0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о ссанг енг актион 2007 2 3

Отзывы о SsangYong Actyon

Брал для охоты и города. По бездорожью едет, глину месит. Ни где не встал еще ни разу. Но конечно с головой дружить надо, не для офф роуда машина. По дороге после дождей пройдет уверенно, без глубокой колеи если). По городу отличная машина, расход в городе летом состаил 11,6 ( стиль езды в меру агрессивный). Зимой отлично, к заднему приводу привыкаешь быстро, начинаешь понимать машину. Ни разу не подвела в морозное утро, заводиться с первого раза.

владею 5 лет. альтернативы цена/качество просто нет.

Покупка авто, можно сравнить его с производителями японии что будет конечно на много дороже встал он в 740 000 т.р. пробег был маленький около 45 000 км, цвет красный, полноприводный рамный джип, ну на рыло,надо сказать больше на любителя, кому то нравиться а комиу то нет, многие люди называли его и называют крокадилом, что то он на самом деле на нгео похож, ну да ладно дело вкуса каждого японцы есть тоже уродливые,

Я живу в городе Хабаровске. Машину приобрели зимой в максимальной комплектации, не смотря на наши дальневосточные морозы зиму перезимовала хорошо.

Пришлось поставить Электра котёл, выставив на таймер 30 минут до завода двигателя и поехал. Зимой ездили в гости по трассе идёт хорошо для пикапа.

В салоне удобно, а на заднем сиденье мне удалось поспать (рост 180 см.). Хотя у нас привычней видеть на дорогах японское авто, могу сказать что корейское авто ничем не хуже.

Плюсы. А если учесть разницу в цене максимальной комплектации корейца и японца в самой простой комплектации б/у одного года выпуска то кореец выигрывает. Те кто говорят что машина плоха, это просто стереотипы. Любой автомобиль, который собран заграницей в азиатских странах лучше наших авто. Цена и качество, при должном уходе машина будет ездить также долго как наша волга 60 г.

Минусы. Единственное что мне не понравилось — это незащищенность датчиков АБС на заднем мосту. При налипание снега и неравномерном таянье, тросики оттягиваются и могут оборваться, что собственно и произошло у меня по весне. Этот дефект легко устраним.

Я думаю машина найдёт сваю аудиторию, притом что она рамная, мостовая, мягкий ход. Конечно хотелось поставить лифт комплект и прибавить ещё 10 см. дорожного просвета но и без этого она хороша!

получал море удовольствия. рыбалка, охота. Соперников в своем классе не вижу.

Салон достачно просторный чтобы я там разместился по царски и еще 4 людям места с избытком хватает. Все педали и рычажки расположены на ожидаемых местах. Плюс качества отделки материалов уже на уровне европейских производителей, мягкий пластик — что еще нужно человеку для счастья.

Вот с обзорностью есть небольшие проблемы. Если про лобовое стекло ничего нельзя сказать — обзорность шикарная, то заднее — достаточно маленькое и в него ничего не разглядишь. Хотя это с лихвой компенсируют наружние зеркала заднего вида. Работа стеклоочистителей — это тема для небольшой диссертации. Там столько переключателей и позиций что разбирался я долго. Но потом стал просто пользоваться автоматическим режимом и забыл про все беды. Фары нормальны — никакой ксенон нафиг не нужен.

Коробка у меня стоит обычная механика — но это даже к лучшему. Вообще не перевариваю автоматы. Причем коробка с коротким ходом и просто слов больше нет. Двигатель на 150 лошадок и этот табун постоянно дает о себе знать — люблю иногда зажечь, особенно если настроение хорошее. Что можно сказать — движок позволяет и мне это нравится.

В управляемости я был сильно удивлен, а особенно когда знал что машинка заднеприводная и полный подключаемый. Думал на поворотах будет себя плохо вести, ан нет, куча систем все контролируют. Так что она даже не крениться, конечно если крутые повороты проходить не на скорости в 180 км, все должно быть разумно. Подвеска жестковата, но все потому, что он на раме. Но не страшно к легким толчкам я привык в первый же день. Тормоза останавливают машины как убитую и не любят резких нажатий — один раз попробовал, теперь стараюсь этого избегать.

Багажник маловат, т.к. в нем лежит запасное колесо, хотя мне и такого хватает. Я с собой много не вожу, а если ехать куда-то можно разложить задние сиденья в ровный пол и для всего места хватит.

Машина поначалу просто очень понравилаь, а еще дурак дизель хотел, ведь он экономичный. Езжу очень много, в год порядка 90000-100000 км. получается.

Ей богу все перечисленное на 5 для автомобиля этого класса, за такие естественно деньги. Практически все отметил бы плюсом. Наездил 60000 км. Видимо придется продавать, а очень жалко.

Топливная система Comon Rail, а именно производства Delhi один сполошной минус. Ведь она абсолютно не ремонтируется, а ресурс на форсунки всего 50000 км., причем на буржуйском топливе! Стоимость одной форсунки у нас в Перми 20000 руб., на машине их 4 штуки, так что считайте сами.

Цена автомобиля не соответствует его качеству. Первая мелкая поломка — перестал открываться бардачок консоли, вторая — пластиковые брызговики, которые на наших дорогах отлетают при намерзании толстого снега (лучше сразу поставить советские резиновые), плохо отрегулированы двери, а также капот имеет большой зазор, при скорости свыше 100 км/ч возможно моргание лампочки на панели приборов «открыт капот».

Более серьезные поломки — лопнула во время езды левая опора двигателя и двигатель просто «провалился» внутрь. Благодаря местным умельцам и аргоновой сварке, машину удалось вновь вернуть к жизни через 6 часов.

Следующий «приятный подарок» от Actyon Sports — коробка заблокировалась на третьей передаче и только дилерский центр справился с этой поломкой. Топливные фильтры трясутся как «бешеные» при езде, кронштейны под ними лопнули при первых же 10 тысячах пробега, от тряски срабатывает электроника и двигатель начинает работать «не как надо», в экономном режиме. А теперь самое интересное — кронштейны переднего моста лопнули после 30 тысяч пробега. При езде с включенным передним мостом появился ужасный хруст.

Красивый автомобиль, востребован на рынке как пикап, отличный двигатель, экономичный. прекрасные ходовые качества, но лучше сразу покупайте второй — на запчасти! Удачи вам и всех благ. на дорогах с этой машиной.

На спидометре 80 000. Были некоторые проблемы с ходовкой, но это мелочь. Побывали везде: в грязи, в песках, в болотах, форсировали реки, даже ныряли по самый капот (обошлось без гидроудара, тачка даже не затроила).Легко объехал застрявший УАЗик, подцепил его на кукан — и так 4 км по грязи. От проходимости все в шоке. Хотел поменять на что-нибудь посвежее — жена устроила скандал и отобрала машину. Теперь в доме 2 машины, но периодичеки пользуюсь «малышом».

Народ всем привет!Может я не туда попала со своим вопросом,т.к я владелеца SsangYong Actyon турбо дизель 2007г Акпп,но всё равно спрошу.Пол года назад приобрела «Санька»в принципе цена соответствует качеству(могло бы быть и лучше конечно. )Но смириться с тупостью при езде с мест Корейцы конечно могли бы постараться и продумать технические характеристики автомобиля с турбо дизелем,раз уж сляпали мерсовский движок!С места тупо едит,педаль в пол,а он ещё секунды 3 думает,я из за этого пару раз создавала аварийные ситуации.Мастера говорят неполадок нет,что он так и будет ехать..Смириться с этим я не смогу,всё таки это внедорожник,придётся или продать,или подскажите как выйти из положения?Зарание спасибо.

Что скрывается под внешностью SsangYong Actyon?

Actyon собирают в Набережных Челнах, вместе с Rexton II и Kyron. Все эти модели построены на базе одних и тех же мерседесовских агрегатов. Да и рамы у них почти одинаковые.

Помнится, ещё на первом курсе университета нам преподали урок начертательной геометрии. Предмет так себе, несложный и даже увлекательный. Здесь тороид пересекается с цилиндром диаметра, тут прямоугольную призму сечёт плоскость под углом Всем этим безобразием нас закончили мучить так же неожиданно, как и начали. Но вот корейских дизайнеров, похоже, в институтах муштровали «начерталкой» на протяжении всего периода обучения. И это просто не могло не сказаться на результатах их «взрослой жизни».

С рельефом внешних поверхностей у Actyon явный перебор. Но стоит отойти от забавной машинки чуть подальше, как понимаешь, что в целом облик вышел вполне даже сбалансированный. Этакий хетч-переросток — с пухлыми колёсами и необычайно большим дорожным просветом. С тем, что автомобильчик получился оригинальным, вряд ли кто поспорит.

Это кто — сильно откормленный хетчбэк? У корейцев свои взгляды на дизайн внедорожников.

В пробке на Волоколамском шоссе огромное количество соседей по несчастью завалили меня расспросами: «Что это за редкий зверь такой?» И всем я давал развёрнутый ответ. Мол, обрусевший кореец, выпускается в Набережных Челнах на ЗМА и заточен под наши с вами дороги. Видите, какие «бублики»? Такие ничем не прошибёшь! Только вот багажник маловат.

Задок корейские специалисты по начертательной геометрии залихватски завалили в угоду дизайну и, к сожалению, в ущерб вместительности. Зря, скажете? Да нет, ничуть. Хотите большой багажник — покупайте Kyron. По сути, это тот же Actyon, только немного оформленный, и чуть более дорогой.

Ничего особо выдающегося в интерьере Actyon нет. Рулевая колонка по вылету не регулируется, «музыки» нет, материалы дешёвенькие, дизайн тоже на троечку. Обратите внимание на универсальную нишу для установки головного устройства — она расположена под углом к горизонту. Оригинально, ничего не скажешь

«Какой он?» — спрашивали меня. «На любителя», — отвечал им я. Например, для активной езды Actyon совершенно не приспособлен. Кроссовер хоть и небольшой, но нелёгкий — 2,5 тонны. На своих пневматиках по асфальту он «плавает», а огромных размеров лёгкий и «пустой» штурвал, который делает от упора до упора 3,7 оборота, не способствует активным перестроениям. При интенсивных манёврах производительности гидроусилителя не хватает, и руль «запирается». Так что гонять на тяжёлом рамном (а что делать, унификация) Actyon не хочется.

Читать еще:  Ниссан террано отзывы владельцев

Нет, определённо создатели Actyon — люди с хорошим чувством юмора.

Зато по разухабистой местности можно скакать сколько влезет и как захочется. Передний и задние свесы — небольшие, просвет — внушительный. А высокопрофильные шины, длинные хода подвески, неразрезной мост и надёжная рамная конструкция выглядят непробиваемыми. Стихия Actyon — умеренно сухое бездорожье и разбитые грунтовые дороги, по которым кроссовер пронесёт вас с весьма приемлемым уровнем комфорта.

А как насчёт настоящего грязной распутицы с глубокими колеями и киселеобразным грунтом? Скажем так — это не совсем его среда обитания. А всё относительно простой трансмиссии. По умолчанию Actyon заднеприводный. Передний мост включается и блокируется по команде водителя. Рама — это, конечно, хорошо, но вот блокировок дифференциалов тоже не предусмотрено. Что лишний раз подчёркивает — Actyon не предназначен для серьёзного бездорожья. И это при таких задатках

Сзади места просто завались. Команда баскетболистов без тренера и группы поддержки запросто разместится в Actyon. Наклон спинок задних сидений регулируется.

Понижающий ряд в раздаточной коробке предусмотрен только на автомобилях с бензиновыми моторами, которые совмещены с автоматическими коробками. В общем, логика производителя ясна. «Понижайка» призвана компенсировать недобор крутящего момента на низких оборотах бензинового мотора. Стоп, а как же дизель? Неувязочка вышла! По разумению инженеров, для форсирования тяжёлых подъёмов и песков тяги ему и так должно хватать.

Большие и «пухлые» шины — самое оно для разбитых дорог, но вот и без того далёкой от идеала управляемости они вредят.

Нам посчастливилось поездить на всех модификациях корейского «хетча». Лестных слов по поводу работы четырёхступенчатой автоматической коробки сказать не получится. Коробка хоть и мерседесовская, но соображает при переключениях очень долго. Особенно это раздражает при трогании. Отпускаешь тормоз, нажимаешь до упора газ. Раз, два Эй, очнись, все уже поехали давно! Три Ну, , тронулись. Нет, ребятки, автомату ставим «незачёт». Причём даже в режиме Power прыти от автомобиля ждать не приходится.

А что моторы? На бензиновый двигатель тоже будем ворчать. Ленится он на средних оборотах. И с большой неохотой откликается на подстёгивания педалью газа. Хотите динамики? Крутите мотор. Но при этом не нужно забывать, что расход бензина при сильно драйвовой езде может запросто перевалить за 20 литров на «сотню».

Изысками салон Actyon не балует, хотя скучным интерьер не назовёшь. В нем есть несколько стильных фишек, которые придают внутреннему убранству особый шарм. А какая здесь стоит «музыка» — закачаешься! Двухкомпонентная передняя акустика в составе четырёхканальной системы. Чего только стоит управление громкостью и режимами на руле! Всё бы ничего, да вот только качеством звука насладиться не удалось. Головное устройство (даже в самой дорогой комплектации) на Actyon не устанавливается, вместо него посреди передней панели — стандартная ниша. Хотите Моцарта, Гребенщикова или Билана? Добро пожаловать в магазин аудиотехники!

Объём багажника здесь небольшой. Всему виной заниженная в задней части крыша и скошенный задок. Снизу полезный объём сожрала полноразмерная запаска. Высокий пол и большая погрузочная высота не добавляют удобства при наполнении багажника. Зато в нём множество ниш и карманов для размещения инструментов и всякой мелочёвки.

А как обстоят дела с ценниками? Как мне показалось, не слишком здорово. Политика партии не совсем ясна. Цены на небольшой тяжёлый кроссовер, который не слишком хорошо себя ведёт на дороге, не может похвастать современной конструкцией и начинкой, начинаются с 769 тысяч рублей ($30280). А в максимальной комплектации его стоимость и вовсе начинает отпугивать — 917 тысяч ($36100), здесь уже не до шуток. За такие деньги покупатель привык получать не просто современный, но и, кстати, именитый автомобиль, который уже сможет сказать о его статусе.

О вкусах, как известно, не спорят. Так что не спорьте с владельцем Actyon.

Как говорится, ещё три тысячи долларов на бочку и Mitsubishi Outlander XL у вас в гараже. Не говоря уже о кроссоверах такого покроя, как Kia Sportage и Hyundai Tucson, которые в аналогичных комплектациях получатся гораздо дешевле. Но, с другой стороны, стоит вспомнить о планах ОАО «Северсталь-авто», как тут же всё встаёт на свои места. Ведь в год в России планируется собирать не более 3,5 тысяч Actyon, а значит, желающих на такое количество кроссоверов наберётся с избытком. А коль будет избыток, не грех и в цену его заложить.

Технические характеристики SsangYong Actyon

ХарактеристикиActyon 2.0Xdi M/TActyon 2.0Xdi A/TActyon 2.3 M/TActyon 2.3 А/T
Кузов
Длина, мм4455
Ширина, мм1880
Высота, мм1740
Угол въезда, градусы26
Угол съезда , градусы29
Полная масса, кг2520
Минимальный дорожный просвет
передняя ось, мм217
задняя ось, мм189
Двигатель
Рабочий объем, см 319982295
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм86,2×85,690,9×88,4
Степень сжатия17,510,4
Макс. мощность, л.с./об*мин -1141/4000150/5500
Макс. крутящий момент, Нм/об*мин -1310/1800—2700214/3500—4600
Трансмиссия
Коробка переключения передач5-ти ступенчатая МКПП4-х ступенчатая АКПП5-ти ступенчатая МКПП4-х ступенчатая АКПП
ПриводПодключаемый полный (Part-Time)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч163162164164
Расход топлива, л/100 км
городской цикл10,41115,716
загородный цикл6,37,09,010,4
смешанный цикл7,88,511,512,4

Техника

В базе на Actyon устанавливают две подушки безопасности. Шторки на окнах доступны только в самой дорогой комплектации.

Рама Actyon досталась по наследству от старшего брата — Kyron. Она, кстати, аналогична той, что устанавливается на Rexton II.

Передняя подвеска — независимая, на поперечных параллельных рычагах.

Трансмиссию Part Time нельзя назвать суперсовременной. По умолчанию она заднеприводная, а передний привод подключается только по команде водителя.

Отзывы SsangYong Actyon


Отзывы SsangYong Actyon

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 44 отзывов об автомобиле SsangYong Actyon

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки SsangYong Actyon, а также помогут оценить надежность автомобилей Санг Йонг Актион. Голубым цветом выделены отзывы владельцев SsangYong Actyon , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 »

SsangYong Actyon 2.0D

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.0 (149 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:3Динамика:3Надежность:4

Всем доброго времени суток! Буду краток Двигатель: дизель. C декабря 2012 года пробег 40 000 км, каждые 10 000 км замена масла и всех фильтров. Салонный меняю два раза. Заменил передние колодки. В целом доволен, по бездорожью слабоват (грязь, талый снег), а по неровностям (бугры, канавы) довольно не плохо. В салоне что-то где-то периодически поскрипывает, и шумоизоляция слабовата. Смотрел отзывы про сажевый фильтр, клапан ЕГР и цепь ГРМ, стало неприятно.

Отзыв o SsangYong Actyon 2.0D оставил: Александр из города Подмосковье

24 января 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.96

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.0 (149 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Отсчитал мой «Санек» свои первые 50 тысяч километров, я по этому поводу открыл пузырь чаю, вспомнил наше с ним почти четырехлетнее житье-бытье и написал сей опус. Прошу не минусовать сильно, ибо не писатель.

Отвечу на вопрос: почему дизель? Часто спрашивают. Так вот: когда выбирал, читал инфы в инете, форумы. Короче, бензу в то время (на дворе был 2012 год) на Саньке много ругали за цепь ГРМ, которая тянулась, перескакивала — со всеми вытекающими последствиями.

Дизель же зарекомендовал себя как надежный. На своем примере могу подтвердить, что у меня проблем не было. Вовремя меняю масло (раз в 10 тыс. ..полный текст отзыва о SsangYong Actyon 2.0

Отзыв o SsangYong Actyon 2.0 оставил: Егор из города Череповец

6 января 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.52

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (149 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:3Надежность:1

Я Санька брал в 2014 году, бензин 2.0 литра, 149 л.с. Сначала вышел из строя датчик скорости, потом сработали активные передние подголовники, хотя ДТП не было. Весной и осенью скрипят задние плавающие салейнт-блоки, лечилось уколом масла. На 30 000 тыс. заменил передний ступичный подшипник, цена ступицы с подшипником 13 000 руб. Загремела цепь ГРМ при запусках двигателя, и заменил ремень приводов двигателя.

За два года владения решил, что Санг Йонг моей машиной больше не будет и продал. Продать посоветовали знакомые официалы, так как обслуживался у официального дилера в Перми. Мужики, не берите бензиновые Актионы, а то потом пожалеете, что купили и не послушали советов. ..полный текст отзыва о SsangYong Actyon 2.0

6 октября 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.97

SsangYong Actyon

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.0 (149 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Эксплуатация 03.2013. ТО вовремя. Топливо Лукойл. Пробег 50 тысяч. Проблем нет. 35 тысяч — замена ГУР по гарантии. Отличная машина. Зимой пуск -30 спокойно. Ниже не пробовал.

13 сентября 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.31

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.0 (149 л.с.) КПП: A9

Все устраивает, но автомат на авто 2012 года выпуска умирает (бьет при движении). Пробег 48 тысяч км. Дилер не хочет делать замену((. Коробка мокрая снизу, сказали, что, возможно, масло течет из мотора.

Отзыв o SsangYong Actyon оставил: Валера из города Краснодар

5 сентября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.76

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (149 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Однажды просто пришла пора менять машину. Поддавшись моде, я присмотрелся к кроссоверам. Опыт владения корейскими машинами у меня был, поэтому знаю, что они из себя представляют. Так что, глядел в основном на них.

Вскоре я стал обладателем SsangYong Actyon. Внешность у машинки вполне симпатичная, современная. С этим сейчас у корейцев проблем нет. Не то, что раньше. Ну да ладно.

В салоне также все хорошо. Материалы отделки качественные ровно на столько, насколько это позволяет данный сегмент авто и его цена. Посадка за рулем удобная, высокая. Регулировки кресел позволяют комфортно устроиться и пассажирам. ..полный текст отзыва о SsangYong Actyon

Отзыв o SsangYong Actyon оставил: Юрий из города Вологда

15 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.86

SsangYong Actyon 2.0

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (149 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:3

Здравствуйте! Решил написать об своем Саньке. Купил в июне 2014 года, и через восемь месяцев начались проблемы с датчиком скорости. На ТО 1 у официалов в Перми заказали за 5 тысяч новый. Жду уже три месяца, и никаких сдвигов, все кормят завтраками. Короче, сервис плохой. Срабатывали активные передние подголовники, застегнули на место за 300 рублей каждый. Лампы подсветки заднего номера менять одна проблема, пожалели два сантиметра провода. Короче, покупать машину можно, не смотря на эти неполадки.

Отзыв o SsangYong Actyon 2.0 оставил: Валерий из города Пермь

27 июля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.25

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.0 (149 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Купил SsangYong Actyon Sports, доволен как слон, пробег 76000 км. Машина отличная, проходимость хорошая, экономная город 8,6 л (не спеша), трасса 6,1 (рекорд). Двигатель дизель 2 литра турбо, механика.

Динамика для неспортивной машины достойная,149 лошадок, машина рвет с места. Круиз контроль работает корректно, подвеска в меру мягкая, ручной режим коробке на сложных холмистых трассах или при желании почувствовать полный контроль над «конем» весьма полезен. Сидушки удобные, все необходимое в салоне есть. Управление приборами и опциями интуитивно понятное. Ничего излишнего, все по делу, но добротно. ..полный текст отзыва о SsangYong Actyon Sport

Отзыв o SsangYong Actyon Sport оставил: Александр из города Ростов-на-Дону [61]

21 июля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.97

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0D (149 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

После того как переехал жить в столицу, вынужден был продать свою любимую Chevrolet Niva, уж больно некомфортно по московским пробкам ездить на автомобиле с механической коробкой передач. Став горожанином, так и не смог избавиться от своего привычного хобби – рыбалки по выходным. Поэтому чуть-чуть подзаработав деньжат стал подыскивать компактный, экономичный кроссовер с внедорожными возможностями выше среднего. Пока не было своего автомобиля, меня подвозили знакомые. Как-то раз, поехали на рыбалку на дизельном SsangYong Actyon. Я был просто потрясен возможностями этой машины. При компактных габаритах автомобиля, мы достаточно комфортно разместились в салоне впятером. ..полный текст отзыва о SsangYong Actyon 2.0D

Отзыв o SsangYong Actyon 2.0D оставил: Сергей из города Москва

8 июля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.47

SsangYong Actyon

Капризный корейский кроссовер за 630 000 рублей: стоит ли брать подержанный SsangYong Actyon II?

Первое поколение модели получилось довольно удачным и смогло добиться приемлемого коммерческого успеха благодаря оригинальному дизайну, сносным вседорожным свойствам и заманчивой цене. При этом вторая генерация Актион также не стала провальной и расположила к себе покупателей. В настоящее время автомобиль очень распространен на вторичном рынке и предлагается по довольно привлекательной стоимости несмотря на то, что моложе многих своих конкурентов на несколько лет. Но стоит ли очаровываться дешевизной и приобретать пробежный СсангЙонг? Будем разбираться в этом ниже и затронем тему надежности, а также эксплуатационных качеств корейского SUV. Приступим.

Краткие данные

SsangYong Actyon II встал на сборочный конвейер в 2010 году и в этом же году заменил собой предшественника, который к тому моменту успел морально устареть и потерял способность полноценно бороться со своими визави в классе кроссоверов. При этом новинка была встречена рынком вполне лояльно и без проблем вписалась в его актуальные реалии, что задавали именитые лидеры.

Актион получил не самую разнообразную, но тем не менее, производительную силовую линейку. Ее основу составила два турбодизеля объемом 2.0 литра и с мощностной отдачей в 149, 175 лошадиных сил соответственно. В пару им назначены шестискоростные «механика» либо «автомат». Привод — передний либо полный.

Бензиновый ряд оказался в меньшинстве и его представляет безальтернативный силовой агрегат 2.0 литра, выдающий 149 «коней». Он также способен работать в паре с 6МКПП или 6АКПП. Тяга передается на передние или все четыре колеса.

В 2013 году СсангЙонг обновил Актион. Кузов корейского кроссовера обзавелся иной решеткой радиатора, переработанной внутренней конфигурацией головной оптики, новыми бамперами. Внутри в глаза бросается измененная центральная консоль, материалы отделки более высокого качества.

Если говорить о моторах, то они остались прежними.

Анализ цен на подержанный кроссовер

Минимальный ценник на СсангЙонг Актион установлен на отметке в 490 тысяч рублей. Столько будет стоить автомобиль в базовых комплектациях, с передним приводом и механической коробкой.

Более богатые и оснащенные вариации оцениваются не ниже 550 тысяч рублей. Средний же ценник на Actyon II — 630 000 рублей.

Правда, стоит оговориться, что речь идет о дореформенной модели. Рестайлинговые машины в среднем оцениваются в 740 тысяч рублей, а их стартовая стоимость равна 600 тысячам. На основании этого будем рассматривать сегодня именно дореформенный вариант модели и никак иначе.

Обзор

Внешний вид

СсангЙонг получился весьма привлекательным с точки зрения дизайна экстерьера. Он способен заинтересовать окружающих крупными передними фарами, крупноячеистой облицовкой радиатора с хромированной окантовкой, симпатичными бамперами с интегрированными противотуманными фонарями и плотно взбитым кузовом — ее пропорции вполне выверенные.

При этом геометрическая проходимость модели оказалась не выдающейся. В частности, клиренс «корейца» равен 180 миллиметрам, а свес его кормы длинноват, что мешает преодолевать местность со сложным рельефом. При всем при этом, под низком у машины выпирают элементы подвески и выхлопной системы, поэтому риск их повреждения на бездорожье велик. Вывод прост — преодолеть сугроб средней глубины либо брод модели вполне по силам, однако на что-то большее лучше не претендовать.

Лакокрасочное покрытие кузова местами может вспучиваться, но бывает это только в местах сильных сколов. Там же можно обнаружить и коррозию. Также она появляется на кромках колесных арок, капоте, багажной двери и нижней части боковых дверей. Снизу искать ржавчину нужно на порогах и лонжеронах.

Головные фары модели со временем не мутнеют и не затираются. Однако если говорить о противотуманках, то здесь ситуация уже другая — они нередко трескаются и пескоструятся.

Хромированные детали экстерьера после пары лет эксплуатации облезают практически полностью и приобретают неприглядный вид. Из прочих же неприятных моментов можно отметить хлипкие форсунки омываталей. По всему остальному особых нареканий нет.

Внутреннее убранство

Салон оформлен простовато, а многочисленный серый пластик делает его архаичным. При этом к эргономике и удобству пользования основными органами управления особых вопросов не возникает. Приборная комбинация с блестящим обрамление аналоговых указателей информативна и хорошо читается при любых условиях, хотя смотрится она, опять же, устарело и без изысков.

Передние кресла вполне удобны и в них не устаешь при поездках на дальние расстояния, однако диапазон регулировки салазок для рослых людей (свыше 180 сантиметров) может показаться маловатым. На заднем же диване длинноногим будет вольготно — места для коленей хватает, при этом широкий диван имеет регулировки наклона спинки, что только во благо при путешествиях.

Теперь об эксплуатационных свойствах. Материалы отделки салона вполне устойчивы к износу и к 200 000 затереться может лишь рулевая оплетка.

Если говорить о надежности электрики, то проводка крайне чувсвтительна к попаданию влаги — она провоцирует высвечивания на приборное табло индикаторов двигателя, подушек безопасности, системы курсовой устойчивости и прочего. Проблема решает просушкой салона, в особенности его нижней части, а также снятием ошибок при помощи специализированной диагностического оборудования.

Также нередки случаи пропадания показаний времени. Здесь причину неисправности нужно искать в плате часов, резисторы которой оплавляются и перегорают.

Двигатели

Каких-то разочарований с точки зрения динамики в случае с СсангЙонг Актион не имеет. Автомобиль вполне шустрый с любым из моторов и не позволяет быстро маневрировать и в городе, и за его пределами. При этом 175-сильный турбодизель позволяет немного больше — за счет большего крутящего момента и лучшей тяги во всем диапазоне оборотов относительно своих младших аналогов.

Бензиновый силовой агрегат имеет моторесурс до 300 000 километров.

Его не самой приятной особенностью является нестабильное качество комплектующих и компонентов уже на стадии заводской сборки. Именно этот факт делает мотор непредсказуемым в плане надежности, но чаще всего его типичными недостатками являются конструктивные огрехи в приводе ГРМ. В частности, можно выделить не удачно просчитанные размеры звезд, тонкую пластинчатую цепь и ее натяжитель. Последний может спровоцировать перескок цепи при пуске на «холодную» и в некоторых случаях это чревато встречей поршней и клапанов, что повлечет плачевные последствия. Также может обрываться и сама цепь, поэтому рекомендовано менять ее каждые 40 — 50 тысяч км пробега.

Средний срок службы турбодизельных моторов равен 250 000 километров.

Они очень чувствительны к качеству топлива. При этом имеет слабую и капризную топливную аппаратуру, систему фильтрации.

Прочие недостатки турбодизелей выражаются в виде форсунок, которые прикипают к ГБЦ из-за быстро образующегося нагара на них, некорректной работы EGR. При этом все это может обернуться еще более серьезными проблемами — прогарами поршней, трещинами ГБЦ, задирами на коленчатом вале.

Требуют внимание к себе также турбина, вкладыши, распредвалы, причем до пробега в 200 тысяч километров.

Трансмиссии

Механические коробки передач, увы, надежными считать нельзя. Уже к 90 тысячам километров замены в них может потребовать двухмассовый маховик, но это больше характерно для машин с бензиновым ДВС. На дизелях же он способен продержаться до 150 000 километров.

А вот многочисленные подтекания, увеличивающийся люфт привода коробки и застывание масла в ней при низких температурах воздуха встречаются на всех модификациях Актион 2.

Автоматические трансмиссии еще более проблемны в эксплуатации, нежели ручные. Здесь головную боль доставляют соленоиды, тормозная лента и шток поршня ее сервопривода. Причем все начинается именно с линейного соленоида регулировки давления.

Прочие недостатки — это быстрое загрязнение трансмиссионного масла, ненадежный маслонасос, накладка блокировки гидротрансформатора. Все перечисленные «косяки» в АКПП могут проявиться уже до 150 000 километров, поэтому покупающим СсангЙонг нужно быть настороже.

При этом не стоит расслабляться и при осмотре полноприводных версий. Здесь в зоне риска находятся угловой редуктор, подшипники, сальники, валы и муфта.

Ходовая часть

Управляется SsangYong Actyon на удивление приятно и легко. Руль радует точными реакциями и неплохой обратной связью, с сам кроссовер не слишком сильно кренится в поворотах, при этом очень устойчив на прямой. При этом и плавность хода авто на неровностях также заслуживает похвалы — мелкие и средние ухабы энергоемкая подвеска отрабатывает играючи, а на крупных не допускает сильных ударов, тряски.

Амортизаторы на корейском кроссовере служат от 60 до 130 тысяч километров. Такой разброс вызван нестабильным их качеством и условиями эксплуатации. При этом до 150 тысяч могут служить рычаги подвески и их сайлентблоки, пружины.

А вот стойки стабилизаторов, ступичные подшипники редко выхаживают более 50 тысяч километров, посему являются самыми слабыми элементами «ходовки».

Выводы

SsangYong Actyon второго поколения покоряет своими хорошими потребительскими качествами и низкой ценой на вторичном рынке, при этом он неплохо оснащен и имеет привлекательный дизайн. Однако к модели с пробегом присматриваться нужно крайне осторожно — она имеет множество недостатков и способна доставить потенциальному владельцу множество хлопот.

Выделять что-то конкретное из общей картины неразумно по причине нестабильного качества производства авто — все зависит от конкретного экземпляра. Однако можете не сомневаться — вкладываться в мотор или коробку придется при любом раскладе.

CommentCar

Полезная информация про все автомобили. Для связи — comcar@inbox.ru

Проблемы Санг Енг Актион, отзывы и характеристики

Цель данной статьи заключается в полном описании Ssangyong Actyon и всех возможных проблем, случившихся у пользователей. Все мы знаем, что для выбора нужного и востребованного для себя авто нужно потратить не один час (а то и не один день). Продираясь сквозь всевозможные форумы и собирая информацию по крупицам.

Здесь же вы найдете краткую выжимку собранных проблем Санг енг Актион′а . Отзывы реальных владельцев и некоторый опыт автора статьи поможет принять решение по выбору для себя Ssangyong Actyon .

Если вас интересует подбор и артикулы расходных материалов для технического обслуживания, то вам поможет эта статья.

Пожалуй начнём. Я не буду описывать внешнее составляющие Актион′а. Если вы читаете эту статью, значит вам, в той или иной степень, нравиться сей автомобиль. Так же не буду заострять внимание на цветовой гамме, скажу лишь что их достаточно для выбора.

Багажник

Не секрет, что при выборе паркетника, многих интересует размер и вместительность багажника. Этот автомобиль занимает наивысшее место в категории «багажник года», среды автомобилей своего класса.

Очень практично складываются задние сиденья в ровный пол и образуют объем равный 1312 литров.

Характерные неисправности и проблемы в эксплуатации Актион :

Вся статистика по проблемам и неисправностям собрана с форумов посвященных данному автомобилю. Реальные владельцы отмечают следующие недостатки.

Кузов и салон

Кузов

Первое на чем хочу заострить внимание читателя, заключается в том, что Санг Енг Актион не оцинкован. Написанное производителем о якобы оцинкованном кузове не совсем правда. В характеристиках указано холодная оцинковка, а это является, всего лишь, нанесением цинксодержащего покрытия.

Кожаный руль

Многие жалуются на облезание кожаного руля. Происходить сей недостаток может примерно с 2 000 км.

Не является гарантийным случаем, но были прецеденты замены диллером бесплатно. Это скорее частность, чем закономерность. Хитрые автовладельцы придумали схему. После обращения к диллеру и получения отказа, они отправляются на официальный сайт Санг енг звонят на горячую линию 8 (800)….. или оставляют запрос в форме обратной связи. Производитель перезванивает и сообщает , что это не гарантийный случай, но именно вам, они поменяют его. Далее уже вам звонит официальный диллер и назначает время на замену. Время ожидания этой детали примерно месяц, два.

Кому лень этим заниматься покупают оплётку. Цена вопроса 300-1000 руб.

Микрофон

Ужасное качество штатного микрофона на громкой связи. Лучше даже не пытаться пользоваться.

Двигатель

Перескок цепи Санг енг Актион — большая проблема (бензин)

Часто упоминаемая проблема на бензиновом Санг енге Актион′е является перескок цепи. Перескок происходит начиная с 20 000 км и до бесконечности (кому как повезет). Есть владельцы меняющие цепь и сопутствующие элементы каждые 20 000 — 25 000.

Данная неисправность является гарантийным случаем. Но основная проблема заключается, даже, не в вышедшей из строя машине, а в том, что диллер будет выполнять восстановительные работы от 20 до 45 дней. Связано это с нехваткой деталей у завода изготовителя и его нежеланием быстро и качественно устранять данную неисправность.

Перескок цепи на Actyon редко приводит к тотальным повреждениям внутренней составляющей двигателя. Но сказать, что это не происходит нельзя, а это уже капитальный ремонт двигателя.

Сопутствующие замены при стандартном перескоке:

2016 года, руб

НаименованиеАртикул
Цепь ГРМ172997009416 000 — 19 000
Гидронатяжитель17205000114 000 — 5 000
Верхний успокоитель цепи ГРМ1720520216600-800
Прокладка клапанной крышки1720160021800-1 000
Масло моторное 1лLLK05W30001400-600
Герметик600-800

Итого: 22 400 — 27 200 (стоимость деталей)

Работы обойдутся в сопоставимую сумму. После истечения срока гарантии вся процедура обойдется в 40 — 50 тыс. руб.

Покупка Актион′а сродни «русской рулетке», повезет или не повезет. Ситуация доходит до абсурдной. Многие владельцы данного автомобиля покупают этот комплект запчастей заранее, чтобы не «наслаждаться» поездками в общественном транспорте в ожидании длительного ремонта.

Приводной ремень:

Часто выходит из строя приводной ремень, появляется свист. Менять на оригинал не советуют.

Трансмиссия

Неисправности в АКПП существуют на дизельном Актионе. Отражается это в нештатном переключении передач, толчки, удары в начале движения. Пинки при ускорении. Все эти признаки говорят о необходимости скорой замены автоматической коробки передач. По статистике у многих это происходит в период от 50 — 60 тыс. км пробега. Кто то проезжает и 100 тыс. км., без каких либо проблем, а есть те кто и 30 тыс. км. не откатывают.

Санг Енг Актион отзывы владельцев:

«Заменили 50 000 км., уже 95 тыс. км. — меняю за свои деньги.»

«Гарантийная замена АКПП на 20 тысячах, потом на 130 тыс км померла»

«Признаки неисправности появились на 39600, к 59000 сдохла совсем.»

Агрегат ремонтопригоден. Цена среднего ремонта 100 -130 тыс. руб. Если же это произошло в гарантийный период, вам заменят коробку автомат по гарантии.

Подвеска

Выходят из строя стойки стабилизаторов. Появляется посторонний стук. Альтернатива оригинальным NK 5112521 цена 500 руб штука. Многие поставили, отзывы только положительные. Оригинал стоит в районе 3 000 руб и срок его поставки месяц.

Другое

Система бесключевого доступа и Старт/Стоп

В Санг енг Актион есть комплектации с бесключевым доступом и кнопкой Старт/Стоп. Хочу отметить, что работает эта система ужасно. Машина открывается с кнопки на двери с пятой-десятой попытки. Иногда чтобы завести этот агрегат приходится водить ключом по всему салону, в крайнем случае вставлять в специальное отверстие для принятия сигнала. Ответ диллера — конструктивная особенность Актион и помочь ничем не могут. У людей бывали случаи, когда машина вообще теряла ключ и завод двигателя занимал от 10 до 30 минут, при этом закрыть машину можно только механически, ключом.

Примерная стоимость Технического Обслуживания (ТО) с расходным материалом у официального диллера :

Бензиновый Актион:

НаименованиеПробег, кмПримерная стоимость, руб
ТО 07 5004 500 — 6 500
ТО 115 0009 000 — 11 000
ТО 230 00013 000 — 15 000
ТО 345 0009 000 — 11 000
ТО 460 00018 000 — 24 000

Дизельный Актион:

НаименованиеПробег, кмПримерная стоимость, руб
ТО 05 0004 000 — 5 000
ТО 110 0008 000 — 10 000
ТО 220 00014 000 — 16 000
ТО 330 0009 000 — 11 000
ТО 440 00014 000 — 16 000
ТО 850 0008 000 — 10 000
ТО 660 00018 000 — 20 000
ТО 770 0009 000 — 11 000
ТО 880 00014 000 — 16 000
ТО 990 0009 000 — 11 000

Владельцы советуют делать ТО 0. Делать или нет, решать только вам, это необязательная процедура и с гарантией не связана. Заменить масло и фильтр своими руками достаточно не сложно, что значительно удешевит стоимость нулевого ТО.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector