0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о уаз пикап 2017

УАЗ Patriot BOB › Бортжурнал › Стоит ли брать Патриот или отзыв владельца

Доброго времени суток.
Решил написать отзыв о машине после 4500 т.км. пробега.

Прошло уже 2 месяца как езжу на УАЗе.
Уже 2 раза обратился к дилеру с проблемой треска РКПП. Трещит сильно!
Кстати это было сразу после покупки авто в декабре 2017г. В течении 2 дней владения.
Писал претензию, только после этого начались подвижки в ремонте сняли проверили и не фига не нашли! Заменили ерундовый подшипник, но это был не он, щумы остались. При визуальном самостоятельном осмотре внутренностей РКПП с Отцом сделали вывод, что качество выполнения запчастей ужасно и однозначно не в допусках так как люфт просто колоссален. Завод дал ответ, что всё так и должно быть, это по словам дилера. В итоге я забил на это и так и езжу по причине не хватки времени на борьбу против завода. Это первое впечатлении о машине и сопутствующем обслуживании заводом, дилерами всем плевать на вас по факту.
П.С. Дилер на 2018г. отказался от дилерства с маркой УАЗ! Гарантийшик был счастлив несказанно!

Следующие впечатления о УАЗе перечислю в плюсах и минусах:
Плюсы:
1. Большой! Салон просторный не маркий
(сзади супруга может без проблем переодеть памперс, зимой).
Багажник вместительный
(две коляски без складывания встают на ура и ешё сумки войдут)
Ровный и широкий проход между задними сиденьями
(удобен для погрузки детворы, входят как в Автобус)
Автомобиль для семьи свыше 3 человек очень удобен.
2. Мультимедийная подготовка даже в комплектации Классик
(провода прокинуты на заводе и даже под твитеры)
3. 2DIN магнитола входит в штатное место, правда не более 7 см. размером
(зато можно включить мультики Детворе в режиме стоянке)
4. Высокий, с отличными углами обзора
(в потоке вы владеете ситуацией, особенно в МСК заранее выбираете полосу))
5. Огромная платформа для самовыражения и доработок
(но только это не всем надо и чаще это необходимость)
6. Привлекает внимание ибо БОЛЬШОЙ! =)
(на дороге уступают дают вклиниться в поток и при перестроении сбавляют газ)
7. Ремонтнопригодность
(не везде есть она пресловутая ремонтопригодность, чаще ЗП в другом городе покупаю)
8. Дешевизна обслуживания
(если лить то что залито заводом в машину, то да дёшево, относительно, ставить то Г, что стоит в замен его сломавшегося, сомнительная затея) в остальном только ЗП и Масла заграничного производителя и тут слово дёшево не применимо.
9. Тюнинг нынче дорог ибо регистрация!
(я к примеру езжу между городами часто и ДПС вижу каждый день, в МСК быстро запрет нарисуют)
10. ЦЕНА +++++++++++++++
(за новый автомобиль просто шикарна нет конкурентов, но это применимо только для комплектации Классик)
11. Чуть не забыл Заводские работы над ОШИБКАМИ
(проклеены швы на крыше, стоит стабилизатор поперечной устойчивости, ABS, 1 подушка безопасности водителя, вклеенные окна, не надо нажимать на переключатель поворота теперь ка к в иномарке, общее тактильное ощущение всяких клавиш, крутилок, руля приятное и всё это в комплектации Классик)
Если провести анализ все основные плюсы машины производное от слово БОЛЬШОЙ!

Минусы:
1. Ужасная управляемость!
(Если видите УАЗ знайте водитель постоянно борется с подрыскиванием автомобиля и его в любой момент может вынести на вас. Рулевое управление с завода, как на моей БМВ520 1997г. после пробега 400 т.км., а то и более. Очень похоже на поведения Соболя ибо братья. Слёзы и боль от того, что приходиться привыкать в такому управлению 0 просто огромен, не слушайте других УАЗ не рулиться ВООБЩЕ! И в регулировкой у меня всё в порядке. Всю эту байду с рулём усугубляет валкость и переставление заднего моста на мелких дрыжках даже при скорости 60 км/ч.)
2. Родная резина.
(опасная для эксплуатации при скорости свыше 100 км.ч., продаю для «дачников»)
3. Скоростные характеристики их НЕТ!
(Авто опасно свыше 100 км.ч. без навыков вождения такого же транспорта, моя максималка 130-140, авто НОВОЕ)
4. ДВС (тут можно поставить минус только за моральное устаревание, в остальном + за катушки отдельные и подкрученную прошивку, в городе от потока не отстаёт 134 лс. лучше чем 127 ездил на обоих).
5. Трансмиссия
(старьё плохо сделанное, КПП даймос чёт совсем плохо собирают бренчит как оливье из шестерёнок)
7. Подвеска
(старьё, но мягкая правда резина уже не стандарт, думаю резинки долго жить не будут и аморты надо Ранчо ибо хочу чутка управляемости)
8. ЗАРЖАВЕЛ
(не не не не злорадствуйте кузов ОК, подвеска все элементы выглядят как на машинах от 2005г. и это через 2 месяца эксплуатации)
9. Общие минусы
(воет дико ГУР при минус 22-25 походу залит гудрон, глючат замки двери чаще не открываются, глючат концевики свет в салоне мерцает или не горит вообще, нет подсветки багажника, ужасные дворники, весь скрепит как старая телега, что то сзади гремит сильно вроде в двери, пластик ужасен заусенцев нет, дверные карты и все элементы спаяны наспех вибрируют, машина вся вибрирует видимо подушки ДВС, вой от кпп, ркпп, гура, вентилятора печки, моста, подвесного, полное отсутствие акустического комфорта нет шумки)

ИТОГО
Эта машина необходимость или хобби (работа).
Мой выбор пал на него из-за цены и функциональности. Нужен большой, полноприводный, новый автомобиль.
(как практика показала УАЗ, что новый что Б/У требует ремонта и сервис по гарантии тут не причём его попросту не будет, сильно занятому человеку не хватит времени бодаться с дилерами)

Если есть деньги на версию от 800 до 1200000 и нет второй машины не берите.
Возьмите лучше иномарку от 2008 г.
Как не странно покажется для Себя я бы взял Дискавери очень похож по ментальности и вместимости на УАЗ, но куда комфортней и управляемый. Катался и шупал очень дотошно. Да врут всё, что он дорог в обслуживании всё нормально там с правильным подходом Автодок и прямые слесаря руки в помощь))
Разницу между ценами лучше оставьте на обслуживание Иномарки и её содержания нежели влюхаете в УАЗ за 1200000 и потом ешё в его доведения до ума.
И не забывайте на вас скорей всего будут класть при обращении по гарантии и новый авто покажется уже не таким новым беспроблемным решением. С претензиями тоже не набегаться, работать самому надо.

Впечатления: иногда злюсь и хочется двинуть по нему, но он не виноват, его создатели обрекли на это существование, на постоянную борьбу во всех смыслах этого слова. Иногда мне кажется, что есть в этом что-то родное, объединяющее нас с машиной с её предназначением, в её борьбе. Что на неё обижаться, нужно помочь ей стать лучше, помочь ей в борьбе изменить свою судьбу.
Вот так и живём.

УАЗ Пикап 2017 — отзыв владельца

Год выпуска:2017
Тип кузова:Пикап
Трансмиссия:механическая
Привод:4WD
Поколение:1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель:бензин, 2700 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе:12.0 л/100км
Расход топлива по городу:14.0 л/100км
Год приобретения:2018
Пробег:198 км
Руль:Левый
Читать еще:  Опель астра 1 6 1999 года отзывы
Внешний вид:9
Салон:9
Двигатель:9
Ходовые качества:10

Всем привет!
Пишу свой первый отзыв, сам не писатель, поэтому не судите строго.
Сразу напишу что за УАЗик, и почему именно он?
УАЗ Патриот Пикап 2017 , комплектация Стандарт.
Цена 670 000.
Сам уаз 2017 года, но купил я его 2018 21.01.18

Почему не друга комплектация спросите вы? Всё потому что , посмотрев разницу в цене, и разницу в комплектации салона, не увидел за что я заплачу еще примерно 400 тысяч.
Камеру и магнитолу и колонки я и сам могу поставить, ну а больше там и не за что платить.
Живу по принципу, чем меньше электроники, тем проще. (В русском автопроме)
Сам же владею, тайота рав4 2.5л 2017, и ниссан пандфайдер 3л 2012 года.
До этого был ниссан навара 2008 года, 2.5л.

Для чего бралась машина?
Машина бралась для охоты, рыбалки, и работы.
Работа вынуждает часто ездить по полям, и бездорожью, возить запчасти, солярку и другое. Одни словом, придётся ей не сладко.

Как забирал машину.
Приехал утром, часов в 10, встретился с менеджером с которым созванивался, начали оформление, примерно 1,5 часа и всё готово, заметил небольшой дефект на задней крышке багажника, небольшой скол, который я после просто замазал маркером.
Менеджер подарил хорошие, даже по моему мнению хорошие, резиновые коврики, не скользят и никуда не хотят уехать во время езды, даже если мокрые ноги.
Поехал домой, примерно 150км от дилера, выехал с центра, сразу же поехал на роснефть за аи 92, т.к он был по пути, и ехать до него около 2км, подъехал к заправке, подошел сотрудник , сказал какой бензин, вставил пистолет, началась заправка ,сидя в машине почувствовал что машина начала троить, из-за нехватки бензина, повезло что доехал вообще))
Потрогал салон, подергал его, понял что и где надо подкрутить, я знал что так будет с уазиком, и для меня это не удивление. В принципе все нормально, понравились сиденья, хорошая поддержка по бокам, за задними сиденьями место валом, влезет 2, а то и три ружья в чехлах, что важно для охотников, а вот ПОД сиденьями задними, место стала меньше, по сравнению с уазиком постарше, примерно 2013 или 2014 года, который у товарища.

Салон на твердую 4 из 5. Порадовало 4 стеклоподъемника (очень важное для меня), и электронная регулировка зеркал. Нормальный пластик, и подгонки деталей, ничего не скрипит и не отпадает, к слову о бардачке, он очень маленький, туда только пару перчаток и документы, и места нет, сразу положил под задние сиденья небольшой набор ключей, там лежали с магазина домкрат и балонник, запаска так же есть, полноразмерная, под кузовом.
Очень хорошая шумоизоляция, наверное даже лучше чем в тайота рав4 2017, т.к шипи в ней слыхать еще как. Больше о салоне нечего сказать.

Что по двигателю?
Новое оно есть новое. По сравнению с дизельным двигателям нет такого крутящего момента, и ест чуть-чуть больше, но с дизельными уазиками лучше вообще не связываться, один большой кошмар он. Ну а так двигатель едет хорошо, когда-нибудь дополню отзыв, на первом ТО наверное, едет ровно, не дергается, коробка мне нравится, вроде как корейская стоит, все ровно и четко.

Что можно сказать по кузову и подвеске?
Подгонка переднего бампера так себе, но для УАЗ это нормально, днище обработано какой-то фигней, наверное от ржавчины и всего прочего, самое главное что один бензобак, не понимаю зачем раньше было 2 бака, у всех все время были проблемы с перекачкой топлива. Подвеска ровная, и мягкая, надеюсь так будет всегда. Как я уже писал выше, кое где есть небольшие сколы, лучше сразу покрасить их, или если они небольшие и их не видно, замазать белым маркером, я нашел 2 таких места.

Вскоре поставлю магнитолу 2 din , камеру, колонки, и постелю чехлы, со времен буду дополнять отзыв, писать про возникшие проблемы и другое, что и где сделатьдоделать самому.
«После сборки, доработайте напильником»
ап: Фотографии когда нибудь добавлю.

UAZ Pickup 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы УАЗ Пикап 2018-2019

➖ Качество сборки
➖ Качество окраски
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Проходимость
➕ Высокий клиренс
➕ Грузоподъемность
➕ Надежность

Достоинства и недостатки УАЗ Патриот Пикап 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы UAZ Pickup с механикой и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Итак, скорость максимальная. Я ездил 120 км/ч, не выше. Больше его и не разгонял, так как это все же машина для бездорожья! Я ездил со скорость в 90-100 км/ч по трассе почти всегда. Самая приемлемая скорость и экономия топлива!

По расходу: заливал бензин 92-ой, и расход средний 12,5 литров. Не знаю, что там они сделали, но машина стала экономичнее (по сравнению с 2008 патриотом). Летом борт компьютер никогда не показывал расход за 12,5 л!

Звукоизоляция… Когда я приобрел данный авто, то решил сразу сделать звукоизоляцию — УАЗ шумный! Шум есть от раздатки и КПП. Имеется шум от дверей… Я сделал качественную шумовиброизоляцию в 2 слоя, и теперь в салоне тихо.

Даже больше и говорить-то нечего про УАЗ… УАЗ есть УАЗ! Нужно поработать — берешь УАЗ и едешь. Всегда привезет от точки А до точки Б. Недорогой.

Владелец ездит на UAZ Pickup 2.7 (128 л.с.) с механикой 2015 г.

Видео отзыв

Купил в салоне новый УАЗ-пикап 2015 г.в. Наездил уже 21 000 км, и проблем не возникало. Общее впечатление о новой рестайлинговой модели хорошее.

Сравнивая с предыдущей моделью 2008 года выпуска, поработали конструкторы успешно. Коробка и раздатка не воют (корейское качество на уровень выше). Сцепление LUK хорошо справляется с поставленной задачей и не козлит, как на предыдущих версиях.

Тяговитость мотора радует и дает уверенность в его надежности. Еще радует то, что конструкторы вроде бы как решили проблему с цепью ГРМ, что очень отпугивало покупателей и наводило на мысли о слабой надежности двигателя. Теперь будем надеяться, что проблема ушла!

Криворукость при сборке и штамповке кузова пикапа есть, и проблема у всех одна (касание борта о корпус, в результате чего потертости и образование ржавчины). Данную проблему устранили на СТО у дилера быстро и качественно! Салон радует своим дизайном, все на своих местах и доступно.

Отзыв про новый УАЗ Патриот Пикап 2.7 (128 л.с.) MT 2015 года

Радует наличие подогрева лобового стекла, подогрева зеркал, камеры заднего вида. Езжу почти каждый день. Как надо, так и едет. До -30 градусов заводится без проблем (ниже не было).

Как купил УАЗик, так поменял резину на зимнюю Pirelli 245/70 R16, а уже несколько дней на штатную всесезонную Rapid River 245/70 R16. Сразу машина стала жесткой и хуже управляемой. На Pirelli (было холоднее) и расход был 13-14 литров (с прогревами) по городу, сейчас теплее и расход 14,5-16,0 литров.

Читать еще:  Отзывы о шкоде йети

Проходимость великолепная. При оттепели, по глубокой снежной каше, во дворе иномарки сидели на брюхе, а я без усилий растаскивал их.

Владимир Сайгаков, отзыв об УАЗ Пикап 2.7 с механикой 2016 г.

Прекрасная управляемость, отличная динамика. Прекрасно ощущаешь себя и на трассе, и в городе. При дальних поездках не утомляюсь, хотя по своему физическому сложению к этому очень чувствителен.

Совершенно не слышно подвеску на любых дорогах. Может проглотить любой удар, и ничего за это не будет. Проблема с расходом топлива переводом на газ полностью решилась. Грузовой вариант полностью соответствует моему образу жизни: дача, охота и пр. Прекрасно!

Повезло: сразу получил предупреждение, что за два года сгнивают двери. Зиму проездил, вначале лета решил обработать. Снова повезло: в нижней части двери шумоизоляция имела отогнутый угол, иначе бы не заметил, а через год было бы поздно. Шумоизоляция наклеена на голый металл, и сверху красиво загрунтовано.

Вениамин Артемьев, отзыв о UAZ Patriot Pickup 2.7 (128 л.с.) MT 2017 г.

Новый УАЗ Патриот 2017 отзывы: плюсы и минусы

Информации о продукции Ульяновского автомобильного завода немало: довольно просто найти и УАЗ Патриот 2017 отзывы владельцев, поскольку модель пользуется неплохим спросом среди отечественных автолюбителей.

«Когда встал вопрос о покупке нового автомобиля, я, недолго думая, продал свой Chevrolet TrailBlazer, чтобы приобрести отечественный внедорожник. Страха по поводу качества у меня не было никакого: во-первых, почти 10 лет назад у меня уже был УАЗ, на котором я объехал чуть ли не всю страну, во-вторых, отзывы о УАЗ Патриот 2017 модельного года вселяли оптимизм.

Я могу позволить себе и иномарку миллиона за 2, но покупать импортный внедорожник, чтобы ездить на нем по полям, горам и лесам, как-то не очень хочется. Еще и по этой причине стал посматривать в сторону УАЗа, к тому же, как заверяет производитель, модель претерпела солидные изменения за это время.

Езжу много, и пробег на одометре уже перевалил за 15 тысяч километров. За всё это время была всего лишь одна поломка, да и то несущественная – захрипел динамик (без проблем поменяли по гарантии). Приятно удивила стоимость ТО – она оказалась меньше 5 тысяч, а практически на любой иномарке за эту процедуру пришлось бы отдать не меньше 10!

Надеюсь, что и дальнейшая эксплуатация не омрачится проблемами».

Денис (срок владения УАЗ Париот 2017 модельного года — 3 месяца).

Тем не менее, есть УАЗ Патриот 2017 отзывы и о недостатках модели:

«Поскольку купил обновленный УАЗ Патриот 2017, отзывы о котором много где читал, недавно, то и многого сказать об этой машине не могу и далеко идущих выводов делать не стану.

Первые недели пользования обернулись для меня неприятностями: примерно после 500 км пробега потекла охлаждающая жидкость, из заднего и переднего мостов стало капать масло. Понятно, что настроение было испорчено – всё же рассчитывал, что с новым авто не буду испытывать проблем. Как оказалось, на заводе поставили некачественный сальник, после замены которого вопрос решился.

Еще через 2000 км начал замечать скрип водительского сиденья, а дверь багажника стала закрываться с трудом. Решил на эту проблему пока не обращать внимания, т.к. можно привыкнуть и приспособиться.

Конечно, я понимаю, что отдал далеко не 2 миллиона, но становится немного страшно по поводу того, если поломки начались уже сейчас, когда не проехал и 10 тысяч, что же будет потом?»

Сергей (срок владения УАЗ Париот 2017 модельного года — 2 месяца).

А что говорят отзывы о расходе топлива на новом УАЗ Патриот 2017?

«Живу на Дальнем Востоке, поэтому большую часть жизни проездил на японских авто. Поездил на разных моделях, последней из них была Тойота Прадо 2003 года выпуска. Отъездил я на ней больше 150000 км. Всё было нормально, пока не рухнул курс доллара: как назло, именно в тот момент машина начала ломаться – то одно приходилось заменять, то другое. Из-за курса покупка запчастей стала ударять по карману. В конце концов, я понял, что ежегодно трачу на автомобиль слишком много денег, следовательно, пришло время прощаться. Понятно, что вечного ничего нет, и каким бы качественным ни было авто изначально, рано или поздно оно начнет сыпаться.

Как пришел к мысли о покупке именно этого авто, точно не знаю: конечно, искал и изучал УАЗ Патриот 2017 модельного года отзывы владельцев, ходил в салон и общался с менеджерами, записывался на тест-драйв (кстати, после пробной поездки жена высказала мнение, что машина ничуть не хуже нашей Тойоты – ну, это, конечно, она преувеличила, но доля истины в её словах имеется).

Итак, потратив немало времени и несколько раз меняя решение, всё же приобрел Уазик. Когда завел автомобиль на улице около салона, всё как-то загремело – такого на тест-драйве не было. Увидев мой испуганный вид, менеджер поспешил успокоить меня, сказав, что через сотню километров это пройдет (кстати, он оказался прав). Поначалу никак не мог привыкнуть к автомобилю после Прадика: мощности нашему отечественному продукту не хватает (постоянно казалось, что не едет УАЗ и всё тут!). Через месяц это ощущение прошло – то ли привык, то ли машина прошла небольшую обкатку и стала реально лучше себя вести на дороге.

Ездил на нем на рыбалку. Дорога была непростая, да и машину я не жалел. Думал, всё окажется хуже, но Patriot с честью выдержал испытание. Единственное, что изменилось в худшую сторону после езды по горам – стала плохо открываться и закрываться передняя пассажирская дверь.

Отдельно хочу обратить внимание на расход топлива: бортовому компьютеру, показывающему 10 литров и меньше, я не верю – машина «ест» не менее 13 литров. Думаю менять резину, потому что заводская никуда не годится: автомобиль ведет в сторону даже на асфальте, нужно покупать более широкие колеса на дисках 16 диаметра.

Пока всё, Патриотом доволен, недостатки есть, но и цена на машину далеко не такая, как на новую Тойоту».

Михаил (срок владения УАЗ Париот 2017 модельного года — 4 месяца).

«Как-то в бане с друзьями зашла речь про машины (хотя мы каждую встречу о них разговариваем). Хитом вечера стал Патриот, обновление которого не так давно представил Ульяновский автозавод.

Автомобиль на самом деле получился интересным: по крайней мере, в своей ценовой категории он имеет все шансы побороться за лидерство. После посиделок в бане на следующий день поехали в автосалон, чтобы вживую посмотреть на УАЗ. По внешнему виду и качеству материалов в салоне реальных претензий не возникло.

Читать еще:  Крайслер 300с отзывы владельцев 2 7

Тут же записались на тест-драйв. Зима, автосалон находился за МКАДом, поэтому удалось прочувствовать, как авто ведет себя на зимней дороге (биения руля не было, машину не вело, механическая коробка работает четко). Той поездкой остался доволен, и всерьез задумался о покупке, хотя с момента встречи с друзьями прошло чуть более суток (еще вчера утром я даже и не помышлял о приобретении Патриота).
Вернулся домой, полез читать отзывы владельцев о новом УАЗ Патриот 2017: люди писали всякое (и плохое, и хорошее), но я всё же больше верю своим глазам и опыту. Будучи воспитанным в советское время, я отличаюсь неприхотливостью и самостоятельностью – для меня не является проблемой своими силами провести мелкий ремонт или приклеить на герметик отвалившуюся деталь.

Пока еще авто не купил (сначала надо продать предыдущую машину), но уже на пути к этому.

Забыл сказать о минусах, на которые обратил внимание во время тест-драйва:

  1. Бампера не внушают доверия. Такое чувство, что если на них опереться (особенно на сильном морозе), могут не выдержать и лопнуть.
  2. Необходимо дополнительно делать шумоизоляцию, потому что на высокой скорости не слышно, что говорит пассажир на соседнем сиденье.
  3. Лакокрасочное покрытие не отличается высоким качеством – даже на новой машине заметил пузыри.

Я не боюсь покупать Патриот, так как, если где-то что-то сломается, смогу починить сам с минимумом затрат. Учитывая простоту и даже аскетичность модели, считаю цену на неё немного завышенной».

Иван (прошел тест-драйв УАЗ Париот 2017).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

УАЗ Пикап — отзывы

250531 — добавлено 21 декабря 2016

Первый УАЗ Пикап 2010 года с общим пробегом полмиллиона км продал. 23 февраля 2014 года купил новый с раздаткой «Даймос», сейчас пробег уже 200000 км. Теперь я напишу свое мнение для тех, кто хочет купить такой автомобиль. Вас ожидают внезапные сюрпризы и большие. отзыв полностью →

владимир — добавлено 5 ноября 2013

Прекрасное авто. У меня тоже горит чип, но прошёл уже 70000 км кроме мелких нареканий, классное авто. Жручесть — поставил газ, по расходу по деньгам почти жигуль, груз прёт как зверь. Поставил багажник сплошной кабина кузов 6 метров доски не проблема. Сиденья. отзыв полностью →

Владимир46 — добавлено 1 июня 2013

Купил Патриота Пикапа в феврале 2012, накатал 45 000 км. Эксплуатация авто каждый день. Мотался из Центральной России в Казахстан, Северный Урал, Краснодарский край. Проблем с машиной не было. Первые 4-5 тыс. кушал около 20 литров. Сейчас всё в норме расход бензина. отзыв полностью →

Гейзер — добавлено 25 декабря 2012

Покупал новый УАЗ Пикап в 2010 году. Продавцы не знают, какое масло залито в движке, коробке, мостах. Зто всё в салоне. Предпродажная подготовка — одно название, ну бездари! После покупки из под него неделю не вылезал, всю машину, все узлы подтягивал! Расход — аж. отзыв полностью →

turboded100 — добавлено 27 марта 2012 (обновлено 5 июля 2012)

С уважением ко всем общяющимся на форуме, даже к тому кто маленько хамит коллегам относительно критических высказываний тех, у кого возникают проблемы или вопросы с приобретенными УАЗами. Любительский стаж с 1976, за это время имел: Машины в хакассии: ЗАЗ 965( в. отзыв полностью →

Сергей 77 — добавлено 29 апреля 2010

Мой первый (личный) внедорожник пикап УАЗ Патриот или попросту UAZ Pick UP. Сам по профессии водитель, вожу с 1995 года, ездил на многих машинах, но в основном микроавтобусах, от газели и транзита до хиайса, дукато и вито. Была возможность и на других машинах. отзыв полностью →

Bobr_Zloy — добавлено 28 мая 2012 (обновлено 10 октября 2015)

Права имею с 18 лет, но и до этого не упускал возможности порулить автомобилями и мотоциклами. В итоге к моменту покупки Пикапа успел покататься, хоть немного, практически на всём советском автопроме, как легковом, так и грузовом, даже МТЗ свой в огороде стоит. Самые. отзыв полностью →

сергей — добавлено 8 сентября 2014

Опыт вождения составляет 11 лет. Были одни иномарки — Тойоты, Ниссаны, Мицубиси, Киа, Сузуки. марки перечислять не буду, их было много. Но тут решился на русский автопром. Решался долго, взвешивал, читал отзывы , смотрел в реале, разговаривал с людьми, в салоне даже. отзыв полностью →

Владимир46 — добавлено 9 июля 2014

Мой УАЗ Пикап куплен в феврале 2012 года. Старая панель и т. д. Сейчас выпускают УАЗы с другой панелью, другой раздаточной коробкой, другая покраска и т. д. сами знаете, зачем лишний раз перечислять. Я о своём пикапчике 2012 года! Покупал автомобиль для рыбалки. отзыв полностью →

Сергей — добавлено 8 ноября 2013

Хочу оставить маленький отзыв о УАЗе Пикапе. Готовился к покупке 1 год. Думал буду эксплуатировать город/дача. На отрицательные отзывы закрывал глаза, думая: стерпится — слюбится. В итоге, владел покупкой полдня, а переживания испытал как за полгода. Эта машина. отзыв полностью →

Николай — добавлено 2 апреля 2013

Приобрел УАЗ Пикап Патриот в декабре 2012 года, после полутора тысяч пробега загорелся чип неисправность двигателя. После обращения в дилерскую компанию мне сказали, что глючит нейтрализатор выхлопа отработанных газов и что гарантия на него всего 1000 км, и стоит он 8. отзыв полностью →

Жыппер — добавлено 2 февраля 2012

Здравствуйте, уважаемые форумчане и гости. Уаз Пикап Патриот приобретался новым с автосалона. В процессе были установлены: кунг, кондиционер, рация, навигатор, камера заднего вида (в номерной рамке), магнитофон в выездным экраном 7″, забродники (сапуны выведены под. отзыв полностью →

Toxa — добавлено 20 августа 2011 (обновлено 3 января 2012)

Пишу об очередном опыте эксплуатации авто. Теперь речь пойдет об УАЗ Патриот Пикап с кунгом, 2011 г. в. Пробег на данный момент 13 000 км. Так как моя рабочая машина, в основном, Пежо Партнер, то опыт эксплуатации УАЗа не очень большой, но считаю достаточным, чтобы. отзыв полностью →

Евгений370 — добавлено 26 февраля 2010

Всем привет. Купил УАЗ Пикап в феврале 2009 года, это мой первый авто. Сейчас наездил 11200 км. Выбрал его исходя из того , что люблю ездить на природу. Кузов показался мне необходимым, много рюкзаков влазит. Когда увидел его внешний вид — прибалдел, у нас в городе он. отзыв полностью →

Дмитрий — добавлено 3 ноября 2009

Купил машину месяц назад, пробег 3800 км. Впечатления за месяц — доволен. Расход топлива по городу выглядит так, заправляясь на Neste (это в Питере) 92-м на 350 рублей, проезжаю в среднем 100-120 км, меня устраивает, это приемлемо. После 2500 км обкатки не. отзыв полностью →

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector