0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о сузуки гранд витара 2 литра автомат 2008 года

Отзыв Suzuki 2.0 л, 140 л.с., АКПП (2008 г.)

Всем доброго времени суток.

Все не доходили руки написать отзыв о прошлогодней покупке, начну с самого начала.

Изначально предполагался выбор внедорожника, в основном из-за специфики работы, с ценой до 1 млн., предпочтительно с блокировками дифференциала. Автомобили с фискомуфтами изначально были исключены из списка рассматриваемых вариантов и в итоге после после продолжительного сёрфинга в сети (около 2-х месяцев) по многочисленным автомобильным сайтам был сделан выбор в пользу SGV.

Машина приобретена в максимальной комплектации у официального дилера Suzuki в городе Ростов-на-Дону. В шоу-руме изначально привлекла машина с комбинированный окрасом — белый низ, черный верх, собственно ее и взяли.

Кроме максимальной комплектации в салоне уже были установлены диски R18 (этому посвящу отдельный абзац), сигналка, защиты двигателя, коробки и раздатки, комплект брызговиков и ковриков, а также парктроник (перед и зад, всего 8 датчиков). Черный верх был установлен дилером и выполнен из виниловой пленки. Кроме того, на семейном совете помимо ОСАГО приняли решение сделать КАСКО хотя бы на первый год.

При оплате авто выяснилось, что установленные диски R18 менеджеры забыли включить в список дополнительного оборудования и поэтому пришлось доплатить еще N N -ую сумму. По поводу этого было высказано негодование о работе менеджеров салона и в качестве компенсации за понесенный морально-материальный «вред» было предложено бесплатное ТО-2000 и ТО-15000 (в сумме примерно 16000 руб.).

Про диски R18.

Машина была оформлена достаточно быстро, в плане сервиса работа менеджеров на 5 баллов. В связи со всей этой предпокупочной и покупочной эйфорией машина была увезена домой, к тому же в этот день надо было успеть еще и на день рождения друга. Постановка на учет, обмывка нового автомобиля и всякие инсинуации, связанные с приобретением новой машины, не дали сразу вспомнить, что любая новая машина приезжает в салон все же хоть и на автовозе, но с родными (заводскими) колесами, на максималке стоят литые на R17. При посещении ТО-2000, которое случилось через 3 недели после покупки Сузи, я конечно забыл напомнить менеджерам про диски, поэтому когда подошло время ТО-15000, а это был уже конец ноября и пора было переобуваться на зимнюю резину, вопрос о родных дисках был все же поднят, и менеджеры салона удивленно спросили: «А что, будете забирать?», с кислыми лицами выкатили и погрузили 4 литых колеса R17. Так как на них был летний Бридж, то с помощью знакомых, бартера и небольшой доплаты летний Бридж был поменян на зимнюю Toyo TransPath-1.

Эксплуатация.

Так как машина изначально предполагалась для работы, то ТО проходилось проходить достаточно часто, но межсервисный интервал в 15000 км меня не устроил, поэтому решил производить замену масла через 8000 км, что и делаю до настоящего времени. Как и у большинства владельцев появились сверчки в передней панели, и немного дребезжит задняя полка.

К сервисному обслуживанию: присутствовал при проведении ТО, мастера сами не приглашали, но и не отказывали в просьбе, не понравилось то, что нельзя привозить свое моторное масло (льют только Shell 10W-40), трансмиссионные тоже Sh ell. После ТО-15000 до ТО-30000 мучился, продолжать платить за сервис и продолжать гарантию, но вопрос решился сам собой: после командировки по возвращении домой пробег составил уже 32000 км и вопрос о дальнейших сервисных обслуживаниях отпал сам собой.

За время эксплуатации на сегодняшний день проблем было всего две: первая – омыватель лобового стекла (моторчик работал, воды не было), выскочила трубочка из переходника в районе левой петли капота (разбирать половину машины, чтобы добраться до бачка, оказалось вовсе не обязательно) и вторая – начал сопливить передний сальник раздаточной коробки, последний уже заказан за 390 рублей (оригинал). Обслуживание провожу согласно рекомендациям в сервисной книжке, на 45000 км поменял жидкость в АКПП по полной программе со снятием поддона АКПП, откручиванием блока клапанов и чисткой фильтра АКПП, всего слилось 6 литров жидкости. На сетке фильтра АКПП собирается пыль от трущихся частей АКПП и мастер сказал, что его надо менять, что и будет произведено при следующей замене.

В остальном, все механизмы работают в штатном режиме, надежность машины удовлетворяет полностью, блокировкой дифференциала пользовался лишь однажды зимой, когда на дороге было стекло. По проходимости Сузе – 5 баллов, зимой по горам и снегу уверенно едет без включения блокировки, достаточно пониженной. Управляемость – 5+ (обгоны на заснеженной и нечищеной трассе, а также по снежной каше на скорости 120 км/ч думаю показатель), конечно вносит свой вклад и ESP. Расход в среднем – 11,2 л/100км фактический, на показания бортового компьютера уже не обращаю внимания, средняя скорость по трассе – 110-120 км/ч, но и на 140 км/ч ведет себя уверенно, только мешает аэродинамический шум, ну и расход топлива. Двигатель 2,0 л (140 л.с.) слабоват для такого веса, но с текущими расценками штрафов за превышение скорости и его вполне хватает. АКПП — классическая 4-х ступка, хоть и старая, но надежная, особенно по сравнению с современными вариаторами и роботами (по отзывам).

По комфорту: так как в 99% управляю сам, то могу с уверенностью сказать, что сидеть в водительском кресле удобно (рост 186 см, вес 120 кг), не хватает поясничной поддержки при продолжительных поездках, боковая поддержка средняя, но вполне достаточная, машина-то не гоночная. Задним пассажирам вполне свободно и достаточно удобно при наклоне задней спинки сиденья. Шумоизоляция салона средняя, возможно, что все же сделаю дополнительную шумку, а также поменяю динамики в дверях, возможно штатный Clarion будет играть чуть лучше.

Сузуки Гранд Витара 2 с пробегом по бездорожью

При создании Сузуки Гранд Витара 2 отказались от рамы и неразрезных мостов, но оставили полноценный полный привод. Поэтому читая «бумажные» характеристики автомобиля не всегда понятно к какому классу его отнести. То ли это внедорожник по цене кроссовера, то ли кроссовер с аппетитом внедорожника. В статье мы разложим по полочкам все плюсы и минусы модели с пробегом.

Немного истории

Японское семейство Vitara начало свою историю еще в 1988 году. Рама, подключаемый передний мост, малые размеры и вес сделали модель популярной в определенных кругах любителей бездорожья. Маломощные двигатели немного ограничивали внедорожные возможности, зато делали цену на автомобиль доступной большинству желающих.

Второе поколение (1998-2005 гг.) стало больше, мощнее и получило приставку Grand. Поэтому фактически Suzuki в обзоре третьего поколения, но с учетом «грандовости» — второго. На бездорожье Vitara не была первой, а для городских условий вообще мало подходила, поэтому особой популярностью вторая реинкарнация не пользовалась.

В третьем поколении компания Сузуки решила учесть предыдущие ошибки и сделала кардинальную смену приоритетов. В 2005 году мода на кроссоверы как раз набирала обороты. Поэтому модель получила симпатичную внешность, постоянный полный привод с пониженной передачей и несущий кузов вместо рамы. В сочетании с доступной ценой это обеспечило довольно стабильную популярность.

Кузов и комплектации

Кроме стандартной пятидверной модификации, не так часто, но встречается и трехдверная — неплохой вариант для городских условий с плохими дорогами. Кузов у Гранд Витара оцинкован с двух сторон, но после повреждений очень быстро начинает ржаветь. Поэтому сколы и царапины лучше устранять сразу после возникновения.

Перечень дополнительного оборудования гораздо короче, чем у немецких премиум брендов. Но для комфортного передвижения есть всё необходимое даже в «базе». У всех Сузуки Гранд Витара 2 имеются:

  • полный электропакет;
  • климат-контроль (не всем, правда, нравится алгоритм его работы);
  • подогрев передних сидений;
  • две подушки безопасности (водитель, пассажир);
  • ABS и система распределения тормозных усилий EBD.

В более дорогих комплектациях за курсовой устойчивостью следит система ESP. Из «плюшек» может быть кожаный салон, круиз-контроль, бесключевой доступ, парктроники и более дорогая музыка с чейнджером. Топовые Витары с мотором 3,2 литра поставлялись еще и с электронными помощниками при спуске и подъеме.

Салон просторный и простой. Пластик панели жесткий, зато на дверных картах мягкий. Сверчки и дребезжание чаще всего возникают в районе торпеды и задних сидений. Шумоизоляция на среднем уровне, после рестайлинга её немного улучшили.

Всего рестайлингов было два. В 2008 году поменяли решетку радиатора, пару мелочей по внешности и всунули информационный дисплей в переднюю панель. Появилась возможность выбора бензинового двигателя. К единственному двухлитровому добавили усовершенствованный 2,4-литра и топовый — V6 3.2 литра, который официально в наши края не поставлялся, поэтому встречается редко. В 2012 году еще немного подправили внешность и сняли с производства шестицилиндровый мотор.

Бездорожье и раздатка

Постоянный полный привод это хорошо, но не стоит рассчитывать на «супер» проходимость. Она выше, чем у среднего «паркетника», но не исключайте фактор «правильной» резины и прокладки между рулем и водительским сидением. Дополнительные возможности всегда требуют дополнительных затрат, или как минимум внимания.

При выборе Suzuki Grand Vitara с пробегом лучше не брать экземпляры с потекшими сальниками переднего моста. Без масла редуктор быстро выходит из строя, и неизвестно сколько автомобиль уже проехал с течью. Чаще всего течет сальник правого привода и меняется без особых проблем. Если потек передний, то придется разбирать всю раздатку. В этом случае меняют заодно все остальные сальники, чтобы не возвращаться к этому вопросу ближайшие 70-80 тыс. пробега.

Даже если масляных подтеков нет, то после покупки обязательно поменяйте масло в переднем редукторе. Из-за расположения сапуна, в него попадает вода. И для этого необязательно ездить по глубоким бродам. Решение проблемы существует:

  1. Оригинальный комплект удлиненного шланга (27891-65D10) сапуна и фиксатора (27892-65D00).
  2. Конструкция из бензостойкого жигулевского шланга, двух зажимов и фильтра.
Читать еще:  Фольксваген таурек отзывы

В заднем редукторе сапун выведен в мост, поэтому таких проблем не возникает. Но если «запарковаться» в глубокой луже надолго, то влага может всё-таки проникнуть внутрь. Поэтому любителям экстремального бездорожья рекомендуется менять смазку в заднем редукторе в два раза чаще, чем при обычной эксплуатации.

Если вовремя менять сальники и масло в обеих раздатках, то система полного привода Сузуки Гранд Витара исправно прослужит 250+ тыс. км. К сожалению не все владельцы уделяют должное внимание регулярной диагностике.

Подвеска

Ходовая часть у Grand Vitara надежна, но несколько слабых мест имеется:

    1. Сайлентблоки передних рычагов. В оригинале передние рычаги меняются только в сборе. При этом шаровая опора «выхаживает» намного больше, чем задние сайлентблоки, которые живут 70-100 тыс. км. Решается двумя способами:
      1. замена рычага в сборе;
      2. замена самих сайленблоков на альтернативные. Например: Hyundai 54584-2E000 или Sidem 877611.
    2. Задние развальные болты. Они поставляются без какой-либо антикоррозионной защиты, поэтому со временем становятся одним целым с задними сайлентблоками. Из-за этого невозможно отрегулировать развал задней оси. Это чревато ускоренным износом резины и «лечиться» заменой всех задних сайлентблоков вместе с болтами. Для предотвращения такой ситуации рекомендуется регулярная (каждые 20-30 тыс. км) профилактика болтов (графитная смазка).
    3. Втулки переднего стабилизатора. Почти расходник со сроком службы 10-30 тыс. км. В зависимости от стиля вождения, качества втулок и дорог. Для владельцев двухлитровых Витар можно посоветовать использовать втулки и скобы от 2,4-литровой версии. Каталожные номера: 42412-78K00 — втулка и 42415-78K00 — скоба крепления.

Ступичные п одшипники поставляются в сборе со ступицей, но их ресурса обычно хватает на 100+ тыс. км при обычной городской эксплуатации. Задние тормоза у Гранд Витара барабанные и колодок обычно хватает как минимум на 80 тыс. км. Передние придется менять в два раза чаще.

Двигатели

В этом разделе у Сузуки минимум разнообразия. С 2005 по 2008 года фактически был единственный вариант — двухлитровый бензиновый мотор J20A, мощностью 140 л. с. Для веса машины и полного привода его маловато, поэтому расход по городу редко падает ниже 14 литров.

Из Америки привозили машины с более резвым шестицилиндровым 2,7 литра (H27A, 185 л. с.) . Надежный и неприхотливый, неплохой вариант для покупки, но найти Grand Vitara 2 в хорошем состоянии с таким мотором сложно. Встречается только на дорестайлинговых Витарах.

Из разряда экзотики можно найти Vitara с 1,9-литровым дизелем от Рено. Из полутора тысяч объявлений о продаже СГВ на АвтоРу, дизельных аж 16 штук. Двигатель с турбиной, не сильно надежный и с возрастом топливная аппаратура становится непомерно дорогой. Для экономии на топливе лучше выбрать бензиновый двигатель с установленной системой ГБО. Газовое оборудование окупается быстро, но есть риск прогорания выпускных клапанов при неправильной настройке и регулировке топливной смеси.

Второй по распространенности — бензиновый J24B 2,4 литра . Дополнительные 29 л. с. увеличили расход на 2 литра. Появился после первого рестайлинга и является, по сути, расточенным двухлитровыми JB420 . По динамике двухлитровый мотор на механике можно приравнять с 2,4 на автомате.

У моторов серии JB есть свои слабости/особенности:

  1. Цепной привод ГРМ. Срок его службы редко превышает 80-90 тыс. км, практически как и на машинах с ременным приводом. Цепь растягивается, натяжители разбалтываются, поэтому первые признаки будущего ремонта можно легко определить на слух. Не забудьте перед покупкой открыть капот и внимательно послушать звук мотора — не должно быть никаких металлических постукиваний или дребезжаний.
  2. Жор масла. Обычно начинает проявляться после 100 тыс. пробега. До 2 литров от замены до замены особо беспокоится не о чем. Если регулярно ездить с уровнем масла ниже минимума, то ремонт двигателя обеспечен. Помогает замена маслосъемных колпачков и поршневых колец. Для начала можно попробовать сменить вязкость моторного масла.
  3. Датчик давления масла. Еще один источник потери смазки. Масло начинает бежать сквозь него, только замена.
  4. Регулировка клапанов. В этих моторах нет гидрокомпенсаторов, поэтому по регламенту полагается регулировать клапана каждые 40 тыс. км. Фактически редко кто делает такое обслуживание чаще, чем раз 100 тыс. пробега.

Осталось только упомянуть самый мощный V6 3,2 литра (N32A, 233 л. с.) и самый слабый 1,6 (М16А, 106 л. с.). Первый родом из General Motors и в исправном и обслуженном состоянии проблем не доставит. Единственный мотор у Suzuki Grand Vitara 2 с гидрокомпенсаторами и не требует регулировки клапанов. В случае ремонта шестицилиндровый мотор, по принципу, будет дорогим.

Младший 1,6-литровый мотор устанавливали только на трехдверные СГВ2, еще и с упрощенной трансмиссией. Надежный, но откровенно слабый агрегат. Подойдет только для плавного передвижения по городу.

Коробки передач

Механическая коробка у Гранд Витара 2 в общем надежна, но довольно часто встречается проблема с первой передачей. Она не включается на прогретой машине или очень туго «втыкается». Причин и решений проблемы может быть несколько:

  • «умирающее» сцепление — лечиться заменой;
  • плохое масло в коробке — поменять на 2 литра Castrol Syntrans Transaxle 75W-90;
  • завоздушивание гидравлической системы — замена и прокачка тормозной жидкости;
  • синхронизатор — ремонт с разбором КПП.

На все Grand Vitara 2 устанавливали довольно древний, но надежный четырехступенчатый автомат Aisin. Проблем с ним меньше, чем с механикой. Переключает задумчиво, но плавно, при этом увеличивает средний расход на пару литров (по сравнению с МКПП).

Исключением были только SGV с моторами V6. Они поставлялись с такой же японской АКПП, только с пятью ступенями. По алгоритму работы и надежности они не отличаются.

Итог

Сузуки Гранд Витара второго поколения привлекает своей доступной стартовой ценой. За разумные деньги можно получить практически полноценный внедорожник с адекватной стоимостью обслуживания.

Надежность СГВ2 зависит от вашей осведомленности о её слабых местах. Если регулярно следить за уровнем смазки в двигателе и редукторах, то беспроблемная эксплуатация будет долгой.

Не покупайте автомобили с текущими сальниками системы полного привода. Посторонние шумы при работе мотора также могут быть предвестниками серьезных затрат. А закисшие развальные болты и порванные сайлентблоки — хороший повод для существенной скидки.

Присмотритесь к редким ухоженным экземплярам с шестицилиндровыми бензиновыми моторами. Дополнительная мощность при схожем расходе топлива, достойная надежность и «лишняя» ступень в автомате — интересный вариант для покупки.

Suzuki Grand Vitara 2007-2008 отзывы владельцев

Все минусы Suzuki Grand Vitara 5D 2007-2008

➖ Небольшой багажник
➖ Динамика (у машин с двигателем 2.0)
➖ Жесткая подвеска
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Надежность
➕ Управляемость
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Сузуки Гранд Витара 2007-2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Suzuki Grand Vitara 2.0 и 2.4 с механикой, автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Автомобиль оправдывает стоимость и свой функционал. Проехал 85 000 км, за это время менял только расходники плюс стойки стабилизатора 2 шт. Настоящий внедорожник, мощности двигателя 140 л.с вполне хватает.

Приборная панель и внутренняя отделка выполнена в консервативном стиле, все самое необходимое, ничего лишнего нет. Авто понравится тем, для кого главное — это автомобиль, а все различные штучки и прибамбасы — второстепенное.

К минусам данного авто можно отнести жестковатую подвеску, небольшой багажник и большой расход топлива. В городе выходит 10,8-11,0 литров летом и 12-13 литров зимой. В загородном цикле — 9 л.

Роберт Файзериев, отзыв о Сузуки Гранд Витара 2.0 на механике 2013 г.

Видео отзыв

Двигатель значительно приемистей, по-сравнению с 2,0-литровой, да и со всеми остальными бывшими у меня в пользовании (про Шниву вообще молчу). Пожалуй, только мой бывший Туссан 2,7 сможет составить конкуренцию или даже будет чуть быстрее. Масло, кстати, Сузуки не употребляет совсем. За управляемостью, конечно же, стоит жесткая, но зато упругая и выносливая подвеска.

Салон, как у почти всех японцев, дубовый, иногда чуть побрякивает заднее сиденье, а также периодически скрипит пятая дверь (с которой я и веду борьбу). Торпедо визуально нравится, звуков посторонних не издает, подсветка приборов очень приятная, все органы управления логичны и под рукой.

Багажник довольно скромный, хотя больше чем у Шеви. У Туссана багажник такой же примерно, но в нем больше отсеков, и он удачнее открывается.

Проходимость Сузуки получше чем у Туссана, намного лучше чем у Соренто, но хуже чем у Шеви, но это все-таки паркетник и в серьезное бездорожье на нем лезть не стоит. Хотя он и на многое способен.

Расход: сейчас средний показывает 12,6 литров (не сбрасывал с прошлого лета). По факту, думаю, что около 14-16 зимой и 12-13 летом по городу, и где-то 8-9 литров по трассе (110-120 км/ч).

Отзыв про Сузуки Гранд Витара 2.4 (169 л.с.) АКПП 2010 г.

Автомобиль довольно таки не плохой. Хорошая управляемость на всех типах дорог. Смущает большой расход топлива (сказывается постоянный полный привод). Пробег около 20 000 км, проблем в техническом плане не было.

При прохождении ТО-1 в дилерском сервисе попросил подтянуть стояночный тормоз, о чем в дальнейшем пожалел, так как появилась вибрация и запах паленых колодок (пришлось самостоятельно исправлять). Отличный запуск даже при очень низких температурах. В остальном все устраивает.

Отзыв о Suzuki Grand Vitara 5D 2.0 (140 л.с.) с механикой 2013 г.в.

Покупал этот автомобиль спонтанно. Родители приобрели дом в деревне, поэтому приходится на выходные туда мотаться, а там последние 10 км нормальной дороги вообще нет. Ну а так как каждый день езжу на работу по пробкам, то наличие автоматической коробки обязательно.

Сейчас недорогих кроссоверов, обладающих хорошей проходимостью, на рынке почти не осталось. Suzuki Grand Vitara – редкое исключение из правил. Здесь все по-честному, есть понижающая передача, блокировка межосевого дифференциала, дорожный просвет 200 мм, проходимость очень хорошая, проезжаю даже там, где УАЗ Патриот застревает.

Читать еще:  Отзывы про новый уаз патриот 2017

Более-менее нормальной динамикой обладает только Grand Vitara с 2,4-литровым мотором, но у меня бюджет был ограничен, поэтому взял версию с 2,0-литровым, которая продавалась со значительными скидками. Поэтому динамика нормальная только для города, а на трассе “лошадей” не хватает.

Возможно, если бы была более современная коробка передач, автомобиль разгонялся бы чуть быстрее, но здесь стоит древний 4-ступенчатый автомат. Видимо, из-за него и расход топлива довольно большой: по городу 12-13 л на 100 км, по трассе — 8-9 л. Зато управляемость для кроссовера очень хорошая, практически как у легкового автомобиля, да и тормозная система эффективная.

Лакокрасочное покрытие очень плохое. Кузов царапается даже от высокой травы, не говоря уже о ветках. Интерьер из прошлого века, материалы дешевые, оснащение бедное. Шумоизоляция на среднем уровне. Но в тоже время эргономика неплохая, в дальней дороге не устаешь. Багажник маленький.

Что касается надежности. За 70 000 км автомобиль ни разу не встал на дороге, но в тоже время денег машина за два года выкачала немало. Официальный сервис дорогой и неквалифицированный. Почти все у них «не гарантийный случай».

В общем, еще думаю годик поездить и избавляться от Grand Vitara, тем более к деревне уже начали дорогу строить, а значит полный привод скоро мне уже будет не нужен.

Федор ездит на Сузуки Гранд Витара 2.0 (140 л.с.) автомат 2014 г.в.

Пару лет назад переехал в пригород, в частный дом – сбылась мечта сами знаете кого. Нет, на самом деле там круто, но осенью и весной дороги в нашей местности превращаются в направления. Мой старый «Дастер» с передним приводом с этим не справлялся. Да и пришла пора его менять.

Мой выбор пал на Grand Vitara. Что подкупило? Надежность (по отзывам), неплохая мордашка, нормальный «фарш», полный привод, блокировка дифференциала.

Движок взял двухлитровый со 140 л.с. Полный привод 4WD имеет несколько режимов. Этой осенью пришлось их испытать в бою, то бишь в грязи. Машина спокойно проходит всю распутицу. На «Дастере», помню, приходилось тут чуть ли не пролетать. Не рассчитал — увяз! А Grand Vitara идет как танк, без нервов.

При всех прелестях нужно учитывать довольно длинную колесную базу и то, что под днищем не все прикрыто защитой. Высокие кочки и льдины лучше объезжать, не то получите удар по брюху и оторвете что-нибудь нужное. Раздатка, по моим наблюдениям, расположена низко. Клиренс Витаре нужен побольше и тогда цены ей как внедорожнику не будет! Дождусь конца гарантии, подниму его повыше.

По асфальту Grand Vitara едет нормально, в плане управляемости. По динамике – хуже. Движок туповат, на обгонах, если нужна «тапка в пол» воет не слабо. Та же история при езде в гору. Иногда не хватает пятой передачи, возможно, машина была бы экономичнее, а так по трассе – около 8 литров, в городе под 15 л.

Подвеска жесткая, особенно на штатной резине, чувствуется каждая трещина. Менял, чуть «стравил» давление в шинах, стало лучше. В остальном машина – огонь. Места в салоне навалом, быстро прогревается зимой. Багажник не огромен, но его хватает.

Отзыв о Suzuki Grand Vitara 5D 2.0 (140 сил) AT 2015 года

Отзыв Suzuki Grand Vitara 2008 2.0 с автоматом

Год, пробег: 2008 , 15.000 км
КПП, привод: авт. , полный
Двигатель: 2.0
Компл.: полная
Кузов: внедорожник, 5 дв.

в целом, машина отличная!не пасует на любой дороге.но есть нюансы.лучшая манера вождения для этой машины-вольяжная, спокойная. активного разгона от нее лучше не требовать, он не впечатляет, да и расход подпрыгнет литров до 15. при спокойной езде-13-14 литров по городу. по трассе можно уложиться в 10, но если совсем не педаль газа не давить. неровности ощущаются лучше, чем хотелось бы, может, из-за новизны машины.автомат работает отлично, передачу выберет ту, что нужно очень быстро и четко. есть на ухабах стук спереди в подвеске, на сервисе говорят-это особенность конструкции. если еще кто-то столкнулся с этим нормальным стуком, пожалуйста, оставьте информацию в комментариях.

Плюсы автомобиля:
обзор, проходимость, просторный салон, японское качество.

Минусы автомобиля:
жестковата, мотор хорошо бы побольше, на неровностях из-за тяжелой запаски гремит задняя дверь, есть стуки в ходовой спереди, на сто сказали-так должно быть.кто-то еще сталкивался с таким? расход топлива для 2 литров великоват

Совет покупателю: отличный компактный джип. покупайте не бойтесь. такие недостатки на самом деле не существенны, при сопоставлении с удовольствием от спокойной, размеренной езды.2х литрового мотора вполне хватает для нормальной езды. собственно мало кто берет автомобиль такого класса, чтобы погонять.

Обсудить отзыв про Suzuki Grand Vitara 5-ти дверный 2008

стук в передней ходовой очень сильно слышно когда машина в повороте, так же сказали на СТО что это ее нормальная работа(небольшой осадок)

я езжу на витаре 3 неделе пробег 3000 тоже такие стуки в подвески,а так машинка идеал для наших дорог!

Suzuki Grand Vitara NEW 5-ти дверный 2008 г.в Внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег — 11000 км, двигатель — 2.4, комплектация — полная. Расход в городе: летом 13-14л, зимой 14-15л. При первых 5000 км расход был по городу на 1 л больше. Стук в передней подвеске достает. На всех трех СТО г. Днепропетровска сказали, что это нормально. Звонил в Киев — то-же самое. Разговаривал с человеком, который покупает уже треью VITARA, он помнял втулки стабилизатора на более толстые. На СТО подтвердили, что такие существуют, но все мои пожелания в гар. срок за свой счет. На скорости 5-15 км/ч при повороте, в основном влево, и незначительном притормаживании, идет вибрация передней подвески. При объеме 2,4 л разгон, особенно в горку, слабый, без динамики. Трогаться с места: жать педаль газа не резко, лучше с ускорением нажатия. Слишком громко работает двигатель, впечатления, что звенят клапана или не натянут натяжной ролик приводного ремня. Компания Suzuki сообщила об отзыве Grand Vitara, SX4 и Kizashi, у которых существует вероятность разрушения внутренней пружины натяжного ролика приводного ремня и, как следствие, проскальзывание приводного ремня, что может повлечь за собой повышенный шум при работе двигателя, повышение температурного режима работы двигателя, а также разрядку АКБ. В некоторых случаях может произойти срыв приводного ремня. Как сообщает «Сузуки Мотор РУС», объявлена кампания по замене натяжного ролика приводного ремня на некоторых автомоби

Как сообщает «Сузуки Мотор РУС», объявлена кампания по замене натяжного ролика приводного ремня на некоторых автомобилях Suzuki Grand Vitara c двигателем 2,4 л., произведенных с 02 июня 2008 года по 20 октября 2010 г., Suzuki Kizashi, произведенных с 13 октября 2009 г. по 19 октября 2010 г. и SX4 с двигателем объемом 2,0 л., произведенных до 14 октября 2010 (на российском рынке не представлен). Все работы по устранению выявленных дефектов дилер проведет бесплатно.

вы не знаете какой мощности стоят колонки в машине?

аппарат хороший, а вы не подскажите на 2.0 л МКП клапана или гидрокомпинсаторы стоят.

У меня стук был, но причиной его оказалась защита (там есть какие-то особенности крепления). Подтянули защиту — звук ушел безвозвратно (2,0 мех)

2008г. 2,0 автомат, проехал 25000. У мяня есть счем сравнить, притензий нет, машина супер. немного напрягает дребезжание спинок заднего дивана.

2008 г 2,4 механ проехал 41000. Ест масло , подливаю через каждые 2 тыс км около 1 литра Gastrol, посоветуйте в чем причина? Или это норма, в Руководстве сказано.. расход масла не более 1 л на 1000 км. Как это понимать ?

Залей масло Шел 5W 30 и не будет есть.

В SGVNew с 2005 года гидрокомпенсаторов нет. Клапана регулируются шайбами, которые, кстати, нужно обязательно регулировать, т.к. на бензине на 90 000 зазоры выпускных уходят полностью, а на газу вообще к 45 000 км. Регулировка обязательна, а то сгорят клапана и ремонт очень кропотлив и дорог. Расход бензина действительно велик — реально меньше 11 не получится ни у кого и до 17 в зависимости как нажимать на педаль газа и дорожно-погодных условий. Масла брать не должна, нормальный расход масла на угар до 1 л от замены до замены. Шумоизоляция в машине никакая — шумит двигатель на больших оборотах, тарахтит вся пластмасса, особенно торпеда, задняя дверка, спинки задних сидений.

Масло она жрет нормально, литр на тысячу. Это считается нормой.

2006 г АКП 2 л максимальная комплектация пробег 60 тыс км. Машиной доволен, немного раздражает дребезжание креплений задних сидений, очень хороший обзор, классный заводской ксенон, удобная посадка сидений. Машина не для гонщиков, но если не обходимо бежит довольно резво. Дополнительно про клеил шумкой

АКП 2.0 и довольно резвая

Suzuki Grand Vitara NEW 5-ти дверный 2.4 отличный автомобиль. Машина не убиваемая, ходовая отличная, резвая, мотор работает отлично масло не жрет нужно заливать Шел 5W30, а не другое. Спереди может стучать только резинки стабилизатора, больше не чего не стучит. Задняя дверь не сучит и не провисает как в Раф 4. Расход меньше на 2 л. чем в 2.0. Шумоизоляция отличная, пластик не тарахтит и торпеда тоже. За эти деньги автомобиля луче нету. У меня их было около 15 шт. 2.0 и 2.4 поэтому есть сравнивать с чем. Покупайте 2.4 и будете довольны.

Читать еще:  Отзывы о мазда сх 5

владею машиной 3 месяца. откатал 5 рыбалок в волгоахтубинской пойме полный тест драйв. машина без нареканий. купил на вторичном рынке 2006г с пробегом 130тыс.Покупайте СГВ не пожалеете.

По всей вероятности отзыв написан самим продавцом-не верю.Расход топлива как у КАМАЗ, По факту в реале расход по городу достигает 17 литров! Трасса 12-13.на авто 2009 .Афтор указал расход для более нового двигателя 2.4 л.Слабые места — ДВЕРЬ БАГАЖНИКА ИЗ ЗА «ТЯЖЕЛОЙ ЗАПАСКИ» ПРОСЕДАЕТ на всех «коротышах» Постоянный полный привод хорош в деревне зимой но не летом в городе,слабая шумоизоляция.

Другие отзывы владельцев
Suzuki Grand Vitara

Автомобиль на свои деньги, причем если учитывать, что у официальных дилеров он стоит на 3500 у.е дороже, двигателю можно было бы побольше лошадок добавить но для размеренной езды по городу вполне и вп читать отзыв

Ездил на автомате 2.0 и 2.4. 2.4 значительно отличается, разгон приличный, можно сравнить с лексусом RX-300 (последний достаточно резвый. ), правда предпоследней модели. 2.0 на разгонах не особо быст читать отзыв

Подержанный Suzuki Grand Vitara до 450 000 рублей – способный проходимец или букет проблем?

Легковой модельный ряд компании Сузуки никак нельзя назвать разнообразным. В основном, компания ориентирована на внутренний рынок и производит для него малолитражки. Однако в Европе и России ей все же удалось достичь некоторых успехов благодаря таким моделям, как Swift и SX4. При этом локомотивом прогресса и популярности выступил еще один автомобиль бренда – Grand Vitara. Он стал одним из культовых представителей жанра кроссоверов и сейчас на него в подержанном виде также присутствует похвальный спрос. Однако, как оказалось, несмотря на японское происхождение, модель все же имеет проблемы с надежностью и о них мы поговорим далее.

В качестве вводной части

Suzuki Grand Vitara был показан широкой общественности в 2005 году. Стоит отметить, что у себя на родине, в Японии модель более известна как Escudo и там ее презентация состоялась раньше всего. Ну а, в целом, свет увидел уже вторую генерацию кроссовера, которая оказалась лучше своей предшественницы практически по всем статьям.

В частности, первое, что обратило на себя внимание – это дизайн новинки. Он получился крайне привлекательным и запоминающимся, что обеспечило рост популярности модели не только среди прежних поклонников, но и новоявленных. Более того, стильный дизайн позволил привлечь молодую аудиторию, на которую и сделала ставку японская компания.

Далее следует богатое оснащение, которое выделило модель на фоне своих одноклассников. При этом стоит отметить наличие климат-контроля, люка, кожаной обивки кресел, управление бортовым компьютером и аудиосистемой на руле, подсветку зеркал в солнцезащитных козырьках, ксенон – всех тех мелочей, которыми большинство конкурентов в 2005 году не располагали. Таким образом, расчет разработчиков оказался верным, а маркетинговый ход – успешным.

Но нельзя не отметить также и старания инженеров. Да, кузов у Гранд Витары – несущий. Однако японцы оснастили модель честной системой полного привода с понижающей передачей, что позволяет не чувствовать себя ущербным в условиях самого настоящего бездорожья.

Автомобиль был представлен в РФ в двух типах кузова: в трех- и пятидверном.

Силовая гамма состояла из бензиновых моторов 1.6, 2.0 и 2.4 литра. Их мощность составляет 106, 140 и 169 лошадиных сил соответственно. В качестве трансмиссий представлены 5МКПП либо 4АКПП.

Что имеем и из чего выбираем?

Сразу оговоримся, что трехдверных Гранд Витара на российском рынке очень мало и вряд ли вам в продаже попадется достойный вариант до 450 000 рублей.

С пятидверными кроссоверами ситуация обстоит много проще. Предложений об их продаже несравненно больше, однако автомобиль будет доступен, в основном, только с мотором 2.0 литра. Зато он может быть укомплектован как механической, так и автоматической трансмиссией.

Подробно о модели

Кузовное состояние

Suzuki Grand Vitara второго поколения без особого труда способен привлечь внимание окружающих. Несмотря на возраст, автомобиль обладает примечательным экстерьером. В частности, весьма симпатично смотрятся немного раскосые головные фары с линзами, крупноячеистая решетка радиатора с хромированной окантовкой, капот с высокими ребрами. Некоторой брутальности образу кроссовера добавляют передний бампер со сдвинутыми к центру противотуманными фонарями, рейлинги на крыше, а также запасное колесо на пятой двери.

Несмотря на то, что данная модель позиционируется в качестве автомобиля-проходимца, параметры ее геометрической проходимости выдающимися не назовешь. А именно, кузов Гранд Витары имеет довольно длинные свесы, кроме того клиренс равен всего 200 миллиметрам. Таким образом, глубокие колеи машине противопоказаны, ибо велик риск повреждения днища.

Также отметим, что именно из-за низкого клиренса очень часто начинают гнить компоненты подвески, днище и ниши колесных арок, задние лонжероны – при условии, что автомобиль часто бывает на бездорожье. Но и без этого коррозия способна поражать кузовные стойки спереди и крышу, переднюю кромку капота и хромированную окантовку радиаторной облицовки.

Пластик передних фар долго не мутнеет, однако линзы освещения выгорают интенсивно – уже спустя 2-3 года эксплуатации. Противотуманки лопаются от перепада температур.

Следующей проблемой является проседание двери багажника из-за износа петель. На этом фоне подклинивающий лючок бензобака кажется мелочью.

Смотрим, что внутри

Салон, так же, как и кузов, получил привлекательное оформление. Панель приборов утоплена в три глубоких колодца и имеет светлую подсветку, что обеспечивает высокий контраст и, как следствие, отличную видимость показаний при любом освещении. Более того, «инструментарий» радует глаз и смотреть на него приятно.

На самом верху центральной консоли расположился дисплей бортовой индикации. Он неплохо дополняет торпедо, но читается уже посредственно и в солнечный день в этом узком окошке ничего разглядеть нельзя. Управление полноприводной трансмиссией расположилось на «первом этаже бороды».

В целом, эргономика интерьера неплохая и все находится именно там, где того ожидаешь. Передние сиденья имеют намек на боковую опоры и приемлемый профиль. Однако не совсем радует тот факт, что по ширине места немного, поэтому локтями с сидящим рядом пассажиром встречаешься часто. Не разгуляешься и на заднем диване – пространства для ног будет достаточно лишь при росте до 175 сантиметров, а по ширине не стоит рассчитывать на посадку более, чем двух седоков.

Материалы отделки весьма неплохие. С возрастом пластик не спешит царапаться и выгорать, кожаная отделка кресел не царапается и не трескается, а псевдодерево – не мутнеет. Жаль только, что рулевая оплетка сильно контрастирует с этой благоприятной картиной – уже после 120 000 километров она начинает быстро облезать, причем в самых неожиданных местах, поэтому перетянутый руль на Гранд Витара с пробегом не является редкостью.

Если не считать недолговечной подсветки приборов и органов управления, а также слабоватого вентилятора отопителя салона (выходит из строя при пробегах 40-50 тысяч километров), то проблем с оборудованием обычно не бывает.

Мотор и трансмиссия

Двигатель 2.0 литра, который выдает 140 «лошадок», на первый взгляд – оптимальный вариант для японского кроссовера. Но на деле его масса, без малого, в 1.5 тонны гасит всю тягу агрегата на корню – ускорение крайне флегматичное и неохотное во всем диапазоне оборотов, впрочем, тяги на низах все же хватает, чтобы без труда стартовать при любых условиях. Механическая трансмиссия с четкими и короткими ходами нареканий не вызывает, а вот «автомат» отличается медлительностью и не всегда логичным алгоритмом работы, поэтому при обгонах заставляет понервничать.

Силовой агрегат с маркировкой J20A ставится на модели Сузуки с конца 1990-х годов и способен пробегать без капремонта до 300 000 километров. Самая часто встречающаяся проблема – это растяжение и разрыв цепи привода ГРМ. Далее следует аномально высокий расход масла (до 1 литра на 1000 километров) – в таком случае очевидно залегание маслосъемных колпачков.

От плохого топлива быстро загрязняются форсунки и появляется нагар на свечах зажигания. В целом, топливная система Гранд Витары засоряется часто и речь может идти даже об выходе из строя катушек зажигания, бензонасосе.

При наличии вибрации можно констатировать износ опор силового агрегата. Данная проблема также встречается часто.

В трансмиссии изъяны найти сложно. Особенно хороши механическая и раздаточная коробка, которые считаются очень крепкими. У АКПП имеются проблемы с течью сальников, но они устранимы.

В полном приводе обращаем внимание на редукторы. Служат они от 100 до 150 тысяч километров. Износ может ускориться, если автомобиль часто эксплуатировался в условиях бездорожья.

Нюансы ходовой части

Сузуки Гранд Витара имеет неплохую устойчивость на прямой, во всяком случае, на скоростях до 140 км/ч. Однако к активным действиям кроссовер не располагает – водителя напрягает ощутимая вертикальная и диагональная раскачки, руль со слабой чувствительностью и информативностью. При всем при этом модель никак нельзя назвать комфортной. Подвеска, даром, что длинноходная, отрабатывает неровности жестко и с тряской, поэтому на плавность хода не рассчитываем.

До 60-70 тысяч километров, как правило, не «доживают» ступичные подшипники, шаровые опоры, опоры амортизаторов. А вот сами амортизационные стойки и рычаги подвески способны служить 130-150 тысяч километров, что неплохо.

Какие выводы?

Suzuki Grand Vitara – это японский аналог российской Chevrolet Niva, при этом более оснащенный, удобный и надежный. Но о безукоризненной надежности, конечно же, речь здесь быть не может. Автомобиль способен доставить проблем с мотором, ходовой частью, хотя бывает это не всегда. А вот коррозия – опасный враг, с которым необходимо бороться постоянно.

Вердикт: брать данный кроссовер можно. Но надо обращать внимание на состояние кузова и двигателя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector