4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о шкода супер б

Avtopoisk74 › Blog › 357. Skoda Superb осмотр. Стоит ли брать на вторичке?

Всем Привет! Сегодня хочу Вам рассказать о некоторых вещах в этом автомобиле, как его выбрать и что проверить, а так же пару особенностей. А закончится пост аварией, которую многие видели!

Шкода — это ведь неплохие машины, за небольшие в целом деньги, с отличным оснащением, и многие журналы, издания, и каналы говорили, что эта машина лучшая в классе, и я много в чем соглашусь. Но бу VAG это Вам не новый VAG, и к 100 000 км пробега может оооочень многое изменится. Примером будет автомобиль, который смотрел я сам для заказчика. Я всегда говорю, все автомобили надо покупать по своим возможностям, и увиденное ниже, будет на 90% VAGа который продают бу. И я не говорю именно об Супербе, а так же и об Октавии, и косвенно это подойдет для Гольфа и тд.

Начнем с небольшого описания, совмещу его с осмотром, чтобы было понятнее, что к чему, а так же, приложу цены на запчасти где это требуется, чтобы Вы могли посчитать вложения в бу Шкоду, и понять, почему цена на вторичке 600 000 рублей за 2011 год.

Внешний вид.
Он всегда будет на любителя! О вкусах не спорят, но лично мои ощущения, не красавица эта машина, хотя и уродливой не назову ни в коем случае. Сольется в потоке автомобилей, и не будет выделяться из толпы. Лично я на таких машинах и езжу))) Так что, мне бы вполне подошла)

ЛКП
ЛКП не толстое, здесь нет двойного заводского окраса, который я находил на Шкодах уже не раз. Лкп не толстое, до 140 мкм примерно.
По телефону, сказали, есть пару окрасов. Какие точно говорили по телефону, не помню, врать не буду.

Приехал, замерил, и вот что показывает толщиномер — правая передняя дверь покрашена со шпаклей около 1 мм, переднее правое крыло окрашено, капот окрашен. Это что касается толщины ЛКП.

Еще визуально было видно, что тормозные диски передние требуют замены. К сожалению фото их, не влезает в пост. Диски колесные, облазят. А резина зимняя растрескалась уже от старости.

Долгий прогрев двигателя. Зимой, порой кажется, что пока не поедешь, он не прогреется даже до +40С.

Привод ГРМ здесь цепной, но цепи VAGa мягко говоря не долговечны. То есть ходят как ремень, благо проверить это можно по натяжителю, и через диагностику компьютером. А при любом осмотре VAGа, я всегда с собой беру комп. Я не раз говорил, что осмотр на таких авто, надо начинать именно с диагностики. Проблемы с цепью так же были, у некоторых она не отхаживала даже 40 000 км, цепь перепрыгивала, и клапана с поршнями встречались. Официалы так же меняли эти моторы по гарантии, а по цепи ГРМ был отзыв, если не ошибаюсь.

И вот на этой осмотренной Шкоде, цепь ГРМ уже попросилась на замену.
Все цены на запчасти подобраны по ВИНу осмотренного автомобиля. Все цены взяты с Экзиста лишь для ознакомления. Я не искал самую дешевую цену.
VAG 06K 109 158 AD Цепь ГРМ основная 3 шт. 2 дн.5 756 р.
VAG 06K 109 467 K Устройство натяжное основной цепи ГРМ 196 шт. 3 дн.2 592 р.
VAG 06H 109 509 Q Успокоитель цепи грм левый 1 шт. 3 дн. 872 р.
VAG 06H 109 469 AP Успокоитель цепи грм правый 3 шт. 3 дн.557 р.

А вот нашел на профильном форуме, что нужно для замены, только без цен.
06K 109 158 AD — Цепь ГРМ
N 10 554 005 — Болт для натяжителя 2 шт .
N 91 000 101 — Кольцо уплотнительное под датчик распредвала
06H 109 509 Q — Успокоитель цепи привода
06H 109 469 AP — Направляющая цепи привода
06K 109 467 K — Натяжное устройство цепи привода
06H 109 469 T – Планка
06L 103 085 B — Сальник коленвала
06H 103 483 D — Прокладка
06H 103 483 C — Прокладка кожуха ГРМ верхняя
WHT 001 760 — Болт коленвала
06H 103 081 E — Фильтр масляный
N 911 303 01 — Болт башмака
N 911 304 01 — Болт успокоителя 2 шт
N 910 967 02 — Болт крепления крышки цепи низ 15шт
3C0 145 117 H – Уплотнение
3C0 145 117 D – Уплотнение

Почему я говорю, что цепь здесь подошла? Можно косвенно ее проверить, и читайте какие показания должны быть, снова списано с форума. Мне же люди не верят, но верят ВАГовским форумам.
от 0 до 1 — обычно показания для недавно установленного натяжителя
от 1 до 2 — это самый ходовой диапазон тут может быть 3-4 возможно 5 канавок
от 2 до 3 — «Внимание» — но для начала смотрим в лючок там может быть 5-6 канавок
больше 3 — замена цепи ГРМ (побочным эффектом может быть плохая приёмистость автомобиля на низах или звук скрежета цепи о кожух ГРМ)

КПП
Здесь стоит DSG7. О DSG люди уже наслышаны и от меня в том числе. Скажу Вам честно, сколько пройдет коробка понять невозможно. Есть разные случаи. За 80 000 км на Пассате у друга 3 раза ремонтировали. Другие говорят, что нет проблем, третьи говорят, что надо уметь пользоваться. Но, скажу Вам, как все пользуются ней, нажали «D» и едут, ничего не делая больше, пока не доедут до места назначения. При этом часто нажимая в пол!
Гарантия на DSG7 5 лет или 150 000 км пробега. Осмотренная машина 2011 года, и еще пока гарантия на КПП есть, до середины года.
В самой коробке хранится пробег. И он может отличаться от щитка до 5%, однако здесь сходится со щитком километр в километр, и я не могу сказать, смотано просто или нет, так как столкнулся с этим впервые. Раньше пробег отличался всегда.

За что люди любят Шкоды?
Оснащение просто отличное, цена не большая, качество отделки высокое. Свои 100 000 км новая она пройдет, правда с гарантийными ремонтами, но в любом случае все Вам исправят! Зато получите быструю коробку, хороший комфорт, тяговитый двигатель. Да и просто посмотрите в салон.

Все красиво по фоткам не правда ли? И машина огонь, а давайте разберемся, что показала диагностика?
Датчик давления в шинах с ошибкой — не работает. Ошибка не удаляется. Почитал как устранить, пишут разное. От того что не смогли разобраться вовсе, до того, что сбросили все блоки на заводские настройки и заработало. В общем, по ремонту как повезет.

Далее
* U111300 ошибка. Так я и не разобрался из-за чего она. Кто знает, ответьте в комментарий или в личку. А то пишут и лямбда и разное разное.
* B10ABF0 ошибка.Низкое давление хладагента в системе кондиционера. Кто-то помню просил пару слов о кондиционере. Вот они эти слова. Отчего давление низкое надо разбираться. И ремонт может стоить разных денег. Во всех моих Япах и Корейцах все работало всегда, и даже не заправлял кондиционер ни разу.
* B10A513 Ошибка. Не работает обогрев водительского сидения. Проверил, и правда не работает, за 10 минут ни на градус не нагрелось сидение. По второму переднему сидению та же ошибка, но работает обогрев при этом.
* Ошибка P0441 ошибка вентиляции топливного бака.
* Р0480 Ошибка по вентилятору охлаждения.

Итог осмотра.
Есть косяки, как и во всех бу автомобилях. В целом ничего супер критичного, как и на всей линейки ВАГа цепь ГРМ нужно менять. Как на всем ВАГе DSG7 останется загадкой. Подогрев попы надо делать, с кондиционером надо разбираться, есть ошибки, в которых я не смог разобраться, надо заменить тормозные передние диски, разобраться с фарами, так же, надо провезти другие проверки, в том числе и в сервисе, и потом считать вложения, и принимать решение, стоит ли покупать этот автомобиль, или искать дальше.
В данный момент, я думаю, что нужно искать машину получше. Как-то многовато проблем… Может, найдется поинтереснее машина! Масложор никак не проверить, кушать масло машина будет наверняка!
Скажу так, более 40 000 рублей вложить придется, а насколько больше этой суммы, надо считать. Более того, от покупки этого авто отказались в том числе, из-за того, что она по ПТС раньше, числилась на конторе ООО. А как там ездят, Вы понимаете сами, машины там не щадят в основном. Вот такой он — VAG! А можно ли покупать такой автомобиль? Решайте сами, но главное, проверяйте все перед покупкой, возможно, передумаете брать такой автомобиль, когда перелопатите кучу хлама)))

Читать еще:  Рено логан 2009 года отзывы

А дальше, ДТП. Это уже многие видели наверняка, но все же! Случилось это в моем городе. Местный олигарх Аристов, ехал, и никого не трогал на своем Ролс Ройсе. Как вдруг! Четкая четырка решила его протаранить.
Обратите внимание на повреждения обоих автомобилей.
Желаю скорейшего выздоровления водителю четырки! Надеюсь, выживет! Платить ему ничего не придется, Аристов возложит все затраты по ремонту на свою страховую компанию. Так что почку продавать не придется, можно жить дальше!
— Мужчину госпитализировали с закрытой черепно-мозговой травмой, сотрясением мозга, переломом семи ребер и травмой кисти. Управление ГИБДД по Челябинску начало административное расследование аварии, устанавливаются все обстоятельства ДТП.

А теперь, из-за этой четырки, работы лишился водитель Аристова. Читайте ЗДЕСЬ.

Напоследок. Безопасность это очень важно в наше время, поэтому краш тесты в каждом посте прилагаю. Нельзя конечно сравнивать четырку и Ролс Ройс, который мог быть бронированным, однако и со Шкодой Супербом четырку не сравнить в безопасности. Теперь один жив и здоров, а другой с кучей увечий (дай бог ему здоровья)
Так же не маловажный факт, что водители русских автомобилей, ездят как рогатые из леса… Говорю про свой город. У нас это прям, самые неадекватные водители. Куча сводок на эту тему… А вот Вам пример, едет мой друг на GL500 по городу, а его подрезает саженная 2106 и с дрифтом двигается по дороге зимой… На светофоре останавливаются, и друг говорит водятлу на 2106.
— Ты че ездишь-то так? если царапнешь, то скорее всего платить всю жизнь будешь мне!
Водятел — а мне по. пшел на… у меня доосаго…
Вот такие они, водители дешевых машин… Им часто на всех пофиг… А потом такие сводки, и дтп, и смертельные случаи… Будьте аккуратнее.
Всем МИР.

Шкода Суперб — отзывы

Отзывы по поколениям

С_Н — добавлено 26 октября 2015

Характеристики Шкоды Суперб: Год выпуска: 2007 г. Тип кузова: седан Трансмиссия: механика Привод: передний Двигатель: бензин 1,8 Т Расход топлива: 10,8 л. Оценка машины: Внешний вид: 10 Салон: 10 Двигатель: 10 Ходовые качества. отзыв полностью →

Panfer — добавлено 4 апреля 2015

Это мой первый отзыв, прошу строго не судить. Итак, Шкода Суперб 1.8 АТ 2012 года выпуска, бензин, 152 л. с. Комплектация Амбишн, плюс пакет опций (мультируль, подогревы задних сидений, поворотный биксенон, задний парктроник). Было очень много метаний и куча. отзыв полностью →

ung — добавлено 24 сентября 2013

В семье постоянно эксплуатируется два автомобиля. Последнее время я ездил на Гетце 1.3 МКПП 2004 г. в., а супруга на Корсе 1.4 МКПП 2007 г. в. Практически одинаковые автомобили нас полностью устраивали, т. к. передвигались в основном по одному и по городу с летними. отзыв полностью →

Алексей — добавлено 22 ноября 2012

Езжу на Супербе уже 13 месяцев и наездил 38 000 км. Купил его, т. к. нужен был большой и простой автомобиль без наворотов. Вообще-то, собирался покупать Октавию универсал. Но посчитал, посмотрел комплектации и решил, что лучше взять простой Суперб, чем навороченную. отзыв полностью →

Владимир — добавлено 4 июня 2009

Авто приобрел не новое, с пробегом 45 тыс. км, катаюсь уже год, наездил 70 тыс. км — проблем пока нет. Предыдущая машина была Шкода Октавия 1.6 тур, машина надежная как топор, но простая до ужаса, скажем так без лоска. Суперб совсем другое дело, название говорит само. отзыв полностью →

— добавлено 20 февраля 2008

Приобрел Шкода Суперб в июне 2006 года. До этого ездил на Шкоде Октавии. Заказал в с дизельным двигателем. Автомобилем очень доволен. Салон просторный, климат-контроль, механическая коробка передач, вместительный багажник, отличная динамика, заводиться с полоборота в. отзыв полностью →

Эту страницу ищут по запросам: Шкода Суперб отзывы владельцев с большим пробегом; достоинства, недостатки, фото, расход топлива; выбор автомобиля; рассказы и впечатления о Skoda Superb

Популярное на сайте

  • УАЗ Патриот АКП По сравнению со старыми версиями, большинство изменений легли на ходов
  • ГАЗ Газель Некст Нужен был грузопассажирский авто как для работы, так и для семьи, сред
  • УАЗ Профи Как всегда стандартные болячки уаза не обошли и профи! Полуоси рвет от
  • Chevrolet Epica Не это не машина.Столько ездил и ничего не ломалось.Правильно что прод
  • УАЗ Патриот АКП Ещё надо чтобы для всех россиян миллион означал недорого.

Обсуждение на форуме:

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Skoda Superb 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Шкода Суперб 2018-2019

Плюсы

➕ Динамика
➕ Подвеска
➕ Управляемость
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Шкода Суперб 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Superb 3 поколения с механикой, роботом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Пробег сейчас 16 000 км, прошел первое ТО, масло не доливал вообще — это очень удивило. Есть на начальных оборотах небольшая турбояма. Расход на трассе при скорости 100-110 км/ч составляет 5,5 — 5,6 л/100км, при скорости 120-130 км/ч увеличивается до 6,0 литров. Это меня радует. При скорости 120 км/ч и более боится боковых порывов ветра. Салон на 5 баллов (у меня алькантара).

Двигатель работает тихо и мягко. Стоит не обслуживаемый ремень на весь срок эксплуатации (это как-то удивляет и не очень понятно). Поскрипывает где-то под обшивкой крышка багажника.

Евгений Китов, отзыв о Skoda Superb 1.4 механика 2015 г.в.

Видео отзыв

Имел в распоряжении разные а/м (Honda Civic, 21099, Audi 100, A6, MB 124/280, 210/280, 221/600 (275), T-LC 100, 200, T-LCP 120, Lexus LX 570, T-Camry 3.5, но этот автомобиль мне понравился больше всего. Особенно TSI + DSG + Launch-control = фантастический разгон (!) для ДВС в 2.0 литра.

Из плюсов новой Шкоды Суперб 3 отмечу ДВС, КПП, интерьер, экстерьер (в темноте задние фонари особенно), багажник огромный, хороший полный привод, отличная система автопарковки, адаптивный круиз, классный люк на крыше. Нет переплаты за бренд.

По минусам: нет настоящего холодильника, при выезде на дорогу под углом не всегда срабатывает правильно датчик «слепых зон», не слишком далеко определяет / видит датчик предупреждения выезда задним ходом, нет возможности закрывать багажник не выходя из машины (обязательно нужно нажать кнопку на крышке багажника), нет беспроводной зарядки, не совсем удобное расположения кнопки Push Start, система движения в пробке оставляет слишком большое расстояние до впереди идущего авто, тем самым другие пытаются влезть в твой ряд.

Yerzhan, ездит на Skoda Superb 2.0 (280 л.с.) 4×4 2016 г.в.

На трассе Skoda Superb III себя очень уверенно — едет как танк. От вождения действительно получаешь удовольствие. Подвеска — золотая середина между комфортом и управляемостью. Одна из лучших в классе шумоизоляции.

Если не придираться, то каких-либо серьезных недостатков у авто нет. Третье поколение Суперба получилось на редкость хорошим и максимально практичным. Проехал более 7 000 км — все работает как швейцарские часы.

Юрий, отзыв о Шкода Суперб 1.4 (150 л.с.) DSG 2015 г.

1. Внешний вид. Красив, чертяка! Стал стильным, хотя в ущерб индивидуальности — видны корни Ауди. Хотелось бы придраться, да не к чему. 10 из 10.

2. Салон. Космический корабль. По торпедо проходит тонкая линия подсветки, цвет можно менять. Эргономика сидений на высоте, это не удивляет. Пластик, как и в Октавии и в предыдущем Суперб, мягкий, дорогой и приятный. Имеется камера заднего вида и многочисленные датчики. Мне понравился датчик спереди на решетке радиатора — начинает орать метров за 100, если впереди препятствие, которое не движется. 10 из 10.

3. Управление. Руль можно крутить мизинцем, отдача — фантастическая. Машина кажется невесомой во время движения. 10 из 10.

4. Как едет. Огонь! Космос! Она плывет. С этим вроде бы как скромным движком 1.4 разгоняется быстро, ровно, уверенно (моя А5 2013 г.в. с 1.8 идет в разгон тяжелее и едет почему-то тоже не так легко).

1. Шумоизоляция. Могла бы быть и получше. Но у Шкод это вообще больное место.

2. По мне — перебор с блестящим пластиком (элементы коробки передач и вокруг экрана).

3. В Россию не будут поставляться дизельные версии, а жаль!

4. Ценник. Авто с ТД стоит 2,2 млн руб! И это за 1,4-литровый двигатель! Но тут возможны варианты — скинуть пару-тройку пакетов, но взять движок 1.8 / 2.0. Все равно в нормальной комплектации около 2 млн стоить будет. С другой стороны, сейчас все машины подорожали.

Читать еще:  Опель вектра цена отзывы

Инна, отзыв о Skoda Superb 1.4 (150 л.с.) с роботом 2015 года

Отзывы владельцев Шкода Суперб

Долго выбирал авто под себя. Я привиредливый водитель — стаж большой, есть с чем сравнить. Но этой моделью даже я доволен на все сто. 6-ступенчатый робот работает без проблем, машина мощная (220 л.с. все ж таки не шутки), педаль чуть утопил и подрывает с низов. Подвеска отлично проходит любые препятствия, Superb совершенно не гремучая. Салон выше всех похвал – и кожа с перфорацией, подогрев сидений, и каждая строчка, карман, бардачок, все на своих местах и сделано на совесть. Приятный пластик, сиденья удобные, информативная панель. Места всем хватает. Музыка штатная – огонь.

Достоинства

Очень экономичная, функция стоп-старт здорово экономит топливо в пробках. Удобный бесключевой доступ. Есть круиз, парковочный ассистент. Дополнил конфигурацию электроприводом багажника и просто не к чему придраться!=)

Движок в 150 лошадей с турбиной оборотистый, живой. Обгоны безопасные, потому что есть запас, чувствуется. При этом по транспортному налогу красота. Места в салоне предостаточно что впереди, что сзади. Возил габаритных родственников, все уместились с комфортом)) Конкурентов багажнику нет, клиренс все бордюры проходит, с парковкой нет проблем. Экономичная! Расход по трассе около 5,5 л, в городе 7,5 л. Дизайн заслуживает отдельных слов: хромированные детальки, легкосплавные диски на 16, четкие линии фар, это все очень современно смотрится и стильно

Достоинства

Зеркала с обогревом зимой не парили с очисткой от наледи, есть еще и опция затемнения, прикольный датчик дождя (дворники сами машут), с многофункционального руля можно ответить на звонок.

Машину купил в апреле этого года, пока всем очень доволен. До покупки почитал много разных отзывов, в том числе и отрицательных. Жалоб на двигатель и коробку передач у меня нет, автомобиль показывает идеальную динамику. Разгон, обгон, управляемость – все просто шикарно! Если сравнить цену и качество, то у моей машины это сочетание близко к идеальному

Достоинства

Обзорность, динамика, клиренс, багажник

Машину покупал без всяких тест-драйвов: просто очень понравился внешний вид и характеристики. Тем более предложили трейд-ин, смог неплохо сэкономить на покупке. Пробег около 6 тысяч, неисправностей не обнаружено. После опыта езды на японских моделях приятно радует высокий клиренс: даже ощутимые ямы не создают проблем. Расход топлива в пределах заявленного – 11 литров в условиях Москвы неплохой вариант.

Достоинства

Подвеска, коробка передач, отличная шумоизоляция

Выбрал эту модель за мощный и надежный двигатель, а также за обилие полезных опций по разумной и доступной цене. Суммарный пробег – чуть больше 50 тысяч, а серьезных неполадок вспомнить и не могу. Так, по мелочи: масло, лампочки, стекло лобовое разбил как-то. Все устраняли быстро и качественно. Нравится багажник, несколько раз ездили всей семьей на природу, все прекрасно помещалось. Расход топлива просто шикарный: на трассе даже при обгонах уходило не больше 9 литров на сотню. С таким объемом мотора такие цифры радуют. Видно, что производитель много работал над комфортом и функциональностью. Датчики света и дождя, электропривод дверей, возможность завести без ключа – все это реально помогает.

Достоинства

Расход топлива, вместительный салон, надежность узлов и двигателя

Долго выбирал между японскими моделями и Шкодой, в итоге решил взять второй вариант. В первую очередь, из-за цены. В такой комплектации сумел купить по адекватной цене, получив вдобавок массу положительных опций, включая парктроник, мультируль, биксенон. Очень качественная сборка, привлекательный внешний вид, хотя здесь у каждого свое мнение, не стану навязывать. Расход топлива умеренный, за два года могу твердо и уверенно сказать: машина позволяет ощутимо экономить. Классный интерьер салона, все понятно на интуитивном уровне, управление легкое и комфортное. Тормоза и подвеска очень надежные, в сравнении с моими предыдущими автомобилями просто другой уровень!

Достоинства

Хорошая динамика, надежный мотор, комфортное управление

Машинка супер. Покупал новую в автосалоне, пробег почти 20 тыс, а неприятностей на дорогах не возникало вообще. Очень просторный и вместительный салон. По внешнему виду создается впечатление, что через него можно вообще пройти пешком)) Все работает слаженно, много всяких доп.функций, которые реально помогают в пути. Мощность мотора впечатляет — на трассе спокойно выжимал 200 км в час (чувствую, что мог бы и больше, но с нашим качеством дорог это бессмысленно делать, машину просто жалко)

Достоинства

Подогрев лобового стекла и сидений, просторный салон, мощный мотор и динамика

Турбированный двигатель в 150 л.с. при объеме в 1,4 л с расходом в городе 7,5, а по трассе и вовсе 5 л – похоже на мечту. Я долго искал авто с аналогичными характеристиками. Думал поначалу брать б/у, но смысл? Если можно получить новую машину из салона с ярким дизайном, прекрасными ходовыми качествами, просторным салоном и надежной подвеской. Переключение коробки абсолютно ненапряжное, четкое. Тормоза чувствительные. Отличная развесовка по осям обеспечивает прекрасную управляемость. За 2 года эксплуатации проходил только плановое ТО.

Достоинства

Комфорт и удобство водителя и пассажиров, динамичность хода, экономичный расход топлива, двигатель и салон быстро греются даже в лютый мороз, масса полезных функций в базовой комплектации

На дороге ведет себя как танк, чувствуется уверенность в ходе, соответственно удовольствия от вождения в разы больше. Подвеска – золотая середина между отличной управляемостью и удобством. Посторонних шумов, скрипов, шорохов, как многие пишут, не заметил даже при наборе скорости в 130 км/ч. Салон просторный и удобный, посадка для водителя тоже нормуль. Моя любимая вещь – большой широкий подлокотник, который еще и по высоте регулируется. Такой плюшки нет ни у кого;) Подсветка приборов и кнопок спокойного цвета, по глазам не бьет.

Достоинства

Климат работает отлично, качество звука на уровне, роботизированная коробка работает без нареканий, багажник лифтбек просто огромный, можно возить, что угодно, а в экстренных ситуациях и поспать в дороге с комфортом

Сбалансированное во всех смыслах авто без каким то серьезных недостатков. Я реально в диком восторге от того, как машина едет: что комфорт, что динамика – нареканий никаких. Мотор в 1.8 л, 180 л.с., тянет живо, кто бы со мной рядом ни сидел. До 150–160 км/ч разгоняется легко и непринужденно. При этом в салоне скорость не ощущается, тишина и покой. Коробка работает без дерганий, нравится и современный внешний вид. Собрано все качественно, кожаная обивка выглядит солидно, да и по ощущениям приятная. Кузов подогнан на совесть.

Достоинства

Работает как часы, быстро прогревается в холода, уйма штук интересных, комплектация шикарна.

По всем параметрам машина устраивает. Стильная, маневренная, послушная, экономичная. Может движка 1,4 в целом маловато, но я пока не жалуюсь. Даже с таким двигателем и 125 лошадками машина разгоняется до 208 км/ч. Мне такие скорости не нужны, но знать об этом приятно) До соточки разгоняется за 9,9 с. При этом в среднем на 100 км тратится 5 л бензина. В салоне места много, багажник тоже большой. Дизайн минималистичный, я поэтому и выбрал такой, люблю простоту.

Достоинства

Расход, дизайн, удобство в управлении.

Вот уже 2 года катаюсь на Ambition. В целом всем доволен. Разгоняется до 220 км/ч, при этом расход где-то 5,5-6 л. Когда проходил первое ТО, масло не доливал, что реально удивило. Хочу отметить еще, что когда выбирал машину, в этой модели сразу приглянулся салон, просторный такой, удобный.

Достоинства

Я не требую от машины суперскоростей, но она подойдет и тем, кто не прочь прокатиться с ветерком. Двигатель работает тихо. Шумоизоляция в салоне хорошая, даже при быстрой езде не шумно. Обслуживание по кошельку не бьет, что тоже важно.

Остановился после многих советов на комплектации Ambition + пакет бизнес и несколько допчиков. Мотор бензин, 1,8 л, 180 л.с.

Подкупил Суперб в первую очередь внешностью, конструкторы поработали на славу. Салон традиционный, все конструктивно на привычных местах, читаемо и удобно. Еще надо время разобраться во всех новомодных опциях, то есть гугл мне в помощь.

Багажник порадовал, он с электроприводом, большой и много позволяет перевозить.

На ходу машина предсказуемая, нет у нее рывков, раскачиваний. Резина 235/45/18, все ухабы и неровности проходит на мягко. Стиль вождения у меня пока «овощной». По расходу не скажу точно, пока обкатываю еще ее. Сегодня показывал 8,9 на 100 км. Вчера по трассе было 5,5 л.

Читать еще:  Хендай солярис 2016 отзывы

Достоинства

Прикольная опция автоматический дальний свет: при приближении встречки машина опускает его ниже бампера, чтоб не слепить. Удобно и безопасно! тут молодцы. Адаптивный круиз тоже тема отличная! Проверено. Камеры по кузову помогают парковаться без опасений.

Отзывы Skoda Superb


Отзывы Skoda Superb

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 10 отзывов об автомобиле Skoda Superb

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Skoda Superb, а также помогут оценить надежность автомобилей Шкода Суперб. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Skoda Superb , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.8 TSI (180 л.с.) КПП: R7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Помимо просторного салона и огромного багажника мне нравится в Skoda Superb Combi богатое оснащение и высокое качество отделки, не уступающее автомобилям премиального сегмента. При этом цена не запредельная. Перед покупкой протестировал несколько различных версий Superb Combi. Что, интересно, динамика у всех хорошая, даже с 1,4-литровым мотором. Но у этого двигателя не очень большой ресурс, и с механической коробкой передач в городе неудобно ездить. Поэтому взял автомобиль в более дорогой комплектации с 1,8-литровым двигателем и роботизированной трансмиссией. “Робот” на старте немного задумчив, но затем работает без запинок, динамика очень хорошая. ..полный текст отзыва о Skoda Superb Combi 1.8 TSI

Отзыв o Skoda Superb Combi 1.8 TSI оставил: Serg1967 из города Pardubice, Czechia

23 июля 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.72

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.4 TSI (150 л.с.) КПП: A7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Выбирал между Superb, VW Passat и Toyota Camry. В принципе, понравились все три машины. Но у VW за более-менее нормальное оснащение требовалось выложить нехилые деньги. К Toyota не лежит душа из-за внешности. Приобрел Superb как некий компромисс между ценой, дизайном и уровнем оснащения.

Бюджет мой был 1,5-1,6 миллиона рублей. В эти деньги уложился, взяв комплектацию Ambition с мотором 1.4 TSI, 150 л.с. и коробкой DSG-7. Изначально не хотел «механику», а данный вариант получился одним из самых дешевых с «роботом».

Надо сказать, выбором пары «мотор-коробка» не разочарован. Пуляет машина как надо быть. ..полный текст отзыва о Skoda Superb 1.4 TSI

Отзыв o Skoda Superb 1.4 TSI оставил: Леха из города Санкт-Петербург

26 июля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.83

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.4 (150 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Искал такой автомобиль, чтобы можно было получать удовольствие от его управления, но в то же время, комфортный для пассажиров. На мой взгляд, ничего лучшего на сегодняшний день, чем Skoda Superb нет. Почему то все остальные автопроизводители если и предлагают модификации с механической коробкой передач, то в начальных бедных комплектациях. В то же время Skoda Superb с механикой не только можно приобрести в топовой комплектации Laurin & Klement, но еще и с полным приводом! Для нашей зимы – идеальный вариант. Если бы еще пару сантиметров дорожного просвета добавили, то вообще полноценный кроссовер получился. ..полный текст отзыва о Skoda Superb 1.4 TSI

Отзыв o Skoda Superb 1.4 TSI оставил: Вячеслав из города Москва

6 апреля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.8

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 TDI (140 л.с.) КПП: R6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

На мой взгляд, нынешнее поколение Superb лучше того, которое придет ему на смену. Вряд ли сейчас найдешь другой автомобиль, одинаково удобный как для водителя, так и для пассажиров. Здесь очень просторно, как спереди, так сзади. Обогревом оснащены не только передние, но и задние сиденья. У Skoda Superb есть очень удобная фирменная “фишка” – двойная дверь багажного отсека, благодаря которой автомобиль может быть по вашему желанию – лифтбеком или седаном. У будущего Superb такой возможности не будет, это всего лишь обычный лифтбек.

Из линейки силовых агрегатов Superb считаю самым удачным дизельный двигатель. ..полный текст отзыва о Skoda Superb 2.0 TDI

Отзыв o Skoda Superb 2.0 TDI оставил: Денис из города Санкт-Петербург

6 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.2

Год выпуска: 2008

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Машина в новом кузове. Чешской сборки.

Из существенных недостатков только одно — ткань обивки салона. Если уж не кожа, то хорошим велюром если бы обтянули — было бы отлично. В остальном придраться не к чему. Дизайн салона на высоте, простор, особенно на заднем сиденье — потрясающий.

6-скоростная МКП работает как затвор автомата. Если нужно рвануть с места — может асфальт из под себя с визгом, но в целом машина настраивает на спокойный, но достаточно быстрый темп езды. По городу. За городом — гепард, вырвавшийся на свободу. При имеющейся великолепной ходовой, дорогу держит намертво, какая бы она ни была. ..полный текст отзыва о Skoda Superb 1.8 TSI

Отзыв o Skoda Superb 1.8 TSI оставил: Сергей Толстиков из города Красноярск

16 июля 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.95

Skoda Superb 1.9 TDI

Год выпуска: 2006

Внешний вид:4Интерьер:Комфорт:5
Управляемость:2Динамика:3Надежность:3

При скорости свыше 90 км/час на средних неровностях дорог машину начинает раскачивать.

Отзыв o Skoda Superb 1.9 TDI оставил: Данил из города Житомир

22 июня 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.58

Год выпуска: 2008

Внешний вид:4Интерьер:Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Superb 1.8T MT Classic с пакетом для плохих дорог и бизнес комплектом (кожаный руль, рычаг КПП и ручник). Сборка украинская. Был выбор взять Тойту Камри или подождать и взять новый Суперб. Однако Камри по объмам салона не дотягивает, да и двигатель 2.4 выдает только 156 лошадей, а новый Суперб по дизайну просто «ошибка», похоже женщина разрабатывала. Приобретал из-за размеров салона и надежности двигателя. Перед этим была Октавия 2001 года чешской сборки с таким же двигателем. Двигатель — ракета, для его объема 1.8. Салон — верх продуманости, все удобно и под рукой, подсветка не давит на глаза, не то что в Камри с бирюзовым свечением. ..полный текст отзыва о Skoda Superb 1.8Т

Отзыв o Skoda Superb 1.8Т оставил: Валерий из города Донецк, Украина

20 апреля 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.91

Год выпуска: 2003

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Пробег 160 000, брал новую. Автомобиль отличный. До 120 000 ни одной поломки. От 120 до 160 поменяли гранату, клапан вентиляции бензобака, выключатель стопсигналов (лягушку) и почистили контакты в лампочке подсветки номерного знака. По собственной инициативе поменял рабочие ксеноновые лампы. Больше никаких работ, только ТО раз в 15 000. Первый сверчек появился после 150 000, и то слабенький. Из достоинств можно отметить большой удобный салон и хороший диапазон регулировок сидений и руля. Управляемость и курсовая устойчивость очень хорошая на любых скоростях и на любом дорожном покрытии. Сорвать машину в занос очень сложно. ..полный текст отзыва о Skoda Superb 2.8 V6

5 апреля 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.14

Skoda Superb 1.8Т АТ

Год выпуска: 2007

Внешний вид:4Интерьер:Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Как шаолинь — скромный снаружи. Приобрёл Суперб в комфорте, устраивает всё, почти. Движок чуть помощнее как на Б6-ом 170 лошадок будет самое то. Баранку уменьшить на толщину рулевого колеса. Ходовые качества — Камри отдыхает. Расход заявлен в паспорте по-честному. Ездил с семъёй на «большуху», довелось в один день проехать 1700 км., ни одна мышца не заныла. Водить машину в кайф!

Отзыв o Skoda Superb 1.8Т АТ оставил: Руслан Гиззатов из города Покачи

20 сентября 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.85

Год выпуска: 2007

Superb 1,8T MT, Comfort с пакетом для плохих дорог. Сборка чешская. Машина действиелньно отличная. При первом взгляде снаружи она кажется меньше своих размеров (видимо слегка сужающиеся нос и корма создают такой эффект). Но внутри очень просторно особенно на задних местах (к стати это сразу-же отметили все, кто садился туда), задние двери имеют больший проем чем передние. Салон создает ощущение большого пространства, продумана практически каждая мелочь, все находится именно там где и должно быть. Подсветка машины снаружи и внутри это вообще отдельная тема (это надо видеть), подсветка приборов белая, читается прекрасно (5 балов). ..полный текст отзыва о Skoda Superb 1.8T

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector