0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о тойота камри 2016

Toyota Camry 2016-2017 отзывы владельцев

Минуты Тойота Камри V50

➖ Управляемость
➖ Низкий клиренс
➖ Качество окраски кузова

Плюсы

➕ Комфорт
➕ Просторный салон
➕ Подвеска
➕ Ликвидность

Плюсы и минусы Тойота Камри 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Toyota Camry V50 2.0 и 2.5 и 3.5 с автомтом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы

Накатал первые 5 000 км за 3 месяца, успел испытать на трассе, правда, расстояние от Сургута до Ханты-Мансийска 300 км проехал очень незаметно. Многие пишут, что новая Камри — это баржа, мне же показалось, что это скорее очень комфортная яхта: по дороге плывет и управляется очень хорошо, для обгона имеет хороший запас, ямки глотает незаметно.

От вождения Камри одно удовольствие, семья сзади на сиденье ощущают себя комфортно, а третья зона климат-контроля делает их еще и участниками настройки потоков воздуха и температуры. Места много, багажник вместительный, брал специально комплектацию «Престиж» с регулировкой задних сидений. Поэтому кто уже ездил на тесте и сомневается, что машина не очень или пугает питерская сборка, думаю, это все предрассудки.

отзыв о новой Тойота Камри 2017 с мотором 2.5 литра на автомате

Видео отзыв

Двигателя 2,0 литра на 150 л.с. мне хватает. Со старта, конечно, не едет вообще, но начиная с 40 км/ч нормально разгоняется — при обгоне с полным салоном людей хорошо схватывает. На этом крейсере нет смысла «зажигать», тачка располагает к медленному спокойному передвижению.

Коробка автомат передачи переключает незаметно. Хотя есть одно замечание — когда переключаю с нейтралки, происходит еле заметное дергание (особенно если на ходу). Но в остальном АКПП работает на отлично. Спорт-режим действительно работает (кто бы что не говорил) — передачи удерживает, в Eco-режим не переходит (экономит время), раскручивает до «красной зоны».

Вот чем я точно пользоваться не буду — ручным переключением скоростей. Я сначала думал, что при переключении в спорт-режим, он (коробас) оставляет меня одного на 4-й передаче, а дальше я типо сам уже переключаю. Нифига — давлю на газ, он переключает за меня, а вот если я пробую дергать передачи самостоятельно, то автоматика уже перестает помогать.

ЛКП — гуано. Это я еще мягко сказал. Просто ужасное покрытие кузова! Такое ощущение, что краску можно содрать ногтем. За 3 месяца эксплуатации уже три скола. Боюсь предположить что будет дальше. Уже купил подкраску — замазываю…

Отзыв о Тойота Камри 2.0 л АКПП 2016 г.в.

Почему мотор V6, ведь она же не управляется и не тормозит? Отвечаю: запас, как говорится, карман не тянет. Расход топлива на Камри 3.5 вполне соизмерим с внушительной динамикой автомобиля — справедливая расплата. А по трассе расход и вовсе оказался ниже ожидаемого.

Кроме того, плавность работы и особый тембр двигателя — это настоящая музыка для ушей автолюбителя, особенно в эпоху даунсайзинга, когда инженеры ради экологов уже начали ставить 3-цилиндровые агрегаты на авто серьезного класса. 10+ баллов за хороший проверенный атмосферник!

Коробка — 6-ступенчатый автомат. Работает неплохо, хотя в сравнении с маздовским несколько ленив, гидротрансформатор блокируется по ощущениям довольно поздно. Но это абсолютно не раздражает, хороший крутящий момент двигателя не позволяет стать этому недостатку вопиющим. Но стало ясно, откуда взялись негативные отзывы о том, что с движком 2.5 она «не едет».

Автомат настроен на комфорт и несколько сглаживает ощущения. Использовать мощь Camry V6 почем зря с этой коробкой не стоит, в данном режиме она не может похвастать большим ресурсом. Да, это немного настораживает, но машина, в принципе, не для отжигов и если большую часть времени ездить «на моменте», не продавливая педаль до пола, жить она будет достаточно долго. Тем более, что с таким запасом тяги машина и не вынуждает газовать в пол даже по трассе — уверенный разгон до 140 в половину хода педали. Это кайф, скажу я вам.

Салон отделан неплохим кожзамом, хотя машина совсем новая, возможно, потом и поменяю своем мнение, пока все радует. Пластик хоть и разнофактурный, но раздражения совсем не вызывает, даже пресловутые псевдодеревянные вставки. Багажник достаточно объемный, но не рекордный в данном классе — 483 литра. Минусом можно признать отсутствие возможности сложить диван.

Подвеска и рулевое управление вполне хороши. Лежачие полицейские на Камри 50 просто пролетаешь. Управляемость нормальная, я не гонщик, писать виражи на грани фола никогда не хотелось. Привык к ходу машины за пару дней и никакого дискомфорта по трассе — одно только удовольствие.

Еще одним откровением стала шумоизоляция. Я не знаю, возможно, у немецких конкурентов она и лучше. Но пересев с Мазды я был в полном восторге! Тойота Камри V6 по этому параметру наголову бьет Мазду, несмотря на ее улучшения по этой части в рестайле 2015 года.

Отзыв о Тойота Камри V6 3.5 литра 2017 г.в. с АКПП

Для флагманского седана марки машина могла бы быть и помягче, и по тише. После предыдущей машины большого различия не заметил. Почему-то седаны стали делать все ниже и ниже — садиться не очень удобно, после Хайландера вообще сложно.

Далее — российская сборка. После 30 км пробега начались посторонние звуки в передней панели, и до сих пор они только нарастают. Это уже не жучки, а слоны в посудной лавке.

Радует расход топлива, преемистость, поведение в поворотах и красивая панель приборов.

Владимир Александрович, ездит на Toyota Camry 2.5 (181 л.с.) AT 2015 г.

Мощный двигатель и жрет сравнительно немного. Неплохая АКПП (6 ступеней). Переключается плавно, без рывков, хорошо набирает скорость. Огромный багажник. Удобные задние сидения, очень много места.

Радует наличие мультимедийной системы с навигацией, возможностью подключения телефона и USB-флешки, есть устройство для беспроводной зарядки телефона.
Вместительные бардачок и подлокотник. При этом пассажирское сидение не регулируется по высоте (машина в топовой комплектации), а часы на торпедо из 80-х годов ХХ века.

Павел Гурков, отзыв про Тойота Кэмри 3.5 (249 л.с.) AT 2015 г.

Из минусов новой Камри V50 отмечу жесткую подвеску и российское качество сборки. Туповатый интерфейс при настройках. Пропали кармашки для мелочевки на центральном тоннеле. 12 вольт можно вывести и в багажник, как в Пассатах 20-ти летней давности.

Дворники в авто режиме работают хуже, чем в модели 2007 года. По «обилию» цветов кузова видимо следующая модель будет в двух вариантах: белом и черном…

Александр, отзыв о Toyota Camry V50 2.5 (181 л.с.) на автомате 2014 года

Новая Тойота Камри 50 легкая в управлении, простая конструкция родом из 90-х. Цена, в даже в богатой комплектации, ниже немецких аналогов при сходных технологиях, за исключением ходовых качеств.

Тупой медиацентр Touch2! Неужели это делал Панасоник (как на прежней) ? Напоминает китайскую поделку. Синяя подсветка панели приборов — не айс! Надо было рубиновую.

Передняя часть автомобиля потеряла солидность, став напоминать более дешевую Короллу. Сзади увы без изменений. Зад и перед рисовали разные люди! Валкая (на фоне немцев), но очень легкий руль, что в городе плюс.

Ильдар Салахиев, ездит на Тойота Камри 2.5 (181 л.с.) AT 2015 г.в.

Прошел на Camry V50 около 11 000 км. Общие впечатления «на троечку», в частности: шумки никакой (устранимо, в пределах тридцатки обойдется), рулежка — на трассе машину приходится все время ловить.

Перепробовал все: развал переделывал, резину менял, в общем, так себе, от встречки или при обгоне качает как парусник. Тормоза — на сухом асфальте все отлично, а если снежок или гололед — присутствует раннее включение ABS и непонятная жесткость.

Интерьер машины отличный, включая отделку — радует глаз, вместительный салон и багажник, достойный клиренс — при больших габаритах неплохая проходимость, надежность.

Владелец ездит на Toyota Camry V50 2.0 (150 л.с.) AT 2014 г.

Тойота Камри после 100 тысяч километров пробега: отзывы владельцев

Уже не первый год подряд Тойота Камри возглавляет рейтинги самых популярных моделей автомобилей во всем мире. Практически с первого дня этот автомобиль был определен, как на все случаи жизни. Он комфортный, большой и вместительный, имеет невероятную комплектацию, мощный и подчеркивает статус. Прошлые модели автомобиля были экономичными и недорогими в обслуживании. Сейчас на дорогах ездят уже модели 7 поколения. Что известно о них и стоит ли покупать данный автомобиль с пробегом?

Для более объективной информации я отправился на официальную СТО Тойота, чтобы разузнать, с какими проблемами и жалобами обращаются люди к специалистам, какие у автомобиля достоинства и недостатки.

У Тойоты Камри та же проблем, что и у остальных японских автомобилей — тонкое лакокрасочное покрытие. Это самое уязвимое место. Если сравнивать новые модели и старые, то новое покрытие уменьшилось на 50 микрон. Капот доставляет больше всего проблем, покрывается быстро сколами и царапинами. Именно по этой причине найти некрашеный капот Камри практически нереально. Пороги и крылья автомобиля тоже в списке слабых мест кузова.

Сам кузов также не отличается антикоррозийной стойкостью. Очень быстро, в местах сколов и на днище авто, появляется ржавчина. После нескольких зим рыжики появляются на решетке радиатора и на нижней юбке бампера, из-за его низкого расстояния от земли.

Читать еще:  Отзывы лексус ис250 2007 2009 года

Обращайте внимание на зеркала, на них могут быть трещины в результате включения обогрева.

Спереди пластиковая защита теряет свой цвет после 150 тысяч км. Так что на оптику наносите защитную пленку. Бывает, что фары часто потеют у Камри. Это может быть связано с повреждениями на корпусе. Внимательно их осматривайте.

Датчик дождя часто выпендривается, поэтому наблюдается неадекватная работа дворников.

Владельцы также отмечают плохие дверные ограничители, которые быстро выходят из строя и перестают держать дверь.

При детальном осмотре кузова и междверных зазоров можно обнаружить, что швы несимметричны. Не пугайтесь, ведь это не говорит о том, что автомобиль был в ДТП. Просто эти модели очень часто выходили с конвейера именно с такими дефектами.

Двигатели Тойота

На сегодняшний день в России можно выбрать автомобиль Тойота Камри XV50 с одним из четырех атмосферных бензиновых двигателей объемом 2, 2.5, 3.5 литра. Так, самая первая дорестайлинговая версия имела двигатель 1AZ мощностью 145 лошадок. Потом, в 2014 году, он был заменен на двигатель 6AR-FSE, объемом 2.5 литра и мощностью 150 лошадок. Эта же модель была и в гибридной версии, мощностью 180 и 200 лошадок. Затем появилась версия 3.5 литров, мощностью 272 лошадиных силы. Этот двигатель увеличил мощность в 2012 году до 249 л.с.

Все агрегаты, которые устанавливали на Камри, не имеют серьезных нареканий.

Двигатель объемом 2.0 литра

Большинство любителей Тойота знают этот движок 1AZ . У него была одна серьезная проблема — срывалась резьба в месте крепления ГБЦ. Это происходило во время его обслуживания. Так что знайте, что снимать без необходимости ГБЦ не нужно. Если же это произошло, то о неисправности будут говорить следы антифриза, которые появляются на задней стенке блока цилиндров, а двигатель будет регулярно перегреваться.

Еще одно уязвимое место — сальник коленвала, который может протекать. Из-за этого могут снижаться обороты двигателя до 700 об/мин. Это такая особенная беда, которая лечению не поддается.

Что еще может вызвать вибрации? Это форсунки, клапан холостого хода, опоры двигателя и датчик расхода воздуха.

Двигатель очень специфический и болезненно реагирует на засоры. Так, если во время резкого нажатия педали газа автомобиль при ускорении дергается, проблема может крыться в дроссельной заслонке, которую следует прочистить, или же нагар в коллекторе впуска. Ну а если эти советы не помогли, тогда проблему стоит поискать в муфте VVTi (газораспределение) или в лямбда-зонде.

Как отмечают специалисты, двигатель FSE очень чувствителен к качеству топлива. Если автомобиль заправлять непонятно чем, то это грозит выходом из строя топливного насоса и форсунок.

Из металла хорошего качества состоит цепь в системе ГРМ. Она способна пройти примерно 250 000 км. Двигатель же, если за ним следить, может проехать до 300 000 км без серьезных поломок.

С двигателем 6AR-FSE дела обстоят еще лучше — он не имеет практически проблем. Да, есть недостатки, в виде повышенной шумности во время работы в холодное время года и маленький ресурс работы водяной помпы (около 60 000 км). Также на нем может растянуться цепь, если автомобиль проехал больше 150 000 км.

Двигатели объемом 2.5 литра

Для покупки лучше рассматривать автомобили Тойота Камри с двигателями серии 2AR . Это самый оптимальный вариант. Это связано с тем, что за все время эксплуатации с серьезными проблемами обращались. Но мелкие проблемы, понятное дело, никуда не делись. Так, очень часто встречается течь помпы и громко стучит муфта VVTi при запуске движка на холодную. Если этот шум раздражает, то можно попробовать заменить муфту. Но не факт, что поможет, а если и поможет то ненадолго. В общем, если следить за двигателем, то проблем не должно быть даже если проехать более 200 000 км.

Двигатель объемом 3.5 литра

Самый мощный мотор в линейке Тойота Камри — 2GR , он же и самый надежный из выше представленных. Да, двигатель надежный, но в этом и скрывается подводный камень — его расход. 3.5 литровый 2GR кушает примерно 15-18 литров на 100 км. Какая тут экономия, если вы конечно не миллионер.

Из недостатков можно выделить толи скрип, толи треск муфты VVTi при запуске на холодную. Но, как отмечают специалисты, это никак не влияет на кго работоспособность и ресурс работы. При перегреве мотора масла становится меньше, что влиет на его тягу. И снова в списке помпа, которая ходит около 70 000 км.

Из неисправностей можно также вспомнить неуверенную работу катушки зажигания. А вот цепь ГРМ с легкостью пройдет более 200 000 км. Когда будете покупать Тойоту Камри все равно обращайте внимание на натяжители и состояние самой цепи.

Трансмиссия Тойоты Камри

На Камри XV50 производитель устанавливал только автоматические КПП — 4-х ступка и 6-ступка. Первый шел со слабыми, 2.0 литровыми агрегатами. Такая трансмиссия не имеет недостатков и по сей день. При переключении передач она лишь долго думает. Современная же 6-ступка преподносит больше неприятных сюрпризов. Она же используется в паре с самым сильным мотором этой серии.

Еще владельцы отмечают, что первые проблемы с коробкой начинаются примерно через 50-60 тысяч км. При переключении передач чувствуются толчки, вибрации и шум КПП. Обычно эти проблемы решает замена гидротрансформатора. Удовольствие не из дешевых, хочу вам сказать. Если у автомобиля гарантийный срок прошел, то за такой ремонт придется отдать примерно 500 долларов. При некачественном обслуживании коробки передач изнашиваются и другие ее детали. А так, если все с ней делать правильно и вовремя, то КПП отходит более 250 000 км.

Подвеска, тормоза и рулевое управление Тойота Камри

Применяется в Камри независимая подвеска с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади. Подвеска у более новых моделей была слегка модернизирована, после чего она стала более жесткой, но энергоемкой. Так что высокий уровень комфорта гарантирован. Да и вообще, сама подвеска у Камри на очень хорошем уровне и напоминать начинает о себе после 100 000 пробега и то, если её «убивать» на дороге.

Многие владельцы Тойоты жалуются на то, что некоторые резиновые элементы подвески начинают издавать скрипы в холодное время года. В принципе это нормально, а вот если это происходит летом — тогда повод задуматься.

Стойки и втулки стабилизатора имеют дополнительную прочность, поэтому ходят они около 80 тысяч км. Передние амортизаторы начнут о себе напоминать через 130-150 тысяч км, а задние через 200 тысяч. Также прослужат и другие элементы подвески (опорные подушки, подшипники, сайлент-блоки, шаровые опоры).

Задняя подвеска начнет первыми «выбрасывать» резинки продольных рычагов. Это произойдет примерно через 120 тысяч км. А вот поперечные рычаги проедут чуть больше — около 150 тысяч или даже 200 тысяч.

Специалисты на СТО отметили, что очень много элементов, с помощью которых крепится подвеска, слабые к появлению ржавчины.

Рулевое управление оборудовано реечным механизмом и электроусилителем. На высоких скоростях этому узлу не хватает информативности. А так, в принципе, вся механическая часть узла работает хорошо и без нареканий. Наконечники и рулевые тяги проедут минимум 200 тысяч км.

В тормозной системе Тойота Камри есть несколько недостатков. Например, при резком торможении тормоза малоэффективны и подвержены перегреву. Это может ощущается биением педали. Суппорта надо регулярно обслуживать, примерно каждые 10 тысяч км.

Салон Тойота Камри

В салоне Камри все на очень высоком уровне. Очень комфортно и надежно собрано.

Сама передняя панель многим не нравится, особенно панель управления климат-контролем, потому что она имеет дизайн старого калькулятора.

Передним креслам тоже досталась доза критики. В них используется наполнитель, который со временем теряет свою форму. Подлокотник слабый, изготовлен из слабого кусочка пластика, который в любую секунду лопнет, если о него опереться.

Под водительским креслом есть пластиковый каркас, на который стоит обратить внимание при покупке б/у Тойоты Камри. Обычно он сломан. Но, если вы эстет, то для его восстановления потребуются дополнительные денежные средства.

У некоторых водителей начинает скрипеть руль во врем вращения. Это, обычно, никакой беды не предвещает, а лишь говорит о том, что следует заменить спиральный контакт.

В салоне существует проблема с вентиляцией. Это проявляется в том, что между крышей и обивкой появляется влага (конденсат).

Многие водители жалуются на парктроник, который часто глючит. Бывает это, преимущественно, из-за загрязнения датчиков.

Выводы:

Что можно сказать в итоге о Тойота Камри XV50? Этот японский автомобиль — один из самых надежных на вторичном рынке. Подходит он тем людям, которые готовы много ездить и чувствовать себя комфортно. Так что не удивительно, что на рынке очень часто можно встретить Камри со скрученным пробегом.

У автомобиля очень надежный мотор, просторный салон, крепчайшая ходовая часть.

Из недостатков можно выделить особую склонность автомобиля к коррозии, низкая шумоизоляция, не очень качественная набивка сидений, тонкий слой краски и лака.

Возможно, что я рассказал не о всех проблемах Тойоты Камри. Я указал лишь те, которые мне довелось услышать от специалистов на СТО и непосредственно от самих владельцев Камри. Возможно, что вы дополните этот список.

Отзывы Toyota Camry


Отзывы Toyota Camry

Читать еще:  Отзывы рено дастер какой лучше купить за рулем

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 76 отзывов об автомобиле Toyota Camry

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Toyota Camry, а также помогут оценить надежность автомобилей Тойота Камри. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Toyota Camry , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 6 7 8 »

Год выпуска: 2019

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

У меня было несколько японских автомобилей, начинал еще с праворульных, предпочитаю Toyota, раньше Nissan тоже хорошие машины делал, но сейчас у них надежность уже не та, в основном из-за вариаторов. Общая оценка такова, если не брать в расчет неубиваемые немецкие машины из далеких 90-х, то по сравнению с современными “европейцами” у “японцев” две жизни. Если для европейского турбомотора пробег 150 – 200 тысяч километров это – приговор, то для японского “атмосферника” – это расцвет, при своевременном обслуживании он пройдет без ремонта еще столько же.

Я езжу довольно много, за пять лет успеваю накатать 150 – 170 тысяч километров, и никогда Toyota не подводила. ..полный текст отзыва о Toyota Camry 2.0

Отзыв o Toyota Camry 2.0 оставил: Вячеслав из города Екатеринбург

6 ноября 2019 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 1

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.5 (181 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Всем доброго дня! Недавно отметил трехлетие владения Toyota Camry. Возможно, мой опыт кому-то будет полезен, потому что за три года о машине можно уже судить. Сразу скажу, что она больше радует, чем огорчает. Глобальным проблем не было. Мотор, коробка работают как часики. Машину берегу, вовремя обслуживаю. Хотя поломки тоже были (об этом ниже).

Для начала о том, что до сих пор нравится. Удобный просторный салон, все приборы под рукой. Неплохая комплектация. Движок 2. 5 отлично везет. Для атмосферника расход топлива нормальный – от 7,5-8 по трассе до 11 в городе. Зимой можно плюсовать литр Зато бензин берет АИ-92, и это хорошо!

Отзыв o Toyota Camry 2.5 оставил: Максим из города Псков

17 июля 2019 г.

Оцените отзыв:

Год выпуска: 2019

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:3Надежность:3

Очень хорошо подумайте при выборе автомобиля Камри нового поколения в 70 кузове. Я приобрел этот автомобиль в марте 2019 г., в комплектации Стандарт Плюс, с 2 литровым двигателем. До этого был обладателем Камри 50, 2012 г.в., 2.5 л, и был Камри 40, т. е. есть с чем сравнивать.

Что в автомобиле не понравилось! Первое и самое важное: металл кузова очень тонкий! Пальцем проминается на стойках, на крыше. Как консервная банка. Второе: шумоизоляция слабая, несмотря на то, что сделана была дополнительная в подарок. В сравнении с Камри 50 никакой разницы — шумно в салоне. Третье: ходовая, не такая сбитая и мягкая как в предыдущей. ..полный текст отзыва о Toyota Camry 2.0

Отзыв o Toyota Camry 2.0 оставил: Даниэль из города Москва

4 апреля 2019 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 4.5

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.5 (181 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Всем читателям CarExpert доброго дня! Решил оставить отзыв о своей «Тойоте Кэмри» 2018 года. Пишу впервые, поэтому не судите строго. Надеюсь, моя писанина кому-то пригодится. Итак: «Кэмри» в комплектации «Стандарт Плюс». Покупал в апреле, почти сразу после начала продаж этого поколения в России. Отдано около 1,7 миллиона рублей — с КАСКО и допами.

В принципе, эта версия укомплектована всем, что мне надо. Мультимедиа с сенсорным экраном, датчик дождя, круиз. Мотор взял 2,5 литра, 181 л.с., потому что более слабый 150 л.с. для этой машины, по-моему, слабоват. Во всяком случае, так мне показалось на тесте. ..полный текст отзыва о Toyota Camry 2.5

Отзыв o Toyota Camry 2.5 оставил: Игорь Питер из города Санкт-Петербург

4 ноября 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 5

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.5 (181 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Если в трех словах «Тойота Камри» – надежная, неприхотливая и сравнительно недорогая в обслуживании. Прошел почти 60 тысяч километров. За три года только плановые ТО (расходники), кое-какие мелочи по подвеске (резинки стабилизатора впереди), это все, что пришлось менять. Заливайте качественное масло, нормальный бензин по мануалу (АИ-95) и будем вам счастье.

Двигатель 2,5 литра (181 л. с.), автомат, шесть передач – хорошая парочка, мозг не выносит ни в городе, ни при обгонах на трассе. Тяги хватает. При этом я не раз ловил бортовой комп на вранье. Показывает среднее 7-7,5 литра, а на деле выходит на литр-полтора больше (по моим наблюдениям). ..полный текст отзыва о Toyota Camry 2.5

Отзыв o Toyota Camry 2.5 оставил: Андрей из города Оренбург

1 декабря 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.2

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.5 (181 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Да, за Toyota Camry закрепился имидж повозки для чиновника, да, нет особого азарта от управления. Интерьер как будто собрали из различных машин, причем не особо дорогих. Но на дорогах до сих пор полно Toyota Camry начала 90-х годов прошлого века, в то время, как “немцы” при интенсивной эксплуатации на наших дорогах больше десяти лет не живут. Я считаю, что современный автомобиль должен работать как телевизор, включил, выключил, по крайней мере, до 100 000 км никаких поломок быть не должно. Для меня надежность и безотказность в работе – основные требования. В итоге выбирал между Honda Accord, Nissan Teana прошлого поколения и Toyota Camry. ..полный текст отзыва о Toyota Camry 2.5

Отзыв o Toyota Camry 2.5 оставил: Дмитрий из города Тюмень

11 октября 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.52

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.5 (181 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Считаю модификацию с 2,5-литровым мотором самой удачной в модельном ряду Toyota Camry. Он обеспечивает с одной стороны неплохую динамику, но при этом не столь прожорлив, как мотор V6. На трассе автомобиль расходует около 8 л на 100 км, в городе 12 л. Еще один плюс данной версии, при скромной цене относительно топ-версии здесь в комплектации “Престиж” становится доступны регулируемые задние кресла с обогревом и отдельным пультом управления климат-контроля и аудиосистемы. Столь высокого комфорта больше не предлагается ни в одном седане данного класса. Причем данный автомобиль одинаково удобен как для водителя, так и для пассажиров. ..полный текст отзыва о Toyota Camry 2.5

Отзыв o Toyota Camry 2.5 оставил: Аркадий из города Балашиха

31 января 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.23

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.5 (181 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Выбирал между тремя «японцами» — Toyota Camry, Mazda 6 и Nissan Teana. У каждого нашлись свои достоинства. «Мазда» понравилась по внешности и по драйву (версия 2.5 со 192 л.с.), у «Ниссан» приятный салон. Но «Тойота» подошла мне как среднее арифметическое, как баланс всего перечисленного.

Внешность «Кэмри», на мой взгляд, после прошлогоднего рестайлинга стала гораздо веселее. Движок в моем варианте, как и у «Мазды», с объемом 2,5 л, но мощи чуть меньше – 181 л.с. Динамика вполне устраивает, хотя «Кэмри» по ощущениям «Мазде» уступает.

В салоне много места, удобные кресла, не устаю даже при дальних поездках. ..полный текст отзыва о Toyota Camry 2.5

Отзыв o Toyota Camry 2.5 оставил: Валерий из города Санкт-Петербург

22 декабря 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.7

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.5 (249 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Давно являюсь поклонником Тойоты, поэтому когда возник вопрос, что взять, долго не раздумывал. Конечно, Toyota Camry. Тем более, жизнь так сложилась, что я смог замахнуться на люкс. По нынешним временам – это единственный автомобиль на рынке, который за такие деньги предлагает такое соотношение комфорта, качества и мощи мотора. Цвет, конечно же, взял черный металлик — здорово смотрится на солнце.

Надо сказать, что я не прогадал. Шестерочка V6 «жарит» так, что любо-дорого. Обгоны? Да я всех как стоячих делаю — стоит придавить педальку газа, и машина летит. Причем, если надо ехать медленно – тоже без проблем: машина не дергается, не рвется, едет ровно и плавно, не выматывая душу своими кобылами. ..полный текст отзыва о Toyota Camry 3.5

Отзыв o Toyota Camry 3.5 оставил: Александр из города Москва

11 ноября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.1

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.5 (181 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Нельзя сказать, что я уж сильно мечтал о Тойоте и являлся поклонником японского автопрома. За свой почти двадцатилетний водительский стаж я сменил чуть больше десятка авто, но ни одного из Страны Восходящего Солнца у меня не было. Вот и решил попробовать, а что это такое? Все-таки в нашей стране полным-полно фанатов Тойот, Ниссанов и прочих «японцев». И вот в январе этого года я стал обладателем белой Камри (цвет хотел другой, но в наличии ничего другого не было). Внешность у авто, конечно, очень своеобразная, на любителя. Не зря же этот дизайн окрестили «маска Дарта Вейдера». Внутри своим размахом поражает задний ряд кресел. ..полный текст отзыва о Toyota Camry 2.5

Отзывы о Тойота Камри с двигателем 2.0

Тойота с двигателем 2.0 из семейства Камри считается одной из самых популярных версий этой марки в России. Ее приобретают как для личного пользования, так и в качестве служебного транспорта для передвижения руководства организаций.

Основные преимущества

Переднеприводный четырехдверный седан Камри с движком 2.0 литра выпускался в различных комплектациях. Поэтому подходил под запросы большинства автолюбителей, которые хотели бы приобрести себе этого «японца». Кроме того, о надежности и практичности автомобиля говорят и многочисленные отзывы. В основном на просторах интернета люди делятся мнением о нескольких особенностях седана:

  • надежность и долговечность двигателя;
  • высокая степень безопасности;
  • просторный салон;
  • интуитивный интерфейс;
  • дешевизна в обслуживании.

Тем не мене, встречаются и негативные отзывы. Однако они больше рассказывают не о машине в целом, а о некоторых ее недостатках, которые не устраивают владельцев. Например, люди через отзывы часто жалуются на тормоза. Причем эта тенденция наблюдается уже ни в одном поколении. Ходит мнение, что они вялые и медленно схватывают, поэтому к ним надо приноровиться. Некоторые отзывы говорят о том, что двигателю 2 литра в пару больше подходит механика, чем автомат.

Отзывы

Петр, водительский стаж 7 лет, езжу на Тойота Камри 2 года

Машина как раз для меня. Специально брал с небольшим объемом, чтобы не сильно ударял по кошельку расход топлива. Мощности мне хватает с лихвой. Я не любитель срываться с мест на светофорах и мчать по трассе. Машина не капризная и неубиваемая. Я хоть и аккуратным водителем себя считаю, но иногда бывает, что подпалю сцепление или на холодную резко поеду. Тем не менее, ничего серьезного ещё не происходило.

Анна, стаж 1 год, езжу на Тойота Камри 2.0 1 год

Это моя первая машина. Так получилось, что сначала ее для себя купил муж, но потом мне отдал. Конечно, она для меня немного великовата. В ней, мне кажется, лучше ездить сзади, чем за рулём. А особенно девушкам. Муж говорит, что у неё слабый 2-литровый движок. А по мне так это вообще ракета. Я училась на Киа Рио, и по сравнению с ней это небо и земля.

Максим, водительский стаж 10 лет, езжу на Тойота Камри 2.0 2.5 года

Toyota Camry 2.0 на самом деле не такая уж и слабая машина, как сложилось мнение у многих владельцев японских машин. Конечно, она не срывается с места как спорткар. Но от неё этого и не требуется. Автомат работает плавно и без промедлений по моим меркам. Мне вполне достаточно той мощности, которая она выдаёт на старте и которой вполне хватает для обгона. Не вижу смысла переплачивать за более мощный двигатель, когда 2 литра вполне хватает для большого мегаполиса.

Петр Шмулин, стаж 17 лет, езжу на Тойота Камри 10 месяцев

Купил себе эту машину, потому что отзывы о ней сплошь положительные. Да и сам я, когда на ней прокатился, остался доволен. Действительно стоящий автомобиль. Для меня очень важен комфорт во время езды и чтобы было просторно в салоне. До этого ездил в коробченке и места себе не находил, все время неудобно было и тесно. У меня Camry 2013 года выпуска и я ее уже второй владелец, однако, проблем с ней никогда не возникало. Отличные технические характеристики. Динамика превосходная, подвеска мягкая, но упругая, хорошо набирает скорость. Единственное, тормозит немного медленно. В первое время было непривычно.

Карен Перемышлов, водительский стаж 4 года, езжу на Тойота Камри 2 года

Машина создана специально для людей. Я такой вывод сделал, потому что за два года моей езды на ней у меня не случилось ни одной поломки. В мороз она заводится так же успешно, как и в жару, двигатель работает как часы. Я на ней работаю и за все время накатал уже без малого две сотни тысяч км, а ей все равно. Очень удачно выполнена машина.

Подведем итоги

В качестве основных преимуществ автомобиля Кэмри стоит выделить его просторный салон, понятный интерфейс и относительную дешевизну в обслуживании и надежность. К недостаткам вялость тормозов. В целом автомобиль можно советовать к покупке.

Тойота Камри — отзывы

Отзывы по поколениям

YashkinIG — добавлено 27 октября 2015

Тойота — управляй мечтой)) Поуправлял и остался очень рад. Это моя бывшая, и мне ее очень не хватает. сейчас есть авто, в два раза дешевле, мощнее и на 6 лет старше. она опытней моей бывшей, но эта была с некой изюменкой. Почему продал спросите? Дурак, вот и продал. отзыв полностью →

amgcarlsson — добавлено 25 октября 2015

Владел до Toyota Camry всем модельным рядом АвтоВАЗа и более-менее был счастлив (чем богаты тем и рады). Последняя машина приора 2010 г. Приора кстати служила точкой отсчета по мощности авто и из-за этого 2-х литровые комплектации не рассматривал, потому что чипованная. отзыв полностью →

Tim33 — добавлено 22 августа 2014

Привет всем! Хочу поделиться впечатлениями о владении Тойотой Камри в 40-м кузове. Для начала немного о прошлом: первый авто — Ока (много ломалась, но и многому научила), потом были ВАЗ-2105, Волга-3110, Гольф 2, Ауди 100, После того как был продана сотка, начались. отзыв полностью →

Денис — добавлено 17 апреля 2014

Перед Тойотой Камри, о которой и пойдет речь в отзыве были разные машина. Первые автомобили во владении были производства ВАЗа, 2107, 2109, Нива, но с ними даже сравнивать иномарки не стоит. Далее Была Skoda Fabia Combi 2007 года, и за ней Skoda Superb 2010 года. Но в. отзыв полностью →

alnitor — добавлено 19 апреля 2013

Чего-то захотел я в конце 2011 года машинку поменять/прикупить, что делаю редко, но метко. Ездил тогда на венике версо. Давняя мечта «Cruiser Prado» почему-то остыла и ушла в забытьё, не пойму почему до сих пор. Хотя денег на него было) Захотел просто простую машину. отзыв полностью →

вячеслав 55 — добавлено 13 июня 2009 (обновлено 18 ноября 2011)

Авто приобрёл в феврале 2009 года, сборка Япония, машина чёрная, в комплектации R4, т. е. полный фарш с двигателем 2,4 л. Хотелось авто с двигателем 3,5 л, но разница в цене более 200 тыс. руб., большой налог, а самое главное — двигатель 3.5 требует 95-98 бензина. А у. отзыв полностью →

Олигас — добавлено 28 декабря 2010

Всем добрый день. Решил поделится своим опытом владения этой замечательной машиной. на данный момент пробег за 120 тыс. Эксплуатация город и дальние пробеги, последние 3 зимы не выезжает, пользуюсь второй машиной в семье. за все время владения замена пер. торм. отзыв полностью →

aleks — добавлено 5 ноября 2010

Мой водительский стаж более 5 лет. До данного авто ездил на ВАЗ 21083; Nissan Cefiro 2.5 25 Excimo G 2001 г.; Toyota Nadia 2.0 1999 г.; ВАЗ 21140 2006 г.; Toyota Vista 1.8 Etoile 1998 г; Camry Gracia Wagon 2001 года. 1. Выбор и покупка авто. Исходя из имеющейся. отзыв полностью →

Denar2 — добавлено 8 августа 2010

Несколько лет назад я стал счастливым обладателем автомобиля ГАЗ-3110, инжектор, 1998 года выпуска. Это был мой первый автомобиль, от которого я был без ума: просторно, комфортно, мягко, мощно (150 л. с.), а задний диван в мои тогда 20 с небольшим лет — мечта любого. отзыв полностью →

Стас22 — добавлено 23 марта 2010

Этим авто владею еще со студенческих времен, до него был не большой опыт связанный в основном с Тазиками (2109, отцовская Нива). Когда первый раз прокатился на японце, загорелся мечтой и сказал себе, что к последнему курсу обязательно заработаю на япошку, хотя бы. отзыв полностью →

Алексей XXL — добавлено 8 мая 2017

Надёжный автомобиль для аккуратных людей и семьи, но можно и надёжнее (XV30 и XV20). Владел данным автомобилем два года, наездили с женой 40000 км, у нас был вариант с мотором 2,4 литра (167 л.с.), автомат. И дальше бы ездил, если бы не давнее желание. отзыв полностью →

Владимир — добавлено 20 октября 2008

Купил машину в максимальной комплектации с двигателем 3,5 л. Люблю мощные двигатели. Ездил на импортных: Ауди 80 В4, Опель Вектра, БМВ 528 и практически на всех отечественных. Среднегодовой пробег от 30 до 40 тыс. км. Камри взял за выносливость. Новый дизайн, хотя. отзыв полностью →

Александр — добавлено 24 февраля 2008

На спидометре уже 30000 км. Проблем никаких не было, посмотрим что будет дальше. Переклеил переднюю панель по гарантии, все равно скрипит. Если раньше скрип был от часов, то теперь — торпеды о стекло. Шумку буду делать: когда едешь в городе, шум еще сносный, а вот на. отзыв полностью →

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector