблему со светом решил просто, друзья в гараже посмотрели на фары и поставили от 6-ки вазовской, с небольшой переделкой обошлось примерно в 4000 руб. конечно много чего поменял, стартер-3200, щетки генератора 20 +400, сайлентблоки. Но это все расходка и не факт, что купив другую машину, не будет тех же проблем!!

3 февраля 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.92

Volvo 460

Год выпуска: 1994

Двигатель: 1,8i

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Ездил 2 года на 7ке(((, постоянно делал, причем делал то, что менял))), смирился с участью ездить на этом тазике, но случайно подвернулась эта Вольво, купил за те же деньги, что продал 7ку. Машина хорошая, салон приятный и удобный, экономичная, в среднем 8л на 100 км — смешанный цикл! Удобная в управлении, правда запчасти дороговато, даже в сравнении с немцами(((, но зато менять их очень легко и просто, ходовка проще простого (если конечно, руки растут откуда надо). Один раз сделаешь и забудешь. Фары — ужасные, но хорошие противотуманки лучше всякого КСЕНОНА. Проверено!

Отзыв o Volvo 460 оставил: Хабибуллин Дамир из города Анапа

8 января 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.99

Volvo 460

Год выпуска: 1990

Двигатель: 1721

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Автомобиль в России 7 лет. Пробег 440 т.км. по спидометру из них 310 мои. Cерьёзных ремонтов не было. Работает всё кроме ручника, а вот свет действительно очень слабый. Поставил би-ксенон и ксенон в противотуманки в бампере, радуюсь. А вообще доволен машиной. Вроде старая донельзя, менять давно пора, с другой стороны кроме года выпуска в ней ничего не напрягает. Ещё погоняю.

Отзыв o Volvo 460 оставил: Руслан из города Тверская обл.

30 сентября 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.07

Volvo 460

Год выпуска: 1990

Двигатель: 1.7

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Кузов пришлось подварить. Остальные узлы в порядке не смотря на пробег в 200000. Родные фары — полный отстои, поставил от Ауди 80.

Отзыв o Volvo 460 оставил: Дмитрий из города Рязань

14 сентября 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.09

Volvo 460

Год выпуска: 1993

Двигатель: 1.8

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Первый автомобиль, в процессе поиска даже не рассматривал Вольво, но хорошие люди помогли с поиском и выбором. Цвет белый, на мой взгляд самый выгодный в этом кузове, Пробег 200 т. Берёт масло достаточно прилично, но пока меня это не напрягает. Езжу 3 месяца , доволен :). Свет тоже не нравится, думаю ксенон поставить.

Отзыв o Volvo 460 оставил: Евгений из города Харьков

22 августа 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.01

Volvo 460

Год выпуска: 1994

Двигатель: 1.7

Внешний вид:4Интерьер:Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Цвет сапфир, Эл пакет на все двери + АВS + TV МР3 + сигналка + подогрев сидений + эл люк + эл зеркала. Неплохой и недорогой автомобиль с хорошей динамикой езды, подстрекает полихачить, но довольно жесткая подвеска не позволяет сделать этого по плохому асфальту, машину переставляет, а по ровному все хорошо. Раздражают очень плохие фары (ночью ничего не видно), даже ксенон не помогает. Двигатель тяговитый, но масло течет отовсюду. На коробке я не нашел куда масло залить (может она и не обслуживается вовсе) и нет ни обного щупа померять уровень масла в коробке. Салон вместительный, удобный. Короче, хороший авто за небольшие деньги! .

Отзывы о Volvo 460

У меня автомобиль уже полгода, взял я его чисто случайно, просто проезжал мимо(у меня на то время была 7ка, в очень хорошем состоянии, но 2 года езды на ней не доставили никакого удовольствия) и увидел, что машина продается, решил позвонить, узнать что к чему и в этот же вечер забрал ее. Честно говоря, сравнивать ее с чем-либо из того, что у меня было до этого, очень глупо, т.к. Ford Escort 1985 года, правда в комплектации Ghia, 10ка, 102 lux 2004 года и 7ка 2000 года — машины морально, да и физически, давно устаревшие. (Ford — чисто из-за года) Отличный, все удобно Полгода, пока вложил 50000руб. 8л/100 км — смешанный цикл Запчасти дорогие Радость машина доставляет во всем: эргономичный и просторный салон, замечательная шумоизоляция, прекрасный внешний вид (после 93го года машина из гадкого утенка преобразилась в симпатичного лебедя))),небольшой расход в 8 л/100км при смешанном цикле и это при объеме 1,7 i в 106 лошадей. Машина располагает к плавной и не быстрой езде, хотя, если вдавить газ в пол, то прилив адреналина и вдавливание в сиденье Вам обеспечено! В целом, я машиной доволен, правда вложится в нее пришлось не мало, т.к. Volvo хоть и надежная машина, но если предыдущие хозяева выжимали из нее все, то ремонт по цепочке Вам обеспечен. М запчасти на порядок дороже, чем на немцов и др. иномарки. я в свою за полгода вложил 50000руб, но считаю это нормальным, взял ее за 80000руб. зато это не как на русской машине: ремонтируешь и ремонтируешь. здесь все по-другому, ты знаешь, что однажды вложишься и на твой век хватит. P.S. При покупке, обратите внимание на днище, не все эти машины идут оцинкованными, к машинам из Питера и Москвы, приглядывайтесь получше, знаю не понаслышке(((. моя из Питера.

купил вольву год назад.столько-же и езжу .выбрал потому что подходила по деньгам всего 55тысяч рублей. всё удобно неплохая шума-изоляция.только материал сидений ни очень хороший. мягкая подвеска. управляемость хорошая.только радиус разворота большой ну да ладно. вполне тихо и спокойно идёт при 110км/ч.разгоняется как гольф 3 с мотором 1.8 саглошусь с тем что дороговата стоят запчасти.но я поменял за год два наконечника и одну шароваю.две подушки под аммартизаторы.4 салеймблока.приспособил другие запчасти. задние мартёрики от нивы приварив к ним салеймблоки от вольвовских аммортизаторов .пружины задние от пассата универсал .тяги рулевые от гольф 3 укаратил длинну и заново нарезал резьбу там где накручивается наконечник. в итоге потратил денег 8000т руб.за год. ест мало гдето 8л на 100км в смешаном цикле. средне нормальный авто.взял бы посвежей года 96-97 тоже в седане только пока нет денег атак и этот автомобиль устраивает.

Я владею вольвушкой ровно один год, она у меня 1994 года. За год умудрился накотать 22 000 км. За это время Я заменил датчик температуры (400 руб.), заменил термостат (250 руб), заменил ремень ГРМ и ролики(всё вместе 1200руб), заварил резонатор, заменил колодки (зад.-500 руб, пер-400 руб), отрегулировал ручник, два раза заменил масло ДВС (фильтр 100 руб). Все говорят, что для вольво дорогие запчасти, «ДА», только кто ищет — тот всегда найдёт. Да и искать особо не приходилось, есть каталоги в интернете как оригиналов, так и неоригиналов. Не спорю есть детали у авто которые реально стоят бабла — ну за езду на ВОЛЬВЕ надо платить. Меня радует расход бензина в спешенном ритме она кушает около 8-ми литров на 100 км, пусть 95. (хотя мой друг в свою точно такую льёт 92 — всё нормально). Авто просто супер, если за ней следить, то она даст фору всяким там новым авто. (удачи китайцам).

Я владею вольвушкой ровно один год, она у меня 1994 года. За год умудрился накотать 22 000 км. За это время Я заменил датчик температуры (400 руб.), заменил термостат (250 руб), заменил ремень ГРМ и ролики(всё вместе 1200руб), заварил резонатор, заменил колодки (зад.-500 руб, пер-400 руб), отрегулировал ручник, два раза заменил масло ДВС (фильтр 100 руб). Все говорят, что для вольво дорогие запчасти, «ДА», только кто ищет — тот всегда найдёт. Да и искать особо не приходилось, есть каталоги в интернете как оригиналов, так и неоригиналов. Не спорю есть детали у авто которые реально стоят бабла — ну за езду на ВОЛЬВЕ надо платить. Меня радует расход бензина в спешенном ритме она кушает около 8-ми литров на 100 км, пусть 95. (хотя мой друг в свою точно такую льёт 92 — всё нормально). Авто просто супер, если за ней следить, то она даст фору всяким там новым авто. (удачи китайцам).

вроде как старая версия!а порох есть еще в пороховницах!))) со старта легко убегает в перед. но есть раздрожение ,чувствуеш как включаеться надув ,первоначально пугался что рассыпаеться от этого звука!вообшем машинка ничего!даже ого-го!даст фору некторым современным моделям!для меня только один минус в ней могу сказать, что сидиш как на горшке в ней, не очень обзор переда автомобиля водительской стороны!

Динамика не плохая, несмотря на моно режим 4-х инжекторов, расход по городу 9, 5л и 5, 5 по трассе. Управляемость очень хорошая, на 140 км/ч мне не составляет труда удерживать 1, 5 тонную железяку одним пальцем на руле. Легко глотает ямы и выбоины на трассе. Подвеска средней упругости, не даёт повыбивать себе зубы на кочках, и позволяет не одевать противоиспуговый памперс на трассе.:) Для автомобилей 90-х годов комфорт занимает высокую оценку, если произвести шумо- и виброизоляцию, то комфорт сравним с некоторыми авто 2010 года, а то и превзойдёт их. Разумеется я имею ввиду авто, а не то, что сделано в России и Украине — это вообще за авто я не считаю. Салон требует замены декора на более современный, фурнитура, кнопочки, выключатели — морально устарели и их замена на что-то оригинальное не станет лишним. Так же стоит отметить мега комфорт на заднем сидении. Я лично в восторге от пребывания на заднем сидении VOLVO. Багажник стоило, конечно, расширить, но мало вещей, которые я не смог засунуть в машину! Обслуживание, конечно, нагоняет страху. Приходя в автомагазин, говоря, что у тебя VOLVO, чувствуешь как про тебя думает продавец: «Попал. » Мне как-то назвали цену на новый «мозг» — 1120 евро. Если есть простой доступ к запчастям — да!

Это моя вторая вольвочка.Предыдущая была 1989 года в хорошем состоянии,но простояла у бывшего хозяина 3 года,через 3 тысячи начала сыпаться подвеска.Перебрал сам,обошлось в4500,позже нашёл магазины где это можно было купить дешевле.Отъездил год,продал.Купил вторую, двух литровую.Через 10000 полетела АКПП,поменял на механику.По трассе жрёт 7-8 литров при скорости 120-150,10 литров хавает при 160-180.Машине 15 лет и вкладываться полюбому приходится,правда по мелочи.Не чита отечественному автохламу.Я очень доволен тем что выбрал именно этот надёжный и не дорогой автомобиль.В будущем собираюсь покупать вольвочку классом выше. 20 сентября купил зап части на переднюю подвеску 2 рул.тяги,2 наконечника,2 шаровые опоры,4 саленблока-всё обошлось в 3700р.

Это моя первая машина (ну так чтоб постоянно ездить) и досталась она мне бесплатно — отец подарил. Впечатления от машины только положительные — двигатель 2.0 для такого кузова — ракета, подвеска довольно комфортная и при этом достаточно долговечная (ходовую я делал только один раз, хотя проездил на ней 120000 км и делал только передок! сзади все ок). Столкнулся с возрастными болячками — нужно было менять тормозные диски, а все болты так привыкли к своим местам, что пришлось приглашать человека с автогеном, поменял стойки и амортизаторы, восстановил генератор, поменял стартер, менял радиатор и его вентилятор ну вот собственно и все. напомню машине 20 лет. Салон сохранился идеально, краска сочная, пластик практически не выгорел. А вообще Вольво это Вольво — даже жизнь спасала мне (и еще троим). Короче отличный автомобиль, который в 20 лет может дать по ж..пе некоторым неопытным. Если это живой экземпляр, а вы не имеете много денег, но любите себя — покупайте.

Наверно самая яркая машина из всех моих не многочисленных… И прежде всего потому что — это первая иномарка… До этого ездил на ВАЗ 2106 (1988 г.в.), 1.5л, салон люкс. 🙂 — позже постараюсь о ней написать отзыв..Купил я Volvo 460 в середине 90-х, с заявленным пробегом 64.000 км (на сколько он соответствовал реалиям — наука умалчивает). Иномарки были тогда не так распространены, по этому это добавляла свою изюминку :).Комплектация была простой — из «наворотов» — инжектор, гидроусилитель руля и регулируемая по высоте рулевая колонка, передние стеклоподъёмники, подогрев сидений и пожалуй всё… Да возможно сейчас это вызывает улыбку — но тогда поверьте — это было уже не мало. Тем более я пересел на эту машину с ВАЗ 2106 — по этому был «космос» и без вариантов..Салон достаточно просторный, особенно для задних пассажиров — ноги не упирались в спинку переднего сидения — хотя я всегда езжу отодвинувшись почти до конца и полулёжа.Материалы отделки просто отличные — сидения качественный велюр, торпедо и дверные обшивки мягкий пластик — в общем не сравнимо со многими современными пластиковыми коробками — где за пластик и браться руками нет желания :).Эргономика водительского места без нареканий, всё находится там где должно находиться, посадка очень удобная, за многочасовые поездки ни чего не уставало, не затекало, не болело….Динамика — на тот момент казалась ракетой… 102 лс на тонну с копейками массы — было очень не плохо, как я выше написал — иномарок в то время было не так много — по этому «рвал» почти всех :). По трассе крейсерская скорость всегда была 160 км/ч, на некоторых участках разгонялся до 195 км/ч (по спидометру) — до 200 км/ч так и не хватило мощности двигателя. Расход топлива по городу был 10 л на 100 км (лил только бензин 95-й, Neste) — о чём сейчас вспоминаю с дикой настальгией — особенно после заезда на заправку и ощущая себя её спонсором :).Надёжность машины на среднем уровне — больное место стойки стабилизатора, остальное так по мелочам, но раз в три месяца чётко был у дилера… За 3,5 года и порядка 60.000 км пробега — вложил в ремонт где то 3.500 $… Тогда казалось не так и мало — сейчас улыбает… .Соответственно как выше указал — обслуживал её исключительно на дилере, по этому проблем аля у меня вся рассыпалась, здесь отвалилось, здесь не работало — такого не было — всё, что было задумано на заводе Вольво — функционировало так, как положено. Детали соответственно устанавливал только оригинал. В финансовом вопросе стеснён не был — по этому и машина была коефеткой. Металл выше всяких похвал — любая гайка и даже выхлопной системы — откручивалась как будто только с завода — это реально класс! Кузовня тоже крепкая, ржи фактически не было, хотя катался круглый год и по тогдашнему песку с солью — убойная смесь. Песок отбивает краску, а соль съедает металл :).Подвеска в меру мягкая, соответственно не супер-спорт, но на любой скорости рулилась без нареканий — хотя я понимаю, что много зависит от прокладки — между рулём и сидением… Если сравнивать с ВАЗ 2106 — то на Volvo подвеска однозначно жёстче….Шумоизоляция по нынешним временам весьма средненькая — но тем не менее лучше чем на современных отечественных авто и многих иномарках «эконом-класса». Вот в чём она проигрывает моей предыдущей машине ВАЗ 2106 (считаю её эталоном бесшумности салона), так это — различные дребезги и сверчки. Основным местом шума была торпедо… Слишком высокая и имеет мало точек крепления, по этому на ямах её как бы подбрасывало..Когда пришла пора её продавать — цены на иномарки сильно упали и я к сожалению потерял 10-ку зелени, не считая расходов на ремонт — но честно говоря об этом не жалею. поскольку все годы доставляла только удовольствие :).Если бы сейчас мне представилась возможность покататься на Volvo 460, то всё выше написанное могло бы сильно отличаться… Но как говорится писал по памяти и тогдашним ощущениям… И она до сих пор та машина — на которой я мечтаю сегодня покататься!

Наверно самая яркая машина из всех моих не многочисленных… И прежде всего потому что — это первая иномарка… До этого ездил на ВАЗ 2106 (1988 г.в.), 1.5л, салон люкс. 🙂 — позже постараюсь о ней написать отзыв. . Купил я Volvo 460 в середине 90-х, с заявленным пробегом 64.000 км (на сколько он соответствовал реалиям — наука умалчивает). Иномарки были тогда не так распространены, по этому это добавляла свою изюминку 🙂 . Комплектация была простой — из «наворотов» — инжектор, гидроусилитель руля и регулируемая по высоте рулевая колонка, передние стеклоподъёмники, подогрев сидений и пожалуй всё… Да возможно сейчас это вызывает улыбку — но тогда поверьте — это было уже не мало. Тем более я пересел на эту машину с ВАЗ 2106 — по этому был «космос» и без вариантов. . Салон достаточно просторный, особенно для задних пассажиров — ноги не упирались в спинку переднего сидения — хотя я всегда езжу отодвинувшись почти до конца и полулёжа. Материалы отделки просто отличные — сидения качественный велюр, торпедо и дверные обшивки мягкий пластик — в общем не сравнимо со многими современными пластиковыми коробками — где за пластик и браться руками нет желания 🙂 . Эргономика водительского места без нареканий, всё находится там где должно находиться, посадка очень удобная, за многочасовые поездки ни чего не уставало, не затекало, не болело… . Динамика — на тот момент казалась ракетой… 102 лс на тонну с копейками массы — было очень не плохо, как я выше написал — иномарок в то время было не так много — по этому «рвал» почти всех :). По трассе крейсерская скорость всегда была 160 км/ч, на некоторых участках разгонялся до 195 км/ч (по спидометру) — до 200 км/ч так и не хватило мощности двигателя. Расход топлива по городу был 10 л на 100 км (лил только бензин 95-й, Neste) — о чём сейчас вспоминаю с дикой настальгией — особенно после заезда на заправку и ощущая себя её спонсором 🙂 . Надёжность машины на среднем уровне — больное место стойки стабилизатора, остальное так по мелочам, но раз в три месяца чётко был у дилера… За 3,5 года и порядка 60.000 км пробега — вложил в ремонт где то 3.500 $… Тогда казалось не так и мало — сейчас улыбает… . Соответственно как выше указал — обслуживал её исключительно на дилере, по этому проблем аля у меня вся рассыпалась, здесь отвалилось, здесь не работало — такого не было — всё, что было задумано на заводе Вольво — функционировало так, как положено. Детали соответственно устанавливал только оригинал. В финансовом вопросе стеснён не был — по этому и машина была коефеткой. . Металл выше всяких похвал — любая гайка и даже выхлопной системы — откручивалась как будто только с завода — это реально класс! Кузовня тоже крепкая, ржи фактически не было, хотя катался круглый год и по тогдашнему песку с солью — убойная смесь. Песок отбивает краску, а соль съедает металл 🙂 . Подвеска в меру мягкая, соответственно не супер-спорт, но на любой скорости рулилась без нареканий — хотя я понимаю, что много зависит от прокладки — между рулём и сидением… Если сравнивать с ВАЗ 2106 — то на Volvo подвеска однозначно жёстче… . Шумоизоляция по нынешним временам весьма средненькая — но тем не менее лучше чем на современных отечественных авто и многих иномарках «эконом-класса». Вот в чём она проигрывает моей предыдущей машине ВАЗ 2106 (считаю её эталоном бесшумности салона), так это — различные дребезги и сверчки. Основным местом шума была торпедо… Слишком высокая и имеет мало точек крепления, по этому на ямах её как бы подбрасывало. . Когда пришла пора её продавать — цены на иномарки сильно упали и я к сожалению потерял 10-ку зелени, не считая расходов на ремонт — но честно говоря об этом не жалею. поскольку все годы доставляла только удовольствие 🙂 . Если бы сейчас мне представилась возможность покататься на Volvo 460, то всё выше написанное могло бы сильно отличаться… Но как говорится писал по памяти и тогдашним ощущениям… И она до сих пор та машина — на которой я мечтаю сегодня покататься!

Volvo 460 1. 8i

Машина была приобретена летом 2000 года с мизерным пробегом 125 тыс. Мы стали вторыми хозяевами — до этого машина работала в представительстве одной известной зарубежной компании, поэтому вся ее родословная была прозрачна.

Вообще, с автомобилями Вольво я знаком еще с детства — батя частенько приезжал домой на служебных 740, 760, 940, 850. По тем временам (а это было начало-середина 90-х) это были просто роскошные машины, особенно учитывая тот факт, что иномарок тогда вообще было крайне мало. До сих пор помню эти ощущения — огромные мягкие на ходу седаны и универсалы, внутри тишина и комфорт, всякие навороты (по тем-то временам! ) типа кондиционера, электроприводов, автомата, кожи; самолетное ускорение, как мне тогда казалось — когда вдавливает в сиденье и при этом поразительная тишина, а машина несется уже под 120!

И вот у нас такая же бывшая служебная Вольва со всеми вытекающими отсюда плюсами и минусами. Двигатель 1. 8, 90 сил, ручная коробка, комплектация достаточно простая – АВС, 2 электростекла, подушка безопасности, обогрев сидений, центр. замок. Как водится казенную машину особо не жалели, потому к 5 годам на ней не было почти ни одной некрашенной кузовной панели, кроме крыши и, пожалуй, задних дверей. При этом в серьезных авариях она не бывала, это стало ясно после диагностики, даже подушка безопасности была на месте (и до сих пор там и остается). Внешне машина была хороша, единственное, на задних арках были ржавые пятна – предвестники будущих дыр. Из других недостатков – не двигались сиденья (заржавели салазки – что они соль и грязь в машину лопатой загребали?! ), обогрев водительского сиденья прожег в нем дырку, не работали дворники на фарах (замыкали с сигналкой – следствие криволапой установки), не двигалась электроантенна (оборвалась тяга, сам мотор пахал), закисли концевики в дверях и другие мелочи. Но все равно машина была отличная — тихая, очень комфортная, достаточно просторная для своего класса, наконец, просто красивая. А как она разгонялась и ездила. В общем, настоящая Вольво, несмотря на размеры. И потом, 5 лет для хорошей иномарки это не срок.

Сразу пришлось поковыряться с системой питания и зажигания, так как мотор работал неустойчиво на холостых. Выяснилось, что крышка распределителя аж растрескалась. Мастер в сервисе обалдел, как машина вообще заводилась! Также пришлось прочистить инжектор, само собой поменять масло в двигателе и коробке, фильтры, свечи, ремень ГРМ с роликами, все тормозные диски. К 150 тысячам пришлось перетряхнуть переднюю подвеску (что вполне нормально, учитывая качество наших замечательных дорог): шаровые опоры, сайлент-блоки, амортизаторы, также заменили все пыльники ШРУСов.

Самый серьезный недостаток двигателя – его сопливость. Сальники ходят не очень долго, правда до 200 тысяч и не подтекали сильно. Совет: лучше почаще чистить систему вентиляции картера, при этом обязательно менять масляный сепаратор – если он забит, масло будет давить изо всех щелей! В остальном двигатель очень надежный. На 150 тыс. замерили компрессию, так она была как на заводе! Даже регулировка клапанов не потребовалась, хотя рекомендована при гораздо меньшем пробеге (я не думаю, что их вообще хоть раз регулировали на этой машине). Также заменили помпу, опору двигателя и датчик холостого хода. Придраться можно еще только к системе питания – немного капризна, хотя это частично можно списать на качество нашего топлива.

Почитал тут отзывы о подобных машинах и понял, что большинство владельцев судит о машине предвзято, мол, «Недовольва» с реновским движком и голландским кузовом, конструктор. Ну и что, что с реновским? Двигатель, конечно, уступает настоящим Вольвовским милионникам по ресурсу, но 300-400 тыс. отходить вполне способен. У одного знакомого такая же 460-я такого же года, только 2-литровая, так она у него пробежала уже 350 штук без переборки и даже не дымит вообще, да и компрессия в пределах нормы! Масло, конечно, поджирает, где-то 300-500 г на 1000 км, но пробег-то какой, да и вообще эти двигатели любят масло покушать, это факт. Что касается многочисленных плевков в сторону кузова, то сразу хочется задать вопрос – господа, вы много видели у нас мвшин хотя бы 5-летнего возраста ни разу не бывавших в авариях, даже в мелких, с родным железом и краской?… А сервисов, где делают действительно качественный кузовной ремонт с соблюдением технологии (в рамках возможного, конечно)?… Я много видел и гнилых «Мерсов», и «Бэх», видел «глазастый» с нехилыми пауками по низу дверей и на порогах. Добавлю, что у вышеупомянутого знакомого машина с 2001 года (пригнана из Бельгии, большая часть пробега намотана в России) ездит по нашим просторам и на ней два микроскопических паучка: на передней арке и еще где-то. Может, есть и еще, но не нашел: ) И арки до сих пор целые, а на одной краска похоже вообще заводская – авто мало билось и несильно, как правило. К слову, на моей в каких только местах не битой 460-й за 14 лет езды по нашим обильно поливаемым солью и реагентами раздолбанным дорогам задние арки переваривали только 1 раз, 3 года назад. Я это к тому, что не надо пафосных утверждений, мол, кузов у машины г.. но, дуршлак, ни грамма цинка. У меня на крыле отлупилась чуть краска, так уже прошло 4 зимы, а ржавчины так и нет. Хотя задние арки, пожалуй, слабое место – а у кого нет слабых мест? Не гниют разве что Ауди.

Я думаю, мало кто из владельцев, вовсю поливающих грязью этот автомобиль, ездил на нем хотя бы 2 года. И собственные ошибки и недогляды при выборе ушатанного экземпляра списывают на качество машины. Я же после без малого 9-ти лет владения машиной могу сказать, что авто очень предсказуемое и надежное – ломается редко, но метко. А что до дороговизны запчастей, так не на Форде же ездите. Из внеплановых замен:

на 150-й тысяче развалился ШРУС, и то видимо потому, что проморгали разрыв пыльника – три других ходят до сих пор и признаков износа нет;

где-то на тех же 150-ти перебрали генератор (замена щеток);

поменяли 3 ступичных подшипника – один на 173 тыс., два других примерно на 200-х тыс. ;

на 183 тыс. км накрылся бензонасос;

примерно тогда же заглючил датчик положения дроссельной заслонки – нашли на разборе;

на 200 тыс. поменяли рейку – текла;

на тех же 200-х потребовал замены мотор привода холостого хода – машина не держала хол. обороты; также на помойку отправились высоковольтные провода: прослужили 7 (! ) лет – мастер слегка офигел: )

Ну и пару раз за 9 лет сгорела катушка зажигания. Мелочи вроде датчика вкл. вентилятора и крышки распределителя не в счет. У генератора подвывает подшипник, но напряжение он держит хорошо.

По подвеске можно выделить, пожалуй, одно слабое место – стойки стабилизатора. Их хватает в среднем на 20-30 тыс. км. Это больное место многих иномарок. Рулевые наконечники ходят примерно 40 тыс., амортизаторы – 50-60 (неоригинал). А в задней подвеске вообще ломаться нечему.

Несмотря на то, что машине уже 14 лет, от нее получаешь удовольствие. Двигатель хоть и 90 сил, едет так, будто их все 100. Макс. крутящий момент выдает при 2500 (! ) – с низов тянет как зверь! Вообще, эластичность на пятерку. Вот тебе и Рено! При этом он достаточно плавный и с приятным звуком. На трассе расход примерно 8 л на скорости 140 км/ч, в городе — 10-14 в зависимости от стиля езды и сезона. О комфорте Вольво я вообще говорить не буду – после нее не то, что в новые корейцы, в недорогие японки типа Ланцера и 3-й Мазды садиться не хочется. Да что там, недавно посидел в новом RAV4 и поразился – в Тойоте стоимостью 40 тыс. долларов жесткий пластик в салоне. Хуже чем в моей стоимостью всего-то 5 тыс. $! Так что салон у 460-й даже по сегодняшним меркам хорош – и по эргономике, удобству, и по отделке. На дороге машина стоит на 5 с плюсом – такой курсовой устойчивости позавидуют иные новые иномарки. И тормоза просто блеск – машина не тормозит, а вкапывается! Рулится тоже отлично, в поворотах стоит очень достойно, хотя крены, конечно, присутствуют – машина не для гонок, не БМВ все-таки. Насчет безопасности не знаю, не проверял, но полтора метра капота впереди и брусья в дверях внушают спокойствие, а наличие преднатяжителей (! ) в ремнях безопасности – уважение: в машине среднего класса в простой комплектации в 95-то году! Да даже в 2000-м у некоторых недешевых машин в базовой комплектации преднатяга не было. В общем, что и говорить: Вольво, пусть и старая – это, как говорится, совсем другая машина.

Очень надеюсь, что мой отзыв получился достаточно содержательным и объективным, хотя кто-то может в чем-то со мной не согласиться. Все равно буду рад, если кому-нибудь он поможет. Удачи!

Совет покупателю:

Очень внимательно осматривать при покупке, не экономить на диагностике — заезженных экземпляров полно, а стоить они могут столько же, сколько и нормальные, к тому же эти Вольвы владельцы ремонтировать почему-то не любят. А вообще, автомобиль стоит гораздо дороже денег, которые за него просят. Как кто-то сказал, машина сильно недооценена на нашем рынке — она ничем не хуже своих одноклассников, а в чем-то и получше. Оригинальные запчасти, правда, стоят дорого, но оправдывают себя, так как ходят очень долго.

P. S. В аварии на этом автомобиле лучше не попадать — кузовное железо только оригинальное и стоит очень и очень дорого (проверено на собственной шкуре); -)

Opel Astra H от 520 000 рублей + 5 подарков на выбор! Подробнее >>

Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто —
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru

Дополнительно:

Отзывы о вольво 460

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

Отзывы об Volvo 460

Существующие модификации Volvo 460:

  • 1.6 MT : 1993–1996
  • 1.7 MT : 1989–1992
  • 1.7 MT : 1988–1993
  • 1.7T MT : 1989–1996
  • 1.8 MT : 1991–1996
  • 1.9 TDi MT : 1994–1996
  • 2.0 MT : 1993–1996
  • 2.0 MT : 1992–1995

Объем двигателя: 1800 см?

КПП: механика — 5

Система питания: бензин инж.

Комплектация

CD-магнитола, с MP3- DVD- усилитель рулевого управления- цвет салона: серый- покрышки: лето+зима- диски: литые, размер R14- кондиционер- салон: велюр- обогрев зеркал- регулируемая рулевая колонка: 1 положение- электропривод: стекла (передние), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Volvo 460, 1,8, 1995 г.в.

Покупал это авто в октябре 2007-го. На 160 000 тысячи мотор начал «кушать» масло (через год после покупки). Начали разбирать двигатель и обнаружили, что залегли маслосъёмные кольца, была приличная выработка цилиндров, немного задраны шатунные вкладыши, да и кольца в поршнях болтались. В общем, пошёл в магазин, там за комплект только одних поршней загнули 20 000 р. Купил все прокладки сальники двигателя (6700 р), купил гильзы от нивы, сделал проточки в старых поршнях, купил кольца за 2 000р, собрали всё, поставили, завели, работает. Обкатку прошёл правильно. Масло есть перестало и стуков нет.

Через 5000 км полетело сцепление. Снимали коробку часов 15 (мешал подрамник). За 3500 купил корзину, диск и подшипник. В общем, поменяли. Далее появилась после зимы ржавчина на всех арках и внизу дверей (мыл машину строго минимум 2 раза в неделю). Машина была бита максимум в передние крылья и бампер, но не при мне, а предыдущими хозяйками. Потом порвалась подушка двигателя. В магазине оригинал за 6000р. Пошёл и купил от классики за 150р (подходит идеально. ). Передняя подвеска стоит недорого, вместе с задней около 3000 (естественно неоригинал и без пружин и без самих амортизаторов).

По салону очень даже приятно и комфортно (всё-таки Volvo). Разговаривал с людьми, у которых есть такие же машины. Говорят, при авариях спасали им жизнь. Я им охотно верю, кузов усилен серьёзно.

Поменял глушитель и резонатор — 3000р (тоже неоригинал). Далее загудела задняя ступица, самый минимум — 3200р (меняется полностью). Короче, по кругу поменял все ступичные подшипники и ступицы — вышло 8000р. В общем, запчасти дорогие. Но это потому что неоригинала мало. Случайно задел передний бампер, пожалел в дальнейшем очень сильно об этом. Усилитель бампера неоригинал 8000. Потом меня поцеловали гаишники в задний бампер на стоимость в 25 000р. (за что 25 000р?), треснул на 10 градусном морозе. Потом сломался водительский ремень безопасности. В Питере на разборках не нашёл, оригинал 12500 — за что? За машину 95-го года выпуска?!

Собиралась эта машина в Голландии, это значит, что метал плохой. Он и в самом деле плохой и тонкий. Подрамник из металла 1.25. Огромный недостаток заключается в том, что двигатель с коробкой крепится только на подрамнике, т.е. нагрузка на подрамник огромная (на ауди 100 83-го года выпуска на подрамнике крепится только коробка), и мне кажется, что нецелесообразно делать подрамник из такого тонкого металла. На разборках он стоит дорого, а оригинал вроде бы 60 000р.

Короче, я 3 года езжу на этой машине стоимостью 120т. р и 3 года вкладываю в неё огромные бабки, чтобы она тупо ездила, при этом сам ремонтируя машины. Не рекомендую брать Volvo 8, 4 и 3 версии. Ну а в принципе машина тёплая, безопасная, комфортабельная и очень вместительна, заводится в любой мороз. В управлении машина хороша. Маленький крен в поворотах, максимальная скорость в районе 190 км/ч (при объёме 1800 см). Перечень недостатков в отзыве далеко не полный, а лишь 1/3. Задумайтесь перед покупкой данной модели.

Отзыв о Volvo 460, 1,8, 1995 г.в. оставил: Алексей из города Великий Новгород

Отзыв об ,Volvo 460:

В пользовании авто 1,5 года.Нашел я машину спонтанно, вообще рассматривал 740ю, но ни одну в нормальном состоянии уже не нашел. Эту машину выбирал долго — больше месяца ушло на осмотр, рассмотрел около десятка вариантов (выбор был). Взял правда с недостатками — крылья были со ржавчиной, менял.В удобстве машина мне понравилась сразу. Недостаток один — сидишь низко и места маловато, все-таки машина небольшого размера. А так сидения хорошие удобные. Единственное боковая поддержка неидеальна. Уровень поддержки хоть и настраивается, но даже на максимуме если в поворот на большой скорости войти машина держит дорогу как влитая, а вот водитель (т.е. я) уже не удерживается, вжимает в боковую дверь на правом повороте. Несмотря на устойчивость, очень мягкая машина, в Мазде 6 например неровности дороги больше чувствуешь. Думаю это заслуга ее еще низкой посадки. Но подвеска в общем тоже хорошо сделана, год назад делал, как раз рассмотрел все.Понравилось что

Отзывы о Volvo 460 (Вольво 460)

Отзыв о Volvo 460, 1,8, 1994 г.в.

В определенный момент мне понадобился автомобиль, который:

— недорогой (бюджет 4000$)

После долгих поисков, а за эти деньги выбор никакой (нашемарки я не искал, да и купив за эти деньги нашу… её не восстановишь…), я нашёл эту вольву… У нее было разбито лобовое, вся система выпуска в хлам… кузов так себе, крашен и заполирован… пробег 260000км, похоже на правду… но движок в отличном состоянии, правда с заднего сальника текло масло (болезнь). Сел я, прокатился… пятая не втыкалась… короче я ушёл… но на следующий день я стал счастливым обладателем этого вольво 460! И всего за 3000 баксов, тогда это было 75000 руб, у-ху-хуууу. И пошло… признаться честно, я рассчитывал на траты по приведению авто в порядок… потихоньку, без кредитов… это было ВАЖНО!

Сразу поменял весь выхлоп, потом стекло, потом сцепление… сальник… все амортизаторы, пружины, все тяги, суппорта, в какой-то момент вольва стала троить… поменял все, что с этим связано… свечи, провода, крышку трамблера, но косяк был в проводах инжектора… когда менял суппорта пришлось менять тормозные трубки и шланги))) Всё это я поменял за 7 месяцев… поменял почти всё… только кузов не менял))) А надо бы… предыдущий хозяин не сказал мне, что был удар в зад… а сделали плохо и в мокрую погоду в багажнике было мокро… а в сухую пыль… короче, это была единственная неприятность, которая меня расстроила)))

Зимой вольва заводилась в любой мороз, приезжал и бросал в любом месте, через неделю приходил… заводил… и ехал! Масло лил мобил, его вольво не жрала вообще! Ездил очень много. Летом сгонял в крым)) Получил огромное удовольствие, средний расход за поездку составил 6. литров 95го. После года и 4 месяцев эта машина мне стала не нужна и я её неторопясь продавал… ездил на другой, поэтому поставил реальную цену (100000), за которую в итоге и продал.

У меня много было машин, и эту я любил не меньше других. Она была очень теплая зимой и холодная летом, мягкая и вместительная, в один момент на грязном бездорожье у нее оторвался задний бампер… было неприятно, но я прикрутил его проволокой и всё… так и продал)) В последствии я понял, что надо было брать рено19 — почти та же машина… только за те же деньги намного свежее. За полтора года на приведение вольвы в порядок я потратил столько же, сколько заплатил за неё, меня это не напрягало… это было предусмотрено, хотя и не в таком количестве)))

Продал вольву в отличном состоянии, не считая кузова… я покупателю рассказал всю правду про машину,т.к. скрывать было нечего))) Ну кроме воды в багажнике….))) Говорят, человек бывает счастлив два раза: когда покупает машину и когда продает её)))) Таким образом в тот день на земле стало на 2 счастливых человека больше)))

Отзыв о Volvo 460, 1,8, 1994 г.в. оставил: Матвей из города Москва

Отзыв о Volvo 460, 1,7, 1993 г.в.

Купил авто в 2001 у женщины-бизнеследи)) Машина была в хорошем состоянии, но были коцки на капоте, крыше, крыле, прогорел глушитель и подтраивал мотор. Естественно автомобиль не новый, так что понятно было, что придётся повозиться. Ехал нормально, иногда, правда, глох. Оказалось, что неправильно одет ремень грм и сломан карбюратор, так как кулибины поколдавали, всё исправил, но года 4 ездил с орущим глушаком, пока он однажды не отвалился.) Менять пришлось весь тракт, что недёшево. Менял ещё генератор, радиатор, переднюю подвеску, кроме стоек, сцепление, шрус.

Машина крепкая, не гнилая, единственное — она для спокойной езды, после 130 уже плохо рулится, хотя можно и 160 выжать, больше не пробовал. Двигатель Рено (по конструкции идёт на 460 модели), но очень надёжный, пробег 200000, лью только синтетику мобил, не угорает масло вообще, правда менял сальники двигателя, машинке 17 лет, как никак. Зимой машина очень проходимая и тёплая, проходит везде, даже по глубокому снегу. Большой багажник, удобные сидения, от вождения не устаёшь, приятное бормотание двигателя.

Слабое место — задние арки — подгнили, по конструкции там нет подкрылков. Вообще очень надёжный аппарат и недорогой в обслуге, правда пришлось покрасить, много сколов было, заменить кое-что по тормозам. Если сравнивать с русской машиной, то нам такое и не снилось. Авто экономичный, не более 12 л100 км, трасса — 10л. Запчасти недорогие, не дороже, чем на 2109. Выглядит солидно, но конечно требует ухода и вложений, возраст. Но в целом содержание не разорительное, 7 лет практически вообще не ломался!

Единственный минус — слабые фары, поставил лампочки на 120 вт (номинал 60), стало чуть лучше. Но более-менее стало с ксеноновыми противотуманками, до этого вообще такое впечатление, что фар нет. Кузов хорошо приспособлен для российских условий — машине 17 лет, а пороги до сих пор заводские, хотя мне кажется, что года через 3 и их надо будет менять. По сравнению с современными машинами просто неубиваемая (при должном уходе).

Отзыв о Volvo 460, 1,7, 1993 г.в.

Плюсы, Volvo 460:

  • Мягкая
  • Комфортная
  • Мощность достаточная

Плюсы, Volvo 460:

  • Превосходная динамика, управляемость, плавность и устойчивость при маневрировании, спорт тормоза(комплектация) чёткие, объёмистость багажника, просто Оболденная печка, шумоизоляция, обзор, внешний вид.

Плюсы, Volvo 460:

    Превосходная динамика, управляемость, плавность и устойчивость при маневрировании, крепкие дисковые тормоза, объёмистость багажника, просто оболденная печка, шумоизоляция, обзор, внешний вид, дешовые запчасти.

Минусы, Volvo 460:

Минусы, Volvo 460:

  • Дороговизна в ремонте, особенно если машина «запущена», коррозия, хлипкие бампера (проверил), жутко дорогая электрика (почти вся — на заказ), не все беруться ремонтировать, слабая ходовая, нет люка, мало недорогих сервисов.

Минусы, Volvo 460:

    Для машины 12 лет — практически нет. Ну разве что запчасти не продаются на каждом углу. Ухудшение управляемости на максимальных скоростях.

Совет покупателю, Volvo 460:

Не гнаться за дешевизной, а смотреть на количество проблем!

Совет покупателю, Volvo 460:

Обязательно смотрите на количество владельцев в ПТС-е., чем их больше— тем дела ваши, в дальнейшем будуд— ХУЖЕ. При покупку осматривайте в сервисах, там всё про неё скажут. Помните, что именно ВОЛВУ купить очень легко, но вот продать не в убыток, атемболее окупив ремонт, почти невозможно! УДАЧИ.

Совет покупателю, Volvo 460:

Хотите скорости — ищите двигатель 2 литра. Это просто самолёт. Покупайте хорошую резину — оно себя оправдывает. Если нет защиты картера — ставить обязательно!

Читать еще:  Exide аккумуляторы отзывы
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector