0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о тойота гайя

Toyota Gaia отзывы (Тойота Гайя)

Toyota Gaia отзывы (Тойота Гайя)

Обзор Тойота Гайя

Не передать изображенную в изгибах заряженность на драйв, динамика форм и отменно экспрессивоное ощущение за штурвалом авто. Модель Toyota Gaia (Тойота Гайя) нашла от предшественников яркую неординарность и отменное сочетание удивительного стайла с классическим взыскательным фасоном. Оформление автосалончика кажется даже минорным. Автомобиль Toyota Gaia (Тойота Гайя) заслуживает отменных быллов с точки зрения защиты, замечательно подойдет людям, выбирающим простой и испытанный мобиль.

Автомобиль Toyota Gaia (Тойота Гайя) заполнен хорошими частями и предлагается с хорошо собранным бардачком. Для богатых шаек с детками модель Toyota Gaia (Тойота Гайя) реализуется с огромным автобагажником, куда всецело помещается мебель и масса полезных игрушек. Ясное дело, засунуть шкаф или тяжелый диван в Toyota Gaia (Тойота Гайя) непосильно, но затем придуманы еврофуры.

Безупречен свежий автомобиль Toyota Gaia (Тойота Гайя). Модернизирован в безукоризненном дизайне. Что бы не говорили, модель Toyota Gaia (Тойота Гайя) — улучшенный прежний стиль с модерными атрибутами. Под покрышкой находится сила лошадок. Модель Toyota Gaia (Тойота Гайя) укомплектована совершенно безвредной и уютной, сравнивая с прошлыми мобилями. Ознаменовывая водиле абсолютное свидание с авто, тачка перебазирует спокойную катку в изумительное блаженство. Исключительная технология гарантирует характерную управляемость на трассе, что диктуит движ авто высоко размеренным и комфортным для ездящего.

Хоть какой наружный кусочек недвусмысленно струит шикарность болида и различает вид Toyota Gaia (Тойота Гайя). Без упрека отлаженные фасоны прототипы Toyota Gaia (Тойота Гайя) высекают мощь. В Toyota Gaia (Тойота Гайя) стократ продуманна какя вздумается деталь, анная супер заносится почитай во весь наружный облик иномарки. Всилу почти всем наличествующим деталям, Toyota Gaia (Тойота Гайя) несложно узреть из сборища обособленных гигов. Поразительно витиеватые виды выделяют результативность, с кой болид вырабатали.

Внимание: Статья Toyota Gaia отзывы (Тойота Гайя) написана нашими пользователями. Информация о Toyota Gaia отзывы (Тойота Гайя) не отражает мнение владельцев сайта и её достоверность не гарантируется. Чтобы разметстиь собственную информацию на страничке Toyota Gaia отзывы (Тойота Гайя), свяжитесь с администрацией сайта.

Toyota Gaia отзывы (Тойота Гайя)

Автомобиль Toyota Gaia (Тойота Гайя) будет хорош для фанатов очень быстрой прокатки. Эти почитатели автомобилей могут обрести гоночную модель Toyota Gaia (Тойота Гайя). а для автомобилистов, обожающих удобство, сгодится модель Toyota Gaia (Тойота Гайя) высшего ранга. Вознося благодарность замечательной обкатке проектировщиков Toyota Gaia (Тойота Гайя). какой-либо водила заимеет при езде на модели Toyota Gaia (Тойота Гайя) небывалый восторг и полный набор отличных мыслей. Отменные опции безопасного места разрешают делать явью туры с повышенным чувством уюта.

Автоконцерн заверяет — Toyota Gaia (Тойота Гайя) осчастливит невероятно принципиальных. Машиночка склеена без упрека. Интерьер авто перекрывает всевозможные представления. Автосиденья весьма уютные, с большим количеством различных возможностей. Автомобиль Toyota Gaia (Тойота Гайя) — мощнейший и шибкий из имеющихся сейчас компанией-производителем. Уникальные комплектовки становят модель Toyota Gaia (Тойота Гайя) исключительным прорывом. Суперский креатив в сфере автомобильного бизнесса. Год за годом автомобиль Toyota Gaia (Тойота Гайя) держит собственные лидерства. Toyota Gaia (Тойота Гайя) прославлен уникальным внешним видом, совершенной автотехникой противоаварийности и техническими способностями. Тюнингуя массу лучших автох, фабрика утверждает мастерство соперничать с разными автохолдингами. С первого проката показан вид мобиля. «NNAME» — машинка невероятная, но и не из дешевых. Модель Toyota Gaia (Тойота Гайя) была создана как результат шикарной тюнинговки По качеству автоменю автошка исключительно развивается.

Отзыв автовладельца Toyota Gaia (Тойота )

После обработки модератором, Ваш отзыв появится на главной странице портала auto-most.ru и примет участие в нашем конкурсе «Автомобильный критик». Не забудьте оставить контактную информацию, чтобы администрация портала смогла с Вами связаться

Toyota Gaia 1999

Оценка: 4 (оценок: 10)
Оценить:
Автор:Валера
Год выпуска:1999
Двигатель:3s-fe 1998 cm
Марка кузова:minivan
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:auto
Привод:awd
Срок владения:2004
Расход топлива:11-12

ОТЗЫВ:

16.09.04 Toyota Gaia, 3S-FE 1999y, 2,0л, 135 л.с., аукцион 4

На ПРАВильных авто (Тойота Корона, дизель, автомат) ездил с 2000 г. Машинку брал с рук у ребят из Минусинска. Видимо досталось ей в Сибири по самое «не хочу». Но, тем не менее поломки были в основном из-за «человеческого фактора» — прошлого и настоящего. Не было опыта эксплуатации японских машин, да еще и дизельных. Сама по себе она не ломалась, хотя была 1992 г.в. И все равно — со всеми вынужденными вложениями её стоимость не превысила стоимости новых жигулей. Но седан не совсем подходил для нашей семьи, особенно учитывая строительство домика на садовом участке и количество детей. Хотя японцы и здесь приятно удивили — просто сложив спинки задних сидений получал «однообъемник» багажник-салон и возил по 6 пачек 2,5-метровой вагонки. А уж на одном баке проезжал 850-900 км по трассе, или 2 недели ежедневно из Подмосковья на работу в центр Москвы и обратно. Поэтому целенаправленно искал машину и функциональную, желательно дизельную, и чтоб глаз радовала. А то что у японцев в машине все продумано уже привык.

Про команду Андрея

На одном из сайтов увидел Гаю. Стал собирать всё, что есть по ней в Интернете — и вышел на сайт Андрея. Лично мне не часто приходилось встречаться с такой оперативной, четкой и надежной работой, какую продемонстрировала команда Андрея. Именно команда, потому что любой может заменить любого и вы никогда не получите «от ворот поворот» по своему вопросу. Очень, по-деловому, внимательные люди, без лишних «мерихлюндий» и без навязывания товара клиенту, но всегда с желанием помочь человеку выбрать свой вариант. Когда я пришел заказывать Гаю, Андрей говорит: «А зачем именно Гая — вон забирай — Мазда MPV. Дизель, 8 мест, автомат, внедорожник». И правда была классная машина . дизель ровненький, приятный, салон большой — ну всё как надо. Один недостаток — она была выше, чем ворота в гараже. А затевать перестройку капитального гаража как-то не было ни времени, ни средств. Да и Гаечка очень приглянулась.

Дальше все было делом «техники» и наличия авто на аукционе. Бензиновую Гаечку «отловили» со второй попытки (первую — дизельную — сняли с аукциона едва выставив.) и практически точно (плюс 4 дня) в назначеную дату передали мне и машину, и документы, да еще и страхового агента Диму. В этот же день я успел и номера получить в Подмосковье — Мотор-2 сработал очень четко (или мне повезло? — посмотрим когда поеду получать постоянное свидетельство).

Впечатления после первых тысяч км

За полтора месяца мы проехали с Гаечкой 6.5 тыс. км. Да было 65,5. Впечатление сложилось сразу — КАРАВЕЛЛА. Достаточно быстрая, если надо — резвая, «мореходная» и слегка валкая при переезде продольных препятствий (колеи и т.п.). В движении — уютная, дорогу держит хорошо, идет плавно . просто получаешь удовольствие от движения. Стартует со светофора очень хорошо — не многие обходят.

После седана объем салона очень впечатляет. Три ряда сидений вмещают всех дочек, зятьев и внучек. Посадка высокая. Едешь НАД дорогой, а не «сидишь» на ней. Удобные и большие двери. С посадкой высадкой нет проблем, особенно когда не используется третий ряд сидений. За два приема перевез 15 мешков цемента и задняя подвеска даже не села на отбойники . машина просто «присела» на «задние ноги». Перевез всю мебель (шкафы, диваны, холодильник, трехметровый рулон линолеума и т.п.). Хорошая акустическая система. Родственница, далеко не лишенная музыкального слуха, сказала при прослушивании диска: «Как будто в концертном зале сидишь.». Два кондиционера особенно понравились внучкам — у них теперь «свой» на третьем ряду сидений (внучек трое, по 10 лет). Жаль, что отопитель один. Справится ли он со всем салоном зимой — посмотрим.

Вынужден сказать «бяку» про Андрея (в шутку и в серьез). Мог бы и предупредить русского человека, что японцы так заботятся о своих не очень здоровых людях, что делают переднее кресло пассажира поворотно-электрически-выдвигающимся аж на землю!. Мы ж к такой заботе не привычные. И зачем оно нам? Оно выше и регулируется только спинка, а места в салоне занимает больше. Ну испытали на теще — смех, визг, удивление — и на этом его функциональное использование закончилось. Андрей, конечно, тут же дал адрес Игоря во Владике — такой же отзывчивый, приятный и деловой человек — он «протряс» весь Владик и японцев напряг — но, как те говорят, эти машины еще на разборки не поступали и поэтому кресел обычных лишних нет. Ну снял с этого подножку с «рогами» — и так и ездим. За третьим рядом сидений — багажник. Внизу ящик большой с крышкой — вровень с полом. Слева за заглушкой — домкрат и инструменты. Запаска — под машиной. Опускается баллонным ключом (вставляется в отверстие под заглушкой на кромке багажника и плавным вращением..)

Моторный отсек поразил хирургической чистотой. И это после 4 лет эксплуатации в Японии. Я не знаю, когда там меняли масло (по-японски в сервисных книжках все написано.), но оно до сих пор светлое. Ремни . новые, шины — как будто с завода (правда зимние и больше 160 на них нельзя.). Двигатель, особенно когда там был еще японский бензин, не слышно. Стою в очереди на регистрацию, курю около машины у капота, болтаю с соседями — и только когда сел в машину увидел, что движок работает. Увидел, а не услышал. Ну на нашем бензине есть чуток вибрация по которой можно определить работающий движок.

По сравнению с «дизелем» — Гая топливо любит. Литров 11-12 на сотню. Сложилось впечатление, что на дизеле я ездил «на халяву». Но за то . автоматически и вручную подключаемый полный привод. Зимой наверно пригодится. Да и «бесшумность» тоже приятна, а также не болит голова о «дизель-антигеле» зимой.

То, что кулиса АКПП на руле — мне не мешает, а вот в освободившееся место просится такой же «ящик» как на Короне. Но здесь — откидной маленький столик. Тоже вещь не лишняя. Система сонаров (парктроник) очень понравилась. Оказывается в наших условиях это очень удобно.

В общем машинка оказалась — то что и было нужно. Удобная, функциональная, без излишеств, но все необходимое есть и продумано. И в люди выехать не стыдно, и везет много и всего, и бежит — одно удовольствие. Ездим и радуемся. Рекламируем Андрея друзьям и «согаражникам». Цокают языком, облизываются, но многих смущает правый руль. Ну и пусть смущает. «Хороший руль — левым не назовут» — так написано на одном из ПРАВильных сайтов.

Двигатели Toyota Gaia

Toyota Gaia – японский MPV, конкурирующий с Nissan Prairie, Mitsubishi Chariot и Honda Odyssey. Gaia имеет общую платформу с моделями Ipsum и Caldina. Автомобиль производился с мая 1998 года по сентябрь 2004 года и предназначалась для японского рынка. Gaia продавалась только в японских дилерских центрах под названием Toyopet Store наравне с моделью Corona.

Силовые агрегаты Toyota Gaia

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Первоначально Gaia оснащалась бензиновым ДВС объемом 2 литра, либо турбодизелем на 2.2 литра, унаследованными от Ipsum, а также передним или полным приводом. После рестайлинга 2001 года, Gaia стала комплектоваться более экономичным, 2-литровым агрегатом, с системой впрыска D4 и только передним приводом.

  • 0 L I4 DOHC 3S-FE (16-клапанный; 135 л.с.)
  • 2 L I4 SOHC 3C-TE (турбодизель; OHC; 94 л.с.)
  • 0 L I4 DOHC 1AZ-FSE (16-клапанный; 152 л.с.)

Один из самых массовых силовых агрегатов семейства S от Toyota – 3S, появился в 1984 году и выпускался до 2007 года. Двигатель неоднократно дорабатывался.

Инжекторная модификация и основной ДВС серии 3S – 3S-FE, получил две катушки зажигания и возможность использования 92-го бензина. Привод ГРМ – ременной. На автомобили Toyota мотор устанавливался с 1986 по 2000 годы.

3S-FE
Объем, см31998
Мощность, л.с.120-140
Расход, л/100 км3.8-8.1
Ø цилиндра, мм86
СС22.06.2023
ХП, мм94
МоделиCaldina; Carina; Corona Premio; Estima (Emina, Lucida); Gaia; Ipsum; Lite Ace Noah; Picnic; Town Ace Noah
Ресурс, тыс. км300+

Классические вихрекамерные дизельные установки серии 3C пришли на смену 1С и 2С. БЦ выполнен из чугуна. На каждый цилиндр приходится по паре клапанов. Привод ГРМ – ременной.

Двигатели 3C-TE являются рядными 4-цилиндровыми агрегатами. Впервые они появились в 1993 году и оснащались моновпрыском. Из особенностей этого мотора можно отметить его «всеядность», что позволяет использовать дизтопливо низкого качества.

3C-TE турбо
Объем, см32184
Мощность, л.с.90-105
Расход, л/100 км3.5-11.5
Ø цилиндра, мм86
СС09.08.2010
ХП, мм86
МоделиAvensis; Caldina; Camry; Carina (E, ED); Celica; Corona (Exiv, Premio, SF); Curren; Gaia; Ipsum; Lite Ace Noah; Nadia; Picnic; RAV4; Town Ace Noah; Vista (Ardeo)
Ресурс, тыс. км300+

1AZ-FSE

Появившееся в 2000-м году семейство двигателей AZ сменило популярные S-моторы. В новых силовых агрегатах использовали облегченный алюминиевый блок цилиндров, на впуске была установлена фирменная система VVT-i, применена электронная заслонка и многое другое.

ДВС 1AZ-FSE (D4) пришел на смену востребованному 3S-FSE в 2001 году. 1AZ-FSE является аналогом 1AZ-FE, но с непосредственным впрыском топлива Toyota D-4.

1AZ-FSE
Объем, см31998
Мощность, л.с.147-155
Расход, л/100 км5.6-10.6
Ø цилиндра, мм86
СС10.11.2019
ХП, мм86
МоделиAllion; Avensis; Caldina; Gaia; Isis; Nadia; Noah; Opa; Premio; RAV4; Vista (Ardeo); Voxy; Wish
Ресурс, тыс. км300+

Типичные неисправности двигателей Toyota Gaia и их причины

  • Повышенный уровень масла (с запахом бензина) и неравномерная работа 3S-FE, свидетельствуют о выходя из строя топливного насоса, что сопровождается сильным износом шатунно-поршневой группы. Решение проблемы здесь одно – замена ТНВД.

Двигатель глохнет, машина не едет, обороты падают… Все это – симптомы загрязнения блока дроссельной заслонки и/или впускного коллектора. Кроме того, причиной проблем с холостым ходом могут стать топливный насос и загрязненный воздушный фильтр.

Высокий расход горючего на 3S-FE свидетельствует о необходимости регулировки зажигания, чистки форсунок или КХХ. Вибрации на этом двигателе устраняются заменой подушки, а причина его перегрева обычно кроется в крышке радиатора.

3S-FE – вполне сносный агрегат и при нормальном обслуживании работает приемлемо по срокам. Его моторесурс зачастую переваливает за 300 тыс. км.

  • Отзывы о выносливости установок серии 3С сильно разнятся, однако данная линейка агрегатов считается более надежной, чем предыдущие 1С и 2С. Бывалые автовладельцы Тойота с 3C-TE отмечают проблемный масляный насос и ненадежный ремень привода ГРМ.

В результате разрыва приводного ремня, на 3C-TE неизбежно загибаются клапана, ломается распредвал и прочее. Ремонт после такого происшествия будет очень дорогостоящим. Ремонтопригодность самих двигателей вполне удовлетворительная.

  • По силовым агрегатам семейства AZ можно сказать, что основная их проблема – это срыв резьбы в блоке для крепления ГБЦ. Лучше всего это решается заменой блока на обновленный, после 2007-го года выпуска, именно тогда этот просчет в конструкции установок AZ был устранен.

Вибрации на холостых оборотах не редкость и для моторов AZ. Вообще, это такая особенность этих двигателей, бороться с которой практически бесполезно. Если же двигатель 1AZ-FSE дергается очень сильно, то необходимо почистить БДЗ, впускной коллектор, КХХ, заслонку, форсунки, EGR или ДМРВ. Также можно проверить подушки.

Если же неисправность осталась, то надо смотреть кислородный датчик и VVT-i.

Перегрев 1AZ-FSE чреват заменой агрегата на контрактный. Кроме того, версии ДВС FSE (D4) очень чувствительны к качеству бензина, поэтому заправляя этот ДВС в неизвестных местах, можно «попасть» на замену форсунок и топливного насоса, стоимость которых весьма высока. Цепь ГРМ на 1AZ-FSE не тянется, «ходит» больше 200 тыс. км. Ресурс двигателя в 300 тыс. км совсем не редкость.

Заключение

В Россию Toyota Gaia официально не поставлялась. Ввоз на территорию РФ происходил только в частном порядке и в основном, уже бывших в употреблении, машин. Наибольшее количество импортированных автомобилей распространено в восточной части страны. По классификации ГИБДД, Тойота Гайа является универсалом.

Первые силовые агрегаты, устанавливаемые на Гайа: дизельный 3C-TE мощностью 94 л.с., и бензиновый 3S-FE мощностью 135 л.с., – одни из самых массовых двигателей компании Тойота. По совокупности характеристик 3S-FE по праву считается одними из лучших ДВС для «легковых» серий японского бренда. Что касается дизельной установки, то такой вариант минивэна может показаться интересным, хотя найти с ним Гайа в хорошем состоянии, довольно сложно. Несмотря на одноразовость блока цилиндров 1AZ-FSE – это хороший мотор. Если следить за его состоянием, то он не подведет.

Тойота Блог

Интернет-клуб владельцев автомобилей Toyota

Toyota Gaia 1999, бензин, 2000 куб.см, 3S-FE — отзыв владельца

Toyota Gaia 1999 — отзыв владельца

Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3S-FE

Здравствуйте все любители классных японских авто! Я считаю, что японские машины лучшие в мире и вы, я думаю, согласитесь! Сегодня я напишу отзыв о частично не моей машине, но все равно она мне как родная! И так начнем!

В 2007 году мой отец продал свою Калдину и мы решили приобрести машину повыше классом! Почитали отзывы, поспрашивали знакомых и остановили свой выбор на Ниссане Пресаже! По идее он подходил по всем параметрам! И вот в конце августа мы собрали нужную сумму и поехали в Уссурийск! Ходили, ходили, искали, искали и так не чего подходящего не нашли т.к. все Пресажи были либо битыми либо дорогими либо с ржавчиной (Кстати почти все Пресажи даже дорогие были с ржавчиной на двигателе) и решили расширить поиск и добавилась ещё парочка машин таких как Тоёта Ипсум и Тоёта Гайа!

Проходя один из рядов, я вижу, релинги и красивый снежный цвет! Подходим и видим что это тоёта Гая 1999г б/п, двигатель добрый, надёжный 3S-FE(D4 тогда не было и слава богу так как не только я считаю что самый лучший непосредственный впрыск изобрели Mitsubishi-свой фирменный GDI ,а тоёта к сожалению не смогла сделать его таким же качественным),комплектация на высоте, тонировка, обвесы(Хотя переднего бампера не хватало, наверно на корабле оторвали и поставили обычный, хотя общего вида это не меняло, оно и к лучшему меньше цеплять будешь), кожаный салон (большая редкость, даже могу сказать это единственная гая с таким салоном, я подобных больше не видел) климат контроль и 2 комплекта литья с шинами (само то в дорогу).

Посчитали деньги, вроде хватает! Послушали двигу, немного проехали по ряду, послушали подвеску, все норм — покупаем! Оформились, купили комплект НГЗ (Не дай гайцу заработать) закупили водички(Минералки) и в путь!

Это была наша первая поездка, так что немного побаивались и ехали всегда в компании перегонщиков, останавливались похамать в кафешках и проехали весь путь с улыбками на лицах т.к. машина как раз для дальних вояжей и усталость почти не чувствовалась! Кстати путь наш лежал в принципе не далекий, всего до Амурской области города Свободного! Поэтому на следующий день к обеду были уже дома и, кстати, колесо прокололи, только, в самом конце пути, на переправе через Зею (Ехали через Белогорск и паромную переправу)

Приехав домой помыли гаю и ещё раз поняли, что сделали правильный выбор!

Через месяц мой старший брат сдавал назад и сделал первую коцку на заднем бампере (не увидел кирпич, лежавший на дороге, а в наших краях такое не редкость). Решили сделать попозже, и оказалось не зря. Хотя я где то читал, что если на машине есть одна вмятина, то если её не сделать скоро, появиться с другой стороны такая же, так как в машине должно все быть симметрично и вот забирая Маму с работы вечером, Папа не заметил люк и влетел в него передним колесом. Итог — с бампера отлетела белая краска, и стало видно несколько слоёв красок……так, так, так значит, бампер побывал не на одной машине!

Потом была ещё коцка на боковой юбке, это уже приложился Я немного (Бедная машина, получила от всех людей водивших её) поворачивал во дворе, ночью на большой скорости с девушками и не заметил бордюрчик! Ну не что Гая, починим!

Так, теперь напишу об основных узлах и впечатлениях о вождении!

Как я уже говорил двигатель очень хороший, заводился даже в -35 градусный мороз и не перегревался в 38 градусную жару! Если не думать что эта машина спорт кар то её лошадок и крутящего момента хватает, прет как танчик, только с комфортом! Делал КАКДАУН всего несколько раз и то для понта, и после 2 секундной задержки автомат кидал скорость вниз, и машина превращалась в некое подобие зверька! Оценка двигателя на 4.7 балла, отбираю 0.3 за немногочисленный шум (и то по сравнению с тазиками или козликами она шепчет)

Ужо упомянуто, что передний бампер был с другой машины, но это не как не влияло на красоту, так хорошо он подходил! В целом кузов очень красивый, особенно после мойки машины, прям загляденье! Тонировочка в стандарте тоже прибавляла красоты и конечно спойлерок и литьё! Ещё добавлю про двери, хотя назвать их дверьми можно только с большой натяжкой, скорее всего это маленькие воротца! Очень удобно вылазить и залазить, за это японцам большой респект! Кузов на 5 баллов, так как его красота затмевает некоторые недостатки с обвесом (только для этой Гаи)

Салон в этой Гае кожаный, поэтому это престиж и удобство (ИМХО). Светлый салон я люблю, да и чистится кожа за 5сек. хорошими очистителями! 3 ряда седений,1 ряд отличный, 2 ряд как у представительского седана (можно закинуть ногу на ногу) и 3 ряд в принципе удобен, но только если вы спортивного телосложения. Я со своей девушкой влезал отлично, ещё целоваться с кайфом получалось! Для комфорта на 3 ряд добавили ещё один кондишн! Если необходимо перевезти груз то 2 и 3 ряд можно сложить и получается достаточно ровная площадка, например, для лыж или при загрузке чего то — длинного! Динамиков в этой комплектации 4 и стерео система с СД! Человеку без музыкального образования этого практически достаточно. Конечно, если ездить с девками, с открытыми окнами на скорости, тогда музычки не хватает! Здесь же добавлю про обзорность, она в гае на отличном уровне, а высота просмотра дороги вообще супер, выше легковушек но немного не достает до джипиков! Оценка 5 т.к. он из кожи

Подвеска в меру комфортная и в меру жёсткая, я бы даже сказал что то — вроде золотой середины! Вот только великоватые крены на приличной скорости создавали некий дискомфорт, но машина не для прописывания поворотов со свистом, поэтому ей это простительно! Не отвлекала от вождения ни разу! Наверно потому что б/п. по России, поменяли только прокладки на аммортах в тех местах, где они крепятся! Машина 7 местная и при движении с полной загрузкой практически не проседала, но движку явно не сладко было!4.5 Балла, снизил из-за небольшой раскачки(Люблю чувствовать по чему едет машина)

Машину мы продали, так как моему старшему брату понадобилась квартира! Ушла машинка относительно быстро – всего за 1 неделю! И покупатель оказался соседом по подъезду! Когда её продавали, мне казалось что, то родное от меня отрывают! Ну не чё, зато после этого я увидел, как машинка стала прихорашиваться! В ходе эксплуатации сосед поставил Очки, мухобойку, хромированное литье, телевизор! И машина преобразилась! Во время написания отзыва машина уже продана ещё раз! Сосед продал её своему другу в центре города! И я надеюсь, он будет так же счастливым обладателем этой машиной!

Машина для семьи! Это факт! Относительно мало потребляющая бензин, вместительная, комфортная, и что не мало важно Качественная! Я думаю, она стоит своих денег! Жаль, что её сняли с производства, так бы мы купили новую модель (С Фейслифтингом) а так остается покупка только нового Ипса! Покупайте, не пожалеете! Извините за большое количество восклицательных знаков, у меня уже манера такая из-за Майла и Аськи! Если будут вопросы – спрашивайте, отвечу не тормозя!

Фотки: 1-Гая красавица на свадьбе моего друга, 2-На речном пляже, 3-Фотка салона, 4-Проверка вместимости, 5-Гая зимой, 6-Гая и Витз, 7-Гая и Одик. 8-Гая во время ремонта, 9-Я, 10-Тюнинх соседа. Кстати на одной из фоток я прикольнулся! Кто увидит 5 баллоф!Мой предыдуший отзыв о Отзыв о Mitsubishi Delica

Отзывы о тойота гайя

Для Тойоты не редкость, когда она пытается тянуть на рынок сырую машину, а конкуренты делают машину получше — тогда Тойота через несколько лет прибивает бренд и тащит в ту же нишу что-то новое, по характеристикам полностью повторяющее конкурента.

С минивеном Toyota Gaia так и получилось — она выпускалась всего шесть лет с 1998 по 2004 год, и после провала продаж была заменена Тойотой Isis . Toyota Gaia названа в честь древнегреческой Богини Земли, по-русски её имя произносится «Гея», но Тойота-Гея владельцы конечно не говорят, произносят как «гаъя», я сам слышал! Кстати, Тойоту Isis , которая сменила Гею в 2004 году, назвали в честь древне-египетской богини Изиды — видимо, маркетологи застолбили много божественных имен, вот и приходится шило на мыло менять.

Итак, Toyota Gaia весит минимум 1250кг, имеет только автоматическую трансмиссию (четырехскоростную гидравлическую АКПП), один турбодизельный двигатель — 2.2 L ( 3C-TE ) и один бензиновый двигатель 2.0 L — до апреля 2001 года это 3S-FE , а далее «новый и высокотехнологичный» D-4 — 1 A Z-F S E ! Совершенно понятно, что в Россию её завозили только с двигателем 3S-FE , т.к. остальные два двигателя совершенно не подходят для нашего топлива.

Стоит отметить, что Toyota Gaia имеет родную сестру — Toyota Ipsum, которая отличается лишь дизайном, это нужно для запутывания потребителя и большего дохода от продажи запчастей . Кроме того, на этой же платформе выпускалась Toyota Corona Premio, так же ушедшая в Тартар.

Интересно, что Gaia , а затем и Isis проиграли борьбу Хонде Стрим ( Honda Stream ) — она вышла на рынок в 2001 году (не оставляя возможности Тойоте адекватно ответить в рамках четырехлетнего маркетингового цикла) и предложила на выбор два хороших бензиновых двигателя 1.7 L и 2 .0 L, передний или полный привод, а кроме АКПП ещё две трансмиссии на выбор: ручную и роботизированную секвинтальную. Позже, когда Тойота вывела Изиду ( Isis ) с двигателями 1.8 L и 2 .0 L, Хонда опять повторила тот же «финт ушами», через 3 года после выхода Изиды на рынке появилось 2-е поколение Хонды Стрим, которое имело охрененный внешний вид и отличный салон.

Кроме того, думаю излишне говорить, что у Хонды Стрим с движком 1.7 L ровно столько же лошадей, сколько у тойотовского 1.8 L ( 1 Z Z-FE ) на Изиде.. .

Как результат, барыги завезли в Р оссию Gaia + Isis в три раза меньше, чем Honda Stream .

Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого чудо-авто, пожалуйста, пришлите их на мой адрес для публикации (тока про двигатели мне не пишите, все и так знают, какая там шляпа!).

01 05 11 14:28 Название автомобиля читается как ГАЙЯ. А твёрдый знак после гласных вообще не ставится. Автор мудак, ни русского языка не знает, ни английского.(Магадан) Ответ автора: Спасибо, брат, я тупанул — мой косяк! Если б я знал русский язык, зачем мне тогда гайки в автосервисе крутить?

16 05 11 14:08Ты хочешь сказать что Стрём Хонда лучше Ипса? Сравни цены и почитай отзывы! Удачи. (Новосибирск) Ответ автора: Если именно ЭТО я не сказал, то ЧТО я тогда сказал?!

11 06 11 15:40 это полная чушь.(Новосибирск)

19 07 11 21:31 Дебил-одно слово об авторе!(Кемерово)

29 07 11 03:16 Ну ты и тролль (Южно-Сахалинск)

29 07 11 08:59 Ну, собственно, Ни «Гайку» ни «Ипсум» не чем не обосрал, а лишь восхвалил Хонду «Стрём». Ипсум выпускался фул тайм 4ВД, а «Гайка» с отключаемым задним, чем и выигрывала. Очень просторный салон, вместительный! Еще бы клиренс побольше (лично для меня) и вообще сказка. Не имел ты этого авто, покури в сторонке! (Владивосток) Ответ автора: Ты меня раскусил! Это пока не придумали Интернет, за свои слова нужно было отвечать.

08 09 11 12:08 Ты явно больной!? владельцы марки «TOYOTA» являются не бездумные пользыватели, а рациональные хозяева качественных авто! В автомобилях марки «ХОНДА» агригатная замена деталей, а в марке «TOYOTA» подетальная — что приводит к удешивлению ремонта (ну это про старые), а новые в ремонтах не нуждаются! Сам являюсь владельцем Виша. проехал 12500км по России этим летом — В ВОСТОРГЕ. думаю твоя хонда непережила бы и треть того чего пережил мой вишь! да и не ложай так резко эту марку, потому, что её могут любить не только за хар-ки, а просто по памяти. наживёшь себе врагов на ровном месте. (Новосибирск)

19 09 11 21:48 передний или полный привод имеется и на Тойота Гайя (Брянск)

20 09 11 16:39 да гавно ваш стрим с гайкой нехуй равнять (Красноярск)

20 09 11 17:34 Не,а что вы хотели-то?! Все это знают! Все равно тойота лучшая марка из всех!;)
Кто еще заведется в минус 35 на холодный движок?! (Хабаровск)

03 10 11 15:09 А казачок — то засланец от хонды!Фу (Владивосток)

07 10 11 09:56 полная херня! просто очень любит хонду! Хотя конечно новый дизайн виша мне тоже претит
Был Виш 2006 г очень доволен машиной и содержанием и расходом и поломок никаких (Поволжье)

08 10 11 16:24 Ты хоть на них ездил? (Красноярск)

17 10 11 17:25 Зря вы так о Гайке, отличный авто для повседневной езды, лично у меня D4 мотор
три года работает без нареканий, а дизельные Гайки вообще на вес золота. (Хабаровск) Ответ автора: Диалектика — что бы продать что-то на вес золота, нужно сначала купить это что-то на вес золота. понимаешь?

23 10 11 17:00 Полный невежа! (г.Снежинск, Челябинской обл.)

21 11 11 15:40 ты придурок (Благовещенск)

26 11 11 16:44 Кстати о гайя. Не делайте ей рекламму. ЕзЖУ И БУДУ ЕЗДИТЬ ТОЛЬКО НА НЕЙ! Имею в виду этого автора! Вжизни имел все авто японии. Тойота-лидер.. Машины бывают хорошие, из японок, плохие. и мазда! Это отдельная модэль! Самый первый друг — тойота корона марк2-79 год! Крепче и комфортнее не встречал!(Хабаровск) Ответ автора: Эмоционально и необычно, спаибо!

01 12 11 14:02 И что в чем недостаток этой машины, я думаю она стоит ЭТИХ ДЕНЕГ ! (Хабаровск) Ответ автора: Что значит «стоит ЭТИХ денег», я не понял, ты продаешь или покупаешь!?

02 12 11 00:36 полетел какойто датчик в блокеж машина гайя гавно (Москва)

Читать еще:  Амортизаторы shinkai отзывы
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector