0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о тайота хариер 2004г

Toyota Harrier (Тойота Харриер) 3.0, 2004, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Начанал я свою проффесию «водителя» в 22года. Когда сам заработал 100000рублей. О машинах и ее управлении даже не имел предстовления. Думал ей управлять легко,как на игровой приставке. В детстве у отца была Креста 83г. которую он любил больше,чем жену(мою маму). И как говорится:-Машину и жену не доверяй ни кому-не доверял ее мне даже на его коленках(когда в прочем о каких коленках я виду речь, мне уже было тогда гордых 16 лет) при езде на дачу по грунтовой дороге.

И вот я со своими кровными 100р. иду покупать авто по совету друга. Выбор пал не удачно, ломолась каждый божий день(марку авто не называю, якоб не позорить и так позорную марку) но зато понял как крутить «баранку» , где находится тромблер и что надо смотреть по зеркалам и показывать поворотники. В будущем сложилась судьба так, что пришлось отездить на авто всех Японских фирм,многочисленных марок и узнать самые популярные «болячки» и строение автомобиля досконально! Тоyota оказалась самая надежная, практичная и «живучая» в суровых российских условиях автомобилем,как-будто японцы ее сделали специально для России! Поэтому эксплотируя различные авто-«под себя» я брал только Toyota.

. и вот, когда жена забеременела,стали посещать мысли о авто в который и коляска влезет и семью в которой можно комфортно разместить и ездить зимой и летом без проблем. Выбор пал на Harrier. И тут как в сказке, по волии судьбы подворачивается «Харек»,(конструкторм) не оформленным по жуть какой соблазнительной цене. И не простой,а в самой полной,»жирной» комплектации:
-самое главное «3,0 литра, 4ВД.
-дальше пошла роскошь и красота)))
-обвес
-3 камеры
-КОЖА, даже кто ее не любит она все равно практичней и шикарнее велюрового салона.
-понорамная крыша-это нравится всем!
-задняя дверь с кнопки(мелочь,но жуть как приятно)
-популярные повторители поворота в ушах
-обалденные фары меняющие угол наклона заходя в повороты!
-авто имеет хорошую штатную аккустическую систему

Пока мой «зверек» ждет свой законный ПТС я успеваю покататся на:
-Ленд Круизер 100
-тот же Крузер, только от Прадо(правда в 95 кузове)
-Лехус LX470

И понимаю,что джип это не то. Комфорт жуть как отстает(не пойму как наша администрация, после своих «жирных» кресел садят свои «жирные (удалено)» в эти трясущаи «уазики» + бешенный расход. Хоть деньги у меня(и администрации) есть,ну не едут они на свои 25-35 литров, а притопить я люблю)))
Друзья с завистью говорят-эта машина не для тебя,ты в ней не смотришься( при росте 185см вес 105кг, только вес ушел не в живот,а в плечи+жуть как не симпатичен, как говорят про таких как я-«крименальная рожа»).

Говорят тебе больше Крузак 100 подходит,хотя мне больше 200 подходит,только средства не позволяют))))) Но проведя тест-драйв я понял,что эти гордые фамилии Круизер рядом не валяются с моим «диким питомцем» Хареком. Сидя первый раз за рулем этого автомобиля,меня приятно удивили его габариты. Они не намного больше легкового автомобиля. Сидя в Крузаке создавались ощущения будто я управляю ЗИЛом, глядя на его здоровенный капот. Очень плавный на разгон. Вспоминая свои ощущения, говорю друзьям «вольяжная корова». Это не резкая гонка , а приятная, плавная, комфортная тяга которая чувствуется у всех трешечных автомобилях.

Автомобиль моневренный,легко управляемый. Только единственное, даже при моем стаже вождения (хоть я и за рулем всего 3 года, зато каждый божий день и не менее 10-12 часов в сутки и от 100 до 500км в день. ) габариты передней части машины не совсем удобны и не видны из-за округлости капота. А Японцы «(удалено)» знали это,поэтому и поставили в решетку камеру))))Стоял он у меня на штатных 17″ колесах, хотя у них и предусмотренны 18″. Был он на них очень мягким, глотающим ямки автомобилем. Как только я поменял себе колеса на 18″ с меньшей высотой резины,плавности и мягкости слегка поубавилось. Но это его не испортило авто,машина стала более «взбитая», позволяя автомобилю лучше «держать» повороты.

Принципи езды самого автомобиля меня тоже удивил, разгоняется и легко едет на 2000 оборотов, а при езде 60км/ч нажимая педаль газа начинает ускорятся при 1200-1300 Об/м, тем самым уменьшая расход до минимума.

Дорожный просвет меня тоже устраивает, ни где не цепляет,а в тайге у меня домика нет. Пусть туда депутаты ездят на свойх «козырных» внедорожникках. Зимой машину я не эксплотировал, но думаю она не подведет. Потому что когда было денег по меньше Toyota Plats 4ВД меня не подводил, конечно я его и не провоцивал тяжелым тест-драйвом. А при желании можно и двух мостовую с 4 дифлоками 80-ку «посадить», что у меня и получилось)))

Настало время поговорить и о минусах автомобиля, они как у всех авто, животных и людей тоже есть. Все мы не идеальны.

1. Привсей роскоши и камфорте нет подогрева сидений (хотя даже у велюрого Крузака они есть и даже у 80-го)
2. Японцы столько в бухали денег в этот аввтомобиль, но на LSD редуктор денег не хватило(он бы тоже не помешал)
3. И в моей комплектации AIR S все плюются от пневмоподвески,говоря про нее различные гадости. На себе еще не проверил, но боюсь предстоит.

Слабые места и основные недостатки Toyota Harrier I с пробегом

Toyota Harrier I поколения — машина удобная, элегантная и интересная. Более известная как Lexus RS, эта машина всегда привлекает к себе внимание своими неповторимыми чертами кузова. При первом знакомстве ней складывается именно такое впечатление. И всё же, прежде чем её купить, стоит присмотреться внимательнее. Эффектный спойлер на двери багажника, покрышки, габариты, цвет – всё это может быть уловкой. Чтобы после покупки не остаться в расстроенных чувствах, перед покупкой данной машины следует досконально изучить все ее основные неисправности и слабые стороны Toyota Harrier I поколения.

Слабые места Toyota Harrier

Изучать плюсы и минусы машины лучше, начав с двигателя. Двигатель — сердце машины, поэтому от его качества зависит многое. Мощность, скорость, расход топлива и другие параметры сильно зависят от этого узла. Особенно важны его характеристики, если покупается машина с пробегом. Но, в случае с Харриер, показатели одометра на втором месте по значимости. Компания Тойота выпускала три разновидности первой версии:

  • с двигателем объёмом 2,2л;
  • с двигателем 2,4л;
  • с V6 на 3,0л.

Это можно причислить к недостаткам однозначно, ведь при покупке следует точно определить, какой мотор под капотом. Характеристики отличаются кардинально.

Худший вариант

Двигатель 2,2 л – это всего лишь 140 лошадиных сил, скорость 160 км/ч, разгон за 13 секунд до 100 км/ч. Объём топливного бака 63л. Расход горючего на трассе равен 9л, а в условиях города 13л. Используется 92 и 95 бензин.

Этот двигатель устанавливали лишь на первых образцах, после чего слабые места Toyota Harrier I поколения проявились моментально и были замечены автолюбителями. Вскоре производитель принял меры, его заменил. Код GF-SXU10W – это двигатель 5S-FE I4 на 2,2л и передний привод. Код GF-SXU15W – это всё тот же двигатель и полный привод. Выпускались эти машины с 1997 по 2000 год. Затем появился мотор на 2,4л.

Здоровый компромисс

С двигателем 2AZ-FE на 2,4л машина стала лучше и преобразилась. Первые образцы появились в автосалонах в 2000-м году, а выпускали её вплоть до 2003 года. Мощность равна 160 л.с., максимальная скорость 170 км/ч, разгон до 100 км/ достигается за 12 секунд. Объём топливного бака равен 75 литрам бензина марки АИ 92, 95. Расход топлива в городской черте 13л., а на трассе показатель равен 9. Модельный код TA-ACU10W присвоили образцам с передним приводом, а код TA-ACU15W тем, у которых был полный привод.

Идеальный двигатель

Двигатель 1MZ-FE, V6, объёмом 3,0л – это, пожалуй, самый лучший вариант. В нём есть система контроля газораспределения, его мощность 220 л.с., максимальная скорость равняется 180 км/ч. Используется бензин всё тех же марок. Время разгона до скорости 100 км/ч сокращается до 8,5 с., бак вмещает в себя 75 литров горючего. Расход топлива в городе равен 12,4л на 100 км., а на шоссе этот показатель равен 9,8.

Производили машины с ним использовался с 1997 по 2003 год. Код GF-MCU10W – это версия с передним приводом, а код GF-MCU15W – полный привод. В тот момент, когда появилась альтернатива в виде двигателя на 2,4 л., модельный код V6 изменился на TA-MCU10W и TA-MCU15W.

Слабые стороны Тойоты Харриер первого поколения(XU10)

  • Коробка передач;
  • Система охлаждения;
  • Электроника;
  • Топливная система;
  • Кузов;
  • Подвеска.

Слабая коробка передач

Статистика показывает, что часто в этой машине ломается коробка передач из-за заводских недочетов. АКПП обычно ломается в первые несколько лет эксплуатации и лечится только капитальным ремонтом или полной заменой. Продлить срок службы коробки можно ее постоянным обслуживанием. Замену масла и фильтра АКПП нужно производить каждые 40 тысяч км. Также проблемой данной коробки являются частые утечки масла через сальники и прокладку поддона.

В Хариер 1-го поколения, на этапе конструирования, производителем была допущена ошибка — радиаторы выпускались с дефектами. Особая сервисная программа была разработана специально для того, чтобы решить в РФ эту проблему, но, после проведения компании по отзыву автомобилей и замены этого узла, ситуация не улучшалась.

Если покупать Харька, надо подготовиться к тому, что вскоре могут произойти сбои в электронике из-за заводских недочётов, ошибок конструирования и программирования. Заводская комплектация и оригинальные запчасти увы не станут панацеей в данном случае. Данная «болячка» решается только постоянными обращениями к специалистам для обслуживания и диагностики электронных систем автомобиля. Выходят из строя также датчики уровня и давления топлива, подсветка дисплея, замок, стеклоподъёмники и прочие «мелочи».

Следующее уязвимое место кроется в моторах на 2.2 и 2.4 литра, которые очень чувствительны к качеству бензина. Диагностику топливной системы советуют производить каждые 20 тыс. км. пробега с обязательной заменой топливного фильтра. В противном случае, вам не избежать «плавающих» оборотов, уменьшения мощности и проблем с запуском мотора.

Читать еще:  Отзывы о зимних шинах бриджстоун

Кузова рассматриваемой модели с хоть и оцинкованные, но только частично. Поэтому у автомобилей с пробегом очень частой проблемой является сквозная ржавчина из-за плохой заводской антикоррозийной обработки.

Передняя подвеска машины дополняет список недостатков Toyota Harrier, которая, из-за своей чрезмерной жесткости, сильно ухудшает комфорт от передвижения и быстро приводит в негодность передние сайлентблоки и стойки амортизаторов.

Основные недостатки Toyota Harrier 1997–2003 гг. выпуска

  1. Невысокое качество сборки;
  2. Большое количество заводских недочетов;
  3. Плохая устойчивость к коррозии;
  4. Достаточно жесткая подвеска;
  5. Высокий расход топлива при низкой динамике на моторах 2.2 и 2.4 литра.

Заключение.

К плюсам можно отнести высокий уровень комфорта салона. Совет здесь неуместен, однако, сложно удержаться. Каждый, кто хоть раз садился за руль этого внедорожника, может честно сказать, что его себе купить было бы неплохо. Рестайлинговые версии, правда, могут показаться более привлекательными, но у них тоже есть преимущества и недостатки. В целом, модельный ряд получился неплохим и даже претендует на статус классики. Сможет ли он стать раритетной моделью? Он не изменил историю автомобилестроения, так что вряд ли. Вскоре придумают что-то новое, а о Лексусе РС, наделавшем шума в своё время, все забудут.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были выявлены систематические поломки каких-либо узлов, агрегатов или деталей, то пожалуйста сообщите об этом в комментариях ниже.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

  • Неисправности и особенности Mazda Premacy 2-го поколения — Mazda Premacy – это популярный 5-7 местный японский минивэн, пользующийся успехом у тех, кто часто путешествует с семьей, который производился чуть.
  • Слабые места и недостатки Toyota Rav 4 всех поколений — Данный автомобиль остается весьма популярным несколько десятилетий на рынке вовсе не зря. Больше половины владельцев данного кроссовера не жалуются.
  • Слабые места и частые неисправности Тойоты Хайлендер 1-го поколения с пробегом — Toyota Highlander – семейный внедорожник средних размеров с хорошим оснащением и неприхотлив в обслуживании. Кроссовер имеет сходство с другими.
7 сообщения на статью “ Слабые места и основные недостатки Toyota Harrier I с пробегом ”

харриер 1998 года…сменила два раза за 3 года маленький радиатор отопления . но так и не поступает горячий воздух с левой стороны, на водителя идёт оч.горячий….что делать?(систему промывали)

Харриер 2.2 4вд .отличный аппарат.а то что тут написано про слабые места чушь полная .пробег 250 т.км .замена только амортизаторы вкруг и тормозные диски со ступичным и подшипники.осиальное расходники по регламенту.ни разу не подвёл .

брехня полная . харриер 2.2 270 т . пробег .замена стоек и тормозные колодки . все . владею 10 лет . не разу не подвел . отличная машина .короче орел .

Здравствуйте. Харек 1998.3 литра.
Проблема с печкой. А точнее с сервоприводами. Отказали одновременно оба: направление и горячий/холодный. И кондер не работает. Сами сервоприводы работают… То ли блок управления затупил… То ли сам комп… Никакие электрики не могут ничего понять… Очень жаль.. Не знаю, что делать…

Сергей.
Харриер 2,2
Бред полный, кто пишет такие статьи ? На каждой машине есть свои недостатки. И если ее не обслуживать — сломается любая.

Все что написано чистая правда, являюсь владельцем харриера 2,2 4 вд. 5S уже более 10 лет пробег 340 тыс. км. Машина хорошая но требует очень тщательного и внимательного ухода и обслуживания. За весь период эксплуатации сменил автомат, сальник на коренном валу, стартер — 2 раза, стойки в круг 2 раза, сайленблоки вкруг 2 раза (ходовка только по хорошей дороге), щетки на генераторе, подшибники на задних ступицах, замок зажигания, замок задней двери, ремень ГРМ. Кроме этого всегда возникают разные мелочи такие как, замена тормозных колодок, частое перегорание разных лампочек (чтобы поменять передние габаритные огни, надо снимать колеса) подсветка панели управления светит разными режимами, кнопки стеклоподъемников глючат, после отключения клем от АКб надо заново настраивать комп. Ремонтирую сам, двигатель простой, делаю уже все с закрытыми глазами. Но не смотря на все это машина очень нравиться хорошая проходимость по бездорожью, рыхлый песок, снег особенно цыляк пухляк, гололед (не рвет, малооборотистая). Не раз выручала меня в разных жизненных ситуациях (метель на трассе, гололед, отдых на море) везде выезжал сам из таких мест, где джипы тонули и закапывались. Менять не собираюсь.

кто пишет такие обзоры — и как практика не являлись владельцами таких авто. 2,2л 4вд, 99 кузов в родной краске ( не единого рыжика. ), запчастей куча, новые рассходники не дорогие, много аналогов, натуральные велюр бех единой затертости 20 лет блин машине, продал к чертовой матери такой СПЕРМОВОЗ как Кия Спортейдж 3 поколения 2012г.в. ВОТ ЭТО ХЛАМММММ. За первые 3 месяца вложений больше чем на Харька за годы в разы, в езде и эргономике даже сравнивать не буду — лень. А автору стоило бы реально для начала брать инфу у первоисточников или у владельцев таких машин, а не списывать чушь которая просто не соответствует действительности. Покупайте и не слушайте глупых людей.

Toyota Harrier I поколения: стоит ли брать пионера

Содержание

«Тойота Харриер» — родоначальник класса премиальных среднеразмерных кроссоверов. Он выпускался с 1997 по 2003 годы, причем на европейском и американском рынках был представлен аналог модели — Lexus RX300. Именно Harrier I переориентировал часть российских автолюбителей с роскошных седанов на SUV. Стоит ли покупать его сегодня и на что обращать особое внимание при покупке, разбираемся в статье.

Что премиального в оснащении Toyota Harrier I

Оснащение и опции Toyota Harrier I в свое время поразили многих автолюбителей. До этого комплектации «внедорожников» были более аскетичными. Купив «хорька», автовладелец мог пользоваться такими благами, как премиум-аудиосистема Nakamichi или JBL, CD-чейнджер, круиз-контроль, раздельная климатическая установка с выводом показаний на LCD монитор, передние и боковые подушки безопасности.

А еще создатели Harrier снабдили его «фишками», присущими роскошным седанам: велюровым или кожаным салоном с электрорегулировкой водительского сиденья, отделкой панелей «деревом» или алюминием, встроенной навигацией и ксеноновой оптикой. Премиальная комплектация сделала Toyota Harrier пионером абсолютно нового класса SUV.

Автомобиль щедро балует местом всех пассажиров, а 860-литровый багажник, который увеличивается до 2130 л, позволяет смело отправляться семьей в дальние путешествия.

Какие двигатели установлены на кроссовер

Автомобиль комплектуется тремя типами бензиновых атмосферников, работающих в паре с классическим четырехступным автоматом Aisin:

  • 2,2 л, 140 л. с;
  • 2,4 л, 160 л. с;
  • 3,0 л, 220 л. с.

Моторы просты и надежны, но, учитывая возраст автомобиля, стоит спросить у продавца, давно ли он капиталил движок и менял ли коробку передач.

Связка 3,0 с автоматом и полным приводом приказывает долго жить. АКПП с трудом «переваривает» момент двигателя (221 Нм) и вызывает поломку некоторых деталей.

Моторы 2,2 и 2,4 л как с полным, так и с передним приводом доставляют меньше проблем автомату, но не радуют динамикой. Первый разгоняется до 100 км/ч за 12,5 секунд, второй — за 12 секунд.

Двигатели «Харриера» не терпят масляного голодания и требовательны к качеству бензина (не ниже АИ-92). Из-за неудачной компоновки подкапотного пространства возникают сложности с заменой свечей зажигания.

Расход топлива зависит от общего состояния узлов и агрегатов. Самая прожорливая версия — «Хорек» с трехлитровым движком: около 15-17 л в городе и 10-12 л в смешанном цикле. Самая экономичная — модель с мотором 2,4 и передним приводом: 10-12 л в городе, 8-9 л в смешанном цикле. Правда, последних на вторичке мало.

Какая подвеска у «Харриера»

Многие узлы ходовой «Тойоты Хариер» позаимствованы у «Камри»: спереди и сзади установлены стойки McPherson со стабилизаторами поперечной устойчивости. Архитектура полностью независимая — дорожные неровности преодолеваются уверенно и комфортно.

Клиренс 185 мм спасает на убитых дорогах, но бездорожье кроссоверу непокорно. Все-таки ходовая часть больше близка к подвеске легкового авто.

В целом ходовая не вызывает нареканий у владельцев. Замена ее отдельных частей требуется каждые 50-100 тыс. км.

Какие недостатки имеет «хорек»

При поиске автомобиля обращайте внимание на коррозию. На заводе кузова цинковали частично, поэтому ржавчина встречается на любом пробеге. Ржавчине подвержены пороги, стыки кузовных элементов и участки со сколами. Если встретите такие, нужный для замены кузовной элемент без труда найдете на авторазборках.

Некоторые владельцы жалуются на электронику. Могут периодически возникать проблемы с подсветкой приборного щитка и выходить из строя элементы электропакета.

Запасные части и расходные материалы на «Тойота Харриер» и по сей день имеются в наличии в магазинах. Если что-то поломается, не придется долго ждать доставку деталей.

Сколько просят за Harrier продавцы и что они скрывают

Первый «Харриер» пользуется спросом на вторичке. Только за последний месяц через avtocod.ru по нему заказали 1 208 отчетов.

Средний ценник авто до и после рестайла — 450-500 тыс. рублей. За 600 тысяч отдают экземпляр 2001 г. в. с пробегом 210 тыс. км:

Проверяем автомобиль через avtocod.ru и видим, что у авто есть неоплаченные штрафы и скручен пробег. Продавец указал в объявлении 210 тыс. км, отчет показывает другие цифры:

В марте 2018 года пробег составлял более 270 тыс. км, а в мае 2019 он уменьшился до 209 тыс. км.

Скрутили немало, поэтому тщательно присматривайтесь к авто. Оно может быть более уставшим, чем покажется на первый взгляд.

Покупать или не стоит

«Тойота Харриер» — неплохой вариант для тех, кто хочет ездить высоко над землей, но не имеет средств на более дорогой SUV. Он станет своего рода трамплином для покупки более инновационного современного кроссовера. Машина редко ломается и не требует частых визитов в автосервис, как, к примеру, немецкие премиалы.

Но имейте в виду, что за пару десятков лет авто накопило немало проблем. При осмотре задавайте даже самые неловкие вопросы продавцу и проверяйте историю автомобиля.

Автор: Александр Бодров

А как вы относитесь к «Тойоте Харриер»? Был ли у вас опыт использования этого авто? С чем пришлось столкнуться? Расскажите об этом в комментариях под статьей.

Слабые места и основные недостатки Toyota Harrier I с пробегом

Toyota Harrier I поколения — машина удобная, элегантная и интересная. Более известная как Lexus RS, эта машина всегда привлекает к себе внимание своими неповторимыми чертами кузова. При первом знакомстве ней складывается именно такое впечатление. И всё же, прежде чем её купить, стоит присмотреться внимательнее. Эффектный спойлер на двери багажника, покрышки, габариты, цвет – всё это может быть уловкой. Чтобы после покупки не остаться в расстроенных чувствах, перед покупкой данной машины следует досконально изучить все ее основные неисправности и слабые стороны Toyota Harrier I поколения.

Читать еще:  Отзывыо камри 3 5 2006 года

Слабые места Toyota Harrier

Изучать плюсы и минусы машины лучше, начав с двигателя. Двигатель — сердце машины, поэтому от его качества зависит многое. Мощность, скорость, расход топлива и другие параметры сильно зависят от этого узла. Особенно важны его характеристики, если покупается машина с пробегом. Но, в случае с Харриер, показатели одометра на втором месте по значимости. Компания Тойота выпускала три разновидности первой версии:

  • с двигателем объёмом 2,2л;
  • с двигателем 2,4л;
  • с V6 на 3,0л.

Это можно причислить к недостаткам однозначно, ведь при покупке следует точно определить, какой мотор под капотом. Характеристики отличаются кардинально.

Худший вариант

Двигатель 2,2 л – это всего лишь 140 лошадиных сил, скорость 160 км/ч, разгон за 13 секунд до 100 км/ч. Объём топливного бака 63л. Расход горючего на трассе равен 9л, а в условиях города 13л. Используется 92 и 95 бензин.

Этот двигатель устанавливали лишь на первых образцах, после чего слабые места Toyota Harrier I поколения проявились моментально и были замечены автолюбителями. Вскоре производитель принял меры, его заменил. Код GF-SXU10W – это двигатель 5S-FE I4 на 2,2л и передний привод. Код GF-SXU15W – это всё тот же двигатель и полный привод. Выпускались эти машины с 1997 по 2000 год. Затем появился мотор на 2,4л.

Здоровый компромисс

С двигателем 2AZ-FE на 2,4л машина стала лучше и преобразилась. Первые образцы появились в автосалонах в 2000-м году, а выпускали её вплоть до 2003 года. Мощность равна 160 л.с., максимальная скорость 170 км/ч, разгон до 100 км/ достигается за 12 секунд. Объём топливного бака равен 75 литрам бензина марки АИ 92, 95. Расход топлива в городской черте 13л., а на трассе показатель равен 9. Модельный код TA-ACU10W присвоили образцам с передним приводом, а код TA-ACU15W тем, у которых был полный привод.

Идеальный двигатель

Двигатель 1MZ-FE, V6, объёмом 3,0л – это, пожалуй, самый лучший вариант. В нём есть система контроля газораспределения, его мощность 220 л.с., максимальная скорость равняется 180 км/ч. Используется бензин всё тех же марок. Время разгона до скорости 100 км/ч сокращается до 8,5 с., бак вмещает в себя 75 литров горючего. Расход топлива в городе равен 12,4л на 100 км., а на шоссе этот показатель равен 9,8.

Производили машины с ним использовался с 1997 по 2003 год. Код GF-MCU10W – это версия с передним приводом, а код GF-MCU15W – полный привод. В тот момент, когда появилась альтернатива в виде двигателя на 2,4 л., модельный код V6 изменился на TA-MCU10W и TA-MCU15W.

Слабые стороны Тойоты Харриер первого поколения(XU10)

  • Коробка передач;
  • Система охлаждения;
  • Электроника;
  • Топливная система;
  • Кузов;
  • Подвеска.

Слабая коробка передач

Статистика показывает, что часто в этой машине ломается коробка передач из-за заводских недочетов. АКПП обычно ломается в первые несколько лет эксплуатации и лечится только капитальным ремонтом или полной заменой. Продлить срок службы коробки можно ее постоянным обслуживанием. Замену масла и фильтра АКПП нужно производить каждые 40 тысяч км. Также проблемой данной коробки являются частые утечки масла через сальники и прокладку поддона.

В Хариер 1-го поколения, на этапе конструирования, производителем была допущена ошибка — радиаторы выпускались с дефектами. Особая сервисная программа была разработана специально для того, чтобы решить в РФ эту проблему, но, после проведения компании по отзыву автомобилей и замены этого узла, ситуация не улучшалась.

Если покупать Харька, надо подготовиться к тому, что вскоре могут произойти сбои в электронике из-за заводских недочётов, ошибок конструирования и программирования. Заводская комплектация и оригинальные запчасти увы не станут панацеей в данном случае. Данная «болячка» решается только постоянными обращениями к специалистам для обслуживания и диагностики электронных систем автомобиля. Выходят из строя также датчики уровня и давления топлива, подсветка дисплея, замок, стеклоподъёмники и прочие «мелочи».

Следующее уязвимое место кроется в моторах на 2.2 и 2.4 литра, которые очень чувствительны к качеству бензина. Диагностику топливной системы советуют производить каждые 20 тыс. км. пробега с обязательной заменой топливного фильтра. В противном случае, вам не избежать «плавающих» оборотов, уменьшения мощности и проблем с запуском мотора.

Кузова рассматриваемой модели с хоть и оцинкованные, но только частично. Поэтому у автомобилей с пробегом очень частой проблемой является сквозная ржавчина из-за плохой заводской антикоррозийной обработки.

Передняя подвеска машины дополняет список недостатков Toyota Harrier, которая, из-за своей чрезмерной жесткости, сильно ухудшает комфорт от передвижения и быстро приводит в негодность передние сайлентблоки и стойки амортизаторов.

Основные недостатки Toyota Harrier 1997–2003 гг. выпуска

  1. Невысокое качество сборки;
  2. Большое количество заводских недочетов;
  3. Плохая устойчивость к коррозии;
  4. Достаточно жесткая подвеска;
  5. Высокий расход топлива при низкой динамике на моторах 2.2 и 2.4 литра.

Заключение.

К плюсам можно отнести высокий уровень комфорта салона. Совет здесь неуместен, однако, сложно удержаться. Каждый, кто хоть раз садился за руль этого внедорожника, может честно сказать, что его себе купить было бы неплохо. Рестайлинговые версии, правда, могут показаться более привлекательными, но у них тоже есть преимущества и недостатки. В целом, модельный ряд получился неплохим и даже претендует на статус классики. Сможет ли он стать раритетной моделью? Он не изменил историю автомобилестроения, так что вряд ли. Вскоре придумают что-то новое, а о Лексусе РС, наделавшем шума в своё время, все забудут.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были выявлены систематические поломки каких-либо узлов, агрегатов или деталей, то пожалуйста сообщите об этом в комментариях ниже.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

  • Неисправности и особенности Mazda Premacy 2-го поколения — Mazda Premacy – это популярный 5-7 местный японский минивэн, пользующийся успехом у тех, кто часто путешествует с семьей, который производился чуть.
  • Слабые места и недостатки Toyota Rav 4 всех поколений — Данный автомобиль остается весьма популярным несколько десятилетий на рынке вовсе не зря. Больше половины владельцев данного кроссовера не жалуются.
  • Слабые места и частые неисправности Тойоты Хайлендер 1-го поколения с пробегом — Toyota Highlander – семейный внедорожник средних размеров с хорошим оснащением и неприхотлив в обслуживании. Кроссовер имеет сходство с другими.
7 сообщения на статью “ Слабые места и основные недостатки Toyota Harrier I с пробегом ”

харриер 1998 года…сменила два раза за 3 года маленький радиатор отопления . но так и не поступает горячий воздух с левой стороны, на водителя идёт оч.горячий….что делать?(систему промывали)

Харриер 2.2 4вд .отличный аппарат.а то что тут написано про слабые места чушь полная .пробег 250 т.км .замена только амортизаторы вкруг и тормозные диски со ступичным и подшипники.осиальное расходники по регламенту.ни разу не подвёл .

брехня полная . харриер 2.2 270 т . пробег .замена стоек и тормозные колодки . все . владею 10 лет . не разу не подвел . отличная машина .короче орел .

Здравствуйте. Харек 1998.3 литра.
Проблема с печкой. А точнее с сервоприводами. Отказали одновременно оба: направление и горячий/холодный. И кондер не работает. Сами сервоприводы работают… То ли блок управления затупил… То ли сам комп… Никакие электрики не могут ничего понять… Очень жаль.. Не знаю, что делать…

Сергей.
Харриер 2,2
Бред полный, кто пишет такие статьи ? На каждой машине есть свои недостатки. И если ее не обслуживать — сломается любая.

Все что написано чистая правда, являюсь владельцем харриера 2,2 4 вд. 5S уже более 10 лет пробег 340 тыс. км. Машина хорошая но требует очень тщательного и внимательного ухода и обслуживания. За весь период эксплуатации сменил автомат, сальник на коренном валу, стартер — 2 раза, стойки в круг 2 раза, сайленблоки вкруг 2 раза (ходовка только по хорошей дороге), щетки на генераторе, подшибники на задних ступицах, замок зажигания, замок задней двери, ремень ГРМ. Кроме этого всегда возникают разные мелочи такие как, замена тормозных колодок, частое перегорание разных лампочек (чтобы поменять передние габаритные огни, надо снимать колеса) подсветка панели управления светит разными режимами, кнопки стеклоподъемников глючат, после отключения клем от АКб надо заново настраивать комп. Ремонтирую сам, двигатель простой, делаю уже все с закрытыми глазами. Но не смотря на все это машина очень нравиться хорошая проходимость по бездорожью, рыхлый песок, снег особенно цыляк пухляк, гололед (не рвет, малооборотистая). Не раз выручала меня в разных жизненных ситуациях (метель на трассе, гололед, отдых на море) везде выезжал сам из таких мест, где джипы тонули и закапывались. Менять не собираюсь.

кто пишет такие обзоры — и как практика не являлись владельцами таких авто. 2,2л 4вд, 99 кузов в родной краске ( не единого рыжика. ), запчастей куча, новые рассходники не дорогие, много аналогов, натуральные велюр бех единой затертости 20 лет блин машине, продал к чертовой матери такой СПЕРМОВОЗ как Кия Спортейдж 3 поколения 2012г.в. ВОТ ЭТО ХЛАМММММ. За первые 3 месяца вложений больше чем на Харька за годы в разы, в езде и эргономике даже сравнивать не буду — лень. А автору стоило бы реально для начала брать инфу у первоисточников или у владельцев таких машин, а не списывать чушь которая просто не соответствует действительности. Покупайте и не слушайте глупых людей.

Отзыв Toyota Harrier 2.4 16V 4WD (2001 г.)

Toyota Harrier

Ну что сказать, машина хороша!
Есть с чем сравнивать — в силу хитросплетений жизненного пути пришлось поработать за границей в компании, продающей и сдающей в прокат автомобили. Поэтому поездил на большей части самодвижущихся повозок разного типа и назначения, в том числе и на относительно дорогих машинах (40-80 тыс. долларов), ибо именно их очень уважают в России и раньше очень активно покупали (до появления официальных диллеров на наших бескрайних просторах).
Конечно, эту машину нельзя сравнивать с тяжелым внедорожником премиум класса вроде Лэнд Крузера 100 (в части комфорта, мощности и эксплуатационных возможностей). Знаю что Харриер и не относится к этому классу, но так уж засел он в сознании как эталон среди джипов по соотношению комфорт-качество-стоимость и удобство эксплуатации, а также технико-технических характеристик ).
Нельзя сравнивать и с такими откровенно более дорогими и роскошными одноклассниками как, к примеру, Порше Кайен или БМВ Х5. Нельзя, НО! Найдите мне аналог по соотношению цена-качество-комфорт среди японцев? А среди немцев? Америка? Их нет!
Внешний вид этого автомобиля до сих пор является своего рода эталоном при создании автомобилей такого класса. Да чего мелочиться, именно Тойота со своим RX в 1998 году (если не изменяет память) совершила своего рода переворот в умах потребителей и дизайнеров всего мира. Оглушительный успех этой машины в Штатах заставил крупнейших произвдителей срочно разрабатвать модели-аналоги RX. Но превзойти оригинал по совокупности качеств, на мой взгляд, никому так и не удалось.
Несмотря на свой более чем почтенный по возрасту дизайн машина до сих пор смотриться стильно, современно и солидно, и это не восторженный всхлип влюбленного владельца, а объективное замечание, основанное в том числе и на реакции окружающих. Наверно такой догоиграющий дизайнерский успех имеет только Ауди со своим ТТ, более чем 10 лет выпускавшийся без каких-либо серьезных изменений.

Читать еще:  Отзывы nissan cube

Очень достойный интерьер. Передняя панель выполнена без пафоса, но со вкусом, стильно. Нет угловатости, присущей многим «проходимцам», все очень изящно и добротно. Мягкий пластик, удачное цветовое решение (в моей модели вставки на панели выполнены в цвет карбона. На мой вкус это намного интереснее пресловутого дерева в высокотехнологичном изделии). Эргономика также на высоте. Электроники и кнопочек много, но все интуитивно понятно и не вызывает сложностей при эксплуатации. Недостаток вижу в отсутствии системы управления звуком на руле. Видимо в 2001 япошки до этого не догадались. Пользование компьютером и навигацией (сенсорная панель совмещена с монитором) также не вызывает затруднений. У японцев )) Если серьезно, то навигацией в России не пользуются по причине ее фактического отсутствия, а остальное в моем варианте ограничивается средним расходом, пройденным и возможным километражом, да температурой за бортом. Насколько я сумел разобраться, есть еще функции сервисного журнала, органайзера, игр, музыкальные настройки, карты с обозначением мест отдыха, плюс функции управления аудиосистемой. Остальноенеосилил )) Сейчас все это можно перевести на русский язык и сохранить корректность работы, но стоит это 1 000 долларов. А оно того стоит?
Панель хороша и днем и ночью. Мягкий зеленый цвет с ярко-зелеными точками активированных функций, глаз отдыхает. Панель приборов оптитрон, белоснежно белая при включенном зажигании. Все прекрасно читается и в ослепительно-солнечный день и ночью (если слишком ярко, есть возможность снизить интенсивность белого).
Салон в этой машине — отдельная тема. Он удивительно удобен, комфортабелен и очень просторен. Настолько, что даже моя родня приезжая в гости и пересаживаясь с гигантского Рандж Ровера периодически удивленно отмечает, что по субъективному ощущению салон в Харриере больше. Удобнейшие передние кресла с откидными подлокотниками делают поездку в городской пробке похожей на просмотр широкоформатного телевизора дома в любимом кресле) И задние и передние пассажиры при росте 188 могут разместиться совершенно спокойно, без каких-либо неудобств для ног и всего прочего. Плюс к этому задние сиденья являются раскладными, с изменяемым углом наклона спинки, плюс двигаются в длину как и передние. У меня двое детей и я сумел оценить эти эргономические изыски в полном объеме. Это единственный авто за такие деньги, куда я смог совершенно спокойно уместить на заднее сиденье два детских кресла и жену без какого-либо стеснения для членов компании (ремни безопасности предусмотрены для троих на заднем сиденье). Жена в восторге).
Багажник также очень вместительный с фантастическими возможностями для трансформации. Если сложить задние сиденья, то можно и сбитую корову увезти с места происшествия). Плюс поднимающаяся нижняя полка в багажнике таит в себе миллион углублений для всякого рода автопринадлежностей, которые поневоле сожительствуют с машиной и водителем, как правило превращаясь в катающиеся по багажнику погремушки или сложены в специальный ящик, занимающий четверть багажника. Здесь же чистота и покой. Справедливости ради надо сказать, что в ящичках пришлось проклеить шумку чтобы лежащие в них предметы не тарахтели на ходу.
Шумоизоляция и музыка на высоком уровне. Безусловно, все в мире относительно, но когда я пересаживаюсь на папину «Короллу», то у меня появляется настойчивое ощущение что я в консервной банке. Камешки, стучащий по металлу и явственно слышимые, звук с улицы, звук двигателя, все это заставляет страстно желать пересесть обратно на лучшее, к которому, как известно, быстро привыкаешь.
О музыке. Очень уважаю качественный саунд в автомобиле и искренне считаю что плохая музыка или ее отсутствие лишают автомобиль значительной доли кайфа от езды. Поэтому подхожу к этому вопросу придирчиво. На предыдущих авто я долго пытался прийти к хорошему звуку выкидывая массу денег на аппаратуру, шумку и колдующих над всем этим мастеров. Но когда сел в эту машину, то понял как должен звучать автомобиль, в котором звук сделан на твердую четверку ( в раскладе, где пятерки получают авто, озвученные настоящими профессионалами за тысячи или десятки тысяч долларов). Отличное соотношение высоких и низких частот, прекрасно оттрабатывающий саб. Нет, от его буханья не дрожат номера, просто воспроизводимая музыка слышится гармонично, полно. И это радует ухо)
Ну и наконец ходовые качества. У меня двигатель 2,4 — точно такой же устанавливается на Камри. Япы поставили его на машину после 2001 года и жалоб владельцев на слишком слабый 2,2. При соотносимом весе машин можете судить о динамике. Она средняя. До этого у меня был трехлитровый седан, который искренне радовал динамикой и поведением на трассе. Но так же искренне вызывали раздражение ежемесячно менявшиеся ценники на заправках с учетом аппетита моего «коня». Покупая машину я намеренно заказал именно этот движок, точно зная что его трехлитровый собрат «съедает» около 17-18 литров в городе. И в целом не разочарован. Действительно, на трассе после 130 разгонной мощности не хватает, но вот в городе ее более чем достаточно. Но зато расход в 12,5-13,5 литров по городу сопоставим с расходом Волги или иномарок «Д» класса с двухлитровым двигателем и вполне терпим для того уровня удобства и комфорта, который предоставляет этот автомобиль.

Справедливости ради надо сказать что в этом вопросе тоже все относительно, ведь понятие «резво» у людей очень разнится. Кроме того на впечатление о динамике сильно влияет и темперамент человека. Ведь для кого-то и 3 литра это «овощь» в сравнении с турбированной «Импрезой», а кому-то 1,6 «нормалек». Я езжу со средним темпом, ближе к спокойному. По молодости гонял, но после нескольких аварий поостыл и теперь скептически отношусь к возможности водителя реально повлиять на поведение авто в аварийной ситуации в городе на скорости 80-100 км/ч, а на трассе после 130-140. И потому стараюсь не рысачить. Таким образом для меня не играет особой роли главный динамический недостаток этой машины — относительно высокий центр тяжести, заставляющий машину кренится в поворотах. Это Вам не Прадо и не Тахо, крены здесь не носят угрожающего характера и при среднем темпе езды не заметны вовсе.
Зато комфортность самой езды заслуживает всяческих похвал и с лихвой окупает все замечаемые минусы. Машина удивительно мягкая, легко глотает все дорожные неровности. После седана я забыл что такое торможение на ямках, выбоинах и ж/д переездах, в этом просто нет необходимости ибо абсолютное большинство дорожных неровностей легко проглатываются подвеской. Лучше было только на пресловутом сотом Крузере). Забыл я и о проблемах с парковкой, потому как могу заехать туда,куда на седане никогда бы не сунулся. Очень радует и высота посадки. При этом в первый раз усевшись в машину не было ощущения что сел в грузовик (как, например, в «Паджерике»), так же комфортно как в седане, только выше при том что линия горизонта остается на середине стекла (а не где-то под козырьком).

Про полный привод пока ничего вразумительного сказать не могу, зимой не ездил. Говорят что радует 4wd, но наглеть нельзя, поскольку пониженной и блокировки дифференциала все-таки нет, это Вам не «жип».
Стоимость обслуживания тоже пока неизвестна, владею машиной чуть больше полугода и ничего кроме масла не менял. По словам сервисменов обслуживание не выходит за рамки среднестатистического для импортного авто если не менять дорогостоящие агрегаты и кузовщину. По их же словам им не приходилось сталкиваться с такими заменами за исключением коробки на 3-х литровых вариантах, где сцепление конструкционно явно не соответствует мощному двигателю. Еще слышал о якобы существующих проблемах с передними стойками (скрип), но они относились к моделям до 2001 года, на рестайлинге этот недостаток был устранен.
Вот такие вот ощущения. И наконец могу сказать, что эта машина сделала меня поклонником такого типа авто и если к этому будет финансовая возможность, следующая покупка будет рассматриваться именно в этом классе. Ничего практичнее и удобнее для наших дорог я не вижу. Вот только жаль что новый RX хоть и выглядит дороже, но не сумел превзойти своего предшественника по гармоничности дизайна и даже уступает ему. На мой взгляд сзади новорожденный смотрится откровенно несуразно (чего не скажешь о родителе). Да и стоит не 20 тыщ..

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector