1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о субару трибека

Отзывы о Subaru Tribeca

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Subaru Tribeca, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

По слухам, Субару Трибека 2010 года имеют некоторые проблемы с качеством установки дверей, приводящим к их самопроизвольному открыванию в процессе движения автомобиля.
… НО! нам это не грозит – судя по сайту официального российского представительства компании Subaru – подает информацию только об автомобилях 2008/2009 года выпуска, так что, логично предположить, это говорит о «залежах» товара, его завышенной цене и недостаточной востребованности модели на местном рынке.

второй год еще не пошел (60 000 км пробега) – доволен.
сначала минусы субару трибеки:
подвеска – для Украины мягковата.
расход – великоват на трассовых скоростях.
з/ч – тока лицензия с ценами соответствующими.
омыватели фар были бы нелишними.
в остальном от субару трибека кайфую, салон – респект – ощущение пространства, удобство сидений, приятная приборная консоль, камера заднего вида очень удобна, напряжно отсутствие впереди пепельницы а так до сих пор вод впечатлением
езда – дорога отлично цепляется к машине, проходимость – 4+, повороты – 140 км/ч нестрашно, провалы в автомате при разгоне минимальны.
В целом машина для тех кто себя любит и уважает.

Для начала, “по просьбе многочисленных участников”, напишу мои предыдущие машины. Нива, опель астра, Митсубиси паджеро 2002, крайслер вояжер 2001, акура мдх, и вот купил себе субарика.
Выбор был между паджериком 3, вольва сх90, таурег, лексус 330 (бмв х5 отпал сразу из за цены на его обслуживание) . Как вы уже поняли все машины для активного отдыха с семьёй. Паджерик отпал из за своего уродсва ( да простят меня паджероводы). Вольва из за своей турбины ( лишняя запчасть для поломки). Туарег – очень достойная машинка, но расход даже по паспортным данным 20 литров. Лексус – слишком намозолил глаза, их в городе как собак, да и статистика угонов говорит не в его пользу.
И вот когда руки уже опустились, случайно наткнулись ( на сайте авто.ру) на субару трибека б9. Жена сразу забраковала этого «уродца» ( на фотографии он выглядел действительно не очень). Но все равно я уговорил жену взять его на заметку. Приехали в Краснодар, и увидели такую же трибеку, и вот тогда то мы влюбились в эту машину, и решили брать только ее.

Купили субару трибека б9 2006 года, американку. Кстати отличие не только в комплектации с европейской версией, двигатель в авто для безразмерных американцев на 5 лошадей мощнее, и почти на секунду быстрее. Европейцы обходятся без этих преимуществ из за своих евро норм.
перейду непосредственно к описанию моей американской-японке. Первое что бросается в глаза когда заходишь в салон – это главная консоль (с красной подсветкой) она выполнена как в самолете. Щиток приборов очень симпатичный и информативный. На вид весь пластик в салоне мягкий, но как только потрогаешь его появляется ощущение китайской дешевизны. На скорости это вся красота скрепит как в «Жигулях» но данная проблема решается элементарно, подложил двусторонний скотч между панелью, и лобовым стеклом и все скрипы пропали, скрипы в багажнике решаются аналогично, хотя там можно использовать не скотч, а уплотнитель.
Сиденья сделаны из хорошей, дорогой кожи, достаточно удобные. Где то в отзывах читал, что не хватает боковой поддержки, но это же не раллийный автомобиль! На нем не надо заходить в повороты с дрифтом , а для нормальной езды вполне хватает. Второй ряд сидений не обделит комфортом даже высокого пассажира. Сиденья двигаются вперед, назад на 20 см, спинки кресел регулируются по наклону. Третьего рада в моей комплектации нет =( .
Теперь непосредственно о ходовых качествах субару трибека B9. Под капотом 6 цилиндровый, оппозитный горизонтально расположенный двигатель. Его мощности в 250 л.с. и 300 ньютон вполне хватает для активной езда, но только без фанатизма все таки двигатель всего 3х литровый. Для сравнения и с места и на трассе акура мдх со своими 243 кобылами разгоняется быстрее. Пятиступенчатый Автомат требует отдельного отзыва моё первое впечатление о нем было как от первых американских коробках, он показался мне отвратительным . когда первый раз сел за руль и дал газ в пол километров с 40 в час, даже не понял… «я действительно еду на 250 сильном автомобиле. » автомат работает очень медленно, хотя когда поводишь машину в агрессивном стиле автомат становиться расторопнее но на это надо 5-7 минут. Для нетерпеливых есть спорт режим и режим ручного переключения. Разгон у нее в ручном режиме 9 секунд хватает…
Об управляемости, она замечательна Великолепный полный привод в сочетании с отличной подвеской создают ощущение «прилипшего» к дороге автомобиля. На поворотах машина ведет себя идеально, выполняя все команды водителя. Ни один из автомобилей из которых я выбирал не может похвастаться столь послушным характером.

Владею Субару Трибека в новом кузове 2008 года ровно год и 22000 км, покупал новую у оф. дилера.
Минусы по причине которых решил ее продать:
1)просто убивает внешний вид задней части, а именно задней оптики, предок нравится, в целом внешний вид оцениваю на 4. (здесь у каждого личное мнение)
2)отсутствие у марки Субару престижности и более мощных двигателей для Трибеки
3)хочется автомобиль еще быстрее, типа Х6
Плюсы, за которые ее покупал и жалко продавать:
1)симметричный привод и аппозитник (держит дорогу идеально, как и все Субару)
2)интерьер на 5, комфорт и удобство в салоне, наличие комплектации 7 мест, в целом богатая комплектация
3)низкая цена относительно ближайших конкурентов
4)надежность марки и 3 года гарантии (менял за 22000 км только задние колодки и передние втулки стабилизатора+ТО)

Советую покупать не думая, если внешний вид неважен.

Субару Трибека 3.6, эксплуатирую с 2008 года. Наездил 75 тыс. Режим вождения – агрессивный.

Достоинства:
— Отличная управляемость,
— хорошая проходимость (была бы лучше, если бы клиренс повыше был.)
— достаточно комфортная машинка.

Недостатки:
— 17 л/100 км. (город) трасса по следующей формуле: при 100 км/ч – 10л., при 120 – 12, 140 – 14, 200 – 20.
— слабый металл (остаются вмятинки даже от несильных ударов дверями).
— слабоватая окраска (образовались сколы над лобовым стеклом, началась коррозия), бампер от сколов практически облез.
— торпедо выглядит хорошо, но пластик не в дугу.
— торохтят задние сиденья, вернее подголовники. В нижнем положении шума меньше.
— задняя дверь тарабанит на неровной дороге.
— тормозные диски на 60 тыс. повело, – протачивал.
— каждое ТО меняю втулки стабилизатора (может это и плюс, – они на себя принимают удары).
— при низком росте, невозможно настроить сиденье под водителя (жене ездить тяжеловато, нога практически всегда на весу (рост 1,64).

А в целом, машинка неплохая, можно покупать. Основной недостаток – расход топлива, если это не пугает – то вперед в салон за Трибекой.

Владею Субару Трибека с 2009 г. Выпуск -2008 г., покупал по акции. Покупка была импульсивной, случайно зашел в автосалон, очумел от интерьера (космос) и огромного салона. Теперь объективно, без эмоций. Для города (Москва, пробки) тяжеловата, на маленькой скорости коробка задумывается, расход удручает. По трассе – просто кайф. Ехать начинает где-то в районе 100 км/час, расход падает, машина буквально прилипает к асфальту, если он есть, и слушается водителя, как преданная собака. Музыка не ахти как, но вполне достойна, боковые зеркала – отдельное спасибо, т.к. заднее стекло, все равно, что амбразура. Внешний вид спорный, но управляемость- твердая “5″. Скрипов в салоне до сих пор не заметил. Изначально скрипели задние сиденья. Причина в том, что они на полозьях, т.е. двигаются, в отличии от других аналогичных по классу машин. Лечение через автосервис (по гарантии) путем нанесения силиконовой смазки на полозья. Видимо на заводе дефицит смазки. Касательно внутреннего объема, сезонные переезды на дачу не вызывают никаких проблем, кроме удивления, как все это в ней помещается?
Если смотреть на дорогу, в том смысле, что не ловить открытые колодцы и не скакать по бордюрам, про автосервис можно забыть. Вывод: машина для тех, кто может принять компромиссное решение, поступится чем-то, ради чего-то. Если денег на бензин не жалко, тогда – полный вперед!

Имею Субару трибека с 2009 года, купил новую со всеми опциями у дилера. выбирал между лексусом RX, Audi Q5 и субару. Но по цене субару на 10-15000$ дешевле, у нас в США трибека стоит от 30000 до 40000 со всеми опциями. моя стоила 40 к, но сторговались за 31000. Так что цена приемлема, интерьер тоже неплох в дизайне, хотя мог бы быть лучше в качестве материалов. 7 мест, проблем никаких за 25000 миль-40000 км не было. Идет по дороге мягко, но не слишком, расход топлива 10л на 100 км по скоростной, 15 л по городу, но и движок 3.6 258л.с. вообщем за 30000 лучше crossover нет.

Читать еще:  Отзывы о шкода супер б

меняется ли магнитола в этом авто кто знает? побывал во многих авто-аудио-центрах и никто помочь не может…

Машина 2006 года, пробег 180 000 миль.

Всё хорошо, но слегка подтекает масло из двигателя и невозможно определить течь – дайте совет по этому поводу ?

Subaru B9 Tribeca 2007-2008 отзывы владельцев

Все минусы Subaru B9 Tribeca

➖ Качество материалов отделки
➖ Нет регулировки руля по вылету
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Управляемость
➕ Просторный салон
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Субару Б9 Трибека 2007-2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Subaru B9 Tribeca 3.6 с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Мне нравится в Subaru Tribeca сочетание проходимости внедорожника и управляемости легкового автомобиля, плюс просторный салон и умеренная стоимость. Благодаря компактному оппозитному двигателю у этого автомобиля большой дорожный просвет 210 мм и при этом низкий центр тяжести.

В поворотах автомобиль почти не кренится. Подвеска жестковата, но не до такой степени, чтобы это создавало дискомфорт. Салон вместительный и достаточно удобный, но третий ряд сидения только для детей. Если его сложить, то багажник очень большой.

Оснащение довольно странное: с одной стороны, передние кресла с электроприводом, кожаный салон, парктроники спереди и сзади, люк, ксенон, но рулевая колонка только по высоте регулируется. Передняя панель красивая, дизайн как у космического корабля, но сам пластик дешевый.

Динамика неплохая, но автоматическая коробка передач немного туповата. Наверное, из-за нее и расход топлива в городских условиях большой – 16-18 л на 100 км, по пробкам зимой даже больше бывает. По трассе нормально 10-12 л в зависимости от скорости движения.

Обзорность в целом неплохая, но у боковых зеркал большие мертвые зоны. Тормоза эффективные. Для зимней эксплуатации автомобиль хорошо приспособлен, салон быстро прогревается, есть обогрев зоны стеклоочистителей.

Евгений, отзыв о Субару Б9 Трибека 3.6 (258 л.с.) AT 2008 г.

Видео отзыв

Размер салона вот, как мне кажется, главное достоинство Трибеки — места сзади просто очень много. Сам салон на фоне остальных Субару тех лет выглядит не совсем древним, хотя в целом морально устарел. По материалам такой же деревянный, как и салон Форестера в SG кузове.

Сидухи дермантиновые, передние с подогревом. Задние складываются очень удобно, центральная часть складывается отдельно и, в отличие от Форестера, можно уехать на горнолыжку вчетвером со снаряжением в салоне.

Докатка тут висит под полом на улице, не знаю на сколько это удобно. По салону еще вызывает недоумение размер бардачка, он просто мизерный. Надо было умудриться в такой огромной панели сделать его таким маленьким.

А так, размеры салона позволяют перевезти брус длиной 3 метра уперев его в ноги пассажирского места, при этом багажник будет закрыт.

По динамике, едет чуть хуже турбового SG Форестера, но по ощущениям улитка прям, так как нет турбоямы и разгон плавный, тащит прям с низов. Автомат тут 5-ступенчатый, чего так не хватало SG Форестеру, едешь себе на 130-150 км/ч и нет ощущения, что мотор взорвется — объем и 5-ая передача решают.

Шумоизоляция сначала кажется просто отличной, но к ней быстро привыкаешь. В задних арках есть пластиковые подкрылки. Думаю, что за счет этого авто прилично тише того же SG Форестера (хотя там двери были зашумлены).

Отзыв о Subaru B9 Tribeca 3.6 (258 л.с.) АКПП 2008 г.в.

Брал в салоне данный авто и вот уже 6 лет катаюсь по просторам нашей страны. Ездил в Ставрополь, Казань, Нижний Новгород, Ростов. Садился и спокойно доезжал. Без болей в спине и ногах выходил! За 6 лет эксплуатации на 90 000 км поменял заднюю левую ступицу. Загудел подшипник. Также две катушки зажигания на 128 000 км поменял и… и все! Все остальное — плановые ТО.

К достоинствам отнесу большой салон, 7 мест. Мягкая и комфортная подвеска по нашим дорогам. Достаточная динамика и хорошая управляемость в любую погоду.

Недостатки: шумит второй ряд сидений, рамка номера на задней двери гремит, а также поскрипывает водительское сиденье.

Отзыв о Субару Трибека 3.6 с автоматом 2010 года

Купил новую из салона, после Lexus RX-300. Проигрывает Лексусу по всяким мелким примочкам, типа открывания багажника дистанционно, не поворачиваются зеркала вниз при парковке и еще всякие мелочи.

У Subaru очень чувствуется мощность двигателя, буквально вжимает в кресло, а расход бензина меньше, чем у Лексуса. По проходимости вообще нет нареканий, поднимался в гору по гололеду, объезжая Land Cruzer, которые просто стояли как утюги.

Есть и недостатки. Не регулируется рулевая колонка по вылету и плохо, что переднее сидение пассажира не регулируется по высоте. Также отмечу отсутствие биксеноновых фар и низкую контрастность дисплея (здесь Lexus выигрывает).

Виктор Схороходов, ездит на Subaru Tribeca 2011 г.в.

Сменил Форестер 2,5 турбо МТ 2007 г.в. на Трибеку по причине увеличения семьи и малой вместимости Форестера. По двигателю Трибека 3,6 намного спокойнее, чем 2,5 Субару, да и коробка 5АТ тоже очень степенная.

Управляемость и стабильность на дороге выше чем у Форестера, также гораздо тише в салоне, ничего не брякает не трещит не шумит.

Имеет место быть низкая энергоемкость подвески на пробой, любой маленький перепад и раздается стук — на Форестере нужно было очень постараться, чтобы пробить подвеску.

Расход топлива высоким (по заверению всех) не оказался, в режиме 6 дней город + 1 день трасса = 12,5 литров на 100 км (АИ-92). Хотя Форестер ел в таком же режиме 11,5 л.

Выявленные недостатки:
— Труднее парковаться в тесноте города.
— Дизайн без изюминки.
— «Деревянная» панель.
— Низкая продуманность салона по ящичкам / кармашкам / полочкам.
— Большой транспортный налог. Можно было бы 249 л.с. сделать…

Семен, отзыв про Субару Трибека Б9 3.6 с автоматом 2012 г.в.

Subaru Tribeca Буйвол › Logbook › Почему я взял Субару Трибеку

Всем доброго вечера.
Хотел бы поразмыслить об «абстрактном» перед сном.
Тема — автомобили.
Я считаю, что есть два подхода к покупки авто. Для практичности или для души. Причем именно или.
Редко когда можно найти автомобиль, который сочетал бы эти два фактора.

Прошлый автомобиль я покупал отталкиваясь от практичности. Не бралась какая то конкретная модель авто, но на первое место выходила надежность а потом уже все остальное.
Такое авто спустя полгода был найден.

Мицубиси галант был куплен с детским пробегом ( около 35 тысяч км) 1 хозяин по ПТС без ДТП в идеальном состоянии.
По началу кайфовал от этого крейсера ( особенно когда жил еще за городом) По трассе отлично, максимальная комплектация, ничего не пердит и не скрипит в салоне.
Как говорится, езди и горя не знай себе.

Затем переехал в густонаселенный район и тут то минусы галанта себя проявили. Это огромный радиус разворота ( реально в тесном дворе очень сложно маневрировать на таком авто) большой, неповоротливый, даже сказал бы неуклюжий и не сильно создан, для густонаселенного города. Понятно, что можно и на Тойоте Тундра ездить в таких дворах, но просто ездить и ездить с комфортом, не одно и тоже.Но это лирика.

Самый главный для меня минус, что машины такого класса конечно же не рулятся. Они валкие, с ватными тормозами и посредственной динамикой. Да, есть пассат и суперб, но там вопросы к надежности а остальные типа камри, теана, соната и так далее, ну согласитесь, не эталон управляемости.

Вот этого больше всего в машине не хватало. Я далеко не гонщик, езжу по большей части спокойно, но здесь и не надо ездить на пределе, чтобы ощутить посредственное управление у автомобиля, да и как бы никто не обещал эту управляемость 🙂

Ну и напоследок — это большой расход топлива для машины, которая на такой расход не едет. Можно было простить, если бы она выезжала из 9 секунд, но нет. 10-11 секунд а расход по 16-20 литров по городу.
Да, кто то скажет, что у него галант в городе 11-12 ест, но значит у меня такая машина была, у которой не было абсолютно никаких технических проблем, но она ела столько.

В чем нельзя было упрекнуть галант- ‘это в сумасшедшей надежности и в комфорте. Подвеска, которая не замечает любые покрытия. Как же я сейчас понимаю, что это божественная подвеска 🙂 Она просто проглатывает неровности и без страшных звуков и ударов.
За 2,5 года я поменял аккумулятор и ремень с роликом натяжителя. Не считая расходников — это все.
Чем не практичный выбор?

Но захотелось купить машину для души.

Здесь на руку пришелся тот факт, что средний пробег в день, всего 6-10 км, то есть годовой пробег будет 10 тысяч максимум а посему, можно было не ставить во главу угла тотальную надежность у авто. Хотелось машину, на которой можно раз в месяц поехать покататься по трассе и на серпантине. Получить удовольствие от вождения.

Читать еще:  Тойота аурис отзывы владельцев

Рассматривал сначала машины гольф класса типа BMW1 и A3. но со временем понял, что это все же не то. Начал смотреть кроссоверы, так как захотелось сидеть повыше. Начал искать и в один прекрасный день нашел Субару Трибеку. Самое главное, что он запал в душу. Внешне, оснащением и техническими характеристика. Взял его не сиюминутно, еще неделю изучал про этот авто в интернете и в целом его хвалили. Еще было интересно попробовать настоящий полный привод, мощный и оппозитный двигатель а не слушать сказочников, которые говорят о том, что для замены свечей, надо снимать двигатель и так далее.

В итоге решился на его покупку о чем пока не жалею ни на йоту. Что я получил после приобретения данного авто?
Самое главное — это удовольствие от вождения и вообще морально-эстетическое удовольствие от его владения. Внешность, обзорность, радиус разворота, устойчивость на трассе, управление, динамика + это еще и кроссовер.
Что еще нужно для счастья ? Наверно надежности, комфортной подвески и тихий салон 🙂 и если с первым я надеюсь все будет более менее ( хотя когда пробег по 150 тысяч км, надо быть морально готовым вкладывать в машину) хорошо, то вот со вторым и с третьим не все так «вери гуд»
После галанта, конечно для меня эта подвеска ощутима жестче ( ну а как тогда рулиться) а салон собран хуже. Сейчас сделаны манипуляции с машиной ( поработал с передней панелью немного с задней дверью) и машина перестала напоминать погремушку, но в целом, собран он все равно немного похуже.
Про расход бензина я не буду говорить, он меня не так сильно пугает, так как:
1) Пробеги не большие 2 ) Галант ненамного меньше жрал — посему терпимо, но не представляю, как эксплуатируют эту машину, если пробеги больше и они городские. Там реально «деньги в трубу»

Налог, еще один «камень в трибеку» Да, из-за 8 лошадей, надо платить, но она поэтому «неликвид» на рынке и стоит дешевле своих одноклассников.

Субару трибеку расцениваю как приятную игрушку для себя, так как на данном этапе жизни, могу обходиться и без автомобиля.

Некоторые говорят «не практично» но что теперь, ездить на этом «практичном» всю жизнь ?

Иногда нужно взять авантюрную тачку с мощным двигателем, полным приводом и покататься на ней какое то время, а практичную машину всегда можно взять.

Машина интересная по-своему и достаточно редкая на дорогах.

Отзывы о Субару Трибека (Subaru Tribeca)

Отзыв о Subaru Tribeca 3.6L 5АТ (2012 г.в. 15000 км)

Покупал Subaru Tribeca чисто как семейный автомобиль. Прекрасный автомобиль для большой семьи. Я взял Субару на 7 мест (у меня четверо детей). Двигатель работает как часы – 240 лошадок под капотом всегда ведут себя хорошо и слушаются моих команд Ходовая выше всяких похвал, никаких поломок у меня не было.

Коробка автомат работает без сбоев. Расход бензина нормальный 13 литров, заливаю только 92. На дороге держится хорошо. Немного низковат клиренс, но ничего, я уже давно привык. Отличный обзор, правда сначала привыкал к тому что капот очень покатый. Хорошее водительское сидение с 6 регулировками. На задних сидениях свободно помешаются даже здоровые мужики. Очень хорошо, что есть специальное крепления для детских кресел — очень удобно, особенно когда у тебя не один.

Есть, конечно, несколько недостатков. Плохо закрывалась задняя дверь. В мастерской подрегулировали – теперь все нормально, закрывается легко. Дорогое обслуживание Subaru Tribeca. Вроде он не стоит так уж и много, но в сервисе приходится оставлять крупную сумму. В принципе больше недостатков и не могу назвать. Можно смело сказать, что Subaru Tribeca – прекрасный семейный автомобиль, очень комфортный и надежный.

Отзыв о Subaru Tribeca 3.6L 5АТ (2013 г.в. 2800 км)

Ежу на Subaru Tribeca немного больше месяца. На данный момент времени никаких замечаний к машине нет. Немножко расстраивает расход бензина – на 100 км по городу нужно почти 18 литров. Знакомые говорят что пройду обкатку и расход уменьшится.

Мотор работает отлично, зимой завожу машину без проблем. Очень хорошо что есть нагреватели в зеркалах, не нужно очищать их от льда, включил нагрев и через несколько минут все прекрасно видно. Автоматическая коробка очень удобная и отзывчивая. Подвеска хорошая, мягкая. Правда после сильных морозов начали скрипеть резинки в подвеске, но посмотрю, может быть это от наших морозов, весной уже не будут скрипеть.

Салон конечно очень оригинальный. Когда купил, где то через недельку коллега попросил завести его в детский сад и забрать сына. Когда я их уже привез к подъезду, то слышал как мальчик просил своего отца еще раз прокатать его на «лакете». Салон и впрямь смахивает на салон космической ракеты из мультиков. Хотя у многих современных автомобилей есть похожий дизайн, но именно в Субару он действительно ассоциируется только с космическим кораблем.

Отзыв о Subaru Tribeca 3.6L 5АТ (2011 г.в. 55000 км)

Прочитал отзывы об Subaru Tribeca и не могу понять – ребята за деньги которые вы потратили на свой Субару вы хотели иметь супер — автомобиль? Subaru Tribeca стоит тех денег, что он стоит. Да есть у него мелки недостатки, но они перекрываются многими положительными моментами.

Подвеска немного стучит, но надежная, работает без сбоев, и это на наших дорогах. Ну а коробка автомат на 5 скоростей. Ведь это очень удобно. А то например В BMW 1 Series я видел коробку –автомат на 8 скоростей. Зачем, если и пяти вполне достаточно. На своем Субару часто ежу за городом – никаких проблем при обгоне у меня не было – машина нормально набирает скорость.

Мотор масла не берет, когда проверяю щуп – всегда нормальный уровень. Бензина как для такого автомобиля кушает вполне нормально – вкладываюсь в 12 литров. Ну салон это конечно словами трудно передать, нужно только там посидеть. Фотографии не дадут полной картины, нужно именно самому посидеть. Я уверен что по салону Subaru Tribeca лучше все остальных Субару. Многие владельцы Субару так мне и говорят. Ну нет круче машины, чем Subaru Tribeca.

Отзыв о Subaru Tribeca 3.6L 5АТ (2012 г.в. 27000 км)

На мой взгляд Subaru Tribeca очень напоминает Порш Каен (ездил на Каене друга несколько раз). Люблю фантастику, поэтому когда увидел салон я понял сразу – это космолет. Особенно это заметно ночью. Люблю ночью сесть за руль и завести ее – такое чувство что ты пилот космического корабля. Очень красиво и оригинально.

Но не следует забывать что Субару – это диагноз. Даже Subaru Tribeca, а это примиум-класс, навряд ли получится ехать в полном комфорте.

Еще на скорости до 100 управлять можно более-менее без проблем, то при скорости больше 100 уже начинаешь напрягаться. Нет, управляется хорошо, отличная подвеска, но на небольших скоростях. Автомат работает отлично. Бензина ест много – 14 литров. Но при таком объеме мотора это еще ничего.

Есть, конечно, и несколько больших недочетов. Не могу понять, почему зеркала, в которых есть подогреватели не могут складываться автоматически. Не нравится, что при езде третий ряд сидений гремит в сложенном положении. Недостатком также считаю свист тормозных колодок.

Тормоза работают на 5+, но свист мне не нравится. Мне нормально, но многие друзья жалуются на шумоизоляцию – слабая. Но несмотря на эти недостатки я уверен что Subaru Tribeca – самый лучший автомобиль среди этого класса автомобилей

Отзыв о Subaru Tribeca 3.6L 5АТ (2011 г.в. 45000 км)

За рулем Subaru Tribeca уже больше года, купил еще в ноябре 2011. Впечатления в основном положительные. Хороший, мощный мотор. Подвеска достаточно мягкая, ничего не стучит и не гремит. Очень мне нравится салон, обшитый белой кожей – красота и только. Обзор бесподобный свет и радио работают номально. Расход топлива при смешанном цикле составляет 15 литров на сто километров.

Но после года эксплуатации могу навести и некоторые недостатки:
— большой бампер не дает возможности полностью использовать Subaru Tribeca как внедорожник, установил защиту на бампер – теперь хоть знаю, где вовремя остановится;
— я не такой и уж высокий – рост 183 см, но иногда мне места очень мало;
— руль можно регулировать только в одном направлении;
— не понимаю, почему кнопка для управления потоком воздуха размещена возле рычага автоматической коробки передач, ведь это очень неудобно;
— также неудобно расположение кнопка складывания зеркал, отключения противобуксовочной системы, подогрева дворников;
— бардачок очень маленький;
— на зеркала постоянно попадает грязь. Но здесь конечно виноваты и наши дороги;

Самый главный недостаток – ну оооочень большой радиус поворота. Ездил на БМВ Х — 6, так там как мне кажется радиус поворота значительно меньше.

Отзывы о Subaru Tribeca

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Subaru Tribeca, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

По слухам, Субару Трибека 2010 года имеют некоторые проблемы с качеством установки дверей, приводящим к их самопроизвольному открыванию в процессе движения автомобиля.
… НО! нам это не грозит – судя по сайту официального российского представительства компании Subaru – подает информацию только об автомобилях 2008/2009 года выпуска, так что, логично предположить, это говорит о «залежах» товара, его завышенной цене и недостаточной востребованности модели на местном рынке.

Читать еще:  Отзывы тойота саксид супер салон

второй год еще не пошел (60 000 км пробега) – доволен.
сначала минусы субару трибеки:
подвеска – для Украины мягковата.
расход – великоват на трассовых скоростях.
з/ч – тока лицензия с ценами соответствующими.
омыватели фар были бы нелишними.
в остальном от субару трибека кайфую, салон – респект – ощущение пространства, удобство сидений, приятная приборная консоль, камера заднего вида очень удобна, напряжно отсутствие впереди пепельницы а так до сих пор вод впечатлением
езда – дорога отлично цепляется к машине, проходимость – 4+, повороты – 140 км/ч нестрашно, провалы в автомате при разгоне минимальны.
В целом машина для тех кто себя любит и уважает.

Для начала, “по просьбе многочисленных участников”, напишу мои предыдущие машины. Нива, опель астра, Митсубиси паджеро 2002, крайслер вояжер 2001, акура мдх, и вот купил себе субарика.
Выбор был между паджериком 3, вольва сх90, таурег, лексус 330 (бмв х5 отпал сразу из за цены на его обслуживание) . Как вы уже поняли все машины для активного отдыха с семьёй. Паджерик отпал из за своего уродсва ( да простят меня паджероводы). Вольва из за своей турбины ( лишняя запчасть для поломки). Туарег – очень достойная машинка, но расход даже по паспортным данным 20 литров. Лексус – слишком намозолил глаза, их в городе как собак, да и статистика угонов говорит не в его пользу.
И вот когда руки уже опустились, случайно наткнулись ( на сайте авто.ру) на субару трибека б9. Жена сразу забраковала этого «уродца» ( на фотографии он выглядел действительно не очень). Но все равно я уговорил жену взять его на заметку. Приехали в Краснодар, и увидели такую же трибеку, и вот тогда то мы влюбились в эту машину, и решили брать только ее.

Купили субару трибека б9 2006 года, американку. Кстати отличие не только в комплектации с европейской версией, двигатель в авто для безразмерных американцев на 5 лошадей мощнее, и почти на секунду быстрее. Европейцы обходятся без этих преимуществ из за своих евро норм.
перейду непосредственно к описанию моей американской-японке. Первое что бросается в глаза когда заходишь в салон – это главная консоль (с красной подсветкой) она выполнена как в самолете. Щиток приборов очень симпатичный и информативный. На вид весь пластик в салоне мягкий, но как только потрогаешь его появляется ощущение китайской дешевизны. На скорости это вся красота скрепит как в «Жигулях» но данная проблема решается элементарно, подложил двусторонний скотч между панелью, и лобовым стеклом и все скрипы пропали, скрипы в багажнике решаются аналогично, хотя там можно использовать не скотч, а уплотнитель.
Сиденья сделаны из хорошей, дорогой кожи, достаточно удобные. Где то в отзывах читал, что не хватает боковой поддержки, но это же не раллийный автомобиль! На нем не надо заходить в повороты с дрифтом , а для нормальной езды вполне хватает. Второй ряд сидений не обделит комфортом даже высокого пассажира. Сиденья двигаются вперед, назад на 20 см, спинки кресел регулируются по наклону. Третьего рада в моей комплектации нет =( .
Теперь непосредственно о ходовых качествах субару трибека B9. Под капотом 6 цилиндровый, оппозитный горизонтально расположенный двигатель. Его мощности в 250 л.с. и 300 ньютон вполне хватает для активной езда, но только без фанатизма все таки двигатель всего 3х литровый. Для сравнения и с места и на трассе акура мдх со своими 243 кобылами разгоняется быстрее. Пятиступенчатый Автомат требует отдельного отзыва моё первое впечатление о нем было как от первых американских коробках, он показался мне отвратительным . когда первый раз сел за руль и дал газ в пол километров с 40 в час, даже не понял… «я действительно еду на 250 сильном автомобиле. » автомат работает очень медленно, хотя когда поводишь машину в агрессивном стиле автомат становиться расторопнее но на это надо 5-7 минут. Для нетерпеливых есть спорт режим и режим ручного переключения. Разгон у нее в ручном режиме 9 секунд хватает…
Об управляемости, она замечательна Великолепный полный привод в сочетании с отличной подвеской создают ощущение «прилипшего» к дороге автомобиля. На поворотах машина ведет себя идеально, выполняя все команды водителя. Ни один из автомобилей из которых я выбирал не может похвастаться столь послушным характером.

Владею Субару Трибека в новом кузове 2008 года ровно год и 22000 км, покупал новую у оф. дилера.
Минусы по причине которых решил ее продать:
1)просто убивает внешний вид задней части, а именно задней оптики, предок нравится, в целом внешний вид оцениваю на 4. (здесь у каждого личное мнение)
2)отсутствие у марки Субару престижности и более мощных двигателей для Трибеки
3)хочется автомобиль еще быстрее, типа Х6
Плюсы, за которые ее покупал и жалко продавать:
1)симметричный привод и аппозитник (держит дорогу идеально, как и все Субару)
2)интерьер на 5, комфорт и удобство в салоне, наличие комплектации 7 мест, в целом богатая комплектация
3)низкая цена относительно ближайших конкурентов
4)надежность марки и 3 года гарантии (менял за 22000 км только задние колодки и передние втулки стабилизатора+ТО)

Советую покупать не думая, если внешний вид неважен.

Субару Трибека 3.6, эксплуатирую с 2008 года. Наездил 75 тыс. Режим вождения – агрессивный.

Достоинства:
— Отличная управляемость,
— хорошая проходимость (была бы лучше, если бы клиренс повыше был.)
— достаточно комфортная машинка.

Недостатки:
— 17 л/100 км. (город) трасса по следующей формуле: при 100 км/ч – 10л., при 120 – 12, 140 – 14, 200 – 20.
— слабый металл (остаются вмятинки даже от несильных ударов дверями).
— слабоватая окраска (образовались сколы над лобовым стеклом, началась коррозия), бампер от сколов практически облез.
— торпедо выглядит хорошо, но пластик не в дугу.
— торохтят задние сиденья, вернее подголовники. В нижнем положении шума меньше.
— задняя дверь тарабанит на неровной дороге.
— тормозные диски на 60 тыс. повело, – протачивал.
— каждое ТО меняю втулки стабилизатора (может это и плюс, – они на себя принимают удары).
— при низком росте, невозможно настроить сиденье под водителя (жене ездить тяжеловато, нога практически всегда на весу (рост 1,64).

А в целом, машинка неплохая, можно покупать. Основной недостаток – расход топлива, если это не пугает – то вперед в салон за Трибекой.

Владею Субару Трибека с 2009 г. Выпуск -2008 г., покупал по акции. Покупка была импульсивной, случайно зашел в автосалон, очумел от интерьера (космос) и огромного салона. Теперь объективно, без эмоций. Для города (Москва, пробки) тяжеловата, на маленькой скорости коробка задумывается, расход удручает. По трассе – просто кайф. Ехать начинает где-то в районе 100 км/час, расход падает, машина буквально прилипает к асфальту, если он есть, и слушается водителя, как преданная собака. Музыка не ахти как, но вполне достойна, боковые зеркала – отдельное спасибо, т.к. заднее стекло, все равно, что амбразура. Внешний вид спорный, но управляемость- твердая “5″. Скрипов в салоне до сих пор не заметил. Изначально скрипели задние сиденья. Причина в том, что они на полозьях, т.е. двигаются, в отличии от других аналогичных по классу машин. Лечение через автосервис (по гарантии) путем нанесения силиконовой смазки на полозья. Видимо на заводе дефицит смазки. Касательно внутреннего объема, сезонные переезды на дачу не вызывают никаких проблем, кроме удивления, как все это в ней помещается?
Если смотреть на дорогу, в том смысле, что не ловить открытые колодцы и не скакать по бордюрам, про автосервис можно забыть. Вывод: машина для тех, кто может принять компромиссное решение, поступится чем-то, ради чего-то. Если денег на бензин не жалко, тогда – полный вперед!

Имею Субару трибека с 2009 года, купил новую со всеми опциями у дилера. выбирал между лексусом RX, Audi Q5 и субару. Но по цене субару на 10-15000$ дешевле, у нас в США трибека стоит от 30000 до 40000 со всеми опциями. моя стоила 40 к, но сторговались за 31000. Так что цена приемлема, интерьер тоже неплох в дизайне, хотя мог бы быть лучше в качестве материалов. 7 мест, проблем никаких за 25000 миль-40000 км не было. Идет по дороге мягко, но не слишком, расход топлива 10л на 100 км по скоростной, 15 л по городу, но и движок 3.6 258л.с. вообщем за 30000 лучше crossover нет.

меняется ли магнитола в этом авто кто знает? побывал во многих авто-аудио-центрах и никто помочь не может…

Машина 2006 года, пробег 180 000 миль.

Всё хорошо, но слегка подтекает масло из двигателя и невозможно определить течь – дайте совет по этому поводу ?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector