2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о ситроен с4 гранд пикассо дизель 1 6 2008

Отзывы Citroen C4 Grand Picasso


Отзывы Citroen C4 Grand Picasso

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 19 отзывов об автомобиле Citroen C4 Grand Picasso

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Citroen C4 Grand Picasso, а также помогут оценить надежность автомобилей Ситроен С4 Гранд Пикассо. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Citroen C4 Grand Picasso , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 »

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Когда в моей семье появился еще один ребенок, то я всерьез стал задумываться о приобретении минивэна. Поскольку обычная легковушка уже оказалась слишком мелкой. У нас-то ведь еще и собака. В общем, начались муки выбора. Не могу сказать, что этот сегмент в России представлен бедно, но и богатым его тоже проблематично назвать.

Поначалу склонялся в «Орландо», но потом на улице увидел Citroen C4 Grand Picasso. И этот автомобиль меня поразил. Во-первых, он выглядит просто фантастически. Словно некий инопланетный корабль. Во-вторых, визуально мне показалось, что он достаточно вместителен. В общем, отложив все дела, мы с женой отправились в салон. ..полный текст отзыва о Citroen C4 Grand Picasso

Отзыв o Citroen C4 Grand Picasso оставил: Павел из города Москва

15 января 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.34

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (115 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

В связи с пополнением в семействе (нас теперь пятеро — вместе со мной и женой) искал комфортный и вместительный автомобиль. Довелось проехаться в C4 Picasso предыдущего поколения, мне понравилось. Подумал, что и новый будет не хуже, и даже лучше. Мой выбор — дизель, как наиболее экономичный вариант.

Динамика в принципе меня устраивает, как говорится, знал, что брал. Но буду объективен — если хотите, чтобы C4 Picasso более-менее ускорялся, дизель не берите. Туповат. Ну и коробка-робот ему досталась соответствующая. Зато движок довольно тихий и, как я ожидал, с умеренным аппетитом. В среднем берет 5 литров на сотку, неплохо. ..полный текст отзыва о Citroen C4 Picasso

Отзыв o Citroen C4 Picasso оставил: Александр из города Пенза

17 сентября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.34

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (120 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Когда узнал, что Citroen обновляет свой C4 Picasso, загорелся этой машиной – уж очень она мне визуально понравилась. В итоге взял себе комплектацию Tendance с бензиновым движком 1.6 литра. Удалось взять «пустышку», поэтому заплатил заявленные 994 000 рубля. Правда, сигналка потом встала в копеечку, но ставил ее я сам, у установщиков. Не доверяю я сигналкам, установленным на потоке. Об одном пожалел – не поставил себе камеру заднего вида. Все-таки обзорность у машины могла бы быть и получше. Вначале долго привыкал к приборной панели и расположению кнопок, плюс к этому никак не мог освоиться с бесключевым запуском на механике. ..полный текст отзыва о Citroen C4 Picasso

Отзыв o Citroen C4 Picasso оставил: Дмитрий из города Москва

23 июня 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.91

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6D (115 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Купил Citroen C4 Picasso весной 2014 года, сразу после того как этот автомобиль появился на российском рынке. До этого у меня был C4 Picasso предыдущего поколения. Считаю данный автомобиль уникальным предложением на российском рынке. Ведь больше никто не предлагает компактвэнов с дизельным двигателем. Эта машина почти полностью соответствует моим требованиям. Я живу и работаю в Москве, а в период отпуска всей семьей путешествуем по Европе. В странах Западной Европы дизельное топливо существенно дешевле бензина, поэтому удается прилично сэкономить. У C4 Picasso просторный и удобный салон и вместительный багажник. ..полный текст отзыва о Citroen C4 Picasso

Отзыв o Citroen C4 Picasso оставил: Игорь Николаевич из города Москва

17 апреля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.85

Citroen Xsara Picasso 1.6

Год выпуска: 2006

Двигатель: 1.6

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Проездил шесть лет, пробег почти 100 тыс. км, пришла пора менять, но после этой машины уже полгода не могу ничего выбрать. Всё не то. К сожалению, в Россию новых не приходит, хотя Европа модель производит до сих пор. Ищу по аукционам свежую. Делайте вывод сами.

Отзыв o Citroen Xsara Picasso 1.6 оставил: Андрей из города Москва

7 ноября 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.47

Citroen C4 Picasso

Год выпуска: 2008

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Автомобиль из Франции, купил с аукциона. Автомобиль по дизайну шикарный, часто ловлю взгляды людей с улицы. Все хорошо, но один минус — после 2х месячной эксплуатации по нашим дорогам (г. Тверь) подвеска дала о себе знать — появился стук на любых неровностях дороги, в сервисе поменяли резинки переднего стабилизатора, но проблема до конца не разрешилась, на следующей неделе поеду на очередную диагностику, наверное, амортизаторы.

Отзыв o Citroen C4 Picasso оставил: Олег из города Тверь

13 июня 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.38

Citroen C4 Grand Picasso 2.0

Год выпуска: 2008

Внешний вид:5Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Хочу поделиться! Все хвалят. Не понимаю. Когда купил и выехал за МКАД на Рязань, а затем дальше, то понял, что ходовая отвратительна. на скорости 90 км/ч стойки не работают вообще, пробивают. Приехав домой в Самару, заехал на ТО, проверили на стенде. Результат ошарашил, не больше 50%. на новом авто. Хотел поменять по гарантии, но мне отказали, мотивируя тем, что это так задумано производителем 🙁 дальше еще веселей, примерно через полгода раздался стук в ходовой, по гарантии через месяц поменяли стабилизаторы (два маленьких рычага). на панели, есть кнопка центрального замка, облезла, примерно через три недели поменял за свои деньги.

Отзыв o Citroen C4 Grand Picasso 2.0 оставил: Алексей из города Самарская обл.

21 апреля 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.03

Год выпуска: 2009

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Комплектация Dynamik, МТ, 120 л.с., окраска — темно-синий металлик, + климат-контроль. Брал с хорошей скидкой, так что обошлась в 776 тыс. руб.

История покупки: пошли с женой в салон посмотреть авто на будущее, думали брать по весне. Искали универсал или минивэн, чтобы не ограничивать себя при поездках в деревню с собакой и котом, а так же иногда еще и друзьями. Из осмотреных авто (Опель Зафира и Астра универсал, Шевроле лачетти универсал, Шкода Октавиа тур и Фабиа универсал, VW Туран и Тигуан, еще что-то), наиболее зацепил Ситроен. Тигуан тоже приятный, но цена в 1,5 раза практически выше. ..полный текст отзыва о Citroen C4 Picasso 1.6

Отзыв o Citroen C4 Picasso 1.6 оставил: Дмитрий из города Москва

25 января 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.19

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

В продолжение продолжения от 13 января 2008 года.. В декабре 2009 сдал по трейд ину при пробеге 65000 км. К слову сказать, не собирался. Но уж очень хорошие скидки дали на С5. Краткое резюме двухлетней эксплуатации. Машина себя полностью оправдала. Из серьёзных ремонтов был заменён стабилизатор. Я об этом узнал во время очередного ТО. Замена — по гарантии. Потом заменили выжимной подшипник на «роботе». Тоже до конца не был уверен «неисправность или особенность переключения между первой и второй передачами». Вместе с заменой (по гарантии) загрузили обновлённую программу управления роботом, и машинка ожила и стала намного шустрей. ..полный текст отзыва о Citroen C4 Picasso

Отзыв o Citroen C4 Picasso оставил: П.п из города Москва

9 января 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.61

Год выпуска: 2008

Это мой первый Ситроен, а до него были только японци. Заехал в автосалон с товарищем и не смог отрвать глаз от этой модели. Очень удачный дизайн и кузова, и салона. Внимание привлекло лобовое стекло, интересный руль, качество отделки салона. После тест-драйва остались только хорошие впечатления — очень мягкий, но в тоже время маневренный, тормоза на 5 — короче все понравилось. и я не раздумывая купил его. После двух дней езды поймал себя на мысли, что я до сих пор не могу найти удобное положение сидения и руля, хотя сидения с боковой поддержкой и серворуль..но. привык к посадке только после недели эксплуатации, но все равно не на 5. ..полный текст отзыва о Citroen C4 Picasso

Отзыв Citroen C4 Grand Picasso 1.6 Vti (2008 г.)

Лайнер по имени Гранд Пикассо.

Немного о покупке.

Я конечно не мастер-гуру в автомобилях, но опыт небольшой имею. Понаслаждался в свое время любимыми игрушками в виде Таврии, ВАЗов, а также шедеврами мирового прома в виде БМВ 3ки, Хонды ШРВ, Тойоты Хайлэндера и Кашкая. И захотелось что-нибудь новенького, тысяч так за 800от.

Честно говоря, относился к французам с определенным недоверием. Как к лобстерам. Есть и есть, но пробовать не хочу, а потому что дорого. Креветками обойдемся. Хотя не слышал я о Ситроенах ничего плохого. Вот про Пежо с Рено слышал, а про Ситроены нет, а может не хотел. И вот по работе оказался с другом в автосалоне Ситроена. И понравился мне С5, кто знает — поймет, прокатился на тест-драйве и. укачало! Классный авто, но уж очень мягкий. Пересладили.

Зашел снова в салон и присел в Гранд Пикассо. Не сидели в нем? Очень зря. Просто присядьте, не надо покупать. Поймете о чем я. Уж много на чем катался: и на своих, и на арендных, ЕСТЬ в авто ФИШКА. Как любовь с первого взгляда к красотке, только в данном случае изнутри, так сказать, душевная красота. Попробовал на ходу — ЛАЙНЕР.

Почитал интернет, заказал, продал Кашкай, немного добавил, купил — и на моря! Первые впечатления — да, очень необычно, непривычно, но интересно! Ездит, не ломается. На сегодня накатал уже 30 000 км, решил написать и свой отзыв.

Немного о наградах Гранда в 2007-2010гг в свое классе:

  • «What Diesel Car?» лучшее легковое транспортное средство, «Автомобиль 2007»
  • «Fleet World Awards 2007» «Дизайн года» в рейтинге автомобилей корпоративного парка
  • «Автомобильный дизайн-2006» от Midway Group, Авто-Шоу в Нью-Йорке
  • «Лучший автомобильный дизайн-2006», Авто-Шоу в Лос-Анджелесе
  • «Самый красивый автомобиль», Итальянский союз автожурналистов
  • «Авто Европа 2007», Итальянский союз автожурналистов
  • «Автомобиль года в Великобритании», читатели журнала «Auto Express»
  • «Хэтчбек года в Великобритании», журналисты «Top Gear»
  • «Автомобиль Года в Испании», издательская группа «Prensa Iberica — La Vanguardia — Autofacil»
  • «Автомобиль Года в Португалии» и «Семейный автомобиль Года в Португалии», 23 автожурналиста Португалии
  • «Автомобиль №1», читатели польского еженедельного журнала «Auto Swiat»
  • «FuturAuto 2007», Жюри бельгийских автожурналистов
  • «Автомобиль Года в Хорватии», Жюри хорватских автожурналистов
  • «Лучший дизайн», Жюри хорватских ученых и автоэкспертов
  • «Автомобиль Года в Словакии», Ассоциация автожурналистов Словакии
  • «Автомобиль Года», читатели голландского журнала «Auto Week»
  • «Автомобиль Года», читатели французского журнала «Auto Plus»
  • Хрустальный приз за рекламный ролик «Микрочипы»
  • «Серебряный карандаш» за рекламный ролик «Робот», от «D&AD»
  • «Бронзовый лев» за рекламный ролик «Робот», Канский кинофестиваль
  • Немецкий клуб автомобилистов ADAC 2008 г. Звание самого надежного фургона разделили Volkswagen Sharan и Citroen C4 Picasso.
  • J.D. Power. 2010г. Низкое количество жалоб владельцев Mercedes B-Class и Citroen Grand C4 Picasso позволили этим моделям стать лидерами класса минивэнов.

Кузов.

Сделать красивым минивэн непросто. Вот возьмите ручку или карандаш и нарисуйте красивый минивэн. Ага, не получается? Седан, кроссовер нарисуете, а вот минивэн вряд ли. Получилось, по-моему, только у Форда с S-Maxом и Ситроена. Главная фишка — Огромное панорамное лобовое стекло. Путешественники поймут. Да и светофоры неплохо видно. Важно не отвлекаться на самолеты). С клиренсом тоже неплохо — 17 см. Понятно, у нас в стране и полметра клиренса бывает мало, но зима показала, что с хорошей Хаккапелитой Ситроен почти внедорожник)) Наконец руки не воняют бензином после заправки — лючок бензобака с прижимной резинкой, есть клапан, а вот той самой крышечки, которую крутим после каждой заправки — нет! Нажал крышку-закрыл)

Салон.

Не буду перечислять все, но здесь много приятных мелочей. Все электрические стеклоподъемники с доводчиками. Со штатного пульта закрываются окна. Мультируль — это вещь! Руль находится на месте, вращается только обод (для гонщиков поясню — подушка, если что, выстрелит правильно). Не только круз, но и лимит-контроль скорости. Поставил в городе 60, больше не поедет, педаль газа не ломать! Ароматизатор воздуха, не елочка какая-то, а нормальный штатный, с французским ароматом) Переносная лампа на аккумуляторе, она же подсветка багажника. Для любителей всяких там фастфудов — отличные столики в спинках сидений, с резинками для подстаканников.

Кондиционер и печка меня просто поразили, особенно кондиционер, очень мощный! По высоте регулируется не только водительское, но и пассажирское сидение. Шторки окон — тоже маленький шедевр. Оставил детей летом в авто, окна опустил, шторки поднял, детям не жарко, с улицы не видно. Про потайные полочки под ногами писать не буду, вдруг пограничники нас прочитают)) Машина 7-ми местная, реально проверено! При этом все складывается-раскладывается, образуя ровный пол, и на природе переночевать очень даже комфортно.

Вроде у меня стажа 14 лет, а вот Функция помощи (удержания автомобиля) при начале движения на склоне уж очень понравилась. Например остановился на горке, прижал тормоз, отпустил, машина секунды 3 не катиться назад, удобно трогаться. Автоматический ручник на все 4 колеса всегда приводит в замешательство моих мойщиков. Кстати, он автоматически снимается при трогании, ставиться при заглушке двигателя. И когда новый пассажир говорит, что ты забыл с ручника снять, улыбаешься и добавляешь газку. поехали)))

Могу еще продолжить, но поверьте, ФИШЕК здесь очень много!

Двигатель.

Я выбрал авто с 1.6 бензиновым. Это который многоточечный электронный впрыск 16 клапанов, система изменения фаз газораспределения и высоты подъёма клапанов VTi. Эта линейка разработана PSA Peugeot Citroen совместно с BMW Group, далее без комментариев. Кстати, этот двигатель турбированный, получил престижнейшую международную премию «Двигатель 2007 года». К слову, версии с двигателем 1.8 127 л.с. сняты с производства с июля 2008 г. просто так? Мне нравится: качественно и расход небольшой. Москва-область — 8л/100. Точнее 7.8 за последние 3000 км пробега, но многие не поверят. Я не гонщик, но и не туплю, еду, людям не мешаю, в пробке не стою, объезжаю))

Трансмиссия.

Здесь ВНИМАНИЕ. Я люблю автоматы, но авто идет к нам или на механике, или на РОБОТе. И это, по отзывам на форумах, комментариям мастеров в салонах — РОБОТ — САМОЕ и возможно ЕДИНСТВЕННОЕ слабое место Гранда. К сожалению. И жалуются на подергивания Робота в пробках. Поэтому я выбрал механику. Механика и механика. Просто и надежно. Здесь шутить не стоит)) Недаром в продаже б/у практически одни авто с роботом)

Подвеска.

Почти все промы мира смещают планку подвески от «мягкость» к «управляемость, но жесткость». Почему? Я понимаю, покатался по разным дорогам, а для нашей Родины никто отдельно подвеску делать не будет. Им Там хорошо, но нам Здесь с жесткими подвесками невесело. И это вторая важная фишка Гранда — он РЕАЛЬНО мягкий. Проблем с подвеской не было и не прогнозируется, лежачие полицейские обтекаем комфортно)) А крены на скорости свыше 140? Хм, что-то не помню где в Москве разрешено низко летать, вот в Германии.

Итого.

Не подумайте, что я там какой-то менеджер по продажам, нет. Не призываю вас покупать Град Пикассо. Просто посидите в нем, а если есть возможность, возьмите в аренду в Европе. Все поймете сами.

Отзывы о Citroen C4 Picasso 1 (2006-2013)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Citroen C4 Picasso 1 (2006-2013), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

при движении задним ходом на Ситроен С4 Пикассо можно выбрать какое зеркало будет подстраиваться. для этого нужно переключатель настройки левого или правого зеркала, передвинуть в нужную сторону.

Купил автомобиль Ситроен С4 Пикассо эксклюзив в декабре 2011 года, в целом нравится. Расход по трассе 5.5 на 100 км в смешанном 8.4. Скажу так нужно приноровиться чтобы был такой расход. Хотел спросить о болтах с секретом не могу один открутить болты мягкие и их слизывает. не ставьте болты с секретом. Дайте совет, как его теперь высверлить?

Ситроен с4 пикассо гранд. Должны ли греться тормозные диски?

Всем привет! Машина 2л.АКП-Робот. Комплектация комфорт. 2008г. Пробег 60т.км. За все время были только мелкие проблемки как их можно назвать. Перегорают лампочки ближнего света и габариты передние раз в 15 т.км примерно -замена очень удобно 2 мин. в темноте и на морозе:), у габаритных спереди за 15 сек (они правда галогеновые и продаются только у дилера со стоимостью 300р/шт. но не напрягает если честно). АКП робот (адаптивный в чем собственно и кроются все претензии некоторых пользователей и людей проводящих тест драйвы) вполне адекватный среди однодисковых роботов, если не топить то работает плавно практически не заметно. Если надо притопить рекомендуется перейти в ручной режим и все будет Ок, причем переход производится мгновенно щелчком переключателя который всегда под рукой (удобнее чем напольным переключателем в обычной коробке). После перепрошивки софта коробки в 2010г она стала работать значительно адекватнее: если до того в городе чаще ездил в ручном режиме то сейчас в автомате. Эргономика машины на очень высоком уровне (управление суммарно более удобно чем в Мерсе например у жены) всякие стенания якобы владельцев на неудобный блок климата, руль – неправда -все под рукой в зоне видимости почти сенсорное без глюков.Единственно расположение кнопок обогрева сидений может и не обычное но к этому быстро привыкаешь.
Проблема Ситроен С4 Пикассо это стойки стабилизатора требуют замены каждые 20-30 ткм, но замена всего 1500руб за шт с работой – единственные детали которые пришлось менять за пробег..
Лично у меня 1 проблемка есть постукивание передней подвести на малых скоростях без пргрессирования -в ОД говорят все ОК подвеска в норме типа, короче не хотят искать.
Машина теплая, не запотевает, гонял в 45-50 град жару по трассе выдержала на ура, на трассе супер, зимой без проблем, нигде не цеплял, не застревал. Продавать жалко но уже 5 лет блин.

Всем доброго дня. С4 Picasso 1,6 робот эксплуатирую с декабря 2012, пробег 24 000 км. На 20 тыс стал ошибочно срабатывать датчик уровня охлаждающей жидкости, фактически уровень в норме, поменяли по гарантии. Зимой заметил повышенный звук цепи ГРМ при первых минутах после запуска двигателя, затем срабатывает натяжитель и двигатель работает чисто и без лишних звуков. На сервисе сказали, что это нормальное поведение двигателя. Был случай порадоваться пластиковым крыльям, коллега в пробке притёрся к моему заднему крылу, у него вмятина на переднем с рихтовкой и покраской, у меня только царапины лакокрасочного, которые отполировали на мойке и опять как новое. Машиной очень доволен, но думаю поменять на новую версию с дизелем.

У друга Пикассо 2011 года, на 40 000 км пробега поменяли по гарантии двигатель. На 60 000 км, т.е. на 20 000 нового двигателя, машина опять начала ехать не больше 40 км/ч. Дилер насчитал ремонта на 120 000 р. Так что, решайте сами о надежности данного автомобиля.

Всем ДД.
Пикассо 2008 г. 1.6 HDI.

Подскажите – где находится в бампере основной разъем на “туманки” ?
Пришли накладки – хочу поставить ПТФ, а где подключаться – не могу найти жгут с разъемом.

Классная тачка.
У меня движок 1,8 бензин, механика. Проездил 7 лет – чудненько.

Но вот теперь на холостых оборотах загораются все аварийные лампочки и машина троит и не едит. Глушу, завожу и поехал как ни в чем не бывало. Только “чек” горит.
А с кондиционером не глючит на холостых. А на ходу прет только дай и расход горючки нормальный.
Всё поменяли что только можно, результат ноль.

Помогите пожалуйста, с меня причитается!

У меня С4 хэтчбек. Была такая история когда генератор сломался и давал перезарядку.

Евгений, была такая проблема, только на 2.0 л (бензин). Помогла чистка дроссельной заслонки и её последующая адаптация.

Клуб Любителей Ситроен: Бензиновый или дизельный С4 Picasso? — Клуб Любителей Ситроен

  • Клуб Любителей Ситроен
  • >Технический раздел по моделям Ситроен
  • >Citroen C4 Picasso
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Бензиновый или дизельный С4 Picasso? что выбрать из б/у?

#1 osav

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 21 July 10
  • Авто: Renault Scenic

Стою перед диллемой:
выкупить заказанный в еще Июле Grand C4 Picasso с двигателем THP 155,
или купить позже в Швеции (для эксплуатации там) с дизелем 2.0 HDi 138 ?

Машина в аналогичной комплектации стоит там дороже на 20%.
Экономия топлива будет 4,8/7,5 л на дизеле против 5,9/10 л на бензине.
Прикинул, что в итоге на дизеле сэкономить не получится.

Есть ли какие то преимущества в дизельной версии?
Бензиновых моторов в Швеции, кроме VTi 120 нет.

Хотелось бы выслушать мнение знающих людей по данному вопросу.
Что думаете о THP 155?

#2 m724

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 7730
  • Регистрация: 08 March 09
  • Город: г.Мытищи .
  • Пол: Мужчина
  • Авто: 3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Награды

#3 master911

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 554
  • Регистрация: 20 December 07
  • Город: Раменки (Мск) -Балашиха
  • Авто: C4 Grand Picasso 1,8 MKПП

Сообщение отредактировал master911: 20 October 2010 — 08:25

#4 ascanio

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 238
  • Регистрация: 02 June 09
  • Город: Эстония, Таллин
  • Авто: C4 picasso 5d, 1.6hdi

#5 puresound

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 265
  • Регистрация: 24 April 09
  • Авто: Гранд С11 Ван Гог

Сообщение отредактировал puresound: 20 October 2010 — 10:53

#6 Пух

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 03 August 10
  • Город: Красногорск/Ногинск-9
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen C4 Grand Picasso 1,6 THP/robot Exclusive, Audi 80 ABT 2.0 M/T, ранее Ford C-Max 2.0 M/T

#7 EDR

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 03 June 09
  • Пол: Мужчина
  • Авто: С4 Grand Picasso, 1,6 диZZZелььььь + робот

еще есть Xantia,GOLF+

#8 puresound

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 265
  • Регистрация: 24 April 09
  • Авто: Гранд С11 Ван Гог

Пух (20.10.2010, 12:39) писал:

У меня был Tepee (Берлинго)1.6 («облегченный программно до 90 л.с. для коммерческого использования»), средний расход был 6,3 (город-трасса 90% к 10%)
по трассе в чистом виде при средней скорости по компу 80-90 ( 110-120 км.ч по спидометру, до сих пор не пойму почему такая разница)-
4-4.3 л.на сотню.
все проверено-перепроверено десятки раз, просто лично был заинтересован. короче 1.6 в отличии от 2.0 и в правду классный двигатель и именно на нем австралиец (на 308-ом) попал в книгу Гинесса.

P.S. хотя все достаточно субъективно и на одном и том же авто два разных водителя могут получить разницу по расходу до 1.5 литров на сотню, и «город» » городу» рознь, тут надо смотреть именно показатель «расход-средняя скорость», так намного корректнее (сколько копий об это уже на форумах сломано, равно как и противников бортового компа, утверждающих что бортовик-полное фуфло хватает и я не хочу с ними спорить, пусть заблуждаются и верят ворюгам на АЗС).

Сообщение отредактировал puresound: 20 October 2010 — 14:42

#9 Пух

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 03 August 10
  • Город: Красногорск/Ногинск-9
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen C4 Grand Picasso 1,6 THP/robot Exclusive, Audi 80 ABT 2.0 M/T, ранее Ford C-Max 2.0 M/T

puresound (20.10.2010, 10:35) писал:

#10 puresound

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 265
  • Регистрация: 24 April 09
  • Авто: Гранд С11 Ван Гог

а я что где-то написал что 155(156) это дизель?
и повторюсь что турбо-бензинки 155(156 у пежо) сделают по расходу 2 литровый дизель. т.е. расход будет меньше (чтобы правильно понималось), тем паче что на роботе.
вроде доходчиво объяснил :haha:
на пальцах тута не получится

P.S. 150 (140) это про EP6DT. просто 140 это с акпп (AL4)

Сообщение отредактировал puresound: 20 October 2010 — 17:47

#11 Гендельф

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 930
  • Регистрация: 16 February 09
  • Город: г. Москва , САО , Тимирязевская
  • Авто: Citroen Grand C4 Picasso 1.8 + Toyota Corolla 1996 + Citroen C5-3 2.0 Hdi Confort

#12 puresound

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 265
  • Регистрация: 24 April 09
  • Авто: Гранд С11 Ван Гог

Гендельф (20.10.2010, 21:00) писал:

я бы тоже.
пока не прокатился за мной на своем 1.4 (72 л.с. вроде) партнере знакомый и так сидел на хвосте, что я не смог оторваться от него ни на метр.
а самое обидное- к тому времени он у меня уже был чипованый в апсолюте (не 90, а 115 л.с. и 260 н.м.), вот вам и горячий пример. :haha: :haha: :haha:
а ощущения когда едешь один-ну просто ураган!
оказалось все только субъективно, просто этот самый момент ( в н.м.) и дает такое ощущение (испытано и не раз после этого на многих дизелях, все субъективно)
И это был первый звоночек, далее была зима 2009-2010 и вот тут я испытал полное разочарование
кто бы что не говорил, но свой опыт есть свой опыт. никакие хваленые системы обогева выхлопными газами и бла, бла, бла. не работают!
Нет, заводилась всегда, ни разу не подвела, НО! если от дома до работы всего 8 километров. утром из гаража еще ничего, но вот вечером, после дневной стоянки. а если еще на пол-пути образовалась пробка ( а салон только-только начал «отходить» от ледникового периода)-полный аут! А ведь не обязательно работа, ведь магазины как правило тоже недалеко, да и пробок хватает.
И может в 207 пыже салон еще как-то прогреется, ну может с натяжкой в 308 св. хотя не поверю, то в таких сараях как берлинго (типи) и Пикассо НИКОГДА!
А ведь такие машины как правило покупают семейные люди, а детям мерзнуть никак нельзя. Типи был быстро продан. хотя расход и субъективность мощи и динамики тешили самолюбие

P.S. и все с печкой было в норме, никаких недостатков, просто это дизель. подтверждено коллегой с работы на близнеце-брате Нью Берлинго (мультиспейс, полный фарш с допами, не то что у меня был) , пригнанным из Белоруссии, новым и тоже 90, т.к. в России таких в продаже нет .
Тоже мерзнет бедолага, правда детей нет, использует в коммерческих целях.

Сообщение отредактировал puresound: 20 October 2010 — 21:05

Отзывы про Citroen C4 Picasso

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Citroen C4 Picasso, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Классная тачка.
У меня движок 1,8 бензин, механика. Проездил 7 лет – чудненько.

Но вот теперь на холостых оборотах загораются все аварийные лампочки и машина троит и не едит. Глушу, завожу и поехал как ни в чем не бывало. Только “чек” горит.
А с кондиционером не глючит на холостых. А на ходу прет только дай и расход горючки нормальный.
Всё поменяли что только можно, результат ноль.

Помогите пожалуйста, с меня причитается!

В марте стал владельцем «Гранд С4 Пикассо». Брал его в Москве, поэтому по приезду домой одометр показывал почти 1 000 км. Сейчас пробег чуть больше 2 000 км.

Выглядит автомобиль современно, я бы даже сказал – футуристично. Мне он понравился и спереди, и сзади. Цвет – светлый беж. Но по факту он и не бежевый, и не серый. Что-то среднее.

Посадка и высадка удобные. В сравнении с седанами – небо и земля. Пороги нравятся, брюки всегда чистые.

Находиться за рулем комфортно. Расположение педалей и руля самое оптимальное. Сам руль легкий и не скользит.
Пластик в салоне приятный на ощупь и без какого-либо запаха (знакомый ездит на «Икс-Трейле», так он у него 3 года воняет). Плюс, все детали аккуратно подогнаны друг к другу. Нет ни единого скрипа. Шумоизоляция, к слову, тоже неплохая.

Обзор на высоте. Камера и датчики парковки хорошо помогают во время маневрирования. Сейчас уже и не представляю, как раньше справлялся без них.

Подвеска нравится – работает очень комфортно. По откровенно плохим дорогам я еще не ездил, но небольшие ямы попадаются часто.

Разгоняется машина бодро – что с места, что во время движения. Если ехать по трассе со скоростью до 90 км/ч, то мотор съедает 6,8 л, а при 120 км/ч выходит уже 8,4 л. По городу получается примерно 12 л.

Всем ДД.
Пикассо 2008 г. 1.6 HDI.

Подскажите – где находится в бампере основной разъем на “туманки” ?
Пришли накладки – хочу поставить ПТФ, а где подключаться – не могу найти жгут с разъемом.

У друга Пикассо 2011 года, на 40 000 км пробега поменяли по гарантии двигатель. На 60 000 км, т.е. на 20 000 нового двигателя, машина опять начала ехать не больше 40 км/ч. Дилер насчитал ремонта на 120 000 р. Так что, решайте сами о надежности данного автомобиля.

Ездил на новом С4 Пикассо, когда был в Париже. Мне досталась комплектация с дизелем и АКПП. За три дня намотал около 1000 км.

Смотрится автомобиль интереснее, чем предыдущая версия. Очень понравился передок с дневными ходовыми огнями, находящимися над фарами.

Сиденья достаточно комфортные – после четырех часов езды спина совсем не болела. Задние можно регулировать по отдельности, что тоже удобно. Если их сложить, то получается большой багажник с ровным полом.
В салоне много различных отсеков и кармашков – места для вещей хватает с головой. Шумоизоляция очень хорошая. Мотора в салоне почти не слышно.
Бесключевой доступ – полезная вещь. Ключ можно даже не вынимать из кармана. Автомобиль итак его замечает.

Двигатель, конечно, слабенький. До 100 км машина разгоняется примерно за 13 сек. Но по большому счету для города этого достаточно. Расходует в среднем 5-6 литров.

Коробка своеобразная. При каждом переключении создается такое чувство, что машину сзади кто-то дергает. Поэтому разгоняться комфортнее в ручном режиме – по крайней мере, я делал именно так.

Когда едешь быстрее 120 км/ч, кузов слегка подергивается. Мне приходилось держать руль мертвой хваткой. Казалось, что если хоть немного им вильнешь, то тут же перевернешься.

Всем доброго дня. С4 Picasso 1,6 робот эксплуатирую с декабря 2012, пробег 24 000 км. На 20 тыс стал ошибочно срабатывать датчик уровня охлаждающей жидкости, фактически уровень в норме, поменяли по гарантии. Зимой заметил повышенный звук цепи ГРМ при первых минутах после запуска двигателя, затем срабатывает натяжитель и двигатель работает чисто и без лишних звуков. На сервисе сказали, что это нормальное поведение двигателя. Был случай порадоваться пластиковым крыльям, коллега в пробке притёрся к моему заднему крылу, у него вмятина на переднем с рихтовкой и покраской, у меня только царапины лакокрасочного, которые отполировали на мойке и опять как новое. Машиной очень доволен, но думаю поменять на новую версию с дизелем.

Купил такой в мае. Салон супер. Шумка хороша, кроме передних арок (все камни слышны в салоне). Дизель динамичный и кушает мало. Робот задумчив, но послушен. Один жирный минус – это подвеска, издающая при проезде неровностей страшные и пугающие звуки, будто что-то отпало. Мне попался авто с браком: при выверутых колесах трещат шрусы.

Моё мнение – С4 Гранд Пикассо выглядит гармоничнее «не Гранда» (действительно на минивэн похож, а «просто С4 Пикассо» больше напоминает «раздутый» хэтчбек).
Единственное, что действительно смущает – клиренс маловат (я так понимаю, что дорожный просвет у семиместного и пятиместного одинаковый – 12

13 см… очень мало для вэна).

Всем привет! Машина 2л.АКП-Робот. Комплектация комфорт. 2008г. Пробег 60т.км. За все время были только мелкие проблемки как их можно назвать. Перегорают лампочки ближнего света и габариты передние раз в 15 т.км примерно -замена очень удобно 2 мин. в темноте и на морозе:), у габаритных спереди за 15 сек (они правда галогеновые и продаются только у дилера со стоимостью 300р/шт. но не напрягает если честно). АКП робот (адаптивный в чем собственно и кроются все претензии некоторых пользователей и людей проводящих тест драйвы) вполне адекватный среди однодисковых роботов, если не топить то работает плавно практически не заметно. Если надо притопить рекомендуется перейти в ручной режим и все будет Ок, причем переход производится мгновенно щелчком переключателя который всегда под рукой (удобнее чем напольным переключателем в обычной коробке). После перепрошивки софта коробки в 2010г она стала работать значительно адекватнее: если до того в городе чаще ездил в ручном режиме то сейчас в автомате. Эргономика машины на очень высоком уровне (управление суммарно более удобно чем в Мерсе например у жены) всякие стенания якобы владельцев на неудобный блок климата, руль – неправда -все под рукой в зоне видимости почти сенсорное без глюков.Единственно расположение кнопок обогрева сидений может и не обычное но к этому быстро привыкаешь.
Проблема Ситроен С4 Пикассо это стойки стабилизатора требуют замены каждые 20-30 ткм, но замена всего 1500руб за шт с работой – единственные детали которые пришлось менять за пробег..
Лично у меня 1 проблемка есть постукивание передней подвести на малых скоростях без пргрессирования -в ОД говорят все ОК подвеска в норме типа, короче не хотят искать.
Машина теплая, не запотевает, гонял в 45-50 град жару по трассе выдержала на ура, на трассе супер, зимой без проблем, нигде не цеплял, не застревал. Продавать жалко но уже 5 лет блин.

Езжу 1.5 года на Ситроен DS4, на нём лобовое стекло в таком же стиле (называется панорамное), все кто садится на передние сиденья удивляются обзорности, а задние стойки сделаны в одном стиле с C4 Aircross, DS5.

Оптика у нового C4 Пикассо – шикарная…
а вот дизайнерское решение с лобовым остеклением и “боковыми стойками” – мне кажется не совсем удачным… хотя… вероятно – это обеспечит лучший обзор дороги (судя по фото интерьера).

Купил автомобиль Ситроен С4 Пикассо эксклюзив в декабре 2011 года, в целом нравится. Расход по трассе 5.5 на 100 км в смешанном 8.4. Скажу так нужно приноровиться чтобы был такой расход. Хотел спросить о болтах с секретом не могу один открутить болты мягкие и их слизывает. не ставьте болты с секретом. Дайте совет, как его теперь высверлить?

при движении задним ходом на Ситроен С4 Пикассо можно выбрать какое зеркало будет подстраиваться. для этого нужно переключатель настройки левого или правого зеркала, передвинуть в нужную сторону.

Здравствуйте!
Купил себе я Ситроен С4 Пикассо три недели назад, машиной доволен, комфортно и удобно расположение в салоне, сиденья с боковой поддержкой просто супер, при движении на дальние расстояния просто отдыхаешь. но на пробеге 2500 км намучился с РКПП, рывки при переключении, после длительной стоянки на рабочем двигателе при включении задней передачи удар (будто кто-то в машину въехал) – на сервисе не могут разобраться в городе Владимир. Да и еще в жару климат подводит, при температурах ниже 17 градусов отказывается работать – Может кто знает где этой беде можно помочь?? Заранее спасибо.

Здравствуйте, пикассоводы!
Год назад я переехал из Владивостока в Москву. Всю жизнь ездил на японцах (каких только не было). Очень привык к тому что кроме своевременных замен жидкостей и колодок делать с машиной ничего не надо (япошки для себя делают как надо). С учетом местного региона решил пересесть за левый руль и зайдя в салон начал искать семейный автомобиль. После 4 часов страданий выбрал Ситроен С4 Пикассо. Понравился дизайном, вместительностью, прикольная панель, удобные кресла ну и цена (2007 год – 600 т.р.) Решил купить… Выехав из салона, первые 30 минут не мог понять что происходит с машиной. Робот так тупит. При переключении скоростей ощущение такое, что тебе Х5 сзади помогает (толчки, какая-то дерготня). После двух недель езды приехал в сервис (ТЦ “Москва” на Каширском ш.) Эти “специалисты” посоветовали поменять сечи, аккумулятор и промыть заслонку. Содрали денег, продержали 7 часов машину в рем зоне, а результата 000. Обращаюсь второй раз. Порекомендовали прочистить машине мозги и проверить электронику. Результат тот же. За это время я уже был наслышен о том, что роботы у них тупят, но не до такой же степени. Понял, что в этом сервисе делать нечего, подыскиваю нормальных спецов. Успел немного приноровиться к роботу, чтобы хоть не так сильно дергалась. Посоветуйте, может у кого была такая проблема. В целом машиной доволен и продавать не хочется, но… так ездить нет сил. Заранее благодарен, Ваш коллега.

Езжу 2,5 года на Ситроен С4 Пикассо, двигатель ЕР 1,6 (120л.с.), пробег 58000 км. Проблем особых нет кроме лампочки check engine и надписи antipollution fault. 3 раза ездил к ОД, меняли свечи, промывали ижектор, регулировали фазы газораспределения, переустанавливали ПО в итоге результат 0, все равно горит. Думаю что пора отказываться от ОД, масло и фильтры я и без них поменяю, а где действительно нужна их помощь помочь не могут.

Все эти отзывы конечно хорошо, но почему то у всех маленкий пробег, а с такими пробегами я считаю что судить про машину нельзя. Я понимаю, если кто-нибудь сказал бы, вот я проехал на Ситроен С4 Пикассо 200-250 тыс км. Вот такого человека можно послушать.

В октябре 2008г. купили новую Ситроен С4 гранд пикассо. Выбирали долго и тщательно, покупкой была довольна вся семья. Через 2 года после окончания гарантийного срока полетела коробка автомат! Было очень обидно! Как говорят “влетели в копеечку”. Мы в растерянности, то ли продавать, то ли оставлять, хорошая всё-таки, родная…

Ситроен С4 была моей первой машиной. Купила не новую 2006 года, до меня на ней накатали 40000. В целом от машины я в восторге! Все для удобства! На мой взгляд она идеально продумана для женщины: и крючки для сумочек и куча ящичков куда успешно кладутся как телефоны, а у меня их 3 и все находят свое место в этой машине. Большой багажник это тоже +.
Глобального ремонта не производилось. Движок работает так, что его даже не слышно. Тормоза отличные и в этом я не раз убеждалась)) Довольно быстро прогревается зимой. Из ремонтных работ за 2 года эксплуатации была только замена термостата – это около 3000-4000 точно не помню и замена ремня ГРМ, да и пройдя недавно диагностику узнала, что ходовая в отличном состоянии проехав 61000 на данный момент. Хотя запчасти на эту машину довольно дорогие, если сравнивать с фордом 1 и 2. Машина отлично держит дорогу, но немного шумная.
Я рада, что моей первой машиной был именно Ситроен с4!

Всем добрый день! Купил Ситроен С4 Пикассо в апреле 2010 года, до этого 5 лет была машина Ксара Пикассо. Пока машиной очень доволен, хотя первое время было непривычно с роботом, сейчас нет проблем, просто надо приноровиться и все будет нормально, конечно машина не для гонок, прекрасная семейная! Правда появилась проблема которую дилер не может исправить: при постановке на сигнализацию (она штатная), через 30-40 минут происходит ложное срабатывание, при отключении вновь автоматически ставится на сигнализацию и все нормально и так каждый раз когда ставишь её на парковку. И ещё хочу спросить, при включении задней передачи (парковка) боковые зеркала чуть складываются (видеть бардюр) оба ли одно? Пожалуйста поделитесь опытом. Всем удачи, с уважением Сергей.

Читать еще:  Мазда 6 2016 года отзывы владельцев
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector