0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о тойота пробокс 2003

Toyota Рrobox (Тойота Пробокс) 1.5, 2003, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Доброго времени суток уважаемые любители японского автопрома. Приобрел месяц назад Toyota Probox 2003 года. Машину покупал для отца, взамен старенького жигуля, проданного за 8000 руб. Обслуживаю ее тоже я. У самого Nissan Expert 2005 г.

Заранее извиняюсь за лирические отступления 🙂

Изначально хватало тока на безпробежные Nissan AD или Toyota Corolla в сотом кузове на рессорах. Тут отдельное «Спасибо» нашим народным избранникам за поддержку отечественного автопрома. Но неожиданно подвернулся вариант с Пробоксом. Авто с пробегом по России. В РФ машина была два года (по словам хозяина проехала 40000км.). Общий пробег — вроде не скрученный, судя по общему состоянию — составлял на момент покупки 164000 км. Ездил на ней конкретный свин. Салон прокуренный, грязный, местами поцарапанный пластик, косячки по кузову. Кроме того грыжа на заднем колесе, зачем то сняты задние подголовники.

Кассетник не работает, тока радио. Но общее техническое состояние машины было оценено мною как хорошее. Да и цена была приемлемая по сравнению с рыночной. Последняя, как мне кажется, уж очень завышена и на некоторые экземпляры может достигать 9500 у.е. – что сопоставимо со стоимостью нового авто в Японии. Я уже не говорю про западную часть России.

В процессе ожидания гаишника (4,5 часа), который делает сверку номеров в краевом ГИБДД, салон авто был очищен полностью и приведен практически в идеальное состояние с помощью различных полиролей и чистящих средств. Про гаишникофф отдельная история.

Их начальник кричит с трибуны телевизора – «Товарищи автолюбители будьте благоразумны, не создавайте ажиотаж при регистрации транспортных средств….» и т.д. и т.п. Хотя ему бы стоило разобраться со своими подчиненными. Мало того что они делают сверку не по порядку: две машины по очереди – одна по звонку от знакомых. Так еще и придираются к различным мелочам. Живой пример. Стою на площадке возле МРЭО. Курю. Подходит моя очередь – гаишник и говорит : «Вы пока покурите, а я к вам позже подойду. Я ведь не курю». Минут через пять правда вернулся. В общем продавцы полосатых палочек – что с них еще взять :))))

Если вы оформляете авто — не забудьте заехать в сервис (я ездил на авторемзавод на ул. Дикопольцева, суб.- воскр. выходной. При въезде на территорию ушлый охранник бичиватого вида попытается содрать с вас 10 рублей – не поддавайтесь на провокации:) Пройти диагностику для техосмотра – 10 минут времени. Стоит она 216 руб. И тогда при получении гос. номеров вы станете счастливым обладателем талона техосмотра на два года 🙂 Если авто без пробега, то наверняка с вас возьмут еще 220 рублей за регулировку света фар. Просто поделился информацией из хороших побуждений. Вспоминаю как в первый раз авто оформлял – замучился бегать. Буду рад, если кому-нибудь помог.

Далее замена всех жидкостей (масло Shell минералка, антифриз, декстрон ГУРа, ATF type T-IV для автомата – дорогой зараза, тормозная жидкость) и воздушного и масленого фильтров. Все вместе 6000 руб. Вместе с промывкой, работой и материалами.

Хочу так же заменить приводные ремни для ГУРа и генератора, все тормозные колодки, топливный фильтр, фильтр автомата, свечи. Так же буквально рассыпались резинки переднего стабилизатора. Причем на моем эксперте 2005 года без пробега по России была та же картина. Уже заказал. Буду менять все это летом сам.

Спасибо посетителям этого сайта. Не раз встречал ссылки в отзывах на интернет магазин exist.ru. Отличный магаз. В нем все и заказывал. Пользоваться им просто и удобно. Регистрируетесь. Находите интересующее вас авто, кузов, модификацию.

В аксонометрии разложены все узлы – можно хоть гайку отдельно заказать. Кидаете выбранные товары в виртуальную корзину. Через час – два вам на почту придет заполненная платежка для сбербанка. Распечатываете, оплачиваете в Сбербанке (там с вас возьмут 3 % от суммы), копию отправляете по факсу или по электронке – чтоб быстрее пошел процесс отправки. И ждете. Доставка около 2-х недель. Стоимость ее уже включена в стоимость запчастей.

Причем при выборе интересующей вас запчасти сайт выдает и список не оригинальных аналогов. Они как правило в 2-3 раза дешевле оригинала. Но это только для расходных материалов – резинки, фильтра, ремни, колодки. Остальное проще искать на разборках. Для сравнения стоимость оригинальных запчастей на экзисте: Лобовое стекло – 12000 руб. Фара – 7000 руб. . Родной японский многофункциональный магнитофон с навигацией и сенсорным экраном – он на многих тойотах устанавливается с 98 года – 115 000 руб. В магазинах б/у лежит по 15 тыс. руб. Более менее приемлемы цены на: Задний амортизатор — 1500 руб. штука. Передняя стойка – 3600 руб. Пружины по 1500 руб.

Я заказывал для Пробокса:

1. Свечи Toyota – 248 руб. комплект . ;

2. Ремень ГУРа (не оргигнал) mitsuboshi – 350 руб.;

3. Ремень кондиционера и генератора оригинал – 750 руб.;

4. Лампочки передних габаритных огней оригинал – 86 руб. 2 штуки;

5. Прокладка поддона автомата оригинал – 241 руб.;

6. Комплект резинок (10шт.) , болтиков, шайбочек для переднего стабилизатора оригинал – 1246 руб.;

7. Фильтр автомата (не оригинал ) – 600 руб (родной в 2 раза дороже);

8. Фильтр топливный (пластиковый, находится в баке) не оригинал – 400 руб. (родной порядка 1200 руб.);

9. Колодки передние не оригинал кашияма – 650 руб. (родные около 1300 руб.);

10. Колодки задние не оригинал кашияма – 400 руб.

Все made in Japan. Ну или по крайней мере, очень хочется в это верить…
Сделал я заказы и на других сайтах. Им как правило надо сказать номер кузова, марку и год выпуска. Они сами вам все подберут. И выставят счет – раза в 2 дороже чем на экзисте 🙂 В магазинах кстати те же колодки, что заказывал я – тоже ровно в 2 раза дороже. Сдается мне, что они их тоже через экзист заказывают 🙂
Теперь, наконец, про сам Пробокс. Как уже часто упоминалось в отзывах – отличная неприхотливая рабочая лошадка, достойно пришедшая на смену Toyota Corolla Van. Машинка очень юркая. Движка 1 NZ-FE – цепная, достаточно распространенная(probox, succeed, allion, fielder, corolla, allex, runx, spacio, raum, premio, ist и другие), экономичная и надежная. Мощей вполне хватает. По соотношению «масса/л.с.» выигрывает у того же Nissan Expert c двигателем 1,8 в 125 л.с.

Салон просторный. Место просто валом. Есть разные модификации, в том числе и полностью деревянные (один эл.подъемник у водителя и отсутствие центрального замка). У меня передние стеклоподъемники на кнопках, задние на веслах. Зеркала регулируются и складываются из салона. Водительская сидушка регулируется по высоте. Автомат. Кондиционер. Центральный замок. Туманки. Заводская тонировка стекал. Ветровики. Родной магнитофон 2 DIN с кассетой и радио. Колонки на передней панели под стеклом. Выдвижной столик для обедов. Много кармашков. 2 подушки безопасности. ABS. Хотя лучше бы его не было. Ну не нравится мне ABS хоть ты тресни. С удовольствием променял бы ее на задний дворник, которого у меня нет в комплектации. Сиденья обтянуты очень практичным немарким материалом.

Он темного серого цвета с пупырышками. В багажнике кавролан – на мой взгляд, сразу надо покупать коврик или вырезать кусок линолеума – что я и сделал. Потолок и светлой ворсистой маркой ткани. Солнцезащитные козырьки дерматиновые. Для задних пассажиров места достаточно. Тахометра нет. Датчик температуры представляет собой термометр синего цвета – пока двигатель не прогрет. Кстати у меня зимой греется минут 10. Он гаснет после достижения рабочей температуры. Красный загорается при повышенной температуре двигателя. Датчик уровня топлива и одометр электронные. На водительском пороге наклейка про размерность и давление в шинах. На ней два типоразмера 175/80 R13 – 2.1 атм. и 175/70 R14 – 2,2 атм. У меня колеса на 14. Давление накачал 2 атм. При 2,2 – х атм. слишком жестко получается, чувствуешь каждую кочку – не для наших дорог. Аккумулятор корейский Атлас 55-ка залез спокойно. Не подошли родные клеймы, он меньше и рассчитаны на родной аккумулятор. Но это мелочи и все переделывается за 20-30 минут. Заводится без проблем до – 20. Дальше не довелось попробовать.

Дизайн кузова очень свежий. Но тут на любителя – многим не нравится. Очень очень существенный минус – поддон автомата и двигателя, банка глушителя и бензобак очень низко расположены. И нет вообще никакой их защиты. Лично у меня они все позамяты. Это сделать не трудно – даже если вы ездите очень аккуратно. С дорог на нем лучше не съезжать далеко…

Ходовка простая – проще некуда. Спереди стойки. Сзади амортизаторы и отдельно пружины. И кстати ходовая достаточно комфортная на мой взгляд. В общем мне машина понравилась – очень простая и не менее интересная. Резва и комфортна для своего класса. Если вам нравится ее дизайн, то в дальнейшем вы уж точно в ней не разочаруетесь.
Всем удачи на дорогах – как говорится ни гвоздя, ни жезла.

Краш-тест Toyota Рrobox

Toyota Probox Фёдор Сумкин › Бортжурнал › Toyota Probox что за зверь такой?! Все плюсы и минусы.

Ну что же, больше года готовился я к этому посту, у кого бомбанёт — дело ваше=))
В целом я ни в чем не разочарован, машина свежая, крепкая и сверхнадежная.

1) Классический ручник.
2) Отличная, энергоемкая подвеска, устойчива в поворотах и на пробой. Уровень кофморта от подвески превзошел все ожидания и как по мне, крайне подходит по наши как бы асфальтовые покрытия края. Иной раз думаешь что управляешь грузовиком, жёстко но одновременно как-то спокойно, не переживаешь.
3) Механический дроссель.
4) Тормозная система работает на отлично, есть Brake assist system, он дожимает тормоз если чувствует что нужно, работает более чем адекватно. Задняя ось – барабанные колодки – сносу нет.
5) Ходовка наипростейшая, работа по обслуживанию или тюнингу не доставляет хлопот. Стоят стабилизаторы не обеих осях.
6) Пуск двигателя в любую погоду.
7) Отличный, хоть и галогеновый свет. Фары с регулировкой угла наклона. Светят на 5+.
8) Легкий, очень легкий руль, машина управляется как игрушка.
9) В остальном одни плюсы, за исключением минусов описанных далее.
10) 400-450кг для погрузки. Какая у вас будет наклейка на задней двери, 400 или 450, это определяют пружины. Если вам мало 400 — ставьте усиленные пружины.
В общем.

Читать еще:  Opel antara 2008 отзывы владельцев

1) Хорошая, высокая посадка, хорошая обзорность. Но всё-таки заднюю камеру лучше поставить.
2) Ручки дверей вытяжные, это отличный плюс, так как если дверь примёрзла по резинке, то ручка не сломается, как у меня было однажды на грации, два раза ломалась.
3) Почти вертикальные боковины и дверь багажника, плоская крыша, широкий проем пятой двери и низкий пол для ПГР.
4) Все знают про выдвижной столик, как его не вспомнить.
5) Карманы, карманы – много карманов впереди)) этой карманный рай. Держатель для шариковой ручки справа от руля тоже вещь полезная, как и карман для карточек.
6) Двери в закрытом состоянии как бы утоплены в кузов, над верхней рамкой дверей своеобразный козырёк крыши, и если навалил снег, то открывая дверь снег не летит в салон. Чаще всего двери выполнены заподлицо с крышей, и снег сразу попадает в салон.
7) Заднее сиденье – полка, скорее плюс, чем минус. Пассажиров не вожу, речи про их комфорт сзади нет и проблемы нет.
8) GL салон однозначно лучше чем DX.
9) Полимерную накидку багажника запишу в плюс, так как она позволяет легко чистить от мелкий крошек, песка и т.д. салон. Но есть и минусы, они будут описаны там где положено.
10) Пластиковая обшивка багажника очень крепкая, выдержала навал с лёту более 50 кг. (груз был плохо закреплен).

1) На спусках при легком нажатии на педаль тормоза, автомат сразу перекидывает передачу на низшую. От вороны на заборе слышал, что в пробоксе реализована эта система — Аналог Джэйк Брэйк на траках – двигатель помогает в торможении. Если мои выводы не верны, я считаю что эта «фишка», лично мне, и даром была бы не нужна, так я к ней и не привык: едешь на спуск, нужно немного скорость скорректировать и тут бац, другая передача и машина начинает тупить. Ну нннах это нужно? Можно приловчиться и не трогать педаль вот так, не гладить её, а нажал так нажал, тогда передача остается прежняя, если она подходит по скорости.
2) Неудобно расположен масляный фильтр, без рукоебства или съемника его менять одно мучение.
3) Нет датчика и шкалы температуры двс, только сигнальная лампа.
4) Нет датчика температуры внешнего воздуха для салона и как следствие, нет данных для сигнализации, и на брелоке сиги будет пусто.
5) Нет тахометра.
6) В некоторых случая не хватает длины салона для грузов. Домашний 2м холодильник погрузить не смог. Предельная длина предмета около 1.8 метра, как по мне это мало. Знаю, что у Succeed длина получается еще меньше, так как салон уже мягкий, и спинка и «поповище» заднего ряда крадёт часть салона в разложенном виде из-за своей толщины.
7) Мощности двс 1NZ не хватает для динамичной езды с 2 пассажирами, без груза. Машина резвая покуда ты в ней один.
8) Заливная горловина бензобака: заправочный пистолет плохо держится внутри и выскакивает наружу, держится за край носика и часто срабатывает.
9) Не хватает штатных туманок. Колхоз с китальянскими я не люблю и не поддерживаю. В этом Toyota сильно продешевила.
10) Основной привод передний. Задняя ось подключается с заметным опозданием через муфту в автомате, жестко не подключается и не гребёт. Проходимость хоть и есть, но она не для охот и рыбалок.
11) Замена ремня генератора как на ВАЗ-2107, натяжение ремня через монтировку. Дешман ска.
12) Режим O/D переходит во вкл. состояние после выключения зажигания, если вы его выключили до того.
13) Слабое ЛКП, лак быстро теряет вид.

В общем и про комфорт.

1) В левой передней двери нет замка под ключ, зато есть сзади. Просмотрел объявления по продаже пробоксов, и обнаружил, что до 2012 года личинки в левую дверь ставились стабильно. С 12 года их стали ставить заметно реже, может быть где-то до середины года. У меня машина конца года и такой облом. В плане исключения на одной машине 13 года встретил такую штуку, но в целом 13 и выше года уже ее лишены.
П.С.: Кстати, у филдера в кузове 160 тоже нет замка под ключ, зато сзади есть магнитный замок, и если села акума — задняя дверь не откроется.
2) В машине становится холодно сразу же как выключаешь печку. Зимой на уровне пола холодно всегда, грей не грей а в районе крепления сидений «стужа», легкая обувь зимой не подойдет, но все что выше уровня сидений вполне себе комфортно. Печка не жарит, греет, но без запаса, стекла задних дверей и багажника покрываются изморозью и не прогреваются. Всему виной большие потери тепла отовсюду, в т.ч. через двери.
3) В дверных проёмах не достаточное уплотнение. Резинки как бы есть, но через них идет повышенный теплообмен, поэтому были заколхожены дополнительные резинки.
4) Шумоизоляция плохая или скорее вовсе отсутствующая. Слышно как работают тормозные колодки.
5) Устает спина на передних сиденьях. Комфортный пробег без перекура около 50 км. При пробеге от 100 км спина начинает ныть. Под поясницу желательно иметь отдельную подушку.
6) Некуда девать левую руку, устает реально. Подлокотника нет, рука постоянно попадает на пассажирский замок ремня безопасности, на его острый угол. Могли бы этот замок опустить тогда чуть вниз, чтобы он не торчал.
7) Режим дворника «MIST» иногда зависает, если ручкой дернуть слишком быстро, он вроде дает сигнал для взмаха поводками, но тут же дает отбой, дворники замирают где-то на одной трети лобового стекла.
8) Стекла дверей не очищаются от капель дождя, если просто опустить стекло и поднять. Дешман ска.
9) Мало ниш в багажнике, приходится возить сумку с мелким инструментом и шабашками.
10) Руль имеет слабую регулировку по углу наклона, по вылету регулировки нет совсем. Как следствие руль находится в высоком положении и руки устают, в плечах и шее лишнее напряжение, которое после долгой поездки переходит в головную боль. Все из-за того е руля сиденье не отодвинуть как хочется назад, руки просто перестают дотягиваться.
11) Музыка? Её нет=))).
12) Палка АКПП слишком длинная, иногда мешает перелазить на пассажирское сиденье.
13) Хрупкие как солома брызговики, ну это все и так знают.
14) Полимерная накидка багажника легко чистится, но так же легко может порваться, продавиться. Шпилькой от ступицы запросто делается дырка. По хорошему этот материал должен быть хорошо армирован от разрывов, и тряпка суперового наверно окажется крепче.
15) легкий вес кузова, на сильных ветрах сильно парусит. По ночам сига от ветра срабатывает.
16) нет ручек над дверями, хотя и есть заглушки. Поставить ручки можно и самому.

Приоритет по списку не выставлял, писал как есть.

Toyota Probox

Toyota Probox — фото 1

Toyota Probox — фото 2

Toyota Probox — фото 3

Toyota Probox — фото 4

Toyota Probox — фото 5

Технические характеристики Toyota Probox

Год выпуска2002
Тип кузоваУниверсал
Длина, мм4195
Ширина, мм1695
Высота, мм1525
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л
Страна сборкиЯпония

Модификации Toyota Probox

Toyota Probox 1.5 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек12.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31496
Мощность, л.с. / оборотах105/6000
Момент, Н·м / оборотах138/4200
Расход комби, л на 100 км8.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Toyota Probox 1.5 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек13.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31496
Мощность, л.с. / оборотах105/6000
Момент, Н·м / оборотах138/4200
Расход комби, л на 100 км9.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Toyota Probox 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек11.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31496
Мощность, л.с. / оборотах109/6000
Момент, Н·м / оборотах141/4200
Расход комби, л на 100 км7.7
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Toyota Probox 1.5 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек12.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31496
Мощность, л.с. / оборотах109/6000
Момент, Н·м / оборотах141/4200
Расход комби, л на 100 км8.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Toyota Probox по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Toyota Probox

Toyota Probox, 2005 г

Эксплуатация: Toyota Probox внутри еще больше, чем кажется снаружи. Сиденья передние — велюр. Посадка удобная. Панель изготовлена из приятного пластика, чем-то похожего на винил кожу, как на старых «японках». Руль регулируется по высоте. Все кнопки доступны и удобны. Перемещение по городу не доставляет особых проблем. Машина прекрасно чувствует руль и реагирует на газ и тормоз. Минус — при парковке и заднем ходе в боковые зеркала не просматривается конец машины, видно только заднюю арку. Минус в просвете машины. Расстояние между передними и задними колесами большое, что сказывается на величине просвета особенно на наших фронтовых дорогах. Toyota Probox цепляет все, что можно. Однако это не столь большая проблема, так как в будущем планирую поставить литье на 15 и проставки на 2-3 см. Расход топлива, конечно, увеличиться, но в нашем городе по другому не получиться — ямы. Задний ряд сидений -лавочка убирается полностью. «Уши» регулируются по углу наклона. Есть еще плюс — если залезть под машину, то сразу видно, что ничего не торчит и все узлы спрятаны в фактически вровень с полом. В целом, авто очень приятное и вполне комфортное за 340000 тыс. Если убрать все лишнее, то Toyota Probox — образец японского автопрома, эталон рабочей городской «лошадки». Многие из вас, конечно, скажут, зачем все это для рабочей машины – музыка, «сигналка» и т.д., но я брал автомобиль для себя и планирую отгонять на Toyota Probox 2-3 года с комфортом. А продать ее в плюсе получиться без проблем, ибо это «Тойота».

Достоинства : удобный салон. Практичность. Надежность.

Недостатки : не очень удобно парковаться.

Toyota Probox, 2004 г

Когда я покупал Toyota Probox — это было в 2006 году, модель была не очень популярной и поэтому я её купил не дорого, 2004 год: полный привод, хороший салон (сзади диван), зеркала на кнопках и передние стёкла тоже. Из Владивостока привезли машину в кузове грузовика. Меня устраивают качество отделки салона и удобство сидений. Салон пластмассовый, чистится очень хорошо, всегда чистый, за 2 года и 100000 км пробега нет ни одного «сверчка» или царапин. Сиденья удобные, нет дискомфорта. Садясь в авто — сравнимо с тем как садишься за стол, подошёл и сел. Багажник огромен. Ты можешь перевезти в нём всё, что можно придумать — я возил шкафы, диваны, кресла, гофролисты, цемент, тротуарную плитку – испачкать багажник тоже сложно. Раскладывая заднее сиденье получаешь ровный пол. Идеально ровный, сверху можно положить матрац и спать – так я делаю на рыбалке. Спать лучше, чем в палатке, с ростом 185 см я помещаюсь удобно. В багажнике есть две ниши в одной домкрат с крючком и тросом в другую можно что-нибудь положить самостоятельно – я положил аптечку. Грузоподъёмность: написано 400 кг. Случилось, что один раз вёз 500 кг – конечно, это было ощутимо, но не критично, Toyota Probox шла уверенно – хорошо разгонялась, но я не усугублял. Доехали с комфортом. Есть знакомый – говорит, что вёз тонну, Управляемость.

Читать еще:  Альмера отзывы владельцев все минусы

Достоинства : управляемость. Багажник.

Недостатки : дизайн. Потеют стекла.

Toyota Probox, 2005 г

После тридцати лет эксплуатации нашего ВАЗ (21011, 2105, 2103) не буду про него плохо говорить, так как считаю, что главное в машине — это всё таки водитель. На «Классике» я и строил и семью, возил на далёкие расстояния, последняя поездка в Казахстан, Киргизию — общий пробег 14000 км (сиденье, правда, поставил с «Форда»). Никогда не подводила. О комфорте, удобстве и внимании в плане обслуживания нашего автопрома говорить не буду, все и так знают. И вот захотелось мне буржуазной жизни испробовать, начал я её искать по ящику в «европейках», но всё не то, уж слишком мои запросы несовместимые — экономичная, надёжная, вместительная, да ещё и дешёвая, всё что-то не срасталось или малая или аппетит слишком хороший. Родственник с дальнего востока посоветовал перейти на японский автопром и назвал несколько моделей, среди них и Toyota Probox. Посмотрев на фото и характеристики и почитав отзывы, понял, что это моё. Правда, на фото он не очень впечатлил, но всё остальное вполне устраивало. Пугал немного правый руль, но так как в машине главное не руль, а голова, посчитал, что слюбится-стерпится и не ошибся, слюбилось и быстро, пока с Армавира гнал. Откуда в 1.5 л столько прыти, больше 130 не ехал, а запас чувствуется ещё большой, плюс ещё кнопка на рычаге, пробовал на подъёме обгонять — ускоряет хорошо. Приятно по трассе не просчитывать обгон, а просто обогнать и это японская рабочая «лошадка». Представляю машины классом повыше, но я на скорости не «заморачиваюсь», разве что по хорошей дороге, что у нас редкость и в пределах разумного и не на радость «подорожникам». Диски стоят на 13, резина грузовая, а по трассе Toyota Probox не идёт, а шепчет. В повороты входит нормально, рулевое лёгкое, ямки проглатывает, дорогу держит, обзор хороший. Читал про передние стойки (закрывают видимость) мне не мешают. Действительно, сделано всё, чтобы на ней ездить и радоваться, ничего лишнего и всё самое необходимое есть (кондиционер, корректор фар, микролифт сиденья, регулировка зеркал, стеклоподъёмник, салон трансформер).

Достоинства : неприхотливость. Надежность.

Недостатки : жалею, что взял автомат.

Toyota Probox Фёдор Сумкин › Logbook › Toyota Probox что за зверь такой?! Все плюсы и минусы.

Ну что же, больше года готовился я к этому посту, у кого бомбанёт — дело ваше=))
В целом я ни в чем не разочарован, машина свежая, крепкая и сверхнадежная.

1) Классический ручник.
2) Отличная, энергоемкая подвеска, устойчива в поворотах и на пробой. Уровень кофморта от подвески превзошел все ожидания и как по мне, крайне подходит по наши как бы асфальтовые покрытия края. Иной раз думаешь что управляешь грузовиком, жёстко но одновременно как-то спокойно, не переживаешь.
3) Механический дроссель.
4) Тормозная система работает на отлично, есть Brake assist system, он дожимает тормоз если чувствует что нужно, работает более чем адекватно. Задняя ось – барабанные колодки – сносу нет.
5) Ходовка наипростейшая, работа по обслуживанию или тюнингу не доставляет хлопот. Стоят стабилизаторы не обеих осях.
6) Пуск двигателя в любую погоду.
7) Отличный, хоть и галогеновый свет. Фары с регулировкой угла наклона. Светят на 5+.
8) Легкий, очень легкий руль, машина управляется как игрушка.
9) В остальном одни плюсы, за исключением минусов описанных далее.
10) 400-450кг для погрузки. Какая у вас будет наклейка на задней двери, 400 или 450, это определяют пружины. Если вам мало 400 — ставьте усиленные пружины.
В общем.

1) Хорошая, высокая посадка, хорошая обзорность. Но всё-таки заднюю камеру лучше поставить.
2) Ручки дверей вытяжные, это отличный плюс, так как если дверь примёрзла по резинке, то ручка не сломается, как у меня было однажды на грации, два раза ломалась.
3) Почти вертикальные боковины и дверь багажника, плоская крыша, широкий проем пятой двери и низкий пол для ПГР.
4) Все знают про выдвижной столик, как его не вспомнить.
5) Карманы, карманы – много карманов впереди)) этой карманный рай. Держатель для шариковой ручки справа от руля тоже вещь полезная, как и карман для карточек.
6) Двери в закрытом состоянии как бы утоплены в кузов, над верхней рамкой дверей своеобразный козырёк крыши, и если навалил снег, то открывая дверь снег не летит в салон. Чаще всего двери выполнены заподлицо с крышей, и снег сразу попадает в салон.
7) Заднее сиденье – полка, скорее плюс, чем минус. Пассажиров не вожу, речи про их комфорт сзади нет и проблемы нет.
8) GL салон однозначно лучше чем DX.
9) Полимерную накидку багажника запишу в плюс, так как она позволяет легко чистить от мелкий крошек, песка и т.д. салон. Но есть и минусы, они будут описаны там где положено.
10) Пластиковая обшивка багажника очень крепкая, выдержала навал с лёту более 50 кг. (груз был плохо закреплен).

1) На спусках при легком нажатии на педаль тормоза, автомат сразу перекидывает передачу на низшую. От вороны на заборе слышал, что в пробоксе реализована эта система — Аналог Джэйк Брэйк на траках – двигатель помогает в торможении. Если мои выводы не верны, я считаю что эта «фишка», лично мне, и даром была бы не нужна, так я к ней и не привык: едешь на спуск, нужно немного скорость скорректировать и тут бац, другая передача и машина начинает тупить. Ну нннах это нужно? Можно приловчиться и не трогать педаль вот так, не гладить её, а нажал так нажал, тогда передача остается прежняя, если она подходит по скорости.
2) Неудобно расположен масляный фильтр, без рукоебства или съемника его менять одно мучение.
3) Нет датчика и шкалы температуры двс, только сигнальная лампа.
4) Нет датчика температуры внешнего воздуха для салона и как следствие, нет данных для сигнализации, и на брелоке сиги будет пусто.
5) Нет тахометра.
6) В некоторых случая не хватает длины салона для грузов. Домашний 2м холодильник погрузить не смог. Предельная длина предмета около 1.8 метра, как по мне это мало. Знаю, что у Succeed длина получается еще меньше, так как салон уже мягкий, и спинка и «поповище» заднего ряда крадёт часть салона в разложенном виде из-за своей толщины.
7) Мощности двс 1NZ не хватает для динамичной езды с 2 пассажирами, без груза. Машина резвая покуда ты в ней один.
8) Заливная горловина бензобака: заправочный пистолет плохо держится внутри и выскакивает наружу, держится за край носика и часто срабатывает.
9) Не хватает штатных туманок. Колхоз с китальянскими я не люблю и не поддерживаю. В этом Toyota сильно продешевила.
10) Основной привод передний. Задняя ось подключается с заметным опозданием через муфту в автомате, жестко не подключается и не гребёт. Проходимость хоть и есть, но она не для охот и рыбалок.
11) Замена ремня генератора как на ВАЗ-2107, натяжение ремня через монтировку. Дешман ска.
12) Режим O/D переходит во вкл. состояние после выключения зажигания, если вы его выключили до того.
13) Слабое ЛКП, лак быстро теряет вид.

В общем и про комфорт.

1) В левой передней двери нет замка под ключ, зато есть сзади. Просмотрел объявления по продаже пробоксов, и обнаружил, что до 2012 года личинки в левую дверь ставились стабильно. С 12 года их стали ставить заметно реже, может быть где-то до середины года. У меня машина конца года и такой облом. В плане исключения на одной машине 13 года встретил такую штуку, но в целом 13 и выше года уже ее лишены.
П.С.: Кстати, у филдера в кузове 160 тоже нет замка под ключ, зато сзади есть магнитный замок, и если села акума — задняя дверь не откроется.
2) В машине становится холодно сразу же как выключаешь печку. Зимой на уровне пола холодно всегда, грей не грей а в районе крепления сидений «стужа», легкая обувь зимой не подойдет, но все что выше уровня сидений вполне себе комфортно. Печка не жарит, греет, но без запаса, стекла задних дверей и багажника покрываются изморозью и не прогреваются. Всему виной большие потери тепла отовсюду, в т.ч. через двери.
3) В дверных проёмах не достаточное уплотнение. Резинки как бы есть, но через них идет повышенный теплообмен, поэтому были заколхожены дополнительные резинки.
4) Шумоизоляция плохая или скорее вовсе отсутствующая. Слышно как работают тормозные колодки.
5) Устает спина на передних сиденьях. Комфортный пробег без перекура около 50 км. При пробеге от 100 км спина начинает ныть. Под поясницу желательно иметь отдельную подушку.
6) Некуда девать левую руку, устает реально. Подлокотника нет, рука постоянно попадает на пассажирский замок ремня безопасности, на его острый угол. Могли бы этот замок опустить тогда чуть вниз, чтобы он не торчал.
7) Режим дворника «MIST» иногда зависает, если ручкой дернуть слишком быстро, он вроде дает сигнал для взмаха поводками, но тут же дает отбой, дворники замирают где-то на одной трети лобового стекла.
8) Стекла дверей не очищаются от капель дождя, если просто опустить стекло и поднять. Дешман ска.
9) Мало ниш в багажнике, приходится возить сумку с мелким инструментом и шабашками.
10) Руль имеет слабую регулировку по углу наклона, по вылету регулировки нет совсем. Как следствие руль находится в высоком положении и руки устают, в плечах и шее лишнее напряжение, которое после долгой поездки переходит в головную боль. Все из-за того е руля сиденье не отодвинуть как хочется назад, руки просто перестают дотягиваться.
11) Музыка? Её нет=))).
12) Палка АКПП слишком длинная, иногда мешает перелазить на пассажирское сиденье.
13) Хрупкие как солома брызговики, ну это все и так знают.
14) Полимерная накидка багажника легко чистится, но так же легко может порваться, продавиться. Шпилькой от ступицы запросто делается дырка. По хорошему этот материал должен быть хорошо армирован от разрывов, и тряпка суперового наверно окажется крепче.
15) легкий вес кузова, на сильных ветрах сильно парусит. По ночам сига от ветра срабатывает.
16) нет ручек над дверями, хотя и есть заглушки. Поставить ручки можно и самому.

Читать еще:  Отзывы владельцев лада веста

Приоритет по списку не выставлял, писал как есть.

Отзывы владельцев Тойота Пробокс 2019 2020 года

Коммерция – важный сегмент для компании Тойота. Поэтому концерн решил запустить сюда свой автомобиль — Тойота Пробокс 2019 2020 года. Обзор модели, технические характеристики, фото и видео тест драйва, а также отзывы владельцев Toyota Probox даны ниже.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Воронеж, ул. Остужева д.64

Екатеринбург, ул. Металлургов д.60

Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)

Наверное, самым известной моделью самого большого автомобильного концерна на планете является Corolla. Авто, выпущенное многомиллионным тиражом и до сих пор пользующееся огромной популярностью по всему миру.

Масса различных модификаций и вариаций этой модели в разные времена претендовали на разные покупательские ниши. Однако речь ниже пойдет не о них. А о модели, которая пришла на смену модификации Toyta Corolla Van – Toyota probox.

Начало продаж модели тойота пробокс состоялось в 2003-м году, когда руководство компании решило вывести на рынок совершенно новый коммерческий автомобиль. Машина создавалась, исходя из потребностей малого бизнеса.

Экстерьер у тойота получился довольно незатейливый – простые прямоугольные формы, практически полное отсутствие каких-либо дизайнерских изысков или стремления поразить внешним видом. Однако у тойота пробокс были другие поводы, подталкивающие ее купить. Среди них можно было отметить обширный грузовой отсек, высокую надежность двигателей, а также отменную экономичность. А наличие полноприводных версий добавляло ей преимуществ в борьбе с конкурентами.

Машина по большей части продавалась для внутреннего рынка, поэтому большинство экземпляров получили правый руль, однако были небольшие партии моделей, идущих на экспорт. Поэтому в продаже можно найти разные вариации тойота пробокс: к примеру, во Владивостоке, Уссурийске, Южно-Сахалинске, Улан-Удэ или Хабаровском крае чаще встречаются версии с правым рулем, в то время как ближе к европейской части России леворульные модели уже не такая большая редкость.

Также читайте про Тойоту Превия и Премио.

Согласно веяниям времени

Модель тойота пробокс достаточно неплохое себя зарекомендовала и на протяжении долгих лет пользовалась стабильным спросом среди коммерческих автомобилей. Однако возраст все же дает о себе знать, и руководством компании было принято решение о проведении глубокого рестайлинга авто. Был проведен анализ, основанный на отзывах владельцев и показателях долгосрочной эксплуатации, а на основе этого анализа внесены изменения в конструкцию новой тойота пробокс.

Экстерьер авто не претерпел значительных изменений однако немного видоизменился, исходя из современных представлений о дизайне. Профиль у Тойота пробокс остался таким же – прямоугольная форма бокового остекления соответствует первой генерации, корма также выглядит по-старому. Дизайнеры не стали кардинально менять облик авто, отделавшись точечными изменениями. Так, новый кузов обзавелся модной головной оптикой, машина получила новые бампера (см. фото).

Для удешевления цены, в базовом оснащении тойота пробокс 2019 предлагается с зеркалами заднего вида не окрашенными в цвет кузова, темными бамперами и штампованными колесными дисками.

Под влиянием общественности

Салону уделили гораздо больше внимания, несколько изменив его эргономику (см. фото салона). Так, на модель теперь устанавливаются сиденья другого профили и из другого материала, а багажный отсек по выбору покупателя может быть обшит винилом.

Интерьер тойота пробокс хоть и не вызывает восторга, однако заслуживает положительных отзывов с точки зрения практичности и функциональности. Немаркие материалы, огромный спидометр с толстой разметкой, позволяющий практически мгновенно считывать информацию, множество ниш и кармашков для мелочи, позволяющих грамотно распределить багаж.

По большей части изменения коснулись эргономики центральной консоли тойота пробокс. Теперь она получила удобный держатель для планшетов, а блок управления климатом приобрел загадочную Г-образную форму.

Стоит сказать, что авто практически не изменилось в габаритах – высота, колесная база, дорожный просвет остались прежними. Разве что новая вариация toyota probox выросла в длину на 50 мм, все из которых пришлись на внутрисалонное пространство. Поэтому расположиться с комфортом внутри этого авто не составит никаких проблем.

Габариты Toyota Probox 2019 2020
ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаКлиренсОбъем бака
4245 мм1695 мм1525 мм600-2300 л155 мм50 л

Дизель уходит на покой

Предыдущее поколение тойота пробокс могло похвастать дизелем. Теперь его исключили из линейки моторов. Равно как и старого 4-х диапазонного автомата или прежней 6-ти ступенчатой механики. Нынешняя коробка безальтернативна – это бесступенчатый вариатор. Из старых знакомых ныне остался только бензиновый 1,5-ти литровый бензиновый мотор, работавший с первым поколением тойота пробкос.

Однако он был подвергнут тюнингу — его технические характеристики были улучшены, а расход топлива – снижен. Как и прежде, с ним доступны версии в исполнении 4вд или просто с передним приводом. Помимо этого машина получила новый 1,3-х литровый мотор вместо старого. Поработали инженеры также над подвеской, рулевым управлением и ходовой частью. Все это помогло достичь лучших показателей управляемости и экономичности.

технические характеристики тойота пробокс 2019 2020
МодельОбъемМаксимальная МощностьКрутящий МоментКоробка передачРазгон до 100 км/чРасход топлива на 100 км
Toyota Probox 1.3CVT1298 куб.см95л.с./5800 об/мин121 н/м /4200 об/минВариатор13.2 сек5,2 л
Toyota Probox 1.5CVT1496 куб. см109 л.с./6000 об/мин136 н/м/4200 об/минВариатор11.1 сек5.5 л
Toyota Probox 1.5CVT 4WD1496 куб. см103 л.с./6000 об/мин132 н/м/4200 об/минВариатор12.3 сек6.3 л

Комфортный труд

При езде Тойота пробокс производит благоприятное впечатление (см. видео тест драйв). Салон хоть и лишен стильных аксессуаров, но удобен, стойки не мешают обзору, а вариатор радует отменной быстротой. Разве что на высоких оборотах звук от его работы начинает проникать внутрь салона. Это минус. Зато он обучен тормозить двигателем, что плюс.

Подвеска делает свое дело исправно – даже на разбитых дорогах в окрестностях Новосибирска, тойота пробокс чувствует себя уверенно. Дорожный просвет позволяет глотать ямы, а система 4вд выручает в моменты съезда с трассы.

За счет смещенного в сторону малых оборотов крутящего момента, запаса тяги хватает уже с низов. Однако стоит сказать, что пи полной загрузке младший 1,3-литровый двигатель все же испытывает определенные трудности с перемещением автомобиля в пространстве.

Изменения в системе рулевого управления Тойота пробокс привели к тому, что автомобиль стал вести себя гораздо более спокойно на дороге. Обратная связь стала более ярко выраженной, а усилие – более понятным.

Машина избавилась от эффекта «козления», а проходить на ней виражи стало приятнее. Конечно, тойота пробокс не превратился в спорткар, валкость в виражах все же присутствует, однако это вполне простительно такому автомобилю.

Из недостатков, помимо проседающей при прохождении поворотов подвески, можно отметить то, что с ростом скорости руль пустей. Это достаточно неприятно.

Отзывы владельцев

«Повезло найти тойота пробокс в продаже в Чите. Как раз искал, где купить надежный коммерческий автомобиль по хорошей цене. Вот и попалось это объявление на глаза. Позвонил, узнал, сколько стоит, и ударили по рукам. Как для настоящего японского авто – цена очень приятная.
Конечно, за это приходится платить отсутствием большинства опций, но это некритично. Фаркоп есть, круиз-контроль есть, кондиционер есть. Что еще надо? Исколесил на ней полстраны – бывал в Иркутской области, в Амурской области, в Омске – никогда не подводила. Работает себе и работает. Уже тысяч 50 с ней намотал – все отлично. Кушает немного, обслуживание — недорогое.
Запчасти, правда, иногда сложно найти, но это, наверное, единственный неприятный момент с которым я столкнулся по мере эксплуатации. Хорошо, что в Красноярске живет товарищ, который по своим каналам может достать мне оригинальные запчасти».

Ищем на просторах России

С момента старта продаж рестайлинговой модели, официальный дилер до сих пор не объявил о том, что тойота пробокс можно будет купить в России. Поэтому официальные цены неизвестны. Если есть желание приобрести именно эту модель, то можно обратиться к серым дилерам.

По последним новостям, на японском рынке цена авто в базовой комплектации начинается с сумму 1 320 тыс. иен (около 730-ти тыс. руб.). А стоимость более продвинутых модификаций может достигать 1 800 тыс. иен (около 1-го млн. руб.). Впрочем, официальные дилеры явно смогут подобрать стоящую альтернативу вместо тойота пробокс.

Контакты дилеров Toyota Probox 2019 2020
Название салонаАдресТелефон
Москва
Toyota Centre СокольникиУл. Горбунова 14+7 495 933-40-33
Санкт-Петербург
Toyota Centre Пискаревскийул. Руставели, 31А+7 812 406-18-61
Екатеринбург
Toyota Centre Екатеринбургул. Металлургов, 60/1+7 343 232-92-92


Можно найти тойота пробокс и на рынке автомобилей с пробегом. Цена в России на эти авто стартует с отметки 150-т тыс. руб. за авто первого поколения, возрастом более 13-ти лет. А свежие модели с неплохим оснащением можно отыскать в продаже по цене около 600-т тыс. руб.

В России конкурентами тойота пробокс 2019 (на фото) можно считать Citroen Berligo, Fiat Ducato, Peugeot partner, Volkswagen Caddy. Выигрывать у них Toyota Probox намерена за счет плюсов.

  • адекватная стоимость;
  • отменная практичность;
  • скромный аппетит;
  • надежные двигатели.
  • официально не представлен на рынке;
  • отсутствие дизельной версии;
  • сложности с поиском запчастей;
  • версия с левым рулем не особо распространена;
  • небогатое оснащение;
  • неидеальная шумоизоляция.

Теперь посмотрите на Тойоту Лэнд Крузер 200 и модель iq.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector