0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о тойота спарки

Отзывы владельцев, отзывы об автомобиле Toyota Sparky: Toyota Sparky ‘2000 (минивэн…

‘2000 (минивэн, автомат)

Автор . Гость // 30.06.2012 //2012-06-30 13:42:41

32; Доброго времени суток всем, читающим этот отзыв. Так получилось, что я осознанно, во второй раз#32; стал владельцем правого руля. По порядку было так: совсем давно Москвич 2140, после долгого перерыва на ролики и горный велосипед — ГАЗ 69, затем УАЗ 315195, Ока, после нее — УАЗ Хантер. Надоел постоянный гарантийный ремонт коробки передач и фразы в официальном сервисе типа:Ну что Вы хотите, это же УАЗик!. Логичным было желание комфорта, уюта и удобства, что я и получил в Мазде Демио 2003 года. Проездив практически год, стал задумываться о том, что на природу, в сугробы, на бордюры и в деревенскую грязь на Демочке ездить неудобно, да и,все- таки, она девочка, в отличие от всех предыдущих моих авто. Жаль было, но мы расстались. Стал думать, что брать. Глянулся Ниссан Куб в новом кузове, стал читать отзывы о нем и наткнулся на отзыв Радуги об этой машинке.(К слову сказать, спустя неделю, я попробовал этот Кубик сам: мои ощущения очень совпадают с тем, что написал Радуга). А в комментариях к этому отзыву промелькнуло сочетание слов АТРАЙ 7. Причем, с хвалебными интонациями в его адрес. Набираю заветные буквы, открываю. и вот это да! Вот это красавчик (я про Атрай7)! Стал изучать информацию о нем, форумы, отзывы и прочее. Обратился к корифею Радуге за помощью, да что- то не срослось. Поэтому, уговорив любимую жену в необходимости моей поездки за авто, а друга в том, что Сибирь и Дальний Восток стоят того, чтобы их увидеть, мы вдвоем поехали во Владик. Мои размышления и сомнения по поводу того, что Атрай может оказаться тесным, узким и неудобным в ногах, что тогда посмотрю Тойоту ББ или Ниссан Прессаж периодически прерывались стонами друга Дмитрия с верхней полки:Какая же она О Г Р О М Н А Я,наша страна. (в это время он перелистывал страницы атласа дорог). Ну вот и Владик,6 суток поезда позади. Зеленый угол, машины. Словно гончая, я рыскал по рынку в поисках заветного. наконец, нашел. Вот он. Обошел, залез внутрь и отлегло от сердца: ну да, короче в ногах, чем Демка, ну да, уже, но выше, места сзади больше, очень красив и хорош собой. Стал выбирать, а не такой уж и богатый выбор — 7 или 8 машин всего, разной степени убитости, укомплектованности и принадлежности шильдиков: Тойота Спарки и Дайхатсу Атрай 7. Техническое состояние только одной Спарки соответствовало моим представлениям о добром здравии автомобиля, но год был 2000, декабрь. Решился на Тойоту ББ, там года 2002-2003, но все было со следами проникновения в тех. узлы и в нехорошем состоянии. Я — врач, поэтому без зазрения совести обратился за помощью к хорошим знакомым- сервисменам из самого Владика. Они вдвоем облазили тогда еще не мою Спарку: подвеска, движок, салон, масла и подтвердили мой выбор — надо брать. Опускаю подробности приобретения, покупки на рынке расходников, запчастей, комплекта резины на дисках вместе с моими новыми знакомыми. Скажу только еще раз:Огромное спасибо за помощь, мужики. Даже масло в движке и проверку всего авто провели у себя в сервисе бесплатно.

Лекопластырь, много лейкопластыря. Установка сигнализации с автозапуском, обклейка всего, что может пострадать#32; и,в путь. Мои ощущения от управления моей Спаркой стали накапливаться и систематизироваться:

1. Очень удобна высота посадки — выше, чем в Демке и прочих легковушках- седанах, видно дорогу через крышу впереди себя.

2. Очень маленький радиус разворота, но в связи с этим — 4 полных оборота руля от края до края.

3. Сдвижные задние двери, диван с подлокотниками и много места для ног — коленками не достать спинки водителя, как ни старайся, но ступни девать некуда, движок- то под попой водителя. Впрочем, посадку пассажиров на втором ряду можно сделать куда удобнее, если посильнее наклонить назад его спинки.

4. Восхищает трансформация салона и полноценный третий ряд для двух взрослых, с подлокотниками и пространством для ног под вторым рядом.

5. Кондиционер, с раздельными потоками для всех трех рядов — очень нравится.

6. Шум двигателя на холостых и в среднем режиме работы не напрягает и даже симпатичен, удачно дополняясь звуком из прямоточного глушителя, но этот же глушитель очень назойлив на затяжных подъемах.

7. Очень удобен широкий и длинный подлокотник под левой рукой водителя — места за глаза даже для пассажира.#32;

8. Кочерга на руле и отсутствие чего- либо внизу между передними сиденьями позволяет лихо и очень легко перебираться слева направо и наоборот.

9. Удобно управлять стеклоподъемниками, но сзади стекла опускаются почему- то до середины.

10. Не очень удобны в управлении зеркала — к кнопке приходится тянуться на панель, чего не было в Демке — там все было под пальцами правой руки, когда она лежала на дверном подлокотнике.

11. Неудобен режим работы дворников, как передних- обрызгивание стекол водой не сопровождается взмахом щеток, так и заднего- кнопка на передней панели далеко, щетка машет по- сумашедшему часто. Но к этому привык быстро, против все, как прощают любимому псу, что от него пахнет псиной.

12. Зато выше всяких похвал оптика- передняя мультирефлекторная, противотуманки, задняя тоже очень

красивая и яркая. При включении заднего хода видно все!

13. Обивка салона, панель, пластик- ничто не выдавало семилетний возраст авто. Вчера сделал противошумку и утепление, так исчезли и сверчки. На работе некоторые с недоверием говорили, что машину ремонтировали, т.к. не может семилетний авто выглядеть и ездить как новый!

14. Что постоянно делаю, так это поиск управления магнитолой на руле, как это было в Демке. А нету! Жаль, было очень удобно. Менять доставшийся мне японский магнитофон с навигацией, ДВД, СД- ченджером пока не собираюсь, приходится отводить взгляд от дороги на магнитолу при переключениях каналов. Впрочем, в последнее время делаю это все больше на ощупь.

15. В дальней дороге, имею право писать- позади 8500 км, нам (мне и Спарке) пришлось искать компромисс в управлении, скоростном режиме, положении ног водителя и прочем. Так вот, оптимальный скоростной режим лежит в диапозоне между80 и 100 км в час м очень зависит от качества дорожного покрытия, наличия волн, т.к. Спарка начинает козлить на них, недовольно подкидывая в салоне то, что не занайтовлено. Конечно, за время пути я научился облизывать большие волны и горки без прыжков в небо, но все- таки это не гоночный автомобиль.

16. Подвеска, ее работа радует упругостью, на Демке было жестче.

17. Динамика разгона на моей полноприводной Спарке меня радует, на ровной дороге сравнительно легко добрался до отметки в 135 км в час, больше не рискнул- полный привод, высокая крыша, тахометр в районе 5-6 тыс (сейчас могу ошибиться с цифрами). На 100 км тахометр показывает чуть бщльше 3000 оборотов.

18. Автомат переключается плавно, без сбоев.

19. Высота салона изнутри впечатляет абсолютно всех, но на открытой трассе, имею ввиду поля, авто заметно качает при собственной скорости 100-110 и втречной фуре. При расхождении с фурой на лесной дороге качает меньше. Но даже самая сильная качка не вызвала у меня или моего друга Димы каких- либо треволнений.

20. В тайге выстрелило 2 колеса. замена. Радует и восхищает удобство обращения с домкратом. При выезде на асфальт, после всех ям, колдобин, двух тысяч км по щебню сделал схождение колес в Чите. Программа на Спарку и Атрай7 в шиномонтаже есть. Страшного ничего не случилось, что даже подтвердили уже дома, в своем сервисе.

Читать еще:  Сандеро степвей 2 автомат отзывы владельцев

21. Правда в Новосибирске пришлось поменять задние аммортизаторы, т.к. один серьезно потек. опять мир не без добрых людей, подобрали с линейкой вместо родных, аммортизаторы от Мазды МПВ. Только нижние крепления переварили.

22. Бензин ест 92, разницы с 95 не увидел, как ни смотрел. По трассе получилось около7-8 литров. По городу не засекал.

23. Работа кондиционера, печки- без нареканий, но на Демке дефлекторы были современнее и цели своей служили быстрее и точнее.

24. Слегка сожалею, что печка в машине лишь одна, но для меня работает хорошо (чаще езжу один), а противошумка позволит согревать и хранить тепло, да и габариты салона позволяют думать, что зимой согреваться будет также быстро, как и охлаждаться летом.

25. Автомобиль короче, чем Демка, чем ВАЗ2109-2110, а мест в нем на 2 больше, багажник гигантский, салон раскладывается сказочно легко и интуитивно понятно. и мы ночевали лежа, в полный рост. не вынимая колес, сумок из багажника.

26. Обзорность в зеркала и стекла хорошая, а внешняя узость автомобиля (при комфортном расположении водителя (мне 31 год, рост 184, масса 94) и пассажира таких же параметров спереди) позволяет пролезать в такие щелочки в плотном городском траффике, что порою диву даешься.

27. Честно говоря, пассажирский диван будет комфортен для двоих, но при необходимости, сядут и трое.

28. Безумно нравится качество звучания музыки, непередаваемо. это и стадион, и театр, и ночной клуб!

29. Дорожный просвет таков, что можно подлезть под машину, что было проделано мною при сверке номера двигателя. Полный привод по грязи едет так здорово, что периодически сам себе говорю: тише, это же не УАЗ- Хантер!

30. Мало кормашков, в Демке были и на задних дверях! Задумываюсь о том, чтобы сетку в багажник сделать на пол. У меня не регулируемая рулевая колонка, менее удобно садиться, чем в Демку, но уже привык и делаю это быстро. Руль на коленках не лежит!

31. Не вижу особого смысла, но есть электродоводчик левой сдвижной двери. Жужжит прикольно..

32. Сделал сам коврики- корытца из линолеума на весь салон, теперь грязь выметаю одним махом.

33. Чехлы- маечки надел еще во Владике на оба ряда сидений, чисто.

34. Покрасил в золото весь пластиковый обвес, т.к. были коцки еще из Японии, затонировал и застраховал. Спереди повесил брызговики, дополнительно обработал колесные ниши антигравием. вроде все!

#32; Для чего мне такая машина? Мне нравится ее внешний и внутренний вид. Ездить по городу, по пробкам очень удобно, можно при#32; необходимости залезть на бордюр и слезть с него (отсутствие свесов). Шустрый и юркий, яркий и запоминающийся. Очень нравится моим любимым сыну и жене. А надо съездить в деревню или выехать на природу — тоже могем! Вот только с запчастями пока туговато- я один такой в городе. но успокаивает японское качество, движок от Тойоты Ками и то, что нечто подобное было, когда я только приобрел Мазду Демио. Их было тоже 3-5 в нашем городе. А теперь вижу их все чаще и чаще..

И глядя, как улыбаются люди вокруг, видя мою Спарку, думаю, что мой выбор был правильным!

#32; Фото авто я добавлю чуть позже. Удачи всем!

Toyota Sparky — это все же Тойота

Форум Toyota Sparky. Бусовод.ру

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Форум Toyota Sparky ⇒ Toyota Sparky — это все же Тойота

Сообщение Sandy » 05 фев 2016, 10:28

Toyta Sparky — это все же Тойота.

Почему мы должны обижать маленького Спарки? Да, он, конечно, близкий брат Daihatsu Atrai7, но небольшие отличия все же есть, хотя бы в модификации кузова и т.д. А машина классная и поэтому о ней должно быть упоминание в разделе Toyota, чтобы люди знали: есть такая.

Я — новый обладатель серебряной Toyota Sparky, 2000 года, в эксплуатации с апреля 2001 года, 4WD, 2 кондея, 2 печки. Я и моя семья в восторге от машины, ползаем неделю и изучаем море всяких кнопочек и приборов. Прежний хозяин навернул почти все: автомагнитола, эквалайзер, СD ченджер на 6 дисков, телевизор, TV тюнер под средним сиденьем, иммоболайзер, дистанционный запуск, CD-GPS навигатор. Море всяких антенн и внутри и снаружи, какой-то датчик на стекле у зеркала, наверное уловитель сигнала от ключа с дистанционным открывание дверей.
Машина класс.

Сначала хотел купить с аукциона через pravto — сказали что в 10,5 тысяч не уложусь, т.к. цены на аукционах на них поднялись, потом пообещали до этой суммы поставить в svscar, но звонка не дождался, а в этот период сначала сын, потом по его следу я съездили на Мытищинский рынок и присмотрели и сторговались Toyota Sparky, на Drom.ru она продавалась за 12300$, а на рынке за 10800, сторговались за 10,5, состояние хорошее, царапины по боковым пластмассовым обвесам при загрузке-разгрузке, поэтому заменены диски на новые и резина новая, т.к. заднему диску справа тоже досталось, а остальное в отличном состоянии, не горел левый габарит, пара незаметных царапин, небольшой прожег от сигарет на водительском сиденье. А остальное все осмотрели несколько раз два сына и я, ничего не нашли, прямые вопросы хозяйке уже даже после покупке что в машине не так, было сказано, что будем вспоминать только добрыми словами.

Так что эксплуатируем пока понемногу с сыновьями, изучаем, претензий нет, сейчас планирую купить зимнюю резину и диски, параллельно поменять расходники, уже купил в exist.ru масляный и воздушный фильтры, остальное по ходу движения.

Хочу поделиться впечатлениями от первого выезда на Sparky на зимнюю рыбалку. В пятницу 16.11.07г. усилиями всей моей семьи удалось-таки поменять резину: то нужной резины нет в скромном ценовом диапазоне, то дисков. Наконец в 19.00 были куплены штампованные диски для иномарки R14, 4х100, D-54,1, вылет 35 за 1930 р.штука, резина нешипованная Dunlope 175/65/14 по 2030 р. за шт. Но как бы там не было к субботнему выезду машина была готова. Как переобулись, сразу появилась уверенность и устойчивость в езде. Утром в субботу по Рижской трассе ехал неспеша, т.к. еще не привык к управлению, местами до 120 км машина шла уверенно, высоко сидишь, далеко глядишь, во всяком случае на двухполосной дороге проблем обгона фур на праворульке не ощутил, при езде на однополосной дороге при обгоне фургонов пока ощущаю проблемы, не привык, легковушки все низенькие через них хорошо и далеко дорогу видно впереди. Заезжаю в деревню съезжаю на грунтовку к ферме — без проблем, справа огромное заснеженное поле, за ним водоем, знаю, что по полю осенью шла грунтовая дорога. Ну, думаю, сечас я проверю как идет по снегу (15-20см), проехав метров 70 на режиме «2» до меня начинает доходить, что никак не попаду на искомую дорогу, начинаю ехать влево, вправо, нет дороги, только кочки и выбоины одни, буксанул, переключаюсь на «L» и нажимаю волшебную кнопку «Snow» и поехал дальше. Проехав метров 400 по этой целине понял, что поле было перепахано и дороги никакой нет, я еду по пашне и глубокому снегу, маленькая машинка посреди большого поля — стало не по себе. Я спокойно по кругу развернулся и по своим следам без проблем выехал обратно. Потом я еще проехал по расчищенной трактором грутновой дороге с рыхлым снежным покрытием на огромную гору под углом 45 градусов на на положении рычага передач «2» без волшебной кнопочки. Эх, жалко, что не было с собой фотоаппарата. В общем, эта машина 4WD просто ураган, бездорожье без проблем. То, что мне рыбаку надо. Поездка доставила просто одно удовольствие, пытался поймать себя на том, что мне не понравилось в машине, только старенькие щетки дворников, которые делали пропуски при движении — надо поменять. Остальное все привело меня в восторг.

Читать еще:  Видеорегистратор neoline wide s50 отзывы

В выходные 1.12.07г. поменял масло в двигателе, залил Shell Helix полусинтетику 10W40 бочковое, вошло 2.8л, обошлось в 770 рублей+130 фильтр, уровень на щупе выше середины между отметками, на форме говорилось от 3.1-3.4л, мастер объяснил, что кое-что остается в разных пазухах двигла, приехал домой проверил уровень — все в пределах нормы.

Есть проблемы с запотеванием стекол, особенно когда едешь не один, так вот о запотевании — купил средство от запотевания стекол, намазал 2 раза после высыхания протер сухой тряпкой как было в инструкции — помогло но не очень, потом еще раз сзади намазал и не протирал, вроде как помогло, во всяком случае съездил 2.12.07г. в воскресенье на рыбалку с товарищем ссзади не запотевало, а передние боковые потели, я их второй раз не мазал. Посмотрю как будет дальше. Не хочется зимой кондиционер включать. Буду искать ключик. Проверил еще раз как машина идет по снегу, шел по снежной рыхлой колее без проблем, один раз сбился с влево, выехал назад и дальше на L, потом на «2», включал кнопку Snow на «D» так и не понял пока эффекта, зима длинная попробую еще раз.

Тойота Спарки 2000 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Тойота Спарки 2000 год — отзывы владельцев, вся правда: неисправности, причины поломки и ремонта

Имя: игорь
Город: Иркутск
Sparky, 2000 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: высокий проходимый действительно авто для города лучше не придумать во всех отношениях хорошая машина у меня их было около 40 эта оставила одно из лучших впечатлений
Минусы: практически нет
Что ремонтировали: после 100 000 поменял коробку все

Имя: Аноним
Город: Иркутск
Sparky, 2000 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Невероятный внутренний объем. Удобный салон-трансформер. 4wd в купе с механикой дают хороший результат. Внешние габариты позволяют парковаться почти везде. Высокий клиренс.
Минусы: Запчасти найти сложно. В основном только оригинал. Трансмисия короткая на 5-ой едешь 60 км/ч, а обороты уже 2200 об/мин.

Имя: vi
Город: Находка
Sparky, 2000 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Очень проходимый, маневренность хорошая особенно в городе, резкий с места, высокий удобно сидеть всё видно.
Минусы: Для семьи более 6 человек тесноват, багажника с разложенной сидушкой практически нет, на трасе со скоростью более 100км. Опасно гонять большая парусность шкивает на дороге, шумоизоляции вобще нет.
Что ремонтировали: Ломался автомат, вся ходовая почти менялась а так всё ок.

Имя: 7254165
Город: Арсеньев
Sparky, 2000 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: экономична, компактная при парковке, теплая, высокая удобна при езде, хорошо держит дорогу устойчива, проходимость на высоте.
Минусы: слабовата ходовка по гравийной сельской дороге.
Что ремонтировали: автомат

Имя: Вадим
Город: Рыбинск
Sparky, 2000 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: Супер
Минусы: Почти нет или не заметил

Имя: Сергей
Город: Амурск
Sparky, 2000 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: Экономичный, вместительный. хорошая трансформация салона
Минусы: нет

Имя: vitaly18
Город: Иркутск
Sparky, 2000 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Единственный автомобиль на котором ездил целых 4 года. На предыдущих — их было 6 — от полугода до двух. Ни за что бы не продал, но понадобились деньги. За 4 года владения ни разу не прикасался к движку, за исключением замены масла. На предыдущих машинах после каждой зимы либо прокачивал, либо менял передние стойки. На Спарки заменил стойки только после ДТП, потому что на одной из них после удара погнуло шток, а так бы еще бегали. Очень хорошо гребет по снегу — 4ВД рулит. Максимальная скорость, до которой разгонялся — 140 км/ч на ровном участке трассы. Может быть и разогнал бы его до указанных на спидометре 160-ти, но, сцуко, страшно. А так 100-120 едет без напряга. Зимнюю резину вообще ни разу не ставил — катался исключительно на всесезонке( Кама или Белочка) — дорогу держит нормально.
Минусы: Салон убогий, как у всех Тойот, но меня это не напрягало. Зато очень вместительная машинка, если убрать задний ряд сидений. Кушает по городу 10л, по трассе 7-8. В лютый мороз (-35) расход по городу доходил до 12л. Тому, кто пишет, что расход 5-6 л — не верьте. В общем очень практичный авто. Новому владельцу желаю, чтобы авто служил ему верой и правдой, как служил он мне целых 4 года.

Имя: Аноним
Город: Уссурийск
Sparky, 2000 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: хороший, крепкий,надёжный авто.

Имя: Алексей
Город: Владивосток
Sparky, 2000 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: Проходимость хорошая,зимой без проблем по сопкам,при гололеде и снегу.Небольшой расход.Большой салон.Удобный для поездок на дачу и на природу
Минусы: нет
Что ремонтировали: не было

Имя: Вячеслав
Город: Уссурийск
Sparky, 2000 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: маневренность .экономичный в том числе вместительный салон.
Минусы: после 130 км большая парусность.
Что ремонтировали: в хорошем состоянии.

Имя: Сергей
Sparky, 2000 год, 1297 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Салон-трансформер, вместительный, высокий. Можно посадить 7 человек с ручной кладью,
либо комфортно разместятся 4 человека + огромный багажник. Сравнительно мало ест.
Минусы: Недостаток вентиляции при полном салоне людей, приходится открывать окна, иначе стёкла не отпотевают.
Запчасти только бу, т.к. давно снят с производства.
Доступ пассажиров на задний ряд затруднён, надо для этого двигать вперёд средний.
В случае ремонта ДВС неудобный к нему доступ. Но это цена компактности.
Что ремонтировали: На 50 000 моего (до этого 12 лет в Японии) пробега менял поршни, по мелочи ходовка.

Имя: Сергей
Sparky, 2000 год, 1297 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Салон-трансформер, вместительный, высокий. Можно посадить 7 человек с ручной кладью,
либо комфортно разместятся 4 человека + огромный багажник. Сравнительно мало ест.
Минусы: Недостаток вентиляции при полном салоне людей, приходится открывать окна, иначе стёкла не отпотевают.
Запчасти только бу, т.к. давно снят с производства.
Доступ пассажиров на задний ряд затруднён, надо для этого двигать вперёд средний.
В случае ремонта ДВС неудобный к нему доступ. Но это цена компактности.
Что ремонтировали: На 50 000 моего (до этого 12 лет в Японии) пробега менял поршни, по мелочи ходовка.

Имя: koval7
Город: Артём
Sparky, 2000 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: При скромных габаритах очень вместительная. Высокая посадка, Хорошая проходимость при наличии 4ВД.
Минусы: Тонкий металл, плохая шумоизоляция. Мало запчастей в наличии, в основном под заказ.
Что ремонтировали: Серьезных проблем не было.

Имя: Анатолий
Город: Владивосток
Sparky, 2000 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: высокая , высоко сижу далеко гляжу, Проезжает любые ямы Шикарный салон удобный свободный все сиденья складываются получается удобное ложе Прекрасный авто для перевозки и людей и мебели, немного усилили гидроусилитель руля авто стало еще более управляемым особенно на поворотах, полноприводной любая слякоть, грязь, снег — нипочем
Минусы: Из-за того что узковат необходимо быть осторожным на поворотах при скорости 70-80км на спуске,
Болезнь этих машин автомат через 10- 13 лет необходимо менять на новый, Бывает Отваливается планетарка на R-ке автомат АКП4
Что ремонтировали: Привода передние недоглядела надо было вовремя менять пыльники на новые

Мой пятый автомобиль Тойота Спарки.

ЯПОНСКИЙ ПОЛНОЦЕННЫЙ МИНИВЕН TOYOTA SPARKY.

Читать еще:  Ниссан примера отзывы владельцев

После продажи Оки, через некоторое время прикупил отличный агрегат ТОЙОТА СПАРКИ. Пересев на него прикинул свою выгоду по сравнению с окой.

На тот момент масляный фильтр стоил на 40р дешевле чем на оку, а масла в двигатель необходимо было на 200г больше, Спарки разворачивалась почти на месте и даже там где ока за 1 раз не разворачивалась.

Расход бензина был просто сказочный и составлял 6,5л на сотню пробега. Коробка автомат это была на тот момент сбывшейся мечтой. В общем наконец то я опять вернулся на родной правый руль.

Кто заинтересовался этим автомобилем, то много информации, в том числе и мной лично выложено на форуме ЗДЕСЬ.

Особенностью этого авто была коробка автомат и именно в моём автомобиле она работала жёстко. А вообще и конструкция акпп интересная. На тойоте спарки стоит адаптивный автомат. Это значит, что автомобиль подстраивается под стиль вашей езды. Если водитель один, то это только плюс. А когда два водителя, то это уже небольшое неудобство, которое быстро исчезает.

Скажу вам что тойота спарки это 100% аналог ДАЙХАТСУ АТРАЙ7 и почти все агрегаты стоят со значком дайхатсу. То есть ситуация точно такая же как и по ТОЙОТА ПАССО и ДАЙХАТСУ БУН. Модели вышли в свет в 1 день и в один день их сняли с производства.

Удобный салон в плане перевозок груза. Средний ряд сидений трансформер, что даёт много возможностей для перевоза пассажиров и грузов. Кузов 5-ти дверный, задние двери сдвижные. У меня была заднеприводная версия,а существует и полноприводный вариант. Есть в машине волшебная кнопка «SNOW» включение которой делает зимой автомобиль более уверенным на дороге. Но даже на летней резине с негодными стойками спарки уверенно едет по гололёду. Это обеспечивает коротходная конструкция задней подвески.

Спарки верой и правдой служила нам 6 лет. Продали её только по старости и пробегу более 300 000км. Ремонтировалась она не один раз, но это я отписывался на форуме и повторяться нет смысла. Но если возникаю какие то вопросы, то отписывайтесь в комментариях. Чем смогу помогу.

После продажи минивенчика,я первый раз в жизни купил новый автомобиль с салона. И это оказался РЕНО КАНГУ и о нем я написал ЗДЕСЬ.

Отзыв о
Daihatsu Atrai 7 (Дайхатсу Атрей или Атрай 7),
он же Toyota Sparky (Тойота Спарки)

Отзыв о Daihatsu Atrai 7 #1

Когда меня попросили написать отзыв — долго отказывался. Пообещали сохранить анонимность — согласился. Говорить пока много нечего, машина (Дайхацу Атрей) у меня всего полгода. Заказывал, пока шла, пытались кинуть, где можно, вместо месяца ждал три, подорожала на 500 баксов от плана. Получил машину без магнитофона, телевизор не сняли, потому что не работал. Резина не лысая, но уже на излете, не для рыбалки. Первым делом поменял всю жижу, брал все на Кунцево, чтобы не заморачиваться. Можно было и дешевле, а не быстрее. Проковырялся выходные, чтобы смыть следы прежнего владельца. Так и не смог, но расстраивался недолго, сам насвинячил скоро больше чем он за годы. Поломанная решетка воздуховода раздражает, на разборке ее нет, а в Японию пока не заказывал. Рулевая слегка постукивала, сделал профилактику на Профсоюзной. Заменили втулку за полторы штуки деревянными, теперь все окей. Нашел резину в Ашане, Нордмастер нужного размера по 1500 р. за колесо R 14, уже шипованную. На зиму поставлю. Езжу мало, утром загружаю и с напарником на работу, потом днем один переезд, и вечером домой по пробкам. На выходные как у всех. Получаю компенсацию от конторы, где работаю. В итоге для личных нужд машина получается бесплатно. Расход почти под девять литров. Мои 110 кг и у напарника морда пивная, и на гашетку давлю как на легковой. Жена говорит, что нас двоих машина везет, как четырех японцев с шумахером за рулем. Когда поначалу влезал в машину, соседи из окон выглядывали и смеялись. Потом привыкли. Смеемся вместе, когда вечером парковаться приезжаю. Для меня всегда место есть. Таун Бокс еще меньше, но в него я вообще не смог влезть, застрял. Дайхацу тоже маловат, реально с хорошим комфортом на 6 человек не моей комплекции. По нужде легко влезает и девять. В идеале надо его второй машиной в семью. Но пока я больше времени на работе, а жена не ездит, то для меня вариант отличный, стоит копейки, выглядит супер, две кондишки, АБС и т.п., а грузишь как грузовик. Плюс при продаже ничего не потеряешь, хотя я Дайхацу отдам потом зятю за работу на даче. Пересяду в кабинет, куплю новую корейку и прицеп на лето. Если Лужков ракушку мою не снесет, где его хранить. Дайхцу взял, не подумал, что в ракушку не влезает. Сигнализацию в лом ставить было, ценного не храню, а район спокойный. Так и живу. Ничего не ломается, сел – поехал, комфорт, надежность. Хорошо тем, кто сам не привык ковыряться. Как что сломается, напишу еще.

Отзыв о Daihatsu Atrai 7 #2

Небольшой фотоотзыв о Дайхацу Атрай 7, 2002 г. выпуска, из Японии в 2006 г, пробег 50 тыс.

Дайхацу Атрай 7: вид спереди

Дайхацу Атрай 7: вид спереди

Вид сзади на Daihatsu Atrai 7

Daihatsu Atrai 7: вид сбоку

Двигатель со стороны водителя

Двигатель со стороны пассажира

Встроенный аудиоблок: TV, CD, MD

Японский TV в России

Под перевозку 5 человек и груза

Под 4 человека и много груза

Подстаканник на подлокотнике

Отзыв о Daihatsu Atrai 7 #3

Тойоту Спарки нулевого года купил случайно. Не думал о правом руле и не знал, что такое есть. Нужна была тачка и под работу и в семью, и чтоб под ней не лежать. Пошел смотреть китайцев, от цен в рекламе на месте ничего не остается. Все намного дороже, этого нет, за то плати, УАЗик в армии у меня такой был. А пластик воняет, хуже, чем в Жигулях. Может, я на лето такое попал, но китайский брат на мне экономит без стеснения. В журнале смотрел фотообъявления, наткнулся на Дайхатсу Атрей 7, поехал посмотреть. Его уже купили, была Тойота Спарки на 1500$ дороже, хапнул без раздумья. Китаец рядом не стоял. Потом оказалось, что любая Тойтота еще на конвейре имеет два названия, одна и та же машина выходит под маркой Дайхатсу и Тойота, и цена на них на новые одинаково. Так они рынок захватывают, делят, и с монополией борются. А через 5-7 лет хитрые японцы продают тойоты на штуку-две баксов дороже тем русским, которые этого не знают. Ну да ладно я не жалею, пока рассекаю на Тойоте, а через пару лет найду такого же как я и продам. Машина отличная, приемистая, в потоке трогаюсь первым. К правому рулю привык за полчаса, уже не знаю, как ездил на левом. В ходовую и двигатель пока не лазил, планирую все оставить следующему хозяину. Японец за ней хорошо следил, может проживет без моего вмешательства год-другой до продажи. Заменю на зиму антифриз и аккумулятор, если руки дойдут, то и масло. Продавец сказал, что дизайн моей красавице делали итальянцы, если так, то ясно откуда у нее такой спортивный прикид. Короче, брал под работу, а теперь уже жалко уродовать. С другой стороны за 7 мест такие деньги, можно каждый год менять. Для моей работы машинка в самый раз, пару раз в неделю я доставляю костюмы на костюмированные вечеринки, коробок и мешков загружаю до крыши. Все влезает и места для пассажиров еще остаются. Остальное время этот аппарат бегает как мой личный транспорт. Всем советую!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector