1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о уаз 3151

УАЗ 3151 опыт владения

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНОЕЩЕ ОТ АВТОРА

Lada 110 (ВАЗ-2110) опыт .

Fiat Bravo/Brava/Marea оп.

Skoda Octavia II поколени.

BMW X5 E53 I поколение оп.

Renault Laguna II поколен.

Вот уже более 30 лет он сходит с конвейера Ульяновского автозавода. Чтобы не путаться в многочисленных индексах, уточним, что обозначение из трех цифр (469) применялось до 1985 года, а после появилась новая маркировка, состоящая из четырех и более цифр (3151, 31512 и т.д.). Итак, что же представляет собой УАЗ, и чего от него можно ожидать?

Начнем с ответа на последний вопрос. Ожидать от «козла» можно чего угодно — это машина, где сломаться может все. Что объясняется низким уровнем сборки и комплектующих, и, хотя руководство завода твердит о повышении качества, человеческий, да и многие другие факторы пока остаются прежними, а поэтому, даже покупая новую машину, можно обнаружить, что кузов не прикручен к раме, рулевой механизм держится на двух витках резьбы, а где-нибудь в заднем мосту сборщик забыл установить сальник. Но подоб ное встречается нечасто, а вот отсутствие термостата, смазки и недостаточный уровень масла — скорее норма. Так что, планируя приобретение данной модели как в новом, так и подержанном состоянии, стоит заранее определиться с тем, где вы будете ее ремонтировать, поскольку, даже перетряхнув все, нельзя быть твердо уверенным в том, что машина не подведет.

Большинство владельцев этого «проходимца» «крутят гайки» сами, потому что найти хороший сервис, где подходят к ремонту комплексно и делают «как для себя», очень и очень трудно. И еще одна причина, по которой так или иначе хозяину этого автомобиля приходится иногда становиться автослесарем — большинство поломок устраняются сравнитель но просто, а возможности или времени добраться до сервисной станции зачастую нет. Справедливости ради стоит отметить, что не все так грустно, и если отдать машину «на доработку» в одну из фирм, специализируюшихся на доводке данного полуфабриката до кондиции, то в результате можно получить вполне приличный автомобиль.

Правда, в нем практически все подшипники, сальники, прокладки и многое другое будут либо «совсем импортными», либо российскими тюнинговыми, а вложенная сумма заставит задуматься: может быть, все-таки стоило купить подержанную иномарку?

Кузов

Конструктивно это классический внедорожник с несущей рамой, зависимыми рессорными (на незначительном количестве экземпляров — пружинными спереди) подвесками мостов, с трансмиссией типа part-time (время от времени), где основным является задний мост, а передний подключается вручную и связывается с задним жестко (бездифференниально). Раздаточная коробка, как и положено серьезному «проходимцу», имеет понижающую ступень. Мосты могут быть как обычными (еще их называют гражданскими или «колхозными»), так и редукторными («военгыми»), где в результате применения колесных редукторов дорожный просвет повышается до 300 мм. Поэтому если основное предназначение машины — тяжелое
бездорожье, то стоит отдать предпочтение «военным» мостам. Но при этом появляется одна несправедливость, заключающаяся в том, что если для «колхозных» мостов предусмотрена блокировка межколесного дифференциала, существенно повышающая проходимость автомобиля, то в редукторные мосты поставить ее невозможно (хотя завод уже давно обещает решить эту проблему).

С коррозионной стойкостью рамы все обстоит хорошо, а вот кузов без регулярного подкрашивания и антикоррозионной обработки ржавеет довольно быстро.

Двигатель

Выбор моторов невелик: это или 2,4-литровый бензиновый карбюраторный двигатель мощностью 74—92 л.с. (в зависимости от модификации), или же довольно редкий 2,9-литровый 98-сильный агрегат, тоже оснащенный карбюратором. Столь необходимого для “проходимца” дизеля до последнего времени не было (не считая единичных экземпляров, оснащенных польским “Андория”, а также с самостоятельно имплантированными различными импортными моторами). Впрочем, “Андорию” совсем недавно стали ставить на УАЗы серийно. Бензи новые моторы отличаются невысоким ресурсом — капремонт на 50-й тысяче пробега — отнюдь не редкость, а также прожорливостью: расход топлива 15 л «на сотню» — предел мечтаний многих владельцев, зачастую 20 л — еще не потолок, особенно на бездорожье. Одно радует: потребляемый бензин имеет октановое число 76, а значит, недорог. Качество применяемых уплотнений низкое, и поэтому из моторов постоянно текут масло и охлаждающая жидкость, что частенько приводит к незапланированным ремонтам силового агрегата.

Основное достоинство «уазки» — его внедорожные качества. В этом «грязном деле» у него почти нет конкурентов, и поэтому согласно известной шутке он застрянет или сломается там, куда другие машины не доедут. К тому же он способен везти довольно большое количество груза и пассажиров (до семи). Для удобства погрузки-выгрузки багажник имеет откидной борт, а мелкие предметы можно попросту закидывать в него через тент или откидное заднее стекло (в случае с жестким верхом). Еще одно достоинство — простота конструкции, позволяющая осуществлять ремонт «на коленко»», а необходимые запчасти для этого можно найти в любой глухомани, стоит только добраться до ближайшего лесхоза или воинской части. Сами же запчасти стоят дешево, так что многие владельцы предпочитают наиболее “ломучие” детали покупать про запас и возить с собой, но… К сожалению, угадать, что понадобится в следующий раз, не всегда удается. Если же не забывать, что лечение всегда сложнее и дороже обходится, чем профилактика и раз в пять тыс. км пробега шприцевать многочисленные точки смазки, а также проверять и устранять разнообразные люфты, то ремонтировать машину придется значительно реже.

Внимание тех, кто лишь понаслышке знает о «козлике», стоит заострить на том, что, несмотря на легковую категорию «В», это автомобиль по комфорту управляемости, ходовых качествам и безопасности ничем не отличается от военного грузовика полувековой давности. Начнем с того, что он очень шумный помимо аэродинамических составляемых, в нем воют трансмиссия и резина, причем так громко, что на скорости 60 км/ч общаться можно только на очень высоких тонах. Тент, закрепленный на трубчатом каркасе, не защищает пассажиров ни от дождя, ни от холода (хотя позволяет быстро превращать машину в кабриолет), зато в прохладную погоду помогает мечтать о жарких странах. Впро чем, если задаться целью, то можно найти экземпляр с цельнометаллическим верхом или же купить оный и установить самостоятельно. Стекла дверей не опускаются — снять их можно только вместе с рамкой, открутив гайки. Впрочем, начали серийно устанавливать и съемные стекла, а на тюнинговых версиях попадаются сдвижные форточки.

Салон

Салон состоит исключительно из остроугольных конструкций, и об любой его элемент спокойно открывается пивная бутылка, а считать сиденья удобными может только очень непритязательный человек. Что касается руля, который не имеет гидроусилителя (за редким исключением) и педалей, то это отдельная песня — манипуляции с органами управления вполне заменяют посещение тренажерного зала. К тому же с рулем надо быть поаккуратнее и, как на грузовике, всегда следить за тем, чтобы все пальцы были снаружи обода, а то на хорошей колдобине есть риск их сломать (прецеденты были).

Трансмиссия

Также стоит упомянуть о неполностью синхронизированной коробке передач (кроме свежих машин), а вернее о том, что нужно делать для переключения передач. Так вот, для этого надо освоить приемы, называемые «двойной выжим» и «перегазовка». В обшем-то, ничего сложного в этом нет, но без привычки тяжеловато. Не стоит забывать и про барабанные тормозные механизмы всех колес, которые, мягко говоря, не очень эффективны, а тормозной путь со скорости примерно 100 км/ч иначе как огромным назвать нельзя. К тому же добиться того, чтобы тормозной момент распределялся равномерно между колесами практически невозможно. Управление этим внедорожником — по-настоящему тяжелая работа, но огромная армия (как регулярная, так и не очень) любителей УАЗа прощает ему все его многочисленные недостатки.

Итог

Биография экземпляров, предлагающихся на вторичном рынке, крайне разнообразна. Это и бывшие «вояки», причем некоторые из них большую часть своей жизни простояли на консервации, и «работяги», помогавшие своему бывшему владельцу, например, строить дачу и добираться к ней, но с появлением асфальтовой дороги ставшие ненужными, а также «охотники», «колхозники» и прочие. Разумеется, от того, как прежний хозяин относился к машине, будет зависеть, сколько времени, сил и денег вам придется в нее вложить. В большинстве случаев надо быть готовым к «козлику» в довольно запушенном состоянии, а понастоящему ухоженные экземпляры продаются крайне редко. В любом случае, помимо традиционной проверки любого подержанного автомобиля, стоит обратить внимание на состояние карданных валов, поворотных шкворней, а также на люфты в трансмиссии и рулевом механизме. Правла, несмотря ни на что встречаются и «удачные экземпляры», которые длительное время не доставляют владельцам головной боли.

Читать еще:  Отзывы мазда сх 5

Ну и напоследок: в своей ценовой категории «уазик» не имеет кон курентов и если бы со сборкой и комплектующими все было хоть немного лучше то получился бы просто супервездеход. Впрочем сейчас завод, всерьез во намерился довести свое детище до ума, и через пару лет ощутимо измени ситуацию с качеством лучшую сторону.

Плюсы и минусы:

+ простота конструкции, отличная проходимость, доступность запчастей, вместительность салона

– невысокое качество сборки и комплектующих, низкая комфортабельность, ужасные ходовые качества, неудовлетворительный уровень безопасности.

УАЗ 3151 — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Полноприводный отечественный автомобиль УАЗ 3151 предназначен для транспортировки груза и перевозки пассажиров. Изначально представлялся в 1985 году совместно с моделью 31512, собранной на базе УАЗ 3151. Первые автомобили этой серии назывались 3151-01 и 31512-01, пришедшие на смену ранее выпускаемым автомобилям УАЗ 469Б и УАЗ 469, производимых с двигателем УМЗ-451М, мощность которых была всего 75 лошадиных сил. Новые автомобили УАЗ 3151 комплектовались силовым двигателем в 80 лошадиных сил УМЗ-414. Машины имели 4-дверный металлический корпус со съемным мягким тентом и откидным задним бортом. Через некоторое время на внедорожники стали устанавливать двигатели УМЗ-417 с мощностью 90 лошадиных сил.

Главная отличительная черта моделей УАЗ 3151 31212 заключалась в некоторых элементах технического оснащения — наличие ведущих мостов на колесных редукторах, экранированное электрооборудование и предвыпускной подогрев двигателя. В 2003 году модель УАЗ 3151 прекратили выпускать из-за технически устаревших характеристик не способных конкурировать на авторынке. Наличие жесткой подвески моста, 4-ступенчатая КПП, старое сцепление не отвечали потребностям потребителей. В связи с этим на смену УАЗ 3151 пришла новая модель УАЗ Hunter «Охотник», по внешнему виду имеющий много сходств со своим предшественником.

Полноприводный отечественный автомобиль УАЗ 3151 предназначен длятранспортировки груза и перевозки пассажиров. Изначально представлялся в 1985году совместно с моделью 31512, собранной на базе УАЗ 3151. Первые автомобили этой серии назывались 3151-01 и31512-01, пришедшие на смену ранее выпускаемым автомобилям УАЗ 469Б и УАЗ 469,производимых с двигателем УМЗ-451М, мощность которых была всего 75 лошадиныхсил. Новые автомобили УАЗ 3151 комплектовались силовым двигателем в 80лошадиных сил УМЗ-414. Машины имели 4-дверный металлический корпус со съемныммягким тентом и откидным задним бортом. Через некоторое время на внедорожникистали устанавливать двигатели УМЗ-417 с мощностью 90 лошадиных сил.

Главная отличительная черта моделей УАЗ 3151 31212 заключалась в некоторых элементахтехнического оснащения — наличие ведущих мостов на колесных редукторах,экранированное электрооборудование и предвыпускной подогрев двигателя. В 2003году модель УАЗ 3151 прекратили выпускать из-за технически устаревшиххарактеристик не способных конкурировать на авторынке. Наличие жесткой подвескимоста, 4-ступенчатая КПП, старое сцепление не отвечали потребностямпотребителей. В связи с этим на смену УАЗ 3151 пришла новая модель УАЗ Hunter»Охотник», по внешнему виду имеющий много сходств со своимпредшественником.

Сейчас УАЗ3151 является единственным видом автомобилей из класса джип, которыенаходятся на вооружении в Вооруженных Силах нашей страны. Причем автомобиль длявоенных целей производится нескольких модификаций — для общего назначения,химической и радиационной разведке, командно-штабного назначения. К тому же, всоответствии с поставленными задачами, автомобиль УАЗ 3151 комплектуется дополнительным оснащением, к примеру,индукционными дорожными миноискателями для службы в инженерных войсках, или,например, железнодорожными ходами, которые обеспечивают способность автомобилядвигаться по железнодорожным рельсам, ширина колее которых не 1435-1521 мм.

Компанией УАЗ предлагается также 2 моделиавтомобиля 3151: «командирский» УАЗ 31512 — с полным приводом, сповышенной проходимостью и съемным тентом, а также 31514 оснащенныйметаллической крышей и значительно измененным салоном. Существующие такжемодели УАЗ 315123 и УАЗ 315128 отличаются комплектуемым силовым агрегатом. Всемодели УАЗ изготавливаются с механической 4-ступенчатой КПП и 2-ступенчатойраздаточной коробкой.

Несмотря на далеко не совершеннуюкомплектацию отечественного УАЗ не стоит забывать о его мировом рекорде, когдаон за 25 минут поднялся на вершину горы Эльбрус в 1974 г.

Отзывы УАЗ 31519


Отзывы УАЗ 31519

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 45 отзывов об автомобиле УАЗ 31519

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки УАЗ 31519, а также помогут оценить надежность автомобилей УАЗ 31519. Голубым цветом выделены отзывы владельцев УАЗ 31519 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 »

Год выпуска:

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Раньше был 469-ый, по-видимому горевший, разваливался на ходу, мост передний не вводился, так телегой катался, потом я его продал и через некоторое время купил 512-ый. Сразу же начал утеплять так как подходила зима, а тент старый мне доверия не внушал, воткнул китайсую печку не на замену штатной, а как дополнительную и на первой же охоте не выдержав выбросил ее, позже оказалось, что и от штатной слишком жарко. Позже задумался о комфорте уазика — воткнул сидения от «Блюберда» вставил авто-телевизор, часы, сменил тент, с тентом поменялся и внешний вид — УАЗик стал выглядеть свежее. За 3 года эксплуатации проблем не было, КП попалась не разбитая (как я благодарен бывшему хозяину). ..полный текст отзыва о УАЗ 31512

4 июля 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.19

Год выпуска: 1997

Двигатель: 2.4

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Приобретён с рук год назад. До него была «Нива», так что есть с чем сравнить. Для меня важнее внедорожные качества из-за моей работы. С этим у УАЗа нет проблем, но многое зависит от резины. Стоявшую шоссейку пришлось сменить как только выпал первый снег, думаю поставить самоблоки на мосты. А вообще, машина нравится, и денег на неё не жалко. В городе удобно парковаться и отъезжать с парковки, припаркованные рядом машинки не мешают, потому что высокий. Ремонтировать удобно, специнструмент при ремонте ходовой не нужен — была бы кувалда под рукой, а размахнуться есть где. Не скажу, что много жрёт. Как-то задался этим вопросом, но перед этим отрегулировал двигатель. ..полный текст отзыва о УАЗ 31512

Отзыв o УАЗ 31512 оставил: Олег из города Нижегородская обл.

27 апреля 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.83

УАЗ 31512

Год выпуска: 2002

Двигатель: 2.4

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

УАЗ-31512 с тентовым кузовом, двигатель ЗМЗ, мосты простые, были небольшие доработки, ремонтом не назвать. Куда только не ездили на нем, и на охоту, и на рыбалку, и в снег, и в грязь, по воде, в брод и канавы, по льду, иногда сам начинаешь сомневаться, но нет вытаскивает, не оставляет нигде. А что комфорта маловато, так нам больше и не надо. Главное, простая, надежная и народная машина.

Отзыв o УАЗ 31512 оставил: Нурик из города Кызылорда

17 апреля 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.69

Год выпуска: 2005

Двигатель: 2.9

Внешний вид:1Интерьер:1Комфорт:1
Управляемость:1Динамика:1Надежность:1

Такое ощущение, что «мастера» из Ульяновска не только не могут, но и не хотят делать автомобили, а не изделия! За время эксплуатации, проще сказать, каких не было проблем. хотя нет. не проще. не могу вспомнить, с чем не было проблем. Складывается впечатление, что это изделие пытается угробить меня. от него на дороге можно ожидать чего угодно! Некоторые сравнивают ЭТО с японскими джипами. учитывая, что у УАЗа нет блокировки и зачастую он не мог выбраться даже из сугроба, а у практически всех японцев имеются и уже давно блокировки. Ранее у меня была Тойота Кариб 1987 г. выпуска — за 20 лет. эксплуатации претензий не было, а у этого «чуда» с первого месяца начались. ..полный текст отзыва о УАЗ 31519

Отзыв o УАЗ 31519 оставил: Андрей Мурачёв из города Приморский Край

30 марта 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.56

Год выпуска: 2009

Двигатель: 2.2

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Дизель. Куплен в салоне в 2010 г. Авто замечательное, покупал для поездок по городу, по работе, на природу и т.д. После 1100 км появился дребезг в раздатке (как гигантский будильник), оказалось, что гайка промежуточного вала законтрена, но не дотянута почти на 2-2,5 мм (осевое смещение вала), позже обнаружилась завернутая не по резьбе гайка фланца привода переднего моста (тот же дребезг, только уже под нагрузкой на малых оборотах), наконец то в машине тишина, только рокот дизеля слышен. По движку особых проблем нет, но с завода пропотевает масло на поддоне (подтяжка, замена прокладок, герметик не спасают) при снятии последнего оказалось, что нижние кромки обоих сальникодержателей ниже плоскости блока примерно на 0. ..полный текст отзыва о УАЗ 315148

Отзыв o УАЗ 315148 оставил: Сергей из города Инта, Республика Коми

16 октября 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.99

УАЗ 31514

Год выпуска: 2001

Двигатель: 2,45

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:5

Для человека, любящего свободу самое то! Небольшой тюнинг салона, двигателя, и машина становится вразы удобнее. Не пожалеть денег на нормальные расходники, и сразу ГУР рaботает хорошо, и накат отличный. Зимой проблем нет, если в двигателе полусинтетика. Дорог в России нет, за исключением Москвы и центра, в остальном съехал с федералки, и вот оно направление! Да джип хорошо, но цена километра у УАЗа на несколько порядков ниже. И модифицировать машину можно до бесконечности, что не поставь, все в тему!

Отзыв o УАЗ 31514 оставил: Сергей из города Тула

14 сентября 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.04

УАЗ 31512

Год выпуска: 1992

Двигатель: 2.4

Внешний вид:4Интерьер:Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Единственный Русский автомобиль, на котором хочется ездить! О проходимости можно слагать легенды! Реально проходил на стоковом УАЗе там, куда не сунулись ни паджерик, ни крузак! Только трое Русских проходимцев пробились к пунктам назначения! Гордости не было предела!

Отзыв o УАЗ 31512 оставил: Сергей из города Барабинск

3 июня 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.98

Год выпуска: 1991

Двигатель: 2,4

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

По стечению обстоятельств, продал Тойоту. Вопрос что покупать даже не возникал — УАЗ. Купил подержанный, практически заводской комплектации, ржавчина была местами, минимум. До сих пор не понимаю, новые цветут практически сразу, а старички уже сгнить должны, а им все непочем, есть над чем подумать производителю. Преобрел и не жалею, надежный помошник и товарищ. На рыбалку, по хозяйству, погода и дороги в расчет не берутся, куда хочу — туда еду, остановить можно, только засадив по самые бампера, и если нет лопаты. По поводу ремонта, улучшений не паханное поле, если есть руки, финансы и фантазия. Надежность, не доехать не возможно. ..полный текст отзыва о УАЗ 31512

Отзыв o УАЗ 31512 оставил: Вячеслав из города Белово

28 мая 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.25

УАЗ 31512

Год выпуска: 1978

Двигатель: 92

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Купил в части, с консервации 7 лет назад. Наездил по охоте около миллиона км (можете не верить). Ездил куда глаза глядят. За семь лет поменял шкворня, на подшипниковые, диск сцепления. Лучшей машины для Российского бездорожья я не знаю.

Отзыв o УАЗ 31512 оставил: Александр из города Себеж

11 мая 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.82

Год выпуска: 1999

Двигатель: 2.9

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Цвет- защитный металик. Двигатель 2.9. Езжу без прав. Машина просто супер. Никогда не подводила. Отлично подходит для рыбалки и охоты. Бывало драл всех иномарочных внедорожников как стоячих. Проходимость этой машины не знает границ. Включил передок с пониженной и езжай тихонечко. По моему мнению, это самый лучший внедорожник мира. Я на УАЗах езжу уже 6 лет и никогда не жаловался. Особых проблем не было. 519 УАЗ — отличная машина, только надо сразу менять экстренные трещетки на обычные. Был такой случай, что я обломил в лесу экстренную, пришлось менять прямо в колее. Комфорт отличный, если правильно подойти к этому вопросу. ..полный текст отзыва о УАЗ 31519

Антибабский форум

Мужской форум, где мужчины протестуют против бабской сущности в женщинах и их стервозности. Различные истории из жизни, общение, мнения и, конечно же, юмор в отношении женской части населения. Медицинские консультации. Сoветы психолога.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

УАЗ (3151, 3153, 3159, 3160, 3162 и т. д.)

УАЗ (3151, 3153, 3159, 3160, 3162 и т. д.)

Сообщение arta » 16.10.07 13:29

С детства мечатала об уазке. Думала вырасту будет у меня такая машина. И вот уж не знаю что но что-то нашло и крепко зацепило, хочется до зубовного скрежета уже несколько недель. Муж разумеется стал в позу, типа «большего идиотизма и не придумать» сразу сказал что к ней пальцем не притронется и буду я ковыряться в ней сама. Но он всегда так говорит, когда у меня начинается очередной крышесъем, только потом ему становится меня жалко и он все равно помогает. Но на это лучше особо не рассчитывать, в идеале хорошо бы самой.

Вот уже пару недель лажу по сайтам читаю статьи и отзывы по характеристикам и моделям. В городе из потока машин взгляд автоматически выхватывает разные модели Уазок.

Из плюсов: низкая цена, хорошая проходимость (живу в небольшом северном городке «где бронепоезд не пройдет не пролетит стальная птица», хотя последнее время конечно дороги делают, но до идеала далеко, люблю ездить за город), наличие запчастей (в городе разных Уазов практически каждая пятая машина) и. исполнение детской мечты.

Из минусов: большой расход топлива, низкая скорость по трассе, плохая маневренность, сложность в управлении.

Читала про дизельные двигатели на 3160 моделях (расход 8 литров на 100 км), но машина проигрывает остальным моделям практически по всем параметрам, да и вообще на нормальный уазик не похож.

Пока что наиболее симпатизируют Хантер и Барс. Патриот и Симбир не впечатляют, понтов много, цена выше, а толку столько же. Хотя теоретически можно взять и обычный подержанный 31512 чтобы сбить оскомину и забросить «дурацкую» на взгляд мужа идею с Уазками.

Интересны мнения именно владельцев УАЗок. Те кто сам не пробовал но только слышал — у страха глаза велики, может не так страшен черт как его малюют.

ну и всякое разное что яндекс вылавливает

А вот лучшего сайта по УАЗам я в списке не нашел

Сообщение arta » 16.10.07 14:05

Сообщение arta » 16.10.07 14:06

А вот лучшего сайта по УАЗам я в списке не нашел

Сообщение arta » 16.10.07 14:25

Добрый Металлист

О БОЖЕ! МНЕ СТРАШНО. Почитала на первой странице, сайта который вы показали тексты людей, а ведь у меня реально болезнь. натуральная обсессия и оказывается это не только у меня, но с другими то же самое. Меня накрыло конкретно причем он мне даже снится. и чувствую что теряю голову все сильнее и сильнее. может производители используют какое-то психотропное оружие заставляющее влюбляться в эти машины вопреки всем доводам разума? Я даже в людей так никогда не влюблялась.

блин! чем больше читаю разных сайтов тем сильнее затягивает.

П. С. кажется пора на санчас. пережду пару месяцев, потом если не отпустит куплю, сделаю подарок себе на новый год

Сообщение Разведчик » 16.10.07 14:49

Сообщение arta » 16.10.07 14:59

не хочу дизель. я выбираю между обычными 31512-514, хантерами, барсами, длиннобазниками 3153, они все по 16 литров безниза едят, причем барсам еще и нужен 92 бензин (правда у них написано движки 2,4 расход 10-11 литров, но это же написано, а по отзывам владельцев все равно те же 16 выходят. ) правда 3512-514 ездят на А-76 это уже интереснее

и хуже всего что я хочу на нем в основном по городу ездить. то есть экономически получается невыгодно, но вот стрельнуло в голову хочется и все тут

Сообщение arta » 16.10.07 15:29

как-то ехали мы с Земли в Надым осенью, из-за бездорожья застряли на трое суток, дорога превратилась в кашу (район крайнего севера, песок, болото), рядом идет ж/д мост (не для пассажирских, пассажирские у нас не ходят, а для грузоперевозок, скорость движения поездов не более 10 км в час ввиду опасности разрушения этой самой дороги) даже камазы и другие грузовики с огромными колесами порой тонули, а все легковушки стояли по много суток (один знакомый на ниве ехал две недели) две недели отпуска за свой счет пришлось брать попал в межсезонье. их пытались тянуть на веревках, но безуспешно так как грязи выше чем по колено, машины реально тонут в салон просачивается черная жижа, тросы рвутся, холодно, вода вперемешку со снегом, у меня на глазах утонул огромный камаз, пытался объехать по болоту. не видно было что это болото, а оказалась трясина так что на верху одна кабина торчала и там на крыше сидел водитель грустно провожая взглядом проезжающих, не знаю вытащили ли его. кстати по дороге в Надым торчит крыша кабины одного затонувшего грузовика, его не стали вытаскивать так как это нерентабельно, просто песком присыпали чтобы в глаза не кидался, но ветром песок снесло и видно

так вот наш друг единственный из (легковых?) машин на милицейском уазике 31512 проехал по ж/д мосту и дальше везде где были трясины он выезжал на ж/д пути и так и добрался до города, взяв еще в машину кучу народа сколько вместилось

с тех пор реально зауважала эти машины

Сейчас от Надыма до Нового Уренгоя (где есть железная дорога) между городами в основном курсируют пассажирские уазы батоны

можно конечно в хорошую погоду и на легковушке проехать, но все же иметь УАЗик хочется. а дорогу от нас строят уже 30 лет, каждый год получая на нее из бюджета миллиарды (реально в этом году снова 4 миллиарда кто-то хапнул) все время говорят подождите еще пару лет и построим

Сообщение Разведчик » 16.10.07 15:48

Сообщение Adrift » 17.10.07 12:16

Сообщение Байкер » 17.10.07 12:53

Сообщение Байкер » 17.10.07 12:56

Сообщение Старичек » 17.10.07 12:57

Сообщение Старичек » 17.10.07 13:18

Сообщение arta » 04.11.07 15:07

ссылка с кучей картинок УАЗ

болота прям как у нас на севере

Сообщение arta » 04.11.07 17:06

приколюшки с сайта

Причины иметь Уазку. (C) Larsn при участии Gribnick, Dinkey, Kirich, ss, Амазонка, Махно, Ася Уянаева

  • застреваешь там, где никто не застрянет. Не сможет доехать
    при правильном подходе не бывает пробок
    удобно парковаться
    от него просто плющит (добавление: и им тоже)
    можно делать просеки
    именно по нему узнают, дома ты или нет (вариант: именно по нему узнают, все у тебя дома или нет)
    вмятины только украшают
    жена не ревнует, ибо знает с кем ты тр.
    по масляным следам можно найти дорогу домой
    всегда знаешь, когда в моторе кончилось масло — оно из него не течет
    касаемо тента — когда без него, у народа голова отворачивается
    по Хаммеру: режим «стелз» — машина прозрачная (ГАИ)
    когда он все-таки едет, ты горд за свою Страну
    предупреждение жигулям: «Мне сверху видно все, ты так и знай (спереди)»
    не бросаешь спортивную подготовку — поворот руля + педали
    узнаешь момент истины — попытка тормозить на ста (вариант: попытка разонгнаться до ста)
    ремонтопригодность: «Да здравствует агропром и армия»
    машина не для того, чтобы носится, а для того, чтобы степенно выдвигаться
    а запах. (при езде без выхлопной трубы). Как вариант: «с открытой задней дверцей»
    опять о тенте — сибиряк не тот, кто не мерзнет, а тот кто тепло одевается
    круиз контроль — ручной газ
    а какой простор для творчества.
    машина не для всех
    не помню где, но было и такое: при наезде на мину отлетевший мост остается целым (УЖАС)
    а ведь может отобрать военкомат? будет чем заняться
    раритет-то какой! помните, когда первый командир сошел с конвейера?
    отвалился задний кардан — едешь на переднем
    УАЗке всегда помогут.
    и УАЗка всегда тебе поможет, и не только тебе
    благодаря ему столько замечательных знакомых.
    недорогая, зато как дОрога!
    не жалко оставлять на улице. Даже без тента
    чтобы разогнать пешеходов, не надо сигналить — просто переключаешь передачу или «поскрипеть» тормозами
    дизельный мотор со временем становится практически опцией
    неугоняемая машина — ее просто неинтересно угонять!
    если есть собака, не надо строить будку
    первый опыт покатушек 4х4. Вначале понимаешь, что это не групповуха, но со временем начинаешь сомневаться
    все думают, что иметь УАЗ — причуды богатых (о расходе бензина)
    пиво о любую деталь открывается
    без него так скучно. С ним не соскучишся
    «эротика эзгибов» (о форме кузова)
    сколько всего можно на борта приклеить (номера, рекламки и т. д.)
    можно врезаться в Кузмича со словами — «не стой, когда джип маневрирует»
    безопастная машина (ремнями безопасности не комплектуется)
    часто знаете за кого принимают.
    потому что моя жена никогда не садится в мой УаЗ, чтобы куда-то поехать!
    массажные свойства УаЗки
    можно не обращять внимания на крики пассажиров — их все равно не слышно
    прекрасный учебный автомобиль (все его остерегаются)
    учит осторожности (особенно тормоза)
    иногда полноприводный
    слова из песни: «нет прекрасней и тревожней средства от. » варианты — забот, хлопот, радикулита
    а ведь ездит!?
    76 лошадиных сил
    потомучто
    помогает мечтать о жарких странах
    взгляд выхватывает и выделяет встречные УаЗки
    усовершенствование УАЗа — это уже не хобби, а навязчивая идея!
    нет лучше способа приклеить к себе восхищенные взгляды мужчин [Амазонка]
    езда без тента — лучшее средство от перхоти
    люк — в стандартной комплектации (у буханки)
    Ваш кот не поранит лапки, когда прыгает с дерева на тентованный УАЗ
    не задумываешься, какой стороной подъезжать к заправке
    потеряв ключи, можно не расстраиваться — отвертка всегда под рукой!
    с красным крестиком на буханке можно беспрепятственно проходить перекрестки при любом сигнале светофора
    фара-искатель хорошо проучит любителей дальнего света и ксенона
    после аварии требуется только подкраска (можно кисточкой)
    повышает техническую образованность
    Ваши друзья тоже начинают разбираться в технике
    острые ощущения можно получить уже при 80 км/ч
    а сколько народу помещается!
    можно с умным видом дергать за три рычага + ручник
    УАЗ — лучший способ похудеть!
    .

взято тут

УАЗ 31514 — 1999 — отзыв

УАЗ танк

УАЗ-как много в этом слове.

Давно мечтал о внедорожнике.Конечно смотрел на иномарки,но останавливала цена,а за более низкую цену токо хлам покупать в который потом еще вбухаешь.Так и стал обладателем УАЗки.

Какие у меня были требования к машине.Проходимость.Ремонтопригодность и дешевизна.Кузов-чтоб не жалко было замять или поцарапать.Ну что бы жена на ней не ездила=)

Выбирал долго,ездил смотрел,мучался и наглядевшись на всякие косяки и недостатки,нашёл таки вариант устроивший меня.Купил.

Первые впечатления.Мощь!Сила!Высота посадки-кроссоверы кажутся малолитражками.Ну и полные штаны счастья =)

Я понимал что машина не для понта и не для города и поэтому не ожидал от неё чудес в управлении-всё по-спартански,по-мужски.Тормозить так давить на педаль,втыкать передачу так втыкать,а не пальчиком изнеженным включать.Вобщем всё говорило о его брутальности.

Карбюраторный 402 двиг,75 кобыл на военных мостах,КПП 4х ступка,принудительное подключение моста и ГУР подо мной.Ощущение потрясающее.Понимаешь что уважения на дороге к тебе нет,все обгоняют влезают перед тобой,что конечно же раздражает,но понимание того что тебе не надо беспокоится о лакокрасочном покрытии авто,о вмятинах делает тебя как бы неуязвимым.Ты понимаешь что если даже куда то впилишься на нём,то тебе в принципе то ничего не будет,просто поцарапаешь бампер(. )так наплевать на царапины и эти мелочи.И это радовало.

После 3х месяцев пользования что я могу сказать о этом авто.Кратко:езда по городу-стресс,езда по трассе-уныло,вне дорог-КОРОЛЬ!

Достаточно много места для багажа в салоне,при установке багажника влезет вообще всё что пожелаешь и еще немного.Огромный + авто это то,что его можно апгрейдить на сколько хватит денег и фантазии.Хочешь повысить дорожный просвет,впаять большие тапки-лифтуем кузов.Недостаточно минимального лифта-лифтуем кузов и подвеску.Жарко в салоне-ставим люк.Живём на юге страны-убираем вообще надставки на дверях,мало этого-снимаем крышу вобще и у тебя уже кабрик!

Всё в нём продумано для того чтоб отремонтировать в походных условиях.Больше удивили предохранители.Не надо ездить и покупать их в магазине-там просто наматывается проволчинка и всё!Тормоза.Автомобиль имеет 3(три) независимых тормозных системы!У него ручник ТРАНСМИССИОННЫЙ!

Свет.Мне он достался с поисковыми фарами.И я как то особо не верил в них и не использовал,думал что это ерунда для красотищи =) Но как то я решил их испытать и бы приятно удивлён-они выжигали ну на километр точно.В основном пользую подфарники на бампере чтоб не слепить встречных,но беда тому кто решит на дальнем посветить мне))) запаса света у меня много.Опять же,если не хватает света-ставим люстру на крышу,ну и доп аккум,благо места полно.Или меняем генератор по-мощьнее и акум побольше.

Комфорт.Его особо нет.На воен.мостах и злых колёсах шумно.Музыки не слышно-не насладишься.Вибрация сильная.При дальних поездках выматываешься.

Отзыв может и получился скомканным,но я хочу донести лишь одно-это хорошая машина только для внедорожных путешествий,то охоты,рыбалки,туризма и просто покатух в леса.Больше ни для чего.Но как вы будете удивлены когда почувствуете его мощь вне дорог!На нём залезете в такие дебри,откуда вас уже не вытащат.Гыгы Он прёт и прёт.Ему не страшны преграды.Это просто ТАНК!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector